Разрешающая способность фотопленки: О предельном разрешении фотографии вообще и плёнки в частности.

Содержание

О предельном разрешении фотографии вообще и плёнки в частности.

Что-то меня в последнее время накрыло махровейшим фотоонанизмом! Да так, что уже которую неделю не отпускает. А вопрос то собственно обычный. Про разрешение плёнки.
Стало мне думаться, что неплохо было бы всё-таки когда-нибудь свои фотографии распечатать. Да не просто распечатать, а распечатать и на стенку повесить. В размере так с полметра на полметра. А лучше метр на метр. Печать "полароидов" с инстаграма это, конечно здорово, но хочется ведь чего-то большего. Отличная техническая задача. И искусство, и есть где мыслию растечься)
После долгого погружения в форумы по этому поводу имею много чего сказать. Сказать имею в основном для себя, пишу в режиме узелков на память.

Сперва зайду издалека. С вопроса, сколько деталей видит человеческий глаз. Википедия утверждает, что человеческий глаз имеет угловое разрешение 1'-2'. Для расстояния наилучшего зрения в 25 см 1' соответствует точке размером ~0,07 мм или 70 микрон. Много это или мало? Ну, во-первых, это чуть меньше толщины человеческого волоса, как утверждает та же википедия. А во вторых, это соответствует разрешению ~350 dpi для отпечатка. Предположим, что у некоторых зрение чуть лучше. К примеру, у меня, кажется, расстояние наилучшего зрения 20 см. Если угловое разрешение глаза та же 1', то это соответствует разрешению печати ~400 dpi. От этой цифры и будем отталкиваться. Это несколько больше чем 300 dpi, которые обычно указывают при указании максимального размера печати фотографии при сканировании плёнки, это ещё чуть больше 254 dpi, которые разрешает Durst Theta 76 в Фотопроекте, это в два раза больше разрешения LightJet 430 из FotoLab, но это всё же несколько меньше 720 dpi для печати на струйнике, после которых накрывает восторг более махровых товарищей.
Если посмотреть на отпечаток как на весьма аналоговый предмет, а на печать, как дискретный процесс (цифровая природа отсканированного изображения и печать с дискретным шагом головки струйника, например, позволяют нам так сделать), то придётся признать, что необходимо воспользоваться теоремой Котельникова и увеличить разрешение изображение для печати в два раза, или, использовать в два раза более плотную печать. С одной стороны, и 720 dpi в таком случае будут выглядеть не так плотно, с другой стороны наши 400dpi превратятся в 200 dpi, которые всё ещё считаются более чем пристойными, судя по разрешению лазерной печати.
Теперь попробуем подойти с другой стороны. Мы знаем, сколько деталей видит наш глаз. Теперь нам надо понять, сколько даёт нам плёнка. Поиск по интернету даёт следующие результаты, то есть, можно полагать, что реальное разрешение плёнки достигает 140 пар линий на мм (lp/mm). Нехитрый расчёт говорит, что 1 lp/mm = ~50 dpi, а значит, предельное разрешение плёнки составляет ~7000 dpi. Что тоже вполне сочетается с наблюдениями более опытных товарищей. Однако, тут надо добавить маленький нюанс. Даже если снимать на слайд с максимальным разрешением, в безветренную погоду, с прочным штативом, предподъёмом (или с объективом с ЦЗ и камерой без зеркала), с пневматическим троссиком - это (и не только это) всё обязательные условия получения наиболее резкого негатива. Но даже с учётом всех этих условий сканировать бы будем не просто плёнку, а изображение, которое на плёнке оставил объектив. То есть, результат работы пары "объектив-плёнка". У объектива обычно есть своё разрешение, есть оно и у системы.
Разрешение СФ оптики обычно составляет менее 50 lp/mm у посредственных объективов, ~70 lp/mm у хороших, ~100 lp/mm у отличных и ~150 lp/mm у выдающихся.
Формулу для вычисления разрешения оптической системы можем взять опять же на википедии.
Нехитрый расчёт показывает, что для объектива с разрешением 70 lp/mm разрешение системы будет составлять около 50 lp/mm, или 2500 dpi. Для выдающихся объективов имеем разрешение системы порядка 70 lp/mm, или 3500 dpi.
Для получения всех деталей с плёнки сканировать её, по теореме Котельникова, следует минимум с удвоенной частотой, то есть 5000-7000 dpi. Однако деталей там будет в пару раз меньше.
Теперь зайдём с другой стороны - со стороны размера отпечатка. Раньше, когда отпечатки были оптическими, никто не считал никакие dpi, потому как пользовались вполне удобным и простым термином "максимальное увеличение отпечатка". Контакты имеют увеличение 1х, ну, и так далее. Данные об увеличении разнятся. Кто-то говорит, что плёнка отлично держит пятикратное увеличение, а дальше танцы с бубнами, кто-то, что 7х, кто-то ругает объективы за 8х, кто-то разгоняет до 10х. Объективы APO-Rodagon фирмы Rodenshtock, считающимися лучшими фотопроекционными объективами, указывают оптимальное увеличение 10х (здесь и здесь). Остановимся на увеличении 8х. Для выбранного разрешения печати в 400 dpi это соответствует разрешению изображения с качеством 3200 dpi. То есть, мы крутимся вокруг одной и той же цифры в ~3000 dpi, которые способна разрешить плёнка. Если её кто-нибудь отсканирует с разрешением 6000 dpi. При этом это позволит нам сделать отпечаток размером около 40х40 см. Ну, может 50х50. Как говорят более опытные товарищи, не более 60х60.
Что это значит для меня лично? А ничего плохого, в общем-то. Можно напечатать и метр на метр, можно и два на два. Просто при печати более полметра на полметра на отпечатке уже не будут появляться новые детали. Хорошо это или плохо? Это зависит от условий просмотра.
Если смотреть на отпечаток 50х50 см с расстояния 40 см (для меня это вполне комфортно, ближе подходить не хочется), то глаз не разрешит более 200 dpi всё равно. При метровом полотне хочется отойти ещё дальше. А вот рассматривать отпечаток 30х30 можно и из рук. То есть, фактически средний формат обеспечивает возможность печатать кадр, который комфортно смотреть с любого расстояния ЦЕЛИКОМ. А вот если надо подойти впритык и рассмотреть детали, то тут лучше больше полметра на полметра не печатать, или печатать, но уже с большого формата.
И теперь как маленький итог - ложка дёгтя в бочке пикселей. Все цифры не имеют большого смысла, так как погрешность - два локтя по карте. Разрешение глаза 1' или 2' - это разница в два раза. Тракт получения отпечатка вообще весьма тернист. Аналоговая регистрация на плёнке, потом АЦП с помощью сканера, потом печать с помощью дискретных точек. Надо ли здесь применять теорему Котельникова? Не совсем очевидно. К тому же, что даст её применение, если физически тот же Durst больше 254 dpi не напечатает. Оптика для СФ может сильно отличаться. Хорош ли конкретно мой комплект Броники, или Хассель резче? Но если и резче, то это даст лишь ~30-40% увеличения размера отпечатка в пределе, если пользоваться дорогими выдающимися объективами. С правильным подходом к получению изображения. Сканировать с разрешением 6000 dpi на барабаннике - тоже та ещё блаж. Все кадры не пересканируешь, а разрешение даже топового небарабанного сканера 4000 dpi и точка. Однако есть тот же шарп, который способен "разогнать" разрешение системы и, как следствие, увеличить размер отпечатка на те же несколько десятков процентов. Там разница в два раза, здесь в полтора, и вот уже погрешность подсчётов доходит до 5 крат. То ли 30х30 см с кадра 6х6 это предел, то ли можно печатать 1,5х1,5 м не париться. В этом смысле вывод, подтверждаемый опытом других фотографов, об отпечатке 50х50 см максимум мне вполне близок. Дальше - компромисс, но это не значит, что он никого не устроит. Осталось лишь попробовать напечатать самому картинки и посмотреть на них вживую.

Ну, и на последок, немного цифр для поддержания холивара "плёнка vs цифра". Разрешение 3000 dpi для плёнки - это примерно 2800х4200 пикселей для узкаря, или 12Мп. Вполне честных, кстати, весьма честнее интерполированных байеровских. Ведь разрешение сканирования у нас в 4 раза больше. То есть, это соответствует 48 "цифровым" Мп. Их тоже полезно бывает делить на 4. Во первых, камера выполняет АЦП, во-вторых, цвет-то не очень корректно записывается. И тут видно, что даже д800 есть куда стремиться. Что и говорить про СФ. Качество СФ при сканировании на планшетнике только начинается, тогда как та же д800 со своими 36Мп уже вполне себе заканчивает. Об это говорит и сравнение разрешение плёнки и цифры, которое провёл Tim Parkin. В общем, циферка потихоньку подбирается. Но в СФ смысл ещё остался 🙂

Как выбрать разрешение сканирования фотопленки, слайдов?

В ответ на многочисленные вопросы о том, какой тариф лучше выбирать для перевода в цифру старых фотопленок и слайдов, представляем вашему вниманию статью, которая объяснит, откуда взялось все это разнообразие вариантов, зачем и как этим пользоваться.

Когда мы показываем клиентам наш прайс на сканирование фотопленки с выбором вариантов разного разрешения, то часто убеждаемся, что далеко не все знают, что им лучше выбрать: 1200, 2400 или 4000 dpi и что это вообще такое — «разрешение сканирования».

Зато почти все слышали про «разрешение печати», а именно про 300 dpi. DPI — dots per inch, что в переводе с английского значит «точек на дюйм». Цифра эта встречается в характеристиках большинства принтеров и часто применяется как в быту при печати фото и документов, так и в профессиональной полиграфии.

Почему именно 300 dpi? Ответ очень прост: Книги по оптике утверждают, что человек с хорошим зрением при рассматривании предмета размером 1 мм в упор способен различить на нем двенадцать чередующихся ч/б полос. Если пересчитать их в дюймы (1 дюйм — это приблизительно 2,5 см), то получится 25 раз по 12 полос, т.е. как раз 300. Значит, 300 точек на дюйм — это разрешающая способность человеческого глаза.

Поэтому вполне логично, что 300 точек приняты как стандартное разрешение для подготовки изображений к печати. К печати — не к сканированию! Разрешение сканирования следует выбирать, учитывая физические размеры исходного изображения и того, которое мы хотим получить, так как оно напрямую влияет на масштаб картинки. Чем больше dpi, тем более крупный отпечаток мы сможем сделать без видимых цифровых квадратов на изображении. Впрочем, это не особо относится к многометровым рекламным щитам — такие печатают с небольшим разрешением, так как их никто не рассматривает в упор, зато в полной мере относится к печати фотографий.

Довольно просто вычисляются предельно возможные форматы печати с того или иного фотоматериала. Современные фотопленки допускают примерно 10-12 кратное увеличение. Если увеличить еще больше, то становится заметным зерно, и такое изображение будет смотреться некрасиво вблизи. Еще лет десять назад максимально возможным считалось шестикратное увеличение, поэтому в те времена фоторедакторы предпочитали брать в работу только среднеформатные слайды 6×6, 6×7, 6×9 см: с них можно было напечатать крупную фотографию без потери качества. Сейчас привычные всем 35 мм тоже годятся для полиграфии.

Пример: У нас есть 35 мм. кадр с обычной фотопленки размером 24×36 мм. Допустим, надо сделать с нее бумажную фотографию для альбома. Если сканировать ее с разрешением как у печати 300 dpi, то получится картинка размером 24×36 мм как у оригинала. Что-то мне подсказывает, что такую вы не поместите в свой фотоальбом. 🙂 Она должна быть хотя бы 10×15 см. Значит, разрешение сканирования следует выбрать пропорционально больше: в нашем случае, в 4 раза, т.е. 1200 dpi.

Лаб. работа 8. Определение разрешающей способности фотопленки

38

6. Динамический диапазон матрицы

Динамический диапазон матрицы - величина, характеризующая способность фотоприемника воспроизводить с одинаковой степенью контрастности различия яркостей участков оптического изображения объекта. ДД определяется глубиной потенциальной ямы: потенциальные ямы матрицы должны удерживать минимальное количество электронов при слабой освещенности, а также вмещать большой заряд, получаемый при попадании на сенсор мощного светового потока. Таким образом ДД цифровой камеры может быть описан как соотношение между максимальной регистрируемой интенсивностью света, когда еще различимы детали в светах (при насыщении пикселя) и минимальной (на уровне погрешности считывания, при котором камера еще "видит" детали в тени). Как правило, чем больше геометрические размеры матрицы (не путать с числом пикселей!), тем шире ДД.

Чем шире ДД камеры, тем более широкий диапазон яркостей она способна без потерь передавать на снимке. При расширении динамического диапазона количество оттенков снимка будет увеличиваться, а переходы между ними будут максимально соответствовать изображению, формируемому объективом. Для матриц ЦФК характерен более узкий ДД по сравнению с негативной пленкой. Если снимать очень контрастный объект, имеющий большой интервал яркости, на камеру с узким ДД, то на фотографии темные детали (тени) окажутся черными, а светлые (света) — белыми - произойдет потеря информации. ЦФК, пока что, теряют детали в светах — в частности, делают небо на снимке молочно белым, хотя, на самом деле, оно голубое.

7. Глубина цвета

Эта величина показывает, сколькими полутонами может быть представлен каждый из цветов. Глубина цвета отражает разрядность аналого-цифрового преобразователя (АЦП) и определяет максимальное число цветовых оттенков по каждому цвету. Например, разрядность 36 бит означает, что 12 бит информации отводится на каждый цвет.

Чем больше разрядность АЦП, тем большее количество оттенков каждого цветового канала может различать матрица, и тем более полными будут цвета изображения. Например, 3 канала по 8 бит каждый - 24 битовая глубина цвета – 256 оттенков по каждому цветовому каналу и 256^3это 16,7х106 цветов. Наиболее часто используется 24-битное представление цвета, т.е. значение яркости точки в каждом из каналовСЗК- может быть представлено числом от 0 до 255 (2 в 8-ой степени).

ЗАДАНИЕ: Определить разрешающую способность черно-белой фотопленки и резольвометрическую широту фотопленки.

В отчете должны быть ответы на вопросы, таблица с измерениями резольвограммы, график Резольвометрическая кривая с указанным значением максимальной разрешающей способности и резольвометрической широты.

1.Разрешающая способность фотоматериала (определение).

2.Размерность разрешающей способности.

3.От каких свойств фотоматериала зависит разрешающая способность.

4.Факторы, влияющие на величину разрешающей способности.

5.Типы и параметры тест-объектов (мир).

6.Порядок проведения резольвометрических испытаний. Как определяется разрешающая способность по изображению тест-объекта (миры).

7.Оптическая схема резольвометра РП – назначение нейтрально-серых светофильтров, микрообъектива.

8.Резольвометрическая кривая.

9.Резольвометрическая широта.

39

Разные фотографические материалы неодинаково воспроизводят мелкие детали объекта. Разрешающей способностью, которая характеризует способность фотоматериала передавать мелкие детали объекта раздельно, называется предельная (самая высокая) пространственная частота, различаемая глазом в изображении тест-объекта (миры). Величину разрешающей способности принято определять по изображению тест-объекта (миры), впечатываемого в исследуемый фотоматериал. Мира представляет собой систему черно-белых штрихов разной пространственной частоты (ширины), нанесенных закономерно. Впечатывается тест-объект контактным способом либо проекционным

При этом под пространственной частотой N понимается количество периодов регулярной решетки (в виде черно-белых штрихов), приходящихся на единицу длины в направлении, перпендикулярном штрихам решетки : N = 1/L мм, где Lмм – ширина темного и светлого штрихов миры. Соответственно размерность разрешающей способности соответствует размерности пространственных частот [R]= лин/мм = мм-1.

На величину разрешающей способности фотопленки оказывают влияние следующие факторы: структурные свойства фотопленки, процесс экспонирования, процесс проявления, спектральный состав экспонирующего излучения, контраст тест-объекта (миры), по которому определяется разрешающая способность, метод определения разрешающей способности. В связи с этим основные условия измерения разрешающей способности (т.е. резольвометрического испытания фотопленки) регламентированы.

1.Тест-объект

Тест-объекты, впечатываемые в фотоматериал для определения его разрешающей способности, разнообразны с точки зрения вида теста, диапазона и характера изменения пространственных частот, его контраста. Чаще всего для этой цели используются радиальная или полосные, например, шпальная миры:

В

соответствии со стандартной методикой для исследования разрешающей способности фотоматерила обычно используется

полосная тридцатипольная спиралевидная мира, часто называемая по имени ее разработчика мирой Ащеулова. Частота штрихов этой миры увеличивается от группы к группе на 10%. Спиралевидное расположение групп штрихов обеспечивает оптимальные условия воспроизведения наивысших частот при оптической проекции, так как мелкие штрихи располагаются при этом ближе к оптической оси объектива - именно здесь искажения вносимые объективом, минимальны.

2. Резольвометр РП-2М

Резольвометр РП-2М необходим для впечатывания тест-объекта в фотоматериал. Прибор укомплектован двумя мирами Ащеулова с разным диапазоном пространственных частот и двумя микрообъективами, позволяющими получить уменьшенное изображение миры на фотопленке – уменьшение микрообъективов различно. Таким образом, возможно исследование фотопленок с

разрешающей способностью от 32 до 1900 лин/мм.

 

Характеристики микрообъективов

Масштаб уменьшения миры

Тип

апертура Фокусное

микрообъектива

расстояние f,

в приборе при L=50мм

 

мм.

 

Фотографическая Широта и Диапазон Оптических Плотностей: ru_fotoplenka — LiveJournal

Итак Фотографическая Широта далее ФШ. Мое определение таково: ФШ - это способность фотоматериала воспринимать самые темные и самые яркие области снимаемого объекта. ФШ как правило измеряют в ступенях экспозиции. Для того что бы что то измерять необходима точка отсчёта. Что является точкой отсчета при измерении экспозиции? Правильно - эталонный серый объект. Строго говоря это матовая, нейтрально серая поверхность отражающая ровно 18% падающего на него света. Исторически так сложилось из за того, что примерно столько отражает человеческое лицо на средне сером фоне. Именно по такому эталону настраиваются экспонометры всех современных камер. Такой эталон можно приобрести и в личное пользование, в фотомагазинах частенько продаётся так называемая Серая Карта Kodak (Grey Card). Тут перевод инструкции по пользованию картой. Тут практические рекомендации по применению.

Фотоширота измеряется в "ступенях" экспозиции EV. Разные типы пленок обладают разной фотографической широтой. Известно, что обращаемые пленки (слайд) имеют широту не более 5 ступеней экспозиции, широта негативных пленок достигает 8-10 ступеней. Попробую продемонстрировать это на примере, оригинал был снят на обращаемую пленку Kodak E100G, но как это ни странно для такого контрастного сюжета полностью уложился в фотошироту этой пленки. Так что все нижепреведенный цифры будут условно преувеличены для облегчения восприятия.

Итак сцена: есть ослепительно белая скульптура, ярко освещенная прямыми солнечными лучами, и есть глубокая тень на пьедестале. Помещаем в сцену серую карту и проводим измерение экспозиции при диафрагме f8. Во первых по серой карте, во вторых по самому яркому участку, в третьих по самому тёмному участку. Результаты таковы:

Света отстоят от серого на 4 ступени, тени отстоят тоже на 4 ступени, итого получается диапазон яркостей 8 ступеней. Если снимать эту сцену на негативную пленку то всё будет ОК! Но если у вас заряжен слайд, то возникают проблемы. Если дать ту же экспозицию, то не проработаются ни света ни тени. Приходится выбирать что вы хотите получить. Увеличиваем выдержку до 1/30


Тени проработались, но света превратились в абсолютно белые пятна, учитывая что скульптура в этом кадре главный объект нас это не может устроить. Уменьшаем выдержку до 1/500.


Все детали в светах хорошо проработаны, тени к сожалению "провалены", но тут уже ничего не поделаешь.


Тут нужно сделать отступление и напомнить, что значение Фото Широты для пленки не есть величина постоянная, фото широту можно можно варьировать в процессе обработки. Легче всего это проделать с черно-белой пленкой. Простейший пример - это PUSH (пуш) и PULL (пулл) процессы. Если пленку сначала переэкспонировать, а затем недопроявить (pull) широта увеличится, ценой уменьшевшегося контраста. Если наоборот сначала недосветить, а потом перепроявить (пуш) широта уменьшится, но и контраст усилится. Контраст это как известно разница между светлыми и темными участками и тут мы плавно переходим к следующему понятию:

Диапазон Оптических Плотностей

- ДОП. Прежде всего обратите внимание на то, что это характеристика уже проявленной пленки!
Вот ваша пленка уже отснята и проявлена. У получившегося изображения существует множество технических характристик разрешающая способность, зернистость, цветопередача и.т.д. И одна из этих характеристик ДОП - попросту говоря это разница между самым светлым (прозрачным) и темным (плотным) местом на пленке. Некоторые называют эту характеристику Динамическим Диапазоном. С научной точки зрения это правильно, однако Динамический Диапазон это всё же слишком общее определение, применимое не только к пленкам и фотографии вообще, но и например к звуку. Я предлагаю оставить термин Динамический Диапазон ДД для цифровой фотографии, но помнить при этом что ДОП является всё же частным случаем ДД в применении к фотоматериалам. Об этом далее...

ДОП и ДД измеряется в  десятичных логарифмических единицах и традиционно обозначается  латинской буквой D
Не бойтесь, я не буду тут вдаваться в математические дебри, и как всегда предлагаю рассмотреть пример, и опять условный. Итак у нас есть изображение, на нем есть и белая стена и весьма темный (плотный - привыкайте к фотослегну 🙂 ствол дерева. Представим себе, что мы сняли один и тот же сюжет на слайд, а так же цветной и черно-белый негатив. Затем мы грамотно проявили эти пленки, а потом измерили плотности с помощью денситометра (прибора для измерения оптической плотности). Что же мы получим?


У слайда разница между самым прозрачным (1) и самым темным (2) местом может составить до 10.000 раз - математически это 4.0 D
На втором месте ЧБ негатив. Разница плотностей немного меньше чем у слайда.
На третьем месте цветной негатив. Разница плотностей может достигать что-то около 3.000 раз или 3.5 D. Сказывается наличие негативной маски, в том смысле что цветной негатив не может быть совершенно прозрачным.

Повторюсь, что эти цифры весьма приблизительны, но тем не менее они дают представление о соотношении ДОП у разных типов пленок.

Теперь можно сделать некоторые выводы:
У слайда небольшая Фото Широта и большой Диапазон Оптических Плотностей - отсюда высокий контраст и насыщенность.
У цветного негатива огромная ФШ и небольшой ДОП - отсюда мягкость картинки и непривередливость к условиям освещения.
И самое интересное это ЧБ негатив, который сочетает в себе и прекрасную ФШ и хороший ДОП - отсюда все прелести классической черно-белой фотографии. И большой запас по экспозиции и в тоже время волшебное богатство полутонов.

В следующий раз я коротенько расскажу про то, что я понимаю под термином Динамический Диапазон

разрешающая способность фотопленки - это... Что такое разрешающая способность фотопленки?


разрешающая способность фотопленки
film resolution

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • разрешающая способность трафарета
  • разрешающая способность шаблона

Смотреть что такое "разрешающая способность фотопленки" в других словарях:

  • Разрешающая способность (фотография) — Разрешение описывает, насколько детальным является данное изображение или процесс его создания. Термин обычно применяется к изображениям в цифровой форме, хотя его можно применить, например, для описания уровня грануляции фотопленки, фотобумаги… …   Википедия

  • ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ — (фотоматериалы), светочувствит. материалы, предназначенные для получения фотографич. изображения. Различают галогеносеребряные Ф. м., в к рых светочувствит. элементом является галогенид Ag, и несеребряные (светочувствит. элемент соед. Fe, Cr,… …   Химическая энциклопедия

  • РЕНТГЕНОВСКОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ — невидимое излучение, способное проникать, хотя и в разной степени, во все вещества. Представляет собой электромагнитное излучение с длиной волны порядка 10 8 см. Как и видимый свет, рентгеновское излучение вызывает почернение фотопленки. Это его… …   Энциклопедия Кольера

  • ГЛАЗ — орган зрения, воспринимающий свет. Глаз человека имеет сферическую форму, диаметр его ок. 25 мм. Стенка этой сферы (глазного яблока) состоит из трех основных оболочек: наружной, представленной склерой и роговицей; средней, сосудистого тракта,… …   Энциклопедия Кольера

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОСКОП — прибор, который позволяет получать сильно увеличенное изображение объектов, используя для их освещения электроны. Электронный микроскоп (ЭМ) дает возможность видеть детали, слишком мелкие, чтобы их мог разрешить световой (оптический) микроскоп.… …   Энциклопедия Кольера

  • ОПТИКА — раздел физики, в котором рассматриваются все явления, связанные со светом, включая инфракрасное и ультрафиолетовое излучение (см. также ФОТОМЕТРИЯ; ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ). ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА Геометрическая оптика основывается на… …   Энциклопедия Кольера

  • Разрешение (компьютерная графика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разрешение. Разрешение  величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Термин обычно применяется к изображениям в цифровой… …   Википедия

  • Фотобумага — …   Википедия

  • Объектив — – обращенная к объекту съемки (фото , кино , теле) часть оптической системы или самостоятельная оптическая система, формирующая действительное изображение объекта. Содержание изображения определяется визуально через окуляр. Конструктивно… …   Энциклопедический словарь СМИ

разрешающая способность фотопленки - это... Что такое разрешающая способность фотопленки?


разрешающая способность фотопленки

film resolution

Русско-английский политехнический словарь. Академик.ру. 2011.

  • разрешающая способность РЛС
  • разрешающая способность шаблона

Смотреть что такое "разрешающая способность фотопленки" в других словарях:

  • Разрешающая способность (фотография) — Разрешение описывает, насколько детальным является данное изображение или процесс его создания. Термин обычно применяется к изображениям в цифровой форме, хотя его можно применить, например, для описания уровня грануляции фотопленки, фотобумаги… …   Википедия

  • ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ — (фотоматериалы), светочувствит. материалы, предназначенные для получения фотографич. изображения. Различают галогеносеребряные Ф. м., в к рых светочувствит. элементом является галогенид Ag, и несеребряные (светочувствит. элемент соед. Fe, Cr,… …   Химическая энциклопедия

  • РЕНТГЕНОВСКОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ — невидимое излучение, способное проникать, хотя и в разной степени, во все вещества. Представляет собой электромагнитное излучение с длиной волны порядка 10 8 см. Как и видимый свет, рентгеновское излучение вызывает почернение фотопленки. Это его… …   Энциклопедия Кольера

  • ГЛАЗ — орган зрения, воспринимающий свет. Глаз человека имеет сферическую форму, диаметр его ок. 25 мм. Стенка этой сферы (глазного яблока) состоит из трех основных оболочек: наружной, представленной склерой и роговицей; средней, сосудистого тракта,… …   Энциклопедия Кольера

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОСКОП — прибор, который позволяет получать сильно увеличенное изображение объектов, используя для их освещения электроны. Электронный микроскоп (ЭМ) дает возможность видеть детали, слишком мелкие, чтобы их мог разрешить световой (оптический) микроскоп.… …   Энциклопедия Кольера

  • ОПТИКА — раздел физики, в котором рассматриваются все явления, связанные со светом, включая инфракрасное и ультрафиолетовое излучение (см. также ФОТОМЕТРИЯ; ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ). ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА Геометрическая оптика основывается на… …   Энциклопедия Кольера

  • Разрешение (компьютерная графика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разрешение. Разрешение  величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Термин обычно применяется к изображениям в цифровой… …   Википедия

  • Фотобумага — …   Википедия

  • Объектив — – обращенная к объекту съемки (фото , кино , теле) часть оптической системы или самостоятельная оптическая система, формирующая действительное изображение объекта. Содержание изображения определяется визуально через окуляр. Конструктивно… …   Энциклопедический словарь СМИ

разрешающая способность фотопленки — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • Разрешающая способность (фотография) — Разрешение описывает, насколько детальным является данное изображение или процесс его создания. Термин обычно применяется к изображениям в цифровой форме, хотя его можно применить, например, для описания уровня грануляции фотопленки, фотобумаги… …   Википедия

  • ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ — (фотоматериалы), светочувствит. материалы, предназначенные для получения фотографич. изображения. Различают галогеносеребряные Ф. м., в к рых светочувствит. элементом является галогенид Ag, и несеребряные (светочувствит. элемент соед. Fe, Cr,… …   Химическая энциклопедия

  • РЕНТГЕНОВСКОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ — невидимое излучение, способное проникать, хотя и в разной степени, во все вещества. Представляет собой электромагнитное излучение с длиной волны порядка 10 8 см. Как и видимый свет, рентгеновское излучение вызывает почернение фотопленки. Это его… …   Энциклопедия Кольера

  • ГЛАЗ — орган зрения, воспринимающий свет. Глаз человека имеет сферическую форму, диаметр его ок. 25 мм. Стенка этой сферы (глазного яблока) состоит из трех основных оболочек: наружной, представленной склерой и роговицей; средней, сосудистого тракта,… …   Энциклопедия Кольера

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОСКОП — прибор, который позволяет получать сильно увеличенное изображение объектов, используя для их освещения электроны. Электронный микроскоп (ЭМ) дает возможность видеть детали, слишком мелкие, чтобы их мог разрешить световой (оптический) микроскоп.… …   Энциклопедия Кольера

  • ОПТИКА — раздел физики, в котором рассматриваются все явления, связанные со светом, включая инфракрасное и ультрафиолетовое излучение (см. также ФОТОМЕТРИЯ; ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ). ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА Геометрическая оптика основывается на… …   Энциклопедия Кольера

  • Разрешение (компьютерная графика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разрешение. Разрешение  величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Термин обычно применяется к изображениям в цифровой… …   Википедия

  • Фотобумага — …   Википедия

  • Объектив — – обращенная к объекту съемки (фото , кино , теле) часть оптической системы или самостоятельная оптическая система, формирующая действительное изображение объекта. Содержание изображения определяется визуально через окуляр. Конструктивно… …   Энциклопедический словарь СМИ

Количество пикселей пленки

На главную Новинка Поиск Галерея Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О нас Контакт

Разрешение пленки
(количество пикселей)
© 2008 KenRockwell.com. Все права защищены.

Использование этих ссылок для перехода на Adorama, Amazon, Ritz, B&H, Calumet, eBay и J&R - вот что позволяет мне продолжать добавлять на этот сайт, спасибо! Кен.

Декабрь 2008

Введение

Нет однозначного ответа, потому что пленка не должна беспокоиться о пикселях.

Вот факты, чтобы вы могли решить.

Лучшее сравнение, которое я видел, - это пленка ISO 100 по сравнению с 10MP.

Пленка

На пленке изображение непрерывно во всех трех измерениях: x, y и z (интенсивность).

С пленкой вы получаете такое же разрешение при переходах цветов (например, зеленый / пурпурный), что и при переходах между светлым и темным.

С пленкой у вас есть полное разрешение R, G и B в каждой точке.

Резкость пленки постепенно уменьшается по мере увеличения высоты тона (пространственная частота детализации).

Если смотреть как кривую MTF, реакция пленки на детали постепенно уменьшается по мере того, как детали становятся более тонкими.

Пленка

может разрешить безумно мелкие детали, но не с таким контрастом, как более грубые.

Эта естественная реакция похожа на наши глаза, и это еще одна причина, по которой пленка выглядит так хорошо.

Цифровое сканирование пленки

Когда вы сканируете пленку, хорошие сканеры разрешают изображение вплоть до своего рейтинга DPI (точек или пикселей на дюйм).

Отсканированные пленки также содержат полную информацию о цвете RGB и разрешении для каждого пикселя.

Сканирование пленки позволяет детализировать детали примерно так же, как исходная пленка, вплоть до разрешения сканера. Нет никакой реакции на детали, более мелкие, чем разрешение сканера, даже если они есть на пленке и видны на оптических отпечатках.

Когда неспециалисты сравнивают пленку с цифрой, они не сравнивают пленку с цифрой. Обычно они только сравнивают сканированные изображения пленки с цифровыми.

Цифровые фотоаппараты

С цифровыми камерами вы получаете полную контрастность до самого высокого предела разрешения сенсора. Более мелкие детали просто исчезают или становятся псевдонимами.

Это односторонний фильм и цифровой вид настолько разные. Пленка естественным образом записывает мелкие и грубые детали, в то время как цифровые (и видео) обычно записывают средние детали сильнее, чем пленка, но не реагируют на чрезвычайно мелкие детали, которые может записать пленка.

Часто тончайшие средние детали, к которым чувствительна цифровая камера, усиливаются по контрасту. Это называется повышением резкости, и с его помощью мы получаем цифровые изображения, заставляющие глаз думать, что они резкие.

Цифровые камеры никогда не достигают своего номинального разрешения. Раньше использовались только цифровые камеры с сенсорами Foveon, но и Sigma начала врать.

Все цифровые камеры (не Foveon) используют черно-белый сенсор, на котором нарисованы красные, зеленые и синие точки.Поскольку у нас есть только треть разрешения любого одного цвета, так как только одна треть сенсора окрашена каждым цветом, прошивка Bayer Interpolation в камере (или в программном обеспечении прямого преобразования) берет пиксели каждого цвета и интерполирует (сглаживает) значения между местоположениями пикселей каждого цвета, чтобы создать значение яркости для каждого цвета в местоположении каждого другого цвета.

Следовательно, в каждом месте пикселя изображения цифровой камеры у нас нет полных данных R, G и B.Мы получаем только около половины, поэтому изображения цифровой камеры при 100% не будут выглядеть так же хорошо, как хорошие сканированные пленки при 100% или более низких настройках разрешения вашей камеры при 100%.

Это все называется интерполяцией Байера. При этом большинство цифровых камер действительно разрешают только половину своего номинального разрешения в мегапикселях. Например, 10-мегапиксельная камера действительно видит не хуже, чем теоретически совершенная цифровая 5-мегапиксельная камера или 5-мегапиксельная пленка.

Чипы

Foveon видят в полном разрешении, но производители этих камер лгут о разрешении, чтобы не отставать от других камер.Большинство камер с чипом Foveon (Sigma) умножают реальное разрешение на три! То, что Sigma продает как 14-мегапиксельные камеры, на самом деле только 5-мегапиксельные.

Цифровое разрешение пленки

Итак, сколько пикселей нужно, чтобы описать все детали, которые мы можем получить от пленки?

Fuji Velvia 50 рассчитана на разрешение 160 линий на миллиметр. Это наилучший уровень детализации, который он может разрешить, и в этот момент его MTF почти достигает нуля.

Для каждой строки потребуется один светлый и один темный пиксель или два пикселя.Таким образом, чтобы отобразить изображение на Velvia 50, потребуется около 320 пикселей на миллиметр.

320 пикселей x 320 пикселей составляет 0,1 МП на квадратный миллиметр.

Пленка

35 мм имеет размер 24 x 36 мм или 864 квадратных миллиметра.

Чтобы отсканировать большую часть деталей на 35-миллиметровой фотографии, вам понадобится около 864 x 0,1 или 87 мегапикселей.

Но подождите: каждый пиксель пленки представляет собой истинные данные R, G и B, а не более мягкие данные, интерполированные Байером с датчиков цифровой камеры. Однокристальная цифровая камера 87 МП все еще не могла видеть детали так же хорошо, как кусок 35-мм пленки.

Поскольку коэффициент лжи цифровых камер составляет около двух, вам понадобится цифровая камера примерно 87 x 2 = 175 МП, чтобы увидеть каждую деталь, которая появляется на пленке.

Это всего лишь 35-миллиметровая пленка. Профи не снимают 35 мм, они обычно снимают 2-1 / 4 дюйма или 4x5 дюймов.

При тех же скоростях 2-1 / 4 дюйма (квадрат 56 мм) будет 313 МП, а 4x5 дюймов (95x120 мм) будет 95 x 120 = 11400 квадратных миллиметров = 1140 МП, без интерполяции Байера. Цифровая камера с интерполяцией Байера должна иметь разрешение более 2 гигапикселей, чтобы видеть то, что можно увидеть на листе пленки 4x5 дюймов.

Сводка

Как мы видели, пленка может хранить гораздо больше деталей, чем любая цифровая система захвата.

Проблема с любой из этих систем заключается в следующем:

1.) Требуется одна чертова линза, чтобы хорошо решить эту проблему.

2.) Фотографу нужно еще больше, чтобы получить столько деталей на пленке, и

3.) Если вы хотите отсканировать пленку и сохранить эту деталь, вам понадобится один сканер (320 лин / мм = 8000 точек на дюйм).

Вот почему каждый раз, когда пленочные сканеры с более высоким разрешением появлялись раньше, чем любители могли позволить себе зеркальные фотокамеры, мы видели больше деталей там, где, как нам казалось, мы их не видели.

Потребительские 35-миллиметровые сканеры достигли 5400 точек на дюйм (Minolta) до того, как любители перешли на зеркальные фотоаппараты, и даже при 5400 точках на дюйм мы все еще видели больше деталей при сканировании, чем при 4800 точках на дюйм.

Пленка никогда не переставала удивлять нас, когда мы ее сканировали выше, и вот почему.

5400 DPI равно 212 пикселей на мм или 0.2. Таким образом, 35-миллиметровый слайд, отсканированный на этом сканере Minolta 5400, дал 39-мегапиксельные изображения без интерполяции Байера. Откройте их в PhotoShop, и файлы размером 39x3 = 120 МБ, опять же, резче, чем изображения с цифровых камер, интерполированные по Байеру.

Разрешение

не имеет ничего общего с получением правильных пикселей и получением хорошей фотографии, но если все, что вам нужно, - это подсчитывать пиксели, считайте на пленке. См. Также «Почему мы любим кино».

РАЗЪЕМ

Я поддерживаю свою растущую семью через этот сайт.

Если вы найдете это полезен, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы - семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Самым большим подспорьем является использование этих ссылок на Adorama, Amazon, B&H, Calumet, Ritz, J&R и когда вы получите свои вкусности.Это вам ничего не стоит и очень помогает мне. eBay - это всегда азартная игра, но во всех других местах лучшие цены и лучшие услуги, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их всех лично.

Самым большим подспорьем является использование этих ссылок на Adorama, Amazon, B&H, Calumet, Ritz и J&R, когда вы получаете свои вкусности. Это вам ничего не стоит и очень помогает. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Я рекомендую их всех лично.

Спасибо за чтение!

Кен

Домой Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

,Разрешение

(фильм) - Википедия переиздана // WIKI 2

Режиссер
Производит
  • Джастин Бенсон
  • Дэвид Лоусон
Написал Джастин Бенсон
В главных ролях
Кинематография Аарон Скотт Мурхед
Отредактировал
  • Джастин Бенсон
  • Аарон Скотт Мурхед
Распространяется на

Дата выпуска

  • 20 апреля 2012 г. (2012-04-20) (Кинофестиваль Tribeca) [1]
  • 25 января 2013 (2013-01-25)

Продолжительность

93 минуты
Страна США
Язык Английский
Бюджет 20 000 долларов США [2]

Resolution - американский фильм ужасов 2012 года режиссеров Джастина Бенсона и Аарона Скотта Мурхеда по сценарию Бенсона с Питером Силеллой и Винни Карраном в главных ролях.Чилелла играет графического дизайнера и будущего отца по имени Майкл, который, получив по электронной почте тревожное видео своего бывшего лучшего друга Криса, отправляется в удаленную хижину, чтобы спасти своего друга-наркомана, которого играет Карран. Фильм The Endless 2017 года использует ту же творческую вселенную, что и Resolution , и может быть интерпретирован как частичное продолжение. [3]

Участок

Майкл Дунай, профессиональный графический дизайнер, который живет в городе со своей беременной женой, получает электронное письмо с видео Криса Дэниэлса, его бывшего лучшего друга.Крис, наркоман, уехал в отдаленную сельскую местность и стал бредовым и неустойчивым. Карта прилагается к видео. Несмотря на возражения жены, Майкл делает последнюю попытку спасти Криса. Он обещает вернуться через неделю и следует по карте к ветхому дому, где он слышит, как Крис разглагольствует и стреляет из пистолета. Крис положительно реагирует, когда Майкл осторожно объявляет о себе и приглашает его войти, разглагольствуя на разные темы. Когда Крис отказывается идти в реабилитационный центр, Майкл использует электрошокер, чтобы усмирить его, и приковывает наручниками к трубе.Майкл возвращается из похода по магазинам и видит, как Крис пытается разрезать его наручники зубной щеткой. Утром Майкл использует электрошокер, чтобы предотвратить попытку атаки Криса.

Позже приходят Мика и Билли и говорят Майклу, что у Криса есть их наркотики, которые они хотят вернуть. Крис предупреждает Майкла не связываться с ними, поскольку они стали более жестокими и непредсказуемыми с тех пор, как Майкл знал их в последний раз. Майкл гуляет и встречает членов религии НЛО, затем возвращается в дом и находит набор странных фотографий.Мика и Билли возвращаются, но их отпугивает Чарльз, охранник племени, который сообщает Майклу, что Крис сидит на корточках на территории резервации. Майкл дает Чарльзу взятку, чтобы позволить им остаться на пять дней. Обнаружив жуткие кадры из фильма, Крис утверждает, что никогда не отправлял ни электронных писем, ни видео. Майкл находит на пороге книгу, полную жутких историй у костра, и, когда возвращает книгу в библиотеку, находит слайды из фильма. Смущенный предметами, которые, кажется, преднамеренно оставлены для них, Майкл предполагает, что это шутка Билли и Мики, которую Крис отвергает.

Майкл продолжает находить заметные улики, разбросанные по местности. Когда он подкупает Чарльза для получения информации, Чарльз предупреждает его и говорит, что французские студенты использовали этот район для исследований. Они встречают мошенника, который предлагает купить дом, но он уходит после того, как Майкл сообщает, что они только «сдают». Когда Майкл пересматривает видео, которое он получил в электронном письме, которое изменилось, теперь он показывает спор, который у Майкла и Криса были несколько минут назад. Когда Билли и Мика возвращаются, они убивают собаку, которую усыновил Крис, и Крис показывает, что он склонен к самоубийству.Майкл разыскивает первоначального владельца собаки, археолога по имени Байрон, который был членом первоначальной французской исследовательской группы. Байрон считает, что в этом районе нет привидений; вместо этого что-то там желает историй. Байрон подчеркивает необходимость начала, середины и конца. Встревоженный эксцентричностью Байрона, Майкл уходит и возвращается в дом.

Поскольку новые улики внезапно появляются из ниоткуда, кинопроектор, который использовал Майкл, теперь показывает ужасные фотографии смерти и похорон его и Криса.Ноутбук Майкла внезапно воспроизводит видео, на котором изображены их собственные насильственные смерти от рук Мики и Билли. Смущенные и напуганные, они бегут из дома только для того, чтобы найти компакт-диск с записью того, как Чарльз убил их и сжег дом. Крис настаивает, чтобы они немедленно покинули собственность, но Майкл не хочет приносить с собой проклятие; вместо этого он хочет попытаться умилостивить сущность. Когда Крис и Майкл возвращаются в дом, они становятся свидетелями того, как Чарльз убивает Мику и Билли, прежде чем поджечь дом.Крис и Майкл в панике; Крис не выдерживает и наконец соглашается пройти курс реабилитации. Их радость от достижения счастливого конца их истории внезапно обрывается, когда сущность сердито противостоит им. Крис обильно извиняется, и Майкл спрашивает существо: «Можем ли мы попробовать по-другому?» Единственный ответ, который он получает, - это взрывной рев существа.

Литой

Производство

Хотя фильм часто называют «изменением жанра», это не было преднамеренной концепцией; он всегда задумывался как фильм ужасов о невидимом антагонисте, который манипулирует реальностью для создания интересных историй.Сюжетная линия детоксикации была введена, чтобы придать истории больше структуры, поскольку режиссерам нужен был сюжетный механизм, чтобы история разворачивалась в течение семи дней. [4] Сценарий был написан за полгода. Основные части фильма снимались за 17 дней, а второстепенные сюжеты снимались в течение нескольких месяцев по выходным. [5] Режиссеры были особенно заинтересованы в том, чтобы избежать явного почтения, и вместо этого сосредоточились на пародировании независимых фильмов. [6] Фильм снимался в Восточном округе Сан-Диего. [7] Директора не имеют прямого опыта работы с детоксами; чтобы провести исследование, они искали информацию в Google. Бенсон, однако, был знаком с наркоманом, и он использовал некоторые его рассказы как вдохновение для диалога Криса. [8]

Выпуск

Разрешение состоялась мировая премьера на кинофестивале Tribeca 20 апреля 2012 года. [1] Tribeca Film впервые выпустила фильм в ограниченном кинотеатре 25 января 2013 года. [9] Cinedigm и Tribeca Film выпустили разрешение Resolution на DVD, Blu-ray и видео по запросу 8 октября 2013 года. [10]

Приемная

Обзоры

Агрегатор обзоров

Rotten Tomatoes сообщает, что резолюция Resolution получила положительные отзывы от 85% из 13 опрошенных критиков. [11] Metacritic присвоил ему 80/100 баллов на основе 5 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». [12] Марк Адамс из Screen Daily назвал его «умным, запутанным и очень впечатляющим медленным охладителем». [13] Род Лотт из Oklahoma Gazette назвал это тревожным и выделил последние 20 минут как «серьезно нервирующие». [14] Джейсон Дженкинс из Dread Central оценил фильм на 4,5 / 5 звезд и написал: «С его великолепным актерским составом, уникальной концепцией и четко написанным сценарием, Resolution - один из самых лучших фильмов, которые я видел. год." [15] Питер Гутьеррес из Twitch Film сказал, что фильм обладает «тихой мифической силой» и берет на себя много больших рисков, которые окупаются. [16] Адам Тайнер из DVD Talk оценил фильм на 5/5 звезд и написал: «Чувство беспокойства пронизывает почти каждый кадр в« Резолюции », и ключевая его часть - это незнание того, что скрывается за следующим поворотом. Это то, что должны делать фильмы ужасов, но на практике это практически никогда не срабатывает.Резолюция не только прибивает, но и делает это без страха от прыжков, укусов в партитуре или дешевой запекшейся крови в качестве костыля. " [17]

Майкл Назаревич из DVD Verdict сказал, что Resolution - «очень хороший фильм», который дает новую жизнь старым образам. [18] Деннис Харви из Variety писал: «Есть длинные нарастания, а затем есть Resolution , фильм, в котором практически ничего не происходит ничего особенного до по-прежнему дразнящего титульного события, которое занимает лишь несколько финальных секунды «. [19] Лонни Надлер из «Кровавого отвратительного» оценил фильм на 4/5 звезд и написал, что он «представляет собой потрясающе умный комментарий о жанре ужасов, природе кино и отношениях зрителей с жертвами на экране." [20] Серена Уитни из Dread Central оценила фильм 5/5 звезд и назвала его" замечательным достижением "и" изобретательной историей, основанной на персонажах ", которая" дает глоток свежего воздуха, в котором так нуждается жанр " [21] Роберт Абеле из Los Angeles Times написал, что он предлагает «странно напряженный и юмористический мета-повествование», которому «удается удивлять самые жуткие моменты и удерживать эмоциональную жизнь».

Многие отзывы сравнивали его с Хижина в лесу . SFX оценил его на 3,5 / 5 звезд и описал его как «умный, жуткий мета-ужастик», похожий на лоу-фай версию «Хижина в лесу ». [23] Курт Халфъярд из Twitch Film писал: «В отличие от самодовольной и бесцеремонной глупости Джосса Уидона и Дрю Годдарда« Хижина в лесу », на этот фильм наплевать; столько же о фильмах о Lost - типа Puzzlebox, но еще два исключительно хорошо реализованных персонажа ". [24] Скотт Вайнберг из Fearnet назвал фильм «умным и подрывным подходом», который менее интересен, чем Хижина в лесу . [25] Ник Шагер из The Village Voice написал, что Cabin in the Woods «позорят часть бюджета». [26] Ян Баквалтер из NPR писал: «Резолюция на самом деле является менее застенчивым кузеном прошлогодней хижины в лесу ; оба являются чрезвычайно удовлетворительными упражнениями в изучении того, как рассказываются истории». [27] Скотт Тобиас из A.V. Club оценил его на B и назвал "инди-аналогом The Cabin In The Woods ", который "идет дальше в своем самомнениях, чем в исполнении". «Лауреаты премии фестиваля 2013 года». FantasticPlanetFilmFestival.com . Проверено 3 декабря 2013.

Внешние ссылки

Resolution film.jpg Эта страница последний раз была отредактирована 2 августа 2020 в 22:25 ,Разрешение пленки

- это ... Что такое разрешение пленки?

  • РАЗРЕШЕНИЕ - Разрешение T&F - это термин, используемый для описания количества точек или пикселей, используемых для отображения изображения. Более высокое разрешение означает, что для создания изображения используется больше пикселей, что приводит к более четкому и чистому изображению. Дисплей или разрешение на…… Аудио и видео глоссарий

  • Film-out - это процесс в дисциплинах компьютерной графики, видео и кинопроизводства, заключающийся в переносе изображений или анимации с видеокассет или цифровых файлов на традиционную печать на целлулоидной пленке.Пленка - это широкий термин, охватывающий преобразование кадра… Wikipedia

  • Разрешение - может означать: Разрешение (аудио), показатель качества цифрового аудио Разрешение (логика), правило вывода, используемое для автоматического доказательства теорем, Разрешение (закон), письменное предложение, принятое совещательным органом. дебаты), заявление…… Википедия

  • Чувствительность пленки - это мера чувствительности фотопленки к свету, определяемая сенситометрией и измеряемая на различных числовых шкалах, самой последней из которых является система ISO.Тесно родственная система ISO используется для измерения чувствительности цифровых…… Wikipedia

  • Film Policier - Cinéma… Wikipédia en Français

  • Film - Эта статья о кино или фильмах. Для фотографий на пленку см. Фотопленка. О кинофильме см. Пленка. Перенаправление фильмов и движущихся изображений сюда. Для использования в других целях, см. Фильм (значения), Движущиеся картинки…… Wikipedia

  • Консервация пленки - Наборные контейнеры, заполненные рулонами пленки.Движение по сохранению или реставрации пленки - это постоянный проект историков кино, архивистов, музеев, кинематек и некоммерческих организаций по спасению истощающихся кинопленок…… Wikipedia

  • Пленочный рекордер - Пленочный рекордер - это устройство вывода изображений с графическим изображением на фотопленку. Все видеомагнитофоны обычно работают одинаково. Изображение загружается с компьютера программой создания растровых файлов. Магнитофон…… Википедия

  • Раскрашивание пленки - Эта статья посвящена раскрашиванию монохромных движущихся изображений.Для раскрашивания неподвижных изображений см. Раскрашивание вручную. Фэнтези-фильм 1935 года "Она, раскрашенная". Раскрашивание пленки [1] - это любой процесс, который добавляет цвет к черному… Wikipedia

  • Трейлер фильма - Трейлер также может означать: лишнюю пустую пленку в конце ленты для наматывания ее в фотоаппарат или проектор; дополнительный пустой фильм в начале называется лидером. Трейлеры или превью - это реклама фильмов, которые будут показаны в…… Wikipedia

  • Подводная лодка класса Resolution - Подводная лодка класса Resolution, вооруженная ракетой UGM 27 Polaris, была основным средством ядерного сдерживания Великобритании с конца 1960-х по 1994 год, когда на смену им пришла подводная лодка класса Vanguard с Trident…… Wikipedia

  • ,Разрешение пленки

    - это ... Что такое разрешение пленки?

  • РАЗРЕШЕНИЕ - Разрешение T&F - это термин, используемый для описания количества точек или пикселей, используемых для отображения изображения. Более высокое разрешение означает, что для создания изображения используется больше пикселей, что приводит к более четкому и чистому изображению. Дисплей или разрешение на…… Аудио и видео глоссарий

  • Film-out - это процесс в дисциплинах компьютерной графики, видео и кинопроизводства, заключающийся в переносе изображений или анимации с видеокассет или цифровых файлов на традиционную печать на целлулоидной пленке.Пленка - это широкий термин, охватывающий преобразование кадра… Wikipedia

  • Разрешение - может означать: Разрешение (аудио), показатель качества цифрового аудио Разрешение (логика), правило вывода, используемое для автоматического доказательства теорем, Разрешение (закон), письменное предложение, принятое совещательным органом. дебаты), заявление…… Википедия

  • Чувствительность пленки - это мера чувствительности фотопленки к свету, определяемая сенситометрией и измеряемая на различных числовых шкалах, самой последней из которых является система ISO.Тесно родственная система ISO используется для измерения чувствительности цифровых…… Wikipedia

  • Film Policier - Cinéma… Wikipédia en Français

  • Film - Эта статья о кино или фильмах. Для фотографий на пленку см. Фотопленка. О кинофильме см. Пленка. Перенаправление фильмов и движущихся изображений сюда. Для использования в других целях, см. Фильм (значения), Движущиеся картинки…… Wikipedia

  • Консервация пленки - Наборные контейнеры, заполненные рулонами пленки.Движение по сохранению или реставрации пленки - это постоянный проект историков кино, архивистов, музеев, кинематек и некоммерческих организаций по спасению истощающихся кинопленок…… Wikipedia

  • Пленочный рекордер - Пленочный рекордер - это устройство вывода изображений с графическим изображением на фотопленку. Все видеомагнитофоны обычно работают одинаково. Изображение загружается с компьютера программой создания растровых файлов. Магнитофон…… Википедия

  • Раскрашивание пленки - Эта статья посвящена раскрашиванию монохромных движущихся изображений.Для раскрашивания неподвижных изображений см. Раскрашивание вручную. Фэнтези-фильм 1935 года "Она, раскрашенная". Раскрашивание пленки [1] - это любой процесс, который добавляет цвет к черному… Wikipedia

  • Трейлер фильма - Трейлер также может означать: лишнюю пустую пленку в конце ленты для наматывания ее в фотоаппарат или проектор; дополнительный пустой фильм в начале называется лидером. Трейлеры или превью - это реклама фильмов, которые будут показаны в…… Wikipedia

  • Подводная лодка класса Resolution - Подводная лодка класса Resolution, вооруженная ракетой UGM 27 Polaris, была основным средством ядерного сдерживания Великобритании с конца 1960-х по 1994 год, когда на смену им пришла подводная лодка класса Vanguard с Trident…… Wikipedia

  • ,

    admin

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о