Официальный сайт журнала фототехники: Фотожурнал на Мир цифровой фотографии

Содержание

Уроки фото для начинающих, уроки фотошоп

Новости Окт 12, 2022

Официальный сайт 1win com существует с 2018 года. Построен букмекер на основе другой БК под названием FirstBet, которая оказалась не такой успешной. Но решение о ребрендинге и смене тактики работы принести свои плоды. В 2022 году именно 1win можно назвать одним из самых популярных сайтов для принятия ставок и игры в казино у гемблеров из стран СНГ.

Читать далее →

Просмотров: 156

Новости Окт 05, 2022

В Pin-Up Casino вход реализуется через специальный блок в верхнем правом углу. Обычно авторизация на сайте в приложении проходит без проблем. Посетитель указывает свой логин и пароль и сразу же попадает на главную страницу уже под своим личным кабинетом. Однако некоторые эксцессы все же возможны.

Читать далее →

Просмотров: 234

Уроки фото для начинающих Февраль 6th, 2017
kelby

Эти лодки были сфотографированы на озере в штате Мэн. Фотография действительно ничем не примечательна (особенно в виду наличия всего двух лодок). Самым «одиноким» числом была и остается единица. Но в искусстве фотографии два любых объекта, за исключением людей, можно назвать «самой скучной комбинацией», однако мы ведь можем все исправить, не так ли? В этой фотографии просто полно недостатков, начиная с чрезмерной экспозиции и неправильно выбранного баланса белого и заканчивая довольно неудачной композицией в целом.

Шаг 1

Откройте оригинальное изображение формата RAW в модуле Camera Raw (как показано на рисунке).

Читать далее →

Просмотров: 157

Уроки фото для начинающих Январь 28th, 2017
kelby

Шаг 17

Теперь создадим еще один слой, который будет представлять собой версию изображения с объединенными слоями. На этом слое мы применим функцию Shadow/ Highlights (Света/Тени), чтобы сделать изображение неба более светлым. Чтобы создать новый слой, который будет представлять собой версию изображения с объединенными слоями, воспользуйтесь комбинацией клавиш <Ctrl+Alt+Shift+E>.

Читать далее →

Просмотров: 29

Уроки фото для начинающих Январь 28th, 2017
kelby

Шаг 9

Поскольку мы открыли изображение в программе Photoshop в виде смарт- объекта, значит, мы собираемся по-разному обработать две версии одного и того же изображения. Щелкните правой кнопкой мыши на слое смарт-объекта и в открывшемся меню выберите команду New Smart Object via Copy.

Примечание. Хочу напомнить читателям, что в последних уроках я больше не будут подробно пояснять все описанные действия. Если кто-то из вас теряется, путается и чувствует, что он еще не готов к этому уроку, то в этом нет абсолютно ничего страшного.

Вам нужно повторить несколько предыдущих уроков, чтобы лучше усвоить материал, а затем вернуться к этому уроку.

Читать далее →

Просмотров: 23

Уроки фото для начинающих Январь 28th, 2017
kelby

Как я уже говорил ранее, в последних уроках все пояснения я сведу к мини­муму. Я буду просто говорить вам, что нужно сделать, т.е. так, как если бы я общался с моим помощником в студии. Этот снимок я сделал, возвращаясь с острова Коко Кей на Багамах. В реальности корабль выглядел более ярко и красочно. И небо на горизонте было более впечатляющим. Вдали начи­нали собираться грозовые тучи, но из-за выбранных настроек при съемке вся картина кажется слишком светлой. В этом уроке мы используем систему «великолепная семерка» для того, чтобы вернуть изображению насыщенность и яркость красок реальной сцены.

Шаг 1

Откройте изображение формата RAW в модуле Camera Raw (как показано на рисунке).

Читать далее →

Просмотров: 36

Уроки фото для начинающих Январь 18th, 2017
kelby

Шаг 17

Объедините все слои изображения, посмотрите на изображение, и подумайте, что еще можно сделать с этой фотографией. После всех преобразований и применения эффекта «голливудская красота» лицо нашего ковбоя все еще выглядит слишком темным. Поэтому в меню Create New Fill or Adjustment Layer, доступном в нижней части панели Layers, выберите функцию Curves. В открывшемся диалоговом окне в раскрывающемся списке Presets (Наборы) выберите значение Lighter (RGB) (Светлее (RGB)). При выборе этого значения все средние тона изображения станут светлее. Но нам, как и прежде, нужно, чтобы выполненные изменения касались только лица нашего главного героя (именно поэтому мы и применили Функцию Curves на корректирующем слое, чтобы получить возможность контролировать область применения созданного эффекта.) Кстати, если вы хотите осветлить средние тона изображения еще больше, то щелкните на средней точке кривой и переместите ее вверх. Когда полученный эффект вас удовлетворит, щелкните на кнопке ОК.

Читать далее →

Просмотров: 40

Страница 1 из 35912345678910…»Последняя »

Журнал «КАНЦЕЛЯРИЯ» — Белая книга

Ноябрь 2013

Nikon — не только фотоаппарат!

Год основания: 1917
Сфера деятельности: производство фото­ и видеотехники, различной оптики, микроскопов, измерительных систем, оборудования для изготовления полупроводников и т. д.
Оборот: более 12 млрд. долларов
Число сотрудников: более 25 000 человек
Штаб­-квартира: Япония, Токио
Руководство: президент Митио Кария (Michio Kariya)

Japanese Optical Society, Japan Optical Co, Nippon Kogaku K.K. — такие названия в разные годы носила компания, известная сегодня во всем мире как производитель профессиональных и любительских камер компания Nikon.

В 2013­-м, за четыре года до своего столетия, Nikon в Японии по праву считается не просто компанией, а империей, выпускающей высокоточные оптические системы для промышленности, медицины и биологии. И только потом — фотоаппараты. Более того, Nikon — единственный в мире холдинг, имеющий полный цикл собственного производства от стекла до сборки системы, что позволяет компании быть на пике новейших оптических и технологических разработок.

История Nikon началась в июле 1917 года, когда путем слияния трех японских предприятий по производству оптической продукции была основана новая компания — Nippon Kogaku KK (Японская Оптика), позднее получившая знакомое нам сегодня имя.

Главой образовавшейся фирмы был избран Йошихира Вада (Yoshihira Wada). Компания прежде всего была ориентирована на производство высокоточных оптических элементов и систем: основным направлением деятельности стала разработка и производство военного оптического оборудования, а также микроскопов, телескопов, теодолитов, оборудования для топосъемки, оптических измерительных приборов для промышленности и науки. К слову, Nikon стал первым и единственным в Японии изготовителем оптических систем для Военно-морского флота и Военно-воздушных сил Японии.

Что же касается фототехники и объективов, с которыми Nikon ассоциируют сегодня, — их производство началось намного позже, в конце 30-­х годов, когда Nippon Kogaku представил свой первый объектив Anytar 120 мм f/4.5 для среднеформатных камер 6х9. И это был, пожалуй, первый опыт компании в производстве оптики для гражданских целей. В объективе Anytar использовалась оптическая схема Tessar на базе объектива Carl Zeiss, разработанная специалистами немецкой компании, всемирно известного сегодня бренда-производителя оптики.

Запустить собственное производство фотокамер помешала Вторая мировая война. Практически готовое к началу выпуска фотокамер производство было переброшено на государственные военные заказы для японской армии. И только по окончании войны фирма провела реорганизацию, после которой продукция невоенного назначения стала основным направлением деятельности. С этого момента компания Nikon начала планомерную экспансию на мировые рынки.

Первым продуктом, с которого и началось нынешнее название компании, стал фотоаппарат Nikon 1 — самая современная и модная на тот момент камера, вобравшая в себя все новшества рынка: добротный корпус со скошенными углами, дальномерный объектив высочайшего качества оптики и даже матерчатые шторки на фокальном затворе.

Кстати, Nikon 1 был выпущен в небольшом количестве — около 750 экземпляров, именно поэтому сегодня эта модель представляет собой особую ценность для любого понимающего коллекционера старинной техники и стоит баснословных денег.

Впрочем, из-за нестандартного формата кадра (24х32 мм) при популярной в то время пленке Kodak форматом 24х36 мм Nikon 1 в своем первоначальном виде продержался на рынке недолго — во второй модели Nikon M 1950 года начал применяться формат 24х34 мм, а в модели Nikon S 1951 года — популярный формат 24х36 мм.

Что же касается самого названия компании, по одной из версий, — Nippon трансформировался в более простое для произношения иностранцами слово, а по версии представителей компании, Nikon — это простое сокращение из букв предыдущего названия — Nippon Kogaku K.K.

Так или иначе после перехода на массовый выпуск разнообразных фотокамер имя Nikon закрепилось в сознании потребителя как бренд, предлагающий самые современные фотоаппараты и оптику к ним.

Так, в 1960 году компанией был создан первый зеркальный телеобъектив Reflex Nikkor 1000/6,3, в 1962 году — первый Nikon F с видоискателем Photomic S, 1970 год ознаменовался выпуском первого зум-объектива Zoom Nikkor auto 80–200 mm f/4.

5 с новыми стандартами резкости и fisheye-объектива с круговым полем зрения.

В 80­е компания выпускает Nikon F3 — абсолютно новую профессиональную фотокамеру с полностью электронным управлением затвора с бесступенчатым изменением выдержек и мультиэкспозицией. Первой же массовой цифро-зеркальной моделью стала Nikon D1 1999 года.

В середине 2000-­х корпорация Nikon отказалась от дальнейшего производства пленочных фотоаппаратов. Причем сделала это одной из последних среди мировых фотопроизводителей, стараясь «держаться» как можно дольше для тех, кто и сегодня не признает «цифру» удачной альтернативой проверенному качеству пленочных фотоаппаратов.

Тем не менее, сегодня Nikon располагает огромным разнообразием цифровых моделей: от самых обычных «мыльниц» и компактных камер «посерьезнее» до профессиональных зеркальных моделей.

И, как уже говорилось выше, на это производство компании не ограничивается. Сегодня Nikon — это огромная корпорация из сети производств, расположенных по всему миру.

Три крупных подразделения: Precision Equipment Company отвечают за производство точных приборов для науки и медицины, Instruments Company выпускает телескопы, бинокли, микроскопы, а также разнообразное оптическое измерительное оборудование — то, с чего компания, собственно говоря, начинала. И, наконец, Imaging Company занимается всем, что связано с изображением: два завода в Японии выпускают профессиональные топ-камеры и профессиональную оптику. Одно производство в Китае обеспечивает выпуск абсолютно всех компактных камер Nikon. И самый большой завод в Таиланде выпускает 95% всех DSLR-камер Nikon и 70% объективов.

«Более чем 90 лет работы в оптике, позволили компании Nikon достичь такого уровня качества продукции, которого не достигла еще ни одна компания в мире, — считает руководство корпорации. — Синтез инновационных технологий и интуитивного программного обеспечения позволяет Вам быть уверенным, что выбранное Вами оборудование Nikon не имеет аналогов и является самым высококлассным!»


последние новости, сроки как подготовиться

Обязательная маркировка фотоаппаратов и вспышек в 2020: последние новости, сроки как подготовиться

С 1 октября 2020 стартовала обязательная маркировка фотоаппаратов и фотовспышек. На каждую упаковку наносят специальный Data Matrix код, по которому государство отслеживает движение фототехники от производителя до покупателя. Рассказываем, как это работает и что нужно для работы по новым правилам.

Нет времени разбираться? Поможем!

Распоряжение Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года определило фотоаппараты, фотовспышки и лампы-вспышки подлежащими маркировке.

Постановление Правительства РФ № 1953 от 31 декабря 2019 года определило сроки и правила маркировки фототехники.

  • С 1 октября 2020 года — оборот немаркированных фототоваров запрещен. Участники обязаны передавать в Честный знак информацию о производстве, продаже, закупке фотокамер, фотовспышек и лапм-вспышек.
  • До 1 декабря 2020 года — разрешена маркировка остатков, купленных до 1 октября 2020.

1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товар.

2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с упаковок фотоаппаратов и вспышек.

3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами.

5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара.

6. При продаже кассир сканирует код маркировки с фотоаппарата, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

Нарушители получат штрафы с конфискацией товара.

За оборот немаркированной фототехники свыше 1,5 млн ₽ ждет штраф 300 тыс. ₽, а также уголовная ответственность в виде заключения на срок до 3 лет с выплатой штрафа 80 тыс. ₽ или зарплата за 6 месяцев.

Пленочные фотокамеры, фотовспышки, лампы-вспышки, части принадлежности фотографического оборудования, а также комплекты и наборы указанных товаров.

Код ОКПД 2Наименование товара
Код ТН ВЭД
26. 70.12Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и прочие микроносители9006
26.70.14Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры9006
26.70.17Фотовспышки; фотоувеличители; аппаратура для фотолабораторий; негатоскопы, проекционные экраны9006
26.70.19Части и принадлежности фотографического оборудования9006

На упаковку или этикетку фототехники наносят знаки с цифровым криптокодом в формате Data Matrix.

Код состоит из 90 символов и включает 4 группы данных:

  • GTIN коды (код товара) — 14 цифр, префикс «01».
  • Серийный номер фотоаппаратов — 20 символов, префикс «21».
  • Ключ проверки — 4 символа, префикс «91».
  • Код проверки (криптохвост) — 44 символа, префикс «92».

Пример кода маркировки: 010465006531290521p9YjRk;Ihdm6T2WItlgr91417592zexhyEZtzgbDJ2fDfjyI2JgmgjwriiZsKaE+efoxlg==

Код транспортной упаковки фотоаппаратов состоит из 18 символов. Стандарт GS1-128 указывается без идентификатора применения AI (00).

Пример транспортного кода: 077285515200000022

  1. Зарегистрироваться в системе маркировки.
  2. Промаркировать остатки.
  3. Научиться маркировать продукцию (для производителей и импортеров): подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток.
  4. Научиться принимать маркированные фотоаппараты: подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
  5. Научиться продавать маркированные фотоаппараты:
    • для производства, импорта и опта: подключить ЭДО для отправки документов;
    • для розницы: обновить прошивку кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира.

Для регистрации в системе маркировки вам потребуется квалифицированная электронная подпись руководителя на носителе со встроенным СКЗИ (Рутокен ЭЦП 2.0) или без него (Рутокен).

Получить электронную подпись

Производителям и импортерам после регистрации нужно вступить в ассоциацию автоматической идентификации «ГС1 РУС» и оплатить членский взнос 3 000 ₽. Это выполняется в четыре шага через мастера регистрации в личном кабинете Честного знака.

Зарегистрируем в системе маркировки

  1. Установите необходимое ПО:
    • СКЗИ, если ключ на носителе Рутокен;
    • драйвер носителя. Если ключ на Рутокен ЭЦП 2.0, дополнительно скачайте Рутокен Плагин;
    • личный и корневые сертификаты;
    • КриптоПро Browser plug-in.
  2. Перейдите по ссылке и нажмите «Проверить». Если все настроили верно, нажмите «Продолжить».
  3. Выберите электронную подпись, укажите контактный телефон и e-mail и нажмите «Отправить заявку». В течение 24 часов на электронную почту придет письмо со ссылкой на подтверждение.
  4. Перейдите по ссылке из письма и укажите:
    • являетесь ли вы производителем или импортером товаров;
    • оператора ЭДО и ID участника ЭДО;
    • группы товаров, с которыми работаете;
    • являетесь ли вы членом ассоциации «GS1 Рус». Если да, введите идентификаторы GSP и GLN.
  5. Заполните профиль, ознакомьтесь с договорами с оператором и подпишите согласие.

Вам понадобится принтер этикеток. Выберите подходящий в нашем каталоге или закажите печать этикеток под ключ у нас.

До 1 декабря 2020 года нужно промаркировать все остатки фототоваров, подлежащих маркировке.

Промаркируем за вас остатки

  1. Авторизоваться в личном кабинете Честного знака с помощью ЭП.
  2. Описать товары.
    Выберите категорию товара «фотоаппараты» и в разделе «Документы» —> «Описание остатков» заполните ИНН организации и код товарной номенклатуры (первые 2 цифры кода ТН ВЭД), а затем добавьте товары для описания (состав атрибутов товаров, которые необходимо заполнить, отличается в зависимости от категории товаров). По итогу вы получите общий код (GTIN).
  3. Заказать коды.
    Укажите необходимое количество кодов маркировки в личном кабинете на Честном знаке — столько вам и сгенерирует оператор. Вы получите файл с Datа Matrix кодами.
  4. Напечатать и наклеить этикетки с кодами.
    Выгрузите итоговый файл и распечатайте коды на принтере этикеток. Заказанные, но не выгруженные или не напечатанные коды хранятся в системе 60 рабочих дней.
  5. Ввести коды в оборот.
    В личном кабинете Честного знака в разделе документы нажимаете «Ввести в оборот».
  1. Оборудование для печати этикеток. Выберите подходящее в нашем каталоге.
  2. Подключение к системе маркировки, чтобы зарегистрировать выпускаемые/ввозимые товары, заказывать на них коды и вводить в оборот. Например, СБИС Торговля и производство (Профи).

Подключить СБИС Маркировка для производства

ПроизводительИмпортер
  1. Заказывает коды маркировки в Честном знаке.
  2. Печатает этикетки с кодами и наклеивает их на товары.
  3. Отчитывается в Честный знак о вводе в оборот.
  1. Заказывает коды маркировки в Честном знаке.
  2. Передает экспортеру файл для печати этикеток или готовые этикетки — экспортер наклеивает этикетки на товары и отгружает их.
  3. Импортер после прохождения таможни отчитывается в Честный знак о вводе в оборот.

При необходимости производитель/импортер создает коды транспортных упаковок и печатает этикетки для них, формирует агрегаты и отчитывается в Честный знак о кодах внутри упаковок.

Подключить ЭДО для отправки электронных УПД с кодами контрагентам.

Оптовику необходимо сформировать электронный УПД и указать в нем коды маркировки с отгружаемых товаров, подписать его электронной подписью и отправить контрагенту через оператора ЭДО. Оператор сам отправит УПД в Честный знак после подписания получателем, а коды внутри документа будут переведены в собственность покупателя.

СБИС проверит УПД на наличие ошибок перед отправкой и при получении, предупредит и поможет исправить.

  1. Подключение к ЭДО. В СБИС все входящие документы бесплатно, если вы только принимаете документы, то при подтверждении УПД данные передадутся в Честный знак даже без тарифа.
  2. Подключение к системе маркировки, чтобы проверять коды в поставках. Например, СБИС Маркировка.
  3. Оборудование для сканирования марок.

Вы получите от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. Чтобы сверить марки из накладной с полученными по факту, отсканируйте все коды с упаковок. Если все хорошо, подтвердите УПД, если есть расхождения — отклоните его или дождитесь исправленного УПД. Если хотите, можете сразу подтвердить получение без проверки.

  1. Обновить прошивку онлайн-кассы, чтобы добавлять код маркировки в чек. Проверьте ваше кассовое программное обеспечение по инструкции. Обновить ПО можно у производителей и в авторизованных сервисных центрах. «Тензор» имеет статус АСЦ — обращайтесь.
  2. Подключить ККТ к ОФД, который умеет передавать в чеке коды в маркировку.
  3. 2D-сканер для считывания марок.

Продавать маркированный товар нужно через онлайн-кассу с ОФД: кассир сканирует код, товар добавляется в чек, а оператор фискальных данных отправляет его в систему маркировки.

Со СБИС маркировка не отразится на скорости продаж — кассир сканирует только Data Matrix код, а СБИС сам добавит товар в чек. Данные передадутся в маркировку автоматически.

Маркировка «под ключ»

Выбираете оборудование для кассы и склада? В нашем ролике представлены комплекты СБИС для маркировки. Смотреть

Приложение на ваш смартфон

Бесплатно

Для небольших складов

Просто установите на него приложение СБИС Доки.

+ приложение бесплатное

+ работает без привязки к компьютеру

+ сразу видно результаты проверки

— небольшая скорость сканирования

— неударопрочный

Бесплатно

2D-cканерот 3 100 ₽

Для средних складов

+ высокая скорость сканирования

+ точное сканирование

— работа только с компьютером

— ограниченная дальность действия

— неударопрочный

от 3 100 ₽

Терминал сбора данныхот 22 850 ₽

Для больших складов

+ ударопрочный

+ наглядный

+ работает без привязки к компьютеру

+ высокая скорость сканирования

+ точное сканирование

от 22 850 ₽

Принтер этикетокот 13 050 ₽

+ высокая скорость печати

+ стойкое изображение

+ ширина печати до 110 мм

+ быстрая и простая замена расходных материалов

+ широкий выбор материалов для печати: от бумаги до синтетики

от 13 050 ₽

  • org/Question»>

    Что делать с немаркированными остатками?

    До 1 декабря 2020 года все компании обязаны промаркировать свои остатки. При этом продукцию, которая будет импортирована на территорию нашей страны после 1 октября 2020, необходимо промаркировать раньше – до 1 ноября 2020.

  • Как вести учет остатков?

    Пока за пересортом марок (когда в системе есть код, а у вас на балансе его нет, или наоборот) Честный знак следить не будет. После начала обязательной маркировки вы будете обязаны принимать на баланс и продавать, сканируя коды с товаров. Когда требование появится, СБИС Маркировка поможет его выполнить.

  • Как работать онлайн-магазинам с маркированным товаром?

    Приемка проходит, как обычно. При продаже нужно вывести маркированные товары из оборота при отгрузке со склада до доставки конечному потребителю. Подробнее в инструкции.

  • Что делать с возвратами маркированной фототехники?

    Если вам вернули товар с сохраненным кодом маркировки, и вы хотите его продавать дальше, то нужно повторно ввести данный код в оборот чеком возврата. В случае, когда код поврежден, нужно произвести перемаркировку.

    Если вам вернули ненадлежащий товар (брак): никаких действий в ГИС не требуется.

  • Когда нужно нанести коды маркировки на импортные фотоаппараты?

    Нанести коды маркировки на товары необходимо:

    • при ввозе с территории ЕАЭС — до пересечения государственной границы РФ;
    • при ввозе из других стран — до помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.
  • org/Question»>

    Как происходит оплата за полученные коды маркировки?

    Для оплаты кодов маркировки участнику оборота товара необходимо подписать договоры с Оператором в ГИС МТ и пополнить лицевой счет.

    При получении (печати) сгенерированных кодов из Станции управления заказами деньги списываются со счета (50 копеек без учета НДС за один код маркировки).

21 апреля’22

Обязательная маркировка товаров в 2022 году

Зачем нужна и как работает маркировка.

31 марта’22

Розничная продажа маркированного товара

Как продавать маркированный товар, если вы работаете с кассами или торгуете онлайн.

1 сентября ’22

Как рознице подключиться к ЭДО и начать работать с маркировкой бесплатно

Пошаговая инструкция для розницы.

Ваш браузер устарел, возможны проблемы в работе с сайтом

Ваш браузер не содержит последних обновлений, необходимых для корректной работы портала. Настоятельно рекомендуем перейти на Яндекс Браузер

Используя официальный сайт sbis. ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее

Диафрагма 247 | Диафрагма

Диафрагма 247 — Лето 2022 г.

«Лунатизм», под редакцией Алека Сота , исследует связь фотографии со снами, бодрствованием и случайностью. И, начиная с лета 2022 года, The PhotoBook Review теперь публикуется исключительно в каждом выпуске Aperture .

Подпишитесь на и сэкономьте 25% от цены покрытия.

$24,95

В корзину

В наличии

Избранный контент

Сведения о проблеме

Приглашенная редакция известного фотографа Алека Сота, Летний выпуск Aperture исследует размеры и возможности мечтаний, путешествий и случайностей в фотографии.

«Лунатизм» включает в себя удивительный набор изображений и историй, начиная от чешской художницы советских времен Эмилы Медовой и заканчивая открытием Софи Калле заброшенного парижского отеля и собственными фотографиями Сота из его путешествий по Соединенным Штатам. В этом выпуске Джесси Доррис берет интервью у Дуэйна Майклса об удаче и судьбе, Марина Уорнер исследует устойчивый резонанс фигуры лунатика, а художники, включая Этьена Куртуа, Майю Дэниэлс и Эллиота Джерома Брауна-младшего, представляют новую сюрреалистическую и творческую серию. Летний выпуск 2022 года также представляет The PhotoBook Review, новый раздел для активного взаимодействия с фотокнигами, в котором представлены обзоры последних изданий Ноны Фаустин, Самуэля Фоссо, Оскара Монсона и других.
Формат: Мягкая/мягкая обложка
Количество страниц: 148
Дата публикации: 07.06.2022
Размеры: 9,25 x 12 x 0,6 дюйма
ISBN: 9781597115254

Поддержка предоставлена ​​членами Совета 9049 журнала Aperture 9049 : Фонд Канакии, Джон Страйкер и Слободан Ранджелович, Сьюзан и Томас Данн и Майкл В. Зонненфельт, Коллекция MUUS. Дополнительную поддержку частично оказывает Департамент культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом.

Программы Aperture Foundation частично реализуются Советом по делам искусств штата Нью-Йорк при поддержке канцелярии губернатора и Законодательного собрания штата Нью-Йорк.

Оглавление

Front

Agenda
Charlotte March, Pao Houa Her, Bárbara Wagner & Benjamin de Burca, Our Selfs

Day Jobs with Janes’s Glen’s Delfand Works 9004 на каждый день0005

ViewFinder
Phoebe Chen On Monumental Films of Wang Bing

Посещение
Джулиана Хэлперт на Энтони Эрнандес и Стрипс -Анд -Анд -Анд -Адэн -Адэн -Адэн -Адэн -Адэн -Адэн -Адэн. Французский рэпер Laylow

Words

Примечание редактора: лунатизм

Song of the Open Road
Приглашенный редактор Алек Сот о лирическом потенциале фотографии
A Conversation with Siri Hustvedt

Sideways Logic  
Emila Medková’s wry Surrealism  
Olivia Laing

The Narrative Artist  
Sophie Calle’s art of games and chance  
Aaron Peck

Apparitional Automaton  
Фигура лунатика в искусстве
Марина Уорнер

Ангел, Изверг, Сюрреалист
Много жизней Ли Миллер
Lauren Elkin

Условия человека
Duane Michals On Luck and Fate
Разговор с Джесси Доррисом

Фотографии

Фотографии для мечты
от Alice neel до масаи. Алек Сот

Семья
В лондонском проекте Грегора Шнайдера два очень похожих дома
Гезин Борчердт

Things Out of Place  
Etienne Courtois hunts for images that already exist  
Sara Knelman

On the Silence of Myth
In the Swedish countryside, Maja Daniels collapses time  
Kristian Vistrup Madsen

Her Own Рядовой Айова
Эксперименты Нэнси Рексрот 1970-х годов с камерой Diana
Ребекка Бенгал

Где цветут вишни
От Эллиота Джерома Брауна-младшего, видения 9 черной субъективности0049
Гарри Тафоя

Назад

Обзор фотокниги
Разговор между Хироко Комацу и Осаму Канемурой и подборка последних фотокниг Испания

Сноска
Шесть вопросов Джиму Джармушу


Рекламное объявление

Рекламное объявление

Другие вопросы

Посмотреть все

Рекламное объявление

Aperture, некоммерческий фонд, связывает фотосообщество и его аудиторию с самыми вдохновляющими работами, самыми острыми идеями и друг с другом — в печати, лично и в Интернете.

212-505-5555

Об Aperture

Персонал
Попечительский совет
Реклама
Вакансии
Распространение
Проведение выставки

Поддержка

Ведущие сторонники
Партнеры
Vision & Justice
Capital Campaign

Свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы
Политика конфиденциальности
Условия использования

Информационный бюллетень

Ежедневно получайте лучшее от Aperture в свой почтовый ящик.

Подписка на рассылку новостей

  • Электронная почта*

Получайте лучшее от Aperture каждый день в свой почтовый ящик.

О Диафрагме Расширить

Персонал
Попечительский совет
Реклама
Вакансии
Распространение
Проведение выставки

Сторонники Expand

Ведущие сторонники
Партнеры
Vision & Justice

Помощь Расширить

Свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы
Политика конфиденциальности
Условия использования

Все права защищены авторским правом соответствующего владельца, в противном случае © 2022 Aperture Foundation.

лучших фотожурналов и веб-сайтов в Интернете, журналы о цифровой фотографии

Журнал 1000 Words Photography

1000 Words — это онлайн-журнал, посвященный современной фотографии в Великобритании и за ее пределами. Он публикует подробные обзоры выставок и фотокниг, эссе и интервью, а также тщательно отобранные изображения, часто связанные с определенной темой.

Журнал 1000 Words Photography

Журнал Ahorn

Журнал Ahorn — онлайн-издание о современной фотографии. Посвященный освещению работ начинающих фотографов, Ahorn также является важной платформой для оригинального письменного контента, представляющего интервью, эссе, рецензии на книги и многое другое. Журнал Ahorn Magazine основан и возглавляется Даниэлем Аугшёллем и Аней Ясбар.

Журнал Ahorn

Журнал Artdoc

Artdoc — международный интернет-журнал, посвященный миру фотографии. Здесь вы найдете портфолио и интервью с фотографами со всего мира. В журнале Artdoc вы также найдете подробную информацию о таких мероприятиях, как фотофестивали, выставки и открытые конкурсы. Artdoc предлагает огромный список фотокниг, книг по истории и теории фотографии. Кроме того, на странице ресурсов вы найдете подробный ресурс обо всех фотомузеях мира, а также основных галереях, список фотофестивалей и издателей. Artdoc — это центр для всех фотографов и всех, кто интересуется самой перспективной художественной средой нашего времени.

Журнал Artdoc

Журнал «Портфолио художника»

Журнал «Портфолио художника» — это бесплатный цифровой онлайн-журнал, в котором представлены работы как начинающих, так и признанных художников со всего мира. Работы, представленные в журнале, принадлежат победителям различных тематических и жюри международных художественных конкурсов, проводимых на MyArtContest.com. Каждого победителя выбирали не по его статусу в мире искусства, а по достоинству его работы.

Журнал «Портфолио художника»

Artnews

Artnews.org является бесплатным. С 2001 года мы последовательно работаем как альтернативная некоммерческая платформа для людей искусства, чтобы исследовать, публиковать и обмениваться информацией о современном искусстве. Совместная работа и бесплатное создание контента позволяют Artnews.org предоставлять всеобъемлющий ресурс для профессиональных и образовательных исследований. Вы также можете зарегистрироваться и внести свой вклад.

Artnews

Artspace

В Artspace мы меняем то, как мир воспринимает искусство. Наша миссия состоит в том, чтобы помочь коллекционерам и начинающим коллекционерам открыть для себя, узнать и собрать изобразительное искусство. Наши кураторы сотрудничают с ведущими музеями, галереями и культурными учреждениями, чтобы предоставить лучшую коллекцию современного искусства в мире. Мы предлагаем ограниченные тиражи и оригинальные работы от самых известных художников до восходящих звезд и делаем их доступными для продажи в Интернете по доступным ценам. Членство является бесплатным и предоставляет нашим подписчикам первый доступ к нашим самым желанным ограниченным выпускам, что позволяет им просматривать и собирать эти эксклюзивные работы раньше, чем кто-либо другой.
Команда Artspace высоко ценит положительную роль, которую играют в нашем обществе художники, культурные учреждения и некоммерческие организации. Каждая продажа произведений искусства на сайте напрямую поддерживает художника, учреждение или некоммерческую организацию. Собирая с Artspace, вы помогаете поддерживать творческую культуру по всему миру, а также поддерживаете важные организации, которые стремятся сделать мир лучше.
Что делает Artspace уникальным, так это то, что мы предлагаем вам лучшую подборку тщательно отобранных произведений искусства, отражающих проблемы нашего времени. Мы художественный консультант – надежный источник информации, доступ и эксклюзивные работы, которые вы не найдете больше нигде. Когда вы собираете у нас, вы не только собираете самых важных художников, работающих сегодня, вы делаете хорошие инвестиции: инвестиции в искусство, инвестиции в художников и инвестиции в себя.

Artspace

сжечь.

сжечь. развивающийся журнал для начинающих фотографов.
сжечь. курирует фотограф Magnum Дэвид Алан Харви.

сжечь.

Журнал Camera Obscura

CO-mag — коллективный блог/журнал, издаваемый на пяти языках и содержащий подробные статьи, посвященные современной фотографии и искусству.

Журнал Camera Obscura

Camerapixo

Фотожурнал Camerapixo выходит в сети один раз в месяц. Представляя международную фотографию и вдохновляя фотографов по всему миру. В настоящее время он издается на английском, польском и испанском языках, а в ближайшем будущем — на других языках. Журнал фотографии продвигает фотографов и показывает широкое измерение фотографии. Достижение более ОДНОГО МИЛЛИОНА читателей.

Camerapixo

Журнал Dek Unu

На эсперанто dek unu означает «одиннадцать». Одиннадцать изображений от одного художника. Одиннадцать художников в одиннадцати сольных выпусках каждый год. Дек Уну публикует в каждом выпуске работы нового фотохудожника. Работа и слова художника представлены отдельно и в индивидуальном фокусе как единственная цель каждого номера журнала. В отличие от других журналов по искусству и литературе, которые могут искать работы у разных художников для поддержки темы редакции, в Dek Unu тема и образы всегда индивидуальны для каждого художника.

Журнал Dek Unu

Журнал Dodho

Интернет-журнал фотографии.

Журнал Dodho

F-Stop

F-STOP MAGAZINE — это онлайн-журнал о фотографии, посвященный современной фотографии известных и начинающих фотографов со всего мира. В каждом выпуске есть тема или идея, которые объединяют фотографии для создания динамичного диалога между художниками. Основан в 2003 году и публикуется в Интернете раз в два месяца.

F-стоп

f11

f11 — БЕСПЛАТНЫЙ цифровой журнал. Представленный в формате перелистывания страниц, журнал издается одиннадцать раз в год.
Журнал f11, который читают тысячи людей по всему миру, предназначен для профессиональных фотографов и любителей, дизайнеров и творческих людей, работающих с изображениями, а также для покупателей и коллекционеров фотографий.
Каждый выпуск также доступен для скачивания в виде файла PDF.

f11

Feature Shoot

Компания Feature Shoot, основанная в 2008 году, имеет архив более чем 2000 фотографов со всего мира. В 2011 году Feature Shoot был выбран победителем конкурса Photo Blog Awards 2011 от LIFE.com: «20 самых убедительных, наиболее проницательных и удивительных фотоблогов в Интернете» 9.0005

Художественная съемка

Flak Photo

FlakPhoto.com — это интернет-пространство для творчества и публикация цифровых фотографий, посвященная культуре создания изображений 21 века. Сайт создан Энди Адамсом, и на нем представлены новые серии работ, проекты фотокниг и выставки галерей от глобального сообщества авторов.

Flak Photo

Focus

Focus Magazine — ежеквартальный журнал, наполненный статьями о последних новостях, тенденциях и информации о коллекционировании художественной фотографии. В каждом выпуске журнала Focus Magazine подробно рассказывается о галеристах, кураторах, коллекционерах и фотографах, чтобы познакомить наших читателей с мыслями, идеями и предложениями влиятельных людей современного рынка.

Focus

Журнал FotoargentA

FotoargentA — это цифровой, совместный и независимый журнал, посвященный текущей и современной аргентинской фотографии, открытый для всех выражений и жанров.

Журнал FotoargentA

FotoNostrum

Создано в апреле 2020 года во время первой волны карантина. Журнал FotoNostrum — это ежемесячный онлайн-журнал (флип-книга) и печатный журнал. Журнал FotoNostrum Magazine, выходящий 5-го числа каждого месяца, представляет портфолио и эксклюзивные подробные интервью с современными мастерами и начинающими талантами со всего мира. Доступны версии на английском и испанском языках.

FotoNostrum

Журнал Fraction

Журнал Fraction представляет лучшее из современной фотографии, объединяя разнообразные работы признанных и начинающих художников со всего мира. Каждый ежемесячный онлайн-выпуск посвящен центральной теме, создавая неявный диалог между различными фотографическими ракурсами. Fraction также предлагает подробные обзоры книг по фотографии. За свою выдающуюся работу Дэвид Брэм, редактор и издатель Fraction, был выбран в 2010 году лауреатом премии «Восходящая звезда» Музея Грифона.

Журнал Fraction

Hue&Eye

Hue&Eye — творческий интернет-журнал, в котором представлены избранные начинающие художники, специализирующиеся на фотографии, а также иллюстрации, графическом дизайне и цифровом искусстве. Основанная в 2019 году, сегодня компания Hue&Eye объединяет огромное сообщество любителей искусства по всему миру. Стремясь облегчить художникам путь, оптимизируя повествования, с которыми они сталкиваются, Hue&Eye дает начинающим талантам бесплатную возможность представить и легко опубликовать свои работы.

Hue&Eye

It’s Nice That

It’s Nice That существует для поддержки творчества во многих областях. Мы публикуем захватывающие, оригинальные и привлекательные работы как известных людей, так и талантливых новичков.

Приятно, что

L’oeil de la photographyie

The Eye of Photography — это лучший цифровой журнал, в котором ежедневно публикуется вся информация о фотографии, освещается, обсуждается и архивируется для всех профессионалов и любителей. .. бесплатно. Независимо от того, работаете ли вы в этой отрасли в качестве покупателя или коллекционера, на фестивале или в галерее, в качестве профессионала или просто любителя фотографии, The Eye был создан для вас. The Eye информирует вас о последних тенденциях, рекордных аукционах, последних новостях, раскрывает долгожданную публикацию книги, делится открытиями восходящих звезд, позволяет вам читать подробные интервью и предлагает все, что вам нужно знать о следующих обязательных событиях. посмотрите выставку, живете ли вы в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Берлине, Токио или Шанхае.

The Eye появился на свет благодаря осознанию того, что сегодня ни один сайт в Интернете не собирает информацию о событиях, новостях и обновлениях мира фотографии в одном месте. Мы считаем, что в то время, когда 1 миллиард человек общается через изображения с помощью Facebook, Instagram, Flicker и других социальных сетей, пришло время для фотографии иметь место, где все ее формы, цвета и тенденции могут быть выражены, визуализированы и заархивированы.

Каждый день переводится на английский, французский, а теперь и на китайский язык. The Eye хочет стать незаменимым инструментом поиска для всех, кто есть кто и что есть что в фотографии, а также источником вдохновения для всех любителей и любителей фотографии. Он уже стал самым надежным и признанным веб-журналом о фотографии, который читают все профессионалы по всему миру.

Целью The Eye является быть основным справочным пособием для миллионов людей, которые каждый день посещают музеи, галереи, покупают фотокниги или репродукции или нуждаются в информации о мире фотографии.

L’oeil de la photographyie

LENS

Lens — это фотоблог The New York Times, представляющий лучшие и самые интересные визуальные и мультимедийные репортажи — фотографии, видео и слайд-шоу. Витрина для фотографов Times, она также стремится выделить лучшие работы других газет, журналов, новостных и фотоагентств; в печати, в книгах, в галереях, в музеях и в Интернете.

LENS

Lens Culture

Lens Culture — это онлайн-журнал, посвященный международной современной фотографии, искусству, медиа и мировым культурам.

ОТКРОЙТЕ для себя фотографию со всех континентов и с разных точек зрения: документальную, изобразительное искусство, фотожурналистику, поэтическую, личную, абстрактную, человеческую и уличную фотографию.

Lens Culture

LENSCRATCH

LENSCRATCH — это блог-журнал, который исследует современную фотографию и предлагает возможности для знакомства и общения. Source Review, Wired.com, Rangefinder и InStyle Magazine считают одним из 10 блогов, связанных с фотографией, которые вы должны читать.

LENSCRATCH

LIFE

LIFE.com — самая полная и знаковая коллекция профессиональной фотографии в Интернете мир новых вызовов и требований.
Журнал MARLEY — это новая уникальная площадка для фотографов и художников, которая еще никогда не была такой элегантной и благородной. Мы представляем искусство, ню, гедонистический образ жизни и путешествия, движимые страстью.
В MARLEY Magazine мы представляем только лучших фотографов и моделей, самых талантливых художников и их работы для самого чистого удовольствия наших читателей. В нашем магазине MARLEY вы найдете эксклюзивные, лимитированные и уникальные произведения искусства и фотографии, которые любители искусства и коллекционеры со всего мира могут заказать и доставить на дом или в офис.
Журнал MARLEY был основан фотографами, тренерами, авторами и любителями изобразительного искусства Сашей Лейендекер (Кельн) и Тедди Марксом (Дюссельдорф).
Мы МАРЛИ.

Журнал Marley

Musée

Журнал Musée Magazine посвящен работам начинающих фотографов со всего мира. Под редакцией известного фэшн-фотографа Андреа Бланш, Musée Online фокусируется на том, что популярно как в Нью-Йорке, так и в международном фотографическом сообществе. Мы публикуем обзоры и фотографии с открытия галереи, а также интервью с признанными художниками. Musée стремится обеспечить экспозицию, чтобы помочь молодым фотографам начать карьеру.

Musée

Nature Photographers

Интернет-журнал Nature Photographers является официальным веб-сайтом сети Nature Photographers Network™, международной совместной сети фотографов-любителей и профессиональных фотографов, занимающихся искусством и техникой съемки природы, дикой природы и пейзажей.

Фотографы природы

ND Magazine

ND Magazine был основан в 2008 году. С самого начала у этой инициативы была только одна миссия: продвигать фотографию и фотографов.

ND Magazine

One, One Thousand

One, One Thousand — онлайн-издание, посвященное фотографиям, созданным на юге Америки начинающими и признанными фотографами. Основанный в 2010 году фотографами Даниэлем А. Эчеварриа и Натали Миник, One, One Thousand представляет новые фотоработы как с юга, так и о нем.

One, One Thousand

PetaPixel

PetaPixel — блог о фотографии, созданный в мае 2009 года и ориентированный на технически подкованных фотоэнтузиастов. Наша цель — информировать, обучать и вдохновлять во всем, что связано с фотографией.

Если вы не знали, «пета» в слове «петапиксель» — это префикс, обозначающий 1015, так же как «мега» в слове «мегапиксель» обозначает 106. книги по художественной фотографии, безопасный заказ, мощный полнотекстовый поиск по ключевым словам.

Photo-Eye

PHOTOGRAPH

Craft & Vision вошли в издательский бизнес журналов, выпустив PHOTOGRAPH, журнал в формате pdf, похожий по формату и концепции на коллекцию электронных книг Craft & Vision. Примерно половина журнала посвящена демонстрации фотографий трех фотографов. Есть красивые исландские пейзажи от Брюса Перси, черно-белые пейзажи штата Мэн и Новой Англии от Нейта Паркера и потрясающий набор изображений, сделанных в Бирме и Хоккайдо, Япония от Арта Вулфа. Краткое интервью с каждым фотографом дает вам представление о мыслительных процессах, лежащих в основе их работы. Остальная часть журнала содержит статьи таких писателей, как Дэвид ДюШемин, Джон Пол Капонигро, Юнес Бунхар, Крис Орвиг и я. Вы узнаете об использовании подсветки, калибровке цвета, выборе фокусного расстояния для портретной съемки и о том, как освещать портрет с помощью люминесцентных ламп.
PHOTOGRAPH теперь доступен через Craft & Vision в виде файла PDF для загрузки. У нас есть полезные советы, идеи для вдохновения, демонстрации и многое другое.

Фотоблогер

Photoworks

Photoworks продвигает знакомство с фотографией и новое мышление о ее месте в современной культуре. Мы делаем это, заказывая и публикуя новые работы и статьи о фотографии, а также создавая выставки, книги, участие и обучающие проекты и мероприятия, включая фотобиеннале в Брайтоне. Основанная в Брайтоне, Великобритания, но с международными амбициями, сотрудничество лежит в основе нашей деятельности, максимально широкое распространение нашей работы — наша цель, а использование фотографии — наша возможность. Мы зарегистрированная благотворительная организация и национальная портфельная организация, финансируемая Советом по делам искусств Англии.

Photoworks

Pixology Magazine

Pixology — это электронный журнал Тима Грея, который предлагает ежемесячный контент, посвященный цифровой фотографии и изображениям, доставляемый вам по электронной почте в виде документа PDF. Затем вы можете заархивировать каждый выпуск, поместить их на свои мобильные устройства, выполнить поиск по тексту, распечатать их и многое другое.

Журнал «Пиксология»

Журнал «Позитив»

Журнал «Позитив+» рассказывает о фотографиях, историях, репортажах, о каждом фрагменте, рассказывающем о происходящем в мире с разных точек зрения.

Журнал выходит в формате PDF каждые 6 месяцев на итальянском и английском языках.

Журнал Positive

Precise Moment

Precise Moment — это еженедельный онлайн-журнал, посвященный ремеслу, искусству и историям фотографии и фотографов. Наша цель — создавать подробные статьи, которые исследуют тенденции, начинающих фотографов, мастеров своего дела и помогают контекстуализировать современный ландшафт фотографии. Наш тезка был вдохновлен приведенной выше цитатой Анри Картье-Брессона. Отчасти философия, отчасти повествование и отчасти исследование процесса фотографа, «Точный момент» — это определение момента захвата.

Precise Moment

Purpose

Создан в январе 2006 года. Целью является бесплатный и независимый интернет-журнал, посвященный представлению фоторабот. Исследуемые темы широки и актуальны: «хроники обыденности», «Африка глазами ее фотографов», «окружающая среда», «социальное тело», «память», «окраины и границы», «детство», «на работе». , «желание»…
Purpose — это место встречи известных и неизвестных художников, которые хотят сравнить и сопоставить свое видение мира.
В сопровождении оригинального саундтрека, созданного композиторами с разными взглядами, каждый выпуск также представляет собой мультимедийный опыт.
Концепция и редактирование цели реализованы Полом Демаре (арт-директор), Жилем Рейнальди (фотограф), основателями веб-журнала, и Франческой Альберти (искусствовед).

Цель

Seeklens

Sleeklens была основана в 2015 году нынешним генеральным директором и соучредителем Даниэлем Чабертом. Он основал Sleeklens после того, как был недоволен качеством продукции на рынке. Он часто заканчивал с продуктами Lightroom или Photoshop, которые были разработаны как «быстрое решение» или «все-в-одном». Вы не найдете таких продуктов в Sleeklens. Наша цель — предоставить вам продукт, который работает «с» вами, а не «для» вас. Наша растущая компания в настоящее время базируется в Копенгагене, Дания, и в ней работают талантливые специалисты со всего мира.

Seeklens

ЖУРНАЛ SEESAW

SeeSaw Magazine — это интернет-журнал фотографии, посвященный продвижению и публикации фотографических работ и критики.

ЖУРНАЛ SEESAW

Silvershotz

Silvershotz — больше, чем журнал; это роскошный 100-страничный журнал с фолиантами со всего мира.
Silvershotz в 2013 году будет полностью цифровой поставкой.

Silvershotz

Square

Square Magazine — ежеквартальный двуязычный онлайн-журнал о фотографии квадратного формата. Он был создан в феврале 2010 года Кристофом Диллинджером совместно с Ивом Биго, Карин Лотье и Кларой Форест.

Square

Tagree

Tagree.de продвигает фотографов и художников, публикуя их работы в виде портфолио или категорий на сайте. Хотя он нацелен на менее известных художников, он привлекает все более и более престижных и восходящих. В то же время Майкл Нгуен устанавливает и поддерживает личные связи и диалоги между публикой и артистами в различных социальных сетях.

Tagree

The Big Picture

The Big Picture — это фотоблог, созданный избранной группой фоторедакторов The Boston Globe. Записи публикуются каждый понедельник, среду и пятницу. «Большая картина» предназначена для демонстрации высококачественных потрясающих изображений с акцентом на текущие события.

The Big Picture

The Photo Review

The Photo Review издает печатный ежеквартальный журнал и электронный информационный бюллетень, который рассылается по электронной почте подписчикам 8 раз в год международная читательская аудитория. Издаваемый с 1976 года, Photo Review освещает события фотографии по всей стране и служит центральным ресурсом для Среднеатлантического региона. Ежеквартальный журнал The Photo Review с острыми обзорами, захватывающими портфолио, живыми интервью, последними книгами и выставками заслужил репутацию одного из лучших серьезных изданий о фотографии, выпускаемых сегодня.

The photo Review

The Photoblographer

The Phoblographer — это обзоры фотографий, советы, новости и культура. Мы исследуем мир фотографии и влияние поп-культуры на искусство. Кроме того, мы представляем вам все наши истории из реального мира и с приземленной точки зрения.

The Photoblographer

Urbanautica

Urbanautica, вероятно, является одним из ведущих независимых интернет-изданий, посвященных фотографии. Помимо своей редакционной деятельности, Urbanautica теперь регулярно участвует в выставках, книгах, обзорах, семинарах и фестивалях.
В июне 2012 года Urbanautica запустила журнал фотовыставок PHOTOEXHIBITIONS, а в марте 2013 года PHOTOSCHOOLS – пространство диалога и экспозиции для студентов и фотошкол.

Urbanautica

WPO: The Magazine

В начале каждого месяца журнал представляет и исследует различные темы, стоящие перед фотоиндустрией. Благодаря интервью с ведущими фотографами, мультимедийным презентациям и текущим международным дискуссиям The Magazine предлагает вам, нашему сообществу, постоянное участие в темах, которые затрагивают более широкую отрасль.

WPO: Журнал

Нулевая зона со светового экрана

ZoneZero ® — это сайт, посвященный созданию изображений и фотографии. Компания ZoneZero ®, основанная в 1995 году Педро Мейером, была свидетелем и активным участником продолжающейся цифровой (р)эволюции. ZoneZero ® впервые появился в Интернете, когда Интернет стал общедоступным ресурсом, что сделало его старейшим веб-сайтом, посвященным фотографии, который все еще существует и развивается. Мы с гордостью отмечаем, что ZoneZero® проложил путь к мысли, что просмотр фотографий на экране компьютера является законной платформой.

Его название произошло от метафоры перехода от аналоговой к цифровой фотографии к возрасту. Название отсылает к «Системе зон» Анселя Адама как к отправной точке аналоговой традиции, а также к единицам и нулям, которые стали базовой ДНК для всего цифрового. Существует также представление о том, что ZoneZero® был в самом центре, если хотите, в отправной точке, из которой фотография пошла по разным направлениям. Говоря словами французского поэта Луи Арагона в его предисловии к «Современной мифологии», «Свет имеет смысл только по отношению к тьме, а истина предполагает заблуждение. Именно эти смешанные противоположности наполняют нашу жизнь и делают ее острой, опьяняющей. Мы существуем только в условиях конфликта, в зоне столкновения черного и белого». Следовательно, ZoneZero®.

Зона ноль со светового экрана

Будьте в курсе  с приемом заявок, сроками и другими новостями о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях.

Избранные книги. 208 страниц

Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, страна фантазий прошлого с развивающимся настоящим и неудержимым оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.

Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Здесь 170 вызывающих воспоминания черно-белых изображений, сделанных выдающимся фотографом Харви Стайном в период с 1970 по 2020 год, одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры для бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.

Все о Харви Стайне

Глория Бейкер Файнштейн: Надеюсь, вы найдете то, что ищете

Глория Бейкер Файнштейн

Издатель: Yellow Bird Press

2022 | 96 страниц

«Надеюсь, вы найдете то, что ищете» 96 страниц, в том числе 55 ч/б дуотонов в твердом переплете Очерки Дугласа Бизли, Джулиана Андерсона и Глории Бейкер Файнштейн Стихи Ким Стаффорд, бывшего поэта-лауреата штата Орегон напечатано в Verona Libri в Вероне, Италия опубликовано Yellow Bird Press

Гарри Груярт: Между мирами

Гарри Груярт

Издатель : ‎ Thames & Hudson

2023 | 144 страницы

В этой книге удостоенного наград фотографа Magnum Гарри Грюярта собраны его самые кинематографические изображения на сегодняшний день.
Мастер насыщенной цветом атмосферы, Гарри Грюярт более сорока лет бродил по миру в поисках идеального света. Его интуитивное и физическое отношение к местам погружает зрителя в мир, который заимствован из кинематографической вселенной и вселенной художника. «Хорошая фотография — это фотография, которая многое говорит о месте и моменте, когда она была сделана», — говорит Грюйарт. Пространство — его сложность, то, как мы его воспринимаем, его пластичность — является основным компонентом изображений Грюйарта, как будто двойственность между цветом и пространством растворяется, чтобы создать произведение, в котором единственное, что имеет значение, — это удовольствие от восприятия. погружение.
Гарри Грюйарт: «Между мирами» растворяет границы между внешним и внутренним пространством, закрытым миром и миром, который открыт для других. В магазинах, кафе, платформах метро и гостиничных номерах в Европе, на Ближнем Востоке, в Соединенных Штатах и ​​Африке с 1970-х годов до наших дней Грюйарт использует самую суть визуального письма: светящуюся алхимию, приостановленную во времени. Коллекция из семидесяти пяти изображений, которые соединяют одну область с другой, эта книга показывает, что помимо того, что он замечательный колорист, изображения Груйарта также отражают видение мира фотографом. 9

Люс Лебар, Мари Робер 504 страницы

Великолепно иллюстрированная история, рассказывающая о работах трехсот женщин-фотографов со всего мира, начиная с изобретения медиа и до наших дней.
С момента изобретения камеры женщины-фотографы были ключевыми новаторами в этой области и членами всех основных движений фотографии. Это художники, которые никогда не переставали документировать, задавать вопросы и преобразовывать мир, ломать социальные границы, бросать вызов гендерным ролям и выражать свое воображение и сексуальность.
Чтобы отразить разнообразие этого глобального массива работ, авторы Люс Лебар и Мари Робер пригласили 160 женщин-писателей со всего мира внести свой вклад в этот смелый и прекрасно иллюстрированный манифест.
Книга «Всемирная история женщин-фотографов», охватывающая период с 1850 года по сегодняшний день и включающая изображения Хелен Левитт, Кэрри Мэй Уимс, Ханны Хёх, Сары Мун, Евы Арнольд и Ширин Нешат, среди многих других, является бесценным справочным пособием.

Похожие статьи

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь повседневные моменты. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать

Читать далее

Публикация

Надеюсь, вы найдете то, что ищете Глория Бейкер Файнштейн

Кто в наше время с нетерпением ждет возможности открыть свой почтовый ящик? Давайте будем честными, никто больше не пишет, и когда вам приходит письмо по почте, это либо счет, либо нежелательная реклама. Но иногда случаются сюрпризы, и я почувствовала себя маленькой девочкой, когда получила неожиданный подарок от Глории Бейкер Файнштейн. Должен признаться, что я не был знаком с ее творчеством и совершенно не предвзято открыл ее книгу «Надеюсь, вы найдете то, что ищете».

Читать далее

Публикация

Товарищи сестры: Женщины партии Черных Пантер

Многие из нас слышали эти три слова: Партия Черных Пантер. Некоторые знают историю партии как движения за социальный, политический, экономический и духовный подъем чернокожих и цветных коренных народов, но по сей день мало кто знает историю костяка партии: женщин.

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»

«Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непал, острова Индонезии, провинции Китая, улицы Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом во время четырехлетнего квеста, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их Несчатье. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она столь же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — это ошеломляющая серия вневременных изображений, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.

Подробнее

Публикация

Мероприятие

Тони Менегуццо: Диптих

29 Галерея ARTS IN PROGRESS с гордостью объявляет об открытии 20 сентября 2022 года DIPTYCH — персональной выставки эклектичного итальянского фотографа Tonieguzzo Meneguzzo. Художник стремится к действительно современному языку, наводящему на мысль о неопубликованной связи между Полароидом и яркостью его самых последних цифровых фотографий, которые сочетают в себе строгую формальную технику с раскованным использованием среды. Выставка будет работать с 20 по 19 сентября.th ноября 2022 г.

Подробнее

Публикация

Событие

The Day May Break Глава вторая Ника Брандта

The Day May Break — это продолжающийся глобальный сериал о людях и животных, которые сильно пострадали от ухудшения состояния окружающей среды. и разрушение. В первой главе, вышедшей в прошлом году, представлены фотографии, сделанные в Зимбабве и Кении в конце 2020 года. Работа во второй главе, которая будет представлена ​​в октябре 2022 года, была сделана Брандтом ранее в этом году в Боливии. Впервые за свою 20-летнюю карьеру Брандт работал за пределами Африки.

Читать далее

Публикация

Скрытое: Жизнь с калифорнийскими семьями рома, Кристина Сальвадор Кленц и подчеркнуть уникальное тяжелое положение людей, маргинализированных и преследуемых буквально с момента зарождения их культуры 1000 лет назад. Созданная по образцу основополагающей работы Йозефа Куделки «Цыгане», коллекция Кленца была снята на черно-белую 35-мм пленку в начале 19 века.90-е и 2003 г.

Подробнее

Публикация

ЛУГ Николаса Поллака

Секаукус, штат Нью-Джерси, частично окружен болотами, заливами и водно-болотными угодьями, известными как Луговые угодья. Экосистемы серьезно пострадали от многолетних свалок и других нарушений окружающей среды, но именно то, что найдено и что осталось в этом регионе, фотограф Николас Поллак пытается передать в своем фотопроекте и книге «Луг» (Hirmer, октябрь 2022 г.).

Подробнее

Публикация

Берлин Джейсона Лангера

Часть своего детства фотограф Джейсон Лангер жил со своей матерью и двумя братьями в кибуце в Израиле после развода его родителей в Соединенных Штатах. Этот опыт, наряду с посещением в детстве мемориала жертвам Холокоста в кибуце каждый Йом ха-Шоа и слушанием страшных историй от матери и бабушки о немцах, сформировали и наполнили его впечатлениями и пониманием Германии. Это включало соображения и убеждения о Германии как стране, культуре, ее прошлой нацистской идеологии и о том, как это связано с его собственной еврейской идентичностью. Это было сложное понимание, и оно преследовало его в нескольких отношениях на протяжении всей его жизни.

Подробнее

Нравится ли вам печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показывать вам персонализированный контент и анализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше

Руководство по отправке материалов для журнала F-Stop

ВЫПУСК № 116: портфолио 2022 г. — декабрь/январь

Выпуск № 116 будет выпуском портфолио. Это должен быть отдельный проект или совокупность работ (если вы не уверены, что это означает, вы можете просмотреть прошлые выпуски портфолио, перейдя в «Архив»)

КРАЙНИЙ СРОК: 15 ноября 2022 г.

Отправьте 10–20 фотографий одной работы вместе с описанием вашего художника/проекта, следуя приведенным ниже инструкциям.
Выпуск № 116 будет иметь ожидаемую дату публикации 1 декабря 2022 года.
Только одна заявка на человека для выпуска.

* Если текущие темы не подходят для вашей работы, проверяйте наличие будущих выпусков.


ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ НИЖЕ (прокрутите вниз)


  • Пожалуйста, будьте осторожны, не отправляйте повторно изображения, которые уже были опубликованы в f-stop
  • Пожалуйста, не указывайте вашу информацию или имена файлов ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
  • Пожалуйста, ограничьте отправку до 12 изображений, не более ( , если правила этого выпуска не требуют большего)

1. Характеристики файла изображения:

  1. только файлы jpg
  2. 1200 пикселей для самого длинного края
    • Для горизонтального изображения = ширина
    • Для вертикального изображения = высота
  3. Размер файла около 500 КБ или меньше, оптимизируйте изображения для Интернета.
    • Это легко сделать с помощью Photoshop Export > Save for Web
    • См. ниже подробные инструкции или инструкции по оптимизации для Интернета с помощью различного программного обеспечения
  4. Без рамок и водяных знаков. Пожалуйста, не включайте рамки или водяные знаки, спросите, если у вас есть вопросы о том, что приемлемо

Инструкции по сохранению изображений для Интернета в различных приложениях — здесь.


2. Имя файла:

  1. Пожалуйста, назовите файлы своим именем и фамилией (имя, затем фамилия) и номером. Используйте то же имя, которое вы указали в письме, в качестве своего имени.
  2. Без пробелов, дефисов, круглых скобок и других символов, отличных от букв/цифр. Вы можете поставить подчеркивание или тире между именем и фамилией, если хотите.
  3. Убедитесь, что вы не добавили дополнительный .jpg в имя файла, если ваш компьютер скрывает расширения файлов, попробуйте проверить имя файла после того, как вы прикрепите его к своему электронному письму. name.jpg НЕ name.jpg.jpg

Пример для «Susan Smith» = SusanSmith2.jpg,  SusanSmith3.jpg и т. д.


  • Пожалуйста, присылайте изображения в 1 электронном письме
  • Попробуйте прикрепить файлы изображений, а не вставлять их.
    1. Не делитесь ими с помощью Google Диска или других приложений для обмена файлами.
    2. Можно использовать zip-файл, пожалуйста, не используйте файлы .rar
    3. Встроенные файлы не всегда отображаются в сообщении электронной почты при его загрузке, в результате чего некоторые файлы могут быть пропущены.
  • Пожалуйста, поместите всю информацию о подаче в виде текста в ваше электронное письмо, а не в виде прикрепленных документов. Прикреплять нужно только изображения.
  • Не отправляйте PDF-файлы или другие текстовые файлы.

  • 4. Пожалуйста, включите в заявку:

    1. Имя — пожалуйста, не заглавными буквами. Имя (имя), затем Фамилия (фамилия).
    2. Местонахождение — где вы живете в настоящее время
    3. Названия для ваших фотографий в пронумерованном списке.
      • Пожалуйста, напишите КАЖДОЕ название так, как вы хотите, чтобы оно выглядело. Если все они имеют одинаковое название, запишите каждое.
      • Пожалуйста, убедитесь, что номера в списках совпадают с номерами ваших файлов.
      • К каждому заголовку можно добавить название серии или проекта.
      • Имейте в виду, что названия могут быть отличным способом обеспечить контекст для вашей работы, если она является частью групповой выставки.
    4. URL-адрес веб-сайта вашего портфолио, если он у вас есть.
      • В настоящее время мы не включаем социальные сети, блоги или сайты, не относящиеся к портфолио.
      • Пожалуйста, укажите URL
    5. Контактная информация. Если у вас нет URL-адреса сайта портфолио, вы можете указать адрес электронной почты ИЛИ дескриптор Instagram. Он будет использоваться на странице авторов, если ваша работа включена.
    6. Если выпуск, на который вы отправляете заявку, имеет тему «Портфолио», вам также потребуется включить описание проекта для вашей работы. Для других вопросов это необязательно.

    Электронная почта для отправки материалов: [email protected]

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы испытываете трудности с отправкой изображений, отправьте электронное письмо для получения помощи.


    ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:

    Отправляя фотографии для публикации в F-Stop Magazine, вы подтверждаете, что владеете авторскими правами на эти фотографии или имеете разрешение от правообладателя на отправку этих фотографий. Вы предоставляете журналу F-Stop неисключительную лицензию на использование фотографии в представленном виде, с учетом изменения размера в соответствии с форматом журнала, для публикации на веб-сайте F-Stop до тех пор, пока веб-сайт существует. Обратите внимание, что старые выпуски F-Stop могут оставаться доступными в архиве до тех пор, пока существует сайт. Если изображение используется в качестве обложки журнала, вы предоставляете F-Stop Magazine разрешение использовать его для продвижения на таких сайтах, как facebook.com, и размещать на нем логотип f-stop.

    Ни одна из фотографий не может быть загружена, сохранена, распечатана, обработана, распространена или использована в любой форме без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав. Работы, опубликованные на этом веб-сайте, защищены национальными и международными законами об авторском праве и не считаются общественным достоянием.

    Если вы по какой-либо причине захотите, чтобы ваши фотографии были удалены с веб-сайта, мы приложим к этому все усилия. Однако обратите внимание, что третьи лица, такие как образовательные учреждения, поисковые системы или частные лица, могут загружать, сохранять, хранить или архивировать этот (или любой другой) веб-сайт с нашего ведома или без нашего ведома. F-Stop Magazine не будет контролировать такую ​​загрузку и последующее использование и, следовательно, не может нести ответственность за любое такое использование.

    ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ПРОЕКТА

    У вас есть работа или текущий проект, который вы хотели бы показать большему количеству людей? Вы можете получить ссылку на свой сайт или проект на основе изображения на сайте F-Stop или в нашей ежемесячной электронной почте. Взамен мы просим внести вклад в нашу нерентабельную причину выпуска журнала. Чтобы узнать стоимость продвижения или запросить продвижение, отправьте письмо с темой письма: «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА» с вашим именем и описанием / заявлением исполнителя вашего проекта и ссылкой на работу, сообщив нам, что вы заинтересованы в продвижении проекта. . Мы рассмотрим каждую заявку и отправим вам подробную информацию о том, что делать дальше. Если у вас есть вопросы, пишите: [email protected]

    ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА:

    Целью оптимизации файлов изображений для Интернета является получение изображений, которые загружаются быстро и выглядят великолепно. Для наших целей ваши файлы изображений должны иметь размер 1200 пикселей по самому длинному краю, а затем сохраняться в сжатом формате JPG с результирующим размером файла, как правило, около 400 или 500 КБ (изображение с большим количеством мелких деталей может быть больше).

    Чтобы сделать это в Photoshop

    1. Перейдите в Изображение > Размер изображения, и вы получите всплывающее окно.
    2. В этом поле сначала убедитесь, что установлен флажок «Resample Image» в нижней части поля. Затем установите самый длинный край в «Размерах пикселей» на 1200 пикселей.

    После того, как вы изменили размер изображения, вам нужно оптимизировать размер файла. В текущих версиях Photoshop это можно сделать с помощью «Экспорт»

    1. Файл > Экспорт > Экспортировать как
    2. В открывшемся диалоговом окне выберите
      1. Формат: JPG
      2. Качество: 70
      3. Размер изображения: установите самый длинный край на 1200 пикселей, если вы еще этого не сделали.
      4. Цветовое пространство
      5. : преобразование в sRGB
    3. Нажмите Экспорт

    В старых версиях Photoshop это можно сделать с помощью параметра «Сохранить для Интернета».

    1. Файл > Экспорт > Сохранить для Интернета (или в более ранних версиях это Файл > Сохранить для Интернета и устройств)
    2. В открывшемся диалоговом окне убедитесь, что в качестве типа файла выбран JPEG
    3. Затем установите Качество на 70.
    4. Оптимизация, встроенный цветовой профиль и преобразование в sRGB уже должны быть проверены.
    5. Нажмите «Сохранить», и программа спросит, где сохранить эту оптимизированную версию файла.

    Оптимизация в другом ПО для обработки изображений….

    Lightroom

    1. Выберите «Файл» > «Экспорт»
    2. В разделе «Параметры файла» выберите Формат изображения JPEG, Цветовое пространство sRGB, Качество 70
    3. В разделе Размер изображения установите флажок Изменить размер до размера
    4. Выберите «Длинный край»
    5. Установите флажок Не увеличивать.
    6. Поместите 1200 пикселей для первого поля
    7. , затем рядом с разрешением введите 72 пикселя на дюйм
    8. .
    9. Нажмите Экспорт

    Предварительный просмотр (mac)

    1. Открыть файл в режиме предварительного просмотра
    2. Выберите «Инструменты» > «Настройка размера»
    3. Измените измерение размеров на пиксели (по умолчанию дюймы)
    4. Сделайте самый длинный край 1200 пикселей.

    Затем вы хотите сохранить его в формате JPG с достаточно низким качеством, чтобы размер файла составлял около 800 КБ или меньше, но не настолько низким, чтобы изображение выглядело плохо — возможно, вам придется поэкспериментировать.

    1. Выберите «Файл» > «Сохранить как
    2. ».
    3. Выберите, где сохранить изображение, затем там, где указано Формат, выберите JPEG
    4. Установите ползунок «Качество» на 7-е или 8-е | отметить и сохранить
    5. Чтобы проверить размер файла, перейдите в Finder и нажмите Command + I, чтобы просмотреть информацию о файле.

    Gimp

    Gimp — приложение для редактирования изображений с открытым исходным кодом

    1. Перейти к Изображение > Масштабировать изображение
    2. Установите самый длинный край 1200 пикселей
    3. Щелчковая шкала
    4. Выберите «Файл» > «Экспорт»
    5. Выберите, где вы хотите сохранить его и как его назвать
    6. Нажмите Экспорт
    7. Во всплывающем окне «Экспорт изображения в формате JPEG» выберите «Качество 70».

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *