Отражение в воде в фотошопе: Отражение на воде в Фотошоп / Creativo.one
Отражение на воде в Фотошоп / Creativo.one
Отражение на воде в Фотошоп / Creativo.oneФильтры
ГлавнаяУрокиРабота с фотоФото эффектыОтражение на воде в Фотошоп
Отражение на воде в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать эффект реалистичного отражения на воде. Данную технику вы сможете применить к любому изображению.
Сложность урока: Средний
Содержание
- #Шаг 1
- #Шаг 2
- #Шаг 3
- #Шаг 4
- #Шаг 5
- #Шаг 6
- #Шаг 7
- #Шаг 8
- #Шаг 9
- #Шаг 11
- #Шаг 12
- #Шаг 13
- #Шаг 14
- #Шаг 15
- #Шаг 16
- #Шаг 17
- #Шаг 18
- # Комментарии
В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичное отражение на воде. Данную технику вы сможете применить к любому изображению.
Материалы к уроку:
Архив
Шаг 1
Открываем фото замка. Изображение слишком большое, поэтому уменьшаем его. Жмем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+I, чтобы открыть диалоговое окно, и используем параметры, показанные ниже:
Шаг 2
Активируем Crop Tool (Кадрирование) (С) и выделяем верхнюю часть фото, чтобы удалить авторский логотип.
Шаг 3
Комбинацией клавиш Ctrl+J дублируем фоновый слой. Называем копию «Reflection».
Шаг 4
Теперь увеличим размер рабочего полотна, чтоб было куда разместить отражение. Жмем Ctrl+Alt+C, чтобы открыть диалоговое окно и устанавливаем настройки, как показано ниже:
Кликаем по слою «Reflection», чтобы активировать его, и жмем Ctrl+T. Жмем правой кнопкой мышки по изображению и выбираем
Шаг 5
Выбираем Move Tool (Перемещение) (V) и перемещаем слой «Reflection» вниз. Во время перемещения удерживаем клавишу Shift.
Шаг 6
Теперь мы создадим рябь. Для этого мы подготовим специальную текстуру и применим ее к слою с отражением. Начнем с создания нового документа размером 4000 х 4000 пикселей (Ctrl+N).
Добавим шум. Переходим Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум) и применяем такие параметры.
Далее применяем размытие Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей.
Далее применяем Image — Adjustments — Curves
(Изображение — Коррекция — Кривые) с такими параметрами:Переходим Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров) и в пункте Sketch (Эскиз) выбираем фильтр Bass Relief (Рельеф). Параметры Detail (Детали) и Smoothness (Сглаживание) устанавливаем на 2. Теперь текстура немного похожа на рябь.
Применяем следующий фильтр Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении), чтобы рябь стала более гладкой.
Шаг 7
Теперь мы должны подогнать текстуру к отражению. Для этого перемещаем рябь на наш рабочий документ с замком (Ctrl+A и Ctrl+C на текстуре, затем Ctrl+V на рабочем документе).
Теперь трансформируем рябь в перспективе. Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию.
Регулируем высоту текстуры так, чтобы она покрывала ровно половину изображения. Внутри рамки трансформации кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Perspective (Перспектива). Верхние узелки подгоняем по ширине изображения, а нижние растягиваем в стороны, как показано ниже.
Убедитесь, что верхняя граница текстуры находится на одном уровне с верхней границей отражения. Чтобы было удобнее выровнять расположение слоев, активируем прилипание View — Snap (Вид — Прикрепить). Закончив, жмем Enter.
Шаг 8
На панели слоев кликаем по текстуре, которую мы трансформировали в предыдущем шаге. Затем зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Reflection», чтобы загрузить его выделение. Жмем Ctrl+J, находясь на слое с текстурой. Называем новый слой «Texture» и удаляем оригинал текстуры.
Правой кнопкой кликаем по слою «Texture» и в контекстном меню выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). В пункте Destination (Назначение) выбираем New (Новый), вводим подходящее название документа и жмем ОК.
Шаг 9
Возможно, вы заметили, что в верхней части текстуры есть прозрачные области. Избавимся от них. Для этого переходим Image — Trim (Изображение — Тримминг). В появившемся окне отмечаем Transparent Pixels (Прозрачные пиксели) и жмем OK. Сохраняем текстуру (Ctrl+S) где-нибудь на компьютере.
Шаг 10
Закрываем документ с текстурой (Ctrl+W) и возвращаемся к рабочему. Отключаем видимость слоя «Texture», кликнув по иконке глаза слева от миниатюры слоя.
Шаг 11
Жмем правой кнопкой мыши по слою «Reflection» и в выпадающем меню выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
К слою «Reflection» применяем фильтр Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров). В разделе Distort (Искажение) выбираем фильтр Glass (Стекло). Обратите внимание, что в настройках фильтра есть маленькая иконка. Кликаем по ней и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру). Выбираем ту текстуру, которую мы сохранили в шаге 9.
Увеличиваем уровень Distortion (Искажение), если вы хотите получить более выраженный эффект. Для мягкого и аккуратного эффекта выбираем низкое значение (6-7). Преимущество смарт-объектов в том, что вы можете в любой момент изменить настройки фильтра. Как видите, мы достигли более-менее хорошего результата, однако, не помешает добавить еще пару штрихов.
Шаг 12
Снова делаем видимой текстуру, кликнув по иконке глаза. Меняем ее режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.
Шаг 13
Как правило, цвет неба влияет на цвет воды. Давайте попытаемся сделать это. Выбираем Brush Tool (Кисть) (В), зажимаем Alt и кликаем левой кнопкой где-то на небе, чтобы взять пробу цвета.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его цветом неба (Alt+Backspace). Называем этот слой «Color».
Размещаем слой «Color» над слоем «Reflection» и преобразуем его в
Преобразовать слой в обтравочную маску значит, что верхний слой будет видно только в пределах того слоя, который находится ниже.
Жмем D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и X, чтобы поменять их местами.
К слою «Color» добавляем маску Layer — Layer Mask — Reveal All (Слой — Слой-маска — Показать все). Активируем Gradient Tool (Градиент) (G) и выбираем стандартный градиент от цвета переднего плана к заднему.
Шаг 14
Выделяем слой с маской, активируем Gradient Tool (Градиент) (G), зажимаем клавишу Shift и заливаем маску от центра к низу, как показано на скриншоте. Благодаря этому мы удалим верхнюю часть цвета на отражении и создадим плавный переход к низу.
Уменьшаем непрозрачность слоя «Color» до 12%.
Шаг 15
Мы почти закончили! Нашему изображению не помешает немного цветокоррекции. Создаем новый корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые).
Шаг 16
Чтобы увеличить контрастность, добавляем еще один корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Black & White (Слой — Новый корректирующий слой — Черно-белый). Меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 46%.
Шаг 17
Сейчас изображение выглядит слишком симметрично, так как мы отразили по-вертикали оригинальный слой. Кроме того, в нижней части просматриваются артефакты (они появились после того, как мы применили фильтр Чтобы все это исправить, давайте кадрируем изображение.
Шаг 18
Теперь добавим виньетку. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его белым цветом. Переходим Filter — Lens Correction (Фильтр — Коррекция дисторсии). Из выпадающего меню Settings (Настройки) выбираем Custom (Заказной) и тянем ползунок параметра Vignette (Виньетка) влево. Закончив, жмем ОК, и меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение).
Обратите внимание, что интенсивность слоя «Color» увеличилась. Исправим это, уменьшив его непрозрачность примерно до 7-12%.
Автор: Adrian Scheff
Источник: photoshopstar.com
Новые работы пользователей
По заданным фильтрам работы не найдены
Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры
Смотреть все работы
Хотите взять максимум?
Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo
Premium-контент
110 видеоуроков только
для Premium-пользователей.
Закрытые трансляции
Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.
Приоритет в проверке работ
Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика переходов в соцсети
Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений
Premium-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная ссылка
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин
Поддержка от кураторов
Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.
Поддержка в телеграм-чате
Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.
Подарки, призы, розыгрыши
Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.
Разбор работ от авторов
Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.
Активировать Premium
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Скопировать ссылку
Работа скрыта
Войти, чтобы проголосовать
title»/>
{{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум
{{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ
Добавить ответ
Прогрессивный подсчет результатов
Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности По дате По популярности
Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}} {{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы Тематика Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Работа 18+
Отключить комментарии
Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Эффект отражения в воде в Photoshop
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 4 мин Просмотров 275 Обновлено
В этом уроке я расскажу, как создать отражение дерева в воде с помощью программы Photoshop. Мы будем использовать инструменты «Свободная трансформация» (Free Transform) и различные фильтры штатные фильтры Photoshop.
Водная поверхность редко бывает зеркально гладкой, обычно она имеет рябь или волны. Как имитировать отражение предмета, в нашем случае, дерева, я расскажу в данном уроке.
Для выполнение данной работы Вам понадобится исходная фотография, её Вы сможете скачать по ссылкам внизу страницы.
Вот что получится у нас в результате. Чтобы посмотреть, как выглядит исходное фото, наведите мышку на картинку:
Итак, давайте приступим.
Содержание
Переворачиваем изображение
Открываем исходное изображение дерева в Photoshop. Возьмите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) и выберите область с деревом, примерно такую, как показано на рисунке:
Затем нажмите Ctrl+J для копирования выделенной области на новый слой.
При активном новом слое, пройдите по вкладке главного меню Редактирование —> Трансформирование —> Отразить по вертикали (Edit —> Transform —> Flip Vertical), после чего вырезанная область отразится по вертикали.
Убедитесь, что у Вас активны опция «Привязки» во вкладке «Просмотр» (View —> Snap), если нет, то поставьте галку:
Поставьте горизонтальную направляющую так, чтобы она была привязана к нижнему краю нового слоя:
Возьмите инструмент «Перемещение» и перетащите слой вниз так, чтобы его верхний края касался направляющей:
Уберите направляющую (Просмотр —> Удалить направляющую или View —> Clear Guides).
Создание карты смещения (Displacement Maps)
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и залейте его белым цветом (клавиша D, затем Ctrl+Delete).
Пройдите по вкладке Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), в диалоговом окне галереи откройте вкладку «Эскиз», где выберите «Полутоновый узор» (Sketch —> Halftone Pattern). Задайте следующие параметры:
Тип узора (Pattern Type) — Линия (Line)
Размер (Size) — 12
Контрастность (Contrast) — 5
Нажмите кнопку ОК.
Теперь сохраним этот файл как карту смещения (Displacement Maps). Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S, выберите место для хранения файла и задайте файлу имя, у меня это будет ReflectionMap.psd, нажмите ОК.
