Репродукционная фотосъемка: Репродукционная фотосъемка

Содержание

Репродукционная фотосъемка

Репродукционная или репродуктивная фотосъемка относится к так называемой технической фотографии и представляет собой детальное воспроизведение фотографическим способом различных плоскостных изображений. В качестве объектов репродукционной съемки могут выступать художественные картины, чертежи, схемы, документация и разнообразные рисунки. Главная же цель такой съемки всегда остается неизменной – максимально точно перевести внешний вид объекта в фотографическое изображение. Этот жанр технической фотографии сегодня широко применяется во многих областях деятельности.

С помощью системы определенных технических приемов репродуктивная фотосъемка обеспечивает точное воспроизведение практически любых плоскостных объектов. Основная задача такой съемки заключается в передаче оригинала в фотографическом виде, который бы по степени детализации и качеству воспроизведения полностью соответствовал самому оригиналу.

Это достаточно сложный и трудоемкий вид работы, ведь такие объекты, как таблицы, чертежи, картины или рисунки, могут отличаться друг от друга техникой исполнения и своими специфическими особенностями. Репродуктивная съемка должна быть направлена на то, чтобы не потерять всех деталей объекта, не допустить бликования, затенения или несоответствия цветам снимаемого оригинала.

История репродукции уходит еще в те далекие времена, когда фотография просто не существовала. Художники стремились на своих полотнах максимально реалистично и детально передать те или иные объекты. С появлением фотографии и фотоаппаратуры возможности репродукции значительно выросли. В наши дни большое разнообразие технических приемов позволяет при репродукционной съемке даже частично улучшить или преобразовать копию. Например, за счет правильного подбора освещения можно запечатлеть мельчайшие рельефы поверхности объекта. В результате, репродукция будет выглядеть гораздо четче, чем сам оригинал.

Репродуктивная съемка применяется во многих сферах деятельности. Одно из наиболее интересных направлений – репродукция картин и художественных полотен. Такая репродукционная съемка позволяет детально запечатлеть картину художника с передачей цветовой гаммы оригинала и соблюдением размеров. В экспертной практике этот вид технической фотографии используется при производстве различных экспертиз и техническом исследовании документов. В следственной практике репродуктивная съемка необходима для получения точных фотокопий различного рода документов, имеющих важное доказательственное значение. Подобная съемка также помогает создавать разнообразные иллюстрации, которые помогают в работе педагогам и лекторам. Незаменимым репродуцирование является и для быстрого перевода чертежей или карт в другие масштабы. Наконец, детальная съемка таких предметов, как монеты или памятные медали, традиционно относится к репродуктивной фотографии.

Это далеко не полный перечень областей, в которых активно используется репродуктивная съемка. Однако, в современных условиях такая съемка требует от фотографа знания технических приемов и соблюдения определенных правил. Перед началом фотосъемки важно правильно подготовить оригинал, придав  ему совершенно плоскую форму без каких-либо вмятин или складок.

Оригиналы, предназначенные для репродуктивной съемки, могут существенно отличаться друг от друга, что диктует выбор негативного материала, технику съемки и необходимость последующей обработки репродукции. Для получении фотокопии картины, акварельных и карандашных рисунков или различных полутоновых изображений съемку следует осуществлять на малоконтрастную пленку. При репродуктивной съемке чертежей, текстовых документов или схем задача фотографа заключается в том, чтобы добиться максимального контраста изображения. Поэтому в этом случае используют высококонтрастные фотопленки.

Кроме того, для правильной передачи цветных линий на цветном же фоне применяются специальные светофильтры. Для репродукционной съемки не используются длиннофокусные или широкоугольные объективы. Достаточно зеркальной камеры со специальным репродукционным объективом, который по своим свойствам схож с объективами простых увеличителей.

Репродуктивная съемка обычно производится со сравнительно близких расстояний при небольших уменьшениях или в натуральную величину объекта. В некоторых случаях съемка осуществляется с небольшим увеличением. Съемку обычно ведут сверху вниз. Фотоаппарат монтируется специальным кронштейном на любой вертикальной штанге. Для получения качественной репродукции необходима тщательная и точная наводка на резкость. Важное значение при репродукционной фотосъемке придается и освещению.

Объект нужно освещать равномерно по всей плоскости, избегая возникновения на его поверхности каких-либо рефлексов и бликов. У многих снимаемых оригиналов имеется блестящая, глянцевая поверхность, которая хорошо отражает свет. Например, глянцевая бумага или масляная картина. Чтобы предотвратить появление подобных бликов при репродукционной съемке, используют по меньшей мере пару осветительных приборов, свет от которых должен падать под нужным углом на оригинал.

В качестве элементов освещения могут применяться  обычные лампы накаливания, фотолампы или галогеновые осветители. Также используются вспышки, которые позволяют получить более четкую детализацию репродукции. При выполнении репродуктивной съемки необходимо выдерживать строгую параллельность плоскостей оригинала и фотоматериала в камере. В противном случае на готовых фотоснимках возникнут перспективные искажения, то есть линии, которые на оригинале параллельны друг другу, а на негативе будут сходящимися. Для предотвращения этого, следует следить за тем, чтобы оптическая ось объектива фотокамеры всегда располагалась перпендикулярно плоскости оригинала, проходя через центр.

Репродукционная фотосъемка требует определенного опыта и технических навыков. Фотограф должен уметь правильно подбирать осветительные приборы, выбирать те или иные технические приемы съемки в соответствии с особенностями оригинала. Поэтому фотограф, занимающийся этим жанром технической фотографии, должен обладать терпением и четко представлять себе специфику каждого объекта съемки, будь то художественная картина или текстовый документ.

Методы криминалистической фотографии



Что такое метод? Метод – это прием, способ или образ действия. Метод — принятый путь для хода, для достижения, чего либо, в виде общих правил. Следовательно, в криминалистической фотографии метод – это способ выполнения определенных видов съемки.

Как ранее указывалось, методы криминалистической фотографии делятся на запечатлевающие и исследовательские. Запечатлевающие методы служат целям фиксации различных объектов и следов, которые можно наблюдать невооруженным глазом. Исследовательские – для выявления, а затем фиксации в следах и объектах информации, скрытой от невооруженного глаза.

Методы запечатлевающей съемки применяются при производстве различных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, для фиксации общей обстановки места проведения следственного действия и отдельных его участков, а также различных объектов и следов. При этом широко используются такие методы, как панорамная, измерительная, репродукционная и макросъемка.

Методы исследующей фотографии, как правило, используются при производстве экспертиз и исследований. К ним относятся: микро- и макрофотосъемка, фотосъемка в ультрафиолетовых и инфракрасных лучах, цветоразличительная и контрастирующая и др.

Обычная съемка – самый простой и самый распространенный метод съемки. Заключается в выполнении фотосъемки определенных объектов, как правило, одним снимком или несколькими (перекрестная, с разных точек) для фиксации информации, если для этого нет необходимости в применений других специальных средств и методов.

Панорамная фотосъемка. В практической деятельности при производстве следственных действий возникает необходимость в фиксации обстановки на больших участках местности или крупных объектов. В таких случаях применяется панорамная фотосъемка. Сущность панорамной фотосъемки заключается в последовательном фотографировании (панорамировании) объектов для составления, из зафиксированных частей одного целого — фотопанорамы. Она применяется в том случае, если объект, подлежащий фотосъемке, невозможно сфотографировать одним кадром. Панорамирование позволяет значительно расширить пределы снимаемого пространства и, следовательно, запечатлеть любой участок местности или объект в необходимом объеме.

Панорамная съемка выполняется с использованием обычных малоформатных фотокамер с соблюдением определенных требований. При этом, как правило, пользуются одним из двух способов – перемещением фотокамеры по прямой линии или вращением ее вокруг вертикальной оси. Первый способ получил название линейной панорамы, второй – круговой.

Круговая панорамная съемка производится с одной точки. Оператор производит несколько фотоснимков, как правило, справа налево или наоборот таким образом, чтобы каждый последующий кадр перекрывал предыдущий на 10-15 процентов. Обычно перед панорамированием оператор просматривает в видоискатель подлежащий съемке участок и мысленно делит его на участки. При этом выбирает ориентиры (например, столбы, углы строений и т.д.), затем производит съемку таким образом, чтобы ориентир, находящийся в правом углу видоискателя при съемке предыдущего кадра, находился бы в левом углу при съемке последующего – этим и достигается перекрытие кадра на 10-15 Процентов, а впоследствии облегчает монтаж фотопанорамы.



Линейная панорамная съемка выполняется с нескольких точек, расположенных на одной прямой, параллельной линии съемки, путем перемещения фотоаппарата. При ее выполнении также необходимо, чтобы каждый предыдущий кадр перекрывал последующий на 10-15 процентов. При таком виде панорамирования сводятся до минимума перспективные искажения. В практической деятельности она часто применяется для фотосъемки следов транспортных средств, дорожки следов ног и т.

д. При этом рядом со следами помещается рулетка (для этих целей целесообразно выбирать рулетку с ярко выраженными делениями), ориентирами при делении на кадры служат деления рулетки.

Метод линейной панорамы нецелесообразно применять для съемки объектов, позади которые на значительном удалении находятся крупные объекты (водонапорные башни, заводские трубы и др.), так как они окажутся запечатленными на нескольких снимках и при монтаже общая картина будет искажена наличием большого количества несуществующих реально объектов.

Для выполнения ориентирующих и других видов съемки при производстве следственных действий в практической деятельности чаще применяется круговое панорамирование – оно выполняется более оперативно. Круговая панорама может быть полной, дающей обзор на 360 градусов, и секторной. Обычно для достижения целей криминалистической съемки достаточно секторной панорамы.

Иногда возникает необходимость в фотографировании панорамным методом объектов, расположенных вертикально (очень высокие здания, пожарные лестницы, водосточные трубы и т.д.). В таком случае панорамирование производят последовательным перемещением фотоаппарата сверху вниз или наоборот.

Существуют общие правила, соблюдение которых гарантирует получение качественных панорамных снимков.

  1. Все снимки панорамы выполняются одним аппаратом и объективом.
  2. Панорамная фотосъемка должна выполняться с одного и того же уровня над поверхностью земли (на практике это достигается выполнением всех снимков панорамы одним оператором – его рост неизменен).
  3. Все фотоснимки должны быть сделаны в одном масштабе. Это достигается путем выбора точек съемки, расположенных на одинаковом расстоянии от объекта съемки при линейном панорамировании и отсутствием перемещений оператора при круговом, а при изготовлении снимков – с неизменяемыми параметрами фотоувеличителя.
  4. Каждый последующий снимок должен на 10-15 процентов перекрывать предыдущий (т.е. должно существовать поле, которое фотографируется дважды).

Измерительная фотосъемка. Нередко в криминалистической практике возникает необходимость в определении по фотоснимкам действительных размеров сфотографированных объектов, следов или расстояний между ними. Это оказывается возможным, если фотосъемка была произведена по правилам измерительной фотографии.

В зависимости от целей и задач измерительная фотосъемка делится на метрическую и масштабную.

Наиболее распространенным способом измерительной съемки является масштабная фотосъемка, использование которой позволяет определить по фотоснимку линейные размеры запечатленных объектов, а в некоторых случаях и расстояния между ними.

Для получения масштабного фотоснимка необходимо придерживаться следующих правил:

  1. в одной плоскости с запечатлеваемым объектом, рядом с ним поместить масштабную линейку;
  2. оптическая ось объектива должна быть направленной в центр и перпендикулярно плоскости объекта.

Метрическая фотосъемка применяется для фиксации больших участков местности (осмотр места происшествия, обзорные и ориентирующие снимки и др.) Существует несколько способов выполнения метрической фотосъемки – это съемка с глубинным масштабом, фотосъемка с квадратным масштабом, способ перспективного фотографирования.

В практической деятельности метрическая съемка не получила широкого распространения, так как для ее выполнения необходимы дополнительно специальные технические средства и приспособления, которые громоздки, а результаты ее применения редко оказывают существенное влияние на ход расследования.

Макрофотосъемка – метод фотографирования макроструктуры (видимого невооруженным глазом) строения объектов или их деталей в натуральную величину или в укрупненном масштабе. Фотосъемка производится с использованием обычной фототехники с дополнительными приспособлениями (микроприставка, удлинительные кольца). При больших увеличениях использование макросъемки позволяет получать не только видимые, но и неразличимые невооруженным глазом детали строения объектов.

В криминалистической литературе макрофотография не всегда выделяется как самостоятельный метод. Иногда она описывается как «крупномасштабная, съемка». Однако такое определение не вполне соответствует ее содержанию. Ведь для того чтобы снимок был выполнен крупномасштабным способом, его обязательно надо выполнить по правилам измерительной фотографии. А из практики известно, что хотя и наиболее целесообразно, однако не всегда есть необходимость в выполнении макроснимков измерительным способом. Следовательно, крупномасштабная фотосъемка – это один из способов макрофотографии.

Репродукционная фотосъемка включает в себя систему приемов запечатления плоскостных объектов.

Репродукционные снимки могут быть изготовлены проекционным или контактным способом. Для получения репродукционных фотоснимков используется как обычная фотоаппаратура, так и технические средства, специально изготовленные для этих целей – лабораторная установка «УЛАРУС», ФКП, КП-8, С-64, «Ель» и др.

При проекционном способе выполнения репродукционной съемки для получения масштабных изображений используют масштабную линейку, при контактном — размеры копий равны размерам искомого объекта.

В качестве подсистемы рапродукционной фотографии можно выделить рефлексную съемку, при производстве которой используется особая низкочувствительная фотобумага.

Метод репродукционной фотографии в настоящее время достаточно широко освещен в криминалистической литературе. Однако следует дополнить, что в связи с развитием современных средств оперативного копирования (сканеры, ксероксы, телефаксы), а иногда и с передачей копируемой информации на расстояние (телефакс) для запечатления информации плоскостных объектов зачастую целесообразнее использовать их возможности.

Представляет интерес использование возможностей ксерокса для получения отпечатков пальцев трупа.

На пальцы трупа с помощью катка наносится тонким слоем типографская краска, затем отпечатки копируются (откатываются) не на листочки бумаги, а на липкий слой липкой ленты типа «Скотч». Затем кусочки ленты с откопированными отпечатками помещаются на прозрачный материал с соблюдением последовательности, но в обратном порядке. Для этих целей используют полиэтилен или подложку от дактилопленки. Полученную таким образом прозрачную дактилокарту кладут на приемный стол ксерокса в перевернутом виде и делают первую ксерокопию. Затем на полученной уже на листе бумаги дактило-карте выполняют соответствующие пояснительные надписи и копируют с нее необходимое количество дактило-карт.

Методы исследовательской фотографии. При производстве экспертиз и исследований криминалистическая фотография применяется не только для запечатления общего вида объектов, представленных на исследование, а также для получения фотоснимков, используемых для сравнительного исследования, но и для выявления и фиксации невидимых и маловидимых деталей в объектах исследований. Для решения этих задач в криминалистической фотографии кроме обычной, репродукционной и измерительной съемки, рассмотренных нами ранее, используется ряд специальных методов.

Начало применения фотографии для исследовательских целей было положено Буринским, который разработал метод усиления фотографического изображения для прочтения надписей на кожах, найденных в Московском Кремле в 1845 году. Свой метод он назвал цветоделением, под которым он понимал увеличение контрастности.

Фотографическое усиление контраста (то есть различий в яркостях объекта и деталей на нем) может быть достигнуто путем фотосъемки объекта на контрастный материал, путем сложения нескольких-негативов, снятых с одного и того же объекта с последующим их наложением, вторичным фотохимическим усилением изображения и другими способами.

Цветоделительная съемка. Основным ее назначением является выявление различий в цветам или оттенках одного и того же цвета, что достигается путем подбора фотоматериалов, светофильтров, характера освещения и др. Цветоделительная съемка основана на избирательной способности фотоматериалов и светофильтров. Например, если текст выполнен красителем черного цвета, а зачеркнут красным, применяют фотоматериал, нечувствительный к красному цвету.

Микрофотосъемка. Мельчайшие следы и детали исследования, недоступные визуальному исследованию, выявляются и фиксируются с фотокамерой, соединенной через специальную насадку с микроскопом. Микросъемка позволяет увеличивать объекты до нескольких тысяч крат. Для этих целей можно использовать как обычные микроскопы типа МБС, электронные, так и микроскопы, предназначенные для специальных криминалистических исследований МСК, и другие.

Фотографирование в лучах невидимого спектра. Использование для фотосъемки невидимых лучей (ультрафиолетовых, инфракрасных и рентгеновских) дает возможность фиксации таких объектов, которые невозможно выявить при обычном освещении.

В криминалистической деятельности при производстве экспертиз и исследований применяется еще ряд методов исследовательской фотографии, с которыми более подробно можно ознакомиться в различных литературных пособиях по криминалистике.

Источник:

Бирюков В.В. Наглядно-образная информация в криминалистической деятельности. Реальность и перспективы. Методическое пособие. – Луганск: Редакционно-издательский отдел ЛИВД, 1996. – 50 с.





Рекламная фотосъемка

Рекламная фотосъемка способствует продвижению того или иного продукта или услуги на рынке!

Рекламная фотография является неотъемлемой частью и элементом рекламы. Рекламная Фотосъемка покажет деятельность компании в лучшем ракурсе, представит потребителю продукт стильно и привлекательно. Профессиональная рекламная фотосъёмка выгодно преподнесет товар, создаст тот особенный образ Вашей рекламы, который сделает Вашу компанию узнаваемой, а бренд позитивным. Из рекламных фотографий, как в мозаике создается имидж компании, неповторимый и уникальный.

Рекламная фотосъемка – это компоновка различных стилей фотосъемки. Для изготовления качественных материалов, которые потом пойдут для рекламных целей — требуется профессиональная фотосъемка: постановочная/предметная, каталожная, выездная, студийная.

Мы специализируемся на фотосъемке:

  • предметная фотосъемка
  • репортажная фотосъемка
  • промышленная фотосъемка
  • ювелирная фотосъемка
  • каталожная фотосъемка
  • модельная фотосъемка
  • постановочная фотосъемка
  • детальная фотосъемка
  • художественная фотосъемка
  • рекламная фотосъемка
  • интерьерная фотосъемка
  • репродукционная фотосъемка
  • архитектурная фотосъемка

Рассмотрим на примерах. Предметная/каталожная съемка проводится с целью показать предмет с наилучшей, выгодной стороны. На снимке переданы отличительные особенности вещей, их форма и фактура — металл выглядит металлом, матовое – матовым, блестящее – блестящим. Это требует умения и кропотливой работы. Предметная/каталожная съемка может проходить как в нашей студии, так и на территории заказчика — мы выезжаем с необходимым оборудованием.

Постановочная съемка – это съемка предметов или группы предметов, не объединенных сложной художественной композицией, с/без декораций.

Имиджевая фотосъемка идеально подходит для имиджевой рекламы, т.е. разработки концепции рекламного визуального образа плаката, постера, баннера, обложки.

Репортажная фотосъемка – это съемка различных мероприятий: корпоративы, team-building (корпоративный отдых и туризм), конференции и выставки, праздники и торжества, показы мод и т.д.

Портретная фотосъемка сориентирована на крупноплановые фото: деловые (руководители и сотрудники компаний), индивидуальные портреты, семейные портреты, портфолио (актерское и модельное).

Мы также осуществляем не только фотосъемку, но и полный цикл по созданию полиграфической продукции. На нашем сайте Вы можете посмотреть примеры работ.

Получить ответы на вопросы Вы можете у наших специалистов!

Под следственной фотографией понимается система соответствующих научных положений, средств и методов фотосъемки, применяемых при проведении отдельных следственных действий.

Эта область криминалистической фотографии охватывает фотосъемку объектов самого различного характера и назначения, а именно: местности, помещений, водной и воздушной среды, людей, предметов, трупов и их частей, документов, материальных следов с целью фиксации внешнего вида и особенностей объектов, запечатления вещественной обстановки в целом и по частям, фиксации фрагментов каких-то действий, деятельности и др. При этом прежде всего используются обычные методы запечатлевающей фотосъемки, применяемые с учетом специфики задач и объектов криминалистической фотосъемки. Вместе с тем широко используются и такие специальные методы, как панорамная, измерительная и репродукционная фотосъемки. Используются приемы  стереоскопической съемки, но в следственной практике этот метод фотосъемки применяется редко*.

*С ее методикой можно познакомиться по литературе, рекомендованной преподавателем.

Панорамная фотосъемка

Панорамная фотосъемка. Ее сущность заключается в строго последовательном фотографировании по частям местности или помещений по горизонту или вертикали, а также длинных, высоких сооружений и отдельных больших объектов, не помещаемых в один кадр крупного плана, с тем, чтобы составить из зафиксированных частей одно общее изображение, называемое фотопанорамой. Этот метод ценен при следственном фотографировании тем, что позволяет значительно расширить пределы снимаемого пространства, а следовательно, полностью запечатлеть любой участок местности, составляющий место происшествия или окружающий его, либо крупный объект при затруднении съемки и один кадр.

Панорамная съемка выполняется с помощью обычных малоформатных аппаратов, но с соблюдением определенных требований. Для обеспечения хорошей стыковки отдельных снимков панорамы необходимо, чтобы границы соседних кадров при этой съемке несколько перекрывали (на 10-15% площадь изображения) друг друга. В целях обеспечения правильной последовательности кадров на негативе и ускорения монтажа фотопанорамы перемещение фотоаппарата при панорамной съемке рекомендуется производить по направлению движения фотопленки. Панорамная съемка может быть выполнена двумя способами: круговым (секторным) и линейным.

Круговое панорамирование применяется в тех случаях, когда фотографируемые объекты расположены в разных плоскостях или под углом друг к другу, а также когда их удобнее зафиксировать из одной точки. При этом аппарат укрепляют на специальной панорамной или легко поворачиваемой вокруг вертикальной оси универсальной головке штатива.

В случаях, когда объекты находятся на одной линии (фасады домов, дороги, стены, заборы и т.п.), более предпочтительна фотосъемка методом линейной панорамы с перемещением аппарата по прямой параллельной линии. Плоскость пленки в фотоаппарате при этом должна располагаться параллельно фронтальной линии объекта. Место расположения аппарата зависит от требуемого масштаба съемки и типа объектива (обычный или телеобъектив). Нужно сохранять также одинаковое расстояние от аппарата до фронтальной линии объекта и все снимки делать с одной и той же высоты и с одной выдержкой. Соответственно различают горизонтальные и вертикальные панорамы. Панорамы могут быть многорядными.

Отпечатки, из которых составляется панорама, должны быть выполнены в одном масштабе, иметь одинаковую плотность, а их изображения – частично перекрываться.

Измерительная фотосъемка

Измерительная фотосъемка. Нередко в следственной практике возникает необходимость определить по снимкам действительные размеры сфотографированных объектов или расстояния между ними. Это оказывается возможным при фотографировании по правилам измерительной фотографии.

Масштабы фотографических изображений обусловливаются расстоянием от объектива до снимаемого объекта и длиной фокусного расстояния объектива. При обычной съемке (с уменьшением натурального размера запечатлеваемого объекта и при неизменном расстоянии его от объектива) изображение тем крупнее, чем больше фокусное расстояние объектива. При этом масштаб изображения прямо пропорционален величине главного фокусного расстояния объектива. Например, объектив, имеющий f = 100 мм, дает изображение вдвое большее, чем объектив с f = 50 мм при равном удалении снимаемого объекта.

В зависимости от целей и задач криминалистической фотосъемки измерительная фотография разделяется на метрическуюи масштабную. Метрическая съемка осуществляется с глубинным масштабом, цена делений которого равна величине главного фокусного расстояния объектива используемого фотоаппарата. Точная же величина уменьшения предмета на таком снимке по сравнению с натуральной (коэффициент уменьшения) определяется количеством фокусных расстояний без одного, на котором находится снимаемый объект от объектива, либо частным от деления натуральных размеров запечатлеваемого эталонного объекта на его размеры на снимке.

*Литература по метрической съемке может быть рекомендована преподавателем.

Масштабная фотосъемка

Масштабная фотосъемка является простейшим видом измерительного фотографирования. Она позволяет определить по снимку, выполненному таким способом, линейные размеры запечатленных объектов, а иногда и расстояния между ними.

Рис. 7. Масштабный снимок вещественных доказательств

Для масштабного фотографирования необходимо:

1) в непосредственной близости от запечатлеваемого объекта и обязательно в одной плоскости с ним (рис. 7) поместить масштабную линейку или несколько линеек, если отдельные части предмета расположены от объектива на разных расстояниях;

2) плоскость пленки (пластинки) при съемке расположить параллельно плоскости фотографируемого объекта;

3) оптическую ось объектива направить в центр снимаемого объекта (точное центрирование при вертикальном положении аппарата достигается с помощью отвеса, прикрепленного в центре картонного колпачка, который надевается на объектив аппарата). Чтобы определить по снимку величину сфотографированного объекта, надо, зная коэффициент его уменьшения на снимке, вычисленный путем деления истинного размера и использованного масштаба на его величину на снимке, умножить на интересующий следователя размер детали (части) или всего изображения. Например, истинная длина предмета равна 100 см. На снимке она уменьшилась до 5 см. Следовательно, коэффициент уменьшения путем деления 100 на 5 равен 20. Длина предмета на снимке – 6 см, ширина – 4 см. Истинная длина равна 6 х 20 == 120, а ширина – 4 х 20 = 80.

Конструктивные особенности малоформатных зеркальных камер (с выдвижным съемным объективом), входящих в комплект научно-технических средств следователя, позволяют производить резкую масштабную съемку предметов с расстояния не ближе 0,65-0,50 см. В этом случае масштаб изображения будет равен от 1 : 10,5 до 1 : 9.

Съемка в более крупном масштабе требует значительного выдвижения объектива аппарата для наводки на резкость. Обычного выдвижения объектива для подобной съемки, как правило, бывает недостаточно. Дополнительное выдвижение объектива в этих случаях обеспечивается с помощью удлинительных колец, на которые навинчивается объектив. Съемка же с удлинительными кольцами получила название крупномасштабной.

Наводка на резкость аппарата при фотографировании с удлинительными кольцами производится не обычным способом, а путем удаления или приближения всего аппарата к объекту съемки. Объектив аппарата диафрагмируется с учетом требуемой глубины резкости передачи изображения. При съемке с близких расстояний требуется соответствующее увеличение выдержки.

Репродукционная фотосъемка

Репродукционная фотосъемка представляет систему приемов запечатления плоскостных обьектов. С ее помощью при отсутствии «Ксерокса» изготавливаются фотографические копии с различных документов, чертежей, схем и других аналогичных объектов. При этом фотографировании соблюдаются все правила масштабной съемки, что обеспечивает наибольшую точность копии. Для такой фотосъемки применяются репродукционные установки типа РУ-2, РДУ, С-64 или стационарные установки типа МРК, УРУ, «Уларус» и др. В связи с широким развитием и применением множительной техники типа «Ксерокс» данный вид криминалистической фотосъемки стал применяться не столь часто.

Иные методы запечатлевающей фотосъемки, применяемые в следственной фотографии, обусловлены потребностью получения в ходе отдельных следственных действий таких фотоснимков, которые бы не только наглядно иллюстрировали разноплановые особенности интересующих следователя объектов (участков местности, помещений, трупов, живых людей, различных предметов), отдельные фрагменты хода следственных действий, но и максимально способствовали объективизации доказывания. Указанные цели в следственной фотографии достигаются с помощью целой системы рекомендаций о методах разноаспектной фиксации объектов местности, помещений и отдельных элементов их обстановки (ориентирующая, обзорная, узловая и детальная фотосъемки), методах запечатления внешнего облика живых лиц и трупов (опознавательная фотосъемка), методах съемки отдельных предметов, вещественных доказательств и различных следов преступления.

Фотографирование в ходе отдельных следственных действий занимает основное место в следственной фотографии и имеет свои специфические особенности.

Опознавательная фотосъемка

Опознавательная фотосъемка при расследовании производится для запечатления внешности живых лиц в целях уголовной регистрации, розыска и опознания, а также для запечатления при следственном осмотре внешности неопознанных трупов с целью установления их личности. Правила этой фотосъемки обеспечивают наиболее точное и полное фиксирование тех признаков внешности, которые дают возможность опознать человека или идентифицировать личность при экспертизе путем сравнения фотоснимков.

При опознавательной съемке лиц производят два вида поясных снимков: в фас и в профиль. В фас делается один снимок, а в профиль один или два, что зависит от назначения фотографий. Так, для уголовной регистрации преступников обычно делают снимок только в правый профиль. Если же на левой стороне лица имеются какие-либо особенности (шрамы, дефекты, следы различных болезней и др.), рекомендуется сделать снимок и в левый профиль. При фотографировании внешности неопознанных трупов целесообразно запечатлеть лицо и в правый и в левый профиль, а также в 3/4 поворота головы. Отдельно фотографируются ушные раковины, особые приметы на всех частях тела. Желательно сделать снимок трупа целиком в одежде. Иногда такой съемке предшествует туалет трупа, осуществляемый судебно-медицинским экспертом. Лицо должно быть полностью открытым, головной убор и очки снимаются, волосы не должны закрывать ушную раковину.

Если для опознания предполагается предъявить не самого человека, а его портретное изображение, целесообразно сделать дополнительный снимок во весь рост, в 3/4 поворота головы, в головном уборе и очках, если их носит данное лицо.

Положение головы при опознавательной съемке в фас и профиль фиксируется специальным подголовником (рис. 8). Аппарат при этой съемке устанавливается на уровне лица фотографируемого.

Для уголовной регистрации преступников и неопознанных трупов поясные снимки принято делать в 1/7 натуральной величины. В стационарных условиях эта съемка осуществляется крупноформатными аппаратами. При съемке малоформатными фотоаппаратами используют правила масштабного фотографирования.

Освещение при павильонной (стационарной) опознавательной съемке должно быть двухсторонним. Основной, более сильный источник света располагается несколько выше фотоаппарата, а дополнительный – справа от фотоаппарата (при съемке в правый фас) и слева (при съемке в левый фас). При этом фотографируемое лицо усаживают на специальный стул со спинкой. В полевых условиях положение снимаемого лица и трупа и освещение выбираются с учетом сложившейся ситуации.

Рис. 8. Опознавательные снимки

Фотографирование места происшествия при его следственном осмотре – важнейший вид следственной фотографии. Исчерпывающая и точная фиксация обстановки места происшествия и обнаруженных на нем следов преступления и иных вещественных доказательств является одним из основных требований следственного осмотра.

Фотоснимки, выполненные на месте происшествия, должны:

а) дать наглядное представление об обстановке места происшествия в целом и об отдельных ее частях;

б) зафиксировать обстановку с максимальным количеством деталей;

в) при необходимости дать представление о размерах сфотографированных объектов (метрическая и масштабная съемки).

Рис. 9. Ориентирующий снимок места убийства с трупом

По видам фотосъемка места происшествия может быть ориентирующей, обзорной, узловой и детальной.

Ориентирующая фотосъемка

Ориентирующая фотосъемка места происшествия заключается в фотографировании его с окружающей обстановкой. Цель такой фотосъемки – показать территориальное расположение места происшествия по отношению к окружающей обстановке (рис. 9). Если место происшествия занимает значительное пространство, съемка выполняется панорамным методом. Когда при ориентирующей съемке необходимо запечатлеть крупным планом отдельные значительно удаленные предметы местности (строения, участки дороги, холмы и т.п.), делают дополнительные снимки телеобъективом.

Обзорная фотосъемка

Обзорная фотосъемка предназначена для фотографирования места происшествия в целом без окружающей обстановки. Главные объекты осмотра (трупы, взломанное хранилище, столкнувшиеся автомашины, очаг пожара и т.п.) на обзорных снимках должны быть видны достаточно четко (рис. 10).

Чтобы запечатлеть обстановку места происшествия так, как представляется стоящему человеку, при ориентирующей и обзорной съемках следует держать фотоаппарат на уровне глаз фотографирующего человека. Вместе с тем для показа чего-либо невидимого с этой позиции или с целью охвата большого участка местности следует произвести съемку сверху (с крыши дома, из окна, с балкона), а иногда и снизу.

Рис. 10. Обзорный снимок Места убийства и труп

Рис. 11 Узловой (снимок места убийства и детальный снимок ранения)

Узловая фотосъемка

Узловая фотосъемка производится для фиксирования крупным планом наиболее важных участков места происшествия или отдельных крупных объектов его обстановки (рис. 11). Например, при расследовании убийств со взломом – взломанные хранилища, двери, пролом; при расследовании автотранспортных происшествий – труп, автомашины с повреждениями и иными следами; и т.п. Узловая фотосъемка может применяться и для запечатления различного рода групп следов и предметов, находящихся на месте происшествия.

Для получения наиболее полного представления об обстановке места происшествия ориентирующая, обзорная и узловая фотосъемки могут производиться с нескольких точек, количество которых определяется особенностями конкретного места происшествия и стоящими перед съемкой задачами.

При обзорной и узловой съемках в тесных помещениях, а также во всех иных случаях, когда из-за недостатка места обычным объективом нельзя охватить в одном кадре подлежащий фотографированию объект (объекты, близко расположенные или имеющие большую протяженность), целесообразно пользоваться широкоугольными объективами или осуществить съемку панорамным способом.

Детальная фотосъемка

Детальная фотосъемка предназначена для запечатления изолированно от окружающей обстановки отдельных относительно небольших, а также мелких предметов (орудий взлома, оружия, пуль, гильз, внедрившихся дробинок, порошинок и т.п.) и следов (пальцев, обуви, орудий взлома и т.п.) (см. рис. 7). Детальная съемка обязательно должна быть масштабной.

Чтобы показать (в необходимых случаях) истинные размеры предметов и расстояния между ними (при обзорном и узловом фотографировании), целесообразно применять измерительную фотосъемку. Детальная фотосъемка обязательно должна быть масштабной.

Съемка трупов на месте происшествия

Съемка трупов на месте происшествия также может быть ориентирующей, обзорной, узловой и детальной. При ориентирующей съемке труп фотографируют с охватом окружающей его обстановки (см. рис. 9). Чем-либо замаскированный труп (ветками, землей и т.п.) фотографируется ориентирующим способом в том виде, в каком он был обнаружен. Количество ориентирующих снимков определяется особенностями обстановки места происшествия. Однако ограничиваться съемкой лишь с одной позиции не рекомендуется.

Кроме того, труп фотографируют отдельно, с ограниченным охватом окружающей обстановки (обзорная съемка) (рис. 10). Замаскированный труп при обзорном фотографировании сначала запечатлевается в том виде, в каком он был обнаружен, а затем – после удаления маскировки.

Замерзший труп фотографируется в первоначальном виде и после оттаивания. Труп, сильно испачканный кровью, грязью и т.п., фотографируется в первоначальном состоянии и после обмывания в морге. Труп, находящийся в висячем и сидячем положении, рекомендуется фотографировать обзорным способом по возможности с четырех сторон.

Обзорная съемка трупа со стороны ног или головы во избежание перспективных искажений допускается лишь в исключительных случаях, когда условия не позволяют использовать иные точки съемки и когда с этой позиции лучше видно положение ног или головы.

Чтобы сфотографировать труп сверху с наименьшей высоты, применяют широкоугольный объектив или панорамную съемку. К этим приемам прибегают и при боковой съемке трупа, когда нельзя отойти на необходимое расстояние.

Ориентирующая и обзорная фотосъемки могут быть произведены с двух или четырех сторон (крестообразная съемка).

При узловом фотографировании обычно фиксируются труп целиком или несколько частей трупа одновременно. Например, голова и верхняя часть туловища, ноги и нижняя часть туловища и т.д. Лежащий труп обычно фотографируют сбоку – с двух сторон на расстоянии 2-3 м (в зависимости от длины трупа и его позы) и сверху с таким расчетом, чтобы он занимал весь кадр.

Методом детальной съемки фиксируют имеющиеся на трупе повреждения (раны, ссадины, кровоподтеки, странгуляционная борозда и т. п.) крупным планом по правилам масштабного фотографирования (см. рис. 11).

Части расчлененного трупа фотографируют прежде всего на месте их обнаружения вместе с окружающей обстановкой (ориентирующая и обзорная съемки). Затем запечатлевают каждую часть трупа отдельно (узловое и детальное фотографирование) и, наконец, все части вместе, соединив одну с другой в естественном порядке.

Фотографирование следов

Фотографирование следов на месте происшествия сначала осуществляется ориентирующим (на фоне окружающей обстановки) или обзорным методом (вместе с предметом, на котором они обнаружены) с установленными рядом с ними таблицами с цифрами. Наиболее полные и четкие следы снимаются по отдельности по правилам детальной масштабной съемки. При этом следы и предметы, имеющие сравнительно небольшие размеры (следы пальцев рук, пули, гильзы и т.п.) целесообразно фотографировать в масштабе не меньше, чем 1:1, методом крупномасштабного фотографирования.

Цветные окрашенные следы пальцев рук целесообразнее фотографировать на цветные фотоматериалы, а на черно-белые – с соответствующими светофильтрами. Окрашенные следы рекомендуется фотографировать при двухстороннем боковом равномерном освещении. С одной стороны – рассеянном, с другой – теневом освещении. Теневым называется боковое косо падающее освещение, подчеркивающее рельеф запечатлеваемого объекта.

Наибольшую трудность представляет съемка потожировых следов пальцев. Они плохо различимы, и для более четкого их выделения требуются специальные условия освещения. Если предмет, на котором обнаружен след, непрозрачный, его освещают односторонним боковым узким пучком света. Угол наиболее выгодного направления света устанавливают опытным путем.

Следы на прозрачных предметах можно сфотографировать в проходящем свете. Для этого с противоположной стороны предмета накладывается черная бумага (или ткань) с вырезом, равным но величине следу. Источник света располагают за предметом. Освещение направляется под углом к плоскости предмета, на которой расположен след. Нередко желаемый эффект дает освещение под углом, близким к прямому. Помещение, в котором фотографируются эти следы, должно быть затемненным.

Следы ног фотографируются в максимально крупном масштабе, обязательно методом масштабной съемки. При этом объемные следы ног (как и следы пальцев) освещаются основным светом и дополнительным теневым. Окрашенные – на цветные фотоматериалы, а на черно-белые – со светофильтрами. Следы на снегу (на черно-белые фотоматериалы) необходимо фотографировать с желтым или оранжевым светофильтрами, которые ослабляют действие отраженных снегом сине-фиолетовых лучей и улучшают качество изображения.

Дорожка следов ног, если она короткая, фотографируется целиком на один кадр сбоку. Более длинную дорожку следов лучше запечатлеть сбоку панорамным способом. Если в дорожке следов запечатлелись особенности походки, целесообразно производить съемку сверху с масштабной линейкой.

Следы транспорта фотографируются сначала целиком (все полосы вместе), так же, как и дорожки следов ног. Затем фотографируют участки следовых полос с наиболее выраженными индивидуальными особенностями, как и отдельные следы ног по правилам масштабного фотографирования.

Следы орудий взлома прежде всего фотографируются с частью предмета, на котором они находятся, а затем запечатлевается группа следов или каждый след в отдельности масштабным способом.

Отдельные предметы на месте происшествия в зависимости от их размера фотографируются масштабным или крупномасштабным методом. При их фотосъемке необходимо обеспечить на снимке объемность изображения, четкость структуры поверхности и отсутствие бликов, что обеспечивается подбором освещения с учетом сложившейся обстановки.

Фотографирование при следственном эксперименте

Фотографирование при следственном эксперименте целесообразно проводить тогда, когда полученные снимки делают более наглядными обстановку, основные моменты его проведения и результаты эксперимента. Все это способствует объективизации процесса доказывания. Как известно, путем следственного эксперимента устанавливается возможность совершения какого-либо действия, механизм расследуемого события или проверяется вместимость хранилища и т.д. Фотографирование в ходе следственного эксперимента существенно повышает достоверность его результатов. При этом производятся следующие виды съемки:

а) по правилам ориентирующей, обзорной и узловой съемок запечатлевается место и отдельные его участки, где производится следственный эксперимент. Например, при проверке возможности проникновения человека в помещение, место пролома с окружающей обстановкой, а затем — пролом крупным планом. При проверке вместимости хранилища отдельно фотографируются пустое помещение и те предметы, которые должны в нем разместиться;

б) по правилам узловой фотосъемоки последовательно фиксируются отдельные этапы эксперимента. Например, участник эксперимента фотографируется рядом с проломом, а затем – когда он пролезает в пролом, частично заполненное хранилище и еще не размещенные предметы;

в) по правилам обзорной и узловой фотосъемок фиксируется конечный результат эксперимента, показывающий возможность или невозможность выполнения тех или иных действий в определенных конкретных условиях. Например, запечатлевается заключительный момент появления участника эксперимента с другой стороны пролома. Фотографируются заполненное помещение хранилища и отдельно не уместившиеся в него предметы.

При необходимости осуществления реконструкции, место проведения эксперимента фотографируется до и после его реконструкции.

Фотографирование при производстве обыска

Фотографирование при производстве обыска применяется, главным образом, для иллюстрации результатов обыска, в частности, для фиксации места сокрытия искомых предметов и индивидуальных особенностей найденных предметов.

Фотографируя место хранения искомых предметов, следует, как и при съемке места происшествия, применять ориентирующую, обзорную, узловую и детальную съемки. При этом сначала запечатлевают расположение места хранения (в том числе и тайника) по отношению к окружающим помещениям, предметам местности, затем место хранения в целом и, если это необходимо, отдельные его части (например, части конструкции тайника). Иногда может понадобиться и детальная съемка (например, мелких частей сложного механизма тайника). Указанные снимки станут важным средством объективизации результатов обыска.

Фотографирование при предъявлении для опознания

Фотографирование при предъявлении для опознания производится с целью запечатления предъявляемых для опознания объектов. Для этого они фотографируются все вместе в том виде и порядке, в каком предъявляются для опознания. Например, при предъявлении лиц фотографируется во весь рост вся группа предъявляемых лиц.

Если объект будет опознан, он должен быть позднее отмечен стрелкой на полученном снимке и сфотографирован отдельно. Мелкие объекты, индивидуальные особенности которых нельзя различить на общем и отдельном снимках, фотографируются самостоятельно крупным планом.

Фотографирование при проверке показаний на месте производится с целью наглядной фиксации участков местности или отдельных объектов, которые были указаны допрошенными лицами, и объективизации результатов этого следственного действия. Объекты следует фотографировать с окружающей местностью и отдельно крупным планом с позиции, показанной допрашиваемым лицом, и с его помещением в кадр снимка.

Путь движения, показываемый допрошенным лицом, необходимо фиксировать панорамным методом или по частям (по ходу движений). В кадры снимков с целью усиления элемента объективизации рекомендуется помещать допрашиваемых лиц и понятых.



Аленников А.Г. Криминалистика | Ищенко Е.П. Криминалистика | Приводнова Е.В. Криминалистика | Россинская Е.Р. Криминалистика | Яблоков Н.П. Криминалистика

Понятие репродукционной фотографии . Техника получения фотокопий документов.

Репродуктивная фотография (репрография) – это воспроизведение фотографическим путем документов и иных плоских объектов с целью их размножения, запечатления внешнего вида и содержания в натуральную величину либо с незначительным изменением масштаба.

По назначению репродуктивную фотографию подразделяют на общую и специальную. Общая изучает вопросы размножения оригиналов или получения копии одного из них. Ее основной задачей является точное воспроизведение оригинала на светочувствительном материале. Специальная служит средством выявления таких особенностей в документах, которые невидимы или слаборазличимы в обычных условиях.

Основу репродукционной фотографии составляют методы проекционного и контактного копирования. Проекционное копирование характеризуется изменением масштаба изображения и применением специальных фотографических аппаратов (установок). Методы и средства копирования документов с большим уменьшением изучает специальный раздел репродуктивной фотографии – микрофильмирование. Для контактного копирования характерно отсутствие оптической системы (объектива). Копии оригинала получают в натуральную величину при его непосредственном контакте со светочувствительным материалом. Различают копирование на просвет – при работе с прозрачными оригиналами и рефлексную фотопечать – с непрозрачными.

+Следователи, специалисты-криминалисты, оперативные работники в своей деятельности повседневно встречаются с особого рода объектами – документами. К их числу относятся рисунки, чертежи, фотоснимки, рукописные и печатные тексты и т. п. Правила получения копий документов, а также используемый для этого комплекс методов и средств изучает специальный раздел исследовательской фотографии – репродуктивная фотография.

Под документами понимаются рукописи, машинописные и изготовленные полиграфическим способом тексты, схемы, планы, рисунки, фотоснимки, картины и иные плоские объекты, именуемые оригиналами, с которых получают копии – репродукции.

Широкое применение репродукционная фотография находит и в экспертно-криминалистической практике при производстве почерковедческих, дактилоскопических, портретных экспертиз, а также в судебно-технической экспертизе документов. Особую ценность она приобретает в процессе исследования криминалистических объектов, так как дает точное отображение его деталей (порядок расположения элементов рисунка, их конфигурация, тип шрифта и др.). Это позволяет при исследовании использовать копии без нарушения целостности оригинала. В совокупности с другими методами репродукционная фотография дает возможность выявлять вытравленные, смытые, залитые или зачеркнутые записи в документах, устанавливать факт внесения изменений в их содержание. В оперативно-розыскной деятельности ее используют, в частности, для размножения фотоснимков при розыске и опознании преступников, получения копий с документов.

Понятие макрофотографии. Техника съемки в натуральную величину и с увеличением

Макрофотография – это специальный метод исследовательской съемки, который позволяет получать изображение мелких объемных объектов в более крупном, чем при обычной съемке, масштабе. Она предназначена для передачи на снимке таких деталей, которые наблюдаются невооруженным глазом.

Макросъемка применяется в различных областях производственной и научной деятельности человека – в биологии, геологии, металловедении, текстильном производстве, археологии, этнографии, криминалистике и др.

В деятельности криминалиста макрофотография находит применение, начиная с фиксации мелких предметов-вещественных доказательств при производстве следственных действий, и кончая исследовательской работой при производстве экспертиз.

В экспертной практике макросъемка применяется при исследовании трасологических объектов, холодного и огнестрельного оружия, техническом исследовании документов и в ряде других случаев. Она, как правило, является составной частью таких методов исследования, как репродукционная, контрастирующая, ультрафиолетовая, инфракрасная фотография. Широкое использование метода объясняется его высокой эффективностью, возможностью выявления совокупности взаимосвязанных деталей строения исследуемых объектов, проведения сравнительного исследования по увеличенным изображениям, что, в конечном счете, позволяет сделать вывод о тождестве или различии объектов.

Масштаб изображения. Макросъемка производится в натуральную величину либо с уменьшением или увеличением масштаба изображения. От величины масштаба, прежде всего, зависит резкость изображения и разрешение деталей.

Под масштабом понимают величину, показывающую, во сколько раз изменились линейные размеры изображения по отношению к линейным размерам объекта. Обычно его выражают отношением линейных размеров изображения (ℓ) и объекта (L): .

Из этого отношения видно, что при съемке с уменьшением значение масштаба меньше единицы, а при съемке с увеличением – больше единицы. Съемка в натуральную величину предполагает масштаб, равный единице (М=1:4, М=4:1, М=1:1). Часто масштаб выражают через знаменатель масштаба: .

+Репродукционная съемка также предполагает изменение масштаба изображения. Однако между этими видами съемки существует различие. Репродуцирование предназначено для съемки плоских объектов, а макрофотография – объемных. Различие в свойствах объектов существенно изменяет методику фотографирования.

 

Услуга репродукции произведений искусства — Фотография картин и рисунков

Услуги репродукции произведений искусства — Фотография картин, рисунков и двумерных произведений искусства

Nesbitt предлагает взыскательные услуги репродукции произведений искусства для художников, галерей, музеев и частных коллекционеров. Работы фотографируются в студии или на выезде по мере необходимости. Мы хорошо знакомы со значительными работами и лидерами рынка; Несбитт и его сотрудники понимают и действуют с полной конфиденциальностью.Это усложняет маркетинг наших услуг, и вы увидите очень мало изображений на этой странице — это сделано намеренно и является неотъемлемой частью наших обязательств по конфиденциальности.

Репродукция Фотографию картин и произведений искусства можно сделать в нашей студии или выехав к вам. Съемку можно проводить в жилых домах, галереях, хранилищах или музеях. Несбитт снимает с помощью системы стробоскопической вспышки, которая подавляет любое существующее освещение и подвергает искусство всего нескольким сотым секундам света.Это, безусловно, наименее светоинтенсивный метод. Серия эталонных карточек с точной цветопередачей сфотографирована с изображением, эти карточки являются основой для строгого процесса управления цветом. С проблемами текстуры, бликов, стекла, блеска, тени рамки и существующего света легко справиться, используя поляризованный свет и различные стратегии освещения.

Печать репродукций — это часть наших услуг. Мы предлагаем высококачественные фотографические отпечатки с точной цветопередачей на наших 5 машинах и на различных носителях.Наши услуги репродукции произведений искусства включают в себя сложные технические возможности, такие как плоская печать, очень большие размеры и печать на материалах, идентичных оригиналу. Сообщите нам, о чем вы думаете, и мы поможем вам выбрать варианты.

Кроме того, Несбитт разработал систему для фотографирования очень больших работ с использованием комбинации программного обеспечения и специализированных креплений для камер. Эта система производит изображения размером 10 футов x 10 футов с разрешением 250 dpi — достаточно высоким для печати точных репродукций.При эффективном размере изображения в диапазоне 400 мегапикселей это необычная возможность и редкое решение для больших репродукций произведений искусства. Сообщите нам, если вам потребуется дополнительная информация или у вас есть особые технические требования.

Репродукция с места фотографии произведения искусства

Съемка на натуре 1500 $ / день. Обычно можно снять до 5 штук в зависимости от размера и освещения.

Готовые компьютерные работы по постпроизводству изображений, включающие в себя сложный фотошоп, манипуляции с изображениями и точную настройку цвета, оплачиваются отдельно по цене 100 долларов в час.

Транспортные расходы, аренда и производство легко подсчитываются, просто сообщите нам о своей ситуации. Несбитт владеет всем необходимым оборудованием, что позволяет избежать затрат на аренду оборудования и логистики.

Несбитт снял значимые и масштабные работы по всему США и миру. Позвоните в студию по телефону 401-847-4255 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Мы даем точные и твердые расценки на количество, размер и местонахождение ваших произведений искусства.

Сезанн фотографируется с цветной справочной карточкой по пути на частную продажу из места, выставленного на обозрение в государственном учреждении.

В студийной фотосъемке художественных работ

(включая компьютерную обработку после обработки)

150 $: репродукция в студии с некритичным цветом, до 2 штук

300 $: репродукция в студии с цветокоррекцией, до 2 штук

Для более требовательных работ готовая компьютерная работа с изображениями в Photoshop оплачивается отдельно из расчета 100 долларов в час.Это включает в себя манипуляции с изображениями, восстановление фотографий и точную настройку цвета. Обычно пост-продакшн занимает примерно столько же времени, сколько и съемка.

Реставрация фото

Мы предлагаем реставрацию фотографий как часть наших услуг по репродукции произведений искусства. В зависимости от размера поврежденные, старые или хрупкие произведения сканируются или фотографируются. Затем мы очищаем их и устраняем повреждения цифровым способом в Photoshop. Все, от ценных исторических артефактов до сладких семейных воспоминаний, можно спасти.

Обычно также можно восстановить цвет и контраст. Готовое изделие можно напечатать на более долговечной бумаге с большим количеством архивных материалов, а цифровой файл заархивировать. С обновленным принтом он теперь готов прослужить вечность.

ЛИСТЫ ПРИЦЕ

:: Artopia Giclee

Чтобы сделать репродукцию своего произведения изобразительного искусства, его необходимо сфотографировать с помощью специального цифрового фотоаппарата. Затем этот файл фотомага используется для создания серии пробных отпечатков или пробных отпечатков, которые для точности сравниваются непосредственно с исходной картиной.В цифровой файл вносятся исправления и проводятся дополнительные проверки до тех пор, пока не будет найдено идеальное соответствие. На это уходит около недели. После того, как клиент утвердил и подписал доказательство, соответствующий цифровой файл используется для окончательного воспроизведения на холсте или бумаге для произведений искусства.

Живопись, гравюра или плоское искусство практически любого размера можно сфотографировать в нашей студии, используя специальное освещение и цифровую систему захвата, которая создает файлы удивительно высокого качества. Детали поверхности и мазки могут быть безупречно переданы для отпечатков, обладающих удивительным реализмом trompe l’oeil.

Приведенные ниже цены включают как фотографии, так и создание мастер-пробной копии и цифрового файла. Это услуга с фиксированной оплатой. Никаких дополнительных комиссий не требуется, независимо от того, сколько времени это займет. Это разовая оплата. После создания файла для печати вы можете заказать столько репродукций, сколько захотите, сейчас или в будущем.

Цена на фотографию с высоким разрешением без пробной печати составляет половину цены, указанной ниже.

Quantiy и другие скидки могут быть доступны в зависимости от вида работ.Пожалуйста, запросите цитату.

ФОТОГРАФИЯ для веб-сайтов, цифровых портфолио, художественных школ и заявок на гранты, открытки, отправка по электронной почте и персональная печать

Эта услуга предназначена для веб-страниц или небольших отпечатков картин или других плоских произведений искусства, доставленных в мою студию. Согласование цветов выполняется на откалиброванном высококачественном мониторе пробных отпечатков, поэтому они отлично подходят для большинства целей, но эта услуга не включает большие файлы или пробную печать, которая требуется для точного воспроизведения ваших произведений искусства.

Сфотографируйте до 3-х картин и предоставьте электронную почту, веб-сайт и домашний распечатанный файл 5×7 …… $ 150

Дополнительные картины 35 $ / каждая

ОПЦИИ

Для работ размером более 30×40 дюймов добавьте 15 долларов за изображение

файл 8×10 …………… 10,00 долл. За изображение
файл 11×14 …………. 15,00 долл.
файл 16×20 …………. $ 25,00 доп.

Другие варианты здесь

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ АРХИВНЫХ ХОЛСТОВ

Ниже приведены цены на распечатки на холсте, сделанные из готовых к печати файлов изображений ваших работ, созданных здесь, в Artopia.Это цены на распечатки на холсте без натяжения. Цены растяжения со стандартными барами находятся в последнем столбце. Мы нарезаем наши подрамники под любой размер холста здесь, в нашей студии. Звоните, если у вас есть вопросы по ширине полосы, стилю и оформлению галереи. Мы можем предоставить вам любой тип перекладины или любой стиль растяжки.

Мы используем только лучший архивный холст для наших отпечатков, и на каждый отпечаток наносится три слоя отделки. Мы никогда не используем холсты с глянцевой или другой обработкой, не требующей покрытия.Его легко печатать, но это недолго. Мы печатаем архивными пигментными чернилами, поэтому ваши отпечатки на холсте прослужат 100 и более лет при правильном отображении.

Отпечатки

Canves поставляются с различными системами подвешивания — проволочными или настенными. За подробностями звоните.

Отпечатки на нерастянутом холсте можно свернуть и отправить в другое место для растяжки. Это удобно, если вы хотите отправить холст в другой штат или страну.

Печать также может быть сделана из ваших собственных файлов. Загрузите свои цифровые файлы сюда или приходите в студию, чтобы протестировать свои файлы.Тестирование новых файлов необходимо для обеспечения гарантированно точного качества печати. Тестирование стоит 30 долларов за каждые 15 минут плюс материалы.

ОТПЕЧАТКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ БУМАГИ

Ниже приведены цены на готовые к печати файлы изображений ваших работ, созданные в Artopia. Цены основаны на внешнем размере отпечатка, который вы заказываете, включая границы. Все отпечатки размером до 16×20 поставляются с подложками и прозрачными конвертами. Для всех отпечатков используются пигментные чернила. Каждый принт имеет невидимую УФ- и водостойкую отделку.

Печать также может быть сделана из ваших собственных файлов. Загрузите свои цифровые файлы сюда или приходите в студию, чтобы протестировать свои файлы. Тестирование новых файлов необходимо для обеспечения гарантированно точного качества печати. Тестирование стоит 30 долларов за каждые 15 минут плюс материалы.

Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону 781-665-1122.

Репродукция изобразительного искусства как фотография — Atelier Print

Студия Томаса Коула Cedar Grove

Давайте работать, исходя из основной предпосылки: картина и даже рисунок — это не двухмерный объект.Обладает глубиной и фактурой.

Если вы принимаете эту предпосылку, вы можете только сделать вывод, что для того, чтобы воспроизвести ее хорошо, вы должны ее осветить и сфотографировать, как любой другой трехмерный объект. В большинстве репродукций изобразительного искусства используется традиционная техника освещения копировальной доски, при которой источники света размещаются по обе стороны от произведения на равном расстоянии под углом 45º. Это вводит некоторые знакомые эффекты, такие как зеркальные блики и блики, а также довольно неравномерное освещение. Изучение правильных методов копирования освещения — это процесс изучения того, как исправить эти эффекты.Техники включают точное наведение и вспышку света, поляризацию света, а также объектив камеры и другие приемы. По мере того, как исходная работа становится больше, технические проблемы умножаются.

Вот стандартный копировальный стенд:

Этот метод практичен для абсолютно плоских, безликих художественных работ. Для любого объекта с текстурой любого вида он производит эффект освещения, совершенно отличный от того, что мы видим, когда смотрим на работу. Практически никакие произведения искусства, выставленные на всеобщее обозрение или в мастерской художника, при таком освещении не просматриваются.

Действительно ли имеет значение, как воспроизводится картина, как она кажется зрителю, и насколько она соответствует оригиналу? Да. Глубоко.

Вот очень простая демонстрация. Это деталь картины выше, сфотографированная с освещением, которое художник использует в своей студии:

(Для просмотра полноразмерных версий щелкните изображение.)

Свет такой, какой предпочитает художник. Он преимущественно сверху, но с некоторой мягкой заливкой «северного света» сбоку, а также позади камеры.Текстура холста очевидна, но проста, чиста и удобочитаема. Что еще более важно, мазок кисти также читаем и отображается точно так же, как это видел художник и задумал. Это также очень похоже на среду, в которой работа в конечном итоге будет отображаться — в галерее, музее или доме.

Эта деталь взята с фотографии той же картины с обычным освещением «копировальной доски»:

Текстура холста перепуталась — мы не умеем ее читать.На всей этой покрытой лаком детали есть зеркальные блики, и, что еще более важно, мазок теперь визуализирован совершенно иначе, чем то, что художник видел в своей студии.

Что также становится до боли очевидным, так это то, что тон и цвет фотографии с копировальной доски также страдают. Цветовой оттенок и насыщенность тесно связаны с качеством и длиной волны наблюдаемого света. Стандартное освещение копировальной доски меняет то, как мы видим не только текстуру, но и тонкие взаимосвязи самой сути работы: палитры.

Традиция фотографирования произведений искусства с использованием техники копировальной доски уходит корнями в пленочную фотографию. Многие проблемы, с которыми мы сталкивались при съемке на пленку, больше не возникают при использовании цифровых инструментов. Мы можем впервые увидеть и воспроизвести произведение так, как задумал художник.

Мы можем оставаться верными видению художника.

Фотография и скульптура: репродукция арт-объекта

  • Отредактировано Сарой Хэмилл и Меган Р.Люк

    С середины девятнадцатого века, когда новая среда фотографии была использована для иллюстрации скульптуры, фотографии скульптурных объектов указывали зрителям на то, что в процессе обхода скульптуры является единственным совершенным. момент остановиться и посмотреть. Какое место занимает фотография в истории скульптуры? Как он изменился в зависимости от культуры, поколения, критических убеждений и изменений в средствах массовой информации? Фотография и скульптура: репродукция арт-объекта изучает аспекты этих вопросов с точки зрения шестнадцати ведущих историков искусства.В их эссе рассматриваются знаковые фотографии, архивные коллекции, новые и забытые технологии, а также концептуальные проблемы в фотографировании трехмерных форм, которые привели к изменению исторического и стилистического отношения к тому, как мы видим, пишем и рассказываем истории скульптуры. Главы по таким разнообразным темам, как изображение концептуального искусства, манипулирование священными изображениями в Индии, чтобы они не были фотографиями, и создание римского искусства с помощью iPad, иллюстрируют скрытые визуальные и повествовательные возможности и постоянно расширяющийся потенциал этих изображений скульптуры.

    Сара Хэмилл — доцент кафедры современного искусства Оберлинского колледжа. Меган Р. Люк — доцент кафедры истории искусств Университета Южной Калифорнии.

    «В целом, книга заставляет задуматься и читается, а междисциплинарный подход делает ее подходящей для библиотек, поддерживающих программы по истории искусства, фотографии, эстетике, археологии, визуальной культуре и архитектуре».
    ARLIS / NA

    “. . . антология была эффективно и сплоченно организована, чтобы представить фотографию скульптуры как разработку, конец которой еще не написан.”
    Burlington журнал


    328 страниц
    7 x 10 дюймов
    19 цветных и 81 ч / б иллюстраций
    ISBN 978-1-60606-534-1
    в мягкой обложке

    Getty Publications
    Выходные данные: Getty Research Institute Серия
    : Issues & Debates

    2017

  • Репродукция и копирование профессиональных произведений искусства

    Мэри-Доун Робертс — опытная канадская художница-реалист (слева), «Мастер своего дела» Б.K. Lawes (справа)

    Проверенные профессиональные результаты

    В Bochsler Photo Imaging мы фотографируем и предоставляем художникам высококачественные копии художественных работ, акварелей, иллюстраций и репродукций картин, сколько мы себя помним! Для художника чрезвычайно важно инвестировать в цифровые файлы хорошего качества с оригинальными произведениями искусства, прежде чем продавать / выпускать свою работу, чтобы вы могли владеть мастер-копией для маркетинга и продажи производственных отпечатков.

    Воспроизведение высококачественных произведений искусства — технически сложная задача, поскольку для получения наиболее точных результатов необходимо должным образом освещать каждое уникальное произведение, поэтому оно дает гораздо лучшие результаты, чем сканирование.

    Наши услуги по репродукции и копированию профессиональных фотографических произведений сочетают в себе превосходное качество и внимание к деталям с правильным оборудованием для работы. Мы строго используем цифровую технологию Phase One back, чтобы запечатлеть мельчайшие детали и цвета ваших изделий. Наши доступных студийных тарифов основаны на времени установки и фотосъемки. Поскольку время на настройку и подготовку минимальное, мы рекомендуем вам по возможности делать несколько работ за раз, чтобы снизить общую стоимость и максимально использовать сеанс фотосъемки.

    После завершения фотосъемки вы получите цифровые файлы высокого разрешения на DVD, подходящие для высококачественного воспроизведения и многое другое!

    Цифровая фотография — один из наиболее точных методов цветопередачи для репродукции / копирования произведений искусства, и результаты в большинстве сценариев отличные, однако мы рекомендуем вам взять оригинал вместе с цифровым файлом на свой принтер на случай особого внимания. требуется для достижения желаемого результата.

    Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить эту специальную услугу или записаться на сеанс сегодня!

    Ниже приведены некоторые примеры наших художественных фотографий от всемирно известного художника Брюса Лоуза , который доверяет визуализации BP фотографировать свои драгоценные и внушающие трепет картины.

    Политика воспроизведения фотографий — SMU

    Политика репродукции фотографий

    Эта политика распространяется на воспроизведение рукописных, печатных, графических и фотографических материалов. Если заранее не оговорены другие условия, все репродукции выполняются сотрудниками Специальной коллекции Джерри Байуотерса. Bywaters Special Collections не разрешает исследователям использовать собственное оборудование для фотокопирования, фотографирования или сканирования материалов в своих фондах. Все запросы на сканирование должны быть одобрены сотрудником.Запросы могут быть отклонены, если элемент слишком хрупкий или слишком большой для сканирования с помощью имеющегося оборудования, или если размер запроса приведет к неоправданной нагрузке на имеющиеся кадровые ресурсы. Все цифровые репродукции, фотографические репродукции и большие заказы на репродукции должны быть оплачены заранее.

    Специальная коллекция Джерри Байуотерса предоставляет широкий спектр возможностей воспроизведения, от фотокопирования до цифровых изображений. Исследователям предлагается подумать о том, как они планируют использовать репродукцию, и выбрать вариант, наиболее точно отвечающий этим потребностям.

    Обратите внимание, что, как правило, специальные коллекции Bywaters не могут воспроизводить полные произведения. Для опубликованных работ обычно применяются следующие правила:

    50 или более страниц Копировать можно не более 10% работы
    10 или меньше страниц вся работа может быть скопирована

    Запросы на воспроизведение заполняются в порядке их поступления и в зависимости от времени.

    Платеж

    Все запросы будут выставлены на оплату и полностью оплачены до того, как работа будет выполнена. Не отправляйте платеж, пока не получите счет. Допустимые формы оплаты:

    • Наличными (только для заказов на месте; не отправлять по почте)
    • Чек к оплате в Bywaters Special Collections
    • Межведомственный сбор, Межкампусный сбор
    • Денежный перевод или международный денежный перевод
    • Кредитная карта

    НАЛОГ: 8.25% Техасский налог с продаж взимается со всех заказов на воспроизведение, кроме:

    • отправленных по адресу за пределами Техаса
    • штук, сопровождаемых государственным вторичным номером
    • сгенерированных Федеральным правительством

    Все предполагаемое коммерческое использование материалов должно быть заявлено заранее. Библиотека оставляет за собой право взимать специальную плату в любом случае, когда материал повторно используется для целей, отличных от тех, для которых он был первоначально заказан, или для строго коммерческих предприятий, например.ж., учебники, коммерческие фильмы, телевидение, реклама и т. д. Кураторский персонал оставляет за собой право отказать в копировании материалов, предназначенных для коммерческого использования. За все виды коммерческого использования, одобренные персоналом, взимается специальный сбор за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ .

    Тарифы и сборы могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Фотокопии

    Если предмет слишком большой или хрупкий, он не может быть можно сделать ксерокопию. Элементы с плотным переплетом, с низким контрастом между текстом и цветом страницы или с глянцевыми страницами могут плохо копироваться.Некоторые предметы, напечатанные до 1940 года, не будут скопированы из соображений сохранности.

    Цифровые копии

    Могут быть предоставлены цифровые копии. Пожалуйста, свяжитесь с куратором, чтобы узнать о получение копий в других форматах или разрешениях. Все цифровые репродукции должны быть оплачены заранее.

    Использование репродукций

    Запрещается дальнейшее использование репродукций без предварительного письменного разрешения Bywaters Special Collections.Следует отдать должное специальной коллекции Bywaters, когда ее материалы публикуются, выставляются или демонстрируются за пределами помещений библиотеки, и они должны быть такими:

    [Название коллекции], Библиотека искусств Хамона, Южный методистский университет, Даллас, Техас
    (если коллекция не указана, название коллекции будет заменено «Особые коллекции Bywaters»)

    Разрешение на публикацию

    Разрешение на воспроизведение не означает разрешение на публикацию.

    1. Разрешение на публикацию фотографий или других иллюстраций должно быть получено отдельно от Bywaters Special Collections, используя форму «Заявка на публикацию.Такое разрешение будет предоставлено в письменной форме для одноразового использования. Издательство включает в себя любую форму презентации, такие как печатные публикации, веб-сайты, выставки, публичные показы и т. д.
    2. Взносы подлежат оплате после публикации, при последующем использовании взимается дополнительная плата. Этот сбор может быть отменен для некоммерческих организаций или научных публикаций. Для коммерческого использования применяется другой тарифный план, копия которого будет предоставлена ​​сотрудниками Bywaters Special Collections.

    Предупреждение о ксерокопии

    Уведомление Предупреждение об ограничении авторских прав

    Закон об авторском праве США (Раздел 17 Кодекса США) регулирует изготовление фотокопий или других воспроизведений материалов, защищенных авторским правом.

    При определенных условиях, указанных в законе, библиотекам и архивам разрешается предоставлять фотокопии или другие репродукции. Одно из этих особых условий заключается в том, что ксерокопия или репродукция не должны «использоваться для каких-либо целей, кроме частного обучения, стипендии или исследования.«Если пользователь делает запрос или позже использует фотокопию или воспроизведение в целях, выходящих за рамки« добросовестного использования », этот пользователь может нести ответственность за нарушение авторских прав.

    Это учреждение оставляет за собой право отказать в принятии заказа на копирование, если, по его мнению, выполнение заказа будет связано с нарушением закона об авторском праве.

    37 C.F.R § 201.14

    технологий фотографии | Системы, типы и факты

    Технология фотографии , оборудование, методы и процессы, используемые при производстве фотографий.

    Наиболее широко используемый фотографический процесс — это черно-белая система негатив-позитив (рис. 1). В камере объектив проецирует изображение фотографируемой сцены на пленку, покрытую светочувствительными солями серебра, такими как бромид серебра. Затвор, встроенный в линзу, пропускает свет, отраженный от сцены в течение заданного времени, создавая невидимое, но проявляющееся изображение в сенсибилизированном слое, таким образом экспонируя пленку.

    Во время проявления (в темной комнате) кристаллы соли серебра, на которые попал свет, превращаются в металлическое серебро, образуя видимый осадок или плотность.Чем больше света достигает заданной области пленки, тем больше соли серебра становится проявляющейся и тем плотнее серебряный осадок, который там образуется. Таким образом, изображение с различными уровнями яркости дает изображение, в котором эти яркости перевернуты по тонам — негатив. Яркие детали объекта записываются как темные или плотные области на проявленной пленке; темные части объекта записываются как области с низкой плотностью; т.е. серебра у них мало. После проявления пленка обрабатывается фиксирующей ванной, которая растворяет всю непроявленную соль серебра и, таким образом, предотвращает последующее потемнение таких неэкспонированных участков.Наконец, смывка удаляет все растворимые соли из эмульсии пленки, оставляя постоянное негативное серебряное изображение внутри слоя желатина.

    При повторении этого процесса получается положительное изображение. Обычная процедура — увеличение: негатив проецируется на чувствительную бумагу, содержащую эмульсию галогенида серебра, аналогичную той, которая используется для пленки. Экспозиция от источника света увеличителя снова дает скрытое изображение негатива. После проявки и обработки на бумаге появляется позитивное серебряное изображение.При контактной печати негативная пленка и бумага помещаются лицом к лицу в тесном контакте и освещаются рассеянным светом, проходящим через негатив. Плотные (черные) части негативного изображения приводят к тому, что бумага мало экспонируется, и, следовательно, появляются светлые области изображения; тонкие участки негатива пропускают больше света и оставляют темные области на отпечатке, таким образом воссоздая светлые тона исходной сцены.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчас

    Основные функции камеры

    В своей простейшей форме камера представляет собой светонепроницаемый контейнер, содержащий объектив, затвор, диафрагму, устройство для удержания (и смены) пленки в правильной плоскости изображения и видоискатель, позволяющий камеру, чтобы навести на желаемую сцену.

    Объектив проецирует перевернутое изображение сцены перед камерой на пленку в плоскости изображения. Изображение будет резким только в том случае, если пленка расположена на определенном расстоянии за объективом.Это расстояние зависит от фокусного расстояния объектива ( см. Ниже Характеристики и параметры линз) и расстояния до объекта перед объективом. Для фотографирования близких и удаленных объектов все камеры, кроме самых простых, имеют регулировку фокусировки, которая изменяет расстояние между объективом и плоскостью пленки, чтобы объекты на выбранном расстоянии создавали резкое изображение на пленке.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *