Шон арчер фотограф: Станислав Пучковский (Sean Archer) – Рецепт успеха

Станислав Пучковский (Sean Archer) – Рецепт успеха

Станислав Пучковский – фотограф из Екатеринбурга. Известен  под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer). Номер 1 в рейтинге популярности крупнейшего фотосайта мира 500px.com.

Станислав Пучковский (Sean Archer) на 500px.com

Всего за два года Станислав прошел путь от новичка в фотографии, который ни о технике, ни о параметрах съемки не знал абсолютно ничего, до признанного во всем мире мастера, чьи работы публикуются на обложках популярных фотографических журналов.

В беседе, которая изначально проходила в форме диалога, Станислав рассказал мне удивительную историю своего успеха – как все происходило, что способствовало столь быстрому прогрессу, а также, какую аппаратуру он использует для съемок.

Рассказывает Станислав Пучковский (Sean Archer)

Наверное, мне повезло – талант к рисунку у меня был всегда. В школе я рисовал лучше всех, это получалось само собой. Я не ходил в художественную школу, я просто как-то сразу умел, у меня это легко и хорошо получалось. Я потому и пошел в архитектурный институт, что это было естественным выбором – умею рисовать, значит, иду в архитектурный. А там один из главных предметов – академический рисунок. Минимум часов восемь в неделю. Это был большой курс. Мы начинали с гипсовых шаров, треугольников, кубиков. Я считаю это очень важным для любого фотографа – видеть и понимать, как падает свет. Потом пошли гипсовые барельефы, гипсовые головы, статуи. Мы рисовали скелеты, тщательно прорабатывали анатомические макеты, и только потом переходили к живым людям.

Естественно, все это дает понимание – прежде всего, композиции. Ведь что многие фотографы не осознают в принципе. Хороший карандашный рисунок занимает восемь часов. И ты сразу должен посадить человека максимально комфортно, потому что восемь часов будешь его рисовать. Права на ошибку у тебя нет. Ты сразу должен закомпоновать его правильно в картинке.

Фотографы же зачастую выбирают самые дикие позы, не думая о том, как человек выглядит на фотографии. Сейчас, на цифру, поснимать можно много – вот и снимают как угодно. У меня же мозги заточены на то, чтобы снимать сразу правильно. Чтобы кадр изначально был максимально понятным, максимально простым, чтобы человек был максимально хорошо закомпонован в кадре.

Когда снимаешь, надо думать, что у тебя не тысяча кадров в запасе, а стремиться к тому, как будто ты каждый кадр рисуешь. Безусловно, я тоже снимаю много кадров, у меня получается 300-500 снимков в среднем с фотосессии, но каждый кадр я сразу стараюсь компоновать правильно.

После института я в основном занимался телевидением, рекламой. В том числе был главным дизайнером на одном из крупнейших телеканалов за пределами Москвы – здесь, в Екатеринбурге. А когда ты работаешь в теледизайне, ты на что работаешь? На экран. Ты всю композицию тщательно выстраиваешь в этот прямоугольник. Фотография – тот же прямоугольник, здесь композиция тоже очень важна, ты тоже работаешь на прямоугольник. И кроме того, естественно, пока я там работал, я освоил Фотошоп – важнейшую для фотографа программу.

Фотографией я тоже давно интересовался. Но как потребитель, как зритель. Мне нравилось рассматривать хорошие фото, я завел специальную папочку на компьютере, куда скидывал понравившиеся фотки – накопил пару тысяч. Эдакий культурный багаж.

Но чтобы самому заняться съемкой, у меня и в мыслях не было. Потому что как мы обычно представляем настоящего фотографа? У него дорогущая техника, навороченный аппарат, объективы… Обязательно есть студия, и там мощный свет, дорогой. Он снимает только известных людей, крутых супермоделей. И только если ты так повкалываешь лет десять, то можешь стать крутым фотографом. Примерно так я себе всё это представлял.

Поэтому первую свою камеру – а это был беззеркальный Panasonic Lumix G3 – я купил скорее для забавы, как гаджет. Снимать поездки на дачу, друзей, все такое. Я про саму фотографию вообще ничего не знал. Не знал, что такое фокусное расстояние, что такое затвор… еще и скорость у него какая-то… У меня стоял объектив с переменным фокусным расстоянием, так я его поставил в определенное положение, потому что он так выглядел красиво. А то такое диафрагма, что такое ISO – это все для меня была филькина грамота. Более того – я в этом разбираться даже и не стал.

И тут одна моя знакомая попросила «Поснимай меня». Она на чем основывалась – всё-таки я профессиональный дизайнер, должен знать «как красиво». И я решил попробовать.

Тут надо сказать, что беззеркалки очень дружелюбны к пользователю. Если бы моя первая камера была зеркалкой, думаю, все не было бы так просто.

Я включил автоматический режим Портрет, поснимал… и благодаря тому, что я знаю примерно, как выстроить кадр, а также знаю, как работать с этим кадром потом, у меня довольно быстро стали получаться хорошие снимки. Тогда я стал снимать друзей, знакомых. Кто ж еще к тебе пойдет, если ты неизвестный фотограф? Только те, кто тебе лично доверяет.

Через два-три месяца мне стало интересно, действительно у меня получается хорошо, или только самому кажется. А как это можно проверить? Выкладывать фотографии на специализированном сайте, где есть голосование, рейтинг. Самый посещаемый такой сайт в России – Photosight.ru. Я начал с него. Абсолютно не был уверен, получается ли у меня что-то, поэтому взял псевдоним. Раньше, когда в компьютерных играх нужно было вводить никнейм, я писал ARCHER (это по-английски Лучник, Стрелок). А тут требовалось вводить имя-фамилию, я вспомнил боевик девяностых «Без лица», там главного героя звали Шон Арчер, и я взял себе такой псевдоним – Sean Archer. И одна из первых выложенных фото стала по результатам голосования «фото дня в России»!

Поначалу я снимал на китовый объектив 14-42:

У меня есть и любимые, и очень популярные кадры, которые были сняты на этот объектив:

То есть, в принципе снимать можно и китом, если ты обладаешь художественным чутьем, навыками по композиции, а также по обработке, чтобы сделать снимок действительно приличным.

И все же спустя три месяца после того, как начал снимать, я понял, что мне нужен нормальный объектив. И считаю, что я по-настоящему родился как фотограф, когда купил объектив Olympus Zuiko 45/1. 8.

В первый же день у меня было две съемки с фиксированным объективом:

Это, конечно, был абсолютный шаг вперед, потому что 45/1.8 – великолепный объектив. Это я говорю без всякой рекламы, я ведь сам купил его за свои деньги. Он маленький, но он очень хороший, и он идеально подходит для портретных съемок, в том числе для тесных помещений. Потому что снимаю я только с естественным светом, и обычно у себя дома, свет просто от окна.

Когда я поставил этот объектив, у меня было ощущение, что я камеру новую купил. Потому что картинки пошли на порядок круче. Это был для меня прорыв, чудо какое-то. И тогда же примерно я стал выкладывать снимки на сайт «500 пикселей» (500px.com). Его основали в Канаде эмигранты из России, которые увлекаются фотографией. Там сейчас уже четыре миллиона пользователей со всего мира, в день грузится 40-50 тысяч фотографий. Мне он понравился прежде всего дизайном, там фото так красиво располагаются, я подумал, что вот, у меня будет красивое портфолио.

Но вдруг одна из моих фотографий стала лидером рейтинга, самое популярное фото сайта. Меня это потрясло. Добиться успеха в таком конкурентном деле, которым так много людей занимается!

Сейчас мир как устроен – если ты становишься популярным, как правило, это означает и какие-то доходы. Поначалу я об этом не думал. Считал, что 500рх – это место, где я могу сформировать красивое портфолио. А выяснилось, что сайт рейтинговый. В какой-то момент я заметил, что я – «номер один» по популярности на 500px. Сейчас у моего портфолио там уже 16 миллионов просмотров, 650 тысяч лайков, 55 тысяч подписчиков. Ни у кого столько нет, а ведь там выкладываются очень сильные профессионалы со всего мира.

Меня стали печатать крупные мировые фотожурналы, вышло уже шесть журналов с моими обложками и большими интервью. Эти журналы продают по всему миру, в каждом киоске. Мне отовсюду присылают фото локализованных изданий, из Нью-Йорка, Стамбула, Софии, Рима, Парижа, Гонконга и Малайзии.

Чем это важно? Это как бы популярность с печатью. Если тебя напечатали такие журналы, то будто выдали справку – все, чувак, ты официально признанный фотопортретист, фотомастер. И это имеет огромное значение для тысяч людей по всему миру. Очень многие люди стали обращаться ко мне за помощью – как делать то, как се?.. В день я получал пять-десять таких вопросов. Поначалу пытался отвечать, но понял, что это нереально. И еще понял, что за это надо брать деньги. Тогда я начал давать уроки по обработке фотографий, благо английский знаю свободно. Это прикольно, общаться с людьми со всего мира. Это и выгодно, и интересно, мы же общаемся на разные темы. Я сначала думал, что занятие для заработка будет скучным, но оказалось кайфово, взаимно интересно. Особенно когда люди потом показывают свои фотографии, и видишь у них реальный прогресс. Это здорово, это греет, это приятно.

И это никогда не надоедает. Я ведь уже говорил, что с детства любил и умел рисовать. Это талант, который, очевидно, у меня был всегда, и в фотографии я сумел его реализовать. Сейчас я чувствую, что это на сто процентов мое дело. Абсолютно, от и до. Я нашел себя в этом. Чем бы я ни занимался в жизни раньше, никогда у меня не было такого удовольствия от работы, в плане не только самого процесса, но и результата. Когда выходишь на такой уровень… Мне со всего мира люди пишут, говорят слова благодарности, восторга. Мол, чувак, ты крут, ты пример для подражания, я тоже хочу так научиться, спасибо тебе, продолжай работать, и так далее. Это реально окрыляет! Когда осознаешь, что ты делаешь нечто такое, что нравится и вдохновляет очень многих людей, когда каждый день идет такая обратная связь – это дико приятно, это не передать. Это снимает любые комплексы среднего возраста, все что угодно. В конце концов,  ведь что бы мы в жизни ни делали – работа, творчество – все в конченом итоге делается ради одобрения окружающих. И когда у меня все получилось… Естественно, это никогда не надоедает. Это очень здорово.

Из британского профильного журнала What Digital Camera мне написали – никому не интересно, когда круто снимают крутой техникой. А вот когда ты снимаешь такие популярные фотографии простым аппаратом, используя только естественный свет…

Действительно, у меня все предельно просто. Комната, где я снимаю – площадью двадцать квадратов. Это гостиная, там у меня диван, телевизор. Квартира обычная, последний этаж, южная сторона. За окном застекленный балкон. В квартиру попадает хороший свет, слегка рассеянный.

Дом кирпичный, стены очень толстые, на подоконнике запросто может даже две модели поместиться. Большие окна и хорошее освещение позволяют достаточно хорошо снимать.

В качестве фона у меня просто обои на стене, называются «венецианская штукатурка». Они слегка дают текстуру – как будто это слегка потрескавшаяся, старая штукатурка. Но это не ради фотографии, у меня просто был так сделан дизайн этой комнаты.

Модель часто стоит возле окна, свет падает сбоку:

Еще одна схема, которую я дома использую – это просто ставлю модель напротив окна. Стена получается далеко, и за счет широко раскрытой диафрагмы фон размыт:

Поначалу я к фотографии всерьез не относился. Я не снимал в RAW, снимал все в JPEG. Потому что на беззеркалке ты видишь все еще до того, как сделал кадр. Если видишь пересвет – чуть-чуть повернул диск, автомат подстроился, картинка хорошая, снимаешь. По большому счету, «равы» нужны, чтобы вытягивать картинку, когда у тебя недоэкспозиция, или переэкспозиция – там есть запас по свету. А если у тебя кадр сразу хороший, экспозиция правильная, RAW особо и не нужен. Так что я на эту тему и не парился, все снимал в джипегах.

А в RAW я начал снимать, когда купил полнокадровую зеркалку Canon 6D. Это был мой следующий шаг… потому что с Panasonic G3, надо признать, хорошие кадры у меня получались только в солнечный день. Если же погода плохая, темно – я съемки просто отменял, потому что камера не справлялась. Тогда я купил 6D, потому что с высокими ISO он работает очень хорошо.

И тут я столкнулся с тем, что мои прежние принципы не работают. Автоматический режим мне там не нравился. Картинка на Canon’е у меня получалась плохая. Все время лезло откровенное не то. То переэкспозиция, то цвета неудачные… А главное, что на Panasonic я ее видел ДО того, как нажму кнопку. А на зеркальном Canon ты видишь результат только ПОСЛЕ.

Я понял, что если хочешь снимать зеркалкой – нужно обязательно осваивать ручной режим. Тогда я вгрызся в это, и все – с тех пор снимал на зеркалке только в мануале. На каждый кадр все вручную. Слегка погода изменилась – все перестраиваю. И в унылый пасмурный день в помещении, конечно, Canon хорошо справлялся.

Естественно, я освоил работу с зеркалками, съемку в мануальном режиме. Сейчас я уже знаю все детали и нюансы, из новичка превратился в человека, который о фотографии знает достаточно много. Но думаю, что начинать с зеркалки мне было бы сложновато. Беззеркалка же была очень проста.

Конечно, я не отрицаю зеркалки как сегмент. В нем есть множество отличных камер, профессиональных и все такое. Но то, что они менее дружелюбны и требует более глубокого знания фотографии как таковой – это, на мой взгляд, без сомнения.

А в июле 2014 года на меня вышла компания Olympus и предложила поснимать камерой E-M1, в комплекте с объективами 75/1.8, 12-40/2.8 и уже знакомым мне 45/1.8. И что я сделал? Я решил протестировать Olympus так же, как когда-то Panasonic. Не стал разбираться, взял модель, поехали на природу, и я просто поснимал в автоматическом режиме. И вот кадры с моей первой съемки:

Камера справилась блестяще, я сам удивился. Это ведь сложные условия, против света… Само собой, лицо у девушки было темное. Оно не могло быть светлым, потому что я не использую вспышки или рефлекторы… естественно, я его обработал так, чтобы оно было светлей, но все детали-то есть! Я же их не нарисовал. Камера их сохранила. И в этом плане Olympus меня удивил. Практически сразу, в автоматическом портретном режиме, он начал так хорошо снимать.

Со временем, конечно, я с этой камерой тоже разобрался. И сейчас мне нравится снимать на Е-М1 в ручном режиме. Потому что сейчас-то я уже вырос, мне нравится, чтобы все было под контролем. И я подстраиваю картинку абсолютно под себя в процессе. Мне нравится, что у Е-M1 есть не только экран, но и электронный видоискатель. И я сразу все вижу, еще до съемки – это огромный плюс по сравнению с зеркалками. Я сразу ставлю ISO, которое мне надо, настраиваю диафрагму… А в процессе только кручу колесико, если свет меняется, чтобы настроить выдержку. И я опять начал снимать просто в джипег! Я снимал и в «равах», но понял, что они мне не нужны, потому что у меня сразу кадры идут нормальные. Без проблем можно брать картинку с E-M1 в джипеге, сразу отправлять на обработку в фотошоп и получать хороший результат.

Кстати, объектив 75 миллиметров – абсолютно чудесный объектив, я вообще от него в диком восторге. Я когда его попробовал, то сразу понял, что на природу, на съемки за городом – я однозначно беру Е-М1 и 75/1.8. Это при том, что на Canon у меня есть один из лучших объективов, элька 135/2. Но на мой взгляд, 75 мм дает картинку намного круче. Очень мягкое боке, очень красивое, очень плотная картинка. Я попробовал и понял – это мое. На Canon картинка более резкая.

Я сейчас не пытаюсь поливать грязью Canon и никогда этого делать не буду. Просто это разное. Разные фотоаппараты дают разную картинку. Для меня на природе Olympus однозначно круче, это мой выбор на сто процентов. Уж не говоря о том, что он меньше и легче. А если говорить о 45/1.8, то тут вообще без вопросов. Камера с ним получается чуть ли не как мыльница, просто в два раза меньше, чем 6D и подобные камеры.

Еще Olympus хорош стабилизатором. Я могу снимать картинки на полсекундной выдержке… на секунде даже. Картинка каменеет, нажимаешь кнопку – и ничего не смазалось. Хотя на самых высоких ISO – там фулфрейм Canon, наверное, будет помощнее, но это отчасти компенсируется тем, что у Olympus отличный стабилизатор, который позволяет снимать на более длинных выдержках.

Фокус на экране, прикосновением, я тоже иногда использую. Обычно-то снимаю с видоискателем, привык уже, но иногда использую экран, когда мне нужно снимать с какого-то необычного ракурса, от пуза. С откидным экраном не надо никуда изгибаться – тыкнул пальцем, и он сделал снимок, это ж дико удобно.

Сейчас я наделал уже кучу кадров с Е-М1, в том числе и в темных условиях. Конечно, это огромный шаг вперед по сравнению с моим первым Panasonic G3. Я могу снимать в очень мрачных условиях, и к картинке претензий нет.

Если попробовать сравнить объективы Zuiko 45/1.8 и 75/1.8, то, конечно, 75 круче, но ему надо больше места, он для простора.

Он годится для крупных портретов… Вот максимум того, что я могу сделать дома на 75

А «body shot» на 75/1.8 в квартире уже не снимешь. Вот для сравнения та же девушка, но уже с 45/1.8.

Если бы мне вдруг нужно было выбрать из этих двух объективов только один… Наверное, если б я жил в Калифорнии, то взял бы 75/1.8 и ходил снимал на улице, но у нас зима долгая, приходится много снимать в помещении… и с этой точки зрения, я бы выбрал 45/1.8.

Кстати, насчет объективов – недавно в поездку по Европе я взял E-M1 и объектив 12-40/2. 8. У меня никогда таких хороших кадров из поездки не было! Вот это первый раз в жизни я снимал пейзаж, мой родной город Екатеринбург:

Снимал на автомате, получилось хорошо, и я взял в поездку этот комплект – небольшой и очень удобный. Так мне 12-40 хватало за глаза на все случаи жизни.

А еще в поездке было очень удобно работать с планшетом. Он же соединяется по вайфай, там вайфай встроенный в Е-М1. Запускаешь вайфай, камера на дисплее рисует QR-код. Ты его фотографируешь планшетом, и он тут же коннектится. Ты открываешь картинки прямо на планшете, листаешь их на планшете, можешь ненужные удалить, а которые понравились – скачать на планшет, обработать их каким-то образом (софтом того же Olympus’а или сторонними приложениями). Это очень удобно. Берешь планшет, и все делаешь, очень удобно.

Занявшись фотографией, по сути я остался художником. Просто как бы взял новый инструмент – камеру. Как новую кисточку, или баллончик с краской. Поэтому мне не важно, был ли хороший свет на снимке реально выставлен в момент съемки, или нарисован позже фотошопом. Важен результат.

Конечно, здесь есть важный момент…

Станислав Пучковский — Рецепт успеха (часть 2, окончание)

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Тестовые снимки OLYMPUS OM-D E-M1

Фотографы зачастую выбирают самые дикие позы, не думая о том, как человек выглядит на фотографии. Сейчас, на цифру, поснимать можно много – вот и снимают как угодно. У меня же мозги заточены на то, чтобы снимать сразу правильно. Чтобы кадр изначально был максимально понятным, максимально простым, чтобы человек был максимально хорошо закомпонован в кадре. Когда снимаешь, надо думать, что у тебя не тысяча кадров в запасе, а стремиться к тому, как будто ты каждый кадр рисуешь. Безусловно, я тоже снимаю много кадров, у меня получается 300-500 снимков в среднем с фотосессии, но каждый кадр я сразу стараюсь компоновать правильно.

Текст и фото: Станислав ПУЧКОВСКИЙ

Станислав Пучковский – фотограф из Екатеринбурга.

Снимает портреты. Известен под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer).

Надежда

Это правда, снимаю я относительно недавно, с начала 2012 года, причем планов заниматься этим серьезно и тем более профессионально у меня не было. Но вот так получилось, что практически случайно попробовал себя в портретной фотографии, и мне это понравилось, понял, что смогу себя в этом реализовать.

Причем, начинал как раз с системной камеры. Это был мой первый опыт, я покупал фотоаппарат скорее, как гаджет. А мой первый объектив — портретный, OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL 45mm f/1.8. И, в общем, эта техника как раз и принесла мне определенную известность и популярность.

Вторым моим фотоаппаратом стала полнокадровая зеркалка, так что я имею хороший опыт и с этой техникой. А теперь снова снимаю системной камерой OLYMPUS OM-D E-M1. Конечно, первое впечатление после зеркалки — она меньше и легче, тут есть откидной тачскрин, что очень удобно. Мне этого не хватало. После короткого знакомства  вопросов не осталось, все вполне удобно. Новичкам, думаю, тоже все будет ясно, в камере есть автоматические режимы на все случаи жизни.

Получив камеру, я сразу провел несколько сьемок, на улице и в помещении, пробовал и ручные режимы, и автоматические, разный свет. Но хорошие кадры получились практически сразу — в сочетании с отличной оптикой это несложно. Занятно, что даже первая тестовая сьемка сразу оказалась очень удачной, при том, что у меня не было времени разобраться с настройками. Я просто выбрал портретный режим и снимал на «автомате». В результате, один портрет с этой сьемки даже украсил стенд OLYMPUS на выставкe Photokina.  

Волшебной кнопки «шедевр», к сожалению, до сих пор не придумали. Конечно, если вы дадите одинаковые камеры разным фотографам, вы получите разные результаты. Но одно скажу точно: тут даже новичок может рассчитывать на хорошие кадры. На своей странице в Facebook (facebook.com/SeanArcherPhotography) я выкладывал исходники в формате JPEG прямо из камеры. Мне кажется, это в полной мере демонстрирует ее характеристики. Так что начинающим можно вообще не беспокоиться о технической стороне дела. Включите режим «Портретная сьемка» и снимайте. Если есть знания о композиции кадра, понимание света и ракурса — все получится. Я сам ровно так и начинал.

Я предпочитаю работать только с естественным светом. И по сравнению с моей первой беззеркальной камерой это огромный шаг вперед. Например, тогда я переносил сьемки, если было темно, облачно. Сейчас с этим нет проблем. А больше всего меня поразили режим ночной сьемки и 5-осевой стабилизатор. Снимал полутемный интерьер паба — получилось просто удивительно хорошо. Никакая моя прежняя техника так не умела, а тут сделал вообще без усилий.

Что касается обьективов, то я давно люблю M.ZUIKO DIGITAL 45mm f/1.8: за свои деньги он буквально выше головы прыгает; для малого бюджета и тесных помещений — идеальный вариант. Но круче всего, конечно, это M.ZUIKO DIGITAL 75mm f/1.8. Для сьемок на природе или в помещении, если место позволяет, — шикарный портретник. То есть, зеркалку я на такие сьемки сейчас не беру, E-M1 справляется отлично .

И это касается не только профессиональных занятий фотографией. Недавно ездил в путешествие по Европе, взял с собой E-M1 и обьектив M.ZUIKO DIGITAL 12-40mm f/2.8. Хватило за глаза, больше ничего и не надо.

Впервые у меня получились такие хорошие фото из поездки. И еще один приятный момент. Я скачал на планшет программу Olympus Share, это позволяет легко коннектиться к фотоаппрарту по Wi Fi. Очень удобно, можно легко просматривать фото на планшете прямо с камеры, удалять ненужное, скидывать интересное на планшет, тут же редактировать. Очень удобно! А с новой прошивкой 2.0 стало возможным соединение через USB для полной интеграции в общий процесс при студийной съемке.

При подключении Е-М1 к ПК через USB-кабель бесплатное ПО от OLYMPUS отражает Live View на экране ПК, облегчая процесс обсуждения съемки с клиентами и моделями. И, конечно же, возможно применять настройки и управлять затвором прямо с компьютера. Что сказать — очень удобно, быстро и просто. До этого с подобными программами я не работал, так что в целом это был новый и, надо сказать, довольно приятный опыт.

Мне вообще нравятся системные камеры — удобств в них масса. Сейчас это реальный конкурент зеркалкам теперь уже и в профессиональном сегменте. Только помните: чтобы раскрыть возможности любой камеры, надо изучить все ее возможности. И это только технический инструмент, а творчество — оно в голове. Повысив уровень обработки своих фото, вы сможете выжать очень многое из того, что есть. В свое время многие не верили, что мои кадры сделаны беззеркалкой, а сейчас это уже никого не удивляет.

Шон Арчер Про | LENS LAB™

Надежная профессиональная ретушь кожи + 25 новых инструментов!

Перейти к информации о продукте

1 / из 13

Sean Archer Pro™ избавляет от догадок при постобработке ваших портретов с помощью мощных и простых в использовании действий и предустановок. Просто нажмите на каждое действие и предустановку, и ваше изображение оживет! Лучше всего то, что вы всегда сохраняете полный творческий контроль. Вы сами решаете, где разместить каждый источник света и какую интенсивность придать каждому эффекту, что дает вам возможность легко настроить свой собственный фирменный вид для каждого изображения.

Примените секреты художников эпохи Возрождения.

Теперь вы можете применять к фотографиям настоящие художественные приемы эпохи Возрождения, включая теорию света, цвет, текстуру и яркость.

Независимо добавляйте новые источники света к объекту и фону. Эти эффекты предназначены для лепки и отделения вашего объекта от фона, создавая тот же трехмерный вид, который мастера использовали, чтобы оживить свои картины!

Сосредоточьтесь на творческих решениях, а не на постобработке.

Столько времени на постобработку можно потратить, пытаясь освоить технологию монтажа вместо того, чтобы сосредоточиться на творческом процессе.

SEAN ARCHER PRO™ оптимизирует и упорядочивает ваш рабочий процесс, предоставляя вам возможность сосредоточиться на творческом процессе редактирования, а не на технологиях.

 

Превосходно работает с настройками по умолчанию, но также дает возможность настраивать внешний вид по своему усмотрению.

SEAN ARCHER PRO™ создает несколько корректирующих слоев, которые при настройках по умолчанию придают вашему изображению изысканный художественный вид.

Однако на каждом этапе SEAN ARCHER PRO™ подсказывает и направляет вас по настройке каждого эффекта, помогая вам создать свой собственный шедевр.

Поскольку все эффекты абсолютно неразрушающие, вы можете настраивать, улучшать и пробовать различные варианты, пока не будете полностью удовлетворены.

Получите фирменную технику освещения SEAN ARCHER.

SEAN ARCHER PRO™ содержит эксклюзивный экшн Шона, который автоматизирован специально для поиска и улучшения света на лице вашего объекта, обеспечивая идеальную глубину и объем каждого портрета.

Пошаговые интерактивные учебные пособия включены!

Легендарный рабочий процесс Шона теперь у вас под рукой с этим мощным набором инструментов.

О Шоне Арчере

Без какого-либо дорогостоящего оборудования – и используя только естественный свет из окна своей квартиры – Шон Арчер, тем не менее, снискал международную известность в первый же год съемок благодаря своим безошибочно узнаваемым портретам в стиле эпохи Возрождения.

Художник с классическим образованием, Шон перенял свой стиль от мастеров до него, переведя их знаменитые техники в современное приложение.

Сегодня Шон — самый популярный фотограф на сайте 500px.com и один из самых популярных фотографов-портретистов в Instagram. Его работы украшают обложки фотожурналов по всему миру. Шон также является послом бренда Olympus и двукратным победителем конкурса «Лучшее в России».

 

Невероятно интуитивно понятный

Программное обеспечение Sean Archer кажется мне невероятно интуитивно понятным и очень простым для понимания. Результаты меня действительно впечатлили.

— Тимоти Б.
Подтвержденная покупка

Мне нравится работать с этими

Так что это непрошенный вопрос — я играл с этими инструментами в течение нескольких дней и действительно получил от них пользу.

— Энди Ф.
Подтвержденная покупка

Одним словом — скульптура

Очень нравятся эти пресеты, так как они обеспечивают рабочий процесс, но также обеспечивают большой контроль.

— Фрэнк А.
Подтвержденная покупка

Мне нравится ваш набор для редактирования

Теперь мои фотографии намного красивее!

— Петр Л.
Подтвержденная покупка

Продано

Покупатели Sean Archer’s Portrait Master могут дополнительно сэкономить 30 долларов США, используя код купона

UPGRADE PRO при оформлении заказа.

Просто добавьте изображение в маске, и вы получите невероятное произведение искусства.

Распродано

Надежное разделение частот, редуктор с красной кожей и многое другое!

Продано

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ

О ШОНЕ АРЧЕРЕ

Без использования дорогостоящего оборудования – и используя только естественный свет из окна своей квартиры – Шон Арчер снискал международную известность своими безошибочно узнаваемыми портретами в стиле эпохи Возрождения.

Художник с классическим образованием, Шон заимствовал свой стиль у Мастеров до него, переводя их знаменитые техники в современное приложение.

Сегодня Шон — самый популярный фотограф на сайте 500px.com, а его работы украшают обложки фотожурналов по всему миру.

Мастер портретов Шона Арчера | ЛЭНС ЛАБ™

перейти к содержанию

Весна в экономии! Сэкономьте 40% с кодом купона SPRING40

для Photoshop и Lightroom

Перейти к информации о продукте

1 / из 11

Ознакомьтесь со списком инструментов и функций ниже!

Вы получаете мощный набор действий, которые могут создавать более 50 неразрушающих и регулируемых многоуровневых настроек , дающих вам неограниченные художественные возможности над вашими изображениями, включая: регулируемая световая скульптура

  • Превращает плохо освещенные портреты в потрясающие 3D-изображения, которые буквально спрыгивают с холста
  • Автоматическое повторное освещение ваших объектов
  • Придает вашим изображениям мощные световые эффекты
  • Добавление новых источников света на лету
  • Инструмент для маскировки объекта — обеспечивает безупречное разделение объекта и фона, особенно вокруг волос и сложных краев
  •  

    30 фоновых текстур мирового класса

    • Фоновые изображения включены в загрузку
    • Легко применяет великолепную фоновую текстуру к любому изображению
    • Устраняет необходимость покупать специальные студийные фоны
    • Неразрушающие корректирующие слои позволяют идеально подобрать фон к изображениям

     

    Трехмерная гамма-коррекция

    • Получите его удивительные и тонкие трехмерные световые эффекты
    • Придает предметам еще большую форму

     

    Цветовые эффекты разделения тонов

    • Действие одним щелчком мыши автоматически создает 12 отдельных слоев перекрестной обработки, каждый из которых является неразрушающим и регулируемым
    • Автоматически создает контактный лист вашего изображения с дюжиной кросс-процессорных образов на выбор
    • Придает вашим изображениям классический художественный вид
    • Балансирует цвет объектов и фона

    Awesome Eyes

    • 8 слоев неразрушающего улучшения зрения
    • Настраиваемые эффекты коррекции цвета, гаммы, интенсивности и резкости

     

    Безупречное виньетирование

    • Одним щелчком мыши создаются десятки вариантов виньетки, которые можно мгновенно сравнить и выбрать
    • Контроль размера, формы, глубины и плотности
    • Это единственный инструмент для виньетирования, который вам когда-либо понадобится

     

    7 мощных эффектов финишной обработки

    • 7 новых эффектов финишной обработки, чтобы добавить последние штрихи к идеальному портрету
    • Новый эффект Painterly придает изображению легкий нарисованный вид

     

    Автоматические снимки истории

    • Разбивает действие на отдельные эффекты и позволяет вернуться к любой части в любое время

     

    Неразрушающее редактирование

    • Не беспокойтесь, вы потеряете все изменения
    • Создает предустановленные слои, где вы можете легко редактировать и настраивать все параметры, непрозрачность и маски в любое время!

     

    Пошаговое видеоруководство

    • Узнайте секреты постобработки Шона Арчера
    • Проведет вас через все действия и методы, чтобы получить от них максимальную отдачу

     

     

    Настраиваемые корректирующие слои

    • Создает несколько корректирующих слоев
    • В настройках по умолчанию придает изображению изысканный художественный вид
    • На каждом этапе он предлагает и направляет вас по настройке каждого эффекта
    • Помощь в создании личного шедевра

     

    Возможность создать свой собственный стиль

    • Поскольку все эффекты абсолютно неразрушающие, у вас есть возможность настраивать, улучшать и пробовать различные варианты, пока вы не будете полностью удовлетворены!

     

    Portrait Master — это загрузка, включающая действия Photoshop, совместимые с Adobe Photoshop версии CS6 до текущей версии, а также с Adobe Photoshop Elements.

    Теперь более 38 новых функций вы получаете самые мощные, но простые в использовании инструменты для неограниченных и удивительных вариаций ваших портретов! Вот что включено:

    Удивительное повторное освещение Шона

    • Предустановки регулируемого освещения для скульптинга превращают плохо освещенные портреты в потрясающие трехмерные изображения, которые просто прыгают с холста
    • Автоматическое повторное освещение выделяет ваши объекты
      Придает вашим изображениям мощные световые эффекты


    Структурный пробойник

    • Придает вашим изображениям особый художественный и живописный вид
    • Придает вашему объекту впечатляющее присутствие

     

    Калибровка кожи и загар

    • Эти предустановки придают вашему объекту великолепный цвет и тон кожи
    • Превосходно балансирует оттенки кожи модели

     

    Трехмерная гамма-коррекция

    • Получите его удивительные, но тонкие трехмерные световые эффекты
    • Придает вашим объектам еще большую форму

     

    Brilliant Enhanced Eyes

    • Потрясающие настройки улучшения зрения для всех цветов глаз
    • Настраиваемые эффекты цветокоррекции и повышения интенсивности

     

    Цветное тонирование

    • 25 предустановленных цветов, позволяющих придать вашим изображениям классический художественный вид
    • Балансирует цвет объектов и фона

     

    Кисти для индивидуальной настройки

    • Несколько кистей, которые радуют глаз любого цвета
    • Оживите взгляд вашего объекта с помощью Eyelash и
    • Эффекты для бровей
    • Skin fix — помогает сгладить пятна и обесцвечивать
    • Фоновые кисти, добавьте текстуру и цвет к фону
    • Кисти для губ добавляют тонкие оттенки к губам модели

     

    Совместимость с Adobe Lightroom CC и Classic версий от 5.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *