Стили обработки фотографий: Базовая цветокоррекция фотографий для новичков

Содержание

Базовая цветокоррекция фотографий для новичков

Любое изображение можно подвергнуть базовой или более сложной компьютерной обработке. Но чтобы это сделать правильно, нужно понимать, зачем нужна цветокоррекция фотографий.

Современные технологии создания цифровых фотографий обладает многими достоинствами, но они не могут предотвратить влияние негативных внешних факторов и ошибок фотографа.

Визуальный опыт подсказывает нам, что лист бумаги — белого цвета, а небо — голубое. Но на фотоснимке, сделанном в «полевых» условиях, все это может выглядеть иначе — сероватая бумага, тусклое небо, землистого цвета лица. Базовая цветовая коррекция нужна для того, чтобы приблизить сделанное фотоаппаратом изображение к тому, как мы воспринимаем или хотим представить на снимке окружающий мир. Коррекция фото в графических редакторах позволяет раскрыть максимальный потенциал, который хранит каждое изображение, независимо от того, на какую технику оно было сделано.

Какой исходник лучше использовать для цветокоррекции

Профессиональные фотографы делают фотоснимки, предназначенные для печати, не в привычном обычному человеку формате JPEG, а в профессиональном формате RAW (этот формат нередко называют «цифровой негатив»). Главное отличие этих двух форматов в том, что фактически возможность серьезной постобработки фотографии имеется только у формата RAW. Результат ручной цветокоррекции RAW заметно превосходит возможность фотоаппаратов делать это в автоматическом режиме. Если фотография сделана в формате JPEG, то любое вмешательство будет приводить только к ухудшению качества изображения.

Новички и любители, выполнив базовую коррекцию фотографий, могут улучшить свои JPEG-файлы в определенных пределах. Если снимок предназначен для веб-публикации, такой обработки может быть вполне достаточно.

В какой программе делать базовую цветокоррекцию

Корректирующие слои в Adobe Photoshop

Редактировать RAW. Редактировать RAW можно в специальных программах. Например, для Adobe Photoshop устанавливается плагин Camera Raw. Существует онлайн-сервис, позволяющий выполнять простейшие операции с такими файлами — raw.pics.

В Adobe Photoshop. В Adobe Photoshop все операции с цветом лучше делать через корректирующие слои. Так исходный документ остается неизменным, а если результат коррекции вам не понравится, вы можете сбросить настройки и начать редактирование корректирующего слоя заново. Кроме того, можно выполнить коррекцию части изображения, например, сделать светлее землю, а небо оставить, как есть. Для этого нужно наложить маску на корректирующий слой. После этого, редактируя слой-маску, надо черным цветом закрасить небо — черный цвет скрывает эффект корректирующего слоя. Изменение настроек коррекции также производится путем нанесения на маску различных оттенков серого — так можно получить смягченную коррекцию.

Редактировать JPEG онлайн. Помимо профессионального редактора Adobe Photoshop существует множество редакторов растровой графики, выполняющих эти операции. Редактировать JPEG-файлы онлайн можно в Редакторе Фотошоп Экспресс —  www.photoshop.com/tools, онлайн-редакторах Аватан, pixlr.com.

Формат RAW. Преимущества преобразования RAW в JPEG на персональном компьютере 

Базовая цветокоррекция

Яркость и контрастность

Проблемы яркости и контрастности — самая очевидная причина корректировать цвет на снимке. Слишком темный или тусклый снимок не будет вызывать интереса. Инструмент «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени. Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.

Похожий эффект дает инструмент «Уровни» (Levels).

Гистограмма изображения и коррекция тона и цвета инструментом «Уровни»

Цветовая температура или баланс белого

Если фотосъемка происходит при электрическом освещении, получаются фотографии теплых оттенков, а в тени, в помещении без электрического освещения или в пасмурную погоду, соответственно, на снимке отобразятся холодные синеватые тона. Правильная настройка фотоаппарата, конечно, может это предотвратить. Но что, если вы забыли настроить фотоаппарат или сделали это неправильно? Или в процессе съемки стемнело? Тогда потребуется программная коррекция баланса белого (White balance).

Влияющая на цвет характеристика источника освещения называется цветовая температура.

Цветовая температура

Коррекция цветовой температуры входит в базовую цветокоррекцию всех графических редакторов. Для создания «эталонных» снимков, например для фотостоков, фотографы стремятся к тому, чтобы белый, серый и черный цвета отображались правильно.

Но обработка цвета  может решать и другие творческие задачи. Психологи отмечают, что фотографии теплых оттенков вызывают больший интерес и доверие. Кроме того,  в художественном фотоснимке важно передать характер освещения, атмосферу, время суток.

Насыщенность

Насыщенность (Saturation) также называют «интенсивностью» (intensity), она описывает силу цвета и обозначает его отличие от серого. Чаще всего насыщенные, интенсивные цвета на снимках вызывают положительные эмоции, ведь так выглядят объекты  при хорошем освещении.  Здесь важно не перестараться: цветные тени и  кислотные оттенки выглядят неестественно. Кроме того, усиление насыщенности может привести к усилению цветового шума на цифровых снимках.

При решении других творческих задач: для создания меланхоличной атмосферы или ретро-стилистики, насыщенность цветов на снимке снижают.

Любуемся результатом базовой обработки

Фото: pixabay.com

Другие статьи по теме:

10 трендов обработки фото для Instagram 2019, которые должен знать каждый маркетолог

Пользователи Instagram публикуют более 95 миллионов фотографий ежедневно и тратят 32 минуты на просмотр постов и историй. Вкусы пользователей быстро меняются и нужно привлекать их внимание. Чтобы фото в Instagram не выглядели устаревшими, следите за тенденциями. Мы сделали обзор трендов 2019 — включите их в контент-стратегию, чтобы не терять лайки. 

1. #безфильтров

Пользователи Instagram устали от фильтров. Фильтры долго доминировали в Инста-аккаунтах и потеряли популярность. Соблюдайте границы между редактированием и изменением. Изменение фотографий до нереалистичной степени заставляет пользователей чувствовать себя некомфортно — их фотографии заката никогда не будут такими яркими! А с каждой усосовершенствованной фото в Instagram полированные посты теряют привлекательность. Пользователям интереснее ественные фотографии. В них люди и объекты имеют реальную текстуру.

Идеальные фото стали настолько повсеместными, что «несовершенства» внесут освежающий контраст. Оставьте блестящую кожу или мятую рубашку — это станет изюминкой фото. Не нужно совсем отказываться от редактирования. Достаточно просто очистить фотографии — удалить пятна или грязь с помощью приложений, например, TouchRetouch. Чтобы фотографии выглядели эстетично, блогеры регулируют температуру, яркость или контрастность изображения. Они применяют фильтры, но снижают уровень их насыщенности. Особой популярностью пользуется фильтр A6 из приложения VSCO.

 

2. Цифровые «пленочные» фотографии

Продолжает тренд аутентичности цифровая «пленочная» фотография.  Ностальгия — сильная эмоция, которая возвращает в начало 90-х, когда мыльницы были пределом мечтаний. 

Иногда кажется, что блогеры и бренды сканируют фото Polaroid или загружают кадры фильмов. На самом деле, они используют специальные приложения. В них создают эффекты фильмов из 90-х для фото и видео — легкая засвеченность, виньетки и размытость. 

 

Самое известное приложение — Huji Cam, NY Intelligencer назвал его «самым модным фото приложением» 2018 года. Но есть множество других вариантов, таких как RNI Films, VHS Cam или Storyluxe. В многозадачных приложениях, таких как Afterlight 2 и VSCO, также есть инструменты для придания фотографиям ретро-аналогового вида. Все они придают фотографиям эффект мечтательности и винтажности. 

 

Добавить зернистость фотографиям можно с помощью приложения Mextures: в нем предлагается около 18 различных текстур, которые помогут вам придать публикациям винтажный вид.

3. Художественные фильтры: штрихи, блестки, кисти 

Этот тренд совсем не про естественность. Инстаграмный эквивалент оформления обложек учебников старшеклассника: мазки, наклейки и игривые шрифты. Креативные публикации привлекают внимание аудитории.

 

Популярное приложение Design Kit поможет получить этот эффект. В приложении стикеры, фоны и всевозможные кисти, которыми можно рисовать прямо поверх фотографий.

 

Интересный вариант оформления можно подсмотреть у фотографа Claire Huntsberger:

Typic — еще одно популярное приложение, которое позволяет добавлять разнообразные типографские шрифты.

Этот тренд веселый и юношеский. Потому хорошо подходит для брендов с яркой, энергичной эстетикой. Если вы понимаете, что атмосфера #безфильтров не подходит вашему бренду, попробуйте этот тренд.

Читайте также: 6 бесплатных фотостоков с качественными фотографиями для маркетолога

4. Вертикальные фотографии

Долгое время квадратные фотографии были единственным вариантом публикации. Даже после того, как платформа стала разрешила публиковать фото разных размеров, квадратные фотографии остаются в топе. Долго вертикальные фото в ленте считались любительскими, но это уже не тренд.

Вертикальные фотографии становятся все более популярными сростом mobile. В 2019 году ¾ трафика будет приходить с мобильных устройств. Instagram всегда был оптимизирован для мобильных устройств. Поэтому вертикальные фото дают возможнсть оказать на пользователя больше влияния, заполняя полностью экран и устраняя отвлекающие факторы. Этот прием дает возможность по-новому играть с композицией и кадрированием и создавать интересные образы.

Перед публикацией убедитесь, что квадратная версия изображения, которая появляется в сетке профиля, отображается правильно и важные элементы видны. Даже на полноразмерной фотографии центр изображения должен быть убедительным, а не странно обрезанным.

5. Фотоколлажи в карусели

Изображения карусели появились в Instagram уже несколько лет. Но только недавно использование этого формата стало популярным.

Все чаще блогеры и бренды используют карусель в коллажеподобном формате. Они заставляют прокрутить и посмотреть, то, что не полностью видно на предыдущем фото.

SCRL — приложение для создания макетов карусели. Оно позволяет создавать бесшовную панораму для Instagram, что делает ее идеальной для сторителлинга и просмотра любого визуального повествования.

 

Приложение Unfold появилось в 2018 году. Именно после его появления стало модным использовать коллажи для создания необычных Instagram-историй. Оно до сих пор остается популярным, однако в 2019 году большинство пользователей выбирают для создания историй приложение StoryLuxe. В этом приложении доступно множество динамических шаблонов для создания историй.

Используйте эту идею, чтобы мотивировать подписчиков просмотреть все фотографии в карусели. Им будет интересно посмотреть, как одна часть изображения переходит в другую.

И помните: чем больше времени подписчик тратит на просмотр ваших постов в Instagram, тем лучше. Это положительно влияет на статистику профиля.

6. Эффект «сбоя» 

Можно увидеть подобные публикации у знаменитостей, таких как Ariana Grande и Kim Kardashian.

Подобные «глюки» можно  настроить как захочется. Для этого существуют специальные приложения.

Много разных «глюков» есть в приложении Glitché. Здесь можно обработать фото и видео. Можно даже сохранять изображения в формате GIF, чтобы потом опубликовать их в ленте или в Instagram-историях:

Узнайте, как создавать видеоконтент для социальных сетей 

Приложение Glitch Cam позволит создавать новые изображения в режиме реального времени.

С помощью стандартных масок для Instagram Stories также можно создать «глючный» эффект.

С помощью подобных эффектов удается привлекать внимание читателей.

7. Приглушенные тона

Если вы увеличиваете насыщенность и контраст на фото, пришло время переключить передачи. Именно мягкие, приглушенные тона привлекают пользователей Instagram в 2019 году. Как и у пленкообразных фото, у этой палитры винтажный стиль. Эта цветовая тенденция особенно актуальна для модных и косметических брендов.

Пример ленты винтажного магазина Hey Jude:

 

Фотографии в такой приглушенной палитре создают спокойную, расслабляющую атмосферу. Это успокаивающий перерыв для уствших глаз.

Если вам нравится мягкость фотографий с эффектом пленки, но вы хотите, чтобы фотографии оставались четкими и полированными, эта тенденция для вас.

Использовать пастельные цвета просто: достаточно воспользоваться инструментом «Выбор цвета» в Instagram-историях.

8. Фото настоящей еды

Это съедобный контрапункт к портретной фотографии без редактирования. Если вы были в Instagram некоторое время, вы, вероятно, видели достаточно выпечки, достойной Pinterest, и искусно сложенных блинов на один раз. Теперь пользователи жаждут реальных фотографий еды. Они могут быть не такими красивыми, но выглядят так, как будто их на самом деле заставляют есть. В некоторых случаях они уже есть! В 2019 году вы можете покончить с правилом «камера ест первой».

По-прежнему важно учитывать принципы хорошей фотографии. Фокусировка, освещение и кадрирование объекта улучшат вашу фотографию. Для ресторанных аккаунтов и блогеров, которые хотят делиться реальным, доступным контентом, эта тенденция — освежающее изменение.

 

9. Ч/б фото возвращаются

Если ваш бренд утонченный и стильный, побеспокойтесь о тенденциях: зернистые, случайные фото не подходят. А вот черно-белые фото в Instagram в 2019 году выглядят лучше, чем когда-либо. Они обеспечивают утонченный стиль, отражающий чистоту и минимализм.

 

Эти фото выглядят одновременно современно и винтажно. Так же, как сексуальные рекламные ролики Calvin Klein 1990-х годов.

 

Если хотите поэкспериментировать с этим трендом, попробуйте приложения Black или Camera Noir. Они эмулируют вид черно-белых пленочных фотографий.

Несмотря на то, что очень важно придерживаться единого стиля оформления ленты в Instagram, рекомендуется используйте черно-белые фотографии аккуратно и не публикуйте их слишком часто.

 

10. Фото со вспышкой

Как вы уже поняли, большинство трендов цикличны. Все они в конечном счете возвращаются: расклешенные джинсы, туры Backstreet Boys и фотографии с яркой вспышкой. Эти три вещи были популярны в 1990-х годах, и звезды снова присоединились к ним. 

Как и многие другие тенденции в этом списке, этот носит ретро-характер. Но эти фотографии резкие, насыщенные и яркие. Вспышка может быть неумолимой, но с правильным объектом они дают четкие, яркие изображения. Этот стиль фотографии кинематографичен, но не отполирован. Он кажется подлинным и реальным, как фотография, снятая на мыльницу, но стильно.

Чтобы достичь этого эффекта с помощью смартфона, приобретите внешнюю вспышку и синхронизируйте ее с камерой телефона с помощью такого устройства, как Tric. Или используйте DSLR (цифровой зеркальный фотоаппарат) и загрузите оттуда фото в Instagram.

Готовы поэкспериментировать с этими тенденциями редактирования в Instagram? Социальные медиа будут постоянно развиваться, и ваш бренд должен развиваться вместе с ним. 

 

Вам будет интересно:

Обработка фотографий в винтажном ретро стиле

«После публикации фотографий Эмили, меня стали часто спрашивать, каким образом я обрабатываю фотографии. В этом уроке я покажу вам, как я обработал две фотографии из ее фотосессии, которые мне больше всего нравятся. Я люблю обрабатывать фотографии в винтажном/ретро стиле, добавлять эффект, как будто фотография сделана при помощи пленочного фотоаппарата или Polaroid’a. Мне кажется, что подобный стиль обработки добавляет фотографии определенное настроение. Эти фотографии сделаны при помощи хорошего фотоаппарата, но настроение, созданное при помощи последующей обработки, нравится мне гораздо больше. Не каждое фото подойдет для подобной обработки. На конечный результат влияет множество факторов. К примеру, насколько хорошо освещены объекты фотографии, сюжет, цветовая гамма исходного снимка.

Итак, для начала вам нужна хорошая фотография. На данном этапе ваши навыки обработки фотографий не важны. Многие люди не понимают, насколько важно грамотно поставленное освещение. Если объекты на фотографии плохо освещены, то эта фотография плохая. На момент съемки вы уже должны знать, каким образом вы будете обрабатывать эту фотографию. Это поможет вам правильно поставить модель в определенной позе, расположить освещение и продумать другие нюансы, чтобы обработка была проще и не занимала много времени. Обычно я работаю в следующем порядке: Камера - Lightroom - Photoshop. Я разделяю обработку на 2 этапа – в Lightroom и в Photoshop, но это, кончено, зависит от фотографии, над которой я работаю».


Часть 1

Итак, приступим. Вот фотография, над которой мы будем работать.

1. Откройте изображение в Lightroom и примените к нему вот эти настройки.

Вот, как будет выглядеть фотография:

2. Поработайте с кожей модели. Отретушируйте кожу, избавьтесь от дефектов (если таковые имеются) при помощи инструмента Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / Клавиша «S») или Healing Brush Tool (Инструмент «Восстанавливающая кисть» / Клавиша «J»). Я не буду останавливаться на ретуши кожи. Убедитесь, что вы слили в один все слои, после ретуши (Layer - Flatten Image (Слои - Выполнить сведение)).

Теперь сделаем фотографию чуть более резкой. Обычно я добавляю резкость ко всем фотографиям, главное – не перестараться и добавлять резкость уже после того, как вы определились и установили окончательный размер изображения.

Продублируйте слой «background» (фон) и измените режим наложения продублированного слоя на «Overlay» (Перекрытие). Выберите через меню Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст). Вам нужно выбрать такое значение радиуса, при котором изображение будет немного «пере-шарпленным». Я использую радиус = 1.5 pх. Нажмите ОК и снова слейте слои (Layer - Flatten Image (Слои - Выполнить сведение)).

3. Теперь нам нужно добавить несколько корректирующих слоев (Adjustment layers). Создайте новую группу на панели слоев, кликнув на иконку папки внизу панели слоев. Это поможет нам не запутаться в слоях и даст возможность регулировать непрозрачность (Opacity) всех корректирующих слоев одновременно. Убедитесь, что режим наложения папки = pass through (Пропустить) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) всей папки до 50% (в дальнейшем вы можете установить значение непрозрачности по вашему желанию).

В нижней части панели слоев кликните на иконку «Add new adjustment layer» (Добавить новый корректирующий слой) и выберите корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность).

Установите значение параметра Saturation (Насыщенность) = +20.

Аналогично добавьте корректирующий слой «Brightness/Contrast» (Яркость/Контрастность) и установите значение параметра Contrast (Контрастность) = +20.

Далее выберите Layer - New Fill Layer - Gradient (Слои - Новый слой-заливка - Градиент). Назовите этот слой «Fill», измените режим наложения на Overlay (Перекрытие), уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 30%. Нажмите ОК.

Настройки градиента следующие:

Тип градиента: white/transparent (от белого к прозрачному).

Создайте еще один корректирующий слой «Curves» (Кривые).

Установите следующие настройки «кривых»:

Red Channel (Красный):

Output (Выход): 0 Input (Вход): 0;

Output (Выход): 46 Input (Вход): 84;

Output (Выход): 187 Input (Вход): 176;

Output (Выход): 255 Input (Вход): 211;

Blue Channel (Синий):

Output (Выход): 28 Input (Вход) 0;

Output (Выход): 223 Input (Вход): 255;

Green Channel (Зеленый):

Output (Выход): 60 Input (Вход): 64;

Output (Выход): 207 Input (Вход): 183;

Output (Выход): 255 Input (Вход): 255;

Вот, как должны выглядеть все кривые:

Создайте еще один корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность), уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 50% и установите следующие значения:

Создайте корректирующий слой «Solid Color» (Цвет):

4. Итак, мы почти закончили! Теперь вы можете установить значения Opacity (Непрозрачности) всех слоев по вашему желанию. Вот тут вы можете скачать Action (записанная операция для автоматического воспроизведения), со всеми вышеописанными корректирующими слоями. Но настройки корректирующих слоев, описанные в предыдущих шагах, немного отличаются от этого Action’a.

Вот, что у нас получилось в итоге:

Часть 2

На эту фотографию я потратил больше усилий. Я не буду описывать процесс добавления птичек, я покажу вам, как добиться подобной цветовой гаммы. В конце урока я дам вам ссылку на исходник с птичками, чтобы вы могли добавить их самостоятельно.

Вот исходная фотография:

1. Применим к этой фотографии Action (Операция), о котором я говорил вам в 4 шаге.

Мы немного изменим значения параметров корректирующих слоев в этом Action’e (Операция) и добавим несколько деталей.

2. Откройте изображение в Photoshop. Добавьте резкости изображению (так же, как мы делали в шаге 2 части 1) – продублируйте слой «background» (фон), измените режим наложения продублированного слоя на Overlay (Перекрытие) и выберите через меню Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст). Установите такое значение радиуса, при котором изображение будет немного «пере-шарпленным», я использовал радиус = 1.5 рх. Нажмите ОК и выберите Layer - Flatten Image (Слои - Выполнить сведение), чтобы объединить слои. Вы также можете отретушировать кожу модели при необходимости.

3. Теперь добавьте корректирующий слой «Curves» (Кривые) (расположите этот слой над папкой, созданной Action’ом) и установите следующие значения точек кривых:

Red Channel (Красный):

Output (Выход): 0 Input (Вход): 0;

Output (Выход): 28 Input (Вход): 55;

Output (Выход): 176 Input (Вход): 167;

Output (Выход): 255 Input (Вход): 250;

Green Channel (Зеленый):

Output (Выход): 0 Input (Вход): 0;

Output (Выход): 170 Input (Вход): 135;

Output (Выход): 255 Input (Вход): 255;

Blue Channel (Синий):

Output (Выход): 38 Input (Вход): 0;

Output (Выход): 106 Input (Вход): 74;

Output (Выход): 156 Input (Вход): 190;

Output (Выход): 217 Input (Вход): 255;

Выделите модель (или объект) на фотографии, перейдите на маску слоя «Curves» (Кривые) и залейте выделение черным цветом. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя «Curves» (Кривые) до 80%.

4. Создайте новый слой поверх всех слоев и залейте его цветом #ff00e4.

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 18% и измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).

5. Перейдите на слой «background» (фон) и снова запустите Action (Операция). После того, как Action (Операция) создаст все слои, поместите эту папку со слоями на самый верх палитры слоев. Перейдите в группу со слоями и удалите слои: Magenta (Пурпурный), Contrast (Контраст) и Saturation (Насыщенность).

Уменьшите значение Opacity (Непрозрачность) у слоя «sepia» до 10%, у слоя «cross process» - до 10%, у слоя «vignette» - до 5%, у слоя «center fill light» - до 10%. Убедитесь, что Opacity (Непрозрачность) всей группы = 100%, режим наложения = Pass Through (Пропустить).

6. Теперь добавим корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность) и установите значение параметра Saturation (Насыщенность) до «-18».

Продублируйте слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность) и перейдите на маску продублированного слоя. Загрузите выделение модели (или объекта) из маски «Curves» (Кривые) (Ctrl+клик по маске слоя «Curves») и инвертируйте выделение, выбрав через меню Select - Inverse (Выделение - Инверсия / Сочетание клавиш «Shift+Ctrl+I»). Закрасьте выделение черным цветом (область с моделью останется белой). Уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 60%.

7. Добавьте корректирующий слой «Levels» (Уровни). Сейчас мы оживим цветовую гамму изображения. Сдвиньте белый и черный ползунок в места, где начинается (черный ползунок) и заканчивается (белый ползунок) гистограмма, т.е. следующим образом:

Если вы заходите добавить птичек, как в этой работе, то нужно будет найти подобные самостоятельно.

Вот, мы и закончили! Установите значения Opacity (Непрозрачности) слоев по вашему желанию, как я говорил ранее, для каждой фотографии потребуются свои настройки корректирующих слоев. Вот, как выглядит финальный результат для данной фотографии.

Финальный результат

Автор: Ryan Hicks;

Перевод: Mangorielle;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Как выбрать стиль редактирования фотографий на iPhone

Изучение того, как редактировать фотографии на iPhone, - увлекательный и часто важный процесс в рабочем процессе фотографии на iPhone. Но с таким количеством различных приложений для фотошопа и стилей редактирования, как узнать, с чего начать? В этой статье вы познакомитесь с некоторыми простыми, но очень эффективными методами выбора цели редактирования, даже если вы думаете, что плохое фото не стоит спасать. Эти советы помогут вам не только улучшить внешний вид ваших фотографий на iPhone, но и рассказать более убедительные истории с помощью выбранного вами стиля редактирования.

Займитесь настройками редактирования фотографий

Меня часто спрашивают, как я редактирую фотографии, почему я использую определенные подходы к редактированию. Для меня редактирование фотографий - это не добавление фильтров к фотографиям. Речь идет о превращении фотографии в фотоискусство.

Иногда это означает очень легкое редактирование, а иногда - тяжелое редактирование. Все зависит от моей цели и того, что я хочу получить в результате.


Как фотографу с iPhone, важно учитывать свою эстетику и то, почему вы хотите редактировать фотографию в первую очередь.

Также важно хорошо разбираться в нескольких приложениях для редактирования фотографий, чтобы у вас были инструменты и навыки для внесения множества различных изменений.

Наконец, у вас должна быть цель редактирования - видение того, чего вы хотите достичь с помощью своей фотографии. Часто видение - это всего лишь отправная точка, и вы обнаружите, что ваш конечный результат сильно отличается от вашего первоначального видения.

Но цель помогает понять, с чего начать и какие приложения выбрать. В этом руководстве мы собираемся изучить четыре вопроса, которые помогут вам сформировать образ мышления редактирования фотографий, помогая вам определить свои цели и подход к редактированию фотографий на iPhone.

Qu 1. Что особенного в фотографии?

Спросите себя, почему вы вообще сделали это фото. Что изначально привлекло ваше внимание и чего стоило сфотографировать?

Вас привлек цвет? Вас привлекла симметрия? Может это был уникальный предмет или точка зрения?

Этот вопрос - ваша отправная точка в процессе редактирования. Теперь спросите себя, как вы можете улучшить эту функцию с помощью редактирования фотографий.

Если вас привлекали яркие, смелые цвета, вы можете использовать приложение для редактирования фотографий, такое как PhotoToaster или Snapseed, чтобы просто сделать насыщенность цвета ярче или увеличить контраст.(Узнайте, как выполнять эти базовые изменения в нашем руководстве по редактированию фотографий в Snapseed.)

Иногда вам нравится контраст между цветами или текстурами. Я сделал фото ниже, потому что заметил контраст между одинокими коричневыми листьями, расположенными на белом снегу.

К сожалению, исходная фотография не запечатлела то, что я видел. Поэтому я использовал приложение Waterlogue, чтобы улучшить текстуру листа и цветовой контраст между листом и снегом.

На фотографии ниже моей целью было помочь зрителю увидеть формы, линии и углы рекламного щита с уникальной точки зрения.

Редактировать было просто. Фильтр Technicolor в PhotoToaster выделил дополнительные цвета фотографии - зеленый и красный, которые, естественно, более приятны для глаз и создают более сильный контраст, чем оригинал.

Этот первый шаг в процессе редактирования является наиболее важным, поэтому всегда выделяйте несколько минут, чтобы подумать о том, что вы пытаетесь передать на своей фотографии.

Редактирование всегда должно улучшать предмет. Спросите себя, что в первую очередь привлекло вас к этому предмету, это поможет вам решить, какой подход к редактированию выбрать.

Qu 2. Будет ли лучше смотреться в черно-белом?

Это отличный вопрос, который следует задать перед началом любого процесса редактирования фотографий. Хотя в моей коллекции вы видите несколько черно-белых фотографий, я задаю этот вопрос по каждому снимку.

В конце концов, моя цель - не создать фирменный стиль, а выделить лучшие элементы на фотографии.Некоторые предметы и сцены лучше смотрятся в черно-белом цвете.

Итак, когда лучше всего применить черно-белое редактирование? Когда ваша композиция сосредоточена на линиях, формах и симметрии, этот тип фотографии часто будет отлично смотреться в черно-белом цвете.

Поскольку глаз не должен фокусироваться на цвете, его естественным образом привлекают другие элементы сцены.

Черно-белое изображение также является хорошим вариантом, если вы хотите получить высококонтрастное изображение, например фотографию дерева внизу.Резкость только черного и белого создает очень сильное визуальное впечатление.

Преобразование цветной фотографии в черно-белую также полезно, когда слишком много элементов отвлекают внимание от вашей точки фокусировки.

В моей исходной редакции фотографии ниже я сохранил естественные цвета. Однако, хотя мне удалось размыть фон, небольшие всплески цвета все еще отвлекали взгляд от моих фокусных точек - колокольчика и знака.

При черно-белом редактировании фотография получилась более привлекательной, поскольку она упростила все элементы и устранила фоновый «шум».”

Черно-белые изображения оставляют многое для воображения, поэтому их можно использовать, когда вы хотите скрыть определенные детали на фотографии и создать ощущение таинственности.

Если убрать цвет, свет станет еще более важным элементом на фотографии. Если ваша фотография подчеркивает свет и тень, обработка ее в черно-белом цвете подчеркнет контраст.

Qu 3. Можете ли вы лучше передать настроение или историю, используя определенный стиль редактирования?

Во многих случаях я не столько снимаю конкретный объект (человека или объект), сколько пытаюсь передать с помощью фотографии настроение или историю.

Итак, как ваша редакция может показать зрителю всю историю? В этом разделе мы узнаем, как определенные стили редактирования могут кардинально изменить настроение ваших фотографий.

Например, моя цель редактирования этой фотографии заключалась в том, чтобы передать ощущение движения и срочности, которых не передает исходная фотография (выше).

Сначала фотография была обрезана, чтобы сфокусировать внимание на пожарной машине. Затем я сделал красный цвет грузовика ярче и использовал размытие движения, чтобы рассказать историю пожарной машины, мчащейся на тушение пожара.

Иногда слишком много деталей отвлекают зрителя от просмотра истории. На фото ниже много отвлекающих уличных элементов, которые отвлекают зрителя от истории матери и ребенка.

Я использовал несколько приложений для размытия фона. Я также использовал текстуры (приложение Distressed FX) и живописные эффекты (приложение Brushstroke), чтобы история была представлена ​​как картина, а не фотография.

Редактирование с использованием текстуры - отличный способ рассказать историю старинных предметов.На фотографии ниже швейного столика в доме моей бабушки есть все элементы старинной фотографии.

Но он получает настоящий импульс, добавляя эффекты текстуры, которые дают зрителю ощущение места - пребывания в уютной комнате, наполненной антикварными сокровищами.

Если ваша сцена разреженная или туманная, без отчетливых деталей (как на исходной фотографии ниже), текстура помогает заполнить негативное пространство и добавляет настроение безвкусной фотографии.

Для финального редактирования (ниже) было добавлено несколько элементов, таких как птицы и растения, но действительно сильное применение текстуры (с использованием Distressed FX и Brushstroke) оживляет фотографию.

(Вы можете узнать, как превратить фотографию выше в фотографию ниже, следуя моему руководству по рабочему процессу редактирования.)

Редактирование позволяет рассказывать разные истории с одной и той же фотографией, просто изменяя стиль редактирования. Например, мы можем использовать один и тот же цветок и одну и ту же фотографию, но рассказывать две разные истории.

На первом изображении выше я использовал Brushstroke и Mextures, чтобы подчеркнуть цвет и нежность цветка. Однако на фото ниже я применил текстуру tintype в Stackables, создав мрачное настроение.

Qu 4. Можно ли исправить изображение с помощью редактирования?

Технические проблемы с цветом, экспозицией, зернистостью или размытостью могут испортить хорошую фотографию. А многие фотографы iPhone могут отбросить «плохие» фотографии.

Однако, если я вижу что-то необычное на плохой фотографии, я всегда стараюсь исправить это с помощью небольшого редактирования. В зависимости от того, в чем заключается проблема, вас будут вести в одном направлении редактирования над другим.

Например, объект на исходной фотографии ниже (кошка) был расплывчатым из-за своего движения.Многие люди удалили бы эту фотографию, но не я - я знал, что могу создать из нее что-то красивое с помощью редактирования.

Из-за нечеткости изображения я решил применить абстрактный подход с использованием живописных эффектов. Процесс редактирования также дал неожиданный, но приятный результат - совмещение различных правок усилило тусклые цвета исходной фотографии.

Фотография ниже была сделана в сумерках, и передний план слишком темный. Так что моей основной целью редактирования было сделать его настолько светлым, чтобы увидеть детали, которые я намеревался запечатлеть.

Мне удалось сделать цвета светлее и ярче в приложении Perfect Image, а также я использовал приложение Waterlogue для создания акварельного эффекта.

Хотя может показаться, что полученная фотография сделана на рассвете, а не в сумерках, мое видение редактирования все же было реализовано.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья подтолкнула вас к размышлениям о процессах редактирования, которые вы используете. Подход к редактированию с конкретной целью поможет вам сосредоточиться на важных аспектах исходной фотографии.

Конечно, редактирование изображений - это творческий процесс, и ваше окончательное редактирование часто может отличаться от того, как вы его себе представляли. Но если вы начнете с видения того, чего хотите достичь, это направит вас на правильный путь, сэкономив много времени и нервов.

Итак, в следующий раз, когда вы не знаете, как редактировать фотографию, ответьте на эти четыре вопроса, чтобы начать работу. И, конечно же, научитесь использовать множество различных приложений для редактирования фотографий, чтобы с легкостью применить желаемое!

dev: стили цитирования: пошаговое редактирование стиля [Zotero Documentation]

Переводы этой страницы:

Визуальный редактор CSL

Визуальный редактор CSL с открытым исходным кодом был разработан в сотрудничестве с библиотекой Колумбийского университета и Mendeley.Вы можете найти редактор здесь и руководство по использованию здесь. Если у вас возникли проблемы с редактированием стилей, вы все равно можете обратиться за помощью на форумы Zotero. Здесь вы можете сообщать об ошибках - убедитесь, что вы сообщаете о воспроизводимых ошибках. Система отслеживания проблем на github - не место для вопросов.

Ручное редактирование стилей CSL

Во многих случаях вы все равно можете вручную редактировать стили CSL. В этом руководстве представлены простые шаги.

1 - Начните с правильного стиля

Начните с проверки репозитория стилей Zotero.Если вы хотите улучшить существующий стиль CSL, убедитесь, что вы начинаете с самой последней версии (в репозитории отображается дата и время последнего обновления каждого стиля). Если вы хотите создать новый стиль, найдите стиль, который наиболее точно соответствует тому, что вам нужно, используя предварительный просмотр в репозитории стилей. Обычно лучший способ найти наиболее похожий стиль - это функция «поиск по примеру» редактора визуальных стилей.

2 - Редактировать стиль

Загрузите стиль, который вы хотите отредактировать, на свой компьютер и откройте его в (обычном) текстовом редакторе, таком как Блокнот в Windows, TextEdit в Mac OS X (выберите «Сделать обычный текст» в разделе «Формат») или gedit в Linux.Другие варианты: Notepad ++ для Windows, TextWrangler для Mac OS X, oXygen XML Editor, Emacs в режиме nXML и jEdit, которые все поддерживают выделение синтаксиса XML (CSL - это язык на основе XML), а в некоторых случаях также проверку на соответствие в реальном времени. схема CSL.

Вставьте код стиля в редактор Zotero CSL, чтобы сразу увидеть влияние изменений кода на вывод стиля. Если вы вносите изменения непосредственно в тестовой панели, часто сохраняйте изменения через текстовый редактор или с помощью кнопки «Сохранить», так как изменения в тестовой панели легко теряются.

См. Страницу документации веб-сайта проекта CSL для получения информации о внесении изменений CSL (в частности, обязательно ознакомьтесь со спецификацией CSL. Ниже мы обсудим несколько общих и простых изменений стиля, чтобы вы начали.

Изменение названия стиля и идентификатора

Важно: Перед установкой отредактированного стиля необходимо изменить заголовок и идентификатор стиля в верхней части кода стиля. Если вы не измените их, ваш измененный стиль будет перезаписан при следующем обновлении исходного стиля.

Заголовок и идентификатор стиля хранятся в элементах </code> и <code> <id /> </code> в верхней части стиля. Например, </p> <pre> <title> 6-е издание Американской психологической ассоциации APA http://www.zotero.org/styles/apa

можно изменить на

  Американская психологическая ассоциация, шестое издание, изменено 
 APA 
 http: // www.zotero.org/styles/apa-modified  

URL-адреса, которые вы вводите в качестве идентификатора, не обязательно должны существовать (т. Е. Вы можете использовать идентификатор типа zotero.org/style/mystyle, даже если стиль не будет опубликован в репозитории Zotero).

Проверка
Примеры правок
Изменение знаков препинания

В этом примере мы хотим отобразить издателя («CSHL Press») и местонахождение издателя («Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк») в библиографической записи. Хотя этого можно достичь с помощью кода

 
 

в результате получится «CSHL PressCold Spring Harbor, NY».К счастью, мы можем добавить некоторые знаки препинания с помощью атрибутов префикса , суффикса и разделителя . Допустим, мы хотим разделить publisher и publisher-place с помощью запятой и заключить все в круглые скобки, например «(CSHL Press, Cold Spring Harbor, NY)». Это можно сделать с помощью:

 
  
  
 

Преимущество использования элемента группы заключается в том, что всякий раз, когда у вас есть издатель , но нет издатель-место , вы не получите неправильную пунктуацию: результат будет «(CSHL Press)».Если вы установите знаки препинания непосредственно на элементы текста , например

 
 

вы потеряете закрывающую скобку, то есть «(CSHL Press».

Изменение аббревиатуры Et-al

Существуют две основные настройки для аббревиатуры и др. (Например, отображение имен «Доу, Смит и Джонсон» как «Доу и другие»). Минимальное количество имен, которое активирует аббревиатуру и др., И количество имен, показанных перед «и др.».».

В CSL эти параметры могут отображаться в style , citation , bibliography or names elements в форме атрибутов et-al-min и et-al-use-first (it можно иметь отдельные настройки для элементов, которые были процитированы ранее, с помощью атрибутов et-al-following-min и et-al-following-use-first ).

Например,

 
  ...
 

приведет к появлению таких списков имен, как «Доу», «Доу и Смит» и, если имеется три или более имен, «Доу и др.». Попробуйте изменить эти числа и понаблюдайте за эффектом.

Изменение значения неоднозначности

CSL предлагает несколько методов для устранения неоднозначности цитат или названий. Например, стиль обычно может отображать только фамилию (например, «(Doe 1999, Doe 2002)»). Если авторами являются Джейн Доу и Томас Доу, эти имена можно устранить, добавив инициалы или полное имя (например,g., «(J. Doe 1999, T. Doe 2002)»).

Методы устранения неоднозначности выбраны для элемента citation . Например, чтобы отключить устранение неоднозначности имени, удалите атрибут disambiguate-add-givenname , например изменение

 
  ...
 

к

 <цитата>
  ...
 
Разделение авторов

По умолчанию несколько авторов разделяются разделителем , и словом и .Эти настройки можно изменить, например, чтобы вместо них использовать символы и :

 
  
  ...
 

или вообще не использовать и , а использовать разделитель /:

 
  
  ..
 

Внешний вид цитат в (полных) стилях сносок может зависеть от их положения в статье.Если один и тот же источник цитируется дважды, возможно, во втором (и любом последующем) цитировании будет использована сокращенная версия. Чтобы справиться с этим различием, можно использовать условный рендеринг на основе позиции цитаты. Тогда общая структура могла бы выглядеть как

 <цитата>
  <раскладка>
    <выбрать>
      
        ...
      
      
        ...
      
      
        ...
      
      
        ...
      
    
  
 

Если в вашем стиле отсутствует кейс, вы можете добавить его и указать, что и как должна отображаться информация в этом случае (пример такого полного стиля сноски).

3 - Установите отредактированный стиль с помощью Zotero

См. Стили цитирования.

Сохраните стиль с расширением файла «.csl» (обычно это можно сделать, просто набрав «.csl »после имени вашего файла). Затем перейдите на панель Cite в настройках Zotero. Щелкните значок «+» под списком установленных стилей. В открывшемся диалоговом окне выбора файла перейдите к только что созданному CSL-файлу и откройте его. Это установит ваш новый стиль.

4 - Совместное использование стилей

Получение помощи

Если вы в какой-то момент застряли, попробуйте задать вопрос на форумах Zotero.

8 советов по редактированию великолепных фотографий

Вы решили купить свою первую профессиональную камеру и хотите заявить о себе как о фотографе? Или, может быть, вы просто хотите научиться редактировать фотографии для своих альбомов? С помощью этих восьми простых советов по редактированию фотографий вы сможете вывести свою фотоработу на новый уровень.

Когда дело доходит до постобработки, профессиональные фотографы предпочитают Lightroom, Adobe Camera Raw и Photoshop. Вот почему я решил предложить несколько полезных советов по этим самым популярным программам для редактирования фотографий. Итак, без лишних слов, давайте начнем наш список советов по редактированию фотографий, которые улучшат ваши потрясающие снимки.

1. Ускорение простых процессов

Без сомнения, одна из основных проблем редактирования фотографий - это рабочий процесс. Иногда необходимость отредактировать даже пару фотографий может превратиться в часовые усилия.Процесс открытия, редактирования и сохранения может стать проблемой.

Lightroom и Adobe Camera Raw упростили этот процесс за счет использования ряда сочетаний клавиш. При нажатии команд «Cmd + C» или «Ctrl + Shift + C» (для параметров копирования) и «Cmd + V» или «Ctrl + Shift + V» (для параметров вставки) программное обеспечение Lightroom помогает сэкономить много времени. для таких восстановительных задач.

2. Фильтр Camera Raw

Photoshop CC имеет возможность включить интерфейс Camera Raw. Таким образом, быстрое редактирование слоя можно выполнить в Photoshop.Просто выберите слой, затем перейдите в Filter> Camera Raw Filter.

Чтобы в любой момент вернуться к фильтру Camera Raw для точной настройки фотографий, сначала преобразуйте слой в смарт-объект с помощью Filter> Convert for Smart Filters . Это предотвратит деструктивные правки.

3. Узнайте о настройках камеры и объектива

Лучше всего начать с изучения некоторых панелей ACR и Lightroom, прежде чем приступать к базовой настройке.Например, прежде чем вносить какие-либо существенные изменения в цвет и контраст, проверьте панель калибровки камеры.

Вкладка Lens Corrections и опция Enable Lens Profile Corrections заслуживают внимания. Особенно если вы используете широкоугольные объективы, автоматическая регулировка объектива может вытолкнуть некоторые области изображения за пределы кадра. Рекомендуем проверить их перед кадрированием изображения.

4. Используйте различные ярлыки

Я просто не могу этого подчеркнуть.Это не только экономит ваше время, но и позволяет лучше управлять программным обеспечением.

Один из наиболее часто используемых инструментов, масштабирование можно упростить, нажав и удерживая H. В Photoshop это позволяет мгновенно увеличить масштаб. Вы также можете удерживать клавишу пробела, чтобы временно переключиться на инструмент «Рука», перетаскивая изображение, чтобы проверить детали в других областях.

5. Создайте более яркое небо

Используя опцию HSL в Adobe Camera Raw или Lightroom, вы можете слегка усилить контраст между голубым небом и облачным небом.Для этого выберите «Яркость» и перетащите ползунок «Синий» влево, чтобы затемнить небо. Однако не используйте его слишком часто, иначе края облаков и других объектов могут выйти за пределы неба.

Вы можете использовать различные другие методы, такие как применение цифрового градуированного фильтра, повышение четкости или кривых или увеличение яркости или насыщенности. Еще одна полезная опция - инструмент целевой настройки, который можно использовать непосредственно на изображении. Просто выберите его на панели инструментов ACR или щелкнув значок «яблочко» в верхней части панели HCL в Lightroom.После этого просто щелкните и перетащите темные области.

6. Стилизация фотографий

Если вы хотите придать своим фотографиям более стильный вид, следующие шаги могут оказаться полезными.

  1. Начните с загрузки фотографии в Photoshop и выберите панель «Яркость / Контрастность».
  2. Установите яркость на +25 и контрастность на +35. Установите насыщенность на -25.
  3. Затем настройте слой Curves.
  4. Сначала вы можете выбрать красный. Выделите и потяните немного вниз центр красной линии.
  5. Затем переместите синюю линию вверх.
  6. Наконец, выберите и переместите немного вверх Зеленую полосу.
  7. Завершите, выбрав режим наложения Soft Light.

Для завершения нам просто нужно добавить два корректирующих слоя Solid Color. Выберите бледно-желтый цвет и установите для него режим наложения «Перекрытие». Установите непрозрачность на 35%. Для второго цветного слоя вы можете ввести «f000ff». Выберите Screen в качестве режима наложения и непрозрачности до 30%.

7. Экспериментируйте с предустановленными настройками

Панель предустановок расположена в левой части интерфейса после того, как вы щелкнете по модулю разработки.Найденные здесь цветовые предустановки отлично подходят для экспериментов. Если вы оказались в затруднительном положении и вам нужно отменить эффект, безопасно прокрутите вниз до палитры истории. Там вы можете вернуться к состояниям истории. Убедитесь, что вы перешли в Presets Lightroom Effects и выбрали Light Grain.

8. Будьте избирательны при использовании уровней Apply
У корректирующих слоев

есть возможность сопровождаться маской слоя. Это может быть полезно при сокрытии частей настройки. Просто выберите инструмент «Кисть» и продолжайте закрашивать измененные участки черным цветом.Вы также можете использовать команду Cmd / Ctrl + I, чтобы сделать маску слоя черной, а затем закрасить белым, чтобы выявить настройку.

Применяя эти уровни в качестве корректирующих слоев, вы можете маскировать, чтобы ограничить эффект определенными областями изображения.

Вот и небольшой список советов для любителей фотографии, желающих улучшить свои навыки редактирования. Я надеюсь, что моя статья окажется для вас интересной и полезной. Чтобы получить больше советов о том, как сделать эффектные фотографии, обязательно ознакомьтесь с другими интересными советами по фотографии и методами коррекции изображения.com.

Я всегда призываю своих читателей искать вдохновение. Когда дело доходит до советов и идей по редактированию, Интернет - такой находчивый инструмент. Если, например, вы ищете творческие приемы редактирования для улучшения пейзажной фотографии, посмотрите этот пост на virtualphotographystudio.com. Уличная фотография - еще одна популярная ниша. Вы можете прочитать эту статью на сайте picturecorrect.com и узнать, как создавать потрясающие городские пейзажные фотографии.

Если вам понравился мой пост или вы хотите поделиться другими советами и креативными идеями, не стесняйтесь оставлять сообщение.Обратная связь всегда приветствуется. Ура!

Об авторе:
Любитель поэзии и кофейный наркоман, Гета - энтузиаст фотографии, всегда ищущий вдохновляющие темы для написания. Она любит давать своим читателям творческие советы и идеи, а также держать их в курсе полезных ресурсов, призванных облегчить их усилия. Вы можете следить за ее сообщениями на VirtualPhotographyStudio.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *