Сравнить фотоаппараты canon: Сравнение фото, смарт, экшн камер / G-Foto.
Кропнутые камеры / Canon / G-Foto.
Для сравнения поставьте галочки напротив нужной камеры и нажмите Сравнить
2023
EOS R50
2022
EOS R7
EOS R10
2020
EOS M50 II
850D
2019
G7 X III
G5 X II
EOS M6 II
EOS M200
90D
250D
2018
SX740
SX70
EOS M50
4000D
2000D
2017
SX730
SX430
Ixus 190
Ixus 185
G9 X II
G1 X III
EOS M6
EOS M100
800D
77D
200D
2016
SX720
SX620
SX540
SX420
Ixus 285
Ixus 180
Ixus 175
G7 X II
EOS M5
80D
1300D
2015
SX710
SX610
SX530
SX410
Ixus 275
Ixus 165
Ixus 160
G9 X
G5 X
G3 X
EOS M10
760D
750D
2014
SX700
SX60 HS
SX520
S200
Ixus 265
G7 X
G1 X II
7D II
1200D
2013
SX510
S120
G16
EOS M2
70D
700D
100D
2012
SX500
SX50 HS
S110
Ixus 510
Ixus 500
Ixus 255
Ixus 230
G15
G1 X
EOS M
A2300
650D
60Da
2011
SX40
S100
Ixus 220
600D
1100D
2010
S95
Ixus 300
Ixus 105
G12
60D
550D
2009
S90
G11
A1100
7D
500D
2008
G10
50D
450D
1000D
2007
S5
G9
40D
2006
G7
400D
30D
2005
350D
2004
G6
20D
2003
300D
10D
2000
D30
Автофокус
ОбязательноОбязательноНе важно
ИСО усиленное
ОбязательноОбязательноНе важно
Пыле-влаго защита
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео
ОбязательноОбязательноНе важно
Скорострельность
ОбязательноОбязательноНе важно
WiFi GPS
ОбязательноОбязательноНе важно
Аккумулятор
ОбязательноОбязательноНе важно
Вес лёгкий
ОбязательноОбязательноНе важно
Две карты памяти
ОбязательноОбязательноНе важно
Встроенная вспышка
ОбязательноОбязательноНе важно
Бесшумный режим
ОбязательноОбязательноНе важно
HDR диапозон
ОбязательноОбязательноНе важно
Глубина цвета 14 бит
ОбязательноОбязательноНе важно
Предел дифракции F8
ОбязательноОбязательноНе важно
ДД 11EV
ОбязательноОбязательноНе важно
Минимальное Исо 50
ОбязательноОбязательноНе важно
Сменный объектив
ОбязательноОбязательноНе важно
Интервалометр
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 1080@25p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 1080@50p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 4К@25p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 4К@50p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео HD 120ps
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео Log-формат
ОбязательноОбязательноНе важно
Видеопоток 10 бит
ОбязательноОбязательноНе важно
Cубдискретизация 4:2:2
ОбязательноОбязательноНе важно
Экран поворотный
ОбязательноОбязательноНе важно
Экран сенсорный
ОбязательноОбязательноНе важно
Стаб для фото
ОбязательноОбязательноНе важно
Стаб для видео
ОбязательноОбязательноНе важно
Стаб по 5 осям
ОбязательноОбязательноНе важно
Зебра
ОбязательноОбязательноНе важно
Фокус пикинг
ОбязательноОбязательноНе важно
ND фильтр
ОбязательноОбязательноНе важно
Микрофонный вход
ОбязательноОбязательноНе важно
Выход на наушники
ОбязательноОбязательноНе важно
Макросъёмка
ОбязательноОбязательноНе важно
Автофокус видео
ОбязательноОбязательноНе важно
USB type-C
ОбязательноОбязательноНе важно
4K фото
ОбязательноОбязательноНе важно
Верхняя ЖК-панель
ОбязательноОбязательноНе важно
HDMI
ОбязательноОбязательноНе важно
6K фото
ОбязательноОбязательноНе важно
8K фото
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 6К@25p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 6К@50p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 8К@25p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 8К@50p
ОбязательноОбязательноНе важно
Стриминг
ОбязательноОбязательноНе важно
Съёмка под водой
ОбязательноОбязательноНе важно
Управление голосом
ОбязательноОбязательноНе важно
TimeWarp
ОбязательноОбязательноНе важноВидео 4k 120ps
ОбязательноОбязательноНе важно
Видеопоток 12 бит
ОбязательноОбязательноНе важно
Сортировать по:
КачествоКачествоЦена / качествоЦена
Параметры фотокамер участвуют в сравнительной оценке. В итоге выводится некий общий бал фотоаппарата. Ниже приведены коэффициенты, которые мы использовали в сравнении. Посмотрите их, кому интересно.
Аппарат
Canon EOS R5 C
Суммируем и получаем качество
Матрица
+614
+ 300*(Матрица/22) / Кроп
например, у Canon EOS R5 C матрица 45 Мп и кроп 1, то 300*(45/22) / 1 = +614
если матрица 36 Мп и кроп 1, то 300*(36/22) / 1 = +490
Количество карт
+200
если одна, то +0; если две то +200, у Canon EOS R5 C карт: 2
Крестовые точки фокуса
+5*0=0
если выбрать опцию Обязательно
у Canon EOS R5 C крестовых точек: 0
Обычные точки фокуса
+5940*0.1=594
обычные точки * 0.1, то есть они хуже крестовых в 50 раз
у Canon EOS R5 C обычных точек фокусировки: 5940
Вспышка
+0
если нет , то +0; если есть, то +25
у Canon EOS R5 C: вспышки нет
Минимальная выдержка
+80
считаем по формуле: (выдержка / 100)
- если 1/2000 , то +20
- если 1/4000 , то +40
- если 1/8000 , то +80
- если 1/16000 , то +160
- если 1/32000 , то +320
у Canon EOS R5 C минимальная выдержка: 1/8000
(8000 / 100 = 80)
Х-синхронизация
+ 125
+ Х-синхронизация / 2,
- если Х-синхронизация 200, то +100,
- если 240, то +120
(250 / 2 = 125)
Серийность
+ 20*25=500
+ Серийность * 25, если 8 кадров, то +200
у Canon EOS R5 C серийность: 20
(20 * 25 = 500)
Макросъёмка
+ 0
если нет, то +0; если есть, то +25
у Canon EOS R5 C: макросъёмки нет
Минимальное ISO
+ 25
Если есть ИСО меньше 100, то +25 если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: минимальное ISO 50
Максимальное ISO
+ 2200
считаем по формуле: Ступень[max исо] * 200
- если max исо 200 [2 ступени], то +400
- если max исо 400 [3 ступени], то +600
- если max исо 800 [4 ступени], то +800
- если max исо 1600 [5 ступеней], то +1200
- если max исо 3200 [6 ступеней], то +1200
- если max исо 6400 [7 ступеней], то +1400
- если max исо 12800 [8 ступеней], то +1600
- если max исо 25600 [9 ступеней], то +1800
- если max исо 51200 [10 ступеней], то +2000
- если max исо 102400 [11 ступеней], то +2200
- если max исо 204800 [12 ступеней], то +2400
- если max исо 409600 [13 ступеней], то +2600
- если max исо 819200 [14 ступеней], то +2800
- если max исо 1638400 [15 ступеней], то +3000
- если max исо 3276800 [16 ступеней], то +3200
у Canon EOS R5 C: максимальное ISO 102400 — это 11 ступень.
если на фотоаппарате есть стабилизатор изображения, то ИСО увеличиваем на две ступени, если нет, то ничего не увеличиваем.
у Canon EOS R5 C: стабилизатора нет, поправка равна 0
(11 + 0) * 200 = 2200
Есть стаб для фото
+ 0
если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: стабилизатора нет
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: интервальная съёмка есть
Автофокус для видео
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: автофокус для видео есть
Есть видео 720@25p
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 720@25p
Есть видео 1080@25p
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 1080@25
Есть видео 1080@50p
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 1080@50
Есть видео 4K@25p
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 4k@25
Есть видео 4K@50p
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 4k@50
Есть видео 6K
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C:
Есть видео 6K@50p
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 6k@50
Есть видео 8K
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 8k@25
Есть видео 8K@50p
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 8k@50
Есть стриминг
+ 50
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть стриминг 1080p
Съёмка под водой
+ 0
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: под водой съёмки нет
Управление голосом
+ 0
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: управления голосом нет
Есть TimeWarp
+ 0
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: TimeWarp нет
Есть стаб для видео
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: стаб для видео есть
Есть стаб по 5 осям
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: стаб по 5 осям есть
Есть Зебра
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: зебра есть
Есть фокус-пикинг
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: фокус-пикинг есть
Есть ND фильтр
+ 0
если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: ND фильтра нет
Микрофонный вход
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: микрофонный вход есть
Выход на наушники
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: выход на наушники есть
Есть видео HD 120ps
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: HD 120ps есть
Видео 4k 120ps
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: 4k 120ps есть
Есть Log-формат
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: log формат есть
Есть видеопоток 10 бит
+200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: видеопоток 10 бит есть
Есть видеопоток 12 бит
+200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: видеопоток 12 бит есть
Cубдискретизация 4:2:2
+200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: субдискредитация 4:2:2 есть
Есть поворотный экран
+25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: поворотный экран есть
Есть сенсорный экран
+25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: сенсорный экран есть
Пыле влаго защита
+ 300
если есть, то +300, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: пыле-влаго защита есть
Бесшумный режим
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: бесшумный режим есть
GPS
+ 0
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: GPS нет
WiFi
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: WiFi есть
HDR
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: HDR есть
Сменный объектив
+ 300
если есть, то +300, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: объектив менять можно
USB type-C
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: USB type-C есть
4K фото
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: 4K фото есть
6K фото
+ 75
если есть, то +75, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: 6K фото есть
8K фото
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: 8K фото есть
Верхняя ЖК-панель
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: верхняя ЖК-панель есть
HDMI
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: HDMI есть
Глубина цвета RAW
+ 720
находим K_глубины
- если raw 16bit, то K_глубины = 256/4
- если raw 14bit, то K_глубины = 64/4
- если raw 12bit, то K_глубины = 16/4
- если raw 10bit, то K_глубины = 4/4
- если jpeg 8bit, то K_глубины = 0
Canon EOS R5 C: Матрица 45, цвет: 14bit, то K_глубины = 64/4 = 16
Матрица * K_глубины (45 * 16) = 720
Предел дифракции F/
+ 595
Дифракция * 50
как посчитать Предел дифракции описано по ссылке, что слева
Canon EOS R5 C: Предел дифракции 11. 9
тогда, 11.9 * 50
Динамический диапазон
+ 705
ДД * 50
как посчитать ДД описано по ссылке, что слева
у Canon EOS R5 C: ДД равен 14.1
(14.1 * 50 = 705)
Аккумулятор, снимков
+490/3=163
+количество снимков/3, если может сделать 1000 снимков, то +333
Canon EOS R5 C: может сделать 490
тогда, 490 / 3 = 163.33333333333
Вес камеры
-770/2=-385
— Вес камеры / 2, если весит 900, то минус 450,
Canon EOS R5 C: весит 770 гр
тогда, 770 / 2 = — 385
Кроп фактор
10236/1
мы учли Кроп ранее в расчёте Предела дифракции, Динамического диапазона, Матрицы, а потому делим на 1, то есть сумму не меняем
Год выпуска
10236/1.8
считаем, что чем старше аппарат, тем хуже у него матрица и прочие составляющие, у самых старых (2000г) итоговую сумму будем делить на 2, а выпущенных в 2023 на 1.8
То есть, считаем, что камера, выпущенная в 2000 году, на 10% хуже, выпущенной в 2023.
У Canon EOS R5 C этот коэффициент равен
2 — ( (2022 — 2000) / (2023 — 2000) * 5) = 1.8
Итого:
5686
суммарно
Добавить сообщение |
Глубина цвета / Просто о фото / G-Foto.
> | Просто о фото |
Глубина цвета — количество оттенков серого, присвоенных каждому пикселу. Чем больше этих оттенков присвоено, тем больше глубина цвета.
Глубину цвета принято обозначать в битах. Для 8-ми битного JPEG каждому пикселю присвоено 28 оттенков, или 256. Где 0 — это чёрный цвет, а 256 — белый. Каждый пиксель имеет информацию о трёх цветах (красный, зелёный, синий), значит всего количество доступных цветов будет 2563 = 16 777 216. Человек видит примерно 16 000 000 цветов, а значит 8-битного файла хватает, чтобы покрыть весь диапазон цветов, необходимых для нашего зрения.
Из таблицы видно, что в 8-битном от чёрного до белого всего 256 оттенков, а в 16-битном от чёрного до белого — 65 536 этих оттенков.
Наши глаза видят 16 000 000 цветов, качества в 8 бит нам вполне достаточно (там 16 777 216 цветов), мы не видим разницы между изображениями 8 бит, 12 бит, 14 бит и 16 бит. Они для нас одинаковы. Почему же тогда Среднеформатные камеры, которые снимают с глубиной цвета 16 бит, самые дорогие?
Проблема проявляется ТОЛЬКО, когда мы НАЧИНАЕМ СНИМАТЬ НА КАМЕРУ в этих разных форматах. Фотоаппарат выводит итоговое изображение с огромными различиями, и тут мы уже сможем увидеть РАЗНИЦУ между этими разными по битности файлами. То есть, различия битности видны ПРИ СЪЁМКЕ фото.
Почему? Количество света, попадающее на матрицу, РАЗНОЕ, в светлых местах сцены, что фотографируем, самое большое количество, а в тёмных местах, самое маленькое. То есть, свет на матрицу фотоаппарата поступает неравномерно, а вернее, с каждым стопом вниз уменьшается в два раза.
Что это такое? Динамический диапазон — это диапазон, в котором камера ещё может видеть детали в светах и тенях.
Когда на матрицу попадает в два раза меньше света, то и всё уменьшается в два раза, было 256 оттенков, станет 128. Если количество света ещё уменьшим в два раза, то оттенков станет 64. Это говорит о том, что в самых тёмных местах фото очень маленькое количество оттенков серого, а значит и цветов, а вот в светлых местах фотографии их самое большое количество.
То есть, неравномерность распределения и есть та проблема.
Динамический диапазон (ДД) камеры, снимающей в JPEG равен примерно 8 стопам. Так вот, те максимум 256 оттенков серого на пиксель, для JPEG будет ТОЛЬКО в самой светлой области. Посчитаем сколько будет в тёмных местах фото.
Один стоп — означает, что света на матрицу приходит в два раза меньше, то есть на следующем стопе будет уже 128 оттенков серого, то есть в два раза мешьше, чем в самом светлом месте снимка, на следующем — 64, на следующем — 32, на следующем — 16, на следующем — 8, и на следующем — 4, потом — 2 и, наконец, в самой тёмной области будет один чёрный оттенок. Это и есть предел для JPEG, там в принципе не может быть более 8(EV) стопов, потому как последний восьмой оттенок всего один, и есть тот восьмой стоп.
Для RAW обычных фотокамер мы будем иметь Динамический диапазон примерно 9 стопов, для Среднеформатных — 12. Тогда получим такую таблицу доступных оттенков серого для мест с разным освещением.
JPEG (8bit) | 256 | 128 | 64 | 32 | 16 | 8 | 4 | 2 | 1 | ||||||
RAW (12bit) | 4.096 | 2.048 | 1.024 | 512 | 256 | 128 | 64 | 32 | 16 | 8 | 4 | 2 | 1 | ||
RAW (14bit) | 16. 384 | 8.192 | 4.096 | 2.048 | 1.024 | 512 | 256 | 128 | 64 | 32 | 16 | 8 | 4 | 2 | 1 |
RAW (16bit) | 65.536 | 32.768 | 16.384 | 8.192 | 4.096 | 2.048 | 1.024 | 512 | 256 | 128 | 64 | 32 | 16 | 8 | 4 |
Из таблицы хорошо видно, что:
- JPEG (8bit) имеет максимальный ДД (Динамический диапазон) 8(EV)
- RAW (12bit) имеет максимальный ДД (Динамический диапазон) 12(EV)
- RAW (14bit) имеет максимальный ДД (Динамический диапазон) 14(EV)
- RAW (16bit) имеет максимальный ДД (Динамический диапазон) 16(EV)
- Максимум будет зависеть от того аппарата, на который делают снимок, и, кончено, Диапазон будет меньше возможного максимума
Детализация
Мы видим, что в самом тёмном месте снимаемой сцены, если будем снимать в 8-битном JPEG файле, то фотоаппарат ВЫДАСТ лишь 1 оттенок (самый чёрный)
- если будем снимать в 12-битном RAW — выдаст 16 оттенков в том же месте
- если будем снимать в 14-битном RAW — выдаст 64 оттенка в том же месте
- а если будем снимать в 16-битном — выдаст 256 оттенков в том же месте
Получается, что при съёмке на фотоаппарат, выводимая детализация в тенях хуже, чем в светах, и намного хуже. Если снимать на фотоаппарат в формате JPEG, то она катастрофическая, оттенка нет, детализация отсутствует, там всего один оттенок.
Проблема усиливается и от зрительной системы человека. Матрица фотаппарата — это линейное устройство (1024/2 = 512 | 512/2 = 256, итд), человеческий глаз нет, он более чувствителен к теням, а не к ярким участкам. Именно поэтому, фотографии снятые в 12-14 битном разрешении, нам кажутся ПЛОСКИМИ, а вот в 16 битном мы видим ОБЪЁМ. Особенно это становится заметно, когда мы снимаем лица людей, где очень много оттенков. Поэтому Среднеформатные камеры самые дорогие, они могут передавать детали в тенях, фотографируя в RAW (16bit). Про камеры, снимающие в JPEG, вообще говорить нечего, детали в тенях там просто отсутствуют.
Вывод: чтобы получить более менее приемлемый по детализации снимок, нужно снимать на фотоаппарат, как можно с более глубоким цветом, и стараться снимок чуть пересвечивать, этим осветляя тёмные участки сцены, в них будет появляться больше деталей, затем в пост обработке мы уменьшим экспозицию и тем вернём снимок к нормальному состоянию, но уже с дополнительными деталями в тенях.
Постеризация
Глаз человека не может уловить, где заканчивается цвет и начинается новый, но там где детализация мала, появляются видимые полосы. Эта проблема называется постеризацией (бандингом) и крайне нежелательна. В тенях она является особенно большой проблемой.
Цвета = колличество оттенков в третьей степени.
Это значит, в самом тёмном месте снимаемой сцены, фотоаппарат ВЫДАСТ
- снимаем в 8-битном JPEG 13= 3 цвета
- снимаем в 12-битном RAW 163= 4096 цветов
- снимаем в 14-битном RAW 643= 262 144 цвета
- снимаем в 16-битном RAW 2563= 16 777 216 цвета
Вспоминаем, что человек видит 16 000 000 цветов, а значит проблема возможной Постеризации снимается ТОЛЬКО, когды мы начинаем снимать в 16-битном файле, в котором 16 777 216 цветов.
Черно-белое изображение
Здесь нет цветов, а вернее их количество равно количеству оттенков.
Это значит, в самом тёмном месте снимаемой сцены, фотоаппарат ВЫДАСТ
- снимаем в 8-битном JPEG [1 оттенок]
- снимаем в 12-битном RAW [16 оттенков]
- снимаем в 14-битном RAW [64 оттенков]
- снимаем в 16-битном RAW [256 оттенков]
Разница видна невооружённым взглядом.
Вывод из всего сказанного прост:
- снимайте с самой большой глубиной цвета, доступной на вашем фотоаппарате
- фото чуть пересвечивайте
- И последнее, при увеличении ИСО, динамический диапазон сокращается, отсюда, старайтесь снимать с ИСО=100
P.S. снимать с ИСО=50 нежелательно, так как ДД обрезается самим фотоаппаратом в этом случае.
Посмотреть лучшие фотаппараты по критерию Глубина цвета.
Предыдущая Следующая
Добавить сообщение |
Что нового и стоит ли обновляться?
x
Камера на замену
Change
Canon M50 II
24 Мп
| Датчик CMOS APS-C (22,3 x 14,9 мм)
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Изменить
Canon M50
24 МП
| Датчик CMOS APS-C (22,3 x 14,9 мм)
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Обзор сравненияCanon M50 II и Canon M50
В этом обзоре мы будем сравнивать Canon M50 II с камерой, которую он заменил, Canon M50 , перечислите, что нового, его преимущества по сравнению с предшественником и, наконец, попытайтесь сделать вывод, является ли M50 Mark II достойным обновлением M50. Canon M50 II был представлен на рынке в октябре 2020 года, а Canon M50 — в феврале 2018 года, поэтому будет интересно посмотреть, насколько велика разница между двумя камерами за эти 32 месяца.
M50 Mark II и M50 входят в серию камер Canon M. Ниже вы можете найти последние модели из этой серии.
История Canon M Series
Модель | Дата выпуска | Датчик | Размеры | Вес | |
---|---|---|---|---|---|
Канон М50 II | 2020 | 24.0MP-APS-C | 116 х 88 х 59 мм | 387 г | |
Канон М200 | 2019 | 24.0MP-APS-C | 108 х 67 х 35 мм | 299 г | |
Канон М6 МИИ | 2019 | 33.0MP — АПС-C | 120 х 70 х 49 мм | 408 г | |
Канон М50 | 2018 | 24. 0MP-APS-C | 116 х 88 х 59 мм | 390 г | |
Канон М100 | 2017 | 24.0MP — APS-C | 108 х 67 х 35 мм | 302 г |
Вот краткий обзор основных характеристик Canon M50 II и Canon M50, прежде чем перейти к более подробному сравнению.
Основные характеристики Canon M50 II
- Дата анонса: 14.10.2020
- 24MP — датчик CMOS APS-C
- ISO 100 — 25600 (расширяется до 51200)
- Крепление Canon EF-M
- Полностью подвижный экран 3,00 дюйма
- Электронный видоискатель с разрешением 2360 тыс. точек
- Серийная съемка 10,0 кадров в секунду
- 4K (UHD) — разрешение видео 3840 x 2160
- Встроенная беспроводная связь
- 387 г. 116 х 88 х 59 мм
- Заменил Canon EOS M50 Сравнить
Основные характеристики Canon M50
- Дата анонса: 26. 02.2018
- 24 МП, CMOS-сенсор APS-C
- ISO 100 — 25600 (расширяется до 51200)
- Крепление Canon EF-M
- Полностью подвижный экран 3,00 дюйма
- Электронный видоискатель с разрешением 2360 тыс. точек
- Серийная съемка 10,0 кадров в секунду
- 4K (UHD) — разрешение видео 3840 x 2160
- Встроенный модуль беспроводной связи
- 390 г. 116 х 88 х 59 мм
Причины выбрать Canon EOS M50 Mark II вместо Canon EOS M50
Срок службы батареи | 305 выстрелов против 235 выстрелов | Еще 70 кадров на одном заряде |
Вес | 387 г против 390 г | на 3 г легче |
Фокусировка с отслеживанием взгляда | Да против Нет | Система автофокуса фиксируется на глазу и отслеживает объект |
ЧЕК M50 Mark II ЦЕНА
Причины выбрать Canon EOS M50 вместо Canon EOS M50 Mark II
ЧЕК M50 ЦЕНА
Общие преимущества Canon EOS M50 Mark II и Canon EOS M50
Беспроводное соединение | Да против Да | Лучшая связь |
Bluetooth-соединение | Да против Да | Подключение к другим устройствам через Bluetooth |
Регулируемый ЖК-экран | Полностью сочлененный против Полностью сочлененный | Гибкие позиции для съемки |
Встроенная вспышка | Да против Да | Полезно при слабом освещении |
Башмак для внешней вспышки | Да против Да | Лучше для фотосъемки со вспышкой |
Сенсорный экран | Да против Да | Простое управление функциями камеры |
Видоискатель | Да (электронный) против Да (электронный) | Лучшее кадрирование и контроль |
Поддержка RAW | Да против Да | Лучшее качество изображения |
Фокус распознавания лиц | Да против Да | очень удобен для портретов |
Максимальное разрешение | 24 МП против 24 МП | Увеличенные изображения и более подробная информация |
Разрешение ЖК-экрана | 1. 040 тыс. точек против 1.040 тыс. точек | Экраны высокого разрешения |
Максимальная непрерывная съемка | 10,0 кадров в секунду против 10,0 кадров в секунду | Высокая скорость съемки |
Порт микрофона | Да против Да | Опция высококачественной записи звука |
Интервальная запись | Да против Да | творческая съемка |
Брекетинг AE | Да против Да | Подходит для сложных условий освещения и HDR |
ЖК-дисплей для селфи и видеоблогеров | Да против Да | Поворот ЖК-дисплея для съемки селфи |
NFC-соединение | Да против Да | Простое беспроводное соединение с совместимыми устройствами |
Пульт для смартфона | Да против Да | Дистанционное управление камерой с помощью смартфона |
Битрейт видео | 120 Мбит/с против 120 Мбит/с | Высокое качество видео |
Цифровая стабилизация видео | Да против Да | Стабилизирует видео в камере |
Поддержка карт UHS | УХС-И против УХС-И | Чтение/запись на высоких скоростях |
Функция веб-камеры | Да против Да | Используйте камеру в качестве веб-камеры |
Общие недостатки Canon EOS M50 Mark II и Canon EOS M50
Встроенная стабилизация изображения | Только цифровой против Только цифровой | Нет Встроенная стабилизация |
Защита от воздействия окружающей среды | Нет против Нет | не подходит для тяжелых условий |
Canon M50 II и Canon M50: сравнение физических характеристик и особенностей корпуса
Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд. В этом разделе мы собираемся проиллюстрировать Canon M50 II и Canon M50 рядом друг с другом спереди, сзади и сверху в их относительных размерах. Canon M50 II имеет внешние размеры 9.0495 116 x 88 x 59 мм (4,57 x 3,46 x 2,32 дюйма) и весит 387 г (0,85 фунта / 13,65 унции) (включая батареи). Canon M50 имеет внешние размеры 116 x 88 x 59 мм (4,57 x 3,46 x 2,32 дюйма) и вес 390 г (0,86 фунта / 13,76 унции) (включая батареи).
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров Canon M50 II и Canon M50, вид спереди. В данном случае мы видим, что Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковую высоту, ширину и толщину.
Вот сравнение размеров Canon M50 II и Canon M50, вид сзади.
Сравнительное изображение Canon M50 II и Canon M50 Размер и вес — вид сзадиТеперь давайте посмотрим на сравнение Canon M50 II и Canon M50, вид сверху.
Сравнение изображений Canon M50 II и Canon M50 размера, вид сверху
Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Canon M50 II на 3 г легче, чем Canon M50, но мы не думаем, что это будет иметь существенное значение.
Также имейте в виду, что вес тела — не единственный решающий фактор при сравнении двух взаимозаменяемых корпусов камер. Вы также должны учитывать объективы, которые будете использовать с этими корпусами. Поскольку и Canon M50 II, и Canon M50 имеют одинаковое крепление объектива Canon EF-M и датчики размера APS-C, объективы не будут отличаться от общего размера системы.
Сравнение веса
Беззеркальные камеры
M50 Mark II
В среднем
Сравнение толщин
Беззеркальные камеры
M50 Mark II
В среднем
Уплотнение погоды
К сожалению, ни Canon EOS M50 Mark II, ни Canon EOS M50 не обеспечивают защиту от непогоды в своем корпусе, поэтому вам нужно проявлять особую осторожность, особенно при съемке на открытом воздухе. Если вам необходима защита от непогоды, ознакомьтесь с этими разделами: Лучшие беззеркальные камеры с защитой от непогоды
Размер ЖК-экрана и функции
ЖК-экраны Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковый размер по диагонали 3,00″. Полностью подвижные экраны также удобны для съемки селфи и видео.
Canon M50 II и Canon M50: сравнение датчиков
Как Canon M50 II, так и Canon M50 оснащены датчиками размера APS-C с разрешением 24,0 МП, поэтому размер датчика и разрешение не являются различиями между этими двумя камерами.
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров датчиков M50 Mark II и M50.
Размер матрицы и разрешение Сравнительное изображение камер Canon M50 II и Canon M50Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковые размеры матрицы, поэтому они обеспечивают одинаковый уровень контроля над глубиной резкости при использовании с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой.
Canon M50 II и Canon M50 Сравнение доступных объективов
У какой камеры больше объективов?Количество доступных объективов является важным фактором при выборе камеры со сменными объективами. Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковое крепление объектива Canon EF-M, и в настоящее время их 29.для этих камер доступны родные объективы.
Еще одним немаловажным фактором является наличие стабилизации изображения. Ни один из этих корпусов не имеет стабилизации изображения на основе датчика, поэтому вам придется покупать объективы с функцией оптической стабилизации. В настоящее время существует 6 объективов со стабилизацией изображения для крепления Canon EF-M.
Тип объектива | # объективов Canon M50 II | # объективов Canon M50 |
---|---|---|
Стандартный зум | 1 | 1 |
Стандарт Прайм | 5 | 5 |
Широкоугольный зум | 2 | 2 |
Широкоугольник Prime | 11 | 11 |
Телеобъектив с увеличением | 1 | 1 |
Телеобъектив Prime | 6 | 6 |
Суперзум | 1 | 1 |
Широкоугольный объектив «рыбий глаз» Prime | 1 | 1 |
Макро Прайм | 1 | 1 |
Контроль перспективы Прайм | н/д | н/д |
Зеркальный телеобъектив Prime | н/д | н/д |
ВСЕГО | 29 | 29 |
Вот некоторые из самых популярных объективов с байонетом Canon EF-M для камер Decision:
Популярные объективы с байонетом Canon EF-M для M50 Mark II и M50
Для каких видов фотографии подходят Canon M50 II и Canon M50?
В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Canon M50 II и Canon M50 для пяти различных типов фотосъемки, чтобы упростить процесс принятия решения, если вы особенно заинтересованы в одной или нескольких из этих областей.
Canon M50 II для портретной фотографии
Среднее
Canon M50 для портретной фотографии
Средний
Большой APS-C (22.3 x 14.9 ммм) Sensor
Sensor
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. Встроенный электронный видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Стабилизация изображения отсутствует
Подробнее
Большой датчик APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Датчик очень высокого разрешения: 24,0 МП
Электронный встроенный видоискатель
Хорошая эргономика и обработка
Нет Стабилизации изображения
Прочитайте подробности
Canon M50 II для уличной фотографии
Canon M50 для уличной фотографии
9003 Canon M50 для Street Photography
9003
.
x 14,9 мм) сенсорЭлектронный встроенный видоискатель
Live-view
Фокусировка с распознаванием лиц
Полностью подвижный ЖК-экран
Корпус среднего размера
Без стабилизации изображения
Подробнее
Большой сенсор APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Встроенный электронный видоискатель
Просмотр в реальном времени
Фокусировка с распознаванием лиц
Полностью подвижный ЖК-экран
Корпус среднего размера
Без стабилизации изображения
Подробнее
Canon M50 II для спортивной фотосъемки
Canon M50 для спортивной фотосъемки
Электронный встроенный видоискатель
0011 Быстрая непрерывная съемка: 10,0 кадров в секунду
Быстрая Макс. скорость затвора: 1/4000 с
143 точки фокусировки
Хорошая светочувствительность ISO
Беспроводное соединение
Быстрая непрерывная съемка: 10,0 кадров в секунду
Быстрая Максимальная скорость затвора: 1/4000 с
143 точки фокусировки
Хорошая светочувствительность ISO
Беспроводное соединение
Без стабилизации изображения
Environmental Sealings
Плохое время автономной работы: 235 выстрелов
Прочитайте подробности
Canon M50 II для ежедневной фотографии
Canon M50 для ежедневной фотографии
APS-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C (22. 1.-14.9. ) Датчик
Корпус среднего размера
387 г
Толщина корпуса 59 мм
Подробнее
Большой датчик APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Корпус среднего размера
390 г
Толщина корпуса 59 мм
Read the details
Canon M50 II for Landscape Photography
AVERAGE
Canon M50 for Landscape Photography
AVERAGE
Large APS-C (22.3 x 14.9 mm) sensor
Very Сенсор высокого разрешения: 24,0 МП
Просмотр в реальном времени
Без защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее
Большой сенсор APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Сенсор очень высокого разрешения: 24,0 МП
Просмотр в реальном времени
Без защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее
Canon M50 II против Canon M50: НАШЕ РЕШЕНИЕ
Возможно, вы уже приняли решение о том, какая камера лучше соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, но если вам интересно, как мы оценили Canon M50 II и Canon M50, ниже вы можете найти их оценки по пяти различным аспектам. Наш алгоритм принятия решений динамически оценивает камеры, используя 69 различных спецификаций, текущую цену и баллы DxO Mark (где это возможно), чтобы сделать более объективное и последовательное сравнение.
Вот сводка результатов сравнения Canon M50 II и Canon M50:
Канон М50 II
Визуализация
Особенности
Портативность
В целом
№ 70 из 111 среди беззеркальных камер
Рейтинг № 119 из 1259 во всех камерах
Канон М50
Визуализация
Особенности
Портативность
В целом
Рейтинг #71 из 111 среди беззеркальных камер
№ 123 из 1259 среди всех камер
Canon M50 и Canon M50 II Таблица спецификаций
Подробное сравнение спецификацийОбщий | Canon EOS M50 Mark II | Canon EOS M50 |
---|---|---|
Марка | Кэнон | Кэнон |
Объявлено | 2020-10-14 | 2018-02-26 |
Тип корпуса | Беззеркальная зеркальная камера | Беззеркальная зеркальная камера | Датчик |
Тип | КМОП | КМОП |
Размер | АПС-С | АПС-С |
Размеры | 22,3 х 14,9 мм | 22,3 х 14,9 мм |
Зона | 332,27 мм 2 | 332,27 мм 2 |
Мегапикселей | 24 мегапикселя | 24 мегапикселя |
Максимальное разрешение | 6000 х 4000 | 6000 х 4000 |
Макс. собственная светочувствительность | 25 600 ИСО | 25 600 ИСО |
Максимальная повышенная светочувствительность | 51200 ИСО | 51200 ИСО |
Минимальная собственная светочувствительность | 100 ИСО | 100 ИСО |
Поддержка RAW | Автофокус | |
Сенсорный автофокус | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
AF Одинарный | ||
Автофокусировка с отслеживанием | ||
Селективный AF | ||
Центр автофокусировки | ||
Многозонный AF | ||
Автофокус в режиме Live View | ||
Автофокусировка по лицу | ||
Обнаружение контраста АФ | ||
Детектор фазы АФ | ||
Количество точек фокусировки | 143 | 143 | Линза |
Ручная фокусировка | ||
Крепление объектива | Canon EF-M | Canon EF-M |
Количество доступных объективов | 29 | 29 | Экран |
Тип | Полностью шарнирный | Полностью шарнирный |
Размер | 3,00 дюйма | 3,00 дюйма |
Разрешение | 1040 тыс. точек | 1040 тыс. точек |
Сенсорный экран | Видоискатель | |
Видоискатель | Электронный | Электронный |
Разрешение видоискателя | 2360 тыс. точек | 2360 тыс. точек |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% | Функции фотосъемки |
Механический затвор Max | 1/4000 с | 1/4000 с |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Ручной режим экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Встроенная стабилизация изображения | Только цифровой | Только цифровой |
Встроенная вспышка | ||
Диапазон вспышки | 5,00 м (при ISO 100) | 5,00 м (при ISO 100) |
Внешняя вспышка | ||
Непрерывная съемка | 10,0 кадров в секунду | 10,0 кадров в секунду |
Многосегментный замер | ||
Средний замер | ||
Точечный замер | ||
Частичный замер | ||
Замер зоны АФ | ||
Центровзвешенный замер | ||
Брекетинг AE | ||
Кронштейн ББ | Функции видео | |
Максимальное разрешение видео | 3840 x 2160 | 3840 x 2160 |
Форматы видео | MPEG-4, H. 264 | MPEG-4, H.264 |
Порт микрофона | ||
Порт для наушников | Связь | |
Беспроводное подключение | Встроенный | Встроенный |
HDMI | Физический | |
Защита от воздействия окружающей среды | ||
Вес | 387 г | 390 г |
Размеры | 116 х 88 х 59 мм | 116 х 88 х 59 мм |
Срок службы батареи | 305 выстрелов | 235 выстрелов | Прочие характеристики |
Интервальная съемка | ||
GPS | Нет | Нет | Оценки датчика DxO |
Сообщить об исправлении | Сообщить об исправлении |
Сравнение камер — ресурс обработки изображений
Последние редакционные сравнения
Fujifilm X-T2
Олимп E-M1 II
- 999 $
- АПС-С
Сенсор большего размера
Большие пиксели
- 1324 $
- 4/3
Выбор объектива
Дешевле
Сравнить Fujifilm X-T2
и Olympus E-M1 IINikon D7200
Никон D7500
- $1121
- АПС-С
- 997 долларов
- АПС-С
Дешевле
Снимайте видео 4K
Сравнить Nikon D7200
и Nikon D7500Nikon D810
Кэнон 5D Марк IV
- $2997
- 35 мм
- 2599 долларов
- 35 мм
Дешевле
Снимайте видео 4K
Сравнить Nikon D810
и Canon 5D Mark IVCanon T6i
Никон D3400
- 549 $
- АПС-С
Поворотно-откидной экран
Сенсорный экран
- 49 долл. США7
- АПС-С
Дешевле
Сенсор большего размера
Сравнить Canon T6i
и Nikon D3400Canon 5D Марк III
Кэнон 5D Mark IV
- 2169 долларов
- 35 мм
Дешевле
Большие пиксели
- 2599 долларов
- 35 мм
Снимать видео 4K
Сенсорный экран
Сравнить Canon 5D Mark III
и Canon 5D Mark IVCanon 6Д
Кэнон 7D Mark II
- 1699 $
- 35 мм
Сенсор большего размера
Большие пиксели
- 1649 $
- АПС-С
Обнаружение фазы на датчике
Досягаемость телеобъектива
Сравнить Canon 6D
и Canon 7D Mark IIПопулярные сравнения зеркальных фотокамер
Fujifilm X-T2
Олимп E-M1 II
- 999 $
- АПС-С
Сенсор большего размера
Большие пиксели
- 1324 $
- 4/3
Выбор объектива
Дешевле
Сравнить Fujifilm X-T2
и Olympus E-M1 IINikon D7200
Никон D7500
- $1121
- АПС-С
- 997 долларов
- АПС-С
Дешевле
Снимайте видео 4K
Сравнить Nikon D7200
и Nikon D7500Nikon D810
Кэнон 5D Марк IV
- $2997
- 35 мм
- 2599 долларов
- 35 мм
Дешевле
Снимайте видео 4K
Сравнить Nikon D810
и Canon 5D Mark IVCanon T6i
Никон D3400
- 549 $
- АПС-С
Поворотно-откидной экран
Сенсорный экран
- 49 долл.