Позже мы будем использовать этот файл как карту смещения.
Отключите видимость последнего слоя, к которому был применён фильтр «Полутоновый узор», у меня это «Слой 2»:
Придаём отражению волнистость
Кликните правой клавишей мыши по слою с отражением, у меня это «Слой 1», в раскрывшемся списке выберите «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), в правом нижнем углу миниатюры слоя должен появиться соответствующий значок:
Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Искажение —> Смещение (Filter —> Distort —> Displace), и затем установите значения «Масштаб по горизонтали» (Horizontal Scale) равным 5 и «Масштаб по вертикали» (Vertical Scale) равным 3. Остальные параметры оставьте по умолчанию:
Нажмите OK. Откроется диалоговое окно, где выберите файл ReflectionMap.psd и нажмите «Открыть».
Тонируем отражение
В панели слоёв нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите «Цвет…» (Solid Color):
В появившемся окне выбора цвета выберите тёмно-синий цвет #121db5 и нажмите ОК. Уменьшите непрозрачность слоя до 14% и измените режим наложения на «Цветность» (Color). После чего кликните правой клавишей мыши по корректирующем слою и в открывшемся контекстном меню нажмите на пункт «Создать обтравочную маску» (Create Clipping Mask) для того, чтобы корректирующий слой действовал только на слой, расположенный под ним (в нашем случае — слой с отражением):
Снижение контрастности и создание волнистости
Создайте ещё один корректирующий слой «Уровни» (Levels). В панели свойств слоя перетащите левый ползунок выходных значений на значение 29 и правый на 200. Также создайте обтравочную маску для этого слоя:
Создайте новый слой и пройдите по вкладке Фильтр —> Рендеринг —> Облака (Filter —> Render —> Clouds), документ заполнится дымчато-серым:
Затем выберите Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), задайте радиус 80 и нажмите кнопку ОК.
Создайте обтравочную маску для этого слоя.
Нажмите Ctrl+T для активации инструмента «Свободная трансформация». Кликните правой клавишей мыши в центре холста и выберите из контекстного меню «Искажение» (Distort).
Сделайте трансформацию слоя, как показано на рисунке:
Нажмите Enter. Вот как выглядит теперь документ и панель слоёв:
Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет» (Soft Light) и уменьшите его непрозрачность но 65%:
В результате поверхность станет волнистой:
Вот, собственно, и всё.
Скачать исходное изображение для урока:
Скачать с Яндекс Диск
Узнаем как изготовить отражение в воде в Фотошопе. Инструменты, эффекты в Photoshop
Отражения всегда вдохновляли мистиков и экстрасенсов, которые считают, что в зеркале мы видим не себя, а своего двойника из параллельного мира.
На этот образ, как на огонь, можно смотреть долго, оставаясь не в силах оторвать взгляд от зыбких, неуловимых переливов и мерцаний, из которых, как узор в калейдоскопе, складывается наша то смешная, то грустная, то загадочная, а то и ужасная копия.
Даже обычное повторение изображения предмета на водной поверхности не оставляет наблюдателя равнодушным, что же говорить о чарующем образе, возникшем на неподвижной глади пейзажей? Отражения очень популярны у художников и дизайнеров всех мастей как художественный приём для усиления восприятия и создания объёмного эффекта.
Как сделать отражение в воде в «Фотошопе»?
Создатель редактора «Фотошоп», любимчика дизайнеров, фотографов и рядовых пользователей, не мог не предполагать, что спрос на отражения будет столь велик, поэтому в арсенале его инструментов предусмотрено множество функций, облегчающих создание этого эффекта.
Самым простым «отзеркаливанием», например, предмета на гладкой поверхности, будет его дубликат (правый клик на слое предмета: «Создать дубликат слоя»). Его следует передвинуть на холсте вниз под оригинал и воспользоваться командой «Отразить по вертикали» в меню «Редактирование > Трансформация», если у вас «Фотошоп» на русском языке, если на английском, то: Edit > Transform > Flip Vertical.
Затем нижнюю часть полученного результата «размывают», создав на слое копии маску, которую заливают линейным градиентом «от черного к прозрачному». Для этого следует, воспользовавшись клавишей Shift, провести вертикальную линию (одну или несколько), если стоит галочка в чекбоксе «Инверсия» на панели инструментов вверху.
Далее непрозрачность этого слоя уменьшают до требуемого уровня (в зависимости от характера поверхности и особенностей самого предмета).
Описанный способ воспроизводит лишь принцип построения эффекта, так как отзеркалить, к примеру, шар, — это одно, а куб, цилиндр, пирамиду, сложную фигуру или группу объектов — несколько другое.
Примечание:
Результат (дубликат слоя) можно залить тем же градиентом «от черного к прозрачному» в режиме быстрой маски. Затем, отключив её повторным щелчком по значку на панели инструментов, следует завершить отражение несколькими нажатиями клавиши Delete. Этот вариант не требует уменьшения непрозрачности готового слоя.
Многие уроки Photoshop проводят отзеркаливание в воде величественных замков и дворцов. Мы тоже не станем исключением: заглянем в один из таких уроков и создадим реалистическое отражение замка в воде.
Шаг 1. Создаём «отражение» в «Фотошопе»
Загрузив в редактор картинку, нам надо перейти в «Изображение > Размер Холста». После этого следует нарастить холст книзу на высоту изображения, добавляя место для будущей водной глади, в которой будет «отражаться» замок.
Выполнив уже знакомую процедуру, т. е. создав копию картинки, отразив ее по вертикали и передвинув на холсте и в палитре слоев вниз, получаем ее вполне правдоподобное «отзеркаливание» в воде. Но это только начало.
Создаем на нашем изображении под слоем копии новый слой и заливаем его нижнюю половину цветом «воды». Затем, связав «цепью» слои воды и отражения, добавляем нашему результату маску слоя и заливаем её вниз от линии горизонта линейным градиентом «от черного к прозрачному», чтобы получившееся «погрузить в воду».
Далее, щелкнув правой кнопкой на миниатюре отражения и выбрав «Выделить пиксели», переходим в «Фильтр > Размытие > Размытие в движении». Выставляем угол в 90 градусов, а смещение — 10 px (это параметры конкретно для данного изображения, у вас могут быть свои).
Теперь, когда отражение в воде создано, для придания ему реалистичности сымитируем на нём рябь с помощью «Карты смещения»/Displace map.
Шаг 2. Покрываем отражение «рябью»
Для создания «Карты смещения» нам понадобится новый документ («Файл > Создать») с соотношением сторон 1:2, ширина которого должна быть примерно в 2 раза меньше ширины основного изображения.
Теперь просто следуем командам. Заходим в «Фильтр > Шум > Добавить шум» и выставляем эффект на максимум (400 %). Далее идем в «Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу» и ставим радиус 2 px.
Переключаемся в палитре слоев на вкладку «Каналы», выделяем только красный канал, переходим в «Фильтр > Стилизация > Тиснение» и выставляем угол 180 градусов, высоту 1 и эффект на максимум (500 %). То же самое проделаем на зеленом канале, только угол выставим 90 градусов.
Теперь для создания правильной перспективы изображения нам нужно его нижнюю часть выдвинуть вперед, для чего идем в «Редактирование > Трансформирование > Перспектива» и предельно растягиваем в стороны нижние углы.
Если получилось, как на рисунке выше, идем в «Изображение > Размер изображения». Снимаем галочку с чекбокса. Стараясь сохранить пропорции, уменьшаем высоту до ширины, чтобы изображение стало квадратным. Не выходя из редактора, удерживаем свою «Карту смещения» в формате PSD (Ctrl+S).
Шаг 3. Переносим «волновую рябь» на изображение
Возвращаемся к основному документу, встаем на слое отражения на его миниатюру и выделяем (инструмент «Прямоугольное выделение») нижнюю отзеркаленную в воде часть картинки, где мы намерены результат «взволновать рябью».
Заходим в «Фильтр > Искажение > Смещение» и выставляем масштаб по горизонтали 30, по вертикали 60, а также выбираем «Растянуть» и «Повторить граничные пиксели».
Подтвердив указанные параметры, нажав на OK, выбираем в открывшемся окне «Выбор карты смещения» свою карту в формате PSD и внимательно оцениваем эффект. Если что-то получилось не так, например, «рябь» перешла в «волнение», можно вернуться к фильтру «Смещение» («Редактирование > Шаг назад») и подкорректировать масштаб.
Чтобы прийти к такому результату, как на картинке вверху, необходимо обладать более чем начальными навыками работы в «Фотошоп». Хотя автор урока, которым мы воспользовались, назвал его «Photoshop для начинающих…». Так что, если вы делаете первые шаги и у вас все получилось как надо, можете гордиться собой.
Шаг 4. Завершающие штрихи: делаем отражение в воде реалистичным
Далее изображению следует добавить реалистичности. Поставленную задачу можно частично решить, если немного затемнить область уреза воды. Для этого на новом слое поверх остальных создаем узкое выделение вдоль линии горизонта. Залив его черным цветом, снимаем выделение и размываем фильтром «Размытие по Гауссу» с радиусом порядка 20 px. Затем на этом слое меняем режим наложения на «Мягкий цвет» и снижаем непрозрачность примерно до 80 %. При необходимости можно немного снизить насыщенность изображения, выставив значение около 30 на корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность».
Другие варианты техники создания отражений
В рассмотренном выше примере для имитации реалистического «отражения» использовался шум, трансформированный с помощью других фильтров в некое подобие «волновой ряби». Но сделать отражение в воде «Фотошопе» можно не только косвенными методами, но и с помощью специальных фильтров из обширной галереи редактора.
«Рябь из океанских волн»
В галерее есть фильтр «Океанские волны» из группы «Искажение». При удачной настройке параметров «Размер волн» и «Сила волн» можно получить вполне правдоподобный эффект отражения, слегка подернутого легкой беспорядочной рябью. Такая бывает не от ветра, а на потревоженной чем-то зеркальной глади.
Эффект, может быть, и далек от совершенства, но, если попробовать этот фильтр в сочетании с другим функциями, он может получиться более реалистичным.
Отражение в воде с полутоновым узором
Тем не менее для имитации «ряби» уроки Photoshop чаще всего предлагают использовать карту смещения, пример которой описан выше. Применяется фильтр «Полутоновый узор/Halftone Pattern» из группы «Эскиз»/Sketch. В качестве основы для карты создают новый документ на отдельном слое и заливают его белым цветом.
При этом в настройках фильтра обязательно выбирают «Тип узора»/Pattern Type «Линия»/Line, а «Размер» и «Контрастность» — в зависимости и от характера изображения. Их средние значения будут колебаться где-то в пределах 10-15 («Размер») и 3-7 («Контрастность»).
Присвоив имя, карту сохраняют (Ctrl+Shift+S) в формате PSD и в нужный момент применяют аналогично примеру, описанному выше (раздел «Шаг 3. Переносим «волновую рябь» на изображение»).
Маленькие хитрости
Не секрет, что большинство уроков для «Фотошоп» – это переводы с английского, реже с других языков. В тоже время очень много интересных уроков только на английском. Что же делать тем, у кого «Фотошоп» на русском языке (то есть с русификатором)?
Для того чтобы переключиться на английский (временно), достаточно переименовать (можно изменить всего один символ) файл с расширением .dat, который вы найдете в папке Support Files (C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS…\Locales\ru_RU\).
Вернуться к русскому вы сможете, восстановив исходное название файла с расширением .dat.
3 способа создать отражение в воде в Photoshop
Создание отражения в воде с нуля — это то, о чем нас часто спрашивают здесь, в Learn Photoshop. Вы можете легко превратить то, что кажется скучным изображением, в привлекательный пейзаж, просто используя несколько трюков Photoshop!
Если вы хотите попрактиковаться в добавлении отражений в воде к фотографии, но у вас нет собственных фотографий, посетите некоторые сайты из нашего списка из 25 высококачественных стоковых ресурсов — бесплатно.
В этом уроке вы познакомитесь с тремя различными, но довольно похожими методами, увеличивая продолжительность и степень детализации.
Окончательный результат:
Все, что нам нужно сделать, это открыть фотографию, к которой мы добавим эффект в Photoshop. Для этого загрузите программу, затем перейдите на File > Open и выберите соответствующее изображение из ваших файлов.Для этого урока мы использовали фотографию Life Of Pix из Pexels .
2: Перейдите в меню Изображение > Размер холста и удвойте высоту документа, используя верхнюю часть в качестве опорной точкиТеперь, когда у нас открыто изображение, нам нужно создать пространство для добавления отражения . Для этого мы выберем Image > Canvas Size в верхней части экрана.
Откроется новое окно, в котором мы удвоим высоту холста. В этом дополнительном пространстве будет наше отражение. Не забудьте выбрать вершину в качестве опорной точки. Нажмите ОК.
Теперь ваш холст должен выглядеть так, как показано выше.
3: Дублируйте слой изображения и назовите новый дублированный слой «Отражение»Теперь, когда у нас есть область, которая будет способствовать отражению, мы можем приступить к созданию эффекта. Итак, давайте начнем с дублирования слоя, содержащего исходную фотографию. Это можно сделать, щелкнув по нему правой кнопкой мыши в Окно слоев и выбрав « Дублировать слой » из появившегося списка или с помощью сочетаний клавиш (Ctrl + J [Win] / Cmd + J [Mac]).
4: Отразите дублированный слой по вертикали и переместите его в пустой промежуток на холсте. Итак, перейдите к Edit > Transform > Flip Vertical , чтобы отразить изображение. Затем мы переместим его в дополнительное пространство, которое мы создали на холсте, выбрав инструмент «Перемещение» в верхней части панели инструментов в левой части экрана и перетащив перевернутый слой в нижнюю часть документа.
Для этого в верхней части экрана перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие в движении.
При нажатии на это откроется окно, в котором вы хотите установить Угол на 90 градусов и Расстояние примерно на 150 пикселей. Вы можете поэкспериментировать с этим, так как подходящее значение может варьироваться в зависимости от того, какое изображение вы используете.
Если, как и я, вы получили прозрачную полосу на промежутке между исходным изображением и отраженным, то вы можете просто нажать Ctrl + T [Win] / Cmd + T [Mac] и растянуть отраженное изображение вертикально, чтобы заполнить пробел.
У вас должен получиться примерно такой эффект:
И это все, что нужно для создания самого простого отражения в Photoshop! Если у вас мало времени или вас устраивает этот стиль, то вы можете остановиться здесь. Но есть несколько способов, которыми мы можем еще больше развить этот метод, добавляя эффекты, которые сделают отражение более «водоподобным».
Окончательный результат:
Первые пять шагов этого метода состоят из первого метода от начала до конца. Итак, если вы уже прочитали или выполнили первый метод, вы можете перейти к шестому шагу и продолжить оттуда.
1: Повторите все шаги из метода 1Мы начнем с того, на чем закончили в методе 1, и добавим тонкую рябь к эффекту отражения воды.
2: Создайте новый белый слой и переместите его между исходным слоем и слоем отраженияЧтобы усилить эффект, мы теперь начнем моделировать водную рябь. Итак, начнем с создания нового слоя. Это можно сделать, щелкнув значок, показанный ниже, в нижней части окна слоев .
Кроме того, вы можете перейти к Layer > New > Layer.
При создании нового слоя в Photoshop этот слой автоматически становится прозрачным. Мы хотим, чтобы его содержимое было белым, поэтому нам придется его заполнить.
На панели инструментов в левой части экрана выберите Инструмент заливки/краски .
Так как мы хотим заполнить слой белым, нам нужно установить Цвет переднего плана как белый. Вы можете сделать это быстро, щелкнув верхний квадрат значка, показанного ниже, и установив его в белый цвет.
Затем просто щелкните в любом месте документа с помощью Paint Bucket Tool , чтобы залить его белым цветом.
3: Перейдите в меню «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум» и установите «Количество» на 400%, а «Распределение» на «Гауссово», отметив «Монохроматическое» Теперь, когда у нас есть простой белый слой, мы можем начать добавлять к нему шум. В верхней части экрана выберите Фильтр > Шум > Добавить шум.
Откроется окно эффектов для шума, в котором можно установить значения, определяющие его внешний вид. Установите Количество на 400%, Распределение на «Гауссово» и установите флажок Монохроматический .
Когда закончите, нажмите OK.
4: Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении» и установите для параметра «Угол» значение 0 градусов, а для параметра «Расстояние» — 40 пикселей. еще несколько шагов, прежде чем мы сможем увидеть, как эффект обретает форму.Важной частью этого эффекта является добавление Motion Blur . Итак, выбрав слой зерна, выберите Filter > Blur > Motion Blur.
В открывшемся окне установите угол на 0 градусов и Расстояние примерно на 100 пикселей. Не стесняйтесь экспериментировать с этим, так как наилучшие значения будут варьироваться в зависимости от вашего изображения и ваших предпочтений.
Нажмите OK, чтобы применить размытие.
5: Выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Перспектива», чтобы установить перспективу, перетащив нижний угол и перетащив его в верхний. рябь. Но чтобы он убедительно располагался над поверхностью воды, нам нужно настроить его перспективу так, чтобы она совпадала с перспективой «воды».Мы можем сделать это очень просто, выбрав Edit > Transform > Perspective.
Это создаст маркеры вокруг слоя. Перетащите любой из нижних углов наружу и перетащите любой из верхних углов внутрь, пока перспектива не станет такой, как показано ниже:
Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, как только вы будете довольны.
6: Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу и добавьте размытие радиусом 3 пикселя0010 Размытие по Гауссу .Выберите Filter > Blur > Gaussian Blur и в появившемся окне установите радиус на 3.
7: Установите непрозрачность слоя на 30% и режим наложения на Мягкий свет, затем измените положение слоя чтобы он располагался над отражением Чтобы включить текстуру поверхности воды в отражение, мы уменьшим его непрозрачность и изменим режим наложения.
Итак, уменьшите непрозрачность, нажав на слой зерна, чтобы сделать его активным, и используя Ползунок непрозрачности в верхней части окна слоев , чтобы установить его на 30%.
Режим наложения также можно изменить в верхней части окна слоев. Щелкните стрелку в конце выпадающего меню, обведенную кружком на изображении ниже, а затем выберите Мягкий свет из появившегося списка. На самом деле затем я увеличил непрозрачность обратно до 100%, так как в противном случае эффект был бы недостаточно заметен, но вы можете поэкспериментировать с этим.
Когда вы это сделаете, все, что вам останется сделать, это изменить положение слоя с зернистостью, чтобы убедиться, что он правильно расположен над отражением. Готово!
МЕТОД 3: Использование фильтра Bas Relief для более четкой рябиОкончательный результат:
Первые пять шагов этого метода состоят из первого метода от начала до конца. Итак, если вы уже прочитали или выполнили первый метод, вы можете перейти к шестому шагу и продолжить оттуда.
Чтобы следовать третьему методу, вам нужно будет повторить шаги с первого по третий из метода 2.
2: выберите «Фильтр» > «Фильтр». Галерея > Эскиз > Барельеф и установите Детали на 13 и Гладкость на 3Теперь мы добавим фильтр эскиза, чтобы создать эффект ряби. Перейдите к Фильтр> Галерея фильтров> Эскиз> Барельеф.
В появившемся окне установите Detail на 13 и Smoothness на 3. Нажмите OK, когда будете готовы.
3: Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении» и установите «Расстояние» на 36, а «Угол» на -3. > Размытие в движении. В появившемся окне параметров установите Расстояние равно 36, а угол равен -3 градусам.
Мы можем сделать это очень просто, перейдя к Редактировать > Трансформировать > Перспектива.
Это создаст маркеры вокруг слоя. Перетащите любой из нижних углов наружу и перетащите любой из верхних углов внутрь, пока перспектива не станет такой, как показано ниже:
Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, как только вы будете довольны.
После того, как вы отредактировали перспективу, все, что вам нужно сделать, это изменить Режим наложения на Перекрытие, а Непрозрачность на то, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего. хороший.
Результат должен выглядеть примерно так:
Вот и все! Три немного разных метода, которые вы можете использовать, чтобы легко создать убедительное отражение воды в Photoshop.
Хотите узнать больше о том, как создать отражение воды в Photoshop? Тогда посмотрите это видео от «Blue Lightning TV Photoshop», в котором объясняется процесс, аналогичный описанному в этой статье.
Об авторе Betchphoto
Мартин — фотограф-любитель и специалист по цифровому маркетингу с более чем 15-летним опытом работы с Adobe Photoshop. Проверьте его о странице здесь
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как создать отражение в воде в Photoshop
Вы когда-нибудь задумывались, как создать отражение в воде в Photoshop? возможно, вы пытались сделать это раньше, следовали некоторым руководствам и изо всех сил пытались заставить это выглядеть реалистично.
не смотрите дальше, потому что в этом уроке вы узнаете, как создать реалистичное отражение в воде, используя силу смешивания, если и карты смещения в Photoshop
Мы начнем с того, что покажем вам, как создать отражение и деформируйте его, чтобы он точно соответствовал вашему объекту, затем мы создадим эффект водной ряби, используя фильтр искажения, и я покажу вам, как создать карту смещения для достижения эффекта ряби, и, наконец, мы смешаем отражение с помощью blend if и режимы наложения
Итак, без лишних слов, приступим
Загрузка фонового изображения
Загрузка девушки
Шаг 1.

для этого изображения, нам нужно сначала подобрать перспективу, поэтому начните с отражения изображения, нажав на ctrl или cmd + t, а затем выберите перевернуть по горизонтали
Теперь, если вы удерживаете Shift и нажимаете на маску слоя, отключите ее, вы увидите, что линия горизонта изображения объекта выше фона, поэтому вам нужно перетащить изображение вниз, чтобы оно совпадало с линиями горизонта. вы получаете правильную перспективу при уменьшении изображения
Когда вы делаете это, нажмите Ctrl или cmd + t, чтобы перейти к свободной трансформации, а затем перетащите опорную точку и выровняйте ее с линией горизонта фона, и теперь, когда вы держите Alt или option и масштабируете изображение. Оно будет масштабироваться на основе этой точки привязки
Шаг 2.

Хорошо, давайте создадим отражение, и вам нужно сделать копию объекта, перетащив слой, удерживая клавишу Alt или option, затем снова нажмите ctrl или cmd + t и переместите опорную точку вниз, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по вертикали».
Теперь, прежде чем мы это сделаем, вам нужно сначала применить маску слоя и преобразовать слой в смарт-объект, поэтому щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите растрировать слой, затем щелкните правой кнопкой мыши маску и выберите применить маску слоя, а затем преобразовать слой. к смарт-объекту снова, чтобы вы могли работать со смарт-фильтрами, и вы сможете изменить его значение позже, затем перейдите к редактированию, марионеточная деформация
, поэтому сначала вам нужно добавить новую точку на левой ноге. она становится заблокированной и не будет двигаться, когда вы деформируете изображение, затем добавьте еще одну точку к другой ноге, и вы увидите, что когда вы переместите эту точку, другая нога останется на месте, вы также можете повернуть точку, удерживая клавишу Alt или option ,
Теперь выровняйте правую ногу с объектом и добавьте другие точки, если считаете это необходимым, а теперь добавьте последнюю точку внизу, чтобы выровнять всю тень, затем нажмите на галочку, чтобы принять изменения, и используйте клавиши со стрелками для дальнейшего выравнивания отражения
Шаг 3.

Хорошо, теперь, когда отражение на месте, вам нужно создать эффект ряби, и если вы посмотрите на некоторые эталонные изображения, вы увидите что отражение в воде всегда будет иметь некоторые искаженные края, и если вы хотите освоить Как сделать отражение в воде в Photoshop и сделать его реалистичным, нам нужно воссоздать это внутри Photoshop
Рекламные объявления Итак, чтобы создать волновой эффект, вам нужно сначала создать что-то, называемое картой смещения, и для этого щелкните правой кнопкой мыши слой фонового изображения и выберите дубликат слоя, а в месте назначения выберите новый из раскрывающегося списка документов
Сейчас обесцветьте слой, нажав ctrl + shift + u, затем вы можете увеличить уровни контраста (ctrl или cmd + L), чтобы получить лучшее искажение, затем сохраните файл как PSD и назовите его смещением
, теперь вы можете закрыть файл, выберите слой отражения, а затем перейдите к фильтру, искажению, смещению и в горизонтальном и вертикальном масштабе измените значение на 30, затем установите флажок «растянуть по размеру» и «повторить краевые пиксели» и нажмите «ОК», теперь Photoshop спросит вас, какое смещение использовать, поэтому выберите PSD-файл смещения, который вы только что создали, и нажмите «Открыть» 9. 0003
Как вы можете видеть, волнистое искажение применяется на основе файла карты смещения, поэтому, если вам нужна другая текстура волнистости, вы также можете использовать карту смещения из других изображений. if
Хорошо, теперь нам нужно смешать это отражение с водой на заднем плане, потому что оно должно быть видно только на воде, а не на песке, и для этого дважды щелкните слой, чтобы открыть диалоговое окно стиля слоя, и в смешать, если параметры в базовом ползунке вы собираетесь перетащить правый ползунок влево, чтобы сделать его невидимым в основных моментах.0003
А чтобы сделать переход более плавным и лучше сочетать его с фоном, удерживайте клавишу Alt или выберите опцию, чтобы разделить ползунок, и, как вы можете видеть, этот шаг сделает отражение намного более реалистичным.
Теперь вы можете добавить слой корректировки уровней сделайте тень темнее, или вы можете изменить режим наложения, чтобы умножить
Шаг 5 – Подберите цвет объекта к фону
Теперь осталось подобрать цвет объекта к фону, добавив цветовой баланс adj слой и прикрепите его к объекту с помощью Alt или option и добавьте немного красного и желтого, затем слой level adj и немного затемните его
затем добавьте слой регулировки насыщенности оттенка к слою отражения, проверьте раскраску, а затем измените оттенок на красный, чтобы он соответствовал цвету объекта. небольшое количество 1 пиксель или меньше, чтобы уменьшить резкость и помочь отражению лучше слиться с фоном
Итак, как сделать отражение воды в фотошопе и сделать его реалистичным, используя фильтр смещения и смешать, если, Посмотрите мой учебник о том, как создать реалистичный подводный эффект
AdvertisementsЕсли вы хотите узнать больше о композитинге, обязательно запишитесь на мой бесплатный курс композитинга, а также ознакомьтесь с моими курсами в академии RetutStudio, каждая покупка, которую вы там сделаете, поможет мне создать для вас бесплатный контент, так что спасибо за вашу поддержку
Если вам понравился этот урок и вы сегодня узнали что-то новое, дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже, я буду рад ответить на любые ваши вопросы
Объявления
Как создать отражения с помощью ряби в Photoshop
Как создать отражения с помощью ряби в Photoshop
Как создать отражения с помощью ряби в Photoshop Хорошее отражение может превратить хорошее изображение в великолепное изображение. Для идеального отражения все должно быть совершенно неподвижно. Ветра не может быть совсем, даже легкого. Любое движение искажает отражение. С другой стороны, если вы хотите создать отражение в воде, вам нужно скрыть, что это подделка. Вот где пригодится обучение тому, как создавать отражения с помощью ряби в Photoshop.
Я не говорю, что невозможно получить идеальное отражение. Однако это крайне маловероятно. Есть несколько захватывающих дух изображений с потрясающими отражениями. Много времени вы можете смотреть на них, задаваясь вопросом, реально ли это отражение, или задаваясь вопросом, почему вы не смогли поймать такие удивительные отражения. Иногда это просто невозможно. В других случаях есть учебник, и этот научит вас реалистично создавать отражения с помощью ряби.
Как создать отражение воды с реалистичной рябью в Photoshop
Посмотрите это видео на YouTube
Вот несколько изображений с https://pixabay.

Подписался на нашу рассылку новостей,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил наше БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по светящимся маскам в электронной книге
Адрес электронной почты
Наш обзор
Этот туториал был создан PSD , у которого действительно хороший выбор туториалов на Youtube. Использование карт смещения таким образом действительно очень умно и дает действительно естественное ощущение ряби на воде.
Это видео состоит из трех частей:-
- Первая часть начинается с начала видео примерно до 2:30. В этом разделе основное внимание уделяется выбору отражения, его преобразованию и расположению.
- Во втором разделе показано, как создать карту Displacement. Это с 2:30 до 5:02 на видео.
- Последний раздел, начиная с 5:02, посвящен применению карты Displacement к отражению и добавлению некоторых завершающих штрихов.
Быстрые шаги по созданию отражений с помощью ряби в Photoshop
Часть 1. Выделение, преобразование и позиционирование отражения.
1. Сделайте свой выбор и скопируйте его, нажав Ctrl+J на ПК или Cmd+J на Mac.
2. Отразите выделение по вертикали, нажав Crtl+T на ПК или Cmd+T на Mac. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по вертикали», затем нажмите клавишу ввода.
3. Перетащите скопированное и перевернутое выделение, чтобы совместить его с исходным источником.

4. Щелкните правой кнопкой мыши слой отражения и выберите Преобразовать в смарт-объект. Затем перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении», установите угол 90 градусов и переменную дистанцию, вы всегда можете изменить это позже.
Часть 2. Создание карты смещения отражения.
1. Откройте новое окно с размером холста 600×1000. Нажмите Shift+Backspace, когда появится диалоговое окно заливки, выберите «Черный» в поле содержимого и нажмите «ОК».
2. Теперь выберите Фильтр>Шум>Добавить шум. Добавьте максимальное количество шума и поставьте галочку, чтобы сделать его монохромным.
3. Вернитесь к фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Добавьте небольшое размытие около 1,2 – 1,5 и нажмите ОК.
4. Теперь в верхней части панели ларов нажмите «Канал».

5. Нет, выберите зеленый канал и сделайте то же самое. Только на этот раз установите угол на 90 градусов, высоту на 1 и количество на 500% и нажмите ОК.
6. Выберите канал RGB и нажмите Crtl+T на ПК или Cmd+T на Mac, чтобы выбрать инструмент преобразования. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Перспектива».
7. Уменьшите масштаб примерно до 5%, затем возьмитесь за один из нижних углов и растяните его до края экрана, затем нажмите Enter.
8. Перейдите в меню «Файл» > «Сохранить как», сохраните изображение в формате PSD и назовите его как-нибудь, как вы помните, например, «карта рябь смещения».
Часть 3. Применение карты смещения для создания ряби.
1. Вернитесь к изображению, на котором вы создавали свои отражения с помощью ряби, и выберите слой, который является вашим отражением.

2. Выберите «Фильтры»> «Искажение»> «Смещение»… измените «Масштаб по горизонтали» на 10 и «Масштаб по вертикали» на 40 (это метод проб и ошибок). Выберите радиокнопки, чтобы растянуть, чтобы подогнать и повторить краевые пиксели, затем нажмите «ОК».
3. Когда появится следующее окно, вам нужно будет найти файл, который вы сохранили как карту смещения. Найдите файл, выберите его и нажмите «Открыть».
4. Карта будет применена. Если вы хотите изменить такие настройки, как масштаб по горизонтали или вертикали, просто щелкните фильтр смещения под смарт-объектом и измените настройки.
Не будем подробно описывать последние штрихи, так как они действительно зависят от вашего образа.
Недавно я сделал это изображение и подумал, что было бы неплохо использовать его в качестве практики для этой техники.
Я думаю, тонкий комплимент образу.
Спасибо, что прочитали эту статью. Как создать отражения с помощью ряби в Photoshop.
