Плохо фото: The request could not be satisfied

Содержание

Фото Слева — плохо. Справа — хорошо в Алуште

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Фото Плохо проходимое побережье в Абрау-Дюрсо

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

“Плохо ей без Харламова”: откровенное фото Асмус взбудоражило фанатов

Калейдоскоп

Шоу-бизнес

Асмус предложили сменить актёрскую и театральную деятельность на видео для взрослых.

Актриса Кристина Асмус после развода с шоуменом Гариком Харламовым кардинально сменила образ. Она не только сделала короткое каре, но и сменила цвет волос, превратившись из блондинки в жгучую брюнетку.

Однако на этом ее странное поведение не заканчивается. Известно, что она довольно часто публикует провокационные фото и видео.

Но на сей раз она изменила себе, не сопроводив снимок даже любимыми ею издевательскими хэштегами.

На фото Асмус облачилась в белый короткий топ на бретельках и в тон юбку, правда о ее длине ничего не известно. Потому как кадр сосредоточен явно не на образе актрисы, а на ее декольте и выражении лица, явно источающем то ли грусть, то ли более интимный посыл.

Никакой подписи к снимку Кристина не оставила, добавив лишь эмодзи единорога.

В результате подписчики сошлись во мнении, что таким образом актриса продемонстрировала, что явно плохо себя ощущает после расставания с супругом, от которого к слову говоря родила дочь.

“Плохо ей без Харламова”, – предполагает feta11z.

“Думаю что да. Девушка красивая вопросов нет. Но с Гариком не стоило бы разводиться. Лучше я думаю не найдешь. А тем более ребенок общий”, – согласилась с ним olga_listratova_89.

“Да это точно не надо было разводиться ошибка”, – добавил feta11z.

Другие же принялись обсуждать ее изменения во внешности. Так, одни поддерживают ее в выборе цвета волос, другие критикуют.

“Не идёт чёрный, ну вот правда”, – считает annaraskova6989.

“Кристина, дорогая, какой же сексуальный цвет волос и образ! Вам очень идёт!”, – имеет противоположное мнение kertz_bitch

“Так, я не поняла, а почему вы одеты?”, -пошутила ocean.polly.

“Где-то загрустил один Гарик”, – заметил alex7only.

“Че то ее понесло. Пора на порнхаб”, – предложил vitalyvhq.

Ранее Topnews писал, что Асмус удивила подписчиков “бесстыжим фото” в Instagram в белой сорочке лежа на кровати.

The post “Плохо ей без Харламова”: откровенное фото Асмус взбудоражило фанатов first appeared on Донбасс Сегодня.

Адвокаты по назначению в административных делах: хорошо или плохо?

Есть такое выражение: «Было гладко на бумаге, да забыли про овраги». Прекрасная идея, и Европейский суд по правам человека давным-давно об этом говорит. Бесплатная юридическая помощь — просто замечательно, это необходимо не только в уголовном процессе, но и в административке. Но что получится в реальности? Сомневаюсь, что будет так уж замечательно.

Если брать параллель с уголовным процессом, мы прекрасно знаем этих так называемых назначенцев. Качество оказываемых услуг очень низкое. Есть такой термин: карманные адвокаты. Те, которые сотрудничают со следствием, с судами, которые глаза закрывают на нарушения прав доверителя, идут на сделки со следствием, игнорируют нарушения в судах.

Почему они так делают? Думаю, причина в неправильном понимании требований к адвокатской деятельности и ее принципов. Наверное, так делать проще. Когда у тебя десять допросов за день, ты подписываешь и получаешь за них деньги, а реально участвуешь, может быть, в одном, — это прекрасно. Ты получаешь денежку от судебного департамента и ничего не делаешь. А кто-то просто дружит со следователями, он с ними раньше работал, ну и чего бы не помочь своим коллегам. Наверное, каждый из карманных адвокатов решает за себя, почему он так делает.

Я не верю в то, что в делах, куда их назначают, они плохо работают, а во всех остальных — хорошо. По жизненному опыту скажу, что они и в платных делах работают не очень. Это просто отношение к своей работе. Что такое адвокат? Это защитник, человек, который стоит на защите интересов доверителя. А эти люди забывают об этом. К сожалению, боюсь, у нас будет ситуация, когда личности, называемые адвокатами, имеющие удостоверение, будут отсиживать часы в суде, отбывать повинность, а не защищать интересы доверителей.

Хотя вообще это прекрасно, когда есть защита. Не все адвокаты по назначению плохие, есть достаточно работающих качественно. Но среди них встречаются негодяи.

Говорить более подробно по этим поправкам сейчас сложно, сам проект КоАП пока еще не опубликован. Мы можем предполагать только по релизам Минюста, что они хотят сделать. Раньше озвучивалась информация, что назначать адвокатов будут в случае, если лицо ходатайствует об этом, но только если ему грозит арест. Мы с этим не согласны. Дела, которые рассматриваются в судах, не все арестные, но они все серьезные, с серьезными наказаниями в виде штрафа или, например, обязательных работ. Разбирательство должно проходить с участием защитника во всех случаях. Предполагаю, что наш голос не будет услышан, хотя в свое время «Мемориал» и ОВД-Инфо, в том числе юрист Денис Шедов, подготовили очень хорошие замечания по этим поправкам.

Во-первых, необходимо обеспечивать защиту всех граждан, чьи дела рассматриваются в судах, а не только тому, кому грозит арест. Во-вторых, нужно допустить в качестве защитников не только адвокатов, но и юристов. Обычных юристов. Мы знаем, что среди наших защитников умнейшие юристы, имеющие огромный опыт в этой области. Будет ли адвокат, назначенный судом, столь же квалифицирован? Сомневаюсь. Но бесплатными защитниками 100% разрешат быть только адвокатам, юристов они не подпустят.

Работа ОВД-Инфо вряд ли изменится. Они же будут назначать адвокатов только по желанию человека, только если нет возможности привлечь своего защитника. То есть наши юристы как ходили, так и будут ходить. Их не выкидывают из процесса. Если подзащитный говорит: «Хочу, чтобы у меня был защитником Николай Зборошенко», ничего суд не сделает, никакого адвоката он не назначит и будет юрист Николай Зборошенко. Если же человек говорит: «У меня нет возможности привлечь юриста», тогда да, назначат адвоката.

Я думаю, мы можем просто столкнуться с тем, что нашим доверителям, кому мы не сможем предоставить защитника во время массовых задержаний, например, будет оказана не столь квалифицированная помощь при привлечении этих адвокатов. Это будет потоком, и много адвокатов, не знакомых со спецификой дел, будут входить в них, не понимая особенностей — и это будет проблема.

Плохо получаетесь на фото? Вот 7 простых правил, как этого избежать

Трудно найти в мире человека, который ни разу не был разочарован тем, как он получился на снимке. Что греха таить, со многими из нас это происходит регулярно. Мы делаем сотни кадров, надеясь, что количество перерастет в качество и нас все равно ожидает разочарование. А между тем, фотогеничность – это не врожденный дар и она подчиняется правилам, которые несложно усвоить.

Чаще всего бывает так, что в зеркале на вас смотрит настоящая красотка, а с фото, сделанном спустя минуту – странная нескладная женщина с тремя подбородками, массивными руками и коротенькими ножками. А вот подруга, точно не блещущая красотой, в инстаграме выглядит как модель Vic­to­ri­a’s Secret.

Не стоит копаться в себе, менять фотографа или винить плохой ночной сон и магнитные бури. Чтобы всегда выглядеть на снимках на все сто, нужно всего лишь избегать некоторых распространенных ошибок. Их очень много, но, чтобы перестать в себе разочаровываться, достаточно запомнить всего семь несложных правил.

Плохое освещение

Свет – это коварный фактор, способный мгновенно накинуть кому угодно десяток-полтора лет сверху. В то же время он может работать и наоборот – омолаживая или скрывая недостатки. Носогубные складки и зона под глазами ни в коем случае не должны оказываться в тени, иначе вы получите «эффект панды». Чтобы не читать долгую лекцию о свете лишь посоветуем держать нос в направлении его источника, что гарантировано обеспечить лицу свежий вид.

Убираем второй подбородок

Если в реальной жизни у вас второго подбородка нет, а на снимках он появляется, то это значит, что вы, позируя, слишком низко опускаете голову. Расслабьте шею и подбородок, потянитесь макушкой к небу и заодно проверьте, не поднимаете ли вы вверх плечи. Многие делают это неосознанно, автоматически, а их нужно как раз наоборот опускать.

Задержка дыхания

Приняв какую-то позу перед камерой, мы стараемся застыть неподвижно и, по возможности, даже не дышать. Этого делать ни в коем случае нельзя, так как из-за задержки дыхания и напряжения мышц лицо приобретает напряженное выражение, а взгляд становится стеклянным. Попробуйте не смотреть в камеру и дышать ртом – вы увидите, что лицо станет более умиротворенным, а кадр – естественным.

Массивные руки

Очень многим не нравится на снимках руки, которые выглядят массивнее, чем есть на самом деле. Исправить это очень просто – нужно всего лишь перестать прижимать их к телу или, если вы обладательница пышной груди – то и к груди. Сделайте контроль положения рук перед фотосъемкой привычкой и вам потом не придется тратить время и нервы, исправляя кадр в фотошопе.

Короткие ноги

Многим нравится позировать сидя, но при этом очень легко совершить распространенную ошибку – спрятать ноги под стул. Это сразу же визуально сделает ваши колени круглыми и массивными, а сами ноги – короткими. Чтобы этого избежать нужно, наоборот, вытягивать ноги в сторону камеры.

Как появляется живот

Заполучить некрасивый живот на фото совсем несложно. Для этого нужно всего лишь стать к камере боком. Многие совершают эту ошибку, пытаясь занять положение 3/4 и неверно оценивая угол относительно камеры. Из-за этого на переднем плане оказывается рука и плечо, а также округлившийся живот, который в реале может быть еле обозначен.

Локтями в камеру

В поисках красивого, «случайного» кадра мы часто поправляем волосы и делаем другие движения руками. Нам кажется, что все выглядит эффектно и естественно, но на деле основной акцент на снимке может достаться вашим локтям. Если вы не профессиональная модель, то лучше не экспериментируйте и просто сместите локти намного за спину.

Смотрите также:
22 идеальных фото для максимального визуального наслаждения,
Самые горячие модели родом из Восточной Европы,
Сексуальные и расслабленные: известные красотки ложатся в новую позу в Инстаграме

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Нейросети плохо справляются с распознанием женщин и чернокожих (3 фото) » 24Gadget.

Ru :: Гаджеты и технологии

Идентификация личности при помощи функции распознавания лиц приобретает всё большую популярность.Многие флагманские смартфоны и ноутбуки уже сейчас используют эту технологию. Однако точность работы таких алгоритмов, как оказалось, еще требует существенной доработки. Как недавно выяснилось, на результат работы программы распознавания личности оказывает влияние цвет кожи и половая принадлежность пользователей.
Эксперт Джой Буоламвини из MIT Media Lab при Массачусетском технологическом институте провёл эксперимент, в ходе которого проверил правильность распознавания выборки из 1200 фотографий известных личностей, занятых в политике, из стран, где во власть активно привлекают женщин. Выбранные личности были продемонстрированы трём наиболее популярным алгоритмам по распознаванию лиц: Microsoft, IBM и Megvii из Китая. Системы, основанные на искусственном интеллекте, ошиблись при определении 0,8% мужчин и 7% женщин европеоидной расы. Среди чернокожих мужчин неправильно распознано 12% личностей, а у женщин негроидной расы отклонение достигло непозволительных 34,7%.
Однако в алгоритмах распознавания лиц не закладывается расовое или гендерное неравенство. Проблема заключается в базе, на которой проходит обучение искусственного интеллекта. Так, например, самая большая база фотографий, предлагаемая для обучения программам идентификации личности, содержит 75% изображений мужчин и на 80% из этих снимков запечатлены светлокожие люди. Также, оценив цвет кожи всех людей с фотоснимков, задействованных в эксперименте, по шкале оттенков кожи Фицпатрика, исследователи заметили, что чем темнее оттенок кожного покрова, тем сложнее ИИ справиться с распознанием.

Таким образом, производителям следует расширить кругозор своих нейросетей и предоставить им для изучения фотоматериалы людей из различных регионов Земли с учётом их расовых, этнических и половых различий.

Источник: sciencedaily.com

30 добрых фото, доказывающих, что в этом мире не всё так плохо

У тебя был хороший день? Тогда готовься, потому что мы постараемся сделать его в тысячу раз лучше! Далее вы найдете очаровательные снимки, которые помогут растопить даже самые холодные сердца на 100%. Поэтому мы предлагаем вам расслабиться и не терять из виду свою улыбку.

Замурррчательная шаурма

Каждый день этот пёс садится в автобус и сам едет в собачий парк, и у него даже есть собственный проездной

Градиент из щенков

Этот парень учится в колледже, далеко от родительского дома, но он каждую неделю звонит сестре по видеосвязи, чтобы помочь ей сделать домашнюю работу по математике

Вы только взгляните в эти глаза

Смотрители зоопарка в Орегоне провели слониху по кличке Чендра по территории зоопарка, чтобы познакомить её с другими обитателями. Больше всего ей понравились морские львы

Змея в восхитительном свитерке, связанном вручную

Желаем вам найти того человека, который будет смотреть на вас также, как эта собака смотрит на своего хозяина

Фотографий этой парочки достойна того, чтобы повесить её на стенку

Ещё один очаровательный портрет

Этого малыша только что забрали домой, и вы только взгляните насколько он счастлив

Гордые родители

Нашёл самое счастливое место на Земле

Пожалуй, самые милые обнимашки из всех, что мы видели

“Мне 21” — кто-то послал эту собаку за пивом, и кажется, это самая милая попытка обманом купить алкоголь

На улице слишком жарко для этого щенка

Вы когда-нибудь видели такого крохотного крольчонка?

Родитель этого ребенка каждый день кладёт в обед своего сына маленькую записку, и на родительском собрании выяснилось, что мальчик хранит все эти записки в отдельном пакетике

Зато он отличный слушатель

Улыбчивый герой в шляпе

Этот пожилой джентльмен пожертвовал кучу теннисных мячей в приют для животных

Похоже этот кот уже знает, что Дед Мороз подарит ему в этом году

Самый счастливый ягнёнок в мире

Кто-то сделал для собаки отдельную комнату под лестницей

Счастливый и немного колючий турист

Кто есть Грут? Ну конечно же ты!

При покупке матраса в этом магазине, в подарок даётся крошечный матрас для собаки

Каждое утро во дворе своего дома этот мужчина рассыпает корм для птиц в виде сердца, чтобы сделать жене приятно

“Пошли погулять, и моя собака нашла крошечного птенчика”

Эта кошка очень гордится всеми своими подарками, которые она приносит владельцам

Реальный Бэмби!

“Во время купания он выглядит как белый медведь”

8 простых секретов исправления плохих фотографий

Есть ряд причин, по которым ваши изображения не вызывают восторга у критиков и не получают фотопремий. Большинство из них очень легко исправить.
Просмотр изображений перед отъездом - отличный способ исправить плохие фотографии. Тогда вы, по крайней мере, сможете попробовать еще раз. Все остальные секреты исправления плохих фотографий читайте ниже.

8. Используйте композицию, чтобы добавить интерес к вашим изображениям

Композиция - одна из основных идей фотографии.Это также одна из самых важных областей, которую упускают из виду многие фотографы.
Они думают, что если сделать снимок и запечатлеть сцену без всякой предусмотрительности, этого будет достаточно.
Это может сработать для фотографов-документалистов, проживающих в зонах конфликтов, но большинство из нас - нет. Большинство фотографов находят не только захватывающие, захватывающие и атмосферные сцены. Мы должны работать с тем, что нам дано.
Композиции помогают сделать сцену более интересной. Все мы видели тысячи снимков, сделанных на пляже.
В тех, которые выделяются, есть что-то особенное. Как правило, именно композиция превращает плохой снимок в хороший.
Композиция используется хорошо, когда вы даже не можете сказать, что это была идея фотографа. Тонкие идеи - лучшее. Например, при съемке пейзажной сцены используйте правило третей.
Это не значит, что все в вашей сцене должно попадать на четыре пересечения. Вы можете использовать линии между перекрестками, которые помогут вам захватить 1/3 неба и 2/3 земли.Ваши зрители будут вам благодарны.
Есть много разных композиций, которые вы можете использовать. Для начала ознакомьтесь с нашим руководством по композиции для начинающих. Это лишь один из способов исправить плохие фотографии.

Фотография Крейга Халла - www.craighullphotography.co.uk

7. Отражение световой температуры с помощью баланса белого

Баланс белого очень важен, особенно когда вы хотите, чтобы ваши изображения отражали реалистичную окружающую среду. Чтобы обеспечить получение белого цвета, убедитесь, что вы правильно настроили свет, с которым работаете.
Каждый источник света имеет разную температуру. Солнце теплее лунного света, а оно также теплее ясного голубого неба. Это изменение температуры необходимо учитывать.
Большинство начинающих фотографов или фотографов-любителей выберут автоматический баланс белого (AWB). Это может позволить вам фотографировать, не слишком задумываясь о вашей сцене. Однако он не даст вам наилучшего и наиболее реалистичного цветового оттенка.
В настройках камеры вы можете выбрать между Вольфрамовым, Флуоресцентным, Дневным светом, Облачно, Тенью и Вспышкой.Использование настройки, которая как можно ближе отражает световую температуру, означает более красивое изображение.
Это особенно актуально, если вы фотографируете в формате jpg. Для необработанных изображений программное обеспечение для постобработки, такое как Lightroom, позволит вам поиграть с балансом белого изображения постфактум.
Для получения более подробной информации о том, как использовать настройки баланса белого для исправления плохих фотографий, прочтите нашу статью «Баланс белого за 4 простых шага».

6. Используйте компенсацию экспозиции

Компенсация экспозиции - не новая функция в фотографии, но многие фотографы ее не замечают.Либо они не знают о его существовании, либо просто не знают, как это работает.
При съемке с любой полуавтоматической настройкой камеры, например с приоритетом диафрагмы или выдержки, возможна компенсация экспозиции. Эта шкала позволяет вам настраивать экспозицию в вашей сцене.
Это единственный способ сделать это, так как изменение любых настроек заставит камеру точно так же измерять сцену.
В ручном режиме компенсация экспозиции не предусмотрена. Изменение здесь не приводит к повторному измерению вашей сцены.
Шкала компенсации экспозиции изменяется от «-3» до «+3» с пятью инкрементными ступенями между ними.По умолчанию ваша камера установлена ​​на «0».
Допустим, вы фотографируете сцену с точечным замером с приоритетом диафрагмы. Вы фокусируетесь и измеряете лицо объекта.
Тогда вы понимаете, что фон можно было бы сделать с немного большим количеством света. В этом случае установите значение экспозиции на +1, +2 или + 3.
Эти настройки добавляют к сцене еще одну, две или три ступени света. Он делает это, позволяя сохранить диафрагму, глубину резкости, выдержку и ISO.
Чтобы исправить плохие фотографии, необходимо добавить или убрать одну-две остановки света.
Для получения дополнительной информации по этой теме прочтите нашу статью «Что такое компенсация экспозиции и когда ее использовать».

5. Измените свою точку зрения на более разнообразные изображения

Многие фотографы никогда не думают о своей перспективе, когда снимают сцену. Они держат камеру перед собой, на уровне глаз, и щелкают.
Мы все так смотрим на мир, и это не особенно интересно.
Есть много сцен, которые мы видим постоянно, изо дня в день. Эти сцены требуют большего интереса, и изменение нашей точки зрения - лишь один из способов сделать это.
Это позволяет людям увидеть обычные сцены в новом свете.
Спуститесь на землю и посмотрите на нас глазами червяков. Или подняться наверх и сбить, показывая вид с высоты птичьего полета.
Другой способ изображения окружающей среды помогает исправить плохие фотографии. Будьте изобретательны и попробуйте разные точки зрения.
Для более глубокого понимания у нас есть статья «Что такое перспектива в фотографии и как ее использовать».

Фотография Крейга Халла - www.craighullphotography.co.uk

4. Используйте режимы замера для съемки наилучшего света

Настройки, которые вы выбираете для съемки, должны отражать вашу сцену и то, что делают ваши объекты.
Попытка фотографировать в условиях низкой освещенности с низким ISO и медленным затвором потребует штатива, чтобы остановить дрожание камеры.
Точно так же фотографирование движущегося спортивного автомобиля с приоритетом диафрагмы приведет к размытым, несфокусированным изображениям.
Чтобы помочь вам исправить плохие фотографии, убедитесь, что вы понимаете, для чего предназначен каждый режим камеры и для чего он нужен.
Используйте приоритет диафрагмы, когда сталкиваетесь с неподвижными объектами. Приоритет выдержки позволит вам выбрать выдержку, при которой камера соответственно установит диафрагму.
Режимы замера также важны для получения наилучшего света для вашей сцены или объекта. Использование правильных режимов обеспечит получение отличных фотографий и сэкономит драгоценное время при съемке и редактировании.
Для получения дополнительной помощи в режимах камеры прочтите нашу статью «Все, что вам нужно знать о режимах съемки».

3. Как исправить размытые изображения

Мы все делаем это, и некоторые из нас могут не понимать, как можно добраться домой и увидеть кучу расплывчатых изображений.
Наша съемка, сделанная ранее в тот же день, может быть испорчена, но она может дать вам знания, гарантирующие, что вы никогда больше не будете страдать от этого.
Есть много причин, по которым ваши изображения могут быть размытыми. Вот несколько из них:

  • У вас слишком длинная выдержка . Вообще говоря, выдержка должна быть равна фокусному расстоянию объектива, который вы используете, или превышать его. Если у вас есть объектив с фиксированным фокусным расстоянием 85 мм, вам понадобится примерно 1/60 секунды. Со штативом и спусковым тросиком вы можете использовать любую выдержку.
  • Вы неправильно сфокусировались . Использование широких отверстий может быть затруднено.Диафрагма f / 1.4 обеспечивает красивое боке, но его трудно использовать из-за скольжения глубины резкости. Ваша фокусная область будет в миллиметрах, что сложно использовать, особенно в условиях низкой освещенности или с движущимися объектами. Откройте диафрагму и увеличьте глубину резкости вашего объекта для работы.
  • Вам необходимо откалибровать объектив . Проблемы с фокусировкой должны показать вам несколько размытых изображений. Если все ваши изображения размыты, возможно, вам придется откалибровать объектив.Независимо от того, какой объектив вы покупаете, он может не быть идеально откалиброван для вашей модели камеры. Прочтите нашу статью о калибровке линз для получения дополнительной информации.
  • У вашего объектива и камеры могут быть проблемы с автофокусировкой . Если вы все время используете зум-объектив или постоянный объектив, у них могут возникнуть проблемы с автофокусировкой. Эта проблема может возникнуть в переднем или заднем фокусе. Это легко исправить, и наш раздел Как проверить мою камеру на наличие проблем с автофокусом? поможет.

Итак, резюмируем. Размытые изображения могут быть вызваны неправильными настройками или неисправностью вашего оборудования.Выполнение вышеуказанных пунктов поможет вам исправить плохие фотографии.

2. Избегайте чрезмерной постобработки для естественного вида

Изображения с расширенным динамическим диапазоном (HDR) в целом плохие. это потому, что они сильно переработаны, что придает сценам очень сюрреалистический и заметный вид.
Если ваш стиль требует чрезмерной обработки, ничего страшного.
Художник знает, что прекратить нанесение краски так же важно, как и когда начать. То же самое и с фотографами.
Программное обеспечение для постобработки, такое как Lightroom, может быть важным при настройке некоторых параметров.
Однако использование слишком большой четкости, насыщенности или яркости может отрицательно сказаться на ваших изображениях. вы хотите, чтобы люди смотрели на вашу работу и говорили «Вау!», а не «вау!».
Чтобы узнать, как правильно редактировать изображения, см. Наши 10 замечательных советов по редактированию фотографий для ускорения рабочего процесса. это должно помочь исправить плохие фотографии.

1. Выберите условия освещения, отражающие настроение вашего изображения

Освещение - самая важная область фотографии, которую нужно получить правильно. Без эффективного освещения ваши изображения будут тусклыми и плоскими.
Освещение, которое вы будете использовать, будет зависеть от вашей сцены, доступного света и стиля, которого вы хотите достичь. Некоторые фотографы предпочитают естественный свет и снимают на улице или возле окон.
Другие предпочитают управлять светом и снимать с помощью вспышек, стробоскопов или студийного оборудования. Что бы вы ни использовали, убедитесь, что свет не слишком сильный, чтобы не засвечивать ваши блики.
Свет должен быть достаточно сильным, иначе вы обнаружите, что ваше изображение недоэкспонировано. Эффективное освещение может сделать или испортить изображение.
Самым важным моментом здесь является то, что освещение можно использовать разными способами.
Использование правильного режима замера поможет, как и съемка в нужное время суток. Для получения дополнительной помощи см. Нашу статью о режимах измерения и Полное руководство по освещению.
Сосредоточение внимания на освещении поможет исправить плохие фотографии и улучшить их внешний вид.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 - Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена...

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx. RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx. RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx. RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 - Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx. RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx. RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', «RealPlayer»]

Печально известные примеры действительно плохих правок, которые вы могли сделать со своими изображениями

Постобработка может стать отличным инструментом для улучшения вашей фотографии, независимо от того, делаете ли вы это шаг за шагом, используете экшены Photoshop, пресеты Lightroom или любой другой продукт (или приложение!) для улучшения ваших изображений.

Фото Дариуша Шведо

Ретуширование фотографии - последний шаг в создании хорошей фотографии, и это добавляет последний штрих художника.

Но когда ретуши слишком много? Тип и объем редактирования, который вы решите сделать для своего изображения, могут быть разницей между «крутым» и «потрясающим» изображением и «слишком фальшивым».

Обратите внимание, что эта небольшая статья никого не оскорбляет, так как существует множество стилей. В любом случае, это ваше искусство, так что делайте, что хотите! Вот лишь несколько советов, если вы только изучаете редактирование фотографий и хотите знать, как к этому подойти.

1. Слишком много ретуши кожи

Выше вы найдете очень тонкий пример того, как можно слишком сильно ретушировать кожу до такой степени, что это выглядит нереально. Он не сразу выделяется, но в нем есть что-то странное, особенно если сравнивать его с оригиналом.

Кожа не безупречна; у него есть текстура и несколько линий! Лица - это не плоские поверхности, поэтому учитывайте свет, который вы используете, и нормальные тени, которые он создаст. Вы можете исправить некоторые прыщики или следы на коже здесь и там, немного смягчить кожу и сделать глаза ярче, но постарайтесь держать его на уровне минимум , почти как будто нет никаких доказательств этого.

Распространенной ошибкой является удаление обычных теней под глазами или полное очищение линий лица. Чрезмерное сглаживание кожи - еще одна популярная методика, которую очень часто можно увидеть после сумасшедших фильтров.

2. Передержка и чрезмерная контрастность

Некоторое осветление - это нормально, особенно если вам нужно исправить ошибку экспозиции при постобработке. Но не стоит слишком увеличивать яркость изображения. Это далеко не очень хорошо!

Остерегайтесь размытых белых пятен, проверьте гистограмму и постарайтесь сохранить детали (особенно на коже).

Вместе с этим у вас может возникнуть соблазн добавить некоторого контраста к вашему изображению, а затем добавить немного больше и немного больше, чтобы она выглядела настолько драматично и интенсивно . Стоп! Высокий контраст может работать в некоторых ситуациях (особенно с черно-белым), но в некоторых случаях, когда он слишком большой, он просто неприятен для кожи и может взорвать ваше изображение!

3. Больше внимания уделять глазам

Прекрасно использовать инструменты редактирования для улучшения ваших портретов.Это действительно так! Иногда вы можете оживить обычное изображение или даже сохранить его!

Глаза во многих случаях являются центром фотографии. Это то место, куда нас сразу же тянет и где мы можем прочитать мнение.

Есть много способов усилить искру и добавить немного яркости глазам, и это отличный совет, чтобы привлечь внимание зрителя. Однако, как и в предыдущих примерах, чрезмерное редактирование может привести к нереалистичным и нежелательным результатам.

Помните, если вы сделаете глаза слишком голубыми, слишком зелеными или слишком яркими, вы легко можете испортить изображение.

4. Достижение волшебного зеленого цвета и размытия

По отношению к нашему предыдущему пункту также существует проблема чрезмерного насыщения.

Насыщенность относится к красочности цвета. В основном это означает следующее: если цвет зеленый, то как зеленый это зеленый?

Множество инструментов и приложений для редактирования позволят вам увеличить насыщенность, а вместе с ней - интенсивность и живость вашего изображения. В некоторых случаях фильтры также добавят свечения вашей фотографии, чтобы она выглядела так, как будто она пришла прямо из страны фантазий!

Старайтесь избегать таких высоких уровней цвета, особенно если ваше изображение содержит много зеленого, потому что так легко понять, что он не настоящий и что вы слишком старались.

Совет. Всегда проверяйте уровень насыщенности монитора! Он может быть неправильно откалиброван, поэтому вы можете получить перенасыщенные изображения, даже не подозревая об этом!

5. Поддельное размытие

О, поддельное размытие - очень благородная ошибка!

Это происходит вскоре после того, как вы увлекаетесь фотографией, а затем вы пытаетесь имитировать эти удивительные снимки , где все на заднем плане размыто, кроме главного объекта!

Этот экземпляр невероятно легко обнаружить, и в большинстве случаев это связано с тем, насколько плохо он сделан.В некоторых случаях это может сработать, а в других случаях это может быть необходимо, и в этом случае вам следует потратить на это несколько часов, пока он не станет абсолютно идеальным. Также убедитесь, что имеет смысл , в отличие от изображения выше. Поскольку кэтчер находится на том же расстоянии, что и отбивающий, он не должен быть размытым).

Или вы также можете узнать, как это сделать в камере.

Когда вы научитесь использовать камеру и различные ручные режимы, вы сможете добиться этого эффекта прямо в камере, используя правильную комбинацию диафрагмы и выдержки.И будет смотреться потрясающе!

6. Выборочная раскраска

Это один из самых модных плохих видов редактирования, и по какой-то причине он все еще в тренде. Возможно, у вас даже был друг или клиент, который спрашивал вас об эффекте, при котором «все черно-белое, кроме роз».

Мы искренне надеемся, что вы сбежали от этого очень далеко.

Выборочная окраска даже использовалась в фильмах, таких как «Город грехов» и «Список Шиндлера». Но нам хотелось бы верить, что была причина и большой символический подтекст.

В любом другом случае выборочная окраска ну дрянная ! Он мгновенно превращает вашу фотографию в нереалистичное доказательство того, что «вы не знаете, что делаете».

7. Скучное черно-белое изображение

Черно-белая фотография - одно из величайших проявлений художественной фотографии. Вы можете открыть совершенно другую картинку, даже потрясающую, если ее преобразовать в черно-белую.

Однако, если вы выбираете черно-белый цвет, не ограничивайте его только обесцвечиванием.Изучите различные методы: микшер каналов, преобразование оттенков серого между другими и добавление контраста.

Проверьте цветовые тона и поиграйте с яркостью и контрастом, пока не получите удовлетворительный результат. Если можете, найдите метод редактирования черно-белого изображения, который позволяет редактировать тона и оттенки для более глубокого контраста.

8. Художественные фильтры

Использование художественных фильтров всегда было тенденцией, поскольку для этого существовали инструменты. Как и в случае с любой другой тенденцией, будьте осторожны с чрезмерным использованием этих средств и выбранного вами приложения.

Существуют фильтры, которые преобразуют ваше изображение в изображение другого типа, которое больше не является вашим изображением. Они больше фотоманипуляции.

Почему в Photoshop все равно есть эти фильтры? Ответ остается неизвестным.

Все, что мы знаем, это то, что это идеальный способ испортить картинку.

9. Слишком много фильтров

Следуя нашему предыдущему примеру, некоторые фильтры, которые существуют и сейчас в тренде, действительно интересны и визуально привлекательны.Однако старайтесь не использовать один фильтр поверх другого и еще одного до такой степени, что исходная фотография станет неузнаваемой.

Использование фильтра поверх фильтра может испортить ваше изображение, вы можете потерять детали, получить нереальные цвета и страдать от изображения, которое через пять лет может ничего не стоить.

10. Поддельный HDR

HDR означает Изображение с расширенным динамическим диапазоном , метод (или методы) редактирования, используемый для воспроизведения более широких диапазонов яркости на фотографии.

Многие изображения HDR удивительны и искренне захватывают дух, особенно если они сделаны правильно в камере. В некоторых случаях HDR выполняется исключительно с помощью постобработки или с помощью фильтра приложения или телефона, этот процесс называется «поддельный HDR». Этот процесс может сделать ваше изображение слишком нереальным и странным.

Попробуйте другой более простой подход, как в примере выше: черно-белый силуэт. Немного более классический и приятный для глаз.

Держитесь подальше от этих плохих правок

Хорошая идея для подхода к редактированию - поиск методов неразрушающего редактирования и руководств, в которых объясняется использование слоев, смарт-объектов и других инструментов для сохранения вашего изображения! Это отличный способ вернуться на пару шагов назад или убрать контраст, когда вы заметите, что ваше изображение больше не распознается.

Узнайте больше о том, как избежать чрезмерных ошибок редактирования! Вы можете сразу перейти к отличным обучающим материалам, чтобы научиться правильно редактировать.

И всегда делитесь с нами своими мыслями! Какие еще плохие правки вы видели?

Если вы не можете редактировать фотографии самостоятельно, профессионалы FixThePhoto смогут реалистично отредактировать ваши фотографии по доступной цене. Вы можете попросить о цветокоррекции, естественном сглаживании кожи, осветлении глаз, размытии фона и т. Д.

Советы в блоге: как исправить плохую фотографию в Photoshop

Съемка и монтаж - мои любимые занятия в блогах.Если бы я мог, я бы часами каждую ночь просто редактировал фотографии. Во всем процессе есть что-то невероятно полезное, удовлетворяющее и… немного успокаивающее. Кроме того, вот небольшой секрет: мои изображения в Instagram и блогах никогда не выглядят такими яркими и красивыми, когда я загружаю их на компьютер.

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, как новичок, - это понять, как работает ваша камера. Несмотря на мою любовь к ярким фотографиям, большинство моих изображений на самом деле находятся на темной стороне при импорте на мой компьютер, и это потому, что для получения четкого изображения вам иногда, в зависимости от вашего источника света, приходится жертвовать другими вещами, например яркость вашего изображения. Этот пост подробно объясняет эту взаимосвязь.

Если вы только знакомитесь с Photoshop , YouTube может стать вашим лучшим другом. Есть так много удивительных каналов и так много отличных руководств ( Phlern - один из моих личных фаворитов), буквально сотни различных способов делать что-то в Photoshop . В этом посте я сосредоточусь на очень простых и быстрых исправлениях, которые вы легко можете сделать, сохранив плохую фотографию для своего блога.

При редактировании изображений в Photoshop вы хотите работать со слоями - это, вероятно, одна из первых и наиболее важных вещей, которые вы должны узнать о работе с Photoshop . Что такое слои? Думайте о них как о листах бумаги, сложенных друг на друга. Каждое редактирование должно создаваться на новом слое - это приведет к неразрушающему редактированию и позволит вам вносить изменения в ваши правки. При редактировании изображений вы можете перемещать, изменять, корректировать или удалять свои слои (правки).Теперь эти слои или «стопки бумаги» могут быть прозрачными, они также могут быть непрозрачными - все зависит от того, что вы будете с ними делать. Вот некоторые из моих наиболее часто используемых приемов / правок для быстрого исправления плохого изображения.

СОВЕТЫ ДЛЯ БЛОГА: КАК ИСПРАВИТЬ ПЛОХОЕ ФОТО

КАК ИСПРАВИТЬ: ЗЕРНОВОЕ ФОТО

Если вы хорошо не знаете свою камеру, если вы не понимаете, как она работает, или не имеете надежного фотографического оборудования, будут моменты, когда вам придется жертвовать качеством изображения ради других аспектов, таких как яркость. Например, при работе с ограниченным источником света вам, возможно, придется поднять ISO, чтобы компенсировать это, что, в свою очередь, может оставить на вашем изображении некоторый шум. Вот почему я настоятельно рекомендую вам снимать в формате RAW, поскольку ваша камера захватывает все данные изображения и дает вам гораздо больше свободы при редактировании вашей работы. Я использую Bridge для импорта и организации своих файлов RAW, который предоставляется бесплатно с моей подпиской Photoshop CC , которая стоит 9,99 доллара в месяц (вы также получаете Lightroom с этим планом).

Это пример зернистого изображения. Вы можете видеть, что темные участки на этом изображении содержат много шума, что связано с тем, что это было снято при высоком ISO.

Очень простое исправление для фотографии, которая оказывается слишком зернистой, - это выбрать Фильтр >> Шум >> Уменьшить шум. Откроется окно, в котором вы сможете смягчить изображение, избавиться от шума и раздражающих зернистых фрагментов. Этот инструмент спасает жизнь при съемке в условиях низкой освещенности.

Работа с фильтром шумов.

Вот то же изображение после уменьшения шума - вы можете видеть, что изображение выглядит более гладким, намного лучше, без потери деталей. Еще одно место, где вы можете сделать это, - Camera Raw. Просто перейдите на вкладку «Подробности», и вы можете уменьшить шум, отрегулировав параметры яркости и плавности цвета.

КАК ИСПРАВИТЬ: ТЕМНОЕ ФОТО

Исправление недоэкспонированной фотографии, вероятно, одна из самых простых вещей, которые можно исправить в вашем изображении, и есть много разных способов сделать это в Photoshop .

Яркость + Контраст - это, вероятно, первое, о чем вы думаете, когда пытаетесь настроить / исправить экспозицию. Это очень простой и не очень сложный способ делать что-то вроде простого редактора в телефоне. Просто зайдите в Image >> Adjustments >> Brightness / Contrast и настройте их по своему вкусу. Конечно, будучи таким простым инструментом, он также имеет свои пределы, поэтому обычно я люблю работать с уровнями.

Уровни - здесь вы сможете вносить более точные корректировки на основе гистограммы.Чтобы открыть уровни, нажмите Command (Ctrl) + L на клавиатуре. Появится гистограмма, на которой вы сможете настроить тональный диапазон вашего изображения. Переместите левый ползунок, чтобы настроить тени, средний - для настройки средних тонов, а правый - для управления бликами. Чтобы лучше понять, как они работают, просто поиграйте с ползунками и посмотрите, как каждый из них влияет на изображение. Эта гистограмма, конечно же, будет выглядеть по-разному для каждого открываемого изображения.

Работа с уровнями.

SOOC (прямо из камеры) и после регулировки тонов в уровнях.

Кривые - использование уровней и кривых будет зависеть от ваших предпочтений и редактирования, которое вы планируете делать с изображениями. Все, что вы можете делать на уровнях, вы можете делать и в кривых. Кривые - это более продвинутый инструмент, который позволяет вам вносить более агрессивные и сложные изменения, вы можете, например, настраивать тона только в определенных областях вашего изображения. Это определенно инструмент, с которым стоит познакомиться.

До и после использования инструмента Dodge

Dodge tool - это еще один отличный инструмент Photoshop для быстрого редактирования, особенно когда вы работаете с фотографиями косметических товаров. Если вам нужно быстро осветлить маленькую / большую область, такую ​​как логотип или небольшую тень, вы можете просто взять инструмент Dodge и буквально закрасить область, которую вы хотите осветлить. Вы должны быть осторожны при настройке экспозиции, так как очень легко переборщить при использовании инструмента Dodge и сделать ваше изображение явно отредактированным.

Простое + быстрое редактирование в Camera Raw

Camera Raw- на случай, если вы не можете сказать, мне нравится использовать Camera Raw для быстрого редактирования. Вы можете легко настроить белый цвет, блики, экспозицию и четкость изображения менее чем за минуту, настроив их на вкладке «Основные» в Camera Raw. Ваши файлы RAW должны автоматически открываться в Camera Raw, когда вы открываете их в Photoshop. Вы также можете перейти в Фильтр >> Фильтр Camera Raw, чтобы открыть его.

До + после быстрого редактирования в Camera Raw

КАК ИСПРАВИТЬ: СЛИШКОМ ЖЕЛТОЕ ИЛИ СЛИШКОМ СИНИЕ ФОТО

… или фиолетовый, или зеленый. До использования Photoshop это было моей самой большой проблемой, когда дело касалось блоговой фотографии. Иногда, даже когда у меня не было проблем с настройкой баланса белого в камере, мои фотографии все равно выглядели слишком желтыми или слишком синими после того, как я загрузил их на свой компьютер. Я просмотрел бесчисленное количество руководств, и казалось, что каждое отдельное решение этой проблемы отнимало слишком много времени.Я имею в виду, что люблю все, что связано с фотографией, но я не хочу тратить 2 часа на исправление одной фотографии, которая плохо освещена. Наконец, я нашел очень простой и удобный для новичков способ сделать это в Camera Raw.

Это изображение SOOC имеет немного синего тона (что часто случается при работе с мраморным фоном). Чтобы исправить это как можно проще, я открою изображение в Camera Raw.

Чтобы настроить тона, все, что вам нужно сделать, это открыть необработанный файл в Camera Raw, выбрать вкладку HSL / Greyscale и настроить интенсивность / насыщенность ваших цветов.Таким образом, вместо обесцвечивания всего изображения, чтобы избавиться от этих синих или желтых тонов, вы можете обесцветить только этот конкретный цвет. Опять же, это всего лишь один простой способ сделать это, вы можете добиться того же с помощью множества других инструментов.

Вот скорректированное изображение, отредактированное в Camera Raw.

КАК ИСПРАВИТЬ: ЧАСТИЧНО ТЕМНОЕ ФОТО

Когда дело доходит до теней на фотографиях, все зависит от личных предпочтений.Пару лет назад я ненавидел тени на своих изображениях, теперь я люблю снимать изображения с драматическими тенями. С помощью Photoshop вы не всегда можете полностью удалить тени, но вы можете легко их уменьшить. Это то, что пригодится, особенно при редактировании портретов или фотографий одежды. Драматические тени могут красиво выглядеть на плоской фотографии, но они не всегда хорошо подходят для портретной фотографии.

Следует иметь в виду, что полное избавление от теней также может сделать изображение неестественным.Если вы пытаетесь удалить тени с портрета или фотографии одежды, вариант «Тени / Свет» - отличный инструмент. Откройте ваше изображение в Photoshop , продублируйте слой и перейдите в Image >> Adjustments >> Shadows / Highlights. Установите флажок «Показать дополнительные параметры», и отсюда вы можете настроить интенсивность теней и тона, не затрагивая светлые участки изображения. Эти настройки будут настраиваться по-разному для каждого изображения, поэтому нет никаких рекомендуемых значений, вы должны быть осторожны при настройке яркости, так как это может привести к тому, что ваше изображение будет выглядеть странно / искусственно.Поиграйте с этими настройками, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего изображения. Вы также можете посмотреть это видео на одном из моих любимых каналов YouTube, чтобы увидеть его в действии.

При работе с плоскими изображениями я люблю использовать кривые, пытаясь исправить плохую фотографию. Вы можете добиться этого в кривых, добавив корректирующий слой кривых, выбрав ручной инструмент в кривых и точно указав конкретную точку на кривой, которую вы хотите осветлить.

Итак, для изображения выше я выбрал инструмент «Рука» в кривых и определил самую темную тень в верхнем левом углу моего изображения. Затем я отрегулировал яркость этих теней, перетаскивая ручным инструментом вверх и вниз по самому изображению. Опять же, все зависит от изображения, с которым вы работаете. Имейте в виду, что при использовании этой техники ярче становится не только определенная область изображения, но и конкретная точка на кривой.

Я знаю, что для тех из нас, кто фотографирует в собственном блоге, фотография может не только иногда сбивать с толку, но и расстраивать. Особенно, когда вы работаете с ограниченным освещением и ограниченным временем.Съемка в формате RAW позволяет выполнять столько неразрушающего редактирования, сколько вы хотите, и вы всегда можете повторить свои шаги, внести изменения, не повреждая исходное изображение и не теряя его качества.

Если вы делаете собственные фотографии в блоге, я настоятельно рекомендую оформить подписку на Photoshop. Поначалу это может показаться немного пугающим, но это то, что может абсолютно помочь вам в вашей игре в фотографию!

Успех! Пришло время проверить свою электронную почту, чтобы подтвердить ее!

Состав

- я знаю, что такое плохое фото, так почему я продолжаю их делать?

Совершенно не эксперт в фотографии, но я все же хотел бы предложить свои 2 цента.Ошибка, которую я часто делаю, заключается в том, что я включаю слишком большую часть изображения, которая не имеет отношения к сцене, просто потому, что там есть некоторые приятные детали. Обычно это означает «слишком много земли, недостаточно неба» или «мне нужно смотреть вверх, чтобы увидеть горизонт». В вашем случае, мне кажется, вы слишком много внимания уделяете водорослям на тротуаре (которые, я согласен, хорошо смотрятся как элемент, но не обязательно единственная интересная деталь на вашей фотографии). Проблема в том, что тогда вы полностью скучаете по человеку, сидящему на краю.И если вы добавите крошечный кусочек водорослей, но все равно пропорционально остальным элементам изображения, это все равно будет приятным штрихом.

Рассмотрим вместо этого следующую культуру

Профессиональные фотографы могут не согласиться, но для меня это более интересный фокус в целом.

Прежде всего, он имитирует то, что на самом деле видит как человек. В центре внимания - ребенок. Все вокруг него в реальном видении исчезает до совершенно низкого разрешения; вам нужно будет сосредоточиться на сцене, чтобы увидеть другие детали.Более того, мы склонны воспринимать вещи больше по горизонтальной оси, чем по вертикальной оси. Вот почему широкоформатные фотографии работают лучше (на мой взгляд). Они просто кажутся более «естественными». Вот почему люди в целом склонны не обращать внимания на то, что происходит над ними или под их полем зрения (если только они действительно не стесняются). На самом деле, это еще одна проблема, связанная с включением слишком большого количества «нижних деталей»: у наблюдателя возникает то неприятное ощущение, что он стесняется склонять голову.Сосредоточившись на уровне горизонта, вы буквально поднимаете взгляд зрителя вверх, а также его настроение. На самом деле вы сейчас смотрите на на сцену, это не просто что-то, что происходит на заднем плане, когда вы робко смотрите в пол.

Во-вторых, тут неожиданно появляется много интересных элементов, которые стоят изолированно, когда вы их ищете. Водоросли, кусты, свет, здания, линия горизонта и т. Д. Здесь также задействованы некоторые приятные линии симметрии (правило третей с точки зрения моря / зданий / неба, а также линии «точки схода», вызванные набережной. , перила и верхушки деревьев).Кроме того, ребенок находится в центре внимания, но не в мертвой точке, что было бы эквивалентом удара футбольной команды.

Наконец, как заметил кто-то другой, есть много хороших постобработок, которые выявляют элементы (я выполнил очень простую постобработку здесь, в GIMP в качестве примера): контраст / яркость, чтобы выявить больше деталей в в остальном темная листва; баланс белого / растянуть hsv, чтобы в целом избавиться от этой зашумленной тусклой текстуры; поиграйте с цветовым балансом, чтобы выделить красивый розовый цвет неба и контраст между зелеными кустами и голубоватым тротуаром. И, наконец, вы можете имитировать глубину резкости, немного размыв края изображения; это имитирует все «низкое разрешение по мере того, как вы уходите из фокуса», которое кажется естественным для человеческого зрения, а также помогает зрителю мысленно почувствовать, что в фокусе изображения действительно находится мальчик, а не большая коллекция происходящего, все одинаково взвешенный.


РЕДАКТИРОВАТЬ: показаны еще две возможные интерпретации / подходы к фотографии, согласно комментариям ниже:


Слева : Фокус на текстуре (намерение обоев рабочего стола). Правый : имитация нижнего угла камеры

Плохих фото и как их избежать

Киран Стоун | 23 октября 2018 г.

Мы все хотим, чтобы наше искусство ценили наши друзья, семья и общественность. Но не всем нравится все, что мы делаем, а иногда и не нравится наша собственная работа. Хорошо!

Фотография - это прогресс и эволюция того, как мы воспринимаем мир в любой момент времени.

Со временем наши взгляды на идеи, концепции и даже стандарты меняются.То, что в то время могло показаться вашей лучшей работой, позже вы можете считать ниже среднего. Мы можем понимать и помнить то, чего мы намеревались достичь, но благодаря новому пониманию и непрерывному обучению мы знаем, что это можно было бы сделать намного лучше.

Оглядываясь на свои фотографии и полагая, что они субъективно «плохие», - хороший знак того, что вы на самом деле растете как фотограф. Помните, что термин «плохой» очень субъективен и не должен использоваться для описания чужого видения.Это скорее упрощенный термин для описания чего-то, чего не хватает в технических навыках, предмете или в чем-то, что связано с личным вкусом.

2011 - Обесцвечивание фотографии за исключением одного цвета может быть художественным, но это также грубый и очевидный способ привлечь внимание к чему-либо. Это встроенная функция некоторых фотоаппаратов «наведи и снимай», и что-то, что я считаю, выглядело хорошо.

Сложно научиться тому, как смотреть на сделанные вами фотографии даже сейчас, и знать, какие из них не на должном уровне, но они необходимы, если вы хотите, чтобы вас считали экспертом.Не каждое нажатие на кнопку затвора завершится шедевром, и, не глядя на свои прошлые и настоящие работы критическим взглядом, вы не сможете учиться на своих ошибках и совершенствовать свое мастерство.

Конечно, это хорошо, когда дело касается нашей работы. Сравнивая одну фотографию, сделанную год назад, с одной, сделанной сегодня, можно легко определить, какая из них относительно лучше. К сожалению, мы получаем в Интернете так много «отличных» изображений от экспертов и профессионалов, что сравнение их с нашей собственной работой может деморализовать.

Одна вещь, которую нужно понимать, когда мы восхищаемся этими фотографиями, заключается в том, что за кадром эти фотографы курируют сделанные ими фотографии и только делятся с нами успехами. У них также был период развития, когда у них было в среднем больше «плохих» фотографий, чем хороших. Мы просто видим их на этапе их пути, который мы находим вдохновляющим или деморализующим, если вы начинаете думать, что никогда не доберетесь до этого уровня.

Ценой любой репутации, которую я, возможно, заработал для себя как человека, который делает «хорошие» фотографии, я подумал, что поделюсь некоторыми более ранними снимками в моем личном фотографическом путешествии, чтобы вы могли понять, что практически для каждого вы должны сделать много «плохих» фотографий, чтобы понять, что работает.

Ценой любой репутации, которую я, возможно, заработал для себя как человека, который делает «хорошие» фотографии, я подумал, что поделюсь некоторыми более ранними снимками в моем личном фотографическом путешествии, чтобы вы могли понять, что практически для каждого вы должны сделать много «плохих» фотографий, чтобы понять, что работает.

Я время от времени делаю ретроспективную критику своей работы не только для собственного роста, но и для того, чтобы помочь мне увидеть работу других людей с их точки зрения, а не с учетом моих собственных стандартов. Кроме того, я не осуждаю себя слишком строго, когда вижу феноменальные работы очень талантливых людей.

Как отличить плохое от хорошего

Некоторые фотографии более дефектны, чем другие. Вы знаете это, когда делаете фото. Возможно, вы случайно нажали кнопку спуска затвора, когда камера была направлена ​​вам под ноги, или у вас был открыт затвор только на одну секунду в режиме BULB, а вам потребовалось 60 секунд. Возможно, не сработала вспышка или она была установлена ​​слишком высоко, а лицо вашего объекта выглядит как снеговик.Эти фотографии можно удалить с камеры, не беспокоясь о том, что вы выбрасываете золото.

Сложность становится тогда, когда у вас есть две очень похожие фотографии и вы хотите знать, какую из них взять для постобработки, отправить клиенту или распечатать для стены. Если это поможет, запишите список технических характеристик, на которые стоит обратить внимание. Изображения в фокусе? Посмотрите на 100-200 процентов мелких деталей и посмотрите, резкие ли они, вы можете обнаружить, что один немного лучше другого.Состав сбалансирован? Большую часть времени композиция - это самая большая разница между двумя изображениями.

2011 г. - старое фото с фотоаппарата, сделанное 7 лет назад. Я не против. Мне нравится чувствовать, что я мог бы сделать лучше, если бы сейчас представился такой шанс, но вы все равно можете делать фотографии, которые вам нравятся, не превращая это в большое дело.

Ищите любые отвлекающие элементы, такие как обрезанные элементы у края кадра, выступающие линии, выходящие за пределы изображения, столбы или линии, выходящие из головы человека, слишком много переднего плана или слишком много неба.Экспозиция правильная? Изменение настроек между снимками может означать, что одно изображение переэкспонировано и теряет детали в светлых участках или недоэкспонировано и не хватает деталей в тенях.

Проверяйте гистограмму на обрезку, а не полагайтесь на предварительный просмотр на ЖК-дисплее. Оба изображения имеют одинаковые недостатки по-разному? Одно изображение резче другого, но его композиция не так хороша, или оба изображения немного переэкспонированы, как вам нравится.

Почему бы не утилизировать их обоих? Нет ничего плохого в том, чтобы не выбрать ни одного из них.Если вы посмотрели на них субъективно и не уверены, действительно ли они вам нравятся, то продолжайте. Посмотрите на несколько совершенно разных снимков или отойдите на время и вернитесь к ним. Это не редкость, когда вы снимаете целиком и не выбираете 1 кадр из 100, которые вы сделали.

2012 - Не ... просто не надо. Это место, Яйце, в Боснии, было потрясающим. Я испортил его, придав ему тональный вид HDR. Но посмотрите, как выскакивают все детали! УХ ТЫ!

Тематика - еще один технический аспект, который сложно описать.Это также можно рассматривать как историю, которую вы пытаетесь рассказать своей фотографией, или как настроение, которое вы пытаетесь создать. Самый технически совершенный снимок может быть ничем, если никто, кроме фотографа, не знает, о чем фотография.

2012 - Мне очень понравилась эта сцена, когда я впервые ее увидел и мне пришлось сделать фото. Теперь, когда память об этом месте немного померкла, я просто не понимаю, о чем фотография. Композиция оставляет желать лучшего, а сюжет обычен. Я должен был обдумать свой снимок, прежде чем позволять эмоциям нажимать на кнопку затвора.

Может ли кто-нибудь насладиться изображением без какого-либо контекста или описания? Избавьтесь от собственных эмоций как при фотографировании, так и при курировании. Закаты - это тема, которая часто захватывает эмоции фотографа. Без чего-то еще на фотографии, чтобы привязать историю к месту или человеку, это просто еще один красивый закат, который может быть где угодно.

Выделите пару секунд, осмотритесь и найдите что-нибудь, что может улучшить ситуацию. Это будет означать, что через несколько лет вы не будете задаваться вопросом, где вы сделали снимок.

2013 - Выздоравливает, но все еще переработано Ползунок четкости создал ореол, а общий вид изображения - HDR.
Постобработка

Фотошоп, монтаж, постпродакшн; как бы вы это ни называли, конечная цель - выявить лучшие черты изображения. Это можно сделать четырьмя ключевыми способами; Реалистично, стилистично, креативно и плохо. Вам решать, в каком направлении вы пойдете, и для цифровой фотографии это так же важно, как проявление для пленочной фотографии.

2014 - Я наконец-то начинаю делать фотографии, которые меня радуют, когда я оглядываюсь на них. Это не лучший снимок, но мой предмет и композиция хороши, а моя обработка более тонкая. По сравнению с тем, что я продюсировал в предыдущие годы, это победитель.

Что бы вы ни говорили о редактировании фотографий, но если вы не делаете этого даже на базовом уровне, то вы отстаете. Точно так же, как требуется время, чтобы развить свои навыки работы в камере, нужно время, чтобы развить свои навыки пост-обработки.

Вы никогда не научитесь плавать, не погрузившись в воду, поэтому не позволяйте сложности программного обеспечения для редактирования помешать вам попробовать. Вы не утонете, но наверняка произведете ужасные правки. Хорошо.

Вам не нужно делиться тем, чем вы не довольны, но вам нужно практиковаться и терпеть неудачи, чтобы добиться успеха. Кроме того, есть некоторые вещи, которые стоит попробовать, только чтобы понять, почему их следует избегать. Такие как? На ум приходят несколько примеров.

2015 - Кураторство - важная часть предотвращения плохих фотографий. Итак, какое из этих двух изображений выбрать? Ответ отрицательный. В конце концов, я не мог определиться и понял, что просто пытаюсь выбрать наименее плохое. Ни одна из фотографий, которые я сделал во время поездки на пляж, не пошла на обработку. Такие вещи случаются.

Никакие три буквы не заставляют фотографов съеживаться больше, чем HDR. Хотя «расширенный динамический диапазон» действительно имеет цель в фотографии и может использоваться правильно, стиль обработки, к которому он был привязан, заключается в том, что светлые и темные участки изображения выглядят одинаково.

Хотя сначала может показаться, что ваше изображение выглядит красочным и очень подробным, оно сбивает с толку человеческий мозг, и его следует избегать. Тени темные, а светлые - не зря. Без четкого различия между ними изображение будет больше похоже на мультфильм, чем на фотографию.

Обесцвечивание изображения за исключением одного цвета - это метод, который стоит попробовать один раз, а затем забыть. Я могу вспомнить только две вещи, где сработал этот метод: на фотографиях красных автобусов и телефонных будок в Лондоне; и в Списке Шиндлера.Вот и все. Вы также можете встать рядом со своей фотографией и крикнуть: «Это то, на что я хочу, чтобы вы посмотрели».

Есть лучшие способы привлечь внимание зрителей. Гораздо эффективнее тонкие изменения света, контраста, резкости и цвета. Выборочный цвет поначалу может показаться крутым, но я гарантирую, что, как только вы улучшите свои навыки, вы измените свое мнение о нем.

2016 - Моя первая фотография на обложке журнала Australian Photography Magazine. Я не позволял эмоциям брать верх, пока был на съемочной площадке. Я выбрал лучший кадр из нескольких композиций.Я тщательно обработал его и контролировал, насколько далеко я зашел.

Слайдеры - это простой способ отредактировать изображение. Повышение контрастности, насыщенности или четкости до 100 - самый быстрый способ испортить изображение. Большую часть времени, когда вы только начинаете, вы переусердствуете с фотографией. Хорошо. Чем больше вы будете делать и чем больше начнете понимать, что такое слишком много, тем лучше у вас получится.

Может быть тонкая грань между слишком большим и слишком маленьким количеством, и, вероятно, безопаснее оставить его недоваренным, чем переваренным.Время от времени переключаясь на исходный снимок, вы можете увидеть, как далеко вы продвинулись. Если вы все еще не уверены, отойдите от него на час или на ночь и посмотрите на него свежим взглядом.

Если вы все еще не уверены, сохраните его, начните заново и сравните каждый результат. Если к тому времени ваше мнение еще не принято, примените тот же метод, что и в исходном наставлении, отбросьте все и двигайтесь дальше.

2017 - Мои навыки работы с камерой со временем развились, и я знаю, чего хочу достичь чаще, чем нет.Достижение готового продукта гораздо более преднамеренное, чем случайное.
Учитесь на своих ошибках

Удовольствие от фотографии может зависеть от вашего собственного развития и прогресса. Если вы не тренируетесь и терпите неудачу, значит, вы на самом деле не учитесь. Стиль и вкус со временем могут меняться, но навыки должны только расти и укрепляться. Только сравнивайте свою работу с прошлым. Если изображения, которые вы создаете сегодня, выглядят так же, как те, что вы сделали два года назад, пора научиться новым навыкам.

2018 - Освещение, контраст и цвета можно использовать, чтобы направлять взгляд вокруг изображения и сквозь него. Не сосредотачивайтесь на чем-то одном на фотографии. Посмотрите на все, чтобы увидеть, что должно и чего не должно быть в кадре. Если слишком много вещей работают против этого, переходите к чему-нибудь другому. 2018 - Изучение новых техник улучшает вашу фотографию в целом, даже если это то, что вы обычно не снимаете. Не бойтесь рисковать и ошибаться. Плохая фотография означает, что у вас меньше шансов повторить ее снова, если будет такая возможность.

Эти потрясающие фотографии, которые вы видели в социальных сетях, были сделаны не за один сеанс съемки и редактирования, они были созданы в течение многих часов практики и невидимых неудач или отказов. Важно уметь распознавать эти «плохие» фотографии в своей работе, чтобы вы могли постоянно развиваться. Снимать плохие фотографии - это нормально, если вы учитесь на них. ❂

Информация об авторе: Киран Стоун - профессиональный пейзажный фотограф из Мельбурна. Смотрите другие его работы на его сайте или в инстаграмм.


Получайте больше подобных историй, доставляя
на ваш почтовый ящик каждую неделю. Подпишите здесь.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *