Отличие цифрового фотоаппарата от зеркального: В чем отличие между зеркальным, беззеркальным и компактным цифровыми фотоаппаратами

Новый цифровой фотоаппарат Kodak DCS 315

В отличие от цифровых фотоаппаратов, работающих по принципу “навел и снял”, DCS 315 предлагает уникальную возможность сочетания простоты, точности и универсальности зеркальных фотоаппаратов со сменными автофокусными объективами Nikkor AF с преимуществами профессиональной цифровой технологии получения и обработки изображений.

Фотоаппарат DCS 315 дает возможность профессионалам легко и просто перейти от традиционной пленочной фотографии к более гибкой цифровой технологии. Кроме того, фотоаппарат DCS 315 предлагает способы регистрации изображений для средств массовой информации, таких как Интернет (создание иллюстраций для Web-сайтов и других приложений систем виртуальной реальности). Обеспечивая возможность получения более высококачественных изображений и других преимуществ, присущих традиционным фотокамерам и несвойственных цифровым фотоаппаратам любительского класса, DCS 315 позволяет на одну треть снизить себестоимость снимка, в отличие от цены снимков, полученных с помощью более ранних моделей цифровых профессиональных зеркальных фотоаппаратов Kodak DCS 410/420.

Фотоаппарат DCS 315 отличается улучшенной системой передачи цвета, а также прочностью и надежностью, как и остальные цифровые фотоаппараты компании Kodak профессионального класса.

Как заметил Питер Джеймсон, руководитель отдела цифровой техники Kodak Professional, «Цифровой фотоаппарат DCS 315 — идеальный инструмент для профессионалов, желавших перейти на цифровые системы регистрации изображения, но не имевших возможности сделать это ввиду низких технических характеристик простых цифровых фотоаппаратов и относительно высокой стоимости цифровых зеркальных фотоаппаратов профессионального класса. DCS 315 сочетает в себе высокое качество изображения и универсальность профессионального цифрового фотоаппарата с доступностью, простотой и быстротой получения готовых снимков, присущим цифровым фотоаппаратам любительского уровня».

Специалисты отдела Kodak Professional разработали фотоаппарат DCS 315 для самых разных областей применения профессиональной фотографии, включая корпоративную и промышленную фотографию, фотографию в системе правительственных и правоохранительных органов, медицинскую и научную фотографию, коммерческую профессиональную фотосъемку и фотожурналистику.

На рынке корпоративной и промышленной фотографии фотоаппарат DCS 315 необходим профессионалам, для которых важно высокое качество и универсальность при документировании процесса обучения, пробной фотосъемки различных сцен и других событий в условиях недостаточного освещения при сохранении преимуществ, присущих профессиональным зеркальным фотоаппаратам со сменной оптикой. Гибкая система преобразования форматов файлов отснятого изображения, как исходных, так и прошедших обработку, предусмотренная в фотоаппарате DCS 315, дает возможность пользователю легко и быстро подготовить файл к выводу на бумагу или на WEB-страницу в сети Интернет.

Несмотря на то, что DCS 315 не предназначался для использования в качестве средства диагностики в медицинских учреждениях США, этот фотоаппарат обеспечивает медицинским работникам возможность более легкого и быстрого доступа к высококачественным изображениям при меньших затратах по сравнению с использованием традиционных зеркальных пленочных фотоаппаратов. Поскольку DCS 315 создан на базе зеркального фотоаппарата Nikon, широко используемого в медицинской технике, то применение цифрового фотоаппарата в медицинских и научных учреждениях сохраняет инвестиции потребителей в фотопринадлежности к фотоаппарату Nikon.

Специалисты системы охраны правопорядка и правительственных учреждений, осуществляющие фотосъемку в самых разных местах и при различных обстоятельствах, требуют надежного контроля процесса съемки, высокого качества изображения и возможности работать со сменной оптикой. Всем этим требованиям полностью удовлетворяет цифровой фотоаппарат DCS 315. Используя в своей работе умеренно дорогой фотоаппарат DCS 315, такие специалисты смогут увеличить количество цифровых фотоаппаратов для съемки в полевых условиях, существенно повысить объем получаемой информации и высвободить время для просмотра и анализа отснятого материала. Наконец, цифровая система регистрации изображений устранит бумажный поток в работе и сократит объем документов, хранящихся в архивах.

На рынке фотожурналистики фотоаппарат DCS 315 даст возможность агентствам новостей и фотожурналистам уменьшить затраты, повысить продуктивность своей работы и снять вечную проблему несоблюдения сроков сдачи снимков в печать. Благодаря умеренной цене DCS 315, крупные газеты смогут оснастить цифровыми фотоаппаратами большее количество фотожурналистов, повысив продуктивность их работы. Более скромные газеты теперь могут позволить себе начать переход с традиционных пленочных фотоаппаратов к цифровой технике и сэкономить средства для приобретения расходных материалов (фотопленок и пр.)

Отличительные особенности DCS 315
  • Легкий и компактный корпус зеркального фотоаппарата Nikon — достаточно портативен и идеален для фотографа, который «всегда в пути». Цифровой фотоаппарат на базе зеркальной камеры Nikon системы APS отличается высокими характеристиками по фокусировке и экспозамеру, а также широким диапазоном выбора экспозиции.

Основы фотографии #4.2

  1. Основы фотографии #1
  2. Основы фотографии #2.1
  3. Основы фотографии #2.2
  4. Основы фотографии #3
  5. Основы фотографии #4.1

В данной статье мы продолжим изучать Раздел #1Общее устройство цифрового зеркального фотоаппарата с подвижным зеркалом.

Классификация цифровых фотоаппаратов

Современные цифровые фотоаппараты малого формата можно отнести к одному из четырёх видов: зеркальные с подвижным зеркалом, зеркальные с неподвижным зеркалом, компактные и беззеркальные.

В зеркальных фотоаппаратах есть зеркало, в остальных видах камер его нет. Как следствие, компактные и беззеркальные фотоаппараты обладают малыми габаритами и весом. Фотоаппарат с неподвижным зеркалом меньше по размерам, чем камера с подвижным зеркалом, так как ход зеркала и привод отсутствуют.

Изображение снимаемой сцены формируется объективом сразу на светочувствительном сенсоре, когда зеркало отсутствует. Также, последний берёт на себя вспомогательные роли: автоматическое наведение на резкость, замер экспозиции и определение баланса белого. Скорость автоматического наведения на резкость здесь значительно ниже, чем в случае, когда система автоматической фокусировки включает в себя отдельный сенсор (подробнее об автофокусе читайте в следующей, пятой части «основ»).

Таким образом, для того чтобы Вы могли построить кадр, компактный и беззеркальный фотоаппараты работают в режиме видеокамеры: Вы можете видеть изображение в реальном времени на экране фотоаппарата или с помощью электронного видоискателя. Что это значит?

Пока Вы строите кадр светочувствительный сенсор и электронная схема управления в компактных и системных камерах потребляет энергию аккумулятора. Построение кадра может занимать достаточно продолжительное время (от нескольких десятков секунд). Поэтому заряда аккумулятора или батарей в компактных и беззеркальных камерах хватает на создание в 2-8 раз меньшее количество снимков, чем в зеркальных фотоаппаратах с подвижным зеркалом. В камерах с неподвижным зеркалом светочувствительный слой во время построения кадра также «отдыхает», но энергия аккумулятора расходуется на функционирование электронного видоискателя.

Существует ещё один важный критерий.

Между нажатием на кнопку спуска затвора и моментом, когда изображение «фиксируется» светочувствительным сенсором, возникает задержка во времени – лаг. В беззеркальных и компактных фотоаппаратах лаг больше (от 80 до 500 миллисекунд), чем в зеркальных (не более 75 миллисекунд) обоих видов. Для съёмки репортажа большой лаг недопустим, потому что снимаемая сцена постоянно меняется. Вы можете просто не успеть «ухватить» желаемый момент. В беззеркальных камерах лаг может быть значительно меньше, чем в компактных, благодаря наличию более производительного «мозга» и программных алгоритмов.

Для зеркального фотоаппарата малый лаг естественен: светочувствительный сенсор всегда готов к съёмке. Особенно мала задержка у зеркальных фотоаппаратов с неподвижным зеркалом, потому что не тратится время на подъём-опускание зеркала. Первые фотоаппараты с неподвижным зеркалом (1965 г.)  позиционировались как оборудование для съёмки спортивных мероприятий и превосходили существовавшие фотоаппараты с подвижным зеркалом в скорости съёмки.

Ещё один критерий сравнения – размер светочувствительного сенсора, запечатлевающего изображение. Чем меньше размер сенсора, тем выше уровень цифрового шума и уже динамический диапазон (подробнее об этих параметрах читайте в следующем разделе).

В компактных камерах применяются маленькие по размеру светочувствительные сенсоры. Поэтому беззеркальные и зеркальные фотоаппараты позволяют получать качественные результаты в условиях с низкой интенсивностью освещения.

Следующий критерий – возможность установки различных объективов.

Качество итогового изображения более чем на 50% обусловлено возможностями объектива. Компактные камеры оснащены одним несъёмным объективом в отличие от зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов. Однако, некоторые производители компактных камер создают аксессуары для объективов, изменяющие оптические свойства стационарного объектива.

С одной стороны, инженеры часто рассчитывают сбалансированную оптическую схему для объектива компактного фотоаппарата. Благодаря этому в отдельных моделях объектив создаёт оптическое изображение достаточно высокого качества.

С другой стороны, объективы компактных камер универсальны. Как правило, они относятся к вариофокальным объективам и не обладают большой светосилой (подробнее об основных параметрах объектива читайте во второй части). Возможность использования различных объективов позволяет охватывать большой круг съёмочных ситуаций, и, одновременно, получать в любой из них максимальные по качеству изображения при правильном подборе и использовании объектива. В профессиональной фотографии это условие является важным.

В настоящее время беззеркальные фотоаппараты в отличие от зеркальных часто обладают меньшим парком объективов. А с большинством беззеркальных фотоаппаратов применение объективов, предназначенных для зеркальных камер, невозможно, потому что задние отрезки – расстояние от задней линзы объектива до светочувствительного сенсора – отличаются. У беззеркальных и зеркальных фотоаппаратов с неподвижным зеркалом задние отрезки меньше, чем у зеркальных камер с подвижным зеркалом.

Наконец, последним критерием в приводимой классификации является возможность ручного управления съёмочными параметрами.

Практически все современные цифровые фотоаппараты «интеллектуальны». Другими словами, многие операции фотоаппарат выполняет автоматически, например: наводит снимаемый объект на резкость, выбирает значения диафрагмы, выдержку и т.д.

В разных фотоаппаратах по-разному реализованы возможности управления. В зеркальных камерах ручное управление наиболее полно, а в компактных оно реализовано частично. В зеркальных фотоаппаратах, рассчитанных на профессиональную деятельность, отсутствуют автоматические режимы съёмки, а в некоторых моделях компактных камер начального уровня производителем не предусмотрены ручные режимы съёмки. Например, в компактных камерах, встроенных в мобильные устройства. Подробнее о режимах съёмки Вы можете узнать в четвёртом разделе.

Резюмирую вышесказанное в виде таблицы (см. рис. 6).

Рис. 6. Проявление особенностей различных видов цифровых фотоаппаратов малого формата. Принятые обозначения: «+» – ярко выражена, «+/–» – неярко выражена, «–/+» – слабо выражена, «–» – отсутствует или почти не выражена.

Приведённая классификация распространяется на цифровые фотоаппараты малого формата.

Существуют также среднеформатные и крупноформатные цифровые камеры. Оба класса менее распространены. Формат фотоаппарата напрямую связан с размером светочувствительного сенсора. Особенности мало-, средне- и крупноформатных камер будут подробнее освещены в следующем разделе.

Классификации аналоговых и цифровых камер по размерам светочувствительных слоёв подобны.

В завершении первого раздела обзорно приведу классификацию аналоговых камер в виде сравнения их с цифровыми фотоаппаратами.

Отличия и подобия цифровых и аналоговых фотоаппаратов

Основное отличие заключается в светочувствительном слое. В аналоговых камерах световая энергия преобразуется в химическую, а в цифровых – в электрическую. В качестве светочувствительных слоёв в аналоговой фотографии применяют длинные пластиковые плёнки, свёрнутые в катушки, слайды, металлические и стеклянные пластины. Все они покрываются химическими соединениями, которые меняют свои свойства под воздействием света.

Аналогом цифровых беззеркальных и компактных фотоаппаратов является дальномерная камера (например, производителя Leica). Дальномерные камеры компактны, но видоискатель в них не связан с объективом. Поэтому они не позволяют оценивать композицию кадра в точности такой, какой она запечатлится на светочувствительном слое. Другими словами, имеет место эффект параллакса – отличие проекций снимаемой сцены, создаваемых объективом и видоискателем фотоаппарата. Поэтому применение дальномерных камер требуют от фотографа развитого навыка. Это как чувствовать габариты грузового автомобиля – к водителю приходит с практикой.

Существуют одно- и двухобъективные аналоговые зеркальные фотоаппараты (например, производителя Rolleiflex). В двух объективных фотоаппаратах зеркало неподвижно, фотограф оценивает кадр с помощью шахтного видоискателя. Один объектив (верхний) используется для построения кадра. Другой объектив формирует изображение на светочувствительном слое. В двухобъективных зеркальных фотоаппаратах, также, как и в дальномерных, присутствует эффект параллакса. Подавляющее большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов относится к однообъективным. Цифровые технологии позволяют в реальном времени просматривать изображение снимаемой сцены.

Конструкции аналогового и цифрового однообъективного фотоаппарата с подвижным зеркалом и неподвижным зеркалом принципиально совпадают.

На этом первый раздел завершён. Перед тем, как изучить второй период в «рождении» цифрового изображения предлагаю исследовать «промежуточный этап». Следующий раздел посвящён светочувствительному сенсору.

  • Основы фотографии #4.3
  • Основы фотографии #4.4
  • Основы фотографии #4.5
  • Основы фотографии #4.
    6
  • Основы фотографии #4.7
  • Основы фотографии #4.8
  • Основы фотографии #4.9
  • Основы фотографии #4.10
  • Основы фотографии #4.11
  • Основы фотографии #4.12
  • Основы фотографии #5.1
  • Основы фотографии #5.2
  • Основы фотографии #5.3
  • Основы фотографии #5.4
  • Основы фотографии #5.5
  • Основы фотографии #5.6
  • Основы фотографии #5.7​​

16/04/2014    Просмотров : 37301    Источник: photo-monster.ru    Автор: Марк Лаптенок

Еще уроки из рубрики «Все основы»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Доводилось ли вам использовать свою камеру с объективами от стороннего производителя? Предполагаю, что большинство ответит да.

Причина этого в том, что на рынке есть много…

Читать дальше →

09/03/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

9 590

Фотоаппарат – восхитительный инструмент. Просто поразительно как одним щелчком затвора можно остановить текущий миг и сохранить его на будущее. Принцип работы фотоаппарата…

Читать дальше →

29/02/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

17 654

У каждой семьи есть своя история, а у каждой истории есть свои фотографии: старые цветные распечатки, винтажные черно-белые фотокарточки, негативы и пленки.

Читать дальше →

17/02/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

31 861

Фотография – мощный инструмент визуальной коммуникации. Объектив в какой-то мере можно считать вашим третьим глазом, который позволяет поделиться с миром тем, что видите вы. ..

Читать дальше →

10/02/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

13 909

0

Мир современной пейзажной фотографии весьма сложный. Кажется, будто достаточно иметь камеру, несколько объективов, штатив, фильтры, карту и отличную идею в голове, но в реальности все…

Читать дальше →

05/09/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

12 845

Существует миф, будто фотографы разделяются на две категории – те, для кого это просто хобби и профессионалы, которые зарабатывают деньги. На самом деле многие находятся в…

Читать дальше →

12/08/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

16 531


Пленочная фотография

и цифровая фотография: в чем разница?

Цифровой формат — это стандарт фотографии. Хотя смартфоны сыграли огромную роль в ускорении доминирования цифровых камер, эта революция уже шла полным ходом до того, как камеры появились на ваших мобильных устройствах.

Тем не менее, пленка по-прежнему занимает место в современной фотографии. Почтенный аналоговый формат предлагает свои уникальные преимущества (и недостатки).

Различные плюсы и минусы этих двух форматов определяют, какой из них подходит для определенных ситуаций.

Что такое цифровая фотография?

Цифровая фотография имеет удивительно долгую историю. Первая цифровая камера была разработана инженером Kodak Стивеном Сассоном в 1975 году, и, хотя устройство было тяжелым и чрезвычайно простым, оно заложило основу для цифровой революции, которая последовала в ближайшие годы.

Главной новинкой цифровой фотографии и тем, что отличает ее от пленки, является способность цифровой камеры захватывать данные изображения в цифровом формате.

Пленочные камеры используют светочувствительный материал для создания фотографии, но цифровые камеры могут хранить изображение на карте памяти, используя усовершенствованный цифровой датчик вместо пленки, присутствующей в традиционных камерах.

Цифровая фотография стала вездесущей, и камера обычного человека — это смартфон. Вы даже можете использовать iPhone для профессиональной фотографии. Переход к цифровому формату открыл мир фотографии большему количеству людей, чем когда-либо прежде. Современные цифровые камеры обеспечивают сочетание качества изображения и отличной цены, которую трудно превзойти.

Если вы только начинаете заниматься цифровой фотографией, не помешает дать шанс и пленке. На самом деле, это может преподать вам много ценных уроков, которые вы сможете перенести в пленочную фотографию.

Что такое пленочная фотография?

Для многих пленочная фотография является оригиналом. Это то, на чем выросли многие люди, и ощущение, что вы берете свою пленку в лабораторию для разработки, является беспрецедентным опытом для некоторых. С другой стороны, если вы только начинаете заниматься пленочной фотографией, освоить нецифровую камеру может показаться сложной задачей.

Пленочный «образ», которому доверяют многие фотографы, является продуктом уникального способа, которым пленочные камеры захватывают сцену. Цифровая фотография использует датчик и вычислительную мощность для создания конечного изображения.

Но в случае с пленкой в ​​рулоне запускается химическая реакция при воздействии на него света. Это «выжженное» изображение на пленке в конечном итоге проявляется в лаборатории с использованием набора химических веществ, после чего рождается окончательное изображение.

Здесь не работают никакие алгоритмы, и получение конечного продукта — гораздо более сложный процесс, чем взгляд на экран телефона после того, как он сделал снимок. Именно этот процесс многим нравится в кино, для некоторых он почти романтичен. Помимо самой пленки, пленочные камеры могут быть очень похожи на цифровые камеры.

Оба они обычно используют объективы, которые фокусируют свет определенным образом, а форм-фактор очень похож между цифровыми зеркальными и традиционными зеркальными камерами. Существуют различные форматы (размеры) пленки, но наиболее распространенным типом пленки является пленка 35 мм.

В чем разница между пленочной и цифровой фотографией?

Давайте рассмотрим основные различия между пленочной и цифровой фотографией.

1. Пленка может быть использована только один раз

Покупка рулона 35-мм пленки предполагает прямые инвестиции в носитель, на котором вы собираетесь снимать. Между тем, цифровая память позволяет делать тонны снимков и освобождать место для еще большего количества фотографий, удаляя те, которые вам не нравятся.

Такая одноразовость является основной причиной, по которой многие люди предпочитают процесс, связанный со съемкой на пленку. Кинопленки имеют ограниченное количество кадров, прежде чем вы больше не сможете снимать.

Теоретически это заставляет фотографа больше думать над каждым кадром. Но это палка о двух концах, потому что пленка используется один раз, а цифровое хранилище можно многократно использовать повторно, что дает фотографу больше практичности.

2. Чувствительность пленки по сравнению с цифровым ISO

Вы можете поэкспериментировать с настройками экспозиции на своей пленочной камере, как на цифровой зеркальной фотокамере. Но одна из этих настроек является константой. Когда вы покупаете рулон пленки, вам нужно будет выбрать ISO или светочувствительность пленки. Именно здесь проявляется универсальность цифровых камер.

Если вы снимаете под прямыми солнечными лучами, вам следует выбрать пленку с более низким значением ISO. Нужно фотографировать при слабом освещении? Вам понадобится новый рулон. Но с цифровой камерой настроить ISO так же просто, как повернуть диск.

Это огромное преимущество цифровой съемки. Но многие фотографы предпочитают «органический» вид зернистости пленки артефактам, обычно возникающим при съемке с более высокими цифровыми значениями ISO.

3. Стоимость

Цифровые камеры, особенно беззеркальные и цифровые зеркальные, обычно стоят дороже. Но важно учитывать затраты на разработку пленки. Постоянная покупка новых рулонов пленки также со временем начинает быстро накапливаться.

4. Время проявки

Пленочные камеры вызывают ностальгию, и они создают прекрасные изображения, которые почти невозможно воссоздать с помощью цифровой камеры. Но время, необходимое для съемки каждого отдельного кадра, а также дополнительное время, необходимое для разработки рулона, может быть слишком большой проблемой для обычных пользователей.

Кроме того, многие люди не живут рядом с лабораториями. Это означает, что они могут в конечном итоге отправить свои фотографии для разработки куда-то далеко. В конечном счете, вы можете увидеть готовый продукт только через несколько недель. Однако есть и другие способы мгновенного получения фото в стиле фильма.

Цифровой формат мгновенно доступен для предварительного просмотра, и вы можете сразу же поделиться изображениями в социальных сетях. Распечатать цифровые фотографии так же просто, как загрузить их на компьютер и нажать кнопку печати 9.0003

5. Зернистость пленки и цифровой шум

Эта тема полностью субъективна. Некоторым людям нравится, как выглядит зернистая пленочная фотография, они утверждают, что она лучше «шумной» цифровой фотографии.

В конце концов, это личные вкусы. Но если вам нравится винтажный вид пленки, вы не ошибетесь с зернистой фотографией и винтажной атмосферой, которую она создает.

Шумные цифровые фотографии не имеют такого же культа, как зернистые пленочные фотографии. На самом деле, фотографы и производители фотоаппаратов обычно активно пытаются устранить шум.

Что лучше: пленка или цифра?

Это полностью зависит от человека. Но у каждого из этих форматов есть определенные плюсы и минусы. Вам следует подумать о том, чтобы поэкспериментировать с пленкой, если вам нравится ностальгический вид и общий процесс, обычно связанный с форматом.

Если вы обычный пользователь или даже профессионал, который ценит эффективность и простоту использования цифровых технологий, выбор очевиден.

Нет причин предпочитать одно другому. Каждый из этих форматов обладает своими уникальными преимуществами, поэтому использование их как инструментов для разных случаев, а не конкурентов, может дать фантастические результаты.

Пленка и цифра не должны соперничать

Если вы читаете форумы по фотографии, чтобы сделать выбор между пленкой и цифрой, вы можете подумать, что выбор одного над другим является граничным грехом.

Но правда в том, что камеры (и форматы) — это инструменты, которые фотограф использует для запечатления моментов. Если то, что вы пытаетесь передать, требует пленочной камеры, выбор очевиден. Точно так же, если вы считаете, что цифровая камера лучше подходит для какого-то случая, дерзайте. Это не должно быть соревнованием между этими двумя удивительными средами.

Разница между цифровой зеркальной фотокамерой, цифровой камерой, видеокамерой и видеокамерой

Человеческая природа такова, что мы хотим записывать наши хорошие воспоминания и важные события в нашей жизни. Развитие технологий позволило нам сделать это, и теперь доступны различные устройства, которые могут помочь в записи прямых трансляций. Цифровая зеркальная фотокамера, цифровая камера, ручная камера и видеокамера — это несколько устройств, которые используются для фотосъемки и записи видео событий. Обычный человек не может различить их, и обычно эти термины используются взаимозаменяемо. Вот некоторые различия между этими терминами.

Цифровая зеркальная фотокамера

Цифровая зеркальная фотокамера с одним объективом. Эти цифровые камеры представляют собой комбинацию зеркальной камеры с одним объективом и задней панели цифровой камеры. В этом фотоаппарате заменена фотопленка. В настоящее время зеркальные фотокамеры используются профессиональными фотографами, но их могут использовать и обычные люди. Датчики изображения в этих камерах обычно большие.

Цифровая камера

Цифровая камера снимает как видео, так и фотографии. Это самые распространенные камеры на сегодняшний день. Эти камеры доступны как автономные камеры, а также встроены в другие устройства, такие как мобильные телефоны. Эти камеры имеют оптическую систему со сменной диафрагмой для фокусировки света на снимаемом изображении.

Handycam

Handycam — это название видеокамеры, производимой Sony. Это означает, что Sony дала своим видеокамерам название handycam. Он был запущен компанией в 1985 году и теперь доступен в различных моделях. Эта камера намного меньше, чем большие наплечные камеры, и ее можно легко носить в руке.

Видеокамера

Комбинация видеокамеры и видеомагнитофона называется видеокамерой. Видеокамера — это разговорное название, настоящее название устройства — видеокамера. Различные устройства имеют такие возможности видеозаписи, но термин видеокамера используется для обозначения портативного устройства, которое может захватывать и записывать видео в качестве основной функции.

Цифровая зеркальная фотокамера, цифровая фотокамера, ручная видеокамера, видеокамера

Цифровая зеркальная фотокамера — это однообъективная зеркальная фотокамера, представляющая собой комбинацию однообъективной и цифровой фотокамеры, в то время как цифровая фотокамера имеет другую оптическую систему по сравнению с цифровой фотокамерой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *