Пейзажное фото: Нестандартная пейзажная фотография — Canon Russia

Содержание

Пейзажное фото в Инстаграм: 6 особенностей построения

Пейзажная фотография является одним из наиболее популярных направлений в фотографии в целом. Применение пейзажных снимков для публикации в Инстаграм может сделать профиль разнообразнее, выделяя его на фоне остальных.

Весьма интересной идеей является публикация пейзажных фото для рекламы туристического агентства в Инстаграм или же для интернет-магазина фотооборудования. Если в первом случае фотография пейзажа будет выступать, скорее, в качестве анонса варианта отдыха, то во втором, отлично подойдёт для описания различных категорий оборудования.

Как бы то ни было, красивое пейзажное фото всегда привлекает внимание. Чтобы сделать качественный и интересный снимок, достаточно руководствоваться несколькими основными правилами.

Как правильно снимать пейзаж?

Правило третей

Правило третей говорит о том, что наиболее успешно воспринимаются те снимки, в которых линии соответствуют условному делению фотографии на трети.

По сути, размещая линию горизонта на фотографии, нужно помнить, что лучше будет восприниматься горизонт, размещенный на уровне ⅓ от верхнего или нижнего края снимка.

Детализация

Обязательным условием пейзажного фото является наличие элемента на фотографии с высокой резкостью. Такой элемент будет привлекать к себе внимание. Чтобы добиться фокусировки на определённой точке, стоит нажать на неё в процессе создания снимка. Камера сфокусируется на указанном участке и сделает нужный кадр.

Обратите внимание! Для съёмки пейзажа в Instagram лучше использовать камеру через оригинальное приложение. Функциональность через камеру Instagram будет гораздо ниже.

Линии

Наличие на фотографии линий привлекает к ней гораздо больше внимания, что уже было неоднократно подтверждено исследованиями. Особенно интересный эффект дают диагональные линии. Расположение вправо и вверх придаёт снимку энергии и силы, а направление вправо и вниз, наоборот, успокаивает.

Выделение чётких линий не только в горизонте, но и в других частях пейзажного фото, позволяет добиться большей детализации.

Расположение горизонта

Недостаточно расположить линию горизонта на верхней или нижней трети, чтобы получить интересный снимок в Инстаграм. Акцентировать внимание на фото можно при помощи фона. Если линия горизонта размещена на ⅓ от нижнего края, то в верхней части снимка должны быть элементы, которые бы привлекали внимание. Это могут быть облака, ветви деревьев, птицы.

При размещении линии горизонта на ⅓ от верхнего края, должен быть интересный элемент в нижней части. Это могут быть камни, растения, животные. При отсутствии таких элементов снимок будет казаться “пустым”.

Свет

Одним из основных моментов является использование различных положений источника света — в разное время суток одна и та же местность может выглядеть совершенно иначе. При планировании пейзажного фото важно помнить, что свет сбоку даст длинные контрастные тени.

Если источник света будет находиться за спиной снимающего, можно получить максимальное освещение и эффект “подсветки” облаков.

Контровой свет позволяет создать весьма эффектное фото, но может быть вреден для матрицы камеры.

Тон

Исследования показывают, что фотографии с преобладанием синих оттенков набирают почти на треть больше отметок, чем красные. В то же время, гораздо приятнее воспринимаются фото, на которые были наложены тёплые светофильтры. Чтобы уравновесить цвет снимка, можно использовать наложение жёлтого подтона — это придаст ему определённый ламповый эффект и подчеркнёт детали.

При наложении фильтров стоит избегать получения неестественных цветов — это снизит интерес к фотографии.

При правильном подборе времени и точки съёмки можно сделать качественное фото для Инстаграм без использования специальной техники.

Как видите, если вы уже знаете о том, что все, что нужно для пейзажных фотографий — это камера и сам пейзаж, то вы можете прямо сейчас взять с собой зеркальную камеру начального уровня с базовым объективом и снимать умопомрачительные пейзажи.  Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 5 особенностей построения снимка для красивого фото в Инстаграм

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Лучшие советы по пейзажной фотографии

Зачастую при пейзажной съемке целью становится сохранение резкости по всей сцене — от переднего до заднего плана — для демонстрации всех объектов с максимальной детализацией. Это называется максимальной глубиной резкости. Для достижения такого эффекта необходимо выбрать закрытую диафрагму (большое f-число). Приведенные выше примеры демонстрируют разницу при пейзажной съемке с открытой и закрытой диафрагмой.

Первое изображение создано с диафрагмой f/4. Дерево на переднем плане получилось резким, однако композиция заднего плана размыта. Второе изображение создано с диафрагмой f/16; передний и задний планы выглядят более четкими. Если ваша цель — выделить лишь один элемент пейзажа, попробуйте поработать с открытой диафрагмой, однако в большинстве случаев предпочтительна работа с закрытой диафрагмой и максимальной глубиной резкости. Вы можете легко настроить диафрагму для пейзажной съемки, выбрав режим Av, после чего прикрыв диафрагму до, например, f/16. Следите за выдержкой — при слишком длительной выдержке вам придется установить камеру на штатив или повысить ISO, чтобы избежать размытия.

Для создания наиболее четких пейзажей стоит обратить внимание на «лучшее значение» для вашего объектива. Общее правило заключается в том, что объектив обеспечивает максимальную резкость при выборе светосилы на две ступени меньшей, чем для максимально открытой диафрагмы. То есть при максимальной светосиле объектива f/2.8 это «лучшее значение» будет приблизительно равно f/5.6.

Пейзажные фотографы часто сталкиваются с одной проблемой — невозможностью обеспечить четкость заднего плана при фокусировке на объекте переднего плана. И наоборот — если выбрать для фокусировки задний план, элементы на переднем плане будут размыты. Гиперфокальная фокусировка позволяет обеспечить максимальную глубину резкости посредством обнаружения ближайшей точки, при фокусировке на которой фон получается достаточно резким. Это не так сложно, как может показаться, — калькулятор глубины резкости и гиперфокального расстояния в приложении Photo Companion рассчитает необходимое значение за вас.

Тоннель из деревьев и дорога чародеев: самые красивые пейзажные фото

https://ria.ru/20211027/konkurs-1756481627.html

Тоннель из деревьев и дорога чародеев: самые красивые пейзажные фото

Тоннель из деревьев и дорога чародеев: самые красивые пейзажные фото — РИА Новости, 27. 10.2021

Тоннель из деревьев и дорога чародеев: самые красивые пейзажные фото

Стали известны победители конкурса UK Landscape Photographer of the Year 2021. Профессиональные фотографы и любители представили на суд жюри завораживающие… РИА Новости, 27.10.2021

2021-10-27T17:14

2021-10-27T17:14

2021-10-27T18:09

фото

природа

фотография

ливерпуль

великобритания

западный суссекс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1b/1756460824_0:442:1280:1162_1920x0_80_0_0_60821612d499f886092dfe6fb9edfdd9.jpg

Стали известны победители конкурса UK Landscape Photographer of the Year 2021. Профессиональные фотографы и любители представили на суд жюри завораживающие пейзажи. Лучшие работы — в подборке Ria.ru.

ливерпуль

великобритания

западный суссекс

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1b/1756460824_0:209:1280:1169_1920x0_80_0_0_436ee80e724f18b260523d94ef332c6d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, природа, фотография, ливерпуль, великобритания, западный суссекс

Особенности пейзажного фото | Статьи

Трудно найти фотолюбителя, который не пытался снимать природные сцены или ландшафтные панорамы на свою камеру. Красота подобных картин настолько привлекательна, что рука сама тянется нажать на спуск. Есть что-то магическое в ощущении себя частицей природы, когда сначала ты как охотник, доверяясь инстинкту, ищешь лучший ракурс для съёмки, затем в сосредоточенной тишине ожидаешь идеального момента для оптического «выстрела». Как же велико разочарование, когда на снимке никакого волшебства не обнаруживаешь. Обычная рядовая фотография, не вызывающая никаких эмоций. А в мечтах уже хотелось из лучших снимков заказать

печать панорамных изображений, фотоальбом или перекидной календарь с фото онлайн. Может быть стильное фото на холсте, постер большого формата, печать фото на дереве.

Ландшафтная фотография имеет свои законы, не зная которых добиться удачных снимков практически невозможно. Давайте разберёмся вместе, что это за правила. Надеемся, некоторые советы окажутся начинающим фотолюбителям весьма полезными.

Используйте максимальную глубину резкости

Одна из главных задач пейзажной фотографии – удержать «в фокусе» максимально возможный размер кадра. Мы знаем, что это будет зависеть от глубины резкости, а та, в свою очередь, напрямую связана с величиной раскрытия диафрагм. Прикрываем диафрагму – увеличиваем глубину и наоборот. Устанавливаем минимально возможное значение диафрагмы и получаем в зоне резкости значительную часть деталей Вашего пейзажа.

Уменьшая диафрагму, не забывайте, что снижаете поток света на датчик изображения. Потребуется компенсация освещения путем удлинения выдержки или увеличения ISO, а, возможно, обоих этих параметров.

Пользуйтесь штативом

Длинная выдержка, компенсирующая малые значения диафрагмы, не простит Вам даже малейшего дрожания камеры в руках. Хотите качественных снимков – используйте штатив. Кстати, он вам пригодится и для съёмок с высокой скоростью затвора, обеспечивая хорошее качество снимков. А на длинной – просто необходим. Для большей уверенности в неподвижности камеры используйте внешний кабель или беспроводной механизм спуска. Бывает, что даже движение пальцев при нажатии на кнопку спуска отрицательно влияет на качество кадра.

Ищите точку фокуса

Изображение в фокусе является правилом для любого жанра фотографии, и пейзажное фото – не исключение. Ландшафтные панорамы «не в фокусе» выглядят блекло и не привлекут внимания зрителя. В пейзаже важны фокусные точки: отдельно стоящий домик, мельница, дерево необычной формы, крупный валун, скала. Следует подумать не только об объекте, который станет точкой фокуса, но и о расстоянии от камеры, на котором он должен находиться. В пейзажном фото есть правило: устанавливать фокусное расстояние нужно на 1/3 от расстояния до линии горизонта. Например, до горизонта 1 км. Проводите мысленно взглядом линию радиусом 330 м и выбираете достойный Вашего внимания объект, расположенный на этой траектории. На него фокусируете камеру.

Продумывайте передний план

Один из приёмов, который поможет выделиться Вашему пейзажу среди прочих – хорошо продуманный передний план.

Удачно подобранный, он как бы приподнимает невидимый занавес, предлагая зрителю путешествие вглубь сцены, создавая объёмное пространство.

Не забывайте про небо

Небо – важнейший элемент пейзажного фото. Большинство пейзажей опираются, как на фундамент, на панораму неба или доминирующий передний план. Если в Вашем снимке нет акцента ни на один из этих элементов – пейзаж, скорее всего, не удался. Как правильно использовать небо?

Если небо блеклое, скучное — не давайте ему доминировать, отведите небу верхнюю треть кадра выше горизонта. Естественно, в этом случае что-либо интересное должно присутствовать на переднем плане. Если небо насыщено драматичными сочными красками, затейливыми облаками или грозными тучами — можно опустить горизонт вниз, освободив для неба 2/3 кадра. Цветность и контраст можно усилить, используя при съёмке, например, поляризационный фильтр.

Используйте линии

В пейзажном фото очень важно направить взгляд зрителя в направлении главного объекта. Существует несколько приёмов, но самый простой – использование линий, существующих на местности. Уходящая вдаль от переднего плана дорога или тропинка, ряд деревьев, ведущий в нужную сторону, нити электрических или телефонных проводов.

Линии в кадре придают изображению объём и глубину. Могут нести и самостоятельную художественную нагрузку, создавая затейливые узоры и фигуры.

Ловите движение

Многие глубоко ошибаются, представляя себе ландшафт, как застывшую в неподвижности исключительно пассивную природную среду. На самом деле пейзаж редко бывает неподвижным: плывущие облака, летящая птица, колышущиеся ветром ветви деревьев, накатывающие на берег волны – повсюду движение, олицетворяющее динамику жизни, течение времени. Если удаётся передать это движение в фотографии – большая удача. В пейзаже сразу проявляется настроение, перед глазами зрителя разворачивается действие, полное драматизма.

Чтобы поймать эту динамику, запечатлеть движение придётся использовать значительную величину выдержки (иногда до нескольких секунд), а это означает, что на сенсор попадёт большой поток света, что чревато засвечиванием кадра. Как с этим бороться? Способов несколько:

  • Использовать специальный фильтр;
  • Снимать с небольшими значениями диафрагмы;
  • Использовать время суток, когда освещённость невысокая (утром или вечером).

Учитывайте погодные условия

Для пейзажной съёмки огромное значение имеют погодные условия. Вся картина может резко поменяться в считанные минуты и свести «на нет» Ваши радужные замыслы. Выбор правильного времени – один из аспектов, определяющих успех съёмки.

Опытный фотограф из практики знает, что ясный погожий день — далеко не единственный вариант успешной природной съёмки. Пасмурный день в преддверии дождя предоставляет более широкие возможности для создания подлинных шедевров с драматическим подтекстом и реальным настроением. Попытайтесь поймать шторм, туман, грозовые облака, лучи солнца, пробивающиеся сквозь чёрные тучи, радугу, перекинувшуюся коромыслом через весь горизонт. Не ждите ясной погоды с банально голубым небом – экспериментируйте с непогодой.

Используйте «золотой час»

Специалисты пейзажного фото никогда не практикуют съёмку в разгаре дня. Их любимое время — это несколько десятков минут на рассвете и перед самым закатом солнца. «Золотые часы» — так называют их фотографы. Этот самое благоприятное освещение для пейзажей, они как бы оживают, становятся максимально естественными. Ещё одно свойство этих мгновений — угол падения солнечных лучей, создающих магические тени и объёмы, проявляющих необычные текстуры, узоры, переплетения линий.

Следите за горизонтом

Перед нажатием на спуск всегда проконтролируйте линию горизонта. Это банальный совет, но вовсе не лишний. Вы скажете, что заваленный горизонт можно легко поправить при постобработке. Безусловно, можно, но всё же лучше сделать это при съёмке.

Ещё очень важно проверять, где в кадре проходит линия горизонта. Законы композиции предписывают: горизонт должен делить кадр по вертикали на 1/3 и 2/3. Сверху или снизу зависит от того, на что делается акцент — на передний план или пространство неба. Не стоит «прочерчивать» линию горизонта посередине кадра.

Ищите точку съемки

Не стойте столбом. Не снимайте все кадры на уровне глаз. Присядьте на корточки, даже ложитесь на землю. Попробуйте снять с нижней точки. Или наоборот – найдите на местности более высокую точку с лучшим обзором ландшафта. Не бойтесь эксперимента. Изучите всё, что Вас окружает. Будьте терпеливы и наблюдательны, тогда Вам точно попадётся что-то действительно стоящее. Успехов в пейзажной фотографии! Красивых панорамных изображений!

пейзажное фото, горные альпы, в окружении, сосны, гора, холодно, снег, зима, заснеженный, зимний

пейзажное фото, горные альпы, в окружении, сосны, гора, холодно, снег, зима, заснеженный, зимнийPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • пейзажное фото
  • горные альпы
  • в окружении
  • сосны
  • гора
  • холодно
  • снег
  • зима
  • заснеженный
  • зимний
  • eiskristalle
  • белый
  • замороженный
  • куст
  • снегопад
  • ветки
  • разные дороги
  • горная вершина
  • швейцария
  • берн
  • гурнигель
  • гантриш
  • лес
  • деревья
  • дерево
  • красота в природе
  • холодная температура
  • небо
  • сцена — природа
  • растение
  • природа
  • спокойствие
  • спокойная сцена
  • загородная сцена
  • без людей
  • рост
  • облако — небо
  • день
  • окружающая среда
  • сосна
  • на открытом воздухе
  • хвойное дерево
  • заснеженные горы
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Горы, молнии и черный пляж.

Лучшие пейзажные фотографии 2021

Конкурс пейзажной фотографии Natural Landscape Photography Awards (NLPA) был учрежден в этом году четырьмя известными фотографами Tim Parkin, Matt Payne, Rajesh Jyothiswaran и Alex Nail. При отборе финалистов и победителей здесь в приоритете — реализм подачи материала. Это не исключает использования постредактирования, но искажение реальности не приветствуется и резко уменьшает шансы на победу.

Различные категории конкурса позволили показать различные подходы к этому жанру, от грандиозных пейзажей до абстрактных картин. Кроме того, в категории «Проект» авторы смогли представить серии изображений, объединенные общей идеей.

Премьера прошла вполне успешно: для участия было представлено 13 368 фотографий от более чем 1300 авторов из 47 стран. В результате отбора жюри в финал попало 120 снимков, а также по 10 проектов и портфолио. Из числа которых уже и были выбраны победители Natural Landscape Photography Awards 2021.

Лучшим пейзажным фотографом 2021 года по версии NLPA со своим портфолио стал Эрик Беннет (Eric Bennett), автор из СШАВторое место в номинации «Фотограф года 2021» занял Ben Horne (Бен Хорн)

Лучшей фотографией года выбрана работа Стива Алтермана (Steve Alterman) «Верхушка айсберга. Феллсфьяра-2048», сделанная на пляже Феллсфьяра в Исландии, когда на глаза Стиву попался кадр с омываемым морской водой куском льда на черным вулканическом песке.

Еще несколько работ, которые были отмечены жюри:

Победитель в категории «Грандиозный пейзаж». Фото: Michael Frye.Победитель в категории «Ночной пейзаж». Фото: Paul Hammett.Победитель в категории «Аэрофотосъёмка». Фото: Paul Hoelen.«Драконовые горы», Южная Африка. 2-е место в категории «Проект». Фото: Carl Smorenburg.Победитель в номинации «Гора». Специальная премия. Фото: Kenny Muir.Победитель в номинации «Лес/деревья». Специальная премия. Фото: Tony Higginson.Высокая оценка жюри в категории «Интимное и абстрактное». Фото: Joshua Cripps. Высокая оценка жюри в категории «Интимное и абстрактное» .Фото: Leonardo Papèra.3-е место в категории «Грандиозный пейзаж». Фото: Franka Gabler.Высокая оценка жюри в категории «Аэрофотосъемка». Фото: Jay Rasmussen.Высокая оценка жюри в номинации «Снег/лёд». Специальная премия. Фото: Anil Sud.Высокая оценка жюри в категории «Грандиозный пейзаж». Фото: James Lane.

Добавляем изюминку в пейзажные фото

Пейзажные фотоснимки обладают магическим влиянием на зрителей. Небольшой кусочек ландшафта в зависимости от своего местоположения, может вселять чувство спокойствия или смятения и тревоги. Он может быть живым и зеленым или тусклым, серым и безжизненным. Талантливый фотограф может использовать эти особенности ландшафта для создания фотоснимков, которые будут одновременно увлекательными, проницательными, и очаровательно красивыми. Однако это редко происходит случайно.

Независимо от того находитесь ли вы на авиашоу, или просто наблюдаете за движением рейсовых самолетов…

Поэтому в данной статье мы предоставим вам 5 небольших советов, которые могут добавить определенную изюминку в ваши панорамные фотографии. Некоторые из них могут показаться инстинктивными, в то время как другие, могут стать для вас полной неожиданностью. В долгосрочной перспективе, у вас будет возможность использовать эти советы для создания пейзажей, которые будут притягивать любопытные взгляды зрительской аудитории.

1. Используйте фотоштатив

Для того чтобы передать всю глубину и масштабность снимаемого пейзажа, вам придется установить небольшую диафрагму, улучшающую глубину резкости всего снимаемого сюжета. Маленькая диафрагма обычно требует установку более длительной выдержки, чтобы компенсировать уменьшенное количество света, попадающего на сенсор фотокамеры. А длительная выдержка в свою очередь может сделать дрожание фотокамеры более вероятным, что приведет к размытости и нечеткости изображения. Используйте фотоштатив, чтобы устранить эту проблему.



2. Используйте передний план, как вводную часть в снимаемый сюжет.

Предположим, ваш сюжет состоит из большого количества ярко окрашенных цветов на переднем плане, со снежными вершинами холмов на заднем фоне. Одним из возможных вариантов привлечения зрительской аудитории к вашей фотографии является использование переднего плана в качестве вступительной ее части.

Например, расположите фотокамеру низко над землей, так, чтобы ближние цветы заняли половину передней части кадра; при этом все поле будет выглядеть растянутым вдаль, в сторону гор на заднем плане; это создаст визуальный эффект, который упростит понимание и привлечет интерес зрителей к запечатленному на фотоснимке сюжету.

Если вы стремитесь стать иконой стиля, в этом вам сможет помочь очень небольшое число брендов.

3. Используйте глубину резкости надлежащим образом.

Если вы более опытный фотограф, то возможно захотите попробовать поэкспериментировать с небольшой глубиной резкости, чтобы продуцировать уникальные эффекты на своих фотоснимках. Однако начинающие фотолюбители при съемке ландшафтных сюжетов должны всегда выбирать и устанавливать как можно большую глубину резкости. Это позволит всем объектам, пребывающим на разных расстояниях от фотокамеры, быть в фокусе, и иметь на фотоснимке четкие (резкие) очертания.

Как уже отмечалось ранее, подумайте об использовании штатива, так как небольшая диафрагма (необходимая для получения большой глубины резкости) обычно нуждается в установке длительной выдержки.



4. Покажите движение в кадре.

Панорамная фотография, как правило, считается статической фотосъемкой. Тем не менее, вы можете получить уникальные результаты на ваших фотографиях, снимая определенные участки окрестностей, включающих в себя движущиеся объекты. Например, вода, омывающая крутой берег речки; деревья, качающиеся от дуновения легкого ветерка; группа чаек, лениво парящих в воздухе. Все эти динамические компоненты вашего сюжета будут анимировать (оживлять) фотографии, они вовлекают взгляды зрителей в действие, происходящее на ваших фотоснимках.

Для достижения такого результата, вам придется удлинить выдержку и использовать меньшую диафрагму для компенсации соответствующего увеличения попадающего на сенсор фотокамеры света. И, конечно, использовать штатив, чтобы устранить проблему дрожания фотоаппарата.



5. Интегрируйте в кадр небо, облака и солнце.

Атмосферные компоненты (небо, облака и солнце) могут придать вашим пейзажным фотоснимкам оживленность. Однако если позволить дополнительным компонентам превалировать во всей верхней части ваших ландшафтов, то конечный результат может быть менее чем удовлетворительным для ваших зрителей. Компромисс заключается во включении в кадр снимаемого сюжета только контрастных составляющих, которые будут привлекать и вести взгляд зрителя.

Например, узкие полоски кучевых облаков могут оживить плоское и чистое голубое небо. Такие облака добавляют изюминку фотоснимку.

При вечерней фотосъемке (в сумерках), заходящее солнце, может озарить окружающую атмосферу цветными световыми переливами. Желтые и красные солнечные лучи, проходящие через легкую завесу прозрачных облаков, могут генерировать поразительно красивые цветовые эффекты на ваших фотоснимках.



Пейзажная фотография – это прекрасная возможность представить окружающую среду в таком облике, который будет привлекать вашу аудиторию к вашим творениям. К сожалению, многие фотографы — как начинающие, так и более опытные – часто разбазаривают представляющиеся им уникальные случаи и возможности.

Используйте на практике изложенные выше советы по включению эксклюзивных составляющих в ваши фотоснимки, которые будут показывать природу в самых интересных и ошеломляющих ракурсах. Удачных кадров!


Международная пейзажная фотография

 

 

Увидим ли мы ваши фотографии в выпуске 2021 года? Итоги 1 февраля 2022!

Мы знаем, что последние 12 месяцев были «сложными» для многих пейзажных фотографов. Многие из нас вообще мало путешествовали, но, с другой стороны, другие заново открывали для себя пейзажи ближе к дому. И если мы какое-то время были заблокированы из-за COVID, у нас, безусловно, была возможность редактировать и улучшать наши лучшие изображения — страсть значительно упростила некоторые аспекты ограничений.

Итак, поскольку мы оставляем COVID позади (в конце концов) и надеемся, что вы так же увлечены пейзажной фотографией, как и прежде, пришло время представить вашу лучшую работу в рамках нашей премии «Международный фотограф-пейзажист 2021 года».

Мы искренне верим, что нет ничего более приятного, чем видеть, как ваши фотографии публикуются рядом с лучшими в мире. И книга International Landscape Photographer of the Year Awards — это настоящая книга, напечатанная на бумаге и переплетенная в твердую обложку, но, конечно же, вы также можете увидеть замечательные презентации флип-книги здесь, на веб-сайте.Публикация — это успех!

Это восьмой год вручения награды International Landscape Photographer of the Year, и главная цель нашей премии — войти в число 101 лучших пейзажных фотографий года. Это дает вам место в нашей эксклюзивной книге, которая публикуется в Интернете и может быть приобретена как «настоящее» бумажное издание в твердом переплете (оно с гордостью напечатано Momento Pro).

Денежные призы в размере 10 000 долларов США присуждаются трем лучшим фотографиям и трем лучшим фотографам (требуется портфолио не менее чем из четырех работ), печатная копия книги от Momento Pro и фильтр NiSi.И есть пять специальных тематических призов, выигравших принт от Created For Life!

Итак, что за процесс? Ваша задача — произвести впечатление на пятерых наших судей, включая прошлогоднего победителя Келвина Юэня. Вход прост — просто увеличьте размер файла до 4000–5000 пикселей по длинной стороне, сохраните его в формате JPEG и загрузите. Плата за участие остается неизменной и составляет 25 долларов США за изображение, и если вы подадите заявку до 8 ноября 2021 года, каждая пятая заявка будет бесплатной. Окончательные заявки принимаются до 15 ноября 2021 г. 

Когда конкурс завершится, наши судьи будут использовать откалиброванные компьютерные мониторы для оценки каждой фотографии, присваивая ей 100-балльную оценку.Судьи могут открыть каждую запись и просмотреть ее пиксель за пикселем на своем мониторе, если это необходимо, и это всегда делается до того, как они выставят более высокие оценки. Техника и мастерство так же важны для получения высших наград, как и творчество.

После завершения первого тура мы получаем оценку каждой работы из 500, выраженную в процентах. Отбираются и проверяются 115 лучших нечетных фотографий, чтобы убедиться, что они соответствуют правилам (например, не сделаны до 1 января 2019 года) и что нет двух или более фотографий, которые очень похожи (мы ищем разнообразие). Также существует ограничение на количество фотографий, которые один участник может иметь в Топ-101 — не более четырех, просто для того, чтобы поделиться своим опытом. В прошлом мы обнаружили, что выбор от 115 до 120 лучших позволяет нам получить 101 лучших с учетом этих корректировок.

Затем мы переходим к следующему раунду судейства, как указано в наших правилах. Судьи участвуют во второй раз, чтобы определить Фотографии и года (1-е, 2-е, 3-е место), фотографию года (1-е, 2-е, 3-е место) и пять специальных предметных наград.Это может занять два или даже три раунда подсчета очков и комментариев, прежде чем судьи вынесут окончательный результат.

Как только мы получим результаты, мы свяжемся со всеми обладателями главных призов, но не будем сообщать им, выиграли ли они главный приз или только один из специальных призов. Нам нужна небольшая справочная информация о победителях для книги. Если вы не получили от нас ответа до объявления победителей, это не значит, что вы не вошли в число 101 лучших, это просто означает, что вы не выиграли ни одного из призов.

На данном этапе у нас есть все, что нам нужно, и все запущено в производство. Нашему арт-директору даются фотографии и текст, и она использует свое волшебство для создания книги. Мы стремимся подготовить все это, чтобы мы могли объявить победителей 1 февраля 2022 года (мы перенесли его с 15 января 2022 года, чтобы обеспечить максимальную огласку для наших победителей — во многих странах мира в январе праздники).

Итак, это дорожная карта! Мы надеемся, что вам понравится подготовка ваших работ к нашим наградам, и желаем удачи!

Питер Иствуй и Дэвид Эванс

Премия Международного пейзажного фотографа года

Чтобы войти, нажмите кнопку меню «Войти здесь» в правом верхнем углу страницы.

Как снимать красивые пейзажи с помощью iPhone

Мир природы дает фотографам много вдохновения, поэтому пейзажная фотография так популярна. Кроме того, это отличное место, чтобы начать свое путешествие в качестве фотографа. С пейзажной фотографией вы снимаете стационарную сцену. Освещение и погодные условия могут меняться, но вам не нужно беспокоиться о людях, животных или других движущихся объектах при компоновке кадра.Но можете ли вы делать потрясающие пейзажные фотографии только с помощью iPhone?

Да! С небольшими изменениями настроек и четким пониманием света и композиции вы сможете делать потрясающие пейзажные снимки с помощью любого телефона или камеры, включая ту, что сейчас у вас в кармане. В этой статье мы обсудим основы пейзажной фотографии. Мы также поделимся некоторыми советами экспертов, которые помогут вам создавать потрясающие пейзажные фотографии на iPhone.

Что считается пейзажной фотографией?

Определение пейзажной фотографии зависит от того, кого вы спрашиваете.Но, проще говоря, пейзажная фотография — это изображение, в котором основным объектом является уличная сцена. Хотя вы, безусловно, можете изобразить человека или животное в пейзаже, основное внимание всегда уделяется самому пейзажу. Здания, лодки и транспортные средства могут быть включены, но природные объекты на изображении должны быть главной достопримечательностью.

3 типа пейзажной фотографии

Существует 3 основных категории пейзажной фотографии: репрезентативная, импрессионистическая и абстрактная.

Репрезентативная фотография реалистично передает сцену перед вами. С другой стороны, импрессионистская пейзажная фотография больше фокусируется на чувстве, которое вызывает сцена, и часто имеет более сюрреалистический эффект. А абстрактные пейзажные фотографии берут самые основные визуальные элементы сцены и превращают их в изображения, демонстрирующие разные перспективы и темы.

Вот некоторые другие виды пейзажной фотографии, все из которых можно отнести к трем основным категориям, указанным выше:

  • Пейзажная фотография природы : Главной достопримечательностью являются природные элементы, такие как горы, озера и леса.
  • Архитектурная пейзажная фотография : Здания и городские пейзажи включены в изображение.
  • Астрофотография : На этих пейзажных фотографиях особое внимание уделяется ночному небу.
  • Аэрофотосъемка пейзажа : Сцены снимаются с высоты над окружающим ландшафтом, например, с самолета, высокого здания или вершины горы.

В чем разница между фотографией природы и пейзажей?

В некоторых случаях пейзажную фотографию можно отнести к более общей категории фотографии природы.Но фотография природы может также включать в себя крупные планы растений и животных, диких животных и портреты, сделанные на природе.

Из чего состоит хороший пейзаж?

Красота всегда в глазах смотрящего. Тем не менее, ваше определение того, что делает потрясающую пейзажную фотографию, может отличаться от чьего-то другого. Однако есть определенные качества удивительных пейзажных фотографий, которые неизменно выделяют их среди остальных.

Эти ключевые компоненты сделают хорошую пейзажную фотографию великолепной:

  • Уникальная композиция : Лучшие пейзажные фотографии — это не те старые сцены, которые вы можете найти в каждом календаре, который вам попадется. Вместо этого они захватывают уникальные ракурсы или редко встречающиеся точки обзора, которые делают композицию более интересной.
  • Сильное чувство места : Запечатлеть суть места — будь то темное, мистическое ощущение в древнем лесу или яркая, беззаботная атмосфера на тропическом пляже — действительно выделяет фотографию.
  • Фокус : Пытаетесь ли вы сфотографировать закат в горах или волны, разбивающиеся о пляж, ваша цель всегда должна заключаться в том, чтобы привлечь внимание зрителя к происходящему.Один из способов сделать это — найти сильную фокусную точку для добавления к изображению. Это может быть коллекция цветов, поразительное скальное образование или даже человек, идущий по тропе.

Как снимать замечательные пейзажные фотографии

Надеюсь, теперь у вас есть хорошее представление о том, что делает пейзажную фотографию поразительной, и о типах пейзажной фотографии, с которыми вы можете поэкспериментировать. Но теперь давайте копнем немного глубже. Вот инструменты, которые вы можете использовать, чтобы делать удивительные фотографии пейзажей на свой iPhone.

Настройки камеры iPhone для пейзажной фотосъемки

Камеры iPhone

улучшаются с каждой новой моделью, и хотя они не могут превзойти модные зеркальные камеры, они очень удобны и просты в использовании. Вот несколько настроек, с которыми можно поэкспериментировать при съемке пейзажей на iPhone:

  • Сетка : Использование инструмента сетки (который, когда он включен, накладывается на ЖК-экран) поможет вам получить прямую линию горизонта. Это также отличная практика для использования правила третей.Включите его в приложении «Настройки» в разделе «Камера».
  • Ночной режим : Если на вашем iPhone (iPhone 11 и новее) есть ночной режим, вам обязательно следует его использовать. Ночной режим идеально подходит для пейзажей после наступления темноты, в том числе для астрофотографии.
  • Панорама : Снять сцену, которая просто не отпускает? Добавьте длины своей композиции, сняв в режиме панорамы. Панорамы идеально подходят для горных хребтов и других сцен, которые, кажется, продолжаются вечно.
  • Live Photos : Знаете ли вы, что Live Photo можно превратить в изображение с длинной выдержкой? Поскольку Live Photo на самом деле представляет собой короткое видео, вы можете легко преобразовать его в снимок с длинной выдержкой в ​​​​приложении «Фотографии».Просто проведите пальцем вверх по любому изображению и перейдите в меню «Эффекты», затем прокрутите до пункта «Длинная выдержка». Эта функция превратит водопады и океанские волны в сказочные изображения профессионального качества.

Советы по фотосъемке природных пейзажей

Готовы начать экспериментировать с пейзажной фотографией? Берите свой iPhone и отправляйтесь на прогулку или прогулку. Следуйте этим советам, чтобы сделать потрясающие снимки природы:

  • Снимайте в «золотой час» или «синий час» : Фотографии заката, вероятно, являются самым популярным типом пейзажных изображений, но вам не обязательно снимать солнце, чтобы воспользоваться этим прекрасным освещением. Золотой час — это период сразу после захода солнца и сразу после восхода солнца, который обеспечивает теплый свет для всех ваших снимков. Чтобы получить более холодные тона, снимайте в синий час, то есть в период непосредственно перед восходом солнца и сразу после захода солнца.
  • Используйте блокировку автоэкспозиции/автофокусировки, чтобы сохранить четкость изображения : При кадрировании пейзажной фотографии удерживайте палец на фокусной точке на экране, чтобы основная часть изображения была четкой и правильно экспонированной.
  • Держите телефон неподвижно во время съемки : штатив не обязательно нужен для съемки пейзажей, но вам нужно уменьшить дрожание камеры, чтобы фотографии не получились размытыми.Для съемки с рук просто обопритесь локтем о что-нибудь прочное, чтобы телефон оставался устойчивым.
  • Найдите интересные места на переднем плане : Чтобы добавить интереса к вашим фотографиям природных пейзажей, найдите интересный участок переднего плана, на котором можно сосредоточиться. Это может быть крутой камень, клумба цветов или что-то еще — проявите фантазию!

Советы по фотосъемке городских пейзажей

Не обязательно ограничиваться природными ландшафтами. Городские районы предлагают множество возможностей для ярких пейзажных фотографий.Вот несколько советов, как сделать городские пейзажи лучше:

  • Снимайте с разных ракурсов : Городские пейзажи хорошо поддаются уникальным ракурсам, поэтому не бойтесь забраться на крышу ближайшего здания или снимать под углом вверх, стоя на коленях. Ваши дополнительные усилия окупятся!
  • Используйте искусственное освещение для ночных снимков: Использование ночного режима (если он у вас есть) поможет осветлить ваши ночные сцены, но городская среда также предлагает множество альтернативных вариантов искусственного освещения, которые сделают ваши снимки ярче и интереснее .Используйте эти огни в своих интересах.
  • Возьмите с собой небольшой штатив : Съемка с рук в ночном режиме может добавить нежелательную размытость вашим фотографиям. Небольшой недорогой штатив поможет создать более четкие вечерние и ночные пейзажи.
  • Ищите интересные отражения : Ищите способы творчески включить окна, лужи, озера и реки в свой городской пейзаж.

Насадки для черно-белых пейзажных фотографий

Пейзажи часто неплохо смотрятся в черно-белом режиме, поэтому, если вы долго сомневались в возможности поэкспериментировать с монохромной фотографией, это ваш шанс попробовать.Вот несколько советов для невероятных черно-белых пейзажных фотографий:

  • Ищите резкие контрасты в вашей сцене : Лучшие черно-белые пейзажные фотографии имеют широкий динамический диапазон, а это означает, что существует широкий диапазон между самыми светлыми и самыми темными частями вашей фотографии с множеством различных тонов. Ищите сцены с яркими и темными участками, чтобы показать контрастность изображения.
  • Съемка при ярком солнечном свете : Съемка с солнцем высоко над головой не всегда подходит для пейзажной фотографии. Единственное исключение — когда вы снимаете в черно-белом режиме. При этом яркий солнечный свет дает глубокие тени и высокую контрастность, что отлично будет смотреться в монохроме.
  • Снимайте в цвете и добавляйте черно-белый фильтр позже : Съемка вашей сцены в цвете даст вам больше возможностей позже. Будет ли сцена выглядеть лучше в черно-белом варианте? Добавьте фильтр, чтобы узнать.

Пейзажная фотография — один из самых простых способов начать делать красивые фотографии на iPhone.Лучшая часть? Все, что вам нужно, это ваш телефон, немного творчества и чувство приключения.

75 Beautiful Landscaping Pictures & Ideas — январь 2022 г.

Будь то ухоженная лужайка перед домом, вымощенная камнем дорожка или замысловатый ландшафтный дизайн, ландшафты выигрывают от того же внимания к деталям, что и интерьер вашего дома. Хорошо реализованные идеи ландшафтного дизайна могут улучшить всю эстетику вашего дома, а правильные растения, цветы и кустарники могут значительно повысить привлекательность вашего двора, добавив цвет, текстуру и даже аромат вашему двору.

Прежде чем приступить к новому ландшафтному дизайну, осмотрите местность и сделайте несколько заметок; Вы не можете конкретно рассмотреть определенные идеи ландшафтного дизайна, если не определите, в каком климате вы живете, сколько вы готовы потратить и сколько места у вас есть для работы. Кроме того, когда вы просматриваете несколько ландшафтных идей и ландшафтных изображений и делаете заметки о проектах и ​​​​ландшафтах, которые действительно бросаются в глаза, помните, какой уровень текущего обслуживания на самом деле возможен.

Если вы любите работать с растениями, большой розарий или огород — идеальное использование земли; если вы живете в жарком или сухом районе, подумайте о засухоустойчивых ландшафтных идеях. Если у вас есть маленькие дети, подумайте, что им тоже понравится, например, большая лужайка или игровая площадка, качели или бассейн. Подумайте о том, что ваша семья будет использовать чаще всего, а также о том, что поможет повысить вашу ценность при перепродаже в долгосрочной перспективе. Наконец, когда дело доходит до ландшафтов, обязательно рассмотрите разные идеи переднего и заднего двора, поскольку они являются отдельными объектами, которые служат двум очень разным целям.

Какие растения я должен добавить в свой ландшафт?


При просмотре пейзажных фотографий думайте прежде всего о привлекательности; Ландшафтный дизайн — это ваш шанс произвести отличное первое впечатление. Цветник — отличный вариант, но если постоянный уход вызывает беспокойство, вы можете упростить процесс, выбрав вместо него суккуленты, кусты или живые изгороди, не требующие особого ухода. Если у вас нет зеленого пальца, рассмотрите простые и легкие в реализации идеи ландшафтного дизайна, такие как трава, дорожки из гравия, водные объекты, статуи, деревянные заборы или каменные стены.

Какие функции должны быть в моем саду или на заднем дворе?


В то время как ландшафты рассматриваются в первую очередь как эстетический компонент, есть дополнения, которые вы можете включить в свой ландшафтный дизайн, чтобы сделать его максимально функциональным. Сад может быть предназначен для развлечений и игр с местами для отдыха, обеденными зонами, игровыми площадками и солнечными уголками для отдыха. Овощной или цветочный сад является обычным элементом двора, особенно если вы добавите интересный элемент, такой как беседка, беседка, дорожка или забор.Если вы ищете живые идеи для украшения ландшафта, рассмотрите возможность добавления забавных аксессуаров, таких как ванночки для птиц и кормушки. Для идеального дома для вечеринок включите бассейн и патио или рассмотрите площадку с ямой для костра, уличным камином, барбекю и/или летней кухней. Если вы активная семья, любящая спорт, добавьте баскетбольную или волейбольную площадку, установите площадку для игры в бочче или крокет. И не забудьте про мебель! Скамейка в саду — отличное место для чтения или медитации, а защищенный от непогоды шезлонг, диван и кресло прекрасно подходят для того, чтобы понежиться в солнечные дни.

Просматривайте другие популярные идеи на Houzz

Ищете ли вы вдохновение для планирования реконструкции ландшафта или создаете дизайнерский ландшафтный дизайн с нуля, на Houzz есть 806 287 изображений от лучших дизайнеров, декораторов и архитекторов страны, включая Denise Dering Design и KE. Интерьерные решения. Просмотрите фотографии ландшафтного дизайна в разных цветах и ​​стилях, и когда вы найдете ландшафтный дизайн, который вас вдохновляет, сохраните его в книге идей или свяжитесь с профессионалом, который сделал это, чтобы узнать, какие дизайнерские идеи у них есть для вашего дома.Изучите прекрасную фотогалерею о ландшафтном дизайне и узнайте, почему Houzz — это лучший сервис для ремонта и дизайна дома.

Где сфокусироваться на пейзажной фотографии

Один из вопросов, который мне чаще всего задают на семинарах по пейзажной фотографии: «Где мне следует сфокусироваться в сцене, чтобы максимизировать глубину резкости?» Это хороший вопрос. В конце концов, в большинстве съемочных ситуаций фотографы-пейзажисты стремятся достичь резкости спереди назад, чтобы все, от непосредственного переднего плана до удаленного пейзажа, было записано с приемлемой резкостью.

Есть ряд вещей, которые мы как фотографы можем сделать, чтобы максимизировать резкость изображения и избежать разочарования и разочарования, когда мы позже загрузим изображения на наши компьютеры.

Общий совет

Давайте начнем с нескольких общих советов, которые помогут вам делать более четкие снимки. Извиняюсь, если все они кажутся довольно очевидными, но я думаю, что важно охватить все основания.

Во-первых, используйте хороший прочный штатив. Это не только обеспечит необходимую стабильность, но и позволит вам с большей точностью сфокусироваться с помощью LiveView.

Также убедитесь, что стабилизация изображения (IS) в камере или объективе выключена. Оставляя его включенным, вы не только расходуете заряд батареи, но и на некоторых моделях, оставляя его включенным при использовании штатива, вы можете смягчить ваши снимки. Почему? Ну, стабилизация изображения ищет вибрации, чтобы уменьшить их, но если объектив не может обнаружить движение, система может непреднамеренно вызвать размытие. Это связано с тем, что группа линз IS разблокирована и может перемещаться электромагнитной катушкой, окружающей эти элементы. Выключив IS OFF, вы эффективно зафиксируете группу линз IS на месте, и резкость изображения не пострадает.

Наконец, не нажимайте кнопку спуска затвора во время съемки. Это может привести к небольшому движению камеры, что может смягчить итоговую фотографию даже при использовании штатива. Вместо этого всегда используйте кабельный или инфракрасный спуск и запускайте затвор удаленно.

В качестве альтернативы установите автоспуск камеры на 2 секунды или используйте режим задержки экспозиции камеры.В большинстве ситуаций это будет делать работу просто отлично. Однако, если вам нужно точно рассчитать время для ваших снимков — например, при съемке волнового движения — задержка экспозиции может привести к тому, что вы не успеете сделать снимок.

Лично я предпочитаю использовать спусковой крючок. И последнее: если вы используете цифровую зеркальную фотокамеру, заблокируйте зеркало перед съемкой (или снимайте с активированным режимом LiveView), чтобы избежать ударов зеркала, вызывающих небольшие внутренние вибрации.

Выбор диафрагмы

Чтобы добиться резкости спереди назад, необходимо создать большую глубину резкости.Для этого выберите меньшую диафрагму. Чем меньше диафрагма, тем больше зона фокусировки.

По понятным причинам вы можете подумать, что при съемке пейзажей лучше всегда выбирать самую маленькую доступную диафрагму — обычно f/22. Тем не менее, вы должны знать о дифракции.

Дифракция линзы — это оптический эффект, эффективно снижающий общее качество изображения. Почему? Итак, когда формирующий изображение свет проходит через диафрагму, свет, падающий на края лепестков диафрагмы, имеет тенденцию рассеиваться и дифрагировать.Это смягчает резкость изображения.

При меньших апертурах увеличивается процент дифрагированного света. Другими словами, хотя глубина резкости увеличивается, резкость изображения на самом деле ухудшается. Более качественная оптика страдает меньше, конечно.

Каждый объектив имеет оптимальную диафрагму для резкости изображения — обычно это среднее значение диафрагмы в районе f/8. Возможно, стоит провести собственные сравнительные тесты, чтобы выяснить, какое число f меньше всего страдает от дифракции.Эффекты дифракции становятся все более и более заметными по мере того, как вы воспроизводите свои снимки большего размера, и больше всего влияют на мелкие детали, такие как листва.

Не зацикливайтесь на дифракции, но помните об этой проблеме и минимизируйте ее, когда это возможно. Хотя многие объективы лучше всего работают при f/8, этот параметр редко обеспечивает достаточную глубину резкости для большого вида. Поэтому моя отправная точка для пейзажной фотографии обычно составляет f/11. Это — по моему опыту — обеспечивает хороший баланс, будучи относительно свободным от дифракции, создавая практическую зону фокусировки.

В некоторых ситуациях съемки вам может сойти с рук большая и четкая диафрагма, а в других случаях вам может потребоваться использовать меньшую диафрагму для достижения достаточной глубины резкости. Однако всегда старайтесь избегать наименьшего значения диафрагмы вашего объектива (если только вы не пытаетесь создать эффект звездообразования).

Где сфокусироваться на пейзажной фотографии

Когда ваша камера настроена и диафрагма выбрана, вам нужно решить, где сфокусироваться в пейзажной сцене, чтобы добиться максимальной резкости.Есть несколько разных подходов, о которых я расскажу ниже.

Какой бы вы ни адаптировали, я бы рекомендовал вам фокусироваться через LiveView для пейзажей. Затем, используя одну точку автофокусировки, увеличьте выбранную точку фокусировки и сфокусируйтесь вручную или автоматически. Лично я предпочитаю скорость и точность автофокусировки для пейзажей с помощью кнопки «назад».

1. Сфокусируйтесь третьим способом в кадре

Глубина резкости — зона приемлемого фокуса, падающая по обе стороны от точки фокусировки, — находится примерно на одну треть впереди точки фокусировки и на две трети за пределами этой точки.Поэтому, если вы фокусируетесь слишком близко или далеко от сцены, вы фактически теряете часть доступной вам глубины резкости.

Один грубый и готовый подход состоит в том, чтобы просто сфокусироваться на третьем направлении в кадре. Хотя это не особенно научный или точный подход, он работает на удивление хорошо. Проблема заключается в том, чтобы решить, где именно находится эта точка; его можно слегка ударить и пропустить. На самом деле вам лучше использовать двойную фокусировку на расстоянии, которая работает по тому же принципу, но ее легче рассчитать и применить.

2. Фокусировка на двойном расстоянии

Это подход, который я обычно использую в эти дни. Фокусировка на двойном расстоянии проста для понимания и применения и является отличным способом выравнивания резкости переднего плана и фона. По сути, скомпонуйте свой снимок, а затем определите ближайший объект в кадре, который вы хотите записать с приемлемой резкостью. Вычислите расстояние, на котором эта точка находится от фокальной плоскости камеры, а затем сфокусируйтесь на удвоенном расстоянии. Например, если ближайшая точка в вашем кадре — валун на расстоянии 3 м, сфокусируйтесь на 6 м.Большинство из нас довольно хорошо оценивают расстояния в пределах 10 м, и ваш расчет не обязательно должен быть идеальным, достаточно точного. Вам, конечно, не нужна рулетка, но если она поможет, попробуйте выйти на сцену и посчитайте свои шаги — хотя, очевидно, не делайте этого, это связано с перемещением по девственному снегу или песку! Часто результирующая точка фокусировки относительно равна третьему способу в методе, но фокусировка на двойном расстоянии является более логичным и надежным подходом.

3. Гиперфокальное расстояние

Если бы я писал эту статью о максимальной резкости несколько лет назад, я бы отстаивал гиперфокальное расстояние.Это популярный метод фокусировки, который когда-то был очень надежным и остается популярным. Это математическая формула, разработанная, чтобы помочь фотографам максимизировать глубину резкости.

Проще говоря, гиперфокальная точка — это расстояние, на котором максимально увеличивается зона фокусировки при любой заданной комбинации фокусного расстояния и диафрагмы. Когда объектив правильно сфокусирован на этой точке, глубина резкости будет простираться от половины этого расстояния до бесконечности.

Этот подход не так сложен, как может показаться на первый взгляд.Если вы используете объектив с постоянным фокусным расстоянием — с хорошей шкалой расстояния и глубины резкости на оправе объектива — на самом деле его очень легко настроить. Просто совместите метку бесконечности с меткой диафрагмы выбранного диафрагменного числа. Однако сегодня большинство фотографов (включая меня) полагаются на зум-объективы, у которых довольно несовершенная шкала расстояний. Поэтому фотографам необходимо самим рассчитывать и оценивать расстояние.

К счастью, диаграммы гиперфокальных расстояний легко доступны в Интернете и, что еще лучше, в виде приложений для смартфонов.Приложение упрощает жизнь; просто введите тип камеры (размер сенсора повлияет на расчет), число f и фокусное расстояние, и он рассчитает расстояние для вас. Все, что вам нужно сделать, это сфокусироваться на этом расстоянии. Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью «Гиперфокальное расстояние: фокусировка на пейзажных фотографиях».

Хотя этот принцип все еще актуален, мой опыт использования гиперфокальной фокусировки делает слишком большой упор на резкость переднего плана и жертвует слишком большим фокусом на заднем плане.

Формула была разработана в эпоху, когда еще не было цифровых датчиков высокого разрешения, и предполагала скромный размер печати всего 10×8 дюймов. Другими словами, расчеты устарели и побуждают вас фокусироваться ближе, чем вам нужно, так что имейте это в виду, если будете использовать этот метод.

Кроме того, если вы будете рабски применять эту теорию, вы рискуете сильно ошибиться в точке фокусировки. Например, если вы фотографируете вид, где ближайшей точкой является, скажем, маяк или скалистый мыс на расстоянии 75 м, вы сильно ошибетесь с самой резкой плоскостью фокусировки, если сосредоточитесь на гиперфокальном расстоянии, которое может быть всего в нескольких метрах.

Какой бы метод фокусировки вы ни использовали, всегда оценивайте сцену индивидуально и применяйте суждение и интуицию.

4. Фокус-стекинг

Этот метод становится все более популярным среди фотографов-пейзажистов, которым нужны критически четкие снимки спереди назад. Фокус-стекинг часто играет неотъемлемую роль в макро- и астрофотографии.

По сути, вы делаете несколько снимков, каждый из которых фокусируется на разных точках сцены, а затем смешиваете их вместе в Photoshop (или в специальном программном обеспечении для стекирования, таком как Zerene Stacker или Helicon Focus).

Программное обеспечение идентифицирует и использует самые резкие части каждого снимка для создания одного резкого файла. Еще одним преимуществом этого подхода является то, что вы можете использовать «золотую середину» вашего объектива — диафрагму (обычно f/5,6 или f/8), которая является самой резкой и свободной от дифракции.

Количество кадров, которое вам нужно сделать, зависит от фокусного расстояния, диафрагмы и расстояния от камеры до ближайшего объекта, который вы хотите сохранить в резкости. Если вы сомневаетесь, проявите осторожность и сделайте больше снимков, чем требуется, со значительным перекрытием фокуса.

В заключение

Какую бы технику вы ни выбрали, важно понимать, что, хотя фокусировка в правильном месте максимизирует глубину резкости, она далеко не гарантирует полной резкости спереди назад. Помните, что объектив может точно сфокусироваться только в одной плоскости — глубина резкости — это просто зона приемлемого фокуса по обе стороны от этой точки.

Таким образом, если вы тщательно проверяете резкость изображения на 100 %, вряд ли ваш снимок будет идеально резким на всем протяжении.Фотографы часто грешат «подглядыванием пикселей» — сильно увеличивают изображения, а потом жалуются, что они недостаточно резкие. Но это нереально и равносильно просмотру картины крупным планом, а затем оплакиванию каждого мазка.

По сути, я пытаюсь сказать, что вы должны быть реалистами.

Я бы посоветовал вам регулярно воспроизводить изображения, увеличивать масштаб примерно до 50% и прокручивать кадр, чтобы убедиться, что изображение в целом достаточно четкое. Это либо убедит вас в правильности концентрации, либо поможет выявить, а затем исправить любые проблемы с вашей техникой.

Если передний план недостаточно резкий, просто переместите точку фокусировки ближе; если фон нечеткий, сфокусируйтесь дальше на сцене. Лучше всего делать это небольшими шагами, пока вы не почувствуете, что достигли подходящего баланса между резкостью переднего плана и фона.

В сценариях, где требуется огромная глубина резкости из-за того, что передний план находится особенно близко и заметно, вы вряд ли сможете создать достаточную глубину резкости в одном кадре.В таких ситуациях, когда вам нужно расширить глубину резкости за пределы того, что вы можете достичь в камере, вместо этого вам следует сфокусировать стек.

15 Умопомрачительные пейзажные фотографии нашей прекрасной природы

Пейзажные фотографии // Наш мир стал местом, где большинство из нас живет в спешке. Вы управляете своей повседневной жизнью, пытаясь найти правильный баланс между работой и семьей. Тем не менее, темп высок, и перерыв или просто некоторое время, чтобы расслабиться, будут высоко оценены.У каждого из нас есть свои способы справляться со стрессом и находить качественное времяпрепровождение, которое перезарядит ваши батареи. Чтение хорошей книги, посещение спа-салона или поднятие тяжестей в тренажерном зале. Есть много вариантов. Нам больше всего нравится гулять на природе. Возможно, вам придется выехать за город, но красота природы вас никогда не разочарует!

Когда мы смотрим на эти потрясающие пейзажи из нашего сообщества LLF, мы сразу же чувствуем красоту и умиротворение.Как будто начинаешь расслабляться, просто глядя на эти фотографии. Так что сядьте, расслабиться и наслаждайтесь лучшими ландшафтами LLF из 2018 года.

Алекс Джеймс — www.creativeepertures.com

Флориан Венцель — www.florian-wenzel.com
Тел.facebook.com/lee.bodson.7

Лукас Piatek — www.
lukaspiatek.com

Майк Сидофский — www.instagram.com/mindz.eye

Mikkel Hefto — www.instagram.com/mikkelhefto

Paul Уилсон — www.paulwilsonimages.com

Педро Лопес – www.Facebook.com/peedrolopesphoto

Tom Archer — www.tom-archer.com

Trey Wallace — www.instagram.com/trek_with_trey

для более вдохновения невероятные фотографии пейзажей и природы 2020 года, эти 57 фотографий природы и пейзажей, которые лишат вас дара речи, или эти 13 эпических изображений пейзажей, которые вам нужно увидеть.

Если вы в настоящее время ищете фотографа, ознакомьтесь с нашим списком «Фотографы рядом со мной», чтобы найти идеального фотографа с вашим любимым стилем! Кроме того, посмотрите наши лучшие фотографии с дронов в 2018 году.

 

 

Надеемся, вам понравились наши лучшие пейзажные фотографии 2018 года. Вы фотограф? Вы слышали о нашей новой службе листинга?

Зарегистрируйтесь в качестве члена LLF Pro прямо сейчас и попадите в список!

LOOKLIKEFILM также является вашим ежедневным источником вдохновения, когда речь идет о фотографиях, созданных нашими замечательными художниками со всего мира! Вам, вероятно, следует проверить нашу группу в Facebook и нашу ленту в Instagram. Кроме того, вы также можете подписаться на Pinterest.

 

ЭТА СТАТЬЯ В БЛОГЕ НАПИСАЛ:

СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ – МАТТИАС ЯВОРСКИЙ

Хотите лучшие пейзажные фотографии? Сначала проверьте свое определение «пейзажа»

Когда вы думаете о пейзажной фотографии, скорее всего, изображения, которые приходят на ум, — это потрясающие виды — что-то из Брайс-Каньона, Йосемити или Мохаве; может быть, Бесплодные земли, Адирондак, Эверглейдс. Вы знаете, большие вещи.

Но пейзажная фотография также включает в себя компоненты больших вещей, а также текстуры, цвета и детали маленьких кусочков жизни на открытом воздухе.

Тони Суит обратил на это наше внимание, когда мы спросили его, не хочет ли он поговорить с нами для рассказа о пейзажной фотографии.

«Конечно», сказал он. «Но о каком пейзаже вы хотите поговорить? Грандиозном пейзаже, плотном пейзаже, макро-пейзаже?» Тони делает их все, и мы обнаружили, что, работая над определениями и различиями, мы нашли разнообразие и возможности.

Было приятно осознавать, что когда вы выходите на улицу, пейзаж — это все, что вы хотите сделать, и как только вы думаете о ландшафте таким образом, он становится намного более доступным, чем, скажем, просто место для отдыха.«Пейзаж может быть в двух милях от вашего черного хода», — добавляет Тони, доводя до сути.

Примерно так он и начинал. «Тогда все это было «фотографией природы», — говорит он. «Это происходило снаружи, вот и все. Итак, я пошел в Центр природы Цинциннати — несколько прудов, деревья в воде, хорошие отражения, и для меня это был пейзаж. вещи — но жребий был брошен с самого начала: я фотографировал на улице, где не было людей, и это было красиво. Это может быть местное поле с несколькими деревьями и ярким светом. Фотографии зависели от того, что я из них сделал».

Он понял, что интерпретировать великие места — это нормально, но его не нужно ограничивать или ограничивать чувством, что он должен отправиться в эти знаковые места.


Ключевой элемент

Итак, если «пейзаж» почти везде и все на открытом воздухе, что вы ищете, чтобы сделать эффектные изображения всего этого разнообразия?»

«Свет», — без колебаний говорит Тони.«Видишь одну и ту же сцену при ярком и плохом свете, и кажется, что ты находишься в другой части мира. Если ты хочешь сделать это правильно, что бы это ни было, ты должен получить правильный свет».

Для Тони, который проводит серию семинаров по природе и ландшафту, правильный свет начинается с разведки. «Вы должны знать время и обстоятельства, которые дадут вам лучший свет. Вопрос не в том, где происходит действие, а в том, когда».

Что значит, вставай с постели. Рано. «Я постоянно вижу это на семинарах, — говорит Тони.«Как только участники добираются до места, они в порядке, возбуждены и готовы делать снимки. может означать вставать в три, четыре, пять утра. Некоторым людям трудно это делать, но именно тогда случаются картины».

Конечно, вы можете снимать поздний свет после полудня, но, как говорит Тони, «темнеет намного быстрее, чем становится светлее, поэтому утро даст вам гораздо больше времени для съемки различных уровней света, чем закат.На закате свет отличный, а потом его нет. Утром у вас появляется больше света для работы, от предрассветного свечения до восхода солнца. Вот почему утром длинные выдержки работают лучше. Утро — время качественной съемки».

Что считается пейзажной фотографией?

:first-child { верхняя граница: 10px !важно; }]]>

Итак, пейзажная фотография. Это основной поджанр в всеобъемлющей категории фотографии. Мы часто также считаем это формой художественной фотографии.Мы видим пейзажную фотографию повсюду. Однако «пейзажная фотография» — это довольно широкое понятие. Итак, что именно считается пейзажной фотографией? Сегодня мы демистифицируем это для вас.

Определение пейзажной фотографии

Во-первых, давайте начнем со словарного определения пейзажной фотографии. Словарь — хорошее место для начала поиска прямого определения слова или термина.

Пейзажная фотография обычно включает дневную съемку природных особенностей земли, неба и воды на расстоянии, хотя некоторые пейзажи могут включать в себя объекты в живописной обстановке поблизости, даже крупным планом, а иногда и ночью.

Фотография искусственных пейзажей, таких как фермерские поля, фруктовые сады, сады и архитектура, также может считаться «пейзажной» фотографией. Даже наличие рукотворных сооружений (зданий, дорог и мостов и т. д.) или предметов искусства (таких как скульптура) может считаться «пейзажем», если они представлены в художественной обстановке или показаны (или сфотографированы) в художественном стиле.

Кроме того, пейзажная фотография обычно представляет собой относительно неподвижные объекты — возможно, это форма «натюрморта». Это упрощает задачу, в отличие от фотографирования кинетических или живых объектов.Однако пейзажная фотография часто пересекается с фотографией дикой природы, и эти два термина используются в некоторой степени взаимозаменяемо; и дикая природа, и пейзажи могут быть элементами одной и той же картины или произведения.

Стили пейзажной фотографии

Поскольку наш вопрос касается того, что считается пейзажной фотографией, мы должны также выделить несколько поджанров, относящихся к категории пейзажной фотографии. Итак, мы будем. Начнем с репрезентативной пейзажной фотографии.Затем мы перейдем к импрессионистической и, наконец, абстрактной пейзажной фотографии.

Репрезентативная

Репрезентативная пейзажная фотография стремится представить зрителю точное изображение сцены перед камерой. Он не стилизован. Это не абстрагировано. Тем не менее, фотограф, вероятно, улучшил его, чтобы лучше соответствовать своему видению сцены, а не тому, что записывает камера. Помните, что то, что снимает камера, отличается от того, что видит человеческий глаз.

Импрессионист

Импрессионистическая пейзажная фотография стремится подарить зрителю особое настроение при просмотре фотографии. Например, вы можете обнаружить, что цвета изменены, чтобы стать ярче или приглушеннее. Он все еще в некоторой степени репрезентативен для сцены, но допускает некоторые вольности с захваченной сценой, чтобы создать настроение, которое фотограф хочет передать с помощью фотографии.

Abstract

Вы можете легко спутать абстрактную пейзажную фотографию с абстрактной фотографией, если не знаете, на что смотрите.Абстрактная пейзажная фотография использует пейзаж, но полностью теряет любые репрезентативные элементы в пользу абстрагирования под настроение. Вы можете признать, что абстрактная пейзажная фотография является пейзажной фотографией, а может и нет. Это все абстрактно.

Поджанры пейзажной фотографии

В дополнение к вышеперечисленному в заголовке пейзажной фотографии есть несколько поджанров. Они могут использовать любой из перечисленных выше стилей. Чтобы упростить задачу, я включаю фотопримеры каждого поджанра пейзажной фотографии, которые есть в моем портфолио.

Фотография городского пейзажа Фотография городского пейзажа включает в себя здания и другие элементы, которые вы ожидаете увидеть в крупном городе, представленные на широкой сцене. Фотография неба Пейзажи, в которых много интересного неба, являются обычным предметом пейзажной фотографии. предмет. Традиционная пейзажная сцена. Наиболее известная пейзажная фотография — это дикая сцена или природный объект, снятый на расстоянии. Морская фотография Морские пейзажи — распространенный предмет пейзажной фотографии.Астрофотография Астрофотография, включая следы звезд, является распространенным поджанром пейзажной фотографии. Панорамная фотография

Общие объекты пейзажной фотографии

Количество объектов для пейзажной фотографии столь же велико и многочисленно, как и виды пейзажей, доступных для фотографирования. Здесь я попытался перечислить основные объекты, которые вы увидите в обычной пейзажной фотографии.

Леса/Джунгли/ДеревьяКаньоны

Другие распространенные объекты пейзажной фотографии также включают айсберги, Бореалис (северный или южный), луга, вулканы/лаву, молнии, торнадо, острова и многое другое.Однако сейчас у меня нет таких фотографий, иначе я бы их показал.

Другие элементы пейзажной фотографии

Теперь мы подошли к следующему естественному пункту обсуждения того, что считается пейзажной фотографией. Эта тема заключается в том, какие элементы фотограф может включить в пейзажную фотографию, и она все равно будет пейзажной фотографией. Здесь мы показываем несколько примеров элементов, которые вы можете найти в пейзажной фотографии.

AnimalsЖивотные могут быть включены в пейзажную фотографию.РадугаРадуга, когда благоприятные условия для ее появления, является излюбленным дополнением к пейзажной фотографии. Погода и времена годаПогода и время года могут добавить интерес к пейзажной фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *