Рассвет фото природа: Природа рассвет (59 фото)
Рассвет природа — 97 фото
97 фото
1
Природа рассвет
2
Рассвет на озере
3
Рассвет в поле
4
Пейзаж рассвет
5
Природа Италии Паданская равнина
6
Рассвет летом
7
Природа солнце
8
Природа туман
9
Красивый рассвет
10
Обои на рабочий стол рассвет
11
Природа солнце
12
Природа рассвет
13
Рассвет туман
14
Горы солнце
Красивый Восход
16
Рассвет в горах
17
Дерево на рассвете
18
Берег озера
19
Эстетика природа закат
20
Красивый закат на озере
21
Солнце рассвет
22
Пейзаж холмы
23
На Восходе солнца
24
Картинки на рабочий стол рассвет
25
Григ утро в горах
26
Красивое поле
27
Река Унжа. Туман рассвет
28
Телевизор Horizont 50le7513d
29
Красивый рассвет
30
Закат в лесу летом
31
Река солнце
32
Красивый рассвет
33
Красивый рассвет
34
Солнце пейзаж
35
Осенний рассвет
36
Природа закат
37
Фон природа рассвет
38
Утренний рассвет
39
Красивый рассвет
40
Украина природа
41
Поля России
42
Красивый рассвет
«Солнце в лесу»
44
Рассвет на озере в лесу
45
Утреннее солнце
46
Скалы солнце
47
Закат над озером
48
Река в поле
49
Закат в деревне
50
Ведьмин луг Ефремовский район
51
Июльское утро в лесу
52
Рассвет в горах
53
Швеция Луга
54
Природа солнце
55
Закат в деревне
56
Рассвет в горах
57
Терентий Маревный
58
Красивый рассвет
59
Красивый рассвет
60
Шхеры Ладожского озера закат
61
Профессиональные пейзажи
62
Маковое поле
63
Рассвет в горах
64
Закат над озером
65
Солнце рассвет
66
Рассвет на море
67
Утренний рассвет
68
Поле вечером
69
Природа рассвет
70
Поле цветов
71
Мистическое утро
Рассвет над озером Ван фильм 2011
73
Красивый закат
74
Пейзаж с красивым небом
75
Рассвет в поле
76
Летний пейзаж
77
Рассвет на озере
78
Пейзаж с рекой
79
Рассвет на Урале
80
Закат над озером
81
Природа солнце
82
Природа закат
83
Рассвет в лесу
84
Красивый рассвет
85
Рассвет над озером
86
Сказочный закат
87
Природа река
88
Природа рассвет
89
Теплый пейзаж
90
Телевизор Orion olt32702 32″ (2017)
91
Скинали горы летом солнце
92
Рассвет на реке лето деревня
93
Красивый рассвет
94
Закат на реке
95
Маковое поле на рассвете
96
Рассвет на море
- Пейзажи
Великолепие и очарование весенней природы.
Фотографии вессених пейзажей ВяткиЗдравствуйте, дорогие читатели! Я — пейзажный фотограф Евгений Карепанов. В этой истории я собрал красивые пейзажи из разных уголочков Вятки
Духовный центр Вятки — село Великорецкое
Заречный парк в период цветения
Цветочные берега реки Немда
Яркий весенний рассвет у березовой рощи
Теплый весенний закат у берегов реки Белая холуница
На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.
Оренбургская область: российское Средиземье
Елена Щипцова
10 мая 2023
Оренбургская область: российское Средиземье
Восемь мест, которые надо посетить.
Путеводитель по России XVIII–XIX века — 4
9 мая 2023
16 589
Путеводитель по России XVIII–XIX века — 4
Особенности русского менталитета в гравюрах британского живописца
Маслята. Секреты опытного грибника
Елена Щипцова
8 мая 2023
Маслята. Секреты опытного грибника
Где маслята растут, а где их искать бесполезно. Когда и как их правильно собирать и готовить. И какие грибы могут стать отравой. Готовимся к сезону
На дне Средиземного моря нашли дорогу возрастом 7000 лет
10 мая 2023
Дышала кончиком носа: тонущую в мазуте собаку спасли в Биробиджане
10 мая 2023
Вызов на миллион: захватывающая подборка победителей конкурса экшн-съемки
10 мая 2023
Демоническая акула с ярко-белыми глазами обнаружена в Тихом океане — это новый вид
10 мая 2023
Самые высокие горы в мире
Самые необычные города мира
Бинтуронг: «кошачий медведь», который пахнет попкорном
10 самых ядовитых змей в мире
10 кремлей России
Самые длинные волосы в мире
Печать Владимира Мономаха впервые нашли в России
Верхнее озеро Рассвет Зимний пейзаж Фотография природы
Нажмите, чтобы увеличить
В наличии осталось 2 шт.
Ценовой диапазон: 667,72 турецких лир — 2 347,12 турецких лир
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо)
Размер
Выберите размер 8×12 дюймов (728,42 TL) 10×15 дюймов (1031,92 лиры) 12×18 дюймов (1436,60 турецких лир) 16×24 дюйма (2347,12 турецких лир) 8×10 дюймов (667,72 TL) 11×14 дюймов (1031,92 TL) 16×20 дюймов (1942,45 TL)
Пожалуйста, выберите размер
РазмерВыберите размер. ..
- 8×12 дюймов
- 10×15 дюймов
- 12×18 дюймов
- 16×24 дюйма
- 8×10 дюймов
- 11×14 дюймов
- 16×20 дюймов
Выберите размер
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Лояльные клиенты! В этом магазине были постоянные клиенты в течение последних 6 месяцев.
Как экспонировать фотографии дикой природы на рассвете и в сумерках
Природа фотографии дикой природы заключается в том, что мы, как фотографы, идем по стопам наших героев. Многие животные активны в основном на рассвете и в сумерках, а это значит, что мы часто пытаемся экспонировать фотографии дикой природы при слабом освещении.
В жарких странах многие животные отдыхают в тени – им тоже не нравится находиться на жарком солнце. Это создает еще одну проблему для нас, фотографов дикой природы, и научиться справляться с трудными условиями освещения — важный навык.
Независимо от того, снимаете ли вы на рассвете, в сумерках, в сумерках или снимаете животное в тени, борьба с недостаточным освещением может оказаться непростой задачей. В идеале мы снимаем изображения с низкой чувствительностью ISO, чтобы уменьшить цифровой шум на наших снимках, но это не всегда возможно в таких темных условиях.
Однако есть несколько приемов — как в полевых условиях, так и при постобработке — которые могут помочь вам получить фантастические результаты. Давайте взглянем.
Съемка животных в тени
Когда вы думаете о слабом освещении, вы легко прыгаете в сумерки и сумерки и даже не думаете о тени. Как я уже объяснял, многие животные любят тень, особенно когда жарко и ясное небо, поэтому они будут прятаться под деревьями и кустами в течение длительного времени.
Это означает, что, несмотря на то, что везде много света, мы должны учитывать недостаток света при фотографировании чего-то в тени, чтобы получить правильно сбалансированную экспозицию.
Во-первых, при съемке дикой природы всегда важно отдавать приоритет выдержке, а не ISO — чистое изображение без шумов не очень хорошо, если все размыто, а с шумом можно справиться. Но не бойтесь уменьшать скорость затвора, если ваш объект неподвижен (например, леопард спит в тени дерева), но если он движется или дает намеки на неизбежное движение, лучше рискнуть и повысить скорость затвора. ИСО.
Сумерки – леопард – Показываю, как прекрасны сумерки. Но выдержка составляет 1/160 секунды. ОЧЕНЬ медленно для дикой природы, но леопард ненадолго замер, что позволило мне снизить скорость.Одна из наиболее сложных ситуаций может возникнуть, когда животное находится в тени, но окружено резким контрастным светом. Обычно лучшим вариантом будет изменить положение, чтобы убрать эти контрастные элементы из кадра, но иногда это невозможно, и вы в конечном итоге застреваете в одном положении.
Так как же добиться наилучших результатов, когда в кадре есть очень темные и яркие элементы? Мой совет в этих сценариях — экспонировать средние тона. Помня, что мы можем использовать постобработку, чтобы опустить яркие области и поднять тени, рекомендуется получить экспозицию, которая максимально использует средние тона (избегая высокой контрастности изображения, экспонируя либо для светлых, либо для темных областей кадра). ), так как здесь живут детали.
Подробнее: Как спасти переэкспонированные и недоэкспонированные фотографии
Последнее, о чем нужно очень помнить, это баланс белого. Свет несет в себе цвет, к которому наши глаза автоматически приспосабливаются, но иногда наши камеры могут испытывать трудности. Таким образом, фотографирование животного в тени может придать вашему объекту синий оттенок, поскольку цвет солнечного света вокруг животного очень теплый.
Выбирая и регулируя баланс белого в камере, мы можем противодействовать этому, «добавляя больше тепла» к изображению. Однако осуществимость этого в сфере фотографии дикой природы затруднена, если только вы не с животным, которое не собирается двигаться. С другой стороны, если у вас есть движущееся животное, которое мечется в тени и выходит из тени, вы не можете ожидать изменения баланса белого для каждого его движения.
Это когда автоматический баланс белого вступает в свои права, так как камера соответствующим образом настроит его, а затем вы сможете точно настроить его при редактировании. Хотя это может быть не очень хорошо для тех, кто хочет полностью контролировать себя, это означает, что вы можете больше сосредоточиться на прицеливании, что позволяет делать больше снимков, улучшать композицию и получать больше удовольствия.
При этом, если вы снимаете в необработанном формате, вы можете задним числом отрегулировать баланс белого без каких-либо негативных последствий для вашего изображения. Тем не менее, может быть приятно получить точный баланс белого в поле, чтобы помочь вам сосредоточиться на снимке.
Золотой час
Золотой час (или волшебный час) — это первый час после восхода солнца и последний час перед закатом. Это когда солнце находится в самом низу и, в зависимости от погоды, создает длинные тянущиеся тени и отбрасывает красивый золотой свет; делая почти любой предмет еще более привлекательным. Это время часто называют лучшим временем для фотографирования дикой природы. Хотя это правда, свет очень быстро тускнеет, и вы часто обнаружите, что вам придется настраивать параметры каждые пару минут.
Мой главный совет при фотографировании в золотой час, особенно с африканской дикой природой, — стараться придерживаться открытых мест. Здесь меньше деревьев и кустов, которые блокируют этот прекрасный свет, и вы можете уйти с чудесно освещенными изображениями.
Вы также получите выгоду от длинных теней, отбрасываемых вашим объектом, и любая пыль или мухи будут пойманы в эти последние моменты солнечного света. Подумайте о различных видах освещения, которые вы можете добавить в кадр благодаря низкому солнцу.
Подробнее: Выбор лучшего освещения для фотографий дикой природы
Боковое и контровое освещение, если у вас есть возможность выбрать свой ракурс, — это фантастический способ поэкспериментировать с вашей фотографией и получить новый вид изображения со знакомым предмет. Такой подход с балансом белого, установленным для выделения теплых тонов, может привести к созданию красивых и насыщенных атмосферой снимков.
Конечно, есть и силуэты, где мы недоэкспонируем фотографию для черного выреза на фоне красивого насыщенного цвета. Сильный силуэт формируется, когда объект свободен от отвлекающих факторов, находится на открытом воздухе и идеально боком к камере.
Сумерки и движение
Итак, солнце село, и свет, хотя и привлекательный, становится раздражающим и трудным для работы. Для пейзажной фотографии это отличное время дня для съемки благодаря возможности делать длинные выдержки — конечно, это не сработает с дикой природой, когда наши объекты движутся?
Я всегда говорю фотографам, что нужно приспосабливаться и учиться работать со светом, а не бороться с ним. Мы больше не можем фотографировать и замораживать действие, как раньше, так почему бы не использовать длинные выдержки? Замедляя скорость затвора, мы открываем матрицу для большего количества света и, хотя и рискуем получить размытие, все же можем получить подходящую экспозицию. Хитрость, или, скорее, мастерство, теперь заключается в том, чтобы изобразить движение, скорость и движения наших объектов.
Подробнее: Техника панорамирования — передача движения на фотографии
Панорамируя наши объекты, мы надеемся максимально заморозить их, одновременно размывая фон и элементы переднего плана. Я чувствую необходимость сделать оговорку, так как это очень сложный метод съемки в движении.
Мы видим отличные результаты в автомобильных гонках, но автомобили движутся по очень предсказуемым маршрутам и обычно с постоянной скоростью, чего не делают животные. Они ускоряются, замедляются, прыгают, прыгают, прыгают, пригибаются, ныряют и подпрыгивают во время бега — так что может показаться, что любые хорошие результаты зависят от удачи, а не от навыков, но изучение поведения и движений вашего объекта бесконечно поможет в этом. .
Использование длинных выдержек для изображения движения животных (1/15 секунды)Размытие движения на изображении отлично подходит для изображения движения и скорости вашей истории, так почему бы не пойти немного более абстрактно и не поэкспериментировать? Конечно, это не всем по вкусу, но это отличная техника, которая позволяет нам продолжать фотографировать после захода солнца.
Одна из вещей, которую вы стремитесь удерживать в фокусе, прежде всего, это голова с фокусом на глазах. Когда мы играем с замедленным движением и изображаем размытие, нам действительно нужно убедиться, что есть точка фокусировки, с которой зритель может связаться.
Чтобы сохранить резкость глаз, включите любую стабилизацию изображения, которая у вас есть. Панорамируйте устойчиво, соответствуя скорости и направлению вашего объекта, и двигайтесь только в горизонтальной (или вертикальной) плоскости. Сожмите локти или используйте монопод, чтобы держаться как можно устойчивее.
Чем быстрее вы двигаетесь, тем более абстрактным будет размытие в движении, но тем сложнее будет отслеживать животных. То же самое касается скорости затвора; более медленные настройки 1/15 секунды приведут к сильному размытию, но также увеличивают риск полного размытия объекта. Таким образом, это игра экспериментирования, повторения и прекрасный пример того, как практика делает совершенным.
Когда вы приложите усилия и самоотверженность, вы разблокируете новый фотографический навык, чтобы не только продолжать фотографировать после захода солнца, но и снимать природные сцены с новой злой и разнообразной энергией, которую не часто демонстрируют.
Постпродакшн
Слишком просто смотреть на тыльную сторону камеры и чувствовать тревогу. Но помните, Lightroom (или любое другое программное обеспечение для постобработки) может радикально изменить ваши изображения. С современными камерами, которые могут похвастаться исключительным динамическим диапазоном, меня по-прежнему поражает количество деталей, которые мы можем поднять из теней и выделить из светлых участков.
Никогда не удаляйте фотографии с задней панели камеры, особенно в полевых условиях. Изображение, которое, на первый взгляд, может показаться бесполезным, может легко превратиться в победителя, если дать ему немного времени в наборе для редактирования. Чем больше вы знаете, что может предложить Lightroom, тем комфортнее и увереннее вы будете продвигать себя в техническом и творческом плане.
Съемка в формате RAW всегда очень выгодна, если у вас есть время редактировать их в Lightroom и достаточно места для хранения больших файлов. Это несжатые файлы, в отличие от JPEG, и они содержат гораздо больше информации, что впоследствии дает нам больше свободы и гибкости.
Посмотрите на изображение до и после, чтобы увидеть, какое восстановление иногда возможно, хотя и не идеально.
Примите вызов
Фотосъемка дикой природы — это сложно, но большая часть радости — это сам вызов. Все, что мы делаем как фотографы, вращается вокруг света, поэтому легко разочароваться, когда свет далеко не идеален, но это проблема, которую мы решаем.
В те моменты разочарования, когда мы хотим бросить наши камеры, мы подталкиваем себя и свое оборудование — и это заслуживает похвалы. Без вызова мы не можем совершенствоваться, и если бы это было легко, то все бы это делали.
Примите вызов. Попробуйте что-то новое, и вы никогда не знаете, у вас могут получиться классные снимки, которые вы не получили бы никаким другим способом.
Заключительные советы
- Оценочный/матричный замер рекомендуется для более сбалансированной экспозиции по всему изображению, при этом уделяя небольшое внимание тому, на чем вы фокусируетесь.