Товаров: 0 (0р.)

Режим фото: Режимы съемки фотоаппарата

Содержание

Режимы съемки фотоаппарата

В современных фотокамерах есть множество режимов съемки. Все они делятся на два типа: сюжетные режимы, такие как Портрет, Пейзаж, Спорт и творческие режимы, такие как: Приоритет выдержки, Приоритет диафрагмы и Ручной режим.

Именно творческие режимы в зеркальных камерах делают процесс съемки таким удобным и контролируемым. Эти режимы используют профессионалы и любители, оставляя сюжетные режимы для новичков.

Начинающему фотографу может казаться, что съемка в творческих режимах – это что-то сложное, недоступное простому смертному, но это совсем не так. После того как вы разберетесь в этих режимах, их использование станет для вас не более сложным, чем съемка в полностью автоматическом режиме.

В каком бы режиме вы не снимали, экспозиция (яркость) фотографии определяется тремя параметрами: выдержкой, диафрагмой и чувствительностью (ISO).

При съемке в автоматическом режиме камера самостоятельно выставляет эти параметры для получения стандартной экспозиции. При этом камера замеряет освещенность сцены, другими словами она «знает» сколько падает света, и, опираясь на эти знания, выставляет нужные значения ISO, диафрагмы и выдержки (подробнее об этом читайте в статье замер экспозиции). Все, что вам остается – это навести камеру на объект и нажать кнопку спуска.

Просто? Но за простоту приходится расплачиваться отсутствием контроля над съемкой. Мы можем только догадываться, какие значения выдержки, ISO и диафрагмы будут выбраны камерой. Единственное, что мы знаем так это, то, что у кадра будет нормальная экспозиция.

В то же время для художественной фотографии важно контролировать глубину резкости снимка, которая задается диафрагмой, размытие движения, которое определяется выдержкой, и уровень шумов, которые зависят от чувствительности матрицы.

Творческие режимы: Приоритет диафрагмы и Приоритет выдержки сочетают контроль над важными нам параметрами и простоту съемки в

автоматическом режиме. Рассмотрим процесс съемки в этих режимах по порядку.

Приоритет диафрагмы

В зависимости от марки камеры этот режим может обозначаться как Av (Canon) или A (Nikon), возможно, в других камерах этот режим будет обозначаться по-другому, но логика работы будет везде одинакова.

В режиме Приоритет диафрагмы мы устанавливаем значение диафрагмы, а камера самостоятельно подбирает значение выдержки для получения стандартной экспозиции. Таким образом, съемка происходит не намного сложнее, чем в автоматическом режиме, но при этом мы получаем полный контроль над глубиной резкости. Это позволяет нам управлять размытием (или резкостью) заднего и переднего планов, тех областей, что находятся ближе или дальше дистанции фокусировки.

Этот режим я использую наиболее часто, поскольку он наилучшим образом подходит для съемки, как портретов, так и пейзажей и вообще любых сюжетов, где важен контроль над глубиной резкости.

Рассмотрим пример съемки портрета на улице при естественном освещении. Снимая портрет, я хочу сделать акцент на модели, на ее глазах и эмоциях. Для этого я буду использовать маленькую глубину резкости, размывая тем самым все, что не попадет в фокус (прежде всего – задний план).

Я устанавливаю режим Приоритет диафрагмы. Поскольку съемка будет проходить на улице, где много света, я устанавливаю минимальное ISO – 100, что обеспечит мне минимум шумов и чистые цвета. Затем я устанавливаю открытую диафрагму 2-2,8. Я снимаю на светосильные портретные объективы, такие как 85mm 1.8, что позволяет снимать на очень больших (открытых) диафрагмах, сильно размывая задний план. Все это можно сделать еще в процессе подготовки к съемке.

Когда начинается съемка и модель занимает свое место, я навожу на нее камеру и жму кнопку спуска наполовину. В этот момент камера сделает замер освещенности и установит выдержку, необходимую для получения стандартной экспозиции. Значение выдержки отобразится в видоискателе. Поскольку я самостоятельно задал чувствительность и диафрагму, выдержка – это единственный параметр, который устанавливает камера для получения стандартной экспозиции.

В этот момент мне нужно проконтролировать, чтобы выдержка была не слишком длинная для съемки с рук, иначе кадр может смазаться. Для объектива 85mm приемлемыми для съемки с рук являются выдержки короче 1/100 секунды. Если я вижу такое значение в видоискателе, я снимаю с этими настройками. Если же камера устанавливает выдержку длиннее, например 1/30 я буду поднимать чувствительность, чтобы выдержки стали короче.

Снимая в Приоритете диафрагмы я самостоятельно устанавливаю диафрагму и ISO, однако слежу за тем, чтобы выдержки получались достаточно короткими для обеспечения четкости снимков. Если я расположу модель в тени, или будет пасмурный день, или вечер, то может потребоваться поднять ISO. Если я подниму ISO в два раза, то камера (чтобы скомпенсировать изменение экспозиции) уменьшит выдержку так же в два раза.

Например, камера выдает выдержку 1/30, а я хочу, чтобы она получилась короче 1/100. Для этого мне нужно повысить ISO с 100 до 400. При этом выдержка уменьшится до 1/120.

Таким образом я снимаю большинство своих портретов.

Когда я снимаю пейзаж мне нужно получить четким и передний, и задний планы, в этом случае я так же использую режим Приоритет диафрагмы, но теперь закрываю диафрагму до 11-16, получая большую глубину резкости. При этом выдержка может оказаться слишком длиной для съемки с рук, поэтому пейзажи обычно снимают со штатива. Но, как и в первом примере, я самостоятельно устанавливаю диафрагму и чувствительность, а камера подбирает выдержку, чтобы получить стандартную экспозицию.

Немного попрактиковавшись, вы освоитесь с режимом

Приоритет диафрагмы. На практике это не намного сложнее съемки в автоматическом режиме. Экспозицию по-прежнему будет подбирать камера, основываясь на замере освещенности сцены. Вы же будете полностью контролировать глубину резкости. Например, в этом кадре, мне захотелось четко передать всю глубину сцены, для чего я просто закрыл диафрагму до f 5.6.

Но не забывайте следить за длинной выдержки, чтобы не получить смазывание при съемке с рук так называемую «шевеленку».

Приоритет выдержки

Режим обозначается как Tv или S. По своему принципу он подобен предыдущему режиму, но здесь все наоборот.

В режиме Приоритет выдержки мы устанавливаем выдержку, а камера самостоятельно подбирает диафрагму для получения стандартной экспозиции.

Этот режим сочетает удобство авто-экспозиции и фиксированной выдержки.

Например, при съемке спортивных соревнований, чтобы «заморозить» движение, требуются короткие выдержки 1/500 – 1/1000 секунды. Для этого лучше всего подходит режим

Приоритет выдержки. Выбираем этот режим, устанавливаем выдержку 1/500 секунды и минимальное ISO – 100. Затем, направив камеру на сцену, нажимаем кнопку спуска наполовину. При этом в видоискателе высветится значение диафрагмы, установленное камерой.

Поскольку значение диафрагмы ограничено объективом, то ее может не хватить для получения нужной экспозиции. В этом случае в видоискателе значение диафрагмы будет мигать, подсказывая нам, что камера не может получить правильную экспозицию. В этой ситуации нам нужно поднимать ISO до тех пор, пока значение диафрагмы не перестанет мигать.

Выдержка позволяет нам контролировать размытие движения. На коротких выдержках быстро движущиеся объекты «замораживаются», а на длинных, напротив, смазываются или же становятся совершенно невидимыми. Например, капли дождя начинают останавливаться на 1/1000 секунды, а бурлящая вода в реке сглаживается на выдержке в 15 секунд.

Есть интересный прием, который называется «Съемка с проводкой». Он заключается в том, чтобы сделать кадр, следуя камерой за движущимся объектом. При этом нужно подобрать выдержку таким образом, чтобы объект получился достаточно резким, а фон смазался, подчеркивая стремительное движение в кадре.

Этот кадр сделан на выдержке 1/125 секунды. Подобный прием можно выполнить как в режиме Приоритет выдержки, так и в Ручном режиме.

Ручной режим

Ручной режим у всех камер обозначается буквой М.

В этом режиме мы самостоятельно устанавливаем все параметры экспозиции: выдержку, диафрагму и чувствительность. Но это не так сложно как кажется, потому что и в этом случае мы опираемся на показания замера освещенности кадра!

Вспомним первый пример – съемку портрета. В режиме М, мы будем действовать похожим образом. Сначала установим желаемые ISO – 100 и открытую диафрагму (к примеру 2.8). Затем начнем подбирать выдержку, пока камера не покажет нормальную экспозицию. В камерах Canon для этого нужно совместить вертикальную метку с нулем на шкале экспозиции. Эта шкала отображается как в видоискателе, так и на экране камеры.

Таким образом, в Ручном режиме камера подсказывает нужное значение экспозиции, а фотограф сам определяет из чего ее сложить. В каком случае лучше увеличить выдержку, а в каком поднять ISO или открыть диафрагму.

Многие фотографы настолько привыкли к ручному режиму, что снимают исключительно в нем. Но следует признать, что в этом случае съемка получается не такой оперативной, как в полуавтоматических режимах – Приоритет выдержки и Приоритет диафрагмы, поскольку при изменении освещенности, вам придется подстраивать параметры экспозиции вручную. Однако этот режим идеально подходит, если вы хотите контролировать все параметры экспозиции, никуда не спешите или освещенность сцены почти не меняется.

Так же этот режим необходим при съемке в специфических условиях, когда замер освещенности камеры может ошибаться. Например, при съемке со вспышками, при ночной съемке и других сложных случаях.

При ночной съемке выдержка, как правило, подбирается с помощью нескольких тестовых кадров. Например, чтобы снять огни проходящего по мосту поезда, я подобрал такие параметры: ISO 400, f 4.0, выдержка 30 секунд, получив этот кадр.

При съемке молнии, так же использовался ручной режим, с такими параметрами: ISO 100, f 16, выдержка 4 секунды.

Ручной режим используется при съемке в студии, когда на экспозицию влияет не только параметры камеры, но и мощность студийных вспышек, которые настраиваются отдельно.

ISO 100, f 8.0, выдержка 1/160 секунды.

Разобравшись с творческими режимами, вы сможете контролировать все ключевые параметры съемки, используя весь потенциал вашей камеры. Сделав тем самым большой шаг от просто снимков к художественной фотографии.

Автор материала – Евгений Булатов.

Меню i режима фотосъемки

  1. Центр загрузки
  2. Интерактивное руководство по Z 7/Z 6
  3. Меню i
  4. Меню i режима фотосъемки

При настройках по умолчанию в меню i для режима фотосъемки отображаются следующие элементы.

Режим Picture Control

Выберите Picture Control в соответствии с объектом съемки или типом сюжета.

Параметр Описание
n Авто Фотокамера автоматически настраивает оттенки и тона на основании параметра Стандартный режима Picture Control. Цвет лица на портретах будет казаться мягче, а такие элементы, как листва и небо на уличных снимках – насыщеннее, чем на снимках, сделанных в режиме Стандартный функции Picture Control.
Q Стандартный Стандартная обработка снимков для получения сбалансированного эффекта. Рекомендуется в большинстве ситуаций.
R Нейтральный Минимальная обработка снимков для получения естественных результатов. Рекомендуется использовать для фотографий, которые будут в последствии подвергнуты обработке или ретушированию.
S Насыщенный Обработка снимков для получения насыщенных фотоотпечатков. Рекомендуется использовать для фотографий, на которых необходимо подчеркнуть основные цвета.
T Монохромный Съемка монохромных фотографий.
o Портрет Обработка портретов для получения естественной текстуры кожи и придания ей гладкости.
p Пейзаж Для создания ярких пейзажей и городских видов.
q Равномерный Детали сохраняются в широком диапазоне тонов, от засвеченных до затененных областей. Рекомендуется использовать для фотографий, которые будут подвергнуты интенсивной обработке или ретушированию.
k01–k20 Creative Picture Control (Творческий Picture Control) Выберите один из следующих режимов Picture Control, каждый из которых представляет собой уникальную комбинацию оттенка, тона, насыщенности и других настроек, подобранных для достижения определенного эффекта: Сон, Утро, Поп, Воскресенье, Мрачность, Драматизм, Тишина, Выбеливание, Меланхолия, Чистота, Деним, Игрушка, Сепия, Синий, Красный, Розовый, Уголь, Графит, Два тона и Сажа.

Чтобы просмотреть настройки Picture Control, выделите определенный режим Picture Control и нажмите 3. Изменение настроек можно предварительно просмотреть на дисплее (0 Изменение режимов Picture Control).

Текущий режим Picture Control отображается символом на дисплее во время съемки.

изменение режимов Picture Control

Режимы Picture Control можно изменить в соответствии с сюжетом или творческим замыслом фотографа. Выделите Режим Picture Control в меню i и нажмите J, чтобы отобразить список режимов Picture Control, затем выделите нужный режим Picture Control и нажмите 3, чтобы отобразить настройки Picture Control. Нажмите 1 или 3, чтобы выделить необходимую настройку и нажмите 4 или 2, чтобы выбрать значение с шагом 1, или поверните вспомогательный диск управления, чтобы выбрать значение с шагом 0,25 (доступные параметры варьируются в зависимости от выбранного режима Picture Control). Для восстановления значений по умолчанию нажмите кнопку O.

После изменения настроек нажмите J для вступления изменений в силу и возврата в меню i. Режимы Picture Control, созданные в результате модификаций настроек по умолчанию, обозначаются звездочкой («U»).

Индикатор j под индикатором значения в меню параметров Picture Control – это предыдущее значение параметра.

Выбор пункта A (Авто), доступного для некоторых настроек, позволяет фотокамере регулировать настройку автоматически. Результаты будут изменяться в зависимости от экспозиции и положения объекта в кадре.

Если выбран режим Picture Control n Авто, настройки можно отрегулировать в диапазоне от A−2 до A+2.

Доступны следующие настройки:

Параметр Описание
Уровень эффекта Отключение или усиление эффекта функции «Creative Picture Control (Творческий Picture Control)».
Быстрая резкость

Быстро отрегулируйте уровни для уравновешивания значений Повыш. резкости, Среднечаст. резкость и Четкость. Также можно внести индивидуальные корректировки в следующие параметры:

  • Повыш. резкости: контроль резкости деталей и контуров.
  • Среднечаст. резкость: регулировка резкости в соответствии с тонкостью узоров и линий в средних тонах, на которые воздействуют значения Повыш. резкости и Четкость.
  • Четкость: регулировка общей резкости и резкость более толстых контуров без влияния на яркость или динамический диапазон.
  Повыш. резкости
Среднечаст. резкость
Четкость
Контраст Отрегулируйте контраст.
Яркость Увеличьте или уменьшите яркость без потери деталей в светлых или затененных участках.
Насыщенность Управление насыщенностью цветов.
Оттенок Отрегулируйте оттенок.
Эффекты фильтра Имитирует эффект цветных фильтров на монохромных снимках.
Тонирование Выберите оттенок, используемый на монохромных снимках. При нажатии кнопки 3, когда выбран параметр, отличный от B&W (черно-белое), отображаются параметры насыщенности.
Тонирование (Creative Picture Control (Творческий Picture Control)) Отрегулируйте оттенок цвета, используемого для Creative Picture Control (Творческий Picture Control).

Выберите одно из следующего:

Режим Настройки
Y (желтый) Эти параметры усиливают контраст и могут использоваться для уменьшения яркости неба на пейзажных фотографиях. Оранжевый фильтр повышает контраст сильнее, чем желтый, красный – сильнее, чем оранжевый.
O (оранжевый)
R (красный)
G (зеленый) Зеленый смягчает тона кожи и может использоваться для портретов.

Баланс белого

Отрегулируйте баланс белого (дополнительную информацию см. в разделе «Баланс белого», 0 Баланс белого).

Параметр
4 Авто
  Сохр. белого (уменьш. теплых)
Сохранять общую атмосферу
Сохр. тепл. цветов освещ.
D Авто. для естеств. освещения
H Прямой солнечный свет
G Облачно
M Тень
J Лампы накаливания
I Лампы дневного света
  Натриевые лампы
Л-ы тепл. бел. днев. света
Л-ы белого света
Л-ы хол. бел. днев. света
Л-ы белого днев. света
Флуор. л-ы дневн. света
Ртут. л-ы с выс. цв. темп.
5 Вспышка
K Выбор цвет. температуры
L Ручная настройка

Нажатием 3 при выделенном параметре Авто или Лампы дневного света отображаются подпараметры для выделенного элемента.

Текущий баланс белого отображается символом на дисплее во время съемки.

Тонкая настройка баланса белого

При выборе Баланс белого в меню i отображается список параметров баланса белого. Если выделен параметр, отличный от Выбор цвет. температуры, параметры точной настройки можно отобразить, нажав 3. Любые изменения в параметрах точной настройки можно просмотреть на дисплее.

G Увеличить зеленый
B Увеличить синий
A Увеличить янтарный
M Увеличить пурпурный

Коснитесь стрелок на дисплее или используйте мультиселектор, чтобы выполнить точную настройку баланса белого. Нажмите J, чтобы сохранить параметры и вернуться в меню i.

Звездочка («U») рядом с символом баланса белого на экране режима съемки показывает, что выполняется точная настройка.

выбор цветовой температуры

При выборе Баланс белого в меню i отображается список параметров баланса белого. Когда выделено Выбор цвет. температуры, параметры цветовой температуры можно просмотреть, нажав 3.

Значение для Янтарно – Синей оси

Значение для Зелено – Пурпурной оси

Нажмите 4 или 2, чтобы выделить цифры на Янтарно – Синей или Зелено – Пурпурной оси, и нажмите 1 или 3, чтобы их изменить. Нажмите J, чтобы сохранить параметры и вернуться в меню i. Если значение, отличное от нуля, выбрано для Зелено –Пурпурной оси, звездочка («U») будет отображаться рядом с символом баланса белого.

Секреты качественной фотографии. Съемка в программном режиме «Р»

Секреты качественной фотографии. Съемка в программном режиме «Р».

Кажется, что некоторые люди полны решимости, сделать фотографирование сложнее, чем оно есть на самом деле. Часто можно услышать от фотографов следующую фразу: «Я снимаю только в ручном режиме», или «я фотографирую только в режиме приоритета диафрагмы или выдержки».

Это нормально и хорошо для тех, кто понимает основы ручной установки экспозиции. Но для большинства фотографов-любителей нет особой необходимости возиться с настройками экспозиции фотокамеры для каждого отдельного снимка. Именно поэтому все фотокамеры имеют автоматический режим съемки. Фотографии, сделанные в автоматическом режиме, как правило, выходят довольно хорошо.

При использовании автоматического режима, камера сама устанавливает почти все настройки за вас, для получения правильной экспозиции. Однако бывают случаи, когда изменение некоторых настроек камеры вручную, приводит к получению более качественного изображения. К сожалению, эти параметры не могут быть изменены при съемке в автоматическом режиме. И тут на выручку приходит программный режим.

Что такое программный режим?
Программный или «P» режим похож на автоматический режим вашей фотокамеры, потому что он автоматически устанавливает необходимое значение экспозиции для каждого снимка (величину диафрагмы и скорость затвора).

Что делает отличительным использование программного режима от съемки в автоматическом режиме, так это то, что вы имеете контроль над большинством настроек камеры, в то время как фотокамера выбирает оптимальные значения экспозиции. Настройки, которые вы сможете контролировать в программном режиме, включают в себя значение чувствительности (ISO), замер освещенности, фокусировка и настройка параметров вспышки.

Каждая цифровая зеркальная DSLR фотокамера, а также беззеркальные фотокамеры имеют режим «P». В то время как большинство компактных фотоаппаратов не имеют программного режима.

Таким образом, программный режим хорош для обучения пользования различными настройками фотокамеры, не беспокоясь при этом о получении правильной экспозиции. Вы можете использовать программный режим для «моментальных» снимков, не портя при этом слишком много фотографий из-за плохой настройки экспозиции. И в то же время вы можете экспериментировать с ручными настройками, когда получение «правильного и точного» снимка не является критическим.

Когда же использовать программный режим?
Давайте рассмотрим несколько следующих ситуаций. Допустим, вы снимаете сцену с присутствием на ней очень ярких, а также темных участков в затененных областях. Иногда в такой ситуации экспонометр вашей фотокамеры заходит в ступор, и может продуцировать недоэкспонированные или переэкспонированные изображения.

Если в этом случае вы используете программный режим, то вы можете установить камеру в режим точечного замера экспозиции и получать показания освещенности с небольшого участка сцены, а не со всей площади снимаемого кадра. Это даст вам правильную экспозицию для части сцены или предмета, который вы считаете наиболее важным (при этом камера автоматически установит значение экспозиции). Вы не смогли бы использовать точечный замер экспозиции, если бы снимали в автоматическом режиме.

И еще один сценарий, в котором программный режим может быть полезен. Допустим, ваша камера установлена в режим фокусировки, который охватывает широкую область сцены, захваченной в видоискатель. Если вы пытаетесь сфотографировать определенный цветок, который находится рядом с другими цветами и листьями, то камера может сфокусироваться не на том цветке.

Это не будет проблемой, если вы находитесь в программном режиме. Просто измените режим фокусировки камеры так, чтобы фокусирующая точка находилась в той области, которую вы хотите выделить как центральную. И опять-таки, вы не были бы в состоянии реализовать эту функцию, если бы работали в автоматическом режиме.

Теперь вы поняли, что почти все настройки камеры, которые можно устанавливать в ручном режиме, могут быть использованы и в программном режиме. А вот величина диафрагмы и скорость затвора устанавливаются для вас в этом режиме автоматически.

Программный режим с тонкими настройками
Однако в некоторых случаях в режиме «Р» также можно скорректировать скорость затвора и значение апертуры. Например, когда вы компонуете картинку и нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, вы сможете увидеть значения величины диафрагмы и скорость затвора, которые выбрала ваша камера, на ее ЖК-дисплее. Если вы считаете, что скорость затвора является недостаточной, то вы можете скорректировать ее поворотом управляющего диска или нажатием кнопки выбора ее значения.

(Такую корректировку можно осуществить в режимах Shift или Flexible, которые являются частью стандартного программного режима «Р». Более подробно об этом читайте в инструкции по эксплуатации вашей фотокамеры).

После изменения скорости затвора, величина отверстия диафрагмы будет изменена автоматически для поддержания правильной экспозиции. Если же вы хотите изменить значение диафрагмы, просто переместите диск или кнопку выбора значения в противоположном направлении. Вы сможете выбрать желаемую диафрагму, а камера установит необходимую выдержку для правильной экспозиции.

Вы можете сказать, что эти же настройки могут быть сделаны в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. И это верно. Но опять-таки, одна из основных причин, чтобы использовать программный режим — отсутствие необходимости заботиться о правильной установке выдержки и диафрагмы. И в тоже время всегда есть возможность быстрой их корректировки в программном режиме при необходимости.

И хотя использование программного режима весьма удобно, помните также о существовании таких режимов как приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной режим. Только изучив все режимы работы вашей фотокамеры, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас.

Режим съемки фотоаппарата — HOBBIPHOTO.RU

Хорошее понимание режимов съемки фотоаппарата имеет важное значение для контроля экспозиции при съемке. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или продвинутым любителем, вы должны знать, что делает каждый режим съемки камеры, когда он должен использоваться и при каких обстоятельствах.

1) Что такое цифровые режимы съемки фотоаппарата?

Режим съемки цифровой фотокамеры позволяют фотографам контролировать параметры экспозиции, в частности, выдержку затвора, диафрагму и ISO. Хотя некоторые режимы могут полностью автоматизировать экспозицию камеры, существуют другие режимы, которые позволяют фотографу вручную управлять некоторыми или всеми параметрами экспозиции.

В прежние времена не было никаких режимов в камерах — все было ручным. Фотографам приходилось вручную устанавливать диафрагму, выдержку и выбирать подходящий тип пленки для своих камер. Чтобы оценить интенсивность и количество света, они использовали специальные приборы, которые измеряли свет и предоставляли информацию об экспозиции, которую они затем использовали в своих камерах. В 1938 году Kodak представила пленочную камеру со встроенным измерителем света, а в 1962 году японская компания под названием «Topcon» представила первую зеркальную камеру, которая измеряет свет, проходящий через объектив, в камеру. Это означало, что фотографам больше не нужно было носить с собой специальные световые индикаторы — камера делала это за них. На камерах начали появляться новые «автоматические» режимы, которые оценивают количество света, проходящего через объектив, и автоматически выбирают правильные параметры экспозиции для создания правильно отображаемого изображения.

Сегодня большинство цифровых камер имеют различные типы режимов, которые можно использовать в разных ситуациях. В то время как большинство простых камер («мыльниц») концентрируются на автоматических режимах, для более профессиональных камер используются режимы, позволяющие осуществлять автоматическое и ручное управление экспозицией.

2) Типы режимов

Вот четыре основных типа режимов камеры, которые можно найти сегодня в большинстве цифровых камер:

  • Программа (P)
  • Приоритет выдержки (Tv) или (S)
  • Приоритет диафрагмы (Av) или (A)
  • Ручной (M)

3) Программный режим

В режиме «Программа» камера автоматически выбирает диафрагму и выдержку затвора для вас, исходя из количества света, проходящего через объектив. Этот режим, Вы можете использовать, когда вам просто нужно быстро сделать снимок. Камера будет пытаться балансировать между диафрагмой и скоростью затвора, увеличивая и уменьшая их в зависимости от интенсивности света. Если вы укажете камеру на яркую область, диафрагма автоматически увеличится до большего числа, при этом скорость затвора будет достаточно быстрой. Указание камеры на более темную область уменьшит диафрагму до более низкого значения, чтобы поддерживать достаточно быструю скорость затвора. Если света недостаточно, диафрагма объектива останется на самом низком (максимальная диафрагма), в то время как скорость затвора будет продолжать уменьшаться, пока не достигнет правильной экспозиции.

Я лично никогда не использую этот режим, поскольку с ним практически невозможно контролировать экспозицию.

4) Режим приоритета выдержки

В режиме «Приоритет выдержки» Вы вручную устанавливаете скорость затвора камеры, и камера автоматически выбирает подходящую диафрагму для вас, исходя из количества света, проходящего через объектив. Этот режим съемки предназначен для использования, когда движение должно быть заморожено или намеренно размыто. Если слишком много света, камера увеличит диафрагму объектива до большего числа, что уменьшит количество света, проходящего через объектив. Если света недостаточно, камера уменьшит диафрагму до самого низкого числа, так что через объектив пройдет больше света. Поэтому в режиме приоритета выдержки выдержка затвора остается той же (той что вы установили), в то время как диафрагма автоматически увеличивается и уменьшается в зависимости от количества света.

Я также стараюсь не использовать этот режим, потому что существует риск получить переэкспонированное или недоэкспонированное изображение. Почему? Потому что, если количество окружающего света недостаточно, и я установила выдержку на действительно высокое число, моя экспозиция будет ограничена диафрагмой / скоростью моего объектива. Например, если максимальная апертура моего объектива равна f / 4.0, камера не сможет использовать более низкую диафрагму, чем f / 4.0, и будет снимать с быстрой скоростью затвора, которую я вручную установила. Результатом будет недоэкспонированное изображение. В то же время, если я использую очень длинную выдержку, когда есть много света, изображение будет переэкспонировано.

5) Режим приоритета диафрагмы

В режиме «Приоритет диафрагмы» Вы вручную устанавливаете диафрагму объектива, в то время как камера автоматически выбирает выдержку для правильной экспозиции изображения. У Вас есть полный контроль, и Вы можете играть с глубиной резкости, потому что Вы можете увеличивать или уменьшать диафрагму объектива и позволять камере делать математику при измерении правильной выдержки. Если слишком много света, камера автоматически увеличит скорость затвора, а если Вы находитесь в условиях низкой освещенности, камера уменьшит скорость затвора. Практически отсутствует риск переэкспонированного или недоэкспонированного изображения, поскольку скорость затвора может достигать 30 секунд и скорость 1 / 4000-1 / 8000 секунды (в зависимости от камеры), что больше, чем достаточный для большинства ситуаций освещения.

Это режим, который я использую в 95% случаев, потому что у меня есть полный контроль над глубиной резкости, и я знаю, что изображение будет правильно выставлено при обычных обстоятельствах. Системы измерения в большинстве современных камер работают очень хорошо, и я позволяю камере подсчитывать и контролировать скорость затвора за меня.

6) Ручной режим

Как следует из названия, режим съемки «Ручной» означает полное ручное управление. В этом режиме Вы можете вручную установить диафрагму, выдержку и ISO на любое значение, которое Вы хотите — камера позволяет полностью использовать элементы управления экспозицией.

Этот режим обычно используется в ситуациях, когда камера испытывает затруднения при определении правильной экспозиции в экстремальных ситуациях освещения. Допустим, Вы фотографируете сцену с очень яркой областью, камера может неправильно угадать экспозицию и либо переэкспонировать, либо недоэкспонировать остальную часть изображения. В таком случае Вы можете перейти в ручной режим, затем оценить количество света в более темных и ярких областях и переопределить экспозицию с помощью собственных настроек.

Ручной режим съемки также полезен для согласованности, если вам нужно убедиться, что и выдержка, и диафрагма остаются неизменными при нескольких экспозициях. Например, чтобы правильно сшить панораму, все снимки, которые Вы пытаетесь собрать, должны иметь одинаковую скорость затвора и диафрагму. В противном случае некоторые изображения будут более темными, а другие — светлыми. После того, как вы установили выдержку затвора и диафрагму в соответствии с вашими предпочтениями в ручном режиме, ваши изображения будут иметь одинаковые экспозиции.

7) ISO

В большинстве фотоаппаратов ISO не изменяется автоматически в вышеуказанных режимах камеры, поэтому вы должны устанавливать его вручную. Если Вы не хотите устанавливать ISO каждый раз при съемке, включите функцию «Авто ISO» в своей камере.

На практике, очень мало ситуаций, когда Вам действительно необходимо контролировать ISO (разве что ночная съемка городов/пейзажей).

8) другие режимы камеры

Многие из камер начального и полупрофессионального уровней имеют другие режимы, такие как «Портрет», «Пейзаж», «Макро», «Спорт» и «Ночь», в зависимости от камеры (профессиональные камеры не имеют этих режимов). Я не буду рассказывать об этих режимах по трем причинам:

  • Они представляют собой просто комбинацию четырех вышеперечисленных режимов, а также некоторых настроек камеры
  • Различные камеры имеют разные пользовательские режимы, и Вы не должны привыкать ни к одному из них. Если Вы когда-либо переключаетесь на другую марку камеры или купите профессиональную камеру, Вы можете потеряться, просто потому, что слишком сильно полагались на определенный пользовательский режим.
  • Все эти пользовательские режимы зло 🙂 Прекратите использовать их и изучите четыре основных режима, описанные в этой статье.

И обязательно читайте руководство по эксплуатации к своей камере 🙂 и экспериментируйте!

Удачи!

Share this post

Читайте также

Объяснение фоторежима 4K Gh5 и почему он может стать огромной функцией для кинематографистов в будущем

Мне задают много вопросов о Gh5, но, пожалуй, самым частым вопросом в последнее время был «Что делает режим 4K на Gh5?», , и я наконец хотел обратиться к этому здесь сегодня. В этом посте я подробно расскажу, для чего предназначен режим 4K Photo, и как он может открыть некоторые новые возможности для кинематографистов в будущем.

За последние несколько лет наметилась тенденция, когда фото- и видеокамеры переходят друг в друга на территории.Все мы знаем, что Canon 5D Mark II, по сути, положил начало революции DSLR, предложив высококачественную запись видео в DSLR, но в последнее время видеокамеры стали предлагать функции фотосъемки с большим успехом. Такие камеры, как Red Epic или Dragon, которые могут снимать 5K / 6K, предлагают уникальную возможность одновременно снимать как видео, так и фото, что открывает множество возможностей как для операторов, так и для фотографов.

Хотя большинство кинокамер (включая Epic / Dragon) технически снимают только видео, качество этого видео настолько высокое, а разрешение настолько существенное, что кадры можно легко извлечь из отснятого материала.Вот почему Red назвала свою систему камер DSMC (или Digital Stills and Motion Camera) и довольно сильно продвигала возможности своих фотоаппаратов. Хотя концепция этого поначалу казалась некоторым бесполезной, на самом деле она была реализована на многих высоких уровнях. финальные фотосессии, , включая обложки для Vogue, GQ, W, Time, Vanity Fair и многие другие.

Съемка видео с целью извлечения фотографий открывает очень широкий спектр возможностей и преимуществ для определенных типов фотографии.Один из наиболее очевидных и простых способов проиллюстрировать это — рассмотреть тот факт, что в лучшем случае большинство цифровых зеркальных фотокамер будут снимать фотографии со скоростью 10 кадров в секунду в режиме серийной съемки. С другой стороны, очевидно, что видео можно снимать со скоростью, во много раз превышающей эту (как в случае 24, 30, 60 кадров в секунду и выше). Это дает фотографу на выбор гораздо больше кадров в секунду съемки, что может быть исключительно полезно при съемке быстро движущихся объектов (например, животных или других диких животных) или для захвата микровыражений человеческого лица, которые в противном случае могут быть пропущены между ними. снимки на традиционный фотоаппарат.

Panasonic четко понимает, что фотография и видео в определенной степени сходятся, и хотели максимально использовать эту тенденцию в своем Gh5, добавив режим фото 4K. Идея этой функции довольно проста — позволить фотографам перейти в режим камеры, который позволит им снимать наибольшее количество кадров в секунду. Несмотря на то, что может предполагать название, камера не записывает последовательность изображений или поток неподвижных изображений в разрешении 4K, если на то пошло… Скорее, она снимает обычный видеоклип, который вы можете перенести в программное обеспечение, такое как Adobe Lightroom, и вручную выбрать точный кадр. которые вы хотите настроить и экспортировать.

Вы можете подумать: а нельзя мне просто снять видео 4K и потом сделать снимок экрана? И ответ, конечно, будет: да, вы можете это сделать. Тем не менее, у съемки в фоторежиме 4K есть ряд преимуществ, которые делают его предпочтительнее простой съемки обычного видео 4K и последующего использования снимков экрана.

На мой взгляд, двумя самыми большими преимуществами являются «Циклическая запись» и дополнительные параметры соотношения сторон. Циклическая запись делает именно то, что вы думаете, — она ​​непрерывно записывает видео цикл до тех пор, пока вы не остановите запись, и перезаписывает ранее записанный материал, когда цикл закончился.Идея состоит в том, что если вы пытаетесь запечатлеть конкретный момент (скажем, птицу, летящую по небу), и для выполнения этого действия требуется 30 минут, вам не нужно просматривать 30 минут отснятого материала только для того, чтобы найди этот момент. Режим цикла будет удалять посторонние кадры, пока вы не скажете камере, что у вас есть то, что вам нужно, и, в конце концов, он в конечном итоге уменьшит размер ваших файлов и упростит рабочий процесс. Что гораздо важнее для видео-шутеров, так это вторая функция, которую я затронул: соотношение сторон.

Соотношение сторон фото 4K

В отличие от съемки в режиме видео, который ограничивает вас соотношением сторон 16: 9 (или 1,85: 1 в режиме кино 4K, что почти идентично 16: 9), фоторежим 4K дает вам все соотношения сторон, которые вы хотели бы ожидайте фотоаппарата. В частности, он может записывать в форматах: 1: 1, 3: 2, 4: 3 и 16: 9. Это необходимая функция для фотографов, но она так же полезна для видеосъемщиков, как открывает возможность использования анаморфных линз.

Для тех из вас, у кого нет опыта съемки в анаморфотном режиме — анаморфный объектив может передать на сенсор больше информации, чем это обычно возможно с традиционным сферическим объективом. По сути, это делается путем искажения изображения (или его сжатия), в результате чего прямо с камеры получается такое изображение:

Когда изображение затем распаковывается при публикации, оно будет выглядеть полностью пропорциональным и будет иметь собственный уникальный набор характеристик. В частности, анаморфные линзы могут создавать очень широкое соотношение сторон, красивые блики и чрезвычайно малую глубину резкости. Вот почему они уже много лет широко используются в функциях голливудского уровня, и по-прежнему являются предпочтением многих ведущих мировых операторов.

В дни кино анаморфные линзы сжимали широкоэкранное изображение на обычном (неширокоэкранном) фрагменте 35-миллиметровой кинопленки, а затем, когда это проецировалось позже, на проекторе использовалась специальная линза, чтобы сжать изображение. образ.Те же самые принципы действуют и сегодня, но мы просто уменьшаем сжатие изображения в цифровом виде, а не в оптическом.

Проблема большинства современных цифровых видеокамер заключается в том, что они не обеспечивают правильное соотношение сторон, необходимое для использования большинства традиционных анаморфных линз. Например, если бы вы использовали 2-кратный анаморфотный объектив на 35-миллиметровой кинопленке, вы бы эффективно снимали красивое широкоформатное изображение с соотношением сторон 2,39: 1, которое по сей день является стандартом кино.Однако, если бы вы использовали тот же объектив на видеокамере 16: 9, вы бы получили чрезвычайно широкое соотношение сторон 3,55: 1, которое слишком велико для большинства производств. Стоит отметить, что существуют анаморфные линзы, специально разработанные для камер с соотношением сторон 16: 9 (например, 1,33-кратное увеличение), однако на самом деле они не обеспечивают полного эффекта 2-кратного анаморфизма и поэтому не так идеальны для использования. Вот почему так удивительно иметь возможность изменять соотношение сторон на цифровой кинокамере, например, на 4: 3 или 1: 1, так что различные анаморфные линзы можно использовать почти так же, как в фильме. дней.

Итак, Gh5 теперь дает нам возможность не только снимать в 4K, но и выбирать соотношение сторон, что открывает огромную гибкость в выборе объектива. Не говоря уже о том, что общее качество изображения и разрешение, достижимые при анаморфотной съемке на Gh5, просто впечатляют. Если учесть, что вертикальное разрешение кадра 4K 16: 9 составляет 2160, невероятно, что вы можете захватить 2336 строк с разрешением 3: 2, 2496 строк в 4: 3 и ошеломляющие 2880 строк в формате 1: 1.Предполагая, что у вас есть подходящее стекло для использования режима 1: 1, вы можете по существу сделать снимок, который (в сжатом состоянии) будет иметь размер 5760 x 2880, что довольно впечатляет.

К сожалению, при съемке в режиме 4K-фото все еще есть один существенный недостаток — частота кадров.

В настоящее время единственная частота кадров, с которой вы можете снимать в режиме 4K Photo, составляет 30 и 25 кадров в секунду. По сути, частота кадров по умолчанию будет 30 кадров в секунду, если вы находитесь в режиме NTSC, и 25 кадров в секунду, если вы находитесь в режиме PAL.Если вы выберете режим кино 24,00 Гц, пункт меню для режима фото 4K будет недоступен. В настоящее время это довольно неприятно для многих фотографов, поскольку подавляющее большинство кинематографистов, которые хотят использовать анаморфные линзы, явно стремятся к кинематографическому виду и, следовательно, хотят снимать в формате 24p. Прямо сейчас единственный вариант — снимать с одной из двух других частот кадров и согласовывать отснятый материал в публикации, что никогда не даст результатов, столь же сильных, как получение исходного изображения 24p.

Хотя я, конечно, не инженер-оператор и не утверждаю, что знаю, что возможно, а что невозможно с технологической точки зрения в отношении Gh5, я бы сказал, что вполне вероятно предположить, что эта проблема будет решена в будущее с обновлением прошивки. Совершенно очевидно, что камера способна снимать красивые изображения 24p в различных разрешениях, поэтому для Panasonic не будет большим шагом вперед представить запись 24p в качестве опции 4K Photo с будущим обновлением прошивки. Будет ли это? Только время покажет, но на данный момент, по крайней мере, Panasonic подняла планку для других производителей камер, и это вполне может побудить некоторых из их конкурентов предложить аналогичные функции.

Чтобы узнать больше о кинематографе, обязательно ознакомьтесь с моим Руководством по захвату изображений с помощью цифровой зеркальной камеры здесь.

А если у вас не последняя версия прошивки Lumix Gh5, ее можно загрузить, щелкнув эту ссылку.

Photo Composer | Mode360

О Photo Composer v4

MODE360 ° FA40 Photo Composer v4 — это профессиональная студия для 2D, 3D и 360 ° фотографии, которая занимает не более половины квадратного метра пространства.Это чрезвычайно компактное устройство с высококачественным светодиодным освещением представляет собой законченное решение, которое чрезвычайно популярно в ювелирной, часовой и геммологической отраслях. Photo Composer v4 — результат многолетних исследований и анализа всех трудностей, с которыми ювелирная фотография сталкивалась до сих пор. Точно разработанная система освещения позволяет запечатлеть и раскрыть каждую деталь, шлифовку или текстуру без знания сложных фотографических приемов.

Высочайшее качество освещения

Photo Composer v4 имеет пять независимых источников мягкого рассеянного светодиодного света с температурой 5700K (дневной свет) и индексом цветопередачи (CRI) 95+.Кроме того, устройство оснащено двумя гибкими прожекторами для усиления блеска драгоценных камней или для получения желаемого мерцания на золоте или серебре. Профессиональная фотосъемка занимает не более нескольких секунд. Система автоматически удаляет фон с изображения и сохраняет его в предпочтительном формате (JPEG, PNG). Окончательный результат не требует дополнительной коррекции цвета, поэтому сэкономленное время можно потратить на публикацию фотографий на веб-сайте, в социальных сетях или торговых площадках.

Простота использования

FA40 Photo Composer v4 чрезвычайно интуитивно понятен.После того, как камера установлена ​​на кронштейне устройства, а продукт помещен на вращающуюся платформу, мы готовы к работе. Прилагаемое программное обеспечение MODEViD, которое вы устанавливаете на свой компьютер, подключается к устройству и камере через USB-кабель. Все настройки Photo Composer v4 и камеры можно легко контролировать с MODEViD. Программное обеспечение можно настроить так, чтобы камера могла снимать от 1 до 360 фотографий объекта под разными углами. MODEViD преобразует эти фотографии в файл анимации HTML, HTML 5 или FLASH, который можно легко встроить в веб-сайт или платформу продаж.Анимации можно свободно вращать и масштабировать. Создание одной фотографии занимает всего 1 секунду, в то время как презентация / видео на 360 ° занимает около 30 секунд.

Мощные инструменты

Помимо автоматического удаления фона, одним из самых больших преимуществ MODEViD является инструмент Super Focus, который основан на алгоритме, разработанном в сотрудничестве с учеными из технических университетов. Эта функция позволяет получить полностью резкое изображение даже с телеобъективом для макросъемки и малым значением диафрагмы. В настоящее время это лучшее фокусирующее решение, доступное на рынке.

Широкий выбор специализированных аксессуаров, таких как подставки для украшений, значительно облегчит повседневную работу в фотографии. Дополнительно возможно заменить платформу и весь фон на черный или графитовый цвет. Благодаря этой дополнительной функции пользователь может придавать фотографиям художественный характер, что, безусловно, является сильным маркетинговым инструментом, который выделит любой бренд среди конкурентов.

Комплексная поддержка

Возможна покупка платформы Twister в комплекте с фотооборудованием.Наши специалисты помогут выбрать наиболее подходящую камеру, объектив и комплект освещения, соответствующие вашим требованиям.

Top 19 Лучшая программа просмотра фотографий для Windows / Mac / Android / iOS [Обновление 2020]

Top 2: WidsMob Viewer

WidsMob Viewer — это универсальная программа для просмотра фотографий с множеством отличных функций.

Несколько режимов просмотра фотографий, полноэкранный режим, режим эскизов, простой режим, режим слайд-шоу, режим EXIF ​​и режим масштабирования обеспечивают отличное качество просмотра фотографий.

Программа просмотра фотографий для Mac поддерживает 35 файлов фотографий и форматов RAW , включая Nikon, Canon и другие наиболее популярные форматы. Программа доступна на 16 языках.

Основные функции :

1. Превосходная скорость для просмотра фотографий, добавьте только одно изображение для просмотра всех файлов изображений.

2. Просматривайте фотографии в невероятно высоком качестве с помощью средства просмотра фотографий Mac с поддержкой Retina и полного режима без интерфейса.

3. Пакетный процесс и основные функции ретуши должны быть плюсом для идеального средства просмотра фотографий.

4. Различные режимы просмотра фотографий, с легкостью управляйте фотографиями между разными папками.

5. Обрезайте фотографии без потерь, настраивайте эффекты или сортируйте фотографии по имени или данным.

Вверху 3: Picasa Photo Viewer

Picasa — еще одно отличное решение для просмотра изображений в Windows и Mac (только Intel).

Программа просмотра фотографий может импортировать изображения в полностью автоматизированном процессе и размещать фотографии в хронологическом порядке.

Вы можете создавать папки, использовать теги, категоризировать по коллекциям и публиковать свои веб-альбомы Picasa. Вы также можете создавать совместные фотоальбомы.

В средстве просмотра фотографий также доступны основные инструменты редактирования для подправки изображений, а также несколько эффектов.

Но Google объявил, что программа просмотра фотографий Picasa прекращает поддержку, вы можете попробовать облачную версию Google Photos в качестве ее преемника.

Top 4: Xee

Xee — это оптимизированная и удобная программа просмотра изображений и браузер, специально предназначенная для Mac.

Это серьезный инструмент для просмотра фотографий и управления ими с элегантным и мощным интерфейсом. Он быстрый и использует меньше памяти, чем большинство других инструментов просмотра изображений на Mac.

С Xee вы даже можете отображать большое количество форматов изображений, включая PCX, Maya IFF и Amiga IFF-ILBM.

Более того, вы также можете получить доступ к информации об изображениях с помощью программы просмотра фотографий Xee.

Недостатком Xee является то, что вы не можете редактировать или управлять фотографиями в программе.

Top 5: FastStone Image Viewer

FastStone Image Viewer должен быть отличным выбором программы просмотра изображений для Windows.

Программа просмотра фотографий имеет превосходный пользовательский интерфейс в полноэкранном режиме, различные всплывающие панели, позволяющие открывать и закрывать любую сторону экрана.

Программа просмотра фотографий с открытым исходным кодом обладает некоторыми замечательными особенностями: система масштабирования может увеличиваться до предварительно установленного уровня, опция пакетной обработки упрощает настройку и запуск.

Конечно, в обновленном средстве просмотра изображений вы также можете получить другие функции редактирования с кривыми, уровнями, освещением, нерезкой маской и клонированием.

Top 6: ACDSee Mac Pro

ACDSee Программа просмотра фотографий Mac Pro 3 предлагает ограниченное количество инструментов для редактирования и встроенный органайзер фотографий.

Программа просмотра фотографий помогает классифицировать и отслеживать тысячи фотографий. ACDSee Mac Pro является отличным средством просмотра фотографий и оптимизирован для работы с дисплеем Retina и запатентованной подсветкой и улучшением контрастности для улучшения качества фотографий и достижения результата HDR.

Пакетные предустановки также доступны, чтобы упростить все это в программе просмотра фотографий. Еще одним плюсом ACDSee должно стать облачное онлайн-хранилище; вы можете хранить и делиться своим снимком в своем личном облачном онлайн-пространстве ACDSee.

Стоимость программы просмотра фотографий для Mac составляет 29,95 долларов США.

Top 7: FastPictureViewer

FastPictureViewer — это бесплатная программа для просмотра изображений для Windows XP и более поздних версий, оптимизированная для полноэкранного просмотра цифровых изображений без полей.

Имеет полное управление цветом с простым процессом.

Более того, вы также можете получить доступ к расширенному управлению пакетными файлами, загрузке через Интернет и удалению фотографий.

Средство просмотра изображений не имеет функций редактирования или улучшения изображений и не может создавать и поддерживать базу данных эскизов.

У него есть относительная версия Pro, которая имеет сильные функции для просмотра изображений и просмотра. Недостатком является отсутствие версии Mac OX S.

Top 8: Adobe Bridge CC

Adobe Bridge CC , в котором есть автоматическое управление кешем, создание эскизов и метаданных по запросу, возможность импорта фотографий и видео с мобильного или цифрового фотоаппарата на Mac.

Также доступна функция пакетной обработки в средстве просмотра изображений, централизованные настройки цвета и гибкость перетаскивания файлов.

Если у вас есть панорамные файлы или фотографии HDR, программа просмотра фотографий может обработать их без проблем.

Top 9: XnView

Как одна из лучших программ для просмотра фотографий, XnView может читать более 500 типов графических файлов и конвертировать их в более чем 70 форматов.

Это не только полноэкранный просмотрщик фотографий, но также доступный в виде эскизов, слайд-шоу или результата сортировки.Режим эскизов может соответствовать вашим предпочтениям с несколькими макетами и размерами.

Вы также можете найти другие параметры настройки и плагины для программы просмотра фотографий. Это делает XnView самым универсальным средством просмотра фотографий, но также и чемпионом по тяжелому весу.

Top 10: Imagine

Imagine — это облегченная программа просмотра фотографий на основе Microsoft .Net Framework для Windows с некоторыми базовыми возможностями редактирования.

Программа просмотра фотографий имеет полноэкранный режим и режим слайд-шоу, который поддерживает JPEG, BMP, PNG, ICO и другие популярные форматы фотографий.

И поддержка редактирования изображений должна быть плюсом для бесплатной программы просмотра фотографий, в которой вы можете регулировать яркость, цветовой баланс, размытие и резкость.

Существуют различные фильтры, такие как оттенки серого, сепия, черно-белый, пиксельный и другие.

Если вам просто нужно обновить средство просмотра фотографий для нескольких форматов фотографий и простых функций, Imagine должен быть хорошим вариантом.

Top 11: RawTherapee

RawTherapee — бесплатная программа для просмотра и редактирования фотографий с открытым исходным кодом для операционных систем Windows, Mac и Linux.

Программа поддерживает широкий спектр типов камер, изображения PNG, JPEG и TIFF. Расширенные возможности обработки цвета, различные инструменты улучшения деталей и несколько методов подавления шума позволяют просматривать фотографии с высоким качеством изображения.

Многопоточные алгоритмы, быстрые эскизы, пакетная обработка, копирование / вставка параметров редактирования, параллельное редактирование и другие функции, обеспечивающие эффективную работу программы просмотра фотографий.

Еще одна замечательная функция — это поддерживаемые языки.Программа просмотра фотографий доступна на 25 языках.

Вверху 12: IrfanView

Еще один приятный вариант программы просмотра фотографий — IrfanView . Он поддерживает не только самые широкие форматы фотографий, но также аудио и видео файлы.

Программа просмотра фотографий может конвертировать, оптимизировать, сканировать, печатать и создавать слайд-шоу. Пакетная обработка также доступна в средстве просмотра фотографий Windows для одновременной обработки большого количества файлов.

Вы также можете получить доступ к дополнительным функциям для создания изображений, возможностей рисования, а также экспорта слайд-шоу.Если вас не устраивает программа просмотра фотографий, вы можете проверить плагины, чтобы найти нужные функции.

Top 13: Zoner Photo Studio

Zoner Photo Studio — еще одна программа для просмотра и редактирования фотографий.

Когда вы нажимаете F3, вы можете вызвать съемное окно просмотра, где вы можете просматривать изображения последовательно или просматривать их в режиме слайд-шоу.

Мощная программа просмотра фотографий также поможет вам обрезать подчеркнутую часть, улучшить качество фотографий, ретушировать портреты, убрать отвлекающие факторы, устранить эффект красных глаз и даже сшить фотографии в панораму.

Это должна быть программа для просмотра фотографий All-in-one, но она не бесплатна. Последняя версия Zoner Photo Studio 18 стоит 99 долларов США.

Top 14: Adobe Photoshop Lightroom

Это профессиональный просмотрщик фотографий с расширенными инструментами редактирования. Программа просмотра фотографий поддерживает геотегирование, создание альбомов из шаблонов и работу с большими библиотеками фотографий.

В качестве программы просмотра фотографий Adobe Photo вы можете найти некоторые функции Photoshop, например, функции преобразования цветных фотографий в черно-белые.

alexxlab

На вопрос, почему http://origlnaldiplomas.com/ дипломы покупают в Москве, спрос есть и их вообще не проверяют при трудоустройстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *