Работы знаменитых фотографов: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира
Best of West. Выставка лучших фотографий Дина Уэста. выставка. Санкт-Петербург 2017 — Музей современного искусства Эрарта
Музей современного искусства Эрарта приглашает зрителя в фантастический мир австралийского фотохудожника Дина Уэста (Dean West).
-
Работы знаменитого фотографа, сотрудничающего с SONY, Disney, MTV и другими брендами
-
Кадры, строящиеся месяцами
-
Многогранные снимки, объединяющие реальность и вымысел
-
Слияние традиций художественного кино и документальной фотографии
Сложные, многоуровневые работы фотохудожника Дина Уэста уже покорили жюри многих авторитетных конкурсов и сердца миллионов ценителей фотографии по всему миру. Теперь они готовы поразить воображение жителей и гостей Петербурга. На выставке “Best of West” в музее Эрарта будут представлены работы из серий «Церковь», «В деталях», «Измышления», «Олимпия», а также примеры рекламных художественных проектов автора.
Дина Уэста не прельщают лавры гениального фотографа. Ему гораздо интереснее воплощать в работах свои собственные фантазии, создавать в кадре воображаемый мир. Он уверен — только при таком подходе зритель сможет прорваться сквозь документально-журналистское восприятие и увидеть мир глазами художника.
«Я считаю, что искусство фотографии заключается в ее определении — рисование светом. Я использую фотографию как средство воплощения моих идей», — говорит автор выставки.
В самом начале своей карьеры Дин Уэст вдохновлялся творчеством таких известных фотографов, как Эрвин Олаф, Филип-Лорка ди Корсия и Джефф Уолл. Огромное влияние на его неповторимый стиль оказало также увлечение мифологией.
«Я обратил внимание на мифологию как на способ формирования изображения. Разнообразие мифологических сюжетов дало мне прекрасную основу для понимания того, как строится кадр, — рассказывает Дин Уэст. — После мне захотелось постичь процесс создания изображения изнутри, понять, из чего состоит фотография, уделяя при этом достаточное внимание современным цифровым технологиям.
Процесс работы над одной картиной может занимать у фотохудожника больше года. По словам Уэста, он обычно дает своим идеям «созреть» в течение 6—12 месяцев. В это время художник много читает, смотрит фильмы, посещает выставки — то есть проводит все необходимые исследования для того, чтобы окончательно оформить замысел работы. Если идея оказывается стоящей, художник начинает сотрудничество с профессиональными иллюстраторами, которые помогают сделать наброски и определить основное видение продукта. Только после этого начинаются непосредственно съемки и пост-продакшен, на которые в среднем уходит еще два-три месяца.
Самым сложным своим реализованным проектом Дин Уэст считает “In Pieces” — коллаборацию с Натаном Савайя, художником компании LEGO. Вместе они создавали изображения, на которых уживались фотографии и скульптуры из конструктора LEGO. Работая над серией, художники много путешествовали по Северной Америке и потратили на завершение проекта около трех лет.
Среди известных компаний, которые регулярно привлекают Дина Уэста к коммерческим съемкам, — SONY, Disney, Bombay Sapphire, Fox Sports и другие фирмы.
Опираясь на принципы современной эстетики, автор в своих работах отображает наиболее часто встречающийся формат голливудской киноиндустрии, чем еще больше пленяет зрителя и профессионалов.
Вы сможете попасть в поле действия магии фоторабот Уэста с 17 февраля. Автор приедет в Петербург, чтобы поучаствовать в подготовке выставки и посетить открытие своего первого проекта в Петербурге.
Ричард Аведон — главные факты из биографии, знаковые работы, что нужно знать о фотографе
15 мая исполняется ровно 100 лет со дня рождения великого портретиста Ричарда Аведона — одного из главных модных (и не только) фотографов XX века. Он снимал и Чарли Чаплина с Сальвадором Дали, и знаменитых моделей эпохи, и разные типажи американской глубинки. Показываем его знаковые работы и рассказываем, что стоит знать о мэтре.
Теги:мода
искусство
фотографы
Wendy Maeda / The Boston Globe via Getty Images
Ричард Аведон, похоже, с самого детства выбрал свой профессиональный путь. В тридцатые годы, когда Аведону было всего десять лет, он сделал первый фотопортрет — снял композитора Рахманинова, который жил в Нью-Йорке по соседству с его семьей. Вообще, все родные, соседи и просто отдыхающие люди в Центральном парке становились моделями начинающего фотографа. А еще десять лет спустя началась полноценная карьера: бросив учебу в Колумбийском университете, в 1944 году Аведон пошел учиться к Алексею Бродовичу, арт-директору журнала Harper’s Bazaar.
Через пару лет фотограф и сам начал сотрудничать с журналом, основав собственную студию (напомним: Аведону тогда было слегка за двадцать). Он снимал знаковых моделей того времени и не боялся оставлять их на лаконичном белом фоне и с относительно простым светом: он строил динамику кадра, любил снимать движение и живые эмоции, играл с геометрией. Платья развевались, волосы летели в разные стороны, люди (как на знаменитой работе Аведона «Прыгающая девушка с зонтиком» по мотивам одноименной работы Мункачи) и животные (как на другой знаменитой работе «Модель Довима и слоны» 1955 года) взмахивали ногами.
Позднее фотограф пришел к более лаконичному портрету. Он снимал главных лиц своего времени — Энди Уорхола и Сальвадора Дали (помните ту самую фотографию, где художник выглядывает из-за границы кадра, а его усы как будто живут своей жизнью?), The Beatles и Чарли Чаплина, Мэрилин Монро и Верушку. Все так же на белом фоне, с глубоким сосредоточением на модели: через портреты Аведон как будто заглядывал глубоко в душу и показывал известных людей совсем по-новому, очень человечно. Его выставки проходили неоднократно, в том числе в Метрополитен-музее и МОМА.
После Harper’s Bazaar в 1966 году Аведон стал штатным фотографом Vogue, где работал аж до 1990-го. Тогда из-под его объектива вышло немало знаковых съемок. Например, в 1968-м Аведон снял для Vogue модель Твигги в железной маске Emanuel Ungaro — этот снимок прославил не только автора, но и молодого модельера Эмануэля Унгаро.
В 1997 году Ричард Аведон стал автором очередного календаря Pirelli. Считается, что предложение поработать с Pirelli для любого фотографа — это официальное признание его на мировом уровне.
У Аведона вышло 13 авторских фотоальбомов, но не все они сразу получили полагающееся признание. Так, книгу «Американский Запад» (In the American West, 1979–1984), вышедшую в 1985 году, раскритиковали за «излишний» реализм, который показался публике неэстетичным, а местами даже мерзким. Фотограф действительно отправился в глубинку на западе США, объездил 17 штатов и 189 городов и снимал портреты простых людей, которые там жили. Это были персоны разного возраста и профессии, от суровых домохозяек до чумазых и по пояс голых шахтеров. Один из самых провокационных снимков серии — портрет 13-летнего юноши из Техаса c распотрошенной мертвой змеей в руках (мальчик подрабатывал «скиннером», то есть снимал кожу с гремучих змей, из которой впоследствии делали кожаные изделия).
Ричард Аведон, «Американский Запад»
Christie’s
Ричард Аведон, «Американский Запад»
Christie’s
Работы известных фотографов — 1108 слов
Содержание
- Билл Брандт
- Юсуф Карш
- Минор Уайт
- Размышления о курсе 9 0006 Цитаты и пояснения
- Список литературы
Билл Брандт
Билл Брандт (1904–1983) — один из самых известных британских фотографов, известный своим модернистским подходом к изображению реальных объектов, фигур и пейзажей, балансируя на грани странности и натурализма. Брандт фотографировал, следуя традициям фотожурналистики, но ориентируясь на образное видение реальности. Фотографии Брандта отражают противоречия британского и европейского общества в ХХ веке с помощью концентрации на самых провокационных аспектах и деталях.
Однако нельзя говорить о фотографиях Брандта как принадлежащих к определенному историческому периоду. Картины модернистские, и они привлекают внимание зрителей, несмотря на определенный фон. Брандт использовал игру контрастов и сосредоточился на сложных спорах, показывая обнаженную натуру или естественные объекты (Delany 2004). Представленные снимки являются примерами захватывающей способности фотографа необычным и провокационным образом сочетать природные объекты, пейзажи и человеческие тела.
Юсуф Карш
Юсуф Карш (1908-2002) – выдающийся армяно-канадский фотограф, специализирующийся на портретной съемке. Сегодня самыми популярными работами Карша являются портреты известных людей. Работы Карша отличаются от работ других фотографов профессионализмом и работой со светом. О Карше говорят как о мастере студийного света, потому что эффективный свет он рассматривал как способ представить человека с лучшей стороны. Особенности личности подчеркиваются с помощью положения тела, ракурса и студийного освещения. Фотографу было важно попытаться передать внутренний мир человека. Так, для работ Карша характерна концентрация на фигуре человека, на выражении лица, на контрастах, чтобы подчеркнуть определенные стороны, способствующие пониманию картины, и скрыть другие ( Юсуф Карш 2008).
В итоге Karsh’s привлекает внимание публики тем, что картинки эстетически совершенны и интересны. С одной стороны, известные личности, присутствующие на снимках, фотографируются как звезды. С другой стороны, они могут восприниматься как люди настоящие и близкие, и задача зрителя – наблюдать за душой человека, изображенного фотографом.
Майнор Уайт
Майнор Уайт (1908–1976) — известный американский фотограф, который сочетал свой интерес к природе и ботанике с интересом к фотографии, создав ряд впечатляющих снимков, на которых запечатлена красота природы. Уайт известен своей концентрацией на деталях и второстепенных объектах, которые обычно не привлекают внимания публики. Тем не менее, профессионализм Уайта велик, и любой объект, запечатленный фотографом, можно рассматривать как произведение искусства.
В своих работах Уайт четко поддерживает идею фотографии как искусства. Таким образом, любые объекты, сфотографированные Уайтом, напоминают иллюстрации в книгах и поражают публику своей сказочностью. Серию снимков с инеем на окне, сфотографированных Уайтом, можно считать одной из самых впечатляющих авторских работ, в которых обычные предметы и процессы изображаются как осмысленные арт-объекты. Картины Уайта эмоциональны и символичны по своей природе, и они созданы для того, чтобы вызывать эмоции у зрителей (Раух 19).89). Сосредоточив внимание на определенных объектах, зрители могут распознавать символы и интерпретировать смысл изображения, скрытого Уайтом, в простых объектах, но в сложном представлении.
Отражение к курсу
Курс фотографии – это отличная возможность развить и усовершенствовать навыки в такой области искусства, как фотография. Я склонен рассматривать фотографию как искусство, основанное на практике, опыте, знаниях, художественном видении и воображении. Курс фотографии важен, чтобы найти баланс, обращая внимание на все эти аспекты, чтобы стать настоящим фотографом. Мне интересна фотография, потому что это хороший способ продемонстрировать свое уникальное видение мира, его объектов и процессов. Люди охотно реагируют на зрительные образы, а фотография — лучший способ совместить свое воображение, восприятие реальности и реальных объектов. С этого момента я разделяю идеалы Билла Брандта как фотожурналиста, но подход Майнора Уайта мне ближе. Развивая свои навыки в фотографии, я намерен делать снимки, которые эмоционально ярки и несут определенный смысл, который может быть распознан публикой.
Я говорю о фотографии не только как о способе документирования приятных моментов, важных для меня и моей семьи. Моя цель — использовать камеру как инструмент, потому что фотография — это искусство. Фотография – это современный вариант живописи, предоставляющий возможность изображать действительность с уникальной точки зрения фотографа. Моими первыми шагами в фотографии могут стать альбомы для родных с образными снимками. Сегодня я только начинаю выбирать направление в фотографии, поэтому часто обращаюсь к опыту профессионалов, который меня вдохновляет.
Цитаты и пояснения
- По словам Хельмута Ньютона, «первые 10 000 выстрелов — самые плохие». Фотограф акцентирует внимание на том, что для становления и развития профессионализма фотограф должен представить более 10 000 снимков, и прогресс в искусстве фотографии возможен только после такой интенсивной практики.
- Ани Гаррик заявляет: «Движение и игра с восприятием — непрерывные нити в моих образах, поскольку я задаюсь вопросом, что реально в пространстве и времени». Эту цитату можно объяснить ссылками на сложный процесс фотографирования. Таким образом, процесс фотографирования, как и выбор объектов, основан на работе фотографа с образностью и восприятием действительности. Чтобы сделать отличный снимок, необходимо поиграть с восприятием реальности и обратиться к образности.
- Роджер Кингстон утверждает, что «камера — это кнопка «сохранить» для мысленного взора».
Эту цитату можно рассматривать как практическое определение фотографии и ее функций в обществе. По Кингстону, фотография — это процесс фиксации и сохранения важных для фотографа моментов, для его «мысленного взора».
- Кен Роквелл акцентирует внимание на идее, что «фотография — это сила наблюдения, а не применение технологий». Эта цитата поддерживает мнение о том, что фотография зависит от способности человека видеть и наблюдать реальность, а эффективное использование различных технологий для получения красивых и интересных фотографий является второстепенной задачей.
- Саймон Уотни обращает внимание на то, что «ни одна картинка не имеет однозначного значения». Эти слова означают, что нельзя обсуждать фотографию только с одной точки зрения.
- По словам Фреда Пикера, «реальность фотографа — это то, что он или она хочет показать». С этого момента, делая снимок, фотограф представляет мир таким, каким он его видит, показывает свою личную реальность ( PhotoQuotes 2010).
Список литературы
Делани, П. 2004, Билл Брандт: Жизнь , издательство Стэнфордского университета, США.
PhotoQuotes 2010, Интернет.
Раух, Дж. 1989,
Юсуф Карш 2008, Интернет.
Этот отчет «Работы известных фотографов» был написан и представлен вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление Требуется образец пользовательского отчета , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?
807 сертифицированных писателей онлайн
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ
Известные фотографы | Lumas Photo Art
С момента своего появления в начале 19-го века фотография была постоянно развивающимся источником очарования и удивления.
Известные фотографы и их работы
Известные фотографы 21 века
Известные фотографы 20 века
Известные фотографы-портретисты
Знаменитые немецкие фотографы
Известные пейзажные фотографы
Известные фэшн-фотографы
Знаменитые обнаженные фотографы
Знаменитые архитектурные фотографы
Известные фотографы 21 века
От фотореализма до уличной фотографии — портфолио Lumas содержит работы некоторых из самых известных фотохудожников, когда-либо пользовавшихся камерой.
Роберт Янс — один из самых знаменитых художественных фотографов 21 века. Его сюрреалистичные, игривые композиции принесли ему прозвище «ведущий цифровой художник мира».
Увлечение Алекса Строла миром природы проявляется в его реалистичных пейзажах. Его работы сосредоточены на нашем взаимодействии с окружающей средой, изображая одинокие фигуры среди обширных, растянувшихся пейзажей. Благодаря этим наводящим на размышления сценам Штрол зарекомендовал себя как современный великий пейзажист.
Всего за 8 лет фотосъемки морской фотограф Рэй Коллинз уже заслужил аплодисменты таких изданий, как Vogue и National Geographic, а журнал Forbes назвал его «одним из самых выдающихся фотографов волн и океанов в мире».
Robert Jahns
Другие работы Robert Jahns
Alex Strohl
Другие работы Alex Strohl 900 04
Рэй Коллинз
Еще работы Рэя Коллинза
Известные фотографы 20-го века
вневременная фотография Мартина Мункачи оказала влияние на Ричарда Аведона и Анри Картье-Брессона.
Альфред Эйзенштадт и Уилл Макбрайд были выдающимися документалистами политических и общественных событий своего времени. Работая фотожурналистом, Эйзенштадт встречался как с Гитлером, так и с Муссолини, а Макбрайд запечатлел ключевые моменты послевоенной истории Германии. Макбрайд был награжден премией доктора Эриха Саломона Немецкого фотографического общества 2004 года в знак признания его достижений в области фотографии на протяжении всей жизни.
Мартин Мункачи
Другие работы фон Мартин Мункачи
Уилл Макбрайд
Другие работы Уилл Макбрайд
Известные фотографы-портретисты
Эдвард Стейхен , Сесил Битон и Уэйн Maser — один из самых знаменитых фотографов-портретистов всех времен. Мастера света и тени, они фотографировали как неизвестных моделей, так и культурных икон, таких как Одри Хепберн. В течение своей карьеры влияние и инновации Стайхена распространились далеко за пределы мира портретной фотографии.
Работы Уэйна Мазера продолжают принципы, изложенные Гельмутом Ньютоном и Ричардом Аведоном. Его выдающееся портфолио работ закрепило за ним репутацию гиганта современной портретной живописи.
Эдвард Стейхен
Еще работы Эдварда Штайхена
Уэйна Мазера
Еще работы Уэйна Мазера
Известные немецкие фотографы
Легендарный берлинский фотограф Разнообразное портфолио Роберта Лебека варьируется от вызывающих воспоминания снимков самого города до интимных портретов звезд, включая Альфреда Хичкока и Роми Шнайдер.
Вилли Могле наводит мосты между фотографией и скульптурой своими изысканными снимками ваз, мисок и украшений крупным планом, каждая текстура и каждая деталь которых запечатлены мастерски.
Не менее проницательным взглядом Эрих Саломон задокументировал немецкое общество 1920 с. Его натуралистические фотографии повлияли на поколения будущих фотожурналистов. Каждый год, начиная с 1971 года, Немецкое фотографическое общество присуждает в его честь награду доктора Эриха Саломона за достижения в области фотожурналистики.
Robert Lebeck
Другие работы Robert Lebeck
Willi Moegle
Другие работы Willi Moegle 9 0004
Эрих Саломон
Еще работы Эриха Саломона
Известные фотографы-пейзажисты
От древнего римского форума Forum Romanum до послевоенного Берлина и Великой китайской стены фотограф-пейзажист Эрих Лессинг обладал уникальной способностью улавливать и передавать атмосферу места. В дополнение к своим пейзажам Лессинг привлек международное внимание своими портретами известных политиков, в том числе канцлера Западной Германии Конрада Аденауэра. В знак признания его достижений Лессинг был приглашен присоединиться к фотографическому коллективу Роберта Капы и Анри Картье-Брессона Magnum Photo в 1919 году.55.
Оливье Фёлми начал свою карьеру в качестве фотокорреспондента в Афганистане и Гималаях. Сейчас он широко известен своими потрясающими снимками евразийских пейзажей, а журнал Life назвал его одним из величайших ныне живущих фотографов мира.
Olivier Föllmi
Другие работы Olivier Föllmi
Известные фэшн-фотографы
Барт ван Леувен вошел в мир фэшн-фотографии. можно рассматривать как поворотный момент как для художника, так и для жанра как весь. Вдохновленный эстетикой классического нуара, ван Левен наполняет свои натюрморты и портреты знаменитостей чувством высокой драмы и кинематографического гламура.
Патрик Демаршелье начал свою карьеру фотографа в качестве ассистента легендарного Анри Картье-Брессона. С тех пор он стал опорой современной фэшн-фотографии, фотографируя моделей и знаменитостей и снимая обложки для Vogue и Harper’s Bazaar.
Bart Van Leeuwen
Другие работы Bart van Leeuwen
Patrick Demarchelier
Другие работы Patrick Demarchelier
Известные фотографы обнаженной натуры
Величайшие фотографы обнаженной натуры умеют тонко уравновешивать темы эротики и эстетики в своих работах, используя грацию и силу человеческого тела.
Хельмут Ньютон прославился своими портретами обнаженной натуры и сейчас широко известен как один из величайших фотографов 20-го века.
Ман Рэй изображал наготу в более неортодоксальной манере, особенно раскрашивая спины своих моделей, чтобы они напоминали гигантские скрипки.
Майкл Конт создает обширные, смелые фрески и крупноформатные портреты, которые проливают свет на его знаменитые сюжеты.
Сильвия Блюм — современный мастер эротической фотографии, которую журнал Maxim назвал «Анселем Адамсом женского облика».
Man Ray
Еще работы Man Ray
Michel Comte
Еще работы Michel Comte
9 0002Сильви Блюм
Другие работы Сильви Блюм
Известные архитектурные фотографы
Генрих Хайдерсбергер был одним из самых влиятельных немецких фотографов всех времен.