Росфото клуб: Клуб Российское фото

Содержание

РОСФОТО Фотоклуб «Зеркало». После сказанного

Любительские фотоклубы при Домах и Дворцах культуры возникают в 1950-х годах, отвечая потребностям любителей, во-первых, в общении с коллегами по увлечению, а во-вторых, в повышении технического уровня. Первый в СССР фотоклуб ВДК открывается в Ленинграде в 1953 году. За 10‒15 лет клубы плотной сетью покрывают весь Советский Союз. Мастерство фотографов растет со временем, укрепляются связи между клубами, формируется пространство для диалога, обмена опытом и идеями, и в конце 1960-х годов среди участников советских клубных объединений выделяется прослойка «любителей-профессионалов», способных создавать работы высокого технического и художественного уровня. Так, в 1978 году «Зеркало» выделяется из состава фотоклуба ДК им. С.  М. Кирова в самостоятельное объединение людей с различными точками зрения и творческими подходами.

В истории «Зеркала» можно обозначить три основных периода.

  В первый период, с 1977 по 1980 год, формируется костяк клуба, ведется поиск границ отношений между категориями фотографичности, документальности и живописности. В эти годы проходят первые три отчетные выставки клуба. Третья выставка в 1979 году приводит к первому, но не последнему конфликту с системой.

05_001 Раскопов Евгений
Евгений Раскопов. Из серии «Праздник песни в Риге», 1979

3_Таболина
Людмила Таболина. Грачи прилетели. Ленинград, 1979

1.Леонид Злачевский 1975 Перекрёсток в Самарканде
Леонид Злачевский. Перекрёсток в Самарканде, 1975

2А_Ткалич Геннадий
Геннадий Ткалич. Странное плато. Из цикла «Сказки Синей бороды», 1979

2Б_Ткалич Геннадий
Геннадий Ткалич. Дорога. Из цикла «Сказки Синей бороды», 1979

30_002-copy
Сергей Подмётин. Триптих «Лицензия», 1979

30_001_Подмётин Сергей
Сергей Подмётин. Триптих «Лицензия», 1979

kp527_047_24888
Сергей Подмётин. Триптих «Лицензия», 1979

Павел Иванов 1983-84 В. Чуркин
Павел Иванов. В. Чуркин, 1983–1984

Второй период  —  с 1980 по 1989 год — наполнен активной работой. В клуб приходят новые авторы, появляются новые направления творческих поисков. Участники клуба активнее обращаются к социальной тематике, экспериментируют в рамках формалистического, а затем концептуального направлений, участвуют в многочисленных выставках и получают награды. Клуб становится известен на всей территории страны, а в 1987 году получает статус лучшего фотоклуба СССР.

Все это происходит на фоне смены исторического ландшафта, политических и социальных установок, начала политики гласности, пересмотра границ частного и публичного пространств. Во второй половине 1980-х возникает интуитивная потребность деконструировать еще недавний, но стремительно удаляющийся советский миф.

Журавский_без названия
Юрий Журавский. Без названия, 1982

Юрий Журавский Профессия кочегар 1
Юрий Журавский. Из серии «Профессия кочегар», 1982

Юрий Журавский Профессия кочегар 5
Юрий Журавский. Из серии «Профессия кочегар», 1982

07_001 Игнатьев Александр
Александр Игнатьев. Из цикла «Школа». Ленинград, 1980-е

12_003_Булгаков Борис
Борис Булгаков. Из цикла «Детская лицевая хирургия», 1986

ШнеерсонДмитрий_2
Дмитрий Шнеерсон. Те. Ленинград, 1980-е

31_001_Шнеерсон Дмитрий
Дмитрий Шнеерсон. Косное и живое. 1980-е

kp122_007_9778
Сергей Королев. Без названия. Ленинград, 1990

Трансформации подвергается каждое из клубных направлений: фотожурналистика начинает касаться ранее табуированных тем, формалистическое течение постепенно превращается в концептуальное, художественная документалистика переосмысляет вдруг появившуюся свободу.

Фотографические методы обогащаются иными теориями, жанровые границы размываются. Сложившаяся система аргументации и перцепции расшатывается, и формат фотоклуба перестает соответствовать ожиданиям значительной части его участников. В «Зеркале» происходит раскол.

Третий период своей деятельности — с 1990 по 1996 год — клуб встречает в обновленном составе, пополнившись молодыми ленинградскими авторами и представителями других фотографических школ постсоветского пространства. Едва ли можно говорить о прямой преемственности авторов третьего периода своим предшественникам, но, безусловно, без базы, заложенной последними, молодое поколение «зеркальцев» не состоялось бы.

Мохорев_Антон и револьвер
Евгений Мохорев. Андрей и револьвер

03_024 Чежин
Андрей Чежин. Из серии «Пары», 1987–1997

03_025 Чежин Андрей
Андрей Чежин. Из серии «Пары», 1987–1997

04_005
Владимир Столяров. Из серии «Военные сборы», 1992

04_020 Столяров Владимир
Владимир Столяров. Без названия, 1992–1996

04_034 Столяров Владимир
Владимир Столяров. Без названия, 1992–1996

18_005_Акимов Игорь
Игорь Акимов. Без названия, 1996

Леонид Злачевский 25.08.1991
Леонид Злачевский. Не сотвори себе кумира всякого…

Представленный зрителю проект — лишь часть исследования, чьим главным результатом стала книга на базе впервые собранного по крупицам фотоархива клуба «Зеркало».

Подразделы

Вернуться

Последнее изменение 1.04.2020

Фотоклуб «Зеркало». После сказанного. Культурный феномен ленинградской любительской фотографии 1970-х — 1990-х годов

Проект посвящен исследованию отечественной клубной любительской фотографии второй половины ХХ века. Любительские фотоклубы при домах и дворцах культуры начали появляться в 1950-х годах и за 10–15 лет покрыли плотной сетью весь Советский Союз. Мастерство фотографов росло, укреплялись связи между клубами, формировалось пространство для диалога, обмена опытом и идеями. Продолжая традиции европейских фотографических обществ конца XIX — начала XX века, в конце 1960-х российские клубные объединения достигли высочайшего профессионального уровня. В их числе был и фотоклуб «Зеркало», чья деятельность с конца 1970-х и до начала 1990-х во многом определяла состояние творческой фотографии в Ленинграде.

Лучший фотоклуб СССР 1987 года, обладатель 11 золотых медалей ВДНХ СССР, за 18 лет своей деятельности клуб «Зеркало» дал отечественной фотографии целую плеяду талантливых авторов, чьи работы и сегодня продолжают оказывать влияние на состояние российской фотографии. Помимо главенствующего художественно-документального жанра, в клубе получили свое развитие еще два направления: формалистическое, для которого наиболее важными были проблемы композиции, светотени и других средств выразительности, и репортажное, мгновенно реагирующее на актуальные события в том числе на страницах официальной прессы.

Художественную документалистику представляли Петр Лебедев, Сергей Подгорков, Борис Михалевкин, Людмила Иванова, Людмила Таболина, Евгений Мохорев, Александр Китаев, Андрей Усов. «Формалистами» были Юрий Матвеев, Сергей Арсентьев, Алексей Титаренко, Геннадий Ткалич, Андрей Чежин, Валентин Капустин, Дмитрий Шнеерсон. Репортажной фотографией занимались такие авторы, как Борис Булгаков, Александр Николаев, Анатолий Медведников, Евгений Раскопов

и другие.

Чем было занятие фотографией для людей в Советском Союзе? В каких условиях создавались советские любительские и экспериментальные снимки? Чем они отличались от «профессиональной» фотографии как способа заработка? Что представляли собой фотоклубы и в чем выражалась их социальная функция? Наконец, нужны ли любительские профессиональные объединения сегодня и какую роль играет коммуникация в становлении художника?

В экспозицию включены работы более пятидесяти авторов, многие из которых не были известны широкому зрителю до последнего времени. В дополнение к оригинальным авторским отпечаткам на выставке представлены материальные свидетельства и исторические документы. Выставку сопровождает публичная программа, освещающая тему любительского творчества в Советском Союзе, и проект для виртуального музея РОСФОТО. Результаты исследования стали основой для выпуска книги на базе впервые собранного по крупицам фотоархива клуба «Зеркало».


При поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Комитета по культуре Санкт-Петербурга

Корочки от Rosphoto: lovigin — LiveJournal

lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin
Categories: Несмотря на то, что фотоаппарат я беру в руки по большим праздникам, которые сам себе и назначаю, — мне выдали корочку. Корочку фотографа (Прессы).
Хотя и никаких серьезных проблем с фотосъемкой у меня никогда не было, и не отношусь я к борцам за свободу фотографии, да и кто мне в моей-то стране запретит снимать — но все же…! Всякое в жизни случается.

А достались они мне очень легко — редакция журнала
«Российское фото»
(а это реально хорошее издание — как их можно не любить за выбор стартовой фотографии в обзоре лучших блого-фотографов, такой удар по самолюбию ))) запустила клуб внештатных фотографов. Что это значит? Дают скидки на всевозможные фотоуслуги, фототехнику, тридцать других ништяков, возможность публиковать свои материалы на очень большую аудиторию, бесплатно посещать и вести съемку на различных мероприятиях, ну и вот такое удостоверение фотографа выдадут. Ну, видимо, чтоб мне самому иногда напоминало… Короче, планов у ребят громадье, дружите с ними!
  • Анжела Бурон. Как вам? Срамота или живопИсь?

    (с)Angela Buron сайт автора

  • Белорусская модница

    Будучи членом жюри, минувшим воскресеньем занял себя вынесением вердикта участникам ежегодного фестиваля фотографии…

  • Brook Didonato в рубрике «Я лайкаю сие»

    Сначала я думал, что это снимал мужчина. Потом решил посмотреть как выглядит автор и оказалось, что это девушка. Вот те раз! — подумал я.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

В РОСФОТО открывается выставочный проект, посвященный исследованию отечественной клубной любительской фотографии

29 ноября в 18.00 в Парадном корпусе Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО (ул. Большая Морская, 35) состоится открытие выставочного проекта «Фотоклуб «Зеркало». После сказанного. Культурный феномен ленинградской любительской фотографии 1970-1990-х годов».

Проект посвящен исследованию отечественной клубной любительской фотографии второй половины ХХ века. Любительские фотоклубы при домах и дворцах культуры начали появляться в 1950-х годах и за 10-15 лет покрыли плотной сетью весь Советский Союз. Со временем мастерство фотографов росло, укреплялись связи между клубами, формировалось пространство для диалога, обмена опытом и идеями.

Продолжая традиции европейских фотографических обществ конца XIX – начала XX века, в конце 1960-х годов российские клубные объединения достигли высочайшего профессионального уровня. В фокусе исследовательского проекта – Фотоклуб «Зеркало», чья деятельность с конца 1970-х и до начала 1990-х во многом определяла состояние творческой фотографии в Ленинграде.  

Исследование поднимает следующие вопросы: Чем было занятие фотографией для людей в Советском Союзе? Каковы были условия развития фотолюбительства в СССР? Чем творческая экспериментальная фотография отличалась от «профессиональной» — фотографии как способа заработка? Что представляли собой фотоклубы, и в чем выражалась их социальная функция? Наконец, нужны ли любительские профессиональные объединения сегодня? Какую роль играет коммуникация в становлении художника?

Лучший фотоклуб СССР 1989 года, обладатель 11 золотых медалей ВДНХ СССР, за восемнадцать лет своей деятельности Клуб «Зеркало» дал отечественной фотографии целую плеяду талантливых авторов, чьи работы и сегодня продолжают оказывать влияние на состояние российской фотографии.  

Помимо главенствующего художественно-документального жанра, в клубе получили свое развитие еще два направления: формалистическое, для которого наиболее важными были проблемы фотографической формы (композиции, светотени и т. д.), и репортажное, мгновенно реагирующее на актуальные события, в том числе на страницах официальной прессы. Художественную документалистику представляли Петр Лебедев, Сергей Подгорков, Борис Михалевкин, Людмила Иванова, Людмила Таболина, Евгений Мохорев, Александр Китаев, Андрей Усов. «Формалистами» были Юрий Матвеев, Сергей Арсентьев, Алексей Титаренко, Геннадий Ткалич, Андрей Чежин, Валентин Капустин, Дмитрий Шнеерсон. Репортажной фотографией занимались такие авторы, как Борис Булгаков, Александр Николаев, Александр Медведников, Евгений Раскопов и др.

В экспозицию вошли работы более шестидесяти авторов, многие из которых не были известны широкому зрителю до последнего времени. В дополнение к оригинальным авторским отпечаткам на выставке представлены материальные свидетельства и исторические документы.

Выставочный проект сопровождает публичная программа, освещающая тему любительского творчества в Советском Союзе, и проект для виртуального музея на сайте РОСФОТО. Результаты исследования станут основой для выпуска книги на базе впервые собранного по крупицам фотоархива Клуба «Зеркало».  

Выставка открыта для посещения с 30 ноября 2016 года по 30 января 2017.

Информация предоставлена пресс-службой Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО.

Авторы Светлана Тимофеева

Неизвестный автор

Фотограф Светлана Тимофеева

Ленинград, 1976

Из архива автора выставки

Неизвестный автор

Фотограф Светлана Тимофеева

Ленинград, 1976

Из архива автора выставки

Неизвестный автор.  Фотограф Светлана Тимофеева Ленинград, 1976Из архива автора выставки

Светлана Михайловна Тимофеева родилась в 1938 году в Ленинграде. В 1960 году окончила Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова по специальности «географ-геоморфолог». С 1960 по 1965 год работала геологом в Магаданской области. С 1966 по 1979 год была сотрудником Географического общества СССР. В 1970 году поступила на факультет Рабочих корреспондентов Университета общественных профессий Дворца культуры им. С. М. Кирова. Окончив его в 1971 году, стала активно заниматься фотографией. В 1970–1971 году посещала встречи фотоклуба Дворца культуры им. С. М. Кирова. В 1971 году представила одну работу на всесоюзном фотоконкурсе в Улан-Уде и получила первую награду ― золотую медаль. С 1971 года была членом городского фотоклуба Выборгского дворца культуры. С 1972 года принимала участие в городских, региональных, всесоюзных и международных выставках и конкурсах. В 1975 году в Обществе фотоискусства Марийской ССР прошла ее первая персональная выставка. В 1979 году вместе с рядом других авторов Тимофеева покинула ВДК и вошла в состав вновь образованного клуба «Дружба» Дома дружбы с народами зарубежных стран. С 1979 по 2014 год — преподаватель кафедры кино и фотоискусства Ленинградского института культуры им. Н. К. Крупской, сегодня Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. С начала 1980-х по приглашению фотоклубов и фотографических обществ много ездит по СССР, проводит творческие встречи, демонстрирует на выставках авторскую коллекцию и много фотографирует. В 1982 году входит в члены творческой группы «Ленинград», с которой выставляется до 1988 года. В 1985 году после прекращения деятельности фотоклуба «Дружба» по идеологическим причинам перешла в фотоклуб «Нева» Дворца культуры им. А. М. Горького, становится его председателем. В 1990 году стала членом Союза фотохудожников СССР. С 1991 года — член Союза фотохудожников России. В 1995 году была удостоена стипендии Союза фотохудожников России от Министерства культуры РСФСР. За 50 лет творческой деятельности фотоработы Тимофеевой демонстрировались на более чем 180 выставках, участвовали в более чем 120 фотоконкурсах, в которых завоевали более 80 призов, в том числе золотые, серебряные и бронзовые медали. В 2014 году в Санкт-Петербурге в Государственном музейно-выставочном центре РОСФОТО состоялась ретроспективная выставка ее работ, созданных в период с 1971 по 2013 год. Обладатель звания «Почетный член Союза фотохудожников России»

 

 

В фотографию я вошла сразу, без длительного, как это часто бывает, «периода врастания» и вот уже много лет верна своей главной теме — пейзажу.

Самое интересное для меня в фотографии — это миг фиксации изображения, когда я ищу точку съемки, определяю границы кадра, строю композицию.

В своих работах я прежде всего хочу передать свои ощущения, свое восприятие снимаемого. И в этом смы­сле пейзаж, пожалуй, самый нелегкий фотографический жанр. Уж слишком велик соблазн скопировать приро­ду. Но еще великий Адамс сказал: «… Красоты приносят прибыль, природа внушает благоговение». Главное — в нашем отношении к природе. Поэтому создать эффект присутствия, вызвать у зрителя ощущение живой натуры, остается первой и, пожалуй, самой сложной задачей.

Для меня очень важен вопрос выбора точки съемки и характерного для того или иного пейзажа момента, который выражает его суть.

Современный пейзаж все чаще испытывает осо­бую симпатию к фрагментарному видению, он нередко укрупняется, детализируется. Я же предпочитаю снимать не уголок природы, но образ Земли.

Небо для меня важнейший элемент каждого сним­ка. Небо и тучи позволяют передать состояние природы, ее настроение и, конечно, удивительный свет, который превращает обыкновенный мотив в незабываемую сво­ими световыми переливами картину.

Все, что сделано мною до сих пор, это, по сущест­ву, подступы к главной книге, которую, в сущности, я создаю всю свою жизнь и которую хотелось бы назвать «Пейзажи России».

Но особенно близки и дороги мне пейзажи Рус­ского Севера. Суровая и неброская красота Северного края особенно волнует меня, и я всегда ощущала ее как Родину духа.

Тихие, незаметные картины северной природы дают возможность счастливого единения человека с при­родой, чего каждому из нас так не хватает сейчас.

 

Светлана Тимофеева

Выставки

1975 — Общество фотоискусства Марийской ССР. Йошкар-Ола

1976 — Географическое общество СССР. Ленинград

1977 — Редакция журнала «Советское фото». Москва

1979 — Общество фотоискусства Литовской ССР. Каунас

1979 — Общество фотоискусства Литовской ССР. Вильнюс

1980 — Дом-музей М. А. Волошина. Коктебель

1982 — Общество фотоискусства Латвийской ССР. Рига

1985 — Народная фотостудия «Минск». Минск

1986 — Союз журналистов СССР. Творческая студия «Океан», Владивосток

1987 — Калининградский фотоклуб. Калининград

1987 — Союз журналистов СССР. Казань

1987 — Народная фотостудия «Пермь». Пермь

1988 — Народная фотостудия «Гомель». Гомель

1989 — Народная фотостудия «Полюс». Петрозаводск

1989 — Народная фотостудия «Набережные Челны». Набережные Челны

1990 — Союз фотохудожников России. Чебоксары

1990 — Народная фотостудия «Каменный пояс». Челябинск

1991 — Народная фотостудия. Елец–Липецк

1992 — Международная фотографическая экспеди­ция. Москва–Уфа

1993 — Юбилей Института культуры им. Н. К. Крупской. Дворец спорта «Юбилейный», Санкт-Петербург

1994 — Народная фотостудия «Вятка». Киров

1995 — Союз фотохудожников России. Венеция–Флоренция

1997 — Фотовыставка. Студенческий фестиваль имени Дзиги Вертова. Дом кино, Санкт-Петербург

1998 — Юбилейная выставка Санкт-Петербургского госу­дарственного университета культуры. Дворец спорта «Юбилейный», Санкт-Петербург

1998 — Выставка стипендиатов Союза фотохудожни­ков России. Москва

1999 — Галерея «Русское поле». Москва

2000 — Союз журналистов СССР. Дом журналиста, Санкт-Петербург

2005 — Субъективный пейзаж. Музей истории фотографии, Санкт-Петербург

2008 — Юбилейная выставка. Галерея «Рахманинов дворик», Санкт-Петербург

2009 — Галерея Аrs Маgna. Санкт-Петербург

2013 ― Светлана Тимофеева. Пейзажи. Ретроспективная выставка. Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО. Санкт-Петербург

2018 ― Pour FéLiciter. КвARTирник / Творческая Лаборатория Натали Бэг, Санкт-Петербург

2019 ― Мелодии ладожских шхер. Галерея «ZERNO», Санкт-Петербург

Групповые выставки

1971 — «О времени и о себе». Всесоюзная выставка-конкурс. Улан-Удэ. Дипломант

1974 — Zlatno Oko’75. XIV Salon Fotografija I Dijapozitiva. Novi Sad, Jugoslavija

1976 — «Ленинград строит, трудится, живет». Городская фотовыставка. Ленинград

1976 — «Ассфото-76». Международная выставка. Москва

1977 — «Снимают женщины». Международная выставка художественной фотографии. Рига

1977 — Всероссийская выставка художественной фотографии в рамках Всесоюзного фестиваля самодеятельного искусства. Москва

1977 — «О времени, о себе». Выставка ленинградских журналистов, посвященная 60-летию Великой Ок­тябрьской социалистической революции. Ленинград

1977 — Всесоюзная выставка фотолюбителей. Москва

1978 — «Прекрасное рядом с нами». Всесоюзный фотоконкурс. Редакция журнала «Советское фото», Москва

1979 — «Янтарный край». Межреспубликанская выставка художественной фо­тографии. Рига

1979 — «Bifota». 7. Berliner Internationale Fotoausstellung. Austellungszentrum am Fernsehturm, Berlin

1980 — «20 фото­мастеров». Выставка лучших авторских коллекций. Рязань

1980 — Выставка художественной фотографии ленинградских фотомастеров. Кинотеатр «Балтика», Ленинград

1981 — «Портрет современника». Шауляй

1982 — Первая выставка творческой группы «Ленинград». Дворец молодежи, Ленинград

1983 — «Глазами северян». Международная межклубная выставка. Мурманск

1983 — «Отечество». Всесоюзная выставка-конкурс. Москва

1984 — «Фотообъектив и жизнь». Москва

1985 — 40 лет Победы. ВДНХ. Москва

1985 — Международная межклубная выставка художественной фотографии. Фотосалон «Узвара», Бауска. Золотая медаль

1987 — «Мастера ленинградской фотографии». Союз жур­налистов, Москва

1987 — Современная советская фотография. США

1987 — Всероссийская выставка фотолюбителей. Москва. Лауреат

1988 — Выставка работ творческой группы «Ленинград». Польша

1989 — Четвертая аналитическая выставка фотографий. Йошкар-Ола–Чебоксары

1989 — «Пермь-1989». Всесоюзная выставка фотоискусства. Пермь

1989 — Международная выставка, посвященная 150-летию фотографии. Рига

1989 — «15 мастеров русской и советской фотогра­фии». Выставка, посвященная 150-летию фотографии. Минск

1991 — «Искусство фотографии». Всесоюзная выставка. ВДНХ, Москва. Бронзовая медаль

1991 — Первая выставка Союза фотохудожников России. Москва–Смоленск

1995 — «Petersburg». Paris Photo. Foire internationale de photographie contemporaine. Paris

1998 — Выставка стипендиатов Союза фотохудожни­ков России. Москва

1999 — «Фотографируют жен­щины». Пятая международная выставка. Москва–Смоленск

РОСФОТО
159292
РОСФОТО
159293
РОСФОТО
159294
РОСФОТО
159295
Публикации

Светлана Тимофеева. Каталог. Вступит. ст. Г. Бинде. ― Рига: Центральный клуб полиграфистов, 1982

Человек и лес’83. Межклубная тематическая выставка художественной фотографии. Каталог. Вст. ст. и афиша: Л. Тарнопольский. Эмблема выставки, диплом и худ. оформление каталога: И. Хавин. ― Гомель: «Полеспечать», 1983

Михалкович В. И., Стигнеев В. Т. Поэтика фотографии ― М.: «Искусство», 1989

Фототворчество России. История, развитие и современное состояние фотолюбительства. Сост.: А. Баскаков. Авт. ст.: В. Стигнеев. Худ.: Л. Клодт. ― М.: «Планета», 1990

Светлана Тимофеева. Пейзаж. Каталог. Авт. ст.: Г. Кокарс, И. В. Лебедев, С. М. Тимофеева. ― СПб.: СПбОО «А-Я», 2013

РОСФОТО
159296
РОСФОТО
159297
РОСФОТО
159298
РОСФОТО
159299
РОСФОТО
159288
РОСФОТО
159289
Коллекции

Дом-музей Максимилиана Волошина. Коктебель

Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург

Музей фотографических коллекций. Москва

Музей истории фотографии. Санкт-Петербург

Latvian Museum of Photography. Riga

Fotografijos muziejaus. Šiaulių, Lietuva

Corcoran Gallery. Washington

Gamma-Rapho Agency. Paris, France

Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО

ИКОМ России: ИКОМ в России

В дни проведения VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума в Государственном музейно-выставочном центре РОСФОТО состоится конференция «Реальные беседы о цифровом развитии»

Даты проведения: 14-15 ноября 2019 г.

Организаторы: Совет по цифровому развитию музеев при ИКОМ России, Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО

Мероприятие будет проходить в формате открытых рабочих встреч BOF-сессий*, результатом которых должна стать подготовка конкретных предложений по развитию обсуждаемых тем в рамках деятельности Совета по цифровому развитию ИКОМ России. Также будет проведено несколько презентаций организаций и проектов-партнеров Совета.

Участники со стороны Совета: 

  • Вадим Валерьевич Ваньков, Минкультуры России, директор департамента информационного и цифрового развития
  • Алексей Валентинович Богданов, Государственный Эрмитаж, заместитель генерального директора
  • Сергей Ростиславович Филонович, НИУ ВШЭ, декан высшей школы менеджмента
  • Владимир Викторович Определенов, ГМИИ им. А.С. Пушкина, зам. директора по цифровому развитию
  • Ирина Владимировна Смирнова, Panasonic Russia, куратор проектов в области науки, образования и культуры 
  • Захар Михайлович Коловский, ГМВЦ «РОСФОТО», генеральный директор 
  • Алексей Алексеевич Тихонов, ГМВЦ «РОСФОТО», заведующий отделом фототехнологической работы
  • Михаил Владимирович Угольников, ООО «МУЗЕЙ ПЛЮС», генеральный директор
  • Илья Владимирович Покровский, Еврейский музей и Центр толерантности, заместитель генерального директора 
  • Егор Александрович Яковлев, izi. TRAVEL, директор по развитию
  • Анна Вадимовна Михайлова, управление музейно-туристского развития «МОСГОРТУР», аналитик
  • Афанасий Михайлович Гнедовский, ИКОМ России, исполнительный директор
  • Динара Рамисовна Халикова, ИКОМ России, директор по проектам

Приглашенные эксперты:

  • Юрий Сергеевич Чайников, Клуб ТОП-менеджеров 4Cio , Indatalab, руководитель 
  • Сергей Большаков, Microsoft, Руководитель направления по работе с государственными органами
  • Татьяна Юрьевна Николаева, Студия Артемия Лебедева, эксперт по музейным проектам
  • Екатерина Игоревна Бородина, Музей политической истории России, зав. сектором фотофиксации и оцифровки музейной коллекции
  • Амир Ильдарович Ахтамзян, старший научный сотрудник Государственного Дарвиновского музея
  • Нурлан Ильдарович Ахтамзян, старший научный сотрудник Музея-панорамы «Бородинская битва»
  • Эксперты музеев Санкт-Петербурга и Петергофа
Место проведения: Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 35


*Формат BoF сессии (от англ Birds of a Feather идиоматический оборот, которому в русском языке соответствуют выражения «птицы одного полета» или «рыбак рыбака видит издалека») подразумевает неформальное общение специалистов по заявленным вопросам мероприятия. Участие в такой сессии принимают не только официальные спикеры, но и участники мероприятия, у которых есть свои идеи, мысли, вопросы, возражения или предложения.


Подробную программу, темы и вопросы для обсуждения вы найдете в прикрепленном файле.

Вход на сессии и презентации свободный, однако мы просим вас зарегистрироваться по ссылкам:

Санкт-Петербург Росфото отели бронирование от 1976RUB

«Кемпински Мойка 22» расположен в центре города Санкт-Петербург. Рядом с ним находится Дворцовая площадь, а в 5 минутах ходьбы — Государственный музей «Эрмитаж» и Зимний дворец. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Церковь Спаса на Крови находится в 0,7 км, Казанский собор — в 0,8 км от него.

Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как винодельня рядом с отелем, сауна и фитнес-центр. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Отель ждет своих гостей в ресторане Beau Rivage, одном из своих 3 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:00 до 11:00 за дополнительную плату.

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, ускоренная регистрация при отъезде и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 2153 кв. фут., а также конференц-центр. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Почувствуйте себя как дома в одном из 200 номеров, где установлены ЖК-телевизоры. Перьевое стеганое одеяло и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. В ванных комнатах вы найдете бесплатные туалетные принадлежности и фен.

2020 Hole in One — BREC Golf

Пробил дырку на поле для гольфа BREC? Сообщите сотрудникам курса! Вы можете разместить свое ниже. Нам потребуется ваше имя, дата вашей лунки, поле для гольфа, на котором вы были, номер лунки, клюшка, ваш родной город и имя хотя бы одного человека, который может подтвердить ваше достижение.

Скотт Андерсон — 26 декабря 2020 г.

Поле для гольфа: Dumas Memorial
Отверстие #: 15 (95 ярдов)
Клюшка бывшая : GW
Свидетели: Брайан Барджер, Питер Сауапорл, Дэвид Титлоу, Том Леджун

Джонатан Грир — 18 октября 2020 года

Поле для гольфа: Dumas Memorial
Отверстие №: 7 (165 ярдов)
Club Used : 7-iron
Свидетели: Джейс Митчелл

Джамаль Митчелл — 5 ноября 2020 г.

Поле для гольфа: Dumas Memorial
Отверстие #: 18 (138 ярдов)
Club Used : 9-iron
Свидетели: Герман Митчелл, Мелвин Чавис, Грегори Фишер

Гэри Муньос — 20 ноября 2020 г.

Поле для гольфа: Dumas Memorial
Отверстие №: 18 (115 ярдов)
Club Used : 7-iron
Свидетели: Don Baker, Randy Hayman, Ray Ratcliff

Tucker — 15 октября 2020 г.

Поле для гольфа: J.С. Кларк
Отверстие №: 1 (72 ярда)
Клюшка б / у : Pitching Wedge
Свидетели: Захари Кокс, Джек Гриффин, Дилан Сандерс

Честер Томпсон — 8 октября 2020 года

Поле для гольфа: Webb
Номер лунки: 17 (105 ярдов)
Б / у клюшка : Pitching Wedge
Свидетели: Джеймс Б. Рошото,

Дэниел Стил — 6 сентября 2020 г.

Поле для гольфа: Webb
Номер лунки: 5 (147 ярдов)
Б / у клюшка : 7 утюг
Свидетели: Аарон Андерсон

Дэвид Болтон — 5 августа 2020 г.

Поле для гольфа: Webb
Номер лунки: 5 (136 ярдов)
Club Used : 6 утюг
Свидетели: Gene Pouricau, Richard Haywood

Майк Шатлен — 18 мая 2020 г.

Поле для гольфа: Санта-Мария
Лунка №: 2 (158 ярдов)
Б / у клюшка : 7 утюг
Свидетели: Бретт Шателен


Даррелл Леблан — 19 мая 2020 г.

Поле для гольфа: Мемориал Уэбба
Лунка №: 3 (113 ярдов)
Клюшка Б / У : 9 утюг
Свидетели: Джеймс Б.Рошто, Дэррил Леблан, Р.Дж. Перо, Брюс Уивер

Хотите узнать о достижениях 2019 года? Посетите страницу 2019 Hole In One.

Говард Г. Рошто | Отдайте дань уважения их службе | Военный музей и библиотека Прицкера

Ветеран Второй мировой войны и активный член сообщества Хайленд-Парк, штат Иллинойс, Говард Рошто вспоминает Лесли Рошто.

Ховард Г. Рошто по прозвищу «Расти» родился в Драй-Пронге, штат Луизиана, в июне 1914 года. Он учился в Университете штата Луизиана и был инженером-электриком.

Расти был зачислен в Военно-воздушные силы 4 февраля 1942 года. После базовой подготовки он пошел в Школу подготовки офицеров, а затем прошел подготовку к бою с B-24 в Кернсе, штат Юта, заслужив свое «Крылья пилота».

Расти был прикомандирован к Европейскому театру военных действий 15-й воздушной армии, 304-го бомбардировочного крыла, 459-й бомбардировочной группы, 757-й бомбардировочной эскадрильи в Джулии Филд, Чериньола, Италия.

В качестве первого лейтенанта, Расти до 27 июня 1946 года занимал должность исполнительного директора. Расти перевели в Форт-Шеридан, штат Иллинойс, где он встретил и женился на Эвелин Стефани.Расти основал Highland Park Electric и остался в резерве ВВС.

Расти был назначен на службу в сентябре 1951 года в качестве командира 126-й эскадрильи авиационных подразделений тактических ВВС США под командованием генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра. Передан в штаб-квартиру ВВС союзников в Южной Европе, N.A.T.O. Их миссия: построить базы ВВС и укрепить N.A.T.O.

За время службы Расти был награжден: «Выдающееся звание отряда», «Бронзовая звезда», «Признательная армейская медаль», «Европейско-африканско-ближневосточная кампания» с 9 боевыми звездами (из 17 общих операций).Американская медаль кампании и медаль победы во Второй мировой войне.

Вернувшись с активной службы, Расти продолжил вести свой бизнес. В 1953 году он и Эвелин усыновили сына Ричарда Рошто. Расти был активным членом сообщества Хайвуд и Хайленд-Парк, штат Иллинойс. Расти был председателем отряда скаутов и бойскаутов 341, масоном 32-й степени, членом Ротари-клуба и председателем благотворительных акций Американской кардиологической ассоциации.

Ховард Г. Рошто умер 12 июля 1963 года в возрасте 49 лет от ишемической болезни сердца.

Книга посвящена: B-24 Liberator Units Пятнадцатых ВВС Роберта Ф. Дорра

Джеймс «Джимми» Рошто — Creston News

Джеймс А. «Джимми» Рошто-старший, 78 лет, из Оцеолы умер в пятницу, 3 июля 2015 года, в методистском медицинском центре штата Айова в Де-Мойне.

Похороны будут проводиться в 11:00 в среду, 8 июля 2015 г., в похоронной службе семьи Пирсон, 809 W. Montgomery St., Creston. Пастор Эд Адкок, Церковь Полного Евангелия Оцеолы, будет проводить служение.Погребение будет на кладбище Гусс возле Гравитации. Открытые посещения и семья будут принимать друзей с 10 до 11 часов утра в среду, 8 июля, за час до службы. Мемориалы могут быть отправлены семье. Онлайн-соболезнования можно оставить на сайте www.pearsonfuneralhomes.com.

Джеймс Альфред Рошто-старший, сын Ричарда Александра и Кэтрин Элмер (Галлоуэй) Рошто, родился 20 мая 1937 года в Батон-Руж, штат Луизиана. Джеймс служил в морской пехоте США. Он поступил на службу в Батон-Руж, штат Луизиана, и находился в лагере Лежен в Северной Каролине.Джеймс был выписан незадолго до начала корейского конфликта. 24 декабря 1955 года Джеймс женился на Джойс Мари Хейзел в Вудвилле, штат Миссисипи.

Джимми большую часть своей жизни водил грузовик-полуприцеп. Он ездил в нескольких разных компаниях от побережья до побережья и за эти годы жил во многих разных местах. Последней компанией, в которой он работал, была Hahn Company из Оклахома-Сити, штат Оклахома. Он ушел на пенсию в 1995 году по состоянию здоровья. Джимми переехал в Айову из Арканзаса и жил в Нодауэй, штат Айова, 10 лет.Последние два года он жил в Оцеоле. На пенсии Джеймс любил работать руками и обрабатывать дерево. Он был членом Церкви Полного Евангелия Оцеолы. Семья Джеймса была для него очень важна.

У Джимми осталась жена Джойс Рошто, Оцеола; его дети: Ева (Морис) Остин, Оцеола; Лиз Брассфилд, Боно, Арк .; Гари Холланд, Оцеола; Джеймс (Хизер) Рошто-младший, Виллиска; Дин (Джефф) Стейси, Хантсвилл, штат Арканзас; Дэвид (Эмбер) Рошто, Джонсборо, Арк .; Морис (Ким) Рошто, Уэсли, Арк.; Джо (Дженнифер) Рошто, Боно, Арк .; и Брэндон (Бритни) Рошто, Нью-Олбани, штат Миссисипи; Несколько внуков и множество правнуков; несколько племянниц, племянников и других родственников.

Джеймсу умерли его родители; его сын Джеймс Энтони Рошто; три брата и одна сестра.

Некролог Патрисии Энн Рошто Скотт — Александра Луизиана

Патрисия Энн Рошто Скотт Похороны Патрисии Энн Скотт из Поллока пройдут в 11:00 в пятницу, 28 июля 2017 г., в часовне похоронного бюро братьев Хиксон, Пайневиль, вместе с преподобным Марком Бреланд и преподобный Джесси Гарнизон исполняют обязанности.Погребение будет на семейном участке Скоттов на кладбище Поллока. Посещение семьи было назначено на пятницу с 8:00 до времени службы в похоронном бюро братьев Хиксон в Пайнвилле. Патриция Энн Скотт, 58 лет, из Поллока, штат Луизиана, вошла в вечный покой в ​​7:55 утра во вторник, 25 июля. , 2017 г. в Риме, Грузия. Она родилась 30 июня 1959 года в Александрии, штат Луизиана, в семье Кэрролла и Сильвии Дункан Рошто. Миссис Скотт была членом лютеранской церкви Принца Мира в Пайнвилле, штат Луизиана, а также посещала баптистскую церковь Эслера.Она вышла на пенсию после того, как проработала 35 лет, посвященных обучению детей, работала в специальном школьном округе, а затем в системе Grant Parish School System в начальной школе Поллока. Она очень любила детей, и они тоже любили ее в ответ. Она закончила среднюю школу Тиога в 1977 году и училась в колледже Луизианы. Скотт был партнером в собственности Regency House of Alexandria Senior Living Centre. В течение многих лет она была членом правления Ассоциации фестиваля Грант Кизил и членом правления S.H.A.P.E. (Общество истории, искусства, сохранения и просвещения) Поллока. Миссис Скотт была одним из основателей Марди Гра Креве в Теауре и правила королевой Теавра III в течение сезона 1998 года. Она была членом Grant Arts Council, United Daughters of Confederate Veterans и клуба бальных танцев Magnolia. Миссис Скотт вышла замуж за Джерома Фреда Скотта 24 июня 1983 года. Патрисия и Джером были преданы друг другу и провели свою 34-летнюю счастливую супружескую жизнь, путешествуя по США.и мир, наслаждаясь искусством, исследуя генеалогию и историю, собирая произведения искусства, монеты и антиквариат, наслаждаясь и развлекая семью и друзей, и наслаждаясь жизнью в полной мере, будучи «лучшими друзьями». Миссис Скотт работала вместе со своим мужем, чтобы сделать Поллока лучшим местом во время его многочисленных сроков на посту мэра города. В 2007 году они купили и построили свой дом в Окшен Хаус, самом большом и старом оставшемся доме в Поллоке. Патрисия и Джером с любовью отреставрировали все три этажа 21-комнатного особняка в стиле греческого возрождения площадью 8000 квадратных футов в величественном и роскошном викторианском стиле.У них есть сын Кристофер Скотт и внук Дилан Уэйд Скотт из Поллока. Патрисия была любящей женой, матерью, бабушкой, сестрой и другом для всех. Она была хорошо известна своим истинным христианским и заботливым характером, и была щедрой и полезной для всех вокруг нее. Патрисия была известна тем, что всегда думала о других раньше себя и всегда предпочитала давать другим, чем получать. Она была скромным человеком, всегда с улыбающимся лицом и добрым словом, и ее будет искренне скучать. Ее смерть предшествовал ее брату, Дэнни Кэрроллу Рошто. Она уезжает, чтобы беречь свою прекрасную память, своего мужа, мэра Джерома Скотта из Поллока; сын Кристофер Скотт, невестка Рэнди Н. Уэйд; родители, Кэрролл и Сильвия Дункан Рошто из Пайнвилля; внук, Дилан Уэйд Скотт; сестра, Кимберли Рошто Стрэндж и муж Роб из Форест-Хилл. LA; зять, Стивен Скотт и жена Шейла Поллок, а также множество племянниц, племянников, великих племянниц и племянников. Носителями гроб удостоятся Таннер Стрэндж, Блейн Стрэндж, Джейсон Рошто, Бенджамин Рошто, Тайлер Рошто и Дилан Скотт. Почетными гробами станут Деннис Дезендорф, доктор Брюс Крейг, Стивен Скотт, Джеймс У.Скотт и всех бывших учеников миссис Скотт. Память можно направить в Стипендиальный фонд Джерома и Патрисии Скотт, счет № 3619419, через Colfax Banking Company, 8893 Highway 165 North, Pollock, LA 71467. Семья Скотта, посетите нас по адресу www.hixsonbrothers.com.

Михей Рошто — Худл

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Опора
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Михей Рошто

Мика Рошто

    Мика Рошто
    18 мая 2018

    присоединился к Hudl

    18 мая 2018

    Южный Арустук Класс школы 1999 г.

    — 20-е воссоединение

    PT-SAreunion-30-19

    Класс 1999 г. в общеобразовательной школе Южного Аростука провел встречу 20-го класса 29 июня в клубе Snowsled Club Smoki Haulers в Окфилде.В первом ряду слева принимают участие Кристофер Эмери, Джанет Курси Вос, Шона Лайонс, Джейми Смит Титус, Кристофер Уэбб, Тоня Бубай Рассел, Эрика Крэндалл Шоу и Стивен Коул; и обратно, Майк Салуа, Адам Бойсверт, Сэм Мишо, Рэйчел Лонг Фостер, Эрика Уиллигар Гейтс, Рэйчел Крэндалл Дерозье, Николас Булье и Томас Рошто. На фото отсутствует Тимоти Даути. (Добавленное фото)

    Класс 1999 г. в общеобразовательной школе Южного Аростука провел встречу 20-го класса 29 июня в клубе Snowsled Club Smoki Haulers в Окфилде.В первом ряду слева принимают участие Кристофер Эмери, Джанет Курси Вос, Шона Лайонс, Джейми Смит Титус, Кристофер Уэбб, Тоня Бубай Рассел, Эрика Крэндалл Шоу и Стивен Коул; и обратно, Майк Салуа, Адам Бойсверт, Сэм Мишо, Рэйчел Лонг Фостер, Эрика Уиллигар Гейтс, Рэйчел Крэндалл Дерозье, Николас Булье и Томас Рошто. На фото отсутствует Тимоти Даути. (Добавленное фото)

    29 июня в школьном клубе Smoki Haulers Snowsled Club в Окфилде состоялось 20-е объединение школьного класса Южный Аростук в 1999 году.

    Класс 1999 г. в общеобразовательной школе Южного Аростука провел встречу 20-го класса 29 июня в клубе Snowsled Club Smoki Haulers в Окфилде.

    Участвуют (спереди слева) Кристофер Эмери, Джанет Курси Воуз, Шона Лайонс, Джейми Смит Титус, Кристофер Уэбб, Тоня Бубай Рассел, Эрика Крэндалл Шоу и Стивен Коул; и обратно, Майк Салуа, Адам Бойсверт, Сэм Мишо, Рэйчел Лонг Фостер, Эрика Уиллигар Гейтс, Рэйчел Крэндалл Дерозье, Николас Булье и Томас Рошто.На фото отсутствует Тимоти Даути.

    Спасибо, что прочитали свои 4 бесплатные статьи в этом месяце. Продолжать читать и поддерживать местную сельскую журналистику, пожалуйста, подпишитесь.

    Nelson Daly, DDS — Луизианский центр восстановительной стоматологии

    ДокторНельсон Дейли получил степень бакалавра в Университете штата Луизиана и Университете Нового Орлеана. Он получил докторскую степень по стоматологической хирургии от LSUSD в 1993 году и закончил ординатуру общей практики в больнице администрации ветеранов в Новом Орлеане, Лос-Анджелес. в 1994 году.

    Занимаясь частной практикой в ​​Батон-Руж, штат Луизиана, после завершения резидентуры он женился на докторе Салли Боуи-Дейли, также стоматологе и выпускнике LSUSD. Вместе они также владеют мобильной стоматологической клиникой Fleur de Lis, которая ездит в дома престарелых по всему штату и заботится о своих пациентах.В 2008 году доктор Нельсон Дейли закончил Медицинский колледж Джорджии и курс AAID Implant Maxi, с 2009 года он был участником передовых исследований в области стоматологической имплантологии под руководством доктора Эдварда Миллса в Институте повышения квалификации Атланты. Он получил младшего научного сотрудника Академии имплантологической стоматологии, научного сотрудника Академии общей стоматологии, а также научного сотрудника Международного конгресса оральных имплантологов, научного сотрудника Американского колледжа стоматологов и научного сотрудника Академии. Международной стоматологической клиники.

    Он активно занимается организованной стоматологией и был основателем, членом совета директоров и президентом общественной клиники Батон-Руж, президентом и членом совета стоматологической ассоциации Greater Baton Rouge Dental Assoc, а также членом совета директоров и председателем совета по членству и удержанию в штате Луизиана. Dental Assoc, в качестве члена правления, делегата и президента стоматологической ассоциации штата Луизиана. На национальном уровне он служил представителем двенадцатого округа в Комитете ADA для новых стоматологов и делегатом ADA от двенадцатого округа.Он был членом Fortune Practice Management с 1997 года и членом Fortune Management Platinum Circle.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *