Пленка фото: Фотоплёнка 35 мм купить | Большой выбор плёнки Kodak, Fujifilm по низкой цене в Pola STORE

Содержание

Красная Плёнка — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Красная плёнка — легенда, имевшая хождение среди подростков Советского Союза 1970-80-х годов. Мальчики пугали девочек, а иногда и девочки пугали мальчиков, что сфотографировав их на такую пленку, на фото они получатся без одежды. Эта забава доставляла много разнообразных волнительных впечатлений. Где-то верили, что если стекло покрасить кровью летучей мыши, то эффект должен быть тот же что и от красной пленки.

Более грамотные уточняли, что пленка эта не красная, а инфракрасная и что стоит она на вооружении в спецслужбах. Гражданам на западе была доступна инфракрасная пленка «Эктахром» производства компании «Кодак» (Kodak Ektachrome Infrared Aero Film).

Предназначалась она для военной аэрофотосъемки, что не мешало использовать ее фотолюбителям. Пленка отчасти была чувствительна к некоторым цветовым компонентам видимого света, что в сочетании с инфракрасной составляющей позволяло получать причудливые фантастические картинки. При домашней печати, ванночки с проявителем и фиксажем нужно было обертывать фольгой, так как пластмасса пропускала инфракрасные лучи.

Проникающая способность её ближнего инфракрасного диапазона (700-900 нанометров) позволяла заглядывать под одежду. Инфракрасный «Кодак» (впрочем, как и обычный) в советские времена продавался только за границей, пользовали его фотографы-энтузиасты, снимая, в основном, пейзажи. Об эротическом применении мечтали только подростки в СССР.

Существуют четыре черно-белые ИК-пленки производства Agfa, Ilford, Kodak, Konica. Также есть одна цветная слайдовая ИК-пленка Kodak. Пример — 35 мм плёнка Kodak Ektachrome Professional Infrared EIR Film или просто Ektachrome Infrared. Стоимость — 22 доллара. Пленка эта захватывает и видимый спектр (400-700 нм), и даже ближний ультрафиолетовый (250-400 нм), поэтому картинка, сделанная не в полной темноте, получится вполне узнаваемой по силуэтам. Довольно абстрактными будут цвета (псевдоцвета). Их комбинации можно менять светофильтрами на объективе.

Лёгкие женские одёжки очень часто прозрачны даже в некоторых частях нормального светового спектра. Достаточно часто ничего не подозревающих красавиц «раздевает» вспышка или поляризационный фильтр. Особенно если одета тонкая синтетика.

Версии появления этой плёнки:

Версия первая. Наглая провокация японцев.

Это одно из самых могущественных Технологических Изобретений 20 века! Красную Плёнку изобрели японцы. Это очень могущественное изобретение! Эта пленка способна фокусировать невидимые красные лучи, исходящие от тела человека, так что с ее помощью можно видеть сквозь одежду! Если кого-то сфотографировать на такую пленку, то на фотографии человек получится абсолютно голый.
В советские времена пляжи и меса для загорания в летнее время в буквальном смысле кишели американскими и японскими шпионами. Они фотографировали мужчин и женщин на такую пленку, а потом через подставных фотографов продавали эту порнографиют в поездах, нарочно чтобы скомпрометивать советский строй.

Версия вторая. Наглая провокация американцев.

По другой версии этой Легенды, Красную Пленку изобрели не японцы, а американцы. Американские спецслужбы обманом завербовали агентов среди советских шоферюг и разгрузили пять грузовиков Красной Пленки прямо на задворках Свердловского завода Уралмаш. Люди разобрали эту пленку для фотографирования, и после этой удачной провокации американцев Красная Пленка разошлась по всему СССР и стала очень популярной среди некоторых несознательных фотографов, которые случайно обнаружили ее чудесные свойства и не прочь были приторговывать при случае получившимися фотографиями обнаженных советских женщин.

Версия третья. Недосмотр КГБ?

Для советского обывателя 1980х было трудно понять, откуда в СССР в поездах среднего и дальнего следования иногда появляются фотографы, продающие за рупь «календарики», на которых блистали обнаженные красавицы.
Была также версия о том, что Красная Пленка широко распространенна на Западе и используется там для создания журналов для взрослых и в кинематографии. В СССР такого рода похабщина, размеется, запрещена, и КГБ тщательно следит, чтобы сиё непотребство не проникло в Совестскую Страну, но однажды контрабандистам все-таки удалось провезти партию такой пленки, стоит она очень дорого, но фотографы, занимающиеся созданием календариков, достают ее где-то по блату по своим каналам. Хотя, конечно, это строго запрещено.

Версия четвертая. Пуберитантные фантазии подростков.

Возможно, «Красная Плёнка» — это безумное творение неистово-пубертантных фантазий советского подростка?
Слышал и такую версию, что, дейсвительно, из-за границы привозили иногда фотопленку красного цвета. Пленка такая, хотя и была высокочувствительной, никакими сверхъестественными свойствами не обладала, но подростки наделили ее такими свойствами в своих фантазиях. — Очень уж хотелось верить в чудеса, и, кроме того, это объясняло технологию появления «календариков».

Кстати вот одна из историй:

Будучи пионером в конце далёких 80х мы постоянно занимались в разных кружках — вырезание по дереву, авиамоделизм, игра на балалайке и прочие радио-фото кружки. Благо Дом Пионеров был новым, огромным и реально обеспеченым. Архитектура правда была очень интересная-модерновая, по типу «кто так строит-кто так строит?» — множество лесенок и переходов. Зато побегать-поиграть… Грифиндор явно Роулинг у нас в Доме Пионера подсмотрела… Я не отвлекся: В одном из закутков — «лесенке в никуда» пионеры основали свой «кружок по интересам» — была организована нычка из игральных карт порнографического содержания. Разумеется не оригинал, а фотокопия черно-белая, но пионерам хватало. Надеюсь не стоит пояснять, зачем мальчики-пионеры ходили в этот закуток, где была такая ценная заначка?

Но… Толи информация имеет свойство просачиваться, толи и правда случайно, но две пионерки возраста лет 13-14 застали за интересным занятием двух пионеров лет 11-12. И стали банально шантажировать и вымогать обеденные деньги  — «Или расскажем учителям в школе, руководителю кружка и вообще Генсеку Горбачеву чем вы тут занимались и вас из пионеров выгонят!»

Пионеры месяц грустили и платили дань. А потом старший товарищ по фотокружку узнал причину их тоски (увидев передачу денег вымогателям и поспрашивав плотненько пионеров об этом). Он поржав с неудачников наградил их двумя ценными советами:


  1. Не иметь дел с шантажистами.

  2. Вернуть статус-кво посредством компромата на шантажисток.

И вручил им фотоаппарат с «красной плёнкой».

Съемка на которую делает фотографии без одежды — голышом.

Очень редкая и дорогая плёнка! (бу-га-га)

И отправил караулить в зал, где пионерки и комсомолки занимались спортивной гимнастикой.

За фотографированием и гадким хихиканием пионеров спалили. Но догнать не успели. Фотоаппарат вернули старшему товарищу. Он обещал сделать фотографии после долгого и сложного процесса проявки и печати — этож не обычная плёнка.

Вечером шантажистки зажали в углу пионеров с целью наживы и выяснения причин дневной фотосессии и связаной с ней радости. Наглые пионеры рассказали, что завтра у них будут фото голых девок, скачущих на «коне» и в интересных позах на «кольцах». И «сильная сторона» в этих переговорах внезапно сменилась. Итогом стал обмен рулончика непроявленой еще плёнки, (засвеченой лично девушками по условиям договора), на все отобраные ранее деньги, плюс Червонец сверху «на покупку плёнки». Счастливым обладателем червонца разумеется стал старший товарищ.

Совсем недавно были новости о разработке новой CMOS матрице

В Техасе разработали новый тип CMOS-cенсора, который может использовать диапазон электромагнитного спектра, не используемый ранее. Проще говоря, новые камеры, оборудованные этим чипом, смогут улавливать свет где-то между инфракрасным и СВЧ-диапазоном, что позволит видеть сквозь предметы.

В настоящее время CMOS-сенсоры установлены в большинство камер мобильных телефонов и цифровых фотоаппаратов. Несмотря на давний выпуск подобных датчиков, не все их возможности были изучены и раскрыты в полной мере. Теперь, благодаря новым разработкам, работа спасателей может существенно упроститься и стать эффективнее. В медицинской сфере новый сенсор поможет диагностировать травмы и опухоли в организме человека. Заглянуть внутрь зданий, выявление поддельных денег и многое другое – все это станет возможным с новыми CMOS-датчиками.

Однако не стоит рассчитывать на то, что в ближайшее время технология пойдет в массы – новой разработкой наверняка заинтересуются спецслужбы. Но можно не сомневаться, что рано или поздно новые возможности станут доступны и простым смертным.

[источинки]Источники:
http://mind-control.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0
https://pikabu.ru/story/quotkrasnaya_plyonkaquot_4635485
http://www.yaplakal.com/forum2/topic430636.html
https://76-82.livejournal.com/5579826.html

Tags: Интересно, Мифы, СССР

Как снимать с просроченной пленкой

Те из нас, кто любит аналоговую фотографию, часто экспериментируют с просроченной пленкой. Это не столько экономит средства, сколько дает интересные, порой просто фантастические результаты. Давайте рассмотрим несколько рекомендаций, как снимать на пленку с истекшим сроком годности вместе с фотографом Кристофером Брайаном-Смитом (Christopher Bryan-Smith). 

Фотограф: Энни Спратт

Что такое просроченная пленка и чем она интересна? 

К счастью, пленка не плесневеет, как кусок сыра, и не свертывается как молоко. Но у нее ограниченный срок хранения. Рулон пленки обычно имеет срок годности два года после даты изготовления. Но это скорее ориентир, чем точная дата. Ее качество будет ухудшаться постепенно, поэтому не спешите выбрасывать. 

Пленка состоит из тонких полосок пластика, покрытых химической эмульсией. Эта эмульсия содержит галогениды серебра, которые реагируют на свет, что и создает окончательную фотографию. Для цветной пленки частицы серебра смешивают с цветными красителями. 

Со временем химические вещества на пленке теряют свою силу и начинают портиться. Галогениды серебра в эмульсии пленок разлагаются и теряют чувствительность. В результате цвета потеряют свою яркость, контраст исчезнет, а зернистость увеличится. Со временем пленка с истекшим сроком годности становится туманной и непригодной для использования. 

Как и в случае с едой, вы можете продлить срок работы пленки, храня ее в холодильнике. Солнечный свет, тепловое излучение и влажность могут повлиять на срок службы пленки, поэтому рекомендуется хранить его в прохладном и сухом месте. Но эффекты, вызванные ухудшением качества пленки, на самом деле представляют из себя захватывающую перспективу для пленочных фотографов. 

Невозможно узнать, насколько сильно может быть подпорчена пленка. Это означает, что каждый рулон уникален, и никогда не знаешь, что получишь. Некоторые из них дадут сильные пурпурные оттенки, а другие — более зеленые. Вы можете добиться интересных эффектов путем перекрестной обработки негативной пленки C-41 в слайд-пленку E-6. 

  1. Не все пленки стареют с одинаковой скоростью

Время не влияет на все типы пленок одинаково. Период деградации может варьироваться в зависимости от типа пленки, которую вы используете. Пленки с более высоким ISO будут портиться быстрее, чем с более низким ISO. Чем выше светочувствительность пленки, тем быстрее деградация. Слайд-пленка изнашивается намного быстрее, чем стандартная негативная. Он также менее чувствителен к методам компенсации, которые мы упомянем ниже. 

Многие фотографы посоветуют вам держаться подальше от цветной слайд-пленки с истекшим сроком годности. Черно-белая пленка имеет более длительный срок хранения, чем стандартная цветная. Поскольку в ней используется более простая эмульсия с меньшим количеством галогенидов серебра, скорость разрушения намного ниже. Вы можете увидеть больше зернистости, но черно-белая пленка все равно будет более зернистой. Черно-белая пленка хорошего качества будет работать долгие годы. 

Фотограф: Охор Малицкий

  1. Где найти просроченную пленку

Вы можете расспросить друзей-фотографов. Если кто-то перешел на цифровой формат, возможно, осталась пленка, которая больше не нужна. Еще одно место, где можно спросить — это магазин, в котором вы обычно покупаете пленку. У них может быть непроданный товар, который пока не списали.

Ищите в интернет-магазинах. Еще один совет — покупайте оптом. В конечном итоге это обойдется дешевле, а также позволит вам сделать больше пробных снимков. Вы можете увидеть, какое влияние оказывает один год на выпадение Kodak 200, а затем попробуйте еще раз с другим рулоном. Просто помните, нет двух абсолютно одинаковых пленок. 

  1. Используйте холодильник для хранения пленки

Холодильник может показаться странным местом для хранения пленки, но он действительно хорош. Холодильник нужен не всегда, но если вы живете в стране с жарким и влажным климатом, это лучшее место. Просроченная пленка ничем не отличается. Возможно, процесс разрушения уже начался, поэтому вам нужно максимально замедлить его. Прежде чем положить ее в холодильник, поместите в герметичный контейнер. Вы не хотите, чтобы она намокла или повредилась. Если в рулон попадет вода, она смоет эмульсию с пленки. 

Фотограф: Маркус Списке

  1. Используйте один рулон для проверки перед съемкой

При использовании пленки с истекшим сроком годности используйте один рулон в качестве тестового. Если вы купили пачку с истекшим сроком годности, лучше всего протестировать ее, прежде чем приступить к реальной съемке. Если вы хотите запечатлеть какое-то конкретное событие, вы можете проверить его до наступления важного дня. Это хорошая идея, если у вас в пачке много одинаковых рулонов пленки. Использование тестового рулона даст вам хорошее представление о том, насколько ухудшилась пленка, и какие эффекты вы можете ожидать. Каждый набор проявленных фотографий будет уникальным, что является частью веселья! 

  1. Снимайте при ярком свете, чтобы запечатлеть больше деталей

По мере разрушения эмульсии пленка становится менее чувствительной к свету. Это означает, что вам понадобится больше света, чем вы думаете. Самый простой способ решить эту проблему — снимать на улице средь бела дня. Если срок годности пленки, которую вы используете, истек недавно, а окружающая среда хорошо освещена, можете обращаться с ней как с обычной пленкой. Зернистость может быть немного больше, но качество останется высоким. Проблемы возникают при нехватке света. Если условия темные или есть большие контрастные области, вы столкнетесь с проблемами. Больше зернистости, конечно, но потеря детализации и живости. 

Использование вспышки — еще одно решение, если вы знаете, что естественного света мало. Вы можете использовать вспышку, когда в этом нет необходимости. Но можете рассчитывать на большую зернистость финальных изображений с помощью данной техники. 

Фотограф: Маркус Списке

  1. Используйте Pull процесс, чтобы добавить больше света

Если чувствительность пленки снижается, вы можете компенсировать это, обманув камеру, чтобы она «думала», что использует пленку с более низким ISO. Этот тип компенсации чувствительности называется Pull процесс, то есть переэкспонирование пленки, после чего ее «недопроявление». 

Обработка Push также возможна, но для пленки с истекшим сроком годности вам нужно скорее больше света, чем меньше. При такой настройке ISO следует руководствоваться общим практическим правилом. Для каждого десятилетия просрочки уменьшайте ISO на одну ступень. Если у пленки 400 ISO и она устарела на десять лет, уменьшите ее до 200. 

Не многие старые пленочные камеры имеют значение ISO ниже 100. Это определенно не точная наука. Вот почему лучше всего тестировать и экспериментировать как можно больше. Также используйте ту же камеру. Использование другой камеры может повлиять на результаты. 

  1. Попробуйте воспользоваться брекетингом экспозиции, чтобы проверить просроченную пленку

Брекетинг экспозиции может помочь установить диафрагму, необходимую для определенных условий. Это отличный способ использовать пробный рулон пленки с истекшим сроком годности.  

Для брекетинга изображений вы можете сделать три снимка одной и той же сцены. Первый снимок может быть сделан со стандартной настройкой экспозиции для данной среды. Второй может быть на один стоп ниже (-1), а третий — на один выше (+1). После проявления у вас будет три изображения, из которых вы сможете выбрать наилучшие настройки для этого типа пленки. Просто не забывайте делать заметки. 

Если у вас нет времени на брекетинг, можно просто приступить к съемке. Общее правило при использовании пленки с истекшим сроком годности — лучше переэкспонировать, чем недоэкспонировать. Лучше рисковать слишком большим количеством света, чем его недостатком. Помните и об этом.

Плёночная жизнь. Плёнка №02: Тасма ФОТО 64 и Зоркий 6.: aran7 — LiveJournal


Я люблю  странные эксперименты, и в один прекрасный день моя тяга к таковым была  удовлетворена: в бездонных глубинах шкафа были обнаружены завалявшиеся с  неведомых времён неиспользованные советские ролики с фотоплёнкой.  Первая попавшая ко мне коробочка содержала, судя по надписям на  коробочке, чёрно-белую плёнку Тасма ФОТО чувствительностью аж в 64 ИСО. 

 Завод Тасма, кстати, располагающийся в Казани, до сих пор функционирует и  даже производит чёрно-белую фотоплёнку. Насколько я знаю, они  производят её оптом и позиционируется плёнка для аэрофотосъёмки, но некоторые маленькие частные предприятия пакуют  такую плёнку в стандартные фотокассеты по 36 кадров. 

Архаичная маленькая  коробочка содержала важную деталь: надпись «проявить до мая 1992 года».  

Плёнка оказалась просроченной на долгие 26 лет, и все эти годы она  лежала в тёплом месте. Известно, что при хранении в тепле фотоплёнка  быстро теряет свои способности — собственно, срок на коробочке указан  именно для хранения при комнатной температуре. Если бы её хранили в  холодильнике, а то и в морозилке, то можно было бы надеяться на  сохранение чувствительности.

Таким образом, особых шансов у меня не было. Но эксперимент — на то и эксперимент, не так ли?
Коробочка  обещала, что плёнка внутри будет «на катушке» (т.е. без кассеты — в  старые времена так иногда поступали, покупая одну многоразовую кассету и  плёнки на катушках к ней — так было дешевле), но оказалось, что кто-то  добрый таки вставил катушку в многоразовую кассету.

Я установил эту конструкцию в престарелый «Зоркий-6» (Зенит-ЕТ в это время был занят современной цветной плёнкой).

Понимая,  что у меня мало шансов получить качественные фотографии, я лишь  несколько кадров сделал с экспозицией для чувствительности 64 ИСО.  Остальные я снимал, принимая, что чувствительность плёнки соответствует  32, а то и 16 ИСО. 

Меня это, конечно, не спасло.

Отсняв  положенные 36 кадров, я решил их проявить. Где же проявлять такой  раритет, как не в фотомагазине при местном фотомузее? Чутьё меня не  подвело: здесь до сих пор сохранили древние секреты и за повышенную  плату согласились проявить мой ретроэкспонат. Но из проявки мне  вернулась практически однотонная лента. Не было видно ни разбивки на  кадры, ни каких либо изображений, ни даже номеров кадров, которые обычно  печатаются вдоль линии перфорации ещё на заводе. 

Только на двух кадрах я обнаружил следы идентичного сюжета.

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

Это  — вид моего балкона со включенными люстрами. Белые отметки в правой  верхней части кадров — это светящиеся светодиодные линии внутри  лампочек, установленных в одной люстре, а мутное светлое пятнышко ближе к  левой стороне кадров — это оказавшиеся вне зоны резко изображаемого  пространства лампочки второй люстры. Эти два кадра я сделал на открытой  диафрагме (что соответствует f/3.5 для установленного на Зорком-6  объектива Индустар-50П) и на выдержках, соовтетственно, 1/60 и 1/30. Вот  как этот сюжет выглядит с точки зрения цифрового фотоаппарата.

Снято на Pentax K-30.

Я  специально сделал целую серию фотографий, запечатлевая всевозможные  осветительные приборы в своём доме во включенном состоянии. Загадочным  образом только эти люстры смогли пробиться сквозь черноту. 

Остальные кадры этой «ламповой» серии я также продублировал на цифровой фотоаппарат.

Снято на Pentax K-30. Снято на Pentax K-30. Снято на Pentax K-30. Снято на Pentax K-30. Снято на Pentax K-30. Снято на Pentax K-30. Снято на Pentax K-30. Снято на Pentax K-30.

Все остальные  сюжеты, которые я снимал на эту плёнку — интерьеры, городские пейзажи,  виды из окна — я на плёнке не нашёл.

Зато я нашёл нечто иное. Плёнка  не вышла из проявки однотонной. На ней были некие изображения, но они не  имели отношения к тому, что я снимал. 

Что это — дефекты плёнки, следы  времени или же старая плёнка обрела способность запечатлевать  параллельный мир — я не знаю, но разглядывать эти своеобразные  абстракции довольно любопытно. Получилось очень в духе современного  искусства.

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

Обусловлены ли эти результаты теми сюжетами, которые я пытался запечатлеть, или же это только лишь проявившиеся дефекты эмульсии в сочетании с неоднородностями процесса старения плёнки и процесса проявки?

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

Эта плёнка не просто демонстрирует абстрактные узоры, она задаёт нам актуальные вопросы о природе творчества.

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

Конечно, сканировать эту плёнку было бы бесполезно — я бы не получил ничего, кроме собственных шумов сканера. Плёнку я переснимал цифровым фотоаппаратом, зажав в детали от диапроектора, на фоне белого света от монитора.

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

После этого, помимо инвертирования, мне пришлось очень сильно повысить контраст изображения, чтобы выявить как изображения лампочек, так и абстрактные узоры. Поэтому сильно увеличилась зернистость изображения.

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

Вглядываясь в эту зернистость и размытые пятна, постепенно начинаешь замечать какие-то геометрические формы и узоры.

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

Ни границы кадров, ни служебная информация с номерами кадров, обычно располагающаяся возле перфорации, совершенно не видны. Лишь буквально в паре мест на краю плёнки угадываются фрагменты букв или цифр.

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

Когда-нибуть я повторю опыт съёмки на чёрно-белую плёнку, только уже на свежую.

Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г. Зоркий-6, Тасма Фото 64, просрочка с 1992 г.

Film Photo Award

Свиток

Во время каждого весеннего и осеннего цикла награждения будут присуждаться 3 киногранта:

→ 2 награды за Visionary Project

→ 1 награда за студенческий проект

Представлять на рассмотрение!

Премия «Визионерский проект»

Кристина Книпе

Награда за дальновидный проект

Награда за дальновидный проект

Премия Visionary Project

Саймон Мерфи

Награда за дальновидный проект

Награда за дальновидный проект

Награда за студенческий проект

Саския Баден

Награда за студенческий проект

Премия студенческого проекта

Серебряный

Эта программа стала возможной благодаря щедрой поддержке наших спонсоров и индивидуальных пожертвований людей, которые ценят пленочную фотографию и с нетерпением ждут ее яркого, развивающегося будущего.

Заинтересованы в том, чтобы спонсировать Film Photo Award и участвовать в ее динамичном развитии? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или с помощью формы на нашей странице контактов.

Пленочная фотография сама по себе является уникальным художественным средством, заслуживающим поддержки и уважения.

Пленочная фотография продолжает демонстрировать свою неоспоримую важность, предназначение и устойчивость в мире создания изображений, несмотря на новейшие вездесущие технологии и в тандеме с ними.

Кинофотографы охватывают неожиданное и неизведанное, и их работа часто дает неожиданные и обогащающие результаты. В пленочной фотографии существует красота, которая не имеет ничего общего с ностальгией и связана с процессом, материальностью и личностным ростом.

Фотографы идут на большие жертвы, чтобы получить материал для своего художественного самовыражения, и мы в Film Photo Award стремимся демократизировать этот доступ.

Предоставляя шесть наград Kodak Professional Film в год как начинающим, состоявшимся, так и студентам фотографам, мы стремимся предоставить талантливым и увлеченным фотографам доступ ко всему, что может предложить пленочная фотография, и помочь продвигать как новые, так и текущие фильмы. проекты.

Каждый весенний и осенний период награждения будут присуждаться три награды Film Photo Awards в следующих категориях:

Каждая награда Film Photo включает:

  1. Профессиональная пленка Kodak

  2. Обработка плёнки для награжденной плёнки с Griffin Editions

  3. Эксклюзивная особенность вашей работы, опубликованная в Lenscratch!

  4. Интервью опубликовано на веб-сайте Film Photo Award и в социальных сетях. Веб-сайт Film Photo Award и социальные сети.

    При заполнении онлайн-заявки заявителям будет предложено указать предпочитаемый формат пленки (35 мм, 120 или 4×5) из одного из шести доступных типов эмульсии.

    Available

    Kodak Professional Film Emulsions:

    • Portra 160

    • Portra 400

    • Ektar 100

    • Tri-X 400/320

    • T-MAX 100

    • T-MAX 400

    Awardary Project Award

    Награда Vision Warding Presesturary Professional. в рамках своей фотопрактики. Предлагаемый проект может быть новым или текущим проектом. Открыто для всех начинающих или признанных фотографов со всего мира в возрасте 18 лет и старше.

    В течение каждого периода подачи заявок будут выбраны два победителя премии Visionary Project Award.

    Претенденты на получение премии Visionary Project Award могут выбрать один из следующих вариантов:

    Отправить сегодня!

    Награда за студенческий проект

    Награда за студенческий проект предназначена для того, чтобы помочь студентам-фотографам начать или продолжить проект пленочной фотографии с использованием Kodak Professional Film . Открыто для студентов со всего мира в возрасте 18 лет и старше.

    На момент подачи вы должны быть зачислены в высшее учебное заведение. Вам не нужно специально изучать фотографию, чтобы вас рассмотрели. Для проверки текущего статуса зачисления требуется отсканированное изображение вашего студенческого билета.

    Претенденты на получение награды за студенческий проект могут выбрать один из следующих вариантов:

    Отправить сегодня!

    *Победитель конкурса «Студенческий проект» также получит камеру обзора 4×5 от Standard Cameras.

    *объектив не входит в комплект

    Открыт прием предложений:


    1 октября 2022 г.

    Крайний срок подачи предложений:


    6 ноября 2022 г. , 23:59 (EST)

    Объявленные награды:


    Конец ноября 2022 г.

    Награжденный фильм Отправлено:


    Декабрь 2022 г.

    Отправить сегодня!

    • Премия Film Photo Award открыта для всех начинающих, состоявшихся и студентов-фотографов со всего мира в возрасте 18 лет и старше.

    • Все заявки на участие в конкурсе Film Photo Award должны быть заполнены через онлайн-портал подачи заявок. Материалы, отправленные любым другим способом, не будут приняты или рассмотрены. Все материалы заявки должны быть написаны на английском языке.

    • Заявки принимаются в любое время между открытием и закрытием цикла награждения. Рекомендуется подать заявку заблаговременно, чтобы избежать технических проблем. Платформа отправки закрывается ровно в 23:59 по восточному поясному времени (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) в последний день периода подачи. Все заявки должны быть успешно отправлены до этого времени. Платформа отправки не будет повторно открыта ни по какой причине.

    • Каждое предложение рассматривается и оценивается персоналом Film Photo Award. Для участия в жюри также могут быть приглашены лидеры отрасли и предыдущие лауреаты Film Photo Award. Состав приглашенного жюри будет указан на сайте Film Photo Award. Результаты Film Photo Award являются окончательными. Обратная связь по представленным предложениям в настоящее время невозможна.

    • Кандидаты будут рассматриваться на основе художественного мастерства и обещания будущих достижений.

    • Прошлые лауреаты не имеют права снова получать Film Photo Award в течение трех лет.

    • Получатели получают бесплатную обработку пленки от Griffin Editions в Нью-Йорке для фильмов, награжденных премией Film Photo Award, только в течение 1 года. Другие услуги Griffin Editions, такие как сканирование, печать, монтаж и кадрирование, а также доставка в лабораторию и из лаборатории, не включены в награду. Получатели могут обработать свой награжденный фильм в любой лаборатории по своему выбору, однако Griffin Editions является лучшим и бесплатным.

    • Каждому получателю будет предложено пожертвовать один отпечаток в архив Film Photo Award по завершении годичного периода гранта. Отпечаток должен отражать работу, выполненную с наградой. Цель состоит в том, чтобы создать и задокументировать важную работу, сделанную с помощью пленки в 21 веке, и в конечном итоге поместить Архив премии Film Photo Award в постоянную институциональную коллекцию когда-нибудь в будущем.

    • Получатели премии Film Photo Award соглашаются начать или продолжить работу, предложенную в их представлении, в течение года после получения.

    • Получатели примут участие в интервью, которое будет опубликовано на веб-сайте Film Photo Award примерно через 8 месяцев после получения награды, включая описание избранных фоторабот, сделанных с помощью награжденного фильма.

    Для подачи онлайн-формы потребуются материалы, перечисленные ниже. Используйте это как контрольный список, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое. Конкретные требования к материалам объясняются ниже, пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы ваша работа была должным образом рассмотрена. Спасибо!

    1. Предложение проекта

    2. CV, резюме, или Bio

    3. Изображения (до 15)

    4. Плата за подачу

    . 4. . Проектное предложение

    Проектное предложение должно представлять собой четкое и краткое объяснение кинопроекта, для создания или продолжения которого будет использоваться грант.

    Предложение должно содержать:

    2. Резюме, Резюме или Биография (PDF)

    • Не более 2 страниц.

    • Вы можете предоставить либо стандартное резюме/резюме в формате списка, либо описательную биографию.

    • Четкость и лаконичность – это самое главное.

    Имя файла: LastName_FirstName_CV.PDF

    Пример: DOE_JANE_CV.PDF

    3. Изображения (JPG)

    CAPLICANTS CASE CASE VISE 1-15 изображений, которые представляют представления, которые представляют собой изображения, которые представляют собой изображения. последние 5 лет) или текущий проект, который вы продолжаете.

    Характеристики файла изображения:

    • 1-15 Файлы JPEG размером 1200 пикселей по самому длинному измерению и сохраненные с разрешением 72 ppi.

    • Примерами прошлых работ могут быть любые визуальные образы. Примеры изображений не обязательно должны быть сняты на пленку, однако в вашем предложении должно быть объяснено, почему профессиональная пленка Kodak является подходящим материалом для вас сейчас.

    Имена файлов: LastName_FirstName_Number. jpg

    Пример: Doe_Jane_01.jpg, Doe_Jane_02.jpg, Doe_Jane_03.jpg и т. д.

    Эта система именования файлов очень важна, обязательно соблюдайте ее.

    4. Плата за подачу заявки

    Для заполнения заявки требуется небольшая плата за подачу заявки. Плата за подачу заявок помогает поддерживать устойчивость программы Film Photo Award. Кандидаты должны внести плату за подачу заявки, когда появится запрос в онлайн-форме. Форма не примет вашу заявку без оплаты, и никакие загруженные материалы не будут рассмотрены, если ваша заявка не будет официально подана через онлайн-форму. Если вы студент, подготовьте файл изображения вашего студенческого билета в формате jpeg, чтобы загрузить его для подтверждения зачисления.

    • Неучащиеся: 35 долларов США

    • Студенты: 25 долларов США

    Свадебная кинематография в Мэн + Фотография

    Бронирование Limited 2022 мероприятия, в настоящее время забронируя 2023.

    Get In Touch

    Блог

    Инвестиции

    Inquire

    Познакомьтесь с США

    Фильм

    Home

    Фотография

    Instagram-цвет Создано с помощью Sketch. Facebook Копировать-цвет Создано с помощью Sketch.

    Свадебное фото

    Свадебный фильм

    Пары

    Побег С НАМИ!

    креатив

    инвестиции

    2021 путешествия

    типография

    ресурсы планирования

    образование

    Instagram-цвет Создано с помощью Sketch. Facebook Копировать-цвет Создано с помощью Sketch.

    в дикой природе

    КОНТАКТЫ

    Блог

    образование

    ИНВЕСТИЦИИ

    Пары

    Свадебная фотография

    Свадебная кинематография

    Познакомьтесь с США

    Главная

    Аутентичное повествование для авантюрных душ

    Клиент Портал

    Исследуйте


    В Звездах Старс. космос выровнялся, и вы нашли тот самый! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
    Эта энергия, это волшебство, это чувство поистине невероятны, и мы надеемся, что вы живете этим! После предложения, волнующих объявлений, подарков с монограммами пришло время подумать о новых отношениях. Да, верно — ваша команда мечты свадебного поставщика. Нет другой такой любви, как ваша, и празднование должно отражать это. Мы гордимся тем, что можем уловить суть ВАШЕГО дня. Моменты, большие, маленькие, тихие, громкие и все, что между ними. У вас есть уникальный язык любви, и мы здесь, чтобы рассказать вашу историю. Нам не терпится познакомиться с вами.

    давайте познакомимся

    Добро пожаловать! Мы так рады, что вы здесь!

    лет любить друг друга

    Удивительные годы в бизнесе

    Эпические приключения с нашими парами

    Страны и считают

    Свадебная пленка

    Alli прошлой осенью, чтобы отпраздновать свою любовь. Их день был полон самых больших улыбок, самой комфортной любви и невероятного декора. Вы можете почувствовать каждую унцию их истории, и мы так благодарны, что были там. Их клятвы и слова священнослужителя были одними из лучших, которые мы когда-либо слышали.. . мы оставим вас здесь, а затем пусть фильм расскажет прекрасную историю Элли и Сэма.
    «Сэм и Элли хотели начать с признания того, что мы здесь при чрезвычайных обстоятельствах. За последние несколько месяцев нам всем пришлось переосмыслить то, как мы проявляем любовь и заботу о людях в нашей жизни. Я не могу представить двух лучших людей, чтобы праздновать в эти времена. Чтобы помочь нам помнить, что радость, свет и смех так необходимы и что мы все достойны держать силу любви в нашей жизни».0002

    the greenery at mckenzie’s Farm, milton, NH

    allie and sam

    «Шэй, эти последние десять лет были такими замечательными с тобой. этот момент, но я очень счастлив быть здесь с вами». -Бен

     Спустя десять лет, среди буксиров прилива и их самых близких родственников и друзей, Шаэли и Бен связали себя узами брака. Это был идеальный летний день на побережье штата Мэн.

    Компания S+B выбрала прекрасную гостиницу Spruce Point Inn, чтобы увезти своих гостей (и собак) на великолепные выходные, наполненные солнцем, парусным спортом и праздниками! Счастливого брака Шаи и Бена!

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ

    зелень на ферме Маккензи, Милтон, Нью-Хэмпшир

    » Это видео было идеальным во всех отношениях: качество, монтаж, музыка, кадры, ощущения, которые вызывает фильм,
    ВСЕ »

    » Видео, которые они нам доставили, были ошеломляющими и прекрасно передавали энергию нашей свадьбы, а также прекрасные пейзажи нашего места, удивительным образом сочетая все вместе, чтобы помочь нам снова и снова переживать самый счастливый день в нашей жизни. снова!»

    » Мы в восторге от их работы и верим, что они смогли запечатлеть так много искренних моментов, потому что они заставили всех вокруг чувствовать себя комфортно.»

    » Весь день был таким размытым, и они смогли запечатлеть каждую деталь, многие из которых мы оба упустили из виду или забыли. Я никогда не мог представить себе, что у меня не будет видео, чтобы посмотреть и поразмышлять после свадьбы — мы смеялись, мы плакали и пережили лучший день в нашей жизни благодаря этим двум замечательным людям.

    помолвка

    Свадебное фото

    Свадебный фильм

    Портлендские свадебные и портретные операторы + фотографы , работающие в штате Мэн, Новой Англии и других странах. Куда заведет тебя твоя любовь, туда и мы.

    Instagram

    Следите за нами на

    отправьте нам сообщение

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ ЗДЕСЬ

    @novaefilmandphoto || #novaefilmandphoto

    LW Film and Photo – Свадебный видеооператор

    Вот оно

    Вы нашли это; один раз в жизни связь с кем-то, что вы хотите длиться вечно, и теперь пришло время рассказать свою историю. Будь то свадьба, побег или просто период жизни, эти моменты мимолетны. После того, как они прошли все, что мы можем показать им, это воспоминания, фильмы и фотографии. Когда вы оглядываетесь на свой фильм или фотографии, я не просто хочу, чтобы вы помнили, как это выглядело, я хочу, чтобы вы помнили, что вы чувствовали. Люди находятся в центре каждого фильма и фотографии, которые я создаю, и для меня будет честью рассказать вашу историю.

    Для всех романтиков

    Избранные фильмы

    ПРЕД.

    ОПЫТ СО МНОЙ

    «Я не могу сказать достаточно замечательных слов о Лорен и LW Film and Photo. Она абсолютная мечта! Она была нашим видеооператором на нашей свадьбе и, безусловно, нашим любимым продавцом. Она такая представительная и заставляет вас чувствовать себя так комфортно перед камерой. Она действительно захватила наши личности и все лучшие стороны нашего дня. День проходит так быстро, и, просматривая наши видео, мы снова переживаем эти удивительные моменты. Я плачу каждый раз, когда смотрю наше видео, это лучшее представление нашего дня. Вы можете сказать, что она действительно заботится о каждой паре и делает все возможное для вас. Лорен настолько профессиональна, она быстро отвечала на мои электронные письма, она была рано, общалась четко и в целом просто замечательный человек. Наше видео было даже лучше, чем я мог себе представить. В целом, это был лучший опыт, и я не могу рекомендовать ее больше.»

    Ханна и Ян

    ОПЫТ СО МНОЙ

    «Лорен снимала нашу свадьбу в клубе «Паленсия» в мае 2022 года, и с ней было очень приятно работать! Она встретилась с нами заранее, чтобы убедиться, что знает, что мы считаем наиболее важным запечатлеть на камеру, и создала самые красивые монтажи всего свадебного дня! Она также предоставила нам краткий обзор всего через 2 дня после свадьбы, что было так невероятно, так как тяжело ждать фотографий и всего остального после такого важного дня! Она была так добра и невероятно любезна. Я не мог рекомендовать ее достаточно! Большое вам спасибо, еще раз, Лорен, за то, что дали нам идеальный способ запомнить лучший день в нашей жизни!»

    Келси и Логан

    ОПЫТ СО МНОЙ

    «Лорен снимала нашу свадьбу еще в мае, и я, честно говоря, не знаю, с чего начать. Мы встретились с ней за несколько недель до этого, чтобы поговорить о том, какие моменты мы хотели запечатлеть, и она была невероятно мила и готова снимать все, что важно для нас. В тот день с ней было так приятно находиться рядом, и мы очень ценили то, как она подошла к нам с тем, что ей нужно, чтобы мы сделали, и, честно говоря, ее присутствие было успокаивающим. После свадьбы она устроила нам невероятное превью, ДВА коротких дня спустя, и уже одно это сделало нас такими счастливыми. Конечный продукт был абсолютно нереален. У нас были ожидания относительно того, как может выглядеть видео, и Лорен превзошла все ожидания. Она запечатлела каждый особенный и веселый момент не только с нами, но и с нашими гостями. Я не могу сказать о ней достаточно хороших слов, но она была просто невероятна не только в своей работе, но и как человек! Люблю тебя, Лорен!»

    Аарон и Алексис

    ОПЫТ СО МНОЙ

    «Без сомнения, это было лучшее решение, которое мы приняли при планировании свадьбы. Я работаю в индустрии мероприятий и, во-первых, очень требователен к своим поставщикам, а во-вторых, не всегда думал, что у нас есть бюджет на видеооператора. Как только разразился covid и все больше и больше людей отказывались, мы пересмотрели свое решение, потому что хотели иметь возможность разделить день нашей свадьбы с людьми, которые не могли прийти. Лорен была на свадьбе подруги, и она была такой милой. Ее цены очень разумны, и она КУКЛА !!!! для меня и моего мужа было очень важно чувствовать себя комфортно в день нашей свадьбы, и как неуклюжие люди, которые не любят находиться перед камерой, мы хотели чувствовать себя самими собой в этой стихии, и она СДЕЛАЛА ЭТО ПРОИЗОШЛО!!! Она была такой родственной и идеальной, что мы чувствовали себя совершенно нормально весь день, когда она просто тихо следовала за нами, смеется. Это видео — все, на что я мог надеяться, И ПОТОМ НЕКОТОРЫЕ. Если вы на заборе, СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!!! ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ОБ ЭТОМ РЕШЕНИИ!»

    Мади и Филипп

    ОПЫТ СО МНОЙ

    «Я не могу сказать достаточно хороших слов о Лорен. Я не думала о том, чтобы нанять видеооператора на нашу свадьбу, но моя мама настояла, и я ОЧЕНЬ рада, что она это сделала. Весь опыт с Лорен был потрясающим. От наших подготовительных встреч до дня у нее самое милое сердце, и оно сияет во всей ее работе. У нее также есть присутствие, которое просто сразу успокаивает вас. Она была уверена, что запечатлела все, что я просил, и даже больше. Я получаю так много комплиментов по поводу моего свадебного видео. У нее есть способ уловить индивидуальность своей пары и показать это через историю, которую она рассказывает. Ее внимание к деталям и профессионализм не имеют себе равных. Я так благодарна, что у меня есть это прекрасное видео, чтобы пересматривать и переживать все эти приятные воспоминания снова и снова. Спасибо тебе за все, Лорен. PS. Если вы думаете о видеооператоре, СДЕЛАЙТЕ ЭТО и используйте LW Film and Photo!

    Брин и Трентон

    ОПЫТ СО МНОЙ

    «Я не могу более рекомендовать Лорен для вашей свадьбы или особого мероприятия! Работать с ней было сплошным удовольствием, и она запечатлела день нашей свадьбы красивее, чем я мог себе представить или на что надеялся.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *