Огонь фотошоп – Создаём все формы огня в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Содержание

Магия огня в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как создать фэнтезийную теплую композицию. Научитесь комбинировать фон из различных изображений, работать с тенью и светом, будете создавать огненные и световые спецэффекты, такие как светящиеся частицы.

Скачать архив с материалами к уроку

Что мы будем создавать?

В этом уроке вы познакомитесь с основами Photoshop, используя слои, и основами рисования, создавая свет и тени. Научитесь работать с перспективой и применять различные стили слоя. Звучит интересно? Начните знакомство с этим уроком и узнаете, как это просто!

Финальное изображение

Шаг 1

Создайте новый  документ через меню File> New (Файл>Новый), укажите следующие размеры 1200x1800px.

Шаг 2

Поместите в рабочий документ изображение лестницы и измените ее размеры в соответствии с шириной холста.

Шаг 3

Затем поместите текстуру Grunge. Трансформируйте (Ctrl+T) и исправьте ее перспективу, путем перемещения опорных точек при удерживании клавиши Ctrl.

Шаг 4

Добавьте маску к этому слою. Для этого нажмите на значок, отмеченный ниже на рисунке. Затем перейдите на маску. Выберите мягкую круглую кисть и скройте края текстуры.

Шаг 5

Теперь поместите каменные часы. Измените размер и исправьте перспективу, путем перемещения опорных точек при удерживании клавиши Ctrl.

Шаг 6

Добавьте слой-маску к этому слою и перейдите на нее. Возьмите мягкую круглую кист ь и замаскируйте все кроме круга часов.

Шаг 7

Добавьте немного света и тени на часы. Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Теперь кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите

Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 8

Вы можете обработать маску корректирующего слоя, как маску обычного слоя или смарт-объекта. Перейдите на маску рядом с иконкой слоя. Возьмите мягкую круглую кисть и скройте верхнюю часть изображения.

Шаг 9

Скорректируйте изображение текстуры на земле. Сначала уменьшите насыщенность. Для этого добавьте корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски.

Шаг 10

Уменьшите контрастность  -  стоковое изображение с часами слишком контрастирует по сравнению  с текстурой пола. Для этого добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) в качестве обтравочной маски.

Шаг 11

В конце снова добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) в качестве обтравочной маски.

Шаг 12

Теперь приведем в порядок весь пол. Для этого добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность).

Добавьте снова корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Затем используя слой-маску и большую мягкую кисть, сотрите передний план фона.

Добавьте немного цвета. Добавьте слой-заливку через меню Layer > New FillLayer > SolidColor (Слой> Новый слой-заливка>Цвет) и укажите цвет заливки # 18bc7c. Затем измените режим наложения на Pin Light (Точечный цвет) с Opacity (Непрозрачность) 40%.

Дублируйте слой-заливку. Для этого перетащите слой на значок внизу панели слоев NewLayer (Новый слой) или перейдите в меню

Layer> Duplicate Layer (Слой>Дублировать слой). Измените режим наложения на Hue (Цветовой тон) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 80%.

Добавьте снова корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Затем, применяя слой-маску, большой мягкой кистью сотрите задний план фона.

Дублируйте этот слой. Для этого перетащите слой на значок внизу панели слоев NewLayer (Новый слой) или перейдите в меню Layer> Duplicate Layer (Слой>Дублировать слой). Измените дубликат, кликнув по нему дважды. Уменьшите Brightness (Яркость), затем Opacity (Непрозрачность) до 40%. Делая этот шаг, вы можете просто дублировать слой и слой-маску, не повторяя все шаги.

В конце вы должны указать более светлую область на картине: маленькую точку на земле, где будет пылать огонь. Для этого добавьте корректирующий слой

Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и настройте, как показано ниже. Затем обработайте ту область, которая должна быть светлее, используя мягкую круглую кисть.

Шаг 13

Поместите модель на рабочий холст. Отделите модель от фона любым удобным для вас способом. Можете использовать круглую жесткую кисть, чтобы прокрасить все детали и форму тела модели.

Шаг 14

В этом шаге мы сотрем листья на ногах. Для этого создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Используйте Clone Stamp Tool (Штамп) и удалите листья.

Шаг 15

Добавьте снова корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски. Уменьшите насыщенность нижней части. Замаскируйте верхнюю часть холста с помощью мягкой круглой кисти, изменяя ее непрозрачность.

Шаг 16

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Выберите мягкую круглую кисть цвета # 515151 (темно-серый) небольшого размера около 15px. Нарисуйте тени на ногах.

Измените режим наложения на Multiply (Умножение) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 80%

Шаг 17

Создайте новый слой, кликните правой кнопкой мыши по пустому слою и выберете Create clipping mask (Создать обтравочную маску). Используйте Clone Stamp Tool (Штамп), чтобы подправить кожу модели.

Шаг 18

Источник света (огонь) будет размещаться в руке модели и на полу. Нарисуйте тени на ее ногах. Создайте новый слой, кликните правой кнопкой мыши по пустому слою и выберите Create clipping mask (Создать обтравочную маску). Выберите мягкую круглую кисть и установите светло-серый цвет (# 827c7d). Нарисуйте тени на задней ноге.

Измените режим наложения на Multiply (Умножение)

Шаг 19

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Выберите мягкую круглую кисть и установите светло-желтый цвет (# 827c7d). Нарисуйте блики на передней ноги.

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 32%

Шаг 20

Ночью без света объекты меньше контрастируют друг с другом. Покажите это в своей работе. Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) в качестве обтравочной маски и настройте, как показано ниже.

Шаг 21

Это шаг необходим для создания руки удерживающей огненный шар. Создайте новый слой и белой небольшой  мягкой кистью  нарисуйте  несколько бликов на ее пальцах. Затем уменьшите

Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 70%

Шаг 22

Это еще один способ сделать блики. Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) в качестве обтравочной маски. Затем мягкой кистью пройдитесь по тем областям в маске, которые должны быть темнее. Помните об источнике света.

Шаг 23 

Повторите этот шаг, но маскируйте светлые области. Используйте большую кисть с меняющейся непрозрачностью.

Шаг 24

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Возьмите мягкую круглую кисть и установите белый цвет. Нарисуйте несколько бликов на лице, груди и руках. Благодаря этому шагу, вы можете нанести свет на нужные зоны более точно, чем с корректирующим слоем.

Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы),  уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 73-75%.

Шаг 25

Сделайте то же самое с тенями. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Возьмите  мягкую круглую кисть и установите дымчатый зеленый (# 5f5529) цвет. Нарисуйте тени на волосах, руках, юбке и ногах.

Измените режим наложения для этого слоя на Multiply (Умножение).

Шаг 26

Нагреем цвета. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Возьмите мягкую круглую кисть большого размера (очень большого) и установите теплый желтый (# e2c306) цвет. Нарисуйте большое мягкое пятно на руке и лице. Для лучшего эффекта выберите теплый оранжевый (# ff8706) цвет и нарисуйте несколько точек на верхней части руки и носа.

Измените режим наложения для этого слоя на Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачность) 29%.

Шаг 27

Вернитесь к оригинальному слою с моделью. Дублируйте его. Преобразуйте этот слой (Ctrl +T). Измените перспективу слоя.

Шаг 28

Добавьте корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски. Установите настройки, как показано ниже.

Шаг 29

Нажмите на значок маски рядом с иконкой слоя. Установите большую мягкую кисть и сотрите ноги и колени из этого слоя.

Шаг 30

Затем перейдите в меню Filter> Blur> GaussianBlur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу). Установите настройки, как показано на рисунке.

Шаг 31

Создайте новый слой. Возьмите  мягкую круглую кисть размером 30px. Нарисуйте что-то вроде прямоугольника с точками по углам.

Шаг 32

Добавьте слой-маску, для этого нажмите на указанный внизу значок. Затем выберите большую мягкую кисть  и сотрите правую  сторону слоя. Для плавного эффекта, можете уменьшить Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 48%.

Шаг 33

Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть черного цвета с малой непрозрачностью и нарисуйте размытую тень.

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 60%

Шаг 34

Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) 30% и размером 20px. Нарисуйте тени под ступней.

Шаг 35

Снова создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 120px с Opacity (Непрозрачность) 30%. Нарисуйте тень под второй ступней.

Шаг 36

Этот шаг является необязательным. Создайте новый слой выше всех слоев. Нарисуйте базу для обуви. Я использовал жесткую круглую кисть  цвет # 0d050e (темно-фиолетовый), с меняющимся размером.

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Возьмите мягкую круглую кисть размером 15px, укажите цвет # 7a5d54. Нарисуйте блики от огня, который вы потом поместите.

Уменьшите его Opacity (Непрозрачность) до 36%.

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Возьмите мягкую круглую кисть размером 6px. используйте цвета  # fe8e23 и # fbd888. Нарисуйте блики на обуви.

Уменьшите его Opacity (Непрозрачность) до 25%.

Шаг 37

Поместите в рабочий документ изображение Огонь. Измените режим наложения на Screen (Экран). Возьмите мягкую круглую кисть размером и сотрите те области, которые не подходят.

Шаг 38

Меняем режим наложения слоя на Normal (Обычный), добавьте новый слой в качестве обтравочной маски. Возьмите CloneStampTool (Штамп), чтобы поправить немного огонь.

Теперь снова измените режим наложения слоя на Screen (Экран).

Шаг 39

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Возьмите мягкую круглую кисть размером 6px. Используя цвета  # fe8e23 и # fbd888, нарисуйте капающий огонь.

Шаг 40

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Возьмите мягкую круглую кисть размером 6px белого цвета. Нарисуйте жидкое вещество на руке.

Шаг 41

Теперь будем создавать огненное свечение. Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 30px. Укажите цвет  #ff970f. Нарисуйте свечение вокруг руки модели.

Измените режим наложения слоя на SoftLight (Мягкий свет).

Шаг 42

Теперь создадим свечение вокруг капель огня. Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 15px, укажите более светлый цвет  #ffd514.

Измените режим наложения слоя на SoftLight (Мягкий свет).

Шаг 43

Теперь давайте добавим немного света и сияния рукам. Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 10px, укажите светлый цвет  #ff5d24. Для лучшего эффекта меняйте непрозрачность кисти.

Измените режим наложения слоя на Screen (Экран)

Шаг 44

Теперь создаем самое большое свечение. Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 300px. Используйте светло-коричневый цвет  # 8e1900 и сделайте точку в центре изображения огня.

Измените режим наложения слоя на Screen (Экран) с Opacity (Непрозрачность)  45%.

Шаг 45

Изображение слишком яркое. Давайте исправим это. Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность).

Шаг 46

Затем вы должны изменить цвет (если хотите). Добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс)

Шаг 47

Теперь подготовим землю для создания лавы. Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 400px. Нарисуйте точку дымчатого оранжевого цвета (#ff7122).

Затем нарисуйте чуть меньшего размера точку светло-желтого цвета (#ffe65b), вторая точка располагается на первой.

Далее измените ее перспективу при помощи (Ctrl +T) и расположите на земле.

В конце измените режим наложения на Hue (Цветовой тон)

Шаг 48

Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 150px. Нарисуйте пятно темно-оранжевым цветом (#ff3f08).

Измените режим наложения ColorDodge (Осветление основы), уменьшите Opacity (Непрозрачность)  до 10-11%

Шаг 49

Добавьте еще сияния огню. Создайте новый слой. Используйте те же настройки кисти, что и раньше и нарисуйте сияние вокруг рук модели, огня и капель огня. Вы можете уменьшить Opacity (Непрозрачность) кисти до 50%, это зависит от желаемого эффекта.

Измените режим наложения слоя на Screen (Экран) с Opacity (Непрозрачность)  50%.

Шаг 50

Следующее свечение. Создайте новый слой. Те же цвета. Кисть большего размера (мягкая, 500px,Opacity (Непрозрачность)  50%)

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 44%, измените режим наложения на SoftLight (Мягкий свет)

Шаг 51

В этом шаге  мы создадим что-то более интересное, чем раньше - частицы огня. Создайте новый слой. Возьмите маленькую круглую кисть 5px белого цвета. Для лучшего эффекта  используйте кисть с динамичным размером. Сделайте мазки падающих частиц.

Щелкните правой кнопкой мыши по слою, выберите Blending options (Параметры наложения).  Измените параметры Outer glow (Внешнее свечение) и Inner Glow (Внутренне свечение)

Шаг 52

Теперь пришло время создания лавы на полу. Это очень похоже на то, как мы делали частицы огня. Создайте новый слой. Используйте те же настройки кисти, что и раньше. Нарисуйте основу лавы в виде длинных полосок.

Затем перейдите к предыдущему слою - с частицами. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите Copy layer style (Копировать стиль слоя). Затем перейдите к последнему слою, кликните правой кнопкой мыши по нему и выберите Paste layer style (Вставить стиль слоя).

Шаг 53

Создайте новый слой. Возьмите маленькую круглую кисть 1px с динамичной непрозрачностью, укажите цвет #fffa70 и нарисуйте блики на краях часов от огня.

Шаг 54

Теперь вы будете задавать цвета вокруг лавы. Создайте новый слой. Возьмите маленькую круглую кисть с динамичной непрозрачностью и установите #fdbe2f. В первой настройке Opacity (Непрозрачность) 50%. Нарисуйте что-то вроде куска пиццы. Затем установите Opacity (Непрозрачность) кисти 100% и пройдитесь по дуге часов.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачность) 26%

Шаг 55

Для лучшего эффекта продублируйте слой с бликами на часах (см шаг 53) путем перетаскивания слоя на значок New layer (Новый слой) внизу панели слоев или через меню Layer > Duplicate layer (Слой>Дублировать слой) и размойте его через меню Filter > Blur > Gaussian blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу), радиус размытия укажите около 0.2px. Затем измените режим наложения  этого слоя на SoftLight (Мягкий свет).

Шаг 56

Вы можете добавить немного теней к лаве. Создайте новый слой. Возьмите маленькую круглую кисть размером 5px и Opacity (Непрозрачность) 50%. Установите темный цвет #ff9f41 и нарисуйте тени на лаве.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие)

Продублируйте этот слой, а затем измените режим наложения на Multiply (Умножение)

Шаг 57

Вернитесь к слою с частицами. Продублируйте его и перетащите выше всех слоев. Укажите Fill (Заливка) слоя 0%, Opacity (Непрозрачность) 61%. Назовите этот слой Верхнее свечение

Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Blending options (Параметры наложения).  Измените параметры Outer glow (Внешнее свечение) и уберите галочку с Inner Glow (Внутренне свечение).

Шаг 58

Сделайте то же самое с лавой на полу. Скопируйте слой с основой лавы. Затем перейдите к слою Верхнее свечение (шаг 57) и кликните правой кнопкой мыши по нему. Выберите Copy layer style (Скопировать стиль слоя). Затем нажмите по дублированному слою лавы правой кнопкой мыши и выберите Paste layer style (Вставить стиль слоя).

Шаг 59

Нам нужно создать блики на глазах. Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 2px и нарисуйте, как показано ниже. Я использовал белый цвет для глаз, светло-оранжевый  и желтый для радужки и белый для бликов.

Шаг 60

В этом шаге сделаем контур на лице и губах. Для этого создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 1px с динамичным цветом от белого – для освещенных частей, оранжевым - для менее ярких областей, а в конце голубой /фиолетовый, чтобы подчеркнуть более темные очертания.

Шаг 61

В этом шаге создадим тени на лице. Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) 60%. Цвет укажите #5e1d11 и нарисуйте тени на носу, по краям лица и волосах.

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 40-37%, измените режим наложения на Multiply (Умножение).

Шаг 62

Создайте новый слой. Используйте тот же размер и непрозрачность кисти. Измените цвет на белый. Нарисуйте блики на носу, подбородке и на щеках.

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 50%

Шаг 63

Создайте новый слой выше всех слоев. Сделайте то же самое, что и в шаге 60. Создайте контур тела модели, используя ту же цветовую схему, которая указана в этом шаге.

Шаг 64

Добавим падающие частицы вокруг модели. Создайте новый слой. Установите # fffc82 - светло-желтый цвет в палитре цветов. Выберите небольшую, круглую кисть и нарисуйте более мелкие частицы. Вы также можете использовать "Rough Round Bristle"  установленную кисть Adobe Photoshop.  Если хотите, можете использовать любую кисть частиц или пыли.

Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Blending options (Параметры наложения). 

Шаг 65

Этот шаг займет много времени. Создайте новый слой. Создайте фиолетовый контур на фоне, с помощью 1px мягкой круглой кисти.

Шаг 66

Создайте новый слой. Для создания эффекта глубины, создайте блики на фоне. Используйте мягкую круглую кисть размером около 50px с тем же цветом.

Измените режим наложения на Linear dodge (Add) (Линейный осветлитель (Добавить)). Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 22%.

Шаг 67

В этом шаге вы будете создавать что-то вроде свечения частиц. Создайте новый слой. Используйте  большую мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) 30%. Используйте цвета  # f9f26c и  #f9d16f. Нарисуйте дугу.

Измените режим наложения на SoftLight (Мягкий свет) c Opacity (Непрозрачность) 61%

Шаг 68

Поместите изображение Мертвое дерево в рабочий документ. Продублируйте его и с помощью (CTRL+T) отразите по горизонтали.  Расположите его как показано ниже. Выделите слои с мертвым деревом и преобразуйте в смарт-объекты.

Шаг 69

Объекты на первом плане должны быть размыты, чтобы получить глубину резкости.  Перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу)

Шаг 70

Добавьте слой-заливку в качестве обтравочной маски к предыдущему слою через меню Layer > New FillLayer > Solid Color (Слой> Новый слой-заливка>Цвет) и укажите цвет заливки #0e0912.

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Измените режим наложения на Multiply (Умножение). Нарисуйте тени на ветках.

Теперь сделаем блики на ветках. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к предыдущему. Измените режим наложения на Multiply (Умножение). Используйте ту же кисть с динамикой прозрачности. Нарисуйте блики цветом #ffaa23 (оранжевый).

Если есть необходимость можете добавить слой-маску. Для этого нажмите на показанный ниже значок. Используйте большую мягкую кисть  и сотрите ненужные части.

Шаг 71

Повторите те же самые шаги и для изображения  Дерево сбоку. Сначала заливка цветом (шаг 70), затем добавьте корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (266,44,0). Затем я нарисовал блики таким же цветом  что и в шаге 70.

Шаг 72

Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые).

Затем с помощью большой круглой мягкой кисти замаскируйте корректирующий слой, как показано ниже

Шаг 73

Теперь добавьте корректирующий слой слой-заливку Градиент через меню Layer > New adjustment layer>Gradient (Слой>Новый корректирующий слой>Градиент), укажите градиент от прозрачного до #0e0912,  Radial (Радиальный).

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачность) 60%.

Шаг 74

Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть размером 300px. Цвет укажите # 0e0912 и обведите края картины.

Измените режим наложения на Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 45%.

Шаг 75

Добавьте корректирующий слой Exposure (Экспозиция).

Шаг 76

Создайте новый слой. Вы нарисуете  волосы. Возьмите мягкую круглую кисть с динамической  непрозрачностью (1px). Используйте такую же цветовую схему как в шаге 60. Это будет ваша основа для последующих шагов.

Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) 50%.  Используйте белый цвет. Нарисуйте блики на локонах.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие), если вы считаете, что эффект не виден, продублируйте это слой.

Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) около 20%.  Установите темно-фиолетовый цвет и нарисуйте тени на кудрях.

Финальное изображение

Скачать архив с материалами к уроку

Автор: msRiotte

 

photoshop-master.ru

Добавляем огненные эффекты в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Если вам хочется добавить своим изображениям впечатляющего огненного эффекта, Adobe Photoshop отлично подойдет для этого. В этом уроке мы покажем вам, как получить желаемый эффект. Мы создадим баскетбольное кольцо в огне, используя Photoshop и несколько трюков с TutsPS, этот урок очень легко выполнить.

Как обычно, это еще один фантастический урок, в котором у вас будет возможность полазить в укромных уголках Photoshop, в результате мы получим отличный огненный эффект на баскетбольной корзине, мы будем использовать различные техники, чтобы получить сюрреалистический эффект, не используя ничего кроме Photoshop. И вот финальный результат.

Финальное изображение:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 × 1500 px, Resolution (Разрешение) 72 dpi , цвета RGB 8 bits, фон черного цвета.

Шаг 2

Я предлагаю два метода создания фона, первый - длинный и немного сложный, второй -очень легкий.

Первый способ:

Добавьте слой-заливку Gradient (Градиент) через меню Layer > New Fill Layer > Gradient (Слой > Новый слой-заливка > Градиент).

Затем перейдите на маску слоя, кликнув по ней, возьмите Brush(Кисть) (B) черного цвета и пройдитесь ею снизу (это скроет часть изображения, которое вы нарисовали выше)

Кроме этого, на слой-маске нанесите фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) через меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), чтобы смягчить края.

Теперь объедините слой-заливку Gradient (Градиент) с черным фоном (Ctrl + E)

Затем перейдите в меню Filter > Pixelate >Color Halftone (Фильтр > Оформление > Цветные полутона)

Теперь перейдите в меню Image> Adjustments > Hue / Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон / Насыщенность)

Затем перейдите в меню Selection> ColorRange (Выделение > Цветовой диапазон) и выберите серый цвет с помощью пипетки

Далее перейдите в меню Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать выделенную область)

Создайте еще один черный фон (создайте новый слой и заполните его черным цветом)

Шаг 3

Второй метод:

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), возьмите Brush(Кисть) (B) и выберите кисти Фигуры в архиве исходных материалов и нарисуйте.

Теперь давайте приступим к делу, создадим новый слой, далее возьмите Brush(Кисть) (B) и нарисуйте круглую форму, используя оранжевый цвет # fd6b00 .

Создайте еще один слой и сделайте то же самое, используя цвет # fc9400.

Измените его режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Шаг 4

Теперь возьмите Pen(Перо) (P) в режиме Shape Layer (Фигура) и нарисуйте следующую фигуру

Нарисуйте слой, перейдя в меню Layer > Rasterize> Shape (Слой > Растрировать > Фигуру), затем возьмите Eraser (Ластик) (E) закругленной формы в виде веера, доступную по умолчанию в Photoshop, и используйте по краям для создания эффекта разрыва и вытянутости как показано ниже.

Затем сделайте то же самое, рисуя различные формы, чтобы сформировать контуры баскетбольного мяча.

Затем перейдите к параметрам наложения.

Шаг 5

Дублируйте свою фигуру (Ctrl + J) и очистите стили слоя через меню Layer > Layer Style > Clear Layer Style (Слой > Стиль слоя > Очистить стиль слоя), затем перетащите его влево, как показано на рисунке ниже.

Затем вернитесь к параметрам наложения.

Так же, как и выше, создайте следующую форму.

Для создания других форм используйте тот же самый метод.

Шаг 6

Дублируйте свою фигуру несколько раз и расположите копии так, чтобы создать сетку

Теперь объедините все фигуры, представляющие собой баскетбольное кольцо, и объедините их, нажав (Ctrl + E), затем перейдите к параметрам наложения.

Затем продублируйте все слои (баскетбольный мяч и корзину), за исключением оранжевого слоя, а затем объедините их.

Шаг 7

Затем примените к полученному слою фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) через меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу)

Затем перейдите к параметрам наложения

Теперь откройте следующее изображение в другом документе

Шаг 8

Затем перейдите в меню Edit> Transform> FlipVertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали)

Затем перейдите в меню Filter > Distort > Polar Coordinates (Фильтр > Искажение > Полярные координаты)

Теперь выберите огненный шар и импортируйте его в свой основной документ

Затем перейдите в параметры наложения (измените его режим наложения на Screen (Экран) и измените градацию серого, чтобы избавиться от черного цвета)

Вы получите следующий результат.

Шаг 9

Теперь добавьте корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) через меню Layer > New Adjustment Layer > Color Lookup (Слой > Новый корректирующий слой > Поиск цвета) (этот фильтр существует только в Photoshop CC и Cs6, но вы можете использовать внешние фильтры, такие как Color Efex Pro)

Чтобы закончить, измените его режим слияния в Soft Light (Мягкий Свет)

И вот конечный результат

Автор: Grafolog

photoshop-master.ru

Создаем в Фотошоп коллаж «Вода против огня» / Фотошоп-мастер

Представляем вам новый урок, в котором мы достигнем двух разных эффектов: огня и воды. Мы создадим потрясающее изображение борьбы между водой и огнем, с множеством специальных эффектов, мы будем использовать текстуры, изображения и, конечно же, Photoshop.

Урок, размещенный на нашем сайте, был создан под вдохновением от работ Сергея Перескокова, и вот - предварительный просмотр окончательного результата:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1500 × 1200 пикселей с разрешением 72 пикселы/дюйм, цветовой режим - цвета RGB 8 бит, фон черный.

Затем откройте изображение с рукой и вставьте в наш документ (вы, вероятно, заметили, что изображение, предлагаемое в пакете другое, нежели то что не используется в уроке. Для тех, кому интересно, вы можете скачать изображение здесь (платно).

Примечание переводчика: Возьмите Инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool) (W) и отделите руку от фона, используя Трансформирование, поверните: меню - Редактирование (Edit)-Трансформация (Transform) - Поворот (Rotate).

Шаг 2

Обесцветьте изображение, перейдя в Меню - Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) – Обесцветить (Desaturate) Shift+Ctrl+U)

Затем инвертируйте эти цвета, перейдя в Меню - Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) – Инверсия - (Reverse).

Шаг 3

Теперь, воспользуйтесь Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) круглой формы и твердостью 0%, и сотрите часть руки, как на изображении ниже:

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс, перейдя в Меню - Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Цветовой баланс (Color Balance) со следующими настройками:

Шаг 5

Теперь создадим эффект огня на изображении, и для этого вам нужно открыть и вставить в наш документ текстуру пламени и расположить ее таким образом:

Примечание переводчика: Для изменения размера и поворота, воспользуйтесь Инструментом Трансформации:меню - Редактирование (Edit) -Трансформация (Transform)- Масштабирование (Scale)/ Поворот (Rotate).

Шаг 6

Измените режим наложения слоя на Замена светлым (Lighten), и с помощью Инструмента Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите лишние участки на изображении с огнем.

Таким же образом, добавьте еще огня, чтобы придать больше реализма вашему изображению.

Шаг 7

Откройте и вставьте в наш документ изображение с мелкими разлетающимися частицами, и расположите его, как на изображении ниже:

Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс, перейдя в Меню - Слои (Layers) -Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Цветовой баланс (Color Balance), не забудьте в диалоговом окне поставить галочку «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», чтобы применить эффект только к текстуре осколков, выставите следующие параметры:

Шаг 8

Теперь продублируйте последние два слоя (корректирующий и слой с частицами) и объедините их, чтобы получить еще один слой с огненными осколками, а затем измените его размер, увеличив его: нажмите сочетание клавиш (Ctrl + T) и потяните за угловые маркеры.

Затем примените к этому слою фильтр Размытие по Гауссу, выбрав Меню Фильтр (Filter) - Размытие (Blur) - Размытие по гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 8,6 пикселей.

Уменьшите непрозрачность (Opacity) этого слоя до 30%.

Шаг 9

Откройте и вставьте в наш документ другую текстуру осколков, более крупного размера:

Затем примените к этому слою фильтр Размытие по Гауссу, выбрав Меню Фильтр (Filter) - Размытие (Blur) - Размытие по гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 9,1 пикселей.

Продублируйте этот слой (Ctrl + J), а затем примените к нему фильтр Размытие: Фильтр (Filter) - Размытие (Blur) - Размытие в движении (Motion Blur).

Добавьте еще больше осколков, и, следуя предыдущим шагам, измените их цвет, а затем примените фильтры размытия по Гауссу и Размытие в движении, попробуйте добиться результата, как на изображении ниже:

Шаг 10

Теперь снова откройте, скопируйте и вставьте в нашу работу изображение руки, обесцветьте его и инвертируйте.

Примечание переводчика: Вы можете скопировать наш самый первый слой с рукой, расположить его выше всех слоев, и применить к нему Трансформирование: меню - Редактирование (Edit) - Трансформация (Transform) - Масштабирование (Scale) / Отразить по горизонтали (Flip Horizontal/) Поворот (Rotate)

Шаг 11

Откройте и вставьте в нашу работу изображение всплеска воды, расположите выше слоя с рукой.

Примечание переводчика: примените к всплеску Трансформирование: меню - Редактирование (Edit) - Трансформация (Transform) - Поворот (Rotate)

Затем перейдите в меню - Слои (Layer) - Создатьобтравочнуюмаску (Create Clipping Mask).

Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen).

Продублируйте слой со всплеском воды, и, используя Инструмент Ластик (Eraser Tool) (E), сотрите все крупные части, за исключением мелких капель.

Примечание переводчика: этот слой, не должен быть использован как обтравочная маска: перейдите в меню - Слои (Layer) - Отменить обтравочнуюмаску (Release ClippingMask).

Режим наложения для этого слоя, такой же, как и у предыдущего - Экран (Screen).

Шаг 12

Теперь, откройте, и вставьте в нашу работу, второе изображение всплеска воды, расположите его, как на изображении ниже:

Примечание переводчика: примените к этому изображению Трансформирование: меню - Редактирование (Edit) - Трансформация (Transform) - Поворот (Rotate).

Удалите часть изображения с помощью Инструмента Ластик (Eraser Tool) (E).

Откройте еще одну третью текстуру с водой, расположите ее как на изображении ниже, удалите часть изображения с помощью Инструмента Ластик (Eraser Tool) (E).

Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen).

Вы можете использовать свои изображения воды и водяных брызг, но не слишком увлекайтесь, и не перегружайте свою работу.

Шаг 13

Затем, выделите все слои с «водяной» рукой и брызгами воды и объедините их (Ctrl + E), если у вас после слияния появились остатки черного цвета, измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen). Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс перейдя в меню - Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Цветовой баланс (Color Balance), не забудьте в диалоговом окне поставить галочку «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», чтобы эффект от коррекции был применен только к объединенному слою с «водяной» рукой.

Шаг 14

Создайте новый слой: меню -Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N) и, используя Инструмент Кисть (Brush Tool) (В), нарисуйте на нем белую звезду.

Создайте еще один слой, меню -Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N) и, используя Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) круглой формы с твердостью 0% и с низкой непрозрачностью, нарисуйте два круга: синий # 5cd3ff и желтый # fcc946.

Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen) и уменьшите его Непрозрачность (Opacity) до 20%.

Шаг 15

Откройте и вставьте в нашу работу изображение с синим бликом.

Примечание переводчика: расположите этот слой выше всех остальных слоев.

Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen).

Шаг 16

Над всеми слоями, создайте еще один слой: меню -Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (B), а затем покрасьте с обеих сторон синим # 00c2f2 и оранжевым # ff9c00 цветами.

Измените режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите его непрозрачность до 66%

Шаг 17

Нажмите клавиши, Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы получить копию объединенных слоев, и примените фильтр Контурная резкость: Фильтр (Filter) - Усиление резкости (Sharpen) - Контурная резкость (Unsharp Mask), выставите настройки, как на изображении ниже:

И вот, мы сделали это, и любуемся конечным результатом!

Автор: Grafolog

photoshop-master.ru

Бесплатные кисти Photoshop огня и дыма

В грядущий год Огненного Петуха тема пламени особенно актуальна. Поэтому мы решили заранее помочь вам запастись соответствующими кистями для Photoshop. Ниже вы найдете самые разнообразные кисти огня и дыма, которые сможете использовать в фотоманипуляциях и в оформлении других работ. Скачивайте и используйте!

 

 


21 Small Smoke Brushes 


Fire Brushes


Fire-Smoke Brush


11 Smoke Brushes


Scorching Flames Brushpack 


6 Fire Ring Brushes


9 Fire brushes


Flames — Fire Photoshop and GIMP Brushes 


Fire Brushes


Fire And Smoke Brushes By Estellium 


Another Smoke Brush Set


11 Long Smoke Brushes


Smoke Brushes


Smoke no2


Fantasy Smoke


22 Normal Smoke Brushes


Smoke Brushes — Six


Smoke Brushes Set 1 


Smoke Brushes Collection


Hi-Res Smoke Brushes

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • Бесплатные фотографии молний для фотоманипуляций
  • Бесплатные космические кисти для Adobe Photoshop
  • Бесплатные кисти photoshop для световых эффектов

www.dejurka.ru

Создаем драматичную фотоманипуляцию с огнем / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как создать драматичную атмосферу для фотоманипуляции.

В начале мы вырежем модель, затем нарисуем фон. После этого мы добавим огонь, отражения на глазах и колючую проволоку, а также отретушируем модель. Далее мы добавим розу и огненные искры. В конце добавим блики на модели и создадим несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить финальный результат.

Для поиска исходников, например, стоковых фото, текстур и 3D-моделей, советую посетить сайты Envato Elements или GraphicRIver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Вырезаем модель и подготавливаем основу для коллажа

Шаг 1

Создаем новый документ размером 2000 х 1333 пикселей со следующими настройками:

Шаг 2

Открываем фото с моделью. С помощью Move Tool (V) (Перемещение) переносим его на рабочий документ. Кликаем по слою правой кнопкой и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Чтобы облегчить работу с моделью, мы ее вырежем. В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), чтобы добавить маску. Затем с помощью быстрой маски (Q) или любого удобного инструмента мы удаляем фон. Ниже показан результат после редактирования маски и удаления фона.

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре маски слоя с моделью, чтобы загрузить ее выделение.

Кликаем по миниатюре слоя с девочкой и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Кликаем правой кнопкой по маске оригинального слоя с моделью и выбираем Disable Layer Mask (Выключить слой-маску). Теперь мы можем свободно работать с фоном, не беспокоясь, что испортим модель.

Шаг 4

Жмем Ctrl+Shift+N, чтобы добавить новый слой. Размещаем его между оригинальным слоем с модель и вырезанной копией. Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и красным/оранжевым (#f95915) цветом закрашиваем фон. Переключаем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

Шаг 5

Создаем новый слой и мягкой черной кисточкой (В) хаотично добавляем тени на фоне. Это поможет улучшить глубину картинки. Переключаем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

2. Создаем эффект огня

Шаг 1

Вставляем фото с огнем на рабочий документ и размещаем его за слоем с моделью. Переключаем режим наложения на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%:

Шаг 2

Дублируем этот слой и перемещаем копию в правую нижнюю часть документа.

Шаг 3

Выбираем все слои с огнем и жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Переключаем режим смешивания группы на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Затем добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы удалить белые пятна. Обратите внимание, что огонь стал краснее.

Шаг 4

На каждый слой с огнем добавляем маску, чтобы удалить лишние детали в центре.

Шаг 5

К каждому слою с огнем применяем фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и в открывшемся окне устанавливаем Radius (Радиус) на 15 пикселей. Это позволит нам отдалить огонь от девочки и создать эффект глубины резкости.

Шаг 6

Теперь создадим отражение пламени в глазах девочки. Для этого с помощью Lasso Tool (L) (Лассо) вырезаем два кусочка пламени и добавляем их на глазах. Режим смешивания слоев устанавливаем на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с непрозрачностью 100%. Обратите внимание, что эти слои должны находиться выше слоя с моделью.

На каждый слой с кусочком огня добавляем маску и мягкой белой кисточкой удаляем лишние детали, которые выступают за пределы радужной оболочки глаза.

Шаг 7

К огню в глазах применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 8 пикселей, чтобы немного сгладить эффект.

Шаг 8

Давайте добавим больше свечения на фоновом огне. Под слоем с моделью создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Мягкой кистью (В) (цвет #fbe43e) проводим по бокам фона (в области огня). Переключаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

3. Вставляем колючую проволоку

Шаг 1

Вырезаем колючую проволоку и вставляем ее в нижней части рабочего документа над слоем с моделью. С помощью маски удаляем часть проволоки, которая перекрывает девочку.

Шаг 2

Применяем к проволоке фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей, чтобы она гармоничнее сочеталась с фоном.

Шаг 3

Небольшой отрезок проволоки добавляем на переднем плане. Увеличиваем ее масштаб так, чтобы она была больше фоновой проволоки.

Применяем к ней фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 9 пикселей.

Шаг 4

Группируем все слои с проволокой и меняем ее режим наложения на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) обесцвечиваем проволоку, установив Saturation (Насыщенность) на -100:

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы добавить теплую красноватую тонировку на проволоке. Настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света), как показано ниже:

Шаг 6

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) добавляем больше света на проволоке. Редактируем маску корректирующего слоя и удаляем эффект перед девочкой и с правой стороны.

4. Ретушируем модель

Шаг 1

Переходим на слой с модель. Выделяем область губ и применяем к ней корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), затем трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). В окне настроек корректируем канал Reds (Красные), чтобы сделать цвет губ ярче и насыщеннее.

Шаг 2

Над моделью создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы добавить теплых оттенков.

Шаг 3

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) левую часть модели (от лица зрителя) делаем чуть-чуть ярче. В остальной части с помощью маски удаляем действие эффекта.

Шаг 4

Создаем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и в диалоговом окне создания нового слоя выбираем заливку 50%-ым серым цветом.

Активируем инструменты Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель), на верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Воздействие) – примерно на 20%. По контуру модели добавляем блики, а также детализируем платок. Ниже для сравнения вы можете увидеть результат с режимом смешивания Normal (Нормальный) (выше) и Overlay (Перекрытие) (ниже):

5. Добавляем розу

Шаг 1

Вырезаем розу и вставляем ее в правой части головы.

Шаг 2

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) меняем цвет розы.

Шаг 3

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем розу.

6. Создаем искры

Шаг 1

Вставляем искры на рабочее полотно и переключаем режим смешивания на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. После этого переходим Edit – Transform – Rotate 90 Clockwise (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 90 по часовой стрелке), чтобы изменить перспективу.

Добавляем на слой с искрами маску и удаляем искры, перекрывающие модель и некоторые участки с пламенем.

Шаг 2

К искрам применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 12 пикселей, чтобы смягчить эффект.

Шаг 3

Таким же образом добавляем новые искры перед моделью. Применяем фильтры Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и Motion Blur (Размытие в движении).

Шаг 4

Продолжаем добавлять искры вокруг модели. Перед девочкой добавляем несколько больших искр и применяем к ним фильтры Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и Motion Blur (Размытие в движении) с такими же настройками, как в предыдущем шаге.

7. Финальная цветокоррекция

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев создаем новый слой и большой мягкой кисточкой (В) (цвет #e97a37) рисуем красные блики на волосах. Переключаем режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Шаг 2

На новом слое мягкой кисточкой (В) среднего диаметра (цвет #f7cf79) рисуем блики по контуру модели, а также на носу и губах. Затем переключаем режим наложения на Overlay (Переключение) с непрозрачностью 100%. Левую часть контура делаем чуть светлее правой, чтобы соответствовать основному источнику света.

Шаг 3

Жесткой кистью (В) (цвет #cf683d) рисуем ярко-красные локоны вокруг лица девочки.

Шаг 4

Далее выше предыдущих слоев создаем корректирующий слой Solid Color (Цвет) и выбираем цвет #240203. После этого переключаем его режим наложения на Exclusion (Исключение) с непрозрачностью 70%.

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы увеличить общую контрастность работы. Редактируем маску слоя и удаляем эффект на фоновой части, особенно справа, чтобы задний план коллажа был темнее переднего.

Шаг 6

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы сделать фон еще темнее. Удаляем эффект на переднем плане, модели и в нижней левой части.

Поздравляю, мы закончили!

Надеюсь, вам понравился урок, и вы узнали что-то новое. Не стесняйтесь делиться своими результатами и оставлять комментарии ниже.

Автор: Jenny Le

photoshop-master.ru

Добавляем эффект огня к металлическому тексту в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как добавить эффект огня к металлическому тексту в программе Photoshop. Давайте попробуем!

Данный урок средней сложности, поэтому некоторые действия, возможно, будут сложными.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CС – поэтому, некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CC.

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1440 px * 720 px, цвет заднего фона чёрный. Вначале мы создадим задний фон, используя металлическую текстуру.

Загрузите металлическую текстуру 1 в программе Photoshop. Выделите всё изображение текстуры, скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенное изображение текстуры на наш рабочий документ. С помощью инструмента Свободная трансформация (free transform tool), примените масштабирование к текстуре. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

К слою с металлической текстурой, добавьте слой-маску (область обработки выделена красным): (Как вы видите, я специально обработал центральную часть текстуры, таким образом, мы сможем расположить здесь наш текст в следующих шагах).

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте текстуру на слой-маске.

К слою с металлической текстурой, примените следующие корректирующие слои:

Чёрно-белый (Black and White)

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Результат на данный момент урока:

Шаг 2

Используя любой шрифт на своё усмотрение, напечатайте текст, как показано на скриншоте ниже:

К слою с текстом добавьте слой-маску и с помощью мягкой круглой кисти и кисти Мел (Chalk) создайте рваные края по всему тексту:

Подсказка: установите непрозрачность (opacity) и нажим (flow) кисти, примерно 50%:

Эффект, который у вас должен получиться:

Загрузите металлическую текстуру 2 в программе Photoshop, выделите часть текстуры, а затем скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенную часть текстуры поверх нашего текста:

Далее, преобразуйте данный слой с фрагментом текстуры в обтравочную маску к слою с текстом:

К слою с фрагментом металлической текстуры примените следующие корректирующие слои:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски.

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Результат на данный момент урока:

Шаг 3

Загрузите текстуру Огня в программе Photoshop. Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) текстуру огня на наш рабочий документ, расположив ниже слоя с текстом. С помощью инструмента Свободная трансформация (free transform tool), примените масштабирование, как показано на скриншоте ниже:

К слою с текстурой Огня, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску.

Выделите фрагмент текстуры Огня в области буквы “T”, а затем с помощью инструмента Свободная трансформация (free transform tool), деформируйте текстуру Огня, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)), выделите фрагмент текстуры огня, а затем примените деформацию.

Далее, с помощью большого мягкого Ластика (eraser), скройте участки текстуры Огня, которые вам не нужны – мой результат созданного эффекта на данный момент:

Шаг 4

Далее, мы добавим искры огня вокруг нашего текста. Выделите фрагмент огня, используя исходную текстуру Огня, с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), а затем вклейте выделенный фрагмент на наш рабочий документ:

Поменяйте режим наложения для данного слоя с фрагментом искр на Осветление основы (Color Dodge):

Примените масштабирование к фрагменту с искрами, добавив его к тексту:

Повторите этот процесс, добавив ещё искр к нашему тексту:

Шаг 5

Мы почти завершили! В качестве заключительного штриха, добавьте следующие корректирующие слои Выборочная коррекция цвета (Selective Color) поверх всех остальных слоёв:

Далее, я объединил все слои и к объединённому слою применил фильтр Умная резкость (Smart Sharpen):

Вы можете увидеть мой заключительный результат на скриншоте ниже:

Итак, мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был полезным для вас. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат:

Автор: James Qu

photoshop-master.ru

Совмещаем эффекты дождя и огня в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать стилизованную и динамичную сцену с эффектами дождя и огня. Данный урок требует терпения, включая огромное число решений и экспериментов, но заключительные эффекты будут потрясающими, поверьте мне! Итак, давайте приступим!

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

Шаг 1. Отделяем модель от заднего фона

Вначале отделите модель от заднего фона, используя технику выделения, с которой вы предпочитаете работать. Несмотря на то, что выбор техники выделения остаётся за вами, я всегда рекомендую использовать слой-маску.

Чтобы создать свой задний фон, я просто продублировал оригинальный слой с моделью, а затем сильно размыл его с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём (Filter > Blur > Gaussian Blur). И добавил немного шума Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter >Noise > Add Noise).

Примечание переводчика: 1. автор описывает технику работы со слой-маской, но вы можете использовать иной подход, получив тот же самый результат. 2. автор отделил изображение модели с помощью слой-маски 3. продублировал оригинальный слой 4. размыл, добавил шум к дубликату 5. добавил корректирующий слой 6. с помощью мягкой чёрной кисти, скрыл нижнюю часть на маске слоя.

Для завершения заднего фона, я добавил корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Установите настройки для данного корректирующего слоя, которые указаны на скриншоте ниже:

А затем с помощью большой мягкой кисти, я скрыл нижнюю часть на слой-маске. Таким образом, только верхняя половина изображения осталась синей.

То же самое вы можете сделать совсем по-другому, но, в основном, у вас должно получиться следующим образом – верхняя половина заднего фона должна быть в синих тонах, а вторая половина в оранжевых тонах.

Шаг 2. Добавляем текстуру Огня и создаём эффект Огня

Далее, подберите несколько текстур Огня. Огонь должен быть на чёрном фоне. Режим наложения для всех слоёв с текстурой Огня необходимо установить на Осветление (Screen). Расположите текстуру Огня, как за моделью, так и перед моделью.

Примечание переводчика: создайте две группы, в одну группу включите слои с текстурой Огня, которые будут расположены за моделью, а во второй группе будут слои с огнём, расположенные перед моделью, таким образом, слой с изображением модели будет расположен между двумя этими группами.

Далее, проведите коррекцию огня, для этого идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), чтобы убедиться, чтобы огонь был в одной “тёплой” гамме, я имею в виду тот же самый цвет. Просто используйте бегунок Цветовой тон (Hue). Я предпочёл более красноватый огонь.

Примечание переводчика: коррекцию проведите ко всем слоям с огнём.

Затем на маске слоя скройте жёсткие края огня

Шаг 3. Усиливаем огонь, добавляем динамику и работаем над эффектами освещения

Далее, мы усилим огонь, создав ощущение более “плотного” огня. Несмотря на то, что это обычная работа с огнём – это очень важный шаг т.к. огонь обычно не является полностью прозрачным.

Создайте новый слой ниже двух групп с огнём (одна группа с огнём должна быть расположена поверх слоя с моделью, а вторая группа должна быть расположена ниже слоя с моделью). С помощью полужёсткой круглой кисти, цвет кисти тёмно-красный (#5b1309), прокрасьте по основным участкам огня.

Теперь, давайте добавим немного динамики к огню. Для этого, выделите язык пламени с помощью инструмента Лассо (lasso tool), установите высокое значение Растушёвки (Feather), значение растушёвки будет зависеть от размеров вашего изображения. См. пример выделения на скриншоте ниже:

Идём Фильтр – Размытие  - Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В настройках установите метод Кольцевой (Spin) и качество Наилучшее (Best). Степень (Amount) размытия будет зависеть от размеров вашего изображения. Если первое значение степени размытия, которые вы применили, оказалось слишком высоким или слишком низким, просто отмените действие и попробуйте ещё раз. Проделайте то же самое со всеми языками пламени на всех слоях с текстурой огня.

Эффект пламени огня едва уловим, но если добавить к огню немного движения, то это добавит ощущение динамики. В данном случае я всегда предпочитаю применять Радиальное размытие (Radial Blur) вместо Размытия в движении (Movement Blur), чтобы добавить динамики к изображению, поскольку данное размытие обеспечивает более естественное ощущение.

Чтобы добавить эффекты освещения, создайте новый слой поверх самых верхних слоёв с огнём. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (screen). С помощью большой мягкой круглой кисти со степенью Нажима (flow) 7%, цвет кисти красно-оранжевый (#fe4402), прокрасьте поверх всей нижней половины изображения. Создайте ещё один слой ниже слоя с моделью, но поверх слоя с задним фоном. Примените ту же самую кисть и тот же самый цвет кисти в том же самом месте, в основном, просто для осветления всей нижней части изображения.

Шаг 4. Добавляем эффекты освещения к модели

Далее, мы сфокусируемся на нашей модели. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с моделью, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen). Теперь, используя ту же самую кисть, которую мы использовали ранее, и тот же самый цвет кисти, прокрасьте нижнюю половину изображения модели. Сфокусируйтесь на металлической бочке, а также, в основном, на краях изображения модели.

Примените кисть на краях бочки, для этого переключите цвет кисти на более светлый красно-оранжевый оттенок (#ff5c22) для небольшого разнообразия цвета.

Поверх предыдущего слоя, создайте ещё один новый слой в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Назовите новый слой “Осветление и Затемнение”. С помощью небольшой полужёсткой кисти с Нажимом (flow) 10%, прокрасьте белой кистью участки модели, куда больше всего попадает свет, а затем с помощью чёрной кисти добавьте тени. Позже мы добавим эффект дождя, поэтому не переживайте насчёт точности обработки кистью. Некоторые участки одежды должны быть темнее, т.к. мокрая одежда имеет тенденцию быть темнее.

В режиме Нормальный (Normal):

В режиме Перекрытие (Overlay):

Теперь, чтобы ещё немного совместить модель с огнём, добавьте слой-маску к слою с моделью (если слой с моделью уже имеет маску, то примените кисть на этой маске, а если нет, то добавьте слой-маску, а затем примените кисть на ней). С помощью большой мягкой круглой кисти с Нажимом (flow) 25%, прокрасьте чёрной кистью отдельные края изображения. Моя слой-маска выглядит, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: с помощью слой-маски, автор смягчает края изображения модели.

Мой результат:

Шаг 5. Создаём дождь

Чтобы создать дождь, мы применим очень простой и старый трюк. Вначале, создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, залейте его чёрным цветом. Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить Шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите распределение Равномерное (Uniform), а также поставьте галочку в окошке Монохромный (Monochromatic). Установите Количество (Amount) очень высокое. Я использовал 100%.

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол(Angle) на -63, а Смещение(Distance) примерно 80 px. Опять же, значения настроек будет зависеть от размеров вашего изображения.

Поменяйте режим наложения для слоя с размытием на Осветление (Screen)

Далее, идём Изображение – Коррекция – Кривые (Image > Adjustments > Curves). Потяните нижний опорную точку кривой влево, а верхнюю опорную точку вправо. Поэкспериментируйте с кривой, пока у вас не получится похожий результат, как на скриншоте ниже:

Также я увеличил масштаб изображения эффекта дождя, затем продублировал слой с дождём, обратно объёдинил все слои вместе, чтобы сделать капли дождя более выраженными.

Как только вас устроит результат, продублируйте слой с дождём, далее, увеличьте масштаб дубликата слоя, чтобы создать глубину резкости. Вы можете увеличить масштаб минимум на треть размера. В свою очередь, из-за увеличения масштаба вам придётся применить размытие в движении, идём Фильтр – Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Movement Blur). Примените тот же угол размытия, который вы применяли ранее, чтобы избежать пикселизации.

Далее, идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur).  Добавьте очень слабое размытие к большим каплям дождя. Небольшое размытие играет важную роль, просто экспериментируйте. Мой результат:

Далее, мы добавим капли дождя на внешний край кожи модели. Для этих целей вы можете поискать на стоковых ресурсах либо кисти Капли дождя, либо кисти Брызги дождя или вы можете даже воспользоваться кистями Гранж. На создание данного эффекта уйдёт много попыток и ошибок. А самое важное – экспериментируйте! Сфокусируйтесь на краях тела модели, там, куда больше всего будет попадать дождь. Воспользуйтесь мягким ластиком для коррекции краёв, а также используйте инструмент Палец (smudge tool), чтобы совместить капли дождя, которые выглядят слишком жёсткими.

Это мой результат:

В заключение, мы добавим небольшое стекание воды к изображению модели. Это сделать намного проще, если у вас есть планшет, а если нет, то просто с помощью инструмента Палец (smudge tool), размажьте нарисованные линии. Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с моделью. С помощью жёсткой кисти очень маленького размера и непрозрачностью (Opacity) 7%, цвет кисти белый, нарисуйте потёки дождевой воды на ногах модели, на её теле, а также на её лице. На определённых участках потёков дождевой воды должно быть больше, а на других меньше, таким образом, мы создадим более естественный эффект.

Опять же, нужна практика, повторяйте действия, пока вас не устроит результат. Абсолютно нет необходимости быть цифровым дизайнером для создания данного эффекта, вы также можете использовать исходные изображения, чтобы воспроизвести данный эффект!

Шаг 6. Заключительная коррекция цвета

Чтобы объединить все элементы вместе, мы добавим несколько корректирующих слоёв поверх всех остальных слоёв.

Вначале добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), в окне настроек установите опцию “Edgy Amber”. С помощью большой мягкой чёрной кисти скройте коррекцию на маске данного корректирующего слоя, обработав верхнюю половину изображения, таким образом, эффект будет применим только к нижней половине огня.

Добавьте ещё один корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) поверх предыдущего слоя и в окне настроек установите опцию “Foggy Night”, а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного корректирующего слоя до 47%. На этот раз скройте коррекцию в нижней половине изображения, таким образом, эффект будет применим только к верхней части изображения с дождём.

Добавьте третий корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) поверх предыдущего и в окне настроек установите опцию “Teal Orange Plus Contrast” с непрозрачностью (Opacity) 54%. Также скройте коррекцию в нижней половине изображения, таким образом, эффект будет применим только к верхней части с дождём.

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех слоёв. Установите кривую, как показано на скриншоте ниже:

И в заключение, чтобы наилучшим образом совместить обе половины, я создал новый слой поверх корректирующего слоя Кривые (Curves). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge). Далее, с помощью большой мягкой кисти, цвет кисти тёмно-фиолетовый (#280a17), прокрасьте кистью вдоль середины изображения.

Результат при режиме наложения Нормальный (Normal).

Результат при режиме наложения Осветление основы (Color Dodge).

И мы завершили урок!

Что вы думаете об этом уроке? Надеюсь, что вы узнали сегодня что-то новое для себя, и не бойтесь попробовать применить данный эффект к различным изображениям для практики! Поделитесь своими результатами! =)

Итоговый результат

Автор: blog.123rf.com

photoshop-master.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о