Позы для портретной фотосессии: Как правильно позировать для портретных фотографий

Как правильно позировать для портретных фотографий

Портретная фотография — это искусство выражения личности модели в неподвижном изображении, что может стать на удивление сложным для воплощения. Вспомните обо всех снимках, которые вы сделали, на которых человек оказался закостеневшим или неуклюжим.

Первым шагом к демонстрации чьей-то личности является постановка. Об этом может быть написана целая книга, но в данной статье мы рассмотрим одну из основных концепций позирования — линии человеческого тела. Как расположить модель, чтобы линии тела подчеркивали достоинства человека.

как позировать для портретной фотографии

Фотограф Oliya T. Yabuta, модель Nozomi Inoue

Сидячая поза

Как правильно позировать для портретных фотографий Как правильно позировать для портретных фотографий

EOS 77D/ EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM/ FL: 24mm (38mm equivalent)/ Manual exposure (f/4, 1/200 sec)/ ISO 400/ WB: Auto

Как правильно позировать для портретных фотографий

Слева — правильная техника позирования, Справа — неправильно

На снимке, где техника позирования применяется правильно, вы видите, что очертания верхней части тела модели изображены четко. Техника применяется неправильно: рука модели скрывает часть ее тела, поэтому тело выглядит шире. Модель смотрит в сторону от источника света, что заставляет ее лицо прятаться в тени.

Демонстрация естественной формы тела

Если вы хотите, чтобы на фотографии отображалась фигура человека целиком, важно помнить, как следует располагать предплечья модели. Например, если в кадре вы хотите подчеркнуть талию модели, создайте пустое пространство между предплечьем и талией.

Если руки модели находятся перед ней (так, как в «не идеальном» примере), зрители не могут увидеть естественный контур тела, что идет вразрез с вашими намерениями и даже может сделать модель более широкой, чем он или она есть на самом деле.

В то же время избегайте вертикального позиционирования рук (см. «не идеальный» пример). Это сделает позу жесткой и неестественной. Вместо этого убедитесь, что линия, которую создает рука, находится под невертикальным углом. Такое позирование сделает изображение более динамичным и естественным. Чтобы поставить модель таким образом, вам потребуется:

  • сформировать угол между ее телом и источником света, чтобы лицо модели было хорошо освещено;
  • положить локти модели на стол и слегка прислонить руку к передней части лица;
  • расположить предплечье так, чтобы талия не была закрыта;
  • попросить модель развести плечи таким образом, чтобы лопатки на спине устремились навстречу друг другу. Это улучшит осанку в кадре;
  • слегка опустите лицо модели, чтобы свет не падал прямо.

Что взять на заметку

Удостоверьтесь, что тело человека находится под углом к ​​камере.

Более тонкая талия выглядит хорошо, будь то мужчина или женщина. Вы можете добиться этого, заставив модель слегка отклонить свое тело от камеры.

На изображении в «хорошем» примере вы можете заметить, что после того, как модель села, ее верхняя часть тела была развернута по часовой стрелке от камеры.

Это помогает убрать четкую вертикаль, тело модели образует более плавную линию, что особенно важно, если вы пытаетесь продемонстрировать женские изгибы и особенности телосложение.

Можно попросить модель слегка наклониться верхней частью тела под углом к ​​камере, это поможет продемонстрировать мягкость и женственность.

Не забывайте про детали! Убедитесь, что руки и пальцы также не образуют четкую вертикальную или горизонтальную линию. Это также относится к ногам: см. «не идеальный» пример во втором пункте ниже.

Поза S-образной формы

Как правильно позировать для портретных фотографий

Идеальная (техника применяется правильно). Ноги выглядят длиннее, а талия — стройнее

Как правильно позировать для портретных фотографий

Не ​​идеальная (техника не применяется). Фронтальная съемка. Не очень способствует красоте фигуры

EOS 77D/ EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM/ FL: 35mm (56mm equivalent)/ Manual exposure (f/8, 1/125 sec)/ ISO 800/ WB: Auto

Описание позы

Как правильно позировать для портретных фотографий

Слева — правильно, справа — не совсем идеальное изображение

Слегка отклоните тело. Фигура будет выглядеть более удлиненно, а от этого более стройно.

Старайтесь избегать съемки портретов в анфас модели, стоящей прямо, пока у вас нет особых причин для этого. Тело выглядит больше, если смотреть прямо, то есть, можно сделать вывод, что съемка с этого угла может сделать объекты визуально более крупными. Вместо этого убедитесь, что тело вашей модели слегка отклонено от камеры (около 45 град. будет достаточно).

Сделайте ноги визуально длинными

Поза будет выглядеть довольно жестко, если обе ноги просто выпрямлены. Попросите модель немного приподнять бедро и развернуть его так, чтобы оно оказалось ближе к камере. Это одновременно создает иллюзию более длинной ноги и добавляет некую динамику в позу, разбивая горизонтальную линию, которая образовывается.

Сделайте тело визуально более коротким (а ноги, соответственно, более длинными в сравнении), развернув плечо ближе к камере и попросив модель податься немного вперед. Это также окажет «эффект похудения».

Что взять на заметку

Основная поза, которая выглядит в кадре наиболее лестно, формирует форму S. Если вы правильно построите эту позу, модель будет выглядеть более высокой и стройной с более длинными ногами и тонкой талией. Однако, если вы не работаете с профессиональной моделью, нужную позу труднее достичь, чем кажется. Вот простой, но надежный метод, чтобы поставить любого человека в идеальную позу.

Как направить модель: 3 простых шага для получения идеальной S-образной позы

Как правильно позировать для портретных фотографий

  • Поставьте модель под углом 45 градусов к камере

При таком ракурсе подчеркиваются линии от бюста до бедра, а также подбородок.

  • Весь вес следует перенести на ногу, которая находится дальше от камеры

Для того чтобы S-образная поза выглядела хорошо, весь вес тела должен быть на одной ноге. Чтобы убедиться в этом, попросите модель приподнять другую ногу. Если вес распределен верно, она должна сделать это легко.

Ось плеча и бедер, естественно, сдвинется для поддержания баланса тела, в результате чего все тело образует линию S-образной формы.

  • Попросите натянуть носок ноги, которая находится впереди

Носок на свободной ноге должен быть натянут. Его следует опустить на пол прямо перед опорной ногой. Модель должна быть в состоянии сделать это довольно легко без потери баланса, если шаг 2 был выполнен правильно.

Поза K-формы: для иллюзии динамики

Как правильно позировать для портретных фотографий

Идеальная (техника применяется правильно). Присутствует ощущение движения. Поза создает зрительное напряжение с задним планом 

Как правильно позировать для портретных фотографий

Не идеальная (техника не применяется). Вертикальные линии, созданные позой, совпадают с теми линиями, которые получаются за счет оконных рам на заднем плане. Поза выглядит жесткой, и все изображение в целом кажется статичным

EOS 77D/ EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM/ FL: 42mm (67mm equivalent)/ Manual exposure (f/4.5, 1/320 sec)/ ISO 400/ WB: Auto

Описание позы

Как правильно позировать для портретных фотографий

Слева — идеальное позирование. Справа: не идеальное

Растягивайте все, что вы можете — удлиненность создает потрясающие динамические линии. В отличие от позы S-образной формы и того, как она демонстрирует мягкие, женские округлости, позы K-формы более дерзкие, открытые и динамичные. Чтобы достичь требуемой формы, модели нужно вытянуть ногу и открыть руки.

В этой позе почти каждая часть тела либо растянута, либо изогнута. Это может показаться лишним, но вам не нужно беспокоиться о том, что изображение выглядит искусственным: напряжение от «преувеличивания» создаст линии, которые добавят динамику.

Что нужно отметить: убедитесь, что поза не повторяет линии на заднем плане

Этот совет применим к любой позе, а не только к позе K-формы: убедитесь, что линии, образованные телом, не дублируют линии на заднем плане.

В «не идеальном» примере линии оконной рамы и линия, образованная верхней частью тела модели, образуют две вертикальные. Это не только отвлекает внимание от модели, но и нарушает общий ритм изображения.

Динамика и контрастность смелой позы (такой как поза K-формы) помогают создать зрительное напряжение при заднем плане со многими вертикальными линиями. Это не только привлекает внимание к линиям тела, но и делает изображение визуально привлекательнее.

Чтобы получить правильную К-позу, попросите модель:

  • переложить весь свой вес на одну ногу и оттянуть другую ногу так далеко, насколько это возможно;
  • вытянуть носок на расслабленной ноге. При этом нужно повернуть ногу так, чтобы колено было обращено к камере. Так ноги будут выглядеть длиннее;
  • наклонить верхнюю часть туловища от пояса вверх в направлении вытянутой ноги. Это подчеркнет позу;
  • постараться потянуть шею в противоположном направлении от верхней части тела. Так шея будет выглядеть длиннее;
  • одной рукой прикоснуться к плечу и/или к талии, чтобы привнести некоторые изменения в позу.

Наконец, помните, что общение имеет решающее значение. Ваша модель — тоже человек!

Как правильно позировать для портретных фотографий

Общение очень важно, когда вы работаете с моделью. Ваш портретный объект не знает, как выглядит она (или он) через объектив, поэтому убедитесь, что вы даете подробные и понятные инструкции.

В то же время важно установить хороший контакт с моделью. Это поможет расслабиться и открыться, что, в свою очередь, улучшит портретные фотографии.

Что важно знать при общении с моделью.

Не критикуйте. Выражайтесь позитивно.

Даже если позы выглядят не очень хорошо, нет необходимости их отбрасывать. Сохраняйте спокойствие и направляйте модель, объясняйте без раздражения, как она или он может встать или сесть. Всегда делайте это с уважением.

Хвалите модель столько, сколько сможете.

Все любят комплименты в свой адрес, даже если это касается самых тривиальных вещей. Делайте комплименты как можно больше — это поможет сделать атмосферу съемки более приятной и придаст уверенности модели.

Если вы хотите, чтобы модель улыбалась, заставьте ее улыбнуться.

Если есть определенное выражение, которое вы хотите захватить, попытайтесь вызвать эту эмоцию у модели посредством разговора. Например, если вы хотите, чтобы ваш объект улыбался или смеялся, расскажите забавную историю.

21 прекрасная поза для женского портрета. (Часть 2)


Ну что ж, давайте продолжим.

1
1. Прекрасная поза для начала съемки. И прекрасный способ сделать модель стройнее. Девушка стоит в профиль, голова повернута к камере, модель должна немного опустить подбородок, плечо немного приподнято, но не слишком. Между плечом и подбородком должно остаться расстояние.

2
2. Одна из лучших элементарных поз. Девушка переносит тяжесть на одну ногу, немного изогнув тело.

3
3. Очень красивый способ использовать стену, или какой-то объект в портретной съемке. Модель немного касается вертикальной поверхности руками.

4
4. Если вашей модели еще не грозит выпадение волос, попробуйте показать их в движении. Попросите её быстро покрутить головой, а потом резко остановится, так что б волосы продолжили свое движение. В данном случае вы можете экспериментировать с выдержкой. Как правило, это очень эмоциональные и цепляющие снимки.

5
5. Поза прекрасно подходит, если девушка сидит на кровати, или в кресле. Для того, что б добавить некую тематическую глубину, попросите модель держать чашку кофе в руках, можно обыграть это таким образом, что она греется, или отдыхает.

6
6. Красивая и уютная поза, очень подходит для съемки в помещении, сидя на диване.

7
7. Еще один вариант, сидя на диване.

Untitled-1
8. Очень хороший вариант случайной позы для модели, сидя на земле. Попробуйте снимать под разными углами, например, вы можете постепенно двигаться вокруг модели, или менять высоту точки съемки.

9
9. Не ограничивайтесь только сюжетными съемками сидя. Не бойтесь попробовать поснимать обычные удобные позы в положении сидя.

10
10. Бытует мнение, что перекрещенные руки или ноги, являются признаком замкнутости, и создают некий барьер, но это не обязательно может быть так. Попробуйте поснимать девушку, когда её руки скрещены и не думайте о предрассудках. Скрещенные руки и ноги, это нормальные позы для съемки людей.

11
11. Не всегда ваша модель должна как-то ставить руки. Это абсолютно нормально, если они будут просто расслабленные. То же самое, касается и ног, главное правило предполагает, что одна нога обязательно поддерживает тело.

12
12. Еще один вариант для съемки в полный рост, его можно использовать в качестве отправной точки. Полностью, или частично, руки можно положить в карманы.

13
13. Очень подходящая поза для съемки летом. Попросите девушку снять туфли и медленно прогуливаться, фотографируйте немного сзади.

14
14. Руки за спиной, необычный, но очень искренний момент. В такой же позе девушка может стоять, опершись на стену.

15
15. Очень легкая и красивая поза для официального портрета. Модель должна перевеситься немного в сторону, опустив голову немного вниз и повернув её к камере.

16
16. Две руки положены на талию смотрятся очень фотогенично. Хорошо выглядит на фотографиях в полный рост и по пояс.

17
17. При наличии какой-либо мебели, или предметов расположенных немного выше пояса модели, можно попросить её опереться на этот предмет руками, немного придерживая корпус.Это приведет к созданию немного формальной, но в то же время открытой позе.

18

18. Девушка присела на какой-либо объект. Хорошая поза, которая прекрасно смотреться и в помещении, и во время съемки на природе.

19
19. Пример хорошей и модной позы для съемки девушки в полный рост.

20
20. Достаточно сложная поза. Девушке необходимо с одной стороны показать динамику движения, а с другой — стоять неподвижно. Однако, если все получится правильно, то это прекрасный вариант модной позы в полный рост.

21
21. Девушка поддерживает себя, опершись на забор, или перила моста. Снимок со стороны с большой диафрагмой обеспечивает малую глубину резкости и красивое боке на фото.

20 самых удачных поз для фотосессии. Настоящая шпаргалка! — Секреты стиля

Чтобы получились отличные фотографии, тебе совсем не обязательно быть профессиональной моделью. Для хорошей фотосессии необходимы лишь две вещи: умелый фотограф и твои минимальные знания о том, как правильно и выигрышно фотографироваться.
 Следуя этим нехитрым рекомендациям, ты всегда будешь смотреться великолепно на любых снимках! Потренируйся дома перед зеркалом, адаптируя каждую позу, чтобы потом чувствовать себя уверенно перед камерой.


Лучшие позы для фотосессии

Встань к фотографу боком, плечо слегка приподними и опусти подбородок. Отличный ракурс для стройнящего эффекта.



Сядь на диван, расслабься, обопрись на спинку. Непринужденная поза для съемки в помещении.

Располагающая и открытая поза. Можешь также слегка опираться о стену.


Расслабленная неформальная поза сидя.


Такая поза отлично подходит для съемки в полный рост. Позволяет продемонстрировать фигуру.


Эта поза также прекрасно подчеркивает достоинства фигуры, визуально стройнит, позволяет избежать шаблонных снимков. Взгляд лучше устреми в сторону.


Поза с опущенными руками. Учти, что руки должны быть полностью расслаблены. Ты не должна выглядеть скованно.


Считается, что поза со скрещенными на груди руками создает отталкивающий эффект. Тем не менее, позируя перед камерой, ее стоит попробовать, но при этом постарайся открыто улыбнуться.

Также пример позы в полный рост с опущенными руками. Отлично подойдет как для съемки в городе, так и на пляже.


Поза для съемки лежа: на диване, на траве или на пляже. Скрещенные ноги создают эффект расслабленности и игривости.



 

Если ты обладательница длинных красивых волос, обязательно включи их в работу. Позволь ветру поиграть с твоими прядями!


Идеальная поза для постановочной художественной фотографии. Меняй положение рук и ног для достижения желаемого визуального эффекта.


Такая поза отлично подчеркнет твой точеный силуэт.


Еще один пример женственной позы для съемки в полный рост.


Отличная пикантная поза для съемки на пляже, на диване или сюжетной постановки в городе…


Встань к фотографу спиной и слегка повернись корпусом, глядя прямо в объектив. Расслабь нижнюю челюсть, чтобы не выглядеть слишком сосредоточенно.


Пересечение диагональных линий в кадре всегда наилучшим образом сказывается на результате: интересно и живо смотрятся такие фотографии.


Всегда удачная поза! Одинаково подходит для разных мест съемки. Акцент делается на глазах, поэтому, перед тем как взглянуть в камеру, представь мысленно некий образ. Как ты будешь выглядеть сегодня: женщиной-кошкой или наивной девчушкой?


Эта поза также из тех, в которых результат будет зависеть от подачи образа.


Вообрази себя Афродитой, которая выходит на берег из пены морской! Подставляй лицо и грудь лучам солнца и наслаждайся процессом съемки.



 
Эти позы ты можешь видоизменять в процессе фотосъемки, меня положение рук, ног, наклон головы… Имеет особое значение и придает выразительность фотографиям взгляд, который ты будешь устремлять в камеру.
 
Теперь у тебя есть отправные точки для позирования перед камерой! Старайся избегать распространенных ошибок в выборе поз, чтобы выглядеть шикарно на каждом снимке.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Позирование при съемке женского портрета

Многие начинающие фотографы испытывают неуверенность снимая модель в студии или на природе. Их интересуют «красивые позы для фотосессии», которые подчеркнут выгодные формы модели и спрячут недостатки ее фигуры.

Эта статья написана с позиций «как не надо» и поможет вам избежать 20 типичных ошибок позирования во время портретной фотосессии девушек.

Хороший портрет зависит от трех составляющих: техника, свет и модель. Настройте свою камеру под текущие условия освещения и найдите выгодный свето-теневой рисунок формы лица и тела. Теперь вам остается только собрать эффектную позу.

Язык тела модели близок к пластическому языку пантомимы. Успех пантомимы не зависит от того, что думает актер во время представления, но прежде всего связан с тем, как пластику тела прочитает зритель. 

Как показал в своих фотографических экспериментах Хельмут Ньютон, даже профессиональные модели не в состоянии во время съемки изобразить естественную, гармоничную позу. Великий fashion-фотограф предлагает не полагаться в управлении позированием на модель.

позы для фотосессии • Хельмут Ньютон Ким Бессинжер

Хельмут Ньютон • Ким Бессинжер

Пластикой модели обязан управлять фотограф, конечно же, договариваясь о сотрудничестве. Поэтому бессмысленно предлагать начинающему портретисту некий каталог «красивых поз». 

Во-первых, то что подходит одной девушке, может испортить другую. Во-вторых, поскольку пластичность тела бесконечна, «правильные» позы практически неповторяемы. 

А вот набор ошибок позирования конечен. Есть предельно неверные постановки модели, которые нарушают естественные соотношения частей ее тела. Более подробно эта тема раскрывается в книге Уильяма Мортенсена «Модель. проблемы позирования». 

Некоторые ошибки могут сознательно допускаться фотографом для усиления художественного эффекта. 

Есть ошибки позирования, которые являются «смертельными» по степени искажения образа. Другие могут быть исправлены на фотографии во время пост-обработки. Наконец, многие позы являются ошибочными при съемке девушек, но простительны в мужском портрете.

Чек-лист ошибок, которые испортят даже красивую позу

  1. Прерванный профиль щеки носом, головы – ухом, носа – ресницами.
  2. Наклон головы без компенсирующего действия телом.
  3. Профиль запрокинутой головы – банальность.
  4. Слишком прямая шея.
  5. Шея в складках.
  6. Укороченная рука.
  7. Прямые углы рук, ловушки яркости на светлом фоне.
  8. «Обрезанная» кисть или локоть-ампутант. 
  9. Рука ниоткуда или чужая рука.
  10. Рука, растущая из живота.
  11. Пальцы-обрубки, Перекрещенные руки.
  12. Прижатые к телу руки, толстый трицепс.
  13. Растопыренные пальцы. Сцепленные пальцы.
  14. Кулак у лица, клешня краба, вялая рука.
  15. Развернутый женский торс. широкие плечи, узкие бедра
  16. «Складчатый живот» и покатая спина у модели сидя.
  17. Рука выше талии.
  18. Сплющенное бедро.
  19. Выгнутое назад колено одной напряжённой ноги.
  20. Обрубок колена.
  21. Не кадрируй по суставам. Ни рамкой кадра, ни одеждой.
  22. Чрезмерное укорачивание ног сидя на корточках.
  23. Обрубленные или ластообразные ступни
  24. Грубые подошвы, пятка на виду. Ножки-ушки.
  25. Уродование светом идеальной позы. Следует добиваться сообразности всех линий в гармоничной позе.

Ошибки позы для фотографий

​На этом портрете нос разрывает линию профиля. Избегайте прерывания линии щеки носом, линии головы – ухом, носа – ресницами.

позы для фотографий

​Наиболее выгодным ракурсом для раскрытия формы головы следует считать классический ракурс в 3/4.

Помилки пози для фото

​Наклон головы без компенсирующего действия телом выглядит излишне напыщенно, манерно, вызывающе. Лучше, если подбородок направлен на фотографа.

Позы • идеи для фотосессии

​Наклон головы следует поддержать направлением взгляда и логикой движения тела и рук. Необходимо всегда спрашивать себя: «Что выражает эта поза?»

Ошибки на фото девушек на пляже

​Профиль запрокинутой головы – банальность.

позы для фотосессии на улице

​Модель может обрамлять голову и торс руками. Также эстетично выглядит поза в которой можно угадать простые геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, круг, квадрат, трапеция.

Ошибки позы моделей сидя

​Анфас у девушки с широким или круглым лицом смотрится хуже чем ракурс в 3/4. Напряженная рука, прижатая к торсу, неприятно утолщается.

позы для фотосессии на улице

​Завалы и закосы на фотографии, как правило, будут раздражать зрителя. Но на этой фотографии наклон вносит ощущение динамики и полета.

Ошибки позирования - напряженная шея

​Слишком прямая, напряженная шея. Напряжение – плохой друг для красивых поз во время фотосъемки.

Идеальная портретная поза

Для создания хорошего портрета модель должна выбрать правильную позу. Это ключевой момент. Эта статья опишет несколько деталей, которые помогут вам помогать модели в выборе позы. В этом вопросе важно всё, начиная от ног, заканчивая положением головы и взглядом.

Шаг I: Выбор правильной позы

Идеальная портретная поза
Ключевыми моментами любого снимка являются эмоции, которые выражает модель, и её поза. Задача фотографа помочь модели стать правильно и почувствовать именно то, что она должна выражать на фотографии. Манипулируя эмоциями и позой нужно создать композицию. Очень часто можно встретить снимки, на которых и поза, и свет выстроены идеально, но лицо модели выражает не те чувства, которые должно передавать изображение.

Своей позой модель передает динамику и создает настроение в фотографии. Сам портретируемый объект не должен задумываться о том, как стать или куда деть руки. Это всё заботы фотографа, и он должен понимать, как добиться этого всего от своей модели. Рассмотрим несколько советов, чтобы эта работа стала наиболее эффективной и простой.

Шаг II: Ступни ног

Идеальная портретная поза
Прежде всего, выбирая позу, стоит подумать о положении ступней. От этого зависит то, насколько натурально будет смотреться модель на снимке. Кроме того удобство для модели не самое последнее, о чем стоит задуматься. В комфортной обстановке намного проще получить желаемый кадр. Если модель будет просто прямо стоять перед камерой, это точно не создаст приятный вид фотографии.
Идеальным вариантом считается положение дальней ноги направленное под углом примерно 90 градусов относительно оси съемки. Ближняя к объективу нога должна быть направлена в сторону фотографа. Направление обеих ног в сторону камеры создаст ощущение агрессивности, что придаст снимку совершенно другой характер и эмоции.

Шаг III: Бедра и ноги

 

Идеальная портретная поза
Для придания позе большей естественности нужно согнуть одну ногу в колене. Вес тела стоит переместить на вторую. Это позволит больше подчеркнуть линию бедер. Такой стиль портрета очень популярен. Некоторые модели предпочитают направлять бедра в сторону камеры, тем самым демонстрируя их, а некоторые наоборот, направляют их в обратную сторону, тем самым визуально уменьшая их.

Шаг IV: Руки

Идеальная портретная поза Придумать положение рук не всегда просто. Руки могут придать некоторую динамику модели или испортить портрет, отвлекая внимание от основной идеи. Главное следить за тем, чтобы руки не бросались сильно в глаза. На них не должно попадать слишком много основного освещения. В основном на всех портретах пытаются в центр внимания поставить глаза. Если руки будут сильно освещены, то взгляд зрителя обязательно зацепится за самый яркий объект.

Самое оптимальное решение, если вы не знаете, как поставить руки, просто избавьтесь от них. Лучше когда рук в кадре нет, или практически нет, чем они будут сняты с передней или же тыльной стороны. В том случае, если такой возможности нет, проследите, чтобы они были изогнуты. Это придаст элегантность снимку.

Если руки всё же деть некуда, то их можно просто расслабить и держать в естественной позе. Также на помощь могут прийти карманы. Руки можно засунуть в них, но желательно, чтобы пальцы были видны. Кисти рук не должны полностью скрываться из кадра. Это будет демонстрировать некоторую закрытость. Если это является частью задумки снимка, то этот приём вполне можно использовать. Руки, сложенные на груди выражают агрессию.

Шаг V: Торс

Идеальная портретная поза Если модель стоит прямо перед камерой, это может вызвать не приятные ассоциации со снимками заключенных. Когда модель распрямляет плечи перед камерой, они становятся самой широкой частью тела и кажутся не пропорциональными. Это похоже на проявление агрессии.

Исправить это можно немного развернув плечи по отношению к камере. Такое положение визуально уменьшит ширину плеч и, как следствие, уменьшит модель. Если модель расположит центр тяжести тела на дальней неге, это автоматически слегка развернет торс и придаст более расслабленный вид человеку. Обязательно нужно следить за осанкой модели. Сутулые плечи и сгорбленная спина просто испортят снимок.

Шаг VI: Положение головы

Идеальная портретная поза
Вот мы и добрались до головы. Постановка позы осуществляется снизу вверх по той причине, что если вы заставите модель выразить на лице какую-нибудь эмоцию, а потом начнете выстраивать позу, то человек просто потеряет то настроение, и положением головы и мимикой придется заниматься снова.

Многие фотографы предпочитают фотографировать на уровне глаз. Для большинства случаев такой подход будет идеален, но если хочется креативно подойти к съемке, то стоит поискать более неординарные ракурсы. Вы можете перемещать камеру вверх и вниз, или попросить модель направить взгляд в совершенно любом направлении. Необычным может оказаться взгляд в пустоту.

Обычно, в расслабленном состоянии голова человека слегка наклоняется в какую-нибудь сторону. Вы можете попросить модель сделать это, и выглядеть такое положение головы будет вполне естественно. Запрокинутая назад голова визуально уменьшает нос и решает проблему второго подбородка. Наклон головы вперед создает более интимные эмоции, но такой ракурс подойдет не для всех. Особенно могут возникнуть проблемы с моделями, нос которых больше среднего размера.

Как и в случае с плечами, небольшой поворот головы, примерно на три четверти, позволит визуально уменьшить ширину лица. Для моделей с тонким лицом это может не подойти, так как еще большее его утоньшение приведет к болезненному виду.

Шаг VII: Глаза

Идеальная портретная поза
Глаза являются самой интересной частью любого портретного снимка. Именно глазами создается основное настроение. Естественно, остальная мимика лица должна передавать те же эмоции, что и глаза.

Если взгляд модели направлен вдаль, то фотографу может быть сложно поймать выражение глаз. Научившись фотографировать глаза, можно стать настоящим мастером портретной фотографии.

Шаг VIII: Советы

Фотографируя лысеющих моделей, лучше ракурс брать с нижней точки. Это поможет несколько скрыть этот недостаток.

Если нос модели слишком велик, удачный снимок может получиться, если она будет смотреть прямо в камеру, а ракурс при этом будет находиться снизу.

Большие уши модели скрываются путем поворота головы так, чтобы в кадр попадало только одно ухо, а второе должно скрываться в тени. Для создания правильной тени нужно предварительно настроить свет.
Большое количество морщин скрывается прямыми лучами света. Это не дает появляться теням, которые только подчеркнут недостатки кожи.

Двойной подбородок скрывается поднятием головы вверх. Кожа на шеи натягивается, и второй подбородок становится не так заметен. Также можно сверху установить дополнительный источник света, который создаст в области шеи тень от подбородка, тем самым скрыв недостатки.

Для моделей со слишком круглой или толстой головой подойдет съемка с поворотом головы в три четверти. Это визуально сузит голову. Также можно настроить свет таким образом, чтобы половина лица была в тени.

Для того, чтобы на снимке модель казалась стройнее, следите за тем, чтобы она не прижимала руки к торсу. Прижав руки к туловищу, человек визуально кажется шире.
 

Заключение

Ознакомившись с базовыми принципами построения позы, их нужно закрепить на практике. Стоит запомнить главное правило. Прямая поза смотрится агрессивно и скучно. Естественная поза намного красивее и гармоничнее. Постарайтесь сделать так, чтобы модель не нервничала и расслабилась. Это существенно облегчит работу и поможет добиться самых лучших результатов.

Copyright by TakeFoto.ru

основные правила, 200+ поз для портрета — Любить фотографию Фотография А. Бабичюса и И. Бельчиковой (meninenuotrauka.lt)

Вы наверняка пытались снять удачный портрет при наличии хорошего фотоаппарата и уверенной в себе модели. Если в результате, на ваш взгляд, не вышло ни одного удачного кадра, значит, вы уже поняли, что портретная фотосъемка – один из самых сложных видов фотографии.

Обычно картина получается еще более мрачная, поскольку не у всех есть хорошая камера, да и роль модели играет подруга или застенчивый клиент, которые при виде фотоаппарата становятся «пластилиновыми» и просят их «лепить».

Знакомо? И не только вам! Советы, которые вы получите в этой статье, помогут решить эту проблему. Фотографии, сделанные с учетом описанных ниже правил, не просто смотрятся лучше – они больше нравятся самим моделям. Важно помнить, что не существует техники портретной фотосъемки, которая подходит всем без исключения моделям. Поза и точка съемки, подходящие одной модели, могут не подойти другой.

Введение

При портретной фотосъемке фотограф должен учитывать пять важнейших составляющих:

  • Фокусное расстояние
  • Свет
  • Композиция
  • Настроение модели
  • Фон

Умение владеть техническими параметрами камеры, такие как выдержка, диафрагма и баланс белого подразумевается по умолчанию.

Фокусное расстояние

Наиболее часто для классических портретов используются объективы с фокусным расстоянием 85 мм. Такие объективы даже называют портретными. Их основное преимущество в том, что они не искажают черты лица модели, а также помогают фотографу держаться «в стороне», что обеспечивает больший психологический комфорт. Хорошо подходят для крупных планов.

В небольших помещениях также принято использовать объективы 50 мм. Такие объективы лучше подходят для съемки средних планов. Для лицевых портретов моделей с крупным лицом лучше выбрать объектив 85 мм.

Фотография А. Бабичюса и И. Бельчиковой

Широкоугольные объективы 12-24 мм используются для съемки портретов в интерьере. Однако следует помнить, что модель нельзя размещать близко к краю кадра, поскольку такой объектив сильно искажает пропорции тела.

Свет

Освещение — это не только способ сделать фотографию объемной, но и возможность подчеркнуть достоинства, индивидуальность, а также скрыть недостатки модели. Природа наградила нас абсолютно разной внешностью, поэтому каждой модели подойдет конкретная схема освещения. Если вы пока не знаете, как влияет свет на изображение лица модели, взгляните на эту шпаргалку. По ней отчетливо видно, как освещается лицо под тем или иным углом.

Подробно о том, как пользоваться этой шпаргалкой или создать собственную, можно прочитать в этой статье.

В портретной фотографии есть несколько широко используемых вариантов освещения. Их можно смоделировать при помощи обычного света от окна в вашей комнате, без вспышек. Тренироваться в поиске освещения также лучше с естественным светом (или с постоянным светом, например, от ламп), чтобы все изменения были видны еще до съемки.

Один из самых популярных типов освещения — это схема света «Петля». При съемке с таким углом падения света на щеке появляется небольшая тень от носа в форме петли (видна справа от носа):

 

При этом источник света должен находиться чуть выше уровня глаз модели, и свет должен падать чуть сбоку. Есть еще 5 наиболее распространенных схем освещения, также используемых для портретов, о которых вы, при желании, можете узнать в еще одной статье.

Композиция

Композиция в портрете — понятие очень широкое. К нему относятся и поза модели, и построение кадра.  Даже фон и предметы одежды сюда частично входят.

Вот некоторые советы, которые помогут вам сориентироваться в этом важном вопросе:

Правило третей. Чем лучше вы его знаете, тем точнее вы сможете угадать, когда его нарушить. В двух словах: по правилу третей зрительные центры на фотографии располагаются в красных точках, на пересечении вертикальных и горизонтальных линий:

Фотография А. Бабичюса и И. Бельчиковой

В этих центрах нужно располагать важные объекты. Это могут быть лицо или фигура, либо глаза — если это портрет крупным планом. Кроме того, это могут быть значимые детали интерьера. Справедливости ради надо сказать, что правило третей не является руководством на все случаи жизни.

Центр фотографии: если на фоне есть значимые детали, то портретируемого нужно располагать не по центру фотографии, а слева или справа. Если фон нейтрален, и портретируемый смотрит прямо, то, напротив, его фигуру лучше расположить по центру.

Фотография А. Бабичюса и И. Бельчиковой

Части тела: При постановке портрета не кадрируйте руки или ноги портретируемого в суставах. Кадрированные конечности смотрятся неэстетично. О других часто совершаемых ошибках при построении позы можно прочитать в статье 12 распространенных ошибок, допускаемых при позировании.

Глаза: Фокус должен быть на глазах. Нехорошо, если резкими останутся уши или волосы модели, а не лицо.

Крупный план: При съемке портрета крупным планом, точка съемки должна быть слегка сверху, чтобы не показывать ноздри – они, как правило, выглядят непривлекательно.

Фотография А. Бабичюса и И. Бельчиковой

Такой ракурс, к тому же, выгоден для пышных моделей, а также девушек, которые хотят выглядеть на фотографиях немного худее.

Если вам интересно, как можно сделать модель стройнее благодаря средствам позирования и свойствам оптики, почитайте статью 15 способов скрыть лишний вес при фотосъемке.

Не снимайте портрет снизу: Если это лицевой портрет, то нижняя часть лица получится слишком крупной, а если это ростовой портрет, то особо крупными получатся ее бедра, а голова, напротив, слишком маленькой.

Одежда

Для портретной фотосъемки нужно подобрать однотонную одежду либо одежду с неброским рисунком. Следует помнить, что портрет модели, снятой в платье в горошек на пестром фоне, будет выглядеть нелепо. Поэтому важно сочетать одежду модели с фоном. Если на одежде есть значимый рисунок, то фон должен быть как можно более однородным.

Фотография А. Бабичюса и И. Бельчиковой

Многие фотографы рекомендуют темный цвет одежды, поскольку он худит. Черный или темный цвет одежды действительно уместен, если у модель хочет выглядеть стройнее, но если ей наоборот хочется подчеркнуть, какая замечательная у нее фигура, лучше выбрать одежду в светлых тонах и при этом выбрать темный фон, чтобы портрет смотрелся контрастнее.

Большинство любителей и начинающих фотографов не обладает студийным или портативным светом, чтобы хорошо осветить объект съемки, поэтому детали черной или темной одежды и очертания тела теряются в тенях. Учитывайте это при выборе костюма.

Рукава: Еще одна важная рекомендация по подбору одежды для портретной фотосъемки — выбор длины рукава. Даже при небольшом лишнем весе руки на фотографии смотрятся полнее, если выбрана одежда без рукавов. Сделать руки стройнее поможет одежда с длинным рукавом. Если проблема остается, попросите модель слегка раздвинуть руки (например, поставить их на пояс): тогда руки будут смотреться лучше.

Если вам интересно, как подобрать одежду модели и как совместить ее с фоном, об этом подробно рассказывается в еще одной статье.

Позирование

  1. Отличное руководство для начинающих разработал Линн Херрик (Lynn Herrick). Он собрал более 200 наиболее применяемых поз для портретной фотосъемки, которыми можно свободно пользоваться (в том числе, распечатать в качестве шпаргалки). Помните, что не все позы подойдут конкретной модели. Во время съемки также лучше проверить, не допустили ли вы одну из распространенных ошибок, которые описаны в уже упомянутой выше статье.

>>Скачать все позы одним архивом<<

Эти рисунки можно загрузить на мобильный телефон, чтобы они всегда были под рукой.

2.  Есть также отличная программа с позами для портретов, разработанная специально для мобильного телефона – в таком формате рисунками пользоваться удобнее. Скачать программку можно в этой статье.

Спина: Сутулая спина и опущенные плечи непривлекательны. У сутулой модели теряется шея. Если портретируемый забыл об осанке, деликатно напомните ему о том, что спину следует держать ровно.

Ракурс и наклон головы: Наиболее распространены ракурс в три четверти, профиль и фас. Подробнее об особенностях съемки этих ракурсов вы можете почитать в статье о ракурсах.

Не забывайте, что каждый ракурс меняется, стоит фотографу попросить модель слегка наклонить голову или развернуться ближе к источнику света.

«Покрутите» модель, чтобы увидеть, какой наклон головы характеризует ее с лучшей стороны. Если модели не нравится, что вы снимаете каждый незначительный наклон, напомните ей, что знаменитые актеры и актрисы часто подбирают позу для фотосессии, чтобы знать, с какого ракурса они получатся лучше всего.

Подбородок: следует помнить, что некоторые люди, сами того не ощущая, выдают второй подбородок. Чтобы гарантированно избавиться от этой неприятной мелочи, попросите модель наклонить корпус тела вперед (опереться на спинку стула или перила), и слегка опустить подбородок.

Фон

Лишние детали и неприятные мелочи: При съемке портрета необходимо обращать внимание на порядок в комнате – это существенно сэкономит время при обработке в графическом редакторе. Гораздо проще навести порядок в комнате, где будет происходить фотосъемка, чем потом удалять большой белый пакет с пятнистого кресла в графическом редакторе. Чистая и просторная комната всегда смотрится лучше, чем комната, в которой разбросаны журналы, газеты, игрушки и книги. Временно убрав ненужные предметы, вы сконцентрируете внимание зрителя на модели.

Окружение: Если съемка портрета происходит на улице, также важно следить за фоном: нехорошо, если из головы модели растут фонарный столб или дерево. Если фотограф отойдет на два-три шага влево или вправо или попросит модель это сделать, проблема будет решена.

Планирование съемки и подручные средства: Если речь идет о коммерческой съемке, можно заблаговременно обговорить с клиентом, какой фон ему понравится больше – интерьер его квартиры или однородный фон. Однородный фон можно создать не только средствами студии – это могут быть однотонные стены или размытый объективом пейзаж леса.

Фотография А. Бабичюса и И. Бельчиковой

В качестве однородного фона хорошо использовать окно, которое можно засветить, сымитировав белый студийный фон. Для этого нужно выставить экспозицию по модели, переэкспонируя, таким образом, окно. Если детали вида из окна все равно заметны, можно дополнительно подсветить модель отраженной вспышкой, как на фотографии ниже.

О других видах подручного фона можно прочитать в статье 9 способов подобрать фон для портрета.

Не забывайте также, что фон, особенно студийный, должен гармонировать с одеждой и особенностями внешности модели. Так, чтобы скрыть недостатки фигуры, нужно снимать модель на неконтрастном фоне, схожим по тону с одеждой.

Настроение модели и атмосфера

Все выше перечисленные правила и советы теряют смысл, если:

  1. Вы чувствуете себя некомфортно;
  2. Модель чувствует себя некомфортно.

Если вы просите модель улыбаться, улыбайтесь сами. Выберите тему разговора, не связанную с фотосъемкой, спросите у модели об интересах, отвлеките ее. Хороший контакт с моделью – 99 процентов успеха в портретной фотосъемке.

Фотография А. Бабичюса и И. Бельчиковой

Для создания дополнительного комфорта могут подойти:

  1. Организация фотосъемки в местах, где любит проводить время клиент/модель;
  2. Спокойная музыка; музыка, которая нравится модели;
  3. Чашка кофе или чая, если съемка проходит в помещении.

Если вы арендуете студию, дополнительно о создании комфортной обстановки можно прочитать в статье «Как помочь модели вести себя естественно в фотостудии?»

Если же вам более близок репортажный стиль съемки, почитайте интервью с Евгенией Суриной, семейным фотографом, который снимает в документальном стиле, и узнайте, как ей удается создать комфортную обстановку для клиентов.

Заключение

Осветить все тонкости портретной фотосъемки в одной статье довольно трудно. Если вы считаете, что какой-то важной детали в этой статье не хватает, не стесняйтесь – напишите свое мнение.

Какие тонкости о портретной фотосъемке знаете вы? Поделитесь ими в комментариях!

Позы для портретной фотосессии | Советы фотографу и фотолюбителям


Не так давно мне попалась в руки книга немецкого фотографа Свена Швубеля (Sven Schwoebel) «Позы для фотосессии». В ней не очень много текста, зато много фотографий (около 600). Рассматривая книгу, вспомнил, что о позах в фотосессии я уже писал несколько раз (посмотреть статьи можно в разделе — Фотосессии) и так же вспомнил, что одна из статей, а именно — «Фотосессии дома. Позы и идеи для домашней фотосессии«, вызвала достаточно бурную реакцию, собрала много «лайков» и коментариев. Кому-то она понравилась, а кто-то нашел ее не совсем полной и не до конца раскрывающей тему. Так вот в совокупности этих двух факторов и родилась идея написать более подробную статью о позах для фотосесии. Постараюсь максимально раскрыть тему, прибегнув для помощи к иллюстрациям из этой книги (да простит меня Свен) и не только. Думаю, этот материал будет интересен как начинающим моделям и фотографам, так же и тем девушкам, которые просто хотят устроить себе дома фотосессию, и не знают как. Итак, первая статья будет посвящена портретам

Для начала посмотрим примеры из книги (По качеству получились не очень красивые картинки, но что делать)

В принципе, есть хорошие идеи для фотосессий и есть позы и положения головы модели достаточно неплохие для портрета, думаю вы найдете много нового и полезного для себя, только предварительно прочтите, пожалуйста, мои замечания.

Хочу предостеречь, что для каждого человека наилучшие варианты идивидуальны, по-этому, чем больше поз для фотосессии вы попробуете, тем лучше будут фотографии, и тем больше шанс, что вы действительно выберите самые хорошие.

Так же, не в коем случае не буду излишне критиковать фотографа, но все же в его работе есть несколько очень существенных промахов при исполнении, так же как и у модели.

Все эти фотопортреты (или большинство из них) сделаны при помощи широкоугольного объектива (это такой, фокусное расстояние которого менее 35мм). И если, в случае, скажем, с пейзажем или, например, фото подсолнуха применение широкоугольного обьектива открывает новые возможности для фотографа, то при съемке портретов его использовать не стоит.

Широкоугольный объектив дает возможность делать снимки под широким углом, а это значит, что расстояние и относительный размер гипертрофируется при сравнении дальних и близких объектов. Если говорить простым и понятным языком — близкие объекты кажется очень большими, а дальние кажутся совсем маленькими, расположенными далеко-далеко.

Вот это мы и видим на некоторых фотографиях. Руки модели просто гигантские, по сравнению с головой и телом, тогда, когда они находится ближе к обьективу. Так же непропорцинональны предплечья и плечи.

Смысл надеюсь вы уловили, и делать так не стоит, иначе изуродуете модель. Лучший вариант — использовать телеобъектив.

Идем дальше — ошибки при постановке поз.

Их достаточно много. Кто тут виноват, сложно сказать, наверное и тот и другая, да и еще возможно и редактор книги, если это он «обрезал» эти портреты.

Если вы опираетесь на какой-нибудь предмет, или, скажем, кладете руку на руку или руку на колено, не надо делать это сильно, стоит только обозначить касание. В противном случае получится «сплющенная» одна часть и «опухшая» другая.

Руки.

С руками на этих фотографиях беда. Мало того, что они часто выглядят непропорционально, из-за неправильного объектива, так на большинстве фотографий, совершенно не понятно чьи они, а на тех, где понятно, время от времени изображенны такие закарючки пальцами и кистями, которые совсем не красят девушку. «Руки, как крюки»,- так часто говорила мама в детстве. Тут именно такая ситуация.

Правильно чтобы руки модели не «обламывались» в неестественных сгибах, не появлялись в кадре из неоткуда, а кисти должны быть естественным продолжением предплечья. Так же, не стоит выделывать странные фигуры пальцами.

Они не должны быть направлены в сторону объектива, иначе они будут выглядеть неестественно короткими. Помните, что фотопортрет это визитная карточка человека, такой снимок должен подчеркнуть достоинства модели, красоту ее глаз, рук, линий, а не делать из человека уродца.

Глаза.

Если фотографируете модель в пол оборота, следите за тем, чтобы дальний от объектива глаз был виден хотя бы на три четверти, иначе получится «одноглазая модель».

Если по задумке модель не смотрит в обьектив, надо попросить ее отвести взгляд, но так, чтобы выражение обоих глаз было видно хорошо.

И в заключении хочу сказать, что, что портретная съемка, это всегда рассказ, красивая история. Надо стараться передать через свою позу (если фотографируют вас, в смысле, если вы модель, а не фотограф), выражение лица и глаз, и то прекрасное, что есть у вас, и отправить в тень то, чтобы вы не очень хотели показывать.

 

Другие секреты фотосъемки:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

90000 30 Best Female Poses for Portrait Photos 90001 90002 There are all kinds of female poses out there that can make or break an image. It’s important to experiment with different posing techniques to keep your images diverse. 90003 90002 Here are 30 of our best female poses and photography tips that can teach you how to pose models effectively. 90003 90006 30. Hands in the Air 90007 90002 90009 90003 90002 If you like dreamy female poses, this one’s for you! The model needs to raise her hands.She can close her eyes, lean on an arm, or look at the sky. Make sure her expression looks relaxed and natural. 90003 90002 You can shoot against the light to make your portraits look dreamier. 90003 90006 29. Flip Hair 90007 90002 90018 90003 90002 All your model needs to do is flip her hair. Ask her to close her eyes so that you do not end up with awkward facial expressions! 90003 90002 Make sure you use a fast shutter speed to take sharp photos. If you like dreamy portrait photography, you can use a slower shutter speed.This will create motion blur. 90003 90002 This is a very common female pose, but it’s still something you can include in a few of your photos. 90003 90006 28. Rest on Hand and Look Up 90007 90002 90029 90003 90002 This is a relaxed pose to try at the end of your photoshoot. Ask your model to put one elbow on a table and rest her head on her hand. Next, she should look up at the sky. 90003 90002 This will create a sparkle in her eye. It will also create an even amount of light on her face.These two factors will allow you to take well-lit and dreamy portrait photos. 90003 90006 27. Lean on a Wall 90007 90002 90038 90003 90002 This is a casual but effective female pose. Your model should stand with her back straight in front of a wall. Next, she should lean her head on the wall. This needs to be very subtle so her neck does not bend back too much. 90003 90002 You can add sunglasses or other accessories to make this pose stand out. 90003 90006 26. Look Over Shoulder 90007 90002 90047 90003 90002 Your model should look over her shoulder as she stands or sits.90003 90002 This is a very common female pose in portrait photography. It works well in almost any location and lighting setup. Female poses like this create a feeling of confidence and superiority. 90003 90006 25. Rest on a Soft Surface 90007 90002 90056 90003 90002 This is one of those relaxed photography poses that’s perfect for any model. 90003 90002 Your model should sit on a comfortable surface. This can be a bed, a table, or a couch. She can rest her head on both of her hands.She can also look into the distance or look at your camera. 90003 90002 For this female pose, you can shoot at eye level or go slightly higher. Shooting at eye level will make your model look comfortable. Shooting from a higher angle will create a feeling of sensitivity or vulnerability. These emotions work very well in emotive portrait photography. 90003 90006 24. One Hand on Hip 90007 90002 90067 90003 90002 This is one of the most confident female poses out there. Your model should put one hand on her hip.The other hand can hold something, like a drink. She can also put her free hand on her leg to create a more relaxed pose. 90003 90002 This pose will accentuate your model’s curves and make her look cool. 90003 90006 23. Knees Up, Hands on Feet 90007 90002 90076 90003 90002 This is an effective female pose for studio portrait photography. You’ll need to use a comfortable stool for the best results. 90003 90002 Your model should bring her knees to her chest. She should also rest her head on her knees and put her hands on her feet.This is an elegant pose that’s ideal for dancers. You can also use it in surreal or conceptual portrait photography. 90003 90002 Feel free to add props to this pose. Flowers, curtains, and smoke bombs can all make the pose look more elegant. 90003 90006 22. Hands in Pockets 90007 90002 90087 90003 90002 If you’re looking for casual standing poses, this idea is perfect for you. Instead of standing awkwardly in front of the camera, your model should put her hands in her pockets. This will instantly make her look edgy.90003 90002 Standing female poses like this are often used in lifestyle photography. You can use it as often as you like without making your pictures look boring. 90003 90006 21. Casually Place Elbows on Table 90007 90002 90096 90003 90002 Casual poses are ideal for lifestyle or studio photography. You might also like to use them in minimalistic portrait photography. 90003 90002 For this pose, all you need is a table and some fun props. Your model should put her elbows on the table and tilt her head to the side.This will make her look relaxed. You can put a book, a drink, or some fruit on the table to tell a story about the model. 90003 90006 20. Squat (AKA Baddie Pose) 90007 90002 90105 90003 90002 This is one of the most popular female poses on social media. You might have seen it on Instagram, where celebrities like Kylie Jenner like to use it often. It can give your portraits a cool, edgy look. 90003 90002 All your model has to d 90003.90000 7 Great Secrets for a Successful Photo Shoot 90001 90002 Do you want to know seven secrets for a successful photo shoot? These practical photography tips are essential for those amazing portrait photography sessions. I’ve put them all together here for you. 90003 90002 You can use these photo shoot tips to build up your personal photography portfolio. Your portrait photography sessions will be more fruitful. 90003 90002 90007 [90008 Note: ExpertPhotography is supported by readers.Product links on ExpertPhotography are referral links. If you use one of these and buy something, we make a little bit of money. Need more info? See how it all works here. 90009] 90003 90011 7. Plan Ahead for Professional Results 90012 90002 Planning your photo shoot and being well prepared is vital. Your efficiency and creativity will both be enhanced. Knowing what you want to achieve from the portrait photo shoot narrows down your options and makes planning more effective. 90003 90002 So, how do I plan a photo shoot? Pre-visualising the photos you want will enable you to prepare for them.You may consider including your model (s) in this planning stage. I like to draw up a list of ideas and discuss this in advance with my model. 90003 90002 Obtaining a signed model release prior to starting the portrait photo shoot is always a good idea. Do not risk leaving it until the end and forgetting about it. 90003 90002 You also need to pack well. Check and double-check you have the gear you’ll most need. It can be very disruptive to find you do not have the right lens or your flash batteries are in the bag you did not bring.This type of oversight will affect your creative flow during the shoot. It will also impact your credibility as a photographer. 90003 90002 90022 90003 90011 6. Include the Location in Your Portrait Photography 90012 90002 We all love photos taken in great locations. So many popular Instagram accounts are proof of this. 90003 90002 Plan your portrait photo shoot to embrace the locations you will be taking your model. Including the surroundings can make your portraits more interesting. Look for the best angles and lighting to compose with.90003 90002 Keep in mind that your main aim is photographing your model and making them look good. If you are faced with a challenging location and struggle to find an angle, get creative. Blurring the background is probably the easiest and one of the most effective methods. Too much clutter can distract from your model. 90003 90002 In this photo, I wanted it to be obvious my model was in the city but keep the focus clearly on her. I chose my aperture setting so she is separate from the background yet you can still see she is in the city.90003 90034 Photo by: Kevin Landwer-Johan 90011 5. Variety Is Key to Better Portrait Photos 90012 90002 Make certain you take a real variety at every photo session. Having planned well and chosen the locations you want to make the most of them. 90003 90002 Stay within your game plan. But be sure to mix up the poses, expression, outfits, composition, lenses, and camera settings. Get your wide, medium and close up photos. Look for additional details everywhere and include them. I have a background in editorial photography.Therefore, I typically approach every photo session aiming to produce a spread of photos. 90003 90002 If my model wants mostly close up photos, I will make a series of medium and wider compositions as well. When they see them, they often remark they had not thought of that angle or style of photo. Remember, you are the photographer. Be creative. 90003 90002 Vary where your model is looking. Do not always have them looking into your lens. Have them look to either side, up, down and gazing way off into the distance.90044 If you are not sure how to communicate this, ask them to look at something specific in the direction you wish them to face. 90003 90046 Photo by: Kevin Landwer-Johan 90011 4. Control the Lighting for a Better Portrait 90012 90002 Be in control of the lighting. Bad lighting will ruin a portrait photo shoot of even the most attractive person. I find it best to use some kind of accessory, like flash and / or reflectors. 90003 90002 Having the ability to play with ambient light will allow you to control the mood of your portraits.During your planning, you will have decided on the look and overall feel you wanted to achieve. Much of this will be determined by how you control the lighting. 90003 90002 If you have opted to portray a dramatic image of your model, use harsh light and strong shadows. This will enhance the effect. 90003 90002 A more attractive feeling will be gained with softer light which wraps around your model as they pose. Using reflectors or diffused lights from more than one point in front of your model will give pleasing results.90003 90002 There are many techniques you can employ to manipulate lighting to create mood in a portrait. If you are not mindful of your lighting and in control, you will not get the best results from your portrait photo shoot. 90003 90059 Photo by Unviajesinmaleta from Pexels 90011 3. Communicate With Your Model for Easier Posing 90012 90002 Take time to connect with your model. You will get better pictures. If you are distant and non-communicative, your model will not respond so well. 90003 90002 Talk to your model before the photo session.If you know your model, ask some more specific questions. Ask them what they want to achieve from the photo shoot and share with them what you want. Working together in this way you will have more ideas to work with. 90003 90002 Model poses do not always come instinctively to people. A model will pose more naturally if they trust you and know what you want to achieve. Communicate clearly with them what you want. They might not understand or your idea simply is not working. Try explaining yourself more clearly or move on to something else.90003 90002 Your model may have some good ideas for poses. Listen to their suggestions and try them, especially if they are having trouble relaxing. Photographing them in poses they suggest will mean they are more comfortable so the results will be better. 90003 90002 90071 90003 90011 2. Do not Fiddle With Your Camera During the Photo Shoot 90012 90002 During a photo session, you need to be focused on your model, not only your camera. The more you are paying attention to your model, the better your photographs will be.To be successful in this, you must know your camera and your craft. 90003 90002 Spending most of your time and attention on your camera and fiddling with the settings will likely lead to failure. You should know how to set your camera for the style of photos you have planned. 90003 90002 This means: 90003 90081 90082 Anticipating the shutter speed and aperture settings you will use. 90083 90082 Having the ISO set correctly for the light. 90083 90082 Choosing the focus mode you will work with.90083 90082 Setting up your flash and / or reflectors. 90083 90090 90002 All this needs to be set and ready before you meet your model. Even if you need to make adjustments to your settings, they should only be minor. 90044 If you are engaged with your camera, you will not be engaging enough with your model. They will find it more difficult to relax and pose well (unless they are truly professional). 90003 90002 If you are using flash or reflectors, make sure you know how to. If you are working with an assistant, make sure they understand your intentions for the photo shoot.The more attention you can give your model, the more they will enjoy it, and the better your photographs will be. 90003 90002 90097 90003 90011 1. Follow Up After the Portrait Photo Shoot 90012 90002 Once you have finished, stay in touch with your model. If the photo session has gone well and you hope to work with your model again, this is crucial. Make sure to send them a thank you text or email. 90003 90002 Follow through with getting whatever copies of the photos you may have promised.Then follow up again a few days later to see what they thought of the photographs and of the experience. 90003 90002 Even if you think the photo session did not go so well, communicate a little more with your model! You may both learn from the experience. 90003 90002 If you are serious about developing your portrait photography, give your model a short questionnaire to fill out. It can be just a few questions about the photo session and the resulting portraits. Make sure to leave room for comments they might like to make.90003 90109.90000 The Ultimate Guide to Portrait Photography (192 Best Tips!) 90001 90002 As a photographer, you are constantly looking for skills to develop. Learning how to professionally capture portrait photography is one of them. 90003 90002 Either as a business idea or a way to capture your own personal family life. 90003 90002 Good portrait photographers are sought after and well respected. And it’s a great way for a budding amateur to turn a hobby into a career. 90003 90002 90009 90003 90002 90012 [ExpertPhotography is supported by readers.Product links on ExpertPhotography are referral links. If you use one of these and buy something we make a little bit of money. Need more info? See how it all works here.] 90013 90003 90015 What is Portrait Photography? 90016 90002 Portrait photography is all about people. How to show them at their best is a challenge. Either for business headshots or arranging a dozen family members for a group image. 90003 90002 Of course, if photography portraits were as simple as shouting ‘cheese!’, We’d all be doing it.90003 90002 But it’s not; there’s a ton of little intricacies to it. Not only is the interaction with your subject difficult. But you also have to think about the equipment. 90003 90002 From choosing the right gear and finding the perfect location. To posing the model and adjusting your composition. Even after mastering light there is the polishing stage in Photoshop. 90003 90002 You have to know it all to master portraiture. That’s what we’re going to cover right here. 90003 90002 90028 90003 90015 Portrait Photography Gear 90016 90002 A good carpenter never blames his tools.But he’ll tell you the importance of having the right tool for the job. 90003 90002 This guide focuses primarily on how to capture good portraits. 90003 90002 A part of that is having the right gear. Lenses, lighting, reflectors, backdrops, camera, and more. Everything needs to be specific for the task at hand. 90003 90002 If you’re just getting started, you do not have to worry too much about buying too much gear all at once. 90003 90002 Below you’ll find a few articles which will help you with the basics.These are things you’ll need to start taking portrait photography. 90003 90002 90043 90003 90045 How to Choose the Best Camera for Portrait Photography 90046 90002 Having the right camera is important. It will come down to what you will do with the images you capture. 90003 90002 You can capture good portraits using anything. From a simple smartphone to a $ 43,000 Hasselblad. 90003 90002 The majority of people reading this will be using a DSLR. This is partly to do with the fact that we are told that DSLRs offer the best quality images.90003 90002 This article takes you through the things you should be looking for in a DSLR. Especially for photography portraits. 90003 90002 It takes your level of experience and price sensitivity into consideration. 90056 90057 90003 90045 What Is the Best Lens for Portraits? 90046 90002 Will you be shooting groups of people often? How much available space do you have? Do you want to take outdoor portraits with plenty of bokeh? 90003 90002 Do you plan on carrying a few prime lenses or do you want a single zoom lens? 90003 90002 This comprehensive article runs you through key questions you should be asking yourself.It will help when you’re looking for an ideal portraiture lens. 90003 90002 You will find a roundup of the best Canon and Nikon lenses for portraits. Along with their specifications. 90003 90002 90070 90003 90045 14 Recommended Lighting Setups 90046 90002 A big part of portrait photography involves manipulating lighting setups. Good portrait photographers know how to adjust every little detail. 90003 90002 The quality, quantity, and direction of light. Adding and using lighting tools they have at their disposal.90003 90002 They can even adjust to fit situations where they have limited or no control over the ambient light. 90003 90002 14 Recommended Lighting Setups goes over a few of the things to think about when buying your lighting gear. 90003 90002 The important things here are the following. Recycle time, type of bulb and type of power source. It also provides a list of recommended setups based on those factors. 90003 90002 We cover some fundamental studio lighting patterns in the ‘Portrait Lighting’ section of this guide.90003 90002 On top of this we look at how to use natural and ambient light in non-studio situations. Either in tandem with portable flash units or without. 90003 90002 90089 90003 90045 How to Set Up a Home Studio 90046 90002 Your studio is where all the gear comes together. This is your controlled environment. 90003 90002 It is where you set up your camera, lighting, and other accessories. This is so you can take portraits in the style and manner that suits you. 90003 90002 If you’re getting started with studio portraiture, you’ll want to set up a home portrait photography studio.This is a (somewhat) affordable way to begin practicing. 90003 90002 Of course, setup is not everything. You will still need to work with the subjects in the studio. Especially to get the look, feel, and the effect that you want in the portrait. 90003 90002 But all that happens in this setting. The sooner you can get comfortable with working in the context of the studio, the better. You’ll improve your portraiture skills to no end. 90003 90002 90104 90003 90045 How to Choose the Right Camera Settings for Portraits 90046 90002 Setting your camera up for portraiture is a straightforward process.As long as you remember this one key idea. 90109 Emphasize the subject 90110 of the portrait above all else. 90003 90002 Classically, this means that you want to expose correctly. This is to achieve the highest level of quality and clarity (no motion blur, as little grain as possible, depth-of-field, and white balance that are appropriate to the scenario, etc.). 90003 90002 Your settings will vary depending on many factors. Whether you are photographing in a studio, what light is available and the aim of the shoot.90003 90002 If you remember to expose your subject you can always balance your aperture, shutter speed, and ISO accordingly. 90003 90118 © Natalia Robert 90015 Portrait Lighting 90016 90002 Of all the different niches of photography, photography portraits are the most demanding. Here, it is beneficial to have as much control over lighting situations as possible. 90003 90002 This is because the positioning and intensity of the light is the main factor. Especially in how you call attention to your subject in a portrait scenario.90003 90002 Light accentuates the characteristics of your subje 90003.90000 Best Hand Poses to Use for Portrait Photography 90001 90002 The question I hear most during any portrait photography session is about hand poses. And it’s usually accompanied by a nervous laugh. 90003 90002 What do you do with your hands in a picture? 90003 90002 Hand poses can make or break what’s otherwise a great portrait. Getting those hand poses right can be tricky to do and tough to communicate. 90003 90008 Photo by Moose Photos from Pexels 90002 Here are 11 essential techniques that will help you find the best hand poses in any situation.90003 90011 11. Give the Hands Something to Do or Touch 90012 90002 People feel awkward when they can not figure out what to do with their hands. The fastest way to get the model comfortable is to give them something to do with those hands. 90003 90002 Something simple like placing their hands in their pockets. Or ask them to fold the arms in the front. This can help both put the subject at ease and get the hands in a flattering position. 90003 90002 Giving the hands something to do is not the only option here.Give your model something to touch instead. 90003 90002 Ask the model to place their hands against something specific. It can be a wall or a desk. This is an easy starting point for posing the hands. 90003 90002 Your model can also hold something. A ball, a glass of wine or flowers look great in hands. Personal objects also allow the viewer to learn more about the model in the photos. 90003 90002 90024 90003 90011 10. Use Hand Poses to Flatter the Rest of the Body 90012 90002 Sure, this article is to learn where to put the hands.But where the subject places the hands can change the entire body shape. 90003 90002 In general, use the hand pose to create space between the torso and the arms. The subject will look wider if you do not. Try placing the hands on the hips, for example. 90003 90002 That’s not a hard and fast rule, though. Crossing the hands in an X at the front can exaggerate curves (often used with women). 90003 90002 Crossing the hands with the elbows out can make the shoulders look broad. This hand pose is often used by men because it also highlights the arm muscles.90003 90002 90037 90003 90011 9. Avoid Foreshortening 90012 90002 Foreshortening is a posing error that applies to any limb of your model. 90003 90002 Posing the torso parallel to the camera makes the subject look wider. So does posing any limb pointed straight towards the camera makes tha 90003.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *