Школьник фото: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8
Дети школьники (64 фото)
Дети первоклассники
Ребенок 7 лет
Прическа для первоклассницы
Школьная форма для мальчиков стильная модная
Необычная Школьная форма
Ученица за партой
Красивые школьники
Модная Школьная форма для девочек 2020
Мальчик и девочка в школьной форме
Девочки в школе
Стильные школьники
Школьники в форме
Школьная мода 2020 для девочек подростков
Школьник с рюкзаком
Счастливый первоклассник
Первоклассник с цветами
Школьная одежда
Модная Школьная форма
Дети в школе
Первоклассники мальчик и девочка
Современная Школьная форма
Стильная Школьная форма для девочек
Модные аксессуары для школьников
Модные дети в школьной форме
Silver Spoon Школьная коллекция 2020
Радостный школьник
Дети в школьной форме
Одежда для школьников
Празднование дня знаний
Необычная Школьная форма
Школьная форма
Прическа для первоклассницы
Дети первоклассники
Silver Spoon Школьная коллекция 2020
Довольные дети в школе
Дети в школьной форме
Прическа для первоклассницы на 1 сентября
Стильные школьники
Букет первоклассника
Дети в школе улыбаются
Школьная форма для малышей
Де Салито школа 2018
Группа дети школьники
Дети школьного возраста
Красивые дети школьники
Фотопроект снова в школу
Фотосъемка детей в школе
Счастливые дети школьники
Дети в школьной форме
Школьники за партой
Дети в школе 1 класс
Школьник первоклассник
Мальчик и девочка в школьной форме
Дети за партой
Дети первоклассники
Дети школьного возраста
Две девочки первоклашки
Необычная Школьная форма
Школьник с букетом
Дети в школе
Первоклашки идут в школу
Первоклассники в школе
Мальчик и девочка за партой
Первый звонок в школе
Кемеровский школьник разработал интерфейс для бионических протезов — Российская газета
Усовершенствованный программно-аппаратный комплекс для распознавания движений кисти человеческой руки изобрел кемеровский школьник Вадим Санников.
Электромиографический интерфейс, способный приводить в движение бионические протезы, а также управлять действиями роботов-аватаров в опасной для человека среде, принес одиннадцатикласснику 92-й школы Кемерова победу во всемирном конкурсе исследовательских и инженерных разработок Regeneron International Science and Engineering Fair (ISEF). Россиянин выиграл этот престижный конкурс впервые за последние два десятка лет. Помогли занятия в Центре детского научного и инженерно-технического творчества «УникУм» при Кузбасском государственном техническом университете.
— Все началось с того, что в школе Вадим вдруг увлекся физикой, — рассказала директор центра «УникУм» Татьяна Мамзина. — А года три назад, решив усиленно заниматься любимым предметом, пришел в наш центр. Сначала его заинтересовала информатика, а потом прикладная математика. Теперь он постоянно работает над разными проектами, которые представляет на серьезных конкурсах. Одна из его разработок — построение нейросети для беспилотного автомобиля.
Проект-победитель ISEF отличается от своих аналогов тем, что для считывания жестов при использовании устройства не требуется видеокамера. Все благодаря принципиально новому математическому алгоритму, который с помощью электродов, соприкасающихся с рукой оператора, извлекает нужную информацию из огромного потока данных.
Именно профили, связанные с математической обработкой больших данных, выбрал Вадим Санников для продолжения образования в одном из ведущих вузов страны. Два других воспитанника «УникУма», о которых писала «РГ» — Егор Петерс и Михаил Лузин, — в 2019 году победили в 14-м Международном конкурсе исследовательских проектов школьников Future Engineer Project в Пекине. Они придумали «умный» медицинский жгут с датчиком для контроля состояния пострадавшего.
— Вряд ли найдется много людей, которые, не будучи медиками или спасателями, знают, как правильно останавливать артериальное кровотечение. И мы, столкнувшись с этой проблемой, разработали устройство, которое способно без участия человека затянуть повязку и отсчитать безопасное время удерживания жгута на конечности без негативных последствий, — уточнил Егор. — Сейчас занимаемся тем, чтобы получить патент, и анализируем поступающие предложения, которых немало. Например, жгут, который может улучшить качество помощи пострадавшим в ДТП и ЧС, готова протестировать одна из кузбасских медклиник.
Затем предстоит изготовить промышленный образец и наладить серийное производство новинки. Ее ждут в Центре медицины катастроф и региональном подразделении МЧС. А еще, как сообщила Татьяна Мамзина, ребята работают над проектом в сфере телемедицины. Предложенное ими диагностическое устройство связано с компьютерной программой, которая подсказывает варианты решения той или иной проблемы. Проект обсуждается с представителями практического здравоохранения.
В «УникУме» сейчас занимается более трехсот школьников, а в следующем учебном году их число увеличат до пятисот. И спектр направлений подготовки будет расширен за счет физики и химии. Кроме того, откроется лаборатория искусственного интеллекта.
«Родители кричали — верните наших детей!» Как Казань переживает убийство школьников
- Елизавета Фохт, Сергей Горяшко
- Би-би-си, Казань
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Стрельба в школе в Казани. Видео
В Казани при стрельбе в местной гимназии погибли девять человек — две учительницы и семеро школьников. Нападение на школу устроил бывший ученик, который на допросе заявил, что осознал себя «богом». Корреспонденты Би-би-си побывали у школы, где утром были взрыв и стрельба, а к вечеру возник стихийный мемориал, и поговорили с очевидцами нападения и знакомыми погибших.
(Имена некоторых школьников изменены)
Утром 11 мая десятиклассница Алиса З. сидела на уроке английского языка в казанской гимназии номер 175. Занятия только начались. Неожиданно в здании раздались хлопки, а потом школьники услышали стрельбу.
Одноклассники Алисы побежали к окнам — со второго этажа можно было спуститься на землю по карнизу. Сама девушка до окон добежать не успела.
«Я забежала в другой класс по пути и сказала: «Стреляют». А потом по громкоговорителю директор объявил, что нужно закрыться», — рассказывает 17-летняя школьница Би-би-си. — Мы тихонечко сидели у окон. Слышали взрывы, выстрелы, крики. Потом в дверь постучали. По моим подозрениям, это был тот самый человек. Мы не отозвались».
Алиса знала всех погибших детей лично. «Я не со всеми общалась, но они были добрыми, отзывчивыми», — говорит она.
Через некоторое время дверь в класс выломал ОМОН. Школьников вывели на задний двор.
Примерно в это же время Ренат Садыков, местный журналист, совершал пробежку по улице Джаудата Файзи, где находится гимназия. Он увидел, как под вой сирен к зданию бегут родители и подъезжают экстренные службы, и понял, что «здесь произошло что-то страшное».
«Родителей внутрь не запускали. Они кричали: «Верните наших детей». Картина страшная, жуткая была. Паника», — описывает он увиденное.
Четвероклассница Амалия С. была в соседнем со школой корпусе, когда началась стрельба. Там она занималась углубленным английским. Когда дети услышали выстрелы, учительница отпустила их на улицу. Амалия побежала к основному зданию школы, чтобы найти свою сестру — она учится на два класса старше. «Я встретила учительницу сестры. Она была пострадавшей — у нее была кровь на лице. Вокруг были машины скорой, полиция. Окна были разбиты», — рассказывает школьница.
Сестра Амалии выбралась из школы через центральный вход. Позже она рассказывала ей, что сперва не поверила, что в гимназии что-то случилось.
«У нас часто бывает так, что «проверочная» сигнализация. Сестра сказала, что сначала было смешно. Но потом когда она увидела, что окна выбивают, двери разбиты, везде кровь, тогда уже стало не смешно, а страшно», — говорит Амалия.
Автор фото, EPA
После выхода из школы дети стояли на площадке перед зданием. «И мы, кажется, видели этого человека», — говорит школьница.
Происходящее в гимназии снимали жители дома напротив. К полудню десятки СМИ и телеграм-каналов публиковали снятые с разных ракурсов видео, на которых было видно, как спасатели эвакуируют детей по приставным лестницам, а нападавшего скручивают перед школьным крыльцом.
Автор одного из роликов сняла, как два человека, предположительно, школьники прыгают на землю с третьего этажа.
Во время стрельбы погибли девять человек, семеро из них — дети. Ранения во время нападения получили больше 20. Восемь из них находятся в тяжелом состоянии. 18 пострадавших — младше 15 лет, среди них семилетний мальчик и восьмилетняя девочка. Двое детей — в критическом состоянии.
«Купил на законных основаниях»
«Тем самым человеком», которого видели и слышали ученики школы 175, оказался 19-летний Ильназ Галявиев (многие издания обратили внимание на то, что юноша родился 11 сентября 2001 года, в день терактов в США).
Четыре года назад Галявиев закончил ту же гимназию, в которую 11 мая пришел с охотничьим ружьем Hatsan Escort. Депутат Госдумы, бывший советник главы Росгвардии Александр Хиншейн сообщил, что лицензию на хранение оружия Галявиев получил всего за пару недель до трагедии — 28 апреля.
Само ружье он купил в Йошкар-Оле, в двух часах езды от Казани. Галявиев также приобрел более тысячи патронов с картечью. Сотрудник, продавший ружье молодому человеку, рассказал телеканалу «Звезда», что тот «приобрел оружие на законных основаниях, предъявил лицензию на приобретение оружия, которая была полностью заполнена в надлежащем виде».
Утром вторника Галявиев беспрепятственно дошел до школы с оружием. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором видно, как он, не скрываясь, приближается к школе в черной маске и с дробовиком в руках.
Галявиев открыл стрельбу еще на улице, около 9:18, не заходя в здание гимназии. Пули разнесли стекла дверей. Как писали СМИ, на шум вышел 62-летний Мулланур Мустафин — бывший преподаватель математики и муж классной руководительницы стрелка Альфии Мустафиной. В последние годы Мустафин занимался обслуживанием здания школы. В него Галявиев выстрелил первым. Мужчина получил огнестрельное ранение головы, паховой области и тазовых костей, но остался жив.
Вахтерша, сидевшая на первом этаже, успела спрятаться под стол, стрелок прошагал мимо нее. Именно она в 9:25 нажала на тревожную кнопку, вызвав Росгвардию.
Автор фото, Yegor Aleyev/TASS
Ученики, которые пришли к школе после случившегося, назвали вахтершу и бывшего учителя «хорошими и добрыми»
Во время нападения некоторые СМИ ошибочно писали, что у отчисленного студента был сообщник, но эта информация так и не подтвердилась. Противоречивые данные поступали и о взрывах, которые слышали ученики.
Ближе к вечеру вторника Следственный комитет сообщил, что Галявиев действительно взорвал самодельное взрывное устройство на входе в гимназию. О последствиях взрыва Би-би-си рассказала уполномоченная по правам детей Анна Кузнецова, которая вечером приехала к зданию.
«Я прошла путем, которым шел преступник. Стекло, следы крови. Чудо, что не загорелась проводка от взрыва — там оголенные провода висят. К счастью, в этом месте, где обрушились стены, в районе раздевалки, в тот момент не оказалось детей», — рассказывает она.
Войдя в школу, Галявиев открыл беспорядочный огонь по всем, кто попадался ему на пути. Большинство его жертв учились в 8 «А» — в некоторых СМИ появились размытые фотографии класса, на которых видны тела и кровь. Почему Галявиев пошел именно туда, не ясно. Затем он ходил по коридору и дергал ручки дверей, пытаясь добраться до забаррикадировавшихся там детей.
Одной из жертв стрелка стала 25-летняя учительница английского языка Эльвира Игнатьева, которая вела урок у пятиклассников — услышав стрельбу, она вышла в коридор. СМИ со ссылкой на очевидцев писали, что учительница пыталась закрыть от стрелка детей и получила смертельное ранение.
Еще одна погибшая учительница — педагог начальных классов Венера Айзатова. Ранение получила преподаватель татарского, 50-летняя Диляра Галиуллина, она в больнице.
Первые сотрудники полиции появились у школы примерно через пять-семь минут после начала стрельбы. Галявиева задержали, он сдался силовикам. Детей из школы эвакуировал ОМОН. Они боялись открывать двери кабинетов и омоновцам. «Свои, свои!» — успокаивали их бойцы.
«Всегда всех ненавидел»
В апреле Галявиева отчислили из колледжа «ТИСБИ» (Татарский институт содействия бизнесу). Юноша учился на четвертом курсе, но в итоге его выгнали из учебного заведения.
Как рассказали РБК в колледже, Ильназ был «тихим и неконфликтным студентом», но с января перестал появляться в колледже и не пришел на защиту практики и трех госэкзаменов. За это его и отчислили.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Школьники и родители несут цветы и игрушки к школе, где была стрельба
В мае Галявиев завел телеграм-канал (был удален администрацией соцсети в день нападения). Оставить в нем он успел всего несколько записей. Стрелок писал, что «в мире не должно остаться живности, это ошибка вселенной», а за несколько часов до стрельбы пообещать убить много людей.
Видеозапись допроса юноши, который в итоге сам сдался полиции, опубликовал канал «Еду в Татарстан». На нем снято, как Галявиев с голым окровавленным торсом лежит на скамье со связанными руками.
«Я родился богом. Просто осознал я это! Месяца два назад я это осознал, — истошно кричит юноша, матерясь через каждое слово. — А летом у меня начал пробуждаться монстр! Я начал всех ненавидеть конкретно! Я всегда всех ненавидел, но начал еще больше ненавидеть!»
Во время этого же допроса Галявиев заявил, что два месяца назад заявил матери о том, что считает себя «богом». Позже он оговорился, что у него «нет родителей», и попросил не применять к нему «экстрасенсорные-психологические *******» (диагнозы)».
Психиатр, выдавшая стрелку справку для получения ружья, отклонений у юноши не нашла, писал Life. Сразу после случившегося президент России Владимир Путин потребовал срочно ужесточить правила гражданского оборота оружия.
Мэр Казани Ильсур Метшин назвал стрельбу, которую устроил Галявиев, «террористическим актом».
После нападения на школу в городе объявили режим контртеррористической операции (КТО), но через несколько часов он был снят.
В итоге Следственный комитет России возбудил дело по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Максимальное наказание по ней — пожизненное лишение свободы. Расследованием займется центральный аппарат СКР. Обвинение Галявиеву пока не предъявили.
Вопрос об аресте Галявиева будет рассматривать Советский суд Казани, когда именно — пока не ясно.
«Я нормально, сын погиб»
Еще днем к школе начали приходить десятки людей. По обе стороны от полицейского оцепления быстро появились стихийные мемориалы — люди, многие в слезах, несли туда цветы, игрушки и свечи. Большинство из них отношения к 175-й гимназии не имели — Би-би-си они говорили, что в такой день не смогли остаться дома.
Отдельный мемориал организовали прямо у ворот школы, за которыми весь день не прекращали работать сотрудники ФСБ, СКР, МВД и МЧС. Чтобы пройти к ним, нужно было отстоять очередь, которая постоянно росла — к вечеру в ней были уже сотни людей. На забор школы повесили табличку «Скорбим». Рядом выставили парты, накрыв их красной тканью — те очень быстро заполнились цветами и детскими игрушками, к вечеру из школы вынесли новые столы.
Вечером на дорожное ограждение у школы кто-то приклеил скотчем картонную табличку «Ты не Бог, ты гнида» — ответ на манифест стрелка.
К самому зданию гимназии лишь ненадолго пускали журналистов федеральных каналов. По всей улице Файзи стояли машины полиции, скорой помощи, Росгвардии. У входа в школу дежурили вооруженные полицейские в камуфляжной форме.
Некоторые жители Казани пришли на улицу Файзи с совсем еще маленькими детьми-дошкольникам.
— Там спецслужбы, — указывала мать на машины с мигалками своему сыну лет четырех.
— А зачем они там?
— Проверки назначаются, будут разбираться, что он там натворил.
У столов с цветами девочка лет пяти ласково утешала плачущую мать: «Мам, ну не плачь. Я сама плакать хочу!»
Весь день к школе приезжали и чиновники — президент Татарстана Рустам Минниханов побывал там еще утром, во второй половине дня до Казани добрались руководители из Москвы.
Подпись к фото,Среди чиновников, приехавших на место происшествия, был министр просвещения России Сергей Кравцов
Около шести вечера в гимназию зашел министр просвещения Сергей Кравцов. «Хочу выразить слова соболезнования родителям, родственникам… Погибло два педагога… Идут следственные действия», — побывав внутри, слова министр подбирал с трудом. Он добавил, что министерство отправило всем школам рекомендации по усилению безопасности.
Среди собравшихся у школы была женщина 40 лет с короткой стрижкой. Ее сын учится в другой школе, но во время стрельбы пострадал его друг, Камиль И., 2006 года рождения. Вместе они играли в одной футбольной команде.
«У него огнестрельное в голову, и он прыгнул с третьего этажа [спасаясь от стрелка]. Он в больнице в тяжелом состоянии», — рассказала Би-би-си мама друга пострадавшего ребенка. О случившемся она узнала из чата футбольной команды, позже ей удалось дозвониться до мамы Камиля, та «в шоковом состоянии».
Игуль, девушка 25 лет в черном, пришла к мемориалу с цветами. Би-би-си она рассказала, что у ее бывшей классной руководительницы, Алины Зариповой, в гимназии погиб сын.
«Сама Алина Анисовна сейчас не знаю где, она трубку не берет. До этого я с ней созванивалась, спросила, как у нее дела, она: «Я нормально, сын погиб». Ну она в шоке была», — предположила Игуль.
Зарипова преподавала в школе татарский язык и литературу, ее дети занимали призовые места на школьных олимпиадах.
Игуль выпустилась из школы 175 несколько лет назад и сына классной руководительницы помнит еще ребенком: «Я видела его, когда он маленький был, такой хорошенький». 11 мая Амир погиб, ему было 14 лет.
Молодой человек по имени Даниил сам не учился в 175-й школе, но тоже пришел к стихийному мемориалу. Он живет неподалеку, в гимназии учились его знакомые. Те стрелка знали хорошо: «[Сказали, что он] обычный был, нормальный. Спокойный, тихий. Я вот тоже думал, может, ему в школе что-то сделали, раз он так».
Рядом с Даниилом — его друг Радик, он живет в доме прямо напротив школы, окна выходят на нее: «Вон моя квартира, 8-й этаж», — показывает он. Утром Радик ни выстрелов, ни взрывов не услышал: «Я сижу, смотрю видео на ютубе, и мне мама звонит — тут грохот в школе, взрыв».
Неподалеку случившееся обсуждали младшеклассницы 175-й гимназии Зарема и Полина. Во вторник они обе должны были учиться во вторую смену, поэтому не застали стрельбу.
Полина при этом училась в классе у одной из погибших учительниц — педагога начальной школы Венеры Айзатовой.
«Венера Султановна защищала детей всегда, она помогала мне с учебой, когда проблемы были. Всегда помогала. 55 лет ей было», — вспоминала школьница.
Ее подруга Зарема в ответ рассказывала о том, что ее сестра училась в параллельном классе со стрелком Ильназом Галявиевым.
— Она мне показала фотки его школьные, говорила, что его девочки любили, он был добрый. А сейчас вот не знает, что с ним случилось…
— Он будто психованный стал, — предположила Полина.
— По слухам, его унижали учителя. Но я в это не верю, потому что учителя у нас хорошие, — вмешалась слушавшая разговор четвероклассница Амалия, которая во время стрельбы занималась английским в соседнем корпусе.
«Это не просто единичный случай»
Многие родители, которые пришли отдать дань памяти погибших, говорили в толпе о том, что волнуются за безопасность своих детей.
Автор фото, Reuters
«Родители отправили детей в школу и больше никогда их не увидят, — восклицала рыдающая женщина, которая принесла к мемориалу цветы. — Первый день после майских праздников — дети пошли в школу и закончилась их школьная деятельность».
Заплаканный молодой мужчина по имени Ильгиз рассказывал Би-би-си, что его ребенку сейчас еще нет трех лет, но ему больно от произошедшего:
«Это все система, на самом деле. Об этом можно долго рассуждать. Где-то недосмотрели, где-то не захотели заключать договор с ЧОПом. Это не просто единичный случай, другой яркий пример — Керчь» (в Керчи в 2018 году произошло массовое убийство в политехническом колледже, погиб 21 человек).
Жительница Казани Ольга пришла к мемориалу с сыном-школьником, который учился в 175-й гимназии в начальных классах. Даже после его ухода в другую школу семья каждый год приносила директору гимназии цветы в благодарность:
«Охрана там была — как во всех школах. Сидит ЧОП — и все. Но нас охрана не пускала даже в школу, мы детей на улице даже зимой встречали — внутрь только по согласованию с классным руководителем. Раньше было обидно, что внутрь не пускали. А теперь понимаешь — правильно не пускали».
Проблемы с безопасностью есть и в других школах, рассказала Би-би-си женщина по имени Марина, которая пришла к мемориалу с дочерью — она в пострадавшей гимназии не училась.
«Мы в нашей школе тоже говорим об этой проблеме, — делилась Марина. — Что может сделать женщина в форме охранника? Да даже мужчина! В нашей школе даже турникетов нет. Если кто-то зайдет с оружием, наши дети не защищены. Когда я увидела, что этот парень, который зашел, молодой, я подумала, что и в нашу школу он мог бы пройти как старшеклассник».
«Если я пойду в школу, я буду ожидать, что что-то случится»
Все без исключения школьники, которые стояли у мемориала (среди них как ученики гимназии 175, так и других школ) признавались Би-би-си, что после случившегося ходить в школу им будет страшно.
Автор фото, David Frenkel
Подпись к фото,Стихийные мемориалы возникли и в других российских городах — например, у представительства Татарстана в Петербурге
Алиса З., десятиклассница, которая была внутри школы, предполагает, что нескоро вернется в гимназию — зданию, скорее всего, потребуется ремонт.
«Но первого сентября, если я пойду в школу, я буду ожидать, что что-то случится. Но, надеюсь, этого не будет», — говорит она.
12 мая объявлено в Татарстане днем траура. В среду же в республике состоятся первые похороны погибших.
Велосипед Школьник из СССР, фото советского велосипеда
Во время Второй мировой войны все советские производственные цеха были переквалифицированы на выпуск военной продукции. Времена были гнетущие и тяжелые для всей страны. Горьковский автомобильный завод занялся изготовлением боевых мин. В 1956 году произошло очередное перевоплощение: велосипед школьник начал свою историю.
Выпуск этого двухколесного транспорта производится до 1996 года. Не все родители могли позволить приобрести его для своих детей, а те в свою очередь берегли технику. Вероятно, поэтому на сегодняшний день можно встретить достаточное количество моделей в хорошем состоянии.
Конструкция
Несмотря на свой авторитет, велосипед школьник имел очень простую и несложную конструкцию. Предназначался он для детей в возрасте до 12 лет. Первые модели выпускались двух видов: с закрытой рамой для мальчиков и с низкой рамой для девочек. В дальнейшем конструкция изменилась и стала универсальной.
Из отличительных особенностей модели можно отметить следующие:
- высокий руль;
- мягкое каркасное седло;
- свободно-ходовая задняя втулка;
- открытая рама.
Технические характеристики велосипеда для детей ничем особенным не отличались от других выпускавшихся в советском Союзе моделей. В частности, расстояние между втулками колес составляло 875 мм, высота рамы – 445 мм, диаметр колес с учетом шин – 510 мм, длина шатунов – 110 мм, вес техники – 9,5 кг, высота от поверхности до центра оси каретки – 225 мм, размерный тип шин – 445*30 мм. Колеса были достаточно узкими и поэтому увеличивалась небезопасность транспорта.
На сегодняшний день велосипед такой марки можно найти в частных коллекциях или на чердаках и в подвалах многих людей. Кто-то просто забыл о его существовании и приобрел более достойную современную модель, а кто-то просто убрал его на хранение. Людям из советского детства этот транспорт навевает воспоминания и ностальгию.
Современные производители предлагают широкий выбор функциональных, совершенных и удобных двухколесных транспортных средств, но, к сожалению, далеко не все дети стремятся к активным прогулкам на велосипеде.
Финал ВОШ 2021
Array
(
[0] => Array
(
[0] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10580/DSC00669_JPG_5,70_015.JPG
[1] => День первого тура. Фото: Руслан Беляков
[2] => Английский язык
)
[1] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10350/20210407-IMG_8544_jpg_14,00_001.jpg
[1] => Открытие олимпиады. Фото: Анна Зайцева
[2] => Информатика
)
[2] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10480/_MG_7928_jpg_6,10_022.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Екатерина Кожанова
[2] => Итальянский язык
)
[3] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10610/P1350512.JPG
[1] => День первого тура. Фото: Мария Маркова
[2] => Немецкий язык
)
[4] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10370/IMG_4898_jpg_1,60_001.jpg
[1] => Открытие олимпиады. Фото: Анастасия Курапова
[2] => Русский язык
)
[5] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10210/DSC01238_jpg_5,60_003.jpg
[1] => Открытие олимпиады. Фото: Никита Чикин
[2] => Химия
)
[6] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10661/43_jpg_7,00_004.jpg
[1] => Второй тур. Фото: Дарина Огородникова
[2] => Астрономия
)
[7] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10671/Image-1_(1).jpg
[1] => Открытие. Фото организаторов олимпиады
[2] => Искусство (МХК)
)
[8] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10521/_MG_8027_jpg_3,80_031.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Екатерина Кожанова
[2] => Китайский язык
)
[9] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10741/DSC_5323_jpg_5,50_009.jpg
[1] => Открытие. Фото: Владислав Кононов
[2] => ОБЖ
)
)
[1] => Array
(
[0] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10660/29_jpg_8,40_001.jpg
[1] => Второй тур. Фото: Дарина Огородникова
[2] => Астрономия
)
[1] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10670/Image-4.jpg
[1] => Открытие. Фото организаторов олимпиады
[2] => Искусство (МХК)
)
[2] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10530/_MG_8185_jpg_5,30_008.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Екатерина Кожанова
[2] => Китайский язык
)
[3] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10740/DSC_5723_jpg_4,80_008.jpg
[1] => Открытие. Фото: Владислав Кононов
[2] => ОБЖ
)
[4] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10650/DSC06211_JPG_4,10_003.JPG
[1] => Второй день олимпиады. Фото: Александр Чернышев
[2] => Технология
)
[5] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10360/NCFU2509_jpg_1,80_014.jpg
[1] => Открытие олимпиады. Фото: Илья Хачатурян
[2] => Экология
)
[6] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10721/IMG_7349_jpg_1,10_002.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Анастасия Курапова
[2] => Биология
)
[7] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10501/_MG_8190_jpg_4,40_009.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Екатерина Кожанова
[2] => Испанский язык
)
[8] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10451/IMG_9081_JPG_4,20_003.JPG
[1] => День открытия олимпиады и первого тура. Фото: Олег Беркутов
[2] => Литература
)
[9] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10371/IMG_4922_jpg_1,50_002.jpg
[1] => Открытие олимпиады. Фото: Анастасия Курапова
[2] => Русский язык
)
)
[2] => Array
(
[0] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10720/IMG_7284_jpg_1,20_004.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Анастасия Курапова
[2] => Биология
)
[1] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10500/_MG_7869_jpg_4,50_016.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Екатерина Кожанова
[2] => Испанский язык
)
[2] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10450/1_(1)_JPG_4,20_005.JPG
[1] => День открытия олимпиады и первого тура. Фото: Олег Беркутов
[2] => Литература
)
[3] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10770/IMG-c92905cfdcdc0552b01c819d194faf9e-V.jpg
[1] => Загружено участником
[2] => Обществознание
)
[4] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10330/105.jpg
[1] => Экскурсия. Фото: Ольга Зелинских
[2] => Физика
)
[5] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10200/SI_10061_jpg_6,00_011.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Илья Сафаров
[2] => Экономика
)
[6] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10601/IMG_8911_JPG_5,30_006.JPG
[1] => Первый тур. Фото: Герман Удалов
[2] => География
)
[7] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10271/P2930831_jpg_0,69_006.jpg
[1] => Вечернее мероприятие для участников и тренеров. Фото: Наталья Яровская
[2] => История
)
[8] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10631/DSC_9291_jpg_3,30_004.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Ольга Зелинских
[2] => Математика
)
[9] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10651/DSC06213_JPG_3,70_001.JPG
[1] => Второй день олимпиады. Фото: Александр Чернышев
[2] => Технология
)
)
[3] => Array
(
[0] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10600/IMG_8821_JPG_5,70_002.JPG
[1] => Первый тур. Фото: Герман Удалов
[2] => География
)
[1] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10270/P2930792_jpg_0,70_004.jpg
[1] => Вечернее мероприятие для участников и тренеров. Фото: Наталья Яровская
[2] => История
)
[2] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10630/DSC_9271_jpg_3,20_001.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Ольга Зелинских
[2] => Математика
)
[3] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10320/DSC_0368_jpg_12,00_001.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Анна Касатова
[2] => Право
)
[4] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10240/IMG_6270_jpg_3,60_002.jpg
[1] => Перед турами. Фото: Екатерина Кожанова
[2] => Французский язык
)
[5] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10581/DSC00668_JPG_2,90_014.JPG
[1] => День первого тура. Фото: Руслан Беляков
[2] => Английский язык
)
[6] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10351/20210407-IMG_8636_jpg_13,00_003.jpg
[1] => Открытие олимпиады. Фото: Анна Зайцева
[2] => Информатика
)
[7] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10471/_MG_8190_jpg_4,40_009.jpg
[1] => Первый тур. Фото: Екатерина Кожанова
[2] => Итальянский язык
)
[8] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10611/P1350464.JPG
[1] => День первого тура. Фото: Мария Маркова
[2] => Немецкий язык
)
[9] => Array
(
[0] => /files/m_foto_vos/10331/PXL_20210329_071823063_MP.jpg
[1] => Сборная Москвы
[2] => Физика
)
)
)
Еще один школьник обругал Кадырова «шайтаном», а в инстаграме запустили одноименный флешмоб
В 20-х числах мая пользователи соцсетей стали публично оскорблять главу Чечни Рамзана Кадырова. Рассказываем, что происходит
Напомним, 17 мая во время прямого эфира в инстаграме один из интернет-пользователей назвал главу Чечни «шайтаном». Спустя несколько дней оказалось, что это 15-летний подросток родом из Дагестана, который живет в Подмосковье. Перед Кадыровым за слова подростка пришлось извиняться его отцу и близким родственникам.
Читайте также:
Однако 21 мая главу Чечни снова обругал еще один подросток. Тиктокер pan_fedir_live выложил в своем аккаунте видео, в котором заявил, что Кадырова нужно уволить с должности главы региона, и назвал его шайтаном.
«Недавно я увидел новость, что чувак обозвал Кадырова шайтаном, кем Кадыров и является, в Instagram, и потом вся его семья извинялась. Я считаю, что это неправильно и что Рамзана Кадырова нужно уволить с должности главы Чеченской республики за вот такое вот поведение в отношении граждан, особенно граждан другой республики — дагестанцев. И официально заявляю, что Рамзан Кадыров — шайтан», — заявил на видео подросток.
На ролик обратили внимание пользователи сайта Pikabu, а позже и журналистка Ксения Собчак.
Спустя некоторое время школьник удалил видео с канала. Также исчезли и все остальные тиктоки.
При этом журналисты Znak.com обратили внимание, что в инстаграме появился флешмоб КадыровШайтан в поддержку школьника, родственникам которого пришлось извиняться. Участники флешмоба пишут хэштег на бумаге и публикуют фотографии в сеть.
Пока глава Чечни никак не прокомментировал данное явление.
Отметим, что инициатором флешмоба стал телеграм-канал 1ADAT. В 2020 году модератора канала, 19-летнего Салмана Тепсуркаева, похитили в Геленджике и заставили сесть обнаженным на бутылку за критику чеченских властей. Позже следователи возбудили дело по факту похищения, однако судьба юноши по-прежнему неизвестна.
размер колес складного детского велосипеда производства ГАЗ. Как он выглядит? Технические характеристики
Бренды велосипедовУ советских детей не было большого выбора в моделях велосипедов. Поэтому самой популярной в то время считалась модель «Школьник», которая была предназначена для детей возрастной группы от 10 до 14 лет. Однако из-за того что велосипед весил не так уж и много, на нем учились ездить и дети более младших возрастов. На улицах можно было увидеть детей в возрасте 8-9 лет, которые осваивали данную детскую модель. Сейчас такое изделие можно встретить у многих на дачах, чердаках или в частных коллекциях людей, которые увлекаются историей и собирают раритетные вещи.
История появления транспортного средства
Выпуск товара производился предприятием «ГАЗ», которое находилось в городе Горький (ныне Нижний Новгород). Однако на время войны выпуск продукции был прекращен и возобновился вновь только в 1956 году. Сам завод начал функционировать еще в 1940 году. Перерыв в производстве транспортного средства был связан с переквалификацией завода в предприятие по выпуску боевых снарядов и оружия.
Велосипед выпускался в двух моделях, предназначенных для мужской и женской аудитории. Отличительной особенностью мужской модели была закрытая рама. Многие хотели приобрести детский велосипед, поскольку возможность учиться ездить на взрослом двухколесном транспортном средстве – довольно травмоопасная затея.
Стоимость изделия была достаточно высокой, и позволить приобрести данное транспортное средство своим детям могли не все родители. Именно по этой причине к изделию относились очень бережно и аккуратно. Не только из-за высокой стоимости дети бережно относились к своим двухколесным друзьям, но еще это было связано с дефицитом данного товара на рынках и в магазинах, поэтому, даже имея финансовую возможность приобрести его, не всегда имелась возможность найти и купить изделие.
Помимо самого изделия, предприятие выпускало запчасти и комплектующие к транспортному средству.
Технические характеристики
Все детские модели того времени выглядели одинаково и имели схожую конструкцию, поэтому данная модель не имела отличительных особенностей. Модель имела технические характеристики схожие с остальными изделиями.
Расстояние между колесами изделия составляло 875 мм, его вес равен 9,5 кг. Такой небольшой вес давал возможность детям легко управлять двухколесным другом. Что касается размера колес, то у этой модели они были узкими, их диаметр составлял 510 мм, что не делало велосипед достаточно безопасным. Ширина покрышек равна 1,2 дюйма.
Высота транспортного средства составляла 445 мм, что было очень удобно для школьников. Они могли сами спокойно поднять и спустить своего любимца на нужный этаж, не прибегая при этом к помощи взрослых.
Вилка изделия была выполнена из стальных труб, обода у колес также изготовлены из стали. Благодаря такой конструкции модель была очень надежной и долговечной, что давало возможность кататься на нем не одному поколению.
Тормоз у изделия был барабанный. Количество зубцов на передней звезде составляло 32 штуки, а задняя имела всего 16 зубцов. Цепь состояла из 52 звеньев. Дополнительно в комплекте к велосипеду шел багажник и насос, а также цепь была оборудована защитой. На транспортное средство была возможность установить звонок, фары и щитки на колеса.
Седло у модели было достаточно мягкое и удобное, руль высокий, и была возможность контролировать его высоту и угол наклона. Также высоту руля можно было устанавливать под рост ребенка. Материалом для сиденья служила кожа, которая со временем вытиралась, но на функциональность это не влияло. Из-за удобного и мягкого седла на транспортном средстве можно было проезжать большие дистанции с комфортом.
Мужская модель из-за закрытого типа рамы была не очень удобной, однако многие устанавливали на нее дополнительное сиденье и получали возможность ездить на этом велосипеде по нескольку человек. Такая конструкция была жесткой, но более надежной при использовании. Женский вариант был с рамой открытой, что было удобно при езде.
За 40 лет выпуска продукции данное транспортное средство было изменено несколько раз. Современный вариант транспортного средства стал универсальным, отказались от рамы закрытого типа – ее изменили, сделав открытой, велосипед стал более удобным и получился складной, что позволяло его компактно хранить в квартирах.
Самым популярным цветом изделия был зеленый, причем в настоящее время такой велосипед можно встретить на улице и даже в неплохом состоянии.
Конечно, выбор цветов не ограничивался только зеленым цветом, но на улицах того времени это был основной оттенок, который встречался чаще остальных.
Этот двухколесный друг всех детей выпускался до 1996 года. В связи с прекращением выпуска данных изделий все детали и комплектующие к нему уже нет возможности найти, поэтому владельцы велосипедов в случае поломки ищут аналоги, предназначенные для других моделей.
Особенности изделия:
- легкость;
- маневренность;
- простота в управлении;
- надежные крепления.
Советы по эксплуатации
Стоить помнить о том, что каким бы надежным и качественным ни был товар, он всегда требует определенного ухода. Если оказывать должный уход, изделие прослужит долгие годы.
- Первое, о чем стоит помнить в уходе за изделием – его необходимо смазывать, чтобы избежать появления ржавчины. Ведь из-за ржавчины кататься на нем будет невозможно, и не всегда есть возможность заменить вышедшую из строя деталь.
- При поломке лучше обращаться в специальные мастерские, поскольку только профессионал сможет вам помочь в подборе подходящей запасной детали к транспортному средству.
- После прогулки на велосипеде в дождливую погоду стоит протирать его и цепь сухими салфетками, во избежание попадания влаги в места стыков, чтобы не было проблем в будущем.
Отзывы владельцев
Сейчас на сайтах часто можно встретить отзывы тех, кто использовал велосипед в 90-е годы. И все они говорят о положительном впечатлении от пользования транспортным средством.
Вот некоторые из отзывов.
- Павел 43 года: «Сожалею, что данная модель велосипеда перестала выпускаться, поскольку она была надежной и качественной и помогла научиться ездить многим поколениям детей».
- Семен 56 лет: «На велосипеде «Школьник» катаются уже мои внуки, единственная проблема в том, что при поломке невозможно найти оригинальные комплектующие, ведь они уже тоже не выпускаются. Во всем остальном велосипед работает идеально и по сей день».
Благодаря качественной сборке и проработке модели она представляла собой надежное и самое популярное транспортное средство для подростков.
Несмотря на то, что велосипед «Школьник» не превосходил по своим техническим характеристикам другие модели, он все равно являлся любимым двухколесным другом детей. Многие изделия сохранились до наших дней и до сих пор радуют детей.
Сейчас можно встретить тюнингованные изделия, в которых заменено седло на более современное, установлен ручной тормоз на руль и изменен цвет велосипеда. Но тем не менее это остается все тот же велосипед «Школьник», о котором мечтал каждый ребенок советского времени.
О том, какие существуют особенности велосипедов «Школьник», смотрите в следующем видео.
школьников учатся — стоковое фото из Photocase
Купите это Стоковое фото RF на школьнике изучая Образ жизни Чтение Воспитание Образование Детский сад Детское школьное образование Человек Малыш Мальчик (ребенок) 1 3 — 8 лет Ребенк libro relog Думайте эмоции Угрюмый Ответственность Сюрприз любопытства Концентрат стресса »внимание апатии академии назад к скуке школьных учебников скучное бремя, «детское детство, классные часы, стол, концепция колледжа, дефицит», «учебный экзамен, проверка выражения, отказ, усталость, домашнее задание, дом», «учебная библиотека, переполненная первичными проблемами», «цветное фото. Интерьерный снимок, вспышка, портретная фотография. Промо-сайт, обложка книги, флаер, статья, блог WordPress и шаблон из Photocase.
Подобные изображения
Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм Эстерм aoo3771 Эстерм Эстерм Weigand Эстерм Эстерм Tganseforth Przemekklos Эстерм Weigand Эстерм Эстерм Weigand Эстерм Coscaron Coscaron Coscaron Эстерм Эстерм космический наркоман Мисс Икс Эстерм Weigand Машики Эстерм Эстерм Эстерм Дабисик Дабисик ДабисикНЕДАВНО ОБЪЯВЛЕННЫЕ СОБЫТИЯ
| НА СЛЕДУЮЩЕМ В КЛУБЕ RAVE / EAGLES
|
[Фотография без названия, возможно, относящаяся к: Вашингтон, Д.C. Спасательный двигатель, Программа Победы. Школьники-волонтеры ходят из дома в дом и собирают макулатуру]
Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: U.S. Farm Security Administration / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Информационный бюллетень по правам : Нет известных ограничений. Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https: // www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
- Номер репродукции : LC-USF34-100046-E (ч / б пленка нитратная негр.) LC-DIG-fsa-8c34652 (цифровой файл с оригинального нег.)
- Телефонный номер : LC-USF34- 100046-E [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Олли Мурс, воссоздающий свою школьную фотографию, — это много странных и забавных | Знаменитость
Олли Мурс — это множество вещей: маловероятный секс-символ (мы представляем, что он все еще краснеет, когда дама строит ему глаза в поезде), некогда мутный игрок, всемирно известный певец, построивший успешную карьеру на спине X Factor … ну понимаешь, ничего страшного.
Но, прежде всего, он чрезвычайно мил, как он доказал, когда мы заставили его одеться в его старую школьную форму и воссоздать фотографию, которую он сделал, когда был мальчиком.
О, и это идеально соответствует теме его нового сингла Grow Up , что было удачным совпадением.
В журнале heat на этой неделе Олли признает, что раньше был безумно влюблен в обоих Бекхэмов (он даже много лет ходил с их фотографией в бумажнике), рассказал о потере своего X Factor , представляя gig И рассказал о его отношениях с Кэролайн Флэк.
Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло с X Factor?
«Мой единственный ответ на этот вопрос — на самом деле ничего. Мы прекрасно провели время, и мы подписались только на год. Все хотят узнать, что на самом деле произошло, но я подошел к концу моего контракта с Sony. уехал на Рождество и переоценил то, что было важно, а музыка была для меня важнее всего остального ».
И…
«Я работал над крупнейшим телешоу в стране, и это всегда было сложно, потому что люди всегда будут сравнивать вас с бывшими ведущими.Это немного похоже на то, когда Крис Эванс сделал Top Gear , и все говорили о Джереми Кларксоне ».
Было ли трудно принять решение?
« Нет, но часть меня действительно хотела вернуться на второй год. потому что я чувствовал, что мы с Кэролайн можем предложить гораздо больше. Это был наш первый год, и мы начинали вставать ».
Многое было сделано из вашей ошибки (Олли объявил, что во время одного из выбываний домой шел не тот человек).
«Я ошибся и смеюсь над этим.Это было забавно. Вы учитесь на этом и идете дальше. Это меня разозлило, но все делают ошибки, и это было круто. Люди забывают, что до этого я отыграл всего семь концертов, и они думают, что это легко, а это не так. Я не привык к такой ситуации. Все забывают, что Кэролайн была самой опытной ведущей, а я была поп-звездой, что-то вроде «привет!» Я здесь! »
Вы и Кэролайн все еще близкие друзья?
« Мы все еще хорошо ладим, да. Мы не виделись какое-то время, потому что сейчас находимся на двух разных работах.Но если мы увидимся на мероприятии, мы поздороваемся. У нас обоих своя собственная жизнь ».
Полное интервью Catch Olly в журнале heat на этой неделе, уже вышло.
Фотография школьника в Facebook, позирующего с искрами АК-47 | Новости Великобритании
Полиция была вызвана в полицию. в школе после того, как через несколько дней после терактов в Париже ученик был замечен позирующим с автоматом АК-47 в Facebook.
Ученик в возрасте 13 или 14 лет улыбался и держал оружие, держа палец на спусковом крючке. фотография профиля, предположительно сделанная во время визита в Пакистан в этом году.
Это было замечено учителями школы Ройтон и Кромптон в Олдхэме, Большой Манчестер, в понедельник после того, как мальчик наклеил французский флаг на изображение своего профиля в знак уважения к тем, кто погиб во время терактов в Париже в прошлую пятницу.
Сообщается, что некоторые родители вытащили своих детей из школы, увидев фотографию.
Мальчик и его семья были «очень расстроены» из-за причиненного правонарушения и удалили фотографию, но изображение все еще присутствует на некоторых страницах Facebook, на которых видно лицо мальчика.
Директор написал обеспокоенным родителям, что с ними связались с полицией по фотографии, которая была размещена в Интернете в августе. Полиция Большого Манчестера подтвердила, что уголовное преступление не имело места.
В письме родителям директор доктор Кевин О’Хаган сказал, что он немедленно связался с родителями мальчика, когда школе стало известно об этом изображении, а также были проинформированы муниципальные власти и полиция.
Он написал: «Ребенок и семья полностью сотрудничали и очень расстроены тем, что было совершено преступление.
«Они подчеркнули свое отвращение к терактам в Париже, быстро удалили учетную запись Facebook и хотят выразить сожаление по поводу случившегося.
«Я надеюсь, что вы уверены, что безопасность всех учеников и персонала является нашим главным приоритетом в этой школе, и я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы заверить всех родителей и опекунов в том, что ваши дети здесь в полной безопасности.
«Этот инцидент является напоминанием о необходимости всегда использовать социальные сети надлежащим образом и безопасно, и мы, конечно же, продолжим учить детей тому, как это делать.
Пресс-секретарь полиции сказала: «Полиции Большого Манчестера стало известно об изображении на сайте социальной сети.
«С тех пор изображение было удалено, и полиция связалась с заинтересованными лицами и выяснила, что правонарушений не было».
Мрачный школьник, ставший великим британским лидером военного времени: опубликованы самые ранние из сохранившихся оригинальных изображений Уинстона Черчилля | The Independent
Многие считают его величайшим лидером Британии.
Человек, который провел страну через Вторую мировую войну со стальным, решительным и непоколебимым оптимизмом.
Новые изображения, выпущенные на этой неделе, показывают другую сторону Уинстона Черчилля, однако намекают на довольно мрачную личность школьника.
Семь чрезвычайно редких фотографий Черчилля были восстановлены и извлечены из сарая в Сайренчестере.
На семи стеклянных негативах изображен Черчилль в возрасте от 13 до 17 лет, когда он учился в школе Харроу.
Они были частью огромной партии из более чем 90 000 фотографий, запечатлевших каждого сотрудника и ученика школы Харроу в период с 1860 по 1965 год, и были обнаружены компанией Save Photo, занимающейся сканированием и разработкой цифровых активов.
Самые ранние сохранившиеся оригинальные изображения Уинстона Черчилля выпущены
Самые ранние сохранившиеся оригинальные изображения Уинстона Черчилля
Показать все 51/5 Самые ранние сохранившиеся оригинальные изображения Уинстона Черчилля
Самые ранние из сохранившихся оригинальных изображений Уинстона Черчилля
Уинстон Черчилль
На семи стеклянных негативах изображен Черчилль в возрасте от 13 до 17 лет в то время, когда он учился в школе Харроу.
Сохранить фото
Самые ранние из сохранившихся оригинальных изображений Уинстона Черчилля
Уинстон Черчилль
Новые изображения, выпущенные на этой неделе, показывают другую сторону Уинстона Черчилля, однако намекают на довольно угрюмую личность школьника.
Сохранить фото
Самые ранние из сохранившихся оригинальных изображений Уинстона Черчилля
Уинстон Черчилль
На одном из изображений он намекает на его будущую роль премьер-министра во время Второй мировой войны, на одном из изображений он одет в униформу стрелкового корпуса школы Харроу.
Сохранить фото
Самые ранние сохранившиеся оригинальные изображения Уинстона Черчилля
Уинстон Черчилль
Эти изображения были частью огромной коллекции из более чем
фотографий, запечатлевших каждого сотрудника и ученика школы Харроу в период с 1860 по 1965 год, и были обнаружены Save Photo , компания, занимающаяся сканированием и разработкой цифровых активов.
Сохранить фото
Самые ранние из сохранившихся оригинальных изображений Уинстона Черчилля
Уинстон Черчилль
Изначально коллекция была найдена в плохом состоянии в молочном сарае фермы недалеко от Сайренчестера в 2012 году.
Сохранить фото
Компания утверждает, что это самые ранние сохранившиеся оригинальные изображения человека, который станет премьер-министром Великобритании во время войны.
Изображения были обнаружены среди коллекции Хиллс и Сондерс Харроу, которую компания получила по контракту на оцифровку.
Коллекция была первоначально найдена в плохом состоянии в молочном сарае фермы недалеко от Сайренчестера в 2012 году.
Частный владелец и компания Save Photo спасли коллекцию и перевезли ее в безопасное хранилище с контролируемым климатом в штаб-квартире Save Photo в Уорикшире. .
Save Photo — это тщательная очистка, каталогизация, хранение и оцифровка изображений для будущих потребителей цифровых технологий.
Фотографы Хиллс и Сондерс в период с 1860 по 1970 год сделали запоминающиеся снимки школьников Харроу, их семей и красивых окрестностей этого престижного учебного заведения.
Шесть изображений взяты из групповых фотографий Дома директора «Веллдон», а на одной фотографии изображен Черчилль из стрелковой школы Харроу.
На групповых фотографиях Черчилль изображен на протяжении своих лет, чередующихся между несчастьем и удовлетворением, что отражает разное отношение государственного деятеля к его школьным годам; хотя в школе он не преуспевал, он много раз возвращался к Харроу.
Намек на его будущую роль премьер-министра во время Второй мировой войны одно изображение показывает его одетым в униформу стрелкового корпуса школы Харроу.
Все не так с фото HONY-гея-школьника | по чтению картинок | Vantage
О мальчике
Я никогда не думал, что соглашусь с Рашем Лимбо в чем угодно, но я также считаю эту вирусную фотографию «Людей Нью-Йорка» и сопровождающую ее подпись не только сомнительной, но и неэтичной.После этого, а также вслед за Хилари Клинтон, добавившей себя в ветку комментариев к фотографии HONY, я хочу рассказать о том, как публика взаимодействует с фотографиями. В фотожурналистике существует этический кодекс. Правило № 3 Кодекса этики Национальной ассоциации фотографов прессы (NPPA) гласит:
«Будьте полными и предоставляйте контекст при фотографировании или записи объектов. Избегайте стереотипных представлений об отдельных лицах и группах. Признавайте и работайте над тем, чтобы избежать собственных предубеждений в работе.»
Брэндон Стэнтон, фотограф« Люди Нью-Йорка », не считает себя фотожурналистом и поэтому не придерживается тех же правил, что и фотокорреспондент. Однако между Стэнтоном и фотожурналистами есть очень важное сходство. Оба они передают человеческий опыт широкой публике.
У зрителя есть определенные ожидания при просмотре картинок. С точки зрения фоторедактора, при взгляде на это фото сразу возникают вопросы.Каков контекст этой цитаты? О чем был весь разговор? Было ли ответственно (и / или этично), что Стентон опубликовал фотографию ребенка в таком юном возрасте, который сказал, что он «гомосексуал»? Где были родители этого ребенка? Кто, что, где и когда является основными вопросами, на которые должна ответить фотография, опубликованная публично, по крайней мере, с таким типом импорта, в своем содержании и в подписи. Ни на один из этих вопросов нельзя ответить, просто взглянув на фотографию и цитату. Более того, цитата — это не подпись .Это очень важное различие для аудитории.
Не добавляя контекста к фотографии, Стентон открывает дверь ученым, таким как Раш Лимбо, для дальнейшей политизации фотографии. И вопросы, которые задает Лимбо, прежде чем превратить фотографию в идеологический клуб, верны. Как случилось, что Стэнтон наткнулся на этого мальчика? Он плакал на крыльце, когда к нему подошел Стентон? Что спровоцировало разговор с таким молодым мальчиком о его сексуальности? Это типы вопросов, которые редактор задает фотографу при отправке такого изображения для публикации.
«Соединение этой фотографии с , которое цитирует в на этот момент времени , недвусмысленно демонстрирует редакционное решение публиковать материал без редакционного контекста».
Существует также вопрос о том, насколько откровенно политизирована эта запись HONY, когда г-н Стэнтон заявляет о своей аполитичности. «Я намеренно и демонстративно стараюсь не привносить какой-либо смысл в работу», — сказал он .
Едва ли лишенная смысла, эта фотография в высшей степени политическая.Учитывая, что Стэнтон наполнил эту фотографию такой энергией так близко к знаменательному решению SCOTUS о однополых браках, выбор времени также кажется оппортунистическим. Для (собственного) издателя, который отрицает какое-либо сходство со СМИ, соединение этой фотографии с , цитируемой в на этот момент времени , недвусмысленно демонстрирует редакционное решение публиковать материал без редакционный контекст.
«Его голова опущена, лицо красное от слез. Он уязвим.Фотографии предназначены для того, чтобы рассказывать истории и информировать. Эта фотография говорит нам одновременно о многом и ничего. Вот почему это сомнительно ».
Что касается самой фотографии, сексуализированная цитата дополнительно усиливается фотографией с чувственными и внушаемыми качествами. Цветки сочные красные. Раздвинутые шторы напоминают «проем». Либо уединение, либо выход. Мальчик стоит на крыльце в одном из самых ухоженных районов Нью-Йорка.Его одежда предполагает привилегию. Но насколько его одежда придает ощущение женственности, а если да, то насколько она просто отражает семейный вкус или, скажем, то, как дети одеваются в частной школе? Его голова опущена, лицо красное от слез. Он уязвим. Фотографии предназначены для того, чтобы рассказывать истории и информировать. Эта фотография говорит нам одновременно о многом и ничего. Вот почему это сомнительно.
Однако, с точки зрения зрителя, об этом мальчике до сих пор не рассказывают достоверной истории.В том, что фотография душераздирающая, она сделала свое дело. Глядя на это, ничего НЕ чувствуешь. Тем не менее, существует слишком много предположений: он плачет, потому что он гей. Ему достаточно комфортно, чтобы поговорить с незнакомцем. Его зрелость соглашается фотографироваться. Эта зрелость позволяет ему честно раскрыть себя фотографу и публике.
Цифры и охват
Впервые в истории визуальных коммуникаций фотографы получили такой непосредственный и ощутимый охват.Иметь аудиторию, которую имеет HONY (более 13 миллионов только на Facebook), когда вы общаетесь с людьми публично, и не нести никакой ответственности — проблематично. (И, учитывая низкое уважение общественности к СМИ, тот факт, что Стэнтон НЕ является прессой и действует вне ее ограничений, означает, что его общественность не только предоставляет ему такую свободу действий, но на самом деле уважает и доверяет ему больше за это.) Вот некоторая перспектива. по этим номерам. Тиражи ведущих ежедневных газет значительно ниже, чем у ежедневных подписчиков HONY.Газета номер один, The Wall Street Journal, имеет общий тираж (вместе взятый в печатном и сетевом печати) 2 378 827 экземпляров. Опять же, только на Facebook у HONY 13 миллионов подписчиков. Отсутствие проверки материала, отсутствие редактора или фоторедактора, задающего эти вопросы каждый раз, когда изображение человека появляется на публике, — это рецепт ошибиться. Ясно, что подданные и последователи Брэндона Стентона безоговорочно доверяют ему, и мы знаем, что его подданные охотно позируют. Но их доверие не основано на традиционных отношениях журналиста и публики.
«Когда вы общаетесь с людьми публично и не несете какой-либо [журналистской] ответственности, это проблематично».
Я понимаю, что это старые стандарты мультимедиа, применяемые к новым средствам массовой информации. Но они все еще действительны, и их нужно учитывать при просмотре такой фотографии. Общественная поддержка ребенка, конечно, достойна уважения и достойна восхищения. Но каковы последствия редакционного решения Стэнтона с учетом использования социальных сетей? А как насчет людей, которые могут увидеть этого ребенка на улице (теперь, когда он знаменит) и возиться с ним? Какая зрелость и социальная осведомленность требовались, чтобы понять, с кем он разговаривает и кто его фотографирует? Понимал ли он, что эта фотография мгновенно сделает его знаменитостью? Когда разговариваешь с репортером The News или The Times, понимаешь последствия.В какой степени здесь представлен этот потенциальный результат?
Комментарии Хиллари
Затем была вторая поездка этой вирусной фотографии. Еще одним свидетельством политизации картины Стэнтоном была ее неотразимость для политиков и ученых мужей, которые считали невозможным не слишком афишировать президентскую кампанию и культурную войну .
«Госпожа Клинтон прокомментировала и также использовала этого ребенка, чтобы продемонстрировать ее (способность осуществлять) влияние в социальном пространстве.
3 июля Хиллари Клинтон опубликовала комментарий в ветке HONY, и фотография стала еще большей сенсацией. Ее комментарий собрал более 77000 лайков. Клинтон говорила напрямую с мальчиком, как и большинство комментаторов, но трудно не видеть в ней и ее команде коммандос в социальных сетях как о потакании. Когда политические кандидаты идут по следу предвыборной кампании, каждый их шаг спланирован ради стратегической выгоды. Очевидный вывод состоит в том, что г-жа Клинтон прокомментировала, а также использовала этого ребенка, чтобы продемонстрировать свое (способность осуществлять) влияние в социальном пространстве.
