Панорамы фото: Как сделать фото 360° — вращаем мир вокруг себя • sdelano.media

Содержание

Виртуальные туры — Панорамы 360

Компания «Панорамы 360 — PANO74.RU» предлагает профессиональное изготовление 3Д панорамы любых объектов, интерьеров и ландшафтов. Наше предложение представляет собой комплексную реализацию индивидуального проекта, в которой принимают участие квалифицированные фотографы, программисты, web-мастера и SEO специалисты.

Мы изготовим для вас идеальный 3Д тур, цена которого легко войдёт в ваш бюджет продвижения бизнеса на рынке интернета. Знающие специалисты создают яркие привлекательные панорамы, которые отображаются на всех устройствах вне зависимости от производителя и программной платформы.

Что такое виртуальный тур

Виртуальный тур или 3Д панорама с разворотом на 360° — это адаптированный под конкретный коммерческий объект программный продукт, позволяющий визуально оценивать различные составляющие в удалённом режиме со всех сторон.

Виртуальный тур позволяет получить максимально достоверное представление об объекте, являясь при этом нейтральным носителем информации, который не раздражает посетителя сайта традиционными рекламными призывами и обещаниями.

Очевидные преимущества профессионального 3Д тура

1.Виртуальный тур находится прямо в поиске Google и Яндекс. Такое присутствие предоставляет пользователю возможность сразу же визуально оценить все характеристики коммерческого объекта.

2.Наличие на вашем сайте 3D тура естественным образом задерживает посетителя, которому интересно со всех сторон рассмотреть помещение отеля, салона красоты или спортивного клуба. Соответственно улучшаются поведенческие факторы, которые сегодня особенно ценятся поисковыми алгоритмами Яндекса и Google.

3.Сделанные высококлассные фотографии становятся вашей собственностью, которая отлично впишется в главные разделы сайта или может быть использована в рекламных брошюрах.

4.Возможность «увидеть всё своими глазами» положительно влияет на окончательное решение потенциального покупателя, который не увидит подобного на сайте ваших конкурентов.

5.Любой виртуальный тур можно интегрировать в социальные сети, а также дополнять различными информационно-рекламными вставками.

Но самым главным бесспорным достоинством сайта с 3D туром является стопроцентная притягательность такого «зрелища» для любой целевой аудитории.  Согласитесь, что привлекательно оформленная панорама 360°, позволяющая оценить интерьер кафе или ремонтные посты станции техобслуживания – это убедительный аргумент для любого потенциального покупателя! Именно поэтому все продвинутые коммерческие проекты современности предлагают посетителям сайтов и поисковых систем персональный 3D тур, цена которого представляет собой одноразовые затраты.

Пять причин доверить нам создание 3D панорамы

  • Принимая решение заказать виртуальный тур в нашей компании, вы доверяетесь настоящим профессионалам, которые одни из первых начали создавать такие мощные инструменты web-маркетинга.
  • К выполнению заданий привлекаются специалисты, получившие официальные сертификаты для съёмок Google и Яндекс карт.
  • Вам будет предложено размещение виртуального тура на всей платформе поисковика Google бессрочно и бесплатно.
  • Талантливые и умелые фотографы имеют в своём распоряжении фирменное оборудование последнего поколения, позволяющее создавать выразительные фотографии любых объектов в разных ракурсах.
  • Вам будет предложен полный диапазон услуг, начиная от первичных консультаций и согласований, и заканчивая публикацией виртуальных туров в поисковых системах.

Мы работаем по письменному договору с прозрачными расценками, которые после утверждения не изменяются ни при каких обстоятельствах. Наша команда создаст под ваш проект безупречный 3Д тур стоимость которого многократно окупится принципиально новыми возможностями вашего бизнеса в интернете. 

Профессиональный зрелищный 3Д тур новые горизонты

для эволюции коммерческих проектов в виртуальном пространстве!

Сколько стоит – Виртуальные 3Д-туры для карт Google и Яндекс по всей России, Республике Крым

Сколько стоит – Виртуальные 3Д-туры для карт Google и Яндекс по всей России, Республике Крым Сколько стоит заказать виртуальный 3D-тур? Что такое ЗD-панорама и что означает «цена за точку»? Чтобы понять что такое «точка» или Зд панорама, зайдите в помещение, которое собираетесь снимать и покрутитесь вокруг своей оси на 360 градусов. .. Все что Вы увидите вокруг и отобразится в одной панораме. Как правило одно помещение (комната) -это и есть «точка».

Но встречаются очень большие залы или, например, территория вокруг здания, где уместить всю информацию в одной панораме не удается, тогда съемка производится с двух и более мест (ракурсов), чтобы более подробно показать местность или интерьер. В этом случае одно помещение (двор) могут содержать больше точек, и стоимость будет складываться из числа этих точек.


ПРИМЕР СТОИМОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО 3Д-ТУРА В ПРЕМИАЛЬНОМ HD  КАЧЕСТВЕ

(для Краснодарского края, Республики Крым, Республики Абхазия)
1 Панорама(свадьба, день рождения, парадный вход с улицы и т.п.) 2500  руб
Пакет “СТАНДАРТ” до  3  панорам с размещением на картах Google + Яндекс 6000  руб
Пакет “БИЗНЕС”      до  5  панорам с размещением на картах Google + Яндекс 9000  руб
“ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ” свыше 10 панорам с размещением на картах Google + Яндексот 1400 руб
Размещение панорам на сервисе бронирования Bookingбесплатно
3D-тур  ДЛЯ САЙТА  с добавлением фото, видео3000 руб
Аэропанорама 360 2500 руб
Видеосъемка с квадрокоптера в формате 4K (без монтажа)от 2000 руб
Съёмка и создание видеоролика для бизнесаот 15000 руб
Интерьерные фото (для гостиниц, ресторанов, недвижимости) от 350 руб

КАЛЬКУЛЯТОР ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА

 

Цена на виртуальный 3Д-тур указана для ознакомления, так как каждый снимаемый нами объект уникален и имеет свои особенности, поэтому точную стоимость виртуального 3Д-тура мы озвучиваем после БЕСПЛАТНОГО выезда нашего специалиста на место съёмки. Цена за 1 панораму может быть как дешевле указанной, так и выше, так как зависит от многих факторов, таких как освещенность объекта, наличие большого числа отражающих поверхностей, стеснённое пространство и многое другое. Но в любом случае мы Вам предложим самую низкую стоимость за виртуальный 3Д-тур в премиальном качестве на территории Краснодарского края, Республики Крым и Абхазия.

ДО СИХ ПОР СОМНЕВАЕТЕСЬ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

Если Вы не представляете как это будет работать или остались сомнения – мы готовы для Вас сделать 1 пробную БЕСПЛАТНУЮ панораму и разместить ее на картах гугл, соцсетях и на нашем сайте panoramakrasnodar.ru , что бы Вы могли посмотреть на этот процесс.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ для объектов с исторической ценностью таких как храмов, музеев и прочих уникальных мест. Съемка и размещение Вашего объекта на картах Яндекс и Google совершенно бесплатна! Подробности по телефону +7-988-242-81-82

Почему мы лучшие

Стоимость

Мы давно занимаемся изготовлением 3Д-туров и панорамных фото в Краснодаре, Краснодарском крае, Ростовской области, Ставропольском крае, Республике Крым и Абхазии, максимально оптимизировав все процессы, поэтому можем предоставить Вам самое лучшее соотношение цены и качества.

Качество

Мы снимаем профессиональной аппаратурой, утвержденной компанией Google и Яндекс в качестве стандарта, для создания виртуальных 3Д-туров, что позволяет нам делать 3Д-панорамы с высоким динамическим диапазоном и большой четкостью изображения. Разочарование от низкого качества панорам длится намного дольше чем радость от низкой цены.

Профессионализм

Мы создаем  виртуальные туры с 2010 года и за это время максимально изучили все тонкости съемки, монтажа и публикации. Поменяли много оборудования, пока не подобрали самый лучший вариант для съемки, при котором достигается  качество максимально приближенное к реальному. Теперь мы готовы Вам сделать самый лучший 3Д тур в Краснодаре.

Сроки

При небольшом количестве панорам, готовый 3Д-тур вы можете увидеть уже через 2 дня после съемок на картах Яндекс и Google. Более точные сроки изготовления 3Д-туров зависят от количества отснятых панорам и применения в них ретуши.

Отзывы от клиентов

Анна Саркисян

Владелица сети студий красоты SAS. Отлично сработали! Впервые воспользовалась технологией 3D туров, результатом довольна полностью, готовый 3Д тур получили уже через 3 дня. Теперь нам намного проще показать новым клиентам из социальных сетей и на картах Google, какие виды услуг предоставляет наш салон красоты и как у нас красиво. В дальнейшем обязательно буду использовать этот […]

Мартик Сарибеков

Представитель обувной фабрики Tamaris. Спасибо за Вашу очень творческую, и одновременно очень полезную работу. Теперь наши клиенты могут виртуально ознакомиться с салоном обуви Tamaris в ТЦ OZ Moll Краснодар и зайти к нам, путешествуя по картам Google. Сейчас рассматриваем вопрос о создании таких 3D туров для каждого магазина Tamaris в России. Виртуальная 3д экскурсия по […]

Олеся Маслова

Управляющая боулинг клубом в ТРЦ СБС Мегамолл. Спасибо компании Panorama в целом, и Сергею в частности, за прекрасно сделанный 3D-тур по нашему ресторану Дымоff. В первую очередь, мы хотели ознакомить наших клиентов с роскошными интерьерами залов. 3D-тур отлично справляется с этой задачей. Спасибо за вашу оперативность, профессионализм и хорошее сочетание цены и качества. С Уважением, Олеся […]

Алина Куруленко

Управляющая бутиком Итальянской плитки Lucido в Краснодаре. Я решила следовать современным тенденциям и заказала виртуальный 3Д-тур по нашему салону Lucido в студии Panorama. Нам его разместили на сайте и картах Google. Результат превзошел ожидания! Посещаемость нашего сайта в интернете увеличилась примерно на 20%. Теперь наши будущие покупатели смогут увидеть как у нас красиво и быстрее […]



Как загружать панорамы и 360-градусные фото в Instagram

22 февраля 2017 сервис Instagram представил новую функцию — возможность загружать до 10 фотографий и видеороликов в одну публикацию. В первую очередь эта возможность ориентирована на аккаунты компаний и странички профессионалов.

Например, модные дома получили возможность загружать сразу несколько вещей из одной коллекции, фотографы смогли публиковать серии снимков из одной фотосессии, визажисты — показать на первой фотографии готовый образ, а на остальных расставить акценты на отдельных фрагментах макияжа или показать подписчикам использованную косметику.

Впрочем, для обычных пользователей множественная загрузка фотографий и видео тоже оказалась полезна. Во-первых, внешний вид профилей теперь выглядит более эстетичным за счет возможности группировки однотипных снимков. Во-вторых, с помощью новой функции Instagram появилась возможность загружать эффектные панорамные фотографии, когда серия снимков при пролистывании складывается в единое изображение и позволяет показать намного больше, чем обычно.



Справедливости ради, раньше тоже можно было загружать панорамы в Instagram, но это были либо очень узкие и мелкие снимки, вписанные в квадрат
(
Instawide, App Store), либо созданные из фотографий ролики, когда  на видео происходит плавная прокрутка панорамного снимка. Последнее можно было сделать, например, с помощью приложения Instapan (App Store). Для использования новой функции и превращения панорамы или 360-градумной фотографии в серию отдельных изображений для загрузки в одну публикацию в Instagram тоже есть приложения: Swipeable (App Store), Pannify (Google Play)InstaSwipe (Google Play).

Эти приложения позволяют загрузить панорамное фото и «нарезать» его на квадраты таким образом, чтобы в публикации-галерее в Instagram одни часть картинки переходила в другую. Принцип работы этих приложений очень простой, а результат получается буквально за несколько секунд. Например, приложение Swipeable сразу выбирает из галереи iPhone все панорамные снимки, и нажатием одной кнопки перекидывает пользователя в Instagram для их публикации. Более того, первая часть сохраняется в формате видео с анимацией движения из стороны в сторону для привлечения внимание подписчиков к возможности просмотра панорамы.

Правда, в этом случае придется смириться с наличием на первом снимке небольшой белой наклейки с текстом «Swipeable», одновременно являющимся рекламой приложения и обыгрывающим возможность прокрутки.

Если же сторонними приложениями пользоваться не хочется, можно вручную сделать из панорамы галерею картинок для Instagram. Подойдет практически любой графический редактор для Windows и macOS, например, Photoshop, Pixelmator или Affinity. В этом случае надо взять исходное изображение и «нарезать» на квадраты в пропорции 2:1, 3:1, 4:1 и так далее вплоть до 10:1 — все зависит только от ваших пожеланий и размера снимка. После этого фотографии нужно отправить на смартфон и можно публиковать.

Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб.

на сайте официального представительства Fiat в России

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С. п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Война и мир: девять лучших исторических панорам

Как и праздник 23 Февраля, музей-панорама в первую очередь ассоциируется у нас с военной темой. Но давайте взглянем шире, панорамно, и посмотрим, существуют ли аналогичные примеры в Европе и что в них показывают.

Тип музея-панорамы (то есть круглое здание, по периметру которого расположена непрерывная картина, дополненная реальными предметами) был изобретен на рубеже XVIII–XIX веков. Пик популярности пришелся на вторую половину XIX века, когда до распространения кинематографа еще оставалось долго, а увлекательных оптических иллюзий хотелось. Именно тогда по всему миру в обилии создавали стационарные и разъездные панорамы. Однако до нашего времени из них уцелели немногие. Вот наиболее примечательные.

Музей-панорама «Бородинская битва»

Москва

Панорама «Бородино». Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Гигантское полотно было написано к 100-летней годовщине Отечественной войны 1812 года. Ее главным автором был Франц Рубо, важнейший художник-баталист Российской империи и создатель еще нескольких панорам. После революции панорамный павильон закрыли, картину скатали на вал и хранили в плохих условиях. Вспомнили о ней и начали реставрировать только после 1945 года (пришлось восстановить более трети). Новое здание для демонстрации панорамы открыли на Кутузовском проспекте лишь в 1962 году — теперь это популярный музей, особенно интересный школьникам.


Музей-панорама «Оборона Севастополя в 1854–1855 годах»

Севастополь

Панорама «Оборона Севастополя в 1854–1855 годах». Фото: Wikimedia Commons

Это более ранняя работа того же Франца Рубо, посвященная Крымской войне 1854–1855 годов. Начатая в 1901 году, она была открыта в Севастополе в 1905 году в специально построенном павильоне. Художник сосредоточился на конкретном эпизоде — бое на Малаховом кургане. История движется по кругу: в 1942 году, во время новой обороны Севастополя, картину пришлось спасать от пожара и эвакуировать. После Победы, как и в случае с Бородинской панорамой, был поставлен вопрос о реставрации полотна, от которого уцелело две трети. Обе панорамы были символами героизма народа, причем из поколения в поколение. Обновленную панораму открыли в 1954 году в родном павильоне. Там ее можно увидеть и сегодня.


Музей-панорама «Сталинградская битва»

Волгоград

Панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом». Фото: Руслан Шамуков/ТАСС

Когда встал вопрос об увековечивании побед в Великой Отечественной войне, неудивительно, что идеологи СССР обратились к этой монументальной и запоминающейся форме батального жанра (пусть уже и немного устарелой). Панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» создавалась в 1961–1982 году художниками студии им. М.Б.Грекова. Она размещается в специально возведенном музее-панораме в Волгограде. Среди других советских панорам и диорам про ВОВ — музей-заповедник «Прорыв блокады Ленинграда», «Штурм Сапун-Горы» (г. Севастополь), «Битва за Днепр» (г. Днепр), «Освобождение Проскурова» (г. Хмельницкий), а также «Битва за Берлин» в Центральном музее ВОВ в Москве.


Музей-панорама «Распятие Христа»

Альтёттинг

Панорама «Распятие Христа». Фото: Museum Panorama Altötting

Панорамы — это не обязательно про битвы. Сцены, посвященные последним часам земной жизни Иисуса Христа, представлены в Альтёттинге (Бавария). Произведение было создано в 1903 году под руководством известного религиозного художника Гебхарда Фугеля. Выбор темы для панорамы в таком месте не случаен — Альтёттинг, где находилось знаменитое аббатство и в соборе стоит почитаемая «черная Мадонна», до сих пор живет за счет христианских паломников. Это единственная сохранившаяся панорама, посвященная именно религиозной тематике. Любопытно, что таких панорам было намного больше — например, в Киеве и Вене. Однако войн ХХ века они не пережили.


Панорама Бурбаки

Люцерн

Панорама «Вступление французской армии в Верьер». Фото: Bourbaki Panorama

Полное название работы, которая находится в швейцарском Люцерне, — «Вступление французской армии в Верьер». Это один из уцелевших образцов XIX века — она была создана Эдуардом Кастресом в 1881–1886 годах по горячим следам, после входа французской армии генерала Бурбаки в 1871 году, в конце Франко-прусской войны. От работ Рубо ее отличает тематика — панорама занимается не воспеванием военного подвига, а его оплакиванием. Она посвящена ужасам войны, страданиям солдат и, что важно для истории, является иллюстрацией одной из первых гуманитарных акций Красного Креста. Что поделать, у швейцарцев своя специализация! Панорама до сих пор работает в специально построенном в 1889 году здании. Кстати, именно швейцарцы в 1992 году организовали Международный совет панорам (International Panorama Council), объединяющий музеи этого формата и занимающийся их реставрацией и исследованием.


Панорама Крестьянской войны в Германии

Бад-Франкенхаузен-Кифхойзер

«Панорама Крестьянской войны в Германии». Фото: Panorama Museum/VG Bild-Kunst

Среди батальных панорам, созданных в ХХ веке, назовем картину, посвященную битве под Бад-Франкенхаузеном в 1525 году. «Панорама Крестьянской войны в Германии» была создана крупным немецким художником Вернером Тюбке в 1976–1987 годах и выставлена в павильоне рядом с местом воспеваемой битвы. Отметим, что она создавалась в период ГДР и на интерес к жанру могли повлиять советские образцы. Стиль, однако, явно заимствован из немецкой живописи XVI века, периода Крестьянской войны. И фантастические яркие краски, будто взятые с палитры Альтдорфера и Дюрера, странные образы и фигуры — завораживают.


Die Mauer («Стена»)

Берлин

Панорама Die Mauer («Стена»). Фото: Tom Schulze/asisi

В XXI веке жанр музея-панорамы переживает возрождение, однако наполняется совсем иным содержанием. Немецко-иранскому архитектору Ядегару Азизи принадлежат наиболее примечательные примеры. Его берлинская панорама «Стена» с 2012 года располагается в знаменитом КПП «Чарли» на улице Фридрихштрассе в Берлине, там, где раньше была Берлинская стена. Экспозиция посвящена, соответственно, повседневной жизни немцев в период разделения страны на ГДР и ФРГ. Коммунистическую и капиталистическую части разделяет Стена с ее колючей проволокой, пулеметами, вышками с пограничниками.


Панометры

Лейпциг, Дрезден

Панорама «Дрезден 1945». Фото: Tom Schulze/asisi

Другие важные работы Азизи — Панометры в Лейпциге (2003) и Дрездене (2006). Оба здания — бывшие газгольдеры, их цилиндрическая форма очень удобна для панорам. В отличие от классических образцов создаваемые им экспозиции — это не живопись маслом с интегрированными экспонатами и манекенами, а гигантские распечатанные фотографии, проекции, световые и звуковые эффекты. Это позволяет каждые несколько лет менять тему представленной панорамы. Например, в Лейпциге с 2003 по 2005 год показывали гору Эверест, затем в течение четырех лет — Древний Рим. Позже последовали темы Лейпцига после Битвы народов, Большого Барьерного рифа и т.д. А в дрезденском Панометре показывали «Дрезден в 1756 году», панораму города после бомбежки Второй мировой войны, привезли «Древний Рим» из Лейпцига и т.д. Азизи на достигнутом не остановился — впоследствии он создал панорамы в Пергамском музее, Ганноверском зоопарке и на нескольких других площадках.

Панорамы фотографии природы — Фотограф на открытом воздухе

Что такое панорама и зачем ее создавать? Хотя панорамы существуют уже давно, достижения в области штатива и программного обеспечения значительно упростили создание отличных панорам. Как узнать, есть ли у вас возможность панорамного обзора? Если вы смотрите на сцену, просматриваете взад и вперед для получения идеального кадра, а все остальное кажется хорошим — это может быть кандидатом на панорамное изображение.Вы знаете, что кадр есть, вы просто не можете его выделить.

Панорамная фотография дает нам новый холст для создания наших фотографий. Как фотографы, мы придерживаемся традиционных ограниченных форм, которые обеспечивают наши камеры. Например, 35 мм соответствует отпечатку размером 5 × 7,5 дюйма. Однако панорама может быть пяти дюймов в высоту, но 30 дюймов в длину.

Единственное, что можно сказать о размере и форме панорамы — это то, что она будет длинной и прямоугольной или высокой и узкой.Сколько? Тебе решать. Нет правильного ответа на вопрос, сколько снимков должно составлять ваше панорамное изображение. Мы сняли от двух до 16 отдельных изображений для одного панорамного изображения. Вам решать, насколько широкую область вы хотите документировать. Размер и форма помогут вам выделиться.

Наилучшие условия для съемки панорам
Наилучшими кандидатами на съемку панорам являются сцены, в которых есть один объект и широкое окружение которых служит для улучшения этого объекта.В примере с маяком окружающая обстановка помогает показать изоляцию и опасные морские условия. Пример старого здания школы дает представление о фермерском сообществе на прилегающих полях. Закаты и рассветы также могут быть отличными панорамными изображениями, хотя их сложнее экспонировать (см. Совет ниже).

Также будет лучше, если вы сможете найти сцены для фотосъемки с более высокой точки обзора. Поскольку ваша камера должна оставаться горизонтальной во время панорамы, более высокая точка обзора часто дает вам более интересный передний план.Мы провели много времени, стоя на крыше грузовика, чтобы подняться выше.

Quick Tip
Сцены, которые лучше всего подходят для панорам
• Один объект и много окружающего «контекста»
• Место, где можно снимать с высокой точки обзора
• Закаты и восходы

Выбор оборудования
Правда о фотографии заключается в том, что для правильного выполнения работы вам необходимо правильное оборудование. Для панорам можно использовать любую камеру, если у нее есть возможность ручной настройки баланса белого и экспозиции. Панорамы должны быть последовательно экспонированы для всех снимков, поэтому вам нужно, чтобы ваша камера придерживалась одной экспозиции и одной настройки баланса белого.

Мы считаем, что идеальная установка — это цифровая зеркальная фотокамера с фиксированным объективом. Объективы с постоянным фокусным расстоянием имеют одно фокусное расстояние и не масштабируются. Они лучше подходят для панорам, потому что точка входа объектива не перемещается, как в зум-объективах (см. Совет ниже).Эта настройка создает панораму, которая лучше сшивается, устраняя параллакс, а также меньше теряет изображение по краям. Объективы с постоянным фокусным расстоянием также очень резкие, что всегда полезно. Мы предпочитаем использовать линзы с фокусным расстоянием от 28 мм до 50 мм. Имейте в виду, что с панорамами мы уже снимаем очень широко и будем снимать портретную ориентацию, поэтому важно выбрать объектив с минимальными искажениями и хорошей резкостью по краям. Мы используем относительно новый объектив Zeiss ZF 28 мм ƒ / 2, который обеспечивает отличные результаты на Nikon D300.

Quick Tip
Точка входа объектива
Точка входа объектива — это место, где камера должна вращаться, чтобы устранить проблемы при сшивании изображений, что иногда называют «узловой точкой» объектива. Если вы не повернете узловую точку, ваши изображения могут плохо срастаться, будут неровными, и их нужно будет обрезать, чтобы очистить края, что приведет к некоторой потере содержимого.

Вы можете добиться наилучших результатов, используя специальную панорамную головку — ту, которая предназначена для того, чтобы вы могли регулировать положение камеры так, чтобы вы вращались вокруг точки входа вашего объектива.Хотя можно использовать обычную головку штатива или даже делать это с рук, сложить кадры вместе намного сложнее.

Доступно множество панорамных головок. Мы используем тот, который сделан Really Right Stuff, и отличные результаты можно получить практически с любой другой специализированной панорамной головкой. К вам должны быть приложены инструкции о том, как настроить его для точки входа вашего объектива. Имейте в виду, что вам нужно будет определить это для каждого объектива, который вы используете. Обычно для панорамной работы мы используем только одну или две линзы, и вам нужно только один раз определить точку входа для каждой линзы.


Настройки камеры
Когда пришло время снимать, все настройки камеры должны быть установлены вручную. Это потому, что мы объединяем несколько изображений вместе и хотим, чтобы экспозиции точно совпадали. Ручные настройки включают настройку баланса белого, диафрагмы, выдержки и фокуса. Держитесь подальше от автоматических настроек, поскольку они могут измениться на всех ваших экспозициях и испортить панораму.

Правильная экспозиция панорамы может быть сложной задачей, поскольку вы можете иметь дело с широким диапазоном экспозиций.Вы должны измерить экспозицию, чтобы установить одну экспозицию для всех снимков, которые вы собираетесь соединить. Метр для «среднего» кадра панорамы. Для этого установите камеру на приоритет диафрагмы и вращайте камеру по панораме, чтобы найти часть изображения, которая находится посередине между самыми светлыми и самыми темными частями всего изображения. Проверьте экспозицию, которую показывает ваша камера, переключитесь в ручной режим и установите эти настройки для затвора и диафрагмы.

Чтобы создать качественную панораму, нужно заранее планировать и тщательно работать.Используя объективы с фиксированным фокусным расстоянием, высокоточную головку штатива и снимая камерой в вертикальной «портретной» ориентации, Брайан Валенте и Дэвид Скерник доводят процесс до уровня науки. Эти изображения демонстрируют разрешение, правильную экспозицию и убедительную композицию.

Установите также ручной баланс белого для большей однородности. Поскольку вы почти всегда будете на улице, обычно будет либо «солнечно», либо «облачно». Помните, что вы всегда можете настроить цвет позже в Photoshop.На данный момент вы просто хотите быть максимально последовательным. Убедитесь, что у вас не установлен автоматический баланс белого, так как он будет меняться от кадра к кадру и испортит вашу панораму.

Съемка изображений
Убедитесь, что штатив полностью выровнен. Большинство головок штатива поставляются с куполом, или вы можете купить отдельное устройство для нивелирования. Установите камеру в портретной (вертикальной) ориентации. Это кажется немного нелогичным, но портрет дает вам лучшее соотношение высоты и ширины. Помните, что вы снимаете целую серию изображений, которые будут склеены вместе, поэтому они будут достаточно широкими.

При панорамировании и съемке отдельных изображений старайтесь перекрывать каждое изображение примерно на 25–30 процентов. Вроде бы много, но это делает сшивание почти полностью автоматическим и прозрачным. Мы избегаем «щелчков» некоторых панорамных головок. Они не откалиброваны для какого-либо конкретного фокусного расстояния объектива и могут не дать вам идеального перекрытия.

Старайтесь избегать снимков с ветром или движением, которые могут вызвать размытие при объединении нескольких снимков, например, листья или цветы на переднем плане, покачивающиеся на ветру.Если вы снимаете волны, вы можете попробовать снимать с более длинной выдержкой и размыть их.

Наконец, используйте дистанционный спуск и, если возможно, блокировку зеркала или отложенный спуск затвора для максимальной резкости.

Quick Fix
Съемка панорам
• Убедитесь, что ваш штатив установлен на уровне
• Используйте ручные настройки баланса белого, выдержки, диафрагмы и фокусировки
• Наложение изображений на 25–30 процентов
• Используйте дистанционный спуск и блокировку зеркала, при наличии

Сшивание всего вместе
Удивительно, но сшивание ваших изображений вместе — самый простой шаг из всех.Есть много специализированных программ и подключаемых модулей, которые выполняют эту работу — мы предпочитаем использовать встроенные возможности Adobe Photoshop CS3.

Для рабочего процесса Photoshop сначала загрузите изображения в Adobe Bridge. Затем выберите все ваши панорамные изображения и в Bridge выберите действие Photoshop> Photomerge. Для достижения наилучших результатов используйте все настройки по умолчанию, включая автоматическое выравнивание. Через некоторое время (а это может занять много времени, если у вас медленный компьютер или много изображений) ваша панорама оживет в Photoshop.Обязательно обрежьте внешние края, так как даже в самой лучшей панораме некоторые края будут отсутствовать. После проверки изображения, чтобы убедиться, что оно сшито без швов, мы предлагаем вам сгладить его, чтобы уменьшить размер файла.

Вот и все — теперь у вас есть общая картина!

Дэвид Скерник — профессиональный фотограф, владелец фотоагентства PHOTO 24, Inc. и ведущий образовательной телевизионной программы Get Lost !, размещенной на YouTube. Посетите www.getlosttv.com. Брайан Валенте — профессиональный фотограф и продюсер фильма Get Lost! Утверждения о том, что он несет ответственность за то, что Дэвид потратил все свои деньги на новые устройства для камеры, сильно преувеличены.Посетите www.bvalente.smugmug.com.

Первоначально опубликовано 1 октября 2008 г.

Съемка подводных панорам — Гид по подводной фотографии

Продвинутая техника: съемка обширных подводных пейзажей

Текст и фото Рико Бессердич

Панорамы очень часто используются в пейзажной и архитектурной фотографии, показывая сцены, которые ни один объектив в мире не может запечатлеть на одном единственном изображении — по крайней мере, с надлежащим качеством.

Фотографические панорамы состоят из серии нескольких фотографий, снятых в одном месте, в одно время и с одного и того же положения съемки. Во время постобработки изображения серии сшиваются с помощью программного обеспечения для обработки изображений, такого как Adobe Photoshop, Panorama Studio PRO или Panorama Maker.

Panoramas — хороший вариант для изображения подводных сцен в действительно широком формате, помогающий нам выразить то, что мы видели нашими глазами во время погружения, с помощью одного изображения.

Примечание. Панорамная фотография сложна и требует специального оборудования, часто включая штативы и адаптеры узловых точек.Эти точные техники можно применять под водой, но для простоты и открытия этого интересного стиля для всех подводных стрелков я хотел бы представить свою технику «свободного стиля», которая работает без какого-либо специального оборудования.

Fiddle Garden, Шарм-эль-Шейх / Красное море. Canon 40D, Tokina 10-17 мм, f / 7,1, 1/100 с, ISO 100.

  • Фотоаппарат, желательно с широкоугольным объективом. Боковое примечание: старая школа наземной панорамной фотографии рекомендует использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм, поскольку широкоугольные объективы создают проблемы с перспективой (т.е. растяжение или коробление по краям), что не всегда ценится. Но в качестве первого шага к подводной панорамной фотографии давайте оставим оптические проблемы в стороне и воспользуемся оборудованием, которое есть у нас на столе. Я работал с Sigma 10-20mm и с Tokina 10-17mm и обнаружил, что они оба подходят для панорамных снимков (хотя я предпочитаю широкоугольные объективы без «рыбьего глаза»).
  • Хороший широкоугольный объект / сцена для съемки (затонувшие корабли, подводные пейзажи и т. Д.)
  • Хорошая подводная видимость.По крайней мере, 15 метров (45 футов), но лучше 20 или больше.
  • Отличные навыки дайвинга и плавучести. Половина этой техники зависит от ваших навыков дайвинга.
  • Программное обеспечение для редактирования изображений, которое может сшивать изображения, например Photoshop или специализированные инструменты, такие как Auto Stitch, Autopano Pro или PanoramaPlus X4.

Затонувший корабль Данрэйвен, Красное море. Canon 7D, Tokina 10-17 мм, f / 9, 1/125, ISO 400.

1.Во-первых, найдите себе хороший предмет / сцену. Подводные пейзажи, рифы и затонувшие корабли обладают большим панорамным потенциалом. Оставаясь относительно неглубоким и работая с естественным освещением, вы получите наиболее приятные и естественные результаты.

2. Если возможно, переключитесь на ручную фокусировку. Если этот параметр не существует, установите автофокус только на центральную точку. Фокус кнопки «Назад» — еще один вариант блокировки фокуса вручную.

3. Отрегулируйте настройки камеры, измерив сцену / объект, который вы планируете снимать. Установите выдержку, диафрагму и ISO.Сделайте несколько пробных снимков всей сцены, следя за гистограммой на ЖК-дисплее камеры. Выберите оптимальные настройки, чтобы обеспечить равномерную экспозицию по всей сцене.

4. Теперь стабилизируйте собственное положение. Проверяйте свою плавучесть, так как важно сохранять одно и то же положение на протяжении серии выстрелов. Представьте себе монопод. Теперь ты этот монопод. Примите вертикальное положение (например, стоите в воде) и посмотрите в видоискатель камеры.

5. Оставаться на месте; не меняя глубины, поверните немного влево, повернувшись, как будто ваше тело представляет собой монопод на вертикальной оси.Очень легкий удар правым плавником должен помочь.

6. С помощью видоискателя наведите взгляд на элементы композиции и сделайте первый снимок.

7. Не сводя глаз с видоискателя, поверните немного вправо и наведите на кадр следующее изображение сцены. Старайтесь, чтобы перекрытие между отдельными изображениями составляло около 30%. Другими словами, правая граница изображения номер 1 не должна быть левой границей изображения номер 2 — каждое из них должно немного перекрываться. Это важно для последующего сшивания изображений.

8. Сделайте второй снимок. Помнить; оставаться на месте. Вы «стоите» в воде и вращаетесь только вокруг своей вертикальной оси. Здесь нет плавания ни вправо, ни влево, и определенно нет изменения глубины. Как упоминалось ранее, половина этой техники — это навык ныряния.

9. Повернитесь еще раз вправо и сделайте третью фотографию сцены. Вы можете перейти к изображениям 4, 5 и 6 панорамы, однако при изучении техники лучше всего использовать композицию из трех изображений.

Крушение самолета Дакота, Бодрум / Турция. Canon 40D, Sigma 10-20 мм, f / 10, 1/6 с, ISO 250.

Позже, просматривая фотографии и выбирая их для объединения в панораму, вы можете немного запутаться в том, какое изображение принадлежит к серии панорамы, а какое нет. Вот простой способ запомнить: стрелять собственными руками до и после каждой серии. Картинки «в руках» принадлежат панораме. Поверьте — помогает!

Несколько советов:

  • Ручной баланс белого экономит ваше время при редактировании.
  • После того, как все настройки выполнены, попробуйте быстро снимать отдельные изображения вашей серии панорам. Чем дольше вы ждете между одиночными кадрами, тем выше риск того, что ваша глубина и позиция съемки изменится, что испортит панораму.
  • Сохранение расстояния в несколько метров от места съемки снижает риск непоправимых искажений изображения, известных как «ошибки параллакса».
  • Никогда не меняйте настройки камеры между изображениями одной панорамы — все изображения должны быть сделаны с одинаковыми настройками.

Близко к берегу, Бодрум / Турция. Canon 40D, Sigma 10-20 мм, f / 8, 1/80 с, ISO 125.

Я полагаюсь на инструмент Photoshop PhotoMerge во время постобработки, начиная с открытия всех изображений панорамы в Adobe Camera Raw.

На этом этапе вам нужно будет настроить баланс белого (если вы использовали автоматический баланс белого во время съемки) и, возможно, внести другие настройки, включая кривые, контраст и цвет. Также пригодится использование профилей коррекции линз ACR.Обязательно примените любые изменения к одному изображению ко ВСЕМ изображениям серии, выбрав «выбрать все» -> «синхронизировать» в ACR. Панорама будет выглядеть несбалансированной, если 3 изображения одной панорамы имеют 3 различных коррекции баланса белого. Избегайте обрезки на этом этапе, так как это последний шаг.

Затем откройте изображения в Photoshop и выберите «Файл» -> «Автоматизировать» -> «PhotoMerge». Скажите PhotoMerge добавить открытые файлы. Есть несколько вариантов для выбора или отмены выбора. Обычно я оставляю все настройки по умолчанию.

После окончательного ОК Photoshop начнет объединять ваши изображения в одну панораму. Это может занять некоторое время, поэтому подождите, пока не выпейте кофе.

Если все пойдет хорошо, Photoshop представляет вам одно сшитое изображение. Изображение может выглядеть немного странно с неровными углами, поэтому вам нужно будет использовать инструмент кадрирования, чтобы создать чистый прямоугольник. Когда вы будете довольны своим кадрированием, объедините слои в один и выполните любые окончательные корректировки изображения. Вуаля, ваш первый снимок подводной панорамы. Поздравляю!

Устранение неполадок

Photoshop иногда не выполняет задание слияния, выдает сообщение об ошибке « невозможно объединить выбранные файлы ».

Причина № 1 : Вы слишком много двигались во время съемок сериала.

Причина № 2: Вы изменили одно из изображений RAW в ACR, но забыли синхронизировать эти изменения с другими изображениями серии / панорамы.

Причина № 3: Недостаточное перекрытие изображений при съемке серии.

Рас Барейка, Красное море. Canon 7D, Sigma 10-20 мм, f / 8, 1/80 с, ISO 200.

Инструмент панорамы

Photoshop упрощает объединение изображений, но все же не идеально.Частота неудач в 30% является вполне нормальным явлением из-за «ошибок» фотографа при использовании техники произвольной панорамы, поэтому всегда лучше снимать каждую серию панорамы несколько раз. Но после небольшой практики вы сможете снимать з / б изображения «другого видения»!

Об авторе

Рико Бессердич — профессиональный подводный фотограф, художник и журналист из Измира / Турция. Фотографией занимается с 1978 года, а в 2001 году специализировался на подводной фотографии.

Он написал более 100 статей, связанных с фотографией, которые публикуются в различных журналах по всему миру и переведены на 9 различных языков. Помимо своей деятельности в качестве судьи фотоконкурса, писателя, фотографа и лектора, он является фоторедактором австралийского журнала 72 & Rising и руководителем мастерской художественной подводной фотографии Саарского колледжа изящных искусств (HBK Saar), Германия. www.maviphoto.com

www.facebook.ru / RicoBesserdichPhotography

Дополнительная литература


Где купить

Поддержите руководство по подводной фотографии, купив оборудование для подводной фотосъемки на нашем дочернем сайте Bluewater Photo & Video. Щелкните или позвоните им по телефону (310) 633-5052 для получения консультации!


Как разместить панорамные фотографии в Instagram двумя способами

  • Чтобы опубликовать панорамное фото в Instagram, вы можете просто уменьшить масштаб изображения при загрузке.
  • Вы также можете использовать такое приложение, как «Unsquared for Instagram», которое разбивает ваши панорамные фотографии на несколько квадратов, удобных для Instagram.
  • Эта история является частью Руководства Business Insider по Instagram.

Когда Instagram впервые появился на смартфонах, каждое загружаемое изображение должно было иметь форму идеального квадрата.

Это все хорошо для селфи и фотографий ваших детей, но для тех величественных панорамных снимков Гранд-Каньона у Instagram всегда были проблемы.

В наши дни в Instagram можно загружать любые фотографии. Однако не всегда они выглядят так хорошо.

Вот лучший способ публиковать панорамные снимки в Instagram на вашем iPhone или устройстве Android, а также приложение для iPhone, которое поможет им выглядеть лучше.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:
iPhone 11 (от 699,99 долларов в Apple)
Samsung Galaxy S10 (от 699,99 долларов в Walmart)

Как разместить панорамные снимки в Instagram

Самый простой способ разместить панорамы:

1. Откройте Instagram на своем iPhone или Android и коснитесь значка плюса в нижней части экрана, чтобы загрузить фотографию.

2. В фотогалерее выберите снимок панорамы, который вы хотите использовать.

3. Коснитесь предварительного просмотра изображения вверху двумя пальцами, затем сожмите их вместе, чтобы уменьшить масштаб. Увеличить до тех пор, пока не будет видна как можно большая часть панорамы.

Большая часть ваших более длинных панорамных снимков может быть потеряна, когда вы используете Instagram для их обрезки.Стивен Джон / Business Insider

4. Добавьте фильтры и разместите как обычно.

В результате получается прямоугольное изображение с большими пустыми пространствами сверху и снизу. Это сделает вашу фотографию в некоторой степени справедливой, но для полноразмерных панорам вы, скорее всего, все равно не сможете уместить всю фотографию.

Для получения полного эффекта вам понадобится программа, такая как Photoshop, чтобы разрезать панораму на более мелкие квадратные изображения.Если у вас iPhone, есть приложение, которое сделает это за вас автоматически: «Unsquared for Instagram».

Загрузите приложение Unsquared из Apple App Store и предоставьте ему необходимые разрешения для доступа к вашим фотографиям. Затем выполните следующие действия, чтобы разрезать фотографии.

1. Откройте приложение Unsquared и коснитесь изображения стопки фотографий в правом нижнем углу.

2. Коснитесь панорамного изображения из библиотеки, которое вы хотите использовать, затем коснитесь синей галочки.

3. Ваше изображение появится с водяным знаком без квадрата. Коснитесь синего значка, который выглядит как серия квадратов в нижней части экрана, и вы можете выбрать, сколько фотографий вы хотите, чтобы снимок панорамы был разделен на — как только вы выберете вариант, водяной знак уменьшится.

Коснитесь этого значка, чтобы выбрать, на сколько снимков вы хотите разделить панораму.Стивен Джон / Business Insider

Обратите внимание: чем больше кусочков вы разрежете, тем больше будет обрезано верхней и нижней части кадра. В общем, если вы хотите включить каждую часть фотографии, попробуйте выбрать «3 штуки».

4. Когда вы будете удовлетворены, нажмите «Готово». Разделенные фотографии будут сохранены на вашем телефоне, и вы сможете опубликовать их в Instagram.

Вы сможете публиковать разделенные фотографии серией в Instagram. Стивен Джон / Business Insider

Osborne Historic Panaoramas

Osborne Historic Panaoramas

Osborne Fire Lookout Panoramas

Каждая фотография в этой коллекции была сделана с использованием транзитной фотосъемки, разработанной W.Б. Осборн (B. Osborne), региональный лесной инспектор во время проекта, построенный на заказ компанией Leupold — Volpel & Company из Портленда, Орегон. Камера поворачивалась при съемке каждой фотографии, сводя к минимуму искажение объектива по всей фотографии. Фотографии были записаны на негативы размером 14 -1/4 дюйма на 5 1/2 дюйма, для каждой фотографии было сделано три комплекта контактных отпечатков. По верхнему краю фотографии азимут (пеленг по компасу) был записан прямо на пленку. Измерения вертикальных углов производились по левому и правому краям отпечатка.Также были записаны дата, местоположение и высота каждой фотографии. Три стандартных фотоаппарата, сделанных на каждой смотровой площадке: вид на север (60 и 180 градусов), сделанный около полудня, вид на юго-восток (от 60 до 180 градусов), сделанный около 15:00, вид на юго-запад (180-300 градусов). ) снято около 9:00 утра. На многих фотографиях, сделанных во время и после 1934 года, использовалась пленка, чувствительная к инфракрасному излучению, которая уменьшала влияние атмосферной дымки на изображения. Листва деревьев на инфракрасных фотографиях кажется очень яркой, потому что растения сильно отражают инфракрасный свет.

& скопировать The Nature Conservancy

Финансовую поддержку этому проекту предоставили Департамент лесного хозяйства штата Орегон и The Nature Conservancy . Спасибо Национальному архиву в Сиэтле за размещение оригинальной коллекции фотографий Осборна.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *