Гурский: как предприниматель из Белоруссии создал бизнес на $200 млн и продал стартап Facebook

Содержание

Гурский Юрий Николаевич — пользователь, сотрудник

Гурский Юрий Николаевич пользователь

доктор геолого-минералогических наук с 2005 года
кандидат геолого-минералогических наук с 1969 года
доцент/с.н.с. по специальности № 25.00.28-океанология с 11 марта 2005 г.
Прежние места работы (Нажмите для отображения)
Соавторы: Валяшко М.Г., Крупнов И.И., Гричук Д.В., Конюхов А.И., Розанов А.Г., Брусиловский С.А., Аникиев В.В., Бурлин Ю.К., Куприн П.Н., Полякова Л.К., Флоровская В.Н., Черткова Л.В., El-Deek M.S. показать полностью…, MOUSSA A., Бороздич Э.В., Гудкова Е.А., Гуляева Л.А., Демина Л.Л., Дроздова Т.В., Йокшас К.К., Левшенко Т.В., Маслов А.Ф., Мокрик Р.В., Николаев С.Д., Полякова Л.Д., Потапова Л.И., Савенко В.С., Belenkaya I., Emelyanov E.M., IANITSKII I., KOROBEINIK V., Kravtsov A., Levchenko T.V., Okbahursky M.A., Weber W., Алешковский И.А., Али Наср С.М., Аникеев В.И., Богачева М.П., Богашова Л.Г., Быкова В.С., Витвицкая И.В., Горшкова О.М., Грекович А.Л., Гудкова Е.А., Гукова Е.А., Дюжикова Т.Н., Дёмин К.А., Евсеев А.В., Зеленов К.К., Знаменская А.С., Золотых Е.Б., Карпова Е.А., Козлов В.В., Кокряцкая Н.М., Коломенский Е.
Н., Коробейник В.И., Косарев В.Н., Лапицкий С.А., Лисицын А.П., Лисицын А.П., Матерова Е.А., Махмуд С.Х., Миловский А.В., Митоян Р.А., Насс А.В., Павлова Г.А., Павлова Г.А., Поляков В.А., Полякова А.В., Ренгартен Н.В., Родионова К.Ф., Стрюк В.Л., Сузюмов А.Е., Тарашкявичус Р.М., Чочия Г.Л., Шевченко В.П., Шипилов В.М., Щербаков Ф.А., Эль-Дик М.С., Юцис В.В., Яницкий И.Н., Ястреб В.П.
97 статей, 5 книг, 23 доклада на конференциях, 38 тезисов докладов, 2 НИР, 1 патент, 7 научных отчётов, 1 членство в диссертационном совете, 5 диссертаций, 3 учебных курса
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 17, Scopus: 4

IstinaResearcherID (IRID): 1323962

Деятельность


  • Статьи в журналах
  • Статьи в сборниках
  • Книги
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
      • 1973
        Использование ионоселективных электродов в гидрохимических исследованиях
      • Аникиев В. В., Валяшко М.Г., Грекович А.Л., Матерова Е.А., Савенко В.С., Шипилов В.М., Гурский Ю.Н.
      • в сборнике Тез. докл. Всесоюзн. совещ. по химическим и инструментальным методам анализа природных и сточных вод, место издания Изд-во АН СССР Москва, том 1, тезисы, с. 117
  • НИРы
      • 1 января 2016 — 31 декабря 2020 Экспериментальные и аналитические исследования форм переноса и межфазного распределения компонентов в геохимических системах (2016 – 2020 гг.)
      • Лаборатория экспериментальной геохимии
      • Руководитель: Алехин Ю.В. Участники НИР: Борисова А.Ю., Бычкова Г.В., Бычкова Я.В., Власова М.
        В., Гришанцева Е.С., Гурский Ю.Н., Калашникова А.Д., Копылова И.М., Макарова М.А., Николаева И.Ю., Попова Ю.А., Савенко А.В., Самсонов А.Е., Сафронова Н.С., Тарнопольская М.Е., Фяйзуллина Р.В.
      • 1 января 2011 — 31 декабря 2015 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕОХИМИЧЕСКОЙ МИГРАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ
      • Лаборатория экспериментальной геохимии
      • Руководитель: Алехин Ю.В. Участники НИР: Борисова А.Ю., Бугаев И.А., Бычков А.Ю., Бычков Д.А., Бычкова Г.
        В., Гришанцева Е.С., Гурский Ю.Н., Калашникова А.Д., Копылова И.М., Костицын Ю.А., Макарова М.А., Николаева И.Ю., Олейникова О.В., Орлова А.В., Осадчий В.О., Попова Ю.А., Пухов В.В., Савенко А.В., Самсонов А.Е., Сафронова Н.С., Тарнопольская М.Е., Тихомирова Я.С., Фяйзуллина Р.В.
  • Патенты
  • Отчеты
  • Членство в диссертационных советах
  • Руководство диссертациями
  • Диссертации
      • 2004 Геохимия литогидросферы внутренних морей
      • Докторская диссертация по специальности 25. 00.28 — Океанология (геол.-минерал. науки)
      • Автор: Гурский Ю.Н., д.г.-м.н., доц.
      • Защищена в совете Д 002.239.02 при Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН
      • Организация, в которой выполнялась работа: Геологический факультет МГУ
      • Ведущая организация: Географический факультет МГУ
  • Авторство учебных курсов
  • Преподавание учебных курсов

Члены-коpреспонденты :: ГУРСКИЙ Леонид Ильич

Впервые на основе предложенной модели атома, содержащей вириал, и динамических симметрий физически обосновал симметрийные свойства Периодической системы и рассчитал мультиплеты, содержание которых полностью подтверждено экспериментально установленным составом электронных оболочек для всех химических элементов. Экспериментально обнаружил новые явления — высокотемпературная первичная рекристаллизация в наноразмерных гетерогенных материалах; образование при деформации металлов ячеистой дислокационной структуры в объеме и аморфного слоя на поверхности; аномальное увеличение плотности дислокаций при деформации сдвигом; образование в структурах металл-диэлектрик-полупроводник радиационных дефектов при высокополевой инжекции электронов; аномальное увеличение фиксированного заряда при высоких температурах в диоксиде кремния; образование в многокомпонентных системах соединений и азеотропных смесей, недиссоциирующих при изменении агрегатного состояния вещества. Создал несколько поколений приборов и автоматизированных комплексов для контроля физических свойств металлов, полупроводников, диэлектриков, характеристик конденсаторов, диодов, транзисторов, микросхем, жидкокристаллических индикаторов, прецизионных резисторов, целлюлозы, материалов в глубоком вакууме, динамических характеристик при испытании торпед, оптических характеристик выходных окон сверхмощных ИК-лазеров. На эффектах резонансного туннелирования электронов в квантующих ориентированных полях структур металл-диэлектрик-полупроводник с грейтинговой управляющей системой разработал методы формирования квантовых ям и квантовых точек. Участвовал в работах по созданию на эффектах дифракции ускоренных электронов в кристаллах перестраиваемого рентгеновского лазера. Предложил концепцию безытерационного проектирования микросхем, которая реализована на НПО «Интеграл» при производстве микропроцессорных комплексов, микроЭВМ и более 100 видов других микросхем для промышленной и бытовой техники.

Автор более 250 научных работ, в т.ч. 7 монографий, 65 изобретений.

Государственная премия БССР 1984 г. за создание научных основ, разработку технологии и организацию высокорентабельного массового производства низкопороговых больших интегральных микросхем на комплементарных металл-окисел-полупроводник структурах.

Награжден медалью.

Роман Арбитман как Лев Гурский — Интервью — Литература

Роман Арбитман. Фото: Ревизор.ru

Вообще-то псевдонимов, а с ними и ипостасей, у Романа Арбитмана много. Например, как доктор Рустам Станиславович Кац он издал монографию «История советской фантастики». Труд был талантливой мистификацией, но таки ввел в заблуждение социолога Леонида Фишмана, который в своей книге «Фантастика и гражданское общество» сослался на неё как на серьёзный научный труд. Также публикации Арбитмана бывают подписаны «Аркадий Данилов» и «Андрей Макаров». Но более всего он известен как Лев Гурский, автор романа, экранизированного под названием «Досье детектива Дубровского». Не авторским. По собственным словам писателя, «Гурский родился на свет потому, что критику Арбитману — и читателю Арбитману тоже — не хватало в российском детективе иронического триллера наподобие «Проклятого изумруда» Дональда Уэстлейка». Как литературный критик Роман Арбитман печатается с конца 1980-х годов. Его статьи выходят в «Литературной газете», «Книжном обозрении», «Сегодня», «Литератор» (Санкт-Петербург), в «толстых» журналах «Урал», «Волга», «Новый мир», «Знамя». Поле его изучений – преимущественно фантастика и детективы. Историк литературы Андрей Немзер сказал однажды: «Уверен, что поступись Роман Арбитман своими „фантастико-детективными“ принципами, его роль в критике была бы весьма весомой». Собственно, тому, можно или нельзя, и почему, быть весомым в литературе, давая людям «час радости», мы и посвятили круглый стол. Роман Эмильевич, каковы, на ваш взгляд, отношения между «большой литературой» и жанровой литературой? Мне кажется, неверна сама постановка вопроса. Нет четкого разделения между «жанровой» и «внежанровой» литературой.  Вернее, деление есть, но смысла в нем нет: такая сепарация выгодна только критикам и книгопродавцам – чтобы знать, на каких полках выставлять новинки. Есть литература, хорошо написанная. Есть – плохо  написанная. Прочее – от лукавого.  Грэм Грин, например, некоторые свои романы переносил в загончик «развлекательного чтения». И лучший, на мой вкус, роман этого писателя – «Наш человек в Гаване» — попал в тот же список. И что с того? Он не перестал быть отличной литературой. «Комедианты», «Тихий американец», «Путешествие с тетушкой», «Брайтонский леденец», «Ведомство страха» и др. — это всё литература. Может ли жанровая литература вернуть публике внимание к литературе как таковой? Насколько школьное «изучение» классики отбивает у молодых людей всякий интерес к литературе, настолько  же хорошо написанная массовая литература приучает к книгам и чтению. Человек, который добровольно – не из-под палки – прочел все семь томов «Гарри Поттера», рано или поздно откроет для себя и других писателей. Пусть не каждый, пусть каждый десятый – уже огромный плюс. Какие тенденции жанра, в котором работаете, вы можете назвать позитивными и негативными? Какие из направлений внутри жанров могут выступить в качестве «внутреннего двигателя»? Мне не нравится, когда в нынешней фантастике лидируют «постапокалипсис» или «зомби-хоррор», а в детективе – слэшер и «черный роман».  Читатель подвержен моде и подчиняется тренду, но в глубине души он хочет видеть свет в конце туннеля. Жизнь чаще всего нехороша, а иногда и отвратительна. Однако это еще не повод для того, чтобы отказаться от хэппи-эндов. Добро должно победить зло, жизнь одержать верх над смертью – пусть и (говоря словами Хармса) «неизвестным для нас способом». Искусство влияет на реальность. Кощей Бессмертный, побежденный на страницах книг, лишается части своей волшебной силы. Люди понимают, что не такой уж он бессмертный. И это воодушевляет на борьбу с ним. Что, на ваш взгляд, может быть интересным читателю в ближайшей перспективе (в вашем жанре и не только)? Книги о ближайшем будущем – светлом. Не замалчивание проблем, а описание времени, когда они решаются. Как автор, я и сам стараюсь действовать в том же направлении: пример тому – роман «Министерство справедливости». Понятно, что Льву Гурскому тут не обойтись без фантастики. Литература – не экономический трактат и не публицистическая статья. Но если ты как автор убедителен, читатель примет «правила игры». И если книга понравится, он задумается над тем, КАК в реальности осуществить описанное – уже БЕЗ фантастики. Может ли в российской жанровой прозе возникнуть фигура уровня Гранже, Мартина, Корнуэлла, Роулинг?

Может. Не исключено, что такие авторы уже есть. Просто современная издательская практика не способствует их самореализации. Издателей можно понять: экономическая ситуация – не в их пользу. Многие издатели опасаются, что прогорят, и поэтому боятся неожиданностей и предпочитают  гнать коммерческий «верняк». Это, впрочем, свойство не только российских книжных коммерсантов. Вспомним, с каким трудом той же Роулинг удалось продать первую книгу о Гарри Поттере. Но у нас, конечно, издатели enmasse куда более трусливы и зашорены. К счастью, исключения есть, так что я все-таки надеюсь на лучшее.

Фестиваль Любимовка — Михаил Смирнов aka Даниил Гурский

Обсуждение читки «Иконостас.mp3»

 

Читка начинается с разоблачения мистификации. Вместо драматурга Даниила Гурского на сцену выходит петербургский режиссер Михаил Смирнов. Он прислал этот текст на «Любимовку» под псевдонимом, потому что «было странно отправлять под своим именем». Режиссер Лиза Спиваковская была с ним в сговоре. Может быть поэтому фокус удался.

 

 

Обсуждение модерирует Александр Родионов, драматург и отборщик «Любимовки-2018» и fringe-программы.

 

Юрий Шехватов, режиссёр: «Я боялся до конца, что в тексте будет какое-то развитие, финал, в общем, что это будет пьеса. Потому что это прожектором высвеченный отрывок жизни, где фоном идет трансляция «Иконостаса». Очень узнаваемо. Глубоко. И хорошо, что это не подвели к чему-то. Для меня это самая сильная пьеса во fringe. Но есть ощущение, что в основной программе она бы тоже смотрелась хорошо».

 

Александр Родионов напоминает, что fringe – про будущее, то, что ломает наше представление о реальности. «От этих пьес должно быть не по себе. Кому-нибудь было на читке не по себе?» — интересуется Александр у зала. Отвечают, что было комфортно – оказались в состоянии медитации: следили то за титрами, то за читкой, то за своими мыслями. Кому-то, наоборот, показалось «невозможным», потому что было сложно читать текст на экране и вникать.

 

Евгений Казачков, драматург, арт-директор «Любимовки-2018»: «Всё-таки это не просто медитативный текст, там есть конкретное исходное драматическое событие, и нам автор дает разгадку. Какой-то человек умирает, есть ссора на этот счет, есть переписка и, возможно, это стало причиной, почему герой стал слушать Флоренского и дистанцировался от быта».

 

Шифра Каждан, драматург: «Мне было интересно разгадывать, как оба текста связаны между собой. Потому что это сначала просто фон, который герой слушает, потом кажется, что образы связаны с авторской субъективностью. Также там есть мысль про икону, а мы оказываемся лишены изображения, остается только текст Флоренского. То есть, его можно рассматривать в режиме театрального зрителя, а можно в режиме аналитика».

 

 

Артём Терёхин, режиссёр: «Текст очень вариативен, если мы его представляем в театре. Тут уже зависит от режиссера, на чём он акцентирует. Отсюда и рождается медитативность, каждый режиссёр может рассказывать про свою паранойю. Классный текст, он чуть больше, чем пьеса».

 

Михаил Смирнов, режиссёр, автор «Иконостас.mp3»: «Мне хотелось передать это сознание, когда трудно сосредоточиться на том, что для тебя важно в этот момент. И сама запись должна как-то, по идее, помочь разобраться в ситуации. С другой стороны, то, что видит герой, ему наоборот мешает».

 

Дмитрий Волкострелов, режиссёр, куратор fringe-программы: «Мне интересно, насколько автор согласен с текстом «Иконостаса», какие есть точки соприкосновения у текста с современностью?»

 

Михаил Смирнов, режиссёр, автор «Иконостас.mp3»: «Это интересно, потому что, когда ты читаешь этот текст, он делится на две части. Первая – правила понимания искусства, понятия «лик», «личина» и так далее, это имеет отношение к театру, и это очень объёмный текст, до момента, когда начинаются размышления. Включается церковно-славянская идеология, тогда, для меня лично, теряется интерес».

 

Дмитрий Волкострелов: «Я как отборщик скажу честно, когда ты открываешь пьесу, ты отталкиваешься от того, как она визуально оформлена. Там две колонки, два этих текста, и это помогает. Почему это не в основной программе? Я не знаю».

 

Анна Агапова, драматург: «Для себя я эту историю построила как три части иконостаса. Сначала человек занимался своим телом, потом умом и третья часть о душе, где он должен был взаимодействовать со своим отцом или дедом и его завещанием. В общем, в мире без бога, видеть икону человека, который всё ещё куда-то бежит, слушает книги, которые чуть-чуть понимает, где-то отвлекается – это безумно остроумно. Спасибо».

 

Михаил Смирнов, режиссёр, автор «Иконостас.mp3»: «Как была создана пьеса? Год назад было задание, написать пьесу так, чтобы герой произнес семь фраз. Я подумал, напишу-ка я историю, где герой произнесёт семь фраз. Потом выяснилось, что я задание неправильно понял. Но я её писал, потому что мне хотелось. Я пытался создать такую форму, с которой режиссер бы мог что-то в текст привнести, мог с ним открыто взаимодействовать. Хотел спровоцировать режиссёра на диалог с текстом. Это важный момент. Режиссёр может что-то заменить или добавить, или убрать».

 

Юлия Костюркина

Фото: Даша Каретникова  

 

Гурский рыбоводный завод ФГБУ » Амуррыбвода», ОКПО 00464225

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 682790

Адрес: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ,КОМСОМОЛЬСКИЙ Р-Н,PП ГУРСКОЕ

GPS координаты: 50.318881989,138.10269165

Юридический адрес: 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, БУЛЬВАР АМУРСКИЙ, 41

Телефон: 8 (4217) 56-69-36

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 2722009609

КПП:

ОКПО: 00464225

ОГРН: 1022701133344

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1325060 — Федеральное агентство по рыболовству

ОКОПФ: 30003 — Обособленные подразделения юридических лиц

ОКТМО: 08701000001

ОКАТО: 08401368 — Кировский, Хабаровск, Города краевого значения Хабаровского края, Хабаровский край

Предприятия рядом: ООО «КАРИНА», ООО «ДИМ» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 13. 04.2021 по ИНН 2722009609:

Номер проверки: 791800263522
Дата начала: 03 апреля 2018 года
Тип: Документарная Внеплановая проверка
Статус: Не может быть проведено
Орган контроля (надзора): Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Еврейской автономной области
Цель: контроль исполнение предписания об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 21.09.2017 № 32
Объекты:
  • Адрес: г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.41 (Место фактического осуществления деятельности)
    Реальный адрес проверки: г. Биробиджан, ул. Советская, 111
    Результат проверки: Предписание снято с контроля
    Информация о результатах проверки:
    1. Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено):

      Предписание снято с контроля

    2. Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено):

      прекращение деятельности ФГБУ «Амуррыбвод»

Номер проверки: 27170700921090
Дата начала: 01 ноября 2017 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Не может быть проведено
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю
Цель: федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ФЗ от 21.12.1994 №68 ФЗ
Объекты:
Посмотреть информацию о всех проверках (15)

Данные реестра организаций госзакупок по 223-ФЗ:

Идентификационный код (ИКО)82722009609272201001
Дата присвоения ИКО03. 01.2015
Сокращенное наименованиеФГБУ «АМУРРЫБВОД»
Полное наименованиеФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АМУРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ»
Адрес680000, Хабаровский край, г Хабаровск, р-н Кировский, б-р Амурский, дом 41
Почтовый адрес680021, ХАБАРОВСКИЙ, ХАБАРОВСК, АМУРСКИЙ, дом 41
КПП272201001
Полномочия
  • Заказчик
  • Организация, являющейся представителем заказчика
Контактное лицоСлободчиков Антон Станиславович
Адрес электронной почты[email protected]
Сайтhttp://www.amrv.ru
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Гурский рыбоводный завод — обособленное структурное подразделение федерального государственного бюджетного учреждения «Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов»‘ зарегистрирована 04 декабря 2002 года по адресу 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, БУЛЬВАР АМУРСКИЙ, 41. Компании был присвоен ОГРН 1022701133344 и выдан ИНН 2722009609. Основным видом деятельности является воспроизводство рыбы и водных биоресурсов. Компанию возглавляет ДИРЕКТОР Ковынева Анна Александровна.

Добавить организацию в сравнение

Андреас Гурски: Фотограф странностей | Кристофер П. Джонс | Thinksheet

Париж, Монпарнас (1993) © ANDREAS GURSKY

Уличный фотограф Гарри Виногранд однажды сказал: «Фотография — это выяснение того, что может происходить в кадре. Когда вы окружаете некоторые факты четырьмя гранями, вы меняете эти факты ».

Виногранд, шедший по тротуарам Нью-Йорка, готовый к случайной встрече, которая может превратиться в предмет, вряд ли мог быть более отличным от Андреса Гурски. И все же его идеи об изменении фактов с помощью четырех сторон фоторамки вполне уместны.

Гурски принимает то, что можно назвать невозможной точкой зрения: фотограф, который манипулирует после съемки, обеспечивает обширные панорамные точки обзора, часто включая цифровое объединение множества изображений в одну грандиозную перспективу.

Что предлагает Андреас Гурски, когда представляет одну из своих эпических фотографий?

Фотография, такая как Paris, Montparnasse (1993), кажется, предлагает анализ нашего сильно атомизированного мира: повторение эссе, огромная структура, затмевающая людей, которые ее используют, отсутствие которой указывает на их несущественность, монументальность система против личности.

Париж, Монпарнас (1993)

Эти темы снова и снова встречаются в творчестве Гурски. Сразу же разум обращается к рассказам о глобализации и коммерческой целесообразности, о том, как эти силы действуют за счет человеческих потребностей, как органических, так и естественных. Мир Гурски — полная противоположность этосу Блумсбери.

Но неужели это чтение уже предполагает слишком много? Гурски дает нам изображения вещей в огромных количествах: продукты, выстроенные в линию на полках магазинов, массу человеческих фигур на рок-концерте, сотни окон в здании, склад Amazon, забитый миллионами предметов.Но он не говорит нам, как о них думать.

Смотрим и неудобно дивимся. Формальная договоренность уместна; классическая композиция, основанная на правилах баланса, симметрии и гармонии. В целом, он, кажется, восхваляет монументальное — святыню двадцать первого века, монолит, храм, гробницу, мавзолей.

Гурски любит печатать свои изображения на бумаге очень большого размера. Вспомните серию о водяных лилиях Моне в Оранжерее в Париже. Когда вы приближаетесь к работе, она заполняет ваше поле зрения.Эта техника не только окутывает вас, но и побуждает забыть о краях изображения, не обращать внимания на то, что находится за его пределами, и не обращать внимания на очень преднамеренное кадрирование, которое предпринимает Гурски.

Был ли когда-нибудь фотограф, который не кадрировал сознательно? Скорее всего, нет, но в случае с Гурски сбор урожая приводит к своего рода санитарной обработке или очищению, поэтому мы видим только эффект непрекращающейся горы вещей, людей, зданий и ничего больше. Удаляя начало и конец, ему удается внушить бесконечность за рамкой.Таким образом, безмозглость утверждается прежде всего в качестве непостижимого.

Кувейтская фондовая биржа II (2008) © ANDREAS GURSKY

Это, как мне кажется, предложение Гурски — не больше и не меньше, чем толчок в сторону странностей. Он преследует парадоксальную метаморфозу, которая происходит в поисках все большей и большей точности: чем она точнее — чем детальнее, тем реалистичнее — тем более абстрактным и стилизованным становится вид. Итак, мы восхищаемся человеческими системами, которые упорядочили этот материал; есть что-то нервирующее в том, насколько все это кажется бессмысленным.

Некоторые комментаторы отметили использование Гурки точек обзора с воздуха и похвалили их за то, что они выходят за рамки обычных возможностей человеческого восприятия. Мне это кажется финтом похвалы; Разве мы не все стояли на высоком строении (здании, холме) и смотрели на мир сверху вниз? Я не думаю, что Гурски пытается выйти за рамки простой точки зрения или предложить нам что-то оригинальное в этом смысле. Я думаю, что он хочет, чтобы мы участвовали в его проекте по очистке. Вид с воздуха или издали помогает, потому что способствует тишине.Молчание важно, потому что его образы жаждут передать монументальность в наших пейзажах. Этому Гурски научился у своих учителей Хиллы и Бернд Бехер, которые фотографировали и документировали исчезающую немецкую промышленную архитектуру. Молчание их изображений драматизирует устаревание промышленных глубин; у Гурски тишина превращается в отчуждающее беспокойство.

Бесплатное руководство по основным стилям в истории западного искусства , а также обновления и эксклюзивные новости обо мне и моих произведениях? Скачать здесь.

Кристофер П. Джонс — писатель и художник. Он ведет блог о культуре, искусстве и жизни на своем веб-сайте.

Андреас Гурски — 14 произведений

Андреас Гурски (родился 15 января 1955 г.) — немецкий фотограф и профессор Художественной академии Дюссельдорфа, Германия.

Он известен своими широкоформатными архитектурными фотографиями и цветными пейзажными фотографиями, часто использующими высокую точку зрения.

Гурски делит студию с Лоренц Бергес, Томас Руфф и Аксель Хютте на Ганзейской аллее в Дюссельдорфе.Здание бывшей электростанции было преобразовано в студию художников и жилые помещения в 2001 году архитекторами Herzog & de Meuron, известными из галереи Tate Modern. В 2010-11 годах архитекторы снова работали над зданием, спроектировав галерею в подвале.

Гурски родился в Лейпциге, Восточная Германия, в 1955 году. Его семья переехала в Западную Германию, переехав в Эссен, а затем в Дюссельдорф к концу 1957 года. С 1978 по 1981 год он учился в Университете искусств Фолькванг в Эссене, где он Говорят, что учился у Отто Штайнерта.Однако оспаривается, что на самом деле это не так, так как Штайнерт умер в 1978 году. В период с 1981 по 1987 год в Дюссельдорфской художественной академии Гурски получил критическую подготовку и влияние от своих учителей Хиллы и Бернд Бехер, фотографической группы, известной как за их отличительный, беспристрастный метод систематической каталогизации промышленного оборудования и архитектуры. Гурски демонстрирует такой же методический подход в своей крупномасштабной фотографии. Другими заметными влияниями являются британский фотограф-пейзажист Джон Дэвис, чьи детализированные изображения с высокой точки обзора оказали сильное влияние на фотографии уличного уровня, которые Гурски делал тогда, и в меньшей степени американский фотограф Джоэл Стернфельд.

До 1990-х годов Гурски не обрабатывал свои изображения в цифровом виде. С тех пор Гурски откровенно заявлял, что полагается на компьютеры при редактировании и улучшении своих изображений, создавая искусство пространств, больших, чем сфотографированные объекты. В статье для журнала The New Yorker критик Питер Шельдаль назвал эти фотографии «огромными», «яркими», «развлекательными» и «буквально невероятными». В той же публикации критик Кальвин Томкинс охарактеризовал Гурски как одного из «двух мастеров» «дюссельдорфской» школы.В 2001 году Томкинс описал опыт столкновения с одной из больших работ Гурски:

Перспектива на многих фотографиях Гурски нарисована с возвышенности. Это положение позволяет зрителю встречаться со сценами, охватывающими как центр, так и периферию, которые обычно недоступны. Эта широкая перспектива была связана с вовлечением в глобализацию. Визуально Гурски привлекают большие, анонимные, искусственные пространства — высотные фасады в ночное время, вестибюли офисов, фондовые биржи, интерьеры крупных розничных торговцев коробками (см. Его принт 99 Cent II Diptychon).В ретроспективе 2001 года Нью-йоркский музей современного искусства описал работу художника как «сложное искусство неприукрашенного наблюдения. Именно благодаря искусству художественных произведений Гурски мы признаем его мир своим собственным». Стиль Гурски загадочен и невозмутим. Работы практически не имеют объяснений или манипуляций. Его фотография проста.

Фотография фестиваля Dance Valley Гурски, сделанная недалеко от Амстердама в 1995 году, изображает посетителей перед ди-джеем на большой арене под эффектами стробоскопического освещения.Падающий дым напоминает человеческую руку, удерживающую толпу в стазисе. Завершив печать, Гурски объяснил, что единственная музыка, которую он сейчас слушает, — это анонимный, насыщенный битами стиль, известный как Trance, поскольку его симметрия и простота перекликаются с его собственной работой — при этом играя в направлении более глубоких и интуитивных эмоций.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA).Полный текст статьи здесь →


Подробнее . ..

Андреасу Гурски нужен перерыв

Лиз Джоби пошла к Андреасу Гурски перед тем, как его ретроспектива открылась в Hayward Gallery, чтобы спросить его о влиянии его рыночного успеха — его работы несколько раз устанавливали рекорд для фотографических произведений искусства — на развитие его работы:

По дороге на встречу с Гурски я подумал, не была ли вся суета вокруг этой продажи препятствием на пути его прогресса; мешало ли давление рынка двигаться дальше.Его дилер Моника Спрют сказала мне, что через несколько недель после аукциона она проинструктировала своих сотрудников не говорить об этом журналистам. «Я имею в виду, что ваша работа не обсуждается из-за ее идей или содержания. . . Если вы постоянно художник, который всегда остается самым дорогим фотографом. . . Наверное, есть некоторые артисты, которым это нравится, например Дэмиен Херст. Но Андреас не был подготовлен, и это было давление, да, и в каком-то смысле это все еще давление ».

Мини-профиль

Джоби представляет собой полезный обзор собственной карьеры Гурски и рыночного взлета его коллег-фотографов из Дюссельдорфской школы — Томаса Штрута, Акселя Хютте, Томаса Руффа и Кандиды Хёфер — которые учились у Бернд и Хиллы Бехер.Он также предлагает понимание эволюции карьеры Гурски после финансового успеха. «Вся рыночная ситуация была темой, которая могла быть важной для меня [когда-то]», — говорит он. «Сейчас важно то, что я тогда немного заработал, и это позволяет мне быть полностью свободным и независимым в моей работе».

«В следующем году у меня творческий отпуск, поэтому я не преподаю, два года не участвую в выставках и могу делать то, что хочу. Итак: никаких писем, ничего. Я знаю, что это огромная привилегия.Но я буду делать свою работу. Для меня. Не для рынка. Не для выставок. Для меня. Я занимаюсь этим уже 30 лет, и мне действительно нужен перерыв ».

Андреас Гурски: «Идеальному изображению нельзя научить» (Financial Times)

Больше из Art Market Monitor

Большая ретроспектива Андреаса Гурски • Digicult

Лондонская Hayward Gallery представляет первую в Великобритании ретроспективу работ известного немецкого фотографа Андреаса Гурски (Германия, 1955). Широко известный как один из самых значительных фотографов нашего времени, Гурски известен своими крупномасштабными, часто впечатляющими фотографиями, запечатлевшими знаковые места и сцены мировой экономики и современной жизни.

В этой ретроспективе представлены шестьдесят восемь новаторских фотографий художника, начиная с 1980-х годов, и заканчивая восемью новыми работами, которые будут впервые представлены на этой выставке. Андреас Гурски также знаменует начало 50-летнего юбилея галереи Hayward и является первой выставкой, которая проходит в галерее после ее ремонта.

Впервые в истории пирамидальные потолочные светильники галереи пропускают естественный свет в помещения под ними. На выставке представлены некоторые из самых известных работ художника, в том числе Paris, Montparnasse (1993), огромная и знаковая фотография, показывающая, казалось бы, бесконечный многоквартирный дом; и Rhine II (1999/2015) — гладкое, цифровое видение реки как современного минималистского символа.

Камиоканде (2007) с изображением огромного подземного резервуара с водой в рамках эксперимента по распаду нуклона Камиока, Япония; и May Day IV (2000/2014) с изображением сотен гуляк на давнем фестивале техно-музыки Mayday в Германии.В этих широкоформатных картинах, которые не уступают масштабам монументальных картин, часто используется перспектива с высоты птичьего полета, они могут похвастаться обилием точно запечатленных деталей, каждая из которых необычайно четко сфокусирована.

Из восьми новых работ на выставке Пхеньян VI (2007/2017) и Пхеньян VII (2007/2017) документальные массовые игры Северной Кореи, скрупулезно поставленный групповой показ танцев и акробатики, проведенный в честь предыдущего диктатора страны Ким Ир Сена, а Эль-Эхидо (2017) изображает заваленную мусором обочину испанской автомагистрали. Некоторые из этих новых работ также демонстрируют недавние эксперименты Гурски с технологиями камерофонов и представляют собой отход от некоторых из его самых известных картин.

Работа с меньшим форматом, Ibiza (2016) и Mobile Nr. 1 (2016) имеют размеры менее одного метра на один метр и перенимают, казалось бы, спонтанные образы технологий мобильных телефонов, в то время как Юта (2017) — обширная кинематографическая работа, вдохновленная фотографией, которую Гурски сделал на свой телефон из Движущийся автомобиль — это дань уважения огромной роли, которую фотография мобильного телефона играет в современной визуальной культуре.

Искусство

Гурски движется интересом и пониманием форм коллективного существования и включает в себя изображения массивных искусственных построек и огромных скоплений людей в ночных клубах, на фабриках, на аренах и на обширных ландшафтах. Как он заявил: «Я преследую только одну цель: энциклопедию жизни».

В конце 1980-х годов Гурски изобразил широкий спектр современной жизни, включая торговые, промышленные и туристические объекты по всему миру, делая снимки, которые привлекают внимание к нашим меняющимся отношениям с миром природы и фиксируют влияние глобализации на повседневную жизнь. -повседневная жизнь.

От бешеной фондовой биржи, представленной в Chicago Board of Trade III (2009), до огромного распределительного центра, показанного в Amazon (2016), и от моря конфетных бюджетных статей, представленных в 99 Cent II, Diptych (2001) до устрашающе пустых полок в Prada II (1997) его изображения обеспечивают широкую визуальную запись нашего времени.

За последние три десятилетия Гурски все чаще использовал компьютерные методы постпродакшна для создания фотографий, масштаб, точность, композиция и сложность которых беспрецедентны и существенно расширили возможности этого средства массовой информации.

В последние годы эксперименты Гурски по манипулированию изображениями привели его к созданию примеров «художественной фотографии», расширяя его неявное сомнение в нашей вере в фактическую достоверность изображений. Как он заметил, сегодня «реальность можно показать, только построив ее».

Обзор (2015) показывает сконструированную вымышленную сцену, в которой канцлер Германии Ангела Меркель и три ее предшественника смотрят на Барнетта Ньюмана Vir Heroicus Sublimis 1950–51).Следуя тенденции, которая развивалась на протяжении всей карьеры Гурски, ряд недавних картин больше эстетически похож на абстрактную живопись, чем на документальную фотографию.

Например, Untitled XIX (2015) изображает акры голландских тюльпанов, которые при взгляде со значительной высоты выглядят как квазиабстрактная композиция с полосами слегка пестрого цвета. Находясь на границе между абстракцией и репрезентацией, эти работы подчеркивают формальные проблемы, которые пронизывают все работы художника.

Ральф Ругофф , директор галереи Hayward, говорит: «Я очень рад, что мы снова откроем галерею Hayward с выставкой художника, который создал одни из самых привлекательных изображений своего поколения — работы, которые изменились не только словарь фотографии, но фотографии в целом.

Остро продуманные и вместе с тем гениально составленные фотографии Гурски побуждают нас по-новому задуматься о современных социальных ландшафтах во всем мире.Истинный новатор, занятый размышлениями о времени, в котором мы живем, и его изображением, Гурски — идеальный художник для празднования 50-летия Хейворда ».

Андреас Гурски курирует директор галереи Hayward Ральф Ругофф в сотрудничестве с художником. Выставка проходит при поддержке Christie’s, Mondrian London at Sea Containers и Sotheby’s .


http://www.andreasgursky.com/en

https: // www.southbankcentre.co.uk/venue/hayward-gallery

Пейзажи Андреаса Гурски

Андреас Гурски наиболее известен своими широкоформатными фотографиями, которые он начал делать в 1980-х годах. Они часто напоминают детские книги из-за их широкоформатной и широкоугольной перспективы вместе с неожиданными объектами в кадре. Мотивы природы и разнообразные формы пейзажей — неотъемлемая часть творчества Гурски. С 1990-х годов он использовал электронную обработку изображений, чтобы усилить композицию своих картин.Иногда эти манипуляции с изображениями очевидны на первый взгляд, но иногда последующая обработка дает более тонкий эффект, о котором вы можете заметить только со второго взгляда. Пейзажи Андреаса Гурски отмечены тем, что в них всегда есть след человека. Он тематизирует природные явления, искусственную и инструментальную природу.

  • Доломиты, Гондольный подъемник , 1987
  • Клаузенпасс , 1984
  • Энгадин I , 1995

Человек на природе

Некоторые из пейзажных картин Андреаса Гурски показывают мотивы, излучающие величие, такие как массивные скальные образования ( Klausenpass , 1984, Доломиты, канатная дорога, 1987 или Энгадин I , 1995 и Энгадин II , 2006) и стремительные водопады. ( Ниагарский водопад , 1989 г.).Эти изображения огромных природных явлений разбросаны или выстроены в ряд, как муравьи, заставляя зрителя увидеть крохотные размеры человечества в перспективе. На некоторых фотографиях можно было почти не заметить присутствие человека; в Доломитовых Альпах , гондольный подъемник (1987), например, есть небольшое место, которое оказывается гондольным подъемником. Как только зритель осознает присутствие человека, возникает соблазн интерпретировать его как центр внимания в произведении, даже в этом обширном пейзаже, скрытом туманом. Благодаря выбранному формату люди кажутся крошечными, вписываются в пейзаж, как игрушечные фигурки. Помимо того, что на фотографиях изображена ничтожность крошечных людей по сравнению с огромной природой, они показывают, прежде всего, одно: покорение природы человеком. Фотографии заставляют нас осознать, что на Земле нет места, которое не осталось бы нетронутым, исследованным или деградировавшим из-за присутствия человека. Эти фотографии также показывают, что возвышенная природа стала фоном для фотографий из отпуска; он стал потребительским продуктом.

  • Beelitz , 2007
  • Ohne Titel XVIII , 2015
  • Bahrain II , 2007

Искусственная природа

В дополнение к этим пейзажным фотографиям, здесь есть несколько фотографий, которые на первый взгляд кажутся почти абстрактными и которые также затрагивают наши отношения с природой. В известном смысле это тоже «пейзажные» картины. Они представляют собой абстрактное изображение природы, искусственно преобразованное человеком.Примеры этих изображений включают Rhine II (1999), Beelitz (2007), поля тюльпанов и гиацинтов ( Untitled XVIII-XXI , 2015-2016), а также Bahrain I (2005) и Bahrain. II (2007 г.) и фотографии групп искусственных островов в Дубае ( Dubai World I , 2007 г. и Dubai World II , 2008 г.). Фотография Beelitz 2007 года, обработанная цифровым способом, кажется абстрактной, но при ближайшем рассмотрении мы видим, что это поле спаржи.Абстрактная линейная конструкция, образованная черным пластиковым покрытием и серо-коричневой песчаной почвой, прерывается в тех местах, где мы видим отдельные комбайны. Фотографии поля тюльпанов (например, Untitled XVIII , 2015) имеют аналогичную композицию, но Гурски здесь не включает людей на снимке, что делает абстракцию еще более удивительной. Высокая степень абстракции делает фотографии более похожими на живопись. Здесь акцент на вертикальные линии и выбор цвета напоминают картину Марка Ротко, цветовое поле .То же самое и с фотографиями Бахрейна ( Bahrain II , 2007), где границы улиц и рекламные места несколько скрывают тот факт, что они представляют собой асфальт и песок пустыни. Даже изображения Рейна, обработанные впоследствии цифровым способом ( Rhine II , 1999), которые на самом деле состоят только из вертикальных линий и чередующихся зеленых и серых поверхностей, напоминают произведения живописи с твердыми краями. Здесь проявляются искусственность якобы «естественных» ландшафтов и жестокость, с которой человек вмешивается в течение природы (например, в выпрямление рек).Эти «пейзажи» больше не имеют ничего общего с нашим повседневным представлением о красивой природе или ландшафте. Они кажутся совершенно искусственными, но в них есть что-то эстетически привлекательное. В пейзажных картинах Андреаса Гурски довольно тонко используется абстракция, чтобы зритель осознал наше полное отчуждение от природы.

Les Mées , 2006

Инструментализация природы

Гурски поразительным образом исследует взаимоотношения человечества с природой. Greeley (2002) и Fukuyama (2004) касаются огромных потерь, которые промышленное сельское хозяйство наносит на землю; Такие работы, как Untitled XIII (2002) и El Ejido (2017), осуждают загрязнение окружающей среды. Инструментализация и присвоение естественных пространств также очевидны в работе Les Mées 2016 года, которая показывает холмистый пейзаж на юге Франции, на котором мы видим почти заполненную рамку фотоэлектрических панелей. Только горный хребет на заднем плане напоминает, казалось бы, идиллическую ушедшую эпоху.Фотография может опровергнуть ожидания — будь то создание этой инсталляции как вредного воздействия на природу или необходимого и долгожданного шага на пути к чистым источникам энергии. На этих изображениях мы являемся свидетелями усилий человечества, которые преследовали природу. Несмотря на очевидное обвинение, даже эти изображения соответствуют эстетике, типичной для Гурски. Их четкая композиция, формат, заимствованный из пейзажных фотографий, гармоничная цветовая концепция и богатство деталей делают даже эти мотивы интересными и приятными для просмотра.

  • Ohne Titel XIII , 2002
  • Fukuyama , 2004

Взаимодействие людей в природе

В пейзажных картинах Андреаса Гурски имманентно тематизируется его собственная среда. Его фотографии, некоторые из которых явно обработаны цифровым способом, ставят под сомнение правдивость фотографии. В то же время мотивы, которые он выбирает, обращаются к отношениям человека с природой. Его картины, кажется, запечатлевают мрачное и индустриально ориентированное на потребителя общество, которое из-за характера поиска предметов или абстрактной красоты фотографий окутано особой жизнерадостностью.То, что мы видим, — это инструментальная, в высшей степени искусственная природа, напоминающая поразительные острова Дубая, или, скорее, жестокое обращение.

Джами Гурски — Коул, Скотт и Киссейн, П.А.

Джами Гурски — адвокат в восточном офисе фирмы в Форт-Лодердейле. Она практикует в области защиты от врачебной халатности, ответственности за помещения, ответственности за алкогольные напитки, ответственности за качество продукции, административных действий, профессиональной ответственности, халатности транспортных средств, судебных разбирательств в отношении фармацевтических и медицинских устройств, защиты грузовых автомобилей от несчастных случаев, халатности в отношении безопасности, массовых деликтных исков, катастрофических травм и противоправных действий. случаи смерти.

Г-жа Гурски получила степень доктора юридических наук в Университете Нова-Юго-Восток, который окончила с отличием. Она получила награду за высшую степень в агентстве, семейном праве и врачебной халатности; был номинантом на звание академического студента года; занимал должность секретаря в Обществе уголовного права и Обществе юристов в области спорта и развлечений; был младшим техническим редактором юридического журнала; и был финалистом конкурса переговоров Американской ассоциации судебных юристов. Она получила степень бакалавра наук в Университете штата Флорида по специальности психология и криминология.

Мисс Гурски имеет рейтинг А.В. Мартиндейл-Хаббелл. адвокат. Она является членом Коллегии адвокатов Флориды, Отдела молодых юристов Коллегии адвокатов округа Дейд и Коллегии адвокатов округа Дейд. В 2008 году она была выбрана журналом Florida Trend Magazine в качестве одной из представителей правовой элиты штата Флорида. Кроме того, в 2008 году г-жа Гурски была удостоена награды «Верни что-нибудь» за профессиональные услуги, а недавно, в 2010 году, она была удостоена награды «Адвокаты за детей Америки» за защиту интересов детей.

Г-жа Гурски работает адвокатом на общественных началах по делам детей в рамках программы «Адвокат Ad Litem» и «Адвокаты детей Америки». Она представляет интересы брошенных, подвергшихся насилию или пренебрежению детей, которым не назначено юридическое представительство, поскольку они несовершеннолетние. Она также участвовала в благотворительной организации Voices for Children, которая финансирует программу Guardian Ad Litem, которая работает с Адвокатами детей Америки.

Г-жа Гурски допущена к практике во всех окружных и окружных судах штата Флорида и в Окружном суде США в Южном, Среднем и Северном округах Флориды.

Как немецкий фотохудожник Андреас Гурски портит ваше чувство реальности | Искусство | DW

У Андреаса Гурски есть всего понемногу: клумбы, концерт Die Toten Hosen, магазин электроники, океаны, политики и даже супергерои Marvel.

Я сразу же связываюсь с очень современными темами и фигурами в его работах, так как многие из них я узнаю из своей собственной жизни.

В нашем ориентированном на потребителя обществе, полном смартфонов и планшетов, все, кажется, стало немного более абстрактным.Современные технологии позволяют выполнять обычные задачи не руками, а с помощью крошечного компьютера. Это чувство абстракции — именно то, что Гурски интегрирует в свои работы.

Для неспециалистов вроде меня выставка «Андреас Гурски — не абстракция» на K20, Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, в Дюссельдорфе, кажется идеальным входом в мир творческой фотографии. Но при ближайшем рассмотрении я задаюсь вопросом, действительно ли выставка посвящена фотографии; поэтому многие работы вместо этого выглядят как картины.

«Амазонка»

Фотографиям нельзя доверять

Работа под названием «Амазонка» особенно меня очаровала. Я часто пользуюсь онлайн-сервисом, но никогда не знал, как он выглядит за кадром. Тем из нас, кто живет в мире смартфонов, Facebook и Twitter, иногда трудно обращать внимание на детали. В «Амазонке» передо мной возвышается бесконечное море разноцветных пакетов. Яркие цвета продуктов появляются снова и снова, и кажется, что отдельные ряды повторяются.

Но через несколько минут я понимаю, что каждый элемент появляется на картинке только один раз. А потом я замечаю, что бесчисленные продукты Amazon на заднем плане больше, чем на переднем плане. Фотография была изменена? Да, определенно.

Каждый день через мою ленту новостей пролетают сотни фотографий и иллюстраций, но у меня никогда не бывает времени думать о них. «Амазонка» Гурски напоминает некоторые из них в моей ленте. Ими тоже манипулировали?

В наши дни у всех нас есть быстрый и легкий доступ к информации, большая часть которой публикуется вашим ближайшим соседом, а не профессионалами.Работа Гурски подчеркивает, как исчезает наивное доверие к фотографиям. Картинки не всегда говорят правду и больше не отражают реальность.

Измененная интерпретация Гурски реки Рейн

У меня такие же впечатления, когда я смотрю серию Гурски «Рейн». Как уроженец Дюссельдорфа, я очень хорошо знаю реку Рейн, но Гурски все же удается остановить меня. «Это очень красивая картина Рейна», — думаю я. Через полчаса я еще раз смотрю на работу и понимаю, что гигантская река изображена в виде небольшого канала, окруженного сочными зелеными лугами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *