Отражение в очках фото: Как убрать отражение в очках с помощью Photoshop

Содержание

Как убрать отражение в очках с помощью Photoshop

В этом руководстве рассматривается эффективный способ удаления бликов и отражений в очках на фотографии человека в Photoshop.

Совет: при съемке попросите модель слегка наклонить очки, и отражения исчезнут. Эффективность данного подхода продемонстрирована на следующих фото.

Это руководство не подходит для Photoshop CS6, но подойдет для последней версии Lightroom.

Начнем с редактирования продемонстрированного ниже изображения, которое я нашел на Adobe Stock.

Откройте изображение в Photoshop и перейдите в меню Фильтр> Camera Raw. Увеличьте изображение до 100%.

Выберите «Корректирующую кисть» (1). Активируйте «Маску» и «Наложение» (2).

Установите для «Растушевки», «Нажима» и «Плотности» значение 100 (3). Убедитесь, что включено автомаскирование.

Установите размер кисти с помощью клавиш «[» и«]». Закрасьте области отражения, чтобы выделить их.

Выключите «Наложение» и «Маску». Мы создали выделение. Теперь пришло время внести необходимые коррективы.

Кликните правой кнопкой мыши по меню настроек корректирующей кисти и выберите пункт «Сбросить настройки локальной коррекции». Это действие обнулит все настройки.

Вносите необходимые коррективы до тех пор, пока выделенная область не станет идентичной остальной части кожи. Переместите ползунок «Удалить дымку» в начало.

Не беспокойтесь об отражении слева. Сначала уберем блики с одной линзы очков.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить фильтр Camera Raw. Затем активируйте «Точечную восстанавливающую кисть».

Используйте кисть маленького размера. Закрасьте с ее помощью крайнюю границу блика.

Точечное восстановление смешает края.

Выглядит хорошо. Но на брови все еще присутствует небольшое количество бликов. Давайте исправим это.

Создайте новый слой.

Активируйте инструмент «Штамп» и для параметра «Образец» установите значение «Все слои».

С помощью небольшой кисти исправьте отражение бровей. Теперь у нас есть верхний контур.

Давайте создадим композитный слой, который будет содержать объединенную копию всех видимых слоев. Нажмите Alt + Ctrl + Shift + E. Видите новый слой сверху?

Используя инструмент «Быстрое выделение», создайте грубое выделение вокруг линзы очков.

Нажатие Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.

Теперь увеличим выделенную область, чтобы скрыть шов. Нажмите Ctrl + T для свободного преобразования выделения

Перетащите верхние углы, чтобы линза перекрывала шов. Нажмите клавишу Enter.

Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните по иконке «Маска слоя» в палитре «Слои» (третья иконка слева). Теперь верхний слой будет скрыт. Будут видны только области, которые мы закрашиваем белым.

Выберите инструмент «Кисть». Установите белый цвет. Убедитесь, что в палитре слоев активна область маски и непрозрачность кисти равна 100%.

Увеличьте изображение и закрасьте край белой кистью. Посмотрите, как линия исчезает.

Один глаз выглядит великолепно. Теперь займемся другим. Нажмите Alt + Ctrl + Shift + E и создайте композитный слой. Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить область вокруг линзы.

Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделение на новый слой. Затем активируйте свободное трансформирование выделения (Ctrl + T).

Кликните правой кнопкой мыши внутри рамки и выберите пункт «Отразить по горизонтали».

После этого вы увидите перевернутую линзу.

Перетащите ее на левый глаз. Но мы еще не закончили, поскольку нет двух одинаковых глаз.

Профессиональный совет (необязательно): Для изменения формы глаз кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Деформация». Перетащите угловые маркеры так, чтобы они соответствовали углу наклона.

Применим прием с перевернутой маской снова. Удерживая нажатой клавишу Alt, создайте новую маску слоя.

Используя белую кисть с мягкими краями, закрасьте область отражения и блики.

Теперь все готово.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам избавиться от бликов в очках на фото.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO REMOVE REFLECTIONS FROM GLASSES IN PHOTOSHOP» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Крутой эффект с очками в Photoshop

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

В этом уроке мы научимся заменять отражение на очках.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

1. Подготовка

Для начала выберем подходящую картинку. Например, такую:

2. Выделение линз

Шаг 1

Теперь нам необходимо отделить линзы. Увеличим размер фотографии. Возьмем инструмент Перо (Pen) и аккуратно обведем линзы, отступая от края по несколько миллиметров.

Проделаем то же самое со второй частью очков. В результате должно получиться примерно так:

Шаг 2

Теперь щелкаем правой кнопкой мыши на картинке и выбираем команду Выделить область (Make Selection)

В появившемся окошке устанавливаем свои настройки и нажимаем ОК.

Теперь у нас есть пунктирное выделение.

Шаг 3

Сохраняем это выделение – оно пригодится позже Выделение – Сохранить выделенную область (Select – Save Selection)

В появившемся окошке даем название выделению «Отражение» и нажимаем ОК

3. Создание отражения

Шаг 1

Теперь выбираем изображение, которое будет отражаться в очках. Например, такое:

Перетаскиваем картинку в документ с очками и с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl+T) меняем размер на подходящий. После трансформации нажимаем Enter и убираем выделение, в противном случае вы не сможете подогнать размер картинки.

Шаг 2

Теперь перемещаем картинку на ее будущее место размещения и загружаем сохраненное выделение. Идем в меню Выделение – Загрузить выделенную область (Select – Load Selection)

Выделение должно появиться поверх картинки будущего отражения.

Шаг 3

Активируем слой будущим отражением. Теперь нужно удалить изображение, которое находится вне линз. Для этого идем в меню Выделение – Инверcия (Select – Inverse) (Shift+Ctrl+I). После чего нажимаем Delete. И у нас остаются только линзы.

Шаг 4

Выделение осталось? Если нет, то его можно возобновить, щелкнув по слою с линзами и удерживая клавишу Ctrl. Теперь создайте копию выделения (Ctrl+J), разместите эту копию под цветными линзами и залейте черным цветом

(Shift+F5).

Шаг 5

Теперь активируем слой с черными линзами. Идем в меню Слои – Слой-маска – Показать все (Layer – Add Layer Mask – Reveal All).

Загружаем выделение снова, как делали это раньше.

Шаг 6

Выбираем инструмент Градиент (Gradient). Устанавливаем: Линейный градиент (Linear Gradient) от белого к черному и задайте ему прозрачность около 50%. Затем нарисуйте градиент снизу вверх внутри каждой линзы.

Линзы, прежде залитые черным цветом, теперь окрасилась в градиент.

Шаг 7 (опционально)

Для более реалистичного результата можно уменьшить немного непрозрачность (Opacity) слоя с цветными линзами.

А вот и результат нашей работы:

«Как сделать нужное отражение в очках в фотошопе? » – Яндекс.Кью

Чем дальше объекты глубокого космоса от нас, тем хуже они видны. Используя даже очень хороший любительский телескоп видимое изображение представляется весьма тусклым, т.к. подобные телескопы работают только в видимом диапазоне света. Даже самая большая из ближайших к нашему Млечному Пути галактика Андромеда, с который через несколько миллиардов лет нам все-равно придется в прямом смысле слова столкнуться, а так же туманность Ориона, которая в ночном небе сравнима по размерами с Луной, значительно отличаются от привычных нам изображений NASA.

Туманность Ориона — конечное изображение телескопом «Хаббл» и глазами любителя.

Изображения, которые дают высокоточные телескопы, расположенные вне атмосферы Земли, ожидаемо отличаются от изображений оптических телескопов, которые используют любители. Это связано с тем, что при съемке астрономы используют различные типы излучений, что бы зафиксировать наиболее скрытые и холодные объекты глубокого космоса, неуловимые для обычного глаза.

Туманность «Столпы Творения» — снимок в видимом и инфракрасном свете, телескоп «Хаббл».

Всем известный телескоп Хаббл, бороздящий космическое пространство уже почти 30 лет регистрирует не только видимый спектр света, но так же не видимые человеческому глазу инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Более современные телескопы, такие как «Спитцер», работает исключительно в инфракрасном свете. Чтобы сделать полученное изображение видимого спектра из черно-белого цветным, или привести изображение в инфракрасном спектре к наиболее реальному виду, изображения подвергают обработке.

В космическом агентстве NASA работает целая группа астрофизиков, которая действительно занимается преобразованием полученных с помощью космических телескопов изображений в photoshop. Порой для создание только одной иллюстрации приходится совмещать воедино несколько сотен и даже тысяч космических снимков в различном излучении с разных телескопов. После со снимка удаляются ненужные объекты, тем самым расставляя акцент
на важных деталях изображения, усиливается контрастность, проводится цветокоррекция. Только после этого изображение предоставляется широкой публике.www.youtube.com/embed/p5c1XoL1KFs?wmode=opaque

Обработка снимков галактики NGC 3982 в photoshop командной NASA, полученных Хабблом.

Некоторые изображения глубокого космоса, которые можно встретить на просторах сети интернет, действительно являются не обработанн

Как менять отражение в очках на фото в Фотошопе версии 2.0: пошаговый урок

Чтобы фотография выглядела оригинально и креативно, при помощи Фотошопа можно внести несколько интересных корректив, которые помогут привлечь к фото внимание. Именно для этого в программе предусмотрено несколько функций, позволяющих менять отражение в очках.

Как грамотно изменить отражение в очках при помощи Фотошопа

Заменить отражение в очках человека на собственной фотографии на самом деле не представляется слишком трудным, однако чтобы добиться такого эффекта, потребуется потратить довольно много времени.

отражение в очках

В идеале вы должны получить изображение, в котором отражение в линзах очков будет максимально совпадать с теми элементами, которые уже имеются на фотографии. Однако если лицо человека взято крупным планом, то здесь вы можете дать своей фантазии разгуляться «по полной программе».

Кроме того, что вы вставите изображение в линзы очков, вы можете полностью изменить восприятие фотографии, поэтому в данном ключе можно экспериментировать бесконечно.

фотошоп

Интересно!

Изменение отражения в очках может не только придать больше эстетики фотографии, но и стать основой для создания разнообразных приколов и фотожаб.

Читайте еще: Видеоурок создания ажурного бронзового текста

Чтобы изменить фотографию, откройте нужное изображение в Фотошопе и следуйте инструкции:

  • Для начала воспользуйтесь таким инструментом, как «Свободное лассо», чтобы выделить какую-то конкретную линзу на очках. Поскольку форма линз круглая или овальная, то выделить вручную такую область на фотографии не составит особого труда.
  • Создать еще один слой изображения, который впоследствии будет накладываться на первый. Необходимо, чтобы этот новый слой был пустым, так как с ним в данном случае нам предстоит работать. Чтобы различать слои, просто переименуйте новый, так как в противном случае вы можете запутаться.
  • Далее потребуется выделить обозначенную линзу черным цветом, поскольку таким образом будет легче работать. Нажмите кнопку D, чтобы сбросить цветовую палитру на всех созданных слоях в области выделения. В конечном итоге получится так, что черный станет цветом переднего плана, а белый уйдет в качестве фона. После этого черным цветом заливается полностью вся область выделения.

черная область

Читайте еще: Урок по работе с кистью фотошоп

  • То изображение, которое выбрано, чтобы вставить в линзу, необходимо перетащить в документ и сделать из него отдельный слой. При помощи панели слоев  потребуется создать еще один, который будет идти поверх, а на него как раз необходимо перетащить изображение.
  • Далее играем с тенью. Для этого открываем функцию внутренней тени, выставляем угол и уровень смещения. Кроме того, можно выбрать размер тени. Это создается для того, чтобы изображение не было как будто «прилепленным» сверху. Легкий глянец придаст линзам эффект отражения, так что фотография будет выглядеть более правдоподобно.
  • После этого откройте функцию сферизации, которая позволит загрузить изображение по контуру, выделенному ранее. Затем можно сохранить изменения в выбранном изображении.

черная область

черная область

черная область

черная область

черная область

Аналогичные действия нужно проделать и с другой линзой. Лучше всего уделять внимание каждой линзе отдельно, поскольку при работе с двумя областями выделения могут возникнуть некоторые трудности в создании правдоподобности фотографии.

черная область

черная область

черная область

черная область

черная область

черная область

Изображение может лечь неоднородно и будет выглядеть несколько искусственно, кроме того работать последовательно гораздо комфортнее, чем сразу с несколькими объектами. В случае допущения какой-то ошибки придется возвращаться на несколько шагов назад, а при этом в другой области выделения может все устроить.

черная область

черная область

черная область

черная область

черная область

черная область

На заметку!

Для создания еще большего эффекта глянца на линзах очков используйте градиент с переходом от белого к прозрачному. Это поможет оттенить отдельные детали фото, которое накладывается на изображение.

Читайте еще: Как превратить летнее фото в зимнее

Таким образом, изменение отражения в очках при помощи Фотошопа может занять некоторое время, так как процесс трудоемкий. Однако эти функции легко освоить, а потом можно импровизировать при создании новой фотографии.

Замена отражения в солнечных очках на собственное с Photoshop

Шаг 1: Выделение одной из линз

Одновременно мы можем работать только с одной из линз, поэтому давайте начнем с линзы слева (слева от нас, от девушки справа). На другой линзе мы повторим то же самое, по завершении работы с первой.

Во-первых, мы должны полностью выделить линзу, используя любой инструмент выделения по вашему выбору («Лассо» (Lasso Tool), «Перо» (Pen Tool) и т.д.):


выделение линзы очков
Выделение левой линзы тёмных очков

Шаг 2: Создайте новый слой

На данный момент левая линза выделена. Теперь нам нужен новый пустой слой выше фонового, для создания нового слоя нажмите соответствующий значок (New Layer) в нижней части панели слоев.

Photoshop добавит новый слой выше фонового и автоматически назовёт его «Слой 1» (в англ. — Layer 1). Дважды щелкните прямо на имени слоя в панели слоев и переименуйте его в «left lens» (давать осмысленные названия слоям — всегда хорошая идея, особенно, если этих слоёв много):


панель
Новый слой будет добавлен выше фонового, и сразу переименуйте его в «left lens».

Шаг 3: На новом слое заполните выделение черным

При выбранном слое «left lens» (выбранный слой подсвечивается синим цветом в панели слоев), нажмите клавишу D на вашей клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего и заднего плана на цветовой палитре, в результате черный у вас станет цветом переднего плана (белый станет фоновым цветом), а затем используйте сочетание клавиш Alt+Backspace или Alt+Delete , чтобы залить выделение черным цветом:


лл
Левая линза теперь полностью заполнена сплошным черным цветом.

Когда вы закончите, нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Итак, мы заполнили левую линзу черным, но так как мы используем слои, и заполнили выделение на слое, расположенным выше фонового слоя, это заполнение не повлияло на оригинальное изображение. Залитая черным область и оригинальное фото полностью отделены друг от друга.

Шаг 4: Перетащите второе изображение в документ

На данный момент, нам необходимо перенести в документ то изображение, которое мы хотим использовать в качестве отражения в солнцезащитных очках, так что откройте вторую картинку в Photoshop, если оно еще не открыто, оба изображения должны быть открыты в Photoshop в отдельных окнах документов.

Нажмите клавишу V для быстрого выбора инструмента «Перемещение» (Move Tool), затем просто нажмите в любом месте внутри второго изображения и перетащите его в основной документ:


dobavlenie
Используйте инструмент «Перемещение» (Move Tool) для перетаскивания второго изображения в основной документа.

В панели слоёв новый слой добавился выше слоя «left lens». Дважды щелкните на имени добавленного слоя и переименуйте его в «left reflection»:


d
Второе изображение было добавлено на новый слой в самом верху панели слоёв. Затем новый слой был переименован в «left reflection».

Шаг 5: Создание обтравочной маски

В настоящее время, изображение на слое «left reflection» закрывает большую часть всего документа. Нам же нужно, чтобы изображение с этого слоя было только на левой линзе очков. Этого легко добиться с помощью обтравочной маски, применённой к слою «left reflection». Что означает, что единственная видимая область фото с тропическим пляжем будет зона над черной областью на слое под ним, остальные участки должны быть скрыты.

Чтобы добавить обтравочную маску, к слою «left reflection», выбранного на данный момент в панели слоев, нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+G. Теперь изображение тропического пляжа осталось только внутри левого стёкла очков:


doba
После применения обтравочной маски изображение тропического пляжа отображается только внутри левой линзы очков.

Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что на слое «left reflection» в настоящее время миниатюра смещена несколько вправо и появилась маленькая стрелка, указывающая вниз на слой «left lens», что означет, что слой «left reflection» в настоящее время обрезается видимыми пикселями слоя «left lens»:


dob
Вид обозначения обтравочной маски в панели слоёв.

Шаг 6: Изменение размера и положения отражения с помощью Свободного трансформирования (Free Transform)

Вполне может случиться, что вам захочется изменить размер или вид отражения в линзе, например, переместить его, чтобы добавить или убрать какие-либо «отражаемые» объекты. Выполнить эту задачу можно при помощи команды Свободное трансформирование (Free Transform), применив его к слою «left reflection».

Если вам нужно уменьшить/увеличить изображение, сохраняя пропорции, перед транс формированием зажимте клавишу Shift.
Но данная команда позволяет изменить и форму отражения с помощью опций Искажение и Деформация, подробности по ссылкам.

Если изображением основа для отражения слишком большое рамка трансформации вместе с маркерами вышла за габариты документа (т.е. скрыта), нажмите клавишу F, чтобы переключиться в полноэкранный режим.

Шаг 7: Добавление стиля слоя «Внутренняя тень» (Inner Shadow)

Давайте несколько затеним изображение на стекле, чтобы рисунок стал похож на отражение, а не просто на наложенную картинку. Вернитесь на слой «left lens» в панели слоев, для его активации, затем нажмите на иконку стилей слоя в нижней части панели слоев.

Выберите Inner Shadow из списка стилей слоя, который появляется:
Adobe Photoshop уроке эффекты изображения.
Выберите стиль «Внутренняя тень» (Inner Shadow) из списка и нам откроется диалоговое окно стиля.

Я хочу, чтобы моя тень исходила, в основном, из верхнего правого угла линзы, так что я задам параметр «Угол» (Angle) в 65°. Параметр «Смещение» (Distance) задам в 1 пиксель, а «Размер» (Size) пускай будет примерно 3 пикселя:


dob
Изменения параметров в диалогом окне стиля «Внутренняя тень») Inner Shadow) обведены красным.

Вот как выглядит линза очков после применения стиля:


dobavl
Левая линза теперь имеет тонкую тень, видимую в правом верхнем углу.

Шаг 8: Применение фильтра «Сфермзация» (Spherize)

На данный момент изображение, которое мы используем в качестве отражения, является абсолютно плоским, что неправильно, т.к. подавляющее большинство линз очков имеют выпуклую поверхность, так что давайте добавим на отражение небольшой изгиб. Нажмите на слой «left reflection» в панели слоев, для его выбора. Затем, удерживая Ctrl, нажмите непосредственно на иконку слоя «left lens» в панели слоев:


dobavlenie
Выберите слой «left lens», затем, зажав Ctrl, нажмите на миниатюру слоя.

Это позволит загрузить в документ выделение по форме линзы:


doba
Выделение по форме левой линзы.

Мы собираемся применить фильтр «Сферизация» к слою «left reflection», и, т.к. на данный момент у нас имеется выделение, то фильтр будет применён только к области внутри выделения, а не ко всему слою.

После загрузки выделения идём Фильтр —> Искажение —> Сферизация (Filter —> Distort —> Spherize). Когда откроется диалоговое окно фильтра, в нижнем левом углу выберите режим «По горизонтали» (Horizontal Only ), затем настройте параметр «Количество» (Amount), он зависит от линей. Я поднял этот параметр до 90%:


dobavlenie
Диалоговое окно фильтра «Сферизация» (Spherize)

Когда закончите изменять параметры, нажмите OK, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Вот как выглядит левое стекло очков после применения фильтра «Сферизация»:


dobavlenie
Изображение после применения фильтра «Сферизация» к заготовке отражения в левом стекле очков.

Разница с исходным изображением пока небольшая, но, дело в том, что реалистичность картинке придают именно мелкие детали.

Шаг 9: Дублирование слоя «left reflection»

На данный момент слой «left reflection» по-прежнему выбран, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы дублировать слой. Копию слоя переименуйте его в «multiply» (далее будет понятно, почему).

Шаг 10: Добавление нового слоя «multiply» как обтравочной маски

В настоящее время слой дублирован, но изображение не обрезано по форме линзы, т.к. при дублирования слоя Photoshop не передаёт информацию об обтравочной маске.

Поэтому, при активном слое «multiply» нам надо нажать сочетание клавиш Alt+Ctrl+G, чтобы добавить обтравочную маску и «обрезать» слой по форме линзы.


dobavleni
К слою «multiply» добавлена обтравочная маска.

Шаг 11: Изменяем режим наложения на «Умножение» (Multiply)

Мы переименовали новый слой в «multiply» в связи с тем, что мы собираемся изменить режим наложения этого слоя на «Умножение» (Multiply), что позволит нам затемнить изображение внутри линзы, чтобы оно выглядело не особо ярко и потому более естественно:


dobavlenie
Изменение режима наложения верхнего слоя на «Умножение» (Multiply).

Как только вы измените режим наложения, изображение внутри линзы станет значительно темнее:


dobavlenie
После изменения режима наложения изображение внутри линзы стало темнее.

Если изображение внутри линзы теперь стало слишком тёмным, просто уменьшительное непрозрачность слоя «multiply».
Или, если вы хотите сделать изображение еще ​​темнее, нажмите на слой «left reflection» для его выбора и уменьшите значение его непрозрачности. При понижении непрозрачности слоя «left reflection», чёрный слой «left lens», расположенный под ним, тоже начинает частично участвовать в смешивании, и суммарное изображение становится темнее. Я опущу непрозрачность слоя «left lens» до 80%. Мой отраженное изображение теперь стало ещё темнее, придавая стеклу эффект тонирования:


dobavlenie
Уменьшите непрозрачность слоя «multiply», чтобы осветлить отраженное изображение, либо уменьшите непрозрачность слоя «left reflection», чтобы сделать отражение более тёмным. У меня отраженное на стекле изображение стало темнее, создав эффект отражения на тёмном стекле.

Конечно, величину степени осветления или затемнения отражённого в стекле очков изображения выбирайте на ваш собственный вкус.

Шаг 12: Выбор инструмента «Градиент» с градиентом от белого к прозрачному

Чтобы закончить работу с левым стеклом очков и придать отражению трехмерный, изогнутый вид, давайте добавим на стекло солнечного блика. Я собираюсь добавить его в правом верхнем углу стёкла очков. Чтобы это сделать, нам потребуется инструмент «Градиент» (Gradient Tool), так выберите его на панели инструментов.

Мы хотим, чтобы добавить градиент вида «от белого к прозрачному», поэтому нажмите клавиатурные клавиши D, а затем X, чтобы цветом переднего плана стал белый. Затем, с выбранным инструментом «Градиент», нажмите правой клавишей мыши в любом месте внутри документа, чтобы открыть палитру градиентов и выберите второй слева градиент в верхнем ряду:


dobavlenie
Выберите градиент от белого к прозрачному в палитре градиентов. Если точнее, это градиент называется «от основного к прозрачному», а основной цвет у нас на данный момент — белый.

Шаг 13: Еще раз загрузите выделение вокруг стёкла очков

Удерживая клавишу Ctrl, кликните в панели слоёв непосредственно по миниатюре слоя «left lens», чтобы снова загрузить выделение вокруг левого стёкла очков.

Шаг 14: Создайте новый слой в верхней части панели слоев

Убедитесь, что в настоящий момент в панели слоёв выбран верхний слой («multiply»), затем нажмите на иконку создания нового слоя в нижней части панели слоев, чтобы добавить новый пустой слой выше всех остальных. Переименуйте новый слой в «highlight».

Шаг 15: Построение градиента от белого к прозрачному на слое «highlight»

Чтобы добавить блик на стекло, нужно просто пойти протащить градиент от белого к прозрачному на слое «highlight», начав с верхнего правого угла стекла и продолжить вниз по диагонали к центру:


dobavlenie
Протаскиваем градиент от верхнего правого углу линзы вниз в сторону центра.

Отпустите кнопку мыши, и Photoshop создаст градиент. Так как мы добавили выделение вокруг линзы, градиент ограничивается только областью выделения. Теперь нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Вот как выглядит моё изображение после добавления градиента в верхнем правом углу стекла:


dobavlenie
Солнечный блик добавлен к стеклу очков.

Шаг 16: Повторите те же действия для другого стекла очков

Мы завершили работу над левой линзой. Теперь нам необходимо добавить отражение в правую линзу, для этого нужно просто повторить все шаги, которые мы только что проделали для левой линзы:

  1. Создайте выделение по форме линзы
  2. Добавьте новый слой и назовите его «right lens»
  3. Залейте выделение черным цветом
  4. Перетащите изображение, которое является исходником для отражения, в основной документе переименуйте слой с ним в «right reflection»
  5. Добавьте к слою «right reflection» обтравочную маску, чтобы обрезать слой по форме стекла очков
  6. Используйте команду «Свободное трансформирование» (Free Transform), чтобы изменить размер и положение изображения внутри стекла
  7. Добавьте стиль слоя «Внутренняя тень» к слою «right lens»
  8. Примените фильтр «Сферизация» (Spherize) к слою «»right reflection»
  9. Дублируйте слой «right reflection» и переименуйте его в «multiply»
  10. Измените режим наложения слоя «multiply» на «Умножение»
  11. Уменьшите непрозрачность слоя «multiply», чтобы увеличить яркость изображения отражения или уменьшите непрозрачность слоя «right reflection», чтобы сделать отражение темнее.
  12. Добавьте блик в правый верхний угол правого стекла с помощью добавления градиента от белого к прозрачному

Имейте в виду, что при позиционировании изображения в правой линзе командой Свободное трансформирование, отражение должно быть расположено под несколько иным углом, чем отражение в левой линзе.

Ниже я показал, как выглядит мой окончательный результат после повторения всех шагов для правого стекла. Единственное, при повторении шагов для правой линзы, я уменьшил непрозрачность слоя «right reflection» до 90%, а не до 80%. Я так поступил по той причине, что лицо девушки немного наклонено в сторону от солнца и правая сторона лица чуть-чуть затенена.
Посмотрите на окончательный результат:

Изменение отражения в очках
Как в фотошопе сделать отражение на верхности, воде, в очках

Привет, всем! Рад вас видеть на моих уроках. Сегодня тема супер интересная: мы разберем как в фотошопе сделать отражение. Столько всего классного можно придумать и сделать с фотографией! Экспериментируя и добавляя зеркальные отражения в свои работы, можно добиться очень крутых результатов.

Многие digital художники используют функции фотошопа, которые мы сегодня рассмотрим, для создания своих прекрасных артов. С помощью зеркального отражения создают будоражащие сознание сюрреалистические картины. А теперь давайте перейдем к нашему уроку и посмотрим, какими же способами можно сделать отражение.

На поверхности

Отражать мы с вами будем веселого Губку Боба. Для того, чтобы было легко работать, наша картинка скачана в формате PNG с прозрачным фоном. Так нам не придется удалять и вырезать лишние части.

Как в фотошопе сделать отражение
Для начала выбираем слой с Губкой Бобом и сочетанием клавиш Ctrl+J делаем копию. Теперь создаем его отражение с помощью функции «Отразить по вертикали».

Мы будем зеркалить нашего весельчака от пола, то есть отражение будет находиться снизу, если вам нужно будет отразить объекты, находящиеся сбоку от поверхности (стены, зеркала или др.), то можно использовать функцию «Отразить по горизонтали».

Для этого переходим в верхнем меню по пункту «Редактирование», далее «Трансформирование» и «Отразить по вертикали».

Как в фотошопе сделать отражение

Теперь отраженный слой перетаскиваем под оригинальный и совмещаем картинки. Уже похоже на отражение, правда?

Как в фотошопе сделать отражение

Для большей правдоподобности можно уменьшить непрозрачность слоя.

Как в фотошопе сделать отражение

Как мы знаем, зеркальные поверхности бывают разные, и объекты могут находиться под разными углами к ним. Для того, чтобы это показать можно использовать инструмент «Искажение» (он находится там же, где и «Отразить по вертикали»). После его активации просто тянем за нужный нам угол объекта, и изображение изменится.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражениеПримерно также работают все инструменты из этого списка. Поэкспериментируйте с разными, попробуйте новые углы наклона, перспективу и кучу других вариаций изменения отражения. Вы увидите, как сильно может измениться конечный результат.

Как в фотошопе сделать отражение

Работаем со слой-маской

Если мы хотим, чтобы на поверхности отражалась только часть объекта, можно использовать слой-маску. Маска работает таким образом, что рисуя на ней черным цветом, мы скрываем часть изображения.

То есть там, где закрашено черным, не будет видно картинки. Чтобы активировать маску, переходим на наш слой-отражение и нажимаем снизу на кнопочку, которая показана на скриншоте.

Как в фотошопе сделать отражение

Напротив нашего слоя появилась маска, нажимаем на нее. В левом меню инструментов выбираем «Градиент» и выбираем «Линейный градиент» сверху в настройках. Основной цвет выставляем черный, дополнительный – белый, как показано на скрине.
Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение
Настройки выставлены, теперь переходим к самому интересному. Давайте сделаем так, чтобы отражение как бы рассеивалось, уходя вдаль.

Для этого протянем линию градиента от отражения головы до ног. После того, как мы отпустим кнопку мыши, часть отражения Губки Боба уже не будет видна. Мы получили плавное рассеивание отражения вдаль.

Как в фотошопе сделать отражение
Вот что у нас вышло! Таким же способом можно создавать отражения от любых поверхностей. Нужно лишь воображение!

Как в фотошопе сделать отражение

Делаем отражение в воде

Сделать отражение от воды также просто, как от любой другой поверхности, нужно лишь чуть больше отредактировать полученный результат. Вот наш Губка Боб над водой, и нужно сделать для него отражение.

Как в фотошопе сделать отражение

Для этого мы так же, как в предыдущем примере, отражаем нашу картинку по вертикали и уменьшаем её непрозрачность до 50%.

Как в фотошопе сделать отражение

Чтобы сделать наше отражение больше похожим на поверхность воды можно использовать несколько способов.

Создаем эффект волны

Первый способ – это воспользоваться уже существующим фильтром в фотошопе. Для этого перейдем на вкладку «Фильтр», дальше в «Искажение» и выбираем фильтр «Волна».

Откроется окно с настройками фильтра. Здесь я не буду говорить выставлять какие-то определенные значения. Этот фильтр лучше настраивать на глаз, смотреть как картинка выглядит и изменять параметры.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Вот что получилось. Теперь Губка Боб действительно отражается от воды.

Как в фотошопе сделать отражение

Еще один фильтр фотошопа, который также можно использовать для создания эффекта волны – «Зигзаг». Он находится там же, где и фильтр «Волна».

Как в фотошопе сделать отражение

В окне настроек стиль выбираем «Круги на воде». Значения параметров здесь тоже лучше определять на глаз.

Как в фотошопе сделать отражение

Вот что получилось с применением эффекта. Для того, чтобы конечный результат смотрелся еще лучше, можно добавить рассеивание с помощью слоя-маски. План действий тот же, что мы рассматривали выше.

Как в фотошопе сделать отражение

А теперь посмотрим на конечный результат. По-моему, вышло очень здорово!

Делаем отражение в очках

А вот и наши очки, в которых мы будем менять отражение. В качестве картинки для замены я выбрал неоновый город – думаю, он будет очень красиво смотреться. Давайте приступим.

Как в фотошопе сделать отражение

Первым делом открываем обе наши картинки в фотошопе. Чтобы переместить город, зажимаем левой кнопкой мыши изображение и тащим его к даме в очках.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Сразу уменьшаем нашу картинку, поворачиваем и перемещаем на место очков. Инструментом «Лассо» (гор. клавиша англ. «L») выделяем часть города для одной из линз.

Кликаем по выделению правой кнопкой мыши и выбираем «Вырезать на новый слой». Часть города обрежется и станет отдельным слоем.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Давайте скроем левую часть города, чтобы было удобнее работать. Для этого нажмем на глаз слева от иконки слоя.

Как в фотошопе сделать отражение

Теперь инструментом «Прямоугольная область» (горячая клавиша англ. «M») полностью выделяем наш правый кусочек. В верхнем меню выбираем «Фильтр» – «Искажение» – «Сферизация».

Этот фильтр создаст эффект выпуклости изображения, который мы видим, когда смотрим в отражение очков. В открывшемся окне настроек выставляем количество на 100.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Вот такая штука получилась. Теперь уменьшаем её, подгоняя формой и размером под линзу.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Теперь скрываем этот слой и делаем видимым слой с левой частью города. Проводим те же манипуляции, что и с предыдущей частью.

Как в фотошопе сделать отражение

Вот что у нас вышло. Объединим слои с частями города в один. Для этого кликнем по первому слою правой кнопкой мыши и выберем «Объединить с предыдущим».

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Теперь нам нужно создать маску для наших линз. Чтобы это сделать выбираем инструмент «Кисть» (или используем англ. клавишу «B»).

Выставляем основной черный цвет и нажимаем на кнопку «Редактирование в режиме быстрой маски», которая показана стрелочкой на скриншоте. Теперь аккуратно закрашиваем обе наши линзы.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

После того как мы завершили, нажмем еще раз ту же самую кнопку. У нас выделится вся область вокруг наших линз.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Чтобы выделить только очки, выберите любой инструмент выделения и нажмите правую кнопку мыши. В открывшемся меню выберите «Инверсия выделенной области»

Как в фотошопе сделать отражение

Теперь выделена только необходимая нам часть!

Как в фотошопе сделать отражение

Для того, чтобы поместить в нее наше отражение, нужно выделить слой с городом и нажать на кнопку слой-маски.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Вуаля! И наш город отразился в линзах. А чтобы сделать его более реалистичным, давайте подберем эффект наложения слоя. Я выбрал мягкий свет, а вы можете поэкспериментировать в своих работах и посмотреть, что смотрится лучше.

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

Давайте сравним оригинал с получившимся изображением. Получилось очень здорово и правдоподобно, как считаете?

Как в фотошопе сделать отражение

Как в фотошопе сделать отражение

В заключении

Ну что друзья? Как вам урок? Пишите в комментариях свои мысли по этому поводу. Может быть, вы знаете еще крутые способы обработки фото? Делитесь своими впечатлениями и задавайте вопросы – я с радостью на всё отвечу!

Сегодня мы с вами очень постарались и научились очень классным штукам. Если вы хотите узнавать о выходе уроков первыми – подписывайтесь на обновления блога.

А еще всегда здорово изучать новое вместе, поэтому делитесь этим уроком в социальных сетях со своими друзьями! На этом у меня все, до новых встреч, друзья!

С вами был Иван.

Трижды проверяйте свои фото, прежде чем выкладывать их в сеть!)))

Прежде чем выкладывать свои фотографии в интернет на суд обществеености, советуем проверять их дважды, а лучше трижды, иначе действительно будет суд) А всё почему? Потому что человек перестал критически оценивать то, что сделал. Так, очень много фотоляпов происходит из-за отражений в зеркалах, очках и подобном типа экраны телевизоров.

На этом и основывается данная подборка фотоляпов, которая, как минимум, улыбнёт и отвлечет вас. Ну а от себя добавим: не теряйте бдительности!)

Ох уж эти очки! Сколько людей они подставили!

На первый взгляд, вроде ничего такого…

Ни достоинства, ни манер…

Спутала «М» с «Ж»

Коварное зеркало)

Дети — наше будущее!

Глазам своим не верю!

Коварное отражение сделало своё чёрное дело.

Пляжные фантазии)

Девушки, будьте бдительны!

Семейное фото. Все в сборе

Аккуратнее с зеркалами)

Селфи в туалете опасно подставой)

Обратите внимание на то, что делается внизу около стены)

— Только не оборачивайся!

Платье и нежданчик)))

Все девчонки будут без ума от меня.

Замерли… Снимаю!

Он не мог поверить, что спалился

90000 Adding Reflections To Sunglasses — Photoshop Tutorial 90001 90002 90002 90004 Written by Steve Patterson. 90005 90004 In this 90007 Photoshop Effects tutorial 90008, we’re going learn how to add reflections, or at least, 90009 different 90010 reflections, to sunglasses. This is a popular Photoshop effect and opens up a world of creative and artistic possibilities depending on who is wearing the sunglasses and who or what you have them looking at.90005 90004 Here’s the image I’ll be using for this tutorial: 90005 90014 90004 The original image. 90005 90004 If we look closely, we can see that there already is a faint reflection in her sunglasses, and it looks like she’s standing on the side of a road if I’m not mistaken. To me, she could just as easily be standing on a tropical beach, so we’re going to give her more mirror-like reflective lenses and have her looking towards the water instead by using this photo: 90005 90019 90004 A photo of a tropical beach.90005 90004 as the reflection in her sunglasses: 90005 90024 90004 The final result. 90005 90004 This tutorial is from our Photo Effects series. Let’s get started! 90005 90004 Download this tutorial as a print-ready PDF! 90005 90031 Step 1: Select One Of The Lenses 90032 90004 We need to work on one lens at a time, so let’s begin with the lens on the left (our left, her right). To complete the work on the other lens, all we’ll need to do is repeat the same steps we’re about to do.First, we need to select the lens, so select around the outside of it using the selection tool of your choice (Lasso Tool, Pen Tool, etc.): 90005 90035 90035 90004 Select around the outside of the lens on the left using the Photoshop selection tool of your choice. 90005 90031 Step 2: Create A New Blank Layer 90032 90004 With the lens selected, click on the New Layer icon at the bottom of the Layers palette to add a new blank layer above the original Background layer, which is the layer that contains our original image: 90005 90043 90043 90004 Add a new layer by clicking on the «New Layer» icon.90005 90004 Photoshop adds a new layer above the 90009 Background 90010 layer and automatically names it «Layer 1». Double-click directly on the layer’s name in the Layers palette and rename it to «left lens» to make it easier for us to keep track of what we’re doing (it’s always a good idea to name your layers): 90005 90051 90051 90004 A new layer is added above the 90009 Background 90010 layer. Rename the layer «left lens». 90005 90031 Step 3: Fill The Selection With Black On The New Layer 90032 90004 With the «left lens» layer selected (the currently selected layer is highlighted in blue in the Layers palette), press the letter D on your keyboard to reset your Foreground and Background colors if necessary so black becomes your Foreground color (white becomes your Background color), then use the keyboard shortcut Alt + Backspace (Win) / Option + Delete (Mac) to fill the selection we made with black: 90005 90061 90061 90004 The left lens now appears filled with solid black.90005 90004 Press Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) when you’re done to deselect the selection. 90005 90004 It looks like we’ve filled the left lens with black, but since we’re using layers and we’ve filled the selection on a layer above the 90009 Background 90010 layer, our original image is not affected at all. The black filled selection area and the original photo are completely separate from each other. 90005 90031 Step 4: Drag The Second Image Into The Document 90032 90004 At this point, we need to bring in the image we’re going to be using as the reflection in the sunglasses, so open your second image in Photoshop if it’s not open already and have both images displaying in their own separate document windows on the screen (you can cycle through the various screen modes for each document by pressing the letter F on your keyboard).Press V to quickly select Photoshop’s Move Tool, then simply click anywhere inside the second image and drag it into the sunglasses document: 90005 90075 90075 90004 Use the Move Tool to drag the second image into the main sunglasses document. 90005 90004 If we look in our Layers palette, we can see that the second image has been added on a new layer above the «left lens» layer. Double-click on the layer’s name and rename it to «left reflection»: 90005 90081 90081 90004 The second image has been added on a new layer at the top of the Layers palette.Rename the new layer «left reflection». 90005 90031 Step 5: Create A Clipping Mask 90032 90004 Currently, the image on the «left reflection» layer is blocking much of the sunglasses image from view. What we want is for it to appear only inside the left lens, and we can do that easily by using the «left lens» layer as a clipping mask for the «left reflection» layer above it. What this means is, the only area of ​​the tropical beach photo that will remain visible is the area sitting above the black-filled area on the layer below it.Any areas of the tropical beach photo that are sitting above any transparent areas on the «left lens» layer below it will be hidden from view. 90005 90004 To create the clipping mask, with the «left reflection» layer selected in the Layers palette, go up to the Layer menu at the top of the screen and choose Create Clipping Mask, or use the keyboard shortcut Alt + Ctrl + G (Win ) / Option + Command + G (Mac). Either way turns the «left lens» layer into a clipping mask for the «left reflection» layer above it, and the tropical beach photo (or whatever photo you happen to be using) is now sitting nicely inside the left lens: 90005 90091 90091 90004 The tropical beach photo now appears inside the left lens.90005 90004 If we look in our Layers palette, we can see that the «left reflection» layer now appears indented to the right, with a small arrow pointed down towards the «left lens» layer below it, which indicates that the «left reflection» layer is now being clipped by the «left lens» layer: 90005 90097 90097 90004 Photoshop’s Layers palette showing the «left reflection» layer being clipped by the «left lens» layer below it. 90005 90031 Step 6: Resize And Reposition The Image With Free Transform 90032 90004 Now that our reflection image is inside the left lens, let’s resize it and reposition it.We can do both of those things at once using Photoshop’s Free Transform command, so press Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) to bring up the Free Transform box and handles around the second image. Even though we can only see the part of the image that’s inside the lens, Photoshop places the Free Transform box and handles around the actual dimensions of the image. If you can not see some of the handles because they’re outside of the viewable area inside the document window, press F on your keyboard to switch your view mode to Full Screen Mode With Menu Bar, which will allow you to see all of the Free Transform handles (press F a couple more times when you’re done with Free Transform if you want to switch back to the document window view mode).Then simply drag any of the corner handles inward to resize the image. Hold down Shift as you’re dragging to constrain the proportions of the image, and hold down Alt as you drag if you want Photoshop to resize the image from its center: 90005 90105 90105 90004 Resize the image by dragging any of the corner handles. Hold «Shift» to constrain the image proportions and «Alt» (Win) / «Option» (Mac) to resize the image from its center. 90005 90004 If you need to rotate the image, move your mouse outside any of the corner handles.You’ll see your mouse cursor change to a curved line with a small arrow on each end. Simply click and drag with your mouse to rotate the image. 90005 90004 To move the image, click anywhere inside the Free Transform box and move the image around with your mouse. Just do not click on the small target icon in the center, otherwise you’ll move the target icon, not the image. Press Enter (Win) / Return (Mac) when you’re done to accept the transformation. Here’s my image after moving and resizing my tropical beach photo inside the lens: 90005 90113 90113 90004 The image serving as the reflection has now been moved and resized.90005 90031 Step 7: Add An «Inner Shadow» Layer Style 90032 90004 Let’s add a bit of a shadow to the reflected image so it looks like it’s part of the lens and not just sitting on top of it. Click back on the «left lens» layer in the Layers palette to select it, then click on the Layer Styles icon at the bottom of the Layers palette: 90005 90121 90121 90004 Click on the «left lens» layer to select it, then click on the «Layer Styles» icon. 90005 90004 Select Inner Shadow from the list of Layer Styles that appears: 90005 90127 90127 90004 Select «Inner Shadow» from the list.90005 90004 This brings up Photoshop’s Layer Style «dialog box set to the Inner Shadow options in the middle column. I want my shadow to appear mainly in the top right corner of the lens so I’m going to set my Angle to 65 °. You may want to set yours to a different angle. Set the Distance option to 1 px and lower the Size option down to about 3 px: 90005 90133 90133 90004 Change the Inner Shadow options circled in red above. 90005 90004 Here’s my lens after applying the Inner Shadow: 90005 90139 90139 90004 The left lens now has a subtle shadow appearing from the top right corner.90005 90031 Step 8: Apply The «Spherize» Filter 90032 90004 Right now, the image we’re using for our reflection is completely flat, but most lenses have a slight curve to them, so let’s add that slight curve to our reflection image. Click on the «left reflection» layer in the Layers palette to select it. Then hold down Ctrl (Win) / Command (Mac) and click directly on the thumbnail for the «left lens» layer in the Layers palette: 90005 90147 90147 90004 Select the «left reflection» layer, then «Ctrl-click» (Win) / «Command + click» (Mac) directly on the «left lens» thumbnail in the Layers palette.90005 90004 This will load a selection around the lens back into the document: 90005 90153 90153 90004 A selection around the left lens now appears back in the document. 90005 90004 We’re going to be applying the Spherize filter to the «left reflection» layer, and by loading this selection first, this allows us to apply the filter only to the area inside the selection, rather than applying it to the entire layer. 90005 90004 Now that we’ve loaded the selection, go up to the Filter option at the top of the screen, choose Distort, and then choose Spherize.When the Spherize filter dialog box appears, select Horizontal Only for the Mode option at the bottom, then use the slider to raise the Amount to around 25-30%. I’m going to raise mine to 30% since her lenses seem to have quite a bit of curve to them: 90005 90161 90161 90004 Photoshop’s Spherize filter dialog box. 90005 90004 Click OK when you’re done to apply the filter and exit out of the dialog box. Press Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) when you’re done to deselect the selection. Here’s my image after applying the Spherize filter to the image inside the left lens.The difference is subtle, but it’s usually the small things that make the difference between something that looks realistic and something that does not: 90005 90167 90167 90004 The image after applying the Spherize filter to the photo inside the left lens. 90005 90031 Step 9: Duplicate The «Left Reflection» Layer 90032 90004 With the «left reflection» layer still selected, use the keyboard shortcut Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) to duplicate the layer. A copy of the layer, which Photoshop names «left reflection copy», appears above it in the Layers palette.Click on the new layer’s name and rename it to «multiply» (you’ll see why in a moment): 90005 90175 90175 90004 Duplicate the «left reflection» layer and rename it «multiply». 90005 90031 Step 10: Set The New «Multiply» Layer To Be Clipped By The «Left Lens» Layer 90032 90004 When we duplicated the «left reflection» layer, Photoshop created a copy of it for us but left us with a small problem. The original «left reflection» layer is being clipped by the «left lens» layer below it, but the copy we just created is not being clipped, which means it’s not being confined to the inside of the lens and is currently just sitting there on top of the original image.All we need to do to fix that is do the same thing we did with the original «left reflection» layer. Either go up to the Layer menu and choose Create Clipping Mask or use the keyboard shortcut Alt + Ctrl + G (Win) / Option + Command + G (Mac) to clip the «multiply» layer to the «left lens» layer so the only part remaining visible is the area inside the lens. We can now see in the Layers palette that both the original «lens reflection» layer and the «multiply» layer are being clipped by the «left lens» layer below them: 90005 90183 90183 90004 The Layers palette showing the «left reflection» and «multiply» layers being clipped by the «left lens» layer below them.90005 90031 Step 11: Change The Layer Blend Mode To «Multiply» 90032 90004 The reason we renamed the new layer to «multiply» is because we’re going to change it’s layer blend mode to Multiply, which is going to enable us to darken the image inside the lens so it’s not so bright. To do that, simply go up to the blend mode option in the top left corner of the Layers palette, click on the down-pointing arrow to the right of the word «Normal» and select «Multiply» from the list: 90005 90191 90191 90004 Change the blend mode of the top layer to «Multiply».90005 90004 As soon as you change the blend mode, the image inside the lens appears much darker: 90005 90197 90197 90004 The image inside the lens now appears darker after changing the blend mode. 90005 90004 If you find the image inside the lens now appears too dark, simply go up to the Opacity option in the top right corner of the Layers palette and lower the opacity of the «multiply» layer until you’ve brightened the image back up to the point where you’re happy with the results. Or, if you want to make the image even darker, click on the «left reflection» layer to select it and lower it’s opacity value.By lowering the opacity of the «left reflection» layer, you begin to mix in some of the solid black from the «left lens» layer below it (which is why we filled our lens selection with black earlier in the tutorial). Here I’ve lowered the opacity of the «left reflection» layer to 80% to mix in just a hint of the black from the «left lens» layer: 90005 90203 90203 90004 Lower the opacity of the «multiply» layer to brighten the reflected image back up, or lower the opacity of the «left reflection» layer to darken it even further.90005 90004 My reflected image now appears even darker, giving the lens a tinted look to it: 90005 90209 90209 90004 The reflected image inside the lens is slightly darker, giving the lens a tinted appearance. 90005 90004 It’s entirely a judgment call on your part how dark to make the reflection, if you even want to darken it at all. 90005 90031 Step 12: Select The Gradient Tool With A White-To-Transparent Gradient 90032 90004 To finish off our work on the left lens and give it a bit more of a three dimensional, curved appearance, let’s add a highlight to it, as if the sun is reflecting off of it.I’m going to add it in the top right corner of the lens. To do that, we need the Gradient Tool, so select it from the Tools palette or press G to select it with the keyboard shortcut: 90005 90219 90219 90004 Select the Gradient Tool. 90005 90004 We want to add a white-to-transparent gradient, so press the letter X on your keyboard to swap your Foreground and Background colors, making white your Foreground color. Then with the Gradient Tool selected, right-click (Win) / Control-click (Mac) anywhere inside the document to bring up the Gradient Picker and select the gradient second from the left, top row: 90005 90225 90225 90004 Choose the white-to-transparent gradient from the Gradient Picker.90005 90031 Step 13: Load A Selection Once Again Around The Lens 90032 90004 Hold down your Ctrl (Win) / Command (Mac) key and click directly on the thumbnail for the «left lens» layer in the Layers palette to once again load a selection around the lens: 90005 90147 90147 90004 «Ctrl-click» (Win) / «Command-click» (Mac) directly on the «left lens» thumbnail to again load a selection around the lens in the document. 90005 90031 Step 14: Add A New Layer At The Top Of The Layers Palette 90032 90004 Make sure the top layer (the «multiply» layer) is currently selected in the Layers palette, then click on the New Layer icon at the bottom of the Layers palette to add a new blank layer above all the others.Rename the new layer «highlight»: 90005 90241 90241 90004 Add a new blank layer at the top of the Layers palette and rename it «highlight». 90005 90031 Step 15: Drag Out A White-To-Transparent Gradient On The «Highlight» Layer 90032 90004 To add the highlight, I’m simply going to drag out a white-to-transparent gradient on the «highlight» layer, starting from the top right corner of the lens and extending downward diagonally towards the center: 90005 90249 90249 90004 Dragging out a gradient from the top right corner of the right lens down towards the center.90005 90004 Release the mouse button and Photoshop draws the white-to-transparent gradient, adding the highlight to the lens. Since we had a selection around the lens, the gradient is confined to the area inside the lens. Press Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) to deselect the selection. Here’s my image after adding my highlight in the top right corner of the lens: 90005 90255 90255 90004 The highlight added to the left lens. 90005 90031 Step 16: Repeat The Same Steps For The Other Lens 90032 90004 We’ve completed work on the left lens.Now we just need to add the reflection to the right lens, and to do that, we simply repeat all the steps we’ve just done for the other lens: 90005 90263 90264 Select the right lens 90265 90264 Add a new layer and name it «right lens» 90265 90264 Fill the selection with black 90265 90264 Drag the second image into the sunglasses document and rename its layer «right reflection» 90265 90264 Create a clipping mask to clip the «right reflection» layer to the «right lens» layer below it 90265 90264 Use Free Transform to resize and reposition the image inside the lens 90265 90264 Add an «Inner Shadow» layer style to the «right lens» layer 90265 90264 Apply the «Spherize» filter to the «right reflection» layer 90265 90264 Duplicate the «right reflection» layer and rename it «multiply» 90265 90264 Change the blend mode of the duplicate layer to «Multiply» 90265 90264 Lower the opacity of the new «multiply» layer to brighten the image back up or lower the opacity of the «right reflection» layer to make it even darker.90265 90264 Add a highlight in the top right corner of the right lens with the Gradient Tool and a white-to-transparent gradient 90265 90288 90004 Keep in mind as you’re repositioning the image in the right lens with the Free Transform command that the reflection in the right lens should be coming from a slightly different angle than the reflection in the left lens, so to make things look more realistic , adjust the position of the right reflection so it appears a bit off center from the left one.Once you’ve repeated all the steps for the right lens, you’re done! 90005 90004 Here, after repeating all the steps for the right lens, is my final result. When repeating the steps for the right lens, I only lowered the opacity of the «right reflection» layer to 90% rather than the 80% I lowered the «left reflection» layer to, and the reason for it is that her face seems to be tilted away slightly from the direction of the sun so I made the reflection in the lens closest to the sun appear slightly brighter, again just to add a touch more realism: 90005 90293 90293 90004 The final result.90005 90004 And there we have it! That’s how to add reflections to sunglasses with Photoshop! Visit our Photo Effects section for more Photoshop effects tutorials! 90005 90299 .90000 3 Easy Tips on How to Avoid Glasses Glare 90001 90002 If you have ever photographed someone with glasses, you have probably run into the issue of glasses glare. The question of how to avoid glare in glasses is a common one, so today we have some simple and easy to follow tips for you! When we are photographing people with glasses, it can take a little extra attention to capture photographs without a glare from the sun reflecting in their lenses, but it can be done! 90003 90002 Avoiding glasses glare is all about the way your light source is hitting your subject’s glasses.Once you understand that, it is simple to find a few ways to reduce or diminish the problematic glare. Here are a few tips: 90003 90006 1. Watch Your Angles 90007 90002 Just as we watch the light when looking for catch lights in your subject’s eyes, we must also watch the light closely when photographing people wearing glasses. Just as the eyes will reflect the light source shining on them, the lenses of glasses will do so as well. Unfortunately, the glare that results from this reflection on glasses is not nearly as appealing as catch lights! 90003 90002 When your subject is looking towards light source (often the sky), it causes glare on their lenses.To avoid this, you can make small adjustments in the angle you are shooting from to eliminate or lessen the distracting glare. Sometimes, shuffling your feet just a little bit to one side or the other will be enough to change the angle and reduce the glare. 90003 90002 You can also have your subject adjust the angle of their head slightly until the glare is gone. You can see how this works in the example below. In the first image, the subject had his face angled right into the light source (the setting sun).By asking him to adjust his angle by dropping his chin and turning his head more directly towards me, I was able to eliminate the glare. 90003 90002 90015 90015 90003 90002 In this second example, you can see the glare in the first image. By asking the subject to lower his chin slightly, I was able to get rid of the glare completely. 90003 90002 90021 90021 90003 90006 2. Tilt the Glasses 90007 90002 Another way to reduce glare on glasses to physically adjust the position of the glasses themselves.By tilting the back end of the ear piece up just slightly, the plane of the glasses is shifted and can be a great way to keep the light source from reflecting in the lenses. Again, remember that glare in glasses is all about the light. Making minor adjustments, in this case, to the angle of the reflective surface, can really help. Just look at this example below. The earpieces have been lifted slightly, shifting the plane of the lenses so that the light no longer reflects directly off of them. 90003 90002 90029 90029 90003 90006 3.Put the Light Behind Them 90007 90002 You can also bypass lens glare from glasses by utilizing backlighting in your photos. By placing the light source behind your subject, you are removing the main source of glare. In this photo, I simply turned my subject around 180 degrees so that the setting sun was behind him. 90003 90002 90037 90037 90003 90002 This backlighting strategy worked perfectly when photographing this family full of glasses-wearers. The sun was setting just in the right corner of the frame, behind them.Take a close look — not a single glare. 90003 90002 90043 90043 90003 90002 Lens glare can be a little tricky, and if you are not careful, you could end up spending a lot of time in Photoshop trying to fix glare on glasses. But you know how to avoid glasses glare in photos with just a little bit of extra attention and time to get it right. By following these 3 easy tips, you can save yourself a lot of time and hassle! 90003 90048 Speaking of glasses trouble … Have you ever had to edit transition lenses? Click here to read our easy fix for editing transition lenses! 90049.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *