Рыбий глаз фото: App Store: Рыбий глаз камеры
Конвертер «рыбий глаз» | SEL057FEC
Конвертер «рыбий глаз»
Конвертер «рыбий глаз»
Криволинейная перспектива. Угол обзора 180°. Полный кадр.
Этот специальный конвертер для объектива FE 28 мм F2 обеспечивает фокусное расстояние 16 мм и характерную искривленную перспективу типа «рыбий глаз» с углом обзора 180° (по диагонали). Конвертер предназначен для объектива FE 28 мм F2 и позволяет создавать эффектные кадры с криволинейной перспективой превосходного качества при съемке на любых фокусных расстояниях — от бесконечности до минимальной дистанции фокусировки — без ущерба для качества изображения. Изысканный дизайн идеально сочетается с объективом, а его пыле- и влагозащищенная конструкция обеспечивает максимальный уровень надежности.
Примеры фотографий
Оригинальный способ самовыражения
Доступная возможность заполучить функцию съемки высокого качества с эффектом «рыбий глаз» с фокусным расстоянием 16 мм в свой творческий арсенал.
Оптическая конструкция объектива
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Конвертер для FE 28 мм F2 обеспечивает угол обзора 16 мм
Идеальное сочетание специальной оптики дизайна
Удобный байонетный механизм с фиксацией обеспечивает надежное крепление
Автоматическое определение для создания данных EXIF
Пылевлагозащищенная конструкция
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,22 м (0,73 фута) (с SEL28F20)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,14x (с SEL28F20)
- Вес
- 418 г (14,8 унц. )
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
5.0 на основании 1 отзыва пользователя
Производительность
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Возможности объектива «рыбий глаз»
Поиск того уникального ракурса, который отличает вашу фотографию от остальных, является общим стремлением большинства фотографов. В сегодняшней статье вы узнаете, как использовать объектив «рыбий глаз» («fisheye»), чтобы сделать снимки привлекательными.
Кинетическая световая живопись — один из примеров творческого использования линз типа «рыбий глаз».
Что такое объектив «рыбий глаз»?
Объектив типа «рыбий глаз» — это, по сути, сверхширокоугольный объектив. Этот тип линз вызовет искажения на фотографии, которые при правильном применении к изображению улучшают качество фотографии. Одна из ключевых характеристик этого объектива — изогнутая форма оптики в передней части объектива.
• Объектив с постоянным фокусным расстоянием. Большинство объективов типа «рыбий глаз» являются фиксированными. Они имеют типичную диафрагму f / 2,8 и фокусное расстояние 8 мм или 15 мм, в зависимости от того, какой у вас полнокадровый датчик или камера с датчиком кадрирования.
• Зум-объектив: зум-объектив «рыбий глаз» имеет меньшую диафрагму при f / 4, но позволяет изменять фокусное расстояние. Это может дать вам еще больше творческих возможностей, так как при максимальном фокусном расстоянии ваша фотография будет круглой с черной рамкой.
1. Искажения на линии горизонта.
Одно из очевидных творческих применений объектива «рыбий глаз» — это создание искажения на линии горизонта. Вы можете использовать линзу, чтобы изогнуть линию горизонта вверх или вниз. Чтобы линия горизонта изгибалась вниз, вам нужно направить камеру вниз на землю. Это означает, что на большей части фотографии будет земля, поэтому убедитесь, что передний план достаточно интересен для этого. Чтобы линия горизонта изгибалась вверх, вам нужно направить камеру вверх и в небо. Если вы целитесь в небо, попробуйте сделать это, когда небо будет драматичным, поскольку оно заполнит кадр.
На этой фотографии используется текстурированный передний план с волной. Вы можете видеть, что линия горизонта явно изгибается.
2. «Рыбий глаз» для сверхширокой перспективы.
Вы можете применить «рыбий глаз» как обычный широкоугольный объектив, но даже шире. Лучше всего это достигается, если направить камеру на линию горизонта и удерживать угол наклона камеры ровным. Старайтесь избегать объектов на краю кадра, поскольку они все равно будут искажаться и целиться внутрь, если вы не воспользуетесь постобработкой для исправления этого. Для такой фотографии лучше всего подойдут места с минималистичным оформлением, например, береговая линия или пустыня.
На этом фото линия горизонта ровная, и запечатлен весь пруд.
3. Фотографируйте архитектуру.
Объектив «рыбий глаз» — настоящий подарок для архитектурных фотографов. Его искажение можно применить для создания эффекта при кадрировании сцены, которую вы фотографируете. Вам часто удастся включить элементы, которые находятся позади вас, потому что фокусное расстояние настолько велико. Все это означает, что вы действительно сможете выделить линии в своей композиции для создания ярких архитектурных фотографий.
На этой фотографии много отличных линий, в которых человек добавляет перспективу.
4. Используйте преднамеренное движение камеры.
Преднамеренное движение камеры означает перемещение камеры во время экспозиции. Длина экспозиции должна быть достаточно большой, чтобы движение камеры было заметно на вашем окончательном изображении. Днем будет работать выдержка 1/15 с, а ночью можно попробовать еще более длинные выдержки, используя штатив. Независимо от того, фотографируете ли вы днем или ночью, вы получите два разных типа фотографии.
• Радиальное размытие: этот эффект создается с рук и включает вращение камеры вокруг воображаемой центральной точки. Наилучший результат достигается, когда вы держите камеру неподвижно при вращении, и часто требуется выдержка около 1/15 с.
• Кинетическая световая картина: это ночной вариант радиального размытия, снятый со штатива. Этот тип фотографий является формой кинетической световой живописи, когда камера вращается на головке штатива.
Это фото является примером радиального размытия (снято с рук).
5. Интересные портретные фото.
Объектив «рыбий глаз» также может быть отличным объективом для портретной фотографии. Он обладает некоторой универсальностью, хотя это и широкоугольный объектив. Если вы решите приблизиться к своей модели, вы можете исказить ее внешний вид для получения интересного эффекта, но убедитесь, что ваши результаты соответствуют предмету! Популярный подход — сделать одну часть тела особенно большой, например, глаз человека или руку, протянутую к камере. Другой подход — подчеркнуть архитектуру модели. В этом случае они будут меньше в кадре, возможно, их будет окружать туннель.
Объективы «рыбий глаз» очень хорошо подходят для портретов, когда они захватывают большую часть сцены.
6. «Рыбий глаз» в хрустальном шаре
Более дешевая альтернатива — купить линзбол или, как многие знают, хрустальный шар. Оптика линзбола с его сферической поверхностью повторяет оптику линзы «рыбий глаз». Эффект отличается, но это может быть отличным введением в перспективу, которую дает объектив «рыбий глаз» с его искажением. Если композиция подходит для линзы, она также подойдет для линзы типа «рыбий глаз».
Шарик — это ближайший к вам эффект «рыбьего глаза», не покупая линзы «рыбий глаз».
Объектив «рыбий глаз» находит множество творческих применений. Вы пробовали какой-либо из методов, упомянутых в этой статье? Если вы еще не пробовали, то мы рекомендуем вам попрактиковаться с «рыбьим глазом».
(Visited 58 times, 1 visits today)
Аренда МС Зенитар 16/2.
8 M2 EF «Рыбий глаз»Вес | 310 г |
Размеры | 65 x 50 мм |
Тип | Фишай |
Описание
Фишай-объектив с ручной фокусировкой для камер с резьбой M42.
Короткофокусный сверхширокоугольный компактный объектив, предназначенный для зеркальных фотоаппаратов с размером кадра 24х36 мм.
Построен по схеме — диагональный «Рыбий глаз» (Fisheye). То есть, это объектив без исправления дисторсии. Позволяет получить обзор в 180 градусов по диагонали кадра. Благодаря этому, объектив дает возможность создавать оригинальные снимки и обеспечивает уникальные творческие возможности для художественной фотографии.
На фотоаппаратах с кропнутой матрицей, Зенитар 16mm теряет большую часть своих достоинств, потому как пропадает (обрезается) большая часть оптических искажений (наиболее проявляющихся по краям кадра), придающих этому объективу весь шарм.
Объектив Зенитар MC 16 mm f/ 2.8 является одним из лучших представителей семейства объективов «фишай» («рыбий глаз») по соотношению цена-качество.
Многослойное просветление, нанесенное на линзы объектива, увеличивает светопропускание и уменьшает рассеяние света, что обеспечивает хорошую контрастность и резкость изображения, в значительной степени устраняет ореолы, блики и световые пятна даже при фотографировании против света.
Оптическая схема Зенитар MC 16 mm f/ 2.8 сложна, поэтому общее светопропускание-около 79%, что неплохо для такой сложной оптической конструкции. При этом пропускание в красной части спектра выше, чем в синей, и объектив немного «желтит».
Наличие на объективе тактильного знака создает удобства при установке объектива в фотоаппарат.
«Зенитар 16мм» компактен, что достигается оригинальной формой фигурной передней части корпуса. Качество изображения при этом достаточно высокое.
Показатели разрешения отличные, причем на всех диафрагмах они существенно превышают значения, заявляемые производителем. Правда, из-за сильных искажений на самом краю кадра разрешение по полю определялось примерно в 13 мм от центра кадра, а не в 18-20 мм, как обычно.
Чернение внутренних поверхностей и лепестков диафрагмы не идет ни в какое сравнение с тем, которое было у старых моделей. Бликозащищенность просто великолепная! Также не вызывают никаких нареканий работа механики и точность калибровки и работы диафрагмы.
Объектив Зенитар MC 16 mm f/ 2.8 предельно прост в эксплуатации, даже, несмотря на отсутствие автофокусировки. При установки на гиперфокальное расстояние уже с диафрагмой 5.6 ГРИП становится от 0.8 метров до бесконечности и никакой автофокусировки просто напросто не требуется.
Фото-видео студия «Рыбий глаз» — Официальный сайт города Норильска
Руководитель – Кирилл Сергеевич Диденко
С января 2016 года в Городском центре культуры работает клубное формирование — фото-видео студия «Рыбий глаз». Целью созданного клубного формирования является развитие интеллектуального познавательного досуга, образование в области фото- и видеоискусства, организация фотовыставок и синтетических выставок совместно с художниками, музыкантами и мастерами декоративно-прикладного искусства; возможность внедрения в деятельность учреждения современных информационных, коммуникационных, арт-медиа и других технологий, направленных на активное вовлечение целевых групп в культуротворческую и культурную жизнь города, фотофиксация городской истории.
На базе студии «Рыбий глаз» организована творческая площадка для встреч представителей различных видов искусств с целью знакомства норильчан с многообразием современной культуры. Ее участники организовывают фотозоны под определенные культурно-массовые мероприятия от красной «оскаровской» дорожки до избушки Деда Мороза.
В рамках работы студии участники проходят базисный курс обучения искусству фотографии и применяют полученные знания на практике. Проводятся тематические уроки.
В 2016 году были организованы творческие встречи с урбанистом Святославом Муруновым (Россия, г. Москва), с Джулианом Шатиленом (Франция).
В январе 2017 года прошла отчетная выставка «Горизонт событий», где проходил смотр работ участников за творческий сезон. Были проведены творческие встречи с Француа Квазье (Франция), с Сергеем Глошкиным, с Михаилом Манторвым (Россия), творческими коллективами «Варганиум» и «ИНТО».
В 2018 году прошла традиционная отчетная фотовыставка работ студийцев «Горизонт событий».
Фотостудия «Рыбий глаз» приглашает всех любителей фотографии – как профессиональных фотографов, так и новичков для участия в городских фотовыставках, тематических фотосессиях.
Рыбий глаз для nikon d3100. К недостаткам относится качество материалов
Огромная благодарностью Лебедеву Павлу за объектив Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10. 5mm 1:2.8G ED . Вот его альбом с фотографиями .
Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED — это фишай-объектив для камер Nikon DX. Объектив дает огромный угол обзора, равный по диагонали 180 градусам. И, само собой, Fisheye имеет сильнейшую бочкообразную дисторсию, которая помогает создавать необычные фотографии. ЭФР объектива составляет 16мм. Таким образом, на камерах Nikon DX, этот ‘кропнутый’ Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G является аналогом полноформатного объектива Nikon AF Fisheye Nikkor 16mm 1:2.8D .
Кропнутый и полноформатный фишай. Передняя линза этих объективов не сильно выпуклая.
Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G начали выпускать в Японии летом 2003 года, в то время еще не было камер Nikon DX без фокусировки, а первая безмоторная камера появилась аж в 2006 году. В связи с этим у Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G нет фокусировки. Для удобной работы с данным объективом требуется камера с поддержкой . Точный список камер, с которыми будет работать Nikon DX Fisheye 10. 5/2.8G можете найти в разделе про . Странно, но из всей серии DX-объективов Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G является единственным объективом без фокусировки, и это не очень хорошо, ведь владельцам безмоторных камер типа , и т.п. придется использовать его без возможности автофокусировки. Ситуацию усугубляет еще и тот факт, что на дворе уже 2015 год, а AF-S модификации этого объектива так и не выпустили. Вообще, Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G — это единственный ‘родной’ фишай-объектив для камер Nikon DX.
Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED на своем корпусе имеет золотое колечко и относится к объективам высшего уровня , а также входит в список профессионального оборудования Nikon NPS . Полный список профессиональных объективов Nikon DX можно посмотреть .
Основные технические характеристики Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED:
Название экземпляра из обзора | Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10. 5mm 1:2.8G ED |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | объектив не использует передние светофильтры |
Фокусное расстояние | 10. 5 мм, объектив дает угол обзора на 180 градусов по диагонали кадра. |
Кратность зума | 1 Х (это фикс объектив без возможности изменения фокусного расстояния) |
Разработан | для цифровых камер Nikon DX |
Количество лепестков диафрагмы | 7 скругленных лепестков |
Метки | дистанция фокусировки в метрах и футах, метка байонетного крепления, шкала ГРИП для F/8, 16, 22 |
Диафрагма | от F/2.8 до F/22. Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата () |
МДФ | 0.14 м, максимальный коэффициент увеличения неизвестен |
Вес | 305 г |
Оптическая схема | 10 элементов в 7 группах, 1 ED элемент (на оптической схеме показан желтым цветом). Изображение кликабельно. |
Бленда | встроенная, жесткофиксированная |
Страна изготовитель | MADE IN JAPAN |
Период | С июля 2003 по наши дни |
Инструкция | |
Цена |
Автоматическая фокусировка у объектива быстрая. Кольцо фокусировки прорезинено и вращается приблизительно на 60 градусов. На корпусе объектива нет переключателя режима фокусировки и для того, чтобы перейти в ручной режим фокусировки, следует воспользоваться переключателем возле байонета камеры. Очень приятной особенностью объектива является очень маленькая минимальная дистанция фокусировки, она составляет всего 14 см . Когда фотографируешь с близкого расстояния, то можно коснуться объективом предмета съемки. А вот внутренней фокусировки у объектива нет — при фокусировке передняя линза слегка двигается вперед и назад.
У объектива есть шкала дистанции фокусировки, по которой ‘бесконечность начинается’ после 0.5 метра. Потому такой объектив будет не особо сложно использовать владельцам младших безмоторных камер Nikon. У объектива есть шкала глубины резкости для значений F/8, F/16, F/22. Диафрагма имеет 7 лепестков. Также Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G может похвастаться неплохой в F/2.8. Учитывая очень короткое фокусное расстояние и неплохую , на этот объектив можно без проблем в условиях плохой освещенности.
Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G — на деле оказался компактным маленьким объективом . По своим размерам он примерно такой же, как . Сам объектив очень хорошо изготовлен, имеет металлический байонет и встроенную бленду. Вес — около 300 г. Внимание: с Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G нельзя использовать ввинчивающиеся светофильтры. Передняя крышка просто плотно одевается на объектив.
Примеры фотографий
Мой Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G создает очень резкое изображение. В центре изображения очень хорошая резкость имеется уже с F/2.8. Объектив неплохо переносит боковой и контровой свет. На закрытых диафрагмах Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G превращает яркие источники света в 14-лучевые звезды (). Хочу отметить интересный нюанс: при фокусировке на близкие расстояния, объектив очень сильно ‘подкручивает’ дальний план . Объектив страдает фрижингом (аберрациями в зоне нерезкости), которые окрашивают контрастные элементы на фото в фиолетовый цвет ().
Мои впечатления
Nikon DX Fisheye 10. 5/2.8G — очень хороший объектив, но фишай-объективом нужно уметь пользоваться. Часто фишай-объектив покупают чтобы ‘поиграться’, после чего он пылится на полке. Поэтому, перед покупкой советую где-то попробовать поснимать на ‘фишай’ и определиться, нужен ли такой объектив в хозяйстве.
С помощью такого объектива можно создавать очень интересные и необычные фотографии с игрой перспективы. Для владельцев я бы посоветовал Samyang 8mm F/3.5 AE, он стоит в два раза дешевле Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G. Тем же, кто хочет максимально широкий угол обзора без сильной дисторсии, хорошую
Наконец-то я собрался с мыслями и занялся полезной работой, решил добить все свои хвосты по обзорам, а то уж много их накопилось. Перво-наперво хочу рассказать о таком замечательном объективе как Fisheye 10.5mm от Nikon.
Fisheye, или как в русскоязычных странах любят называть “Рыбий глаз”, по существу, был изобретен для подводной съемки , как широкоугольник (за счет искажения, в воде угол обзора значительно меньше). Но фотографы, личности незаурядные, и они нашли ему более интересное применение – на суше, за счет огромного угла обзора (вплоть до 180 градусов), что в некоторых случаях дает даже эффект полного круга.
Nikon 10.5mm Fisheye выпущен для никон в 2003 году. Сразу хочу огорчить обладателей / /D60/D3000/ / / / /D5200 /D3300 /D5300 /D5500 – (но попасть фишайем в фокус, в ручном режиме, – проще паренной репы).
За счет сферической поверхности линзы вы не сможете одевать какие-либо светофильтры (в том числе и защитный фильтр, который бережет линзу от пыли и грязи). Пусть это вас не смущает, эта особенность характерна всем “глазам”, поэтому обладатели фишайев уже давно смирились.
Если использовать линзу на Никон, вы получите полный кадр, без обрезанных углов:
Nikon D40 Fisheye 10.5mm f/5.6, 1/13s, -2.00eV, ISO800
А вот например, если нацепите Пеленг , будут вам и углы:
Никон Д40, Пеленг (фишай)
В то же время, на камерах объектив теряет свои свойства “рыбьего глаза”, и использовать его на полноформатных камерах не эффективно.
Качеством я полностью доволен, можете сами в этом убедиться:
Nikon D40 Fisheye 10.5mm f/11, 3.6s, 0.00eV, ISO200
Объективом можно снять ночью с рук вполне не плохие кадры, f/2.
8 да еще с таким углом, можно разгуляться:Nikon D40 Fisheye 10.5mm f/2.8, 1/2s, -0.67eV, ISO800
А вот тут я не мог не поизвращаться над фотографией и выпрямил ее (в следующей статье расскажу, как это делается просто и быстро):
Nikon D40 Fisheye 10.5mm f/4, 1/10s, -0.33eV, ISO800
Тем не менее, фишай – это далеко не предмет первой необходимости. Это игрушка, которая будет вам интересна только в некоторых случаях. К тому же, частое фотографирование на фишай быстро надоедает, он уже вам не кажется таким интересным, каким он был вначале. Это не значит что вы перестанете им пользоваться, просто ваш интерес немного потускнеет.
Небольшой объективный обзор для тех, кто выбирает Nikon
Словосочетание «японская оптика» не настолько привычное, как «японская электроника» или «цейсовская оптика», но тоже звучит убедительно и говорит о несомненном качестве. Фотолюбителям, желающим иметь качественные объективы, несомненно, стоит обратить внимание на продукцию компании Nikon, созданной в 1917 г. для обеспечения японской армии и флота биноклями, подзорными трубами, перископами, прицелами. Оптические приборы Никон всегда удовлетворяли самым жестким требованиям японских военных, а значит, не подведут и любителей фотографии.
Фотообъективы Nikon выбирают профессиональные фоторепортеры, которые порой сами не могут объяснить, почему при формально равных с конкурентами технических характеристиках оптики результаты получаются лучше. Никоновские объективы отличает цепкость и точность фокусировки, способность воспроизвести мельчайшие детали и передавать в статической фотографии динамику движущихся объектов.
Но профессиональную оптику мы рассматривать не будем, так как опытные фотографы предпочитают полагаться на собственное мнение. Остановимся на объективах для начинающих фотолюбителей, которые часто испытывают муки выбора объективов, сочетающих доступную цену с достойным качеством. Большинство новичков, выбравших Никон, начинают свое знакомство с зеркальными камерами с одной из стартовых моделей D 3100, D 3200, D 3300. Первые две уже сняты с производства, но еще имеются в продаже.
Рейтинг лучших объективов для Nikon D3100, D 3200, D 3300 — ТОП 5
Рассмотрим 5 лучших объективов разного назначения для Nikon D3100 и аналогичных моделей. На наш выбор повлияло не только качество объективов, но и цены. Для каждой категории можно подобрать объективы более высокого класса, но камера начального уровня не сможет раскрыть все возможности оптики, превосходящей сам фотоаппарат по цене в 5 — 10 раз.
Модель | Номинация | |
Лучший универсальный зум для Nikon D3100 | 9,3 из 10 | |
AF NIKKOR 20mm f/2.8D | Лучший широкоугольник для Nikon D3100 | 9,5 из 10 |
AF-S NIKKOR 85 мм f/1,8G | Лучший портретный объектив для Nikon D3100 | 9,6 из 10 |
AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2. 8G ED | Доступный объектив для макросъемки на Nikon D3100 | 9,5 из 10 |
AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G | Бюджетный светосильный фикс для Nikon D3100 | 9,0 из 10 |
1. Лучший универсальный зум для Nikon D3100 —
AF-S VR II DX Zoom-Nikkor 18-200 mm f/3.5-5.6 ED-IF
Фото: www.findlens.ru
Достоинства:
Казалось бы дорогой объектив, по цене заметно превышающий «тушку», но зато действительно универсальный в плане фокусных расстояний. Диапазон от широкоугольника до телевика дает возможность в большинстве случаев обходиться одним объективом. Наличие собственной системы автофокусировки позволяет иметь это приятное качество даже на простейшей камере, не снабженной мотором для таких целей. Есть и стабилизация, необходимая при большом фокусном расстоянии. Объектив перспективный. При переходе на более серьезные камеры вплоть до 7000-й серии он может оставаться в арсенале фотографа в качестве того же универсального «стекла»
Недостатки:
Следует учитывать низкую светосилу, особенно на длинном конце, всего 5,6. На максимальном фокусном расстоянии дает заметные геометрические искажения.
Из отзывов об объективе Zoom-Nikkor 18-200 mm:
«Лучший объектив в качестве универсального в путешествиях, когда носить с собой комплект стекол не хватает энтузиазма или места».
2. Лучший широкоугольник для Nikon D3100 —
AF NIKKOR 20mm f/2.8D
Фото: www.findlens.ru
Достоинства:
Широкий угол обзора, 94 градуса по диагонали. Применяется свадебными фотографами при съемке сцен «выкупа невесты» в комнате, где сложно выбрать хорошую точку съемки. Если объектив сохранить и при переходе на камеру с полноформатной матрицей, то его охват кадра и возможности сьемки в тесном помещении раскроются еще лучше. В то же время NIKKOR 20mm f/2.8D хорош и для съемок ландшафта, архитектуры, панорам. Оптимальный рабочий диапазон диафрагм от 4 до 7,1. Но и при 2,8 можно получить качественные снимки. Компактный, удобный и прочный (корпус собран из металлических деталей).
Недостатки:
Медленный автофокус, недостаточная резкость на раскрытой диафрагме, легко пылится.
Из отзывов об объективе NIKKOR 20mm:
«Качественный и сравнительно недорогой широкоугольник. После него на суперзум 18-200VR2 не хочется вообще снимать. Качество несравнимо. Фиксы рулят!».
3. Лучший портретный объектив для Nikon D3100
— AF- S NIKKOR 85 мм f/1,8 G
Фото: static.pricepanda.com
Достоинства:
Весьма популярный портретный объектив. Может и дороговат для начинающих, но зато легко может быть куплен (и продан тоже) на вторичном рынке. Фокусное расстояние (85 мм) оптимально для портретной съемки на кропнутую матрицу. Сборка добротная, несмотря на пластиковый корпус. Имеется хорошая пылезащита. Главное достоинство NIKKOR 85 мм f/1,8G — светосила. А резкость эмоциональные фотографы, начиная с F2,8, называют просто «бритвенной». В хороших руках он может передать мельчайшие детали лица и в то же время — обеспечить изумительное «боке». При этом и автофокус точный и быстрый, что дает возможность применять объектив и для репортажной съемки.
Недостатки:
До F4 при большом увеличении наблюдаются хроматические аберрации,. Иногда отмечают виньетирование.
Из отзывов об объективе NIKKOR 85 мм:
«Весьма резкий даже при диафрагме 1.8, выше 2,2 резкость еще лучше, на 4 — вообще пик резкости…, приятное бокэ, цветопередача на высоте. Прекрасный портретник».
4. Доступный объектив для макросъемки на Nikon D3100 —
AF- S DX Micro NIKKOR 40 mm f/2.8 G ED
Фото: www.juzaphoto.com
Достоинства:
Особенно объектив удобен для новичков, которые еще не уверены в своем пристрастии к съемкам именно микромира. Не слишком большой уклон в сторону макросъемки позволяет его использовать не только для миниатюрных объектов. Угол обзора в 38.8° на DX делают его еще и неплохим портретным «стеклом». Пейзаж тоже удается, если не слишком придираться. Встроенный автофокус обычно справляется со своими задачами довольно точно. Причем работает на гораздо меньших расстояниях, чем заявленные 16 см. Поскольку снимать приходится с очень малых расстояний, конструкторы установили минимальное относительное отверстие F36, чтобы получить достаточную глубину резкости. Иначе при съемке «портрета» хамелеона получим резкое изображение только на его глазу, а остальная голова расплывется.
Недостатки:
Неперспективный для перехода на ФФ-матрицу. На полном кадре дает сильное виньетирование. Медленный автофокус.
Из отзывов об объективе Micro NIKKOR 40mm:
«..ромашка в поле, муравей на соломинке, тычинки-пестики цветка, реснички ребенка — его стихия. При этом шикарно получаются портреты крупным планом! Цвета яркие, но естественные».
5. Бюджетный светосильный фикс для Nikon D3100 —AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G
Фото: www.findlens. ru
Достоинства:
Светосила 1.8, позволяет успешно снимать в помещении на достаточно коротких выдержках и обеспечивает художественное «бокэ». Отличная резкость. Высокая разрешающая способность стекла, с пиком на f4. В этом он превосходит многие более дорогие модели. Компактные размеры и малый вес, что для многих пользователей немаловажно.
Недостатки:
Хроматит. Промахивается в автофокусировке, часто люфтит колесо фокусировки.
Из отзывов об объективе NIKKOR 35mm:
«Вполне способен заменить китовый объектив, удобное ФР, потрясающая резкость и большая светосила. Самый универсальный фикс для кропа. Резок на открытой диафрагме, аберрации легко убираются в редакторе (если снимать в RAW)».
Какие объективы лучше?Итак, мы видим, что Nikon готов обеспечить начинающего фотолюбителя стартовыми объективами на все случаи жизни. Можно несколько сэкономить, покупая подходящую оптику сторонних производителей, но стоит ли это делать? Скорее — нет, чем да! Особенно, если в планах совершенствование навыков и переход на более серьезные камеры, с которыми можно использовать объективы, уже знакомые и проверенные на фотоаппаратах серии D3100 — D3300.
Новая камера флагмана Mi 9
Камера MIUI — одно из наиболее востребованных и часто запускаемых приложений на смартфонах Xiaomi. Она постоянно обновляется и дополняется. В последнее время она сильно преобразилась как со стороны UI, так и со стороны возможностей. Эталонная версия камеры MIUI на данный момент представлена у флагманского смартфона Xiaomi Mi 9. Чем же она хороша? Сейчас расскажем.
— 1 —
Широкий угол
Начнем с нового переключателя под названием «Рыбий глаз». Он находится в разделе фото и видео в левом углу. Отвечает данная иконка за запуск сверхширокоугольной камеры в Mi 9. Таким образом одной рукой пользователь может снимать со всех камер в смартфоне, при этом не придется перехватывать устройство.
— 2 —
Разрешение
Следующее изменение — это выделенный режим «48 МП» на полосе с режимами. Если раньше для запуска сверхчеткой съемки приходилось включать «Ручной режим», то сейчас это можно сделать лишь одним касанием по соответствующей иконке.
— 3 —
Режим
Теперь переходим к портретной съемке. В приложении «Камера» в Сяоми Ми 9 также имеются изменения и для портретного режима. Первая особенность — это ручное изменение размытия фона. Данный смартфон не умеет изменять диафрагму для оптического размытия, но зато умеет делать это при помощи программных алгоритмов. А теперь сам пользователь может изменять данное значение при помощи удобного ползунка. Доступные значения от f/16 до f/1.0.
В левом углу также имеется новая иконка. Она рассчитана на съемку портрета в полный рост. Если нужно снять кого-нибудь в полный рост, то просто активируйте данную иконку и тогда размытие фона будет осуществляться более качественно.
Последнее изменение находится в разделе «Видео». Сверху меню находится иконка с бегущим человеком. При нажатии на нее камера переходит на сверхширокоугольный сенсор. После чего пользователю нужно нажать на тот объект, который необходимо снять, и камера начнет отслеживать его, при это часть кадра обрезается для достижения максимальной плавности видео. Данный режим — спасение при съемке спортивных событий либо детей. Но важно помнить, что рабочая дистанция начинается с 3 метров. Разрешение видео — FullHD.
Источник xistore.by
Светильник TDM НПП 03-100-020.01 У3 Рыбий глаз SQ0311-0006 — цена, отзывы, характеристики, фото
Светильник TDM НПП 03-100-020.01 У3 Рыбий глаз SQ0311-0006 обладает корпусом из штампованной стали и плафоном из термостойкого стекла. Степень защиты от пыли и влаги IP65 позволяет использовать устройство во влажных помещениях, таких как подвал или подъезд, а также на остановках. Цоколь Е27 подойдет для ламп типа ЛОН, КЛЛ и LED.
- Вид крепления накладной
- Мощность лампочки, Вт 100
- Элементы питания сеть
- Количество и напряжение элементов питания 220В
- Тип лампы накаливания
- Количество ламп, шт 1
- Цоколь E27
- Цвет плафона/арматуры белый
- Серия НПП
- Защита от пыли и влаги IP65
- Датчик движения нет
- Защитная решетка нет
- Габариты, мм 270х110
- Вес, кг 1,65
- Показать еще
Этот товар из подборок
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,65
Преимущества
|
Произведено
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства*
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловФотография «рыбий глаз»: 9 потрясающих кадров
Фотографии с объективом «рыбий глаз» выглядят иначе, что может быть хорошо или не очень хорошо.
Фото Имантаса Бойко
Этот сверхширокоугольный объектив позволяет вам максимально приблизиться к объекту, но при этом видеть фон. Это необычная перспектива, которую невозможно получить ни с одним другим объективом. Но есть и проблемы. Края искажены, из-за чего некоторые снимки выглядят странно, но ниже вы увидите девять снимков, которые подходят для этого необычного объектива.
В 1906 году Роберт В. Вуд, русский физик и изобретатель, придумал слово рыбий глаз . В его статье «Виды рыбьим глазом и видение под водой» исследовалось, как рыба видит мир изнутри чаши для золотой рыбки (которая в то время становилась популярной).
Первый объектив был изготовлен в 1920-х годах, поэтому метеорологи могли фотографировать и изучать облачные образования. Они назвали его «объективом для всего неба», и только в 1960-х годах компания Nikon выпустила первую потребительскую версию с названием «объектив рыбий глаз».”
Сегодня ученые все еще используют его для изучения облаков и растительных покровов. Камеры видеонаблюдения оснащены ими, чтобы владельцы бизнеса могли видеть больше своей собственности. Их используют даже авантюристы, так как широко популярная камера Go-Pro в стандартной комплектации поставляется с рыбий глаз.
Фото rawmeyn
Фотография «рыбий глаз» выглядит круто, потому что вы так много видите. Диапазон обзора варьируется от 100 до 180 градусов. Вы также можете подойти к объекту очень близко, и он по-прежнему будет в фокусе.С некоторыми объективами вы даже можете прикоснуться к объекту, и это обеспечит кристально чистое изображение.
Однако, когда вы приблизитесь к краю фотографии, вы заметите сильное искажение. Вот где возникает радость и вызов фотографии «рыбий глаз».
Часто изображения больше похожи на фантастику, чем на реальность. Некоторые фотографии даже кажутся «зеркальными», что не всегда срабатывает. Если вы снимаете профессиональные портреты, реалистичные пейзажи или элегантные обнаженные тела, это не ваш объектив.Некоторые фотографы могут даже посмеяться над вами, поскольку это считается скорее игрушкой, чем «профессиональным оборудованием». Однако ситуация меняется, поскольку творческие люди любого уровня подготовки используют свою уникальную перспективу для создания ярких изображений.
Итак, если вы хотите сделать снимок «рыбий глаз», вот основное правило, которого я придерживаюсь:
Рыбий глаз = развлечение или фэнтези
Если для вас главное — развлечение, попробуйте рыбий глаз. Если вам нужна фантастическая перспектива, подойдет «рыбий глаз». Это вдохновило некоторые из представленных ниже идей для снимков, но, как и любое правило, пожалуйста, иногда нарушайте его.:)
Вот 9 снимков «рыбий глаз», которые работают:
1. Свадебные приемы
Фото Fotasca
Необычная перспектива, когда невеста трясет своей вещью, может добавить к вечеринке. Если вы начинающий свадебный фотограф, он также предлагает клиенту что-то более увлекательное, чем обычные свадебные снимки. Широкий угол также позволяет вам приблизиться, но при этом увидеть весь момент целиком.
2. Скейтбординг
Фото Миккеля Раска
Йоу, парни и чуваки: если вы хотите сделать несколько болезненных снимков, когда ваши шишки измельчают трубы, то рыбий глаз для вас.Хорошо, не используйте сленг, который вы только что искали в Google, когда фотографируете детей-фигуристов, но «рыбий глаз» запечатлит доску, фигуриста и окружающую среду на одной фотографии. Так что, если вы не панк, у вас будет много корявых образов. 😉
3. Точки исчезновения
Фото Криса Дага
Тротуары, дороги, железнодорожные пути или любые прямые параллельные линии, исчезающие за горизонтом, создают поразительную фотографию «рыбий глаз». «Точка схода» и контраст между прямыми линиями и искаженными краями делают пейзаж огромным и потусторонним.
4. Узкие пятна
Фото 55Laney69
Большинство объективов не могли делать снимки из духовки, стиральной машины или ванной комнаты в самолете, но «рыбий глаз» может. Вы можете втиснуть этот объектив во всевозможные странные места и, возможно, сделать снимок, который еще никто не делал. Это открывает целый мир возможностей, если у вас есть немного свободного времени и творческий ум (что, я уверен, у вас есть).
5. Кривые Земли
Фото: Jordan Collective
Наклоните объектив вниз и получите впечатляющую перспективу кривизны Земли.Это подходит для портретной съемки или городского пейзажа с высокого здания, памятника или башни. Если вы поднялись достаточно высоко, изгиб земли даже будет выглядеть реалистично.
6. Концерты
Фото dunja klar
После горсти дешевого пива и пары затяжек из скрученной вручную «сигареты» кто-то прошел мимо вас, (я слышал) мир выглядит так, как будто вы носите «рыбий глаз» » очки защитные.» Может быть, именно поэтому Beastie Boys использовали этот объектив исключительно для создания первого музыкального клипа с «рыбьим глазом» «Shake Your Rump».И почему такие кадры популярны из потных мошпитов. Широкий угол тоже помогает, так как вы не сможете много двигаться.
7. Небо
Фото Сержа Мельки
Вы когда-нибудь лежали на спине, смотрели в небо и испытывали безмерное чувство трепета? Если да, то, может быть, вы поймете, почему рыбий глаз работает для фотографий неба. Попробуйте прямо сейчас: представьте, что вы лежите на спине с животом, полным бордо, и смотрите на Эйфелеву башню. Неплохо, а?
8. Абстракция
Фото kagey_b
Если вы увлекаетесь современным искусством, искаженный объектив позволяет оригинальным образом работать с формами, линиями и светом.Изобретайте, мистифицируйте, просвещайте или что бы вы ни выбрали, этот объектив дает вам творческую свободу.
9. Селфи
Фото rawmeyn
Я фанат селфи; Я признаю это. Линзы «рыбий глаз» тоже полезны, потому что вы можете запечатлеть красивое лицо и фон с помощью простого щелчка . Это может сделать ваши снимки менее самовлюбленными и скучными для других. Кроме того, вам не нужно устанавливать штатив, нажимать кнопку таймера, бегать назад, настраиваться и затем пытаться выглядеть естественно.
Я пропустил снимок «рыбий глаз», который вам понравился? Или у вас есть вопрос по поводу использования этого объектива? Если да, пожалуйста, уделите минуту и поделитесь в комментариях ниже. Мы постараемся ответить вам лично.
Как снимать изображения рыбий глаз для сшивания панорам с помощью Panoweaver
Объективы «рыбий глаз», которые можно использовать для фотосъемки «рыбий глаз»
Следующие ниже объективы типа «рыбий глаз» в основном используются на цифровых зеркальных фотокамерах для получения изображений «рыбий глаз». Щелкните каждое изображение, чтобы увидеть совместимые с ним камеры.
Sigma 8mm F3.5 (или F4) EX DG Circular Fisheye | Sigma 15mm f / 2.8 EX Диагональный объектив с автофокусом «рыбий глаз» | Canon Fisheye EF 15mm f / 2.8 Автофокусный объектив | AF DX Fisheye-Nikkor 10.5mm f / 2.8G ED |
Фотография типа «рыбий глаз», сделанная камерой Canon EOS 10D с объективом «рыбий глаз» Sigma 8 мм:
Существуют также преобразователи типа «рыбий глаз» для серии Nikon Coolpix для получения полных круглых фотографий «рыбий глаз».
Конвертер Nikon Fisheye FC-E8
Конвертер Nikon Fisheye FC-E9
Полные круглые фотографии «рыбий глаз», сделанные Nikon Coolpix 5000 с помощью FC-E9:
Снимать фотографии «рыбий глаз» для создания панорамы легко с помощью программы для создания панорамы Panoweaver. Следуйте приведенным ниже инструкциям, и вы сможете легко и быстро создать свою собственную панораму с помощью Panoweaver.
Чтобы сшить панораму с помощью Panoweaver, вам понадобится цифровая камера, объектив «рыбий глаз», панорамная головка и штатив.См. Оборудование, совместимое с Panoweaver.
Pano Head:
Pano Head также называют штативной панорамной головкой или вращателем. Чтобы понять функцию панорамной головки, сначала следует пояснить «узловую точку». Узловая точка — это особая точка в пространстве, где свет, попадающий в линзу, сходится в точку, а затем расходится, чтобы воздействовать на носитель записи. Когда кто-то вращает камеру и снимает последовательность фотографий, которые позже будут сшиты вместе, все фотографии должны быть сняты с камерой, вращающейся вокруг своей узловой точки! Панорамная головка как раз и используется для этой цели.
Сколько снимков «рыбий глаз» мне нужно сделать?
Вы можете сделать 2-8 снимков «рыбий глаз» для создания панорамы с помощью Panoweaver. Panoweaver поддерживает следующие типы фотографий:
2 круглых фотографии «рыбий глаз» | |
3 круглых фотографии «рыбий глаз» | |
4 барабана (+ зенит + надир) фотографии рыбий глаз | |
4 или 6 полнокадровых (+ зенит + надир) фото рыбий глаз | |
6 фотографий широкоугольным зум-объективом | |
Изображение лица 6 кубов |
Как снимать фотографии «рыбий глаз»?
Перед съемкой первого изображения «рыбий глаз» настройте камеру.
1. Сделайте первую фотографию «рыбий глаз».
Поместите интересующий объект в центр видоискателя, затем наполовину нажмите кнопку спуска затвора для фокусировки.
2. Сделайте второй снимок «рыбий глаз» подряд.
Чтобы обеспечить устойчивость штатива, держите его одной рукой. Осторожно поверните панорамную головку другой рукой. Поверните на соответствующий градус и сделайте снимок на 360 градусов.
Примечание : рекомендуется снимать фотографии по часовой стрелке, в противном случае вам может потребоваться обратная последовательность при загрузке фотографий в Panoweaver.
3. Снимайте фото «рыбий глаз» сверху / снизу (необязательно)
При съемке изображений «рыбий глаз» сверху и снизу поворачивайте панорамную головку вверх и вниз, чтобы сделать снимки зенита и надира. Например, вы можете снимать таким образом с объективом Sigma 8mm и Nikon D200, чтобы получить 4 + верхние + нижние фотографии «рыбий глаз».
4. Съемка другой сцены
После съемки сцены закройте крышку объектива «рыбий глаз».Переместите все оборудование в другую сцену, которую хотите снимать.
Примечание : Выключите «AE Lock Off», иначе выдержка и диафрагма будут заблокированы. Порядок стрельбы такой же, как указано выше.
5. Импортируйте фотографии в компьютер
После завершения импортируйте фотографии «рыбий глаз» на компьютер через DC или кард-ридер. Если исходное изображение имеет много шума или недостаточно резкое, его можно отретушировать в любом приложении для редактирования изображений, таком как Photoshop, Fireworks и т. Д.
Как сшить фото рыбий глаз на панорамы? | Как создать виртуальный тур с помощью программного обеспечения для виртуального тура?
5 доступных объективов «рыбий глаз» для съемки в небольших помещениях
Оцените лучшие (и самые доступные) широкоугольные объективы для красивой кинематографии в ограниченном пространстве.
От Стэнли Кубрика в « 2001: Космическая одиссея » до Йоргоса Лантимоса в «Фаворит» , взгляд «рыбий глаз» на протяжении веков был основным элементом кино.И хотя линзы «рыбий глаз» могут стилистически выражать открытость и сдержанность, а также искажать восприятие высоты, размера и важности, широкоугольные линзы также имеют очень практическое назначение. Они отлично подходят для съемок в небольших тесных местах.
Итак, для тех, кто чувствует себя застрявшим внутри или просто нуждающимся в поиске подходящего широкоугольного объектива для съемки сцен в небольших помещениях, мы предлагаем вашему вниманию одни из лучших и наиболее доступных по цене линз типа «рыбий глаз».
Altura Photo 8mm F / 3.0
Этот объектив выполняет двойную функцию: он отлично подходит как для фотографии, так и для видеосъемки. Изображение предоставлено Altura.
Первым вариантом в нашем списке является Altura Photo 8mm F / 3.0, который является одним из самых дешевых объективов типа «рыбий глаз» на рынке. В то время как широкоугольные объективы, возможно, более популярны в мире фотографии, чем в видеосъемке, такие объективы, как Altura Photo 8mm, отлично подходят для обоих.
При 8 мм вы сможете справиться с большим количеством кинематографических снимков в небольшой комнате — даже с несколькими объектами, если это необходимо.
- Фокусное расстояние: 8 мм
- Диапазон диафрагмы: от F / 3 до F / 22
- Количество лепестков диафрагмы: 6
- Оптика: 11 элементов в 8 группах (с 1 асферическим элементом)
Цена: 175 долларов
PENTAX 10-17 мм F / 3,5-4,5
Этот широкоугольный зум идеально подходит для сцен, требующих движения. Изображение предоставлено Pentax / Ricoh Imaging.
Удивительно доступный широкоугольный зум (и отличный вариант для зеркальных или беззеркальных камер), PENTAX DA 10-17 мм на самом деле является ответвлением первого из когда-либо созданных зум-объективов типа «рыбий глаз».В качестве увеличения этот PENTAX дает вам надежное покрытие при навигации в ограниченном пространстве, где вам может потребоваться немного подправить кадрирование и композицию.
Зум также даст вам некоторую свободу действий при работе со сценами, требующими движения, даже при работе со штатива.
- Фокусное расстояние: 10-17 мм
- Диапазон диафрагмы: от F / 5,3-6,8 до F / 22-32
- Количество лепестков диафрагмы: 6
- Оптика: 10 элементов в 8 группах
- Минимальное фокусное расстояние: 0.14м
Цена: 450 долларов (новый), 250 долларов (б / у)
Rokinon 8 мм T3.8
Этот объектив «рыбий глаз» идеально подходит для съемки фильмов и видео, создавая плавный кинематографический вид. Изображение предоставлено Рокинон.
В отличие от объектива «рыбий глаз», описанного выше, объектив Rokinon RK8MV-C 8mm T3.8 Cine Fisheye создан специально для кино и видео. Это означает лучшее качество дизайна для нужд видеооператора с упором на простоту использования таких аспектов, как фокусировка и плавность движения.
С шагом 3,8 (подробнее о разнице между F-ступенями и T-ступенями) вы получите очень четкий кинематографический вид и несколько действительно вдохновляющих композиций. Это может быть вашим лучшим выбором для любых внутренних снимков, когда вам нужно широкоугольный объектив с рыбьим глазом.
- Фокусное расстояние: 8 мм
- Диапазон диафрагмы: от T3.8 до T22
- Количество лепестков диафрагмы: 6
- Оптика: 10 элементов в 7 группах
- Минимальное расстояние фокусировки: 11,8 дюйма (0,3 м)
Цена: 399 долларов (новый), 275 долларов (б / у)
Samyang 12 мм F / 2.8
Этот объектив с ручной фокусировкой отлично подходит для съемки с больших и малых расстояний и отлично подходит для съемки при слабом освещении. Изображение предоставлено Samyang Optics.
Один из лучших вариантов для полнокадровых видеооператоров, Samyang Optics 12mm F / 2.8 ED AS NCS Fisheye — отличный объектив с ручной фокусировкой, который позволяет снимать как с коротких, так и с больших расстояний. Samyang 12mm также является одним из лучших вариантов при слабом освещении для тех, кто действительно хочет вырезать крайности, делая красивые снимки с малой глубиной резкости.
Еще один аспект, о котором следует помнить при съемке в небольших помещениях, — это наличие нескольких плоскостей — от переднего плана до среднего и заднего — вы все равно можете захватывать в своих композициях. Вот отличная статья об этом.
- Фокусное расстояние: 12 мм
- Диапазон диафрагмы: от F / 2,8 до F / 22
- Количество лепестков диафрагмы: 7
- Оптика: 12 элементов в 8 группах
- Минимальное расстояние фокусировки: 7,9 ″ / 20,07 см
Цена: $ 380 (новый)
Tokina 10-17 мм F / 3.5-4,5
Этот гибридный объектив отлично подходит для съемки из угла в угол и видеосъемки. Изображение предоставлено Tokina.
Еще одно надежное гибридное предложение, которое находится в верхней части нашей таблицы доступности, Tokina AT-X 107 F / 3.5-4.5 DX Fisheye (10-17 мм) — мощный широкоугольный зум формата APS-C для тех, кто хочет использовать рыбий глаз. посмотрите с большим количеством опций и контроля.
Предназначенный как для Canon EF, так и для Nikon F-байонетов, Tokina 10-17 мм отлично подходит для угловой фотографии и видеосъемки и может действительно сиять — даже когда вы застряли в небольших помещениях в поисках интересных ракурсов.Такой зум-объектив типа «рыбий глаз», как эта Tokina, также предпочтителен для стрельбы в стиле «беги и стреляй» в труднодоступных местах, что дает вам дополнительное покрытие, если вам нужно немного подойти или отойти.
- Фокусное расстояние: 10-17 мм
- Диапазон диафрагмы: от F / 3,5-4,5 до F / 22
- Количество лепестков диафрагмы: 6
- Оптика: 10 элементов в 8 группах
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,14 м
Цена: $ 450 (новый)
Изображение на обложке — Геза Фаркас.
Чтобы узнать больше о камерах, объективах и снаряжении, а также о дополнительных ресурсах для кинопроизводства, ознакомьтесь со статьями ниже.
Зачем вам нужны подводные линзы Fisheye Lens — Ikelite
Посол Стив Миллер
В фотографии нет правил. Нет никаких окончательных утверждений, нет «лучшего». Объективы, корпуса, камеры и фонари — всего лишь инструменты для разных работ.
Я предпочитаю подводную установку со сверхширокоугольным объективом. Я предпочитаю объективы Tokina 10-17 мм Fisheye и 8-15 мм Fisheye (Canon или Nikon). Я также снимал много прямолинейных линз, поэтому постараюсь объяснить, почему я предпочитаю использовать исключительно «рыбий глаз».А также почему некоторые люди … ну … ненавидят их.
Искажение, вызванное «рыбьим глазом», можно использовать в творческих целях даже при съемке моделей. Это изображение состоит из двух разделенных снимков.
Недостатки «рыбьего глаза»
Начнем с минусов линз «рыбий глаз». Многие фотографы ходили в магазин фотоаппаратов и пробовали сверхширокоугольный прямолинейный объектив, а затем сравнивали его с аналогичным фокусным расстоянием «рыбий глаз». Учитывая то же фокусное расстояние, разница визуально колоссальная.Искажение линз типа «рыбий глаз» делает прилавки, потолок и каждую прямую линию причудливой, даже неприятной. Тогда многие люди выберут прямолинейные линзы. Это действительно так, но сложнее, чем может показаться.
Есть свадебные фотографы, использующие «рыбий глаз». Они всегда следят за тем, чтобы лица жениха и невесты находились ближе к центру кадра, где искажения не заметны. Растяжка платья и окружающей обстановки может быть довольно приятной. Но рыбий глаз может сделать ваш объект (особенно знакомый, который вы часто видели) менее «естественным».«
В природе мало параллельных или перпендикулярных линий. «Искажение» «рыбьего глаза» проявляется в большем количестве опубликованных подводных изображений, чем вы могли ожидать. Если это одно из моих изображений, вы можете быть уверены, что оно было снято «рыбьим глазом».
Минимальное фокусное расстояние становится большой проблемой, когда ваш объект ныряет носом в порт купола. Объектив Tokina 10-17mm «рыбий глаз» способен фокусироваться на объектах, находящихся всего в нескольких сантиметрах от передней части объектива.
Четкость и близкое фокусное расстояние
Купольный порт необходим для захвата сверхширокого поля зрения без виньетирования (темные тени по краям фотографии). А объективы типа «рыбий глаз», расположенные ниже, лучше работают за портами купола, чем прямолинейные линзы. Объектив типа «рыбий глаз» имеет более близкое минимальное расстояние фокусировки и лучшую глубину резкости за портом купола. Оптические законы преломления и размер купола немного суховаты, поэтому вместо этого я расскажу правду.
Мы с другом купили одинаковые системы Canon DSLR, стробоскопы и т. Д., с одной лишь разницей. Он купил прямолинейный Canon 12-24mm, а я получил Tokina 10-17mm fisheye. Во время плавания с маской и трубкой мы обнаружили вылупившуюся черепаху, которая была очарована своим отражением в куполе. Он буквально продолжал натыкаться на купол, пытаясь подобраться поближе. Снимали мы по очереди, потому что черепахе нравились оба купола одинаково (а хорошие фотографы делятся своими предметами). Через несколько минут мой приятель спросил, может ли он поделиться моей системой, и поставил свою на мелководье. У него был кадр за кадром в упор, но камера только блокировала фокус и снимала каждые несколько попыток.Tokina стреляла каждый раз, когда я открывал затвор.
Даже маленьких детенышей черепах можно сфотографировать с помощью сверхширокоугольного объектива «рыбий глаз». Этот любопытный детеныш черепахи любил видеть свое отражение в иллюминаторе купола. Я смог сделать примерно в 5 раз больше фотографий с моей Tokina 10-17mm, чем мой друг, который снимал прямолинейный объектив.
Все объективы в категории сверхшироких (прямолинейных или «рыбий глаз») предлагают потрясающую глубину резкости и относительно близкую фокусировку.Любой из них может быть отличным выбором для широкоугольной техники с близким фокусом, но многие фотографы, занимающиеся съемкой рифов, ищут максимально широкое поле зрения. Это неизбежно приведет к возвращению в «рыбий глаз».
Редакторы журналамогут не выбирать для печати много круглых изображений «рыбий глаз», но их приятно снимать, и результаты могут быть довольно ошеломляющими.
Разделенные снимки и круглые линзы «рыбий глаз»
Over-unders — это классический «разделенный снимок», когда часть изображения находится над водой, а часть — под водой.Проще говоря: чем шире объектив, тем проще сделать снимок. При фокусном расстоянии 8 мм вы снимете больше моря и неба, чем при фокусном расстоянии 15 мм.
Даже в очень тихой воде водную линию на этих изображениях трудно контролировать. Более широкая линза делает ватерлинию длиннее и уже для четкого разделения.
Так что, если вы похожи на меня и хотите снимать наверху и иметь максимально широкий обзор, вы можете в конечном итоге смотреть на круглые «рыбий глаз». Эти линзы обычно имеют диапазон от 15 мм и прямоугольной формы до 8 мм, при этом угол обзора настолько широк, что ваше окончательное изображение будет круглым.Многим фотографам не нравится круглая форма (и многим редакторам рекламных текстов), но, учитывая приведенные выше исключения, есть также много фотографов, которые использовали это для создания потрясающих сцен с рифами.
Любое искусство субъективно, как и выбор линз. Для этого фотографа объектив 8-15 мм — лучший из тех, что я когда-либо использовал. Возможность запечатлеть небо, дно, солнце и рифовый пейзаж в одном кадре приближает меня к тому, что я пытаюсь выразить, ныряя на красивый риф с кристально чистой водой.Фотография никогда не может передать ощущение пространства, которое на самом деле видел глаз, но каждый миллиметр помогает сделать историю более полной.
Круглый «рыбий глаз» диаметром 8 мм позволяет снимать с поля обзора 180 ° и получать резкий раздельный снимок от дна океана до заката.
Искажение поля с помощью объектива Fisheye
Есть приложения, в которых прямолинейные линзы предпочитает больше фотографов … не зря. На недавней конференции DEMA Амос Нахум (очень известный фотограф крупных животных) рассказал о съемках в Арктике.Он непреклонен в том, что «рыбий глаз» — неподходящий объектив для снимков плавающих белых медведей и больших морских леопардов. Амос утверждает, что существует реализм, создаваемый прямолинейными линзами, которых не может достичь «рыбий глаз». Если вы посмотрите на столько изображений акул, сколько мы, вы начнете замечать этот иногда «нелестный» эффект. В Photoshop есть такие инструменты, как «раздувание», которые иногда используются для исправления этого. Также в Lightroom есть инструмент для коррекции линз, который может быть интересным.
Если этот нелестный угол может случиться с морским леопардом, то это, безусловно, может произойти с моделью человека, поскольку их форма гораздо более знакома.Помните ту поговорку о том, как камера добавляет 10 фунтов?
Тела более крупных животных, таких как акулы и тюлени, могут немного раздуваться при съемке в объектив типа «рыбий глаз». Но какое это имеет значение? Этот эффект может не понравиться людям, которые не привыкли целый день смотреть на фотографии акул.
Кораблекрушения и рукотворные объекты
Безусловно, лучший пример того, что прямолинейность более подходящая, чем «рыбий глаз», — это когда в поле зрения попадают созданные руками человека формы. Доки и пристани, а также любые сооружения могут быстро превратиться в искусственный риф и магнит для рыб.Ваша линза «рыбий глаз» будет изгибать и изгибать линии структуры во что-то совершенно иное. То же самое и с кораблекрушениями. Плавные линии и форма (ранее) морского судна будут искажаться в разной степени в зависимости от того, где вы разместите их в кадре.
Прямые искусственные линии бара пристани Вакатоби искажаются линзой «рыбий глаз».
Выбор порта для линз Fisheye
Порты купола классифицируются по диаметру (или радиусу).Это относится к диаметру сферы, из которой будет вырезан купол. Порт большего диаметра обеспечивает более четкое изображение под водой, чем порт меньшего диаметра. Эта резкость наиболее заметна по краям фотографии.
8-дюймовый купольный порт является отраслевым стандартом для большинства широкоугольных объективов. Он обеспечивает хороший баланс между качеством изображения и эргономикой. Эти большие купола также обладают некоторой плавучестью, которая может быть полезна в зависимости от вашей системы. поверхность пытается стрелять из-под воды, купола большего диаметра облегчают контроль над ватерлинией.
Меньшие и компактные купола диаметром 6 дюймов или меньше, как правило, вызывают меньшую усталость запястий под водой, поскольку они менее плавучие. Они идеально подходят для приближения к объекту при съемке широкоугольным фокусом с близким фокусом. А уменьшенный размер и вес делают их идеальными для Вообще говоря, линзы «рыбий глаз» лучше работают с меньшими куполами, чем прямолинейные линзы.
Объективы«рыбий глаз» обычно более компактны, чем прямолинейные широкоугольные объективы, что означает более короткие порты для вашего корпуса.Это может значительно улучшить управляемость под водой и существенно снизить сопротивление, когда вы плаваете со своей системой.
Советы по использованию объектива «рыбий глаз» под водой
Я слышал, что линзы «рыбий глаз» описываются как самые простые в использовании. Я также слышал, что их называют самыми сложными. Для меня это определенно первое: чем уже угол обзора моего объектива, тем больше я расстраиваюсь.
Если вы новичок в съемке с объективом типа «рыбий глаз», вот несколько моментов, о которых следует помнить:
Всегда имейте что-нибудь-что-нибудь-очень близко к куполу.
На расстоянии нескольких дюймов. Потребуется время, чтобы предвидеть, что объектив сделает с этой перспективой, но это произойдет.
Красивые мягкие кораллы на переднем плане находятся очень близко к передней части купольного порта, почти касаясь друг друга. Передний план освещен стробоскопической экспозицией TTL. Дайвер находится слишком далеко, и его силуэт вырисовывается на заднем плане.
Держите стробоскопы за плоскостью порта купола.
В противном случае вы можете обнаружить, что два стробоскопа выглядывают из-под краев ваших фотографий после их передачи на компьютер.
Иногда выключайте стробоскопы.
Если вы не находитесь близко к объекту (например, широкоугольный фокус с близким фокусом), выключите или удалите вспышки и снимайте естественный свет.
Фотография при естественном освещении — отличный вариант, когда нет объекта на переднем плане.
Стреляйте под углом вверх.
Добавляет глубину и перспективу вашим фотографиям. Вы даже можете попробовать стрелять прямо вверх, чтобы запечатлеть классный эффект, называемый «Окно Снеллиуса».
Это не круглый «рыбий глаз», это явление, называемое окном Снеллиуса. Это свойство света возникает, когда вы снимаете сверхширокоугольным объективом прямо к поверхности воды.
Сравнение популярных широкоугольных объективов
Линза | Тип | Минимальное расстояние фокусировки | Масса | Длина |
Canon EF 8-15mm f / 4L USM | Рыбий глаз | 0.15 м (5,91 дюйма) | 540 г (1,19 фунта) | 83 мм (3,27 дюйма) |
Nikon AF-S 8-15mm f / 3.5-4.5E ED | Рыбий глаз | 0,16 м (6,3 дюйма) | 485 г (1,07 фунта) | 83 мм (3,27 дюйма) |
Sigma 8-16 мм f / 4.5-5.6 DC HSM | Прямолинейный | 0,24 м (9,45 дюйма) | 555 г (1,22 фунта) | 106 мм (4,16 дюйма) |
Nikon AF DX 10,5 мм f / 2,8G ED | Рыбий глаз | 0.14 м (5,51 дюйма) | 300 г (0,66 фунта) | 63 мм (2,46 дюйма) |
Tokina AT-X 10-17 мм f / 3,5-4,5 DX | Рыбий глаз | 0,14 м (5,51 дюйма) | 350 г (0,77 фунта) | 71 мм (2,8 дюйма) |
Sigma 10-20 мм f / 4-5.6 EX DC HSM | Прямолинейный | 0,24 м (9,45 дюйма) | 470 г (1,04 фунта) | 81 мм (3,19 дюйма) |
Nikon AF-S DX 10-24 мм f / 3,5-4,5G ED | Прямолинейный | 0.24 м (9,45 дюйма) | 460 г (1,01 фунта) | 87 мм (3,43 дюйма) |
Canon EF 16-35 мм f / 2.8L II USM | Прямолинейный | 0,28 м (11,02 дюйма) | 635 г (1,40 фунта) | 112 мм (4,39 дюйма) |
Nikon AF-S 16-35 мм f / 4G ED VR | Прямолинейный | 0,28 м (11,02 дюйма) | 685 г (1,51 фунта) | 125 мм (4,92 дюйма) |
Sony FE 16-35 мм f / 2,8 GM | Прямолинейный | 0.28 м (11,02 дюйма) | 680 г (1,50 фунта) | 122 мм (4,8 дюйма) |
Sony Vario-Tessar T * FE 16-35 мм f / 4 ZA OSS | Прямолинейный | 0,28 м (11,02 дюйма) | 518 г (1,14 фунта) | 122 мм (4,8 дюйма) |
Список самых популярных линз типа «рыбий глаз» и прямолинейных линз для подводного использования в порядке минимального фокусного расстояния. Объективы «рыбий глаз» обычно легче, короче и имеют меньшее минимальное расстояние фокусировки — все это преимущества при съемке под водой.
Широкоугольный объектив с близким фокусом — это забавный и интересный метод съемки при использовании объектива «рыбий глаз» под водой. Прямолинейная линза будет бороться с мягкими кораллами так близко к сторонам купола, и у них могут возникнуть проблемы с фокусировкой на каракатице, если она приблизится.
Заключение
ОбъективыFisheye не лишены недостатков, но они удобны в использовании и обеспечивают исключительное качество изображения под водой. Если вы поклонник огромных рифов, перегибов и широкоугольных снимков с близким фокусом, то объектив «рыбий глаз», вероятно, станет для вас правильным выбором.
Не можете выбрать объектив? Хотите получить максимальную отдачу от следующей возможности сфотографироваться? Мы путешествуем по всему миру, используя это оборудование, и мы здесь, чтобы помочь вам достичь ваших фотографических целей.
Обращайтесь к нам в любое время, чтобы получить индивидуальный совет. Просто расскажите нам, какое оборудование вы снимаете и куда собираетесь. Еще лучше, включите несколько изображений, которые вам особенно нравятся (но держите их в чистоте).
Ambassador Стив Миллер является страстным учителем подводной фотографии с 1980 года.Помимо создания вдохновляющих фотографий в качестве посла, он возглавляет фотошколу Ikelite, проводит тестирование оборудования, вносит контент и фотографии, представляет нас на дайв-шоу и мероприятиях, дает индивидуальные советы клиентам и участвует в исследованиях продуктов. и развитие. Стив также работает менеджером по работе с гостями на курорте Wakatobi Dive в Индонезии. В свое «свободное» время он занимается настройкой своей собственной студии Backyard Underwater Photo Studio, которую он построил для тестирования оборудования и техник.Подробнее …
Дополнительная литература
Крупнофокусный широкоугольный глубинный
Как делать раздельные выстрелы (половина в воде, половина вне воды)
Фотография при естественном освещении под водой
Окно Снеллиуса: эффект широкоугольной фотографии
Путеводитель по дайвингу на курорте Вакатоби, Индонезия
Подводные фото Nikon 8-15mm Fisheye Compact 8 дюймов с куполом
Что-то другое: новый объектив | AF-S Fisheye NIKKOR 8-15 мм f / 3.Объектив 5-4.5E ED
Объектив AF-S FISHEYE NIKKOR 8-15mm f / 3.5-4.5E EDОбъектив AF-S FISHEYE NIKKOR 8-15mm f / 3.5-4.5E ED
Что мы действительно ищем?
Картинка получше конечно. И идеи, которые их подпитывают. И универсальный механизм, позволяющий не только превращать идеи в изображения, но и в первую очередь вдохновлять их.
Или мы действительно хотим разные картинки? Снимки, которые не просто выделяются — они выпрыгивают и требуют внимания.
Что ж, если это то, что вы ищете, у нас есть ваш объектив: AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f / 3.5-4.5E ED.
Правильно, зум «рыбий глаз». Фактически, это первый зум-объектив Nikon «рыбий глаз».
Это объектив, который фотограф-путешественник Дебора Сэндидж восприняла с энтузиазмом, рожденным погоней за уникальными изображениями и желанием превратить обычное в поразительно новое.
Посмотрите через искатель FX (полнокадровой) цифровой зеркальной камеры Nikon с объективом 8-15 мм и фокусным расстоянием 8 мм, и вы увидите мир по-другому; Деб называет это круглое изображение «снежным шаром».«На 15 мм вы увидите чрезвычайно широкоугольный прямоугольный обзор. При увеличении с 8 мм до 15 мм круг становится шире, а затем становится все более и более прямоугольным.
« Мне нравится, как объектив все втягивает », — Деб говорит: «И как он может творить свое волшебство практически повсюду — в лесу, в горах и на городских улицах».
Она выделяет пример, который иллюстрирует эту мысль, и резюмирует ее энтузиазм. «Я в Роки-Маунтин. Национальный парк, и я смотрю на облака, я могу повернуться и увидеть вершины деревьев вокруг себя.С помощью этого объектива я могу получить вид, который будет включать в себя все эти деревья, которые объединят их все в композицию ».
Это не тот объектив, который захватывает то, что вы видите; он будет видеть мир в некотором роде. вы не можете, и поэтому это объектив, который побудит вас рассмотреть сцену, а затем подумать: « Хорошо, давайте посмотрим, как это выглядит через 8-15 мм.
Конечно, это естественно для фотографа-путешественника, ищущего чтобы добавить необычные, привлекающие внимание виды в свое портфолио, но это также естественно для фотографа, желающего исследовать необычные визуальные возможности знакомого мира.
«Виды через эту линзу напоминают мне, каково было быть ребенком и делать все эти детские открытия мира», — говорит Деб. «Изображения имеют своего рода волшебный и ностальгический вид».
История обложки фотоальбома «Рыбий глаз»
Подобно готическому сценарию в хэви-металле, фотография обложки альбома «рыбий глаз» кажется естественным элементом некоторых психоделических музыкальных стилей. Но у него есть история, как и у самой фотографии «рыбий глаз».Видео Vox выше начинается в 1906 году с ученого и изобретателя Джонса Хопкинса Роберта Вуда, несколько эксцентричного профессора оптической физики, который хотел воспроизвести то, как рыбы видят мир: «круговая картинка, — писал он, — будет содержать все в пределах угла. на 180 градусов в каждом направлении, то есть на полное полушарие ».
Вместо того, чтобы использовать их под водой, позже ученые использовали идеи Вуда в астрономических наблюдениях. Следующей остановкой стал рынок профессиональной фотографии: первый серийный объектив «рыбий глаз» производства Nikon стоил 27000 долларов в 1957 году.От академических журналов до страниц журнала Life : СМИ принесли «рыбий глаз» фотографию в массовую культуру. Доступный по цене объектив потребительского класса в 1962 году сделал его доступным для масс. Что касается сжатия углов, объектив «рыбий глаз» «был и всегда был удобным инструментом для съемки ограниченного пространства, а также огромных пространств».
Линза «рыбий глаз» идеально подходила для феномена Beatles, сжимая закулисные холлы и толпу размером со стадион в одинаковые гипнотически круглые размеры.«Возможно, его величайшая сила заключалась в том, что рок-звезды казались больше, чем жизнь».
Фотография «рыбий глаз» «отразила триппер психоделической эры». Хотя одной из первых обложек альбома была песня Сэма Риверса Fuschia Swing Song , вскоре она стала украшением Byrds Mr. Tambourine Man и, конечно же, обложки Are You Experienced Джими Хендрикса. Знаменитая фотография группы Experience, сделанная графическим дизайнером Карлом Феррисом, вдохновила сотни подражателей психоделикам.
Феррис вспомнил фотографию «рыбий глаз» со ссылкой, опять же, не на океан, а на звезды: музыка Хендрикса, по его словам, была «настолько далека, что казалось, будто она исходит из космоса». Чтобы познакомить группу с аудиторией, которая еще не слышала о них, он задумал их как «группу, путешествующую через космос в биосфере, чтобы нести свою потустороннюю космическую музыку на Землю». Обложка альбома «рыбий глаз», неотделимая от космических путешествий после множества фотографий космических аппаратов «Аполлон», сделанных НАСА, содержит целые миры и обещает перенести нас в дальние пределы звука.
Связанное содержание:
Войдите в архив обложек: огромная коллекция из 800000 обложек альбомов с 1950-х по 2018 год
Невероятно крутые обложки альбомов Blue Note Records: знакомство с творческой командой, стоящей за этими знаковыми дизайнами
Люди позируют в сверхъестественном согласии с легендарными обложками альбомов: откройте для себя проект Sleeveface
Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина. Следуйте за ним на @jdmagness
Fisheye Photo Review 2020.21 — Магазин Fisheye
«Я столкнулся с землей Бигудена всего через несколько дней после встречи со своей партнершей Кэтрин.
Мне было около двадцати лет, мы только что решили провести вместе жизнь, и мне уже пришлось ехать в Малайзию на несколько месяцев. Чтобы закрепить наши очень молодые отношения, она решила подвергнуть меня «испытанию на бигуден», церемонии посвящения, которая длилась несколько дней, у ее бабушки и дедушки в Керити.
С первого момента меня буквально заворожили. Улыбка бабушки, приветствующей нас на тротуаре, ослепительный белый свет на фасаде дома, поднос с паровыми лангустами на столе в гостиной… потом прогулки по берегу, силуэт маяка, рассказы моряков, потерявшихся в море
Все, моя сетчатка все напечатала.
Двадцать лет спустя мы снова в Керити. С двумя нашими дочерьми.
После более чем десятилетней жизни в Париже мы стремимся к глубоким переменам. Мы рассмотрели все: Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско, Монреаль.
Наконец, мы решили поселиться на мысе Каваль, на южной оконечности Финистера.
В Керити, в доме бабушки и дедушки Екатерины.
Эта маленькая знакомая территория быстро спровоцировала долгожданную коперниканскую революцию. Конец парижских комиссий позволил мне заниматься более личной фотографией, и наша новая среда становится моим главным источником вдохновения. Речь идет о попытке выразить эмоции, которые я чувствую, живя здесь, на краю света.
Я нащупываю, экспериментирую с несколькими фотографическими формами, чтобы избежать изношенной иконографии морских берегов, лодок и рыболовных сетей.К счастью, я слишком болен в море, чтобы фотографировать на борту! Итак, я остаюсь на набережной и толкаю двери ангаров: аукционы, верфи, морские кузницы, консервные заводы, кулеры .