Правила фото: Советы начинающему фотографу: 43 подсказки для фотографа
11 правил, которые вы должны нарушить
Я вырос с любовью к фотографии.
Я начал с пленки и развивался вместе с технологиями.
Однако, многие «правила» фотографии остались на месте. За прошедшие годы мне приходилось слышать много наставлений. Среди них были как хорошие, так и плохие. Определенные вещи мелькали снова и снова. Некоторые до сих пор имеют смысл, но остальные нужно пересмотреть, скорректировать или вовсе предать забвению.
Правила часто помогают, но не позволяйте им ограничивать себя.
Правило №1: Правило третей
Вам определенно нужно его знать. Правило третей – отличный способ заставить фотографов, особенно новичков, думать о композиции, а не просто о снимке.
Однако, как только вы переступите начальный порог, это начнет вас сдерживать.
Не стоит слепо следовать правилу третей. Продумывая композицию, ищите интересные фигуры или ракурсы. Фотографируете ли вы гору в лучах закатного солнца или ребенка на рассвете, снимок состоит из множества фигур и линий.
Мало кто приходит на условленное для портретной фотосессии место и говорит: «Я точно знаю, какой будет композиция», затем щелкает один снимок и уходит. Правило третей не всегда спасает. На самом деле, ни одно правило нельзя считать гарантией хорошего снимка (именно эта мысль во многом легла в основу статьи).
Правило №2: Никогда не ставьте субъект в центре кадра
Этот пункт частично перекликается с предыдущим. Такое правило отлично подходит, чтобы объяснить кому-то, как избежать типичного процесса съемки: направляем камеру на модель, просим его/ее улыбнуться и щелкаем затвором. Сказать фотографу, имеющему мало опыта работы с композицией, что субъект не должен располагаться в центре – отличный способ быстрее научить его по-настоящему хорошим композиционным техникам.
Но вы не должны идти на фотосессию с мыслью: «Нельзя ставить субъект в центре кадра». Ваша задача – определить самый интересный, творческий, эстетичный или крутой способ скомпоновать снимок. Во многих случаях, если поместить субъект посередине, получится отличный результат. Однако, это работает не всегда.
Правило №3: Не размещайте горизонт в центре кадра
Это – вариация правила №2, но для пейзажных фотографов. Есть множество случаев, когда горизонт отлично выглядит, находясь прямо посередине. Это создает ощущение симметричности.
Конечно, вы должны быть уверены, что небо и земля одинаково интересны. Если это не так, тогда нужно уделить кому-то из них больше внимания. Главное – пускай на композицию влияют условия, а не какие-то правила.
Правило №4: Заполняйте кадр
Когда я начал снимать портреты для других людей, мне приходилось слышать это чуть ли не постоянно. Мне говорили: «ты должен заполнять кадр» или «подойди ближе к субъекту». Это всё хорошо и правильно, но только, если клиент не заказывает снимок размером 8х10 или 11х14, из-за чего мне нужно изощряться, ища способы обрезать верх и/или низ кадра, который я сам заполнил.
Нет ничего плохого в том, чтобы снимать с более широким углом. Позже всегда можно обрезать фотографию.
Я слышал, как многие портретные фотографы на горьком опыте выучили это правило. Однако, оно может стать проблемой не только при печати фотографии. Слепо следуя данному совету, вы можете попросту испортить кадр. В ситуациях, где много движения, например, при съемке дикой природы, детей или спортивных состязаний, просить заполнить кадр равносильно тому, чтобы просить упустить снимок.
Разрешения современных камер достаточно, чтобы иметь возможность без зазрения совести обрезать часть фотографии. И это относится даже к камерам пятилетней давности! Не бойтесь делать более свободные снимки. Убедитесь, что ваш субъект поместился в кадр, а во время постобработки обрежьте его так, чтобы избавиться от лишнего пустого пространства. В противном случае у вас просто не будет возможностей для маневра.
Правило №5: Правило нечетного числа
«Нет, простите, я не устраиваю фотосессии для двойняшек. Только тройняшки, они приятнее глазу.»
Видите, насколько глупо это выглядит?
Я сейчас говорю о правиле нечетного числа. Оно гласит, что снимок становится привлекательнее, если на нем изображено нечетное количество предметов. Это правило также родилось благодаря попыткам быстрее научить хорошему пониманию композиции. В общем говоря, проще расположить в кадре три вещи, чем две. Поэтому, возможно, это правило было создано человеком, которому было лень думать над композицией для двух объектов.
Есть много способов компоновки двух субъектов. Первое, что приходит на ум – создать симметрию, но это не всегда желаемый эффект. Можете попробовать поместить субъекты на разном расстоянии от камеры. Также можно создать сопоставление, сделав снимок, который подчеркивает отличия субъектов.
Попробуйте разные углы или поменяйте положение субъектов (пейзажные фотографы не могут себе позволить такую роскошь), используя их для создания определенной формы. Такую технику часто используют при съемке пар, особенно во время свадебных фотосессий. В кадре не обязательно должно быть два отдельных субъекта, можно сделать так, чтобы они выглядели как один. Похожая техника есть в пейзажной съемке, но для нее нужно регулировать положение и угол камеры.
Правило №6: Оставляйте пространство в том направлении, куда смотрит или двигается субъект
На этом мы закончим рассматривать вещи, относящиеся к композиции. Данное правило гласит, что, если ваш субъект смотрит или идет куда-то, вы должны оставить пространство в соответствующем месте кадра. Это позволяет показать направление и обеспечивает субъект пространством. Например, если субъект идет вправо, сделайте так, чтобы он находился в левой части кадра и обеспечьте достаточно места справа.
Вот мой совет – используйте направление, чтобы создать нужное ощущение. Хотите придать фотографии нормальный и классический вид, следуйте правилу. Я не имею ввиду, что это плохо. Например, семейные фотографии должны иметь это «нормальное» комфортное чувство. Но не нужно делать так просто потому, что существует какое-то правило.
Хотите создать ощущение напряженности? Сделайте так, чтобы ваш субъект был в правой части кадра и при этом смотрел вправо. Или еще лучше, поместите его слева и направьте взгляд влево. Поскольку мы привыкли читать слева направо, такая непривычная фотография усилит ощущение диссонанса и напряжения.
Правило №7: При портретной съемке фон должен быть размытым
Мелкая глубина резкости отлично работает, когда нужно отделить субъект от окружающего пейзажа. Я сам часто так делаю при съемке портретов.
Но это не правило.
Это всего лишь техника, которую вы, в зависимости от ситуации, можете использовать или нет. Фотографируете портретный пейзаж? Эффект боке никак не поможет вам передать ощущение местности.
Портретные пейзажи – один из моих любимых видов съемки. Они позволяют показать больше, чем просто человека на фоне чего-то размытого. Это также позволяет мне совмещать два жанра съемки, которые я очень люблю – пейзажную и портретную. Если вы никогда не пробовали фотографировать портреты с широкоугольным объективом и большой глубиной резкости, почему бы не начать сейчас?
Я не упустил возможность запечатлеть потрясающее небо даже несмотря на то, что это было посреди семейной фотосессии.
В таком случае понадобится приложить немного больше усилий (именно поэтому многие фотографы так пристрастились к мелкой глубине резкости для портретов). Нужно убедиться, что на фоне нет ничего, что могло бы отвлекать внимание от субъекта. Если вы используете широкоугольный объектив, также следите, чтобы человек не стоял слишком близко к краю кадра, поскольку там самая заметная дисторсия, вызванная особенностями широкоугольного объектива.
Пожалуй, самая сложная часть при портретной съемке с широким углом – балансирование света между субъектом и фоном. Здесь поможет вспышка и немного навыков работы с Photoshop.
Также нужно применять схожие с обычной пейзажной съемкой правила относительно композиции.
Полезный совет: Основной элемент переднего плана – человек, которого вы фотографируете.
Правило №8: Экспонируйте вправо
Это правило не нужно так рьяно нарушать, ему скорее требуется более понятное объяснение.
Экспонирование вправо обычно объясняют в рамках гистограммы. Общепринятая мудрость гласит, что для сохранения большинства данных фотографии баланс гистограммы должен максимально склоняться в правую сторону (но без засвечивания светлых участков).
Эта ситуация постепенно меняется вместе с эволюцией камер. Многие современные модели отлично справляются с детализацией затененных участков. В то же время, светлые участки можно засветить даже когда гистограмма не касается правой стороны.
Новое правило должно звучать так: Найдите золотую середину своей камеры.
Это особенно важно в ситуациях, когда вы не можете себе позволить делать много снимков, пробуя разную экспозицию. Зачастую лучше немного недоэкспонировать фотографию, чем пересветить ее и получить больше головной боли. Также, при съемке людей, лучше избегать бликов и отражений на коже, которые могут испортить хорошую фотографию. Многие сенсоры обеспечат даже более глубокие цвета и лучший тон кожи, если немного недоэкспонировать.
Правило №9: Делайте всё правильно сразу
Этот пункт похож на предыдущий. Он не совсем ошибочный, но лучше его прояснить. «Делать всё правильно сразу» не означает, что снимки должны быть идеальными без каких-либо коррекций.
Прежде всего стоит упомянуть, что снимок, который вы видите на LCD-экране камеры может значительно отличаться от того, каким будет RAW файл. Тут всё зависит от бренда и модели камеры, а также от выбранных настроек. Иногда, спустив затвор, вы можете взглянуть на фотографию и сказать: «Отличный результат!».
На самом деле, чтобы делать всё правильно, вам нужно запечатлеть снимок с той экспозицией, которая позволит получить наилучший результат из файла. Опытные пейзажные фотографы и операторы знают об этом. RAW-снимок может выглядеть недоэкспонированным и плоским, но в нем содержатся все данные, которые необходимы для создания правильной, привлекательной фотографии.
Как я уже упоминал, вы должны знать свою камеру. Знать ее ограничения и сильные стороны, а затем использовать это во время съемки.
Правило №10: Не обрезайте конечности
Всё нормально, они отрастут.
А если без шуток, нет ничего страшного в том, чтобы оставить часть тела за кадром. Нужно просто знать, как это сделать. В общих словах, на фотографию приятнее смотреть, если край кадра проходит между суставов, а не по ним. Я не знаю настоящей причины, но, возможно, так происходит из-за того, что, если обрезать кадр по суставу, зрителю кажется, будто у субъекта нет части конечности, а в противном случае очевиднее, что конечность есть, но она просто осталась за кадром.
Да, это немного странная вещь, но, если по этой причине мой клиент купит больше печатных версий, я учту ее.
Правило №11: Не фотографируйте портреты в полдень
Может показаться, что это не так, но мне пришлось точно выверить время спуска затвора, чтобы лицо девочки оказалось в тени. Несмотря на резкий солнечный свет, в тот день нам удалось сделать отличные снимки.
У вас может ппросто не быть выбора.
В таком случае вы обрадуетесь, узнав, что это правило можно легко нарушить.
Потребуется лишь небольшое количество усилий. Для начала постарайтесь как можно дальше убраться от прямых солнечных лучшей.Затем найдите большое дерево, станьте в тени здания или просто купите большой зонт. Поставить субъект в открытую тень равносильно наличию огромного софтбокса. В таком случае солнечный свет отражается от окружающих предметов, и вы получаете очень мягкое освещение.
Также неплохо будет научиться работать с модификаторами света. Мягкое освещение – это хорошо, но зачастую довольно скучно. Начните с простого рефлектора, который отразит немного света на лицо субъекта. Затем попробуйте поэкспериментировать со вспышкой. Ей может потребоваться много мощности, чтобы сбалансировать полуденный свет, но, если найти хороший затененный участок, вам не понадобится соревноваться с солнцем, достаточно будет добавить немного направленного света. Это сделает снимок интереснее и характернее.
Вот и все 11 правил фотографии, которые вы должны нарушить. Мораль этой статьи в том, что нельзя позволять советам и наставлениям ограничивать вашу креативность. Если хотите попробовать что-то новое, не останавливайте себя. Сделайте и узнайте, сработает ли ваша задумка. Даже если нет, это не страшно. Ошибки – лучший учитель.
Я все равно никогда не любил правила.
Автор: Pete LaGregor
Правила композиции в фотографии: как не испортить снимок?
Как бы ни был хорош Ваш фотоаппарат, не знай Вы правила композиции в фотографии, Вы всё испортите. Советы, которые я для Вас собрал, помогут Вам сделать по-настоящему привлекательные снимки. Только изучив их, попробовав на практике, Вы сможете их нарушать в погоне за настоящим креативным шедевром.
Правило композиции в фотографии №1: кадрирование
Бывает так, что снимок рискует потерять весь шик из-за ненужного информационного шума. Не бойтесь его «обрезать», или, лучше сказать, откадрировать. Старайтесь, чтобы всё внимание было на объекте съёмки — особенно это важно, когда Вы снимаете портрет.
Лишние элементы никак не нужны портрету, особенно, если Вы хотите добиться эффекта интимности. Даже если этот фоновый информационный шум размыт при помощи глубины резкости (эффект боке), их нежелательно оставлять в кадре.
Кстати, кое-что я уже говорил про композицию кадра, и как правильно её построить. Уклон был в сторону мобильной фотографии: «Как красиво фотографировать на телефон — композиция кадра«. Ещё один интересный приём, который Вам стоит попробовать, это естественное кадрирование. Окружающий мир перестаёт быть информационным шумом, создавая естественные рамки кадра. Подробнее об этом написано здесь.
Правила композиции в фотографии, №2. Оставьте конечности в покое!
Иначе говоря, не увлекайтесь, используя правило №1. У людей, животных, насекомых в кадре должны быть видны руки, лапки, ушки (ну, или что там у Вашего объекта съемки). Единственное исключение — портрет с близкого расстояния (когда в кадре видно одно лицо). Конечно, как я говорил в самом начале — правила учат для того, чтобы их нарушать. Но чаще всего это следует соблюдать. Посмотрите сами:
Фотография этого кота могла бы быть в разы привлекательнее, если бы фотограф не «обрезал» ему ухо и лапку3. Классическое правило третей
Напомню, в правила композиции в фотографии включено важное: Вы делите Ваш будущий снимок на 9 частей при помощи виртуальных горизонтальных и вертикальных линий. Самые важные, на Ваш взгляд элементы (или сам объект), Вы помещаете на пересечении этих линий. Раньше фотографам нужно было напрягать всё своё воображение. Сейчас достаточно включить нужную опцию в настройках телефона или камеры.
Правило композиции в фотографии №4: выбирайте фон с умом
Неприглядные объекты, переэкспонированные или особенно яркие области яркого цвета — все это сильно отвлекает внимание от того, на что фокусируется зритель. Поэтому внимательно выбирайте фон для своего снимка, прежде чем сделать его — постарайтесь, что бы он был ненавязчивым. Если вы работаете над портретом, убедитесь, что из головы Вашей модели не «торчат» посторонние предметы.
Убирайте все ненужное. Для этого откройте диафрагму шире (если Вы работаете с зеркальной фотокамерой) или выберите портретный режим (если используете компактник или смартфон). Если вы Вы снимаете растения и цветы, попробуйте использовать заранее изготовленный (можно, кстати, из картона) искусственный фон.
Правила композиции в фотографии, №5. Симметрия
Поместив в кадр Вашего снимка повторяющиеся элементы, расположенные симметрично, придаст снимку большего эффекта. Снимки, на которых есть симметрия, такие как фонарные столбы, выстилающие обе стороны улицы, длинная линия деревьев или ряд арок, также очень эффектны. Просто помните, что вам нужна точка фокусировки, иначе это не сработает. Симметрия также может включать в себя не связанные объекты, которые похожи друг на друга по форме, цвету или текстуре.
Вам тоже будет интересно:
Что такое экспозиция в фотоаппарате и как ее настроить?
Объектив для репортажной съемки: какой лучше выбрать?
Съемка ночного города — как сделать шикарное фото?
12 основных правил качественной мобильной фотографии
Фотограф – это не обязательно тот, у кого в руках зеркалка. Можно иметь телефон с камерой и удивлять мир красивыми снимками.
Профессионалы давно отметили для себя удобства фотографирования на смартфон — снимки можно отредактировать прямо на месте и сразу отправить их по назначению — почтой, с помощью социальных сервисов, фотохостингов или через облачное хранилище. При этом, качество снимков при правильном подходе не уступает результатам работы с профессиональной техникой. Так, сделанные смартфоном снимки, даже попадали на обложки глянцевых журналов.
Итак, начнем.
Камеру телефона надо протирать
Пока возможности камер не позволяют сделать макроснимок скопившейся на оптике грязи, зато бактерии способны добавить размытости и пятен.
Установите максимальные параметры качества
Поставьте в настройках камеры максимальное разрешения снимка, а также наилучшее значение качества. Выбирайте 4:3.
Отключите эффекты
Черно-белый режим, сепия, инвертированные цвета и тому подобное имеют право на существования, однако все эти настройки лучше применять при редактировании фотографий на компьютере.
Установите баланс белого
Человеческий глаз подстраивается под освещение, и белый воспринимается как белый при любом свете. Однако камера “видит” объект, освещенный обычными лампами накаливания, более красным, чем его видит глаз.
Не используйте ZOOM
В современных смартфонах использование даже самого минимального зуммирования приводит к резкому ухудшению качества картинки. На ней появляются шумы и теряется резкость. Если хотите сфотографировать объект ближе — подойдите к нему.
Не стоит забывать и об универсальных столпах фотографии — композиции, сюжете и фокусе.
Фокус
Все смартфоны обладают навыком автофокусировки, но для того, чтобы показать своему устройству, кто тут главный, можно указать точку самостоятельно, а на некоторых устройствах есть полноценный ручной фокус.
Избегайте фотографий перед зеркалом и селфи, сделанных с вытянутой руки. Зеркала часто “обманывают” механизм автофокуса. Лучше попросите кого-нибудь сфотографировать вас. Если вы предпочитаете фотографироваться сами, воспользуйтесь таймером, прислоните телефон к чему-нибудь и встаньте в кадр.
Свет
Старайтесь не фотографировать при плохом освещении, по крайней мере, если вы хотите, чтобы объект был освещен равномерно. Сенсор встроенной камеры телефона довольно слаб, и при высоком значении ISO (светочувствительности), позволяющем снимать в помещении без вспышки, уровень шума будет тоже очень высоким. Поэтому удачные фотографии в помещении получатся только при ярком свете.
Если вам нужно сделать фото в помещении, обратите внимание на источники искусственного света в нем. Избегайте флуоресцентных ламп, так как их свет придает объектам зеленый оттенок.
Снимая при низкой освещенности, следите, чтобы камера была неподвижна. У встроенных камер при недостатке света сильно увеличивается время выдержки, и любое движение приведет к тому, что кадр получится смазанным.
Используйте правило третей
Компонуя кадр, представьте себе, что его делят на равные части две горизонтальные и две вертикальные линии. Пусть существенные линии или границы совпадают с ними (например, линия горизонта проходит на расстоянии 1/3 от верхней или нижний границы), а композиционно важные элементы попадают на точки их пересечения.
Используйте вспышку
Использование вспышки, встроенной в мобильный телефон, не самый лучший вариант, но все же это лучше, чем ничего.
Не фотографируйте со вспышкой мобильного телефона на расстоянии далее 3-х метров, но и не ближе 1,5, чтобы не допустить пересветов и недоосвещённости.
Наконец, сделайте снимок
Держите телефон неподвижно, когда нажимаете на кнопку. Сделав фото, продолжайте удерживать его на месте, пока изображение не запишется. Если вы переместите телефон сразу после нажатия на кнопку, вместо фотографии у вас может получиться смазанное пятно!
Делайте несколько снимков или пользуйтесь серией. Не рассчитывайте на один кадр, он не всегда будет удачным.
Фотографируйте, располагая камеру на уровне глаз снимаемых на фото людей, чтобы избежать искажений, вызванных особенностями широкоугольного объектива мобильного телефона.
Не снимайте людей с расстояния дальше 6-7 метров и меньше одного метра. Старайтесь, чтобы главный объект съемки занимал достаточную площадь снимка, а не затерялся среди обилия второстепенных элементов.
При фотографировании в движении отключите автофокус. Камера мобильного телефона начнет срабатывать в ответ на нажатие кнопки фотографирования гораздо быстрее. При этом в кадре будет резким все, начиная с 1,5 метров.
Используйте сторонние приложения для камеры
Обычно, сторонние приложения, такие как Camera 360, например, имеют большое количество опций, которые скрыты в стандартном приложении. Особенно это касается Nexus-смартфонов, где настройки камеры всегда очень ограничены.
Практикуйте
Читайте литературу по фотоискусству, практикуйте сами. Поймите, как работает оптика, что такое экспозиция, ISO, диафрагма, выдержка. Ведь даже самая дорогая зеркалка не сделает из вас профи, и наоборот, настоящий фотограф получит неплохие снимки со смартфона.
Автор: Лина Стопятюк
Превью: Depositphotos
Читайте также:
Учимся видеть как объектив
Пять необычных способов сделать фотографии интереснее
10 полезных YouTube-каналов для фотографов
Terms & Conditions — Fotobus
Редакция от 04.10.2017 г.
1. Общие положения
1.1. Интернет-сайт «Автобусный транспорт. Объединенная фотогалерея» (далее — «Фотобус», «сайт»), расположенный по адресу http://fotobus.msk.ru, является некоммерческим частным электронным ресурсом, предоставляющим возможность интернет-пользователям, принявшим настоящее соглашение и Правила сайта, загружать свои фотоматериалы, главным образом подвижного состава автобусного транспорта разных городов и регионов мира, а также комментировать и оценивать загруженные фотографии. Деятельность пользователей сайта не должна нарушать законодательные нормы Российской Федерации и иных государств, к которым имеют отношение публикуемые пользователем фотографии, а также сам пользователь.
1.2. Основные цели сайта — сбор фотографий подвижного состава автобуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, ведение базы данных подвижного состава, а также объединение людей, интересующихся автобусным транспортом.
1.3. Автобусом считается механическое безрельсовое дорожное транспортное средство, не использующее при движении электрическую контактную сеть, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 посадочных мест, не считая места водителя, за исключением транспортных средств в кузове легкового автомобиля (лимузины и т.п.)
1.4. «Пользователь» (также в дальнейшем «посетитель», «участник», «автор», «вы») — любое лицо, осуществляющее доступ или иным образом использующее сервисы сайта (в качестве гостя или зарегистрированного пользователя).
«Администратор» — лицо, имеющее доступ ко всем элементам управления сайтом.
«Модератор комментариев» — лицо, наделенное правом контроля текстовых сообщений в комментариях к фотографиям и на Форуме.
«Фотомодератор» — лицо, осуществляющее отбор и публикацию поступающих на сайт фотографий и иных графических материалов.
«Редактор» — лицо, наделённое полномочиями ведения базы данных подвижного состава по одному или нескольким регионам.
1.5. Помимо настоящего соглашения администраторами сайта могут быть установлены дополнительные правила, регулирующие отдельные аспекты использования сервисов, предоставленных сайтом.
1.6. Пользователь, использующий сервисы сайта, принимает все пункты настоящего соглашения, а также все пункты правил, которые касаются сервисов, используемых пользователем на данном сайте. В случае несогласия пользователя хотя бы с одним из пунктов настоящего соглашения, пользователь обязан покинуть сайт. Факт регистрации на сайте пользователя является полным и безоговорочным акцептом настоящего соглашения. Незнание каких-либо пунктов соглашения и правил не освобождает пользователя от ответственности за их соблюдение. Несоблюдение соглашения может послужить причиной отказа в доступе к сервисам сайта, а в некоторых случаях — повлечь гражданскую или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.7. При использовании данного сайта собираются следующие данные о пользователях: отображаемое на сайте имя пользователя (которое может не совпадать с настоящим именем пользователя) и IP-адреса, с которых отправляются сообщения. При регистрации, помимо этих сведений, собираются пароль для доступа к своей учетной записи, а также адрес электронной почты. По желанию пользователя могут собираться и другие сведения.
Адрес электронной почты доступен только для администрации. IP-адрес могут просматривать администраторы и модераторы.
1.8. Пользователь несет ответственность за безопасность своего логина и пароля, а также за все, что будет сделано на сайте под логином и паролем пользователя. Пользователь несет полную ответственность за всю информацию, фотографии и другие материалы (далее «Материалы»), которые пользователь загружает, получает, передает или каким-либо другим способом делает доступным с помощью сайта.
1.9. Пользователь обязуется не предлагать к публикации материалы, являющиеся незаконными, вредоносными, оскорбляющими нравственность, нарушающими авторские права, материалы, которые пользователь не имеет права делать доступными по закону или согласно каким-либо контрактным отношениям, которые затрагивают какой-либо патент, товарный знак, торговую марку, коммерческую тайну, авторские или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны, публикация которых на сайте запрещена явным либо неявным образом автором данных материалов, действующим законодательством либо иными соглашениями.
1.10. Пользователь не должен использовать сайт для несогласованной посылки и/или передачи информации рекламного, коммерческого или агитационного характера.
1.10.1. Запрещается использовать в качестве логина адрес какого-либо интернет-сайта. Для рекламы собственных ресурсов схожей тематики разрешено использовать раздел «Ссылки» и/или свой профиль на сайте.
1.10.2. На публикуемые фотографии запрещается наносить:
1.10.2.1. Адреса любых сторонних интернет-ресурсов;
1.10.2.2. Названия и символику любых юридич
Уроки фотографии для начинающих. Основные правила
«Мыльница» или «зеркалка»?
Риторический вопрос, скажите вы. Но то, что хорошее фото можно сделать с помощью самой обыкновенной фотокамеры, которую в народе незавидно именуют «мыльницей», пожалуй, для большинства из нас сегодня не секрет. Однако на деле это не так-то просто, и многие фотолюбители нередко тратят огромные суммы на покупку профессиональных или полупрофессиональных аппаратов, с которыми в итоге, кстати, далеко не всегда и не у всех получается наладить контакт. В результате зря потраченные время, деньги и мегапиксели. Что можно сделать?
Здесь действует простое правило: чем больше вы фотографируете, тем у вас будет лучше получаться, тем скорее вы поймете, что конкретно хотите от нового дорогого фотоаппарата. И когда придет время, вы со знанием дела его возьмете.
Всегда и везде
Носить с собой свою фотокамеру. Это, во-первых, невольно стимулирует вас к тому, чтобы чаще тренироваться, а, во-вторых, поможет вам вовремя щелкнуть удачный кадр, который может представиться совсем неожиданно. Например, это здание, которое вы никогда прежде не замечали или разовое мероприятие, на которое вы неожиданно для себя попали и так далее.
Зафиксировать
Заведите специальный блокнотик и зафиксируйте в нем вещи, которые вы бы хотели видеть на экране своей фотокамеры. Это может то, что вам еще предстоит (например, грядущий концерт любимого исполнителя) или то, к чему хотелось бы вернуться (то, что вы хотели бы запечатлеть, но не имели под рукой своего «третьего глаза»).
Снимать как все
Не имеется ввиду манера съемки, скорее ее объекты. Нередко самые, казалось бы, пресловутые сюжеты вроде воробьев во дворе или бабушки на скамейке вызывают гораздо больший интерес нежели, например, «уникальные» фото раненых с поля боя или экзотическая букашка, увеличенная во сто крат в режиме макро. И происходит это потому, что вам удается взглянуть на привычные вещи по-новому, поймав солнечный блик, озаряющий лица старушек или захватить в кадр воробьиный бой за хлебную корочку. Источником вдохновения может быть все, что угодно.
Экспериментировать
Если вы обладатель цифровой камеры (что скорее всего), то помните, что неудачные кадры всегда можно удалить и при этом вы не понесете никаких материальных убытков. Пробуйте снимать в таких ракурсах/местах, каких только захотите. Даже если желаемый результат не будет достигнут, вы наберетесь опыта в процессе съемки. Так что в любом случае вы в выигрыше.
Не забывайте про настройки
Случается, что остановившись однажды на одном режиме фотокамеры, мы снимаем в нем все. Опробованный излюбленный прием — это, конечно, хорошо. Но не
забывайте, что даже в самом простом фотоаппарате всегда есть еще масса режимов, настроек, которые могут помочь вам сделать более удачный кадр. Можно снимать
один и тот же предмет в разных режимах. Имейте ввиду, что нередко качество снимка на камере и компьютере, а затем и в печати может
быть разным. На фотоаппарате казалось, что снимок удался, а на экране компьютера он смотрится совсем невыигрышно.
Важно отметить, что вовсе не обязательно запоминать или где-то записывать настройки каждого удачного снимка. При выводе на компьютер вы сможете
извлечь EXIF-данные (обычно в свойствах файла), чтобы просмотреть настройки, с которыми фото было сделано.
Основы фотографии
Если вы всерьез решили заняться фотографией или часто прибегаете к фотоаппарату в силу каких-то жизненных обстоятельств (например по работе), то неплохо было бы изучить основные правила по композиции, свету. Информации на просторах интернета сейчас очень много, поэтому стоит начать сначала с чего-то более простого и понятного, посидеть на форумах, почитать статьи без лишних терминов. Можно также использовать специальные книги, которые есть не только в магазинах, но и в книжных библиотеках.
Штатив
Неплохо было бы обзавестись недорогим штативом. Это самое эффективное средство против трясущихся рук. Так качество ваших снимков сразу станет заметно выше.
Количество = качество
Как правило, количество не значит качество. Но к качеству приводит именно количество. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше будет результат. Поэтому, нельзя полагаться на одну фотографию, надеясь, что она получится. Не жалейте памяти, делайте много снимков и результат не заставит себя долго ждать.
Любовь к фотографии
Пожалуйста, не забывайте, что вы начинали заниматься фотографией из большого интереса к ней, с энтузиазмом и любовью к новому делу. Даже если что-то иногда сразу не получается (а так оно и будет, поверьте!) не падайте духом, относитесь к фотографии как и прежде, и она ответит вам взаимностью.
Как научиться снимать людей?
Уроки фотографии для начинающих. Главная.
Использование материалов разрешено только при условии размещения активной ссылки на сайт www.photo-lesson.ru
Правило третей | Фотография Mad
Правило третей — важная техника фотографии. Его можно применить к любому объекту, чтобы улучшить композицию и баланс ваших изображений.
Правило третей — один из самых полезных методов композиции в фотографии. Это важная концепция, которую нужно изучить, поскольку ее можно использовать во всех типах фотографии для создания более привлекательных и сбалансированных изображений.
Конечно, правила никогда не следует применять вслепую, особенно в искусстве, поэтому вы должны думать об этом больше как о удобном «практическом правиле», а не как о высеченном в камне.Однако чаще всего с его помощью получаются приятные фотографии, и он является отличной отправной точкой для любой композиции.
Что такое правило третей?
Правило третей предполагает мысленное разделение изображения на 2 горизонтальные и 2 вертикальные линии, как показано ниже. Затем вы размещаете важные элементы в вашей сцене вдоль этих линий или в точках, где они встречаются.
Сетка правила третей. Важные элементы (навес и граница между землей и деревьями) располагаются вдоль линий и на перекрестках.Изображение Мартина Гоммеля.
Идея состоит в том, что композиция, расположенная не по центру, более приятна для глаз и выглядит более естественной, чем композиция, в которой объект размещен прямо в середине кадра. Это также побуждает вас творчески использовать негативное пространство, пустые области вокруг объекта.
Как использовать правило третей
При кадрировании фотографии представьте, что сцена разделена, как указано выше. Подумайте, какие элементы фотографии наиболее важны, и постарайтесь расположить их на линиях и пересечениях сетки или рядом с ними.Они не должны быть идеально выстроены, пока они рядом.
Горизонт и главный объект на этой фотографии расположены рядом с линиями или пересечениями для максимального эффекта. Изображение К. Прасловича.
Возможно, вам придется передвигаться, чтобы получить наилучшую композицию. Это заставляет вас более тщательно обдумывать кадр и является хорошей привычкой, независимо от того, используете ли вы правило третей или нет.
Чтобы помочь вам, некоторые камеры имеют настройку, которая накладывает сетку с правилом третей на вашу фотографию.Это устраняет все догадки и помогает получить более точное местоположение.
Примеры
Правило третей очень универсально и может применяться по любому предмету. Ниже приведены некоторые примеры его эффективного использования в различных типах снимков.
Изображение Андреаса Вониша.
В пейзажных снимках горизонт обычно располагается по центру кадра, но это может придать фотографии ощущение «разделения на две части».Вместо этого разместите его вдоль одной из горизонтальных линий.
Попробуйте включить другой интересный объект, например дерево на фото выше, и расположите его согласно правилу третей. Это обеспечивает «якорь», естественный фокус сцены.
Изображение Меган Литц.
Хорошая идея — расположить людей по одну сторону кадра. Это дает некоторую «передышку», показывает окружающую среду объекта и предотвращает появление фотографии как фотографии.
Нас естественно привлекают глаза людей. Разместите их на одном из пересечений сетки по правилу третей, чтобы сделать снимок четким фокусом.
Изображение Прем Ананда.
Здесь главный объект размещен на одном из пересечений, а также вдоль одной вертикальной линии. Ветка примерно следует по верхней горизонтальной линии. Пустое пространство в левом нижнем углу обеспечивает баланс и предотвращает ощущение переполненности изображения.
Изображение Денниса Джарвиса.
Вертикальные объекты, такие как этот маяк, могут разделить фотографию на две части, почти так же, как горизонт может делать горизонтально. Чтобы этого избежать, расположите их не по центру композиции.
Автор изображения: muskva.
При фотографировании движущихся объектов располагайте их как обычно, но также обращайте внимание на направление, в котором они движутся. Как правило, перед ними следует оставлять больше места, чем сзади, чтобы показать, куда они направляются.
Использование программного обеспечения для редактирования
Вы можете легко применить правило третей к существующим фотографиям, обрезав их. Это позволяет вам перемещать важные объекты на вашем изображении, перемещая их в более удобное положение.
Повторное кадрирование с использованием правила третей может улучшить композицию. Изображение Дженн Форман Орт.
Чтобы помочь вам, программное обеспечение, такое как Photoshop и Lightroom, имеет встроенные «наложения направляющих кадрирования», которые включают параметр правила третей.Это помещает сетку с правилом третей поверх изображения, когда вы его кадрируете, что позволяет вам лучше позиционировать себя.
Нарушение правила
Как и все правила (по крайней мере, в фотографии), правило третей применяется не во всех ситуациях, и иногда его нарушение может привести к гораздо более привлекательной и интересной фотографии. Экспериментируйте и проверяйте разные композиции, даже если они противоречат каким-либо «правилам», которые вы усвоили.
Однако научитесь эффективно использовать правило третей, прежде чем пытаться его нарушить — так вы можете быть уверены, что делаете это для получения лучшей композиции, а не просто ради нее.
Вам понравилась эта статья? Пожалуйста, поделитесь!
13 Ultimate Stock Photography Rules, которым вы должны следовать
Как профессиональные стоковые фотографы заставляют это работать? Откройте для себя тринадцать проверенных правил, позволяющих получить максимум от фотографии и построить карьеру.
Прогнозируется, что к 2023 году выручка рынка стоковой фотографии и видео превысит 4 миллиарда долларов. Эта область быстро развивается и включает в себя все больше техник, стилей и голосов.Shutterstock, у которого более 550 000 участников по всему миру, помогает лидировать, делая акцент на динамичных и высококачественных визуальных эффектах.
В наши дни стоковые фотографы следуют иным правилам, чем всего пять лет назад. Мы спросили восемнадцать участников Shutterstock о правилах, которым они всегда следуют при отправке изображений. Ниже они закладывают основу для понимания этого растущего рынка и создания прибыльных изображений.
1. Считайте покупателя.
Изображение Саймона Майера
Саймон Майер:
Подумайте, как покупатели могут использовать вашу фотографию. Не всегда самые красивые или сложные изображения имеют наибольший коммерческий потенциал. Хотя рынок может быть непредсказуемым, фотографии, сделанные с расчетом на покупателя, обычно приносят больше всего продаж. Эти соображения должны определять ваш выбор при редактировании, освещении, дизайне и пространстве для копирования.
Изображение Laura Jarriel
Лаура Джарриэль:
Мое правило для стоковой фотографии — присылать фотографии, которые, как я могу представить, можно использовать во многих сферах! Представьте, что изображение может быть использовано для чего угодно, от фона рабочего стола до открытки или распечатки, которая висит дома или в офисе.Всегда полезно составлять композицию таким образом, чтобы кто-то мог добавить текст или графику к вашему изображению, не слишком ухудшая качество.
2. Оставьте немного места для копии.
Изображение Лизы Тичане
Лиза Тихане:
Насколько я могу, я стараюсь убедиться, что где-то на моих изображениях есть место для копирования. Большинство изображений будет использоваться в рекламных целях, а для рекламы требуется сочетание текста и изображений! В целом, хорошее правило — не обрезать слишком туго.Часто конечному пользователю нужно обрезать изображение, чтобы оно соответствовало определенному макету, поэтому оставьте немного свободного места вокруг вашего объекта.
3. Овладейте искусством ключевого слова.
Изображение Марко Рубино
Марко Рубино:
Индексирование имеет решающее значение в моем рабочем процессе. Я трачу много времени на создание точного заголовка и описания для своих файлов и использую большое количество релевантных ключевых слов. Я избегаю спама и неточного написания ключевых слов. Конечно, изображение должно быть не чем иным, как идеальным технически, но не менее важна индексация.
Изображение Николетт Капп
Николетт Капп:
Изучите свои ключевые слова! Когда я начинал с Shutterstock, у меня не было ключевых слов, необходимых для того, чтобы моя работа была представлена покупателям. После нескольких лет загрузки изображений и исследования эффективных ключевых слов я могу честно сказать, что покупатели теперь могут найти мои фотографии.
Будьте достаточно смелыми, чтобы изменить ключевые слова и посмотреть, что произойдет. Shutterstock позволяет вам добавлять множество из них и проявлять творческий подход.Поставьте себя на место покупателя. Спросите себя, что дизайнеры будут искать в будущем при поиске ваших изображений.
4. Ставьте качество выше количества.
Изображение Даррена Бейкера
Даррен Бейкер:
Мое правило номер один для стоковой фотографии — ставить качество выше количества. Стремитесь к тому, чтобы каждый загружаемый вами снимок был таким, которым вы можете гордиться. Иметь портфолио, которое отражает самые высокие стандарты. Таким образом, клиенты агентства будут рассматривать каждый снимок как потенциальную покупку.
5. Обратите внимание на технические детали.
Изображение Леонида Андронова
Леонид Андронов:
Мое правило номер один для стоковой фотографии — это техническое качество. Фотография может иметь отличный сюжет и композицию, но если она не в фокусе или на ней слишком много шума, она не будет принята стоковым агентством. В наши дни доступно большое количество разнообразного оборудования, поэтому получить технически превосходные изображения несложно. Это займет немного времени и размышлений.
Изображение Олега Панасенко
Олег Панасенко:
Если говорить о техническом качестве, отдайте 110%. Используйте правильные настройки камеры и правильные методы постобработки. Утверждение вашей фотографии — это только первый шаг. Чтобы привлечь покупателей в свое портфолио, вам нужно иметь это дополнительное преимущество.
6. Держите его острым.
Изображение Ульрики Кестере
Ульрика Кестере:
Фотография должна быть четкой.При увеличении на 100% область в фокусе не может быть полурезкой. Также хорошо оставить место для текста на случай, если покупатель захочет его добавить.
7. Содержите его в чистоте.
Изображение Эмили-Джейн Праудфут
Эмили-Джейн Праудфут:
Я всегда стараюсь, чтобы мои стоковые изображения были аккуратными и аккуратными. Это означает наличие хороших композиций, цветов и освещения. Кроме того, концепция ваших фотографий должна быть такой же ясной, как и визуальные эффекты. Покупатели должны иметь возможность использовать их для эффективной передачи сообщения.
Изображение Кэнди Кемпси
Кэнди Кемпси:
Для меня первое правило в стоковой фотографии — отправлять чистую фотографию. Это означает отсутствие фирменных этикеток и ненужных объектов в кадре. Держите его в чистоте и содержании!
8. Стремитесь к разнообразию.
Изображение Изабель Субтил
Изабель Субтил:
Обычно я отправляю шесть изображений на одну и ту же тему. Разные ракурсы, разные стили, разные реквизиты, но всегда один и тот же предмет.Я предпочитаю вносить разнообразие в углы и стили, от минимальных до сложных.
Изображение Розмари Уоллер
Розмари Уоллер:
Попробуйте разные ракурсы и композиции. Обычно я делаю снимки на открытом воздухе, поэтому стараюсь запечатлеть изображение всеми возможными способами, используя разные передний план и глубину резкости. Я создаю разнообразные крупные планы, широкие кадры и т. Д.
Изображение Белинды Фонтес
Белинда Фонтес:
Я обязательно отправляю как вертикальные, так и горизонтальные изображения.Я работаю с несколькими клиентами, которые используют мою работу для печатной рекламы, и их запросы обычно требуют пустого места для печати, светлого фона для темного текста и темного фона для белого текста. Я пытаюсь поиграть с доступными фонами, чтобы клиент мог проявить гибкость.
9. Делайте домашнее задание.
Изображение Надли Айзат
Надлы Айзат:
Изучите последние тенденции, прежде чем планировать съемку. Вы хотите, чтобы люди покупали ваши изображения, поэтому убедитесь, что для них есть рынок сбыта.Оттуда все сводится к техническому совершенству и правильным описаниям и ключевым словам в процессе загрузки.
Изображение Моники Джиандани
Моника Джиандани:
Изучите стоковые сайты, чтобы определить, какие из ваших изображений могут быть приняты и проданы. Не все изображения, которые вы отправляете, будут приняты, но вы можете использовать этот опыт, чтобы лучше понять рынок. Я также обнаружил, что это помогло мне улучшить мою фотографию.
10.Отредактируйте себя.
Изображение Арно Фаснахта
Арно Фаснахт:
Я отправляю свои фотографии, а также покупаю фотографии в маркетинговых целях. Мой опыт научил меня, что стоковые фотографии должны быть идеальными . Когда я редактирую свои фотографии, я стараюсь быть критичным и отбирать только лучшее. На основе этого редактирования я вношу еще одну правку изображений, которые отправлю на Shutterstock.
11. Будьте искренними.
Изображение Эндрю Левер
Эндрю Левер:
Мое правило для стоковой фотографии — не делать снимки, которые выглядят как традиционные «стоковые фотографии». «Времена изменились, как и спрос на стоковые фотографии. Сегодня существует потребность в более естественных, аутентичных изображениях, которые не выглядят искусственно или искусственно.
Изображение Роба Ларсона
Роб Ларсон:
Я думаю, что самое главное — сделать ваши изображения интересными. Если вы снимаете что-то, что кажется естественным и не слишком продуманным, вы можете укрепить связь со зрителем.
12. Не говорите слишком буквально.
Изображение Джеймса Бэгри
Джеймс Бэгри:
Изображение должно говорить что-то универсальное и при этом оставаться концептуальным, а не буквальным.Например, изображение ломтика яблочного пирога, заставляющее задуматься о «старых добрых американских семейных ценностях и традициях», намного лучше стандартного изображения, чем кусок яблочного пирога, говорящий о конкретном рецепте. Хорошие стоковые изображения не продают определенные товары. Хорошие стоковые изображения продают образ жизни.
13. Будьте уникальны.
Изображение Радека Боровки
Радек Боровка:
В потоке образов, который мы видим в наши дни, хорошо быть другим. Иногда я сама покупаю фотографии, и меня всегда впечатляют характерные фотографии.Может быть, дело в композиции, а может, в цвете, но мое внимание всегда привлекает именно этот уникальный элемент.
Верхнее изображение Надли Айзат
Могу ли я использовать это изображение? 3 правила, гарантирующих, что ваш блог не нарушает правила авторского права
Это первое, что вы слышите как блоггер: используйте фотографии.
Люди восприимчивы к изображениям. Изображения также помогают разбивать длинные блоки текста.
Но если вы новичок в ведении блога и просто перескочили на изображения Google, вы можете быстро оказаться в затруднительном положении.
Если вы выберете бесплатный маршрут (а кто бы не стал?), Может быть трудно отличить фотографии, бесплатные для использования, от тех, которые требуют указания авторства.
Итак, прежде чем вы зацепите изображение в сети, познайте себя.
(Примечание: мы недавно обновили этот пост. Нажмите здесь, чтобы просмотреть новую версию.)
Проще говоря, вы несете финансовую ответственность за использование объектов, защищенных авторским правом, на вашем веб-сайте.
Не имеет значения, указываете ли вы авторство или ссылаетесь на источник.Вы не можете публиковать фотографии, защищенные авторским правом, если вы не получили явного разрешения или не приобрели законных прав на использование. Период.
Создание идеального изображения для следующего сообщения в блоге может показаться безобидным, особенно если вы видели, как его используют по всему Интернету, но это может сильно навредить вам.
Рисковать бизнесом ради фотографии — глупо. Так что лучше всего сделать все правильно с первого раза. Это приводит нас к…
Если вы не проходили курс по коммуникационному праву или нарушению авторских прав, вы можете встретить три основных типа категорий авторских прав. К счастью, на большинстве сайтов четко указаны права на свои фотографии.
Вот краткий обзор:
Общественное достояние. Изображение, являющееся общественным достоянием, — это изображение, авторское право на которое либо истекло, либо никогда не существовало. Следовательно, эти изображения могут использоваться практически кем угодно в личных или коммерческих целях. Единственное реальное исключение здесь — это если изображение идентифицируемого человека, и в этом случае вам может потребоваться его разрешение перед публикацией.
Без роялти. Изображение без лицензионных отчислений означает, что вы можете использовать некоторые изображения или материалы, защищенные авторским правом, без необходимости каждый раз платить лицензионные отчисления или какой-либо другой сбор. Обычно, когда изображения предлагаются таким образом, это происходит через какой-то сайт, который уже заплатил комиссию, поэтому вам не нужно платить ее самостоятельно (например, сайт стоковых фотографий).
Creative Commons. Это способ для фотографов лицензировать свои изображения и определять, как они будут использоваться публикой. Наиболее распространенные лицензии CC, с которыми вы столкнетесь, — это CC0 или CC BY 2.0. Если что-то CC0, это означает, что владелец отказался от прав на свою работу, а CC BY 2.0 требует указания авторства. Если изображение находится под лицензией CC, убедитесь, что вы очень внимательны при определении того, когда вам нужно указать фотографу. Узнайте больше о лицензиях здесь.
Потому что их много. Имея это в виду, вот некоторые из моих любимых сайтов, когда я ищу изображения, которые можно найти. Взгляните и дайте нам знать в комментариях, какие из них вам нравятся.
- Pixabay — Здесь вы найдете всевозможные изображения и фотографии из общественного достояния, которые можно бесплатно использовать в своих целях.
- Unsplash– Все изображения здесь имеют лицензию CC0, что означает, что вы можете копировать и использовать их бесплатно.
- Refe — это база данных стоковых фотографий, не требующих лицензионных отчислений. Просто нажмите на вкладку с бесплатными фотографиями, и вы в деле.
- My Stock Photos — На этом сайте вы найдете бесчисленное количество красивых фотографий, которые являются стандартными изображениями, доступными как для личных, так и для коммерческих целей.
- New Old Stock — это старинные фотографии из публичных архивов, на которые не распространяются известные ограничения авторских прав.
- FoodiesFeed — Вы фуд-блогер? Это будет ваш рай! Найдите целый архив изображений еды, которые можно использовать без указания авторства (но нельзя перепродавать).
- Public Domain Archive — Просто щелкните вкладку, чтобы просмотреть бесплатные стоковые фотографии или просмотреть их прекрасные еженедельные изображения.
- Life of Pix — Еще один сайт стоковых фотографий, где вы можете найти бесплатные фотографии в высоком разрешении без ограничений авторских прав.
- SplitShire — Ищете еще больше бесплатных высококачественных стоковых фотографий? Создатель этого сайта позволяет вам скачивать и использовать все свои личные снимки бесплатно. У них также есть бесплатный видеоархив!
- Photogen — Еще больше бесплатных стоковых фотографий для всех ваших коммерческих и личных нужд.
* Бонус: Canva — еще один мой любимый сайт с изображениями. Зарегистрируйтесь бесплатно и быстро узнайте, как создавать собственные дизайны, шаблоны и редактировать фотографии. Это простой способ создавать персональную графику для социальных сетей с изображениями, фильтрами, формами и шрифтами, уже имеющимися на сайте.Хотя большая часть из них бесплатна, некоторые макеты и изображения имеют небольшую цену (1 доллар!). Я настоятельно рекомендую его, если вы хотите самостоятельно создавать или редактировать изображения.
Использование картинок и изображений может быть ценным инструментом во время письма.
Обязательно определите, откуда взялась картина, под какую лицензию она подпадает, и нужно ли приписывать заслугу художнику, который впервые запечатлел красоту.
Если вы не уверены, покопайтесь еще раз или найдите изображение, которое, как вы знаете, заслуживает внимания.
Подпишитесь на Beyond Bylines, чтобы получать новости о тенденциях в СМИ, интервью с журналистами, профили блогеров и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.
Джулия Рабин — бывший исследователь СМИ Cision. Имея опыт в области корпоративных коммуникаций, публичных выступлений и международных отношений, она страстно увлечена защитой социальной справедливости и любит быть в курсе последних мировых новостей. В свободное время вы увидите, как Юля путешествует, играет со щенками, печет молочные лакомства или читает.
Как это:
Нравится Загрузка …
По городу / району метро / агентству | ||||
Обновленная информация отмечена желтым фон для каждой системы по мере поступления информации | ||||
Район метро Нью-Йорка | MTA | Официальная ТА
и политика MTA РАЗРЕШАЕТ фотографировать в общественных местах. Вот ссылка на письма к и
из MTA относительно фото
политики в отношении LIRR и MNCR. Это в формате PDF. Это тоже из
Веб-сайт истории LIRR включает
служебная записка начальника полиции MTA. New York Post Статья о полиции Нью-Йорка
офицеров » Фотография и видеосъемка общественных мест, зданий и
структуры — обычная деятельность в Нью-Йорке. . . и редко
незаконный « Не фото-правило, но отчасти связано с посетителем Нью-Йорка, который хочу увидеть закрытое ратуша Станция. Полный Правила поведения MTA / NYCT. Искать Раздел 1059.9 или Фотография. | ||
NYPD Операционный приказ | 2009 год Приказ NYPD о разрешении фотография в Нью-Йорке.Раздел 3 относится к железным дорогам NYCTA и MTA. | |||
Решение судьи-2013 | Фотографы делают НЕ нужно иметь при себе удостоверение личности в метро | |||
NJT | С 30.12.2005 NJT больше не требует
разрешение на фотосъемку. | |||
ПУТЬ | Политика PATH в отношении фотографий смехотворна (от
ссылку, ищите текст «фото»). Вы должны подать заявление на разрешение в офис администратора разрешений с 9:00 до 10:30 или 13:30 — 3:30 ВЕЧЕРА. Но они не говорят, где находится администратор.Тогда это требует фотограф, чтобы получить сопровождение от PATH. Даже при наличии разрешения сопровождение обязательный. Сопровождение может наложить вето на любые фото-сайты по соображениям безопасности. Не Посмотрите на эту фотографию. | |||
Ньюарк, Нью-Джерси | Newark Post online Артикул | |||
AMTRAK | В конце 2008 г.
Рейлфан был арестован за фотографирование в Пенсильвании, штат Нью-Йорк.Я наткнулся
это
документ, который сообщает NPPA, что делать фотографии на AMTRAK можно. Политика AMTRAK в отношении фото и видео — 2013 | |||
Юридические заключения | НППА | Национальный Ассоциация фотографов прессы располагает информацией и юридическим заключением о фотографировать в общественных местах. Хотя это предназначено для членов прессе, в нем подчеркивается право публики фотографировать в общественных местах. | ||
Союз гражданских свобод | Американец
Союз гражданских свобод Массачусетса
пригрозил подать в суд на
MBTA более
его неписаная политика, ограничивающая фотографии на территории Т, утверждая, что эта практика
нарушение Первой поправки и конституции штата. Несколько любительских фотографы заявили, что им недавно запретили фотографировать T из общественной собственности или во время законного путешествия по системе. МБТА официальные лица признают, что у T нет письменной политики в отношении фотографии на T система. | |||
Знай свои права: фотографы Фотографирование вещей, которые хорошо видны публике пространства — это конституционное право, в том числе и федеральные здания, транспортных средств, а также полиции и других государственных служащих, перевозящих из своих обязанностей. К сожалению, существует широко распространенная, продолжающаяся практика сотрудники правоохранительных органов приказывают людям прекратить фотографировать на публике места, а также преследование, задержание и арест тех, кто не подчиняется. | ||||
Берт П. Крагес II Присяжный поверенный | Права фотографов — ваши права и Средства правовой защиты при остановке или столкновении с фотографией. Обновлено до ноября 2006. | |||
Для британских фотографов | Знай свои права как
Фотограф Обратите внимание, что эти правила применяются только в Великобритании. фотографы, поэтому, если вы проживаете в другой стране, вам стоит проверить ваши местные законы и правила. | |||
БЛОГ Брюса Шнайера | Интересные наблюдения о фотография и терроризм | |||
Кольбер Нейшн | Комедия
Центральный: Nailed ‘Em — фотограф Amtrak Amtrak полиция арестовывает человека за то, что он фотографирует для их конкурса фотографий. | |||
Постановление Калифорнии | Город Лос-Анджелеса должен платить фотографам 50 тысяч долларов за то, что они задержан за фотографирование из общественной собственности.. | |||
AMTRAK | AMTRAK & NPPA | AMTRAK вместе с
NPPA разработало руководство для полиции и
сотрудникам для общения с фотографами. Ключевые утверждения: Это политика Amtrak, согласно которой разрешена фотосъемка и / или видео в зонах общественного доступа на территории Amtrak. и Под № при обстоятельствах сотрудники будут удалять, уничтожать или изменять фотографии / видео; ни они должны потребовать, чтобы фотографии / видео были удалены, уничтожены или изменено. | ||
Вашингтон Юнион Стэйшн | БЛОГ Брюса Шнайера о Вашингтонском союзе
Станция: | |||
Магистральные железные дороги | БНСФ | BNSF набирает железнодорожных болельщиков , чтобы помочь сохранить
BNSF свойства
безопасно, сообщая о подозрительной деятельности и помогая предотвратить возможную безопасность
нарушения. Вот форма регистрации:
BNSF. Похоже на способ отслеживать фанатов. Я слышу сейчас: Railfan: ‘Привет, BNSF,
это железнодорожник. | ||
Тогда есть глупость не железнодорожные вентиляторы: ДЖЕКСОН, Мисс.- Хелен Гейбл фотографировалась на железнодорожных путей в Тупело в 2006 году, когда поезд чуть не отрезал ей ногу, когда она пытался уйти с дороги. Гейбл и ее муж подали в суд на железную дорогу компании почти за 6 миллионов долларов. Гейбл говорит, что компания должна иметь вывесил знаки о незаконном проникновении, чтобы не пускать людей. В иске также утверждается, что поезд превышал федеральные ограничения скорости и что кабель свисал сбоку и порезал ее. Представитель железнодорожной компании BNSF Суанн Лундсберг заявила, что компания ведет расследование и с пониманием относится к травмам Гейбла, но «она в своем иске признает, что нарушила границу, «чтобы сфотографироваться на трек. Лундсберг также сказал, что у BNSF есть оборудование, которое обнаруживает, висит или волочится из поезда. | ||||
Union Pacific — Чикаго | От Поезда.com август
16, 2006 ЧИКАГО — Union Pacific Railroad объявила, что недавним
рост обеспокоенности по поводу безопасности в Соединенных Штатах, это больше не позволит
фотосъемка поездов с платформ станции Метра в районе Чикаго. Метра
— областное агентство пригородных поездов. | |||
Пожалуйста
Отправьте меня
обновления для этих и других городов | ||||
Атланта | МАРТА | Atlanata — MARTA В то время как MARTA
веб-сайт, относящийся к
фотография / съемка не упоминает
фотография для хобби, она включает студенческие проекты.Непонятно, что
случается там, где любитель попадает под эти правила. С веб-страницы: | ||
Балтимор | MTA | Сейчас все может быть не так плохо (2009 г.), друг в Интернете фотография в Балтиморе и сказал, что его никто не беспокоил, и он снял несколько фотографий прямо на глазах у поездных бригад. Но нижеприведенная реклама текущий. | ||
Подозрительная активность людей в системе основана
исключительно от того, где они находятся и что делают.Подозрительная деятельность
включает: • кто-то слоняется, смотрит на сотрудников или наблюдает за ними и клиенты; • те, кто нервничают или нервничают, потеют, ходят или одеты в объемную одежду или одежду, не соответствующую сезону; • тех, кто фотографирует оборудование или инфраструктура; . .. Они шутят? Думаю, нет. | ||||
Обновление от 3 июня 2011 г .: После некоторых исследований, связанных с остановкой железнодорожного вентилятора из Пенсильвании полицией Балтимора MTA, Официальная политика MTA была найдена.Это ОК Нужно ли мне разрешение? | ||||
БАРТ | БАРТ | Коммерческий
фотография требует разрешения (250 долларов плюс расходы), КОГДА РАЗРЕШЕНИЕ НЕТ ТРЕБУЕТСЯ: Если вы платный пассажир, направляющийся из пункта А в точка B, то особого запрета на фотографирование на местности нет. которые доступны для общественности при условии, что вы не являетесь ценной бумагой угроза (не похожи на пенообразователь?) , занимается коммерческой деятельностью (нет высокооплачиваемых красивых моделей?) или преследование других гонщиков (не просите людей выйти изображения?) . BART Разрешение на фото | ||
Бостон | МБТА | Бостон —
MBTA последний официальный фото политика размещена в сети. | ||
Чикаго | КТА | Обновление 2010 г. Размещено в поездах CTA Позвоните в службу 911, если вы видите, что кто-то берет . . . чрезмерные фотографии. Любые чрезмерные средства. | ||
Политика CTA в отношении фотографий: Широкой публике разрешено делать снимки в общественных местах.Оборудование такие как освещение, штативы, кабели и т. д. не разрешены — за исключением случаев где коммерческие и профессиональные фотографы заключают договорные соглашения с CTA. Фотографам не разрешается входить или фотографировать закрытые зоны станций CTA. Фотографам запрещено чинить препятствия транзитные операции, создание препятствий для клиентов и блокирование дверей или лестниц. Персонал CTA может оценивать действия фотографов в индивидуальном порядке. чтобы определить, соблюдает ли фотограф правила.Если установлено, что фотограф не соблюдает правила, сотрудники CTA может попросить их остановиться. | ||||
Филадельфия | СЕПТА | Обновление 2010 SEPTA удалила перечисленные ограничения ниже. Однако: Хотя эта печальная реальность не привела к запрет на фотосъемку, транзитная полиция SEPTA и другие правоохранительные органы по приказу допросить всех, кто фотографирует или зарисовывает транзит объекты. В апреле 2009 года SEPTA внедрила новую независимую систему за $ 10, . Карта Pass на весь день для неограниченного количества поездок на всех линиях, включая пригородная электричка. | ||
Из
e-mail в ответ на мой запрос: Контактное лицо: Sylvana Hoyos SEPTA Связи со СМИ 1234 Market Street, 10th Floor Philadelphia, PA 19107 0 офис 215. 580.8367 — Факс 215.580.7534 Вы должны указать даты и адреса в электронном письме, и им также нужно удостоверение личности с фотографией. Я приложил копию своего Разрешение на фото от NJT, полученное несколько лет назад. Однако они не вернут отказ по электронной или обычной почте (даже если вы отправляете на свой адрес конверт). Они отправят его вам по факсу, или вам придется забрать его лично. Давайте завалим их просьбами и визитами. Ой, а ты не можешь сфотографируйте салоны поездов! Согласно отказу, фотографии ВЫ взятые под отказ принадлежите SEPTA! и может использоваться ими.Это ничего не говорит о сделанных вами фотографиях. | ||||
PATCO | Приглашаем фотографов и художников на
DRPA / PATCO и ожидается, что они будут вежливыми и рассудительными
при фотографировании или зарисовке. Недавние проблемы безопасности в отношении всех
транспортные средства потребовали ужесточения мер безопасности в
вокруг системы DRPA / PATCO. Реальность времени не привела к
запрет на фотосъемку и представители общественности по-прежнему имеют право
фотографировать.Однако полиция DRPA / PATCO и другие сотрудники правоохранительных органов
работает в соответствии с руководящими рекомендациями Федерального и государственного управления
Национальная безопасность может допрашивать лиц, фотографирующих и зарисовывающих транзит.
системы по своему назначению (коммерческие, художественные, хобби и т. д.). | |||
Сан-Франциско, Калифорния | MUNI | Правила в отношении фотографии | ||
Вашингтон, округ Колумбия | WMATA | из
их автоматический ответ на запрос по электронной почте: Metro хотела бы напомнить вам что клиенты играют важную роль в обеспечении безопасности нашей системы. пожалуйста не забывайте проявлять бдительность. . . * Необычные люди или занятия * Оставленные без присмотра сумки, пакеты, коробки, рюкзаки и т. Д. * Лица фотографирование, рисование или документирование деятельности в метро или вокруг него станции … Однако,
Раздел 100.8 Видеосъемка и фотография
говорит: | ||
Как записаться Сделать онлайн-портфолио | Как сделать онлайн-портфолио Роберт Менинг |
Сделайте австралийский паспорт / фото для визы онлайн
Шаг 1: Сделайте фото на паспорт с помощью смартфона или цифровой камеры.
- Сделайте снимок на простом фоне например, белая стена или экран.
- Убедитесь, что на заднем фоне нет других объектов.
- Убедитесь, что на вашем лице или на заднем фоне нет теней.
- Расположите камеру на той же высоте, что и голова.
- Плечи должны быть видны, а вокруг головы должно быть достаточно места для кадрирования фотографии.
Шаг 2: Загрузите фотографию, чтобы сделать фотографию паспортного размера.
Загрузите фото, чтобы сделать фото на визу в Австралию
Загрузите фотографию, чтобы сделать фото для удостоверения личности такси / частного автомобиля в Австралии
Щелкните здесь, если хотите сделать фото на паспорт / визу для других стран.
Размер фотографии на паспорт и требования к ней
- Требуемые размеры фотографии: от 35 до 40 мм в ширину и от 45 до 50 мм в высоту.
- Размер лица от подбородка до макушки может составлять максимум 36 мм, минимум 32 мм.
- Хорошее качество, цветные глянцевые отпечатки, срок хранения менее шести месяцев
- Четкое сфокусированное изображение без пятен и «красных глаз»
- Простой белый или светло-серый фон, контрастирующий с вашим лицом
- Равномерное освещение (без теней и отражений) с соответствующей яркостью и контрастом для отображения естественного тона кожи
- Лицо смотрит прямо в камеру и не наклонено ни в какую сторону
- Волосы убрать с лица так, чтобы были видны края лица
- Глаза открыты, рот закрыт
- Нейтральное выражение (без улыбки, смеха или хмурого взгляда), что является самым простым способом для систем границ подобрать вас к вашему изображению.
Примеры фотографий
Примеры фотографий для детей
Недопустимые фотографии
Причины неприемлемых фото:
- Сторона камеры;
- Волосы, закрывающие лицо;
- Голова наклонена вниз;
- Голова наклонена в сторону;
- Недостаточная контрастность;
- Фон не простой;
- Фон слишком темный;
- Голова, закрывающая глаза;
- Отражение в очках;
- Тени на изображении и фоне;
- Глаза закрыты / игрушка видна на фото ребенка;
- Родитель на фото ребенка.
Другие правила, инструкции и спецификации для фотографий паспорта / визы
Если вы обычно покрываете голову по религиозным причинам, носите очки или украшения для лица, на вашей фотографии могут быть эти предметы.
Головные уборы должны быть однотонными и носить таким образом, чтобы открывать лицо от нижней части подбородка до верхней части лба и с видимыми краями лица.
Очки или украшения не должны закрывать какую-либо часть лица, особенно область вокруг глаз, рта и носа.Для этого не принимаются фотографии, на которых вы носите очки в толстой оправе или с тонированными линзами. Не должно быть отражений от линз, колец или шипов.
Для младенцев и детей до трех лет допустимо фото с открытым ртом. Фотография должна соответствовать всем остальным требованиям, указанным выше. На фото не должно быть видно других людей или предметов.
Если вы подаете полную заявку на паспорт, одна из ваших двух фотографий должна быть подтверждена поручителем. Подтверждение не требуется, если вы продлеваете паспорт.
Список литературы
• | Решения модератора / персонала окончательны. |
• | ПерсоналAdultFolio оставляет за собой право редактировать / удалять контент сайта по своему усмотрению или в соответствии с Условиями использования |
• | Вы не можете напрямую копировать любой контент с этого веб-сайта для включения в любую другую публикацию в любой форме |
• | Если вы цитируете любой другой источник, ссылка на него обязательна |
• | Запрещается использовать ненормативную лексику или ругательства по любой причине |
• | Ссылки на конкурентов AdultFolio не разрешены. |
• | Относитесь к другим членам и сотрудникам с уважением и проявляйте вежливость. Если вы ничего не можете сказать цивилизованно, то вообще ничего не говорите. |
• | Без спама |
• | Не критикуйте решения персонала публично. Если у вас возникла проблема, свяжитесь с нами |
• | Злоупотребление / создание поддельных аккаунтов в рамках акции «Пригласи друга» строго запрещено |
• | Любые действия на сайте или за его пределами, которые могут потенциально подорвать репутацию сайта или его участников, могут привести к приостановке или прекращению действия учетной записи |
• | AdultFolio не может выступать в качестве арбитра в спорах, связанных с депозитами или платежами, включая их возврат. Эти соглашения считаются частными соглашениями между вами и другой стороной. |
• | AdultFolio — это веб-сайт на английском языке, поэтому сообщения должны быть написаны на английском языке, без «текста», а не ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами или неанглийскими символами. |
• | Аккаунт на AdultFolio — это привилегия, а не право |
• | Мы оставляем за собой право отклонить учетные записи тех, кто зарегистрировал 3 или более учетных записей. |
• | Совместные счета не принимаются |
• | Ваша учетная запись может быть доступна и использована только вами. Нет совместного использования учетных записей. |
• | Вы не можете предлагать, запрашивать или сниматься для работы, которая не соответствует типу вашей учетной записи — например, модели не могут быть представлены как фотограф. |