Солнце в фотошопе: Добавление эффектов освещения в Photoshop

Содержание

Light! (Свет!). Photoshop. Лучшие фильтры

Читайте также

Contrast & Light (Контрастность и освещение)

Contrast & Light (Контрастность и освещение) В результате применения фильтра на первых двух этапах может снизиться контрастность изображения и измениться его освещенность. Третий этап предназначен для того, чтобы убрать эти недостатки. Кроме этого, он поможет исправить

Солнечный свет

Солнечный свет Солнечное освещение создает эффект естественного света. При этом угол свещения определяется географическим местоположением, а также датой и временем, которые задаются для конкретной модели. Лучи солнечного света параллельны и имеют одинаковую

Объемный свет

Объемный свет Очень часто в процессе моделирования для придания сцене каких-то индивидуальных особенностей приходится применять различные трюки и эффекты.

Одним из таких приемов является Volume Light (Объемный свет). Примечание В видеоуроке «Урок 30. Объемный свет», который

Свет

Свет Существующие стандарты офисного освещения говорят, что наиболее комфортным для глаз человека считается показатель от 200 до 500 люкс. Понять, что означает эта величина, можно, сравнив ее с другими показателями: Луна имеет яркость в один люкс, горящая свеча – пять люкс, а

Свет и тень

Свет и тень Наверное, каждый фотолюбитель сталкивался с ситуацией, когда снимок выглядит слишком темным или слишком светлым. Такое случается и в традиционной «пленочной» фотографии, и в современной цифровой.В Photoshop есть два простых способа исправить этот недостаток.

Солнечный свет

Солнечный свет Солнечное освещение создает эффект естественного света. При этом угол свещения определяется географическим местоположением, а также датой и временем, которые задаются для конкретной модели. Лучи солнечного света параллельны и имеют одинаковую

Солнечный свет

Солнечный свет Солнечное освещение создает эффект естественного света. При этом угол освещения определяется географическим местоположением, а также датой и временем, которые задаются для конкретной модели. Лучи солнечного света параллельны и имеют одинаковую

20 Свет мой, зеркальце

20 Свет мой, зеркальце «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее»? Злой королеве из «Белоснежки» достаточно было посмотреть в зеркало, чтобы получить точную картину. Разработчики программного обеспечения тоже должны иметь такую

Свет

Свет Как уже говорилось выше, хорошим выбором для тех, кто только начинает работать с камерой и вспышками, является постоянный свет. Речь идет об источниках, которые не вспыхивают при нажатии кнопки спуска затвора на фотокамере. Они обеспечивают вас непрерывным потоком

Свет свету рознь

Свет свету рознь Хорошие снимки легче получить при естественном освещении и в открытом пространстве. Но даже при естественном освещении один и тот же объект может выглядеть по-разному.• Мягкий, рассеянный свет рассвета к полудню сменяется почти отвесными, резкими

Свет в пейзаже

Свет в пейзаже Хорошие пейзажные снимки получаются незадолго перед заходом или после восхода солнца из-за самого эффектного света – мягкого и теплого, потому что свет, падающий под углом, образует тени, которые так важны для передачи линий и контуров пейзажа.В полдень,

Light Peak: здравствуй или прощай? Олег Нечай

Light Peak: здравствуй или прощай? Олег Нечай Опубликовано 02 февраля 2011 года Как заявил исполнительный вице-президент и генеральный директор Intel Architecture Group Дэвид Пёрлмуттер на выставке CES 2011, первые модификации интерфейса Light Peak будут основаны не на

Свет

Свет Слово «фотография», если перевести буквально, означает «светопись». Наблюдая окружающий мир, различные объекты, человек воспринимает свет, который они излучают и отражают.От характера освещения зависит впечатление зрителя. Свет бывает разным, он меняется постоянно

Глава 5 Свет

Глава 5 Свет • Качество света• Естественный свет• Искусственный свет• Использование искусственного света• Световые

Естественный свет

Естественный свет Лучший источник света для фотографии. Старайтесь использовать его максимально. Если позволяют условия, снимайте на открытом воздухе. Естественный свет – это один источник, от которого неизбежно образуются тени (рис. 5.2). Чтобы у объекта не было тени,

Искусственный свет

Искусственный свет Искусственный свет, в отличие от естественного, позволяет фотографу не привязываться ко времени и условиям (рис.  5.6). Вы можете добиться оптимальных результатов по нужной вам схеме использования света в съемке. Основное его преимущество –

Добавляем солнце вместо дождя

Лето — время солнца и фотосессий на природе. Но что делать, если с погодой не повезло, пасмурно или идет дождь?

1 Открываем наш файл. Вечер и пасмурная погода сделали свое дело. Фотография получилась неяркая, несолнечная и никак не передает того настроение, какое хотелось бы.

2 Идем в кривые (Ctrl+M).

3 Применяем настройки, показанные на фотографиях. Мы поднимаем общую яркость снимка в RGB, потом работаем с каждым каналом: прибавляем красного, чуть меньше зеленого, немного «опускаем» темные участки в Magenta и убавляем синий, повышая, таким образом, «желтую» тональность.

4 Получаем следующее изображение.

5 Наша фотография стала немного теплее. Добавим желтого в зеленый цвет листьев и повысим еще немного оранжевый тон.

6 Идем в Selective Color и работаем с желтым цветом.

7 На картинке появилось слишком много красно-розового, убираем немного.

8 Получаем.

9 Осталось добавить немного солнца, чтобы освежить кадр. Для этого выбираем инструмент градиент, наверху выбираем оранжево-синий радиальный (круговой) градиент, создаем новый слой (Shift+Ctrl+N) и заливаем его.

10 Меняем режим смешивания на Sсreen и уменьшаем прозрачность слоя.

11 Получаем следующую фотографию. На этом моменте можно остановится, но я люблю более насыщенные тона, поэтому я делаю еще небольшую манипуляцию.

12 Я создаю копию слоя (Ctrl+О) и немного размываю при помощи фильтра Gaussian Blur

13 Меняю режим смешивания верхнего слоя на Soft Light и немного уменьшаю прозрачность.

14 Наша фотография готова.

Сайт автора: www.daria-bulavina.ru

Уроки по photoshop. Закат солнца — полезные статьи: Работа с графикой — Ячайник

На дворе ноябрь, за окном снег с дождем… А как хочется вернуться назад в лето… Солнце, море, вечерние прогулки на закате… Почему бы нам с вами не сотворить закат солнца самим?

{mosloadposition debug}

Выберем для этого подходящую фотографию, на которой вам бы хотелось видеть закат. 


И фотографию на которой изображено небо на закате.


С помощью инcтрумента «Move» переместим изображение закатного неба на редактируемый файл, в данном конкретном случае на фотографию города.
Обратите внимание у нас в файле стало 2 слоя.


Теперь, чтобы нашему городу передать все краски закатного неба выполним Image – Adjastments – Match Color. (при этом обратите активным должен быть корректируемый слой.

В нашем случае слой с городом. А слой с небом не виден).


Откроется следующее диалоговое окно:


Мы видим много разных настроек, начнем с ними разбираться по-порядку.
Во-первых, обратимся к нижней части окна — «Image Statistics». Здесь можно выбрать файл или отдельный слой, цвета которого мы хотим использовать. В конкретно нашем случае я обе фотографии расположила в одном файле, но в разных слоях. В пункте «Source» автоматически выбирается редактируемый файл, если этого не произошло, кликните на кнопку с изображением стрелки и выберите ваш файл. В пункте «Layer» выберите слой с закатным небом, цвета которого мы хотим применить к слою с городом.
Установите галочку напротив «Preview», чтобы сразу отображались все происходящие изменения.

Теперь обратимся к верхней части окна «Image Options». Здесь можно более точно подобрать цветовую гамму обоих изображений изменяя значения следующих параметров: «Luminance» (Яркость), «Color Intensity» (Диапазон цветов) и «Fade» (Общий оттенок).
Вот что у меня получилось:  


На фотографии кроме применения Match Color, я так же сделала слой с облаками видимым, изменила его режим наложения на «Lighten color» и с помощью маски слоя спрятала небо, которое располагалось непосредственно на зданиях.
Этим же примером можно и цвет кожи человека изменить.


Если у вас несколько файлов для обработки и цветокоррекции, то чтобы каждый раз не проделывать все манипуляции заново, вы просто можете сохранить данные настройки для этого конкретного «донорного» (закатное небо) слоя воспользовавшись «Save Statistics». Данные будут записаны в отдельный файл, которые можно применить в будущем загрузив «Load Statistics».
Одним словам область применения этой функции достаточно большая.

 


Специально для Ячайник, Елена Долженкова.

{mosloadposition cpanel}

{mosloadposition debug}

Как убрать блики в Фотошопе


Блики на снимках могут стать настоящей проблемой при обработке их в Фотошопе. Такие «засветы», если так не задумано заранее, очень бросаются в глаза, отвлекают внимание от других деталей фотографии и вообще выглядят нелицеприятно.

Информация, содержащаяся в этом уроке, поможет Вам эффективно избавляться от бликов.

Рассмотрим два частных случая.

В первом имеем фото человека с жирным блеском на лице. Фактура кожи не повреждена засветом.

Итак, попробуем убрать блеск с лица в Фотошопе.

Проблемное фото у нас уже открыто. Создаем копию слоя с фоном (CTRL+J) и приступаем к работе.

Создаем новый пустой слой и меняем режим наложения на «Затемнение».

Затем выбираем инструмент «Кисть».


Теперь зажимаем ALT и берем образец оттенка кожи как можно ближе к блику. Если участок засвета достаточно большой, то образцов имеет смысл взять несколько.

Полученным оттенком закрашиваем засвет.

То же самое проделываем со всеми остальными бликами.

Сразу видим появившиеся дефекты. Это хорошо, что данная проблема возникла во время урока. Сейчас мы ее решим.

Создаем отпечаток слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E и выделяем проблемный участок каким-нибудь подходящим инструментом. Я воспользуюсь «Лассо».


Выделили? Нажимаем CTRL+J, тем самым скопировав выделенную область на новый слой.

Далее идем в меню «Изображение – Коррекция – Заменить цвет».

Откроется окно функции. Для начала кликаем по темной точке, тем самым взяв образец цвета дефекта. Затем ползунком «Разброс» добиваемся того, чтобы в окне предпросмотра остались только белые точки.

В отсеке «Замена» кликаем по окошку с цветом и подбираем нужный оттенок.

Дефект устранен, блики исчезли.

Второй частный случай – повреждение текстуры объекта вследствие пересвета.

На этот раз разберемся, как убрать блики от солнца в Фотошопе.

Имеем вот такой снимок с пересвеченным участком.

Создаем, как всегда, копию исходного слоя и повторяем действия из предыдущего примера, затемняя блик.

Создаем объединенную копию слоев (CTRL+ALT+SHIFT+E) и берем инструмент «Заплатка».

Обводим небольшой участок блика и перетаскиваем выделение в то место, где имеется текстура.

Таким же способом закрываем текстурой весь участок, на котором она отсутствует. Стараемся не допускать повторов текстуры. Особое внимание следует уделить границам блика.

Таким образом можно восстановить текстуру в пересвеченных областях снимка.

На этом урок можно считать оконченным. Мы научились удалять блики и жирный блеск в Фотошопе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Создаем фотоколлаж красивого пейзажа на восходе солнца

В этом уроке мы покажем вам, как создать красивый фотоколлаж пейзажа с восходом солнца в Photoshop. Вы научитесь комбинировать разные фотографии, чтобы создать единую сцену, смешивать и регулировать цвета, работать со световыми эффектами и многое другое.

Предварительный просмотр результата

Детали урока

Программа: Photoshop CS5 +
Предполагаемое время выполнения: 90 минут
Уровень сложности: Средний

Источники

Шаг 1

Создаем новый документ с размерами 1791×1188 px и заливаем его белым цветом. Открываем изображение пейзажа. Используем инструмент Move (V), чтобы переместить пейзаж на наш белый холст:

Шаг 2

В этом шаге мы будем удалять некоторые детали пейзажа на переднем плане и в нижней части. На этом слое мы использовали инструмент Lasso, чтобы создать выделение для одной из областей, показанных ниже:

Переходим в меню Edit > Fill > Content-Aware:

Шаг 3

Продолжаем создавать выделения для других областей и применять этот инструмент. Наш совет: используйте небольшие выделения (не выделяйте большие области, в результате вы можете захватить ненужные детали). Вот наш результат:

Шаг 4

Чтобы изменить контраст и цвет пейзажа, мы использовали эффект Gradient Overlay. Нажимаем дважды на слое с пейзажем и выбираем Gradient Overlay:

Шаг 5

Мы использовали корректирующий слой, чтобы добавить немного красного цвета нашей сцене. На слое с пейзажем переходим в меню Layer > New Adjustment Layer > Color Balance:

Активируем инструмент Brush (B). В маске слое Color Balance используем мягкую черную кисть с очень низкой непрозрачностью (10-15%), чтобы стереть нижнюю часть и небольшую часть слева на нашей сцене. Вы можете посмотреть, как мы это сделали в маске слоя, и результат на картинке:

Шаг 6

Открываем изображение неба. Используем инструмент Rectangular Marquee, чтобы выделить часть неба, а затем расположить её вверху основного изображения. Переходим в меню Edit > Transform > Flip Horizontal:

Шаг 7

Нажимаем на второй кнопке в нижней части Набора слоев, чтобы добавить маску на этот слой. Используем мягкую черную кисть, чтобы убрать острые края неба и вписать его в пейзаж:

Шаг 8

Мы использовали корректирующий слой с маской Clipping Mask, чтобы сделать небо ярче. Переходим в меню Layer > New Adjustment Layer > Curves:

Шаг 9

Извлекаем водопад с оригинальной картинки и располагаем вверху правой горы:

Меняем режим на Screen 100%:

Шаг 10

Мы использовали слой Curves (Clipping Mask), чтобы сделать водопад темнее:

В маске слоя Curves используем мягкую черную кисть, чтобы стереть верхнюю левую часть водопада для соответствия с яркостью всей сцены:

Шаг 11

Вырезаем ветки 1 и располагаем в нижней левой части изображения:

Шаг 12

Чтобы добавить веткам света, мы использовали эффект Inner Shadow. Нажимаем дважды на этом слое и выбираем Blending Options:

Шаг 13

Переходим в фильтр Filter > Blur > Gassian Blur и выбираем радиус 4 px:

Этот шаг тоже помогает добавить сцене глубины:

Шаг 14

Мы использовали слой Color Balance (Clipping Mask), чтобы изменить цвет веток:

Шаг 15

Добавляем к этому слою слой Hue/Saturation:

Шаг 16

Мы создали слой Curves, чтобы сделать ветки темнее:

Шаг 17

Выделяем ветки 2 и располагаем их в нижней правой части изображения:

Шаг 18

Мы использовали слой Hue/Saturation, чтобы уменьшить насыщенность веток:

Шаг 19

Добавляем слой Curves, чтобы сделать ветки темнее:

В маске слоя Curves используем кисть, чтобы снизить темный оттенок некоторых листьев:

Шаг 20

Используем эффект Inner Shadow, чтобы добавить желтого цвета веткам:

Вот наш результат:

Шаг 21

Применяем на этом слое Gaussian Blur на 4 рх:

Шаг 22

Добавляем ветки 3 в верхнюю правую часть картинки:

Шаг 23

Мы использовали Color Balance на этих ветках:

Шаг 24

Применяем эффект Inner Shadow для слоя с ветками 3:

Шаг 25

Применяем на этом слое Gaussian Blur на 4 рх:

Шаг 26

Берем изображение башни и располагаем его в центральной части нашей картинки:

Переходим в меню Edit > Puppet Warp, чтобы немного изменить башню:

Добавляем маску слоя на этот слой и используем кисть, чтобы перемешать нижнюю часть башни с землей:

Шаг 27

Чтобы добавить эффект тумана на башню (ведь мы разместили ее на туманном фоне), переходим в меню Layer > New Fill Layer > Solid Color:

Снижаем непрозрачность этого слоя до 60%:

Шаг 28

Используем Curves, чтобы добавить немного контраста башне:

В маске слоя Curves стираем левую часть башни:

Шаг 29

Мы использовали Hue/Saturation, чтобы изменить цвет башни. В маске слоя Hue/Saturation стираем нижнюю её часть:

Шаг 30

Создаем новый слой, меняем режим на Overlay 100% и заливаем его 50% серого цвета:

Берем инструменты Dodge и Burn с настройкой Midtones Range, Exposure около 10-15%, чтобы отретушировать свет и тень башни. Вы можете посмотреть, как мы это сделали в маске слоя, и результат на изображении:

Шаг 31

Создаем слой Channel Mixer вверху:

Используем кисть, чтобы стереть части, показанные в маске слоя ниже:

Шаг 32

Добавляем слой Gradient Map над всеми слоями:

Снижаем непрозрачность этого слоя Gradient Map до 20%:

Шаг 33

Создаем слой Photo Filter, чтобы добавить сцене немного зеленого оттенка:

Применяем маскировку кистью в маске слоя Photo Filter:

Шаг 34

Создаем новый слой с такими же настройками, как в шаге 30, но снимаем отметку с настройки Clipping Mask. Используем инструмент Dodge, чтобы создать сильный свет для травы и горы:

Шаг 35

Мы создали новый слой вверху, использовали кисть с цветом #3d1004, чтобы закрасить вверху картинки. Затем мы изменили режим на Linear Dodge 100% и использовали маску слоя, чтобы убрать этот эффект с верхней части листьев и земли:

Шаг 36

Создаем новый слой и используем кисть с цветом #ef8f3a, чтобы закрасить верхнюю левую часть изображения (часть солнца). Устанавливаем режим Linear Dodge 100%:

Шаг 37

Добавляем слой Vibrance, чтобы усилить цвета и яркость изображения:

Шаг 38

Окончательный шаг: создаем новый слой под слоем с башней. Удерживаем Cmd/Ctrl и нажимаем на значке слоя с башней, чтобы загрузить ее выделение:

Заливаем это выделение черным цветом (Edit >Fill или Shift+F5). Отражаем эту тень по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical) и располагаем её под нижней частью башни. Используем Cmd/Ctrl+T, чтобы трансформировать эту тень, как показано ниже:

Снижаем непрозрачность до 30% и применяем размытие Gaussian Blur на 4 рх:

Добавляем маску слоя на этот слой и стираем верх и низ этой тени:

Результат

Мы надеемся, что вам понравился этот урок.

 

http://www.photoshopstar.com
Перевод: http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
• Типографская врезка
• Создание логотипа в стиле Web 2.0 в Photoshop
• Как создать реалистичные слезы в Photoshop

Добавляем блик от объектива к фотографии при помощи Photoshop, без потери реалистичности фотографии

В этом уроке я расскажу вам как добавить эффект блика от объектива к фотографии при помощи режимов наложения в Photoshop. Добавление этого эффекта моим методом не изменит реалистичность вашей фотографии. Для этого мы воспользуемся помощью популярного фильтра «Блик» в Photoshop, произведем с ним некоторые манипуляции, так как сам по себе эффект этого фильтра ухудшает реалистичность фотографий.
[adrotate group=»1″]

Вот финальный результат моего метода:

А это исходная фотография, без наложения:

 

Итак, применяем к нашей фотографии фильтр «Блик»: открываем меню Фильтр/Filter, далее Рендеринг/Render, и нажимаем на Блик/Lens Flare.

 

Откроется диалоговое окно, в нем можно настроить различные виды бликов. Итак, установим следующие настройки: Вид объектива 50-300mm Zoom/Трансфокатор 50-300 мм, далее отметим источник блика в том месте нашей фотографии, где находится солнце, для этого просто кликните в нужном месте фотографии.

 

Когда вы определитесь с местоположением источника блика, нажимайте OK.

В итоге мы получаем такой результат, большенство оставили бы еготаким как есть и не стали бы мучиться дальше, ведь фото смотрится и так хорошо. НО,мы же стремимся к идеальному результату, и если приглядеться то мы сразу увидем основную проблему эффекта. Этот эффект блика слишком яркий, это грубая ошибка, незаметная не профессиональному фотографу. Поэтому мучаемся дальше;)

 

Отменяем действие фильтра комбинацией клавиш CTRL-Z, или в меню Редактирование/Edit и далее  Отменить Блик/Undo Lens Flare.

 

Создаем новый слой нажав на значек создания слоя, как показано ниже:

 

Зальем наш новый слой черным цветом, делаем это можно следующим образом. Заходим в меню Редактирование/Edit, нажимаем  Выполнить заливку/Fill

 

В открывшемся диалоговом окне выбираем черный цвет, как показано на рисунке ниже.

 

Далее нажимаем ОК и Photoshop зальет наш новый слой черным цветом оверх нашей фотографии.

Снова используем наш фильтр Блик к новому черному слою, фотошоп запомнил все установленные параметры фильтра, даже положение источника блика, чтобы их применить эффект к новому слою, жмем комбинацию клавиш Ctrl+F.

Вот, что мы в итоге получаем.

 

Теперь изменим параметры режима наложение для черного слоя с эффектом блика на Осветление/Screen

В результате черный фон исчезнет, но останется тот же эффект блика, только на другом слое.

Поскольку фотогрфия и линзы (блик) находятся на отдельных слоях, мы без проблем сможем выключать блик, нажав на значек глаза.

 

Основная выгода эффекта блика на отдельном слое в том, что мы можем сбавить его интенсивность, для этого просто убавим непрозрачность.

 

Итак, вот такой результат получится с непрозрачностью слоя 50%

 

Теперь сохраняем результат в формате PSD, и вы всегда без труда сможете использовать ваше фото и при необходимости включать или выключать эффект блика.

comments powered by HyperComments

Как рисовать космос в Photoshop | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Человек издавна любуется звёздами, но, к сожалению, полёты в космос для “рядового” гражданина так и остаются фантазиями. Однако мы с вами можем нарисовать свой космос в Photoshop! Этому и будет посвящён сегодняшний урок.


Вот такой космос вы сможете нарисовать на протяжении этого photoshop урока:

Как рисовать космос в Photoshop: звёзды

1. Создайте новый документ с размером 1280x1024px и залейте его чёрным цветом. Теперь нажмите Shift+Ctrl+N, появится новый слой, его также залейте чёрным цветом, и сразу дайте ему название Stars (в этом уроке будет много слоёв, так что некоторым будем присваивать смысловые названия, дабы не путаться). Примените Filter (Фильтр) -> Noise (Шум) -> Add Noise (Добавить шум) со значением Amount 12% и отмеченными пунктами Gaussian и Monochromatic. Теперь перейдите в Image (Изображение) -> Adjustments (Корректировка) -> Levels (Уровни) и установите следующие настройки:

2. Клонируйте этот слой, и назовите его Stars 2. Идём в Levels и выставляем такие настройки:

3. Нажимаем Ctrl+T (Свободная трансформация) и выставляем значения W и H в 200% (увеличиваем изображение в 2 раза)

4. Инвертируйте изображение (Ctrl+I), затем войдите в настройки Levels и установите такие параметры:

Blending Options (параметры смешивания) слоя Stars 2 установите на Screen.

5. Снова инвертируйте изображение (Ctrl+I), и вы получите такую картинку:

6. Возьмите Eraser Tool (ластик) размером 9px и непрозрачностью 80% и стирайте на обоих слоях звёзды, пока не получится что-то похожее (в космосе не бывает упорядоченности, этим действием мы от неё и избавимся):

7. С помощью Clone Stamp Tool дорабатываем космос (добавляем звёзд туда, где это нужно). Заранее определите, где будут располагаться планеты, туманности и прочее, и «уплотняйте» там космическое пространство.

8. Слейте слои со звёздами (выделите их и нажмите Ctrl+E). Скопируйте слой, и примените Filter -> Blur (Размытие) -> Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) со значением 5px. Режим смешивания установите на Linear Dodge (Add). Теперь нажмите сочетание клавиш Ctrl+U и раскрасьте свечение звёзд в понравившийся цвет:

Теперь вы знаете, как рисовать одну из составляющих космоса – звёзды. Ну чтож, двигаемся дальше.

Как рисовать космос в Photoshop: туманности

9. Пришло время нарисовать туманности нашему космическому пейзажу, ведь без них он выглядит скучно. Создайте новый слой, возьмите мягкую кисть размером 60px и рисуйте нужным вам цветом пятно:

10. Теперь используйте кисти других размеров и цветов, чтобы получить похожий результат:

11. Примените Filter -> Blur -> Gaussian Blur со значением Amount 32px. Перейдите в Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Levels (Уровни) и выставьте похожие настройки:

Установите Opacity (Непрозрачность) слоя 30%.

12. Создайте ещё слой, залейте чёрным цветом, и примените Filter -> Render (Визуализация) -> Clouds (Облака), режим смешивания – Overlay. Дублируйте его, и выставьте Opacity 20%. Сейчас космос должен выглядеть примерно так:

Как рисовать космос в Photoshop: солнце

Итак, теперь вы знаете, как рисовать звёзды и туманности. Но в нашем космосе всё ещё не хватает солнца и планет. Давайте восполним этот пробел.

13. С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M) создайте выделение такого размера, какого будет ваша планета. Чтобы круг получался идеально ровным удерживайте Shift:

14. Создайте новый слой (назовите его Planet), залейте на нём круг чёрного цвета, и выполните Filter -> Render -> Difference Clouds. Повторите применение фильтра облаков до тех пор, пока не получите текстуру планеты (Ctrl+F) :

15. Идём в уже знакомые нам Levels и устанавливаем настройки таким образом, чтобы белые области стали ярче, а чёрные контрастнее:

16. Теперь нам понадобится Filter -> Sharpen (Резкость) -> Unsharp Mask (Нерезкая маска):

17. Далее Filter -> Distort -> Spherize (Сферизация) со значением 100%:

18. Нажимаем Ctrl+B (Color Balance) и устанавливаем такие значения:
Для теней:

Для средних тонов:


Для светлых тонов

Получилось солнце, которое украшает космос:

Не хватает только внутреннего и внешнего свечения. Идём в Layer Style (двойной клик по слою) и настраиваем Outer и Inner Glow:

Ну чтож, уже неплохо. Добавьте с помощью этого же способа других планет (только не таких горячих):

Как видите, мне пришлось изменить немного положение туманности. Я сделал это с помощью инструмента Edit (Редактирование) -> Transform (Трансформация) – Warp (Деформация). После всего этого космос выглядит почти законченным, осталось совсем немного.

Доработайте теперь свой космический пейзаж: раскрасьте планеты (создайте слой с режимом смешивания Overlay и пройдитесь по звёздам мягкой кистью нужного цвета) и добавьте ещё туманностей (на этом этапе включайте свою фантазию на полную катушку, чтобы получить свой уникальный и неповторимый космический пейзаж)

На этом у меня всё, я показал только один из способов рисования космоса в Photoshop. Надеюсь, урок вам понравился. Не забывайте оставлять комментарии и подписываться на обновления, желаю вам успехов и прощаюсь до новых встреч.

Добавьте блики солнца или эффект солнечных лучей в Photoshop

Создать в Photoshop эффект солнечных бликов или солнечных лучей легко, если вы используете чужую кисть.

Мой фирменный пейзажный стиль — снимать прямо на солнце.

Вы можете воспроизвести эффект в Photoshop с помощью кисти и некоторых стилей слоя, а именно: Inner Glow и Outer Glow.

Или вы можете использовать фильтр бликов в фотошопе. Лично мне этот метод не нравится.

Для начала нужно найти кисть.Есть много бесплатных кистей для скачивания. Я использую www.brusheezy.com. Есть и другие сайты, такие как www.deviantart.com, и это лишь некоторые из них. Некоторые кисти, обозначенные как Lens Flare, также могут быть чрезвычайно полезными.

Вы также можете скачать мою кисть для фотошопа с бликами и стиль ниже:

Чтобы загрузить стиль, перейдите к Window / Styles , чтобы открыть панель стилей. На панели стилей щелкните меню панели, затем перейдите к Загрузить стили и найдите мой файл.

Процесс:

1.Скачать кисть

Кисть будет иметь расширение файла .abr .

Adobe Brush File будет иметь расширение: ABR .

Если у вас открыт Photoshop , Дважды щелкните файл, чтобы загрузить кисти в Photoshop, который вернет вас в Photoshop, если он открыт. Даже если Photoshop закрыт, он откроет программу с уже загруженными кистями.

Или откройте панель «Кисти», выбрав «Окно»> «Кисти», перейдите в меню «Панель кистей» и выберите Загрузить кисть и перейдите к загруженному файлу.

2. Создайте новый слой

Создайте новый слой поверх вашего изображения. Control (ПК) или Command (Mac) / Shift / N с клавиатуры — самый быстрый способ.

3. Выберите кисть

Нажмите B на клавиатуре или щелкните значок кисти на панели инструментов

Значок инструмента «Кисть»

Нажмите F5 на клавиатуре, чтобы открыть панель «Кисть». Щелкните панель Brushe s Tab и щелкните значок меню панели

Меню панели кистей Photoshop

Убедитесь, что настройки панели «Кисти» такие, чтобы вы могли видеть, как будет выглядеть получившаяся кисть.

Настройки панели кистей Photoshop должны быть такими. Панель кистей должна выглядеть примерно так.

4. Выберите цвет

Щелкните палитру цветов переднего плана в нижней части панели «Инструменты» или воспользуйтесь панелью «Образцы».

Нажмите на палитру цветов переднего плана.

Выберите теплый цвет, например желтый или оранжевый, не слишком интенсивный. Если вы переместите курсор за пределы палитры цветов, вы можете выбрать цвет неба на своем изображении с помощью пипетки.

Выберите теплый цвет

5. Используйте кисть

Кисть будет иметь заданный размер. Вам нужно будет изменить размер кисти, используя:

Ключ левой квадратной скобки [, чтобы уменьшить щетку.

Ключ правой квадратной скобки ] для увеличения размера кисти.

Щелкните один раз кистью , чтобы создать Sun Flare. Это не будет выглядеть много, пока мы не изменим Blend Mode слоя.

Совет: используйте Control или Command / A, чтобы выбрать весь слой.Затем, когда вы экспериментируете с разными кистями и цветами, просто нажмите клавишу Backspace / Delete, чтобы очистить слой.

Примените кисть Sun Flare

. Теперь изменим переход слоя кисти. Обычно лучше всего работают Screen или Overlay . Только эксперимент покажет, обычно Lighten , Screen , Linear Dodge (Add) , Overlay и Soft Light .Режим наложения наложения усиливает цвет. Если он слишком усиливает цвет, вернитесь и нарисуйте менее интенсивным цветом. Я бы сказал, что нормально, Экран , лучше всего работает.

Измените режим наложения

6. Используйте внутреннее свечение и внешнее свечение, используя стили слоя

Теперь мы собираемся поэкспериментировать со стилями слоя , используя настройки Inner Glow и Outer Glow .

Для доступа к стилям слоев

  1. Слой / Стили слоя / Параметры наложения
  2. Щелкните значок fx в нижней части панели «Слои»
  3. Дважды щелкните слой на панели «Слои» в серой области, а не имя или эскиз.

Отметьте «Внутреннее свечение» и обратите внимание на эффект, который он оказывает на ваше изображение. Убедитесь, что у вас Preview отмечен галочкой , и у вас есть Reset to Default.

Внутреннее свечение

Это мои настройки для Inner Glow ниже. Многое зависит от кисти, которую вы использовали. Inner Glow оказывает очень тонкий эффект на кисть, как я использовал здесь. Я использую Inner Glow, поскольку он добавляет эффекту тонкости, придавая ему дополнительную глубину. Честно говоря, вы можете опустить Inner Glow, но, как я уже сказал, это может создать более реалистичный эффект.

Поле эскизов под предварительным просмотром является хорошим индикатором того, какие изменения вы вносите.

Необходимо изменить следующие настройки:

  1. Цвет : белый или желтый. Центр вспышки обычно яркий.
  2. Непрозрачность : Очевидно.
  3. Техника : Экспериментируйте с более мягким и точным.
  4. Choke : Как это звучит, позволяет вам расширять или подавлять распространение свечения.
  5. Источник : по центру или по краю, эксперимент.
  6. Размер : Следите за изображением и полем эскиза под флажком «Предварительный просмотр».
  7. Качество : эти настройки не имеют большого эффекта. Но поэкспериментируйте с Contour , а затем с Range , именно в таком порядке. По умолчанию L inear Contour, свечение будет равномерным. Замена Contour на что-нибудь еще изменит способ прохождения света. Только представьте, как свет течет по поверхности с холмами и долинами на ней.Настройки Contour оказывают более заметное влияние на Outer Glow .
Нанесите Outer Glow

Outer Glow

Внешнее свечение будет иметь более заметный эффект.

Необходимо изменить следующие настройки:

  1. Непрозрачность : Очевидно.
  2. Цвет: Я выбрал оранжевый цвет.
  3. Размер: Следите за изображением и окном эскизов под флажком «Предварительный просмотр».
  4. Контур: Подойдет линейный (по умолчанию). Но поэкспериментируйте с разными контурами. Сначала выберите Контур, затем отрегулируйте Диапазон. Это может создать интересный эффект бликов. Я выбрал скругленных ступеней с диапазоном , равным 35%.
Применяем Outer Glow

7. Непрозрачность и заливка

  • Непрозрачность влияет на прозрачность всего слоя.
  • Заливка влияет на прозрачность кисти, не Стили слоя.

Чтобы сделать изображение более реалистичным, вам нужно сначала уменьшить Fill , а затем общую непрозрачность .

На изображении ниже Заливка: 78%, Непрозрачность: 88%. Хоть и не идеально, но неплохо. Очень многое зависит от кисти, которую вы используете, и навыков создателя кисти. Конечно, теперь у вас есть настройки стиля слоя: вы копируете стили fx (перетаскивая символ fx на новый слой), пробуете другую комбинацию кисти / цвета и экспериментируете с режимом наложения слоев.

Создание эффекта бликов в Photoshop

При съемке на свету нужно обратить внимание на несколько вещей. Но вы можете легко запечатлеть яркий солнечный день на камеру и даже увеличить интенсивность источника света с помощью эффекта бликов в Photoshop. В этом базовом руководстве вы узнаете, как применить эффект бликов объектива для создания сияющих изображений.

Основные шаги

В этом примере мы хотим увеличить солнечный свет позади человека на фотографии, отредактировав ее в Photoshop.Для этого сначала щелкните слой изображения, а затем вкладку «Фильтр» в верхнем меню. Выберите Render и выберите Lens Flare. Эффект бликов объектива также можно создать при съемке с подходящим объективом камеры и правильными настройками диафрагмы.

Откроется окно с уменьшенной версией фотографии и небольшим значком перекрестия. Перекрестие находится в центре эффекта бликов объектива и может быть размещено в любом месте изображения, удерживая левую кнопку мыши нажатой.

Убедитесь, что перекрестие совмещено с источником света на изображении.Иначе эффект будет казаться нереальным.

На следующем шаге используйте ползунок «Яркость», чтобы увеличить или уменьшить яркость эффекта бликов объектива. Вы также можете выбрать тип линзы для имитации эффекта. Каждый тип линзы создает разный стиль эффекта бликов. Просто попробуйте разные типы линз и выберите тот, который дает наиболее реалистичный результат для вашего изображения. В этом примере мы используем значение яркости 130 процентов и смоделированный объектив 35 мм Prime .Подтвердите настройки с помощью OK, чтобы применить эффект бликов и увеличить яркость солнца на изображении.

Шаг 1. Создайте новый слой и залейте его цветом.

Теперь вы больше не можете редактировать, увеличивать или перемещать этот эффект бликов в Photoshop. Чтобы впоследствии отредактировать эффект, вы должны создать его на отдельном слое следующим образом:

Отмените Lens Flare с помощью сочетания клавиш Ctrl + Z и добавьте новый пустой слой с помощью вкладки Layers. Photoshop не позволяет применить фильтр Lens Flare к пустому слою.Итак, нам нужно заполнить слой черным, чтобы применить эффект. Выберите «Заливка» и раскрасьте слой. Теперь, когда слой больше не пустой, повторно примените Lens Flare, как раньше.

Шаг 2. Выберите фильтр и положение.

Снова щелкните вкладку «Фильтр», выберите «Рендеринг» и щелкните вкладку «Блики линзы». На этот раз вместо объекта вы видите только черную область с эффектом бликов объектива. Перетащите маленький значок в виде перекрестия, представляющий центр эффекта, к приблизительному положению источника света.

Шаг 3: Установите значение яркости и тип линзы

После того, как вы выбрали значение яркости и желаемый тип линзы, подтвердите настройки, нажав OK. Чтобы применить эффект к исходному изображению, щелкните раскрывающееся меню на вкладке «Слои», чтобы указать режим наложения, и выберите «Экран».

Шаг 4: Примените экран к слою с эффектом бликов линзы

После того, как вы применили эту опцию, черный цвет исчезнет, ​​и на слое будет виден только эффект бликов линзы. Используйте второй слой, чтобы перетащить эффект в любое место с помощью мыши или преобразовать его с помощью сочетания клавиш Ctrl + T. Исходная фотография остается без изменений.

Источники:

Автор средств массовой информации Кристоф Ульрих.

изображений в фотошопе у вас под рукой | Экшены Photoshop и предустановки Lightroom

Пошаговое редактирование до и после: поцелованные солнцем изображения у вас под рукой в ​​Photoshop

Меня часто спрашивают об этом изображении, поскольку оно является «основным изображением» для Inspire.Итак, я хотел показать вам, как мы редактировали его двумя разными способами — и второй потребовал буквально несколько секунд дополнительных (и основывался на первом редактировании).

Это исходное изображение (обрезанное):

Автор: Келли Ропер

Студия: Фотография Келли Ропер

Программное обеспечение: Photoshop

используемых наборов MCP: MCP Inspire Actions для Photoshop и Elements

Edit 1: Color and Pop

  • Началось с экшена «Цветная карусель», который запускает базовое действие, а также различные виды из набора (вы можете включить все, что захотите) — это так просто и весело!
  • Активировал следующие слои: Vitality на 63%, Sweet Dreams на 14%, Spunky на 37%, Лимонный сорбет на 15%
  • Затем применил действие Precision Sharp — закрасьте глаза и губы
  • Затем использовал действие Shallow Depth of Field и нарисовал фон, чтобы усилить неглубокую размытость DOF

Edit 2: More Hazy and Vintage

Вы заметите (если вы сравните эти два), что правки для этих двух выглядят очень по-разному, но шаги примерно такие же. Единственные различия были во втором редактировании: мы активировали действия «Шелковая смесь» и «Королева бала» и добавили солнечные лучи. Эти два щелчка и одна дополнительная «игра» солнечных лучей полностью изменили внешний вид.

  • Началось с экшена «Цветная карусель», который запускает базовое действие, а также различные виды из набора (вы можете включить все, что захотите) — это так просто и весело!
  • Активировал следующие слои: Vitality на 63%, Sweet Dreams на 14%, Spunky на 37%, Silk Blend на 50%, Prom Queen на 54%, на лимонный сорбет на 15%
  • Затем применил действие Precision Sharp — закрасьте глаза и губы
  • Затем использовал действие Shallow Depth of Field и нарисовал фон, чтобы усилить неглубокую размытость DOF
  • Наконец, используйте настраиваемое действие солнечных лучей — справа, чтобы добавить больше света

Сайт MCP Show and Tell — это место, где вы можете поделиться своими изображениями, отредактированными с помощью продуктов MCP (наши экшены Photoshop, пресеты Lightroom, текстуры и многое другое). Мы всегда делились до и после Blueprints в нашем основном блоге, но теперь мы иногда будем делиться некоторыми фаворитами из Show and Tell, чтобы дать этим фотографам еще больше внимания. Если вы еще не проверяли Show and Tell, чего вы ждете? Вы узнаете, как другие фотографы используют наши продукты, и узнаете, что они могут сделать для вашей работы. И как только вы будете готовы, вы сможете продемонстрировать свои собственные навыки редактирования, используя полезности MCP. Вы даже можете завести новых друзей или приобрести клиента…. поскольку вы можете добавить адрес своего веб-сайта прямо на странице.Бонус!

Как быстро убрать блики в фотошопе без клонирования

Стрелять прямо в солнце одновременно сложно и весело. Сложно, потому что управлять светом может быть сложно, и, что немаловажно, наши изображения очень часто портятся солнечными бликами. Один из простых способов избежать засветки — сделать дополнительную экспозицию одним или несколькими пальцами, закрывая солнце.

По общему признанию, бывает, что я забываю выполнить этот простой шаг, или я слишком ленив, или я считаю, что облака или туман достаточно рассеивают свет, так что линза не производит бликов.В приведенном ниже примере я полагал, что туман предотвратит любые блики. Я ошибся в чем-то, что стало очень очевидно при просмотре необработанного файла в Lightroom.

Снимок сделан в Ромсдалене — поздний июльский вечер 2018 года. Я установил 645Z на 12 секунд и наткнулся на кадр.

Красные и пурпурные оттенки, к сожалению, портят изображение. Давайте посмотрим, как я исправил это в Photoshop, например, без использования инструмента штампа клонирования. Преимущество метода, который я собираюсь описать, заключается в том, что я сохраняю текстуры, избегаю повторения или каких-либо мягких краев, которые могут или не могут быть оставлены инструментом клонирования штампа, в зависимости от того, насколько мы осторожны.

Первый шаг — взять корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность. В этом случае я обесцветил красный и пурпурный. Затем я инвертирую слой (ctrl-i). Выбрав белый цвет в качестве цвета переднего плана, я закрашиваю пораженные участки.

Это привело к довольно заметному улучшению.

Последний шаг — добавить пустой слой с режимом наложения Color. Теперь я использую палитру цветов, чтобы брать образцы цветов из областей, затронутых бликами.Мягкой кистью с низкой непрозрачностью аккуратно прокрашиваю выбранные цвета. Если примененный цвет кажется слишком ярким, я просто рисую черным цветом с очень низкой непрозрачностью, пока не найду приемлемый результат. Я считаю, что обесцвечивание перед добавлением пустого слоя облегчает достижение хорошего соответствия цветов.

После покраски красками:

Об авторе

Оле Хенрик Скьелстад — норвежский учитель математики и фотограф, чья любовь к фотографии началась после того, как в январе 2013 года он получил свою первую камеру в подарок на день рождения. Вы можете следить за его работами в Instagram, Flickr и 500px. Эта статья также была опубликована здесь и предоставлена ​​с разрешения.

фотографий на полном солнце — советы и рекомендации

Выше фотографии, отредактированные с помощью действий Photoshop (и Elements) из Luminosity Collection, Picture Perfect Mega Set и Grace Collection. Продолжение части первой…

6. Купите солнцезащитные очки.

То есть для вашей камеры. Некоторые фотографы используют поляризационные фильтры или фильтры нейтральной плотности для съемки в ярких условиях.Они пропускают меньше света и, следовательно, позволяют использовать меньшую диафрагму и более длинную выдержку. Поляризационные фильтры также могут помочь уменьшить отражения и усилить синее небо. Они немного похожи на солнцезащитные очки на линзе.

7. Сделайте снимок еще шире.

Съемка портретов под прямыми солнечными лучами может быть сложной задачей, поэтому это может помочь сделать снимок шире, охватить всю сцену, а объект съемки будет вовлечен в действие или смотрит в другом направлении. Когда у вас есть объекты, смотрящие на вас на солнце, вы можете обнаружить, что многие люди «прищуриваются», поэтому им может помочь закрыть глаза, а затем снова открыть их на счет до трех — а затем SNAP!
Отредактировано с помощью экшенов Photoshop Grace Collection (см. Советы по редактированию фотографий при ярком солнечном свете ниже).

8. По возможности планируйте съемку, когда солнце находится ниже.

Если у вас есть возможность спланировать время съемки, лучше избегать полуденного солнца. Большинство фотографов знают, что желанный свет для красивых фотографий приходит в «золотой час» — сразу после восхода солнца и перед закатом. Этот свет находится низко в небе и, следовательно, более мягкий, а направление более приятное при любой съемке, а также имеет гораздо более приятный цвет (отсюда и термин «золотой час»).Это время, когда установка пользовательского баланса белого очень важна, поскольку интенсивный золотистый оттенок может быть драматичным. Вы можете узнать больше о том, как найти отличный свет (и помочь глазам сверкать) в этом сообщении блога. Я особенно рекомендую планировать хорошее освещение (правильно рассчитав время съемки или зная свое местоположение, чтобы быть уверенным, что у вас будет открытая тень для работы), если вы проводите сеансы с клиентом.

9. Подождите немного.

Даже небольшое ожидание может оказать огромное влияние на качество света, если вы позволите солнцу немного зайти в небо … немного позже днем ​​по сравнению с полуднем может иметь большое значение.Кроме того, если вы видите какие-то облака, висящие в небе, ожидание, пока некоторые из них проплывут и обеспечат какое-то укрытие, может предоставить вам гигантский софтбокс в небе с прекрасным рассеянным светом.

10. Баланс белого.

Не забудьте настроить баланс белого для правильного цвета. Это особенно важно, если вы снимаете при красивом свете золотого часа, так как это может создать ярко-желтый оттенок на коже.

11. Другие быстрые уловки.

Если вы не можете найти способ затенять это яркое солнце или управлять им, просто немного спрячьте его от него и наденьте солнцезащитные очки или шляпу, чтобы затенять лицо или, по крайней мере, глаза — или как насчет зонтика? Некоторые люди также используют заполняющую вспышку, но я предпочитаю использовать естественный свет.

12. Помощь при редактировании фотографий, сделанных под прямыми солнечными лучами.

Вы можете немного недоэкспонировать, чтобы дать себе немного места при постобработке… это может позволить вам вернуть больше передержанного фона. Но будьте осторожны, не заходите слишком далеко при правильной экспозиции, иначе пострадают оттенки вашей кожи и детали. Используйте такие действия, как «Сохранить основные моменты», «Отражатель света» и «Осветлить тени», чтобы уменьшить слишком яркие блики и слишком темные тени. См. Разделы Luminosity Collection, Picture Perfect или Grace Collection для этих типов вспомогательных действий по экспозиции.Матовая поверхность действительно может помочь смягчить изображения с резкими тенями и слишком большим контрастом. Среди моих фаворитов — Film Haze из коллекции Luminosity, а также Airy Matte и Heasted Matte из коллекции Grace.

Luminosity Collection: Essence & Artisan Sets Clean Process Основы рабочего процесса, художественный и пленочный внешний вид плюс великолепное все в одном, черно-белое

Как имитировать образ золотого часа на фотографиях

Взгляд золотого часа. Это то, что многие фотографы хотят освоить. Сохранение естественного золотого света солнца, восходящего или заходящего; это волшебный, мистический и неземной эффект, который хотел бы улучшить любой фотограф.

Может показаться, что запечатлеть образ золотого часа легко. В конце концов, вам просто нужно снимать, пока солнце встает или садится, верно? Но это еще не все. Вам необходимо учитывать множество факторов.

Во-первых, погода не всегда помогает.Бывают дни, когда вы не можете проводить фотосессию на улице из-за дождя или, может быть, из-за приближающейся грозы. Иногда погода и внешние условия оказываются идеальными для ваших планов, но когда вы добираетесь до места, облака начинают накапливаться.

Во-вторых, будут случаи, когда у вас будет мало времени. Таким образом, вы не сможете дождаться идеальной погоды, чтобы снять этот образ золотого часа.

Все это случаи, когда солнце, которое является главным героем образа золотого часа, либо отсутствует, либо прячется. Однако не волнуйтесь, потому что на самом деле есть несколько советов и приемов, которым вы можете следовать (и освоить), поэтому вам не придется беспокоиться об улучшении образа золотого часа, когда вы застряли в самых неблагоприятных обстоятельствах.

Советы и хитрости для имитации образа золотого часа

Образ золотого часа имеет определенные характеристики. Каждая фотография должна иметь размеры, теплоту и мягкий свет, золотистый оттенок кожи и хорошую подсветку (чем ярче, тем лучше). Даже не выходя на улицу и не снимая рано утром или в сумерках, такого образа можно добиться.Вот простые советы, как имитировать образ золотого часа.

Базовое снаряжение для имитации образа золотого часа включает следующее:

  • Гели золотистого, желтого или светло-оранжевого цвета (также можно использовать гели CTO).
  • Внешний свет (стробоскоп или вспышка; подойдет любой из них) в качестве основного источника света.
  • Светосильный объектив для мягкого фона.
  • Разнообразные фильтры нейтральной плотности, чтобы избежать переэкспонирования изображений.

Ниже приведены более подробные советы по съемке поддельного золотого часа.

1. Выберите, будете ли вы снимать в помещении или на улице

Вы можете стрелять как внутри, так и снаружи дома. Съемка в помещении будет проще, потому что у вас будет больше контроля над светом и гелями. Советы и приемы этого руководства полностью посвящены съемке в помещении.

2. Используйте несколько вспышек и гелей.

Для фона вам понадобится сильная вспышка. Используйте золотой гель, чтобы скрыть его свет. Если вы не можете найти золотой гель, используйте заменяющие его цвета, например светло-оранжевый или желтый.Не забывайте размещать вспышку перед окном или за ним. Преломления света можно добиться, направив вспышку в окно. Подробнее об этом в №4.

3. Определите передний план, используя более слабую вспышку

Используйте более слабую вспышку для переднего плана и убедитесь, что он покрыт золотом, оранжевым или желтым гелем. Нанесите гель на вспышку.

Важно практиковать рассеивание света, так как это то, что вам нужно сделать, чтобы получить мягкое свечение. Обязательно направляйте свет от переднего плана, а не на него.

Найдите хороший золотой отражатель и софтбокс. Отражатель предназначен для отражения света на стене, а софтбокс — для создания направленного света. Направьте свет на передний план с помощью софтбокса, чтобы добиться желаемого эффекта.

4. Воспользуйтесь окном

Если в вашем помещении есть окно или два, используйте их в своих интересах. Разместите вспышку прямо за окном, чтобы объект съемки выглядел так, как будто он стоит, сидит или греется под лучами полуденного солнца.

Этот метод известен как метод «через окно» и идеально подходит для съемки в помещении или в тех случаях, когда нет солнечного света или когда вы вынуждены снимать в неподходящее время дня.

5. Используйте правильные настройки камеры

При съемке в помещении важно знать правильные настройки. Каждый фотограф знает, что настройки различаются в зависимости от местоположения. Наиболее важные вещи, которые следует учитывать, — это настройки диафрагмы, ISO и выдержки.

Низкая выдержка и большая диафрагма необходимы, если цель — получить четкие изображения золотого часа с почти идеальной фокусировкой.Чтобы предотвратить размытие изображения, обязательно установите камеру на прочный штатив. С низкой скоростью затвора вам будет легче захватить больше света. Установка высокой диафрагмы необходима для получения четких изображений.

Кроме того, вы должны держать ISO ниже 200. Если у вас нет другого выбора, попробуйте держать его ниже 1000. Низкое значение ISO означает больший динамический диапазон и меньшее количество шума на фотографии.

Для получения более сияющих или неземных изображений необходимо соблюдать следующие настройки: низкая диафрагма, высокая скорость затвора и правильный ISO для баланса освещения.Если вам нужно быстро освежиться, ознакомьтесь с нашей статьей о треугольнике экспозиции.

6. Используйте Adobe Lightroom

Вы также можете выполнить некоторую пост-продакшн, пост-съемку с помощью Adobe Lightroom. Есть простые приемы, которые могут помочь в создании образа золотого часа. В частности, вы можете использовать последнюю версию Lightroom (начиная с версии 5), в которой есть радиальный фильтр, который можно использовать для создания солнечного вида. Правильное смешивание важно, но в этой технике также используется разделенная панель тонирования и ползунок цвета светлых участков, особенно если вы хотите получить хорошие, естественные цвета.

Снимать « золотой час » всегда лучше в золотой час. Но в случаях и ситуациях, когда обстоятельства не идеальны или не в вашу пользу, нет ничего плохого в использовании вышеупомянутых советов и приемов для создания фотографий хорошего качества в золотой час. Как всегда, не забывайте практиковаться, потому что, как и во всем, что мы делаем, практика ведет к совершенству.

20 лучших бесплатных и платных оверлеев для Photoshop Sunlight

Последнее обновление: 13 марта 2021 г. , 12:27

Время чтения: 7 минут.

Хотите дополнить свои фотографии солнечными бликами или красивыми полосами света? Научиться создавать эффект солнечного свечения в Photoshop довольно сложно.К счастью, вы можете сэкономить свое время и воспользоваться этими накладками солнечного света.

Вы можете загрузить все параметры, перечисленные ниже, в формате JPG с высоким разрешением. Эти накладки подходят для любого снимка, будь то портрет или свадебное фото. Вы можете использовать эти эффекты не только в Photoshop, но и в GIMP, Paint Shop Pro и других программах, поддерживающих редактирование слоев.

Солнечные лучи Наложения Photoshop придают изображению радостное и веселое настроение, добавляя солнечные блики к фону.Благодаря естественному световому эффекту все выглядит красиво и безупречно, создавая на снимке теплую атмосферу.

Эти наложения солнечного света слегка подчеркивают глубину и делают изображение на переднем плане ярче, придавая ему многомерный и яркий штрих. Неважно, с каким жанром или стилем фотографии вы работаете. Ваши снимки обязательно станут более сбалансированными, если вы добавите к ним солнечные лучи.

Оживите свои фотографий на открытом воздухе и добавьте реалистичные блики к своим снимкам с помощью бесплатных наложений Photoshop с бликами от солнца.Этот набор включает 50 эффектов, которые помогут вам добиться контраста между светлыми и темными частями изображения и сосредоточиться на конкретном объекте.

В настоящее время вы можете приобрести эти эффекты со скидкой 75% всего за $ 11 . Активируйте скидку в течение дня, чтобы получить эту коллекцию по привлекательной цене.


Создавайте впечатляющие световые эффекты и добивайтесь фантастического результата с потрясающей коллекцией световых вспышек, утечек, бликов и колец.С помощью легких наложений Photoshop каждая фотография придаст вам волшебный вид за несколько кликов. Эти эффекты подчеркнут яркость и насыщенность фотографий, сделав их более светлыми и запоминающимися.

Добавьте теплую солнечную атмосферу ко всем вашим фотографиям с помощью наложений Light Rays Photoshop. Эта коллекция позволяет добиться в ваших работах солнечного сияния.

Благодаря яркому свету и блеску вы можете придать особую атмосферу приглашениям на мероприятие, мягкое свечение семейным фотографиям и уютную теплую атмосферу фотографиям с праздников.

Наложения солнечного света для Photoshop позволяют создавать драматический эффект и особое настроение на ваших фотографиях с помощью световых вспышек, вспышек и колец. В набор входит 290 уникальных накладок. Это полная коллекция наложений Sun Flares, Natural Bokeh, Magic Sparkle и Sun Rays для Photoshop. Не стесняйтесь использовать эти эффекты для всех типов фотографий.

Успейте приобрести этот комплект по сниженной цене. Вам нужно потратить всего $ 40 вместо $ 131 . Скидка 69% действует только на один день, так что не теряйте время!

Еще никогда не было так просто добавить волшебное сияние к вашим изображениям. С помощью коллекции Light Sparkling вы можете превратить обычное изображение в шедевр, добавив на свои фотографии солнечный свет, солнечные вспышки и блики. Дополните свои снимки блеском и сиянием с помощью 740 естественных наложений различных размеров и стилей.

Получите 70% скидку на этот уникальный набор. Заплатите $ 55 вместо $ 183 и воспользуйтесь возможностью добавить популярные световые эффекты в свои работы.

Эта коллекция поможет вам добавить красивые тени к вашим рисункам за несколько секунд. Эффект наложения солнечных бликов оживит композицию и сделает ее более атмосферной. Вы можете скрыть ненужные детали и сосредоточиться на важных объектах. Кроме того, эти эффекты помогают создавать тени разных форм, стилей и размеров, чтобы добавить немного драматизма вашим изображениям.

8. Ожоги пленки — утечки света Наложения Photoshop


С помощью наложений Film Burns — Light Leaks вы можете изменять цветовые тона, уровень интенсивности и даже комбинировать различные эффекты.Нет никаких ограничений для тех, кто хочет проявить свой художественный талант.

Вы можете экспериментировать с заливкой, непрозрачностью слоев, умножением, функциями Color Burn и Linear Burn. Кроме того, можно сделать цвета светлее или темнее, создать мягкий или жесткий свет и т. Д. Вы можете комбинировать различные типы фильтров, чтобы получить удивительные и уникальные эффекты.


Создайте пастельный эффект «Лето и осень» за считанные секунды с помощью этих эффектов наложения солнечных бликов.Выделите мягкие светлые оттенки и придайте изображениям потрясающий пастельный вид.

Summer Backdrops Пастельные накладки помогают сбалансировать светлые и темные области изображения и выделить наиболее важные элементы. Независимо от того, работаете ли вы с приглашением на свадьбу, плакатом ко Дню святого Валентина или открыткой ко Дню матери , вы обязательно создадите привлекательную композицию.

10. Солнце, сияющее за облачными слоями

Если вы снимали на улице в пасмурный день, почему бы не добавить к снимкам солнечные блики? Это уникальный оверлей, потому что он поможет создать лучи солнечного света, струящиеся сквозь облака.Когда солнце светит прямо через облаков , это придает изображению естественную красоту и сияние.

11. Наложение фотографий при естественном солнечном свете

Набор включает в себя накладки на солнечный свет Ps, наложение солнечных бликов, цифровой фон и эффекты солнечного света. Вы можете комбинировать различные наложения, настраивать непрозрачность, выбирать более темный или более мягкий вид и изменять цвета с помощью инструмента «Оттенок / Насыщенность», чтобы получить реалистичный эффект солнечного света.

12.

Наложение фотографий весенних солнечных лучей

Наложение фотографий «Весенние солнечные лучи» делает фотографии теплее и светлее.Этот набор представляет собой необычное сочетание ярких цветов, нежных пастельных тонов и нейтральных оттенков. Эти весенние накладки помогают передать в картине все эмоции и атмосферу тепла и весеннего настроения. Кроме того, вы можете переключаться между такими эффектами, как дневной свет, сумерки, закат, облака и солнце.

13. Бесшовные накладки на закате

Миллиарды точек света, бесконечные пространства, сотни цветовых оттенков и яркости — откройте для себя очарование вселенной, добавив наложение «Закат» к своим фотографиям.Уловить солнечный свет за горизонтом во время заката довольно сложно, и не все фотографы могут продемонстрировать в своих работах спектр цветов заходящего солнца. С помощью этого наложения солнечных бликов вы можете добавить яркости солнечным лучам за облаками.

14. Легкое наложение боке

Боке — это красивый эффект, когда свет на заднем или переднем плане размывается так, что появляются мягкие цветные круги света. 60 Light Bokeh Overlays сделают фотографии более яркими и помогут выделить желаемые объекты.Необычные блики размывают фон, а мягкие круги света подчеркнут необходимые детали, придавая волшебный вид вашим снимкам.

15. Накладки с радугой

Эти эффекты позволяют создать идеальную композицию радуги и солнечного света. Когда дождь уже прекратился, и начинает светить солнце, можно поймать радугу. Это происходит, когда солнечный свет преломляется через капли воды. Однако не всегда радуга выглядит на фото естественно и красиво.Эти наложения позволят вам сделать ваши фотографии более яркими и отобразить весь спектр цветов.

В набор входит 30 высококачественных декоративных изображений. Они подходят для любого жанра или дизайна фотографии, включая портреты, групповые фотографии на открытом воздухе, поздравительные открытки, флаеры и т. Д.

16. Когда день заканчивается Накладки

Когда день подходит к концу, солнце светит уже не так ярко, как раньше, поскольку оно наконец заглядывает за горизонт. Когда они наклонены, сложно создать солнечные лучи и блики.Эти наложения Photoshop с солнечными бликами помогут вам решить эту проблему, добавив солнечные блики и косые лучи, чтобы фотография выглядела естественно и эффектно.

17. Наложение фотографий Golden Lights

s

Эти 80 накладок с золотым световым эффектом добавят яркости и яркости вашей композиции. Этот пакет включает в себя различные формы, текстуры, огни, блики и т. Д. Вы можете использовать эти наложения для любой фотосессии, будь то свадьба, вечеринка, Рождество или любой другой памятный день.

18. Накладки Golden Sunrise

Это наложение солнечного света поможет улучшить фотографию, на которой вы запечатлете момент, когда верхний край солнца находился над горизонтом. Когда восходит солнце, все вокруг начинает играть яркими красками, которые трудно уловить. Поэтому используйте наложение «Восход», чтобы продемонстрировать весь спектр цветов во время восхода солнца.

19. Волшебные космические накладки с эффектом боке

Этот потрясающий пакет из 30 ярких наложений боке позволит вам улучшить свой фон и добавить захватывающие световые эффекты.Примените эти наложения, и ваши изображения станут светлее, сияющими и свежими.

Добавьте блики необычной формы, чтобы размыть фон. Также вы можете дополнить свои снимки мягкими кругами света, чтобы подчеркнуть необходимые детали. Эти наложения идеально подходят для фотографий Рождества, новорожденных и Дня святого Валентина, сделанных в студии.

20. Накладки с отбортовкой

Flare Overlays повысит контраст ваших изображений и позволит вам правильно сбалансировать освещение. С помощью этих эффектов вы можете выделить желаемый объект, создавая солнечные блики.Если вы добавите больше солнечных бликов, фотография будет казаться контрастирующей с хорошо видимыми объектами. Если вы хотите улучшить свой снимок небольшим количеством бликов, вы добьетесь мягкого и теплого эффекта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *