Стиль фотографии: Стили фотосессий — какие они бывают: 27 стилей фотосъемки
Великолепная шестерка: главные выставки международной биеннале «Мода и стиль в фотографии»
Копировать ссылку Билл Каннингем, Лорен Гринфилд, Альберта Тибурци и другие фотохудожники на биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021» в Манеже и в музее МАММ на ОстоженкеВсе лето в Москве идет XII Международная биеннале «Мода и стиль в фотографии», которую традиционно организует Мультимедиа Арт Музей. В МАММ на Остоженке и в выставочном зале «Манеж» — пятнадцать проектов российских и западных авторов.
Звезды мировой фотографии — Билл Каннингем, Лорен Гринфилд, Эрвин Олаф, и молодые перспективные авторы. Forbes Life выбрал шесть проектов, которые можно увидеть в рамках фестиваля уже сейчас.
Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Предоставлено авторомЭмми Америка. «Crazy это сразу»
Молодой художнице Эмми Америке всего 25 лет, но уже сегодня ее можно назвать одним из самых востребованных российских модных фотографов — неординарные снимки Америки буквально расхватывают журналы мод. Собственное неординарное художественное видение художница демонстрирует и в коммерческих съемках, что способствует ее работе с мировыми фешен-брендами. Поклонница кинематографа, художница уделяет большое внимание свету на площадке, благодаря чему многие работы Америки наполнены атмосферой, близкой к кино.
Где: Мультимедиа Арт Музей
Когда: до 20 июня
Билл Каннингем. Без названия. Нью-Йорк. 2 сентября 1981 © Фонд Билла Каннингема, Предоставлено Галереей Брюса Сильверстайна, Нью-ЙоркБилл Каннингем. «Мода на подиумах и тротуарах»
Билла Каннингема по праву называют родоначальником стритстайл-фотографии: задолго до появления жанра на страницах журналов и тем более социальных сетей, Каннингем у влеченно снимал прохожих, документируя изменение моды на улицах Нью-Йорка и Парижа. Несмотря на культовый статус, нынешний проект в Мультимедиа Арт Музее — первая персональная выставка Каннингема в Москве, на которой представлено около 150 снимков знаменитого американского фотографа. Здесь прослеживаются три главных интереса художника: фешен-показы, громкие вечеринки и улицы мегаполисов. Все вместе помогает зрителю проследить за эволюцией представления о красоте.
Где: Мультимедиа Арт Музей
Когда: до 10 июля
Лорен Гринфилд. Илона (31 год) с четырехлетней дочерью Мишель в своем доме в Москве. 2012. Свитер эксклюзивной расцветки для Илоны изготовил ее друг Андрей Артемов, создатель линии одежды Walk of Shame. Предоставлено Lauren Greenfield/INSTITUTE.Лорен Гринфилд. «Одержимые успехом»
Американская художница Лорен Гринфилд в течение последних двадцати пяти лет с дотошностью антрополога изучает тему пресыщения и излишеств. Проект «Одержимые успехом» — это около двухсот фотографий, несколько документальных фильмов и интервью, главные герои которых ставят демонстрацию собственного успеха превыше всего. При этом художница не дает качественную оценку одержимости своих персонажей — в одноименном документальном фильме, который показывают на последнем этаже музея, Гринфилд направляет камеру на себя, чтобы ответить на вопрос, что именно ее привлекает в многолетнем изучении успеха и богатства.
Где: Мультимедиа Арт Музей
Когда: до 27 июля
Альберта Тибурци. Съемка для Рокко Барокко. 1979 Предоставлено авторомАльберта Тибурци. «Блестящая эпоха. Итальянская мода 1980-х»
История культовой модели Альберты Тибурци, не сходившей с обложек Vogue и Harper’s Bazaar все 1960-е, начинается со встречи совсем юной Альберты со скаутом международного агентства. Уже первые снимки Табурци в качестве фотографа имели большой успех — редактор Vogue Диана Вриланд лично приглашает ее в Нью-Йорк. Съемки для модных журналов, Фабрика Энди Уорхола, знакомство со звездами американской фотографии помогли Тибурци-фотографу найти собственный стиль, добиваясь в кадре особенной связи между моделью, нарядом и пространством вокруг. Опыт нахождения Тибурци по обе стороны фотокамеры позволил ей в своих снимках сосредоточиться на чистоте и женственности, не скованными стереотипами модной фотографии того времени.
Где: Центральный выставочный зал «Манеж», -1 этаж
Когда: до 28 июля
Эрвин Олаф. Американская мечта. Автопортрет с Алексом. Из серии «Палм-Спрингс». 2018Эрвин Олаф. «Шанхай – Палм-Спрингс»
Начиная свою карьеру в середине 1990-х годов с коммерческой фотографии, Эрвин Олаф вскоре сосредоточился на собственных художественных проектах. В Москве его работы показывали на биеннале «Мода и стиль в фотографии» в 2005 и 2009 году. В этот раз в Мультимедиа Арт Музее сразу две серии Олафа, объединенные атмосферой жизни крупных городов в двух разных точках планеты — Китае и Америке. Художник исследует одиночество, потерянность и неравенство как последствия развития современной цивилизации. Кульминацией для обеих серий стали видео-портреты — короткие закольцованные фильмы — герои которых обращаются к зрителям с интимными, но простыми и понятными просьбами внимания и поддержки.
Где: Мультимедиа Арт Музей
Когда: до 29 августа
Дэвид Ноубл. Центр отдыха «Батлинленд Скегнесс». Вид ночью. 1967— 1972 © John Hinde Archive«Здесь цель одна — доставить развлеченье». Фотографы студии Джона Хайнда: Эльмар Людвиг, Эдмунд Негеле, Дэвид Ноубл
В 60-х годах XX века к пионеру цветной фотографии Джону Хайнду, незадолго до этого открывшему собственную фирму по производству открыток, обращается бизнесмен Билли Батлин, владелец самых популярных клубов и центров отдыха в послевоенной Англии «Батлинc». Именно здесь впервые в истории была реализована модель «все включено»: постояльцы центра отдыха получали трехразовое питание вместе с танцами и другими развлечениями по фиксированной цене. На выставке представлены работы трех фотографов — Эльмара Людвига, Эдмунда Негеле, Дэвида Ноубла — из коллекции знаменитого фотографа агентства «Магнум», куратора и коллекционера Мартина Парра. Произведения, создававшиеся изначально в качестве рекламы, сегодня отличаются новаторским для своего времени использованием цвета и обработкой снимков.
Где: Мультимедиа Арт Музей
Когда: до 29 августа
Копировать ссылкубилеты и цены, дата проведения, расписание , программа, где пройдет, участники
Выставки «Мода и стиль в фотографии» проходят раз в два года. Точные даты на 2021 год пока не определены, но вот самые интересные работы, которые представили в рамках проекта в 2019-м.
Валери Белен China Girls
Французская фотохудожница — большая любительница творческих экспериментов. В ранних работах она исследовала оптические свойства объектов при помощи… ваз и бокалов. Затем принялась изучать грань между реальным и иллюзорным. Название нового фотопроекта — China Girls позаимствовано из кино. Так называли девушек, чьи изображения появлялись в первых кадрах кинопленки. Эти кадры при проявке нужны были для калибровки тона. Почему этих девушек называли china girls? Единой версии нет: то ли макияж делал их похожими на фарфоровых китайских кукол, то ли там и вправду использовались фарфоровые манекены.
Валери Белен как раз и сделала своих моделей похожими на старинных фарфоровых кукол. В фотосессии участвовали три модели. Но макияж, одежда, позы сделали их похожими друг на друга как две капли воды. Позируют красотки на плотном фоне из цветов, декоративных фруктов, ненужных вещиц. У зрителя подсознательно создается впечатление, что они пленницы сказочного мира. Ко всему прочему гурманы от кино найдут еще и намеки на знаменитые мировые киношедевры, такие как «Головокружение» Хичкока, «Фотоувеличение» Антониони, реальные герои которых необъяснимым странным образом связаны с другим иллюзорным миром.
Фото: предоставлено организаторами выставкиГенри Вессел. «Прогулка»Генри Вессел родом из Нью-Джерси. Становиться фотографом, как это часто бывает с великими, он не собирался. Генри учился на психолога в Университете Пенсильвании. Но однажды в книжном магазине студгородка увидел книгу американского искусствоведа, фотографа Джона Жарковски «Глаз фотографа». И она перевернула мир Вессела. К черту психологию! Он открывает небольшую фотостудию! Его ориентирами были лучшие мастера архитектурной и стрит-фотографии. Смешение этих жанров назвали «новая топография». В середине 70-х она стала очень популярной. Вессел — один из ее ярких представителей. Чтобы сделать шедевр, ему порой не надо было даже покидать кабину своего пикапа! Вессел — классик американской фотографии. Всю жизнь он снимал на 35-миллиметровую «Лейку». В Доме фотографии покажут яркие работы Вессела, которые заставят по-другому взглянуть на многие привычные нам вещи и объекты — пейзажи, архитектуру и девушек вокруг.
Фотобиеннале «Мода и стиль в фотографии 2021» – Студенческий союз МГИМО МИД России
27 апреля в Мультимедиа Арт Музее открылась XII Московская международная биеннале «Мода и стиль в фотографии 2021». Обзор трех выставок фестиваля – в сегодняшней статье в рамках рубрики #mgimorecommended.
«Режим тишины», Юлия Майорова
При создании кадров фотохудожница руководствуется собственной концепцией внутренней тишины, под которой она подразумевает гармонию с самим собой, возможность услышать свой внутренний голос. Эта внутренняя тишина волнует фотографа, которая видит в ней ценность в условиях постоянно ускоряющегося ритма жизни, постоянно возникающих обстоятельств: в такой атмосфере человек теряется, поэтому ему нужны минуты общения с самим собой.
На кадрах Юлии Майоровой модели часто изображены с закрытыми глазами, кажутся полуспящими, они запечатлены в своем самом расслабленном состоянии. Интерьеры фото достаточно простые, а позы моделей натуральные – это позволяет фотографу сохранить на карте памяти момент беззащитности, хрупкости героев.
Юлия Майорова, несмотря на свою молодость, достаточно известный фэшн-фотограф, в ее объективе побывали такие знаменитости, как Дженнифер Лопес, Карли Клосс, Лена Темникова, Харуки Мураками и многие другие.
«Crazy это сразу, Эмми Америка
Фэшн-фотографии 25-летней Эмми Америки выделяются среди других своей ироничной постановкой и необычной цветовой гаммой: кажется, что каждая фотография – это кадр, сделанный во время просмотра фильма. Сюжет, живость эмоций при тщательном обдумывании интерьера, образов моделей – это все про творчество Эмми.
Молодой фотограф подготавливается ответственно к каждой съемке: Эмми Америка прописывает сценарий для моделей, сама проводит кастинги и буквально режиссирует фотосессию. На одном из кадров перед дверью номера 125 встретились взглядом два парня: возможно, один из них столкнулся с другим и рассыпал его пакет с продуктами, а теперь убегает, мельком извиняясь.
Коммерческие съемки не останавливают Эмми Америку, которая подходит к их проработке творчески: фотограф создает нереальные образы в вполне реальных условиях. Героиня в необычном «инопланетном» костюме пылесосит в типичном зале обычного загородного дома.
Эмми Америка – молодой фэшн-фотограф, но на ее счету уже несколько съемок для известных глянцевых журналов – Vogue, Glamour, Numero и других.
«Одержимые успехом», Лорен Гринфилд
Лорен Гринфилд – фотограф, журналист и просто исследователь, которую волнуют такие острые темы, как анорексия, использование образа женщины в экономике, консьюмеризм, бесцельная трата денег, возведение в культ образов знаменитостей и многие другие. Работы Лорен – это не просто многолетние репортажи на тему исследования, это настоящие социологические фотоэссе: фотографии сопровождаются статьями и цитатами героев. Более того, Лорен Гринфилд – еще и режиссер-документалист, которую волнует суть вещей, попадающих в ее объектив.
Исследование «Одержимые успехом» проводилось в течение 25 лет: оно затрагивает проблему праздного потребления («Я покупаю, следовательно, я существую»), то, как она выражается в культурах разных стран: от США до Китая и России. Проекту Лорен Гринфилд посвящены два этажа Мультимедиа Арт Музея, а также отдельный зал, где можно посмотреть 105-минутное документальное кино.
Писать о том, что подробно разобрано самим фотографом, практически бессмысленно. Так что спешите на выставку «Мода и стиль в фотографии-2021», которая продлится до конца июня, и узнайте тенденции современного мира, отображенные в фотоэссе Гринфилд.
Текст: Мария Петряева, 3МИЭП-МЖ
Редактор: Кристина Кауфман, 2МЖ
Пресс-служба Студенческого союза МГИМО
Посмотрите также:
Открывается Московская международная биеннале «Мода и стиль в фотографии»
Лорен Гринфилд. Джеки и ее подруги с сумочками Versace на закрытой презентации в магазине Versace. Беверли-Хиллз, Калифорния, 2007© Lauren Greenfield / INSTITUTE27 апреля в Мультимедиа Арт Музее, Москва (МАММ) начинают работу выставки XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021».
Культуре потребления последних десятилетий посвящена первая ретроспективная выставка американской художницы Лорен Гринфилд «Одержимые успехом».
«Задействовав главные инструменты документалиста — фотографии, интервью и видеофильмы — она пытается понять, что случилось с американской мечтой. И находит ответ на этот вопрос по всему миру, — отмечают организаторы выставки. — Гринфилд изучала не только обеспеченный класс, но саму одержимость богатством, охватившую все слои общества. Этот феномен описан в многочисленных исследованиях социологов и экономистов, но глубина и откровенность, с которыми Гринфилд демонстрирует новые реалии, вызывают настоящее эмоциональное потрясение».
Также в программе биеннале выставка «Режим тишины» молодого российского фэшн-фотографа Юлии Майоровой, работающей в жанре портретной фотографии. В портфолио Юлии Майоровой такие мировые звезды, как Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Шайа Лабаф, Джордж Клуни, Карли Клосс, Дита фон Тиз, Джон Гальяно, Аниш Капур и Анна Суи.
Еще одна выставка в МАММ, «crazy это сразу», представит работы восходящей звезды мировой фэшн-фотографии, преподавателя Школы Родченко Эмми Америка, сотрудничающей с журналами Vogue, Numero, L’Officiel и The Blueprint. Ее снимки «размывают грань между коммерческой и художественной фотографией, а каждая рекламная кампания становится самостоятельной новеллой с тщательно продуманной эстетикой и сюжетом».
Работы Бориса Назаренко — одного из ярчайших представителей современной стрит-фотографии, известного своими ироничными и эмоциональными снимками повседневной городской жизни — можно будет увидеть на выставке «Поток».
8 июня в Центрельном выставочном зале «Манеж» откроются еще четыре выставки биеннале: «Не для всех» Вадима Галаганова и Дамира Жукенова, «Глаза, как блюдца» Каролин Йорт и Риитты Иконен, «Зона затопления» Анастасии Самойловой и «Блестящая итальянская элита 80-х» Альберты Тибурци.
XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021» продлится до 28 июля.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
история, стиль, преимущества и стоимость
Во-первых, хедшот-портреты можно снимать как в студии, так и на локациях с использованием специального профессионального оборудования.Во-вторых, в процессе съемки все фото выводятся на компьютер, и клиент может сразу, еще по ходу работы, оценить результат. WOW-эффект, который получает модель при первом взгляде на получившиеся кадры, играет важную роль.
В-третьих, хедшот-фотография предусматривает огромную психологическую работу фотографа. Он подготавливает человека к съемке, помогает расслабиться, либо наоборот сконцентрироваться и настроиться на нужный лад. Это позволяет получить по-настоящему потрясающие снимки – яркие, выразительные, привлекающие внимание.
Актуальность портретов в стиле хедшот сложно переоценить. Это лучший выбор для тех, кому важен стиль, креатив, и нужны качественные снимки для портфолио, фото на резюме, размещения в соцсетях и на различных интернет-ресурсах. Везде фотографии хедшот смотрятся отлично и на 100% выполняют свою задачу, представляя вас наилучшим образом.
Обращаясь в нашу студию и заказывая хэдшот-портрет, вы получаете не только массу впечатлений, но и целый ряд преимуществ:
- фотографии соответствуют мировому стандарту качества и создаются с использованием новейшего профессионального оборудования и современного программного обеспечения;
- благодаря особой подготовке, вы забываете о волнении и мыслях о том, что не фотогеничны. Мы делаем процесс съемки увлекательным и интересным, помогаем раскрепоститься и чувствовать себя профессиональной моделью. Для этого специалисты студии проводят высококлассный тренинг по моделированию, благодаря которому человек, ранее не снимавшийся в студии, чувствует себя уверенно и комфортно;
- мы не делаем портреты излишне отредактированными – используется лишь незначительная фотообработка. Наша цель – подчеркнуть естественность, а не изменить внешность до неузнаваемости. Это совершенно другой жанр.
Открылась Московская международная биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021»
27 апреля в Мультимедиа Арт Музее, Москва, открылись четыре выставки XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021». Они посвящены современным фэшн- и стрит-фотографам и продлятся до 20 июня.
Эмми Америка. Семья акробатов. 2019. Фотография предоставлена Мультимедиа Арт Музеем, Москва
Юлия Майорова. Mujuice, обложка сингла «Время». 2019. Фотография предоставлена Мультимедиа Арт Музеем, Москва
Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Фотография предоставлена Мультимедиа Арт Музеем, Москва
«Режим тишины» — первая персональная выставка молодого российского фэшн-фотографа Юлии Майоровой. Она снимала портреты Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Джорджа Клуни и других звезд. Сотрудничала с изданиями Interview, Vogue, Glamour, Marie Claire, а также крупнейшими мировыми брендами. Во время съемок Юлия Майорова не просила моделей принимать определенные позы, а ловила момент, когда человек углубляется в себя.
На выставке Бориса Назаренко «Поток» представлены работы стрит-фотографа за последние 20 лет. Он известен спонтанными черно-белыми снимками повседневной городской жизни. Назаренко фотографировал колоритных героев, их взаимоотношения, переживания и необычные места. «Меня интересует реальная жизнь: никакой постановки, никакого лукавства, ведь она во много раз интереснее и фантастичнее, чем любая выдумка», — говорит он.
Проект американского фотографа-документалиста и режиссера Лорен Гринфилд «Одержимые успехом» — масштабное 25-летнее исследование. В него вошли более 200 фотографий, несколько документальных фильмов и множество интервью. Гринфилд снимала людей в России, США, Китае и других странах и наблюдала, как трансформировались представления о счастье. «Меня интересовало, как произошел переход от традиционных ценностей — скромности, бережливости, социальной ответственности — к культуре поклонения деньгам и материальному комфорту», — рассказывает фотограф.
Выставка Эмми Америка «Crazy это сразу» подытожила этап ее творчества, посвященный фэшн-фотографии. Она работала с брендами и глянцевыми изданиями, для каждой рекламной кампании придумывала свой сюжет и делала снимки на пленку. Сегодня художница оставила это направление и развивается в социально-документальной фотографии и перформативном искусстве.
Мультимедиа Арт Музей, Москва — первый музей фотографии и современного искусства в России. Международную биеннале «Мода и стиль в фотографии» он проводит каждую весну с 1999 года.
7 выставок из 30 • Интерьер+Дизайн
В Москве начался фестиваль «Мода и стиль в фотографии». С февраля по ноябрь откроется больше 30 выставок (20 из них — на площадке МАММ). Какие проекты заслуживают и авторы особого внимания?
По теме: Стэнли Грин на фестивале «Мода и стиль в фотографии 2019»
Жерар Юфера. Музей Орсэ, Париж, февраль 2017. © Gérard UférasЖерар Юфера. Чем занимаются посетители в музеях? Сохраняется ли с появлением новых технологий контакт зрителя с искусством? Работы французского фотографа о музейной жизни объединены выставкой«Один день в музее». • МАММ, до 31 марта.
Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Календарь Pirelli 2019. 40 фоторафий Альберта Уотсона, автора 46-го выпуска календаря. Снимки с участием модели Джиджи Хадид, дизайнера Александра Ванга, балерины Мисти Коуплэнд, актрисы Летиции Касты и танцовщика Сергея Полунина. • МАММ, до 12 мая.
Игорь Верещагин. Из серии «Необъективная реальность».Игорь Верещагин. Серия «Необъективная реальность» — работы, связанные с музыкантами и их творчеством. Рок-фотограф, Верещагин на эксклюзивных правах снимал The Rolling Stones, Игги Попа, Элиса Купера, Пола Маккартни и Роберта Планта. • МАММ, до 14 апреля.
Юрий Рост. Илья КабаковЮрий Рост. «Люди» — это ретроспектива к 80-летию фотографа, куда вошли портреты как случайных героев, так и очевидных: Анри Картье-Брессона, Даниила Гранина, Ильи Кабакова, Юрия Норштейна и многих других. • Манеж, до 17 марта.
Дмитрий Лукьянов. Из проекта «Внутреннее путешествие». 2013–2016.Дмитрий Лукьянов. «Внутреннее путешествие» — это впечатления, собранные в серию. ОФтограф проехал по России и собрал немало кадров, граничащих с мемами из соцсетей. • Манеж, до 17 марта.
Габи Хербштейн. Laikas. 2017Габи Хербштейн. «Карнавал дьяволов» аргентинки Габи Хербштейн — проект о празднике La Diablada, который ежегодно проводится в провинции Жужуй, на севере Аргентины. • Манеж, до 17 марта.
Пьер Паоло Косс. Миллион на параде. 2000-е.Пьера Паоло Косса. У итальянского фотохудожника получилась даже не фотография, а живописные полотна о тоталитарном режиме в Северной Корее. • Манеж, до 17 марта.
Эрик Мадиган Хек. Junya Watanabe (Соты). Из серии «Вперед в прошлое». 2015 © Christophe Guye GalleryК концу февраля МАММ готовит вернисажи выставок американского фэшн-фотографа Эрика Мадигана Хека, снимавшего в 1930–1950-е годы для «Известий» и «Вечерней Москвы» Михаила Грачева, и одного из самых известных фотожурналистов Массимо Сестини.
стилей свадебной фотографии — Эмили Пост
У каждого фотографа свой особый стиль, который отражен в портфолио фотографа. Прежде чем выбрать фотографа, подумайте о том, какой фотографический стиль вы предпочитаете, а затем поищите тех фотографов, чья работа отражает этот стиль.
Традиционный
Традиционный фотограф обычно относится к каждому изображению как к постановочному портрету, даже к кадрам, которые вы можете считать откровенными. Это не означает, что фотографии будут казаться вымышленными или сфабрикованными, но скорее всего, в микс будет несколько спонтанных «боевых кадров».Традиционные свадебные фотографы стремятся запечатлеть идеальные моменты с артистизмом и достоинством и обычно делают отличные, хотя и шаблонные, снимки свадебной вечеринки, семей и запланированных мероприятий.
Классический
Эти фотографы специализируются на искусно составленных, хорошо освещенных портретах. Они стараются сохранять ненавязчивое присутствие на стойке регистрации, чтобы создать идеальные классические образы. Вы не найдете их смешивающимися или говорящими толпе «посмотрите в камеру», чтобы придумать волшебные моменты.
Фотожурналистика или репортаж
Свадебный фотограф, использующий подход фотожурналиста, — это тот, кто считает, что его работа — записывать события, а не организовывать их. Этот фотограф сделает групповые снимки, которые вы хотите, но также включит откровенные и спонтанные снимки. Есть несколько официальных обзоров гостей, улыбающихся в камеру, но этот фотограф предпочитает снимать крупные планы, спонтанные реакции на события и чувствительные впечатления от свадьбы, связанные с событиями и окружающими их эмоциями, а не с постановочными сценами. фотографом.
Коммерческий
Эти фотографы прекрасно сделают снимки центральных элементов декора, торта, цветов и декора, и их можно нанять специально для этой цели, а также добавить другого фотографа для обработки «снимков людей». Чувство стиля коммерческого фотографа может быть более шаблонным и менее спонтанным, чем у фотографа-журналиста. В то же время этот тип фотографа является профессионалом и способен делать снимки журнального качества.
Фотограф
Подобно фотожурналисту, фотохудожник редко делает традиционные снимки, но предпочитает находить художественные способы фотографировать элементы, людей и события.Художник-фотограф мастерски владеет черно-белыми изображениями и умеет создавать красиво скомпонованные фотографии, которые, скорее всего, будут менее откровенными, чем полные драматизма и художественной красоты.
Объяснение 4 стилей фотографии
12 янв. Объяснение 4 стилей фотографии
Есть много разных стилей фотографии, и если вы не знакомы с ними, может быть трудно понять, подходит ли вам стиль фотографа, рассматривая их для семейных портретов.Также полезно немного узнать о стиле фотографии, к которому вы тяготеете, чтобы вы могли сообщить свое видение своему фотографу. Вот четыре наиболее распространенных стиля фотографии, которые используются при создании семейных портретов.
Образ жизни —
Фотография стиля жизни — это именно то, о чем говорится. Он запечатлевает человека, живущего в естественной среде обитания. Это может быть дом, место работы или место в их родном городе. Эти изображения более откровенны, но могут включать некоторую настройку или постановку.Фотография стиля жизни может включать в себя элементы трех других стилей. Мне нравится этот стиль из-за его аутентичности. Когда семья выбирает место, которое имеет для них значение и поощряется просто быть самими собой, именно тогда улавливаются настоящие эмоции и создаются типы фотографий, которыми наслаждаются многие поколения.
Документальное кино —
Фотография в документальном стиле обычно связана с хронологической серией событий. Это повествование визуального характера.Прелесть этого стиля в том, что он рассказывает историю, улавливая связанные с ней эмоции. Такие фотографии могут быть как постановочными, так и откровенными, в зависимости от события или тематики. Например, постановочный документальный сеанс будет включать в себя создание зоны на кухне со всеми ингредиентами и принадлежностями для приготовления печенья, а затем фотографирование процесса изготовления печенья детьми с мамой и папой.
Традиционная или постановочная фотография —
Традиционная или постановочная фотография — распространенный стиль портретной съемки.Объект фотографии расположен так, чтобы запечатлеть свет или определенную позу. Раньше такие портреты обычно снимались в студии с использованием фонов и искусного освещения. Приятным изменением является то, что многие из этих портретов теперь создаются при естественном освещении. Наружная обстановка стала популярным выбором для постановки портретов.
Художественная фотография —
Художественная фотография дает фотографу и объекту максимальную свободу. Они работают как команда, чтобы создать произведение искусства без каких-либо руководящих принципов или правил.С искусными задниками, костюмами и макияжем, а также с тяжелой пост-обработкой для достижения фэнтезийного вида творческие штрихи и идеи, используемые для воплощения мечты в жизнь, не ограничены.
Выбор удобного фотографа имеет первостепенное значение. Этот человек будет работать с вами над созданием качественных изображений семейной реликвии для вашей семьи, поэтому четкое сообщение о ваших ожиданиях, а также знакомство с их стилем фотографии имеет решающее значение.
Посетите Справочник NAPCP, чтобы найти фотографа-члена в вашем районе!
Включает изображения следующих фотографов-членов NAPCP (в порядке появления): Erika Rigger / Erika Rigger Photography, Molly Garg / Molly Garg Photography, Willy Wilson / Life Unstill Photography, Heather Floyd / Floyd Family Photography, Hannah Drews / Hannah Drews Photography, Kerry McFarland / Earthdarling Portraits, Katherine Jackson / The Mirrored Image Photography, Suzanne Taylor / Suzanne Taylor Photography
Сохранить
Сохранить
Руководство для новичков по выбору стиля фотографии
Не сдавайся, пока не попробуешь
Когда вы впервые начинаете думать о том, как стать профессиональным фотографом, у вас может возникнуть соблазн тяготеть к тому, что вы уже знаете и любите.Но если вы избегаете вещей, потому что в них не разбираетесь, вы можете упустить что-то замечательное. Помимо экспериментов с разными типами фотографии, вот еще несколько ключевых элементов, которые вы должны изучить, когда найдете свой стиль.
Композиция обычно относится к способу расположения элементов в кадре. Хорошо составленная фотография привлекает зрителя и выделяет ключевые точки фокусировки, а также направляет их по изображению в целом. Хорошее место для начала — правило третей, и у многих камер есть сетка, которая поможет вам выровнять снимок.Когда вы освоитесь с правилом, самое время его нарушить. Поэкспериментируйте с центрированным изображением, найдите что-нибудь, что будет служить рамкой в кадре, или используйте шаблоны, чтобы направлять взгляд по фотографии. Вы можете обнаружить, что вам удобнее использовать один тип композиции по сравнению с другим, и вы даже можете удивить себя тем, что обнаружите.
У вас есть много вариантов, когда речь идет об объективах . Правильный объектив может создать или испортить фотографию, а также существенно повлиять на ваш стиль фотографии.Многим фотографам нравится иметь под рукой комбинацию объективов с быстрым зумом, например 16-35 мм f2,8, 24-70 мм f2,8 и 70-200 мм f2,8. Они популярны, поскольку позволяют использовать наиболее распространенный диапазон фокусных расстояний, а их широкая диафрагма пропускает много света с малой глубиной резкости, чтобы объекты выделялись. Для съемки при слабом освещении и кремового боке хорошо использовать хотя бы один широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, например 35 мм, 50 мм или 85 мм, с максимальной диафрагмой от 1,2 до 1,8. Во многих городах есть пункты проката фотооборудования, что является отличным способом опробовать множество разных объективов перед покупкой.
Color — еще одна возможность придать вашей работе уникальный вид. Цвет может изменить эмоцию кадра: вас привлекают спокойные, холодные цвета, такие как синий и зеленый, или более теплые, живые оттенки, такие как красный и желтый? Что вы надеетесь, что люди будут чувствовать, когда смотрят на вашу работу? Как цветовая палитра это поддерживает? Поэкспериментируйте с различными цветовыми комбинациями и посмотрите, что произойдет, когда вы снимете дополнительные (синий и оранжевый), аналогичные (красный и оранжевый) или монохромные фотографии.Adobe Color CC — отличный ресурс, чтобы поиграть с цветами и найти то, что работает.
То, как вы обрабатываете свои фотографии , также может иметь большое влияние на ваш стиль фотографии. Существует множество вариантов редактирования изображений, включая Adobe Photoshop и Lightroom, Affinity и GIMP. Когда вы только начинаете, вы можете попробовать разные предустановки Lightroom, чтобы увидеть, какой вид лучше всего подходит вам и вашей работе. Не бойтесь настраивать вещи вручную. Некоторые из лучших изменений могут быть внесены случайно! Вот некоторые правки, которые вы можете попробовать внести в сообщение:
- Выровнять изображение
- Обрезка для фокусировки на объекте
- Отрегулируйте экспозицию
- Применить кривые для изменения контраста
- Удалить пыль и пятна
- Измените насыщенность, чтобы цвета стали яркими
- Сделайте выстрел холоднее или теплее
Освещение — еще один аспект фотографии, который может иметь огромное влияние на ваш стиль.Проходя через работу других людей, а также свою собственную, обратите внимание на то, какие типы освещения кажутся вам наиболее привлекательными. Возможно, вам бросаются в глаза яркие портреты с большим количеством деталей, а может быть, вам больше интересны снимки, в которых тени создают глубину и интригу. Что бы вас ни привлекало, важно потратить время на изучение того, как работать с разными источниками света, прежде чем выбирать один стиль.
Если вы только начинаете, хороший отражающий диск — отличный способ работать с естественным освещением и обеспечивать наилучшее качество ваших фотографий (и объектов).Многие фотографы также устанавливают на камеру вспышку и отражают вспышку под углом 45 градусов при съемке в помещении. В зависимости от вашего бюджета и целей вы можете рассмотреть еще больше вариантов освещения, включая студийные стробоскопы и удаленные передатчики.
Как описать свой стиль фотографии? (+ Советы, чтобы найти свой)
Как описать свой стиль фотографии?Закончив свой новый стиль, самое время описать его публике.
Но как выразить свой стиль фотографии, если вы все еще новичок в этой индустрии?
Что ж, мы предоставили простой 5-шаговый трюк, который поможет вам в этом.
1. Наблюдайте за своей работой
Прежде чем что-либо делать, вы должны собрать все свои фотографии и посмотреть, с чем вы работаете.
Откройте папку с любимыми фотографиями и прокрутите вниз.
Через пару минут вы увидите узор с вашими элементами и рисунками.
Здесь вы переходите к следующему шагу!
2. Определите свои повторяющиеся элементы или конструкции
Элементы — это строительные блоки в композиции; они показывают, как вы решите реализовать элементы на фотографии.
Примеры этих элементов включают линии, текстуры, формы, формы, цвета, значение и пространство.
Напротив, ваш Принцип дизайна — это общая идея, которая у вас есть при расстановке элементов.
Некоторые принципы дизайна — это баланс, единство, разнообразие, движение, узоры и масштабы.
Посмотрите на оба этих аспекта и сократите количество фотографий до 5 из них.
Может быть, в вашем стиле упор на линии, текстуры, пространство и единство.
Хотя наличие более пяти — это нормально, мы рекомендуем сохранять простоту и точность.
Фото Коннор Даниленко3. Оцените темы и настроения
Темы похожи на теги; они описывают ваше произведение искусства без чувств.
Некоторые популярные темы: поп-арт, природа, искусственное и яркое. Определить тему можно, просто взглянув на картину в целом.
С другой стороны, настроение во многом определяется вашим освещением и предметом.
Освещение, такое как мягкий свет тумана или облаков в лесу, может создавать настроение, напоминающее уязвимое чувство потерянности в лесу.
Резкий слепящий свет, исходящий от солнца, может создать у зрителей резкое настроение.
Хотя ваш объект может вызывать разные настроения в зависимости от отношения зрителей к нему.
Например, человек, сидящий в одиночестве на скамейке, может вызвать уединенное или даже мирное настроение, в зависимости от зрителя.
Мы также рекомендуем поискать в Интернете список настроений / тем, когда вы чувствуете себя потерянным.
4. Записывайте и записывайте в журнал
Не забывайте записывать свои фотографии в журнал.
Может быть, скачайте / скачайте дневник фотографии, чтобы изменить свой взгляд на определенную тему или настроение.
Вы можете выбрать пустую книгу для дневника и обсудить свой вопрос, но поиск вопросов в Google также может помочь.
5. Спросите мнение других
Итак, вы уже рассмотрели свой собственный стиль и уже дали ему подходящие темы и настроения.
Пришло время выйти из личного пространства и узнать мнение других.
Внимательно выслушайте слова и причину этих слов.
Помните, что ваш процесс будет проходить методом проб и ошибок, но всегда держите голову вверх!
Процесс будет повторяться (и должен), пока вы не будете удовлетворены.
Как определить свой стиль фотографии
Я провожу много свободного времени в Интернете, исследуя работы профессиональных фотографов и фотографов-любителей в поисках идей и вдохновения. Я обнаружил, что есть много посредственности, и большая часть этого происходит из-за того, что я называю «отсутствием стиля».”
Итак, прежде чем вы запутаете трусики (вы, другие фотографы), я твердо и прямо помещаю себя в категорию тех, у кого много посредственности, циркулирующих там для общественного потребления. Это заставило меня задуматься, как мне улучшить свои фотографии? Мой вывод — имиджевый стиль!
Фото Ричарда Шнайдера; ISO 125, f / 8,0, выдержка 1/6 секунды.
Просмотрите Интернет сегодня, и вы найдете множество фотографов всех уровней, чьи портфолио — не что иное, как шизофреническое путешествие по цвету, черно-белому, HDR, ИК и бог знает чему еще.Большинство из них — полная чушь просто из-за отсутствия стиля.
В этот момент вы, вероятно, думаете: «Что это за стиль, о котором говорит эта сумочка с орехами?» Считайте это своей подписью. Есть много замечательных фотографов, у которых есть легко узнаваемые подписи к своим фотографиям. Адамс, Бекерман, Груэн — это те немногие, для которых я могу легко определить их работы, глядя на их фотографии просто потому, что они обладают определенным уникальным внешним видом — своей подписью, своим стилем.
Так почему это важно? В моем постоянном поиске, чтобы определить себя и свою фотографию, я долго и упорно трудился, чтобы понять, кто и, что более важно, на чем я фокусируюсь в фотографии. Вы слышите, как фотографы говорят о своем жанре, используя такие термины, как «фотограф-пейзажист», «фотограф дикой природы», «уличный фотограф» и т. Д. Я думаю, что важно специализироваться, сосредоточиться на определенной области фотографии. Тем не менее, многие фотографы, такие как я, делают самые разные фотографии, многие из которых выходят за рамки выбранной ими специальности либо для развлечения, либо по необходимости (например, здесь, на Ecuador Unplugged).В конце концов, я твердо уверен, что если вы специализируетесь, то по крайней мере 90-95% вашего фотографического времени должны быть сосредоточены на этой области.
Специализация важна, но этого недостаточно, большинство фотографов останавливаются на этом этапе в плане определения своей работы и упускают из виду самый важный аспект — создание собственного отличительного стиля изображения. Несомненно, изображения очищены, цвет скорректирован, сделаны дополнительные фотошопы и т. Д. В конце концов, каждая фотография полностью отличается от следующей, оставляя зрителей практически без ощущения настоящего или нового стиля фотографа.
Фото Джейсона Тана
Ваш стиль определяет ваш образ
Создание индивидуального стиля для вашей работы — это эволюционный процесс в фотографии. Вы должны поэкспериментировать и немного поупражняться, прежде чем сможете по-настоящему определить, как будут выглядеть ваши изображения. Редко вам повезет, чтобы сразу наткнуться на свою уникальную подпись. Есть много аспектов в определении вашего собственного стиля для вашей работы, и я сузил его до трех ключевых компонентов, чтобы помочь вам на этом пути.
Средний
Какой носитель вы предпочитаете? Это цветное, черно-белое, HDR и т. Д.? Найдите средство и придерживайтесь его, позвольте ему определять вас. Нет ничего более отвлекающего, чем просмотр портфолио, разбросанного по всей карте, немного черно-белого, немного HDR, немного инфракрасного, немного цветного. Это говорит мне о том, что фотограф не знает, что ему / ей нравится, и на самом деле он либо нравится массам, либо не определился с их стилем или не заботится о нем. Как и в случае с моим правилом специализации, по крайней мере 95% моей целенаправленной работы будет проводиться в выбранной среде, в моем случае — в черно-белом.Да, всегда есть исключения, но не позволяйте этим исключениям заслонять собой правило.
Look & Feel — он же Signature
Наверное, самый сложный и трудоемкий компонент определения вашего индивидуального стиля фотографии и самый интересный. Метод проб и ошибок, а также бесчисленные эксперименты по обработке фотографий в любом инструменте обработки фотографий, который вы используете, помогут вам улучшить внешний вид вашего стиля. Помните о настроении и предмете вашего жанра, и благодаря множеству тонких настроек вы в конечном итоге создадите инструменты обработки, необходимые для придания вашим изображениям того уникального стиля, который скажет зрителю, что это ВАША фотография.Установка предустановок и формул поможет вам быстрее откачать стилизованные фотографии после того, как вы правильно настроите свои изображения. Не бойтесь использовать программы, имеющиеся в вашем распоряжении, и не расстраивайтесь, когда большинство ваших изображений получаются не так, как вы себе представляете. В конце концов, это марафон, а не спринт, но когда вы получите правильную формулу, вы можете перейти к третьему элементу.
Фото М. Аккарино; ISO 320, f / 3,5, выдержка 1/60 секунды.
Консистенция
Итак, у вас есть роды, основной носитель и вы усовершенствовали свой внешний вид до такой степени, что теперь у вас есть фирменный стиль, который вы будете применять к своим изображениям.Теперь о самом важном и, пожалуй, самом сложном для реализации компоненте — согласованности. У любого возникает соблазн постоянно настраивать и изменять вещи, но в этом случае вам нужно отпустить это. Незначительные корректировки и настройки всегда будут частью процесса, если они радикально не изменят ваш внешний вид — в противном случае у вас будет совершенно другая подпись. Последовательно применяйте свою подпись к своим изображениям. Думайте об этом как о «брендинге» с точки зрения маркетинга — если вы постоянно меняете свой бренд, сообщение бренда и имидж бренда, вы сбиваете с толку и теряете свою клиентскую базу (будь то платящие клиенты или просто поклонники).Вот почему последовательное применение вашего фирменного стиля важно не только для ваших изображений, но и для вашего бренда.
Заключение
Некоторые наблюдения, которые следует учитывать при разработке вашего фирменного стиля и длительного портфолио. Программное обеспечение для обработки изображений — большое благо и ужасное проклятие для фотографии. Избегайте любой ценой «бесполезных» трюков в вашей фотографии, в то время как забавно поиграть с такими вещами, как выборочная окраска, лошади, выпрыгивающие из цветных рамок на черно-белую заднюю площадку и поверх изображений, сделанных в фотошопе, они действительно не выдерживают испытания временем.Прочтите, что большинство великих фотографов нашей эпохи и прошлых эпох говорят об обработке фотографий — если это невозможно сделать менее чем за пять минут, не делайте этого. Затем посмотрите на их работы, и вы увидите, что большинство из них просты, без наворотов и мигалок, но у них есть своя уникальная подпись.
Фото Петры Бенстед; ISO 100, f / 9,0, выдержка 1/250 секунды.
Согласны вы или нет, определение своего стиля — важная черта вашей работы. Я с нетерпением жду возможности отправиться с вами в это путешествие, и мне предстоит много работы по уточнению и определению моего собственного фирменного стиля, но я знаю, что это будет захватывающее приключение.
Об авторе:
Адриан — канадский энтузиаст фотографии и самостоятельно занимается уличной фотографией, живущий в Гуаякиле, Эквадор. Он пишет для EcuadorUnplugged , что является его данью уважения к достопримечательностям, звукам, запахам и вкусам того, что делает Эквадор настоящим раем и его новым домом, одним щелчком мыши за раз.
Какие бывают стили семейной фотографии?
Есть разница между стилями фотографии и редактирования.Здесь я объясняю разницу и почему вы должны понимать это, чтобы выбрать стиль фотографии, который вы хотите для своих фотографий.
Фотография и монтаж, разные вещи, которые дополняют друг друга
Стиль фотографии в основном определяет момент съемки. Позирование в студии, бег на открытом воздухе во время сеанса образа жизни, выпечка на кухне во время сеанса документального фильма или яблоко рядом с очаровательным деревом во время сеанса изобразительного искусства.
Тогда то, как художник берет это «сырое» изображение и преобразует его в искусство, является стилем редактирования.У каждого художника есть свой фирменный стиль редактирования, ключевым моментом которого является последовательность.
Стили семейной фотографии
Документальная фотография
Для этого фотограф проводит с семьей целый день (или полдня!). Цель состоит в том, чтобы запечатлеть все промежуточные моменты, подумать о «дне из жизни» типа портретов.
Он откровенен и откровенен, сосредоточен на повседневных делах. От завтрака до смены подгузников, занятий искусством в гостиной и, возможно, танцев под дождем.Что бы ни происходило в ваш день, фотограф это запечатлит! Один из моих любимых фотографов-документалистов — Коли Джеймс из Колорадо.
Студийная фотография
Наверное, одна из самых простых для понимания сессий 🙂 Они проходят в студии; фотограф использует свет и оборудование для создания желаемого настроения. Фотограф создает семейную позу, чтобы создать волшебство. Пространство ограничено, поэтому руководство художника является ключевым моментом! Когда я думаю о студийной фотографии, на первое место приходит Анна Брандт! Студийный гуру, как никто другой.
Художественная фотография
Эти портреты являются произведениями искусства. Они выглядят как картины по двум основным причинам: во-первых, места вручную выбираются художником, чтобы вы отправились в путешествие во времени или прикоснулись к самым глубоким сторонам вашей души; во-вторых, постобработка и ретушь придают ему уникальный вид, портреты — это современные картины. Один из моих любимых фотографов Fine Art — Ноэль Мирабелла, из Канады.
Фотография жизни
Мой любимый стиль! Фотограф гонится за разворачивающимися моментами.Место мечтательное, тщательно изученное и не случайное. Художник запечатлел откровенные, грубые моменты. Поцелуи, прижимания, смех и все, что между ними. Здесь нет позирования и просто небольшое направление в целом. Дети бегают на свободе, и моменты просто случаются. Это сеансы, которые говорят с моей душой. Это те семейные моменты, которых мое сердце жаждет с годами. Портреты образа жизни реальны и значимы. Готовы опустить подбородок? Это мой самый любимый фотограф стиля жизни: Знакомьтесь, Сторми Соллис из Колорадо.
Настоящая художественная фотография
Вы не найдете этого термина в энциклопедии, но он лучше всего описывает фотографию Андре Торо. Это портреты с определенной целью, запечатлевшие искренние и эмоциональные воспоминания, независимо от того, фотосессия ли это беременная, семейная фотосессия или фотосессия новорожденного. Это фотография стиля жизни, вдохновленная изобразительным искусством. Он берет откровенные моменты и превращает их в произведения искусства, которых ваша душа будет жаждать долгие годы, пока вы идете по переулку памяти.
Стили редактирования
Какие стили редактирования лучше всего подходят для семейного фото? Честно говоря, это личный выбор 🙂
Как только момент запечатлен, фотограф начинает закулисную магию. Стили пост-обработки бесконечны. У каждого художника есть уникальные предпочтения в отношении того, как портрет должен выделяться. У каждого фотографа есть собственный стиль редактирования.
Ниже я помогу вам сориентироваться в нескольких стилях редактирования. Я использовал один и тот же портрет и отредактировал его в разных техниках! Надеюсь, вам будет полезно понять разницу 🙂
У каждого есть любимчик!
Монтаж — не решение идеальной фотографии.Верно, что за кадром фотограф может творить волшебство в постобработке с помощью Photoshop, но если запечатленный момент не говорит сам по себе, портрет не будет захватывающим.
Произведение искусства (Fine Art Portrait) начинается в день сеанса, когда ваш фотограф фиксирует «момент, который будет говорить с вашей душой». Этот «момент», отредактированный с помощью лучших инструментов и техник, превратится в шедевр! Итак, сколько стоит платить за профессиональную фотосессию в Бостоне в 2020 году?
Современная фотография — концепции и стили
Закладывание основ: ранняя фотография
Хотя Нисефор Ньепс считается изобретателем фотографии, он экспериментировал с ранними техниками фотографии на протяжении 1820-х годов (самая ранняя сохранившаяся фотография датируется примерно 1826 годом), его фотографии требовали чрезвычайно долгой выдержки, и результаты были несовершенными.Луи Дагер усовершенствовал работу Ньепса в 1830-х годах, в результате чего был создан дагерротип, для которого требовалось всего несколько минут выдержки, и он давал резкое, ясное изображение. Подробности этого процесса были опубликованы в 1839 году, и эта дата считается началом фотографии как жизнеспособного средства массовой информации. Последующие открытия и разработки, в том числе работы Генри Фокса Талбота, продолжали делать фотографию более простой и доступной.
В своих самых ранних формах фотография рассматривалась как научный инструмент, и ее первое практическое применение было в ботанике и археологии.Несмотря на инновации в области художественной фотографии, это использование оставалось важным для таких фотографов, как Эдвард Мейбридж, известного своими исследованиями движения в 1870-х годах, которые продолжали использовать его в научных целях. По мере того, как среда распространилась и стала более доступной, фотографы начали экспериментировать, создавая портреты, а также картины, последние часто вдохновлялись историческими и литературными произведениями. В этом шаге участвовал ряд ключевых фигур, в том числе Джон Эдвин Мэйолл, Джулия Маргарет Кэмерон, Чарльз Доджсон (Льюис Кэрролл) и Оскар Рейландер из Великобритании.В Соединенных Штатах такие фотографы, как Ф. Холланд Дэй, Альфред Штиглиц и Эдвард Штайхен, первыми стали со Штиглицем, особенно благодаря введению фотографии в музейные коллекции и художественные галереи.
В попытке добиться признания своей работы наряду с другими, более устоявшимися формами искусства, эти фотографы приняли язык и ценности изобразительного искусства. Это можно увидеть в книге Генри Фокса Талбота The Pencil of Nature (1844). Это была одна из первых коллекций фотографий, опубликованных на коммерческой основе, и каждое изображение сопровождалось кратким описанием сцены и процессов, связанных с ее захватом.В книге используется художественная терминология и наглядно показано, как Талбот понимал фотографию с точки зрения нарисованного изображения.
Пикториализм: фотография как искусство
Между 1889 и 1914 годами развивалось международное движение пикториализма. Пикториалисты ставили красоту выше фактической точности, создавая мягкофокусные изображения с живописными качествами. Чтобы добиться этого, они изобрели множество техник темной комнаты, чтобы изменять изображение во время процесса проявки, часто добавляя цвет, видимые мазки или другие манипуляции с поверхностью.
Новые фотографические общества, ориентированные на стиль пикториализма, помогли определить и распространить движение. Группы включали «Связанное кольцо» (1892 г.) в Англии, Парижский клуб (1894 г.) во Франции и Венский операторский клуб (1891 г.) в Австрии. Группа Фото-Сецессион (1902) в Нью-Йорке стала одной из самых влиятельных групп пикториалистов и среди ее членов были Эдвард Стейхен, Альфред Штиглиц, Кларенс Х. Уайт, Фрэнк Юджин, Ф. Холланд Дэй и Гертруда Кезебир.
Движение пикториализма Страница
Прямая фотография
Возникшая примерно в 1904 году, Прямая фотография стремилась сделать правдивую запись того, что видел фотограф.Обычно это считается первым движением современной фотографии и моментом, когда фотографы перестали пытаться имитировать устоявшиеся художественные приемы. В целом, изображения не подвергались никаким манипуляциям при съемке или постпроизводственной фотолаборатории (хотя есть некоторые существенные вариации, относящиеся к этому моменту). Изображения, как правило, подчеркивали тщательное кадрирование, резкий фокус и четкие детали, используя эти черты, чтобы отличать фотографию от других визуальных средств. Фотографы фотографировали окружающий мир.А индустриализация привела к росту городской фотографии, особенно большого разнообразия уличных сцен.
Альфред Штиглиц широко продвигал этот стиль как более чистую форму фотографии, чем пикториализм (который он сначала провозгласил, но позже отошел). Другими ключевыми фигурами движения были Пол Стрэнд (создавший некоторые из первых знаковых образов и оказавший влияние на Штиглица), Ансель Адамс и Эдвард Уэстон, основавшие Group f / 64 в начале 1930-х годов и создававшие изображения с акцентом на американский Запад.В конечном счете, прямая фотография послужила основой для большинства фотографических инноваций в течение следующих 60 лет, включая фотожурналистику, документальную фотографию, уличную фотографию и «эстетику моментальных снимков».
Движение прямой фотографии Страница
Футуризм
Сначала казалось, что фотография не соответствует художественным целям итальянских футуристов, которые были в плену скорости, динамизма и неистовой энергии. Только с изобретением «фотодинамизма» в 1911 году футуризм внес свой вклад в современную фотографию.Этот термин был введен братьями Антоном Джулио и Артуро Брагалья, которые использовали свою камеру, чтобы вызвать чувство «зрительного головокружения», создавая фотографическое движение с помощью нескольких экспозиций. Действительно, Антон опубликовал первое из трех изданий своей книги Fotodinamismo Futurista в 1911 году, и его теории были хорошо приняты в фотографических кругах и широко приняты другими европейскими художниками-авангардистами. Эти ранние эксперименты с движением и портретной живописью — например, Фортунато Деперо создал серию «жестовых» автопортретов во время первой волны — более или менее определенную футуристическую фотографию, пока Маринетти и Тато не опубликовали «Манифест футуристической фотографии» в апреле 1930 года. .
Манифест положил начало десятилетию, которое многие считают самым продуктивным в итальянском фотоискусстве. Это было десятилетие, когда фотография слилась с другими формами футуристического искусства, включая танец, живопись и перформанс. Филиппо Мазоэро, например, разработал новые концепции пространства и движения, фотографируя итальянские города из кабины самолета. И, как и другие европейские школы, футуристов тоже привлекал движущийся образ: «выразительное средство, наиболее приспособленное к сложной чувствительности художника-футуриста», как выражалось в его манифесте.Хотя мало что осталось от раннего экспериментального футуристического кино, полнометражная футуристическая мелодрама 1917 года Антона Брагальи Thais является широко выставленным свидетельством кинематографического наследия движения.
Движение футуризма Страница
Конструктивизм и Баухаус
Художественный метод конструктивизма и Баухауза охватил идею новой технологии для нового мира. Их фотография (как и их искусство в целом) характеризовалась точностью и геометрической простотой, из-за чего художник принимал мантию техника.В то время как большая группа экспериментировала со средой, двумя выдающимися фигурами в российской конструктивистской фотографии были Эль Лисицкий и Александр Родченко, оба из которых были заинтересованы в том, что современное искусство должно помогать «конструировать» (отсюда и конструктивизм), а не просто отражать или представлять реальный мир. Эль Лисицкий был квалифицированным архитектором, создавшим «современные» автопортреты, в которых роль фотографа приравнивалась к роли инженера. В своем знаменитом автопортрете 1924 года , известном как Конструктор , например, Эль Лисицкий образует центр геометрического монтажа с наложенной рукой с компасом, нарисованным кругом (предположительно созданным компасом) и современным (сан. засечки) типографика.Родченко, с другой стороны, был широко признан фотожурналистом, но, представив шесть фотографий, в том числе Мать и Дворик Вхутемаса, вид сверху, на выставку 1928 Десять лет советской фотографии , он был удостоен специального приза за полностью изобрести новый жанр — «техническую фотографию», который представлял собой смесь (или конструкцию) документальной и художественной фотографии.
Движение конструктивизма Стр.
Баухаус может быть подобным образом определен двумя художниками-новаторами, Ласло Мохоли-Надь и Вальтером Петерхансом.До их назначения в школу Баухаус в 1929 году камера Баухауза использовалась просто для документирования. Основав специальную школу фотографии (в отделе рекламы), двое мужчин развили культуру авангардных экспериментов, основанную на двух эстетических позициях школы, известных как «Nueue Optik» (Новое видение) и Neue Sachlichkeit (Новая объективность). В этом духе Мохой-Надь создал серию натюрмортных композиций, которые он назвал «фотобумаги» (создание изображений путем размещения объектов на фотобумаге и экспонирования их на свету), которые были вдохновлены хорошо известными «Райографами» Ман Рэя.Между тем Петерханс был наиболее известен своими натюрмортами с повседневными предметами, формы и текстуры которых он раскрыл с помощью кропотливой стратегии освещения, которая придавала его объектам потусторонний эффект.
Движение Баухаус Страница
Дадаизм и сюрреалистическая фотография
Под влиянием разрушительных последствий Первой мировой войны крупные и международные движения дадаизма и сюрреализма стремились создать новый вид искусства, отражающий хаос и абсурдность современной жизни.Будучи более озабоченными концепциями, чем эстетикой, они разрушили традиционные барьеры между различными видами искусства, используя фотографию в качестве важного средства выражения (сюрреалистический фильм был силой и темой для глубокого изучения). Фотографии следовали принципам движений, представляющих объекты, которые были отделены от их обычного контекста, искаженные человеческие формы и фотографические композиции. Эти изображения были направлены на то, чтобы перевернуть представление зрителей о том, что было нормальным, и предложить новые взгляды на социальные и политические проблемы.
Работая в Париже с 1897 по 1927 год, Эжен Атже считал себя фотографом-документалистом, запечатлевшим достопримечательности старого города. Однако его работы оказали глубокое влияние на многих сюрреалистов, от Андре Бретона до Пабло Пикассо. Ман Рэй купил несколько своих фотографий в 1920-х годах и был вдохновлен использованием света и отражения и изображениями манекенов в магазинах. Как один из самых плодовитых фотографов сюрреалистического движения, Ман Рэй создал некоторые из его самых известных фотографий, в том числе Le Violon d’Ingres (1924).Кроме того, он экспериментировал с рядом методов, включая соляризацию и фотографирование (которые он назвал Rayographs), в которых объекты накладывались непосредственно на светочувствительную бумагу.
Фотомонтаж также стал важной техникой, и он был впервые применен такими художниками, как Джордж Гросс, Джон Хартфилд и Ханна Хох, которые были связаны с ветвью Берлинского Дада. Фотомонтаж впервые появился в 1916 году, и ранние работы указывали на тщетность войны; СМИ продолжали использоваться для политических и социальных комментариев на протяжении Первой мировой войны.Позднее фотомонтаж был заимствован сюрреалистами, и его можно увидеть в работах Сальвадора Дали. Среди других фотографов, связанных с сюрреализмом, — Брассай, Дора Маар, Рауль Убак, Клод Кахун и Мануэль Альварес Браво.
Дадаизм и движение сюрреалистической фотографии Страница
Фэшн-фотография
Хотя есть и более ранние примеры высокой моды, изображенной на фотографиях, первая современная модная съемка приписывается Эдварду Штайхену, который сфотографировал платья, созданные Полом Пуаре для апрельского номера 1911 года. журнала Art et Decoration .Эти изображения были определяющими для жанра, поскольку они не только фиксировали внешний вид одежды, но также передавали ощущение одежды и ее владельца. Сфера модной фотографии быстро росла в течение 1920-х и 30-х годов, когда лидировали такие журналы, как Vogue и Harper’s Bazaar , в которых работали известные штатные фотографы, в том числе Хорст П. Хорст, Джордж Хойнинген-Хуэн, Сесил Битон и Мартин Мункачи.
В послевоенный период появились новые имена в этой области, такие как Лилиан Бассман, Норман Паркинсон, Ричард Аведон, Ирвинг Пенн и Дэвид Бейли, и многие из этих фотографов предпочли более спонтанный и энергичный подход.Ирвинг Пенн отметил, что его роль заключалась в том, чтобы «продавать мечты, а не одежду», и, следовательно, образы все больше фокусировались на современных женщинах и их деятельности. Заявление Пенна также отражает напряженность между искусством и коммерцией, которая очевидна в модной фотографии, и это совпадение продолжает стимулировать творчество и инновации в этой области.
Фотожурналистика
Золотой век фотожурналистики начался в 1930-х годах в Европе и стал ассоциироваться в период после Второй мировой войны с такими журналами, как Paris Match и Life .Фотожурналисты полагались на фотографию, чтобы задокументировать и рассказать новость, иногда как часть журналистского письменного отчета, а иногда и независимо в фоторепортаже. Сторонники придерживались строгих стандартов честности и объективности при записи событий. Среди первых известных фотожурналистов — Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Маргарет Бурк-Уайт, Агусти Сентеллес, Тони Ваккаро и Эрих Саломон.
Документальная фотография
Документальная фотография тесно связана с фотожурналистикой, имея многие из тех же отличительных черт, причем оба термина используются для описания фотографии, которая ведет хронику людей или мест, фиксирует важные исторические события.Однако фотографы-документалисты, как правило, меньше подвержены влиянию необходимости фиксировать последние новости или объяснять и развлекать с помощью своих фотографий. Это позволяло им участвовать в более долгосрочных проектах, фиксируя то, что они видели и пережили в течение определенного периода времени, и это часто позволяло им в той или иной мере подчеркивать необходимость реформы.
Несмотря на то, что этот стиль фотографии существовал намного раньше (существует большое количество документальных фотографий, относящихся к гражданской войне в США), этот стиль фотографии привлек внимание общественности примерно в 1935 году, когда Управление безопасности фермы в США наняло известных фотографов, включая Уокера Эванса, Доротея Лэнг, Гордон Паркс, Рассел Ли и Джек Делано, чтобы задокументировать американский образ жизни.Программа продолжалась до 1944 года и собрала обширную графическую запись американцев во время Великой депрессии.
Абстрактная фотография
Абстрактная фотография — это беспредметные изображения, которые могут быть созданы с использованием фотоматериалов, процессов или оборудования. Как и все произведения абстрактного искусства, полученные изображения не представляют объектный мир, но могут иметь с ним ассоциации. Самые ранние образцы абстрактной фотографии появились в середине 19 -го века в изображениях научных экспериментов, которые позже стали рассматриваться с художественной точки зрения.Первыми намеренно абстрактными фотографиями были Vortographs Элвина Лэнгдона Кобурна в 1916 году. Фотографии Ласло Мохоли-Надя и Rayographs Ман Рэя — известные примеры абстрактной фотографии в 1920-х годах. Абстрактная фотография стала более определенным движением после Второй мировой войны благодаря таким фотографам, как Аарон Сискинд, Генри Холмс Смит, Лотте Якоби и Майнор Уайт.
Движение абстрактной фотографии Страница
Уличная фотография и эстетика моментальных снимков
Уличная фотография изображает спонтанные встречи или ситуации на городской улице.Первым пионером этого жанра был Пол Мартин, который снимал нераскрытые изображения людей в Лондоне в конце 19 -го и начале 20-го -го веков. Эта идея спонтанности и фиксирования повседневной деятельности людей получила дальнейшее развитие в 1930-х годах в рамках проекта массового наблюдения, который стремился фиксировать жизнь на улицах Великобритании с помощью стенограмм разговоров и откровенных фотографий. В начале 1950-х годов Анри Картье-Брессон разработал концепцию «решающего момента».Это был момент, когда «форма и содержание, видение и композиция слились в трансцендентное целое», и он применил эту идею к своей уличной и документальной фотографии. Другими ключевыми приверженцами этого стиля были Хелен Левитт, которая запечатлела жизнь в сплоченных кварталах Нью-Йорка в 1940-х и 1950-х годах, и Жоан Колом, который исследовал район Раваль в Барселоне в 1960-х годах.
Эстетика моментальных снимков тесно связана с уличной фотографией и была разработана с появлением портативной камеры, которая позволила фотографам запечатлеть точно наблюдаемые моменты повседневной жизни.Среди первых практикующих были Лизетт Модель и, самое известное, Роберт Франк, чья книга Американцы (1958) оказала огромное влияние на послевоенную американскую фотографию. Выставка в Музее современного искусства в 1963 году ранее неизвестных снимков Анри Лартика сыграла решающую роль в принятии этого жанра в основные фотографические круги. Другие фотографы, такие как Гарри Виногранд, Джоэл Мейеровиц, Нан Голдин и Вольфганг Тильманс, впоследствии переняли эстетику снимков, чтобы подчеркнуть повседневные, даже банальные предметы и изображения — изображения, которые часто были расплывчатыми, перекосами или неравномерно обрамленными — напоминая снимки человека. фотограф-любитель.
Уличная фотография и эстетика моментальных снимков Page
Постмодернистская фотография
Фотографические инновации идут в ногу с развитием искусства в целом, и точно так же, как постмодернизм вытеснил модернизм, аналогичный образец следует и в фотографии. Постмодернистская фотография, таким образом, использует все предыдущие фотографические и художественные стили и движения, выступая в качестве инструмента для художников-концептуалистов, которые обычно используют ряд средств массовой информации в производстве своих работ.
Общий дух, который объединяет различные направления постмодернистского искусства, состоит в том, что нет «никаких правил», и постмодернистское искусство очень часто просит зрителя задуматься о том, что такое искусство или какое искусство должно быть . Действительно, одной из определяющих черт постмодернистской фотографии является идея «банальности», и такие фотографы, как Ли Фридлендер, Уильям Эгглстон, Джефф Уолл и Андреас Гурски, все стремились пересмотреть «банальность» (или «скучность»). )) через свою камеру.Эти фотографы тоже разделяют предпочтение цвета; довольно явный отход от современной фотографии, которая обычно была представлена в резком или экспрессионистском монохромном.
Одним из самых влиятельных эссе о постмодернистской фотографии была работа Вальтера Бенджамина «Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения» (1936). В нем Бенджамин напрямую обратился к идее оригинальности и аутентичности в искусстве, которые являются ключевыми проблемами постмодернизма. Бенджамин утверждал, что «механическое воспроизведение» (другими словами, фотография) произвело революцию в мире искусства.До изобретения фотоаппарата, чтобы оценить искусство, можно было посещать художественную галерею. Однако, «сделав много репродукций», камера позволила копиям произведений искусства «встретиться» со зрителем в его или его собственном окружении. Хотя копии не хватало «ауры», которая окружала оригинальную работу, Бенджамин все же видел в этом положительный шаг вперед — «разрушение традиций», как он это называл, — поскольку массовое воспроизведение сделало искусство более доступным и, следовательно, более демократичным.
Идея о том, что изобразительное искусство может быть подвергнуто массовому воспроизведению, была популярна среди постмодернистов, потому что она бросала вызов ярлыку «элитарность», который часто прикреплялся к идее изобразительного искусства.Многие из этих идей изначально были исследованы с помощью поп-арта и новой свободы, которая позволила художникам интегрировать высокую культуру с популярной (или потребительской) культурой.
Катализатором сдвига в постмодернистской мысли стало знаменитое эссе Ролана Барта 1968 года «Смерть автора». Аргумент Барта заключался в том, что знание целей художника (их мировоззрения) не имело отношения к чтению произведения искусства и что истинное значение «принадлежит» вовсе не художнику / создателю, а скорее зрителю / зрителю.После этого зритель мог интерпретировать произведение искусства по своему усмотрению, и идея — или «миф» — о мужском гении модерна (Джексон Поллок или Энди Уорхол) была эффективно развенчана. Теоретически это означало, что не было правильного или неправильного способа интерпретировать искусство, и как таковое не могло быть никого, определяющего истину — только истины. Этот переворот в мышлении привел к краху старых модернистских иерархий (часто называемых «великими нарративами») и появлению нового поколения политически мотивированных художников, большинство из которых были озабочены исследованием идеи идентичности через постмодернистскую концепцию. «я».В области фотографии художники, такие как Синди Шерман, Барбара Крюгер, Роберт Мэпплторп, Молли Ландрет, Занеле Мухоли и Джефф Шенг, олицетворяли этот идеологический поворот.
Заманчиво думать, что каким-то образом старые модернистские идеалы были разрушены раз и навсегда, но на самом деле высокое искусство и постмодернизм сольются друг с другом.
