Репортажная фотография: Репортажная фотосъемка — особенности и нюансы

Содержание

Фотография и право • Урок №6. Право и репортажная фотография

Вы берете свою фотокамеру, выходите на прогулку или едите в поездку и снимаете репортажную фотографию — каждый фотограф, если не ежедневно, то достаточно часто выполняет эти действия, даже не задумываясь о каких то правовых последствиях. А вопрос тут существует и заключается в он том, что практически в каждой фотографии находится изображение людей. Давайте разберемся в этой теме, и дадим квалификацию всех предметов и объектов прав, а также возникающих прав и обязанностей.

 

 

И первым мы рассмотрим вопрос, связанный с авторством и плагиатом при обучении. В репортаже главное — это умение решать творческие задачи в минимальный промежуток времени. При этом участники событий, как правило, фотографу не позируют. Поэтому мастерство репортажного фотографа — это мастерство оперативно находить композицию и сюжет фотографии. Молодые начинающие фотографы, не владеющие этим мастерством, обычно «пристраиваются в хвост» более опытным мастерам и фактически повторяют их действия.

Или же ищут сюжеты, увиденные в чьих то работах. Очень часто в результате такового «сотрудничества» у разных фотографов получаются очень похожие друг на друга фотографии. Являются ли действия менее опытных фотографов присвоением авторства и нарушением прав более опытных авторов? Ответ на этот вопрос очевиден:

1. оперативное решение о сюжете фотографии и построении ее композиции не является произведением, т.к. произведением признается фотография;

2. названное решение как таковое трактуется как «идея» или же «концепция», и находится вне сферы распространения авторских прав;

3. каждая из фотографий, сделанная каждым из фотографов, признается самостоятельным и независимым (не являясь производным произведением), а каждый из фотографов — самостоятельным автором (т.е. понятие соавторства здесь неприменимо).

Запоминаем!

Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы. Т.е. ситуация, когда менее опытный фотограф «перенимает» у более опытного сюжет и композицию репортажной фотографии, и при этом сам создает свою фотографию, пускай даже очень похожую, не может быть квалифицирована как нарушение авторских прав наставника.

Сам по себе жанр репортажной фотографии условно делится на два вида — репортаж с места событий, на которые проведена аккредитация фотографов и журналистов (к примеру, спортивные мероприятия, пресс-конференции, театральные представления и др.), и репортаж с места событий, на которые такой аккредитации не существует (типичным примером являются митинг (демонстрация), освещение какой-либо проблемы и др.). 

 

Первый вид отличается от второго тем, что в нем всегда присутствуют участники событий (мероприятий), в частности, ими являются спортсмены, общественные деятели и др. И в том, и в другом виде жанров всегда есть просто присутствующие лица, к примеру, таковыми могут быть болельщики, зрители, публика и др. Т.е. в любом случае в репортажной фотографии присутствует изображения людей, которых условно возможно поделить на две группы: участники событий и случайно присутствующие лица. 

 

 

Напомним из наших предыдущих уроков, что изображение человека допустимо только с его согласия: обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату. 

 

Из вышесказанного можно сделать вывод, что изображения участников событий в репортажной фотографии может быть квалифицировано как использование в общественных интересах — в противном случае без таковых лиц невозможно полноценное освещение события. Т.е. имеет место исключение и на использование изображения участников событий в любом случае их согласия не нужно.

 

Изображение случайно присутствующих лиц, если оно не является основным объектом фотографии, допустимо и без согласия изображаемых граждан. Основным объектом фотографии считается предмет, находящийся в фокусе объектива, т.е. тот предмет, по которому настраивалась резкость. И все же, для избежания неприятностей, репортажным фотографам рекомендуется изображать присутствующих лиц не как таковых, а на фоне каких-либо объектов.

 

 

Исключительное право на репортажную фотографию

 

Подробнее остановимся на исключительных правах на репортажную фотографию. Обладателем исключительных прав на репортажную фотографию является ее автор (фотограф), а если фотограф сделал фотографию в процессе выполнения своих трудовых обязанностей, то работодатель фотографа, если трудовым или иным договором между работодателем и автором не предусмотрено иное. При этом обязанность получения фотографий должна быть зафиксирована в трудовом договоре и являться частью трудовых обязанностей. Известны случаи, когда репортажная фотография была изготовлена лицом, работающем в СМИ, но в круг обязанностей которого не входила фотосъемка (к примеру, главными редакторами, директорами, администраторами).

И в этих случаях исключительные права были признаны за авторами репортажной фотографии.

 

 

Законодательство допускают свободное использование репортажной фотографии в учебных целях, а также с целью информирования о происходящих (произошедших) событиях без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования.


На сегодня это все, чем мы хотели с вами поделится. Всего вам фотографического!

 

Репортажная фотография в Санкт-Петербурге

Репортажная фотография в Санкт-Петербурге

Репортажная фотография в Санкт-Петербурге

6692

событие

В Государственном музее политической истории России представлена экспозиция, посвященная истории советской эпохи.

Музей политической истории России

21213

рекомендации

  • Фотошкола «Цех»

    ул. Большая Пушкарская, д. 10

  • Международная школа профессий

    Большой просп. П. С., д. 43

  • Молодёжный центр Эрмитажа 16+

    пл. Дворцовая, д. 6−8

  • Санкт-Петербургская школа визуальных искусств

  • Галерея «ФотоДепартамент»

    ул. Гражданская, д. 13-15

Смотреть все

Репортажные фотографы в Санкт-Петербурге

Репортажные фотографы в Санкт-Петербурге

найдено

{{ users_counter }}

фотограф{{ ((!users_counter%10 || users_counter%10 > 4 || (users_counter%100 > 10 && users_counter%100 1 && ‘а’) || » }}

Сортировать по

{{s.name}}

Мирошников Сергей

Деловое фото

фотосессия от 3500 RUB

Нанять

Фотосъемка форумов, выставок, презентаций, конференций и других выжных мероприятий.

Балаев Михаил

Портретная съемка

фотосессия от 5000 RUB

Нанять

РЕПОРТАЖНАЯ СЪЕМКА (семинары, концерты, корпоративы, выставки) Есть мобильный студийный свет для съемки в темных помещениях или у бренд- …

Adoneva Marina

Студийный

фотосессия от 2000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Adoneva Marina

Кузнецов Антон

Видеооператор

фотосессия от 1000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Кузнецов Антон

Верба Виктория

Семейный

фотосессия от 7000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Верба Виктория

Жукова Екатерина

Семейный

фотосессия от 4000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Жукова Екатерина

Юшко Наталия

Свадебный/Love Story

фотосессия от 4000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Юшко Наталия

Пини Риккардо

фотосессия от 5000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Пини Риккардо

Илья Бакеев

Репортажный

фотосессия от 2000 RUB

Нанять

Опыт репортажной съемки более 7 лет.

Ефремов Роман

Ню

фотосессия от 2500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Ефремов Роман

Батенева Таня

Фешн (fashion)

фотосессия от 2000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Батенева Таня

Романова Анастасия

Семейный

фотосессия от 500 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Романова Анастасия

Podolyan Yulia

Нанять

Репортажный фотограф Podolyan Yulia

Варавина Марина

Репортажный

фотосессия от 800 RUB

Нанять

Репортаж до 4-х часов съемки — 1500\час, от 4х до 7и — 1000\час, от 7-и до 11-и — 800\час. Фотографии все в обработке на следующий день!

Яшникова Яна

Свадебный/Love Story

фотосессия от 2000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Яшникова Яна

Паршкова Надежда

Студийный

фотосессия от 2500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Съемка Ваших мероприятий Стоимость: обсуждается индивидуально

POLTAVSKIY

Студийный

фотосессия от 5000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф POLTAVSKIY

Полянская Надежда

Семейный

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Полянская Надежда

Илья Киряков

фотосессия от 5000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Илья Киряков

Волкова Анна

Репортажный

фотосессия от 5000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Волкова Анна

Алёна

фотосессия от 500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Дни рождения, корпоративы и другие мероприятия. Особенно люблю детские дни рождения))

Гончарова Марина

Портретная съемка

фотосессия от 3000 RUB

Нанять

Репортаж на Дни рождения. Юбилеи, корпоративы от 2500р

Даниил Мацюця

Репортажный

фотосессия от 2000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Даниил Мацюця

Palaychuk Svetlana

Анималист

фотосессия от 1990 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Palaychuk Svetlana

Алексей Дмитриевич Бубнов

Рекламный

фотосессия от 5000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Алексей Дмитриевич Бубнов

Мицун Максим

Портретная съемка

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Мицун Максим

Антонов Сергей

Студийный

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Антонов Сергей

Кирилл Барченко

Портретная съемка

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Съемка мероприятий, праздников, корпоративов 2000р/час 50-80 фотографий в цветоккорекции

Ханов Тимур

Репортажный

фотосессия от 2000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Ханов Тимур

Timchenko Ksenia

фотосессия от 3000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Timchenko Ksenia

Елена Богданова

Предметный/Каталожный

фотосессия от 1000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Елена Богданова

Котов Рустам

Интерьерный

фотосессия от 3000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Котов Рустам

Загидуллин Рустам

Репортажный

фотосессия от 2500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Загидуллин Рустам

Черников Дмитрий

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Черников Дмитрий

Полубояринова Ирина

фотосессия от 7000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Мастер церковной фотографии. Фотограф на съемки Таинств крещения, крестины. венчание. Фотосъемка в Храме, репортажная съемка Таинства К

Мнацаканян Анжела

Репортажный

фотосессия от 4000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Мнацаканян Анжела

Зянтереков Антон(Sportfotik)

Спортивный

фотосессия от 2500 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Зянтереков Антон(Sportfotik)

Баранов Евгений

Свадебный/Love Story

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Баранов Евгений

Киёк Анастасия

фотосессия от 2500 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Киёк Анастасия

Галина Завьялова

Свадебный/Love Story

фотосессия от 3500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Halloween в КОНТАКТ БАР

Байер Ксения

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Байер Ксения

Дарья Петроченкова

фотосессия от 1500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Праздники в садиках, школах, детские дни рождения

Левичкина Ольга

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Левичкина Ольга

Богданова Дарина

Портретная съемка

фотосессия от 2500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Фотографирую праздники, мастер-классы, любые события.

Викулова Анна

Детский

фотосессия от 2000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Викулова Анна

Дори Виктория

Семейный

фотосессия от 500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Репортажный фотограф Дори Виктория

Анна Субочева

фотосессия от 1000 RUB

Нанять

Репортажный фотограф Анна Субочева

Кудряшова Анастасия

фотосессия от 500 RUB

Нанять

Любой вид репортажной съемки кветы на день рождения, городские праздники, концерты

Зверева Людмила

Портретная съемка

фотосессия от 1500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Больше всего из репортажей люблю снимать детские дни рождения!

Велижанина Дарья

Репортажный

фотосессия от 1000 RUB

Нанять

Репортажная фотография ваших событий

Репортажные фотографы на мероприятие | Екатеринбург

Репортажные фотографы на мероприятие | Екатеринбург | MAGNET

Прайс-лист на изготовление настольных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+4, 6 листов4+4, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: фото+численник на одной странице
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
86 840 р.94 022 р.104 374 р.126 344 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: фото и численник на разных страницах
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
113 880 р.128 245 р.148 947 р.192 887 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настольных календарей с организацией фотосъемки:

4+4, 6 листов4+4, 12 листов

Фотосъемка 6 сюжетов. Дизайн: фото+численник на одной странице
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
274 040 р.281 222 р.291 574 р.313 544 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: фото и численник на разных страницах
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
301 080 р.315 445 р.336 147 р.380 087 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с организацией фотосъемки:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Фотосъемка 6 сюжетов. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
170 982 р.189 192 р.206 050 р.250 412 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: 1 месяц – 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
307 206 р.325 585 р.344 175 р.392 762 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
309 319 р.332 810 р.355 794 р.418 112 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление квартальных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

трехблочный календарь LIGHTодноблочный календарьтрехблочный календарь

Покупка 1 фото для шапки. Дизайн: 1 месяц – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
91 747 р.128 226 р.163 784 р.260 325 р.

В цену включено:

  • 1 фотография из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 3 месяца – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
140  075 р.171 974 р.209 787 р.298 512 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 1 месяц – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
182 325 р.239 405 р.297 034 р.444 275 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление квартальных календарей с организацией фотосъемки:

трехблочный календарь LIGHTодноблочный календарьтрехблочный календарь

Фотосъемка 1 сюжета для шапки. Дизайн: 1 месяц – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
104 747 р.140 871 р.176 784 р.273 325 р.

В цену включено:

  • 1 съемочный сюжет;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 3 месяца – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
327 275 р.359 174 р.396 987 р.485 712 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 1 месяц – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
369 525 р.426 605 р.484 234 р.631 475 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
77 382 р.95 592 р.112 450 р.156 812 р.

В цену включено:

  • 6 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц – 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
120 000 р.138 385 р.156 975 р.205 562 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
122 119 р.145 610 р.168 594 р.230 912 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

* Отправляя заявку, я подтверждаю согласие на сбор и обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»

Жанровая и репортажная фотография.

Самоучитель по современной фотографии. Самостоятельно от Азов к Мастерству

Жанровая и репортажная фотография

Репортажная съемка не является чем-то специфически профессиональным. Слово, которое отпугивает неприкосновенностью, фотограф-любитель изгоняет из своего лексикона и навсегда лишает собственное творчество ярких и волнующих моментов.

Знаете ли Вы, мой дорогой читатель, что именно любителям принадлежит добрая половина уникальных кадров о событиях, происходящих на нашей грешной планете?

Никто не бывает так часто в гуще происходящего, как обычный любознательный прохожий. Многие, сегодня известные на весь мир фотографы, начинали свой путь, будучи простыми путешественниками и отпускниками. Да просто увлекающимися натурами! Один мой приятель при каждой встрече рассказывал о том, что он «сегодня такое видел!». В конце концов я подарил ему простую фотокамеру, и он завалил меня карточками таких городских эпизодов, что специально не снимешь. Сейчас он сотрудничает со многими издательствами и фотоагентствами и, кажется, хочет поменять свою профессию, чтобы окончательно погрузиться в мир охотника за редкостями.

Репортажная съемка уникальна. Она не требует, никаких ограничений в выборе фототехники и специальных условий съемки. Репортаж ценен прежде всего содержанием изображения. Рождая многочисленные законы техники и эстетики, сам он может не подчиняться ничему. Все зависит только от того, что снято. Но в то же время репортаж предъявляет большие требования к фотографу и не подчиняется никакому желанию типа «я так хочу». Репортаж является школой азов фотомастерства — он же и академия для великих маэстро.

Жанровая фотография есть тот же репортаж, только наоборот. Если в первом случае Вы фиксируете событие, то во втором — его создаете. Не было ничего и вот — на тебе!

Во всем же остальном — это одно и то же. И по условиям, и по возможностям.

Здесь обладатели «полных автоматов» могут вздохнуть с облегчением. Пришла их эпоха. Да что там — с облегчением. Гордо надо распрямиться и стоять свободно и независимо!

Это потом, пройдя через все тернии, можно снимать и супертехникой. А пока — что есть, то и хорошо.

Забудьте про штативы, фильтры, примочки… Положите в кофр только камеру, вспышку и побольше пленки. Пленка любая. Здесь все зависит от времени суток и освещенности интерьера. В помещении, как правило, давно не снимают без вспышки, так что большой чувствительности не требуется. 200–400 единиц ISO вполне достаточно.

Если в Вашем фотоаппарате нет встроенной вспышки это хорошо. Можно купить, но зато такую, какую надо. А не такую, слабенькую и бьющую в глаза, какая выглядывает над объективом. Такая вспышка служит, скорее всего, простой подсветкой в не очень светлом помещении. Свет ее далеко не дотягивается он способен передать только одну-две важные детали в пределах 3 м.

Покупая вспышку, Вы должны остановиться только на тех моделях, что имеют поворотное устройство световой головки. Она должна поворачиваться и горизонтально, и вертикально[69]. Это первое и последнее условие. Все остальные зависят от наворотов, цены и дизайна. Если камера Ваша — обычная механика, то нет смысла покупать вспышку с электронным замером освещения. В этом случае следует установить диафрагму на нужное для вспышки число и снимать.

Вспышка всегда дает одно и то же освещение — стало быть, все кадры правильно экспонированы. Выдержка устанавливается напротив значка «X» на кольце выдержек. Есть камеры, на которых такой значок отсутствует. Например, в «Практиках» он заменен знаком молнии. В паспорте каждой камеры оговаривается выдержка при вспышке. Как правило, она не бывает длиннее 1/60. Если Вы нигде не нашли специальное указание — ставьте эту выдержку и снимайте. Не бойтесь, что будет смазано. Свет от вспышки длится 1/500, а то и 1/1000 секунды. Именно за это время происходит экспонирование. Но установить на фотоаппарате такую короткую выдержку нельзя, так как с какого-то момента во время срабатывания затвора шторка его не открывается полностью для света, а проходит вдоль кадрового окна маленькой щелью. Поэтому на таких выдержках кадр получит свет только на одной полоске. (Там, где вспышка застанет щель.)

Автоматические фотовспышки замеряют свет самостоятельно. Вам следует установить диафрагму и указать на вспышке, какое число чувствительности пленки в данный момент используется. Вспышка самолично корректирует количество света. Конечно, такую вспышку можно установить и на простых фотоаппаратах. Разве что цена его может оказаться в несколько раз меньше, чем у подобной вспышки.

Теперь вернемся к съемке. Именно в репортаже и жанровой фотографии «предварительное» упражнение раскроется во всей своей красе. Умение видеть сразу, безошибочно, эмоционально приведет Вас к высотам репортажа. В противном случае могут получиться протокольные, сухие снимки, понятные только Вам.

Не стремитесь снимать тут же, не отходя от кассы, как только заметите что-либо интересное. Это чревато. Во-первых, неизвестно, как отнесутся «представляющие интерес» к тому, что их снимают. Вы же не разобрались и выдали себя мгновенно. А это охота. Во-вторых, поняв, что их снимают, люди, как правило, перестают быть интересными, и Ваша съемка погорит.

В-третьих, прежде чем снять, необходимо иметь внутренний сюжет заранее, а не выискивать его потом на готовой фотокарточке. Вспомним закономерность, о которой было написано ранее. Если в кадре ничего нет, то и на фотографии ничего не будет.

Каждый из Вас обладает совершенно различной фототехникой, поэтому общих рекомендаций очень мало.

Обладатель «мыльницы» должен уметь видеть только так, как «видит» его камера. В данном случае — широко и объемно. Иногда глаз стремится в одну точку и не видит ничего вокруг. После, на фотографии мы с трудом сможем вспомнить, что же нас такое там привлекло. Деталь спряталась за разношерстностью сюжета, и все потерялось.

Владельцы зумов, наоборот, могут сосредотачиваться на конкретной мелочи, «выращивая» из нее сюжет.

Большое значение имеет точка съемки. Уже не столько как ракурс, сколько как выгодное место для наблюдения. Прежде, чем снимать, надо найти такую точку обязательно. Можно сделать несколько кадров. Теперь и только теперь есть смысл искать и предугадывать неожиданный снимок. Во всех остальных случаях снять неожиданно и добротно не удастся, так как «уникальность» снималась без знания простого и главного. Это может напоминать старую притчу о слепом, которого подвели к слону. Он ощупал его хвост и изрек: «Слоны похожи на змей».

37. ФОТОГРАФИЯ

37. ФОТОГРАФИЯ Среди многих удивительных изобретений, сделанных в XIX веке, далеко не последнее место занимает фотография — искусство, позволившее делать моментальное изображение любого предмета или ландшафта. Фотография зародилась на границе двух наук: оптики и химии,

Фотография

Фотография Детали повседневной жизни императорской семьи запечатлены в различных источниках. Но одним из самых достоверных по сей день остается фотография, поскольку она в буквальном смысле фиксировала «мгновенья жизни» императорской семьи. Фотографии «императорской

Судебная фотография

Судебная фотография СУДЕБНАЯ ФОТОГРАФИЯ — раздел криминалистической техники, в котором систематизированы специальные методы и приемы фотографирования, используемые при производстве следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий и судебной экспертизы. С.ф.

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ Если вы снимаете какой-либо предмет в рекламных целях, то при этом надо соблюдать следующие закономерности: сам предмет не должен занимать более одной трети кадра, торговая марка должна быть четко видна, 20 % воздуха должны присутствовать на снимке

Фотография

Фотография См. также «Внешность. Наружность» Если вы выглядите как ваше фото на загранпаспорте, вам, вероятно, необходимо отдохнуть за границей. Видоизмененный Эрл Уилсон Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик Опольский В наше время все существует ради

Репортажная фотосъемка — фотографы Иркутска с портфолио

Фотосъемка мероприятий. Цены, отзывы.

Все жанрыПортретная съемкаСтудийная фотосъемкаСвадебная фотосъемкаДетская фотосъемкаФотокнигаФотосъемка нюLovestoryВыездная фотосъемкаФотосъемка для портфолиоПредметная фотосъемкаСемейная фотосъемкаФотосъемка беременныхКорпоративная фотосъемкаФоторетушьФотоколлажФотосъемка животныхИнтерьерная съемкаРепортажная фотосъемка

Цена: 1500-5000 Р/час

Все Только мужчины Только женщины

TFP/TFCD

Time for Prints (с англ.«время за отпечатки») — термин, используемый во многих интернет-сообществах, посвящённых фотографии и обозначающий соглашение между моделью и фотографом. Очень часто сокращенно TFP. Вместо того, чтобы платить друг другу за услуги, фотограф согласен предоставить модели определённое количество отпечатков лучших фотографий с сессии и ограниченную лицензию на использование этих снимков в обмен на подписание релиза модели.

Важно отметить, что условия такого модельного релиза могут существенно отличаться, а потому фотографу и модели, которые договариваются о съёмке стоит заранее обсудить, где и как планируется использовать снимки. TFP съёмка не предполагает по умолчанию, что модель предоставляет право на использование её изображения в коммерческих целях.

Вариантом этого соглашения является Время за CD (TFCD). То есть подбор изображений предоставляется на компакт-диске вместо отпечатков. В настоящее время в Интернет-сообществах под термином TFP обычно подразумевается именно TFCD.

© Wikipedia

‘ data-target=»webuiPopover0″>

  • Лена Чернышёва Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Лена Чернышёва

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Отзывов: 28

    Лена Чернышёва

    Фотограф, г. Иркутск, Россия Отзывов: 28

    0 0 0 0 0 0 0 0

    «Для меня важно, чтобы в процессе съёмки вы хорошо провели время, получили положительные эмоции, а спустя время с удовольствием пересматривали бы свой семейный архив. »

    Репортажная съемка от 4000 ₽ / часПортретный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрПортретная фотосъемкаРепортажная съемкаот 4000 ₽ / час Минимальная ценаот 4000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Анна Чернигова Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Анна Чернигова

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Отзывов: 21

    Анна Чернигова

    Фотограф, г. Иркутск, Россия Отзывов: 21

    3 0 2 0 3 0 4 0

    Ирина Зинина

    Репортажная съемка от 4000 ₽ / часПортретный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрПортретная фотосъемкаРепортажная съемкаот 4000 ₽ / час Минимальная ценаот 4000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Анна Бакеева Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Анна Бакеева

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Отзывов: 46

    Анна Бакеева

    Фотограф, г. Иркутск, Россия Отзывов: 46

    0 0 0 0 0 0 0 0

    «Каждая фотосессия — это маленькая история. .. И совсем не обязательно быть профессиональной моделью, чтобы история получилась красивой и запоминающейся. 
     
    Я помогаю создавать эту историю, умею показать ваши настоящие эмоции и сохранить самые важные моменты жизни на долгую добрую память. »

    Репортажная съемка от 3000 ₽ / часДетский фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрДетская фотосъемкаРепортажная съемкаот 3000 ₽ / час Минимальная ценаот 3000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Анастасия Спешилова Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Анастасия Спешилова

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Отзывов: 2

    Анастасия Спешилова

    Фотограф, г. Иркутск, Россия Отзывов: 2

    0 0 0 0 0 0 0 0

    «Занимаюсь фотосъемкой более трёх лет. Очень люблю ребятишек, к каждому стараюсь найти индивидуальный подход. Снимаю свадьбы, детские и взрослые дни рождения и юбилеи, репортажные мероприятия, рекламную и предметную съемку
     
    Всегда открыта к сотрудничеству и совместным идеям.
    Помогу с постановкой правильных поз, с выбором красивых локаций, с реализацией любых замыслов»

    Репортажная съемка от 3000 ₽ / час Заказать услугу фотосъемки

    Репортажная съемкаот 3000 ₽ / час Минимальная ценаот 3000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Кира Жолудева Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Кира Жолудева

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Отзывов: 38

    Кира Жолудева

    Фотограф, г. Иркутск, Россия Отзывов: 38

    0 0 0 0 0 0 0 0

    Алёна Онишкевич

    Репортажная съемка от 3000 ₽ / часСемейный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрСемейная фотосъемкаРепортажная съемкаот 3000 ₽ / час Минимальная ценаот 2000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Роман Гриев Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Роман Гриев

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Отзывов: 13

    Роман Гриев

    Фотограф, г. Иркутск, Россия Отзывов: 13

    1 0 1 0 1 0 1 0

    Мария Мухамедова

    Репортажная съемка от 5000 ₽ / часПортретный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрПортретная фотосъемкаРепортажная съемкаот 5000 ₽ / час Минимальная ценаот 5000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Анастасия Сыр Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Анастасия Сыр

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Отзывов: 21

    Анастасия Сыр

    Фотограф, г. Иркутск, Россия Отзывов: 21

    0 0 0 0 0 0 0 0

    Елена Семейкина

    Репортажная съемка от 4500 ₽ / часСемейный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрСемейная фотосъемкаРепортажная съемкаот 4500 ₽ / час Минимальная ценаот 3000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Екатерина Просвирнина Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Екатерина Просвирнина

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Отзывов: 4

    Екатерина Просвирнина

    Фотограф, г. Иркутск, Россия Отзывов: 4

    0 0 0 0 0 0 0 0

    Юлия Новикова

    Репортажная съемка от 3500 ₽ / часСемейный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрСемейная фотосъемкаРепортажная съемкаот 3500 ₽ / час Минимальная ценаот 3500 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Наталия Ковалева Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Наталия Ковалева

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Наталия Ковалева

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    0 0 0 0 0 0 0 0

    Репортажная съемка от 1500 ₽ / часСтудийный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрСтудийная съемкаРепортажная съемкаот 1500 ₽ / час Минимальная ценаот 1500 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Алексей Дмитриев Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Алексей Дмитриев

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Алексей Дмитриев

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    0 0 0 0 0 0 0 0

    Репортажная съемка от 2000 ₽ / часСвадебный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрСвадебная фотосъемкаРепортажная съемкаот 2000 ₽ / час Минимальная ценаот 2000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Николай Благонравин Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Николай Благонравин

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Николай Благонравин

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    0 0 0 0 0 0 0 0

    Репортажная съемка от 3000 ₽ / часРепортажный фотограф Заказать услугу фотосъемки

    Основной жанрРепортажная съемкаРепортажная съемкаот 3000 ₽ / час Минимальная ценаот 1000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

  • Амир Гильмутдинов Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Амир Гильмутдинов

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    Амир Гильмутдинов

    Фотограф, г. Иркутск, Россия

    0 0 0 0 0 0 0 0

    Репортажная съемка от 2500 ₽ / час Заказать услугу фотосъемки

    Репортажная съемкаот 2500 ₽ / час Минимальная ценаот 2000 ₽ / час

    Заказать услугу фотосъемки

Смотрите также

10 лучших идей и вдохновения для репортажной фотографии

Исследуйте

Фотография

Типы фотографии

Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения для репортажной фотографии на Pinterest. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.

Сохранено из Загружено пользователем

Репортажная фотография

Фотография Сторителлинг

Семейная фотография

Репортажная свадебная фотография

Изабель

Свадебное фото Вдохновение

Документальная фотография

Canvas Art Painting

Belle Photo

Zine

Дополнительная информация …

Peachyhoneydewxx, сохраненный на фото вдохновения

. Свадебные фотографы Великобритании

Подборка наших любимых свадеб, побегов, помолвок, фотографий пар, семейных портретов и любовных историй в Великобритании и других странах.

Fish Wedding

Великобритания свадьба

Черно -белые пары

Черно -белые портреты

Пара фотографии

Идеи фотографии

Портретная фотография

Свадебная фотография

Свадебная доска настроения

. Инда Сармз сохранена на доске свадебного настроения

Сохранено с theguardian. com

Американский репортаж: документирование американского опыта – в картинках

American Reportage — это новый коллектив документальных фотожурналистов, посвященный документированию американской культуры и проблем, центральных для США

Репортажная фотография

Street Photography

Художественная фотография

Портретная фотография

Pittsburgh Artsburgh Artists

Beablaint Photography

Pittsburgh Artists

Beablaint Photography

Pittsburgh Artsburgh

3

Beablaint Photography

Pittsburgh Artsburgh

9

6 3

.

Oil City

Pet Ferret

Turtle Creek

Дополнительная информация…

Sidney Moeggenberg сохранено в Фото 1

Сохранено с сайта lindawisdomphotography.co.uk

Уличная фотография Лондона | Художественные фотографии | Семинары | Фототуры | Уличный фотограф

Лондон Уличная фотография Лондона Фотограф Линда Уисдом. Фотопринты и настенное искусство. Семинары, Обучение, Образ жизни Фотосессии, Городская жизнь, Стрит-арт, Фототуры и коммерческая фотография

Уличная фотография Граффити

Уличная фотография Портрет

Уличная фотография Люди

London Street Photography

Sportage Photography

School Photography

Candid Photography

Photography Projects

Photography Investo

Дополнительная информация …

Jessica Lynne Brown Saked To #PapRECIATEMENOW AD DAM

Сэконом от Erickmphitplepry.com.

10 вещей, которым Алекс Уэбб может научить вас об уличной фотографии

Фотографии использованы с разрешения Алекса Уэбба Одним из уличных фотографов, оказавших сильное влияние на мою уличную фотографию, является Алекс Уэбб. Уэбб — фотограф Magnum, использующий яркие цвета…

Sportage Photography

Photography Inspo

Vivid Photography

Cinema Photography

Ландшафтная фотография

Портретная фотография

Travel Photography

Fashion Photography

Свадебная фотография

Дополнительная информация . ..

. Alex Webb

Сохранено с nealejames.com

Документальные свадебные и репортажные фотографии

Документальные свадебные фотографии в репортажном и естественном стиле, ненавязчивое освещение вашего свадебного дня Нилом Джеймсом, фотографом из Великобритании и других стран.

People Photography

Photography Inspo

СИЗВЕСТЬ ФОТОГРАФИЯ

Фотография моды

Уличные фотографы

Свадебные фотографы

Гарри Виногранд

Репортаж Фотография

Флета на стене

.0003

luna сохранено в Inspiration

Сохранено с pinterest.com

Портретная фотография Освещение

сварщик | Освещение для портретной фотографии, Экологические портреты, Репортажная фотография

Освещение для портретной фотографии

Репортажная фотография

Промышленная фотография

Модельная фотография

Студийная фотография

Корпоративный портрет

Деловой портрет

y

3

3

Портреты в окружении

Подробнее. ..

Brandon Photography сохранено в альбоме Artist Moodboard

Сохранено с сайта maurosphotography.com Отгонное овцеводство в Северной Италии. Жизнь с пастухами и наблюдение за ними на протяжении всей сессии отгонного животноводства дали мне возможность полностью погрузиться в их среду обитания, испытав ее на собственном опыте. Сон, еда, душ, как и они, столкновение с теми же трудностями и помощь в их повседневной работе позволили мне получить личный обзор их жизни. Портрет, который выходит далеко за рамки овцы…

Sheep Shearing

Reportage Photography

Sheep Farm

Varese

The Shepherd

Another World

Intense

Pvc

Sunrise

More information…

Mike McGowanM

Mike McGowan saved to Графический дизайн

Сохранено с davidjonesphotography.com

Фотография Дэвида Джонса

Репортажная фотография

Дэвид Джонс

Акцент

Big Day

Фотографии

Свадебная фотография

Участие

Пара фотографий

Ellie

Дополнительная информация . ..

Tabbytha Ferguson Saved To Sporatage Photography

Сэкономил от Nealejames. фотографии и репортажная фотография

Документальные свадебные фотографии в репортажном и естественном стиле, ненавязчивое освещение вашего свадебного дня Нилом Джеймсом, фотографом из Великобритании и других стран.

Свадебные изображения

Свадебные темы

Написание клятв. Фотография, которая мне нравится

Больше связано с Репортажная фотография

Эпоха Сёва

Старинный черепок

Эпоха Тайсё

Эпоха Мэйдзи

Трендовые поиски для репортажной фотографии

Marpessa Dawn

Avrey Ovard

Фотожурналистика

Annie Leibovitz Photography

MINI MAPPLETHORPE Photography

.

Визуальные эффекты

Репортажная фотография — это жанр, с которым вы, вероятно, сталкиваетесь каждый день, когда читаете новости, листаете журналы и бродите по Интернету.

Показывает событие в стиле повествования, которое дает зрителям информацию о том, что происходит в сцене. Обычно в нем участвуют люди в откровенных ситуациях, которые не взаимодействовали с фотографом, хотя они часто представляют собой рои камер. Поза, постановка или направление не заданы, и многие фотографы часто снимают одну и ту же сцену с одинаковых ракурсов.

Подобно фотожурналистике, репортажная фотография охватывает самые разные события, в том числе такие важные события, как свадьбы и ритуалы, фестивали, сбор средств, акции протеста и спортивные состязания. Он стремительный, непредсказуемый и может привести вас в самые разные места. Если возможно, вам нужно провести исследование перед съемкой и следить за обновлениями, касающимися времени и последних новостей, происходящих вокруг вас. Это может вызвать стресс, так как вам нужно быстро думать и предвидеть события до того, как они произойдут. чтобы получить лучшие кадры. У вас может не быть возможности управлять освещением, фоном или точкой обзора, поэтому наличие сильных технических навыков будет плюсом. Если это начинает звучать как сложный жанр фотографии, это, безусловно, так.

В зависимости от того, где публикуются ваши фотографии, вам может потребоваться показать одно изображение, например, для газеты, или серию изображений, как для журнала или блога. Поэтому очень важно знать, где вы будете продвигать и продавать изображения.

В чем разница между репортажной и документальной фотографией?

На первый взгляд может показаться, что репортаж и документальная фотография — это одно и то же. Но есть одно явное отличие. Репортажная фотография освещает одно событие. Хотя это событие может охватывать несколько дней, недель или месяцев, например крупный политический протест или выборы, оно по-прежнему считается одним событием. С другой стороны, документальная фотография рассказывает историю, затрагивающую тему или проблему.

Как насчет редакционных фотографий?

Еще одним видом фотографии, который легко спутать с репортажной фотографией, является редакционная фотография. Редакционная фотография часто сопровождается написанным рассказом или, по крайней мере, подписью. Это может быть репортажная фотография и фотожурналистика, портретная и документальная фотография. Таким образом, репортажная фотография относится к редакционной фотографии.

Как снимать репортажные фотографии

Репортажные фотографии требуют терпения, энтузиазма и навыков, в том числе технических, исследовательских, человеческих и многого другого. Если у вас есть все это, вы можете погрузиться прямо в воду. Ваша сумка для камеры должна включать стандартные и зум-объективы, а также штатив. Оденьтесь консервативно, в опрятную одежду нейтральных цветов, чтобы не привлекать к себе внимания.

Если у вас ограниченное пространство для передвижения, найдите свое место и устройтесь поудобнее. Репортажная фотосъемка часто подразумевает скопление людей, поэтому наличие хорошей точки съемки заблаговременно может быть ключевым моментом. Если вы можете передвигаться и вокруг вас разворачивается множество событий, будьте начеку и двигайтесь тихо и уважительно.

Ищите эмоции, необычные разворачивающиеся сцены, сюжетные линии и, если возможно, общайтесь с местными жителями на земле, чтобы быть в курсе событий. Приходите пораньше и оставайтесь допоздна, потому что именно в это время получаются лучшие кадры.

Вам не нужно разрешение модели или разрешение субъекта на съемку репортажа, если вы находитесь в общественном месте или у вас есть разрешение находиться там (например, при наличии пропуска для прессы).

Репортажная фотосъемка также может применяться на свадьбах и мероприятиях, таких как конференции, семинары и открытия. В этих случаях чувство безотлагательности не так сильно, как протест или парад, и вы не будете соревноваться с другими фотографами за лучшее изображение, если не считать дядю Фреда, который может прыгнуть в проход, когда пара целуется. Вы будете знать заранее, что произойдет, и сможете свободно передвигаться большую часть дня.

Почему репортажная фотография — это отличный навык?

Никогда не знаешь, когда наткнешься на заслуживающую внимания ситуацию, и навыки репортажной фотографии пригодятся. В таких случаях продажа фотографий изданиям может быть весьма прибыльной, особенно если вы единственный фотограф на месте происшествия. Например, вы можете быть в банке во время ограбления или на пляже во время нападения акулы. Или клиент может попросить вас снять в таком стиле, чтобы гости не мешали. Чем больше у вас навыков фотографа, тем лучше будет выглядеть ваше портфолио и тем больше работы вам предстоит.

Когда можно заниматься репортажной фотографией?

Прелесть репортажной фотографии в том, что ею можно заниматься практически в любое время. От небольших общественных мероприятий до семейных праздников и крупных событий, происходящих по всему миру, вы, вероятно, никогда не будете в стороне от событий. Есть истории, которые можно рассказать через ваш объектив с помощью репортажной фотографии вокруг вас.

Где можно продавать репортажные фотографии?

Вот несколько мест, где вы можете продавать изображения, сделанные в репортажном стиле:

— Газеты
— Журналы
— Веб-сайты и блоги
— Фондовые библиотеки
— Информационные агентства
— Задействованные группы и организации
— Через ваш веб-сайт
— Через ваш интернет-магазин, торгующий репродукциями

    Если вы знаете о предстоящем событии up, вы можете заранее предложить свои фотоуслуги организаторам или группам и/или отдельным лицам. Вам могут заплатить заранее или продавать фотографии после мероприятия, в зависимости от того, что вы снимаете.

    Репортажная фотография — увлекательный и творческий жанр. Его можно сочетать с другими видами фотографии, и вы можете практиковать его во многих ситуациях. Предположим, вы ищете новую область фотографии, чтобы окунуться в нее, или, возможно, хотите подработать или получить дополнительный источник дохода. В этом случае репортажная фотография может предложить отличное финансовое вознаграждение.

    Похожие статьи

    Подписывайтесь на нас

    Репортажная фотография Фотографии и изображения премиум-класса в высоком разрешении

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEO
    • Best match
    • Newest
    • Oldest
    • Most popular

    Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 monthsCustom date range

    • Royalty- бесплатно
    • С защитой прав
    • РФ и РМ

    Выберите бесплатные коллекции >Выберите редакционные коллекции >

    Встраиваемые изображения

    Просмотрите 145 047

    доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. человек военный журналист с камерой — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения неприятности в ночи — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения фотографии стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейпортрет женщины-регбиста в спортивном лифчике и шортах, стоящей в раздевалке и смотрящей в объектив — репортажная фотография Бесплатные фото и изображенияхорошо одетая мужская пара в отеле — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениядве вьетнамские женщины в окружении букетов ароматических палочек — репортажная фотография стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти mulligen — репортажная фотография: стоковые фотографии и изображения без уплаты роялти толпа мужчин, 1930, куртки и шляпы — репортажные фотографии стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных отчисленийзапись телерадиовещания пресса и медиа фотограф дежурный в общественном освещении событий для репортеров и средств массовой информации — репортажные фотографии стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображениявоенные журналисты сидят на войне зона — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей8-летний мальчик вставляет футбольные коллекционные карточки в свой альбом для вырезок игроки в регби обнимаются на поле для регби — репортажные фотографии стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения фотограф дикой природы — репортажные фотографии стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения женщина сидит на полу рядом с батареей и регулирует температуру re на своем мобильном телефоне, слушая музыку в наушниках и улыбаясь — репортажная фотография стоковые изображения, фотографии без лицензионных платежей и изображениявидеокамера записывает мужчину и женщину во время интервью — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей песчаный портрет крупным планом — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения на белом фоне — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения камера — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения взволнованная азиатская женщина смотрит на нее телефон в машине — репортажные фотографии стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения утопление в ганге — репортажные фотографии стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияtv репортер представляет новости на открытом воздухе. — репортажные фотографии стоковые изображения, фотографии без лицензионных платежей и изображения камеры на пресс-конференции Бесплатные фото и изображениямолодая азиатская женщина регулирует мощность своего умного воздушного блока со своего мобильного телефона, сидя на скамейке и наслаждаясь чашкой чая в спальне — репортажная фотография стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежей — репортажные фотографии стоковые картинки, фотографии без лицензионных отчислений и изображения улыбающаяся пожилая женщина пьет кофе дома редакция новостей — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияtabloid газета cli pings — репортажная фотография стоковые картинки, лицензионные фото и изображениястаромодный новостной мальчик кричит в мегафон два типа камер. — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияпрактический урок фотографии на открытом воздухе — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображениявид из района алсанджак, измир-турция — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейдружба на спортивной площадке — две спортсменки обнимаются — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения imagesтекстурированная ткань — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияпортрет японской пожилой женщины — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениябразильские дети играют в обществе — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения праздновать фестиваль хингладж — репортажная фотография стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияпапарацци фотограф — репортажная фотография стоковые иллюстрацииженщина знаменитость улыбается на красной дорожке — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениятелевизионный оператор — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения на мобильный телефон — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения, скульптура в италии — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениякоронавирус заголовок газеты монтаж — репортажная фотография стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениядевочка-подросток (16-18) толкает малыша мужского пола (12-15 месяцев) в коляске — репортажная фотография стоковые картинки, лицензионные платежи бесплатные фото и изображениярепортеры — репортажная фотография стоковые картинки , бесплатные фотографии и изображения 100

    Семинары по репортажной фотографии | Новости, взгляды и обзоры для репортажа Семинары по документальной фотографии

    #jackPicone, #peace #war #journalism #politics #conflictresolution #conflicts #conflict #Imaginebook #reflectionsonpeace #penserlapaix #jackpicone #history #documentation #africa #genocide #rwanda, #photojournalism , #rwanda, #theguardian

    In Ethics on 4 ноября 2020 г. в 18:15

    Фотография © Jack Picone

    Элис Мукаруринда и Эмануэль Ндайисаба. Ндайисаба признает, что убил десятки людей во время геноцида. Алиса — одна из его жертв, оставленная умирать в болоте после того, как он отрезал ей руку.

    Чт, 15 октября 2020 г. 04:00 EDT

    В Боснии и Герцеговине, Камбодже, Колумбии, Ливане, Северной Ирландии и Руанде, новый проект и книга Фонда VII, Представьте: размышления о мире показывает трудное ведется работа по разрыву циклов конфликтов в новейшей истории каждой страны. Выжившие и фотографы, которые были свидетелями событий во время и после темных времен, рассказывают свои истории.

    Проект задуман для поощрения дискуссий и разговоров о миростроительстве и прекращении конфликтов. Это инициатива Фонда VII, который был создан в 2001 году для решения сложных социальных, экономических, экологических проблем и проблем прав человека с помощью документального документального повествования и образования.

    «Когда доблести на поле боя и политических манипуляций недостаточно для достижения мира через победу, мы призываем наших лучших и умнейших, чтобы договориться о конце; мы празднуем мирные соглашения; и мы вручаем призы если не победителям, то провидцам. Мы превозносим мир как человеческое достижение, и это справедливо. Но реальность мира ошибочна. Награды мира неуловимы для мужчин и женщин, живущих в постконфликтных обществах нашего времени. Почему так трудно заключить хороший мир, когда его так легко представить?»

    «В 1994 году, когда Руанда переживала геноцид, я незаконно пересек границу Уганды, чтобы задокументировать одно из самых мрачных событий недавней истории. Я задокументировал разрушенную страну, выдолбленную, сожженную, покрытую шрамами и усеянную трупами».

    «Двадцать пять лет спустя я снова посетил Руанду и нашел совсем другую страну. Страна, которая хранит в своей коллективной памяти геноцид, но отказывается определяться им. Вместо этого руандийский народ изменился и совершил невозможное, превратив тьму геноцида в свет».

    ~ Джек Пиконе

    Комментарий »

    In Photography News on 26 сентября 2020 г. в 18:20

    Выставка

    «Представьте: размышления о мире»: Женева, Швейцария

    Музей Международного Красного Креста и Красного Полумесяца

    16 сентября 2020 г. — 10 января 2021 г.

    Музы Музей Креста и Красного Полумесяца в Женеве, частью которого я являюсь вместе с коллегами; Гэри Найт: Камбоджа (военное и послевоенное время), Стивен Ферри: Колумбия (военное время), Рон Хавив: Босния и Герцеговина (военное и послевоенное время), Ролан Неве: Камбоджа (военное время), Николь Собеки: Ливан (послевоенное время) , Николь Тунг: Ирак и Сирия (военное и послевоенное время) и Жиль Перес (Северная Ирландия).

     

    Мой вклад касался документирования Руанды во время геноцида в 1994 году и впоследствии.

    «В 1994 году, когда Руанда переживала геноцид, я незаконно пересек границу Уганды, чтобы задокументировать одно из самых мрачных событий в новейшей истории. Я видел разрушенную страну, выдолбленную, сожженную, покрытую шрамами и усеянную трупами. Двадцать пять лет спустя я снова посетил Руанду и нашел совсем другую страну. Страна, которая хранит в своей коллективной памяти геноцид, но отказывается определяться им. Страна, когда-то раздолбанная, теперь заполнена, страна, когда-то разрушенная, теперь цела, и шрамы, которые когда-то были очевидны, исчезают. Преобразование Руанды напрямую связано с беспрецедентной способностью руандийского народа прощать».

    — Джек Пиконе

     

    Ниже приведены фотографии Руанды во время Геноцида 1994 года [черно-белые фотографии] и недавние фотографии 2019 года [цветные фотографии].

    Руанда во время геноцида, 1994. Выше фотографии © Джек Пиконе

    Руанда пост геноцид, 2019. Ниже фотографии © Джек Пиконе



    ~ ENDS

    Комментарий »

    Конфликт, документальная фотография, Human Right Выжившие после войны

    In Ethics, Photography, Random Moments на 14 августа 2020 в 15:28

    «Камера не лжет»: документирование осажденного Сараево

    25 лет спустя, выживший боснийец выполняет задание чтобы сохранить воспоминания о его проекте Sniper Alley.

    Переписывание истории стало обычным явлением в современном контексте, но не в том случае, если Джемиль Ходжич собирается иметь к этому какое-то отношение.
    Джемиль использует неподвижные фотографии [SniperAlley Sarajevo] от фотожурналистов, освещавших «Осаду Сараево», для противодействия вымыслам ревизионистов, которые выдают себя за факты.
    Прочтите душераздирающую историю Мерсиха Гадзо о двух братьях здесь. Невозможно не быть эмоционально уязвленным после прочтения рассказа Дземиля о смерти его старшего брата Амеля в конце снайперской пули, попавшей ему прямо в грудь.
    Рассказ Дземиля и Мершия точно написан для потомков. Он противостоит ревизионистским версиям, которые увековечивают неправду и тонут в политических злодеяниях.

     

    Вид из моего номера в Holiday Inn. Сараево 1995.

    Избегайте сербского снайперского огня, пробираясь к школе закоулками. Sarajevo 1995.

    под серб -снайперским пожаром, мать и ребенок бегают за свою жизнь вдоль «Снайперской аллеи» в Сараево в 1995 году

    ~ Джек Пиконе

    »

    Фотографии, которые баланс, которые баланс, которые баланс, которые балансированы. Репортаж с искусством

    Если у глаза есть фокусное расстояние для какой-либо конкретной сцены, может ли он также иметь фокусный период, промежуток времени, в течение которого изображение может восприниматься в идеальном фокусе? Идея приходит мне в голову из-за возможности, всплывающей в last Aperture 1960-х годов, монография, посвященная У. Юджину Смиту, в которой собраны его возвышенные экспрессионистские образы зверств, лишений и обычных удовольствий, от вторжения на Иводзиму до Чарли Чаплина, Гаити и ККК.

    Обложка и разворот журнала Aperture , зима 1969 г., с фотографиями У. Юджина Смита

    В послесловии к работе Смита с подзаголовком «Успех или неудача: искусство или история» критик, коллекционер и эрудит Линкольн Кирштейн пережевывает оспариваемый статус фотографии, хладнокровно пренебрегая как ее возвышением до фетишизированного арт-объекта, так и ее способностью ходатайствовать в сфере реальной политики. Нет и нет. Фотография не может остановить войну. Представление о том, что война причиняет вред и ужас, ни для кого не новость, начиная с Гомера. Доказательствам, которые приносит фотография, уже давно предшествовали искалеченные ветераны и мешки для трупов, выгруженные с военных кораблей. Но одна вещь, которую, по мнению Кирштейна, может сделать фотография, — это обратиться к будущему, в частности к новому мировому порядку двадцать первого века: «Они могут иметь свое небольшое, но серьезное применение в том мире, чтобы показать наш мир сейчас».

    Wynn Bullock, Woman and Thistle , 1953, from Aperture , Fall 1961
    © Bullock Family Photography LLC

    В том же эссе Кирштейн говорит о фотографе: «Его величайшая заслуга — это запечатление метафорического момента». Это отличное, хотя и странно организованное предложение. Скорее всего, вы склонны писать его как глагол, а не как существительное: «захватить», как в вырвать или обеспечить , а не как «захват», который несет в себе одновременное значение обладает и впадает в спазм . Припадок не так уж отличается от punctum Ролана Барта, с его намеком на образ, который останавливает сердце.

    Wynn Bullock, Burnt Chair , 1954, из Aperture , Fall 1961
    © Bullock Family Photography LLC

    Я хочу поверить Кирштейну на слово, чтобы увидеть, как выглядит мир 60-х с точки зрения настоящего. , увиденное через несколько приступов метафорического момента, который привлек мое внимание. Начнем осенью 1961, с последовательностью Винна Буллока, которая, на первый взгляд, кажется связанной с естественными поверхностными текстурами, особенно там, где они предлагают резкие контрасты. Секвойи, заброшенные хижины, рушащийся берег. На выдающемся снимке — обгоревший стул у обгоревшей деревянной стены. Это рассказ об эстетическом процессе, увлекательное исследование блестящих, чешуйчатых свойств древесного угля. А не случилось ли здесь чего-нибудь неприятного, незнакомому народу? Одна из издержек использования метафорического момента состоит в том, что он требует разрыва нитей повествования.

    Обгоревший стул Буллока иллюстрирует напряжение, которое пронизывает выпуски 60-х годов, созданные под ярым руководством Майнора Уайта, между тем, что фотография может быть , и тем, что фотография может показать , то есть художественным импульсом. по сравнению с документальным. Возьмите Bad Trouble over the Weekend (1964) Доротеи Ланж из осеннего выпуска 1969 года. Непринужденная формулировка служит дополнительной пуговицей правдивости на этом портрете опустошения, свидетельствующем о тяжелой социально-политической ситуации. Тем не менее, поверхности прописаны так же точно, как и у Буллока: вязаный воротник, потертое обручальное кольцо, редкие волосы, тонкие руки, закрывающие лицо, черный окурок сигареты. Это история Рэймонда Карвера, сжатая до одного кадра, универсального семафора для бедствия. А причина беды? Давно пропало вместе с именем субъекта.

    Ray K. Metzker, 58 EM-33, Chicago – Loop , 1958, from Aperture , Summer 1961
    «Моя камера и я в петле», появившаяся в летнем выпуске 1961 года, особенно ясно говорит о проскальзывании между изображением и записью. Хореография твердых тел – в наручниках/рубашках/юбках/одетых в белое – возникает из плит городской тьмы, такая же театральная по своей композиции, как и все работы Эдварда Хоппера или Фрица Ланга. Вряд ли репортаж, разве что. «Я начал снимать, — объясняет Мецкер, — в соответствии со своей социобуквальной точкой зрения. Полученные изображения не могли стоять в одиночестве; им нужна была опора словесного объяснения, чтобы существовать». Постепенно, в течение мучительной зимы, он понял, что фотография есть не что иное, как «композиция света». То, что оно сообщало или записывало, было для Мецкера не так важно, как встреча камеры и глаза: «Фотографировать — значит вовлекаться в форму в ее изначальном состоянии».

    Даже самое фантастическое изображение что-то выдает в мире, не говоря уже о человеке, который его создал.

    Но является ли чистая форма более достижимой, чем чистый репортаж? Даже самое фантастическое изображение что-то выдает в мире, не говоря уже о человеке, его создавшем. Летний выпуск 1965 года включает серию сцен из сновидений, созданных Эдмундом Теске. Они многослойные, живописные, искусственные, меланхоличные, задумчивые, волшебные. Ближе к концу пробега есть портрет рисующего человека, его холодное лицо ястреба в профиль. Взгляд скользит по прекрасному оги: затылок, плечо, ягодицы. Что-то недосказанное здесь, тайный пульс.

    Развороты из Aperture : Лето 1965, с фотографиями Эдмунда Теске

    Эта кривая напоминает мне другую историю, рассказанную Кирстейном. Его эссе о Смите завершается небольшим эпилогом, рассказом об анонимном друге-журналисте, которого он называет Джерри. На дворе 1942 год, и Джерри не хочет призываться в армию. Наконец, в одну пьяную ночь он признается, что скорее скажет, что он гомосексуалист, чем рискнет быть расстрелянным. Кирштейну нужно в туалет; Джерри не хочет отпускать его. Когда Кирштейн наконец входит, он обнаруживает, что комната от пола до потолка обклеена фотографиями Смита о высадке на Тихом океане, украденными из Время касс журнала. Мертвые мальчики в Эдеме. — Джерри сидел там и развлекался рюмками Таравы? Кирштейн жестоко недоумевает. «Теперь ты знаешь», — говорит Джерри, когда появляется Кирстейн. «Я не могу этого вынести. Я боюсь. Вы видели эти картинки?» Когда Кирштейн насмешливо комментирует их прекрасную композицию, бедняга Джерри восклицает: «Они настоящие ».

    Интересно, Джерри хорошо разбирался в фотографии или нет? Он отказался принять фотографию как композицию света. Для него это была памятка из будущего: берегись. Все постороннее было соскоблено, пока не настал момент, припадок, который мог остановить сердце. Кто знает, как звали мальчиков и даже чем они занимались. Это были фотографии, которые теперь были реальными.

    Эта часть первоначально появилась в Aperture , выпуск 248, «Выпуск к 70-летию», под заголовком «Вы видели эти фотографии?»

    Дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для репортажной фотографии на Dribbble

    1. Посмотреть Флоренцию

      Флоренция

    2. Посмотреть Ла Тонте

      Ла Тонт

    3. Взгляд вне закона — Введение № 2

      Вне закона — Введение #2

    4. Посмотреть фотокнигу

      Фотокнига

    5. View Out of Law — концепция анимации

      Вне закона — Анимационный концепт

    6. Посмотреть небольшой репортаж

      Маленький репортаж

    7. Посмотреть репортаж с фестиваля

      фестивальный репортаж

    8. Посмотреть руководство.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *