Оживление фото – Появилась программа, способная оживлять фотографии — Bird In Flight

5 приложений для оживления ваших фотографий на Android и iOS


GIFки набрали критическую массу популярности в социальных сетях и мессенджерах. Движущиеся изображения вытесняют статичные мемы в вопросах самовыражения. Во многому этому поспособствовали приложения и сервисы, которые облегчают поиск и создание своих собственных гифок.

Наверняка вы уже видели ожившие фотографии в Instagram. Как же анимировать застывший момент снимка? На самом деле все просто — для этого есть приложение, точнее их довольно много. Чтобы помочь вам разобраться в этом многообразии мы нашли семь самых лучших для Android и iPhone.

Pixaloop

Первую строчку в нашей подборке заняло Pixaloop, поскольку это одно из самых популярных приложений — более 59 тысяч отметок и средний рейтинг 4,8 в App Store, более 5 000 000 установок и средний рейтинг 4,3 в Google Play. Приложение распространяется бесплатно с некоторыми ограничениями, которые снимаются приобретением Pro-подпиской. В отличие от аналогов, бесплатная версия Pixaloop не накладывает водяные знаки.

Основная функция приложения — анимация фотографий и превращение их в коротенькие зацикленные видеоролики. Делается это довольно легко, небольшая инструкция при первом старте расскажет об основных возможностях. Для оживления снимков нужно задать направление движения и выбрать статичные области.


К сожалению бесплатная версия Pixaloop сохраняет анимированные фото только в формате видео. Если вы захотите конвертировать ваш проект в GIF, то придется оплатить подписку.

Скачать для iOS
Скачать для Android

GIPHY

Большинство из вас уже наверняка знают этот сервис, как хранилище и поисковую систему для гифок. Если можно так сказать, GIPHY — это настоящий дом GIF-файлов, вы можете загружать туда свои гифки, а также искать мемы для выражения реакции в чатах.

Приложение для мобильных устройств позволяет создавать GIF-изображения из видео файлов. Помимо готовых снимков вы также можете использовать встроенную камеру, накладывать стикеры и применять фильтры с эффектами.

Скачать для iOS
Скачать для Android  

ImgPlay



Вы сможете использовать это приложения для создания GIF-анимаций из видео файлов, а также можно выбрать несколько снимков для объединения в одну гифку, а у владельцев iPhone имеется возможность преобразовать Live Photo в GIF-анимацию с помощью ImgPlay.

Помимо этого приложение позволяет изменять размер изображения, добавлять текст, накладывать фильтры и стикеры, а также выбирать метод воспроизведения («Назад», «Вперед-назад», «Веред»). Из минусов — водяной знак в бесплатной версии.

Скачать для iOS
Скачать для Android

Movepic

Принцип работы этого приложения напоминает Pixaloop — задаете векторами направление движения на снимке, который хотите оживить, а неподвижные области нужно будет закрасить. В приложении большой выбор встроенных фильтров и эффектов.

Из недостатков можно озвучить, что Movepic сохраняет «оживленное» изображение только в формате видео, а также водяной знак, чтобы его удалить придется оформить подписку.

Скачать для iOS
Скачать для Android

Werble

Основные функции Werble доступны бесплатно, а вот за дополнительные придется заплатить с помощью встроенных покупок. Большая часть анимации Werble выполняется методом наложения фильтров с эффектом, которые добавляются поверх изображения.

Из плюсов — бесплатная версия позволяет сохранять изображения GIF. Из отрицательных моментов, чтобы удалить водяной знак — придется заплатить. Стоит отметить, что этот знак довольно большой.

Скачать для iOS



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

www.iguides.ru

Визуальный сторителлинг: приложения для создания живых фото

Новые форматы в соцсетях притягивают к себе больше внимания. Предлагаем присмотреться еще к одному — замороженные видео или живые фото. Это почти как движущиеся картины в Гарри Поттере, только в ваших пабликах:)

Программы для смартфонов, с помощью которых можно создать интересный контент за 10 минут:

Замораживаем часть видео

Cinemagraph, MaskArt позволяют заморозить часть видео, оставив лишь необходимую его часть живой.

Оживляем фото

На фото выбирается определённый участок, который необходимо оживить, и векторами задается движение. Остальная часть — под маску заморозки. 

Plotagraph оживит любую часть вашего фото.

Flixel оживляет фотографии, можно экспериментировать с фильтрами, яркостью и другими характеристиками.

PicooCamera — снимайте сразу в приложении, перед съёмкой наложите маску движения на определённую часть кадра.


С помощью программы Lumyer к фото или видео можно добавить заготовки графических элементов.

Все приложения, кроме MaskArt и Fixel есть в Google Play и App Store. MaskArt и Flixel только для iOS и macOS.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов

Email*

Подписаться

тренды

Еще вам может понравиться

blog.frisbuy.ru

Урок по созданию «живых» фотографий

Сейчас довольно популярны так называемые «живые» фотографии — синематографии, где часть изображения, словно живая — движется. Действительно, довольно красивые результаты можно получить, если правильно подобрать объект анимации.
Для сообщества 30_day_photo (где одним из заданий является создание как раз такой «живой» фотографии) я написала урок. Очень старалась писать подробно — так, чтобы даже новичок, недавно познакомившийся с фотошопом, сумел создать свою собственную синематографию.

Сначала, вдохновения ради, предлагаю вам посмотреть несколько чудесных «живых» снимков!

Конечно же, мой пример в уроке не такой эффектный, но моей задачей было лишь показать принцип созданий подобных изображений. А уж с полученными навыками их оригинальность и эффектность полностью в ваших руках!

Теоретический урок.

Итак, что же такое синематография?
По сути — это набор кадров, сменяющих друг друга.
Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором — начинает открывать, на третьем — еще больше, на четвертом — глаза совсем открыты, а дальше — в обратном порядке.
Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дернувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка.
Как это сделать?
Двумя способами.

1) Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное — удалить, оставив лишь один кадр невредимым — он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, скажем, 10 кадров на который человек моргает.
В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите все, кроме глаз. 10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.

2) Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного — в нем вырезаем «дырку» в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других.
Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы (жутковато :))). Перед нами картинка, у которой нет глаз — это фон. Зато через эту «дырку» можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте все время, а кадры сменяют друг друга.

Возможно звучит все это немного заморочено, но на деле все окажется простым, вот увидите 🙂
В своем практическом примере я буду разбирать второй случай, мне так удобнее. Но вам может показаться удобнее первый, поэтому не сбрасывайте его со счетов 🙂

Откуда взять эти самые кадры для анимации?
Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать?
Опять же — есть два варианта — можно использовать для создания синематографии видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно — ряд фотографий.
В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придется пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.
Во втором случае нам нужно выбрать объект съемки, и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется.

Так как мы в этом сообществе все-таки фотолюбители, а не видеолюбители — я предлагаю разобраться во втором случае — скоростной съемке, и работой с множеством получившихся дублей (по желанию расскажу позднее как работать с видео).

Что именно фотографировать/снимать на видео?
Сложность синематографий в их оптимизации, ведь формат gif, поддерживающий анимацию, может содержать в себе не больше 256 цветов (считаются все оттенки!). Отсюда первое правило создания «живого» снимка:

Правило №1. Не выбирайте объектом вашей анимации предметы ярких насыщенных цветов. При их оптимизации на вашем снимке проявится немало неприятных артефактов (проще говоря — фотография запестрит пикселями). Берите спокойные тона, желательно, чтобы на всей вашей будущей синематографии этих цветов оказалось немного. Избегайте градиентов, радуги, и других пестрых текстур.

Правило №2. Выбирайте объект, который совершает цикличное движение! Проще говоря, не фотографируйте рыбок, хаотично плавающих в аквариуме — вы никогда не сможете «закольцевать» такую съемку. Ваш предмет должен совершать движение и возвращаться на тоже место, на котором был в начале!
Человек открыл глаза — человек закрыл глаза. Листик на ветке качнулся и вернулся обратно. Или же ваш объект должен изначально отсутствовать в кадре, потом появляться, а потом снова исчезать. Например, таракан, пробегающий по столу раз за разом. Или капля воды, падающая из крана вниз.
Если в качестве вашей модели выступает живой человек, просите модель как можно меньше шевелиться, не совершать лишних движений.

Правило №3. Берите маленький движущийся объект (небольшую область анимации). С большим сложнее работать — легче допустить ошибку при съемке. К тому же анимация большого объекта будет немало «весить». А какой смысл живой фотографии, если ее нельзя никому показать?

Итак, мы с вами обсудили теорию создания синематографии. Переходим к практике 🙂

Практический урок.

Этап 1. Фотографируем.
Для первых экспериментов предлагаю выбирать неодушевленный объект, совершающий простое повторяющееся движение. И лучше, для первого раза, один. Ну вот, например, вентилятор. Стоит на месте, никуда не убежит, крутится циклично — отличная модель.
Я ставлю свой вентилятор на кухонный стол, где достаточно света для съемки, расставляю там еще несколько предметов, создавая натюрморт. Сажаю ребенка, чтобы получилось живописнее. Убираю все лишние предметы, стараясь свести к минимуму последующую обработку в фотошопе.

Дальше разбираемся с настройками вашего фотоаппарата.
Вам необходимо найти режим скоростной съемки, чтобы быстро и без проблем отснять движение лопастей вентилятора. Этот режим означает, что, зажав кнопку съемки, вы сделаете не один кадр, а сразу много — фотоаппарат будет снимать, пока вы не отпустите кнопку (или пока не закончится флешка :))
Скорость съемки напрямую зависит от того, какая именно у вас камера.

Ну а дальше все просто — ставите свой фотоаппарат на штатив (или на ровную устойчивую поверхность), чтобы все кадры были сняты с одинаковой точки, и наша анимация не прыгала. Это очень важный момент! Если камера будет сдвигаться хоть на мм во время серийной съемки — все пропало 🙂

Включаем вентилятор, а потом делаем серию снимков.
Сколько именно снимков — вы легко выясните, приступив к практике. Конечно, чем дольше длится движение вашего объекта — тем больше кадров вам нужно сделать. Вентилятор делает поворот вокруг своей оси довольно быстро, поэтому мне хватило 30 кадров (и то — при обработке мы часть дублей удалим, чтобы уменьшить вес нашей анимации).

Этап 2. Работаем с получившимся материалом.

Я работаю в фотошопе версии Cs2 и Cs5 (оба — на английском языке), урок буду писать, пользуясь 5 версией. В принципе в новой версии не появилось ничего уникального, связанного с анимацией, но некоторые команды изменили свое расположение. Поэтому спрашивайте, если что 🙂

1. Посмотрите все кадры, которые вы отсняли.
Найдите начало и конец движения, в нашем случае — когда вентилятор сделал полный круг. Все кадры после этого можно удалить.

2. Если ваш объект совершает небольшое движение, а дублей вышло слишком много — удалите лишние кадры через один.
Как правило, после двух этих действий у вас останется немного кадров — 10-30.

3. Откройте все снимки в фотошопе. Перетащите все снимки в один файл — один слой над другим, в том порядке, в котором вы их снимали. Нижним слоем получится начало движения, наверху — конец.

4. Теперь создаем ту самую дырку — маску — через которую будет видно движение только в необходимой области.
В нашем случае эту дырку нужно сделать на месте, где лопасти вентилятора.
Пусть слой, оказавшийся выше всех станет фоном, в котором мы и будем делать дырку. Выделите его, щелкнув по нему мышкой.
Теперь перейдите в режим быстрой маски — кнопка для перехода в этот режим находится внизу панели инструментов:

После этого возьмите инструмент «Brush tool» (кисть) и закрасьте с его помощью ту область, где нужно сделать дырку. Лучше пользоваться кистью с жесткими краями, чтобы видеть четкие границы области, которую вы выделяете:

После того, как вы закончили с закрашиваем области, снова нажмите на кнопку режима быстрой маски, выключив его. Вы увидите выделенную область:

Теперь превратим выделенную область в векторную маску. Для этого щелкнем по кнопке «Add vector mask» на панели «Layers» (Слои):

И вы увидите, что около вашего слоя появилась маска с черной областью — это и есть дырка, через которую мы будем видеть слои, расположенные под нашим «фоном»:

Важно: Напоминаю, что я использую этот способ (делаю дырку-маску в самом верхнем слое, а остальные оставляю нетронутыми) потому, что он удобен лично мне, и хорошо подходит для этого конкретного случая, когда вентилятор крутится всегда в одной и той же области, по кругу.
Здесь мы сразу видим область, в которой будет происходить анимация. Но бывает и иначе.
Когда необходимо сделать более аккуратные выделения (например у нас анимация человека в толпе, и мы не хотим, чтобы другие люди двигались), то удобнее пользоваться вторым способом, который я описывала выше — фон, который останется нетронутым, размещать под всеми остальными слоями. А к ним, в свою очередь, (к каждому слою!) дорисовывать маску нужной формы.
Если этот момент непонятен кому-то — напишите, я могу дописать урок, приведя конкретные практические примеры.

5. Теперь создаем анимацию.
Для этого откроем панель «Animation» (Анимация) с помощью команды «Window — Animation».
Панель выглядит вот так:

Сейчас перед вами только один кадр — значит анимации нет.
Прежде всего нам нужно создать другие кадры. Кадров должно быть столько же, сколько у вас слоев (за исключением фона с маской). У меня 8 слоев, поэтому я должна создать еще 7 кадров.
Это делается с помощью кнопки «Duplicate selected frames» (дублировать выделенные кадры):

Я нажала 7 раз на эту кнопку, и вот все мои 8 кадров:

Сейчас они все выглядят одинаково, ничего не меняется от кадра к кадру.
Нам необходимо выставить правильную видимость слоев для каждого кадра.
На всех кадрах должен быть виден наш фон-верхний слой один из оставшихся кадров.
Т.е. на первом кадре видно фон слой0, на втором — фон слой 1, на третьем — фон слой 2, и т.д.
Сделать слой видимым или невидимым можно нажав на значок глазика рядом с ним.
Вот, для наглядности:

Выставляя видимость слоев, вы сразу же будете видеть результат — как происходит анимация от кадра к кадру.
Когда вы закончите — подберите скорость перехода от кадра к кадру. Выделите все кадры с помощью кнопок Shift или Ctrl на клавиатуре и из выпадающего списа выберите нужное значение:

Я выбрала 0,1 секунды. No delay — значит без остановки.
Вот и все! Анимация готова 🙂

6. Доводим картинку до ума.
Т.е. занимаемся украшательствами 🙂 Этот шаг необязательный в создании синематографии, но совсем без обработки не делается практически ни одно фото. На моей картинке явно не хватает света. И еще хотелось бы подправить цвета.

Я создаю два корректирующих слоя (убедитесь, что при этой вы находитесь на первой кадре анимации! действия, сделанные на первом кадре анимации — будут распространяться и на все остальные кадры) — Selective color (редактирование цветов) и Curves (кривые) с помощью кнопки «Create new fill or adjustments layer» (создать новую заливку или корректирующий слой), которая находится внизу на панели «Layers» (Слои):

Получаем вот такой красивый результат:

С помощью команды «Image — Image Size» (Изображение — размер изображения) уменьшаем нашу синематографию до нужный размеров. Я выбрала размер 700 по большой стороне.

7. Сохраняем нашу синематографию.
Для этого пользуемся командой «File — Save for Web & Devises» (Файл — Сохранить для Веб и устройств).
В появившемся окне нам предлагают выбрать настройки оптимизации формата gif. Как я и говорила ранее, в формате gif лишь 256 цветов, поэтому качество изображения непременно пострадает, это неизбежно. В каких-то случаях это видно не сильно, в каких-то — довольно заметно. Именно поэтому я давала советы по выбору исходника по цветам.

Расписывать все настройки оптимизации я не возьмусь — это материал для отдельного большого урока, извините 🙂 Но, меняя настройки, вы сами сможете увидеть, что лучше в вашем случае — все изменения будут отображаться на превью слева.
Покажу лишь какие настройки выставила я:

После этого жмете «Save», даете имя, и ваша «живая» фотография готова!

Чем лучше вы продумаете свою синематографию, чем тщательнее выберите объект анимации, чем аккуратнее снимете — тем лучше получится результат.

Важно: Мы создали синематографию с помощью серийной съемки. Но не у всех фотоаппаратов есть возможность делать быструю серийную съемку. Да и не всегда этот способ удобен. Помните, что вы можете также снимать видео! При съемке видео обязательно ставьте видеокамеру/фотоаппарат на штатив. И не делайте длинных роликов (не больше 10-20 секунд), иначе замучаетесь удалять ненужные кадры.
Получившийся ролик необходимо разобрать на кадры, которые потом вы сможете, словно серийную съемку, с которой мы работали, превратить в анимацию. В последних версиях фотошопа есть возможность разложения видео на кадры-слои, это очень удобно. Команда звучит как «Fшle — Import — Video Frames to Layers»
(Файл — импорт — Видео кадры как слои). У кого фотошоп старых версий — придется воспользоваться Adobe Image Ready, или сторонней программой для сохранения скриншотов из фильмов.
Если кому-то будет интересен данный способ создания синематографий — напишите, я расскажу.

Творческих успехов вам!

sunny-alison.livejournal.com

ожившие фотографии, которые вас очаруют « FotoRelax

Их авторы говорят, что это «больше, чем фотографии и меньше, чем видео». А мы можем добавить, что эти изображения невероятно залипательны и смотреть на них можно бесконечно.

 

Термин синемаграф (cinemagraph) придумали фотографы Джейми Бек (Jamie Beck) и её коллега Кевин Барг (Kevin Burg). Именно они в 2011 году изобрели этот зачаровывающий вид изображений. Всё началось с того, что графический дизайнер Кевин Барг стал экспериментировать с файлами в формате GIF и нарезкой видеокадров. Результатами он делился в соцсети. И всего за несколько лет синемаграф превратился в популярную тенденцию в мире цифровых изображений.

 

Синемаграф – это фотография, в которой есть движущийся элемент. Поэтому, строго говоря, такое изображение – больше, чем фотография. Это разновидность гифки, в которой подвижны лишь отдельные элементы изображения.

 

Кевин Барг и Джейми Бек живут и работают в Нью-Йорке. Но они уже объездили весь мир, а их работы успели оценить миллионы людей. Дуэт создаёт фотографии, видео и синемаграммы для модной индустрии и рекламных кампаний. В среднем на создание одного такого изображения уходят два дня, но движения человека передать сложнее, работа может занять неделю.

 

Предлагаем полюбоваться подборкой их гипнотизирующих работ.

 

Также на FotoRelax

Интересные фотографии с отражением

fotorelax.ru

Как сделать живые фото для Инстаграм на Айфон и Андроид

Недавно в Инстаграме стали набирать популярность так называемые живые фото. Увидеть образцы таких анимированных фотографий можно на @plotaverse, это аккаунт приложения в котором они были созданы – Плотаграф. Получить живую фотографию можно как из обычного фото, так и переделать в нее видео.

Приложения для создания живых фото

Могут ли сделать живое фото владельцы смартфонов на базе андроид или айос? Легко! Для этого будет необходимо воспользоваться специальными приложениями —

Plotagraph и Cinemagraph. Первый в качестве материала для обработки использует имеющиеся в памяти телефона фотографии, второй работает с видео.

Более качественный результат конечно получается при преобразовании видео, но и с Plotagraph можно добиться немалых успехов. Если субъективно, работать с Плотаграф даже интереснее, поскольку можно пользоваться бесплатным фотобанком и создавать по-настоящему креативные вещи.

Как правильно делать живые фото в Платографе на своем смартфоне

Приложение работает по принципу анимирования части фото с помощью векторов.

Скачать версию для IOS можно по ссылке https://itunes.apple.com/us/app/plotagraph-photo-animator/id1244669793

Скачать версию для Android можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.plotagraphs.mobile

 

Также существует Windows версия, загрузить ее можно здесь http://download.plotagraphapp.com

Для того, чтобы программа могла полноценно функционировать необходимо будет зарегистрироваться на официальном сайте. Таким образом смонтированную фотографию можно будет скинуть на Android, а затем запостить в Инстаграмм.

На Iphone Платограф работает схожим образом, предлагая идентичный функционал:

  • Загружаем фото в приложение. Наиболее красивый эффект можно получить с анимацией движения воды или облаков. Причем не важно, будет ли на фото берег моря или струя воды из-под крана.

  • В той области где необходимо «оживить» картинку нарисуйте небольшие стрелочки. Чем меньше будет их размер, тем более реалистичным получится результат.

  • Выставляем с помощью специальных точек границы анимации.
  • Если хотим взглянуть на получившийся эффект – жмем треугольник.
  • Экспортируем живые фото из приложения и записываем в память устройства в формате mp4. (Для Windows версии)

  • Размещаем в своем аккаунте в инстаграме и наслаждаемся результатом.

Как работает Синематограф?

Учимся делать живые фото на смартфоне. Как уже говорилось выше, более качественная живая фотография получается при преобразовании видео. Поскольку здесь работает обратный принцип – вы не оживляете фото, а наоборот замораживаете отдельные фрагменты в видео. Поэтому реалистичность на порядок выше. Добиться этого поможет приложение Cinemagraph скачать которое можно в Appstore или Google Play.

Скачать Cinemagraph для iphone

Скачать Cinemagraph для Андроид

Для начала подумайте – что именно вы хотите получить в итоге. Какие фрагменты видео останутся неподвижными, а какие нет. Лучше всего оставить в кадре движущуюся воду, это может быть текущая река или падающий водопад. Также для анимации отлично подойдет перемещающееся изображение в зеркале, или несколько персонажей в кадре, часть из которых застынет на месте, а остальные продолжат жить своей жизнью.

Во избежание тряски оптимальным вариантом будет установка телефона на штатив или любую статичную поверхность.

Для примера мы взяли видео со стеной. Подвигав камеру в разные стороны, мы сделали живой только ту часть кадра, где расположена стена. И пусть в итоге получилось не идеально, но зато передает идею:

  • Запускаете приложение и фокусируетесь на объекте съемки.
  • Зажимаете круглую кнопку внизу экрана.
  • Проводя пальцем по экрану, отмечаете те участки, которые надо оживить. Для более точного “прицеливания” размер области редактирования можно изменить вверху экрана.
  • После того как все настройки заданы, нажимаете галочку и через несколько секунд получаете готовый результат. 5. Полученное живое фото можно сразу запостить в Инстаграм или отправить по email.

Другие статьи

download-instagram.ru

Ожившие фотографии / фото 2019

Что вы любите больше – фотографии или видео? Нью-йоркский фотограф Джейми Бэк делает красивые фотографии, а затем превращает их в нечто между фотографией и видео.

Вроде бы это обычные фотографии, но этот маленький элемент движения (иногда довольно неожиданный для зрителя!) создает волшебный эффект.

Иногда этот эффект даже немного пугает, настолько он неожиданный – например, бросающая взгляд модель или человек, переворачивающий газету – это происходит довольно внезапно. Однако, как только к этому привыкаешь, то понимаешь, насколько красивы эти фотографии.

Сама Джейми Бэк говорит, что ее работы – это чуть больше, чем просто фотография и чуть меньше, чем просто видео. На некоторых фотографиях движение видно очень хорошо, они выглядят почти как видео. Но мне кажется, что маленькое движение, которое видишь сначала только краем глаза – это интереснее всего.



Обычно создание такой необычной фотографии занимает от нескольких часов до целого дня. Конечный формат их – GIF, он знаком многим из нас. Его применяют для рекламы в Интернете, а сейчас довольно модно делать «гифки» с отрывком из какого-либо фильма или сериала. Однако Бэк превратила эту технологию в искусство.

Джейми говорит:

«В статичных фотографиях есть что-то волшебное – этот пойманный момент времени, который существует одновременно с фотографией секунду спустя после щелчка камеры».

Своими работами она хотела помочь другим людям понять этот эффект.

vev.ru

photo — Image-editor онлайн-редактор для оживления фото.

Для перехода в редактор Image-editor жмите сюда:

До                                 После
  

1. Загружаем своё фото

2. Нажимаем на Обзор, выбираем фото с компа, жмем на Upload

3. Наше изображение появляется в редакторе.
Если оно очень большое, жмем на Pesize Image.
 Ставим курсор на уголок фото, зажимаем левую кнопку мышки и тянем к центру.

4. Изображение уменьшено до нужного размера. Жмем на Apple.

5. Теперь выбираем эффект. Допустим Звезды. Жмем.

6. Появился список эффектов. Кликаем на нужный и спускаемся вниз по странице…

7. Эффект отразился в левом верхнем уголке. Захватите его левой кнопкой мышки и перетащите на нужное место на фото.

8. Теперь можно снова подняться к списку эффектов и выбрать еще.
Всё надо расставить по нужным местам на картинке. Затем кликаем на Create My Animation

9. Вот что у нас получилось.
Чтобы сохранить новую картинку, просто кликните на нее правой кнопкой мышки — СОХРАНИТЬ РИСУНОК КАК… Или другой способ сохранения. Жмем на File

10. Выбрать Save

11. Теперь нажмите на Save Image Local, потом СОХРАНИТЬ.

И еще много разных эффектов, например
сделать рамочку для фото 

украсить картинку маской

Сделать авик-слайд

подписать фото

или сделать вот такой прикольный эффект

Для перехода в редактор Image-editor жмите сюда:

Вернутся назад

Вернутся в начало он лайн графических редакторов

Вернутся на главную страницу сайта

mobil-photo.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *