Свет для фотосъемки в домашних условиях: Фотосессия в домашних условиях — Промо на TJ
Профессиональный свет своими руками при минимальных затратах
В современной студии, оснащенной качественным оборудованием, можно работать с разными жанрами. Вы сможете претворить в жизнь самые необычные идеи и поэкспериментировать с креативными задумками, поиграть с образами, тенями и контрастами.
Для максимального погружения в творческий процесс нужно затрачивать много времени, чтобы никуда не спешить и с головой погрузиться в атмосферу творчества. Но, если Вы арендуете студию, то конечно, необходимо укладываться во временные рамки, выделенные арендатором, потому что достаточно продолжительное время нахождения в арендуемом помещении – это удовольствие далеко не из дешевых.
Когда есть желание заниматься фотосъемкой не только в качестве любимого хобби, но и сделать данное направление своей основной профессией, то оптимально оборудовать собственную студию, где Вы сможете работать не покладая рук в любое время суток.
Для реализации собственного проекта понадобится затратить немало усилий, но это того стоит.
С целью создания профессиональных снимков в помещении понадобится организовать правильный свет. Освещение, выполненное самостоятельно, должно полностью отвечать тематике осуществляемых проектов и техническим потребностям. Существующего основного света в виде встроенных ламп недостаточно для фотосъемки. Более того, в таких условиях Вы не сможете сделать даже простой кадр.
Разновидности студийного света:
- Постоянный – это неперемещаемое, встроенное освещение.
- Импульсный — можно сравнить с эффектом лучей солнца, имеющих молниеносную скорость.
Для направления лучей под требуемым углом, создания разнообразных световых эффектов в кадре понадобится обзавестись светомодификатором.
Отражать и рассеивать световой поток поможет специальный фотозонт. Все осветительное оборудование должно быть размещено таким образом, чтобы в итоге создавалось ощущение наличия настоящего дневного освещения.
Студийный свет своими руками.
Без грамотно установленного света не проходит ни одна качественная фотосъемка. Стремитесь к созданию хорошей обстановки в фотостудии, но одновременно хотите сэкономить деньги, тогда рациональным выходом станет самостоятельное создание осветительного оборудования.
Своими руками можно создать следующие световые конструкции: скрим, софтбокс, фотозонт. Они не имеют сложной конструкции, поэтому и относятся к формату DIY (do it yourself), что в переводе означает «сделай это сам». Данные устройства относятся к группе дополнительного студийного света, но существует также оборудование, имеющее сложную конструкцию.
По теории можно попробовать создать световой прибор со сложными техническими характеристиками, но на практике могут быть потеряны основные функции. К тому же, если браться за такие действия, нужно владеть основными знаниями электробезопасности, чтобы не причинить вред своему здоровью и не нанести ущерб помещению. Если же Вы не уверены в своих силах, то лучше поднакопить денег и приобрести профессиональные приборы.
Фотосъемка требует частого изменения фона, приобретать очередные световые приборы – слишком накладно. Поэтому можно создать своими руками трафареты для света. С такими масками оптимально применять серый фон. Их можно использовать со световыми фильтрами либо без них.
Полезные советы:
- экономя на покупке профессиональных осветительных приборов, никогда не жалейте денег на покупку галогеновых ламп. Допустимо подобрать аналоги, главное чтобы они соответствовали определенной мощности оборудования и были хорошего качества;
- создаваемые световые конструкции обязательно должны быть мобильными, потому что у Вас часто будет возникать необходимость выездной фотосъемки;
- не уверены, что все правильно сделали при сборе светового оборудования, пригласите электрика, который сможет все перепроверить и поможет организовать студийный свет на квалифицированном уровне;
- собирая приборы света, не забывайте про площадь фотостудии. Лучше, чтобы готовые конструкции обладали компактными размерами.
Успехов в Ваших новых начинаниях!
Автор: Дмитрий Самохвалов, технический редактор компании Rucam-Video.
Вопросы, замечания и предложения пишите на: [email protected]
Фотостудия в домашних условиях. Советы по съемке дома ~ PhotoPoint
Совсем скоро зима, а это значит, что у фотографов-любителей будет меньше возможности фотографировать на свежем воздухе. Причин этому немало – короткий световой день, холод и мороз, вредящий фотографической технике, ну и, конечно же, лень, которая особенно сильно обостряется, когда за окном слякоть и тучи. Для тех, кто не хочет потерять сноровку и стремится изучать все новые и новые грани фотоискусства, предлагаем небольшую инструкцию по созданию собственной домашней студии и несколько советов для фотосъемки в домашних условиях. Фотостудия в домашних условиях позволит снимать интересные кадры, не выходя из дома, вы сможете попробовать свои силы в натюрмортах и портретной съемке. Деньги на аренду настоящей студии или покупку небольшой мини фотостудии есть далеко не у всех, а вот попробовать сделать небольшую, пусть и непрофессиональную, студию может каждый. В данной статье мы также рассмотрим варианты удачной фотосъемки в домашних условиях и без создания фотостудии. Вполне вероятно, что у вас получатся не менее красивые снимки, чем у профессионалов фотостудии в Харькове, их работы можно посмотреть на v-studia.com.ua.
Фотостудия в домашних условиях
Итак, для начала давайте поговорим о том, что же собой представляет фотостудия и какое снаряжение необходимо для её создания дома:
- Фон. Наличие фотостудии, домашней или профессиональной, предполагает собой наличие фона, классического – однотонного, или креативного – с узорами. В качестве фона в профессиональной студии выступает специальный большой однотонный лист бумаги, можно использовать большое полотно ткани. Хорошо смотрится на фотографиях фон из плотного темного бархата, черного или темно синего. В домашних условиях фоном может выступать и однотонная выкрашенная стена или шторы;
- Источник света. Фотографическая студия не может существовать без источника постоянного света, и он является неотъемлемой частью в создании домашней фотостудии. В качестве осветительного прибора можно использовать обычную лампу дневного света, или специальную студийную лампу. К обычной лампе, по бокам, можно прикрепить несколько листов белой бумаги, что бы усилить мощность излучаемого света. Источник устанавливается с правой, или левой стороны от объекта съемки, лучше ставить напротив окна;
- Фотоаппарат. В профессиональной студии осветительные приборы и вспышки синхронизированы с фотоаппаратом. В домашних условиях, когда осветительных устройств немного, и они не профессиональные, синхронизация может не потребоваться. Сам же фотоаппарат должен быть оснащен внешней вспышкой. Он устанавливается на штатив напротив объекта съемки, во время фотографирования его положение можно менять;
- Дополнительный свет. Если вы фотографируете портрет, то для привлекательности кадра можете установить дополнительную лампу, которая будет освещать волосы модели. Это придаст особый блеск волосам. Еще один источник света будет полезен и при предметной съемке, так как нейтрализует лишние тени;
- Отражатель. Напротив источника света необходимо поставить отражатель. Благодаря ему ваша домашняя фотостудия наполнится мягким светом, а на объекте съемки не будут возникать грубые тени. Отражатель можно с легкостью сделать самостоятельно, используя фольгу, или белую бумагу, закрепленную на плотную основу из фанеры или металла;
- Модель съемки. В домашних условиях можно качественно снимать и натюрморты, и портретные фотографии. Что касается размещения модели, то её лучше расположить в центре, между осветительным прибором и отражателем. Расстояние до фона должно составлять от 0,7 до 1 метра, это зависит от типа съемки и размера домашней фотостудии.
Фотосъемка в домашних условиях
Создавать хорошие фотографии в домашних условиях хотят все, независимо от уровня своего мастерства. Бывает, что для создания фотостудии в домашних условиях нет времени, места или необходимости. В конце концов, если вы изредка фотографируете своих близких дома, то для этого студию создавать не обязательно, при этом хочется, что бы снимки были привлекательными и качественными.
Для создания красивых фотографий в домашних условиях не обязательно иметь особое снаряжение, или создавать какие-то сверхъестественные условия. Достаточно просто знать несколько приемов и уметь фантазировать. Ниже описана парочка удобных и доступных способов создания снимков дома:
- Используйте занавес или плед в качестве фона. Фотографируя в домашних условиях можно использовать плотные занавески в качестве фона. При этом не важно, какого они цвета, есть ли узор или нет. Занавес создает однородный привлекательный фон и не отвлекает от мелких деталей заднего плана. Повесить их лучше на двери, или закрепить на стене, снимать напротив оконных штор не рекомендуется, так как фотографии могут получиться темными. Если занавеса нет, то можно воспользоваться обычным пледом, который стоит закрепить на кресле или диване, внизу на полу, стоит обустроить удобное место для фотографирования. Фотографировать желательно со вспышкой и иметь при себе самодельный или настоящий отражатель. В конце концов, что бы отразить свет можно использовать обычный белый лист бумаги;
- Одеяло. При фотографировании новорожденных или маленьких детей в домашних условиях, одеяло может очень помочь в создание уютной домашней атмосферы и послужит отличным фоном для первых портретов малыша. При съемке маленьких детей помогут подушки и одеяла, мягкие текстурированные полотенца и простыни. Главное, что бы ребенку там было комфортно и тепло;
- Небольшой бесшовный фон. Для фотографирования небольших объектов, домашних животных и детей можно использовать бесшовный фон из бумаги. Такой фон, при съемке с хорошим освещением, придаст вашим фотографиям профессиональный качественный вид. Преимуществом фона является компактность и портативность, вы всегда сможете снять его и перенести в другое в место.
Студийная фотография в домашних условиях
Чтобы получить отличные фотографии, необязательно иметь просторную студию. Замечательные снимки можно сделать и в домашних условиях. Основа любой студии — это свет, поэтому наличие профессиональных осветительных приборов обеспечит высокое качество фотографий, сделанных дома.
Профессиональные осветительные приборы для домашней фотостудии
Свет в студии может быть постоянным и импульсным. Импульсная фотовспышка рациональнее, она не нагревает окружающее пространство. Она гораздо мощнее и предоставляет больше возможностей светопередачи. Обычно импульсные фотовспышки имеют регулировку пилотного и основного света. Пилотный свет облегчает работу фотографу, но основную работу выполняет импульс.
Некоторые комплекты оборудования не оснащены регулировками пилотного света, поэтому стоят значительно дешевле. Но все равно они выигрывают перед постоянным светом. Поэтому для домашней фотостудии лучше купить бюджетный, но импульсный свет.
Профессиональный студийный свет позволяет в разной степени регулировать мощность импульса, а также управлять источником света на расстоянии при помощи дистанционного управления.Фотовспышка должна работать синхронно с затвором фотоаппарата. Это обеспечат синхронизаторы. Они различаются в зависимости от способа синхронизации фотовспышки — при помощи светового импульса, инфракрасного порта или радиосигнала. Если позволяют финансовые возможности, можно приобрести для домашней фотостудии приборы для рассеивания света — зонты и софтбоксы. Они излучают мягкий свет и позволяют направлять его на фотографируемый объект.
Альтернативные источники студийного света
Если вам нужно сфотографировать небольшие предметы качественно и профессионально, то студийное освещение можно воссоздать несколькими способами.
Первый способ — имитация софтбокса. Мягкий рассеянный свет можно получить при помощи экрана монитора или ноутбука. Достаточно включить на нем графический редактор с белым листом, или сделать белую заставку. При этом у экрана должна быть включена максимальная яркость. Этот способ подходит для съемки небольших предметов, предпочтительно с глянцевыми или отражающими поверхностями. В качестве фона можно использовать обычную белую бумагу или простыню, располагая объект съемки в любом ракурсе и направляя на него свет.
Второй способ — имитация направленного света и отражателя. Этот метод также пригоден для съемки небольших объектов, которые легко уместить на столе. Отражатель изготавливается из обычного картона, обернутого пищевой фольгой. Он должен быть как можно больше объекта съемки. Фольгу следует крепить глянцевой стороной внутрь, матовой — наружу. Стол будет использоваться в качестве подиума. Чтобы осветить, его нужно придвинуть вплотную к окну, при этом полностью загородив подоконник.
Для горизонтального фона нужно также использовать фольгу — она отразит падающий свет и ликвидирует границу горизонта. Более мягкий свет обеспечит матовая сторона фольги. Источником света в дневное время суток станет окно. На стекло нужно поместить большой лист копировальной бумаги, края которого не будут попадать в кадр. Предмет, который нужно сфотографировать, помещается на стол, напротив него и окна устанавливается отражатель — так, чтобы максимальное количество света попадало на объект. Отражатель должен находиться вплотную к предмету, но не попадать в кадр. Чтобы найти самый удачный ракурс, экспериментируйте с углом наклона камеры и падающим светом.
фотостудия своими руками / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии
Дата публикации: 20.10.2017
Рано или поздно фотограф приходит к тому, что ему необходима студия для практики или коммерческих съёмок. Бегать по разным студиям надоедает. Кроме того, это довольно накладно. Давайте разберём, какое оборудование необходимо для съёмки дома и как сделать его самому.
Для предметной съёмки на белом фоне потребуются:
- источники света;
- белый фон/циклорама;
- штатив;
- стекло (для создания отражений).
Чаще всего в студиях встречаются импульсные источники света (вспышки). Они различаются по мощности.
Для съёмки в небольшом помещении с 18–30 метров хватит мощности в 150–250 Дж. Необходимо как минимум два источника света.
Если бюджет позволяет, приобретите несколько предметных ламп. Как правило, осветители из комплекта рассчитаны на использование с флуоресцентными лампами со стандартным цоколем E27. То есть подойдут и обычные лампы с холодным светом (цветовая температура 5500 К).
Максимально упростить схему можно покупкой настольных ламп с одинаковыми (модель, температура, мощность) лампочками.
Еще больше об актуальных жанрах и создании “дорогих” кадров на курсе в Fotoshkola.net «Домашняя фотостудия».
Фон для предметной съёмки
В студиях используются лайтбоксы или предметные столы. Я снимаю всё на предметном столе, но и лайтбокс тоже хорош, ведь он отсеивает лишние блики и отражения на объекте.
Предметный стол повторяет форму циклорамы (имеет плавный угол перехода между полом и стеной). Именно её мы и будем сооружать. Берём лист ватмана и прикрепляем к столу и стене на скотч. Готово!
Можно сделать каркас (например, рамку из деревянных реек) для циклорамы, чтобы не прикреплять лист к столу или стене и иметь пространство за циклорамой для подсветки.
Практика съёмки
Если вы снимаете днём, используйте свет от окна. Вечером и ночью вам помогут лампы. Проследите за тем, чтобы везде стояли одинаковые лампочки с одной и той же температурой (3000–4200 К).
Для съёмки на длинных выдержках потребуется штатив.
Параметры съёмки могут варьироваться в зависимости от количества света и мощности ламп. Если у вас возник пересвет, то прикройте диафрагму.
Снимайте на минимальном ISO. Баланс белого выставите вручную и синхронизируйте значение в кельвинах со значениями, указанными на лампе. В моём случае авторежим справился самостоятельно. Если ручной ввод недоступен, можно перебрать все иконки предустановок (к примеру, свет от флуоресцентной лампы или дневной свет в пасмурную погоду).
Чтобы добиться эффектного отражения объекта, используйте кусок прозрачного стекла с гладкой текстурой. Такая фотография выглядит дороже.
Домашняя фотостудия может пригодиться вам и в других съёмках. Хотите узнать, как соорудить её? Тогда добро пожаловать в курс Fotoshkola.net «Фотостудия своими руками»!
Еще больше об актуальных жанрах и создании “дорогих” кадров на курсе в Fotoshkola.net «Домашняя фотостудия».
Студийный свет в домашних условиях. Студийные вспышки
Организация домашней фото студии довольно непростой процесс. Постараемся помочь Вам и объяснить детально, что и как надо делать, на что следует обратить внимание, выбирая студийный свет. Основа любой фотостудии — это, конечно же, свет. Студийная съемка предполагает наличия навыков композиции и светопередачи у фотографа. Импульсный осветитель (студийная вспышка) – главный элемент Вашей студии. Отличаются вспышки между собой рядом характеристик: мощность импульса, мощность пилотного света, наличие различных регулировок. У некоторых студийных вспышек присутствуют регулировки как пилотного (оценочного), так и основного (самого импульса). Это очень важный момент. Для того чтобы оценить освещенность объекта фотосъемки мы и будем использовать пилотный свет, это облегчит работу фотографу и даст нам оценочный результат еще до срабатывания импульса самой фотовспышки. Бывает осветительное фото оборудование, у которого отсутствует регулировка «пилота», он постоянный – обычно это серии бюджетных фотовспышек. В более профессиональных моделях пилотный свет регулируется или ступенчато от положения «0» до положения «max», или же пропорционально мощности самого импульса осветителя. Последний вариант наиболее предпочтителен, т.к. дает самую точную возможность оценки мощности будущего импульса. Вторая, но не менее важная, характеристика – диапазон регулировки мощности импульса. Иногда перед фотографом могут вставать такие задачи, при которых потребуется убавить мощность фотовспышки до минимального значения. А каково же это минимальное значение? Здесь опять существует несколько типов. В простых, недорогих источниках студийного света эта регулировка имеет значение порядка «1/8», а в более серьезных моделях и до «1/32». Заранее продумайте все требования к будущей фотосессии, чтобы не купить осветительное оборудование, которое в будущем не сможет удовлетворить Вашим требованиям. У некоторых производителей сейчас появляются студийные вспышки с дистанционным управлением. Это очень удобно, т.к. появляется возможность регулировки импульса света на расстоянии, не отходя от съемочного места. В этом случае нет необходимости подходить к студийной вспышке.
Еще один немаловажный момент – синхронизация фото вспышки. Для того, чтобы заставить работать фотовспышку синхронно с затвором Вашего фотоаппарата придуманы различные фото синхронизаторы. Они делятся на два типа – передатчики и приемники. Как правило, все студийные вспышки оборудованы светоловушкой (приемник синхронизатора), срабатывающей от внешнего светового импульса. Их использование в некоторых ситуациях неудобно, наличием засветок от вспышки фотоаппарата, поэтому придумали еще один тип синхронизации вспышки – по каналу ИК. Синхронизаторы-передатчики такого типа испускают излучение в невидимой области, что позволяет не нарушать экспозицию. Третий тип синхронизации – радио. Синхронизация этого вида подразумевает то, что в «горячий башмак» Вашей фотокамеры вставляется передатчик, который передает радио импульс, а к внешней вспышке подключается синхронизатор радио-приемник. По студийным вспышкам это практически вся информация, которая поможет оборудовать Вам хорошую домашнюю мини фотостудию и выбрать студийный свет.
Рисование светом в домашних условиях
Прием рисования светом не нов. Существует разнообразное светорисующее оборудование: от простых осветительных приборов с мощным концентрированным лучом до сложных светорисующих приборов и световых «кисточек».
Для рисования светом можно использовать и обычные прожекторы, и даже диапроекторные лампы. Чтобы получить это изображение, использованы два диапроектора и осветительный прибор с мощным лучом. Затвор оставался открытым и после срабатывания вспышки, чтобы с помощью указанных средств осуществить светорисование.
Фотограф: Муфит Ширпанли
Камера: Cambo 5 х 4″ SCX монорельсовая и объектив 210 мм Rodenstock с мягкофокусным фильтром
Пленка: Kodak Ektachrome 100
Экспозиция: несколько секунд и f/16
Освещение: большой софтбокс со вспышкой 1000 Вт/с, 2 диапроектора и небольшой осветительный прибор
Назначение: универмаг «Pabetland»
Возможно вы уже задавались вопросом как построить беседку для дачи своими руками ? Самая исчерпывающая информация собрана для вас на нашем сайте, ведь построить беседку на даче под силу каждому мужчине собственноручно без помощи специалистов, ведь обычная беседка не требует профессиональных знаний обращения с деревянными конструкциями и большого количества денежных ресурсов.
На изображении отсутствует цветокорректировка, поэтому цвета имеют теплый, то есть желто-оранжевый опенок, который, однако, идеально соответствует празднику Рождества, создавая впечатление домашнего тепла и уюта.
С целью усиления впечатления тепла и уюта использована пленка, предназначенная для дневного света.
Рекомендуется варьировать композицию и освещение, чтобы получить наилучший результат, а для пробных снимков использовать пленки Polaroid.
• Помните, что при использовании диапроектора или обычного осветительного прибора в качестве светорисующего прибора в сочетании с пленкой для дневного света, цвет приобретает указанный ранее опенок, который можно оставить или же устранить с помощью соответствующего фильтра.
• Для создания особого фона в диапроектор можно поместить красочный слайд.
Полезные советы: Как провести предметную съемку в домашних условиях?
Если ты хочешь сделать хорошие предметные снимки, чтобы продать в интернете одежу, украшения или свои поделки, то не всегда нужно сразу же бежать в магазин за профессиональным фото оборудованием — хорошего результата можно достичь просто воспользовавшись натуральным дневным светом, более-менее качественной камерой и далее обработать снимки в редакторе.
Если же речь идет о более серьезной затее — блоге или своем веб-магазине, а также продаже предметных снимков на стоках, помимо камеры придется обзавестись некоторыми дополнительными принадлежностями, которые гораздо облегчат и ускорят как саму съемку, так и последующую обработку.
В данной статье мы посоветуем фототехнику и принадлежности, которые могут понадобиться для съемки качественных предметных фото даже новичку, у кого не имеется профессиональной фотостудии, а есть необходимость фотографировать хотя бы пару-тройку раз в месяц, а также небольшой свободный уголок у себя в доме или квартире.
Ручная работа vs промышленность
Промышленность (заводское производство) получила на сегодняшней день довольно негативное определение. Ведь ручная работа, по сравнению с заводской, на протяжении многих лет играла важную роль в развитии культуры и населения каждой страны. В фотографии же мы не должны бояться конвейерного производства — наоборот. В предметной фотографии все должно быть максимально автоматизированным, чтобы процесс был наиболее плавным и быстрым.
И в предметной съемке может встречаться доля искусства и ручной работы — например, когда фотограф делает снимки в определенном окружении, вместе с моделью или создает хорошо продуманную композицию. Но, для создания такого снимка нужно довольно много времени и умений.
Для большинства фотографий продукции такой подход не разумен. Например для оформления веб-магазина стоит отложить аспект артистизма и создать максимально лаконичные, простые и «чистые» снимки товаров, говорящие сами за себя. Автоматизированный процесс позволяет достичь одинаково качественного результата, а работа протекает быстро и плавно. Для предметной съемки существует множество принадлежностей, таких как вспышки, съемочные столы, световые кубики, подставки, рефлекторы и др, которые позволяют создать условия для конвейерной съемки даже у себя дома.
1. Фотокамера
Для предметной съемки тебе понадобится камера, у которой есть мануальный режим и возможность мануальной фокусировки. Потому что фокусируясь вручную, ты проще всего добъешься четких и хороших результатов (особенно с мелкими объектами).
Мануальный режим, как правило, имеется у всех зеркальных и беззеркальных камер. Даже у более дорогих компактных камер он присутствует, но ручная фокусировка у них может быть довольно неудобной. Поэтому, для качественной предметной съемки советую обзавестись зеркальной или беззеркальной камерой.
При съемке в студийных условиях не играет роли то, насколько дорогую фотокамеру ты используешь. Даже более старые и дешевые модели с небольшим количеством функций или медленным автофокусом помогут тебе добиться неплохих результатов. Поэтому, каких то особых критерий или рамок при выборе камеры тут нет. Используя статичный свет (ниже описано, что это такое), хорошо было бы иметь камеру, у которой есть возможность кадрирования прямо на LCD-экране.
2. Объектив
Обычные фотографии для демонстрации в интернете можно снять и kit-объективом, идущим в комплекте с камерой. Но в таком случае придется следить, чтобы угол не был слишком широким и не появились искажения. Как правило, фокусное расстояние в диапазоне 30мм-55мм является самым приемлемым для предметной съемки.
Для блогеров, кто хочет делать крупные снимки для статей или альбомов, мы посоветовали бы добавить в арсенал довольно недорогой, но очень практичный и резкий фикс-объектив 50мм f/1.8. Такая модель на сегодняшний день есть в ассортименте всех производителей. Например для зеркальных камер:
- Светосильный фикс-объектив Canon EF 50мм F1,8 II
- Светосильный фикс-объектив Nikkor AF 50мм f/1.8D
- Светосильный фикс-объектив smc PENTAX DA 50мм F1,4
- Светосильный фикс-объектив Sony 50мм f1.8 DT SAM
3. Штатив
Штатив в предметной фотографии нужен прежде всего для того, чтобы достичь идентичного кадрирования. Например, если нужно сфотографировать одинаковые предметы разных цветов на фоне так, чтобы угол съемки и положение оставались неизменными.
Когда камера находится перед столом на штативе, ее положение зафиксировано. Фотограф кладет на стол первый предмет, кадрирует его, фокусируется на нужной точке и отмечает положение предмета на столе. Когда экспозиция и фокус настроены на камере в мануальном режиме, далее дело остается за малым — просто менять объекты, располагая их на отмеченной точке и нажимать на (дистанционную) кнопку затвора.
Также штатив держит камеру (кадрирование) на месте, когда фотографу нужно подправить фон или объекты. При съемке с постоянным источником света штатив необходим для того, чтобы использовать более длинную выдержку и меньшую диафрагму.
Для предметной съемки подходит любой штатив. Главное, чтобы он доставал до стола и обладал более-менее устойчивыми ножками, способными выдержать вес твоей камеры. Также рекомендуем использовать со штативом 3D головку, которая обеспечивает более точное кадрирование.
- Например, вариант с очень хорошей ценой и качеством, а также 3D-головкой — Manfrotto 290 Light
4.
Дистанционный пультДистанционный пульт (с кабелем или без) — это скорее аксессуар для большего удобства. Это не вещь первой необходимости, но в некоторых условиях (например при съемке мелких предметов макрообъективом или если нужно одной рукой направлять свет) дистанционный пульт очень облегчает задачу.
- Дистанционный пульт подбирается к определенной камере. Для выбора загляни в ассортимент веб-магазина Photopoint.
5. Программы обработки
Для обработки предметных снимков нужна хорошая программа, в которой есть надлежащие инструменты для отделения объекта от фона. Также может понадобится инструмент «штамп» для клонирования фона и удаления с объекта пыли и грязи и инструменты для различной корректировки геометрии кадра.
- Adobe Lightroom хорошо подойдет для предварительной обработки, но только данной программы не достаточно.
- Идеальной и самой бюджетной программой будет Adobe Photoshop Elements
- Или стандартная версия Adobe Photoshop
6.
ОсвещениеОсвещение в случае с предметной съемкой является наиболее значимым компонентом. Есть два варианта простого и практичного освещения: 1) студийные вспышки, 2) постоянный источник света.
Студийные вспышки
Преимуществом студийных вспышек перед постоянным источником является мощность и яркость света. Ни один постоянный источник света не может по мощности конкурировать со вспышкой и у вспышки есть один большой плюс — фотограф может использовать короткую выдержку с минимальным отверстием диафрагмы, компенсируя потери света мощным световым потоком. Если вы используете световой кубик, то лучи вспышки легче проникнут внутрь его стенок, нежели менее мощный постоянный осветитель.
- Идеальный комплект света для новичка (с возможностью легкой транспортировки) — Metz Mecastudio BL-400 SB Kit II
- Комплект Elinchrom немного дороже, но включает в себя беспроводную радиосистему: Elinchrom D-Lite RX 2 To Go
Постоянный источник света
В качестве постоянного освещения, как правило, используются лампы. Ими могут быть как LED-панели, так и спиральные люминесцентные лампочки. Если вспышка освещает предмет только во время нажатия на затвор, то постоянный источник света освещает его и во время кадрирования — поэтому новичкам может быть легче работать именно с лампами (изменять интенсивность и направление, смотря какой эффект это оказывает на объекте). Лампы следует выбирать и в том случае, если помимо фото у тебя в плане съемка видеороликов. Ведь обычную вспышку нельзя использовать в видео режиме.
- Отличный комплект постоянно света для съемки фото и видео: BIG Biglamp 501 Mega-Kit.
Если со временем начнет казаться, что двух осветителей мало, всегда можно приобрести еще одну дополнительную лампу. Но важно помнить, что температура света (в кельвинах) всех постоянных источников должна быть идентична.
7. Поверхность и фон
Для создания фотографий объектов на белом или прозрачном фоне нужна специальная поверхность. Такой фон можно изготовить либо из белой ткани или бумаги или еще каких-то подручных средств. Но если нет желания мастерить что-то руками, то можно приобрести очень практичный световой кубик. Это одно из самых простых и недорогих решений для создания фотографий на белом фоне — особенно в том случае, если ты фотографируешь объекты, отражающие свет (стекло, украшения, посуду и др). Использовать световой кубик нужно не с постоянным светом, а со студийными вспышками.
- Идеальный вариант для мелких и среднего размера объектов: BIG Helios Quadrolight 80×80см
С источниками постоянного света можно использовать специальные бумажные фоны. В Photopoint такие фоны продаются в разных цветах и завернутые в рулоны. В отличие от ткани, бумага идеально ровная и если какой-то ее край со временем запачкается, то часть фона можно легко отрезать и отмотать из рулона нужный кусок.
- Бумажные фоны Lastolite – различные цвета
Кто не желает возиться с бумагой, не боится потратить больше денег и не снимает очень крупные объекты, может смело приобрести специальный стол для съемки предметов. Такой стол удобно поставить на любую прямую поверхность и после съемки убрать на хранение в шкаф.
- Компактный стол для предметной съемки на низких ножках
- Более высокий разборный стол для предметной съемки
Полезным дополнением могут послужить также специальные подставки из акрила. Их плюс состоит в том, что свет попадает на предмет также и снизу — под объектом не появляется теней и при последующей обработке объект намного легче отделить от фона.
- Комплект подставок из прозрачного акрила
Различных принадлежностей, упрощающий съемку, очень много. Обо всех из них нет смысла писать, потому что выше были описаны самые необходимые. Остальное приобретается исходя из требований и возможностей пользователя.
8. Знания и опыт
Сама предметная съемка — это дело несложное — особенно, когда у тебя имеется все необходимое для хорошего освещения, фон, штатив и камера. Остается только помещать предметы на фон и нажимать на кнопку затвора (при правильно отрегулированных настройках). Это значит, что ты должен иметь представление, что такое ISO, выдержка и диафрагма, а также как их изменение влияет на финальное изображение.
На сегодняшний день в интернете полно всяких обучающих статей о том, как настраивать камеру и фотографировать предметы. Но выуживание именно достоверной информации для новичка может показаться трудоемким процессом. Проще и быстрее всего получить представление об основах фотографии можно пройдя специальный курс в онлайн среде обучения Photopoint — fotokurs.ee Например, выбрав «Начальный курс фотографии».
В заключение
В любом веб-магазине большой спрос имеют те товары, которые сопровождены качественными рекламными снимками. Также хорошо оформленные блоги читают больше, чем те, в которых публикуются любительские фотографии. Социальная медиа также основана на визуальном восприятии — подумай о том, как часто ты пользуешься Facebook и как часто твой взгляд останавливается на статьях со стильно подобранными фото?
Все это возносит значимость качественных снимков, особенно предметных, довольно высоко. Чем больше торговля переносится на просторы интернета, тем больше появляется востребованность в качественном визуальном материале. Если ты можешь предложить своим клиентам чистый и хорошо отснятый материал, то и интерес к продукции будет соответствующий.
4 совета по освоению освещения в помещении
4 совета по освоению освещения для внутренней фотографии
Я не был одним из тех фотографов, которые получили фотоаппарат в подростковом возрасте и последовали за моей мечтой в художественную школу. На самом деле все было наоборот …
Как и многие фотографы, я мама, которую увлекла фотография, когда я документировала повседневную жизнь моих детей. Я уверен, что вы знаете, что повседневная жизнь не всегда происходит при наилучшем освещении — ОСОБЕННО, когда вы пытаетесь фотографировать в помещении.
Когда мы с семьей впервые переехали в наш дом несколько лет назад, мои «глаза фотографа» еще не сформировались. Теперь я даже шучу со своими друзьями-фотографами, что, вероятно, никогда бы не купил наш дом, потому что я уверен, что именно там естественный свет умирает!
Итак, за последние пару лет я потратил много времени на изучение того, как найти лучшее внутреннее освещение и другие способы облегчить съемку в помещении.
1. Изучите внутреннее освещение у себя дома
Я изучаю свет в своем доме уже пару лет и выяснил, в каких комнатах ЛУЧШИЙ свет в РАЗНОЕ ВРЕМЯ дня.
Осматривая свой дом или дома своих клиентов, приучите глаза искать свет, проникающий в комнату. Ищите свет, проникающий через окна, дверные проемы, световые люки и т. Д. Все эти типы света делают прекрасные фотографии в помещении.
Попробуйте поднять жалюзи и открыть двери, чтобы больше естественного света проникло внутрь и осветило объект, если это необходимо. Поступая так, вам, возможно, никогда не придется использовать вспышку.
2. Научитесь размещать объекты в помещении
При съемке объектов лицом к свету получаются великолепные блики. Этот мягкий свет покроет все лицо вашего объекта и не вызовет нежелательных теней.
Вы также можете попробовать повернуть объекты под углом к источнику света. Это придаст фотографии интересную глубину, поскольку тени начнут спадать по бокам.
Я часто использую оконное освещение, чтобы добиться красивой подсветки и создания забавных силуэтов. Вы можете добиться такого эффекта, поместив объект прямо между вами и источником света.
Старайтесь находить небольшие участки света при съемке в темных местах (даже в искусственных). Из них можно сделать довольно крутые и запоминающиеся фотографии!
Я действительно верю, что лучшая камера — это та, которая у вас есть. Каждый начинает свое фотографическое приключение по-своему и в какой-то момент может обновить свое снаряжение (для многих, включая меня, оно может даже начаться с камеры смартфона)
Независимо от того, какой у вас сейчас фотоаппарат, объектив или программа для редактирования, вы можете научиться потрясающей съемке в помещении. При этом есть определенные вещи, которые сделают создание фантастических изображений в помещении немного проще.
Позвольте мне объяснить:
3. Выбор подходящего объектива для съемки в помещении
При съемке в помещении рекомендуется использовать объектив с возможностью увеличения диафрагмы (светосильный объектив). Это значительно увеличит вашу способность получить хорошую экспозицию без особых жертв за счет использования длинной выдержки или большого количества цифрового шума.
Обычно светосильный объектив — это объектив с диафрагмой 2.8 или ниже. Медленный объектив (обычно выше f / 3,5) позволит меньшему количеству света попадать на датчик — а вам этого не нужно. При съемке в помещении нужно впустить как можно больше света !!
Для большинства своих снимков в помещении я использую 24-70 мм 2,8, 50 мм 1,8 или 85 мм 1,8.
Я бы с удовольствием добавил к своей сумке для камеры 35 мм, потому что 50 мм и 85 мм могут быть немного тесноваты в зависимости от того, сколько места мне нужно перемещаться внутри.
4. Повышение ISO для фотографий в помещении
Съемка в помещении также научила меня принимать зернистость и увеличивать ISO.
Увеличивая ISO, вы увеличиваете чувствительность сенсора камеры к свету. Использование более высокого ISO также обычно приводит к увеличению зернистости изображения / цифрового шума.
Вы обнаружите, что некоторые камеры лучше справляются со съемкой с более высоким ISO, чем другие. Моей первой камерой был Canon T3i, и был заметный шум на отметке 800. Теперь я снимаю на Canon 5D Mark III, и возможности при слабом освещении намного превосходят мой старый Canon T3i.
Лично я не возражаю против небольшой зернистости в моих изображениях, особенно когда я могу запечатлеть необработанный момент, когда он происходит.
И если вас все еще беспокоит зерно, вы обычно можете исправить это при постобработке. Мой любимый способ редактировать и исправлять шум — использовать ползунки шумоподавления в Lightroom. Вы можете использовать эти ползунки, чтобы уменьшить цифровой шум и при этом сохранить детализацию, чтобы создать идеальное изображение!
Заключение
Освоение внутреннего освещения стало для меня увлекательной задачей. Съемка в помещении действительно расширила мои творческие способности и открыла новые двери для меня как художника.
Позвольте мне сказать вам, что в моем доме площадью 1200 квадратных футов нет золотого часа, и у меня есть только несколько окон, с которыми я могу работать. Но в моих стенах, и я уверен, что в ваших тоже, живут очень важные люди — моя семья. И мне нравится иметь возможность запечатлеть мою семью и наши воспоминания наилучшим образом!
Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии по поводу освоения освещения для внутренней фотографии? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!
Эллисон Уиллер
Фотограф-портретист
Эллисон Уиллер (Allison Wheeler) из Нормана, штат Оклахома, любит фотографировать образ жизни. Ее глаза открылись для фотографии, когда она поиграла в Instagram в 2010 году. Вскоре после этого она получила фотоаппарат и научилась пользоваться им, документируя свою жизнь с мужем и тремя маленькими сыновьями. Теперь она с радостью делает то же самое для других, от рождений до свадеб и почти всего, что между ними. Чтобы увидеть последние работы Эллисон, посетите ее страницу в Facebook. Она часто заходит в Pinterest, чтобы не убираться в доме.
8 лучших студийных осветительных приборов для фотографов в 2021 году
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь.Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.
В наши дни комплекты студийного освещения полезны не только профессиональным фотографам. Если вы хотите сделать свои собственные фотосессии или фотографии продукта, вы можете получить большую пользу от настройки освещения. В эпоху онлайн-платформ это может относиться к любому, у кого есть канал Instagram, канал YouTube или интернет-магазин. Но создание собственной настройки освещения с нуля может оказаться трудоемким и дорогостоящим процессом, особенно если вы только начинаете.Вот тут-то и пригодятся комплекты.
Комплекты студийного освещения бывают самых разных конфигураций, поэтому лучше сначала подумать о том, что вам нужно. Вы хотите непрерывное освещение, то есть освещение, которое остается включенным на протяжении всей съемки? Вам нужен стробоскоп, который мигает только при фотографировании? А как насчет светоотражателей или фона? Вы хотите теплый свет или прохладу? Многие стартовые комплекты включают две или три лампы для непрерывного света (обычно с зонтом или софтбоксом для рассеивания света) и различные лампы.Другие более полны и могут включать в себя широкий спектр аксессуаров и другого снаряжения. И если у вас нет выделенного студийного пространства, вы также захотите убедиться, что его легко настроить и сломать.
Окончательный вердиктНашим лучшим выбором является световой комплект для софтбокса Fovitec Square EZ Set-Up Light Kit (SPK10-037), который предлагает яркий свет и универсальную установку по удивительно доступной цене. Если вам нужен более полный комплект, мы рекомендуем комплект студийного освещения Weifeng ePhoto Premium Studio, который включает в себя четыре одинарные стойки и три разных фона.
О наших надежных экспертахЭммелин Казер — бывший редактор обзоров и обзоров продуктов Lifewire. Она опытный исследователь продуктов, специализирующийся на потребительских технологиях.
Часто задаваемые вопросы
Кому нужен световой комплект?
Любой, от начинающих любителей до профессиональных фотографов, может воспользоваться качественным комплектом освещения. Правильное освещение может значительно улучшить любое изображение, от продукта до гламурных снимков, а отличный комплект освещения — лучший способ быстро и легко создать нужные вам условия.
Сколько ватт мне нужно для моей студии / съемочного помещения?
Ваши потребности будут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как ISO, выдержка и другие модификаторы, но обычно 2000 Вт комбинированного света будет достаточно для непрерывной съемки в небольшой студии, в то время как для большего пространства может потребоваться вдвое (или более) мощность.
Мне нужен софтбокс?
Софтбокс уменьшает появление резких, резких теней, равномерно рассеивая свет, что радует глаз.Хотя они не являются обязательным условием, они определенно могут придать вашим фотографиям профессиональный вид, который не придает традиционный свет.
На что обращать внимание при выборе Studio Light Kit
Уровень опыта — Насколько вы продвинутый фотограф? И что еще более важно, как далеко вы хотите зайти в это хобби? Если вы довольно опытный фотограф и хотите немного подзаработать на стороне, вам следует приобрести более качественный комплект, чем новичок.
Портативность — Вы планируете снимать в основном дома или будете посещать дома друзей, родственников и, возможно, даже клиентов со своим осветительным оборудованием? Важно учитывать вес комплекта.Некоторые из них могут весить более 50 фунтов, в то время как другие разработаны как портативные системы весом 10 фунтов. Если вам нужен комплект, который легко транспортировать и укладывать, учитывайте как вес, так и портативность.
Управление освещением — Если вы опытный фотограф, вы знаете, как важно точно контролировать свое освещение. Но если вы новичок во всем этом, постоянное, всегда включенное освещение (которое вы можете легко проверить), вероятно, лучше подойдет. Различные настройки позволяют использовать разные уровни управления — некоторые позволяют управлять светом индивидуально, а другие всегда включены или имеют настройку стробоскопа.Если вы не уверены, что вам нужно, то, вероятно, лучше всего использовать комплект с более базовой настройкой.
Какое лучшее освещение для фотографии? Руководство для начинающих по Light
Если фотография означает писать светом, то осветительное оборудование — это ручка фотографа. Добавление осветительного оборудования в набор для фотосъемки открывает бесконечные творческие возможности для игры с тенями, создания свечения или добавления этого сверкающего источника света. Но понимание освещения также является одной из самых сложных задач для начинающих фотографов и фотографов среднего уровня.Так какое же лучшее освещение для фотосъемки?
Мы собрали все эти вопросы новичков по осветительному оборудованию, чтобы помочь вам найти не только лучшее освещение для фотографии, но и лучшее освещение для вашей фотографии .
Что лучше: вспышка или студийное освещение?
Один из первых вопросов, которые фотографы должны задать перед тем, как вкладывать средства в источники света, — должны ли эти фонари быть портативными. Студийные фотографы собираются подобрать осветительные комплекты, отличные от фотографов, которым нужно не только легко переносить осветительное оборудование подальше от любой электрической розетки.
Вспышка или вспышка часто является лучшим освещением для съемки на месте из-за ее портативности. Благодаря системе беспроводной вспышки, расположенной вне камеры, вспышки могут выполнять большую часть работы студийных вспышек. Свадебные и спортивные фотографы, как правило, отдают предпочтение вспышкам из-за их портативности, а также гибкости, поскольку тот же свет можно установить на камеру. Однако вспышки не идеальны. Они не доходят до студийных светильников или осветительных стоек, свет не такой сильный, и им может потребоваться больше времени, чтобы быть готовыми к следующей вспышке света.(Последний — техническая спецификация, относящаяся к времени переработки).
СветильникиStudio больше по размеру, но с аккумуляторными батареями многие из них можно использовать в студии или на территории. Непрерывные или стробоскопические огни значительно больше, чем вспышки, потому что, помимо самого источника света, для многих из них также требуются отдельные аккумуляторные блоки. Но эти фонари отвечают на многие недостатки использования вспышки, потому что они предлагают большую мощность и имеют более быстрое время перезарядки.
Заставьте себя использовать новые методы освещения фотографии, чтобы расширить свой фотографический стиль.Присоединяйтесь к фотографу Крису Найту, чтобы узнать больше.
В чем разница между стробоскопическим освещением и постоянным освещением?
Если вы предпочитаете эти студийные светильники, вам нужно принять другое решение: стробоскопическое освещение или непрерывное освещение? Стробоскопический свет имеет традиционную вспышку камеры с быстрой вспышкой света, в то время как непрерывный свет включен постоянно. Поскольку стробоскопы излучают свет только для короткой вспышки, они, как правило, более мощные, чем непрерывные огни. При съемке портретов стробоскопическое освещение также будет иметь небольшое значение для глаз объекта, поскольку вспышка света не увеличивает зрачки, оставляя больше цвета радужной оболочки на изображении.
Непрерывный свет может быть менее мощным, но он часто доступен по цене — и необходим, если вы снимаете видео, а не фотографии. Новичкам часто легче работать с постоянным светом, потому что вы видите свет в реальном времени, а не настраиваете, фотографируете со вспышкой, а затем снова настраиваете.(Однако у некоторых стробоскопов есть непрерывный режим, который можно использовать при настройке положения источника света). Непрерывный свет часто используется для фотосъемки продуктов.
Будьте готовы к сезону подарков со скидкой до 150 долларов на наши самые продаваемые классы в течение ограниченного времени! Покупайте сейчас.
А как насчет силы света или мощности?
Вспышки Speedlight, стробоскопы и постоянные источники света имеют различную силу, то есть они излучают разное количество света, измеряемое в ваттах для студийных светильников и на расстояние, которое свет может достигать для вспышек. Но сколько света вам нужно, чтобы на самом деле погасить свет? Ответ во многом зависит от того, что вы снимаете.
Самый мощный свет используется для съемки с телеобъективом, фотографирования больших групп и творческих задач освещения, таких как заслонение солнцем. Фотографы часто выбирают источники света мощностью не менее 600 Вт в секунду, а для вспышки — некоторые из более дорогих вариантов.
Но чем больше, тем лучше. Яркий свет — это жесткий свет с резкими тенями.Многие фотографы отдают предпочтение мягкому свету и в основном снимают с модификатором света, при этом свет снижается до малой части его мощности, а это означает, что тратить лишние деньги на этот усиленный свет на самом деле не нужно.
А как насчет модификаторов?
Огни — это только начало. Чтобы получить от вашего осветительного комплекта по-настоящему творческие возможности, необходимы модификаторы. Есть несколько разных типов модификаторов, и нет, вам не нужны все типы, по крайней мере, не сразу. Вот варианты:
- Софтбоксы или рассеиватели: свет мощный. Софтбоксы и другие типы рассеивателей смягчают свет, создавая более плавный переход между светлыми и темными областями изображения. Рассеивание света позволяет сделать снимок без очевидного эффекта вспышки, но при этом создает блики, предотвращает появление силуэта или любое количество различных сценариев. Если вы не знаете, какой тип модификатора света выбрать, возьмите софтбокс или рассеиватель.
- Зонты: Сквозной зонт — это тип рассеивателя, похожий на софтбокс.Используя отражающий зонт, вы направляете свет в сторону от объекта, и зонт направляет более концентрированный луч света обратно на объект.
- Блюдо для красоты: блюдо для красоты, которое чаще всего используется в модных портретах, создает более яркий свет, чем софтбокс, но не имеет таких же резких, жестких теней от открытого света.
- Двери сарая: разместив двери или панели со всех четырех сторон света, вы можете оставить двери открытыми и получить широкий свет или сфокусировать свет, закрыв любую комбинацию дверей.
- Сетки и сопли — эти типы модификаторов фокусируют свет на меньшую область. Свет падает на объект, но затем быстро падает, оставляя остальную часть сцены темной.
- Гели — Гели придают светлый цвет. Их можно использовать для устранения неполадок — например, чтобы вспышка соответствовала оранжевому цвету заката в сцене — или чтобы проявить творческий подход и добавить неожиданный цвет.
Приготовьтесь к сезону подарков со скидкой до 150 долларов на наши самые продаваемые классы в течение ограниченного времени! Покупайте сейчас.
Итак, какое освещение лучше всего для фотографии? Рекомендуемое осветительное оборудование
Теперь, когда у вас есть представление о том, что вам нужно, какой комплект следует положить в тележку? Есть много хороших брендов освещения по разным ценам. Но, для начала, вот несколько фаворитов по умеренной цене.
Вспышка Speedlight: Nikon SB-700 или Canon Speedlight 430EX II, с приемником Phottix Stratto II и передатчиком для внешней вспышки.
Непрерывный свет: Поищите доступные варианты от Lowel или Impact или попробуйте светодиодные панели ikan.
Комплект стробоскопа: Попробуйте Profoto B2s или варианты от Wescott, Elinchrom или Bowens. Если у вас более ограниченный бюджет, обратите внимание на бренд Impact.
Модификаторы: Для модификации вспышки попробуйте диффузор или комплект MagMod, или, если у вас ограниченный бюджет, небольшой недорогой софтбокс для вспышки. Для рассеивания студийного света отлично подходят Elinchrom и Wescott, тогда как Neweer подойдет, если у вас не так много денег.Что касается других модификаторов, посмотрите, что предлагает производитель вашего студийного света, чтобы убедиться, что вы подберете что-то совместимое.
Узнайте, как управлять светом, и вы сможете научиться создавать практически любые фотографии. Лучшее освещение для фотографии будет лучшим освещением для вашего стиля фотографии — один фотограф может клясться своей вспышкой, в то время как другой настаивает, что ее стробоскопы с батарейным питанием являются лучшими. Вооружившись информацией о типах источников света и модификаторах, а также о наиболее важных характеристиках, вы можете выбрать правильный инструмент для выстрела.
Заставьте себя использовать новые методы освещения фотографии, чтобы расширить свой фотографический стиль. Присоединяйтесь к фотографу Крису Найту, чтобы узнать больше.
Как освоить свет для внутренней фотографии с оконным светом
Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!
Фотография при естественном освещении выходит за рамки съемки на открытом воздухе. Узнайте, как использовать и управлять освещением для фотосъемки в помещении с одним окном, чтобы создавать разнообразные изображения при съемке в помещении.
Отдельная комната может содержать огромный потенциал для разнообразия в фотографии. Моя семья недавно переехала в новый дом, и поэтому я наблюдал за светом в наших комнатах. Как фотограф с естественным освещением, мне нравится знать, как выглядит свет в разное время дня. Одним из первых утра я проснулся от солнечного света, танцующего на стене рядом с моей кроватью, и мысленно отметил возможность работать с контрастным светом первым делом утром, когда солнце попадает в окно, выходящее на восток.Набор изображений, сопровождающих эту работу, был снят менее чем за 10 минут, с 2 окнами и затемненными шторами.
Подробнее: 5 фактов о естественном светеОбдумывание нескольких простых концепций поможет вам максимально эффективно использовать любое пространство в вашем доме или доме клиента.
Советы по освещению для внутренней фотографии:
Переместите объект вокруг
Первая концепция имеет огромное значение для разнообразия использования света.Можно легко попасть в ловушку, полагая, что настройки вашей камеры будут иметь решающее значение в отношении использования света, и они важны (как реакция на игру между положением объекта и источником света). Но на самом деле перемещение объекта — ключ к созданию разнообразия. При фотографировании внутри вы почти всегда сможете найти более глубокий контраст между светом и темнотой, подвинув объект ближе к источнику света.
Чем дальше вы отодвинете их от света, тем тусклее и ровнее будет свет.Используйте это в своих интересах, решив, какой свет вам нужен: драматический или плоский. Использование света должно поддерживать сюжет или настроение создаваемого вами изображения.
Это забавный навык, который могут практиковать как молодые, так и старые. Дети тоже могут научиться фотографии: Фотография для детей
Подробнее: Как эффектный естественный свет может вдохновить вашу фотографию
Двигайся
Ваше положение относительно света и объекта также имеет большое значение в отношении использования света.Размещение объекта между источником света и вами позволяет получить мягкое свечение контрового света. Затем перемещение себя / камеры вверх и вниз может значительно повлиять на дымку / свечение света, записываемое камерой.
Если солнце прямо видно в камеру, вы можете создать много дымки, а иногда и бликов. Чтобы избежать появления сильной дымки и / или бликов, не допускайте попадания прямых солнечных лучей на камеру. Вы можете сделать это, изменив положение или используя бленду объектива (или руку), чтобы заблокировать прямой солнечный свет.
После того, как вы попробовали снимать объект с начальной точки обзора, сделайте ставку на то, чтобы всегда снимать одну и ту же сцену с другой точки обзора. Перемещение вашего положения, когда объект остается на том же месте, часто позволяет по-новому взглянуть на сцену. Мы стремимся изначально снимать с ожидаемой точки обзора. Заставив себя выбрать другой способ взглянуть на объект, можно создать нечто неожиданное и запоминающееся.
Подробнее: Как использовать диафрагму для создания потрясающих фотографий
Доработать свет
Это секрет того, как сделать любой источник света своим.Нам не всегда нужно использовать свет именно так, как мы его находим. Модификация легко осуществима.
Один тип модификатора, который часто уже доступен в доме, — это затемняющие тени. Затемняющие тени полностью блокируют свет и позволяют очень точно формировать и размещать свет в пределах сцены. Еще один широко доступный модификатор — прозрачные. Если натянуть прозрачные пленки на окно, можно мягко фильтровать свет, смягчая настроение и уменьшая интенсивность контраста между тенью и светом.
Подробнее: 6 схем освещения с использованием только естественного света
Благодаря продуманному движению объекта, движению себя / камеры и изменению освещения вы можете легко создать набор разнообразных изображений за короткий промежуток времени.
Подробнее о фотографии при естественном освещении:
–Что нужно знать о фотографировании при естественном освещении в помещении
– 7 ошибок при съемке при естественном освещении, которые вы можете совершать
— Способы использования оконного света
Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!
Megan Cieloha — гостевой пост
Megan Cieloha. Как фотограф Меган Cieloha находит прекрасное в жизни.Будь то в повседневной жизни, во время путешествий или в картинах изобразительного искусства, Меган стремится общаться и фиксировать то, что имеет значение. Веб-сайт | Instagram
Natural Light против студийной фотографии: что лучше?
Естественный свет против студийной фотографии: что лучше? Когда вы исследуете фотографов, вы вполне можете встретить некоторых, которые называют себя «фотографами при естественном свете» или говорят, что они снимают «исключительно при естественном свете».’
Итак, что это означает и чем фотограф с естественным освещением отличается от человека, который не описывает себя таким образом? Один лучше другого?
В этой статье я отвечу на эти вопросы и объясню, почему в фотографии есть место как естественному, так и студийному свету.
Что такое фотография с естественным освещением?
Фотографирование при естественном освещении — это очень просто, когда фотограф использует только окружающий свет для освещения своей фотографии. Они вообще не используют вспышку или постоянное студийное освещение.
Создать красивые фотографии при естественном освещении не так просто, как выйти на улицу и сделать снимок. Фотограф, который действительно разбирается в естественном освещении, поймет лучшее время дня, лучшее место для вас и лучшие углы, чтобы максимально использовать доступный естественный свет.
Некоторые фотографы также изменяют естественный свет с помощью отражателей, которые можно использовать для отражения света в определенных направлениях.Или холст, который можно использовать для смягчения света.
Как и в большинстве стилей фотографии, существует целый спектр подходов к фотографии при естественном освещении. От фотографов, которые просто фотографируют вас таким, какой вы есть, где вы находитесь, независимо от того, где находится свет. Тем, кто тщательно выбирает правильное время дня, место, позы и модификаторы, чтобы создать именно тот снимок, который им нужен.
Что такое студийное освещение в фотографии?Студийное освещение в фотографии происходит, когда фотограф использует искусственный источник света, чтобы добавить к уже имеющемуся свету или полностью осветить свою фотографию.
Настройки могут варьироваться от использования одной вспышки, которую вы устанавливаете на камеру, до нескольких внешних источников света. Эти источники света могут быть стробоскопами (которые мигают, когда вы делаете снимок) или непрерывным светом.
Знание того, как изменить этот свет, также важно, и вы увидите, как фотографы используют множество различных модификаторов для формирования света от своих студийных источников света. От косметической посуды до огромных зонтов есть модификатор, который сделает практически все, что вам нужно! Таким образом, возможности для создания различных эффектов практически безграничны.
Естественный свет против студийного света. Как лучше?Итак, когда вы выбираете фотографа для работы, имеет ли значение, будет ли он использовать естественный свет или студийный свет?
Я считаю, что более важно, чтобы ваш фотограф понимал, как использовать свет. Будь то естественный свет, студийный свет или их комбинация.
Если ваш фотограф полностью понимает, как использовать свет, он сможет выбрать лучший свет для вашей ситуации.Будь то естественный свет, один студийный свет, несколько источников света или сочетание естественного света и вспышки. И в результате они могут создать лучший снимок для вашей ситуации.
Например, если вы делаете фотосессию в своем доме в яркий солнечный день, фотограф может обнаружить, что естественного света достаточно для достижения желаемого эффекта. Сходите в тот же дом темным, пасмурным зимним днем, и там может не хватать света. Если фотограф использует как естественный, так и студийный свет, он может выбрать правильное освещение для каждой ситуации и настроить его для достижения желаемого результата независимо от погоды.Если они полагаются только на естественный свет, им может быть трудно достичь желаемого результата в этот зимний день.
Как вы можете видеть из моих фотографий ниже, для достижения аналогичных эффектов можно использовать как естественный, так и студийный свет. Ключ в том, чтобы знать, что выбрать, когда и как их использовать.
Как я работаюЯ использую как естественный, так и студийный свет при съемке новорожденных, детей и семейной фотографии. Для студийных сеансов новорожденных и младенцев я использую только студийный свет.Когда я нахожусь на улице или дома, я в основном работаю при доступном естественном освещении. Однако, если день особенно темный или света недостаточно, я буду использовать как естественный, так и студийный свет вместе.
К вамЯ надеюсь, что это руководство помогло объяснить различия между естественным освещением и студийным освещением в фотографии.
Какие еще вопросы у вас есть о том, чтобы сфотографировать вашу семью или ребенка? Отправьте мне электронное письмо или дайте мне знать в комментариях ниже.Я хотел бы получить известие от вас.
СвязанныеЛучшие лампочки для домашней фотографии [Обзор]
Лучшие лампочки для домашней фотографии — думаю, я их нашел! После многих лет страданий из-за отравленных вольфрамом оранжевых фотографий у меня наконец-то есть лампочки, которые выглядят естественно на камере.
Фотография выше сделана прямо с камеры. Я взял его на автоматический баланс белого и не изменил ничего, кроме размера, перед тем, как опубликовать его в этом блоге.Прямо над моим зеркалом две лампочки, которые обеспечивают большую часть света на моем лице.
На следующем фото, с другой стороны, показан эффект ужасных ламп накаливания, которые испортили много хороших фотографий в моем доме.
Как и другая фотография, неприятная оранжевая фотография тоже не редактировалась. Настройки съемки были точно такими же. Единственное отличие — это лампочки, установленные над зеркалом.
Прежде чем я подробно расскажу о лучших лампах для домашней фотографии, я хочу успокоить тот голосок, который шепчет некоторым из вас прямо сейчас.Я слышу, как вы думаете: «О, баланс белого. Это легко исправить в Lightroom. Зачем возиться с новыми лампочками? »
Я покажу вам, почему вам стоит беспокоиться. Посмотрим, сможете ли вы выяснить, что не так со следующим изображением:
Это неприятная оранжевая фотография с балансом белого, отредактированная в Lightroom. Моя кожа выглядит намного лучше, правда? Но что случилось с этим светящимся синим фоном?
Вот сделка. Когда мы делаем фотографии внутри, у нас обычно есть несколько источников света.Скорее всего, в той же комнате, где вы делаете снимок, есть окно, пропускающее свет. И, если у вас нет большого количества оконного света, у вас, вероятно, также есть верхнее освещение или лампы. Мы называем это смешанным освещением и много говорим об этом в моем проекте Guided365.
Для получения максимально четкого снимка необходимо, чтобы каждый источник света был как можно ближе по цвету к другим источникам света.
Посмотрите еще раз на оранжевую фотографию. И обратите внимание на окно и фон.Цвета фона выглядят нормально, правда? Фактически, они точно такие же, как на самой первой фотографии — с хорошим балансом белого. Это потому, что этот свет имеет дневной цвет, и моя камера решила, что дневной свет является преобладающим цветом на оранжевой фотографии.
Я выгляжу оранжевым на неотредактированной фотографии, потому что вольфрамовый свет более оранжевый, чем дневной свет. Чтобы исправить это, я добавил синий цвет к фотографии с помощью ползунка баланса белого в Lightroom. Это сделало меня лучше, но добавило ненужного синего цвета к фону в дополнение к моей коже.
Чтобы правильно исправить эту проблему в Lightroom, мне пришлось бы рисовать синим цветом с помощью кисти локальной коррекции только по тем частям фотографии, которые освещены вольфрамовыми лампами. Если бы я редактировал более одной фотографии, это было бы безумно трудоемким процессом.
Я снова слышу шепот этих маленьких голосов. Почему вы просто не установили в своей камере баланс белого вольфрама? Отличный вопрос! Если бы я сказал своей камере снимать с балансом белого вольфрама, фотография выглядела бы очень похожей на отредактированную фотографию с электрическим синим фоном.
Два цвета света, попадающие на сенсор моей камеры, настолько сильно отличались друг от друга, что невозможно было точно передать это на камеру. Свет будет правильно окрашен в одной области, но не в другой — независимо от моих настроек.
Здесь стоит повторить: чтобы избежать серьезного редактирования фотографий, лучше убедиться, что все цвета света на вашей фотографии имеют одинаковые цвета.
Лучшие лампочки для домашней фотографии Рекомендация
Edit: Я написал этот пост несколько лет назад и вернулся, чтобы обновить его лучшими лампочками, которые я могу найти на Amazon в настоящее время. На мой взгляд, лучшими лампами для домашней фотографии являются светодиоды, сбалансированные по дневному свету. Amazon предлагает несколько хороших вариантов.
Чтобы получить простую и экономичную лампочку, попробуйте эту:
Вы также можете попробовать вариант с регулируемой яркостью. Неплохая идея — эти лампы кажутся яркими по сравнению с вольфрамовыми.
Хотите по-настоящему фантазировать? Купите лампочку, которая разговаривает с Alexa или Google Home, без хабов! У меня есть один из них в кладовой, и ЛЮБЛЮ, когда мне не приходилось нажимать выключатель покрытыми мукой руками!
Моя первая фотография выше сработала, потому что цвет света, проникающего через окно, был очень близок к цвету света, излучаемого этими лампочками.Тот факт, что они сбалансированы по дневному свету, является ключевым. У большинства из нас есть естественный свет на наших фотографиях в помещении. Поэтому имеет смысл иметь лампочки, которые максимально соответствуют этому свету.
Да, знаю. Светодиоды дороже. Эти лампочки кри стоят от 5 до 6 долларов каждая. На упаковке написано, что лампа прослужит 27 лет. Я поверю в это, когда увижу это. Но, честно говоря, если они прослужат 3 или 4 года, я буду счастлив.
А как насчет не светодиодных ламп? Я перепробовала их все.КЛЛ и флуоресцентные лампы не доставляют мне такого удовольствия от моих фотографий, как эти парни.
Советы по покупке лучших лампочек для фотосъемки дома:
- Светодиоды с балансировкой дневного света — лучший выбор. Ищите рейтинг температуры 5000 кельвинов.
- Купите лампочку одной марки и придерживайтесь ее. Дневной свет может отличаться от компании к компании.
- Заменяйте лампы по очереди. У вас будет еще больший беспорядок с освещением, если на одной фотографии есть один вольфрамовый свет, другой дневной свет и естественный свет!
- Естественный свет всегда лучше — если вы можете выключить свет, сделайте это.
- Лампы со сбалансированным дневным светом никогда не будут идеально сочетаться с дневным светом. Дневной свет меняется в зависимости от облачности, того, что находится за окном, времени суток и времени года. Но лампы со сбалансированным дневным светом позволят вам максимально приблизиться к объекту без использования внешней вспышки.
Чтобы уточнить, я не предлагаю вам покупать эти лампы для профессиональной съемки. Это те лампочки, которые мне нужны дома, чтобы я мог быстро сфотографировать, как дети читают друг другу на диване или, может быть, на столе, полном еды для вечеринки.
Итак, это мои стратегии по поиску лучших лампочек для домашней фотографии. Что вы делаете? У тебя есть любимая лампочка? Или другие стратегии, позволяющие избежать фанкового баланса белого? Поделитесь ими в комментариях ниже — я хотел бы услышать!
Создание собственной домашней фотостудии
Итак, вы решили сделать шаг и создать специальную домашнюю фотостудию для своей работы — отлично!
Если вы фотограф-портретист, продуктовый фотограф или блоггер, наличие собственной домашней фотостудии дает множество преимуществ.Самое главное, это легкодоступное место, где вы можете не только практиковать свое ремесло, но и зарабатывать деньги.
Но есть , так много , которые нужно учитывать; больше, чем когда вы просто снимаете на месте:
Какое пространство вам нужно?
Сколько места?
Как вы собираетесь его зажечь?
Это немалое обязательство, поэтому убедитесь, что вы задаете себе все правильных вопросов о том, какая домашняя фотостудия вам подходит. до того, как вы потрошите свой подвал или запасную комнату.
Вот лишь некоторые из вещей, которые вам необходимо учитывать при настройке в вашей домашней фотостудии .
НАСТРОЙКА СЦЕНЫ
Первое и, возможно, самое важное, о чем вам нужно подумать, это , куда будет направлена ваша домашняя фотостудия, и ваш стиль фотографии будет скорее всего, продиктует это.
Один из лучших вариантов — неиспользуемая свободная комната.Используя доступное пространство, вы можете избежать любых дорогостоящих и ненужных строительных работ, связанных с ремонтом чего-то вроде гаража в функциональное рабочее пространство. Когда у вас есть целая комната в качестве игровой площадки, вы можете настроить ее так, как хотите. Вам не придется постоянно перемещать мебель или заново настраивать оборудование каждый раз, когда вы хотите снимать.
Необязательно, чтобы комната была большой, но есть несколько основных вещей, которые вам нужны, чтобы вы могли извлечь из нее максимальную пользу.
Во-первых, он должен быть , достаточно большим для вашей установки .
Подумайте обо всех инструментах, которые вы используете при съемке, о вашей камере, свете и обо всем остальном, что может быть характерно для вашего жанра фотографии: фон? Реквизит? В то время как такие снимки, как корпоративные хедшоты, вряд ли вообще нуждаются в реквизите, для таких жанров, как будуарная фотография, реквизит играет огромную огромную роль в создании повествования.
Профессиональный будуарный фотограф Эмма Джоанн из Shotgun Weddings говорит в интервью фотографу-любителю: « Мне нравится использовать такие реквизиты, как телефон, расческу или помаду.Они помогают отвлекать внимание модели и могут отвлекать от на любые детали, которые им неудобно выставлять ».
Если вы не работаете в подвале, вполне вероятно, что естественный свет каким-то образом повлияет на вашу студию. Использование черного материала на окнах или под дверными рамами поглотит свет и предотвратит его отражение от стен вашей студии.Однако устранение естественного света может быть необязательным для вашей съемки, так как некоторые фотографы предпочитают позволять ему влиять на их работу из-за его естественно лестного характера — выбор за вами!
Все дело в оценке цели вашей студии, и есть гораздо больше соображений, когда вы устраиваете людей, кроме себя. Если вы снимаете портреты в полный рост или группы, это может показаться очевидным, но вам понадобится больше места , чем если вы снимаете просто хедшоты, потому что вам нужно будет иметь возможность иметь большее расстояние между вами, вашим светом и вашим объектом.
В качестве альтернативы, если вы планировали снимать макросъемку в домашней фотостудии, это займет на гораздо меньше места.
И как только вы узнаете свое пространство, вам нужно знать, как вы собираетесь его представить. Иногда это может быть связано с полным обновлением вашей комнаты ; Профессиональный свадебный фотограф Элизабет Мессина, которая использует свой дом в качестве фона для большинства своих съемок, переделала часть своего дома после того, как потеряла его во время пожара.Она сказала Rangefinder: « Это новое пространство должно было быть чрезвычайно функциональным, чтобы я могла производить фотосессии и работать над пост-продакшн, а также быть уютным и доступным для нашей повседневной жизни. Я думаю, что эстетика пространства влияет на то, как вы себя чувствуете: я хотел чувствовать себя счастливым и умиротворенным ».
Для этого требуется много времени и денег , чтобы достичь этого, с повторной отделкой, новой мебелью и многим другим, но создать подходящую студию домашней фотографии на более жесткий бюджет.Но даже самые незначительные изменения могут иметь огромное значение для вас, ваших субъектов и, в конечном итоге, конечных результатов! Особенно, если вы не собираетесь использовать задник, , полоска краски определенно не помешает, или, может быть, стулья для вашей модели? Если вы снимаете людей, будь то хедшоты, мода или новорожденных, важно, чтобы ваши объекты чувствовали себя комфортно в условиях съемки, что, в свою очередь, помогает установить взаимопонимание между вами и вашим объектом и приводит к получению более качественных и естественных изображений.
Единственная роскошь, которой у вас нет в домашней фотостудии, заключается в том, что вам нужно подбирать оборудование, подходящее для вашего помещения, а не наоборот. Хотя у вас есть контроль над тем, где в вашем доме будет расположена ваша студия, определенно меньше контроля над конкретными деталями; возможно, вы собираетесь работать в комнате или даже в части комнаты, а не в полноценной студии, созданной специально для этого.
В зависимости от того, какой комплект вам нужен, помните, что однажды клиент может потребовать от вас поработать за пределами вашей домашней фотостудии.Если вы можете, выберите оборудование, которое соответствует вашим потребностям и вашему пространству дома, если также имеет возможность вынести его на месте, тогда вы сэкономите много денег и в конечном итоге избавите от проблем .
СОЗДАНИЕ ФОНА
Каждой фотографии нужна сцена , которая устанавливается как фон, так и стиль. Для фотографии товаров этот фон обычно представляет собой сплошной белый фон, но для портретов это полностью зависит от ваших предпочтений.Если вы все же выберете физические фоны, будет разумно иметь несколько для разных случаев и обеспечить небольшое разнообразие в вашей работе. Они бывают самых разных размеров и цветов и могут добавить настроение любой фотосессии ; обеспечивая сплошной цветной фон и пустой холст. Однако некоторые фотографы никогда не используют фоны и предпочитают использовать пространство вокруг них, как упомянула Элизабет выше. В таком случае вы можете легко использовать только стены своей студии. В некоторых сценариях это может добавить ощущения от выстрела; особенно, если ваша студия находится где-то вроде шероховатого подвала с открытой кирпичной кладкой.
Изображение Жана НуараПри правильных обстоятельствах это может привести к более естественным и захватывающим фотографиям, но зависит от желания снимать только в стиле, который соответствует вашему окружению. Окружение Элизабет — абсолютно белое, что хорошо сочетается с неземной эстетикой ее образов. Тем не менее, несмотря на то, что все ее съемки проходили в одних и тех же местах, каждое изображение уникально и является примером того, как вы можете сформировать пространство в соответствии со своими потребностями.
Но тогда зачем выбирать?
Пока у вас есть место для их хранения, нет ничего плохого в том, чтобы снимать как с фонами, так и без них, и иметь возможность выбора на выбор.Есть фоны на любой вкус, и не все они подходят; некоторые из них легко складываются и бывают самых разных размеров и узоров, например, кирпичная кладка, городские огни или металлические конструкции.
Все зависит полностью от вашего стиля съемки, жанра и образа, который вы собираетесь использовать, а может быть, ваши клиенты или модель будут иметь определенные предпочтения.
Как только вы определитесь с настройками, вы можете начать думать о любом необходимом искусственном освещении.Хотя оснащение домашней фотостудии искусственным освещением не является обязательным, настоятельно рекомендуется , .
Первоначальная стоимость может быть пугающей, но она даст большую степень свободы и творческий контроль над вашей фотографией.
Если положиться на естественный свет через окно в вашей домашней фотостудии, значительно ограничит ваше потенциальное время съемки и даст вам гораздо больше работы при пост-продакшене.
У вас есть несколько вариантов освещения для домашней фотостудии, и все они потребуют определенных инвестиций. Если вы снимаете на месте или в своей домашней фотостудии, убедитесь, что у есть источники света, которые вы можете брать с собой куда угодно, чтобы портативность и заряд аккумулятора стали приоритетом при выборе оборудования. Это исключает использование большинства тяжелых студийных вспышек, если вы не хотите покупать две установки.
Со светодиодной подсветкой можно получить портативность, не жертвуя слишком большой мощностью, с такими лампами, как Rotolight AEOS, весящими всего 1.4кг. В отличие от других источников света в этом классе, AEOS также имеет встроенные ручки , поэтому вы или ваш помощник можете легко держать его в руке на месте.
Светодиоды также отлично подходят для использования в студии, потому что они полностью охлаждают независимо от того, как долго вы их используете, в отличие от традиционных вольфрамовых студийных стробоскопов. Поэтому, если у вас мало места, даже установка светодиода Rotolight на расстоянии нескольких дюймов от объекта не приведет к перегреву или частому таянию макияжа.
Светодиоды бывают всех форм и размеров и постепенно становятся новой нормой студийного освещения. Хотя они по-прежнему являются синонимом непрерывного освещения, светодиоды Rotolight также обладают функцией вспышки High Speed Sync, что означает, что вам понадобится только одна настройка освещения на все случаи жизни.
Светодиоды, конечно, не единственный вариант, но могут быть наиболее гибкими ; экономия денег на покупке нескольких комплектов. Однако освещение намного сложнее и во многом зависит от вашего стиля съемки и потребностей.Для получения дополнительной информации о том, как другие источники света могут работать на вас, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по освещению для фотографий .
Итак, у вас есть комната, фон и свет — и, вероятно, у вас уже есть камера — , но на этом список не заканчивается .
Вы получили световые стойки с этими светильниками?
Мешки с песком для поддержки любых тяжелых студийных вспышек?
Правило создания студии состоит в том, что сколько бы раз вы ни говорили себе, что у вас все есть, вы, вероятно, что-то упустили!
Не волнуйтесь, домашняя фотостудия будет развиваться , чем больше вы будете там работать и определитесь со своим стилем съемки в этом пространстве.
Иногда нужно время, чтобы понять, что вам нужно, по мере того, как вы привыкаете к своей новой домашней фотостудии; это начнется как незнакомое пространство, и со временем вы поймете, каковы ваши ограничения.
Возможно, стоит настроить несколько пробных съемок перед тем, как приступить к какой-либо оплачиваемой работе, чтобы убедиться, что вы полностью привыкли к своей новой студии и имеете все необходимое оборудование.
Например, ни одна домашняя фотостудия не обходится без монтажного компьютера.
Если создание этой студии — следующий большой шаг в вашей профессиональной карьере, возможно, у вас уже есть компьютер, но, возможно, вам не хватает точности цветопередачи монитора?
Смена монитора может существенно повлиять на ваше редактирование и предоставить вам лучшие результаты, и для этого не нужно ломать банк . Новые ЖК-экраны IPS обеспечат вам повышенную точность цветопередачи, и вам также понадобится графическая карта, которая может отображать требуемые разрешения.
Если ваша студия позволяет это, вы можете установить там свой компьютер, чтобы вы могли привязать камеру к экрану и предварительно просмотреть снимки во время съемки; позволяя вам получить лучше смотреть на освещение и композицию, чем вы можете на задней части камеры.
Итак, теперь у вас есть все необходимое, готовы к прыжку . Создание собственной домашней фотостудии — непростая задача, независимо от ее размера; это требует инвестиций, планирования и, конечно же, преданности делу и страсти к своему делу!
.