Ретушь кожи: Бесплатная ретушь портретных фотографий | Онлайн сервис ретуши лица
Ретушь кожи в Фотошопе
Этап 1.
Необходимо удалить дефекты. Под дефектами в данном случае понимаются всевозможные прыщики, покраснения и морщинки, т.е. все, что может испортить впечатление от портретного снимка. Для удаления этих дефектов применяется набор инструментов, скрытых под инструментом «Точечная восстанавливающая кисть». Чтобы открыть весь набор инструментов этой категории, нажмите по вышеназванному инструменту правой кнопкой мыши.
Если на коже присутствуют красные прыщики, выберите инструмент «Заплатка». Обведите прыщик мышкой, а затем перенесите выделенную область на соседний участок таким образом, чтобы цвет максимально точно совпадал. Для более точной коррекции увеличьте изображение с помощью клавиш Ctrl+ на клавиатуре.
С помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть» можно убрать такие изъяны, как редкие волоски, мельчайшие прыщики и другое. Выберите необходимый диаметр кисти на панели настроек инструмента, кликните по дефекту, и он тотчас исчезнет.
Если на снимке присутствует эффект «красных глаз», выберите соответствующий инструмент, который исправит это.
Этап 2.
Когда лицо будет очищено, продублируйте фоновый слой. Кликните по вкладке «Слои» и выберите «Создать дубликат слоя». Вставьте дубликат слоя в группу, нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+G. Группу назовите «Airbrush», а слой – «Blur». Слой «Blur» будет использоваться для размытия кожи. После будет добавлен еще один слой с текстурой, которая воссоздает природную текстуру кожи.
Выберите слой «Blur», откройте вкладку «Фильтр» – «Размытие» – «Размытие по поверхности». Отрегулируйте показатели радиуса и изогелии таким образом, чтобы кожа оставалась естественной, но в то же время сглаженной, а глаза оставались нетронутыми.
Этап 3.
Создайте новый слой и переместите его в положение над слоем «Blur». Дайте ему название «Texture». Над слоем в графе выставьте показатель «Жесткий свет». Этот слой мы и создали для создания текстуры кожи, а также регулировки тональности.
Этап 4.
Текстура, которую мы будем применять, не будет заметна на окончательном варианте коррекции изображения, но в то же время кожа будет смотреться более естественно и не так сглажено, как после применения эффекта размытия.
Убедитесь, что у вас используется слой «Texture». Перейдите в меню «Редактирование» – «Выполнить заливку» и поставьте показатели инструмента «Заливка» как на изображении ниже.
Этап 5.
Перейдите в меню «Фильтр» – «Шум». Добавив капельку шума на кожу, вы избежите получения в результате неестественного лица. После наложения текстуры, кожа будет смотреться довольно резко, поэтому следующим вашим шагом будет применение «Размытия по Гауссу», который можно найти в меню «Фильтр» – «Размытие». Выставьте радиус размытия на 1 пиксель.
Этап 6.
Возьмем образец цвета с этого слоя. В вертикальной панели инструментов найдите и примените инструмент «Пипетка» и выберите наиболее подходящий образец цвета кожи. В палитре цветов в верхнем правом углу нажмите на миниатюрный значок и выберите «Модель HSB».
Этап 7.
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+U. Откроется окно «Цветовой фон/насыщенность». Поставьте галочку напротив параметра «Тонировать» и проверьте параметры, которые должны совпадать с HSB. Если нашлись несовпадения, отредактируйте их.
Этап 8.
Откройте созданную группу «Airbrush» и перейдите меню «Слой» – «Слой-маска» – «Скрыть все». Этим действием вы создаете заполненную черным цветом маску слоя, которая будет скрывать всю группу полностью. В этой маске будет нарисована область, в которой будет добавлена ретушь.
Этап 9.
Нажмите на клавиатуре клавишу D, которая по умолчанию установит цвет фона черный и белый. На панели инструментов выберите инструмент «Кисть» и примените следующие настройки:
Увеличьте размер фотографии до 100% и закрасьте кожу. Не обращайте внимание на неправильный тон кожи, правильный оттенок будет достигнут немного позже. Для изменения размера и твердости кисти, используйте следующие клавиши:
— уменьшение размера кисти: [
— увеличение размера кисти: ]
— уменьшение мягкости кисти на 25%: Shift+[
— увеличение мягкости кисти на 25%: Shift+]
На тех участках кожи, где вы применяли кисть, маска окраситься в белый цвет, а кожа станет выглядеть более гладкой.
Этап 10.
Теперь перейдем к процедуре исправления тона кожи. Выберите существующий слой «Texture» и нажмите сочетание клавиш Ctrl+U. Отрегулируйте настройки, чтобы получить естественный тон кожи.
Параметр «Цветовой тон», как правило, имеет правильные настройки. Если его увеличить на несколько единиц, увеличив количество желтого цвета, то тон кожи станет менее красным.
Параметр «Насыщенность» чаще всего приходится довольно значительно уменьшать. Регулируйте ползунок, пока не будет получен естественный цвет кожи, но не чрезмерно бледный.
Последний параметр «Яркость», наоборот, требует незначительных изменений, т.к. этот параметр очень чувствителен.
Этап 11.
Теперь перейдем к восстановлению деталей кожи. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Внешний канал». Откроется небольшое диалоговое окно, в котором вам необходимо выставить следующие настройки:
Этими манипуляциями вы добавили данные красного канала, в котором кожа смотрится более совершенно.
На этом процесс коррекции кожи завершен. Кожа стала идеальной и светящейся, но в то же время, если вы увеличите фотографию, то заметите, что на коже осталась естественная неровность кожи.
Ретушь кожи и мейк-апа в Beauty-съемке — блог о профессиональной обработке и ретуши фотографий
Рассмотрим один из самых популярных видов фотосъемки, где правильная передача макияжа имеет особое значение. Конечно, это beauty.
Стоит отметить, что профессиональная съемка beauty — это исключительно командная игра.
Это в первую очередь модные актуальные тенденции. Это спланированное использование того или иного мейк-апа.
Здесь все связано, и если хотя бы одно звено выпадает из этой цепочки — то хорошего результата не получится. Модель должна быть профессионалом, а не хорошенькой подружкой, стилист должен также быть специалистом, а не знакомым, который умеет держать в руках пудру и кисточку. Если в кадре волос, то им должен заниматься отдельный человек, который подчеркнет образ с помощью прически. И конечно, одним из важных участников этой команды есть ретушер.
Это идеальная картинка. Однако каждый профессиональный фотограф не раз сталкивался с ситуацией, когда на площадке его ждут неожиданные сюрпризы: модель с проблемной кожей, или даже с усами, или даже модель которая не является профессиональной моделью. В рабочем процессе бывает много неожиданностей …
В любом случае — неважно, каким был результат в студии, задача ретушера -максимально уловить идею съемки и придать снимкам совершенный вид, деликатно обработать все важные моменты. Огромное значение имеет качество предоставленного материала и точная постановка задачи для ретушера. Идеальный вариант — это список конкретных уточнений и предоставленный пример по стилистике обработки и работе с цветом.
На первой волне популярности фотошопа и других графических редакторов, очень часто случались фотографии, которые выглядят «замыленными» до состояния, когда модель невозможно узнать. Кожа теряла текстуру, цвета макияжа совсем не соответствовали фактическим и выглядели искусственными. С развитием современной тенденции по сохранению натурального вида фотографии, а также общим развитием ретуширования, сейчас подобные снимки выглядят просто смешно, как любительская работа.
Современное ретуширования кожи и макияжа основывается на сохранении текстуры кожи и реальных цветов макияжа. Основное направление работы ретушера — как раз проработать и сохранить рисунок кожи, ее фактуру, и ни в коем случае не испортить светло-теневой рисунок на снимке.
Также, необходимо учитывать возраст модели в связке с образом, который она передает.
Beauty- ретуширования состоит из:
— анализа общего вида кожи и работы с очевидными недостатками
— учета условий съемки: если было, например, прохладно, то надо убрать покраснение или гусиную кожу; или подправить макияж, который «поплыл» от жары
— Макияж: тени, подводка, ресницы, брови, помада, тон кожи. Необходимо уделить внимание каждой детали.
— расстановки акцентов на фотографии.
Отдельно стоит рассказать о работе с коммерческими фото, главной целью которых является продажа косметики. При работе с такими снимками надо уделять больше внимания особенностям косметики — цвету и фактуре.
Также есть фото «Эдиториал», где задача стоит иначе. Здесь фантазия мастера визажа имеет более широкие рамки, чем в коммерции. Модель становится полотном, где визажист демонстрирует свое мастерство и фантазию. Для ретушера это означает, что детализация цвета и фактуры не обязательно соответствует реальности.
В фотографиях такого рода часто случается использования различных материалов для создания необходимого образа. Это может быть глиттер, краски, бумага, вода или масло, продукты питания — все, что угодно. Поэтому для ретушера важно понимать разницу в текстурах кожи с нанесенным материалом, с учетом всех его светлых и темных участков, его прозрачности и других особенностей.
Мы подготовили несколько точечных примеров с описанием beauty ретуширования:
На фото видно детальную работу с участком бровей и ресниц — увеличен объем и густоту, подчеркнуто цвет, текстуру. Все это выполнено с помощью техники Dodge & Burn и коррекционных слоев. Ресницы как и контуры макияжа выполнены кистью.
Следующая фотография — образец классической работы в этом жанре
Обратите внимание на обработку губ — исправлено недостатки текстуры помады и выравнивание цвета (с помощью корректирующих слоев), также добавлено блеск, используя контрастные Curves и High Pass в режиме наложения Soft Light, чтобы подчеркнуть фактуру помады и сделать губы объемными и их цвет насыщенным .
Также стоит присмотреться к обработке ногтей — это одна из важных деталей, о которой нельзя забывать! Здесь инструментом обработали кожу, кутикулы, предали ногтю более аккуратную форму с помощью Liquify. Покрасили в необходимый цвет корректирующие слои Gradient Map + Curves, отблеск дорисовали кистью.
Иногда ключевой задачей ретушера становится чистки фотографии. В данной работе использован метод, на слое LOW — Healing brush, на слое HIGH — Clone Stamp, далее использовали технику Dodge & Burn на сером слое для работы со светом и тенью.
В заключение заметим, что магической кнопки не существует. Ретуширования кожи и макияжа — это одна из самых трудных задач в техническом плане, так как требует огромной концентрации на мелочах и, безусловно, профессиональной точки зрения.
Доверяй ретуширования профессионалам — присоединяйся к Про-Пост!
Как получить красивый оттенок кожи в Adobe Camera Raw и Lightroom. 3 Совета
Цвет кожи может быть одним из наиболее сложных для освоения аспектов фотографии. Приятный оттенок кожи сделает изображение более привлекательным. Если вы знаете, какие шаги для этого нужно предпринять, то справится с кожей вам будет достаточно просто. Используя эти три простых шага и всего лишь Adobe Camera Raw (ACR), вы можете добиться более сбалансированных и приятных для глаз оттенков кожи.
Примечание: работая в Lightroom, вы можете сделать то же самое, ведь ползунки и параметры одинаковы!
Баланс белого
Пытаясь добиться прекрасного оттенка кожи на фотографии, первое, на что вам следует обратить внимание, это баланс белого. Правильный баланс белого даст основу для дальнейшей работы над оттенком кожи. Если баланс белого слишком холодный, то кожа будет выглядеть серой или голубоватой. С другой стороны, если он слишком теплый, кожа будет выглядеть желтой или оранжевой. Ни один из этих вариантов не будет приятен для глаз, и сделает кожу еще более сложной для последующей обработки.
Чтобы узнать, правильно ли настроен баланс белого, используйте специальный инструмент. Он выглядит как пипетка и находится вверху рабочего окна. Это третий слева инструмент. Щелкните на нем, а затем на белом участке изображения. Можно начать с белков глаз. Это должно дать вам представление о тем, где установить баланс белого. Если изображение все еще слишком теплое или холодное на ваш взгляд, тогда используйте слайдер Температуры, который расположен справа, он самый первый. Настройте его, перемещая влево или вправо, пока не найдете нужный баланс белого. Возможно, понадобится настроить Оттенок.
Экспонирование
Затем убедитесь в правильности экспонирования. Взгляните на гистограмму, расположенную в верхнем правом углу экрана. В идеале она должна быть похожа на плавную форму колокола с наивысшей точкой посередине. Линия не должна заходить в крайнюю левую или правую позицию. Это будет означать, что фотография недоэкспонирована или переэкспонирована, в результате чего оттенок кожи будет либо серым и темным, либо слишком светлым и выгоревшим в некоторых участках.
Если линия гистограммы зашла в крайние положения, используйте ползунок Экспонирования, чтобы исправить это. Это третий сверху ползунок по правую сторону экрана, перемещайте его вправо или влево. Проверяйте гистограмму. Если основная ее часть в середине, то вы все сделали верно! На некоторых фотографиях будут слишком светлые или темные участки, из-за чего гистограмма имеет острую форму. Это часто случается, когда на заднем плане находится яркое небо. В этом случае в правом углу гистограмма будет выходить за пределы. На изображении, как это, следует смотреть, где находится основная часть гистограммы, и не принимать во внимание участки, которые выходят за ее рамки.
Светимость
И, наконец, чтобы придать оттенку кожи яркости, вам понадобится передвинуть ползунок Светимость (ищите панель HSL/Градации серого, Светимость). Сразу под гистограммой вы увидите горизонтальный ряд кнопок. Четвертая слева – это HSL/Градации серого, нажмите на этой кнопке. У вас появится три закладки. Нажмите на закладку Светимость. Выберите оранжевый ползунок, он второй сверху, и переместите его вправо. Вы увидите, что он влияет в основном на кожу, оставляя при этом остальные участки нетронутыми. Чем дальше вы будете передвигать ползунок, тем ярче будет становится кожа. Продолжайте двигать его вперед-назад, пока не найдете оптимальный эффект свечения.
Когда вы закончите настройку вашего изображения в формате RAW, используя эти три шага, вы можете открыть его в Photoshop для дальнейшей корректировки оставшихся участков фотографии. Однако, оттенок кожи уже будет выглядеть прекрасно и, если и потребует дополнительной обработки, то совсем незначительной.
Автор: Emily Supiot
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Ретушь кожи — Фотография — это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано. — LiveJournal
Обещался описать процесс, но как-то не дошли руки. Исправляюсь.
Вот такой картинка вышла из Capture One
Скажу сразу, что описывать сто раз изложенное смысла нет, тем более, что до меня это сделали, по-любому лучше. Поэтому смысле процесса «частотного разложения» рекомендую погуглить. Я вот например что наискал, хотя видел как-то и более простые описания. Кто не в курсе, сначала читайте там. http://fototips.ru/obrabotka/obrabotka-portreta-s-ispolzovaniem-chastotnogo-razlozheniya/
Теперь когда все понятно 😉 на практике выглядит все просто. Экшн с разложением у меня повешен на горячую клавишу.
Для лентяев вот он. В палитре Actions находим в выпадающей менюшке Load Actions, выбираем соответствующий файл. Все. Теперь оно у вас на Ctrl+F2.
К данной картинке параметр размытия и hight pass я взял 5. Дальше работаем с размытой частью картинки, у меня она выглядит так:
Потом я сделал копию этого слоя и размыл до потери узнаваемости, чтобы выровнять рельеф, все кроме нужных участков кожи скрыл маской, получилось вот что:
Теперь поверх этого слоя сделал два корректирующих Levels один делаем картинку светлее, другую темнее и полупрозрачной кисточкой прорисовал те участки кожи, которые хотелось затемнить или высветлить. Тут соответственно темная маска, светлая и результат.
После небольшого баловства с уровнями, пришпандориваем небо с другой фотографии и вот финальный результат.
Более въедливая ретушь для данного кадра, как мне кажется, не требуется, поэтому все.
В заключение разве что добавлю небольшой момент, который у меня получился случайно, но теперь иногда его использую.
Над размытым слоем создаем слой с градиентом, вот например:
Режим наложения, например Screen, и получается вот такая забавная штука
Понимаю, сумбурно. Но вот такой бардак у меня в голове =))
Ретушь фотографий в фотошопе для начинающих
Как ретушировать в Фотошопе
Во многом судьбу снимка решает выбор качественного фотоаппарата. Но если вам не по карману дорогая техника — фото можно спасти, обработав в редакторе. Профессиональные ретушеры чаще всего используют Adobe Photoshop, так как в нём большой набор продвинутых инструментов, дающих практически неограниченные возможности. Каждую опцию можно дополнительно настраивать, что позволяет контролировать все стадии процесса. Можно обрабатывать любой участок фотографии, убирать дефекты, перекрашивать волосы, изменять форму тела и прочее.
В этом уроке мы пошагово расскажем, как научиться делать профессиональную ретушь в Фотошопе, а также исправлять цветовой баланс снимка, настраивать контраст и другое. Этот способ фоторедактирования подойдет для любых версий Photoshop, от CS5 – CS6 до CC.
Создайте проект
Для начала вам нужно преобразовать фото в PSD. Это нужно для того, чтобы разделить частоты. Сделать это просто – загрузите картинку и пересохраните через пункт «Файл», выбрав пункт «Сохранить» и оставив формат PSD. Нажмите правой кнопкой мыши на открытый файл и выберите «Создать дубликат слоя».
Продублируйте загруженную фотографиюСгладьте текстуру кожи
Чтобы провести ретушь кожи в Фотошопе, выделите нижний слой и раскройте пункт меню «Фильтр», затем «Размытие» и «Размытие по Гауссу». Укажите параметр в 10 пикселей.
Сделайте кожу более гладкой, применив размытиеПосле этого выделите верхний слой и в главном меню найдите строчку «Изображение». Кликните «Внешний канал», установите каналы RGB и смешивание «Вычитание», масштаб 2, сдвиг 128. Сохраните настройки и в главном окне примените смешивание «Линейный свет».
Убираем темные круги и дефекты
В левой боковой панели найдите «Восстанавливающую кисть». Выделите слой 1 – таким образом мы удалим только отдельные дефекты, не коснувшись основной текстуры. В настройках поставьте настройки жесткости на 100. Чтобы убрать лишнее и замазать темные круги, подберите подходящий источник для текстуры на лице, зажав курсор и кликнув Alt на клавиатуре. После этого закрасьте область.
Скройте недостатки при помощи восстанавливающей кистиРазделяем частоты
Выделите любой из слоёв правой кнопкой мыши, затем нажмите «Объединить видимые». Продублируйте новый объект комбинацией клавиш Ctrl + J. Снова примените размытие по Гауссу и функцию внешнего канала. После этого в списке «Фильтр» найдите опцию «Усиление резкости», затем пункт «Умная резкость». Поставьте параметр 150% и радиус 1,2 пикселя (или подберите более подходящие для конкретного снимка).
Примените фильтр “Умная резкость”Дополнительно сглаживаем кожу
Продолжая ретушь лица в Фотошопе, теперь постараемся скрыть блеск и видимые поры на портрете. Для этого создайте маску к верхнему слою, кликнув по квадратной иконке под списком. В панели слева найдите «Точечная восстанавливающая кисть» и сгладьте слишком резкие участки кожи.
Примените маску и обработайте ее кистьюОсветляем глаза
Снова выполните сведение, а затем создайте пустой слой. Увеличьте картинку и выберите «Штамп». На верхней панели в настройках укажите образец «Активный и ниже». Подбирайте подходящий цвет, кликая клавишу Alt, и зарисуйте венки в глазном яблоке, а также устраните ненужные блики.
Осветлите глаза при помощи штампаОтрегулируйте контраст и цвет
Снова выполните сведение, после этого наложите новый слой «Яркость/контрастность». Отрегулируйте ползунки, отслеживая изменения на снимке и выбирая оптимальный вариант.
Подберите оптимальные значения контрастаСнова создайте новый корректирующий слой, на этот раз «Выборочная коррекция цвета». По очереди установите настройки для цветов: белые (-10; -4; +10; +4), нейтральные (+4; +2; -1; 0), черные (+5; +4; -5; -5). Это придаст фотографии более теплые, насыщенные оттенки.
Откорректируйте цветовой балансСохраните файл
Осталось выполнить сведение в последний раз и сохранить результат на компьютер. Чтобы сделать это без потери качества, проведите экспорт через пункты меню «Файл» — «Экспортировать как». Дождитесь конца рендеринга (это может занять время на слабых ПК), укажите формат, степень сжатия и нажмите «Экспорт».
Выберите формат экспорта и степень сжатияРабота с кожей: виды ретуши
Работа с кожей. Ретушь фотографий естественная и глянцевая.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
В широком смысле любое улучшение качества фотографии считается ретушью – цветокоррекция, уровни, коррекция освещения и т.д.
В более узком ретушь фото – это работа с кожей, исправление недостатков внешности. Об этой категории ретуши и пойдет речь.
Ретушь фото. До.
Ретушь фото. После.
Основное правило ретуши фотографий.
Общаясь с человеком в жизни, мы не охватываем взглядом все сразу, панорамно — как правило, мы перемещаем взгляд из одной точки в другую, какие-то детали внешнего вида и одежды и вовсе не замечаем. А вот фотоаппарат в отношении внешности беспристрастен – показывает как есть и все сразу. Поэтому как будто ниоткуда на фотографиях появляются блеск на лице, расширенные поры, мешки под глазами, морщины… Устранением этого и занимается ретушер. Отсюда основное правило: факт ретуши не должен быть заметен.
Чтобы фото было естественным, человек должен видеть себя на нем таким, каким видит в зеркале в свои лучшие дни, и не более того. Отсюда практический подпункт: изменяйте на фотографии только то, что требуется, и не трогайте участки, в ретуши не нуждающиеся.
Даже когда речь идет о глянцевой ретуши, нужно помнить о естественности. Да, глянцевая ретушь сильно приукрашивает человека, улучшения гипертрофированы, заметны, но и здесь не уместны потеря текстуры кожи или плоское лицо за счет отсутствия каких-либо неровностей.
Типы ретуши фотографий.
Ретушь можно поделить на естественную и глянцевую.
При естественной ретуши обработка абсолютно не заметна и делается по минимуму. При такой обработке, как правило, для слоя с полностью отретушированным лицом можно понижать непрозрачность, чтобы добиться максимальной естественности.
Глянцевая еще больше преувеличивает достоинства, приближает к идеалу – кожа ровная, глаза яркие, волосы блестящие, цвета насыщенные. Пример – обложки любых глянцевых журналов, в честь которых этот тип ретуши и получил свое название.
Важно: глянцевая ретушь ВСЕГДА делается на уже произведенную естественную ретушь. Только так она будет выглядеть гармонично. Если же «блюрить» кожу, не проведя предварительную естественную ретушь, то получится уже упомянутый в статье «Улучшение фотографий» неприглядный результат:
До ретуши Типичная ошибка
Важно: для ретуши мужского портрета глянцевая ретушь неприменима. На мужском портрете в большинстве случаев должны оставаться легкие морщинки и всегда должна сохраняться текстура кожи. При улучшение качества фотографии понижайте непрозрачность отретушированного слоя несколько это возможно или убирайте морщины частично.
Ретуширование фотографий. Что исправлять.
1. Эффект красных глаз
2. Блеск на лице
3. Косметические недостатки кожи
4. Ярко выраженные мешки под глазами
5. Немимические морщины
6. Второй подбородок + складки на теле + цифровая пластическая хирургия
7. Желтые зубы
РЕТУШИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Улучшение фотографий. Как исправлять.
1. Эффект красных глаз
Эффект красных глаз исправляется инструментом «Red Eye Tool» .
Открываем фото:
Выбираем на панели инструментов «Red Eye Tool» , выделяем прямоугольником область красного цвета сначала для одного глаза, затем для второго.
В одном случае вам повезет и красные зрачки станут черными, в другом не повезет – вместо черных зрачки будут серыми. В данном примере один будет черным, другой серым:
Выделяем его любым удобным инструментом:
Копируем на новый слой (Ctrl+C и Ctrl +V), и через уровни или кривые делаем темнее:
Результат:
2. Блеск на лице
Блеск на лице, в зависимости от характера, можно удалить инструментом «Заплатка», «Пластырем» или «Штампом» .
В случае, когда блеска много, а здоровых участков кожи нет, блеск удаляется так же, как пересвет (см. статью «Пересвет и слишком темные фото»).
При работе с лицом всегда старайтесь работать с большим приближением, так ретуширование фотографий будет намного аккуратней.
Открываем фото:
Блеск в районе носа и щек в данном случае можно убрать «Заплаткой». Создаем копию слоя, выбираем «Заплатку», выделяем им участок, захватывающий удаляемую область и несколько пикселей вокруг:
Перетаскиваем выделение на здоровый участок кожи:
Так же поступаем с левой частью лица и с бликами на носу:
Понижаем непрозрачность («Opacity») слоя, чтобы вернуть лицу объем. В каждом случае цифра будет разной, в данном примере это 75%:
В итоге блеска на носу и щеках нет, и лицо не стало плоским:
Блеск на лбу проще убрать тем же способом, если есть графический планшет.
Если планшета нет, то используется тот же способ, что и при удалении пересвета на лице:
1. Сливаем два наших слоя в новый, третий (Ctrl+Alt+Shift+E).
2. Выделяем область блеска. Через «Select – Color Range» выбираем цвет, который хотим выделить. Значение «Fuzziness» выставляйте так, чтобы было выделено чуть больше, чем область блеска.
3. Жмем «ОК». Пипеткой выбираем самый светлый оттенок кожи — цвет, находящийся ближе всего к области блеска
4. Не снимая выделения, создаем новый пустой слой, и закрашиваем его выбранным цветом. Снимаем выделение (Ctrl+D или меню «Select — Deselect»).
5. Добавляем на верхний слой маску, заливаем ее черным. Белой кистью со значением Opacity около 20% аккуратно возвращаем цвет в нужных местах.
6. Сливаем видимые слои в новый слой («Ctrl+Alt+Shift+E»). Теперь инструментом «Patch Tool» («Заплатка») маскируем переходы и выравниваем кожу: выделяем небольшой участок перехода и перетаскиваем его на слой с текстурой кожи.
7. Понижаем непрозрачность верхнего слоя так же на 75%.
Более подробно об этом способе читайте в статье «Пересвет и слишком темное фото», раздел «Как бороться. Абсолютный пересвет. Пересвет на лице».
Результат:
До После
Индейская хитрость: в случаях с подобным невысоким качеством фотографии можно воспользоваться для удаления блеска со лба следующим способом. Так как текстура кожи примерно одинаковая на всей фотографии, то тут вполне можно воспользоваться участком с шеи для восстановления верхней части фотографии:
1. Сливаем два наших слоя в новый, третий (Ctrl+Alt+Shift+E).
2. Выделяем «Лассо» (Lasso Tool) ровный участок на шее:
3. Копируем и вставляем на новый слой (Ctrl+C и Ctrl+V)
4. Меняем режим наложения с «Normal» («Нормальный») на «Darken» («Затемнить»)
5. Добавляем на верхний слой маску, заливаем черным. Белой кистью со значением Opacity около 20% возвращаем текстуру кожи в нужных местах.
6. Сливаем видимые слои в новый слой («Ctrl+Alt+Shift+E»). Инструментом «Patch Tool» («Заплатка») маскируем переходы и выравниваем кожу: выделяем небольшой участок перехода и перетаскиваем его на слой с текстурой кожи.
7. Отключаем предпоследний слой (С наложенной в режиме «Darken» текстурой) и понижаем непрозрачность верхнего слоя на 80%.
Этот вариант проще, и выглядит реалистичней за счет того, что мы заливаем блеск не одним цветом, а текстурой. Но он применим только к фотографиям, в которых есть однородные участки здоровой кожи, сходной по текстуре. К примеру, на фотографии с хорошим разрешением текстура кожи шеи совсем не подойдет для лба или щек. Поэтому подбирайте способ соответственно качеству фото.
3. Косметические недостатки кожи
Все косметические недостатки кожи (пятна, родинки, бородавки и т.д.) имеют точечную структуру и поэтому убираются инструментом «Заплатка» или «Пластырь» .
Как работает инструмент «Заплатка», уже показано выше. Поэтому рассмотрим исправление косметических недостатков с помощью «Пластыря».
Открываем фото:
Создаем копию слоя. Выбираем «Пластырь» на панели инструментов.
Размер кисти этого инструмента должен быть чуть больше области убираемого пятна (размер кисти регулируется ползунком «Диаметр» в выпадающем меню по щелчку правой кнопки мыши или же кнопками «х» и «ъ» на клавиатуре). Зажав кнопку «Alt» щелкаем левой кнопкой мыши на участке здоровой кожи рядом с пятном:
Отпускаем «Alt» и щелкаем левой кнопкой мыши на самом пятнышке:
Таким же образом убираем все остальное:
До
После
4. Ярко выраженные мешки под глазами
5. Немимические морщины
Мешки под глазами и морщины убираются так же, как блеск на лице – инструментом «Заплатка».
Единственный момент, о котором нужно помнить – при естественной ретуши фотографии взрослых и особенно пожилых людей непрозрачность верхнего слоя нужно снижать процентов до 60-70. Таким образом, все морщины смягчаются, но не уходят совсем.
Естественная ретушь
Если же стоит задача сделать человека младше, то непрозрачность практически не понижается. В данном случае она понижена только в районе шеи (с помощью маски слоя):
Омоложение
6. Второй подбородок + коррекция фигуры
Второй подбородок исправляется фильтром «Liquify».
Открываем фото:
Включаем фильтр «Liquify»: «Filter — Liquify».
«Замораживаем» участки, которые должны остаться нетронутыми: выбираем инструмент Freeze Mask Tool
И закрашиваем места, которые могут пострадать при подтягивании подбородка (Размер кисти меняется в правой колонке, самой первой строкой – «Brush size»):
После этого выбираем основной инструмент (первый на панели инструментов фильтра):
И аккуратно пододвигаем подбородок вверх:
Жмем «ОК».
После этого можно еще раз зайти в «Liquify» и поправить форму подбородка.
До
После
По этому же принципу увеличивается грудь, корректируется фигура, убираются складки с боков и т.д.
до
после
7. Желтые зубы
У Вас может быть свой способ отбеливания зубов, но независимо от выбора метода, важно не перестараться – голливудская улыбка уместна только на профессиональных фотографиях при гламурной ретуши. Жемчужно-белые зубы на любительской фотографии будут выглядеть неестественно.
Поэтому в этой статье будет приведен только один способ, пользуясь которым невозможно перестараться.
Открываем фото:
Любым удобным инструментом выделяем зубы:
Копируем и вставляем на новый слой (Ctrl+C и Ctrl+V).
Идем в Image – Adjustments – Selective Color
Из выпадающего списка выбираем желтый цвет, и убираем из него желтый оттенок: у желтого цвета двигаем ползунок влево до упора.
Жмем «ОК». Зубы приняли естественный оттенок, без желтизны.
Вместе с зубами, желтый ушел и частично из цвета кожи, поэтому добавим маску слоя, зальем черным, и белой кистью закрасим только зубы:
Результат:
До
После
Глянцевая ретушь.
С появлением плагинов для ретуши кожи несовершенный фильтр «Blur» отошел далеко в прошлое. К примеру, плагин «Imagenomic Portraiture» действует очень аккуратно и в некоторых случаях его даже можно использовать без дальнейшей коррекции. Конкурентов у него практически нет — за исключением плагина «Neat Image», который, к сожалению, всегда размывает текстуру кожи, т.к. создавался изначально для удаления шума, а не для ретуши кожи.
Поэтому гламурную ретушь лучше делать с помощью «Portraiture». Скачать демонстрационную версию можно с официального сайта по ссылке http://www.imagenomic.com/download_pt.aspx
После установки он появится в меню «Filter».
Гламурная ретушь это:
Идеальная кожа
Повышенный контраст на коже
Загар
В ряде случаев усиленные блики на коже
Яркие глаза, волосы, белые зубы
1.
Открываем фото, предварительно проведя естественную и поправив все недостатки.
2.
Создаем копию слоя. Открываем плагин – Filter – Imagenomic – Portraiture.
Предустановленная настройка «Smoothing: Normal» может работать корректно, если цвет кожи присутствует только на теле – если же на фоне есть что-то персикового цвета, то фильтр размоет и это. Поэтому лучше выбирать область кожи самому: берем пипетку, тыкаем в основной цвет кожи, и сразу видим действие плагина. Пипеткой со знаком «+» добавляем, если нужно, еще участки и жмем «ОК».
3.
Теперь жмем «Ctrl+F», тем самым повторяя действие плагина.
В некоторых случаях этого делать не нужно, а в некоторых – стоит повторить еще раз. Главное, чтобы не осталось не размытых участков кожи.
В результате этого шага мы получаем фотографию, которая сама по себе никуда не годится:
Отступление: если никакой возможности поставить плагин нет, на этом шаге воспользуйтесь фильтром «Blur» для достижения подобного результата, но помните, что:
а) размывать блюром нужно не все фото, а только предварительно выделенную (через Color Range) и вставленную на новый слой кожу. Размывайте, не снимая выделение вокруг контуров кожи!
б) размытый слой с кожей накладывать на исходник с непрозрачностью около 50% или меньше.
Только тогда можно приблизиться к результату работы плагина Portraiture.
4.
Добавляем на этот слой маску (см. предыдущие статьи), заливаем черным цветом, и начинаем возвращать коже гламур (белой кистью с «Opacity» 20%), но только там, где он нужен.
А нужен он только на гладких участках – нос, глаза, контуры лица и тела, одежда, волосы должны оставаться НЕТРОНУТЫМИ ни при каких обстоятельствах, иначе фото будет замыленным.
Получается некое подобие куклы, что и есть основа глянцевой ретуши.
5.
Понижаем непрозрачность слоя до 80%. Да, даже глянцевая требует понижения прозрачности.
6.
Сливаем слои в новый – Ctrl+Alt+Shift+E
7.
C помощью «Color Range» пипеткой выбираем только цвет кожи:
Жмем «ОК».
8.
Копируем и вставляем кожу на новый слой (Ctrl+C и Ctrl+V).
9.
В «Color Balance» (Image – Adjustments – Color Balance) добавляем коже загар:
Жмем «ОК».
10.
Через «Brightness/Contrast» (Image – Adjustments – Brightness/Contrast) добавляем контраст:
Жмем «ОК».
11. Если фото получилось чересчур ярким, понижаем непрозрачность слоя до 75%.
Каждый раз цифры будут, естественно, разными, а иногда понижать непрозрачность и не нужно, смотрите по ситуации.
Результат:
До После
Если фото хорошего качества, и в результате манипуляций кожа потеряла текстуру, нужно или понизить непрозрачность слоя, или добавить на слой с кожей шум с помощью «Filter – Noise – Add noise».
Ретушь кожи: простой метод с хорошим результатом » PhotoCasa
Сегодня я расскажу о простом, но очень действенном методе ретуширования кожи. И не просто расскажу, а покажу на конкретном примере.Для многих начинающих фотографов и ретушеров встает проблема возвращения текстуры кожи при ретуши. Это делается абсолютно несложно. Начнем, собственно:
1. После начальных приготовлений, конвертиции из рав, убирания прыщей и тому подобное, мы имеем вот такую картинку:
2. Теперь нам надо разгладить кожу модели. Для этого дублируем основной слой и разглаживаем. Делается это с использованием размытия по Гауссу:
Параметры размытия надо выбирать так, чтобы мелкие и средние неровности полностью исчезли с картинки. Обычно это соответствует величине радиуса 20 +/- 10 пикселей. Крупные неровности — это черты лица, их не трогаем 🙂
После применения фильтра картинка следующая:
Как видно, кожа после этого превратилась в непонятную субстанцию типа пластика. Встает задача вернуть ее текстуру.
Итак:
3. Делаем копию БАЗОВОГО слоя (к которому не применяли размытие) и поднимаем эту копию на самый верх и наживаем Ctrl + Alt + G. Для этого слоя применяем режим наложения Линейный Свет. Далее для слоя с размытием делаем маску. Должна получиться такая картинка по слоям:
А сама фотография выглядит так:
Этого бояться не надо.
4. Собстенно теперь надо вернуть текстуру коже. Для этого к верхнему слою применяем фильтр Цветовой контраст:
Значение его активности выбирается так, чтобы текстура кожи была похожа на исходную. Обычно это от 2,0 до 4,0. Можно поиграть с прозрачностью этого слоя (около 40-70%).
Получаем такую картинку:
Теперь надо сделать так, чтобы разгладилась только кожа, а все остальное (глаза, губы, одежда) остались нормальными.
5. Для этого заходим в маску размытого слоя и делаем ее черной. Потом берем белую кисточку (нажим — 30%, жесткость — 0, непрозрачность — 100%) и начинаем АККУРАТНО рисовать по маске белым цветом в тех местах, где мы хотим разгладить кожу.
Должно получиться вот так:
А в конце концов после некоторых манипуляций с цветом и тоном получится вот такой вот кадр:
Но как делать эти манипуляции я расскажу позже 🙂
Засим остается пожелать вам удачных снимков.
ретуши кожи — Retouching Academy
Курс «Ретуширование кожи» доступен на нашей новой потоковой платформе, расположенной по адресу learn.retouchingacademy.com, и теперь вы можете удобно продолжать обучение, даже когда вы находитесь вдали от рабочего места, и смотрите уроки на своих мобильных устройствах через это мобильное приложение.
Подробнее
Неважно, насколько хорошо вы знаете Photoshop и базовые техники ретуширования, когда дело доходит до ретуширования кожи и макияжа, для успешного ретуширования красоты требуется совершенно новый набор навыков.Когда бьюти-фотографы и косметические бренды …Подробнее
Раньше полная портретная или косметическая ретушь была исключительной прерогативой растровых фоторедакторов, таких как Adobe Photoshop или Affinity Photo, теперь с выпуском Capture One 20 (13.1) это стало возможным полностью по цене. необработанный уровень…
Подробнее
Разница между профессиональным ретушером и любителем заключается в том, как они обрабатывают текстуру кожи. В то время как обычный человек может довольствоваться редактированием своих селфи с помощью Facetune, результаты не будут летать в профессиональном пространстве.С этой целью уворачиваясь от …Подробнее
Это отрывок из онлайн-мастерской RA Beauty Retouching: Skin & Skin Tones. Техника Dodging and Burning, при которой можно выборочно настраивать экспозицию на различных участках пленки, так же стара, как и сама фотография. С традиционными …Подробнее
Ретуширование кожи требует внимания к деталям и точности, но не каждая техника должна быть слишком сложной или требовать много времени.Популярность частотного разделения выросла благодаря простоте использования, что делает его удобным методом для ретушеров от новичков до профессионалов.
Подробнее
Когда вы впервые учитесь ретушировать кожу в Photoshop, это может показаться действительно устрашающей задачей. Существует множество техник, и каждый опытный ретушер предпочитает один метод другому. Хотя мы твердо уверены, что практика …Подробнее
Практика ведет к совершенству, что особенно актуально для ретушера.Важно практиковать различные методы для разных приложений, чтобы вы могли начать тренировать свой глаз для того, что он должен редактировать. Заметив отвлекающие факторы, неровные тона, …Подробнее
Иногда бывает сложно добиться естественного и привлекательного оттенка кожи на фотографиях. Существует множество причин неправильных цветов в камере, от неточного баланса белого до случайных цветов от окружающих предметов, отраженных на снимке …Подробнее
Чтобы стать опытным ретушером, вы должны научиться пользоваться основными доступными вам инструментами, особенно когда речь идет о совершенствовании кожи.Одним из таких инструментов является Healing Brush для очищения кожи путем удаления пятен, морщин и т. Д.Подробнее
При ретушировании красивых, модных и портретных изображений вы часто будете сталкиваться с сильными бликами, которые, возможно, придется уменьшить. В то время как текущие тенденции макияжа поддаются «сияющему» виду за счет использования тяжелых хайлайтеров, наносимых на кожу, …Подробнее
Чтобы оставаться актуальным и востребованным в этой высококонкурентной отрасли, важно сохранять свои навыки и постоянно изучать новые и улучшенные способы выполнения работы.Photoshop — это инструмент нашего дела, но с …Подробнее
Приложения Adobe стали более доступными, чем когда-либо, что сделало Lightroom популярным среди фотографов и ретушеров. В то время как многие используют Lightroom в своем рабочем процессе для организации, пакетной обработки и основных настроек, Lightroom сам по себе …Подробнее
Качественная красота и ретушь портретов — это все о коже и о том, как мы сохраняем или улучшаем ее детали, а не размываем их.Сегодняшний видеоурок посвящен тому, как восстановить текстуру кожи после выдувания …Подробнее
Одна из самых сложных проблем, которую нужно исправить при ретушировании кожи, — это участки с пятнами и обесцвечивание. Этот мастерский видеоурок от инструктора RA и автора наших видеокурсов Master Dodge & Burn и Color Grade, Майкл …Подробнее
Старая пословица «время — деньги» не может быть более верной для ретушеров, поскольку наша работа, ориентированная на детали, требует часов нашего времени.Для фотографов, которые ретушируют свои собственные работы, причинно-следственная связь с точностью захвата приносит свои плоды, когда приходит время …Подробнее
Как знает любой находчивый ретушер, в сообществе ретушеров высокого класса существует строгий низкий допуск к чрезмерному размытию. На онлайн-форумах, где ретушеры публикуют свои работы для критики и советов, я сталкиваюсь с некоторыми добрыми намерениями …Подробнее
Жизненно важная техника, которую должен освоить каждый ретушер, уклонение и выжигание — это неразрушающий метод ретуши.В этом видеоуроке демонстрируется успешный рабочий процесс использования затемнения и затемнения кожи. Ранее мы публиковали руководство Зои Нобл по использованию …Подробнее
В красоте, портретной и модной фотографии ретушь кожи, пожалуй, самая важная и сложная часть процесса постпродакшена. Среди простых инструментов ретуширования в Adobe Photoshop инструмент Clone Stamp — наш инструмент номер один, когда он есть …Подробнее
Красивая, правдоподобная кожа — один из отличительных признаков хорошего ретушера.Тренировка глаз и рук требует времени и практики. Узнать, когда остановиться, так же важно, как и изучить все доступные методы …Подробнее
советов по ретушированию кожи в Photoshop, которые необходимо знать
Когда дело доходит до ретуширования кожи в Photoshop, вам доступно множество инструментов и техник. Некоторые из них довольно просты и не требуют пояснений, например, Healing Brush. Другие, например разделение частот, представляют собой сложные многоступенчатые процессы.Они включают в себя такие непонятные функции Photoshop, что вы никогда не сможете разобраться в этом самостоятельно. Многие техники ретуши кожи полезны и хорошо работают при совместном использовании.
Эта статья предоставит вам набор советов, как максимально эффективно использовать некоторые из наиболее распространенных и наиболее полезных (читайте: мое мнение) этих методов. Предполагается, что у вас есть базовое понимание того, как их использовать. Если вы этого не сделаете, доступно множество качественных руководств.
Учебники
Вот краткий список руководств по всем методам, перечисленным в этой статье:
Лечебная кисть
Лечебная кисть, вероятно, будет первым, к чему вы дойдете, когда ретушируете кожу в Photoshop. Это в некоторой степени интуитивно понятный инструмент, который не займет много времени, чтобы понять, и он очень эффективен в том, что делает.
Для достижения наилучших результатов от исцеляющей кисти:
1. Работаем над новым слоем
При работе с лечебной кистью обязательно работайте на новом пустом слое.Таким образом, вы можете быть уверены, что не изменяете исходное изображение. Это также позволяет вам вносить изменения позже.
Для этого нажмите кнопку «Новый слой» на палитре «Слои» или нажмите Ctrl + Shift + n (Cmd + Shift + n Mac). После настройки нового слоя убедитесь, что в раскрывающемся списке Healing Brush с надписью «образец» установлено значение «Текущий» и «Ниже».
Работа с пустым слоем гарантирует, что вы сможете отменить любые внесенные вами изменения, если вы решите сделать это позже.
2. Используйте кисть как можно меньшего размера.
Вы можете быстро изменить размер кисти с помощью клавиш со скобками ({и}).Старайтесь, чтобы кисть была достаточно большой, чтобы покрыть только то пятно, которое вы пытаетесь удалить.
Для достижения наилучших результатов используйте кисть размером чуть больше того пятна, которое вы пытаетесь удалить. Это гарантирует, что вы не внесете слишком много изменений в естественный рисунок кожи.
3. Часто пробовать
Не делайте выборку только один раз — делайте это часто. Если можете, делайте это между каждым пятном. Может показаться, что это требует больших усилий, но с практикой на самом деле это не так.Ваши изображения тоже подойдут для этого.
4. Увеличить
Чтобы убедиться, что вы пытаетесь лечить только пятна, а не область кожи вокруг них, увеличьте масштаб настолько, насколько вам нужно.
Я понимаю, что некоторые фотографы не хотят увеличивать масштаб до 400–500% ради ретуши, но это гарантирует, что вы затронете только те участки кожи объекта, которые в этом нуждаются.
Этот совет (и следующий) применим не только к Healing Brush. Сделайте это со всеми перечисленными здесь методами ретуши кожи.
Увеличение позволяет точнее вносить изменения и приводит к более естественным результатам.
5. Уменьшить масштаб
Когда вы сильно увеличиваете свой объект, вы можете потеряться во всех деталях, которые теперь видите. Старайтесь часто уменьшать масштаб, чтобы убедиться, что вносимые вами изменения действительно влияют на то, что вы видите на изображении, на 100%. Это сэкономит вам часы.
6. Не красить
Вместо того, чтобы рисовать Лечебной кистью, просто нажмите один раз (или щелкните мышью) над пятном, которое вы пытаетесь удалить.Это ограничит изменения окружающей кожи.
Рисование лечебной кистью приводит к появлению странных артефактов. Чтобы избежать этого, просто нажмите на пятно, которое хотите удалить, и ничего больше.
Инструмент patch — это мощная утилита, которая позволяет вам выбрать область, которую вы хотите ретушировать с помощью лассо, а затем перетащить ее на пробную область, которую вы хотите использовать для заполнения этой первой области. Это довольно легко использовать, но поначалу это может быть сложно.
1. Работаем над новым слоем
Вы можете использовать копию фонового слоя.
Если вы уже создали и работали над несколькими слоями на этом этапе, вы можете нажать Ctrl + Alt + Shift + E (Cmd + Alt + Shift + E — Mac), чтобы создать новый слой со всеми этими настройками, объединенными в Это.
Это позволит вам уменьшить непрозрачность того, что вы сделали с помощью инструмента исправления, на случай, если вы зайдете слишком далеко. Это также позволит легко удалить слой и при необходимости начать с нуля.
Инструмент patch нельзя использовать с пустым слоем. Вместо этого продублируйте фоновый слой и поработайте над копией.Если вы позже в своем рабочем процессе, нажмите Ctrl + Alt + Shift + e (Cmd + Alt + Shift + e), чтобы вставить все существующие слои в новый, расположенный над остальными.
2. Избегайте заполнения с учетом содержимого
Что касается оболочки, Content-Aware Patch Tool никогда не работает очень хорошо. Вместо этого оставьте установленный режим на нормальный и используйте Patch Tool таким же образом. Для таких вещей, как фон, обязательно используйте Content-Aware; просто избегайте его для ретуши кожи.
Заливка с учетом содержимого, так как она работает с инструментом Patch Tool, отлично подходит для многих вещей, но скин не входит в их число.Хотя это было взято с очень похожей части его лица, Content-Aware испортила это.
3. Заплатить небольшие участки
Заманчиво просто выбрать большой участок кожи и попробовать работать таким образом. Однако это послужит только для создания множества артефактов на коже вашего объекта. Сохранение небольшого размера выбора дает вам больше контроля над конечным результатом и приведет к меньшему количеству проблем в будущем.
4. Используйте похожие тональные области
По возможности используйте пробную область, которая по тону аналогична выбранной области.Это снизит вероятность создания проблемных артефактов и размытия.
Здесь вы можете увидеть различные области схожей тональности, обведенные красным. При использовании инструмента «Патч» попробуйте использовать сэмплы из аналогичных областей тональности.
5. Уменьшить непрозрачность
После того, как вы выполнили нужную работу с инструментом patch, вы можете уменьшить непрозрачность слоя, над которым вы работаете. Это может помочь скрыть грубый подход и помочь добиться более естественных результатов.Этот совет применим практически ко всем остальным техникам ретуши кожи.
Клон штамп
Когда вы ретушируете кожу в Photoshop, инструмент штампа клонирования, вероятно, будет одним из ваших наименее используемых инструментов. Его сложно использовать, и часто проще и быстрее получить аналогичные результаты с помощью других методов. Единственное заметное исключение — это когда вы используете частотное разделение (описано ниже).
1. Используйте мягкую кисть
.Это может быть предпочтение, но Clone Stamp — это тяжелый инструмент, который вносит радикальные изменения одним щелчком мыши.Используя щетку с мягкими краями, вы уменьшите воздействие на кожу вокруг удаляемого пятна.
Чтобы перейти в меню кистей, просто щелкните правой кнопкой мыши.
Это может быть предпочтение, но по большей части вы захотите использовать самую мягкую кисть из возможных при использовании штампа клонирования. Clone Stamp — это очень агрессивный инструмент, который может нежелательным образом влиять на рисунок кожи, если использовать его без осторожности.
2. Не красить
Как и в случае с Healing Brush, старайтесь не закрашивать участки кожи с помощью Clone Stamp.Постарайтесь ограничить пораженный участок отдельным пятном, порами или другими отметинами.
Несмотря на то, что выбранная область была идентична по тону, вы можете увидеть результаты рисования с помощью инструмента «Штамп клонирования» одним большим мазком.
3. Используйте экономно
Опять же, это может быть личное предпочтение, но попробуйте прибегнуть к штампу клонирования, когда это единственный оставшийся инструмент для работы, по крайней мере, с точки зрения ретуши кожи. Проблемы, которые этот инструмент может создать из-за необычных аберраций в текстуре кожи, вряд ли стоят риска.
Разделение частот
Частотное разделение — одна из тех техник, которые на первый взгляд кажутся чрезмерно сложным колдовством. Как только вы изучите основы техники и научитесь ее применять, на самом деле это будет довольно просто. Это также очень эффективный метод, который может изменить ваш рабочий процесс ретуширования кожи. Это; однако с этой техникой очень легко переборщить, и тяжелая рука приведет к далеко не идеальным результатам. После того, как вы разберетесь с реализацией и основами разделения частот, есть несколько советов, которые помогут вам добиться наилучших результатов.
1. Настройки размытия по Гауссу
При настройке слоев частотного разделения установите для параметра «Размытие по Гауссу» минимально возможное значение, пока оно все еще скрывает все детали на коже вашего объекта.
«4» — хорошее число для начала, но оно может варьироваться в зависимости от разрешения, с которым вы работаете, и от того, какую часть кадра заполняет лицо вашего объекта.
При настройке низкочастотного слоя используйте достаточно размытия, чтобы удалить всю текстуру кожи на этом слое.Здесь для параметра Размытие по Гауссу установлено значение 2.
2. Размытие
При применении размытия по Гауссу к низкочастотному слою сохраняйте степень размытия равной или меньшей, чем величина, которую вы использовали при настройке слоя в первую очередь.
3. Размытие — тона
Размывает только участки кожи схожего тона. Размытые средние и светлые тона (или тени и средние тона, или любая другая комбинация) могут привести к размытым тонам, которые часто не выглядят хорошо. Сохраняйте выделение областей схожей тональности, чтобы избежать этих мутных тонов.
При применении размытия к участкам низкочастотного слоя постарайтесь выделить области с похожими тонами. Это все равно поможет сгладить тональные переходы, не запутывая их.
4. Увеличить
Убедитесь, что вы увеличиваете изображение как минимум до 100%, чтобы следить за резкими краями, которые могут появиться при применении размытия.
Это может произойти, когда вы приблизитесь к резким краям кадра, например к губам и глазам. Если они все же начинают появляться, вы можете уменьшить степень размытия, которую вы используете, или вы можете сделать новое выделение подальше от областей, вызывающих у вас проблемы.
5. Клон штамп
Для слоя High-Frequency вам просто нужно быть осторожным с тем, как вы используете Clone Stamp. Как указано выше, Clone Stamp лучше всего использовать на очень маленьких участках одним щелчком мыши. Часто пробуйте и не рисуйте им, и все будет в порядке.
Уклонение и сжигание
Вероятно, самый мощный и универсальный из методов, перечисленных в этой статье, Dodging и Burning также можно считать важным инструментом для любого, кто планирует много ретушировать кожу.Есть много способов осветления и затемнения, но ради этих советов я собираюсь сослаться на метод, который включает использование слоя 50% серого, установленного на Overlay, который вы затем рисуете с помощью инструмента кисти с белым. чтобы осветлить тона и затемнить их черным.
1. Держите поток кисти на уровне 1%
Как и все техники ретуши кожи, тонкость является ключевым моментом, и с потоком кистей 1% вы можете постепенно наращивать любые изменения, которые вы делаете.
При осветлении и затемнении на сером слое установите растекание кисти на 1%.Это позволит вам медленно наращивать штрихи для получения более естественных результатов.
Обведено вверху: поток кисти был установлен на 10%. Обведено внизу: расход здесь был 1%. Вы можете видеть резкую разницу, которую составляет всего 9% в настройках расхода.
2. Старайтесь избегать широких мазков
Вместо того, чтобы пытаться изменить большие аспекты вашего изображения за один раз (например, осветлить весь лоб за один раз), увеличьте масштаб области, над которой вы хотите работать, и поработайте над областями аналогичного тона.Работая с меньшими участками, вы получите более естественные результаты.
3. Используйте несколько слоев
Если вы используете широкие мазки и работаете над более мелкими деталями с осветлением и затемнением на одном и том же изображении, делайте и то, и другое на отдельных слоях. Посвятите по одному каждому слою.
С большими мазками кисти вы, вероятно, больше сконцентрируетесь на общем контрасте. Вы часто захотите использовать размытие по Гауссу на мазках кисти, чтобы выровнять их.
Это не относится к мелким деталям, когда мазки кисти должны касаться только крошечных, точных участков.
Для очень точного управления изображением используйте другой слой для осветления и затемнения всех частей изображения. Это позволит вам изменить или избавиться от любых изменений, о которых вы можете передумать позже, без отмены всей вашей работы в другом месте.
4. Используйте маленькую кисть
Skin имеет множество мелких деталей, в которых свет в вашей сцене проходит и создает контраст. Именно этот контраст на коже создает на ваших фотографиях появление пятен.
Поскольку эти пятна часто небольшие, вы можете попробовать использовать кисть, размер которой не меньше размера области, над которой вы работаете, для осветления и затемнения с осветлением и затемнением. Это гарантирует, что вы снизите контраст, а следовательно, и заметность пятен, а не добавите его там, где вы этого не хотите.
5. Часто используйте Ctrl + z (Cmd + z)
Когда вы используете такие техники, как осветление и затемнение для ретуширования кожи в Photoshop, вы используете множество небольших корректировок, может быть, даже тысячи из них, чтобы добиться окончательного результата.Вы поймете некоторые из них неправильно. Не бойтесь отменить все, что вы сделали, если это неправильно.
6. Уменьшите непрозрачность слоя
После того, как вы внесете какие-либо корректировки, которые вы собираетесь сделать с осветлением и затемнением, попробуйте уменьшить непрозрачность слоя (-ов), чтобы увидеть, можете ли вы получить лучший результат с меньшим эффектом.
С такой трудоемкой техникой легко потеряться в ней и переборщить. Иногда уменьшение эффекта в конце — это как раз то, что нужно для более естественного результата.
Когда вы закончите осветление и прожигание, вы всегда можете уменьшить непрозрачность слоя, чтобы посмотреть, не зашли ли вы слишком далеко. Лучше всегда хотя бы смотреть, даже если в конце концов вы не решите снизить непрозрачность.
7. Увеличение масштаба
Если ваше изображение никогда не будет напечатано и будет просматриваться только в небольшом разрешении, увеличивайте изображение настолько далеко, насколько сможете, при ретушировании кожи в Photoshop (это применимо ко всем методам здесь) для достижения наилучших результатов.
Иногда вы обнаружите, что вам нужно увеличить масштаб на 300-500%, чтобы увидеть все детали, с которыми вам нужно работать. Конечно, такая работа занимает намного больше времени и пугает думать, но приложив такое количество усилий, вы сможете добиться лучших результатов.
Конец
Конечно, есть много других техник ретуши кожи в Photoshop, но я использую их чаще всего.
Если вы новичок в этих методах, теперь (надеюсь) у вас есть несколько советов, которые помогут вам понять, как извлечь из них максимальную пользу.
Конечно, с такими техниками всегда есть больше способов сделать что-то. Если у вас есть собственные советы по ретушированию кожи в Photoshop, пожалуйста, поделитесь ими ниже.
Профессиональное ретуширование кожи высокого класса в Photoshop [вырезка из США] | by Sajjad Hosen
Служба ретуширования фотографий
high end retouch upРетуширование фотографий — обычная работа службы редактирования фотографий . Это немного сложно, но возможно. Просто нужно следовать правильному способу ретуши изображения .Кроме того, хорошо разбирайтесь в программном обеспечении для графического дизайна.
лучшие знания о графическом дизайне видеоAdobe Photoshop — хорошо известное программное обеспечение для этого. Lightroom и Paint room — хорошее программное обеспечение для этого, но у этого программного обеспечения нет быстрых инструментов.
В Adobe Photoshop есть замечательная функция, которая упрощает вашу работу. Он доступен только в последней версии. Приступим к этому.
Сначала откройте Adobe Photoshop CS6, затем перейдите в верхнюю часть левой панели и выберите «Открыть файл».
1. Выберите изображение и откройте его.
2. Затем создайте копию слоя с правой панели инструментов.
3. Выберите копию и приступайте к работе.
4. Выберите область , в которой вы хотите выполнить ретушь.
5. Для выбора области пройдите с левой стороны, выберите инструменты пера и начните с выбора области контура .
6. Затем перейдите к верхней части панели, где вы можете увидеть опцию маски .
7. Выбор маски щелчка — перед вами появляется рамка .Теперь настройте маску, которая подходит вашему изображению.
На этом этапе вы должны определить темное пятно на вашем изображении.
1. Используйте штампы для удаления складок.
2. Используйте инструменты кисти , чтобы закончить изображение.
Большинство из свадебных фотографий нуждаются в макияже, чтобы получить великолепный вид . Для таких снимков необходимо сглаживание кожи. Теперь вам предстоит поработать над цветокоррекцией. Когда все это сделано, вам нужно заняться ретушью красоты.
Вот и весь процесс ретуши фотографий. Не волнуйтесь, если этого не сделаете. В настоящее время эту услугу предоставляют многие компании. Я знаю , одного из лучших поставщиков ретуши фотографий в США. В этой компании есть опытный работник.
Основы ретуширования кожи в Photoshop
Описание учебника
Ретушь кожи не должна быть долгим и сложным процессом. Аарон покажет вам, как быстро избавиться от волос, тонких линий и более крупных прыщиков, а также как сгладить оттенки кожи с помощью простого осветления и выжигания.Узнайте, как использовать инструменты Spot Healing Brush Tool, Clone Stamp Tool и Curves для получения профессиональных, естественных результатов.
Готовы к большему? PHLEARN PRO дает вам мгновенный доступ к более чем 140 подробным учебникам, которые научат вас всему, что нужно знать о Photoshop, Lightroom и фотографии.
PHLEARN PRO — это ваш следующий шаг к созданию необычных фотографий — от всеобъемлющего курса, который гарантированно превратит вас от новичка в ретушь до опытного мастера, до глубокого погружения в профессиональные техники, такие как частотное разделение.
Разлетающиеся волосы и тонкие линии
Ретуширование кожи — это внесение множества небольших изменений с сохранением наиболее важных деталей, которые делают ваш объект уникальным. Расплывчатые волосы, покрывающие лицо, и морщины вокруг глаз и рта — два распространенных типа отвлекающих факторов, которые при уменьшении или удалении могут помочь подчеркнуть наиболее важные части изображения.
При работе с небольшими пятнами в Photoshop лучше всего подойдет инструмент «Точечная восстанавливающая кисть».При активном инструменте «Точечная восстанавливающая кисть» убедитесь, что в параметрах выбраны «С учетом содержимого» и «Образец всех слоев». Content-Aware инструктирует Photoshop использовать информацию об изображении вокруг области, которую вы рисуете, для заполнения и замены содержимого в пределах области, которую вы рисуете. Образец всех слоев просто говорит Photoshop использовать информацию из всех слоев в вашем проекте. Это позволяет вам работать над новым пустым слоем, не внося изменений в исходную фотографию.
Выбрав эти настройки, создайте новый слой и затем используйте инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», чтобы закрасить любые волоски, линии или небольшие пятна на коже.Вам нужно только отрегулировать размер кисти, чтобы он точно соответствовал размеру области, которую вы пытаетесь удалить, остальное сделает Photoshop.
Более крупные пятна
Удаление больших пятен работает почти так же, только вы будете использовать кисть большего размера и закрасить большую область. Но рисование больших участков с помощью инструмента Spot Healing Brush Tool, особенно участков с нежной текстурой, таких как кожа, может привести к потере текстуры и появлению пятен.
Есть два способа решить эту проблему.Во-первых, вы можете использовать инструмент Spot Healing Brush Tool, чтобы прокрасить эту область несколько раз, пока не получите хороший результат. Если это не сработает, подойдите как можно ближе с помощью Spot Healing Brush, а затем используйте инструмент Clone Stamp Tool, чтобы взять образец текстуры кожи из ближайшего неотредактированного места. Затем вы можете нарисовать эту текстуру поверх Healing Brush, чтобы восстановить некоторые детали.
Простой Dodge & Burn
Осветление и затемнение — это процесс выделения светлых и темных участков для придания четкости и, в случае ретуширования кожи, выравнивания оттенков кожи.Все это можно сделать с помощью корректирующих слоев Curves и Layer Masks.
Чтобы начать с осветления, создайте корректирующий слой «Кривые» и в диалоговом окне «Кривые» перетащите среднюю точку вверх, пока более темные области изображения не окажутся на нужном вам уровне. Нажмите ОК, а затем нажмите CTRL или CMD + I, чтобы инвертировать маску слоя корректирующего слоя, сделав его полностью невидимым.
Установите режим наложения на «Яркость» и затем используйте инструмент «Кисть» с потоком около 10%, чтобы нарисовать белый цвет на маске слоя «Кривые».Закрасьте все темные области, которые вы хотите осветлить — подумайте о темных местах под глазами и любых отвлекающих тенях. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы уменьшить резкие тени и выделить некоторые детали.
Выгорание (потемнение) может быть достигнуто точно так же. В диалоговом окне «Кривые» перетащите среднюю точку вниз до тех пор, пока самые яркие участки изображения не станут более ровными с остальной экспозицией. Снова инвертируйте маску слоя, установите Режим наложения на Яркость и теперь нарисуйте светлые участки, которые вы хотите сгладить.
Эти два корректирующих слоя «Кривые» должны объединяться для создания естественного гладкого тона кожи без отвлекающих теней или слишком ярких бликов.
Совет по ретушированию
Мы начали с того, что ретуширование не должно быть сложным процессом, но, безусловно, может быть. Для некоторых правок могут потребоваться десятки слоев для достижения тех же целей, которые мы поставили в этом примере. Но этих приемов более чем достаточно, чтобы вы начали, и мы уверены, что вы сразу заметите эффект на своих фотографиях.
Существует бесчисленное множество инструментов и техник, позволяющих продвинуть ретушь еще дальше. Частотное разделение, ретушь продуктов и более конкретные случаи, такие как ретушь для спортсменов, — все это отличные примеры.
Независимо от того, сколько или мало вы решите ретушировать, помните и о своих объектах, и о клиентах. Ваш объект должен по-прежнему выглядеть так, как вы ожидаете, что он будет выглядеть в реальной жизни. Сохранение качеств, которые делают их уникальными и интересными, должно быть приоритетом.
И всегда помните, где будет развиваться ваше окончательное изображение и как оно будет использоваться. Вы не стали бы ретушировать изображение для обложки журнала так же, как ретушируете изображение для своей учетной записи Instagram.
Продолжайте практиковаться, экспериментируйте и используйте изложенные здесь техники, чтобы развивать собственное чувство вкуса и стиля.
Как сгладить и ретушировать кожу в Photoshop
Ретуширование кожи — один из самых распространенных способов улучшить портреты.В этом уроке Photoshop вы узнаете, как сгладить кожу с помощью частотного разделения. Эта техника разделяет вашу фотографию на два канала, позволяя точно настроить текстуру и гладкость кожи. Конечный результат — красивая, естественная кожа!Шаг 1
Загрузите изображение в Photoshop. Это должно быть фото в высоком разрешении с видимыми деталями кожи. Мы используем это изображение от RaquelVizaino.Шаг 2
Дублируйте слой, нажав Ctrl / Cmd + J. Щелкните правой кнопкой мыши новый слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект».Сделав это в первую очередь, мы сможем использовать «умные фильтры». Интеллектуальные фильтры позволяют изменять настройки и будут полезны позже в этом руководстве.Шаг 3
Нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы продублировать только что созданный смарт-объект. Переименуйте верхний слой «High Pass», а второй слой «Low Pass». Мы будем использовать технику под названием Frequency Separation , чтобы придать коже эффект аэрографии. Для этого мы будем использовать слой Low Pass, чтобы размыть кожу для более мягкого вида. Затем мы воспользуемся слоем High Pass, чтобы вернуть текстуру кожи.Шаг 4
Выберите слой Low Pass, затем перейдите в Filter> Blur> Surface Blur. Примечание. Чтобы получить классический диффузный вид кожи, используйте вместо него фильтр «Размытие по Гауссу». Для более естественного вида используйте фильтр «Размытие поверхности».Шаг 5
В инструменте «Размытие поверхности» установите для параметра «Порог» значение 255 уровней. Отрегулируйте параметр Радиус, пока кожа не станет гладкой, не теряя контуров лица. Уменьшайте порог до тех пор, пока он не затронет только оттенки кожи. Ничего страшного, если он выглядит слишком сильным, потому что позже мы вернем детали и уменьшим общий эффект.Шаг 6
Затем выберите слой High Pass, затем перейдите в Filter> Other> High Pass. Мы воспользуемся этим фильтром, чтобы восстановить текстуру кожи.Шаг 7
Отрегулируйте настройку Радиуса, чтобы вы могли видеть текстуру кожи.Шаг 8
На панели «Слои» («Окно»> «Слои») измените режим наложения слоя High Pass на «Linear Light».Шаг 9
Сейчас кожа должна выглядеть чрезмерно гладкой. Это нормально — мы делаем это специально, чтобы лучше контролировать количество аэрографии на разных участках кожи.Выберите слои High и Low Pass (удерживайте Ctrl / Cmd, чтобы выбрать несколько слоев). Нажмите Ctrl / Cmd + G, чтобы добавить их в группу. Переименуйте эту группу в «Разделение частот».Шаг 10
Убедитесь, что у вас выбрана группа разделения частот. Удерживая Alt / Option, нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». У вас должна получиться черная маска слоя. Если он кажется белым, просто нажмите Ctrl / Cmd + I, чтобы инвертировать его.Шаг 11
Теперь закрасим кожу, чтобы проявить эффект аэрографии.Во-первых, убедитесь, что у вас выбрана маска слоя и что ваш передний план установлен на белый цвет. Вы можете быстро сделать это, нажав D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана / фона.Шаг 12
Выберите инструмент «Кисть» (B). Убедитесь, что на панели параметров установлен режим «Нормальный», а непрозрачность — 25%. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте документа, чтобы открыть настройки кисти, затем установите жесткость около 50%.Шаг 13
Приступим к рисованию! Проведите кистью по коже, чтобы раскрыть эффект аэрографии.Вы можете нанести кистью на одну и ту же область несколько раз для более сильного эффекта. Не забудьте также очистить уши, шею, плечи и другие области.Тонкая настройка слоев высоких / низких частот
В большинстве случаев вы не получите идеальных настроек фильтра высоких / низких частот. Но поскольку мы с самого начала преобразовали слои в смарт-объекты, мы можем редактировать настройки в любое время. Просто дважды щелкните интеллектуальные фильтры на панели «Слои», чтобы настроить параметры.Редактирование исходного изображения
Допустим, вы хотите внести некоторые изменения в изображение, например удалить несколько веснушек.Необязательно начинать с самого начала. Благодаря смарт-объектам вы можете просто дважды щелкнуть по миниатюре. Photoshop откроет слой в новом документе. Внесите любые изменения, которые вам нравятся. Для своего изображения я немного очистил поры с помощью инструмента «Лечебная кисть». Когда вы закончите, сохраните и закройте документ. В исходный документ будут внесены изменения, и вам не придется переделывать разделение частот. Смарт-объекты — невероятно полезная функция, которую вы найдете во многих ситуациях.Он защищает ваше редактирование в будущем, и его следует использовать всякий раз, когда это возможно. Совет: Чтобы использовать инструмент «Лечебная кисть» неразрушающим образом, создайте новый слой и отметьте опцию «Образец всех слоев» вверху.Окончательные результаты
Вот как выглядит изображение до и после. На уменьшенном изображении может быть трудно заметить разницу, но вблизи вы увидите значительное улучшение. Этот метод частотного разделения — самый популярный способ ретуши кожи. Однако легко переборщить.В этом случае вы можете уменьшить непрозрачность группы «Частотное разделение».Экшены Photoshop для ретуширования кожи
Этот метод частотного разделения — популярный и быстрый способ естественной ретуши кожи. Если вам нужно отретушировать много фотографий, вы можете сэкономить много времени, используя экшены Photoshop для скинов. Один из бестселлеров — это AI Skin Retouching Actions. Он использует искусственный интеллект для ретуширования ваших фотографий одним щелчком мыши, что экономит ваше время. Настройка слоя аналогична этому руководству, поэтому, если вы следовали этому руководству, он будет вам знаком. Товаров показано в этом сообщении:Изучите основы DSLR и улучшайте свои фотографии.
Начните делать больше с цифровой зеркальной камерой
Мы получим это. Иногда технические термины могут сделать зеркальные камеры слишком сложными. Загрузите эту шпаргалку и карточку, чтобы начать свой путь к лучшим фотографиям.
Загрузите их здесьSparklestock — студия дизайна в Ванкувере, Канада, которая создает экшены Photoshop, пресеты Lightroom и стили цветокоррекции. Их цель — преодолеть разрыв между творческим и техническим, чтобы вы могли вернуться к самому важному: создавать потрясающие вещи.
Посмотреть больше постов3 совета по ретушированию кожи в Lightroom
Хотите узнать, как быстро ретушировать в Lightroom? Посмотрите это руководство от менеджера сообщества Чада Уинстеда о трех его любимых способах ретуширования кожи с помощью нашего набора инструментов Visual Flow Retouching Toolkit в Lightroom без необходимости открывать какое-либо другое программное обеспечение или приложение!
1.Используйте инструмент для удаления пятен для заживления недостатков кожи
После того, как вы выбрали любимую предустановку и отрегулировали тональность, увеличьте масштаб лица объекта и нажмите «q» на клавиатуре, чтобы открыть панель удаления пятен. Обязательно выберите размер кисти немного больше, чем любая неровность или неровность, которую вы пытаетесь излечить.
Выберите кисть «Heal» и установите Feather на 75 и Opacity на 100. Как правило, это хорошо работает при редактировании определенной части изображения, но иногда функция автоматического выбора выбирает неправильную часть изображения, так что что вам нужно будет просто перетащить и вручную настроить, чтобы он выглядел более естественным.Всегда убирайте масштаб и проверяйте, нормально ли выглядит изображение в исходном виде.
2. Используйте кисть для гладкой кожи Visual Flow
В наш набор инструментов ретуширования мы встроили кисть «Smooth Skin», которая позволяет пользователям использовать кисть локальной настройки в Lightroom для быстрого ретуширования кожи без чрезмерного удаления текстуры. Слегка проведите кистью по коже объекта, чтобы не усилить эффект. Затем выберите Range Mask -> Color и перетащите пипетку на кожу вашего объекта.Это позволит сконцентрировать эффект кисти только на областях, показанных красным, и уберечь его от предметов, прилегающих к коже (украшения, одежда и т. Д.). В этом конкретном примере вы заметите, что щетка слегка коснулась ее глаз и зубов. Просто нажмите кнопку «Стереть» и удалите эффект из областей, где мы хотим сохранить резкость.
3. Заточка определенных участков на коже и лице
Visual Flow Presets автоматически применяет к изображению общую резкость, но что, если вы хотите обратить внимание на определенные части изображения? Удерживая нажатой клавишу Option, возьмите ползунок маскирования.Убедитесь, что на коже вашего объекта нет белых участков. Области изображения, которые отображаются белым цветом, — это места, где применяется повышение резкости, а темные области показывают, где оно не применяется, поэтому мы хотим убедиться, что кожа является темной частью области, потому что мы не хотим чтобы отменить все, что мы только что сделали, включая сглаживание кожи и добавление артефактов. Вот и все — три совета по ретуши кожи в Lightroom!
Присоединяйтесь к нам в нашей группе Visual Flow в Facebook, чтобы получить больше советов и рекомендаций о том, как легко включить Visual Flow в рабочий процесс редактирования.Для более глубокого обучения Lightroom обязательно посмотрите наши видеоролики с советами и учебными пособиями по Visual Flow на нашем канале YouTube и ознакомьтесь с учебными курсами SLR Lounge Premium для полных курсов редактирования.
Ретуширование портретной кожи в Photoshop для начинающих
Hi
Я очень рад приветствовать вас на этом курсе для начинающих.
Я разработал этот курс для начинающих, которые хотят научиться профессионально ретушировать кожу на портретных и косметических фотографиях.
Этот курс объясняется просто и легко от начала до конца, чтобы вы могли овладеть всей техникой и навыками, которые вы изучите.
Если вы сейчас здесь, потому что хотите, чтобы все ответы были в одном месте, значит, вы пришли в нужное место.
Этот курс отправит вас в путешествие, которое позволит вам узнать, как красиво и профессионально ретушировать портретные и красивые изображения, и даст вам навыки, необходимые для перехода на новый уровень ретуши.
Чему WilI научился на этом курсе?
Этот курс проведет вас через 3 различных раздела с более чем 30 видеороликами, которые были тщательно продуманы, чтобы принести вам пользу и избавить вас от стресса и перегрузки в процессе обучения.Вы изучите профессиональный портрет и красивое ретуширование кожи от начала до конца.
Раздел 1: Введение в ретуширование кожи (Узнайте, как использовать инструменты, которые профессиональные ретушеры используют для получения изображений для журналов и Интернета)
Раздел 2: Полное ретуширование кожи (Пошаговый процесс ретуширования кожи от начала до конца )
Раздел 3: Как ретушировать черты лица
Раздел 4: ПОЛНЫЙ БОНУСНЫЙ КУРС: Как ретушировать черты лица в Photoshop
Что я получу с этим курсом?
Более 2 часов обучения
Более 30 видео
Включены все необработанные изображения для работы на протяжении всего курса
ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС 2-часовой курс
И многое другое.
