Subtract перевод в фотошопе: Перевод Blending Option — Blend Mode — Subtract (Параметры наложения — Режим наложения

Содержание

Перевод из растра в вектор в Фотошопе

Статьи Теория

23 комментария Дмитрий Веровски

Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел.

Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему. Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop. Начнем с Фотошопа.

Из растра в вектор. Зачем это нужно?

Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе. Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.

Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или Векторные инструменты рисования в Фотошопе. Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.

Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации. Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас. Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.

Перевод растра в вектор в Фотошопе

Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select. Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье Примитивах выделения в Фотошопе. Приведу рабочий пример. Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как. Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно. Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.

Находим изображение для трассирования

Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.

Выделяем объект

Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.

Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse. Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers. Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path. Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Доработка векторного контура

Пользуясь материалами, которые я описал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним рисунок. Я взял инструмент Pen Tool, выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке. Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.

Создание произвольной фигуры Custom Shapes

Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes. Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе. Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool.

А вот то, что у нас получилось в итоге:

Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.

Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!

WRITTEN BY

TAGS

Adobe Photoshop вектор в Фотошопе уроки

Как логотип перевести в вектор в Фотошопе

На просторах рунета я нашел изображение логотипа. Можно ли перевести её из растра в вектор в Фотошопе, причем автоматически? Нет, нельзя. Увы, пока тенденции вектора в Фотошопе таковы, все что в этом направлении было сделано, осталось неизменно ещё 5 версий назад. С тех пор оно не трогалось, не изменялось и ничего нового в векторе не добавлялось. Вам нужны были векторные инструменты в фотошопе? Вот они, хотите больше? Что вообще вы забыли в Фотошопе, осваивайте Иллюстратор. Примерно такой ход мысли двигал разработчиками, внедрявшими самые простые векторные операции в Фотошоп. А теперь перейдем к делу.

Перевод растра в вектор осуществляется через области выделения. Вначале мы создаем выделение, затем линии выделения переводим в векторные контуры, затем векторные контуры заливаем слоями заливки, создавая таким образом векторную маску. Для того что бы разобраться во всем этом не на уровне армейских команд — кликни сюда, кликни туда, стоит научиться работать с инструментами рисования вектора, понять как векторные контуры могут взаимодействовать друг с другом, и узнать как же создать векторную маску. Но не переживайте, вам не обязательно усаживаться за чтение до выходных, вы и так поймете как перевести растр в вектор в Фотошопе, если дочитаете статью до конца.

Выделение логотипа

Особо отмечу, чтобы перевод в вектор получился качественный, сама картинка должна быть большого размера. Это справедливо в случае трассировки в Иллюстраторе, а для Фотошопа это ещё важнее. Мое изображение имеет 1500 пикселей в ширину, когда мы закончим перевод в вектор, я покажу, как Фотошоп переводит маленький изображения и мы сравним результаты.

  • Выбирайте инструмент Magic Wand Tool
  • Настройте в опциях Tolerance 20 или 30.
  • Там же кликните по иконке Add to Selection. Подробно о их работе я писал в статье Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе где речь шла об инструментах вектора, но в выделении эти опции работают так же.
  • При желании можете использовать быстрые клавиши. Зажатая клавиша SHIFT наделит Magic Wand Tool свойством Add to Selection, а на курсоре появится плюсик.

Мне честно говоря все равно как вы выделите логотип, хоть в ручную лассо, хоть через Color Range. Просто в данной ситуации, конкретно на этом изображении проще всего это сделать инструментом Magic Wand Tool.


Переводим выделение в векторный контур

Не переключайтесь с инструмента Magic Wand Tool.

  • Правой кнопкой мыши кликните по области выделения.
  • Из появившегося меню выберите Make Work Path.
  • В появившемся окне настройте толерантность на 1,0 Чем выше значение толерантности, тем более плавными, стилизованными и неточными будут наши контуры.

На нижеприведенной иллюстрации я выбрал инструмент Path Selection Tool и выделил контур, что бы он был вам виден.

Сохранение контура в палитре Path

Эта операция не обязательна, но желательна.

  • Переключитесь на палитру Path. Если вы не можете её найти нажмите Window > Path

  • Кликните дважды по контуру в палитре.

  • В появившемся окне введите имя и нажмите ОК.
Создание векторной маски

Процесс создания векторной маски отлично описан в моей статье Векторная маска в фотошопе. Осуществим этот процесс быстро и без деталей.

  • Убедитесь, что ваш конур выделен в палитре Path

  • Выберите из меню Layer > New Fill Layer > Solid Color

  • В появившемся окне выберите цвет и кликните ОК

Вот и все. Точнее было бы все если бы это не был hronofag.ru Помните я говорил вам, что чем меньше изображение, тем хуже оно переведется. Готов поспорить на руках у вас какой-то грязный скан засунутый в Ворд, который заказчик требует перевести в вектор? Я угадал? При этом изображение пережато JPG сжатием, уменьшено, потом увеличено, затем опять уменьшено до размеров аватарки, и ещё на него пролили кетчуп. Можно ли качественно перевести в Фотошопе в вектор такую картинку?

Для начала посмотрите на наш логотип. Не смотря на отличное разрешение, четкие края Фотошоп не сумел создать хорошие и ровные контуры. Иллюстратор делает это в 100 раз лучше, но статья не про иллюстратор. Как видите контуры не везде ровные, даже в прямоугольных частях логотипа. А окружности совсем косые.

Теперь я уменьшу изображение в 2 раза, затем еще в 2 раза и покажу вам результат перевода в вектор.

Вот вам и наглядный пример, того как размер растрового изображения влияет на качество трассировки. И это при том что изображение весьма качественное не смотря на размер. Ну ка, уменьшу ка я качество. Сохраним картинку в JPG при наихудшем качестве.

Переведем в вектор. Отличный результат, не хватает только кетчупа. В самый раз довольному заказчику, обработка под гранж или винтаж!

И все же я слегка манипулирую правдой. Дело в том, что все это резонно для Иллюстратора, который создает вектор на основе картинки. Фотошоп не создает вектор на основе картинки, он создает контуры на основе выделения. Логично, чем качественнее и ровнее выделение, тем ровнее получатся кривые. И инструмент Волшебная палочка, которым мы выделяли эти области, уже не подойдет для выделения таких жутких изображений. Да, вы сумеете сделать качественные выделения, задействовал все инструменты выделения, сумеете даже увеличить их и создать на основе них более менее ровный контур, который все равно будет не идеальным. Идти таким путем просто потеря времени. Единственный рабочий вариант — отрисовать логотип с нуля в Фотошопе.

Источник: http://hronofag.ru

Photoshop Shapes — Add, Subtract, Intersect and Exclude

Я создал новый документ Photoshop с белым цветом фона и использовал инструмент

Ellipse Tool , чтобы нарисовать одну круглую фигуру (я удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), когда я растягивал фигуру, чтобы превратить ее в идеальный круг):

Круг, нарисованный с помощью инструмента «Эллипс».

Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что мой документ в настоящее время содержит два слоя — 9 с белой заливкой.0003 Фоновый слой внизу и слой Shape (Shape 1) для моей фигуры прямо над ним:

Панель «Слои», показывающая слой «Форма», расположенный над фоновым слоем.

При выбранном инструменте «Эллипс» я нарисую вторую похожую фигуру, частично перекрывающую оригинал:

Добавление второй фигуры в документ.

По умолчанию Photoshop предполагает, что каждый раз, когда мы рисуем новую фигуру, мы хотим нарисовать отдельную, независимую фигуру, и помещает новую фигуру на свой собственный слой фигуры. Если мы снова посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что теперь у меня есть второй слой формы (фигура 2), расположенный над оригиналом. Обе формы полностью отделены друг от друга:

Каждая из двух фигур в документе отображается на своем собственном слое Shape.

Такое поведение по умолчанию при создании нового слоя Shape для каждой нарисованной нами фигуры часто является тем, что нам нужно, но есть и другие, более интересные вещи, которые мы можем делать с фигурами в Photoshop, чем просто постоянное добавление новых. Например, мы можем объединить две фигуры вместе, добавив новую фигуру к существующей, или мы можем использовать новую фигуру, чтобы удалить часть исходной фигуры. Мы можем пересечь две фигуры, чтобы в документе оставались видимыми только перекрывающиеся области, или мы можем сделать наоборот, скрыв перекрывающиеся области из поля зрения.

Официально только что описанные параметры называются Добавить в область формы , Вычесть из области формы , Пересечь области формы и Исключить перекрывающиеся области формы , и они представлены в виде набора значков в Панель параметров, когда у нас выбран один из инструментов Photoshop Shape. Также есть пятая опция, Create New Shape Layer , которая выбрана для нас по умолчанию:

Слева направо: создать новый слой-фигуру, добавить в область фигуры, вычесть из области фигуры, пересечь области фигуры и исключить перекрывающиеся области фигуры.

Если вы выбрали инструмент «Форма» на панели «Инструменты», но не видите эти параметры на панели параметров, убедитесь, что у вас выбрано «Слои формы» , а не «Пути» или «Пикселы заливки», выбранные в крайнем левом углу панели «Параметры». Бар:

Убедитесь, что на панели параметров выбраны слои-фигуры.

Добавить в область формы

Как я уже упоминал, по умолчанию для нас выбрана опция Create New Shape Layer , поэтому Photoshop всегда размещает каждую новую фигуру, которую мы рисуем, на своем собственном независимом слое Shape:

Параметр «Создать новый слой-фигуру» выбран по умолчанию.

Я удалю вторую фигуру, которую только что добавил, перетащив ее слой с фигурой (фигура 2) в корзину в нижней части панели слоев:

Перетащите слой Shape 2 в корзину, чтобы удалить его.

И теперь я вернулся к исходному слою Shape (Shape 1), расположенному над фоновым слоем:

Вторая фигура удалена.

Прежде чем я сделаю что-нибудь еще, обратите внимание, что белая рамка выделения появляется вокруг миниатюры векторной маски на моем слое Shape:

Вокруг эскиза векторной маски видна рамка выделения.

Это важно, потому что это означает, что в данный момент выбрана векторная маска формы . Векторная маска определяет внешний вид фигуры (образец цвета слева от миниатюры векторной маски определяет цвет фигуры). Если векторная маска не выбрана, параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» будут выделены серым цветом и недоступны на панели параметров. Если вы видите, что они выделены серым цветом, убедитесь, что вокруг миниатюры векторной маски слоя Shape появляется белая рамка выделения. Если это не так, нажмите на миниатюру, чтобы выбрать ее.

Теперь, когда я убедился, что векторная маска выбрана, я выберу параметр Добавить в область фигуры , щелкнув его значок на панели параметров:

Выбор параметра «Добавить в область фигуры» (второй значок слева).

Небольшой знак плюс ( + ) появится в правом нижнем углу моего курсора мыши, сообщая мне, что любая фигура, которую я нарисую следующей, будет добавлена ​​к моей существующей фигуре, а не появится на своем собственном слое формы. Здесь я увеличил курсор мыши, чтобы его было лучше видно:

Небольшой знак плюса в правом нижнем углу показывает, что мы находимся в режиме добавления к области фигуры.

Я нарисую еще одну круглую форму с помощью инструмента «Эллипс», снова перекрывая исходную форму, как я делал раньше:

Рисование второй круглой формы с выбранным параметром «Добавить в область фигуры».

Результат не сильно отличается от того, что был в прошлый раз, но если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что вместо двух отдельных слоев формы обе фигуры теперь отображаются на та же векторная маска на тот же слой формы , что означает, что даже если они могут выглядеть как отдельные фигуры в документе, на самом деле они представляют собой одну единую форму:

Миниатюра векторной маски показывает обе фигуры на одном слое формы.

На данный момент мы можем видеть тонкий контур контура вокруг фигур. Путь виден, потому что векторная маска выбрана и активна. Чтобы скрыть контур пути, все, что нам нужно сделать, это отменить выбор векторной маски, щелкнув ее миниатюру. Белая рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет, ​​когда вы нажмете на нее, указывая на то, что векторная маска больше не активна:

Щелкните миниатюру векторной маски, когда граница выделения будет видна, чтобы отменить выбор векторной маски.

При отключенной векторной маске контур контура больше не виден вокруг фигуры:

Контур пути виден только тогда, когда векторная маска активна (выбрана).

Помните, однако, что должна быть выбрана векторная маска слоя Shape, если мы хотим получить доступ к параметрам Add, Subtract, Intersect и Exclude на панели параметров. Теперь, когда я снял выделение с векторной маски, параметры на панели параметров отображаются серым цветом и недоступны для меня. Остается доступной только опция «Создать новый слой-фигуру» по умолчанию:

Параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» больше недоступны, если не выбрана векторная маска.

Чтобы повторно выбрать векторную маску и снова сделать ее активной, просто щелкните ее миниатюру. Белая рамка выделения вокруг него снова появится, и параметры снова станут доступны на панели параметров:

Нажмите еще раз на миниатюру векторной маски, чтобы повторно выбрать ее.

Вычитание из области формы

Я отменю свой последний шаг и удалю вторую фигуру, которую я добавил, нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на моей клавиатуре, и на этот раз я выберу параметр Вычесть из области фигуры на панели параметров:

Выбор параметра «Вычесть из области формы» (третий значок слева).

Маленький знак минус ( ) появляется в правом нижнем углу курсора мыши, сообщая мне, что я нахожусь в режиме вычитания из области формы:

Маленький знак минус указывает, что мы находимся в режиме вычитания из области формы.

Я нарисую еще одну круглую форму с помощью инструмента «Эллипс», снова перекрывая оригинал, и на этот раз мы получим другой результат. Вместо того, чтобы добавлять новую форму к существующей, новая форма использовалась для удаления или вырезания части исходной формы, где две формы перекрываются. Как видно по контурам пути, в документе присутствуют обе фигуры, но остается видимой только та часть исходной фигуры, которая не перекрывается второй фигурой:

В режиме «Вычесть из области формы» вторая форма используется для удаления части исходной формы.

Так же, как мы видели с опцией «Добавить в область формы», обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске на одном и том же слое формы на панели «Слои»:

Обе фигуры снова появляются в одной и той же миниатюре векторной маски.

Я нажму на миниатюру векторной маски, чтобы снять с нее выделение, что удалит контур контура вокруг фигуры и упростит просмотр результата. С удаленной частью исходная круглая форма теперь больше похожа на луну:

Скройте контур пути, сняв выделение с векторной маски, чтобы увидеть результаты более четко.

Итак, мы научились складывать и вычитать фигуры. Далее мы узнаем, как работают параметры Intersect и Exclude, а также как легко переключаться между этими четырьмя режимами рисования после того, как мы уже нарисовали фигуру!

Пересечение областей формы

Я снова нажму Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac), чтобы отменить последний шаг и удалить вторую фигуру, затем я выберу параметр Intersect Shape Areas на панели параметров. :

Выбор параметра «Пересекать области формы» (четвертый значок слева).

Маленький значок размером x появляется в правом нижнем углу курсора мыши, говоря мне, что я сейчас нахожусь в режиме пересечения областей формы:

Маленький крестик появляется, когда выбран параметр «Пересекать области формы».

Я нарисую вторую фигуру, и на этот раз останется видимой только область пересечения двух фигур:

Обе фигуры скрыты, за исключением области, где они перекрывают друг друга.

Снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске. Как и в обычной маске слоя, небольшая белая область на миниатюре векторной маски представляет часть фигуры, которая видна в документе:

Белые области на векторной маске представляют собой видимую область фигуры в документе.

Исключить перекрывающиеся области формы

Я удалю вторую фигуру, нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac), и, наконец, я выберу Исключить перекрывающиеся области формы Параметр на панели параметров:

Выбор параметра «Исключить перекрывающиеся области формы» (значок справа).

Мы знаем, что находимся в режиме исключения перекрывающихся областей фигуры, потому что в правом нижнем углу курсора мыши появляется маленький круг с размером x в центре:

Небольшой кружок с крестом внутри говорит нам о том, что мы выбрали параметр «Исключить перекрывающиеся области формы».

Я нарисую вторую фигуру, и на этот раз мы получим результат, прямо противоположный тому, что мы видели, когда была выбрана опция «Пересекать области фигуры». При использовании параметра «Исключить перекрывающиеся области фигур» перекрывающиеся области фигур скрываются, а остальные остаются видимыми:

Режим «Исключить перекрывающиеся области фигур» скрывает перекрывающиеся области фигур.

И снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске на одном и том же слое Shape:

Все четыре параметра (Добавить, Вычесть, Пересечь и Исключить) добавляют новую фигуру к той же векторной маске, что и исходная фигура.

Переключение между параметрами после рисования фигуры

Что, если после рисования моей второй фигуры в режиме «Исключить перекрывающиеся области фигуры», как я только что сделал, я понимаю, что выбрал неправильный параметр на панели параметров? Что, если бы вместо этого я хотел нарисовать вторую фигуру, скажем, в режиме «Вычесть из области формы»? я мог бы отменить мой последний шаг по удалению фигуры, выбрать правильный вариант на панели параметров, а затем снова нарисовать вторую фигуру, или я мог бы просто выбрать вторую фигуру и переключить для нее параметр!

Чтобы выбрать фигуру, нам понадобится инструмент Path Selection Tool (черная стрелка) на панели инструментов:

Выбор инструмента «Выбор пути» на панели «Инструменты».

Имея в руках инструмент выбора контура, я просто щелкну внутри фигуры, которую нужно выделить. Несмотря на то, что две фигуры являются частью одной и той же векторной маски на одном и том же слое Shape, мы все равно можем выбрать их по отдельности, просто щелкнув по ним. Здесь я нажал на вторую фигуру (тот, что справа), и мы можем увидеть 9 путей.0003 точки привязки (маленькие квадратики), которые появились вокруг него, сообщая нам, что фигура теперь выбрана и активна:

Выберите нужную форму, щелкнув по ней инструментом выбора пути.

Если мы посмотрим на панель параметров, то увидим, что инструмент «Выбор пути» дает нам доступ к тем же параметрам «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить», что и при выборе любого из инструментов «Форма». Единственная опция, которую мы не получаем с помощью инструмента «Выбор пути», — это опция «Создать новый слой-фигура», поскольку мы не можем на самом деле нарисовать фигуру с помощью инструмента «Выбор пути». Мы 9Однако 0099 может использовать инструмент выбора пути, чтобы легко переключать существующую форму из одного режима в другой.

Выбрав в документе вторую фигуру, я нажму на параметр «Вычесть из области фигуры » на панели параметров (второй значок слева):

Инструмент выбора пути дает нам те же самые опции «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить».

Точно так же фигура переключается из исходного режима «Исключить перекрывающиеся области фигуры» в режим «Вычесть из области фигуры» в документе:

Вторая фигура теперь находится в режиме вычитания из области формы. Его не нужно удалять и перерисовывать.

Удаление фигур на том же слое фигуры

Наконец, что, если я хочу полностью удалить вторую фигуру и вернуться к исходной круглой форме? Я не мог просто перетащить слой Shape вниз в корзину, потому что это удалит весь слой Shape. Вместо этого я бы выбрал вторую фигуру, щелкнув по ней инструментом выбора контура, как я сделал минуту назад, а затем нажал бы 9. 0003 Backspace (Win) / Удалить (Mac) на моей клавиатуре. Это удалит выбранную фигуру без удаления всего слоя формы.

Как складывать, вычитать, пересекать и исключать

Инструмент «Форма» часто упускается из виду в пользу более «взрослых» инструментов, таких как инструмент «Текст» или инструмент выделения выделения в Photoshop. Однако, если вы присмотритесь повнимательнее, вы обнаружите, что с ним можно многое сделать при создании графического дизайна. Операции с путями — один из способов раскрыть этот скрытый потенциал.

Это касается не только инструмента «Форма». Операции с контурами можно применять к любому объекту в Photoshop, созданному с помощью вектора или очерченному с помощью векторного контура. Если вам уже нравится работать с геометрией в других творческих приложениях, таких как Illustrator, это одно из семейств инструментов, которое вы захотите запомнить.

Как использовать операции с контурами в Photoshop

Для начала нам нужно создать векторную фигуру. Нажмите U или выберите тот, который вы хотите, щелкнув правой кнопкой мыши на Инструмент Форма .

В дополнение к нашему треугольнику нам нужно будет создать еще одну векторную форму, но прежде чем мы это сделаем, нам нужно настроить один ключевой параметр инструмента: вышеупомянутый параметр Path Operations .

У вас есть несколько вариантов. Что они все означают?

  • Новый слой: Это выбранная операция пути по умолчанию — вы создаете новый слой векторной формы каждый раз, когда используете его.
  • Комбинированные формы: Эта опция объединяет каждую новую фигуру с предыдущей.
  • Вычесть переднюю форму: Передняя форма врезается в новую.
  • Области формы пересечения: Сохраняется только область пересечения.
  • Исключить перекрывающиеся фигуры: Сохраняется все, кроме области пересечения.
  • Объединить компоненты формы: Этот параметр можно использовать для ретроактивного объединения двух слоев формы после того, как они оба уже созданы.

Давайте попробуем их всех.

Первый: Объединить фигуры . Мы будем использовать квадрат. Не снимая выделения с первого слоя, добавьте квадрат.

Ницца. Он чем-то похож на рыбу.

Если вы посмотрите на нижний правый угол, панель «Слои» покажет, что оба этих слоя формы были объединены в один слой. Они не были сведены к одному пути, но мы можем использовать оба на этом слое для создания разных дизайнов.

Чуть выше панели «Слои» вы увидите те же параметры Pathfinder в окне свойств .

Subtract Front Shape , здесь берет параметры формы и как бы инвертирует их. Все, что раньше было пустым, теперь имеет наш цвет заливки. Все внутри этих двух форм пути было удалено. Вы можете использовать эти кнопки, чтобы экспериментировать с различными дизайнами, когда они уже находятся перед вами.

Давайте посмотрим, что может сделать Subtract Front Shape, когда мы применяем его по ходу дела. Выберите этот параметр в настройках инструмента «Форма» еще раз и нарисуйте круг поверх этого треугольника.

Мы украли самый большой кусок этой пиццы. Эта опция очень полезна при создании дизайна — вы можете свободно перемещать все, что склеено на одном слое, как этот отдельный элемент.

Пересекающиеся элементы формы сохраняют только то общее, что есть у этих двух путей формы; в данном случае крайняя левая вершина треугольника.

Далее, Исключить перекрывающиеся фигуры . Это просто противоположно предыдущему варианту — пересекающийся клин удаляется, а остальные пути формы остаются заполненными.

Связано: Как создать шаблон в Adobe Illustrator

Наконец, последний и самый загадочный вариант из группы: Объединить компоненты формы . Если у вас уже нет двух векторных фигур на одном слое, эта опция фактически будет скрыта и недоступна.

Давайте настроимся — с включенной опцией Combine Shapes в настройках инструмента Shape добавьте еще один вектор к первому слою Shape.

А теперь Компоненты формы слияния 9Опция 0004 должна быть активна и готова к использованию. Выберите его из раскрывающегося списка Path Operations , чтобы объединить эти два векторных компонента.

После нажатия на предупреждение, которое запрашивает это, вы увидите, что векторный путь, очерчивающий периметр обеих фигур вместе, заменил оба отдельных векторных пути, которые были раньше.

Этот параметр может оказаться самым мощным инструментом при создании векторных рисунков. Затем эти составные формы можно использовать для разрезания других фигур или использовать их как отдельные элементы.

Почему именно это полезно?

Сами по себе эти варианты могут показаться не такими уж большими, но начинающим графическим дизайнерам есть что изучить. Если принять во внимание все другие инструменты Photoshop, связанные с контуром, возможности здесь становятся почти безграничными.

Любую векторную фигуру, которую вы создаете, можно легко изменить с помощью инструмента Pen , а это значит, что вы можете создать почти все, что только сможете придумать, даже с этими базовыми формами. Дополнительная точка и закругленный угол здесь или там могут иметь большое значение, особенно по мере улучшения ваших навыков.

Использование операций с контурами в Photoshop: некоторые идеи

Застряли на вдохновении? Вот несколько способов, которыми нам нравится использовать операции с контурами в Photoshop:

  • Мы использовали только самые основные примитивы Shape в Photoshop; на самом деле есть масса других опций, когда вы используете инструмент Shape в Custom Shape Mode . По умолчанию вы найдете зверей, цветы и ботанические мотивы, но если вы знаете, где искать, можно загрузить и установить гораздо больше.
  • Еще один способ разнообразить дизайн — поиграть с настройками Fill и Stroke . Одной из наших любимых схем по умолчанию должна быть классическая предустановка полутонового купона Photoshop, дополненная пунктирной линией для вырезания.
  • Это удобный способ добавления окон с помощью фотографий или других графических элементов при разработке макета для печати или веб-макета.
  • Все эти инструменты совместимы со слоем текста, который вы преобразовали в фигуру — вы найдете параметр, щелкнув правой кнопкой мыши любой из Текстовый слой на панели «Слои» и выберите Convert to Shape . Использование операций с траекториями с текстом — это интересный способ создания привлекательных дизайнов логотипов и добавления визуального интереса к любому макету, над которым вы работаете.
  • Для модельщиков этот инструмент часто бывает незаменим. Это лучший способ изменить векторные контуры в Photoshop и отличный метод для применения при создании таких вещей, как геометрические узоры и мозаика.

Любители Photoshop уже знают, что даже простые на первый взгляд инструменты часто могут быть обманчиво универсальными.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *