Работа с моделью на фотосессии: Инструкция по работе с моделями для начинающих

Содержание

Фотосессия в студии: советы новичку по работе с моделью | Статьи | Фото, видео, оптика

Грядут холода и жалко морозить модель на улице? Приводят в уныние голые деревья, снег и слякоть? А, может, вы уже достаточно попрактиковались в съёмке на пленере и хотите перейти на следующий уровень — в фотостудию? 

Мы собрали топ советов из личного опыта по работе с моделью в студии, чтобы вы получили качественные фотографии, всё успели за время аренды и меньше переживали во время процесса.

Съёмка в студии — стресс для новичка. Пугают ограниченное время, свет, который нужно как-то выстраивать, и клиент, которому хочется отдать красивые снимки / Фото: unsplash.com

Приходите в фотостудию заранее

Даже если модель не нанимала визажиста, договоритесь встретиться в фотостудии хотя бы за 15 минут до начала съёмки. Если кто-то из вас будет опаздывать, то приедет хотя бы к началу аренды зала, а не после. Также у обоих будет время прийти в себя после дороги, обсудить идеи и то, какие фотографии хочет видеть клиент, привыкнуть друг к другу. Последнее очень важно — модель при работе с вами будет более расслабленной и раскрепощённой.

Реквизит и одежду — на видное место

Уже в съёмочном зале попросите модель разложить все вещи, которые она взяла с собой для фотосессии. Если вы тоже что-то брали — достаньте это сразу же. Развесьте на вешалках комплекты одежды, выставьте обувь, разложите на горизонтальных поверхностях реквизит и украшения.

Вы будете видеть, чем можно дополнить образ уже в процессе фотосессии, а модель будет быстрее переодеваться / Фото: unsplash.com

Ставьте метку на полу

Ошибка новичка при съёмке в фотостудии — позволять модели свободно «гулять» по залу — так вам придётся перестраивать схему света для каждого кадра. Чтобы клиент не думал, что вам просто лень фотографировать в разных местах, обозначьте в начале фотосессии, что вы будете работать в разных локациях последовательно.

Если боитесь всё не успеть — заводите будильник, чтобы по звонку переходить от места к месту / Фото: unsplash. com

После этого выстраивайте схему и пометьте точку, где должен стоять герой. Обычно это делают кусочком малярного скотча. Так модель сможет сама себе поправлять и следить за тем, что её положение правильное. Это особенно важно, если вы снимаете с жёстким светом — тогда даже отклонение на 10 сантиметров может оставить лицо в тени.


Читайте также:
Что такое жёсткий свет и как его получить


Модель и фон

Застенчивые люди и клиенты, которые редко или вообще никогда раньше не фотографировались в студии, почти всегда встают спиной вплотную к фону. Если по задумке вы не хотите, чтобы на стене была тень человека, не позволяйте модели прилипнуть к ней. Особенно это важно, если вы хотите получить идеально чёрный или белый цвета на фоне.


Читайте также:
Тёмные фото: как сделать чёрный фон. Лайфхаки, схемы света
Высокий ключ: что такое, как снимать, схемы света высокий ключ


На белом фоне чёрная резка тень получилась из-за того, что модель стоит слишком близко к нему / Фото: unsplash. com

Узнайте про «рабочую сторону»

«Рабочая сторона» — это половина лица, которая при фотосессии выглядит наиболее выигрышно. Многие люди, даже далёкие от фотографии, знают ответ на этот вопрос. Если же вам попалась модель, которая об этом не слышала, попросите её показать селфи или сделать парочку при вас.

Сделайте пару кадров на пробу, не направляя модель. Половина лица, которой она к вам повернётся, и есть, по её мнению, наиболее выигрышная, рабочая / Фото: unsplash.com

Это важно узнать по нескольким причинам:

  • некоторые люди, знающие о своей якобы «рабочей стороне» (вполне может быть, что человек с любой стороны красивый, но не верит в это), начинают комплексовать и стесняться, если их просят встать другим боком. Зачем вам нервная и зажатая модель на фотографиях?
  • рисующий свет нужно ставить с той самой «рабочей стороны», иначе лицо модели окажется в тени. 

Следите, чтобы модель не отворачивалась от света

Во время съёмки в студии новички, как правило, сильно стрессуют. Они пытаются просто сделать как можно больше фотографий, чтобы из них потом выбрать хоть что-то. Из-за спешки и волнения можно забыть о том, что фотограф обязан не просто нажимать на кнопку, но и следить за моделью. Особенно если она не заканчивала модельную школу и плохо представляет, что ей нужно делать. Одно из самых важных правил: всегда следите за тем, чтобы модель не отходила, не отклонялась и не отворачивалась от света.


Читайте также:
Первый раз в студии: советы для новичка


Если модель стояла, а вдруг захотела кадр сидя или лёжа, учтите, что свет нужно будет опустить вслед за ней / Фото: unsplash.com

Включайте пилотный свет

Пилотный свет — это дополнительный маломощный постоянный свет на студийной вспышке (её ещё называют моноблоком), который показывает светотеневой рисунок на модели. Обязательно попросите сотрудника фотостудии включить его вам. Это позволит видеть возможные ошибки — например, вы сразу заметите, что глаза модели в тени, либо лицо освещается недостаточно сильно, потому что источник слишком высоко или низко.


Читайте также:
Как настроить студийный свет


Пилотный свет незаменим, если вы снимаете в полной темноте, — он позволяет фотоаппарату сфокусироваться на модели / Фото: unsplash.com

Если хотите меньше ретушировать

Чтобы кожа выглядела более гладкой и матовой, снимайте с постоянным светом, а также используйте светоформирующие насадки, дающие мягкий свет — софтбоксы, зонты или портретные тарелки без сот. Такой свет сглаживает недостатки, морщинки, хуже проявляет текстуру, так что на постобработке вы потратите меньше времени.

Но учтите, что мягкий свет, как правило, менее мощный, чем импульсный, который «бьёт» вспышкой. Из-за этого фотографии будут не такими резкими, кроме того, проще получить брак — размытые снимки без фокуса.


Читайте также:
Как сделать фото без ретуши — 10 советов
Мягкий свет: что это, как создать на улице и в помещении


Фото с естественным, мягким светом от окна / Фото: unsplash. com

Если важно подчеркнуть текстуру и рельеф

Чтобы подчеркнуть текстуру и рельеф, снимайте с жёстким импульсным светом. Для этого подходят светоформирующие насадки: рефлектор, портретная тарелка с сотами, тубус, софтбоксы с мелкими сотами. Важное качество импульсного света — фотографии получаются резкими и визуально более качественными. Кроме того, в исходниках будет меньше брака, так как импульсный свет «замораживает» движение.

Импульсный свет подчёркивает яркими бликами текстуру пола, складки на платье, а модель застывает в динамичной позе / Фото: unsplash.com

Три универсальных совета по позированию

В зависимости от пола, комплекции и идеи фотосессии позирование может отличаться. Но есть несколько правил, которые универсальны для всех.

1. Следите, чтобы модель не прижимала к себе руки. Например, если вы просите человека дотронуться до лица, многие вжимают пальцы в щеки и сплющивают их. То же самое происходит, когда вы просите человека опереться лицом о руку.

Ваша задача добиться того, чтобы человек едва касался лица / Фото: unsplash.com

Похожее происходит, когда вы просите человека скрестить руки на груди, либо обхватить одну руку другой. Модель нервничает и сжимает себя слишком сильно, прижимает руку вплотную к боку.

2. Если модель сидит, просите её поставить ноги на мысочки, либо пододвинуть их ближе к стулу. Если стул с перекладиной и можно поставить на него хотя бы одну ногу — попросите человека сделать это.

Если же модель сидит полубоком, для лучшего эффекта попросите принять её не самую удобную позу — сесть на дальнее от вас бедро и как бы приподнять другое. Так оно будет меньше сплющиваться и будет выглядеть более округло и эстетично.

3. Не направляйте локти в кадр. Естественно, задумки могут быть разные, но, как правило, кадр выглядит эстетичнее и интересные, если локти «смотрят» не в камеру, а в бок.

Локти направлены в стороны / Фото: unsplash. com

В моделинге есть правило, гласящее, что модели лучше всего «работать» в плоскости, параллельной камере. То есть, если нужно расставить локти, то в сторону. Если же для какой-нибудь фэшн-съёмки нужен кадр с поднятой ногой, то модель также повернёт и поднимет её в левую или в правую сторону от фотографа, но не в кадр.

Приёмы раскрепощения непрофессиональной модели на фотосессии

Представьте, что вы пришли на съемку с непрофессиональной моделью, поставили ее перед камерой, а она спрашивает: «Как лучше встать?» Вы провели съемку, обработали снимки и модель озадачила другим вопросом: «У меня тут нос большой. Можешь не выкладывать эти фото?» От ответа на эти вопросы будет зависеть судьба всей съемки.

О том, как помочь человеку без опыта съемок раскрыться и органично расположить его в кадре, рассказал Светослав Велесов, фотограф и арт-директор с пятилетним стажем, автор снимков для Elle, L’officiel, Shon, и других. А консультант по авторским правам Аркадий Хофманн поделился, как избежать отказа от публикации итоговых снимков.

Светослав Велесов — методолог курса школы Contentogrpahy, снимает для брендов одежды и модных журналов.

Аркадий Хофманн — эксперт Contentogrpahy,  консультант по интеллектуальной собственности

Содержание

  • Тщательно продумайте формат съемки
  • Найдите модель
  • Напишите о съемке так, чтобы вас поняли с первого сообщения
  • Общайтесь с моделью
  • Помогите модели расслабиться
  • Не бойтесь вызывать модель на эмоции
  • Ищите гармоничные позы и ракурсы
  • Будьте готовы к тому, что модели могут не понравиться снимки
  • Обсуждайте формат использования снимков заранее
  • Ключевое про работу с непрофессиональной моделью

Тщательно продумайте формат съемки

Определитесь, что именно хотите снимать. Это может быть портрет, репортаж или креативная съемка. Пригласить непрофессиональную модель посниматься — не то же самое, что предложить пойти выпить кофе. Съемка может быть непривычным делом для человека без опыта, поэтому, чтобы все прошло комфортно, подготовьтесь заранее. 

Предложите снимать на улице. Человек может особенно смутиться, если его первая съемка пройдет в студии, так как это замкнутое и непривычное место. На улице непрофессиональная модель, возможно, почувствует себя спокойнее, а фотограф не будет ограничен строгим таймингом, ведь не придется платить за аренду. 

Найдите модель

Начинающим фотографам лучше снимать знакомых, которые готовы довериться и не станут обижаться, если вдруг снимки получатся неудачными. А незнакомых людей для съемки советуем искать в следующих местах:

Специальные TFP-группы. Time for print — формат, при котором начинающий фотограф объединяется с начинающей моделью. Каждый обменивается опытом и получает актуальные для обоих снимки. Такие TFP-сообщества есть в ВКонтакте — вот группа для жителей Петербурга и для жителей Москвы. Можно также искать модель на Фейсбуке и в Телеграме — чаты для петербужцев и москвичей.

Инстаграм. Это могут быть знакомые ваших знакомых или просто интересные лица из вашего города.

Где угодно. Вы можете встретить потенциальных моделей везде: по дороге домой или в магазин, в метро или в музее. Тут все зависит от того, насколько вы открыты и готовы к спонтанному живому общению. Многие переживают, что незнакомые люди откажут в съемке. Это правда так, но люди скорее склонны сказать «да», потому что съемка — это интересное занятие, все хотят быть в кадре и видеть себя красивыми.

Многие переживают, что незнакомые люди откажут в съемке. Это правда так, но люди скорее склонны сказать «да». Съемка — это интересное занятие, все хотят быть в кадре и видеть себя красивыми.

Напишите о съемке так, чтобы вас поняли с первого сообщения

Пишите подробно. В сообщении укажите, что именно хотите снять: статичные кадры или яркие эмоции, — расскажите про локацию и прикрепите мудборд. 

Будьте честными с самого начала и обсуждайте все важные моменты. Если снимаете в студии и планируете разделить оплату, предупредите модель. Если это НЮ-съемка, не увиливайте и пишите об этом сразу. Некоторые фотографы стесняются своих желаний и говорят, что будут снимать портреты, а потом предлагают раздеться, и получается манипуляция. 

Не игнорируйте человека, отвечайте вовремя и вежливо. Модель должна почувствовать себя комфортно еще на этапе переписки. 

Общайтесь с моделью

Уделите время на знакомство с человеком в пути до локации. Спросите, чем занимается модель, расскажите о себе и обсудите нейтральные темы. Например, новый альбом Билли Айлиш, фильм Серебренникова или последнюю обложку Vogue. Во время диалога человек расслабится, а вы плавно подготовите его к съемке.

Не теряйте контакт с человеком на протяжении всей съемки. Если снимающий молчит, модели становится некомфортно, и она может зажиматься. Поэтому, если не знаете, о чем говорить в процессе, попробуйте комментировать то, что делаете прямо сейчас: расскажите, какие кадры получаются, и сделайте комплимент. Так вы не бросаете человека перед неизвестностью за объективом и держите его интерес, а когда модель вовлечена, она смотрится живой и естественной в кадре. 

Спросите, чем занимается модель, расскажите о себе и обсудите нейтральные темы. Например, новый альбом Билли Айлиш, фильм Серебренникова или последнюю обложку Vogue. Во время диалога человек расслабится, а вы плавно подготовите его к съемке.

Помогите модели расслабиться

Сбросьте зажимы с тела. Чтобы расслабиться, предложите немного побегать или попрыгать, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов.

Чтобы модель не просто сидела или стояла перед камерой, попросите дотрагиваться до любых частей тела

Сразу показывайте снимки. Бывает, что фотограф просит встать боком, а человек говорит, что так будет виден его некрасивый нос. Если показать человеку снимки в процессе, он убедится, что прекрасно выглядит, и от этого почувствует себя свободнее. Но если человек все равно не может расслабиться, поставьте перед ним зеркало: так он будет чувствовать контроль над ситуацией и сможет органично позировать.

Не забывайте об отдыхе. Человек без опыта в съемках быстро выматывается, поэтому спрашивайте каждые полчаса, не устала ли модель, не хочет ли она выпить воды или перекусить. Если не успеваете доснять задуманное, разделите съемку на две части: между скоростью съемки и качеством снимков лучше выбирать второе.

Правильно общаться с клиентом на каждом этапе съёмок – целое искусство. Но ему можно научиться. Профессиональный фотограф и эксперт Contentography Юлия Бородина специализируется на коммерческой фотографии и работе с частными клиентами, особенно с теми, кто никогда не снимался.

На её курсе “Женский портрет” подробно разбираются все приёмы и особенности коммуникации с клиентами, чтобы каждый фотограф смог научиться понимать желания модели, зажигать огонь в глазах людей и выйти на новый уровень в профессии.

Не бойтесь вызывать модель на эмоции

Включите модель в игру. Например, чтобы человек показал задумчивый взгляд, достаточно попросить повторить таблицу умножения в голове: модель будет смотреть вдаль и покажется, что ее мысли как будто не здесь. 

Для брутального взгляда в кадре погрузите модель в ситуацию: она детектив и расследует убийство

Чтобы вызвать неоднозначные эмоции, придумывайте разные ситуации. Сначала вы просите человека представить, что он ушел в отпуск. А потом говорите, что ему не выплатили отпускные. Во взгляде человека остаются горящие глаза с особой тенью задумчивости. Спектр неоднозначных эмоций широк, и все зависит от фантазии фотографа.

Неоднозначными эмоциями могут быть удивление, радость или ярость

Ищите гармоничные позы и ракурсы

Не просите человека позировать. Модель будет органична в кадре тогда, когда ей комфортно. Поэтому в начале съемки предложите сесть или встать так, как удобно, общайтесь, наблюдайте модель через камеру и ищите выгодный ракурс. 

Уделяйте внимание глазам и рукам. Глаза — зеркало души, а руки выдают напряжение. Если человек почувствует дискомфорт, он сожмет руки, схватит голову или коленку. Чтобы поза была открытая и свободная, руки не должны пересекаться. То есть правая рука — с правой стороны и левая — с левой. То же самое касается ног: не нужно делать из них узлы. 

Если вы снимаете портрет, то руки могут не входить в кадр. Но если в объективе все тело, не обрезайте ладони

Управляйте взглядом модели. Повернитесь вокруг себя: в студии есть лампы, предметы интерьера и окна. На улице — дома, деревья и фонарные столбы. Чтобы взгляд человека не терялся, просите смотреть на конкретный предмет. 

Избегайте торчащих локтей, ног и рук. Старайтесь поставить человека в кадре так, чтобы его силуэт был плавным.

Чем плавнее линии тела, тем гармоничнее выглядит человек

Ищите позы и ракурсы, которые сделают человека гармоничным в кадре. Модель может признаться, что комплексует из-за своих ног или фигуры. Чтобы ее силуэт выглядит вытянутым, снимайте немного снизу. Так нижняя часть тела будет длиннее туловища. 

Подбирайте позы для каждой съемки заранее. Анализируйте все в процессе, и со временем выстраивать силуэт будет все проще и проще. Есть классические академические позы. Их полезно запомнить, чтобы сложилась картинка того, как можно поставить человека. Но фотограф, как художник, должен видеть красоту в разных людях, и не надо пытаться ставить всех в одни и те же позы. Профессия фотографа — учиться видеть разную красоту. 

Будьте готовы к тому, что модели могут не понравиться снимки

Непрофессиональной модели могут не понравиться снимки. Начинающие фотографы не всегда понимают, как оценивать такую реакцию. 

Учитывайте интересы обеих сторон, если это TFP-съемка. Вы находитесь примерно на одном уровне, а значит, получаете примерно одинаковые преференции после съемки. 

Ищите компромисс на съемке. Например, фотограф хочет снимать что-то экспериментальное, а модель — получить портрет с цветами. Сделайте пару простых кадров, которые точно понравятся человеку. Вы не потратите на это много времени и удовлетворите запросы всех сторон. А потом снимайте то, что задумали. 

Помните, что нельзя предугадать все. Непрофессиональные модели могут быть непредсказуемыми. Бывает так, что вы все обсудили и результат соответствует мудборду. Но модели все равно не нравится. В таком случае модель как участник обоюдного творческого проекта должна соблюдать договоренность. Проблема творческих съемок — люди могут быть необязательными, но с этим сталкиваются все. Такие форс-мажоры — важный опыт, который учит быть мобильным в неожиданных обстоятельствах.

Если это съемка в формате TFP, то вы должны учитывать интересы обеих сторон. Вы находитесь примерно на одном уровне, а значит, получаете примерно одинаковые преференции после съемки.

Обсуждайте формат использования снимков заранее

Модель имеет право запретить публикацию фотографий в двух случаях:

ст. 152.1 ГК РФ об «Использовании изображения гражданина»

Описание случаяРешение
№ 1. Съемка проходила на творческой основе, и модель не дала согласие использовать снимки с ее изображениемПолучить письменное согласие до съемки. В документе нужно указать:

ФИО фотографа и модели,
паспортные данные модели, 
подписи всех сторон.

Дополнительно в согласии можно указать:

конкретные снимки,
формат использования (только в интернете, печать на баннеры и пр.),
территория (например, только наружная реклама в России),
срок использования.

№ 2. Модель получила оплату за съемку, но фотограф нарушил права использования. Например, начал печатать фотографии с моделью на рекламных баннерах, хотя в договоре указал, что будет публиковать их только в интернете.Прописать в договоре об оказании услуг, где и как фотограф будет использовать снимки.

Без согласия модели использовать фото с ее изображением нельзя. Исключением является ситуация, в которой модель позировала за плату.

Ключевое про работу с непрофессиональной моделью:

  • 1

    Детально и заранее продумывайте формат съемки.

  • 2

    Найти модель можно через TFP-группы, в Инстаграме или среди знакомых.

  • 3

    Пропишите все детали съемки понятно, подробно и честно.

  • 4

    Научитесь расслаблять модель на съемке, используйте разные приемы и будьте естественными.

  • 5

    Модель имеет право запретить публикацию снимков только в двух случаях: если она изначально не давала на это согласие или фотограф нарушил право использования.

  • 6

    Работа с непрофессиональной моделью — комплексный скилл. Изучайте позы, посещайте актерские тренинги, снимайте как можно больше разных непрофессиональных моделей, перенимайте опыт профессионалов.

Как получить отличные эмоции на фотографиях

Сидеть за кем-то перед камерой в первый раз может быть довольно сложно, не говоря уже о разговоре с моделями! Многие начинающие фотографы замолкают и сосредотачиваются на снимке — хотя это неплохо, важно помнить, что они тоже люди.

Я подготовил небольшое руководство по общению с моделями — новыми и опытными — чтобы получить наилучшие выражения. Независимо от того, снимаете ли вы модель агентства или просто друга семьи, все эти моменты пригодятся.

Изучите свою модель перед фотосессией

Я опытный фотограф-портретист и много лет снимал с моделями, новыми и профессиональными, и я слышал истории о новых фотографах, которые приходят в индустрию и замолкают. через 5 минут становится не по себе.

Портретная фотография требует приветливого человека , чтобы поговорить с вашей моделью. С учетом сказанного, если вы встречаете кого-то впервые, изучите его.

О чем поговорить с моделями О

У многих моделей есть онлайн-портфолио с предыдущими изображениями. Там может быть биография об их карьере, что им нравится и т. д. Запишите это и используйте для разговора.

Например:

«Из твоего портфолио я узнал, что ты увлекаешься живописью?» лед. Но так может быть не всегда, так как иначе начать с нуля?

Например:

«Как долго вы занимаетесь моделированием?»

«Каким видом моделирования вы хотите заниматься?»

«Есть ли у вас другие творческие увлечения помимо модельного бизнеса? ‘

 

Если ваша модель больше похожа на друга, просто адаптируйте разговор к тому, что вы о ней знаете, или дайте ей возможность рассказать о себе. Это позволяет сконцентрироваться на композиции.

Работа с начинающими моделями

Общение с моделями, которые никогда раньше не позировали, требует от вас как от фотографа больших усилий. Если это ваш первый раз, то вам нужно заранее хорошо подготовиться.

Поищите в сети, такие места, как Pinterest, отлично подходят для модельных поз на основе вашего предмета и темы. Делайте много снимков экрана и возвращайтесь к ним во время съемки. Если вы застряли, не бойтесь что-то сказать.

 

Например:

«Хорошо, я просто посмотрю на секунду, что я хочу сделать дальше»

 

Поговорите с моделью и поделитесь с ней своими идеями. Чем больше они вовлечены, тем более расслабленными и понятными они будут.

Если им сложно понять позу, продемонстрируйте ее им. Если вы не самый грациозный, это может сделать выражение лица модели комичным — если это так, приготовьте камеру.

Делайте регулярные перерывы, добавляйте реквизит, меняйте костюмы и, самое главное, не забывайте показывать им свои кадры. Конечно, спрячьте все слабые стороны, от которых, как вы знаете, вы избавитесь, выберите одну или две, которые выглядят блестяще. Это помогает укрепить доверие к вашей модели. Чем увереннее они будут, тем проще будут выражения.

Как получить выражения от моделей

Если выражения не появляются естественным образом, вам нужно будет предложить некоторые подсказки.

Например:

‘Подумай о своем бывшем партнере’ (может быть, для сердитого лица?!)

‘Закрой глаза, представь, что ты в отпуске, лежишь на пляже’ ( за этот миролюбивый взгляд)

«Подумай о самом грубом поступке, который ты когда-либо делал, но ничего не говори» (за дерзкий взгляд)

 

Или пошутить, но сделать это уместно. Говорить из-за камеры не грубо, если вас слышно.

Как остановить «мертвый воздух» в фотосессии

Если ничего не помогает в разговоре с вашей моделью, вернитесь к испытанному и надежному методу — разговору о себе.

Я делал это много раз, не потому что я эгоистка, а потому что мертвый воздух во время портретной съемки убивает энергию, ритм, атмосферу и концентрацию. Не бойтесь говорить о других предстоящих съемках или других идеях, которые вы хотели бы попробовать в фотографии. Вы никогда не знаете, что это может вызвать интерес или реакцию на вашу модель.

Даже сделайте это более общительным и спросите: «Вы смотрели этот фильм прошлой ночью?» .

Советы по съемке с профессиональными моделями

Работа с более опытными моделями или друзьями, которые чувствуют себя комфортно перед камерой, действительно облегчает неловкость разговора. Но хотя они могут знать больше о позах и выражениях лиц, все же важно общаться в чате, чтобы поддерживать оптимистичный темп и атмосферу.

Моделирование основано на достоверности 99 % , так что вам нужно продолжать хвалить ваш объект, где это возможно. Используйте темы для обсуждения, которые я обрисовал в общих чертах, для общей болтовни. Бьюсь об заклад, у них есть много забавных историй, которые они могут рассказать о других фотосессиях, в которых они участвовали.

Держите под контролем и фотосессию . Опытные модели могут естественным образом повторять позы и выглядеть так, как делали раньше, но это может быть не то, что вам нужно. Хотя начинающему фотографу полезно просто попрактиковаться, если у вас есть определенный образ, которого вы хотите добиться, не забудьте вмешаться и внести предложения.

Например:

‘Можете ли вы просто попробовать еще раз, но на этот раз сделайте….’

‘Не могли бы вы немного изменить свое положение и сделать….’

90 031  

Это просто показывает, что вы заботитесь о изображениях, которые вы создаете, и это также помогает вам обрести уверенность при управлении своим снимком.

Если вы стремитесь углубиться в портретную фотографию (отличным примером может послужить свадебная фотография), то для успеха жизненно важно научиться разговаривать с объектами и управлять ими.

Работа с моделями: Final Words

Скрестив пальцы, мы помогли успокоить нервы, говоря о том, как разговаривать с моделями, чтобы выявить наилучшие выражения для ваших портретных фотографий.

Если у вас есть дополнительные советы, основанные на вашем опыте, сообщите нам об этом.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

Секреты успешной фотосессии с моделями

То, как вы взаимодействуете с моделями, является важным элементом любой фотосессии. Вам как фотографу поручено не только визуализировать сцену или изображение; вы также несете ответственность за создание хороших рабочих отношений с вашими моделями.

Почему это важно? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно понять некоторые вещи.

Ответственность модели

Прежде чем фотографы смогут научиться правильно и профессионально обращаться с моделями, они также должны понять, каковы обязанности модели во время фотосессии. Вот описание того, что модель должна делать во время съемки.

  • Модели часто представляют определенный продукт , бренд или рекламу (в зависимости от того, для чего предназначена съемка). Основная причина, по которой их выбирают для съемки, заключается в том, что они воплощают в себе то, что ищет компания, организация или бренд.
  • Ожидается, что модели найдут время для изучения продукта, бренда или рекламной кампании, которую они рекламируют . Будь то модный бренд или событие, они должны знать о нем хотя бы основы.
  • Модели являются профессионалами , поэтому умеют работать с людьми из разных слоев общества; и те, у кого другое культурное происхождение и убеждения.
  • Ожидается, что модели будут слушать и соблюдать инструкции фотографа.
  • Модели знают, что общение необходимо для успеха фотосессии.
  • Наконец, модели должны знать, что установление прочной связи с фотографом важно для достижения цели и передачи сообщения.

Как фотографы должны обращаться с моделями

Теперь, когда фотографы знают, какими должны быть модели во время фотосессии, пришло время перечислить лучшие способы обращения с моделями. Постоянное знание обязанностей моделей поможет фотографам найти способы установить с ними профессиональные отношения.

Вот несколько советов, которые будут полезны любому фотографу, независимо от цели съемки с моделью.

  1. Для найдите связь со своими моделями , выделите немного времени для светской беседы. Вовлеките их в здоровую и интересную беседу. Задавайте вопросы о том, как они попали в модельный бизнес. Если съемка предназначена для бренда или продукта, вы можете спросить их, действительно ли они покровительствуют тому, что одобряют. Тем не менее, о чем бы вы ни говорили, обязательно сообщите им, почему они были выбраны для участия в проекте. Помогите им почувствовать себя лучше.
  2. Чтобы модели чувствовали себя комфортно . Этого можно добиться, делая простые вещи, например, рассказывая пару анекдотов (убедитесь, что это чистые шутки!) или принося им бутылку воды. Вы также можете дополнить их макияжем или нарядами.
  3. Приспособьтесь к индивидуальности ваших моделей . Вам не нужно любить то, что нравится им, или громко смеяться, когда они это делают. Все, что вам нужно сделать, это изо всех сил стараться быть такими же счастливыми или энергичными, как ваши модели. Или, если конкретная модель любит музыку, найдите способ включить музыку во время съемки. Хорошая фоновая музыка также может снять стресс.
  4. Если модель, с которой вы работаете, немного застенчива или недостаточно уверена в себе, найдите небольшие способы помочь ей или . Например, прежде чем снимать первую сцену, вы можете попросить остальную часть съемочной группы выйти из комнаты на несколько минут, чтобы вы могли снимать его или ее в одиночестве. Вы можете делать это в течение нескольких минут или до тех пор, пока вибрация не станет комфортной. Затем вы можете постепенно вернуть внутрь остальную часть экипажа.
  5. Помните, что ваши модели служат физической интерпретацией или отражением вашего творчества. Поэтому для вас важно дайте им представление о том, чего вы хотите добиться, прежде чем снимать . Точно так же вам нужно дать понять остальным членам команды (стилистам и творческой группе, включая парикмахеров и визажистов), что приоритет номер один — сделать так, чтобы модели чувствовали себя комфортно. Таким образом, убедитесь, например, что визажист не меняет внешний вид режима, так как это может стать довольно раздражающим. Точно так же модный стилист, который постоянно меняет стиль или внешний вид модели, вызовет такую ​​же негативную реакцию.
  6. Фотографы ни в коем случае не должны использовать сексуальные намеки , давая инструкции модели, или даже когда вы просто ведете с ними светскую беседу. Будьте осторожны со своими словами; хорошо их выбирать. Найдите уважительный и тонкий способ раздавать инструкции любой модели, с которой вы работаете.
  7. Фотографы-мужчины ни в коем случае не должны касаться модели . То же самое касается женщин-фотографов, работающих с моделями-мужчинами. Делайте это только тогда, когда у вас есть разрешение от модели, когда это абсолютно необходимо (потому что это может помочь обеим сторонам прийти к нужным результатам).
  8. Сделав несколько снимков своих моделей, вы можете просмотреть изображения, но никогда не говорите им ничего плохого . Другими словами, не показывайте им, что вам не нравится тот или иной снимок. Это может повлиять на настроение (и уверенность) модели. Вместо этого скажите, что хотите больше снимать с разных ракурсов — или что-то в этом роде.
  9. При инструктаже, особенно когда ситуация довольно сложная или вызывающая (т.е. висит на лестнице или карабкается на дерево, или даже когда приходится ходить голым/полуголым), всегда спрашивайте разрешения у модели. Уважение необходимо для создания профессиональных отношений, основанных на доверии .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *