Портрет фотография: Портретная фотография | профессиональные фотографии

Содержание

Портрет как жанр фотографии. | ДРУГ ФОТОАППАРАТ

Продолжаем рассматривать жанры фотографии  среди них – портрет в фотографии

Центром изображения портрета в фотографии является человек. Другие объекты, элементы изображения имеют вспомогательное значение, они только оттеняют изображение главного героя снимка, помогают его восприятию.

Главное в портрете — отражение индивидуальных, неповторимых черт конкретного человека, его характера.

Герой снимка может фотографироваться либо в естественной, бытовой обстановке (тогда это будет жанровый портрет), или во время каких-либо событий (репортажный портрет). Во всех этих случаях обстановка или событие не являются главной целью снимка, его сюжетным центром. Они лишь дополняют представление о человеке.

Портрет в фотографии может быть как бы выхваченным из жизни мгновением, но может быть и постановочным, статичным.

Портрет отличается теми же выразительными особенностями, как и сам герой снимка. В этом смысле они подобны.

Исходя из этого подобия, в фотографии  существуют две тенденции, два подхода в изображении человека:

— точно отразить внешний облик человека, как отражает зеркало;

— основной упор сделать на отражении внутреннего мира человека, его своеобразия.

Если передача внешнего сходства для современной фотографической техники не является проблемой, современный фотоаппарат может точно передать внешний облик человека.Кстати, современные фотографы нередко грешат именно этим. Но вот показать внутренний мир человека … тут уже нужно быть художником, а может быть и психологом, т.к. фотоаппарат фиксирует только краткий миг бытия, а за ним зритель должен увидеть развитие, цельный образ .

Какими изобразительными средствами пользуется фотограф для того, чтобы создать тот образ человека, который ему представляется? Это такие средства, как:

— создание соответствующей обстановки в кадре, фона;

— положение человека, его поза;

— место расположения фотоаппарата (точка съемки) ;

— технические параметры съемки – соответствующая оптика фотоаппарата, глубина резкости, постановка освещения.

Для построения композиции снимка необходимо использовать все средства для выделения главного в снимке, которые рассматривались ранее. Все принципы фотокомпозиции относятся и к портрету тоже.

Как фотограф организует съемку своей модели, чтобы получить выразительный портрет в фотографии?

Прежде чес снимать человека, настоящий фотограф-художник должен изучить героя своей фотографии, насколько это возможно.

Хорошо снимать друзей, которых давно знаешь, представляешь характер человека, его особенности, привычки. Тогда исходя из своего представления о человеке намечаешь, как ты его будешь снимать, в каком ключе – веселым, солнечным или наоборот, задумчивым, грустным. И стремишься создать соответствующее настроение в кадре.

А вот, посмотрите видео с прекрасной музыкой:

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее — НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение — любительская фотография.

Портрет на память. Когда не было фотографии

В Музее-панораме «Бородинская битва» открылась вторая часть выставки «Империя в миниатюре. Известные в свете».

Выставка будет открыта до 18 января. Зрители смогут видеть около 50 экспонатов из музея-усадьбы Останкино, что само по себе событие. Сегодня Останкино закрыто на ремонт.

Вторая часть экспозиции «Империя в миниатюре. Известные в свете» рассказывает о военачальниках – героях войны 1812 года, знаменитых политиках, деятелях культуры, науки и хозяйках салонов – легендарных женщинах, которые стали музами известных поэтов Жуковского и Пушкина.

«Мы расширили первую часть выставки, вышли за границы «Царского круга». Решили рассказать о подданных монархов, чьи имена вписаны в историю», – говорит куратор выставки, заместитель директора Музея-панорамы «Бородинская битва» Виктория Павленко. Из самых интересных экспонатов – миниатюрные портреты героев войны 1812 года, например, графа Матвея Ивановича Платова, который настолько прославился за границей после взятия Парижа, что его именем называли детей и корабли. Удивительно, но на миниатюрном изображении, выполненном акварелью на пластине из слоновой кости, переданы детали одежды, амуниции, настроение и даже тепло человеческого тела. Герой запечатлен с орденами Андрея Первозванного и Святого Георгия второго класса, портретное сходство невероятное, поражают и художественные подробности. На площади не более 3-4 сантиметров воссоздан парадный портрет с мельчайшими нюансами костюма. Такие изображения хранили у сердца как память, еще до изобретения фотографии. Но они были не только семейными реликвиями, но и знаками отличия. Так, миниатюрный портрет императора Александра I мог быть наградой за верную службу Отчизне, он крепился на цепочке на мундире.

Миниатюра могла быть вставлена в рамку из красного дерева или бархата, а на обороте был выложен узор из волос портретируемого. Именно в таком оформлении дошло до нас бесценное изображение хозяйки усадьбы Останкино Прасковьи Ивановны Шереметевой – знаменитой Параши Жемчуговой – крепостной актрисы, возлюбленной, а затем и законной жены графа Шереметева. Ее настоящая фамилия Горбунова, псевдоним был дан по традиции, существовавшей в доме графа, — по названиям драгоценных камней. Миниатюрный портрет самого графа Николая Петровича Шереметева украшен рамкой из бархата. Среди раритетов выставки – портрет Александры Осиповны Смирновой – одной из самых красивых женщин начала ХIХ века – любимой фрейлины императрицы Александры Федоровны. Она часто посещала литературный салон Карамзиных, где бывали Пушкин и Жуковский. Еще одна красавица – муза молодого Пушкина – Екатерина Полторацкая осталась в истории как «дама с синей шалью». Ее портрет доносит до наших дней живое обаяние прекрасной модели, сводившей с ума самого классика русской литературы.

В галерее женских портретов – миниатюрное изображение Екатерины Романовны Дашковой – первой в мире женщины президента академии наук, с изображением ордена Святой Екатерины – высшей женской награды. Помимо миниатюр на выставке представлены фарфоровые чайные пары с гербами и портретами владельцев, табакерки, веера, украшенные бисером курительные трубки, подсвечник и кошельки – вещи эпохи, рассказывающие о своих хозяевах и хозяйках не меньше, если не больше изображений. Бальные книжки – особый дамский аксессуар. Они изготовлялись из кости, отделывались перламутром или портретной миниатюрой, напоминали мини-веера или крохотные блокнотики. В них дамы заносилиимена кавалеров и названия танцев, на которые были ангажированы. Веер из панциря черепахи был не просто изящной безделицей, он умел разговаривать. С его помощью прелестница подавала тайные знаки своим поклонникам. Посетить выставку «Империя в миниатюре» можно и виртуально на платформе izi.TRAVEL. Здесь размещена информация об уникальных экспонатах, истории всех изображенных на портретах героев, рассказывается, как создавались крохотные шедевры.

В начале декабря в музее-панораме «Бородинская битва» откроется выставка, посвященная 70-летнему юбилею художника-баталиста Александра Юрьевича Аверьянова. Посетители увидят более 60 работ мастера.

ВАЖНО

Сегодня Музей-панорама «Бородинская битва» работает по новым правилам: доступ только в маске, при входе посетителям замеряют температуру, прогулка по залам возможна только с соблюдением социальной дистанции по навигационным указателям. Билеты можно приобрести только в режиме онлайн на сайте музея. Экскурсионное обслуживание доступно для сборных групп одиночных посетителей (не более 20 человек) по сеансам каждый час c 12:00 до 16:00.

Непонятно, это фотография или портрет? Бразильская художница поразила интернет

Некоторые говорят, что какими хорошими не были рисунки, они не могут полностью передать реальность. Художница Шейла Джованни из бразильского города Бебедору точно не согласится с этим утверждением.

Она рисует портреты знаменитостей, которые почти невозможно отличить от фотографии, даже при прямом сравнении.

Все работы нарисованы обычными карандашами. В них нет никакой компьютерной графики, только талант художницы.

Как Шейла создаёт такие реалистичные портреты

Шейла специализируется в жанре гиперреализм. Направление зародилось 90-х и широко распространилось в 2000-х.

До этого она несколько лет практиковалась в масляной живописи.

На создание одного портрета может уйти до 100 часов. Если работать по 3 часа в день, получается больше месяца. И это неудивительно, учитывая, сколько в них деталей.


Шейла Джованни

Работает Шейла дома. У неё специальный стол со встроенным мольбертом и огромными ящиками для карандашей. Их очень много.

Справа находится отдельная полка для бумаги.

Шейла выкладывает все портреты в инстаграме, у неё почти 250 тысяч подписчиков.

Постепенно, на основе многих работ, я чувствую, что каждый день приближаюсь к тому результату, к которому стремлюсь. Любой, кто рисовал цветными карандашами, знает, как трудно добиться тональности и выразительности человека, которого мы изображаем и видеть все бесчисленные цвета, дозируя их в нужном количестве — это действительно искусство, которому я посвящаю свою жизнь.

Шейла Джованни

Сложно не согласиться со словами Шейлы, особенно после изучения всех её работ.

Посмотрите сами:

1. Леброн Джеймс

2. Крис Хемсворт

3. Джейсон Момоа

4. Стэн Ли

5. Хоакин Феникс

6. Rihanna

7. Крис Прэтт

8. Роберт Дауни-младший

9. Дуэйн Джонсон

10. Морган Фриман

11. Конор Макгрегор

12. Сэмюэл Л. Джексон

13. Уилл Смит

14. Том Холланд

15. Галь Гадот

16. Кит Хэрингтон

17. Ариана Гранде

18. Генри Кавилл

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Собрали 18 самых впечатляющих её работ.

Илья Сидоров

@ilyasidorov

Редактор новостей. Люблю велосипеды, кроссовки и нетфликс.

  • До ←

    Катаюсь по городу на электросамокате Neoline T23. Выносливый и быстрый, нравится

  • После →

    Koss подала в суд на Apple, но Apple подала в суд за суд ?

Сделать портрет из фото онлайн в старинном художественном стиле

Надоело использовать искусственный интелект, чтобы посмотреть как будете выглядить в старости? Почему бы не использовать его, чтобы превратить ваше фото в художественный портрет? В этой статье я покажу как сделать портрет из фото в старинном художественном стиле.

Мы  рассмотрим онлайн-сервис, который использует алгоритм, обученный на 45 000 классических портретов, чтобы создать портрет из фото написанный маслом, акварелью или тушью. В эту базу данных включено огромное количество стилей, охватывающих художников от Рембрандта до Тициана и Ван Гога, каждый из которых свой собственный стиль в создании портретов.

Портрет из фото в художественном стиле

Алгоритм не просто копирует линии ваших черт лица, но использует их как основу для создания совершенно нового портрета.

РЕКОМЕНДУЕМ:
Лучшие сайты для приколов над друзьями

Определенные элементы в любом селфи могут побудить алгоритм использовать определенный стиль.

Портрет из фото в художественном стиле

Например, на изображении выше алгоритм «выбирал стиль ренессанса, подчеркивая элегантность носа, гладкость лба». Если вы попробуете несколько разных селфи, вы непременно получите разные результаты.

Как сделать портрет из фото в художественном стиле

Прежде чем вы начнете имейте ввиду! Ваши фотографии отправляются на сервер, не смотря на то, что разработчики обещают, что не будут использовать ваши данные для каких-либо других целей, а любые отправленные вами изображения «немедленно» удаляются после использования, я бы не рекомендовал загружать фотографии личного плана.

  1. Зайдите на aiportraits.org.
  2. Загрузите свою фотографию (желательно портрет / селфи), нажав на иконку фотоаппарата «Apply your foto».
  3. Через несколько секунду (в зависимости от загруженности сервиса), появится готовый портрет в художественном стиле.
  4. Вы можете скачать портрет нажав на соответствующую иконку.

На этом все. Теперь вы знаете как создать художественный портрет из фото.

Загрузка…

Женский портрет

Содержание статьи

Портретная фотосъемка – это мастерство позирования модели, умело «приправленное» талантом фотографа видеть красоту и преподносить ее миру. При этом именно Женский портрет как вполне самодостаточный жанр фотографического искусства вызывает особый интерес у мастеров фотокамеры и их клиентов.

Женский образ издревле воспевается в стихах, ему выделено первостепенное место в живописи художников всех времен – от древности до наших дней.

Женщина – символ жизни, хранительница семьи, душевная опора и поддержка для мужчины. Сегодня на смену живописным портретам пришли не менее яркие и «живые» фотографии, и совсем не удивительно, что их популярность ничуть не сдает своих позиций: новые стили, новые видения, новые эталоны красоты – все это помогает женским портретным фотосъемкам быть востребованными у представительниц прекрасной половины человечества.

К сожалению, далеко не все женщины изначально осознают свою красоту – кучи комплексов, появившихся из-за жестких стандартов красоты, навязанных СМИ и общественностью, не позволяют многим девушкам поверить в то, что, несмотря на полное несоответствие стандартам и нормам, они прекрасны – прекрасны именно благодаря своей уникальности!

В процессе фотосессии профессиональный фотограф не просто помогает женщине смелее чувствовать себя перед объективом фотокамеры: при правильном подходе девушка начинает по-настоящему любить себя – каждый сантиметр и изгиб своего тела, каждую веснушку, каждый волосок. И уже вовсе неважными кажутся эти глупые стереотипы о росте, весе, цвете волос и гладкости кожи!

Глядя на свои качественные профессиональные портретные фотоснимки любая дама непременно сможет поверить в свою особенность, индивидуальность и неповторимость!

Каждая женщина выбирает стиль портретной фотосъемки самостоятельно, но фотограф, обладая определенными знаниями и опытом в этой сфере, может помочь ей сделать правильный выбор и понять, какие фотографии смогут наиболее ярко отразить и проиллюстрировать ее внутренний мир.

Женский деловой бизнес портрет

Особенности и отличия женского портрета

Какая черта модели непременно должна быть главенствующей на женском портретном фото? Конечно же ее женственность! Даже невероятно самодостаточные, сильные и волевые женщины, несмотря на свою силу и стойкость, все равно в душе остаются хрупкими, нежными и ранимыми созданиями, нуждающимися в работе и защите.

Портретная фотосъемка требует большой отдачи как от мастера, так и от модели. Как правило, для создания красивых портретных фотоснимков нужно правильно организовать фотозону.

Чаще всего фотосессия проходит в студии или на хорошо освещенном пространстве: ведь правильно расставленный свет – основа качественных кадров. С помощью освещения можно не только подчеркнуть достоинства внешности женщины, но и сделать ее небольшие недостатки совершенно незаметными.

Немаловажное значение имеет умение модели позировать (ну или как минимум способность довериться фотографу и следовать его рекомендациям).

Основная задача фотографа – раскрыть индивидуальность каждой модели, показать ее богатый внутренний мир. А еще важно подметить «изюминку», найти скрытую прелесть, а иногда даже представить мелкие недостатки в виде больших достоинств!

Как подготовиться к портретной фотосессии?

К любой фотосессии нужно готовиться ответственно и тщательно, ну а для портретной фотосъемки подготовке имеет особое значение:

Фотографирую обычных людей

Привет! Я Коля Якубовский.
Фотографирую женские портреты в Москве.
Люблю естественные позы, живые эмоции.
Опыт не требуется, всё подскажу.

Узнать больше

Как себя вести?

Для начала нужно найти общий язык с фотографом – ведь полностью раскрепоститься перед абсолютно незнакомым человеком практически нереально. Пообщайтесь до фотосессии, обсудите основные моменты в непринужденной обстановке, выскажите свои пожелания и выслушайте рекомендации мастера.

Что надеть?

Выбирая одежду для фотосъемки, отдавайте предпочтение удобным вещам, в которых вы чувствуете себя комфортно и непринужденно. Расцветку и фасон подбирайте исходя из тематики фотосессии: ведь очень важно, чтобы на портрете ваш образ выглядел гармонично и стильно.

Нужен ли макияж?

Что касается макияжа, то тут все зависит от предпочтений модели и от стиля предстоящей фотосессии.

  • Хотите выглядеть максимально естественно и сделать основной акцент на вашей внутренней красоте? Используйте минимум косметики.
  • Планируете гламурную фотосъемку для портфолио или хотите сделать несколько фотопортретов для подарков родным и близким? Сделайте аккуратный дневной макияж – немного тонального крема и пудры, легкий румянец, хайлайтер (естественное сияние сегодня особенно актуально), помада сдержанных оттенков, легкие тени и тушь для пушистых и длинных ресниц.
  • Художественные фотоснимки требуют особого подхода, поэтому для такой фотосъемки обратитесь за помощью к профессиональным визажистам – они помогут создать по-настоящему оригинальный и запоминающийся образ.

Прическа

Здесь подход такой же, как и в макияже. Хотите естественности – вымойте волосы и оставьте их в покое, пускай они сами примут ту форму, которая им нужна. Предпочитаете выглядеть безупречно и аккуратно – позовите на помощь парикмахера.

Профессиональный фотограф обязательно подскажет, какой из ракурсов наиболее выгоден для вас, поэтому стоит прислушиваться к его мнению и по возможности следовать его советам в процессе фотосъемки.

Вывод

Принимая решение о проведении портретной фотосъемки, стоит понимать, что единого рецепта для всех попросту не существует. Каждая фотосессия – это отдельная история, которая пишется для конкретного героя – для вас. Вот почему в этом деле так важен индивидуальный подход и особое видение образа модели. Естественно, обеспечить это может только по-настоящему профессиональный фотограф.

Если вы хотите получить красивые и качественные фотопортреты, а от фотосессии непременно ждете легкости и непринужденности, не упустите возможность заказать портретную фотосъемку у Николая Якубовского – профессионального фотографа с большим опытом и огромным потенциалом.

Как снимать эмоциональный портрет: 10 советов

Портретная съемка – это очень обширный жанр фотографии. Существует множество способов создания визуально привлекательных портретов, но один из наиболее интересных, по крайней мере для меня, это съемка эмоциональных портретов. Возможность запечатлеть ваших моделей, демонстрирующих эмоции (будь то позитивные или негативные), не только позволяет вам показать зрителю более натуру вашего объекта съемки, но также может помочь создать убедительные и захватывающие образы. В этом уроке по фотографии мы дадим вам 10 советов, которые помогут вам фотографировать эмоциональные портреты. Некоторые из этих советов носят технический характер, но большинство из них фокусируются на том, как вы взаимодействуете со своими моделями.

1. Сконцентрируйтесь на эмоции

Когда вы фотографируете эмоции, будет полезно поразмыслить, какая информация будет нужна в кадре. Если ваш объект улыбается, компонуйте кадр так, чтобы в нем была только голова и части тела, которые задействованы в этой эмоции, всю ненужную информацию нужно убрать из кадра. Пространство в вашем кадре является ценным, и вам нужно, чтобы вы четко донесли свое сообщение. Ненужная информация (например, вещи на заднем плане или части тела, которые не участвуют в эмоции) будет только отвлекать от сути кадра.

Компонуя кадр, делайте акцент на эмоции, отсекайте все, что может отвлекать от нее.

Также обратите внимание на язык тела вашей модели. Если модель жестикулирует руками показывая эмоцию, обязательно включите их в кадр, поскольку это поможет завершить образ.

2. Используйте простое освещение

Основные методы освещения хорошо работают при попытке уловить эмоции. В большинстве случаев вам не потребуется более одного источника света и отражателя.

В эмоциональной портретной съемке лучше использовать простое освещение, тем самым вы контролируете, сколько информации остается в кадре. Здесь, как и в первом совете речь идет о том, чтобы внимание вашего зрителя было направлено прямо туда, где вы хотите. А простое освещение этому будет способствовать.

Какую схему освещения выбрать? Все будет зависеть от того, какие эмоции вы пытаетесь передать. Для ярких, счастливых эмоций, вы можете выбрать что-то вроде освещения бабочки. (Подробнее про все схемы освещения вы можете узнать из подробного видеокурса для начинающего студийного фотографа >> Домашняя-Мобильная Фотостудия для Новичка или этой статьи). Также можно использовать заполняющий свет. Для более “темных” эмоций, таких как грусть, нужен более драматичный свет, такой как получается при коротком освещении. Короткий свет является фантастическим инструментом, который дает много теней и может добавить тонны настроения вашим фотографиям. Для тех, кто не знает, что такое короткий свет. При коротком свете источник освещает сторону лица, расположенную дальше от камеры (предполагается, что лицо повернуто немного в сторону). Длинный же свет, наоборот освещает ближнюю к камере часть лица.

3. Дайте модели четкие указания

Прежде чем начать съемку, объясните своему объекту как можно более четко, что вы хотите от него получить. Если необходимо, покажите примеры.

Предполагая, что вы организуете портретную фотосессию, а не принимаете кандидаты в модели, вам нужно очень четко сообщить своему объекту съемки, что именно вы пытаетесь достичь. Будьте конкретны и избегайте неопределенности. Если вы просто скажете, что нужно в кадре быть счастливым, вы скорее всего получите ту общую улыбку, которую каждый делает перед камерой. Вместо того, чтобы быть счастливым, попробуйте сказать что-то вроде: «Мне нужно подлинное выражение радости. Я хочу, чтобы вы представили, что вам только что подарили щенка, о котором вы мечтали». И вы обнаружите, что подобные вещи работают и работают хорошо, такие указания вызывают зачастую искренние эмоции.

Если щенок не работает, не стесняйтесь заменить его чем-нибудь, что может. Котенок, малыш, шиншилла, мотоцикл; не имеет значение что, пока это работает.

4. Подлинная связь

Хорошая связь с вашей моделью часто дает вам более тонкие и искренние эмоции.

Чтобы получить самые лучшие и наиболее достоверные эмоции от ваших моделей, вам нужно установить подлинную связь с ними. Будьте добры, будьте вежливы, дайте им поговорить о себе, пошутите с ними.

Кроме того, старайтесь проводить фотосессию в расслабленной обстановке. Вы, как фотограф, можете быть обеспокоены освещением и всеми техническими вещами, но я думаю, что для вас жизненно важно беспокоиться о всем этом в голове и сосредоточить внимание вашей модели на ее роли.

5. Сделайте свой объект съемки актером

Указание вашим моделям разыгрывать различные сценарии может дать вам серию кадров, из которых можно выбрать наиболее естественные и запоминающиеся снимки.

Подход, который может помочь выявить хорошие эмоциональные позы, состоит в том, чтобы заставить вашу модель действовать, а не позировать. Неподвижные изображения и видео очень разные вещи, и люди соответственно меняют свое поведение. Если вы предложите, чтобы они относились к фотосессии и сценариям так, как если бы они снимались в кино, или, как если бы они действовали на сцене, вы можете получить гораздо более естественные эмоции. Еще лучше; Закажите актера, если вы хотите самые лучшие результаты, и это подходит вашему проекту.

6. Отвернуться от камеры

Один из самых простых способов передать эмоции на ваших фотографиях — отвести взгляд модели от камеры.

Один из самых простых способов помочь передать реальные эмоции — убедиться, что ваш объект не смотрит прямо в камеру. Вместо этого выберите и обозначьте точку, на которую они могли бы взглянуть, и попросите их сделать это. Где вы выбираете, не важно, если вы можете уловить и четко передать эмоции, которые вы ищете.

Это очень полезно для более мрачных эмоций. Грусть, тоска и вдумчивость могут быть легко изображены, когда ваш объект смотрит вдаль. Это не правило, поэтому, пожалуйста, не делайте каждый снимок таким образом, если ситуация не требует этого.

7. Дайте разрешение быть смешным

Скажите вашим подданным, что они могут быть настолько нелепыми, насколько захотят. Это может помочь расслабить их и действовать более естественно позже. Конечно, будут и непригодные кадры, но вы можете попасть в точку.

Многие люди (в том числе те, у кого большой опыт) склонны стоять перед камерой. Дайте им знать, что они могут действовать нелепо. Более того, поощряйте их вести себя как можно более смешно и вычурно. Это поможет им расслабиться, а также поможет поднять настроение фотосессии. Выражение забавных лиц вашей модели — хороший способ прорезать серьезность фотосессии.

Другой трюк, который я иногда использую (он не работает на всех) — заставить модель наполнить свои щеки воздухом, а затем выдуть как можно сильнее.

Если ваша модель открыта, то это почти всегда приводит к приступам смеха.

8. Имейте набор методов, которые вызывают реакцию модели

Выбрасывание случайных слов и фотографирование реакции модели могут привести к фантастическим результатам.

Есть много советов о том, как вызвать реакцию людей. Мое любимое действо — вырывать случайные слова и фотографировать реакцию модели. Для этого просто произнесите другое слово между кадрами. Это может быть что-то вроде …Смотри альпака, или Чизбургер, или Гигантский гриб. Не стесняйтесь выдавать странные слова и менять их в зависимости от человека, с которым вы работаете.

Опять же, это не работает на всех, и вам, возможно, придется переключиться на другую технику.

Если вы достаточно хорошо знаете свою модель, вы всегда можете показать им несколько забавных картинок или мемов на вашем телефоне. Просто будьте уверены, что все, что вы им показываете, соответствует их чувству юмора, иначе вы можете испортить всю свою съемку.

9. Дайте пищу для размышлений

Попробуйте дать вашей модели конкретный сценарий, о котором нужно подумать, и сделайте несколько кадров. Это обычно хорошо работает.

Вместо случайных слов вы можете дать своей модели конкретную вещь для размышления. Это хорошо подходит для любых эмоций, будь то счастье или грусть. Недавно я работал с актрисой, и она представила мне предложение «Вообразите, что барсук ест спагетти». Я не помню, что сталкивался с чем-то, что работает лучше.

Для более грустных эмоций, (говорю по опыту) избегать слишком конкретных предложений. Если вы скажете что-то вроде «Представьте себе потерю домашнего животного», и они недавно потеряли домашнее животное, это действительно не будет хорошо.

Вместо этого попросите их представить, что они чувствуют потерю, и пусть они думают обо всем, что приходит на ум. Помните, что, пытаясь уловить негативные эмоции, вы, как правило, понятия не имеете, что происходит в жизни вашего объекта съемки. Хотя вы хотите запечатлеть эмоцию, обычно не стоит подвергать свою модель ненужному эмоциональному беспорядку. Пожалуйста, постарайтесь уважать людей, с которыми вы работаете.

Я знаю много замечательных фотопроектов, которые существуют, чтобы задокументировать самые грубые эмоции в людях («Плачущие люди» Сэма Тейлора Вуд, без сомнения, лучшая выставка фотографий, которую я когда-либо видел). Я не говорю «не делай этого», если это твоя цель. Тем не менее, будьте откровенны со своими намерениями по отношению к своим моделям и спросите их заранее, есть ли что-то, что они бы предпочли не затрагивать.

10. Отсеянный материал

Не забудьте взглянуть на кадры, которые вы отсеяли после любой съемки. Это, как правило, самые спонтанные и естественные снимки из всех.

Во время обычной фотосессии портреты с настоящими эмоциями часто уходят в брак и отсеиваются, потому как часто мы стремимся к какой-то конкретной позе. Тем не менее, когда вы создаете эмоциональные портреты, именно в отсеянных вы можете найти самые подлинные эмоции. Не забудьте просмотреть их, как только вы перенесете снимки на компьютер.

Заключение

Иногда заставить ваших моделей реагировать так, как вы хотите, а затем хорошо передать эти эмоции на ваших фотографиях, может быть не простой задачей. Надеемся, что благодаря этим десяти советам у вас в арсенале будет еще несколько инструментов, облегчающих этот процесс.

Если у вас есть свои методы поделитесь ими в комментариях ниже.

Источник

Перевод: Profotovideo.ru

Билл Гекас. Художественный портрет — Любить фотографию

Сегодня я хочу познакомить вас с фотохудожником из Австралии Биллом Гекасом (Bill Gekas) и его работами. Билл работает в жанре художественного портрета, и, наряду с фотографиями, поделится некоторыми секретами своего мастерства. Фотографии Билла и информацию о нем можно посмотреть на официальном сайте автора.

Портретная фотография всегда была для вас основным направлением? Если нет – то почему сегодня вы уделяете ей так много внимания?

Портрет стал основным моим жанром с 2005 года, с тех пор как я решил купить фотоаппарат с цифровой матрицей на замену пленочной камере. До какого-то момента я снимал всего понемногу, но однажды очень вдохновился работами известных мастеров портретной фотографии. Я понял, что люди на этих фотографиях хоть и незнакомы мне, но очень родны. Впитав в себя сюрреализм этих работ, я понял, что буду снимать портреты с художественным подходом, совмещая в них элементы исторического наследия, красивый свет и особые эмоции фотографируемых людей.

У ваших новых работ очень своеобразный стиль. Не буду ссылаться на других фотографов, а лучше спрошу, как вы сами его определяете?

Этот стиль принято называть художественным портретом. Вы не обнаружите в нем стандартных улыбок и гламура, популярных среди современных фотостудий. Художественный портрет способен вызвать глубокие эмоции у отдельного круга фотографической аудитории и требует от фотографа творческой смекалки.

Ваши работы продуманы до мелочей. Сколько времени уходит на подготовку к съемке таких портретов? Откуда приходят идеи, и на какие этапы вы можете разделить весь творческий процесс от рождения идеи до полного ее воплощения?

Очередной художественный портрет рождается у меня в голове еще до того, как я его сниму. Образ получившейся фотографии возникает за несколько дней до самой съемки, все остальное – дело подготовки. Благодаря этому методу каждая деталь нового портрета находится под контролем: от съемки до обработки. Вот и выходит, что 90% времени я трачу на подготовку и только 10% времени – на саму съемку.

Главный секрет успеха такого портрета состоит в том, что все запланировано до появления модели: фон, освещение, аксессуары, композиция и т.д. Весь процесс от зарождения идеи до обработки конечной фотографии занимает около 8 часов.

Много идей родилось у меня после созерцания работ великих художников. Караваджио, Вермеера, Рембрандта, Рафаэля, Веласкеса и других. Я также черпаю вдохновение из отдельных киносцен зарубежных фильмов. Так появляются художественные портреты.

Я всегда ношу с собой блокнот, чтобы записывать идеи, которые могут возникнуть на ходу.

Расскажите об одной из последних ваших работ

«Красный шарф» — один из моих новых портретов, снятых на природе недалеко от моего дома. Идея портрета пришла ко мне после просмотра очередного фильма. Сама сцена была немного другой, но, учитывая, что за окном была поздняя осень, я решил запечатлеть атмосферу времени года, тщательно подобрав фон и наряд девочки.

Технически все было очень просто: диафрагма f4.0, выдержка 1/60, пасмурный день. Фокусное расстояние – 28 мм на кроп-матрице. Использован всего один источник портативного света, мощностью 1/4. Вспышка установлена справа, и ее свет рассеян через зонт на просвет.

Источник: Digital Photography School

Портретная фотография: определение, методы и советы — видео и стенограмма урока

Характеристики

Портретная фотография — это все о лице. Цель фотографа — сделать тщательно продуманную фотографию отличительных черт лица человека, запечатлев его отношение, личность и личность. Фотография может включать размытый фон и тело человека, но эти факторы не подчеркнуты на изображении.

Портрет тщательно продумывается и репетируется с заказчиком.Поэтому откровенное фото не считается портретом. Значит ли это, что портрет не может показаться откровенным? Точно нет; это следует учитывать в зависимости от общего отношения клиента и цели изображения.

Портрет, независимо от того, кажется ли он откровенным, должен быть спланирован вместе с клиентом. Фон, реквизит, платье и положение клиента, а также ракурс фотографии должны быть подготовлены до того, как состоится фактическая фотосессия.

Подход

Портретная фотография включает четыре типа подходов: экологический, конструктивистский, откровенный и творческий.По согласованию с клиентом фотограф должен выбрать конкретный подход, основанный на типе снимаемого портрета. Давайте посмотрим на разные стили портретной фотографии.

  • Экологический подход к портретной фотографии означает, что клиент находится в окружении, которое говорит о личности или профессии человека. Например, если клиент любит лошадей, то портрет может быть сделан с клиентом в конюшне, когда он чистит лошадь.С другой стороны, если клиент — профессиональный писатель, то портрет может быть сделан в офисе, где клиент держит ручку и блокнот.
Портрет с использованием конструкционистского подхода
  • Конструкционистский подход к портретной живописи — это создание эмоций и развитие атмосферы. Фотограф может настроить настроение портрета с помощью фона, освещения и языка тела человека, чтобы создать переданную эмоцию.Например, у фотографа может быть будущая мама, держащая ее за живот и смотрящую вниз, чтобы передать идею ожидания. Точно так же, для серьезного отношения, фотограф может попросить клиента пристально смотреть в камеру и использовать минимальный фон.
  • Откровенный подход предполагает уловить сущность клиента, когда он или она думает, что фотограф не работает; но это не означает, что фотография не была спланирована заранее или что фотограф не дает какого-то тонкого направления.Чего не планируется, так это того, когда именно будет сделан снимок.
Портрет с использованием творческих спецэффектов
  • Основным компонентом творческого подхода к портретной фотографии является использование цифрового программного обеспечения. Креативный подход требует, чтобы фотограф делал портрет традиционным способом, но затем добавлял фантастические элементы на этапе редактирования.Возможно, клиентка захочет сыграть эльфа из любимого фильма; фотограф делал снимок, а затем добавлял эльфийские уши с помощью программного обеспечения для цифрового редактирования.

Советы

Лучший способ научиться снимать портреты — это практиковаться с членами семьи и друзьями. Вы можете использовать свои объекты, чтобы выяснить, как делать фотографии в помещении и на улице, и при этом выяснить, какие подходы работают лучше всего в зависимости от того, какой тип портрета хочет клиент.

Самое сложное в портретной фотографии — понять «сущность» клиента.Лучший способ понять это — назначить встречу в таком месте, где клиент чувствует себя наиболее комфортно, наблюдая за языком тела и выражениями лица, и определяя, какие темы интересуют его или ее больше всего.

Поскольку основным компонентом портретной съемки является фокусировка на лице, важно установить в цифровой камере правильную диафрагму, чтобы избежать размытия лица клиента. При фотографировании человека установите диафрагму камеры где-то между f / 2,8-f / 5,6 для малой глубины резкости, что приведет к резкому изображению человека и размытому фону.

Наконец, отражайте свет для наилучшей экспозиции. Лучший друг фотографа-портретиста — рефлектор. Отражатель помогает отражать свет на клиента. Отражатель можно использовать как внутри, так и снаружи, он помогает удалить с изображения неприятные тени.

Итоги урока

Давайте рассмотрим. Портретная фотография — это все, чтобы запечатлеть суть личности и отношения человека. Помните, портреты — это не откровенные фотографии, сделанные по желанию; скорее, это тщательно спланированные и структурированные изображения, призванные передать основные характеристики объекта.Портретная фотография включает четыре типа подходов: экологический, конструктивистский, откровенный и творческий. Если вы новичок в портретной живописи, потренируйтесь с друзьями и семьей, прежде чем выходить в профессиональный мир, чтобы получить как можно больше опыта и сделать клиентов комфортными. При фотографировании человека установите диафрагму камеры где-то между f / 2,8-f / 5,6 для малой глубины резкости. Наконец, отражайте свет для наилучшей экспозиции с помощью рефлектора , который можно использовать внутри или снаружи и который помогает удалить неприятные тени с изображения.

Портретная фотография | Энни Лейбовиц учит фотографии

Портретная фотография | Энни Лейбовиц преподает фотографию | MasterClass

Чтобы отправить запрос о помощи или оставить отзыв о доступности, обратитесь по адресу [email protected].

Дизайн и стиль

Энни обсуждает портретную и фотожурналистику, а также то, что делает портретную фотографию столь привлекательной для нее как медиума. Узнайте, почему Энни любит серию фотографий и почему одно изображение не может по-настоящему «запечатлеть» человека.*

Энни приводит вас в свою студию на свои съемки, чтобы научить вас всему, что она знает о портретной живописи и рассказывании историй через изображения.

Об инструкторе

Энни Лейбовиц была первой женщиной, назначенной главным фотографом Rolling Stone, и последней, кто сделал портрет Джона Леннона. На своем первом онлайн-уроке фотографии Энни показывает нам, что потрясающие фотографии делают не оборудование или технологии, а история. Энни учит вас своей философии: как разрабатывать концепции, работать с объектами, снимать при естественном освещении и воплощать изображения в жизнь в процессе пост-обработки.Посмотрите на мир ее глазами.


Рекомендуемый инструктор мастер-классов

Энни Лейбовиц

Энни приводит вас в свою студию и на свои съемки, чтобы научить вас всему, что она знает о портретной живописи и рассказывать истории через изображения.

Познакомьтесь с классом
Обзоры

Мне понравился этот мастер-класс. Однако мне не понравилось, как были структурированы задания. Я многому научился из практики Энни, ее смотреть и обрабатывать.

Мне очень понравилось, Энни.ее последовательная страсть, настоящая любовь к своему делу. она дала мне много вдохновения для исследования. Трудно выразить словами суть того, что она делает лучше всего, но ей удалось передать эту загадку.

Отличное понимание более субъективной стороны фотографии и обучение ВИДЕТЬ

Я искал методы и идеи, которые помогли бы мне улучшить мое понимание и мой подход к кадрированию и компоновке фотографии. Уроки Энни заставили меня задуматься о многих вещах, которые я могу изучить на своем пути к совершенствованию.


Как научиться снимать уличные портреты

Если вас привлекают интересные люди, лица и предметы, рекомендую снимать уличные портреты!



Определение «уличного портрета»

СМЕШАЩАЯСЯ ЛЕДИ, Эрик Ким. Контрольный лист

Прежде всего, что такое уличный портрет?

Что ж, для меня уличный портрет — это просто фотография / портрет человека, которого вы встречаете на улице (незнакомца).Обычно это фокусируется на их лице, но это не обязательно. «Портрет» означает просто «сходство» с кем-то. Например, вы можете снимать «портрет в полный рост» кого-то, а также можете снимать портрет лица крупным планом.

В любом случае, меня всегда привлекали и привлекали лица. Я не совсем понимаю, почему, но я считаю человеческое лицо, наверное, одной из самых интересных вещей. Человеческое лицо бывает бесконечно разнообразным: нет двух абсолютно одинаковых лиц.

Контактный лист. Смеющаяся леди Ханой, 2017

Также с эволюционной точки зрения я думаю, что мы эволюционировали, чтобы находить интересные лица других людей. Более того, люди в прошлом, которые могли лучше всего интерпретировать лица других, преуспели в динамике социальных групп.

СФ, 2016

Мастера уличных портретов

Инструкции Ричарда Аведона по уклонению и сжиганию.

Я считаю этих фотографов лучшими фотографами уличного портрета в истории:

  1. Дайан Арбус
  2. Ричард Аведон
  3. Брюс Гилден

Что делает уличный портрет отличным?

Ричард Аведон снимает портреты для «На американском Западе»

На мой взгляд, это то, что делает отличный уличный портрет:

  1. Текстуры лица : Обычно я предпочитаю фотографировать пожилых людей, потому что у них более интересные морщины и текстуры на лице.Я считаю, что с эстетической точки зрения грубые текстуры более интересны / красивы для людей.
  2. Трудно интерпретируемое выражение : Причина, по которой Мона Лиза является такой знаменитой портретной картиной, заключается в следующем: у всех разные интерпретации того, о чем она думает. Вы можете запечатлеть это, сфотографировав людей с загадочным или озорным взглядом.
  3. Близость: я считаю портреты людей крупным планом, снятые на широкоугольный объектив (24 мм, 28 мм, 35 ​​мм), более интересными, чем портреты, снятые на «нормальный» объектив (50 мм) или телеобъективы (85–200 мм).Почему? Снимок крупным планом лица объекта съемки широкоугольным объективом более увлекателен, потому что он искажает лицо объекта. Конечно, если вы хотите создать «лестный» портрет кого-то, вам не следует использовать широкоугольный объектив с близкого расстояния. Однако, как уличный фотограф, я не думаю, что ваша задача — просто делать красивые фотографии людей. Ваша задача — создать свою собственную интерпретацию объекта, который вы фотографируете. Поэтому фотографируйте объект так, как вам интересно.


Преодоление страха попросить незнакомца сфотографировать его

Трудно и страшно подойти к незнакомому человеку и попросить его сфотографировать. Почему? Нас приучили думать, что это «странно» и что мы также должны бояться незнакомцев (по крайней мере, в Америке).

Женщина в толстых очках и зеленой шляпе. БАРТ, 2015

Я предлагаю следующее: попробуйте «10 без проблем». Идея состоит в том, чтобы подойти к группе незнакомцев (которые, как вы думаете, скажут «нет») и попросить их сфотографировать их.Вы должны постоянно просить незнакомцев сделать их портреты, пока 10 человек не скажут «нет». Это пример «терапии отторгающим воздействием»: вы учитесь побеждать страх или быть отвергнутым, увеличивая свое воздействие на него.

На самом деле трудно заставить 10 человек сказать «нет». Таким образом, это упражнение поможет вам победить страх быть отвергнутым. По правде говоря, когда люди действительно отвергают вас, это не так уж и плохо! Большинство людей, которые вас отвергают, очень хорошо относятся к этому.И чем больше вас будут отвергать, тем меньше вы будете бояться в будущем просить у других незнакомцев их портрет!


Как снимать более интересные портреты незнакомцев

Безумцы. Нью-Йорк, 2018

Обычно мои советы по фотографированию незнакомцев включают:

  1. Используйте вспышку: вспышка поможет отделить объект от фона и улучшить экспозицию / контрастность лица объекта. Также использование вспышки для портрета выглядит более «интенсивным» и, следовательно, интересным.
  2. Говорите со своим объектом, когда фотографируете его: не грубо фотографировать людей, когда вы с ними разговариваете. Задавайте испытуемому открытые вопросы о том, откуда они, какова их жизненная история, как проходит их день или каковы их жизненные цели. Когда люди начинают говорить, они забывают фотоаппарат. Таким образом, они «потеряют бдительность» и будут иметь более естественное выражение лица. Щелкните во время разговора с объектом и поэкспериментируйте с ЖК-экраном, фотографируя его, чтобы поддерживать с ним зрительный контакт, пока он разговаривает.
  3. Снимайте много: по возможности постарайтесь сделать не менее 30-50 снимков объекта, который говорит «да» фотографируемому. Никогда не знаешь, какая фотография будет лучше. Кроме того, чем больше вы снимаете, тем больше у вас шансов сделать чей-то интересный портрет. Когда я в самом разгаре фотографирую кого-то, я понятия не имею, какое фото будет лучшим, пока я не пойду домой и не посмотрю свои фотографии на компьютере. Поэтому запомните: чем больше вы снимаете, тем больше у вас шансов сделать интересный портрет.
  4. Не просматривайте свои фотографии (шимпанзе) во время фотографирования объекта: выключите функцию автоматического просмотра вашей цифровой камеры, чтобы не отвлекаться от фотографирования объекта. Акт «шимпанзе» заключается в том, чтобы смотреть на свой ЖК-экран для просмотра фотографий после каждого снимка объекта. Причина, по которой это плохо, состоит в том, что это нарушит ваш процесс стрельбы. Лучше сделать много снимков заранее, а затем по возвращении домой проверить композицию на лучшую композицию.
  5. Рассмешите объект! Жизнь слишком коротка, чтобы быть скучной. Разговаривая со своим предметом, заставьте его рассыпаться. Шутите плохо или рассказывайте о себе что-нибудь личное. Помните, что фотографирование объекта — это улица с двусторонним движением: чем больше вы дадите объекту, тем больше он даст взамен.
  6. Практика в течение долгого времени: Честно говоря, мне потребовалось почти 4 года практики в уличной фотографии, прежде чем я смог укрепить свою уверенность в том, чтобы фотографировать незнакомцев близко и лично.Не ждите, что страх фотографировать незнакомцев исчезнет в одночасье. Но вот что интересно: преодоление страха фотографирования незнакомцев — это навык, который можно развивать и развивать, как нарастить мышцы. И также поймите, независимо от того, насколько вы опытны в уличной фотографии, вы всегда будете немного напуганы или стесняться фотографирования незнакомцев, и это нормально! Вместо того, чтобы позволять своему страху удерживать вас от фотографирования незнакомцев, направьте свой страх на более активное фотографирование незнакомцев. Каждый раз, когда вы видите незнакомца, которого хотите сфотографировать, но нервничаете, говорите себе: «Это чувство страха на самом деле является возбуждением! Я не боюсь фотографировать этого человека, мне это очень нравится! »
Сердца. Центр Лос-Анджелеса, 2011. Уличный портрет со вспышкой и разрешением.

BE BOLD,
ERIC


Нью-Йорк, 2015

Если есть один жанр уличной фотографии, на котором я специализируюсь, это «уличный портрет».

Мне нравится разговаривать со своими объектами, общаться с ними и сосредотачиваться на их лицах.Если бы я снова начал снимать уличные портреты, я бы дал себе такой совет:

1. Не сомневайтесь

Мельбурн, 2016

Избегайте сожалений. Если вы видите кого-то даже умеренно интересного, которого хотите сфотографировать, подойдите к нему и спросите разрешения. Лучше спросить и получить отказ, чем вообще никогда не спрашивать.

Задание. Подойдите к людям, которые, по вашему мнению, скажут «нет»

Проблема в жизни состоит в том, что мы стремимся избежать отказа, — мы никогда не стремимся, , быть отвергнутым.

В качестве задания выйдите на улицу с камерой и попытайтесь намеренно заставить 10 незнакомцев отвергнуть вас. Подходите к людям, которые, по вашему мнению, выглядят «подлыми» и неприступными. Расскажите им, что вам интересно в них, и попросите сделать их портрет.

Вы не можете остановиться, пока не получите 10 отказов. Затем понаблюдайте и узнайте, как на самом деле трудно получить 10 «нет».

2. Улыбка

Сиэтл, 2014

Как люди, мы по природе своей подозрительны друг к другу.В доисторические времена один неверный взгляд мог означать жизнь или смерть.

Однако в сегодняшнем мире нам повезло — нас не убьет соседнее племя, если мы не посмотрим на них (если, к сожалению, вы не живете в каких-то гетто или криминальных районах).

По большей части уличная фотография — это ручная работа. Как лучше всего сделать так, чтобы объект съемки чувствовал себя более комфортно? Просто улыбнись.

В психологии есть так называемые «зеркальные нейроны». Идея состоит в том, что как люди мы имитируем поведение других.Следовательно, если кто-то вам улыбается, вы генетически запрограммированы улыбаться в ответ.

Нет ничего лучше улыбки. А еще лучше, даже улыбку от незнакомца.

Улыбка поднимет вам настроение, заставит чувствовать себя увереннее и придаст вам связи с обществом. Большинство людей (кажется) по умолчанию ходят с хмурым лицом (в том числе и я). Но всякий раз, когда я встречаю людей, я стараюсь по возможности широко улыбаться им. И это меняет их восприятие меня. То, что изначально было подозрительным, превращается в столь же восторженную улыбку.

Задание: нажмите, улыбнитесь и скажите «спасибо»

Нью-Йорк, 2016

Для вашего задания, если вы хотите снимать откровенные уличные фотографии, просто сфотографируйте незнакомца, нажмите, улыбнитесь и скажите «Спасибо».

Затем , затем , как только вы привлекли их внимание, подойдите к ним ближе и попросите разрешения сделать их портрет.

Плюс такого подхода: вы получаете и откровенное фото, а также портрет с разрешения.Это поможет вам «убить двух зайцев одним выстрелом».

3. «Сделайте» фото, а не «снимайте»

Нью-Йорк, 2016

Слова, которые вы используете, имеют значение. Особенно, если речь идет о съемке уличных портретов.

Например, спросите себя, в чем разница между этими двумя вопросами:

  • Простите, сэр, вы не возражаете, если я возьму ваше фото?
  • Простите, сэр, вы не возражаете, если я сделаю вашим фото?

Для меня «взять» звучит убедительно.Вроде агрессивно. Это кажется подозрительным.

Однако «make» любопытнее. Это звучит более творчески, открыто и совместимо. Многие европейцы говорят «сделайте фото» (не фотографируйте — возможно, именно это делает многих европейских фотографов более креативными, чем американские).

4. Сделайте «портрет», а не «фото»

Центр города Лос-Анджелес, 2015

Не только это, но и замените слово «фото» на «портрет».

Продолжая наш прошлый пример, в чем разница между:

  • Простите, сэр, не возражаете, если я сделаю ваше фото ?
  • Простите, сэр, вы не возражаете, если я сделаю ваш портрет ?

Для меня «фото» звучит так, как будто вы просто хотите сделать снимок.«Фотография» — это то, что вы просто загружаете на Facebook. «Фотография» кажется непреднамеренной и, возможно, немного туристической.

Однако «портрет» звучит более намеренно, артистично и продуманно. Художники пишут портреты. И очень немногие люди имеют собственные «портреты».

Задание: Измените словарный запас

Центр города Лос-Анджелес, 2015

Итак, для вашего задания, когда дело доходит до съемки уличных портретов, измените свой словарный запас.

Не говори «сделай» фото — скажи «сделай» фото.

И не говори «сфотографируй» — скажи «сделай портрет».

Попробуйте поэкспериментировать с этим подходом со своими испытуемыми и посмотрите, как они отреагируют по-разному.

5. Сделайте свой объект частью сеанса портретной съемки

SF, 2016

Я считаю, что самая прекрасная часть съемки уличных портретов — это то, как вы можете сотрудничать со своими объектами. Вы можете сделать их частью сеанса создания портрета. Вы не можете просто украсть их душу, сделав быстрый снимок и убегая.

Как сделать объект съемки частью процесса создания портрета? Некоторые идеи:

  • Задайте вопрос: «Что у вас хорошего?»
  • Если ваш объект скован, попросите его «подпрыгнуть» (это рассмешит его и позволит крови течь по его телу)
  • Сделав портрет вашего объекта, покажите им свой ЖК-экран и спросите, какую версию они предпочитают лучше всего
  • Предложите отправить им портрет по электронной почте или, возможно, даже распечатайте и отправьте им по почте

Задание: Сделать свой портрет

Центр города Лос-Анджелес, 2011

Я получил это задание от Сары Лэндо — если вы хотите научиться, как сделать так, чтобы ваши объекты чувствовали себя более комфортно, научитесь быть по ту сторону камеры.

Это означает, что вам нужно нанять профессионального фотографа, чтобы он сделал свой портрет.

Узнайте, как с ними вам комфортно. Выясните, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно. Затем относитесь к своему объекту так, как вы хотели бы, чтобы к нему относились (или как вы, , не , чтобы относиться к нему).

6. Сделайте комплимент своему объекту

LA, 2013

Никто не терпит комплиментов. Как люди, мы тщеславны, эгоистичны и замкнуты в себе.

Я люблю делать комплименты другим, потому что это бесплатно.И это воодушевляет, воодушевляет и делает людей счастливыми.

Чего вы не хотите, так это делать людям ложные или фальшивые комплименты. У людей хороший Б.С. метр — так что всегда делайте искренние комплименты.

Но главное — сказать вашему объекту, почему вы хотите его сфотографировать. Причина, по которой вы подходите к предмету, заключается в том, что вы находите в нем что-то уникальное или интересное. Так что не стесняйтесь — хвалите то, что вам в них интересно.

Задание: Сделайте комплимент всем за одну мелочь (на целый день)

Стамбул, 2014

В течение всего дня делайте комплименты каждому встречному.Оно может быть небольшим — сделайте ему комплимент за серьги, татуировки, прическу, одежду, улыбку, дружелюбие или что-то еще.

Сделайте привычкой делать комплименты другим. Это поднимет их, поднимет вас и поможет вам укрепить с ними связь.

7. Проводите время с объектом дольше, чем вы думаете

SF, 2016

Большинство людей одиноки и лишены человеческих контактов. Даже в больших городах нас постоянно окружают люди, но мы чувствуем себя отчужденными.Большинство из нас просто хотят с кем-нибудь поговорить и поделиться историей своей жизни.

И все же мы ошибаемся, полагая, что все остальные всегда заняты и ненавидят разговаривать. По правде говоря, мы любим разговаривать, общаться и быть людьми.

Ошибка, которую мы совершаем и в уличной фотографии, заключается в том, что когда мы приближаемся к незнакомцу, мы хотим быстро сделать его портрет и двигаться дальше. Потому что мы чувствуем себя виноватыми за то, что «зря потратили время».

Измените свое восприятие. Думайте, что вы добавляете ценности их жизни — что вы делаете их повседневные будни более интересными.

Подумайте об этом — если вы подойдете к незнакомцу, чтобы сделать его портрет, сделать ему комплимент и поговорить с ним, вы не только сделаете его день, но и у вас будет отличная история, которую он может рассказать своим друзьям и семье.

Например, однажды я делал портрет этой удивительной женщины, и кто-то позвонил ей. Она взяла свой телефон и сказала: «Вы не поверите, что со мной случилось! Я просто гулял по улице, и ко мне подошли незнакомцы, чтобы сделать мою фотографию ! Он думает, что я кто-то знаменитость или что-то в этом роде! Ха-ха! »

Существуют миллионы людей — выделяя одного человека, вы говорите им, что они уникальны, особенные и единственные в своем роде.

Задание: Измените свое восприятие

Лондон, 2015

Подойти к незнакомцу, чтобы сделать его портрет, — это комплимент. Запомни.

Также, по возможности, старайтесь как можно дольше сосредоточиться на своем объекте. Продолжайте задавать им открытые вопросы и делать портреты, пока они разговаривают. Снимая уличные портреты, постарайтесь сделать не менее 10 снимков. Для некоторых из моих лучших фотографий мне потребовалось сделать около 100 фотографий.

8. Задавайте открытые вопросы по вашей теме

Новый Орлеан, 2015

Переходя к предыдущему пункту — иногда вы подходите к незнакомцам, чтобы сделать их портреты, и они говорят: «Да.Когда они говорят «да» — они часто спрашивают вас: «Итак, что вы хотите, чтобы я сделал?»

В качестве ответа по умолчанию я скажу им: «Можете ли вы просто смотреть в объектив и не улыбаться?» Это делает фотографию более естественной.

Еще мне нравится задавать им открытые вопросы, например:

  • «Какова история вашей жизни?»
  • «Чем ты занимаешься сегодня?»
  • «Как вы видели, как изменился этот город за эти годы?»

Преимущество открытых вопросов заключается в том, что ваш объект переходит в «режим рассказывания историй».И когда они это делают, они забывают о вас. Вы исчезаете на заднем плане. И это делает ваш объект более естественным.

Задание: щелкните, пока субъект говорит

SF, 2016

Попробуйте сделать фотографии, пока объект съемки говорит.

Попытайтесь запечатлеть движение их рта, жесты рук или язык тела. Попробуйте сфотографировать их с зрительным контактом и без.

«Проработайте сцену» и постарайтесь сделать как можно больше разных вариантов фотографии. Часто, когда вы делаете фотографии во время разговора, они получаются более плавными, яркими и динамичными.

9. Ищите чистый фон

SF, 2016

Один из фотографов, которые меня больше всего вдохновили, — Ричард Аведон. Он был известен тем, что фотографировал своих героев на простом белом фоне.

Это позволяет сфокусироваться на лице объекта на 100%.

Одна из ошибок, которые многие из нас делают при уличных портретах, заключается в том, что фон отвлекает или неаккуратен. Вы можете найти кого-то интересного на улице и просто быстро сфотографировать его.Но у вас может быть отвлекающий столб, торчащий из головы или плеча, грязные деревья или линии электропередач.

Итак, когда вы подходите к незнакомцу, чтобы сделать его портрет, и он говорит «да» — оглянитесь вокруг и попросите их двигаться на простом фоне. Вы также можете объяснить это им — скажите: «Ой, извините, фон здесь довольно беспорядочный. Вы не против стоять на этом простом белом фоне слева? Это сделает фотографию лучше ». Это сделает ваш объект более готовым к сотрудничеству.И, что удивительно, я никогда не встречал человека, который сказал бы «да» на мою просьбу сделать так, чтобы их портрет , а не , хотел двигаться на простом фоне.

Задание: Найти чистые фоны

Беркли, 2015

Мое предложение: когда вы снимаете на улице, постарайтесь сначала выделить чистый фон. Это может быть закрытый фон, кирпичная стена или просто чистый белый / серый / однотонный фон.

Тогда просто подождите, пока ваши испытуемые дойдут до вы .Затем, когда они подойдут близко, попросите вашего объекта сделать их портрет на фоне, который вы определили.

10. Захват жестов руки

Новый Орлеан, 2015

Я обычно нахожу уличные портреты простых лиц немного скучными. Для меня мои любимые уличные портреты — это когда вы получаете интересный жест руки или язык тела.

Чтобы заставить объект сделать интересный жест рукой, прокомментируйте что-нибудь рядом с его лицом. Вы можете попробовать следующее:

  • «Обожаю твои очки! Где ты их купил? » (большинство людей начнут играть в очках, когда вы начнете щелкать).
  • «Ух ты, у тебя такая длинная борода! Как долго у тебя отрастила борода? » (большинство людей начинают играть с растительностью на лице, что является интересным жестом руки, затем вы начинаете щелкать)

Вы также можете попросить их просто позировать вам определенным образом и попросить их подражать вам. Несколько интересных жестов руками:

  • Кулак в подбородок
  • Чешется на лбу
  • Рука на стороне лица

Чтобы опираться на это, вы также можете попросить вашего испытуемого посмотреть в разные стороны (попросите его посмотреть вверх, вниз, влево и вправо).

И в довершение всего, вы даже можете попытаться спровоцировать у них забавную реакцию. Например, попросите их рассмеяться над вами и сами начните смеяться очень громко. Скажите: «ХА-ХА-ХА!» и обычно люди будут смеяться (в ответ на вас), и именно тогда вы начинаете щелкать.

Заключение: научитесь чувствовать себя комфортно в своей собственной шкуре

Hayward, 2016 #cindyproject

Снять уличный портрет (имхо) сложнее, чем снимать традиционные «откровенные» уличные фото.

Почему? Потому что, когда вы снимаете «уличный портрет», спрашиваете разрешения и взаимодействуете с объектами — это требует большого мужества.Это требует большого мужества. Вам нужно выйти за пределы своей зоны комфорта и поставить себя на место.

Легко сфотографировать незнакомца без разрешения и двигаться дальше.

Трудно сопереживать предмету, обнажать душу и обнажаться.

Garden Grove, 2016 #cindyproject

Последний совет, который я могу дать вам при съемке уличных портретов, — снимать сердцем. Делайте это открыто, с широкой улыбкой и без колебаний.

Также знайте, что навыки приближения к незнакомцам и создания их портретов помогут вам во всех сферах вашей жизни.Вы станете увереннее, смелее и будете меньше сомневаться (в личной жизни, в бизнесе и в отношениях).

Беркли, 2016 #cindyproject

Наконец, комфортно ли вам находиться в собственной шкуре и находиться по ту сторону объектива? Научитесь сначала чувствовать себя комфортно с тем, кто вы есть, прежде чем вы решите пойти и сфотографировать других.

Будь сильным, уверенным и отважным!

Всегда,
Эрик

Продолжайте изучать уличные портреты / уличную фотографию

Чтобы узнать больше о съемке уличных портретов, ознакомьтесь с моей бесплатной электронной книгой: « The Street Portrait Manual .”

Также посетите Street Photography 101>

Политика

в отношении портретной фотографии — Ботанический сад Норфолка

Для получения информации о коммерческих фотографиях и стоимости фильмов обращайтесь к директору по маркетингу и коммуникациям Келли Уэлш (757)441-5830 x346.

Аннулирования

Штраф за отмену не взимается. В качестве любезности сообщите нам, если вам нужно отменить или перенести встречу. В случае ненастной погоды мы с радостью перенесем ваше занятие.

Транспорт

Общественные трамваи

Garden делают определенные остановки по установленному расписанию, и все гости могут покататься на них. Расписание указано на карте Сада, и его можно получить на стойке регистрации туристического центра. Персонал сада не может сопровождать группы во время фотосессий. Услуги трансфера и аренда гольф-каров не предоставляются. Личные автомобили должны оставаться на специально отведенных стоянках.

Порядок оплаты и регистрации

Оплата производится при регистрации заезда на стойке обслуживания гостей в туристическом центре Baker Hall и может быть произведена наличными, чеком или кредитной картой.Для бесплатных фотосессий для участников требуется действующая членская карта. Служба обслуживания гостей выдаст одноразовое разрешение на фотосъемку, которое необходимо показать во время сеанса.

Этикет в саду

Спасибо за любезность к гостям сада и за нашу потрясающую коллекцию растений. Пожалуйста, заранее ознакомьтесь с правилами Сада.

Ограничения

Воздушные шары и домашние животные не допускаются. Для побега, свадьбы и возобновления клятвы необходимо бронировать частное мероприятие.Ни в коем случае нельзя проводить свадебные церемонии без предварительного бронирования. Сторонам, не соблюдающим требования, будет предложено немедленно покинуть территорию.

Все гонорары за фотосессии напрямую поддерживают миссию Сада.

Фотографов, не соблюдающих какую-либо часть этой политики, попросят покинуть Сад.

Спасибо, что выбрали Ботанический сад Норфолка для вашей портретной сессии!

Портретная фотография — Дендрарий

Из-за Covid-19 фотографирование в Дендрарии ограничено.Посетителям разрешено делать неформальные снимки в стиле отпуска и фотографии природы. Для портретной фотосъемки в саду требуется разрешение. Портретная фотография включает, помимо прочего, помолвку, беременность, выпускной, семейные фотографии и свадебную фотографию. Фотографии с продуктами или влиятельными лицами считаются коммерческими фотосъемками и не подпадают под действие разрешения на фотосъемку.

Портрет большой группы (более 10 человек) В настоящее время фотосъемка недоступна.

Портретная фотография Общая информация
• Стоимость разрешения составляет 75 долларов.Разрешение на покупку здесь.
• Разрешение необходимо приобретать заранее через Интернет.
• Группы для портретной фотосъемки ограничены до 10 человек или меньше (включая субъектов и фотографов).
• Входные билеты необходимо будет приобретать заранее для членов вашей группы, не являющихся членами Дендрария.
• Маски или маски для лица требуются всегда, за исключением объекта (ов) фотографий. Они могут ненадолго снять их, чтобы сделать снимок.
• Фотографы всегда должны носить маски или закрывать лицо.
• Группам не разрешается приобретать дополнительные разрешения для размещения большего количества людей.

Правила портретной фотографии
• Клиенты должны приходить с готовыми фотоаппаратами. Прическу и макияж необходимо сделать до приезда. Смена одежды запрещена. Это противоречит кодексу округа.
• Все фотосессии должны быть уместными и не содержать непристойного содержания.
• Вся группа должна присутствовать, чтобы войти в Дендрарий для фотографирования.
• В Дендрарий разрешается проносить не более одной сумки / тележки с оборудованием и реквизитом.
• Во время фотосессии выход и повторный вход запрещены.
• Вы будете нести ответственность за любой ущерб Дендрарию своими действиями или людьми в вашей группе.
• Все гости, не являющиеся членами Дендрария, должны приобрести билет для посещения сада. Билеты не подлежат возврату, но вы можете использовать билеты на другой день по вашему выбору (кроме праздников), если вы не можете присутствовать на первоначально запланированном времени входа.
• Использование дронов запрещено.

Общий этикет для сада
• Избегайте повреждения коллекций и нарушения деятельности посетителей и дендрария.Разрешение не дает вам исключительного права на участок в саду.
• Следите за тем, чтобы проезжие части оставались свободными, чтобы пропустить посетителей и транспортные средства.
• Оставайтесь на обозначенных дорожках, тропах и лужайках. Беречь от растений, мульчи и водоемов.
• Не собирайте, не перемещайте, не повреждайте и не портите растения, исторические предметы или диких животных.
• Забираться на деревья, здания или переходить вброд по водным объектам запрещено.
• В Дендрарии запрещено вешать сумки или реквизит на деревья или здания.
• Домашние животные не допускаются в Дендрарий.См. Правила служебных собак.
• Воздушные шары не допускаются в Дендрарий.
• Вешалки в дендрарии запрещены.
• Курение запрещено Постановлением округа от 17.04.645.

10 портретных фотографов, за которыми стоит следить прямо сейчас на 500px

Специалисты по портретной фотографии вдохновляют нас делать лучшие снимки. Ищете новых фотографов, на которых можно подписаться? Большой! У нас есть список 10 лучших списков, которые помогут вам в этом.Мы проработаем основные категории фотографии — от дикой природы до пейзажей, уличной фотографии, портретной живописи и т. Д. — перечислим по 10 наших любимых фотографов с разрешением 500 пикселей в каждом жанре.

Списки, конечно же, не являются исчерпывающими (есть намного больше, чем 10 невероятных фотографов с разрешением 500 пикселей для каждого из этих жанров), так что не стесняйтесь оставлять имена и ссылки, которые мы забыли, в комментариях!


Пока что, стремясь рассказать о некоторых из наших любимых авторов на 500px, мы дали вам 10 фотографов, которые обязательно нужно следить за фотографиями дикой природы и боевиком / спортом.Вспышка адреналина и сердцебиение, пора немного сбавить обороты и отправиться на более интимные дороги. В частности, пора открыть для себя невероятных фотографов-портретистов.

Этот список было во многих отношениях сложнее составить, чем первые два. Портретная фотография — это широкая категория — считается ли семейная фотография? как насчет младенцев? это все должны быть хедшоты? — что нас очень беспокоило.

В конце концов, мы решили попробовать придерживаться портретной живописи в максимально чистой форме.Чем ближе к выстрелу в голову, тем лучше. Одинокие люди, а не группы. По сути, фотография, где творческое кадрирование, выражение и выбор обработки определяют экспозицию, а не такие вещи, как фон или одежда.

Это, конечно, не точная наука. Вот почему мы рекомендуем вам заполнить оставленные нами пробелы! Думаете, нам следовало включить Лизу Холлоуэй, Джессику Дроссин или Майкла Волошиновича? Чувствуете, что некоторые из имен в списке ниже не соответствуют указанным выше критериям? Вот для чего нужны комментарии!

И если вы не согласны с полным списком, мы приглашаем вас изучить его в сообществе 500px.Найдите неизвестные имена и оставьте их в комментариях, опубликуйте свой собственный список, на который нужно подписаться, а затем отправьте его нам и попросите переиздать его! Вместе мы, возможно, сможем охватить все базы.

А пока этим 10 невероятно талантливым базам придется заняться. Наслаждаться!

Аманда Карлсон

Аманда родом из Чикаго, но в настоящее время живет в Сиэтле. Ее отец подарил ей ее первую 35-миллиметровую пленочную камеру, когда я учился в старшей школе, и поделился своими историями о фотографии, например, как он получил свою первую камеру, когда участвовал в войне во Вьетнаме.Я был очарован и пошел на свой первый урок кино, когда мне было 15, а потом стал фотожурналистом в моей университетской газете, что заинтересовало меня людьми и уличной фотографией.

Юниор Азиама

Ян Росс Петтигрю

Сегун-Кабир Сани

Вирджиния Ате

Тая И.в

Стрелков Алексей

Джорди Хеннигар

Кристина Ланг-Ри

Макси Бем

Вам также могут понравиться эти статьи:

Связанные

Фотограф-портретист | Карьера | Заработная плата | Вакансии |

Чем занимается фотограф-портретист?

Первое, что сделает фотограф-портретист, — это встретится с клиентом.Эта встреча может занять от нескольких минут до часа и более. Во время этой встречи фотограф и клиент обычно обсуждают, как должен выглядеть портрет или портреты. Если клиент хочет, чтобы фотография приобрела определенный вид или ощущение, он должен обсудить это с фотографом. Другие варианты, такие как фон и освещение, также обычно обсуждаются на этом этапе.

Как упоминалось выше, позирование — важный аспект портретной фотографии. Фотограф-портретист часто тратит несколько минут, позируя своих героев для каждой фотографии.При позировании объектов ему обычно нужно обращать внимание на несколько мелких деталей, например, на то, как наклонена голова или в какую сторону смотрят руки. Неправильная поза часто может испортить привлекательный в остальном портрет.

После того, как объекты будут расположены, фотограф-портретист сделает несколько снимков. Каждая из этих картинок иногда будет иметь различный фон или световые эффекты. Кроме того, им обычно требуются разные позы, после чего клиенты могут просмотреть копии всех фотографий, сделанных фотографом, и выбрать свои любимые.Затем эти изображения могут быть проявлены или напечатаны фотографом, или отправлены на обработку. В некоторых случаях фотограф может также ретушировать или иным образом манипулировать цифровыми изображениями.

Навыки фотографии необходимы для любого вида карьеры фотографа, включая портретную фотографию. Начинающие фотографы-портретисты должны чувствовать себя комфортно и иметь опыт съемки высококачественных фотографий с использованием разнообразного оборудования для фотосъемки.Сюда могут входить такие вещи, как традиционные и цифровые фотоаппараты, а также осветительное оборудование.

Карьера портретного фотографа также требует большого внимания к деталям. Это особенно важно при позировании объектов, поскольку неправильный угол наклона части тела или выражения лица иногда может сделать объект непривлекательным.

И последнее, но не менее важное: люди, заинтересованные в карьере портретной фотографии, должны хорошо ладить с людьми и иметь отличные коммуникативные навыки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *