Репортаж фото: Репортажная фотосъемка — особенности и нюансы

Содержание

Репортажная съемка на улице и в помещении в детских садах и школах

Снимаем репортаж

На любое событие — будь то первое сентября, выпускной вечер, последний звонок или день рождения школы вы можете пригласить нашего школьного фотографа или же снимать самим. Для качественной фотосъемки вам понадобится как минимум хорошая камера и объектив (профессиональный фотограф обязательно имеет 2-3 объектива на съемке, так как в зависимости от помещения и освещения используются разные). Несмотря на то, что сейчас во многих мобильных телефонах встроены хорошие камеры, они универсальны и как правило плохо снимают в условиях ограниченного освещения а так же с дальнего расстояния никакой «зум» не спасет кадр — качество будет плохим.

Войти в фотогалерею:

Тем не менее, если вы решили снимать репортаж нужно учесть следующие моменты:

Съемка репортажа на улице:

  • Погода. Пасмурная погода не так страшна, как яркое солнце и ни одного облачка на небе. В пасмурную погоду сжедать фото интереснее и контратстнее вам поможет вспышка. При ярком солнце снимать крайне трудно. Необходимо следить, чтобы лица не оказывались в тени и чтобы резка тень не проходила через лицо. Лучше всего улучить по возможности момент, когда облако хоть немного закроет солнце. Если есть возможность переместить фотографируемых в тень — это вообще прекрасно!
  • Техника. Универсальный объектив — первое, что вам нужно. Идеальные параметры для репортажной съемки — фокусное расстояние объектива 24-70 мм. Такой объектив позволит вам снимать как вблизи, так и на некотором отдалении. Для съемки репортажа небольшого праздника, например, на площадке в детском саду, его вполне хватит. А вот если есть необходимость снимать с дальнего расстояния, к примеру если вы снимаете репортаж на 1 сентября или выпускной, а это обычно на школьном крыльце или школьном стадионе, объектив «телевик» (телеобъектив с фокусным расстоянием больше 150мм) позволит сделать хорошие четкие фото с большого расстояния.
    В его отсутствии вам придется пробиваться сквозь толпу к нужным объектам и бегать с одного края «площадки» на другой, что крайне не удобно.
  • Настроение. При съемке важно как ваше настроение, так и фотографируемых. Если праздника касается вашего ребенка может быть сложно сосредоточиться на фотосъемке. Да и вообще, лучше наслаждаться праздником не через объектив, фотографии можно посмотреть и потом ;))

Съемка репортажа в помещении:

  • Погода. Яркое солнце — враг фотографа. Если с улицы в помещение, где проходит съемка, проникают яркие солнечные лучи будет много лишних теней, которые могут пересекать лица детей и в последствии сложности с цветокоррекцией по причини наличия источников света с разной температурой. Постарайтесь заранее договориться с администрацией и просто закрыть шторы в помещении.
  • Требования к объективам не отличаются требований к съемке репортажа на улице. Кроме того, при съемке в помещении необходима хорошая вспышка. Использование встроенной вспышки крайне не желательно, так как она «бьет в лоб» и картинка получается «плоской».
    Профессиональные вспышки имеют угол поворота головы и их можно направить в потолок или стену, это позволит сделать фото ярче и контрастнее. Такую вспышку можно снабдить отражателем и рассеивателем (при чем хоть с помощью листочка бумаги и канцелярской резинки) в тех же целях.
  • Не забывайте про свою цель. Если вы хотите насладиться праздником ребенка не через объектив, а по-настоящему — оставьте фотосъемку профессионалам.

Фотограф на мероприятие | Москва

Если Вы ищите фотографа на мероприятие, который обладает достаточным опытом и профессионализмом для работы в любых условиях и успешно справляется с любыми задачами – от репортажных  фотосъемок официальных мероприятий на самом высоком уровне, до фотографирования детских неформальных праздников, от проведения фотофиксации корпоративных событий, до высокохудожественной фотографии свадьбы, – то Вы пришли по адресу.

Компания «Фото Репортаж» предлагает весь спектр услуг в области репортажной фотографии. Мы предлагаем работу фотографа на Вашем мероприятии, чтобы у Вас остались хорошие и качественные воспоминания.

 

Наши специалисты работают в Москве и Московской области.

Первым делом, предлагаем Вам ознакомиться с примерами работ наши фотографов в разделе «Портфолио». Это поможет оценить качество работы наших репортажных фотографов, также познакомиться со списком мероприятий, охваченных нашими специалистами. Представленные в материалах фотогалереи дают возможность получить представления о результатах работы и представить, как будут выглядеть фотографии Вашего события.

В разделе «Портфолио», для удобства навигации, введены подразделы по направлениям и категориям репортажной фотосъемки. Так, вы можете ознакомиться с такими репортажами, как «Официальные», «Концертные» и «Праздничные». На нашем сайте появились такие направления репортажной фотографии как «Корпоративные» репортаж и «Свадебные». Но это еще не все! Следите за обновлениями информации на сайте.

В подразделе «Официальные» представлены фоторепортажи городского уровня с участием официальных лиц или городских организаций, являющиеся значимыми для всех жителей города. Часто, «Официальные» репортажи освещают значимые проекты и мероприятия с участием мэра Москвы, а также других официальных лиц.

«Концертные» репортажи содержат фотографии с концертов и массовых мероприятий как городского (церемонии награждения, подведение итогов конкурса, благотворительные инициативы и т.д.), так и локального масштаба (КВН лиги СПО, школьные выступления и конкурсы и т.п.).

Раздел сайта «Праздничные» репортажи включает фотографии и фотогалереи праздничных событий, например, общегородской выпускной в ПКиО им. Горького.

Фотогалереи в разделе «Репортажи» постоянно обновляются, добавляются все новые и новые фотографические материалы. Мы стараемся сделать этот раздел не просто интересным портфолио наших фотографов, но также новостным блогом, где можно с интересом познакомиться с теми мероприятиями, на которых работают наши репортажные фотографы.

Услуги фотографа, которые предоставляет компания «Фото Репортаж» — это высочайший уровень качества, гарантия результата и профессионализм. Приглашая нашего фотографа на свое мероприятие, вы можете быть уверены — фоторепортаж выполнит профессиональный фотограф, а вы получите фотографии высочайшего качества.

Спортивный репортаж от и до

Очень часто, помимо популярных нынче портретных съёмок, возникает желание пофотографировать что-нибудь еще. Данная статья поможет вам расширить горизонты свих знаний и направит в нужное русло на примере съемки спортивного репортажа.

Мои занятия фотографией начинались именно с этого вида фотографии, и в этом деле я продвинулся от соревнований краевого уровня до съемки этапа чемпионата мира, поэтому есть чем с вами поделиться на примере съемок мотогонок на льду.

 

Разрешение на съемку

 

Для начала, вам нужно каким-то образом получить разрешение на съемку. На региональные соревнованиях это сделать не так уж и сложно. Спортсмены и спортивные функционеры сами заинтересованы в том, чтоб получить фотографии. Если на мероприятии не предусмотрена аккредитация фотографов, то можно позвонить в местную спортивную федерацию и предложить свои услуги. Либо же узнать, где проходит подготовка техники (обычно это бокс или гараж), прийти туда и предложить себя в качестве фотографа. Третий вариант, попробовать договориться о разрешении или пропуске на специализированном форуме в интернете (у каждой спортивной федерации есть свой сайт или форум). Опять же, от фотографий мероприятия никто и никогда просто так не откажется. В конце концов можно воспользоваться социальными сетями и обратиться к кому-либо из спортсменов или функционеров. В данном случае все будет зависеть от вашего желания и умения общаться.

Если же на соревнования требуется аккредитация, что на краевом уровне я пока еще не встречал (но вдруг!), тогда вам нужно будет обратиться в какое-либо печатное издание или редакцию новостей, либо последовать первым путем и получить аккредитацию при помощи спортсменов или функционеров.

Если все совсем плохо и перед вами везде закрыли дверь, то вам не остается ничего иного, как снимать с трибуны. И пусть в этом случае общее количество снимков не будет большим, но добротные кадры при грамотном владении камерой можно получить и оттуда. Но это маловероятно, потому что при вашем желании и вежливом общении шанс вам всегда предоставят, можете поверить мне на слово.

 

Обмундирование и оборудование


После решения вопроса о разрешении на съемку встает вопрос о необходимых аксессуарах и традиционное “какой же камерой снимать и какой же объектив использовать”

Если вы идёте фотографировать зимний вид спорта, то и одеться вам стоит подобающим образом. При этом стоит уделить внимание тому, чтобы одежда не стесняла движений. По возможности, лучше запастись специальными перчатками для фотографов, охотников или биатлонистов, в которых удобно нажимать на кнопку спуска. В противном случае надо приготовиться к тому, что будет либо неудобно, либо будут мёрзнуть руки.

В приципе, фотографировать спорт можно на любую камеру, в которой есть возможность использовать автоматические и полуавтоматические режимы съемки и возможность снимать со следящим автофокусом. Вопрос лишь в удобстве и нужности некоторых функий. Например, кроп-камера чаще будет даже более выгодна нежели полный формат, так как позволяет увеличить Эффективное фокусное расстояние объектива: при кроп- факторе в 1,5 объектив 300 мм превращется в 450мм. В таком опасном виде спорта как мотогонки на льду очень полезно иметь возможность снимать на отдалении. Более важно в случае спортивной съемки – это не размер матрицы, а хороший автофокус и возможность как можно более скоростной серийной съемки, увеличению которой может помочь установка на камеру батарейной ручки. Ну и, если у вас есть возможность взять с собой 2 фотоаппарата, то это поможет не возиться со сменой объективов на морозе.

Что касается объективов, то в идеале это пара зум объективов со светосилой 2. 8. Один объектив — от широкого до штатного (17-40, 24-70,17-55), второй — телевик (70-200 с конвертором или без, 70-300, 80-400), чем больше ФР, тем лучше. Дополнительно иметь с собй вспышку для съемки спортивных мероприятий с небольшим количеством доступного света.

Если все сразу купить нет возможности, то можно обойтись и тем что есть. Сам я начинал с комплекта Nikon D7000 + китовый объектив 18-105 и бюджетный зум 70-300. Только имейте в виду, что в случае спорта наличие телевика более приоритетно перед широким углом, хотя и тут все будет зависеть от вашей манеры съемки. Но моё мнение таково, что при съемке таких опасных видов спорта как моотогонки на льду, лезть с шириком под колеса мотоцикла с железными шипами — это верх авантюризма.

Не забудьте запастись запасным аккумулятором, флешками и прочими мелочами, без которых не обойтись на любой съемке.

 

Подготовка

Итак, вы получили разрешение на съемку, приготовили оборудование и что же теперь делать? Прежде всего хотелось бы вам посоветовать не рассчитывать на спонтанность и мимолетность. “А как же иначе?” — скажите вы – “ведь это репортаж» .

Запомните, что самый лучший репортаж — это подготовленный репортаж, независимо от того, какая у вас техника и какой опыт съемок.

Ничто не поможет вам сделать более удачные кадры, чем собственная подготовка к съемке спортивного мероприятия. Для этого вы можете почитать специальные форумы, посвященные данному виду спорта , посмотреть в интернете информацию об участвующих спортсменах и просто сходить посмотреть данное соревнование на трибуне. В будущем знания особенностей данного вида спорта, либо особенности поведения какого либо спортсмена будет огромным подспорьем в получении отличных кадров. Вы сможете лучше планировать точку съемки и предугадывать ключевые моменты соревнований.

Например, я знал о том, что один из спортсменов любит праздновать свои победы эффектным проездом на колесе. Это-то и помогло мне моментально после финиша переключиться на данное действие. Большинство же фотографов, которые этого не знали, просто начали рассматривать фотографии на экране камеры, ведь в 90: случаев после окончания заезда ничего необычного не происходит. В итоге у меня получилась карточка, которая позволит отличаться от других, а разве не этого мы все хотим?

И не забудьте прийти на стадион до соревнований: посмотрите как падает свет, какие поправки в настройки экспозиции нужно вносить на разных участках трассы или стадиона, чтобы не пришлось в этом разбираться на месте. Да и в день гонки рекомендую прийти заранее — это поможет вам войти в съемочный ритм, освоиться и не пропустить интересные события, которые до стартов тоже случаются. Обычно спортсмены люди суеверные и не пускают фотографов в боксы, но иногда исключения случаются, так почему же не воспользоваться этой возможностью и поснимать закулисье большого спорта.

Концепция съемки спортивного репортажа

Ну вот вы и на стадионе, уже получили необходимые инструкции по безопасности от судей, возможно вам даже выдали специальную жилетку с надписью Foto. И теперь столкнулись с вопросом “что и как снимать?” или решили действовать по принципу “что вижу, то и пою”.

Настоящая репортажная фотография — это прежде всего четко подготовленный план съемки, при помощи которого разнопланово и разносторонне показывается мероприятие.

И только во вторую очередь это отличная импровизация и техника съемки. Очень хорошо, если вы включаете в свой репортаж кадры о том, как зрители стягиваются к стадиону, либо стоят за билетами или просто ожидают гонку. Эти фотографии станут завязкой вашей истории, и ваш репортаж от этого только выиграет.

Как только вы оказались внутри стадиона, пора подумать о концепции съемки (но еще лучше, если вы подумали о ней заранее). Что же здесь продумывать? Да абсолютно все от начала и до конца. Начиная с того, что вы должны четко спланировать свои перемещения во время съемки, ведь возможность глобальных передвижений будет предоставлена вам лишь в перерывах между заездами, когда будет происходить чистка льда. В остальное время, быстротечные заезды будут сменять друг друга, а перемещаясь с одного виража на другой, вы рискуете не только пропустить какой-то интересный момент, но и весь заезд. При этом вы должны заранее узнать о том, в каком заезде (или заездах) будут встречаться непримиримые противники и к кульминации их соперничества должны быть во всеоружии, чтоб показать борьбу на треке в максимально интересном свете.

Для мотогонок на льду характерно представление участников соревнований и чем круче старты, тем круче это самое представление. Не забывайте и про него: тут вам и атмосфера и портреты каждого из гонщиков в момент его представления зрителям и общий строй всех участников соревнований. Кадры с представления участников могут задать отличное начало всей серии. Или же удачно её продолжить, если вам до стартов удалось попасть в боксы.

Третий пункт — это как можно более разнопланово и с разных сторон показать ход развития событий на гонках.

В идеале каждый следующий кадр должен быть скадрирован по-другому и снят с разной степенью приближения.

Это не значит, что после каждого нажатия на спуск нужно менять обьектив с телевика на ширик.  Но и большое количество одинаковых кадров не прибавит поклонников вашим фотографиям. Поэтому в какой-то момент следует сосредоточиться, к примеру, не на лидере заезда, который оторвавшись от соперников, мчится к победе в гордом одиночестве, а на завязывающейся борьбе между отстающими.

Представьте, что ваш репортаж — это фильм, в котором общие планы стадиона сочетаются с крупными планами борьбы на виражах, а эмоциональный накал на старте — с эмоциями болельщиков от победы их кумира на финише. Точно также не забывайте уделить внимание атмосфере соревнования, эмоциональным портретам  зрителей, судей и самих спортсменов. Понятно, что идеально уместить все кадры в разные планы не получится и будут и повторы и дубли, но данный план на съемку поможет вам как в отборе кадров после съемки, так и в составлении цельного рассказа о событии.

Не каждый день случаются интересные гонки, но будьте уверены, что если вы попадете на ту самую полную событий гонку, и подготовитесь к ней от и до, то все интересные моменты уложатся в отлично продуманную раскадровку, а впечатление от соревнования только усилится. Будьте своего рода режиссером и постарайтесь уложить события в четко продуманный сценарий.

Для примера могу привести собственную простейшую концепцию, по которой я начинаю в первой серии заездов снимать от линии старта, и по ходу гонки меняю точку съемки, перемещаясь по овалу стадиона. К последней серии заездов я оказываюсь снова на стартовой линии, где уже уделяю больше внимания финишным “разборкам” гонщиков. Получается эдакий рассказ от старта и до финиша.

Не стоит уходить от съемочного процесса в перерывах между заездами, ведь очень часто для развлечения зрителей во время чистки льда проводятся какие-то выступления. А пока вы перемещаетесь на новое место съемки, всегда можно поймать интересный кадр с участием зрителей. Перерыв между заездами — это как раз то самое время для импровизации и съёмки того, что попалось по пути.

Фотографируйте не только саму гонку, но и то, что происходит после.

Возможно спортсмены благодарят друг друга за отличную борьбу, либо наоборот высказывают друг другу недовольство, ведь всё это и передаёт неповторимую атмосферу соревнования. Ну и конечно не забудьте про церемонию награждения и реакцию стадиона на просмотренное и пережитое зрелище. Вновь напоминаю про разнообразие в кадрировании (разноплановость — крупный, средний, общий план). Можно к примеру сфотографирвать средний план эмоции спортсменов на пьедестале почета, вторым кадром крупно кубок, а третьим кадром общий план того, как гонщики фотографируются со своими болельщиками на фоне уже опустевших трибун.

Еще одним советом с моей стороны будет фотографировать не только гонку, но и некую жанровую зарисовку о ней. Что это такое? Далеко не всем зрителям будет интересен ваш личный взгляд, поэтому основную съемку вы делаете более технической и выстроенной. Но где-то между этими нужными кадрами возникает тот, который вроде бы в концепцию и не вписывается, но будет очень интересен с точки зрения отдельной истории, которая рассказывает не про само событие, а про отдельных персонажей и где сам кадр — это уже и есть история. Делайте два вида репортажной съемки — ту, которая будет интересна большинству зрителей, и ту, что близка именно вам. Они в конечном счете и станут для вас своеобразной обязательной и произвольной программой, если переходить на термины фигуристов.

 

Технические моменты и советы по съемке

Ну вот и добрались мы до того места, где все начинают спрашивать “А какую ставить выдержку, диафрагму и светочувствительность (ISO)? “ Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, в частности от того, какая у вас техника и какая задача.

Но если взять лично мой опыт и мои предпочтения, то начинается все с выбора полуавтоматических режимов съемки (режим приоритета диафрагмы и приоритета выдержки) и выбора следящей фокусировки по нескольким точка (чем больше точек, тем лучше) и режима серийной съемки с приоритетом спуска.

Объясню свою позицию. Освещение на стадионе обычно не совсем равномерное, к тому же мотогонщики движутся очень быстро. Поэтому оперативно среагировать на изменения освещения в ручном режиме вряд ли получится. Если не хочется потом сидеть в конверторе и исправлять огрехи съемки, то стоит довериться полуавтоматическим режимам.

При этом нужно учитывать, что в случае с мотогонками следить за одним параметром (а именно выдержкой) нам все таки придется. Для того чтобы изображение не смазывалось, я бы рекомендовал держать выдержку в районе не менее 1/250 а в идеале 1/500.

Если у вас в камере поддерживается и адекватно работает функция автоматического выставления светочуствительности, то можно воспользоваться этой опцией. Ну и тонкое управление экспозицией осуществлять за счет внесения в неё плюсовых и минусовых поправок (настройка эспокоррекции). Чтобы вычислить поправки (значение экспокррекции) я порекомендовал бы вам прийти на стадион заранее и пристреляться по свету. Если этого совсем не получилось, то придется находить время, и жертвуя интересными кадрами, делать это в перерывах между заездами, пользуясь экранчиком камеры и гистограммой.

Диафрагму во время съемки предпочитаю ставить более закрытую (от 5.6 и выше), потому как не так часто нужно дополнительное размытие на фоне. К тому же большая часть сюжета про мотоциклистов должна быть в резкости, а на таких скоростях некогда выставлять точки и примеряться. Поэтому сьемка зачастую идет средней точкой, а выставив открытую диафрагму, наподобие 1.4 или 2.0, мы получим в резкости только номер гонщика, все остальное уйдет в так любимое начинающими фотографами боке.

Связка следящей фокусировки и скоростного режима съемки с приоритетом спуска даёт нам отличное подспорье для хорошего технического получения кадров. Совет: чем больше точек для слежения может позволить поставить ваша камера, тем лучше, так что не пренебрегайте этой возможностью. Серийная же съемка с приоритетом спуска позволит вам не ждать, пока объекты попадут в фокус, и поэтому вы не упустите важные моменты.

Как это все работает? В фотоаппарате у вас выставлена точка фокусировки, при движении гонщиков вы ждете, пока точка фокусировки совпадет в одним из гонщиков и делаете полунажатие кнопки спуска. В этот момент включается следящий режим фокусировки, который ведет попавшийся обьект по тому количеству точек, которое вы задали (вот почему я рекомендую выставить максимально возможное). В видоискателе это никак не отражается, но процесс идет. Если объект съемки выпадет из этих точек, то фотоаппарат автоматически перефокусируется по выставленной точке, поэтому сам фотоаппарат рекомендуется вести по ходу движения гонщиков и ждать момента.

Как только этот момент наступил, мы нажимаем на спуск и в данном случае срабатывает уже скоростная съемка. Работать рекомендую сугубо сериями по 3 “выстрела”, иначе буфер в фотоаппарате переполнится. Камера будет перегружена, и в можете потерять важные кадры. Данную рекомендацию можете пропустить мимо ушей, если у вас топовая камера с огромной емкостью буфера

Приоритет спуска (ставится в меню камеры) поможет нам в том случае, если что-то пошло не так, и гонщики выпали из фокуса объектива. Первым кадром вы не поймаете резкость, но если вы будете перемещать камеру синхронно с движущимися гонщиками, то за 2 следующих автофокус успеет зацепиться за них. В реультате из 3 кадров хоть один, но будет в фокусе. Даже на Nikon D7000 это всегда работает. Работа сериями по 3 выстрела при включенном приоритете спуска очень хорошо страхует нас от нерезких кадров, а лишние кадры мы всегда можем удалить при отборе.

Теперь про режимы. В 90 процентах случаев вас вполне устроит режим приоритета диафрагмы (A на Nikon и Sony, Av на Canon). Режим же приоритета выдержки вам понадобится для такого метода как “съемка с проводкой”. Что же это такое?

Съемка с проводкой — это такая  техники съемки, при которой сам объект остается в резкости, при этом фон размывается по ходу движения.

Достигается это за счет длинной выдержки, следящей фокусировки и собственно ведении камеры за объектом по ходу его движения. Выставить выдержку вам и поможет режим приоритета выдержки (S на никон и сони, Tv — на кэнон). Следящая фокусировка при полунажатии кнопки спуска вкупе с серийной съемкой помогут поймать наиболее подходящий момент. Какая выдержка будет удобна именно вам, должно определиться в ходе ваших экспериментов вне гонок. Обычно это диапазон от 1/30 до 1/80.

Происходит это так. Увидев движущийся объект, вы при помощи полунажатия ловите его в видоискателе, и не отпуская кнопку спуска, некоторое время движетесь камерой за ним. Затем плавно, продолжая движение за объектом, нажимайте на спуск и сделайте серию из нескольких кадров. Естественно, при быстром движении мотоцикла и короткой выдержке разные факторы будут вам мешать, и абсолютно все кадры не получатся идеальными. Но при должной тренировке и сноровке со временем это умение станет для вас совершенно будничным. Не забывайте, что снимаете зимой (на светлом фоне), а это значит, что в полуавтоматических режимах фотоаппарат будет стремиться затемнить уже и так светлую картинку (в кадре много снега и льда светлых тонов). Поэтому скорее всего вам понадобится плюсовая поправка к экспозиции (экспокоррекция + 1/3 — 1 1/3 ступени).

Очень часто фотографы при съемке динамичных мероприятий пользуются только лишь центральной точкой фокусировки, и чаще всего это оправданно. Но иногда бывают такие случаи, когда борьба происходит скраю кадра, и при перекадрировании важная часть композиции отрежется, да и следящая фокусировка может перескочить на другой объект. Поэтому не пренебрегайте перемещением точки фокусировки в крайнее положение, количество следящих точек это не изменит, зато позволит захватить в кадр более полную картину действий. При этом зажатая диафрагма (напоминаю, что я рекомендую снимать большинство сюжетов на диафрагме от 5.6 и выше) не позволит выйти объекту съемки из глубины резкости, чем часто страдают крайние точки на открытых диафрагмах.

Также советую при наблюдении за ситуацией в заезде через видоискатель, другой глаз не закрывать, а следить им за происходящим вне рамки кадра.

Поначалу это будет трудно, но при некоторой тренировке в несоревновательных условиях к этому быстро привыкаешь. Большинство известных спортивных репортеров так и поступают — это помогает не ограничивать своё поле зрения лишь видоискателем.

Снимать рекомендую все-таки в RAW , потому как на начальном этапе очень часто будут случаться промахи в экспозиции. Если позволяет фотоаппарат, то можно снимать RAW+JPEG, но при этом необходимо учитывать, что скорость записи этих файлов камерой (особенно на морозе) будет более низкой, а буфер во время серийной съемки будет заполняться быстрее.

Не забывайте, что при съемке на морозе быстро садятся батарейки, поэтому если они у вас не держат заряд, то вынимайте их и кладите в карман, не позволяя замерзнуть и сесть окончательно. При перемещении из холодной улицы в помещение, обязятельно уберите камеру в кофр, иначе есть шанс, что влага может попасть внутрь объектива или фотоаппарата. Когда придете домой камеру из кофра сразу не доставайте, приоткройте кофр немного и оставьте в таком положении на час-полтора, чтобы выровнялась температура. Аккумулятор из фотоаппарата желательно вынуть и положить отдельно.

 

Что дальше?

Дальше все зависит от вас. Тщательно отбирайте фотографии, наиболее интересные обрабатывайте, создавайте свою историю, формируйте свой репортерский вкус, набирайте портфолио, и после съемки региональных соревнований стремитесь попасть выше. Но самое главное снимайте и эксперементируйте, и всё у вас получится!

 

Автор статьи и фотографий: Анатолий Захарчук

StartUP — Полезные статьи — Как проходит репортажная фотосессия в школе

Добрый день. Меня зовут Денис, я старший фотограф. Сейчас я расскажу, как проходит репортажная съемка в школе.

Репортажная съемка – это самый тяжелый и неблагодарный вид съемки. Моделей много, времени мало, работу принимает не только заказчик, но еще и родители моделей на свой субъективный вкус, не спрашивая как, где и при каких обстоятельствах проходила фотосессия. По этой причине фотографы не очень любят репортажные фотосессии – очень легко отхватить претензию к съемке на ровном месте.

95% претензий приходится именно на репортажную съемку

Давайте разбираться, как сделать так, чтобы постановочная репортажная фотосессия для выпускного фотоальбома всем понравилась и не было взаимных претензий к работе фотографа или заказчика:

  1. Куда идут фотографии с репортажной съемки
  2. Из чего состоит постановочная репортажная фотосессия
  3. Живые или постановочные фотографии
  4. Сколько фотографий делает фотограф на фотосессии
  5. Что входит в обязанности фотографа на репортажной фотосессии
  6. Что НЕ ВХОДИТ в обязанности фотографа на репортажной съемке
  7. Что обязан сделать фотограф ДО репортажной фотосессии


I.    Куда идут фотографии с репортажной съемки

Репортажная съемка проводится, чтобы получить репортажные (живые или постановочные кадры) для 2 разделов фотоальбома: личные страницы учеников, раздел групповых фотографий. 

II.    Из чего состоит постановочная репортажная фотосессия

Постановочная репортажная фотосессия состоит из 2 частей – персональный постановочный репортаж (40-60 мин) и групповой постановочный репортаж (30 мин). В конце фотосессии в течение 3-5 минут делается общая фотография класса.

Персональный постановочный репортаж 

Делается в классе или на улице или другой локации. Подробнее об этой части фотосессии рассказано в статье Персональный постановочный репортаж. В течение 40-60 минут фотограф снимает каждого ученика по 8-12 снимков в заранее заготовленных композициях с целью получить большое количество качественных фотографий. В этом случае фотограф убивает 2 зайцев: много фотографий каждого ученика + исключается претензия от родителей, типа: «почему у всех по 10 фотографий, а у моего только 3». Это очень частая проблема на фотосессиях и очень хорошо, что мы научились ее решать.

Персональный постановочный репортаж = много качественных персональных фотографий + защита от претензий

Групповой постановочный репортаж

Оставшееся время фотограф тратит на групповой постановочный репортаж. Обычно на него остается 30 минут. Заказчик выбирает локации, например кабинет биологии или географии или химии. За отведенное время фотограф успевает отработать 1 локацию – это около 100 фотографий, из них хороших (уникальных, не размытых, правильно экспонированных) получится 8-12 штук. 

При хорошей организации и не шумных детях можно успеть сделать еще 1 локацию. В моей практике такие классы встречаются, но редко.

Общая фотография класса

На нее отводится 5-7 минут. Заказчик выбирает локацию для съемки общей фотографии, например крыльцо школы или актовый зал. Заказчик и учитель помогают фотографу расставить детей, потому что фотограф не знает, как их зовут, и какие пожелания к расстановке есть у заказчика. 

Например: 

  • одни заказчики хотят мальчиков выше, девочек ниже
  • другие заказчики наоборот предпочитают расставить мальчик-девочка
  • третьи следят за одежной, чтобы не образовывалось темное или светлое скопление учеников
  • четвертые расставляют по росту
  • пятые по своим предпочтениям

III.    Живые или постановочные фотографии

Периодически заказчики обращаются с просьбой провести репортаж не в виде постановочной съемки, а фотографировать живые кадры. Мое мнение – это не самая лучшая идея, потому что:

  • на практике ни заказчик, ни фотограф не знает, что получится на выходе
  • кто-то может активно фотографироваться, а кто-то избегать камеры
  • не факт, что получится нужное количество фотографий
  • не факт, что ракурсы будут интересные
  • невозможно отследить всех учеников 

Список можно продолжать еще долго. Резюмирую, я не рекомендую, но если очень хочется – заказчик может взять всю ответственность на себя. 

Заявление: Я заказчик ФИО, прошу заменить постановочную фотосессию на живой репортаж. Я осознаю, что такая фотосессия может получиться хуже, чем предложенная фотографом. Я принимаю на себя ответственность, что результат таких фотосессии может быть неудовлетворительным, всецело и безоговорочно с этим соглашаюсь. Обязуюсь не предъявлять претензий к фотографу. Дата. Подпись.

IV.    Сколько фотографий делает фотограф на фотосессии

  • На персональном постановочном репортаже фотограф сделает по 8-12 фотографий каждого ученика. Если в классе 25 учеников, это 200-300 кадров.
  • На групповом постановочном репортаже обычно получается около 100 кадров, но не спешите радоваться, из них рабочих 8-12.
  • Общая фотография класса. Фотограф делает кадров 10-20, чтобы из них выбрать 1

Давайте считать. Этого количества фотографий хватит, чтобы заполнить персональные страницы учеников и 2-4 страницы групповых фотографий. Если у вас в альбоме больше групповых страниц (например, при заказе в сентябре в каждом альбома + 8 стр), имеет смысл заказать дополнительную репортажную фотосессию или использовать свои архивные фотографии.

V.    Что входит в обязанности фотографа на репортажной фотосессии

  1. Построение кадра
  2. Управление выдержкой фотоаппарата
  3. Управление диафрагмой фотоаппарата
  4. Настройка ISO фотоаппарата
  5. Настройка баланса белого
  6. Настройка экспозиции фотоаппарата (кадр не должен быть переэкспонирован или недоэкспонирован)
  7. Настройка фокусного расстояния
  8. Объект должен быть в фокусе
  9. Объект не должен быть размазан из-за движения
  10. Объект не должен быть обрезан
  11. Объект (один) не должен моргать или зевать (не распространяется на группы больше 4 человек)
  12. Сделать 8-12 ПЕРСОНАЛЬНЫХ постановочных репортажных кадров в одной локации
  13. Сделать 8-12 ХОРОШИХ ГРУППОВЫХ постановочных кадров в другой локации, 1 общую фотографию»
  14. Отобрать фотографии

VI.    Что

НЕ ВХОДИТ в обязанности фотографа на репортажной съемке
  1. Поправлять волосы моделей (это не входит в обязанности фотографа, но если успевает – хорошо)
  2. Поправлять одежду моделей (это не входит в обязанности фотографа, но если успевает – хорошо)
  3. Убирать мусор с заднего плана (предполагается, что если заказчик присутствует на фотосессии и сам ничего не меняет – его все устраивает)
  4. Красить стены и расчищать снег с заднего плана (Да, иногда прилетают претензии за разбитые стены на заднем плане)
  5. Вообще никаких взаимодействий проводить с задним планом (разводы на доске, бардак на учительском столе, открытые дверцы шкафа или мятые шторы в актовом зале – это не проблема фотографа)
  6. Сделать 200 разных фотографий чтобы заполнить все 20 страниц групповых фото по 10 шт на каждой. (иногда от фотографа хотят получить 500 разнообразных фотографий… за 1,5 часа… чтобы, дескать, было из чего выбрать… Это не возможно). Фотограф сделает 8-12 хороших персональных фотографий каждого ученика,  8-12 хороших групповых с 1 локации и 1 общую фотографию класса.
  7. Расставлять детей для общей фотографии (если класс молча стоит, фотограф может расставить. Но, если класс отвлекается, кричит, и занимается чем-то своим – нафиг-нафиг)

VII.    Что обязан сделать фотограф ДО репортажной фотосессии

  1. Дать планшет с этой статьей. После прочтения заказчик должен поставить автограф на картинке статьи.
  2. Показать 3 фотографии с разным ББ для выбора, в какой цветовой гамме работать
  3. Показать фотографию с разной глубиной резкости. Предпочтительно, чтобы заказчик выбрал с наименьшей (чтобы фон был размыт)
  4. Предупредить, что если на заднем фоне что-то не нравится — убирайте сами. Я на него не успеваю смотреть.
  5. Растрепанные волосы или мятые рубашки – посмотрите и сами поправьте. У меня на это времени не хватит.
  6. Если в классе будет тишина и порядок, мы, возможно, успеем сделать 2 локации для групповых репортажных фотографий

автор Беляев Денис

Репортажное фото: особенности жанра | SFMEDIA

Репортажное фото: экономика процесса

Все меньше печатных и интернет-редакций могут себе позволить платить ежемесячную высокую зарплату квалифицированному фотографу, живущему в стране, новости из которой приходят нечасто. Именно поэтому сокращается количество штатных корреспондентов. На смену зарплате приходят гонорары. Чтобы не тратить деньги на выплату зарплаты, проживание и питание фотографа-штатника, СМИ прибегают к услугам внештатных корреспондентов, спецкоров и фрилансеров. Зарплата у всех троих – сдельная.

Как правило, такие корреспонденты постоянно находятся в своем регионе и при получении задачи от редакции выезжают на место событий. Внештатный корреспондент и фрилансер иногда самостоятельно разрабатывают различные (востребованные и не очень) темы, предлагая свои наработки редакциям. Вольнонаемные фотографы надеются на получение гонорара, который бы не только компенсировал их расходы, но и позволил заработать.

На рынке фрилансеров особое место занимают «стрингеры» — независимые репортеры, которые специализируются на «настоящих» репортажах, построенных на серии фото, раскрывающих какую-то большую тему. Часто подготовка таких репортажей сопряжена с риском для жизни или здоровья стрингеров, поэтому стоимость их услуг по определению не бывает низкой. Внушительный размер гонорара вызван еще и тем, что в итоговую цену стрингеры закладывают свои длительные простои.

Одним из новых аспектов репортажной съемки становится ее коммерциализация — репортажную съемку заказывают корпоративные клиенты, которым нужны только образцово-показательные кадры.

Все больше наград на конкурсах получают кадры, которые требуют от фотографа усилий. Именно поэтому первые места на конкурсе World Press Photo занимают фотографии войны и несчастных людей — кадры, которые интересны подавляющему большинству людей. Темы войны, наводнений, голода, болезней — те темы, которые способны вызывать хоть какие-то чувства у пресытившейся медиаконтентом публики.

Репортажное фото сегодня — востребованный жанр у аудитории блогеров. Наш фотограф Александр Попов, к примеру, специализируется на съемке метро и строительных объектов. Коллекция фотографий росла, и Александр решил, что пора ей поделиться. Вся его аудитория — это люди, которым интересно фото по этой теме.

Количество фотографов-репортажников растет с каждым днем. Контент сегодня нужен всем. Без иллюстрации текст становится кирпичом. Однако стоит отметить, что разница между человеком, имеющим фотоаппарат и фотографом-репортажником колоссальная:

  1. В отличие от студийных кадров, переделать репортажное фото невозможно. Если фотограф упустит момент для фото того момента, как выписанный за огромные деньги селебрити жмет вам руку на фоне логотипа вашей компании, исправить оплошность уже не получится. А ведь возможно, все мероприятие и организовывалось ради этого момента.
  2. Фотограф-репортажник — универсал. Он должен уметь снимать в любых условиях, быть портретистом, предметником и постановщиком при необходимости.
  3. Профессиональный фотограф-репортажник умеет снимать то, что нужно клиенту. Ему не нужно ждать хорошего света,  позирования и парада планет, чтобы сделать качественные фотографии.

Репортаж и постановка | фотограф Павлутин Игорь

О репортаже. В фотографии есть разные жанры. Если речь о каком-то событии, действии, то я выбираю фоторепортаж. В кругу других людей любой человек на моих фото становится настоящим. Здесь не требуется драматическое искусство, которое включает любой новичок, глядя в объектив. Многие привыкли считать фоторепортажем всякую неестественную дешевку, что печатают современные российские СМИ (между нами — просто сборище, работающее ради прибыльной рекламы). Настоящий фоторепортаж — это нечто совсем иное. Это, без преувеличения, художественное отражение чувств фотографа о жизни. Здесь каждый момент уникален, а люди на снимках выглядят как актеры в хорошем игровом кино. С репортажем редкий фотограф способен справиться — это неудержимый жанр. …….(даже не знаю чего тут еще написать, парам-пам-пам). То главное в кадре, к чему я стремлюсь — чистота, легкость, правдивая чувственность, которые можно испытать на себе. И, если для этого нужно нарушать правила, то я за! На мой взгляд, куда важнее психологический сигнал, информация для сознания и подсознания, идущие от кадра. Кадр будет не точен или вовсе пуст, если эти сигналы не приведены в соответствие с событием, не пойманы, не прочувствованы, отсутствуют.
О постановке. Не смотря на мою любовь к жанровой фотографии, практически в каждую съёмку я включаю постановку. Ее я делаю хорошо. Конечно, постановочная фотография уместна далеко не в любой момент — необходимы совпадения со всеобщим настроением и взаимностью. Постановка бывает разная (об этом лучше поговорить отдельно). Стоит отметить, что в хорошей постановке не обходится без репортажного навыка! Иначе получится только 10-15 стандартных поз. Советую это обдумать, если вы на ваш праздник взяли постановщика поз с камерой. Постановка без динамики и движения — просто пейзаж, который испортили какие-то люди на переднем плане. В съёмочном процессе постановке можно посвятить все время. Однако, ей не следует посвящать все силы, если вы не «фотоатлет», конечно. Но решать Вам… 😉 В любом случае, я наблюдаю за людьми, с уважением отношусь к их чувствам, которые мне хорошо видно через объектив, фильтрую увиденное, используя свой вкус, а затем, пристрастно фотографирую. И… без индивидуальных решений тут обойтись невозможно, что бы это ни означало.
Об обработке фото. Я заметил, что некоторые разыскивают «творческого» фотографа, представляя красивые фото, которые они получат от него, хотя на самом деле, не разобравшись, думают об обработке, которая не о фотографическом умении, к слову. Что касается меня, то я вручную обрабатываю все фото! В прошлом я 11 лет работал в глянцевых журналах и занимался допечатной подготовкой фотографий под типографскую печать. Я делаю профессиональную коррекцию фотографий.

Свадебные фото в стиле файн арт или репортаж: мнения профессионалов!

Свадебный фотограф Елена Павлова комментирует: «представьте, что после вашей свадьбы у вас останутся только фотографии. Какими бы вы хотели их видеть? Светлыми, тёмными, эмоциональными или лаконичными? С акцентом на детали или гостей? Исходя из этого, можно легко определиться с направлением свадебной фотографии: fine art, репортаж или классика. Далее необходимо посмотреть полные свадебные серии фотографов, чтобы представить, как будут выглядеть кадры начиная с утра невесты, заканчивая тортом. И, конечно, следует выбирать только опытных специалистов: тех, кто снимает более 5 лет, имеет профессиональную технику, востребован в свадебной индустрии. Тогда и результат превзойдет все ваши ожидания!».

Репортажная съемка

Свадебный фотограф Анастасия Чершнева акцентирует внимание на том, что «мои съемки часто очень отличаются друг от друга, как отличаются и пары, и их свадьбы. Иногда это “темные” и фактурные истории, с минимумом светлых постановочных кадров и большим количеством не самых комплиментарных фото с танцпола. А иногда серии, богатые деталями, декором и спокойными кадрами со съемки пары на закате. Я приверженец того, что свадьбе надо дать случиться такой, какой она должна быть. Свадебная съемка отличается от прочих элементом случайности. Надо просто успевать за изменением плана и снимать день таким, какой он есть» .

«Сделать свадебную фотосъемку легкой и веселой, это мечта каждой невесты. Но почему же не у всех получается реализовать эту мечту?», – комментирует Анна Столярова, представитель команды PhD Wedding. 

«Выбрав стиль для проведения свадебного торжества, важно внести в него свои неповторимые детали, заимствованные из жизни и истории пары», – отмечает  представитель команды Azmovies.

Свадебный фотограф Алексей Мельников рекомендует: «Дарите друг другу больше улыбок, искренних эмоций, нежных поцелуев, это сделает ваши фотографии естественными и эмоциональными. Не скрывайте ваши чувства». «Улыбайтесь, даже когда никто не смотрит. Именно в эти моменты получаются лучшие кадры», – считает представитель команды PhD Wedding.

Какой именно стиль съемки выбрать остается на ваше усмотрение, но Анна Столярова акцентирует внимание на том, что «этот день не повторится никогда. И только хорошее настроение сделает его незабываемым. Какими бы не были обстоятельства, получайте удовольствие от вашего дня и вашего избранника».

Определение фотоотчета Merriam-Webster

фото · в · отчет | \ «+ \

: последовательность фотографий (события или явления) в сочетании с минимумом текста таким образом, что слова и изображения дополняют друг друга.

ФОТОРЕПОРТАЖ: Universal Orlando Resort 18.05.21 (скоро появится пункт назначения DreamWorks, товары Hello Kitty Fast and Furious, большие толпы и многое другое)

Может быть, и будний день, но парки здесь, в Universal Orlando Resort, очень многолюдны.Мы приехали рано и рано и сначала отправились в Universal Studios Florida, чтобы посмотреть, что нового.

DreamWorks Destination скоро появится в Universal Studios Florida и займёт старый театр Барни. Сейчас во дворе оборудована входная арка и установлены фотоаппараты, но это еще не все. Вы можете узнать больше о DreamWorks Destination в нашем посте здесь.

В магазине Hello Kitty появились новые товары Hello Kitty «Форсаж».Есть новый значок и новый брелок, и они стоят 8 долларов каждый. Также доступны рубашка, стакан и чехол для телефона с тем же рисунком.

Новые деревянные части были добавлены в верхнюю часть рамы, где висит акула Брюс. Когда акула вернулась с ремонта, у него во рту не было веревки. Фотооперация «Челюсти» не выглядит так же без веревки во рту акулы, но эти фрагменты на раме являются хорошим признаком того, что веревка будет скоро вернусь.

«Три метлы» использовали фасад только как выход, а гости входили во внутренний дворик.Очередь на обед протянулась через Хогсмид, и нам сказали, что до ресторана нужно ждать около 60 минут. Время ожидания приключение Хагрида на мотоцикле «Волшебные существа» и VelociCoaster также составляло около часа.

В старой зоне очереди теперь установлены столы для бочек для гостей, посещающих Hog’s Head.

Толпа вокруг парка была действительно безумной для буднего дня. Однако в парки не было полной вместимости.

Мы нашли новый приз в одной из игр на ловкость в Парке Юрского периода, который нам просто нужно было получить.Эта подушка-хищник — приз в игре Target Training за сбивание всех 6 банок за 2 выстрела. Теперь мы счастливые обладатели подушки отряда рапторов.

День выдался долгий, мы выходим отсюда. Спасибо, что присоединились к нам сегодня вокруг Universal Orlando Resort. Следите за обновлениями в Universal Parks News Today, чтобы узнать больше о парках!

Связанные

В фокусе: фотоотчет [MOE]

Участвовал в саммите президентов университетов, посвященном вкладу университетов и других учреждений в достижение углеродной нейтральности.(23 марта 2021 г.)

Министр Коидзуми вместе с министром Хагиудой из Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий и государственным министром Эдзимой из Министерства экономики, торговли и промышленности обменялись идеями с президентами более 100 университетов и других учреждений. для запуска Университетской коалиции за углеродную нейтральность 2050. Министр Коидзуми приветствовал развитие эффекта домино декарбонизации, исходящего от университетов, таких как кампус с нулевым выбросом углерода.


  • Открытие фотосессии

  • Встреча

В начало страницы

11-й Японский комитет Десятилетия биоразнообразия Организации Объединенных Наций (UNDB-J) (19 марта 2021 г.)

Министр Коидзуми принял участие в 11-м заседании UNDB-J. Комитет рассмотрел достижения и проблемы за последние десять лет деятельности по актуализации тематики биоразнообразия при подготовке к COP15 и обсудил будущее направление будущей организации.


  • Министр Коидзуми приветствует UNDB-J

В начало страницы

Встреча по телефону со специальным посланником президента США по вопросам климата г-ном Джоном Керри (17 марта 2021 г.)

Министр Коидзуми провел телефонную беседу с г-ном Керри, и они активно обменялись мнениями о политике двух стран в отношении изменения климата.


  • Министр Коидзуми по телефону

В начало страницы

Международный форум Zero Carbon City (17 марта 2021 г.)

Министр Коидзуми принял участие в Международном форуме «Город без углерода».На открытии конференции выступила г-жа Эспиноза, Исполнительный секретарь РКИК ООН, и видеообращение г-на Джона Керри, специального посланника президента США по вопросам климата.


  • Вступительное слово г-жи Эспинозы

  • Видеообращение г-на Джона Керри

В начало страницы

Онлайн-встреча с Е. Г-н Шарма Алок Кумар, назначенный президент COP26, член кабинета и парламента правительства Великобритании (15 марта 2021 г.)

Министр Коидзуми провел онлайн-встречу с г-ном.Шарма, президент COP26. Это первая двусторонняя встреча на уровне министров с тех пор, как министр Коидзуми был назначен министром, отвечающим за изменение климата. Во время встречи обе стороны подтвердили, что они будут более тесно сотрудничать для достижения успеха COP26.


  • Министр Коидзуми с г-ном Шармой

В начало страницы

Онлайн-встреча с г-жой Фионой Рейнольдс, генеральным директором Принципов ответственного инвестирования (PRI) (10 марта 2021 г.)

Министр Коидзуми провел онлайн-встречу с г-жойРейнольдс, генеральный директор PRI, сети инвесторов, продвигающих устойчивые инвестиции при поддержке ООН. Они обсудили изменение климата и ESG Finance.


  • Министр Коидзуми с г-жой Рейнольдс

В начало страницы

Круглый стол по экономике замкнутого цикла в Японии (2 марта 2021 г.)

Министр Коидзуми выступил на открытии круглого стола по циркулярной экономике Японии, на котором присутствовали лидеры международного бизнеса, международные организации и правительственные чиновники.Он представил меры и инициативы Японии по ускорению перехода к экономике замкнутого цикла.


  • Министр Коидзуми на Круглом столе по круговой экономике Японии

В начало страницы

Узнать больше | World Press Photo

За шесть десятилетий World Press Photo Foundation работала из своего дома в Амстердаме как независимая некоммерческая организация, мир непрерывно менялся, а новые разработки в средствах массовой информации и технологиях трансформировали журналистику и повествование.Наша миссия расширилась, и мы опираемся на наш опыт, чтобы направлять визуальных журналистов, рассказчиков и публику по всему миру через этот сложный и захватывающий пейзаж.

Важной частью этой миссии является поощрение обсуждения создания и значения визуальных историй. Для достижения этой цели наша программа Explore проводит исследования и организовывает дебаты для изучения важных вопросов, стоящих перед нашим сообществом профессионалов и общественности.

Учебный ресурс

See the Story — это бесплатная публикация, которая дает вам информацию о том, как вы пришли к просмотру фотографий и цифровых историй, включая то, как были выбраны истории Фотоконкурса 2021 года и конкурса цифрового повествования 2021 года, как они были созданы и как они поднимают вопросы по важным вопросам.

Загрузите бесплатную копию

Research

The State of News Photography

Серия State of News Photography (2015–2018 гг.) Представляет информацию о мировом профессиональном фотографическом сообществе, уделяя особое внимание жизни и средствам к существованию фотожурналистов в цифровую эпоху. Это исследовательский проект, проводимый Университетом Стерлинга в Великобритании и Фондом World Press Photo Foundation, и основан на опросе участников фотоконкурса World Press Photo.В 2015 и 2016 годах в отчетах основное внимание уделялось результатам опросов тех лет. В 2018 году отчет основан на обзоре онлайн-опроса профессиональных фотографов, принявших участие в ежегодном конкурсе World Press Photo Contest за четыре года с 2015 по 2018 год, и содержит новые данные о демографии и идентичности этого населения.

Технические отчеты

В серии технических отчетов (2016 -) публикуются данные, относящиеся к вопросам разнообразия, репрезентативности и проверки в рамках ежегодного фотоконкурса.

Отчет о целостности изображения

Отчет о целостности изображения (ноябрь 2014 г.) исследует текущую практику и международно признанные стандарты, касающиеся обработки неподвижных изображений в фотожурналистике, и завершается обзором проблем для проверки.

Отчет об исследовании мультимедиа

Отчет об исследовании мультимедиа (апрель 2013 г.) исследует текущую практику в области мультимедиа на фоне подрыва традиционной медиа-экономики и революции в том, как люди потребляют новости.

«Нас режут, как животных»

Вы слышите убийство сцену прежде, чем видите его: отчаянные крики новой вдовы. Пронзительные сирены приближающихся полицейских машин. Стук, стук, стук дождя, барабанящего по тротуару переулка в Маниле — и по спине Ромео Торреса Фонтаниллы.

Тигас, как звали мистера Фонтанилла, лежал лицом вниз на улице, когда я подъехал после 1 часа ночи.м. Ему было 37 лет. По словам очевидцев, он был застрелен двумя неизвестными мужчинами на мотоцикле. Ливень смыл его кровь в сточную канаву.

Промокший от дождя переулок в районе Пасай в Маниле стал моим 17-м местом преступления в 11-й день моего пребывания в столице Филиппин. Я приехал, чтобы задокументировать кровавую и хаотичную кампанию против наркотиков, которую президент Родриго Дутерте начал, когда вступил в должность 30 июня: с тех пор около 2000 человек были убиты только от рук полиции.

Я был свидетелем кровавых сцен практически повсюду, что только можно вообразить — на тротуаре, на железнодорожных путях, перед школой для девочек, возле магазинов 7-Eleven и ресторана McDonald’s, за матрасами в спальне и диванами в гостиной.Я наблюдал, как женщина в красном взглянула на одно из этих ужасных мест сквозь пальцы, зажатые ей глазами, одновременно пытаясь защитить себя и позволив себе последний взгляд на человека, убитого посреди оживленной дороги.

Недалеко от того места, где был убит Тигас, я нашел Майкла Араджа, показанного на первой фотографии ниже, мертвым перед «сари сари», что местные жители называют киосками, в которых продают самое необходимое в трущобах. Соседи рассказали мне, что 29-летний г-н Араджа пошел купить сигареты и выпить для своей жены, но был застрелен двумя мужчинами на мотоцикле — тактика, достаточно распространенная, чтобы заработать свое собственное прозвище: езда в тандеме.

В другом районе, Риверсайд, окровавленная кукла Барби лежала рядом с телом 17-летней девушки, убитой вместе со своим 21-летним парнем.

«Они забивают нас, как животных», — сказал прохожий, который боялся назвать свое имя.

Многие из следующих изображений изображают сцены насилия.

Я работал в 60 странах , освещал войны в Ираке и Афганистане, и большую часть 2014 года провел в зоне Западной Африки, охваченной лихорадкой Эбола, — месте, охваченном страхом и смертью.То, что я испытал на Филиппинах, было похоже на новый уровень безжалостности: полицейские беспорядочно стреляли в любого, кого подозревали в торговле или даже употреблении наркотиков, дружинники серьезно отнеслись к призыву г-на Дутерте «убить их всех».

В октябре он сказал: «Вы можете ожидать еще 20 000 или 30 000 человек».

В субботу г-н Дутерте сказал, что в телефонном разговоре накануне избранный президент Дональд Трамп поддержал жестокую кампанию по борьбе с наркотиками и пригласил его посетить Нью-Йорк и Вашингтон.«Он сказал, что, ну, мы делаем это как суверенное государство, правильно», — сказал г-н Дутерте в резюме звонка, опубликованного его офисом.

Помимо убитых в ходе официальных операций с наркотиками, с 1 июля Национальная полиция Филиппин насчитала более 3500 нераскрытых убийств, превратив большую часть страны в мрачный дом траура.

На улице были найдены тела с обмотанными скотчем головами. У других остались грубые картонные таблички, на которых жертвы назывались торговцами или наркоманами.Именно это произошло с двумя мужчинами на видео ниже, которое было снято камерой наблюдения возле колледжа Санта-Каталина, частной религиозной школы для девочек.

Более 35 600 человек были арестованы в ходе операций по борьбе с наркотиками, которые правительство называет «Проектом Токханг». Название происходит от фразы, означающей «стучите и умоляйте» на кебуано, первом языке г-на Дутерте.

В богатых кварталах закрытых поселков и поместья действительно иногда вежливо стучат в дверь, когда офицер передает брошюру с подробным описанием последствий употребления наркотиков домработнице, которая отвечает.В более бедных районах полиция хватает мальчиков и мужчин с улицы, проверяет их биографию, производит аресты и иногда стреляет на поражение.

По данным полиции,

Правительственные силы перебрались от двери к двери в более чем 3,57 миллиона жилых домов. По данным полиции, к настоящему времени сдались более 727 600 наркоманов и 56 500 торговцев наркотиками, переполненные тюрьмы. В тюрьме Кесон-Сити, показанной на средней фотографии ниже, заключенные по очереди спят в любом доступном месте, включая баскетбольную площадку.

Мои ночи в Маниле начинались в 21:00. в пресс-службе полицейского участка, где я присоединился к группе местных репортеров, ожидающих сообщения о последних убийствах. Мы отправлялись колоннами, как поезд на рельсах, мигая аварийными огнями, когда мы мчались через красный светофор.

Я вела ежедневные дневники и аудиозаписи этих ночных операций, работая с Рикой Консепсьон, филиппинским репортером с 30-летним опытом.

Мы присоединились к полиции по многочисленным укусам. Мы также самостоятельно ездили к местам, где были убиты люди или найдены тела. Родственники и соседи, которых мы встречали в тех местах, часто рассказывали совершенно иную историю, чем то, что было зафиксировано в официальных отчетах полиции.

«Нанлабан» — это то, что полиция называет случаем, когда подозреваемый сопротивляется аресту и в итоге оказывается мертвым. Это означает «он боролся». Так они сказали о 34-летнем Флорджоне Крусе, тело которого увезли похоронное бюро, когда я прибыл в его дом в бедном районе Калукан незадолго до 11 часов вечера.м. одна ночь.

Его племянница сказала, что они нашли картонную табличку с надписью «Толкатель в Адик Ваг Туларан» — «Не будь толкателем и наркоманом, как он» — когда они смывали кровь мистера Круза с пола возле семейного алтаря, как показано на среднее фото ниже.

В полицейском отчете говорилось: «Подозреваемый Круз вбежал в дом, затем вытащил огнестрельное оружие и последовательно выстрелил в полицейских, что побудило тех же открыть ответный огонь, чтобы предотвратить и отразить незаконную агрессию Круза.”

Его жена, Рита, сказала мне между болезненными криками, что мистер Круз ремонтировал транзисторный радиоприемник для своей 71-летней матери в гостиной, когда в комнату ворвались вооруженные люди и застрелили его.

Семья сказала, что г-н Круз не был торговцем наркотиками, а только потреблял шабу, как филиппинцы называют метамфетамин. Он сдался за несколько месяцев до этого, откликнувшись на призыв г-на Дутерте, по программе лечения от наркозависимости. За ним все равно приехала полиция.

По мере того, как мое время на Филиппинах приходилось на , убийства казались более наглыми.Похоже, что полицейские мало что делали, чтобы скрыть свою причастность к казням, которые по сути были внесудебными. Нанлабан превратился в мрачную шутку.

«На Филиппинах появился новый способ умирать», — сказал священник К. Улсано, суперинтендант полиции в районе Тондо. Он улыбнулся и сжал перед собой запястья, притворившись скованным наручниками.

16-летний племянник г-на Круза Элиам и 18-летняя племянница принцесса рассказали, что они наблюдали с крыльца второго этажа, как офицеры в штатском, убившие их дядю, выходили из дома.Элиам и принцесса сказали, что они слышали звуковой сигнал текстового сообщения и наблюдали, как один из мужчин читает его со своего телефона.

«Джинебра выиграла», — объявил он остальным, имея в виду Барангай Джинебра Сан Мигель, самую популярную баскетбольную команду страны, которая боролась за чемпионство по всему городу. По словам подростков, мужчины праздновали победу команды, поскольку их дядю унесли в мешке для трупов.

Роэл Скотт, 13 лет, один из мальчиков на фотографии выше, на том месте, где его дядя, Хоселито Хумакио, был убит толпой людей в масках.Скорбящие часто ставят свечи в кровь жертвы, чтобы почтить ее память.

Роэл сказал, что он играл в видеоигры с г-ном Джумакио, водителем велорикши, который также сдался властям, когда 15 человек в масках быстро и бесшумно спустились над трущобами под названием Пандакан.

Свидетели рассказали нам, что мужчины затащили г-на Джумакио в переулок и кричали собравшимся соседям, чтобы те вернулись в свои дома и выключили свет. Они услышали женский крик: «Нанлабан!» Он борется с этим.

Раздалось два выстрела. Потом еще четыре.

Когда было тихо, соседи обнаружили окровавленное тело водителя веломаркинга — пистолет и пластиковый пакет шабу рядом с его руками в наручниках. В полицейском отчете это названо «операцией по купле-продаже».

Я также сфотографировал поминок и похорон , растущую часть повседневной жизни при господине Дутерте. Родственники и священники редко упоминали жестокие причины смерти.

Мария Меса Депарине потеряла двух сыновей за одну неделю в сентябре.Оба явились в полицию. Оба были найдены мертвыми под мостами.

Г-жа Депарин сказала, что ей потребовалось три недели, чтобы собрать ссуды и пожертвования на общую сумму 50 000 песо, около 1 030 долларов, чтобы заплатить за похороны своего ребенка, Алджона, которому было 23. Мы пошли с ней в похоронное бюро, где она умоляла собственникам снизить гонорар брату Даниле, 36.

Тело Данило, лежащее на полу на средней фотографии выше, уже две недели провело в морге, где мертвые сложены, как дрова, и их ничто не разделяет.Директора похорон согласились снизить ставку на 12 000 песо, около 240 долларов, за однодневный поминки вместо обычной недели.

Г-жа Депарин ушла, не зная, сможет ли она придумать сумму или Данило окажется в братской могиле вместе с другими жертвами президентской войны с наркотиками.

Убийство нарушает все аспекты жизни. Члены семьи рассказали мне, что Бенджамин Висда в гробу на фото выше вышел с семейной вечеринки по случаю дня рождения, чтобы взять что-нибудь в сари-сари, и ел торт, когда его схватили восемь мужчин.В течение 20 минут его тело выбросили возле полицейского участка.

Полиция назвала это также операцией по выкупу и сказала, что г-н Висда, будучи в наручниках, пытался отобрать у офицера пистолет — Нанлабан — и они застрелили его. Видео ниже, также снятое камерой наблюдения, показывает, как его живым загружают на мотоцикл, зажатый между двумя мужчинами в масках.

В ту же ночь был убит Флорджон Круз , через полтора часа мы оказались в нескольких улицах от нас, в другом доме, где был убит мужчина.В ту ночь тоже шел дождь.

Мы услышали мучительные крики новой вдовы Нелли Диас, прежде чем увидели ее — как показано на средней фотографии ниже — лежащей на теле своего мужа, Кризостомо, которому был 51 год.

Г-н Диас вырос по соседству и работал с перерывами, подрабатывая случайными заработками. Его жена сказала, что он был пользователем, а не дилером, и сдался вскоре после избрания г-на Дутерте. Она по-прежнему считала, что ему небезопасно спать дома, и посоветовала ему остаться с родственниками.Но он скучал по своим девяти детям и вернулся несколькими днями ранее.

Старший сын г-на Диаса, J.R., 19 лет, сказал, что мужчина в мотоциклетном шлеме ударил ногой в парадную дверь, а затем двое других. Мужчина в шлеме наставил пистолет на мистера Диаса, сказал J.R. второй мужчина направил пистолет на своего 15-летнего брата Джона Рекса. Третий мужчина держал лист бумаги.

J.R. сказал, что человек в шлеме сказал: «До свидания, мой друг», прежде чем выстрелить своему отцу в грудь. Его тело утонуло, но мужчина выстрелил ему еще два раза, в голову и щеки.Дети сказали, что трое мужчин смеялись, когда уходили.

Easy Photo Estimate: простая страховка

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое автоРайджерКоллектор AutoPet AutoJewelry3

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected]

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


Чтобы узнать о всех остальных полисах, позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования драгоценностей.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Onfido API v3.1 Ссылка

Отчет о документе: Объект

Результаты

Поле результата показывает общий результат отчета. Возможные значения для Отчеты по документам чистые и учитывают :

Результат отчета
чистые Если все основные проверки пройдены, общий результат будет чист .
рассмотреть Если отчет вернул информацию, которая должна быть оценена, общий результат будет считать .
Подрезультаты

Поле sub_result указывает более подробный результат и является уникальным для Документируйте отчеты. Возможные значения sub_result следующие:

Sub-result
clear Если все базовые проверки пройдены, общий промежуточный результат будет clear .Нет никаких признаков того, что документ является поддельным.
предупреждение Мы не можем успешно завершить все проверки, но это не обязательно указывает на подозрительный документ (например, документ с истекшим сроком действия).
подозреваемый В документе есть признаки подозрения в мошенничестве.
отклонено Мы не можем обработать изображение документа, или документ не поддерживается Onfido для обработки. Другая причина заключается в том, что возраст заявителя слишком низкий (стандартный порог составляет 16 лет, но вы можете написать своему контактному лицу в Onfido, чтобы его изменить).

Отчет по документу: поломки

Неисправности могут иметь значения без учета и с учетом .

Разбивка будет иметь результат считать , если хотя бы одна подразбивка содержит считать или неопознанный результат . Например, рассмотрим результат для mrz подразбивка даст результат с учетом для data_validation поломка.Затем это также установит отчет sub_result значение до подозреваемых .

Некоторые разбивки содержат подгруппы. Например, image_integrity разбивка состоит из подгрупп supported_document , image_quality , colour_picture и conclusive_document_quality .

Возможные значения для подразбиений: очистить , рассмотреть , пустить и неопознанный .

Приоритет порядка разбивки

Подрезультаты разбивки имеют следующий порядок приоритета:

отклонено -> подозревается -> предупреждение -> очистить

Например, предупреждение подрезультат будет утверждаться только тогда, когда следующие выполнены условия:

  • ни одна отдельная поломка не вызвала отклоненных или подозреваемых подрезультатов
  • поломка, которая соответствует предупреждению подрезультат отмечен
Отображение поломки

-разбивки сопоставляются с конкретными подрезультатами.Некоторые сопоставления могут быть изменены, где это возможно, в зависимости от вашей конфигурации.

См. Нашу диаграмму структуры отчета по документу, чтобы проиллюстрировать эту логику:

Примечание: Некоторые разбивки имеют подгруппы, которые сопоставлены с разными подрезультатами. Например, в разбивке по проверке данных пол , document_numbers , expiry_date , date_of_birth и mrz сопоставляются с Suspected , тогда как document_expiration сопоставляется с Caution .

Описание и логика разбивки
data_comparison :

Утверждает, согласуются ли данные в документе с данными, предоставленными при создании кандидата через API. Алгоритм подобия белой строки: используется в полях имени. Алгоритм выдает значение от 0 до 1 в зависимости от того, насколько близко одно имя к другому. Сравнение данных не будет выполнено, если полученное значение не превышает нашего порогового значения 0,5. Счет матча не возвращается. Цель такого неточного сопоставления — избежать ненужных сбоев, если имена достаточно близки математически.Специальные символы в полях имени транслитерируются алгоритмом, т. Е. Ã становится A. Настраиваемый, чтобы разрешить обработку специальных символов.

Эта поломка при необходимости может быть отключена. В этом случае data_comparison и все его подразбивки возвращают null .

Используются следующие подгруппы:

  • last_name
  • first_name
  • date_of_birth

Любые другие подгруппы, присутствующие в data_comparison в объекте устаревшего отчета, существуют только для устаревших причин.

data_validation :

Проверяет правильность алгоритмически проверяемых элементов. Использует следующие подгруппы:

  • пол
  • дата_ рождения
  • номер_документа
  • срок_документа 1
  • срок_дата 9041 900 900 9041 900 , срок действия документа истек.
  • Если это отмечено, дата истечения срока имеет неправильный формат.
  • age_validation :

    Утверждает, рассчитан ли возраст на основе данных даты рождения в документе. балл больше или равен минимальному допустимому возрасту, установленному в учетной записи уровень. Минимальный допустимый возраст по умолчанию — 16 лет. Можно настроить для установки другого значения минимального возраста. Используется следующая подгруппа:

    image_integrity :

    Утверждает, был ли документ достаточного качества для проверки.Использует следующие подгруппы:

    • image_quality :

      Проверяет, было ли качество изображения достаточным для обработки.

    • conclusive_document_quality :

      Результат очистить для этой подразбивки будет утверждать, если документ был достаточно высокого качества, чтобы можно было совершить мошенничество осмотр. Результат считать будет означать, что даже если sub поломки visual_authenticity провал, мы не можем с уверенностью сказать документ является поддельным или нет (в таких случаях, как части документ не видны).

    • supported_document :

      Подтверждает, поддерживается ли отправленный документ. Имеет значение из прозрачный или неопознанный .

    • colour_picture :

      Утверждает, было ли изображение цветным. Черно-белое изображение будет сопоставляться с предупреждение Подрезультат отчета документа. Настраивается на карта на отклонена .

    visual_authenticity :

    Утверждает, верны ли визуальные (нетекстовые) элементы с учетом тип документа.Используются следующие подгруппы:

    • шрифтов :

      Шрифты в документе не соответствуют ожидаемым.

    • picture_face_integrity :

      На фотографиях человека, указанного в документе, видны следы вмешательство или изменение. В большинстве случаев это будет сосредоточено на основном изображение, но это также может относиться к вторичным и третичным изображениям когда документы содержат их.

    • шаблон :

      Документ не соответствует ожидаемому шаблону для данного типа документа. и страна откуда.

    • security_features :

      Функции безопасности, ожидаемые от документа, отсутствуют или неверны.

    • original_document_present :

      Документ отсутствовал, когда была сделана фотография. Например, фото фото документа или фото экрана компьютера. Настраивается для сопоставления с предупреждение вместо подозреваемых .

    • digital_tampering :

      Индикация цифрового фальсификации изображения (например, изменение имени).

    • прочие :

      Эта подгруппа возвращается по причинам обратной совместимости. Его значение будет учитываться, когда хотя бы одна из других поломок подумайте и проясните, когда все остальные поломки ясны.

    • face_detection :

      Лицо на документе не обнаружено.

    data_consistency :
    1. multiple_data_sources_present предназначен для случаев, когда мы не получаем штрих-код США, потому что он не был извлечен, не был декодирован или отсутствовал вообще (например.грамм. если обратная сторона документа была недоступна). Он действует как проверка для разбивки data_consistency : если присутствуют 2 источника, то возможна согласованность данных и разрешены другие подгруппы. multiple_data_sources_present может быть отключен при необходимости. В этом случае он будет возвращен как null и не повлияет на промежуточный результат.
    police_record :

    Подтверждает, был ли документ идентифицирован как утерянный, украденный или иначе скомпрометировано.

    commonised_document :

    Подтверждает, было ли изображение документа найдено в нашем внутреннем база данных скомпрометированных документов.

    Отчет о документе: обоснование неисправности

    Мы будем возвращать причину всякий раз, когда в отчете отмечается одна из следующих неисправностей:

    • visual_authenticity : original_document_present

    • image_integrity_integrity :

      image_integrity : image_quality

    Это работает, возвращая способствующую причину и соответствующий результат сбоя ( рассматривает результат ) в свойствах разбивки.

    У каждой поломки может быть несколько причин, поскольку они не исключают друг друга.

    Все остальные сигналы и возможные причины будут опущены.

    Следующая диаграмма иллюстрирует эту логику:

    Исходный документ Настоящие причины:

    photo_of_screen — Когда мы видим, что документ заявителя находится на физическом экране или устройстве, например когда устройство видно, программные приложения видны, компьютерный курсор присутствует или пиксели на изображении имеют текстуру, отличную от ожидаемой

    скриншот — Когда кандидат использовал свой мобильный телефон, планшет или компьютер чтобы сделать фото внутри устройства, e.грамм. когда отображаются программные приложения, отображается время и поставщик услуг мобильной связи или любой компонент, добавленный в цифровом виде, который не будет отображаться на физическом документе, например значок загрузки

    document_on_printed_paper — когда кандидат ранее сделал снимок документ, распечатал его и сфотографировал распечатанный документ для загрузки, например когда края бумаги видны, когда на бумаге есть складки или края документа сливаются с фоном и выглядят плоскими

    сканирование — Когда документ четко снят с помощью сканера и есть видимые индикаторы из этого, e.грамм. необычные тени на краях документа или текст вокруг документа

    Окончательные причины качества документа:

    obscured_data_points — Это относится к тем случаям, когда точки данных скрыты до такой степени, что мы не можем подтвердить, соответствуют ли шрифты ожидаемым

    obscured_security_features — это относится к случаям, когда критическая функция безопасности скрыта. Это также может относиться к тому, что влажная подпись держателя, необходимая для того, чтобы документ был действительным, отсутствует

    abnormal_document_features — Одна из трех причин: (1) сканирование с помощью OCR (т.е. когда вы можете перемещать мышь и выделять часть текста), (2) Сильно размытый фон, (3) Перекрывающийся текст

    watermarks_digital_text_overlay — Любой цифровой текст или электронные водяные знаки в документе

    corner_removed — Если угол был физически срезан. Это можно найти в некоторых документах, которые больше не действительны.

    punctured_document — присутствует пробитое отверстие. Это можно найти в списках рассылки, которые больше не действительны, например,

    missing_back — Когда обратная сторона документа необходима для обработки (например.грамм. для ключевых точек данных для извлечения), но недоступен (например, если один и тот же фронт был загружен дважды)

    digital_document — Когда документ был опубликован в цифровом виде, не хватает функций безопасности для проверки, поэтому мы не можем выполнить полная оценка мошенничества

    Причины качества изображения:

    dark_photo — Когда изображение документа слишком темное, чтобы можно было увидеть точки данных

    glare_on_photo — Когда свет отражается на документе, из-за чего блики мешают отображению данных точки

    blurred_photo — Когда точки данных размыты, и нельзя сделать ссылку в другом месте документа, или если точки данных слишком размыты и «они могут быть чем-то другим» (например,грамм.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.