Сравнить фотоаппараты canon: Сравнение фото, смарт, экшн камер / G-Foto.

Содержание

Кропнутые камеры / Canon / G-Foto.

Для сравнения поставьте галочки напротив нужной камеры и нажмите Сравнить

2023

EOS R50

2022

EOS R7

EOS R10

2020

EOS M50 II

850D

2019

G7 X III

G5 X II

EOS M6 II

EOS M200

90D

250D

2018

SX740

SX70

EOS M50

4000D

2000D

2017

SX730

SX430

Ixus 190

Ixus 185

G9 X II

G1 X III

EOS M6

EOS M100

800D

77D

200D

2016

SX720

SX620

SX540

SX420

Ixus 285

Ixus 180

Ixus 175

G7 X II

EOS M5

80D

1300D

2015

SX710

SX610

SX530

SX410

Ixus 275

Ixus 165

Ixus 160

G9 X

G5 X

G3 X

EOS M3

EOS M10

760D

750D

2014

SX700

SX60 HS

SX520

S200

Ixus 265

G7 X

G1 X II

7D II

1200D

2013

SX510

S120

G16

EOS M2

70D

700D

100D

2012

SX500

SX50 HS

S110

Ixus 510

Ixus 500

Ixus 255

Ixus 230

G15

G1 X

EOS M

A2300

650D

60Da

2011

SX40

S100

Ixus 220

600D

1100D

2010

S95

Ixus 300

Ixus 105

G12

60D

550D

2009

S90

G11

A1100

7D

500D

2008

G10

50D

450D

1000D

2007

S5

G9

40D

2006

G7

400D

30D

2005

350D

2004

G6

20D

2003

300D

10D

2000

D30

Автофокус

ОбязательноОбязательноНе важно

ИСО усиленное

ОбязательноОбязательноНе важно

Пыле-влаго защита

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео

ОбязательноОбязательноНе важно

Скорострельность

ОбязательноОбязательноНе важно

WiFi GPS

ОбязательноОбязательноНе важно

Аккумулятор

ОбязательноОбязательноНе важно

Вес лёгкий

ОбязательноОбязательноНе важно

Две карты памяти

ОбязательноОбязательноНе важно

Встроенная вспышка

ОбязательноОбязательноНе важно

Бесшумный режим

ОбязательноОбязательноНе важно

HDR диапозон

ОбязательноОбязательноНе важно

Глубина цвета 14 бит

ОбязательноОбязательноНе важно

Предел дифракции F8

ОбязательноОбязательноНе важно

ДД 11EV

ОбязательноОбязательноНе важно

Минимальное Исо 50

ОбязательноОбязательноНе важно

Сменный объектив

ОбязательноОбязательноНе важно

Интервалометр

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 1080@25p

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 1080@50p

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 4К@25p

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 4К@50p

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео HD 120ps

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео Log-формат

ОбязательноОбязательноНе важно

Видеопоток 10 бит

ОбязательноОбязательноНе важно

Cубдискретизация 4:2:2

ОбязательноОбязательноНе важно

Экран поворотный

ОбязательноОбязательноНе важно

Экран сенсорный

ОбязательноОбязательноНе важно

Стаб для фото

ОбязательноОбязательноНе важно

Стаб для видео

ОбязательноОбязательноНе важно

Стаб по 5 осям

ОбязательноОбязательноНе важно

Зебра

ОбязательноОбязательноНе важно

Фокус пикинг

ОбязательноОбязательноНе важно

ND фильтр

ОбязательноОбязательноНе важно

Микрофонный вход

ОбязательноОбязательноНе важно

Выход на наушники

ОбязательноОбязательноНе важно

Макросъёмка

ОбязательноОбязательноНе важно

Автофокус видео

ОбязательноОбязательноНе важно

USB type-C

ОбязательноОбязательноНе важно

4K фото

ОбязательноОбязательноНе важно

Верхняя ЖК-панель

ОбязательноОбязательноНе важно

HDMI

ОбязательноОбязательноНе важно

6K фото

ОбязательноОбязательноНе важно

8K фото

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 6К@25p

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 6К@50p

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 8К@25p

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 8К@50p

ОбязательноОбязательноНе важно

Стриминг

ОбязательноОбязательноНе важно

Съёмка под водой

ОбязательноОбязательноНе важно

Управление голосом

ОбязательноОбязательноНе важно

TimeWarp

ОбязательноОбязательноНе важно

Видео 4k 120ps

ОбязательноОбязательноНе важно

Видеопоток 12 бит

ОбязательноОбязательноНе важно

Сортировать по:

КачествоКачествоЦена / качествоЦена

Параметры фотокамер участвуют в сравнительной оценке. В итоге выводится некий общий бал фотоаппарата. Ниже приведены коэффициенты, которые мы использовали в сравнении. Посмотрите их, кому интересно.

Аппарат

Canon EOS R5 C

Суммируем и получаем качество

Матрица

+614

+ 300*(Матрица/22) / Кроп

например, у Canon EOS R5 C матрица 45 Мп и кроп 1, то 300*(45/22) / 1 = +614
если матрица 36 Мп и кроп 1, то 300*(36/22) / 1 = +490

Количество карт

+200

если одна, то +0; если две то +200, у Canon EOS R5 C карт: 2

Крестовые точки фокуса

+5*0=0

если выбрать опцию Обязательно

, то плюс 5 * крестовые точки, Не важно, то плюс 0
у Canon EOS R5 C крестовых точек: 0

Обычные точки фокуса

+5940*0.1=594

обычные точки * 0.1, то есть они хуже крестовых в 50 раз
у Canon EOS R5 C обычных точек фокусировки: 5940

Вспышка

+0

если нет , то +0; если есть, то +25
у Canon EOS R5 C: вспышки нет

Минимальная выдержка

+80

считаем по формуле: (выдержка / 100)

  • если 1/2000 , то +20
  • если 1/4000 , то +40
  • если 1/8000 , то +80
  • если 1/16000 , то +160
  • если 1/32000 , то +320

у Canon EOS R5 C минимальная выдержка: 1/8000
(8000 / 100 = 80)

Х-синхронизация

+ 125

+ Х-синхронизация / 2,

  • если Х-синхронизация 200, то +100,
  • если 240, то +120

у Canon EOS R5 C Х-синхронизация: 1/250
(250 / 2 = 125)

Серийность

+ 20*25=500

+ Серийность * 25, если 8 кадров, то +200
у Canon EOS R5 C серийность: 20
(20 * 25 = 500)

Макросъёмка

+ 0

если нет, то +0; если есть, то +25
у Canon EOS R5 C: макросъёмки нет

Минимальное ISO

+ 25

Если есть ИСО меньше 100, то +25 если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: минимальное ISO 50

Максимальное ISO

+ 2200

считаем по формуле: Ступень[max исо] * 200

  • если max исо 200 [2 ступени], то +400
  • если max исо 400 [3 ступени], то +600
  • если max исо 800 [4 ступени], то +800
  • если max исо 1600 [5 ступеней], то +1200
  • если max исо 3200 [6 ступеней], то +1200
  • если max исо 6400 [7 ступеней], то +1400
  • если max исо 12800 [8 ступеней], то +1600
  • если max исо 25600 [9 ступеней], то +1800
  • если max исо 51200 [10 ступеней], то +2000
  • если max исо 102400 [11 ступеней], то +2200
  • если max исо 204800 [12 ступеней], то +2400
  • если max исо 409600 [13 ступеней], то +2600
  • если max исо 819200 [14 ступеней], то +2800
  • если max исо 1638400 [15 ступеней], то +3000
  • если max исо 3276800 [16 ступеней], то +3200

у Canon EOS R5 C: максимальное ISO 102400 — это 11 ступень.
если на фотоаппарате есть стабилизатор изображения, то ИСО увеличиваем на две ступени, если нет, то ничего не увеличиваем.
у Canon EOS R5 C: стабилизатора нет, поправка равна 0
(11 + 0) * 200 = 2200

Есть стаб для фото

+ 0

если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: стабилизатора нет

Интервалометр

+ 50

если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: интервальная съёмка есть

Автофокус для видео

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: автофокус для видео есть

Есть видео 720@25p

+ 25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 720@25p

Есть видео 1080@25p

+ 25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 1080@25

Есть видео 1080@50p

+ 50

если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 1080@50

Есть видео 4K@25p

+ 100

если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 4k@25

Есть видео 4K@50p

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 4k@50

Есть видео 6K

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C:

есть видео 6k@25

Есть видео 6K@50p

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 6k@50

Есть видео 8K

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 8k@25

Есть видео 8K@50p

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть видео 8k@50

Есть стриминг

+ 50

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: есть стриминг 1080p

Съёмка под водой

+ 0

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: под водой съёмки нет

Управление голосом

+ 0

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: управления голосом нет

Есть TimeWarp

+ 0

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: TimeWarp нет

Есть стаб для видео

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: стаб для видео есть

Есть стаб по 5 осям

+ 100

если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: стаб по 5 осям есть

Есть Зебра

+ 50

если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: зебра есть

Есть фокус-пикинг

+ 50

если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: фокус-пикинг есть

Есть ND фильтр

+ 0

если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: ND фильтра нет

Микрофонный вход

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: микрофонный вход есть

Выход на наушники

+ 50

если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: выход на наушники есть

Есть видео HD 120ps

+ 100

если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: HD 120ps есть

Видео 4k 120ps

+ 200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: 4k 120ps есть

Есть Log-формат

+ 100

если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: log формат есть

Есть видеопоток 10 бит

+200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: видеопоток 10 бит есть

Есть видеопоток 12 бит

+200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: видеопоток 12 бит есть

Cубдискретизация 4:2:2

+200

если есть, то +200, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: субдискредитация 4:2:2 есть

Есть поворотный экран

+25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: поворотный экран есть

Есть сенсорный экран

+25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: сенсорный экран есть

Пыле влаго защита

+ 300

если есть, то +300, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: пыле-влаго защита есть

Бесшумный режим

+ 25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: бесшумный режим есть

GPS

+ 0

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: GPS нет

WiFi

+ 25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: WiFi есть

HDR

+ 25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: HDR есть

Сменный объектив

+ 300

если есть, то +300, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: объектив менять можно

USB type-C

+ 100

если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: USB type-C есть

4K фото

+ 50

если есть, то +50, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: 4K фото есть

6K фото

+ 75

если есть, то +75, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: 6K фото есть

8K фото

+ 100

если есть, то +100, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: 8K фото есть

Верхняя ЖК-панель

+ 25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: верхняя ЖК-панель есть

HDMI

+ 25

если есть, то +25, если нет, то +0
у Canon EOS R5 C: HDMI есть

Глубина цвета RAW

+ 720

находим K_глубины

  • если raw 16bit, то K_глубины = 256/4
  • если raw 14bit, то K_глубины = 64/4
  • если raw 12bit, то K_глубины = 16/4
  • если raw 10bit, то K_глубины = 4/4
  • если jpeg 8bit, то K_глубины = 0

Canon EOS R5 C: Матрица 45, цвет: 14bit, то K_глубины = 64/4 = 16

Матрица * K_глубины (45 * 16) = 720

Предел дифракции F/

+ 595

Дифракция * 50

как посчитать Предел дифракции описано по ссылке, что слева

Canon EOS R5 C: Предел дифракции 11. 9

тогда, 11.9 * 50

Динамический диапазон

+ 705

ДД * 50

как посчитать ДД описано по ссылке, что слева
у Canon EOS R5 C: ДД равен 14.1
(14.1 * 50 = 705)

Аккумулятор, снимков

+490/3=163

+количество снимков/3, если может сделать 1000 снимков, то +333
Canon EOS R5 C: может сделать 490
тогда, 490 / 3 = 163.33333333333

Вес камеры

-770/2=-385

— Вес камеры / 2, если весит 900, то минус 450,
Canon EOS R5 C: весит 770 гр
тогда, 770 / 2 = — 385

Кроп фактор

10236/1

мы учли Кроп ранее в расчёте Предела дифракции, Динамического диапазона, Матрицы, а потому делим на 1, то есть сумму не меняем

Год выпуска

10236/1.8

считаем, что чем старше аппарат, тем хуже у него матрица и прочие составляющие, у самых старых (2000г) итоговую сумму будем делить на 2, а выпущенных в 2023 на 1.8
То есть, считаем, что камера, выпущенная в 2000 году, на 10% хуже, выпущенной в 2023.

У Canon EOS R5 C этот коэффициент равен

2 — ( (2022 — 2000) / (2023 — 2000) * 5) = 1.8

Итого:

5686

суммарно

 

Добавить сообщение

 

 

Глубина цвета / Просто о фото / G-Foto.

>

Просто о фото

Глубина цвета — количество оттенков серого, присвоенных каждому пикселу. Чем больше этих оттенков присвоено, тем больше глубина цвета.

Глубину цвета принято обозначать в битах. Для 8-ми битного JPEG каждому пикселю присвоено 2ˆ8 оттенков, или 256. Где 0 — это чёрный цвет, а 256 — белый. Каждый пиксель имеет информацию о трёх цветах (красный, зелёный, синий), значит всего количество доступных цветов будет 256ˆ3 = 16 777 216. Человек видит примерно 16 000 000 цветов, а значит 8-битного файла хватает, чтобы покрыть весь диапазон цветов, необходимых для нашего зрения.

Из таблицы видно, что в 8-битном от чёрного до белого всего 256 оттенков, а в 16-битном от чёрного до белого — 65 536 этих оттенков.

Наши глаза видят 16 000 000 цветов, качества в 8 бит нам вполне достаточно (там 16 777 216 цветов), мы не видим разницы между изображениями 8 бит, 12 бит, 14 бит и 16 бит. Они для нас одинаковы. Почему же тогда Среднеформатные камеры, которые снимают с глубиной цвета 16 бит, самые дорогие?

Проблема проявляется ТОЛЬКО, когда мы НАЧИНАЕМ СНИМАТЬ НА КАМЕРУ в этих разных форматах. Фотоаппарат выводит итоговое изображение с огромными различиями, и тут мы уже сможем увидеть РАЗНИЦУ между этими разными по битности файлами. То есть, различия битности видны ПРИ СЪЁМКЕ фото.

Почему? Количество света, попадающее на матрицу, РАЗНОЕ, в светлых местах сцены, что фотографируем, самое большое количество, а в тёмных местах, самое маленькое. То есть, свет на матрицу фотоаппарата поступает неравномерно, а вернее, с каждым стопом вниз уменьшается в два раза.

Что это такое? Динамический диапазон — это диапазон, в котором камера ещё может видеть детали в светах и тенях.

Когда на матрицу попадает в два раза меньше света, то и всё уменьшается в два раза, было 256 оттенков, станет 128. Если количество света ещё уменьшим в два раза, то оттенков станет 64. Это говорит о том, что в самых тёмных местах фото очень маленькое количество оттенков серого, а значит и цветов, а вот в светлых местах фотографии их самое большое количество.

То есть, неравномерность распределения и есть та проблема.

Динамический диапазон (ДД) камеры, снимающей в JPEG равен примерно 8 стопам. Так вот, те максимум 256 оттенков серого на пиксель, для JPEG будет ТОЛЬКО в самой светлой области. Посчитаем сколько будет в тёмных местах фото.

Один стоп — означает, что света на матрицу приходит в два раза меньше, то есть на следующем стопе будет уже 128 оттенков серого, то есть в два раза мешьше, чем в самом светлом месте снимка, на следующем — 64, на следующем — 32, на следующем — 16, на следующем — 8, и на следующем — 4, потом — 2 и, наконец, в самой тёмной области будет один чёрный оттенок. Это и есть предел для JPEG, там в принципе не может быть более 8(EV) стопов, потому как последний восьмой оттенок всего один, и есть тот восьмой стоп.

Для RAW обычных фотокамер мы будем иметь Динамический диапазон примерно 9 стопов, для Среднеформатных — 12. Тогда получим такую таблицу доступных оттенков серого для мест с разным освещением.

JPEG (8bit)2561286432168421
RAW (12bit)4.0962.0481.0245122561286432168421
RAW (14bit)16. 3848.1924.0962.0481.0245122561286432168421
RAW (16bit)65.53632.76816.3848.1924.0962.0481.02451225612864321684

Из таблицы хорошо видно, что:

  • JPEG (8bit) имеет максимальный ДД (Динамический диапазон) 8(EV)
  • RAW (12bit) имеет максимальный ДД (Динамический диапазон) 12(EV)
  • RAW (14bit) имеет максимальный ДД (Динамический диапазон) 14(EV)
  • RAW (16bit) имеет максимальный ДД (Динамический диапазон) 16(EV)
  • Максимум будет зависеть от того аппарата, на который делают снимок, и, кончено, Диапазон будет меньше возможного максимума

Детализация

Мы видим, что в самом тёмном месте снимаемой сцены, если будем снимать в 8-битном JPEG файле, то фотоаппарат ВЫДАСТ лишь 1 оттенок (самый чёрный)

  • если будем снимать в 12-битном RAW — выдаст 16 оттенков в том же месте
  • если будем снимать в 14-битном RAW — выдаст 64 оттенка в том же месте
  • а если будем снимать в 16-битном — выдаст 256 оттенков в том же месте

Получается, что при съёмке на фотоаппарат, выводимая детализация в тенях хуже, чем в светах, и намного хуже. Если снимать на фотоаппарат в формате JPEG, то она катастрофическая, оттенка нет, детализация отсутствует, там всего один оттенок.

Проблема усиливается и от зрительной системы человека. Матрица фотаппарата — это линейное устройство (1024/2 = 512 | 512/2 = 256, итд), человеческий глаз – нет, он более чувствителен к теням, а не к ярким участкам. Именно поэтому, фотографии снятые в 12-14 битном разрешении, нам кажутся ПЛОСКИМИ, а вот в 16 битном мы видим ОБЪЁМ. Особенно это становится заметно, когда мы снимаем лица людей, где очень много оттенков. Поэтому Среднеформатные камеры самые дорогие, они могут передавать детали в тенях, фотографируя в RAW (16bit). Про камеры, снимающие в JPEG, вообще говорить нечего, детали в тенях там просто отсутствуют.

Вывод: чтобы получить более менее приемлемый по детализации снимок, нужно снимать на фотоаппарат, как можно с более глубоким цветом, и стараться снимок чуть пересвечивать, этим осветляя тёмные участки сцены, в них будет появляться больше деталей, затем в пост обработке мы уменьшим экспозицию и тем вернём снимок к нормальному состоянию, но уже с дополнительными деталями в тенях.

Постеризация

Глаз человека не может уловить, где заканчивается цвет и начинается новый, но там где детализация мала, появляются видимые полосы. Эта проблема называется постеризацией (бандингом) и крайне нежелательна. В тенях она является особенно большой проблемой.

Цвета = колличество оттенков в третьей степени.

Это значит, в самом тёмном месте снимаемой сцены, фотоаппарат ВЫДАСТ

  • снимаем в 8-битном JPEG 1ˆ3= 3 цвета
  • снимаем в 12-битном RAW 16ˆ3= 4096 цветов
  • снимаем в 14-битном RAW 64ˆ3= 262 144 цвета
  • снимаем в 16-битном RAW 256ˆ3= 16 777 216 цвета

Вспоминаем, что человек видит 16 000 000 цветов, а значит проблема возможной Постеризации снимается ТОЛЬКО, когды мы начинаем снимать в 16-битном файле, в котором 16 777 216 цветов.

Черно-белое изображение

Здесь нет цветов, а вернее их количество равно количеству оттенков.

Это значит, в самом тёмном месте снимаемой сцены, фотоаппарат ВЫДАСТ

  • снимаем в 8-битном JPEG [1 оттенок]
  • снимаем в 12-битном RAW [16 оттенков]
  • снимаем в 14-битном RAW [64 оттенков]
  • снимаем в 16-битном RAW [256 оттенков]

Разница видна невооружённым взглядом.

Вывод из всего сказанного прост:

  • снимайте с самой большой глубиной цвета, доступной на вашем фотоаппарате
  • фото чуть пересвечивайте
  • И последнее, при увеличении ИСО, динамический диапазон сокращается, отсюда, старайтесь снимать с ИСО=100

P.S. снимать с ИСО=50 нежелательно, так как ДД обрезается самим фотоаппаратом в этом случае.

Посмотреть лучшие фотаппараты по критерию Глубина цвета.

Предыдущая Следующая

 

Добавить сообщение

 

 

Что нового и стоит ли обновляться?

x

Камера на замену

Change

Canon M50 II

24 Мп | Датчик CMOS APS-C (22,3 x 14,9 мм)

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Изменить

Canon M50

24 МП | Датчик CMOS APS-C (22,3 x 14,9 мм)

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Обзор сравнения

Canon M50 II и Canon M50

В этом обзоре мы будем сравнивать Canon M50 II с камерой, которую он заменил, Canon M50 , перечислите, что нового, его преимущества по сравнению с предшественником и, наконец, попытайтесь сделать вывод, является ли M50 Mark II достойным обновлением M50. Canon M50 II был представлен на рынке в октябре 2020 года, а Canon M50 — в феврале 2018 года, поэтому будет интересно посмотреть, насколько велика разница между двумя камерами за эти 32 месяца.

M50 Mark II и M50 входят в серию камер Canon M. Ниже вы можете найти последние модели из этой серии.

История Canon M Series

Модель Дата выпуска Датчик Размеры Вес
Канон М50 II
2020 24.0MP-APS-C 116 х 88 х 59 мм 387 г
Канон М200
2019 24.0MP-APS-C 108 х 67 х 35 мм 299 г
Канон М6 МИИ
2019 33.0MP — АПС-C 120 х 70 х 49 мм 408 г
Канон М50
2018 24. 0MP-APS-C 116 х 88 х 59 мм 390 г
Канон М100
2017 24.0MP — APS-C 108 х 67 х 35 мм 302 г

Вот краткий обзор основных характеристик Canon M50 II и Canon M50, прежде чем перейти к более подробному сравнению.

Основные характеристики Canon M50 II
  • Дата анонса: 14.10.2020
  • 24MP — датчик CMOS APS-C
  • ISO 100 — 25600 (расширяется до 51200)
  • Крепление Canon EF-M
  • Полностью подвижный экран 3,00 дюйма
  • Электронный видоискатель с разрешением 2360 тыс. точек
  • Серийная съемка 10,0 кадров в секунду
  • 4K (UHD) — разрешение видео 3840 x 2160
  • Встроенная беспроводная связь
  • 387 г. 116 х 88 х 59 мм
  • Заменил Canon EOS M50 Сравнить
Основные характеристики Canon M50
  • Дата анонса: 26. 02.2018
  • 24 МП, CMOS-сенсор APS-C
  • ISO 100 — 25600 (расширяется до 51200)
  • Крепление Canon EF-M
  • Полностью подвижный экран 3,00 дюйма
  • Электронный видоискатель с разрешением 2360 тыс. точек
  • Серийная съемка 10,0 кадров в секунду
  • 4K (UHD) — разрешение видео 3840 x 2160
  • Встроенный модуль беспроводной связи
  • 390 г. 116 х 88 х 59 мм

Причины выбрать Canon EOS M50 Mark II вместо Canon EOS M50

Срок службы батареи

305 выстрелов против 235 выстрелов Еще 70 кадров на одном заряде

Вес

387 г против 390 г на 3 г легче

Фокусировка с отслеживанием взгляда

Да против Нет Система автофокуса фиксируется на глазу и отслеживает объект

ЧЕК M50 Mark II ЦЕНА



Причины выбрать Canon EOS M50 вместо Canon EOS M50 Mark II

ЧЕК M50 ЦЕНА


Общие преимущества Canon EOS M50 Mark II и Canon EOS M50

Беспроводное соединение

Да против Да Лучшая связь

Bluetooth-соединение

Да против Да Подключение к другим устройствам через Bluetooth

Регулируемый ЖК-экран

Полностью сочлененный против Полностью сочлененный Гибкие позиции для съемки

Встроенная вспышка

Да против Да Полезно при слабом освещении

Башмак для внешней вспышки

Да против Да Лучше для фотосъемки со вспышкой

Сенсорный экран

Да против Да Простое управление функциями камеры

Видоискатель

Да (электронный) против Да (электронный) Лучшее кадрирование и контроль

Поддержка RAW

Да против Да Лучшее качество изображения

Фокус распознавания лиц

Да против Да очень удобен для портретов

Максимальное разрешение

24 МП против 24 МП Увеличенные изображения и более подробная информация

Разрешение ЖК-экрана

1. 040 тыс. точек против 1.040 тыс. точек Экраны высокого разрешения

Максимальная непрерывная съемка

10,0 кадров в секунду против 10,0 кадров в секунду Высокая скорость съемки

Порт микрофона

Да против Да Опция высококачественной записи звука

Интервальная запись

Да против Да творческая съемка

Брекетинг AE

Да против Да Подходит для сложных условий освещения и HDR

ЖК-дисплей для селфи и видеоблогеров

Да против Да Поворот ЖК-дисплея для съемки селфи

NFC-соединение

Да против Да Простое беспроводное соединение с совместимыми устройствами

Пульт для смартфона

Да против Да Дистанционное управление камерой с помощью смартфона

Битрейт видео

120 Мбит/с против 120 Мбит/с Высокое качество видео

Цифровая стабилизация видео

Да против Да Стабилизирует видео в камере

Поддержка карт UHS

УХС-И против УХС-И Чтение/запись на высоких скоростях

Функция веб-камеры

Да против Да Используйте камеру в качестве веб-камеры

Общие недостатки Canon EOS M50 Mark II и Canon EOS M50

Встроенная стабилизация изображения

Только цифровой против Только цифровой Нет Встроенная стабилизация

Защита от воздействия окружающей среды

Нет против Нет не подходит для тяжелых условий

Canon M50 II и Canon M50: сравнение физических характеристик и особенностей корпуса

Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд. В этом разделе мы собираемся проиллюстрировать Canon M50 II и Canon M50 рядом друг с другом спереди, сзади и сверху в их относительных размерах. Canon M50 II имеет внешние размеры 9.0495 116 x 88 x 59 мм (4,57 x 3,46 x 2,32 дюйма) и весит 387 г (0,85 фунта / 13,65 унции) (включая батареи). Canon M50 имеет внешние размеры 116 x 88 x 59 мм (4,57 x 3,46 x 2,32 дюйма) и вес 390 г (0,86 фунта / 13,76 унции) (включая батареи).

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров Canon M50 II и Canon M50, вид спереди. В данном случае мы видим, что Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковую высоту, ширину и толщину.

Сравнительное изображение Canon M50 II и Canon M50 Размер, вес и габаритные размеры — вид спереди

Вот сравнение размеров Canon M50 II и Canon M50, вид сзади.

Сравнительное изображение Canon M50 II и Canon M50 Размер и вес — вид сзади

Теперь давайте посмотрим на сравнение Canon M50 II и Canon M50, вид сверху.

Сравнение изображений Canon M50 II и Canon M50 размера
, вид сверху

Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Canon M50 II на 3 г легче, чем Canon M50, но мы не думаем, что это будет иметь существенное значение.

Также имейте в виду, что вес тела — не единственный решающий фактор при сравнении двух взаимозаменяемых корпусов камер. Вы также должны учитывать объективы, которые будете использовать с этими корпусами. Поскольку и Canon M50 II, и Canon M50 имеют одинаковое крепление объектива Canon EF-M и датчики размера APS-C, объективы не будут отличаться от общего размера системы.

Сравнение веса

Беззеркальные камеры

M50 Mark II

В среднем

Сравнение толщин

Беззеркальные камеры

M50 Mark II

В среднем


Уплотнение погоды

К сожалению, ни Canon EOS M50 Mark II, ни Canon EOS M50 не обеспечивают защиту от непогоды в своем корпусе, поэтому вам нужно проявлять особую осторожность, особенно при съемке на открытом воздухе. Если вам необходима защита от непогоды, ознакомьтесь с этими разделами: Лучшие беззеркальные камеры с защитой от непогоды

Размер ЖК-экрана и функции

ЖК-экраны Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковый размер по диагонали 3,00″. Полностью подвижные экраны также удобны для съемки селфи и видео.

Canon M50 II и Canon M50: сравнение датчиков

Как Canon M50 II, так и Canon M50 оснащены датчиками размера APS-C с разрешением 24,0 МП, поэтому размер датчика и разрешение не являются различиями между этими двумя камерами.

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров датчиков M50 Mark II и M50.

Размер матрицы и разрешение Сравнительное изображение камер Canon M50 II и Canon M50

Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковые размеры матрицы, поэтому они обеспечивают одинаковый уровень контроля над глубиной резкости при использовании с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой.

Canon M50 II и Canon M50 Сравнение доступных объективов

У какой камеры больше объективов?

Количество доступных объективов является важным фактором при выборе камеры со сменными объективами. Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковое крепление объектива Canon EF-M, и в настоящее время их 29.для этих камер доступны родные объективы.

Еще одним немаловажным фактором является наличие стабилизации изображения. Ни один из этих корпусов не имеет стабилизации изображения на основе датчика, поэтому вам придется покупать объективы с функцией оптической стабилизации. В настоящее время существует 6 объективов со стабилизацией изображения для крепления Canon EF-M.

Тип объектива # объективов Canon M50 II # объективов Canon M50
Стандартный зум 1 1
Стандарт Прайм 5 5
Широкоугольный зум 2 2
Широкоугольник Prime 11 11
Телеобъектив с увеличением 1 1
Телеобъектив Prime 6 6
Суперзум 1 1
Широкоугольный объектив «рыбий глаз» Prime 1 1
Макро Прайм 1 1
Контроль перспективы Прайм н/д н/д
Зеркальный телеобъектив Prime н/д н/д
ВСЕГО 29 29

Вот некоторые из самых популярных объективов с байонетом Canon EF-M для камер Decision:

Популярные объективы с байонетом Canon EF-M для M50 Mark II и M50

Для каких видов фотографии подходят Canon M50 II и Canon M50?

В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Canon M50 II и Canon M50 для пяти различных типов фотосъемки, чтобы упростить процесс принятия решения, если вы особенно заинтересованы в одной или нескольких из этих областей.

Canon M50 II для портретной фотографии

Среднее

Canon M50 для портретной фотографии

Средний

Большой APS-C (22.3 x 14.9 ммм) Sensor
Sensor
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. Встроенный электронный видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Стабилизация изображения отсутствует
Подробнее

Большой датчик APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Датчик очень высокого разрешения: 24,0 МП
Электронный встроенный видоискатель
Хорошая эргономика и обработка
Нет Стабилизации изображения
Прочитайте подробности


Canon M50 II для уличной фотографии

Canon M50 для уличной фотографии
9003

Canon M50 для Street Photography
9003

.
x 14,9 мм) сенсор
Электронный встроенный видоискатель
Live-view
Фокусировка с распознаванием лиц
Полностью подвижный ЖК-экран
Корпус среднего размера
Без стабилизации изображения
Подробнее

Большой сенсор APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Встроенный электронный видоискатель
Просмотр в реальном времени
Фокусировка с распознаванием лиц
Полностью подвижный ЖК-экран
Корпус среднего размера
Без стабилизации изображения
Подробнее


Canon M50 II для спортивной фотосъемки

Canon M50 для спортивной фотосъемки

Электронный встроенный видоискатель
0011 Быстрая непрерывная съемка: 10,0 кадров в секунду
Быстрая Макс. скорость затвора: 1/4000 с
143 точки фокусировки
Хорошая светочувствительность ISO
Беспроводное соединение
Быстрая непрерывная съемка: 10,0 кадров в секунду
Быстрая Максимальная скорость затвора: 1/4000 с
143 точки фокусировки
Хорошая светочувствительность ISO
Беспроводное соединение
Без стабилизации изображения
Environmental Sealings
Плохое время автономной работы: 235 выстрелов
Прочитайте подробности


Canon M50 II для ежедневной фотографии

Canon M50 для ежедневной фотографии

APS-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C-C (22. 1.-14.9. ) Датчик
Корпус среднего размера
387 г
Толщина корпуса 59 мм
Подробнее

Большой датчик APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Корпус среднего размера
390 г
Толщина корпуса 59 мм
Read the details


Canon M50 II for Landscape Photography

AVERAGE

Canon M50 for Landscape Photography

AVERAGE

Large APS-C (22.3 x 14.9 mm) sensor
Very Сенсор высокого разрешения: 24,0 МП
Просмотр в реальном времени
Без защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее

Большой сенсор APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Сенсор очень высокого разрешения: 24,0 МП
Просмотр в реальном времени
Без защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее


Canon M50 II против Canon M50: НАШЕ РЕШЕНИЕ

Возможно, вы уже приняли решение о том, какая камера лучше соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, но если вам интересно, как мы оценили Canon M50 II и Canon M50, ниже вы можете найти их оценки по пяти различным аспектам. Наш алгоритм принятия решений динамически оценивает камеры, используя 69 различных спецификаций, текущую цену и баллы DxO Mark (где это возможно), чтобы сделать более объективное и последовательное сравнение.

Вот сводка результатов сравнения Canon M50 II и Canon M50:

Канон М50 II

Визуализация

Особенности

Портативность

В целом

№ 70 из 111 среди беззеркальных камер
Рейтинг № 119 из 1259 во всех камерах

Канон М50

Визуализация

Особенности

Портативность

В целом

Рейтинг #71 из 111 среди беззеркальных камер
№ 123 из 1259 среди всех камер

Canon M50 и Canon M50 II Таблица спецификаций

Подробное сравнение спецификаций
Общий Canon EOS M50 Mark II Canon EOS M50
Марка Кэнон Кэнон
Объявлено 2020-10-14 2018-02-26
Тип корпуса Беззеркальная зеркальная камера Беззеркальная зеркальная камера
Датчик
Тип КМОП КМОП
Размер АПС-С АПС-С
Размеры 22,3 х 14,9 мм 22,3 х 14,9 мм
Зона 332,27 мм 2 332,27 мм 2
Мегапикселей 24 мегапикселя 24 мегапикселя
Максимальное разрешение 6000 х 4000 6000 х 4000
Макс. собственная светочувствительность 25 600 ИСО 25 600 ИСО
Максимальная повышенная светочувствительность 51200 ИСО 51200 ИСО
Минимальная собственная светочувствительность 100 ИСО 100 ИСО
Поддержка RAW
Автофокус
Сенсорный автофокус
Непрерывная автофокусировка
AF Одинарный
Автофокусировка с отслеживанием
Селективный AF
Центр автофокусировки
Многозонный AF
Автофокус в режиме Live View
Автофокусировка по лицу
Обнаружение контраста АФ
Детектор фазы АФ
Количество точек фокусировки 143 143
Линза
Ручная фокусировка
Крепление объектива Canon EF-M Canon EF-M
Количество доступных объективов 29 29
Экран
Тип Полностью шарнирный Полностью шарнирный
Размер 3,00 дюйма 3,00 дюйма
Разрешение 1040 тыс. точек 1040 тыс. точек
Сенсорный экран
Видоискатель
Видоискатель Электронный Электронный
Разрешение видоискателя 2360 тыс. точек 2360 тыс. точек
Покрытие видоискателя 100% 100%
Функции фотосъемки
Механический затвор Max 1/4000 с 1/4000 с
Приоритет выдержки
Приоритет диафрагмы
Ручной режим экспозиции
Пользовательский баланс белого
Встроенная стабилизация изображения Только цифровой Только цифровой
Встроенная вспышка
Диапазон вспышки 5,00 м (при ISO 100) 5,00 м (при ISO 100)
Внешняя вспышка
Непрерывная съемка 10,0 кадров в секунду 10,0 кадров в секунду
Многосегментный замер
Средний замер
Точечный замер
Частичный замер
Замер зоны АФ
Центровзвешенный замер
Брекетинг AE
Кронштейн ББ
Функции видео
Максимальное разрешение видео 3840 x 2160 3840 x 2160
Форматы видео MPEG-4, H. 264 MPEG-4, H.264
Порт микрофона
Порт для наушников
Связь
Беспроводное подключение Встроенный Встроенный
HDMI
Физический
Защита от воздействия окружающей среды
Вес 387 г 390 г
Размеры 116 х 88 х 59 мм 116 х 88 х 59 мм
Срок службы батареи 305 выстрелов 235 выстрелов
Прочие характеристики
Интервальная съемка
GPS Нет Нет
Оценки датчика DxO
Сообщить об исправлении Сообщить об исправлении

Сравнение камер — ресурс обработки изображений

Последние редакционные сравнения

Fujifilm X-T2

Олимп E-M1 II

  • 999 $
  • АПС-С
  • Сенсор большего размера

  • Большие пиксели

  • 1324 $
  • 4/3
  • Выбор объектива

  • Дешевле

Сравнить Fujifilm X-T2
и Olympus E-M1 II

Nikon D7200

Никон D7500

  • $1121
  • АПС-С
  • 997 долларов
  • АПС-С
  • Дешевле

  • Снимайте видео 4K

Сравнить Nikon D7200
и Nikon D7500

Nikon D810

Кэнон 5D Марк IV

  • $2997
  • 35 мм
  • 2599 долларов
  • 35 мм
  • Дешевле

  • Снимайте видео 4K

Сравнить Nikon D810
и Canon 5D Mark IV

Canon T6i

Никон D3400

  • 549 $
  • АПС-С
  • Поворотно-откидной экран

  • Сенсорный экран

  • 49 долл. США7
  • АПС-С
  • Дешевле

  • Сенсор большего размера

Сравнить Canon T6i
и Nikon D3400

Canon 5D Марк III

Кэнон 5D Mark IV

  • 2169 долларов
  • 35 мм
  • Дешевле

  • Большие пиксели

  • 2599 долларов
  • 35 мм
  • Снимать видео 4K

  • Сенсорный экран

Сравнить Canon 5D Mark III
и Canon 5D Mark IV

Canon 6Д

Кэнон 7D Mark II

  • 1699 $
  • 35 мм
  • Сенсор большего размера

  • Большие пиксели

  • 1649 $
  • АПС-С
  • Обнаружение фазы на датчике

  • Досягаемость телеобъектива

Сравнить Canon 6D
и Canon 7D Mark II

Популярные сравнения зеркальных фотокамер

Fujifilm X-T2

Олимп E-M1 II

  • 999 $
  • АПС-С
  • Сенсор большего размера

  • Большие пиксели

  • 1324 $
  • 4/3
  • Выбор объектива

  • Дешевле

Сравнить Fujifilm X-T2
и Olympus E-M1 II

Nikon D7200

Никон D7500

  • $1121
  • АПС-С
  • 997 долларов
  • АПС-С
  • Дешевле

  • Снимайте видео 4K

Сравнить Nikon D7200
и Nikon D7500

Nikon D810

Кэнон 5D Марк IV

  • $2997
  • 35 мм
  • 2599 долларов
  • 35 мм
  • Дешевле

  • Снимайте видео 4K

Сравнить Nikon D810
и Canon 5D Mark IV

Canon T6i

Никон D3400

  • 549 $
  • АПС-С
  • Поворотно-откидной экран

  • Сенсорный экран

  • 49 долл.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *