Идеи для фото на заброшке: Фото идеи на заброшке кирпичная стена

Содержание

Как в секретной заброшке под Петербургом 20 художников сделали лучшую выставку уличного искусства года

Искусство

В начале августа в одном из заброшенных зданий в Ленинградской области открылась выставка, в списке участников которой — 19 важных стрит-артистов Санкт-Петербурга и Москвы. «Собака.ru» рассказывает как практика «бомбинга в заброшках» вылилась в одну из самых цельных «партизанских» выставок в этом году.

Фото: Антон Selone

Стрит-арт и русская готика

Неделю назад в инстаграмах художников, кураторов и просто тусовщиков появилась одна и та же локация — заброшенное здание где-то в лесах Ленинградской области. Внутренности «заброшки», навевающие мысли о русской готике, были заполнены работами уличных художников из двух столиц: огромные черные колокола, глаза, смотрящие с потолка, экспрессивная скульптура и постеры с художником Виктором Забугой, которые уже стали привычными в городском ландшафте. Таких «заброшек» — десятки: практически руины, в которых нет даже остатков былого величия, где иногда появляются граффити или тэги. Но осмысленных проектов стрит-артистов в таких местах практически нет — это стихийная история. Тем интереснее оказалась эта «секретная» выставка, над которой работали звезды российского уличного искусства: от москвича Алексей Партола до Стаса Багса и Максима Имы.

Ее сайт-специфичность очень напомнила выставки, которые в прошлом году проходили в сквотируемом особняке на Васильевском острове, где художники могли свободно выбирать одну из десятков комнат, бомбить во дворе и даже делать фэшн-шоу. Этим летом музейная и галерейная деятельность только-только выходит из карантинного анабиоза (это касается и Музея стрит-арта), поэтому выставка в заброшенном здании в лесу, куда случайно можно забрести без всякого билета становится максимально адекватной современности. 

Мы поговорили с одним из организаторов выставки, который попросил нас сохранить его анонимность, о том, как ему удалось собрать в забросе 19 художников, в том числе вполне себе галерейных звезд и почему у выставки нет концепции. Мы не раскрываем координаты места по просьбе организаторов. 

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

«Как «Новые художники» в 80-е»

Организатор выставки (анонимно): «Я лет 15 активно рисую на улице, постепенно перемещаясь в заброшенные здания. Мы начали специально искать такие места с друзьями. Часто в подобных локациях красивая фактура стен, свет — с ними интересно работать, интересно даже просто пробираться в заброшки. Как-то нашли такую военную часть, навстречу выходит женщина и говорит нам: «мол, мальчики, аккуратнее, это заброшенная военная часть — она на балансе у Минобороны». А у самой тележка, груженная кирпичами и пеноблоками! 

Выставка в заброшке — прекрасная практика: не надо ни с кем договариваться, объясняться, искать место в музее. Все происходит ситуативно: здесь и сейчас. Как-то мы нашли одно место в районе крейсера «Аврора», ползали там и я сказал: «давайте сделаем выставку». Пришло человек двадцать наших знакомых, мы купили вино, развесили по стенам холсты, и я понял, как классно такие штуки делать. Плюс я очень люблю историю с «Новыми художниками», всем этим ленинградским андерграундом 80-х и 90-х: мне очень нравилось, когда они делали в нестандартных помещениях выставки — договариваясь за бутылку водки. Делать проекты в галереях тоже классно, но нет этого ощущения.

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

У нас были планы сделать несколько подобных проектов, но из-за пандемии они отпали. Весной мы находим краснокирпичное здание, некогда служившее военным нуждам. Перед этим было исследование: по спутникам, гугл-картам, через друзей и знакомых. Приезжаем порисовать и понимаем: атмосфера внутри невероятная — высокие потолки, старинные кирпичи. Тогда было решено: делаем выставку и выпускаем зин. Мы обратились к ребятам из Москвы, которые, например, используют крутые техники: высекание, выжигание. Один из художников щетками соскребал старую сажу с потолка, а затем на очищенном пространстве выжигал изображение рта, глаз. 90% участников — довольно опытные в плане работы с галереями. Например, Леша Партола, который два года назад курировал в «Манеже» выставку «Части стен». 

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

Мы работали по принципу — кто успел, тот и съел: кто первый застолбил понравившееся место в здании, тот там и рисует. Трое суток мы жили в палатках на крыше здания и целыми днями работали. Надо сказать, что связь в этом месте не ловит, в том числе и мобильный интернет. У меня есть большой опыт технической организации проектов и инженерное образование: я осмотрел все лестницы и пролеты, проверил их безопасность. В здании есть подземные тоннели, но не все из них удалось изучить — не хватило света. Зато мы обнаружили фрагменты отопительной системы и заложенный камин. Мы поняли, что там очень крутая тяга — и развели в камине огонь: получилась отдельная зона с креслом и ковром — я привез свой старый с рисунками. Единственный смущающий момент — из-за сильной тяги, звук от камина походил на звуки крематория. Я был на металлургическом предприятии, где варят черный метал, звуки были очень похожи — страшные такие.

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

Черный — самый черный цвет

Почти все художники в заявке на материалы писали: черная краска, черная краска. На выставке очень много черного цвета, не знаю, почему так вышло. Не было никаких правил, никаких тем, заданных историй, ограничений по техникам или медиумам. Только одна просьба: не рисовать граффити-куски с именами. Только московский художник Оззик написал свое имя, но работа не выглядит как классическое граффити. В какой-то момент мы нашли огромный военный ящик, из которого я сделал гроб. Мы его поднимали из подвального помещения два часа по веревке вдесятером. Гроб собой представляет военный ящик и — если я не ошибаюсь — из Афганистана «Груз 200» в таких ящиках везли. Само здание связано с военно-морским флотом, мне не хотелось трогать эту тематику, но я вспомнил песню «Капитан Немо» панк-группы «Химера»: ее текст такой о очень сильных людях моря, которые все в своей жизни видели, знают.

«Я ушел в большую воду, Видел золотую рыбу, Я раскрасил свою память, Острой каменною глыбой». 

Весь процесс происходил достаточно стихийно: не все успели, потому что, естественно, параллельно работе выпивали и веселились. В «заброшке» было очень пыльно, мы немного прибрались, разгребли все по углам. Когда я потом смотрел на свои кроссовки, думал: черт, зря новые обул. Когда уехал, у меня был черные носки и черные кроссовки. Я совсем не ожидал, что приедет так много людей. Ведь там почти нет связи: я попросил мою девушку помочь с текстами для телеграмм-канала, посвященного проекту. Когда я заходил в интернет, то сразу выкидывал информацию в канал. О месте и времени открытия мы сообщили в последний момент, какой-то тактики продвижения не было. Поэтому удивился количеству людей, которые добрались — это очень странно. Понятно, что участники — крутые парни, художники, которые уже становятся серьезными единицами современности.

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

Почему так много художников согласилось приехать из Москвы и три дня рисовать в этой заброшке? Идея взять краску и пойти рисовать на стене без всякого проекта, для себя — она нормальна и естественная для них. Да, есть художники, которые не готовы просто так сорваться и поехать в Петербург рисовать — они своими проектами занимаются. Это так называемая «уличная волна», они не выходят просто так порисовать. Я звал своих друзей, например, Стаса Багса. Сказал ему: ты поедешь? А он никогда раньше в палатке не ночевал и согласился только ради палатки. Я хотел встретиться с Темой Стефановым, художником из Москвы, который как раз приехал оформлять пространство К-30, пригласил его поехать со мной в заброшку. Он сначала согласился просто приехать и потусоваться немного, палатку не взял, а в итоге прожил с нами три дня и помогал таскать разные штуки, короче, волонтерил.

Все работы и объекты там так и остались. Конечно, я не буду следить за тем, чтобы никто не «бомбил» свое поверх, не буду говорить, мол, ребята не надо ничего рисовать. Я пришел, сделал что захотел, теперь другие могут рисовать там, что хотят. Возможно, кто-то сделает однодневный рейв: за забросом приглядывает живущий поблизости отшельник, дядя Коля, можно с ним договориться. Главное — музыку не делать, как стадионе».

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Александра Генералова,

Героя Сталинграда забыли в петербургской военной «заброшке». Теперь его ждет переезд и новая жизнь — 13 мая 2022

Общество
Город

13 мая 2022, 16:15

5 комментариевФото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»

Поделиться

В Ломоносове памятник герою Сталинграда Михаилу Паникахе, горящим бросившемуся под танк, сейчас стоит изуродованный и заброшенный. Юная петербурженка написала для него стихи к 9 Мая. И спустя несколько дней судьба монумента круто переменилась. Его переведут в одну из военных частей Ленобласти и отреставрируют.

Последние десять лет посетители у Михаила Паникахи бывают, скажем прямо, нечасто. Монумент стоит на территории давно заброшенной военной части в Ломоносове, во дворе дома № 1 по Угольной улице, в котором в свое время размещался военно-строительный отряд № 101. Это «заброшка» с классическими для таких мест пейзажами. Часть кровли обвалилась, внутри — мусор и исписанные граффитистами стены.


Черты лица человека, которому был поставлен памятник, оплыли, их уже сложно разглядеть из-за многочисленных слоев краски и рукоприкладства вандалов: одна рука обломана, вместо неё осталась только арматура, изуродовано лицо, на поверхности — следы желтой краски из баллончика.

На постаменте, у ног — неожиданное для окружающего пейзажа: две красные гвоздики и белеющий лист со стихотворными строками.

В мою грудь направляется пуля, свистя, как птица,
Эта, первая смерть, мне уже давно не страшна.
Я боюсь одного — что забудутся наши лица,
А рассыплются в прах отзвучавшие имена.

Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»

Поделиться


Подписи автора под строками нет, но известно, кто принес цветы и стихи герою — 9 мая навестить Паникаху и почтить память о его подвиге приходила вместе с родителями шестнадцатилетняя петербурженка Алиса, которая обратилась в редакцию с призывом спасти монумент. Аналогичные просьбы девушка направила в приемную президента России, губернатора Петербурга и администрацию Ломоносова.

Памятник — самодел и, конечно, не числится в реестре объектов культурного наследия. В 2017 году уже была предпринята попытка спасти монумент. Главная проблема: он как бы ничей, он не стоит на балансе ни у гражданских властей, ни у военных. Но так как это военная часть, пусть даже бывшая, выносить оттуда что-либо без ведома Минобороны — затея, мягко говоря, неудачная. Дом № 1 по Угольной улице, согласно выписке из Росреестра, находится в оперативном управлении у ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны. В КГА редакции в ответ на запрос сообщили, что к городским властям никто с предложением о переносе памятника не обращался, а «вопросы содержания, реставрации, а также технической оценки состояния памятников, как и оценки исторической и мемориальной ценности произведения, к полномочиям комитета не относятся».

Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка. ру»

Поделиться

Любопытно, что между реальным человеком — героем Сталинграда и подписью на памятнике есть расхождения. Табличка на монументе сообщает, что это «военный строитель рядовой» Михаил Александрович Паникахо. Реальный человек имел немного другую фамилию — Паникаха, отчество Аверьянович и был морским пехотинцем. Кроме того, сам мужчина изображен с гранатами, тогда как герой Сталинграда бросился горящим под танк с бутылкой с зажигательной смесью.

Свет на историю этого монумента пролил председатель военно-исторического общества «Форт «Красная горка» Александр Сенотрусов. Создание памятника, рассказал он, непосредственно связано с военным инженером, полковником Юрием Скориковым. Он известен как один из основателей жанра русскоязычной историко-фортификационной литературы, автор книги «Севастопольская крепость» и соавтор «Кронштадтской крепости». Он ушел из жизни в 2008 году. В свое время был начальником строительного отдела Балтийского флота. 101 военно-строительный отряд (официально ликвидирован в 2011 году), который базировался в Сосновой Поляне и в Ломоносове, — его детище, и памятник Паникахе — творчество военных строителей под началом Скорикова.

«Я проживаю в поселке Лебяжье, и являлся соседом и другом Юрия Андреевича Скорикова. У него было две ипостаси. Он известен как крупный военный строитель, строил он на Тихоокеанском, на Северном и на Балтийском флотах. Я застал его уже уволившимся из Вооруженных сил. Полковником, инженером в запасе», — вспоминает Сенотрусов.

По воспоминаниям Сенотрусова, памятник создали и установили в 1984–1986 годах. «Юрий Андреевич вспоминал [Паникаху]. Его волновало, что этот молодой парень совершил такой поступок. И в разговоре он не сказал, что это морской пехотинец, он сказал, что это строитель», — объяснил собеседник надпись. Он совершенно уверен, что несмотря на разночтения, речь идет об одном и том же человеке. «Сегодня каждый из нас кликнет в интернете и назовет имя Паникаха, Паникахо, и мы легко поправим свою ошибку. В начале 80-х годов справиться можно было только в военкомате, но [информация] бы долго шла. Я предполагаю, что эта процедура не была соблюдена», — добавил он.

Рассказчик обращает внимание, что Паникаха на монументе облачен в форму морского пехотинца, но памятник ему поставили как строителю, так как он был призван в морскую пехоту из строителей. «Видимо, у них был позыв души, чтобы военным строителям был памятник, а прообразом стал Паникаха», — предполагает он.

Сенотрусов помнит памятник еще целым: в одной руке Паникахи должна быть разбитая бутылка в форме «розочки», из нее пламя должно идти через плечо. Вторая рука — с целой бутылкой. Однако он выразил сомнение, что сохранились чертежи и наброски монумента. Глава военно-исторического общества присмотрел для Паникахи новый дом в форту Красная Горка. Он — моряк, и где же ему обитать, как не в морской крепости. Однако для этого необходимо закончить волокиту с оформлением права общества на пользование 11-дюймовой мортирной батареей по документам «Хранилище овощей № 220», такое название Сенотрусов считает позорным. На этой батарее есть подходящая для памятника дворовая территория.

Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»

Поделиться


Однако, по решению руководства Западного военного округа, Паникаха обретет вторую жизнь в другом месте. Как рассказали «Фонтанке» в пятницу, 13 мая, в пресс-службе ЗВО, по итогам прошедшего на днях совещания по поводу этого памятника было принято решение перевезти его в одну из воинских частей, дислоцированных в Ленинградской области. «Он будет приведен в надлежащее состояние и займет место в мемориальном комплексе, [будет] содействовать увековечиванию памяти наших советских бойцов, которые боролись с фашизмом», — рассказали в ЗВО.

Ирина Корбат, «Фонтанка.ру»

Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»Фото: Ксения Потеева / «Фонтанка.ру»

По теме

  • «А он пошел и застрелил Урицкого». Петли Аптекарского острова с Львом Лурье

    02 мая 2022, 12:23

  • Финны упаковали Ильича в гроб. В Турку демонтируют подарок Ленинграда

    15 мая 2022, 14:35

  • Медному всаднику — 240 лет. Самые интересные факты о юбиляре — в карточках

    18 августа 2022, 17:06

  • Петербургского краеведа Лебедева пытаются похоронить почти год. Власти не заметили могилу его родителей

    31 августа 2022, 12:06

  • Любить каждый дом как Борис Кириков

    11 августа 2022, 23:28

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 5

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

5

Новости компаний

Банк «Санкт-Петербург» улучшает условия по вкладам основной линейки

Вклады Банка «Санкт-Петербург» стали еще выгоднее. С середины октября Банк повысил ставки по основной линейке вкладов в рублях сроком на 1 год. Ставка стала выше в среднем на 0,5 п.п. (теперь максимальная ставка по вкладу сроком на год 1 составляет 6,8%). Сегодня Банк «Санкт-Петербург» представляет универсальную линейку депозитов для клиентов с самыми различными предпочтениями и стратегиями накопления средств. Например, вклад «Стратег» предназначен для накоплений, причем, к определенной дате, которую определяет сам клиент. Для эффективного…

Форум потребительского рынка Ленобласти пройдет 20 октября в ТРЦ Мега Дыбенко

Хотите быть в курсе всех современных трендов развития, знать все точки роста потребительского рынка региона с учетом новых тенденций и реалий? Приглашаем 20 октября присоединиться к главному региональному отраслевому мероприятию при поддержке Правительства Ленинградской области «Форум потребительского рынка Ленинградской области 2022» Региональный форум потребительского рынка в этом году состоится 20 октября. На этот раз все мероприятия развернутся на площадках торгово-развлекательного центра МЕГА Дыбенко. Форум проводится ежегодно, начиная…

МегаФон развернул 4G для строителей медицинского центра международного уровня

МегаФон построил сеть LTE в зоне строящегося высокотехнологичного многопрофильного медицинского комплекса в поселке Белоостров во Всеволожском районе Ленинградской области. Более 2 тысяч рабочих — абонентов МегаФона, задействованных в подготовке инфраструктуры одной из передовых клиник мира по оснащенности, смогут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 200 Мбит/с. Построенная инфраструктура связи работает в четырех диапазонах: 900, 1800, 2100 и 2600 МГц. Новая сеть гарантируют уверенное покрытие 4G, обеспечивая доступ к…

ТОП 5

1

На месте трагедии в Ейске образовался стихийный мемориал: под завалами нашли тело еще одного погибшего

279 680

462

«Бронирование временно прекращается». Военкоматы Петербурга перестали принимать списки на бронь от мобилизации

241 515

663

Минобороны РФ: 11 человек убиты и 15 ранены в результате теракта на военном полигоне в Белгородской области

229 345

4

«Не делай людям добра, не получишь зла». В Сертолово объяснили, почему к мобилизованным перестали пускать жен

137 535

955

Очевидцы: В Ейске самолет упал на жилые дома

135 978

Новости компаний

400+ лучших идей фото для девушек

В этой подборке сосредоточимся на оригинальных идеях для фотосессий которые не требуют сложного реквизита и подойдут для начинающих фотографов-любителей. Минимум текста, максимум креативного творчества.

Сохрани в закладки! Тебе пригодится и нам приятно, ведь старались ???

Содержание:

  • 1. Фото на полу
  • 2. Метро
  • 3. В постели
  • 4. С зонтом
  • 5. На стуле
  • 6. Плохая девочка
  • 7. Приготовление еды
  • 8. На рельсах
  • 9. Черно-белое
  • 10. Ветер
  • 11. Занавески
  • 12. Съемки на ступеньках
  • 13. Фото с букетом
  • 14. Фото на дороге
  • 15. Музыкальные инструменты
  • 16. Отражения
  • 17. Эмоции
  • 18. В супермаркете
  • 19. Маска
  • 20. Заброшки
  • 21. В ванной
  • 22. Крыша
  • 23. С кофе
  • 24. За стеклом
  • 25. Капли на стекле
  • 26. С венком
  • 27. Романтичная
  • 28. Шляпы
  • 29. В рубашке
  • 30. Мороженое
  • 31. Домашние питомцы
  • 32. Пин-ап
  • 33. Стол
  • 34. Ремонт
  • 35. В профиль
  • 36. Необычный образ
  • 37. Прислонившись к стене
  • 38. Плед
  • 39. Чтение
  • 40. Школьница
  • 41. Пижамная вечеринка
  • 42. В стиле Casual
  • 43. Мыльные пузыри
  • 44. С едой
  • 45. Свечи
  • 46. Игра с тенью
  • 47. С яркой помадой
  • 48. Свитер
  • 49. Доброе утро
  • 50. Ночная фотография
  • 51. В бассейне
  • 52. На футбольном поле
  • 53. Русская краса
  • 54. Мокрая
  • 55. Велосипед
  • 56. У озера
  • 57. В парке
  • 58. На качелях
  • 59. Автомобиль
  • 60. 90е
  • 61. Граффити
  • 62. В прыжке
  • 63. В лесу
  • 64. Сверху
  • 65. В спортивном стиле
  • 66. Лодка
  • 67. Парк развлечений
  • 68. Пляж на закате
  • 69. У костра
  • 70. С чемоданом
  • 71. Отражение в очках
  • 72. Милитари
  • 73. C нестандартного ракурса
  • 74. Игры с солнцем
  • 75. Летние трапезы
  • 76. Оружие
  • 77. Яркие краски
  • 78. Большая стирка
  • 79. Деловой образ
  • 80. Как подготовиться к фотосессии
    • 80.1. Макияж
    • 80.2. Волосы
    • 80.3. Одежда и обувь
    • 80.4. Правильное настроение

Фото на полу

Метро

В постели

С зонтом

На стуле

Плохая девочка

Приготовление еды

На рельсах

Черно-белое

Ветер

Занавески

Съемки на ступеньках

Фото с букетом

Фото на дороге

Музыкальные инструменты

Отражения

Эмоции

В супермаркете

Маска

Заброшки

В ванной

Крыша

С кофе

За стеклом

Капли на стекле

С венком

Романтичная

Шляпы

В рубашке

Мороженое

Домашние питомцы

Пин-ап

Стол

Ремонт

В профиль

Необычный образ

Прислонившись к стене

Плед

Чтение

Школьница

Пижамная вечеринка

В стиле Casual

Мыльные пузыри

С едой

Свечи

Игра с тенью

С яркой помадой

Свитер

Доброе утро

Ночная фотография

В бассейне

 

На футбольном поле

Русская краса

 

Мокрая

Велосипед

У озера

В парке

На качелях

Автомобиль

90е

Граффити

В прыжке

 

В лесу

Сверху

В спортивном стиле

Лодка

Парк развлечений

Пляж на закате

У костра

С чемоданом

 

Отражение в очках

Милитари

 

 

C нестандартного ракурса

Игры с солнцем

Летние трапезы

 

Оружие

Яркие краски

Большая стирка

Деловой образ

Как подготовиться к фотосессии

Как и любое ответственное мероприятие, фотосессия требует предварительной подготовки. Соблюдая эти правила, вы легко справитесь с поставленной задачей.

Макияж

Особое внимание уделите коже! Разве захочется выглядеть на фото уставшим, с «синяками» под глазами и жирным блеском на коже? Используйте средства для массажа лица, но не переусердствуйте.

Чтобы нанести макияж, воспользуйтесь хорошо знакомым набором косметики или обратитесь к профессиональному визажисту.

Волосы

Легкие волны, кудри с небрежным эффектом, блестящие длинные волосы — идеальная прическа для молодой девушки, молодой женщины. У тебя короткая стрижка? Красивая! Немного неаккуратная прическа будет в самый раз — мало кто ходит по дому с укладкой.

Одежда и обувь

Полная переработка гардероба за неделю до съемочного дня — прекрасная возможность подготовить яркие стильные образы для фотосессии. Смело комбинируйте вещи, примеряйте их перед зеркалом — снимайте, позируйте, экспериментируйте с образами.

Поверьте, вас ждут удивительные открытия! Вытащите из шкафа ветровку, старинные шелковые перчатки, бабушкин волейбольный мяч из крокодиловой кожи — все это может пригодиться. И не забывайте про высокие каблуки и удобное по размеру нижнее белье (в идеале в цвет тела).

И помните — вам должно быть удобно, малейший дискомфорт камера сразу зафиксирует.

Правильное настроение

Постарайтесь заснуть, не ешьте и не пейте слишком много алкоголя накануне вечером. Ответом станет опухшее лицо, «морщинистый» вид. Обязательно завтракайте — сессия может продолжаться долго! А теперь заряжаемся хорошим настроением, вдохновением, включаем все очарование, шарм и начинаем!

Создание фото — это просто бездонный ящик идей для воплощения. Вы можете путешествовать в любую эпоху — от варварства до космических образов будущего. Вы можете вспомнить новогоднее утро и нарядиться любимым персонажем фильма или мультфильма, олицетворяющим каждую вашу мечту и фантазию.

Можно обыграть деловой стиль. Гламур. Военный. Романтика. Западный. Ретро. В наши дни в моде пин-ап. Вы просто не можете назвать все, потому что не так много людей, которые могут что-то придумать.


Сделать кадр более привлекательным поможет наличие броского элемента (или нескольких), на котором будет построена концепция фотосессии. Кроме того, это значительно упростит процесс для непрофессиональных моделей. Потому что он может «работать» с предметом, поэтому будет что взять за руку, где смотреть и т. д.

Что это может быть за предмет? Что-нибудь. От головных уборов и необычных аксессуаров до музыкальных инструментов, кукол и т. Д. Замечательно запечатлеть на фотографиях свои любимые вещи, имеющие непосредственное отношение к вам или вашим увлечениям и занятиям. Смотреть такие материалы через несколько лет крайне интересно, ведь можно о чем-то забыть, но фото напомнит о приятных моментах.

К тому же такие фотосессии могут быть полезны творческим людям. Чтобы запечатлеть себя и плоды своего труда, необходимо: популяризировать работу, и только по настроению.

Понравилось? Поделись!

👇

2022 © Упростим.ком — Простые решения на каждый день!
Копирование материалов запрещено.

Как найти заброшенные места рядом со мной, чтобы сфотографироваться

Саймон Бонд

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Одним из самых захватывающих видов фотографии, которые вы можете попробовать, является urbex. Urbex выступает за городское исследование. В нем описывается поиск мест в городской среде, которые интересно фотографировать.

Итак, теперь вам может быть интересно, как найти заброшенные места рядом с вами. В сегодняшней статье вы узнаете, как именно это сделать.

Это старое колониальное здание было заброшено, но все еще выглядит потрясающе.

Что такое Урбекс?

Изучение города требует гораздо больше усилий, чем осмотр города. Фактически, некоторые фотографии urbex происходят в местах, которые, строго говоря, не являются городскими.

Тем не менее, большая часть фотографий urbex происходит в городах. Локации — это места, которые были заброшены. Ниже приведены популярные типы фотографий, которые можно сделать в этих местах.

  • Портреты . Вы можете найти одни из лучших фонов для портретной фотографии в обстановке urbex. Городской распад работает очень хорошо. Естественные линии в зданиях, такие как дверные проемы, великолепны. А если вы окажетесь в промышленном комплексе, то возможны линии труб.
  • Городские пейзажи — Если здание, в которое вы входите, высокое, с крыши может открываться прекрасный вид на город. На самом деле, крыш-топпинг — это поджанр урбекс-фотографии. На самом деле он может быть более популярен, чем сам urbex.
  • Архитектура — Многие здания имеют удивительную архитектуру. Особенно, если здание, к которому вы обращаетесь, раньше было фабрикой или электростанцией.
  • Abstract – Растения, растущие сквозь стены, пыльные половицы или свет, проникающий через разбитые окна. Все это делает отличные абстрактные фотографии. Они могут быть законным основным объектом для вашей фотографии.
Этот городской пейзаж Шанхая был снят с крыши заброшенного здания. Лифта не было, поэтому приходилось подниматься по лестнице примерно на 60 этажей.

Какие заброшенные места рядом со мной работают лучше всего?

Заброшенный завод будет работать лучше, чем заброшенный семейный дом в пригороде. Однако получить разрешение на вход на эту фабрику может быть сложнее.

Следующий список отражает только то, что может быть интересно с точки зрения фотографии. Получение доступа к таким местам будет рассмотрено позже.

  • Производственное здание . Даже заброшенное, оно все еще может быть под охраной. Есть неплохая вероятность того, что какая-то форма безопасности все еще присутствует. Однако возможность сделать уникальные фотографии в этих местах — большая ничья. Подумайте об электростанциях, заводах или даже нефтяных вышках в море.
  • Тематический парк . Заброшенный тематический парк — классика жанра фильмов ужасов. Само собой разумеется, что это также перейдет и в фотографию.
  • Жилой дом – В некоторых местах есть недостроенные многоквартирные дома.
    У компании, строившей их, обычно заканчивались деньги, и она их бросала. В Азии довольно много таких, которые являются пережитками азиатского финансового кризиса 1997 года. В Восточной Европе тоже есть несколько.
  • Дом – В некоторых местах можно найти заброшенные дома. Даже современные дома интересно фотографировать, когда они пусты. Лучшие дома те, которые старше.
  • Величественный дом – В некоторых странах есть старые величественные дома или даже заброшенные замки. Иногда они могут быть как капсулы времени в прошлое. Вы даже можете найти старые газеты. Будьте особенно осторожны при доступе к зданию, подобному этому.
Такие техники, как рисование светом, могут хорошо сочетаться с заброшенным зданием.

Безопасность при исследовании

Важным аспектом исследования городов является ваша собственная безопасность. Вам нужно будет посмотреть на это с точки зрения ношения правильной одежды и личной безопасности.

Оборудование, которое вам понадобится

Ниже приведен рекомендуемый список для исследования заброшенных зданий.

В этих местах много опасностей, которые могут привести к травмам, поэтому возьмите с собой следующее.

  • Обувь – Это должны быть прочные ботинки, даже со стальными подноском. Они должны защищать ваши ноги от таких вещей, как битое стекло или ржавые гвозди.
  • Джинсы – Опять же для защиты от острых предметов принесите джинсы. Если вы находитесь в жаркой стране, вы можете выбрать другие брюки, но вы должны прикрывать ноги.
  • Длинные рукава – топ с длинными рукавами, подходящий для климата, в котором вы находитесь.
  • Маска – В старых зданиях может быть воздух, которым вам не следует дышать. Пыль, плесень или даже асбест представляют собой потенциальный риск.
  • Телефон . Если что-то пойдет не так, первым способом получить помощь будет ваш телефон. Убедитесь, что он заряжен.
  • Аптечка первой помощи . Еще раз предупредительная мера в месте, где может быть опасно находиться.
  • Факел — источник света для тускло освещенной комнаты может позволить вам увидеть опасные объекты на земле, чтобы вы могли избегать этой области. Налобный фонарь здесь лучший вариант.
Заброшенные здания будут иметь признаки разложения, такие как разросшиеся сорняки.
Личная безопасность

В заброшенных зданиях много опасностей. С правильным снаряжением вы можете свести к минимуму риск получения травмы. Худшее еще может случиться.

Вы можете так сильно пораниться, что вам будет трудно выбраться из здания. Это может произойти из-за падения через доски пола или укуса змеи.

Заброшенные места, где вы находитесь в одиночестве, также являются хорошими местами для ограбления, так что, возможно, стоит взять с собой булаву.

Лучшая защита от всего вышеперечисленного — привести друга. Наверное, еще один фотограф, который тоже знает о рисках. Они могут помочь, если вы попадете в беду.

Как найти заброшенные места рядом со мной?

Строительство здания стоит денег, и если вы это сделаете, вы захотите использовать это здание.

Само собой разумеется, что большинство зданий будут заняты. Найти заброшенные здания непросто. Вам нужно будет попробовать некоторые из приведенных ниже методов, чтобы идентифицировать здание.

Заброшенные здания часто очень хорошо подходят для портретной фотографии. Убедитесь, что вы и ваша модель готовы к условиям в собственности.
Присоединяйтесь к группе Urbex онлайн

Есть много фотографов urbex. Один из лучших способов узнать о локациях urbex — посетить места, которые уже посещали другие фотографы urbex.

Интернет-форумы могут помочь в этом. Вы также можете использовать следующие сайты, которые работают как базы данных для фотографов urbex.

  • Shothotspot . Этот сайт является отличным ресурсом. Предупреждение: это зависит только от того, насколько активно сообщество urbex в данном месте. Поиск города, в котором я живу в Южной Корее, не дал никаких результатов, и все же я знаю о заброшенных зданиях в этом городе.
  • Заброшенные места — Аналогичный сайт, предлагающий базу данных местоположений. У него также есть изображения, сделанные из таких мест. Вы не можете искать ни в одном месте в мире. Вам нужно выбрать галереи. Оттуда вы можете выбрать различные места, найденные по всему миру. Для выбора изображений используйте кнопки на фотоколесе.
Местные знания

Ничто не сравнится с местными знаниями, это верно для любой формы фотографии. Особенно это касается урбекса.

Вы можете узнать больше о местных условиях, посетив форумы и веб-сайты urbex. Если вы можете присоединиться к местному фотографу, это еще лучше. Наличие кого-то с вами также даст вам дополнительную безопасность.

Это фото сделано благодаря местным знаниям. Я регулярно проезжал мимо этого здания на автобусе и видел, что оно заброшено.
Исследуй сам

Последний вариант — исследовать себя. Это самое затратное по времени и рискованное. Это также может быть самым полезным, если вы сможете найти место и первым сфотографироваться там.

Конечно, сделать это непросто, а в некоторых частях мира это может быть почти невозможно. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои шансы.

  • Экономически неблагополучные – Районы страны, которые пережили тяжелые времена, чаще имеют заброшенные здания. Посмотрите, чтобы посетить эти районы, а затем ищите признаки того, что имущество было заброшено.
  • Заросший — Разросшаяся растительность на собственности является хорошим признаком того, что собственность была заброшена. На этом этапе подумайте о том, чтобы спросить людей в соседних домах, действительно ли здание, на которое вы смотрите, заброшено.
  • Онлайн-поиск – Поиск заброшенных зданий может быть похож на поиск иголки в стоге сена. Это справедливо даже для районов, пострадавших от экономического спада. Посмотрите на веб-сайты недвижимости с контрольными знаками, такими как «ниже рыночной стоимости» или «немедленное владение». Большую часть времени недвижимость продается медленно, потому что есть цепочка людей, желающих купить и продать. Если свойство пусто, этой цепочки не будет.
Вы можете экспериментировать с уникальными идеями и концепциями с заброшенными зданиями.

Доступ к зданиям для исследования города

Получите разрешение, прежде чем получить доступ к зданию. Это означает, что вы законопослушны. Если вы решите этого не делать, любые риски, которые вы берете на себя, ложатся на вас.

Этот сайт не одобряет нарушение закона.

Nighttime может обеспечить действительно интересные условия для фотографирования внутри.

Как получить разрешение на исследование города

Здесь у вас есть несколько вариантов. Найти владельца здания и спросить не всегда просто.

  • Отследить владельца — Одним из самых простых способов отследить владельца будет налоговая отчетность. Это может быть человек, но может быть и банк. Если у вас есть это, у вас есть лицо, ответственное за имущество. Теперь вы можете попросить у этого человека разрешения войти на территорию.
  • Сообщите в полицию. . Если вы не можете отследить владельца собственности, следующий подход — обратиться в полицию. Вероятно, они знают, что здание пустует. Сообщите им о своем намерении войти в здание, и тогда они смогут дать вам разрешение. Теперь вы находитесь на правильной стороне закона.
  • Приобрести собственность – Самый экстремальный вариант – вступить во владение собственностью самостоятельно. Если вам удалось разыскать владельца, это будет проще, так как вы можете сделать ему прямое предложение. Имейте в виду такие вещи, как любой неуплаченный налог на имущество. Если вы не можете найти владельца, суд может разрешить вам процессию имущества, если доказано, что оно заброшено.

Последние советы по исследованию заброшенных зданий.

Ниже приведены некоторые стратегии, которые можно использовать при исследовании городов.

  • Легкий рюкзак — Не носите с собой большое количество фотоаппаратуры. Это затрудняет передвижение по старым заброшенным зданиям. Помните, что пол и лестница могут быть неустойчивыми.
  • Не оставлять следов — Это одно из главных правил исследования городов. Если вы получите доступ, сделайте фотографии, но оставьте место таким, каким вы его нашли.
  • Свет — Важно видеть, куда вы идете. Упакуйте налобные фонари и фонари и не забудьте взять с собой запасные батарейки.

Заключение

Итак, теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать свое приключение с urbex. Вы уже исследовали заброшенные места? Каковы были ваши переживания? Легко или сложно было попасть в заброшенное здание?

Мы будем рады узнать о вашем опыте поиска заброшенных мест рядом с вами. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и фотографиями в разделе комментариев к этой статье.

Фотография заброшенных мест: советы по съемке и редактированию

Фотосъемка городского упадка относится к технике съемки старых и заброшенных зданий и мест.

Возможно, вы видели этот жуткий снимок некогда жившего в доме у моря или навязчивую сцену когда-то игравшего в парке развлечений. На изображениях эти места передают настроение и представляют воспоминания о прошлом.

Они побуждают зрителей погрузиться в мир того, что когда-то было или могло бы быть. Точно так же, как веселые и яркие образы привлекают особую толпу, так и темные, мрачные декорации мест, где когда-то жили или посещали.

Вид с крыши 16-этажного жилого дома в г. Припять, Зона отчуждения Чернобыльской АЭС, Украина. Автор: Милош Масланка,

Надеюсь, в конце концов вы сможете запечатлеть мимолетную красоту заброшенного и забытого.

Законность и безопасность

Мы все это видели: несколько блеклый знак «Вход воспрещен», который вместо того, чтобы отпугивать нас, кажется, заманивает нас внутрь.

Но когда дело доходит до законности фотографирования в заброшенных местах, самое главное, что вы можете сделать, это следовать правилам. Во многих зданиях есть ограничения для посетителей (а во многих нет).

Итак, проведите небольшое исследование заранее и узнайте, возможна ли стрельба в данном месте. Помимо юридических проблем, ветшающие и разрушающиеся здания часто также могут вызывать проблемы с безопасностью.

Знак частной собственности, вывешенный перед заброшенным сельским участком. Пол Тобек

Подготовка

Если вы планируете снимать заброшенные места, убедитесь, что вы отправляетесь туда подготовленным и готовым к съемке окружающей среды.

Вот список того, что нужно взять с собой:

штатив (поскольку вы, скорее всего, будете снимать на длинных выдержках)
осветительное оборудование
фонарик
выносная вспышка
складной отражатель
широкоугольные объективы (чтобы добавить смысла пустоты)

Где снимать

Существует множество мест, где можно снимать, если вы хотите погрузиться в мир фотографирования заброшенных мест.

Попробуйте найти старые здания:
домов
дворцов
больниц
библиотек
церквей
станций
заводов и т. д. By KarSol

Вы также можете отправиться в заброшенные города и поселки, которые воплощают в себе это ощущение «города-призрака» и предлагают множество старых памятников и заброшенных зданий.

Город-призрак, Коди, Вайоминг, США. Шелковистый

Фотожурналист Сеф Лоулесс, например, отправляется в самые заброшенные места Америки — от домов до торговых центров и тематических парков — в попытке тщательно задокументировать заброшенные места.

В интервью ABC News он заявил: «Я хотел, чтобы американцы увидели, что происходит в их стране, не выходя из своих загородных домов и смартфонов» — цитата, которая позже была использована музеем Амеркихаус в качестве слогана для его европейского витрина под названием: Вскрытие Америки.

Советы по съемке

Когда дело доходит до фотосъемки в заброшенных местах, нужно помнить о многих элементах фотографии.

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать идеальный снимок.

Ничего не трогайте и не двигайте
Показ мест в их текущем состоянии важен и важен для передачи правильного настроения. Вы же не хотите, чтобы сцена выглядела постановочной, поэтому лучше держать руки подальше и позволить объективу делать всю работу.

Заброшенный школьный класс с партами в Гэри, Индиана – пейзажное фото. Джош Корниш

Тщательно сочиняйте
В заброшенных местах к композиции нужно подходить тщательно и с вниманием к деталям. Вы должны рассмотреть такие аспекты, как направляющие линии, формы, свет и точки интереса, прежде чем делать фотографии. Какую историю вы хотите рассказать? Какое настроение вы хотите передать? Подумайте об этих вещах перед съемкой, так как это поможет вашему изображению ожить.

Сделать это вручную
Хотя есть много мест, где можно стрелять в автоматическом режиме, заброшенные места не входят в их число. Чтобы захватить правильный свет и правильную резкость, вам нужно снимать и фокусироваться в ручном режиме.

В заброшенных зданиях могут быть проблемы со светом, что требует особого подхода. Ручная фокусировка гарантирует, что фокус будет четким каждый раз.

Старый заброшенный разрушенный памятник – 26-03-2016 – Бузлуджа, Болгария

Обратите внимание на обрамление
Показать все здание и его окрестности такими, какими вы их впервые увидели — невероятно. Это позволяет вашей аудитории вовлечься в дом, музей или парк развлечений так же, как и вы. Возьмите их с собой в путешествие.

БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ – 24 мая 2010 г.: Заброшенная фабрика, интерьер части старой промышленности в старом больничном комплексе, Белиц, Германия. By White Tulip

Go Wide
Широкоугольный объектив чрезвычайно усиливает ощущение пустоты в этих заброшенных зданиях. Широкое использование объектива изменит перспективу и позволит вам захватить больше комнаты и пространства.

Постобработка Часть

Постобработка предоставляет удивительные возможности для использования преимуществ различных методов, предлагаемых программами.

Исправление освещения
На этапе постобработки вы также можете исправить проблемы с освещением, которые часто случаются в заброшенных местах. Увеличьте экспозицию или яркость — повысьте резкость и четкость — или поэкспериментируйте с ползунком HSL.

Попробуйте HDR (расширенный динамический диапазон) Техника
Технологии HDR-фотографии могут значительно улучшить внешний вид ваших фотографий, выявляя самые светлые и самые темные участки сцены (что идеально подходит для заброшенных мест).

Виллер-ла-Виль, Бельгия – 30 июля 2014 г.: полуразрушенная церковь в заброшенном аббатстве Виллер, Валлония, Бельгия (с драматическим светом и HDR-эффектом). Сергей Дзюба

Черно-белое преобразование
Преобразование ваших изображений заброшенных мест в черно-белое может изменить смысл, восприятие и настроение.

Интерьер промышленного здания в темных тонах. By SvedOliver

Попробуйте кадрировать
Кадрирование может помочь выделить детали объекта. С помощью обрезки вы можете изучить различные способы передачи настроения вашего объекта в зависимости от того, на чем вы решили сосредоточить внимание зрителя.

Старая детская карусель в заброшенном парке. Корнев Андрей

Городской упадок и фотография заброшенных мест во многих смыслах переносит и зрителя, и фотографа в совершенно новый и неизведанный мир (который, по иронии судьбы, является старым миром, который был спрятан или оставлен позади).

Снимаете ли вы обстановку дома, библиотеки или музея — мы надеемся, что эти советы вдохновили вас и дали вам идеи для съемки и монтажа.

Пора отправиться в путь, исследовать и сделать несколько красивых (и жутких) снимков.

Хотите увидеть больше? Здесь можно увидеть множество крутых фотографий городского упадка:

https://www.nyfa.edu/student-resources/abandoned-places-photography/

 

Весь письменный контент (и большинство изображений) в этих статьях защищены авторским правом. авторами. Защищенные авторским правом материалы Apogee Photo Mag не должны использоваться где-либо еще без разрешения авторов.

Фотосъемка заброшенных домов.

Как снимать заброшенные места
  • 1. Изучите настройки фотосъемки заброшенных домов
  • 3. Вспомните заброшенные места, советы по фотографированию
  • 1. Возьмите с собой вспышку
  • 2. Используйте штатив
  • 3. Отключить автофокус и использовать широкоугольные объективы
  • 4. Расскажите о настроении
  • 5. Сосредоточьтесь на деталях
  • 4. Перейти к ручному управлению
  • 5. Откройте для себя красоту городских достопримечательностей
  • 6. Найдите идеальное место
  • 7. Контроль возможности доступа
  • 8. Подготовьте оборудование заранее
  • 9. Узнай историю и расскажи ее
  • 10. Опыт общих планов
  • 11. Помните о деталях съемки
  • 12. Будьте изобретательны

Окружающий мир полон историй, которые вы можете использовать для своих фотоэкспериментов, нужно только правильно смотреть по сторонам. Кто-то обратит взоры на садовые цветы, кто-то на пейзажи, кто-то на море и океан, кто-то на необычные предметы. Но если посмотреть шире, например, на заброшенную архитектуру, это может стать крайне интересной идеей. Первый и главный принцип, которым следует руководствоваться, пытаясь сфотографировать заброшенные места, — это безопасность. Какие бы крутые кадры ни были сняты, никто их не увидит, если вы там себя убьете. Поэтому будьте максимально бдительны и внимательно смотрите под ноги и по сторонам. Прежде чем куда-то лезть, обязательно убедитесь, что места безопасны.

При съемке учитывайте, что зрителям будет интересно увидеть не только общие планы, но и детали, которые зачастую говорят об объекте даже больше, чем панорамы. Не забывайте о крупных планах и фрагментах. Иногда обычные дверные или оконные проемы становятся чудесной историей.

Самый интересный и вкусный момент заброшенной фотографии — фактура и узоры. Облупившаяся краска, местами потрескавшаяся или осыпающаяся штукатурка, кирпичные стены, разбросанные пыльные предметы — вот что в первую очередь привлекает и фотографов, и зрителя. Поэтому не упускайте подробности. Попробуйте найти самые интересные элементы. Не нужно пытаться идеализировать картинку. Если мусор попадает в кадр, это здорово! Чем больше мусора на таких картинках, тем лучше. Мелкие детали очень важны, поэтому, умело расставляя акценты, удерживайте взгляд на изображении как можно дольше.

Для усиления драматического эффекта, если есть такая возможность, такие строения лучше снимать в пасмурную погоду. В такое время свет мягче и преобладают холодные тона. Такое сочетание поможет создать в кадре тягучую мрачноватую атмосферу, выгодно подчеркивающую дома. Солнечный свет может внести разнообразие в картину. Вы можете поймать интересные пятна естественного света на полу, стенах и потолке.

1. Исследуйте настройки фотосъемки заброшенного дома.

Искусственного освещения в таких зданиях, как правило, нет. Интерьер освещается исключительно естественным светом, проникающим через проемы. Такая ситуация серьезно усложняет съемку, ведь разница в свете и тени намного шире динамического диапазона современных цифровых камер. Хорошим выходом из положения будет съемка с брекетингом и последующей склейкой полученных кадров в специальном ПО для обработки HDR фото. Обычно достаточно трех кадров, снятых с разницей +/- 2 стопа. Но при ярком солнечном свете и плохом освещении салона этого штекера может не хватить. Здесь уже нужно экспериментировать на месте.

Кроме того, даже несмотря на яркий день, в салоне часто очень темно и желателен штатив. Приготовьтесь к тому, что в условиях такой плохой освещенности вам придется повышать светочувствительность камеры, повышая значение ISO. Однако он также может стать частью сюжета, а в сочетании с потертой фактурой стен поможет еще больше драматизировать атмосферу.

2. Путешествие за лучшими фотографиями заброшенных зданий

Помимо заброшенных промышленных корпусов, существует огромное количество заброшенных объектов культурного наследия, таких как храмы или замки, являющиеся уникальными памятниками архитектуры. Эти места интересны не только фактурой, но и богатым историческим прошлым, о котором стоит помнить. Фотографы создают снимки, которые становятся отпечатком прошлого, потому что завтра мир изменится, а отснятые изображения станут историей. Поэтому крайне важно оставить все в первозданном виде. Важно помнить об этом, входя в здания, где время остановилось.

3. Вспомните заброшенные места, советы по фотосъемке

1. Возьмите с собой вспышку.

В большинстве заброшенных зданий очень мало естественного света. Поэтому фонарик, во-первых, поможет вам без проблем ориентироваться в темных комнатах и ​​коридорах, а во-вторых, фонарик послужит дополнительным источником освещения. Вспышка станет главным помощником при съемке. Практика необходима, но когда вы достаточно хорошо чувствуете свет, который создаете, результаты будут просто великолепными.

2. Используйте штатив.

Большинство фото в заброшенных комнатах делается на длинной выдержке, от пары до 20-30 секунд. Если у вас нет штатива, поможет стабилизатор изображения или светосильные объективы.

3.

Отключите автофокус и используйте широкоугольные объективы.

В условиях низкой освещенности вам необходимо контролировать все аспекты съемки. Линзы помогают придать фотографиям ощущение пустоты и добавить немного волшебства.

4. Расскажите о настроении.

Экспериментируйте с углами съемки и перспективой. Делайте фотографии снизу вверх, чтобы показать пространство места, или делайте снимки под углом, чтобы придать кадру ощущение дезориентации.

5. Сосредоточьтесь на деталях.

Снимайте не только экстерьер, но и обращайте внимание на предметы и детали — стулья, книги, телефоны.

4. Перейти к ручному управлению.

Во многих случаях камера абсолютно «чувствует» свет и автоматический режим будет лучше, чем ручной. Тем не менее, мы живем в 21 веке, и технологии стремятся к совершенству.

А все потому, что условия освещения этих участков действительно «экстремальные», и нам приходится вручную настраивать и контролировать все аспекты съемки для каждого кадра.

Широкоугольный объектив может добавить атмосферности в композицию фотографии, передать пустоту и заброшенность этих зданий.

5. Откройте для себя красоту городских достопримечательностей.

Зачем тебе тащиться к каким-то старым зданиям? Места, с которыми приходится работать, действительно не очень гламурные, но очень интересные. Тем не менее, многое можно объяснить тем, что фотографам интересно документировать окружающий мир. Здорово показать, как она меняется в зависимости от времени. Фотографии показывают зрителю, как и почему здание стало таким, какое оно есть сейчас. Оставьте идеальную городскую архитектуру и найдите исторический объект, который расскажет свою историю.

6. Найдите идеальное место.

Найти подходящее здание для такой съемки может быть непросто. Довольно сложно объяснить, что нужно искать за старыми стенами. Этим местом может быть старая церковь, фабрика или склад, или какое-то здание, на которое вы смотрите каждый день, идя на работу.

Было бы неплохо иметь возможность пообщаться с краеведами, которые могли бы рассказать о домах и местах, имеющих интересную и богатую историю, но сейчас пустующих. Потратьте некоторое время, чтобы изучить вопрос, прежде чем начать искать. Тогда у вас будет больше шансов найти что-то действительно стоящее.

7. Контролировать возможность доступа.

Перед съемкой крайне важно не посягать на частную собственность только ради того, чтобы сделать снимок. Если вы не знаете подробностей об объекте, имеете ли вы доступ и право находиться там, пожалуйста, проверьте это. Заброшенные здания могут быть довольно коварны и очень важно не попадать в опасные ситуации и не рисковать. Если есть такая возможность, то изучайте объекты в дневное время, чтобы исключить проблемы. Даже днем ​​стоит взять с собой фонарик, потому что невозможно предугадать, где и когда вас застигнет темнота. Пара хороших туфель очень поможет.

8. Заранее подготовьте оборудование.

Не столь важно, какую камеру использовать, просто берите ту, которая наиболее распространена у вас и при этом, желательно, имеет ручную настройку. Таскать с собой кучу аппаратуры не очень удобно, а вот вспышку и штатив берите.

Вспышка пригодится, если в старых зданиях слишком темно или грязно при отсутствии солнечного или даже электрического света. Штатив будет полезен при съемке панорам, а также позволяет держать затвор открытым ровно столько, сколько вам нужно.

9. Узнай историю и расскажи ее.

Прежде чем отправиться в путешествие, узнайте, что это за объект. У него есть своя история, которая может быть как интересной, так и скучной. Надо хотя бы иметь в виду, для чего использовалось здание и почему оно было заброшено. Это поможет вам в творческом процессе и позволит построить рассказ о месте в нужном направлении, используя фотографии.

10. Опыт общих планов.

Как и при любой архитектурной и пейзажной фотографии, необходимо сделать несколько панорамных снимков. Они помогут составить более полную картину для зрителей и позволят проникнуться глубже и проникнуться атмосферой. Убедитесь, что вы обращаете внимание на все особенности места, где вы снимаете, например, на большое водяное колесо мельницы. Используйте различные фильтры и эффекты для улучшения изображения. Черно-белый режим — наиболее распространенный способ съемки заброшенных мест.

11. Помните о деталях съемки.

После того, как вы сделаете панорамный снимок, важно обращать внимание на детали. Пятна старой засохшей краски, сколы на деревянных оконных рамах, трещины в стекле, мох на стенах — все это поможет продемонстрировать сюжет. Обратите внимание на технические настройки съемки, такие как диафрагма и экспозиция, чтобы улучшить качество изображения.

12. Будьте изобретательны.

Важно не торопить процесс. Люди часто слишком волнуются и спешат во время съемки. Не бойтесь экспериментировать с различными техниками съемки, делайте фотографии с разных ракурсов и точек, используйте длительную выдержку и HDR, принимайте решения исходя из контекста. Сельские или городские пейзажи требуют разных подходов к фотографии. Используйте Интернет, чтобы увидеть идеи популярных фотографов, например работы в Детройте, дома которых были заброшены из-за проблем с ипотекой и неуплаченных налогов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *