Тонирование фото в фотошопе: Узнайте, как тонировать изображения с помощью нейронных фильтров

Содержание

PhotoshopSunduchok — Тонирование фотографии в фотошопе

Автор: Елена Король. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

Тонирование фотографии в фотошопе

 

Всем привет!

Иногда, глядя на какое-то изображение, у нас перехватывает дыхание от того, как красиво подобрана тонировка.

Ведь сочетание определенных тонов способно создать настроение, придать загадочности, погрузить в историю.

Но экспериментировать с кривыми и корректирующими слоями – все это требует определенных навыков и времени.

Я же хочу показать вам в уроке «Тонирование фотографии в фотошопе«, как легко и без особых премудростей подобрать тонировку по образцу.

 


Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2021:

 

  • Как убрать лишние объекты в фотошопе
  • Способы выделения объектов в фотошопе
  • Как сделать фигуру в фотошопе
  • Настройка инструментов в фотошопе
  • Ноты для фотошопа
  • Двойная экспозиция в фотошопе
  • Микс-кисть в фотошопе
 

Хочу оговориться сразу, что максимальный эффект мы получим в том случае, когда фото-образец и фото-преемник будут похожи по композиции. Для примера обработки я выбрала вот такую милую девушку.

А брать образец тонировки мы сегодня будем со всемирно известного шедевра мирового искусства, картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза», или «Джоконда».

Как видите, на обоих изображениях крупным планом изображена девушка с длинными волосами и открытой грудью, за спиной пейзаж, небо.

Для начала поочередно откроем оба этих изображения: сначала девушку, затем Джоконду. Для этого нажимаем «CTRL+O», либо в выпадающем меню «Файл» выбираем строку «Открыть…».

Итак, для применения тонировки, находясь на изображении с девушкой, заходим в выпадающее меню «Изображение», выбираем строку «Коррекция», и в новом боковом меню ищем строку «Подобрать цвет».

В появившемся окошке нас интересует нижняя часть. Справа видим миниатюру обрабатываемого изображения. А слева есть окошко выпадающего меню «Источник» (обведено красной рамкой).

Если нажать на маленький треугольник, появится список открытых изображений, где первое в списке – обрабатываемое фото, а дальше то, с которого мы копируем тонировку. В нашем случае это изображение названо «Mona_Liza». Кликаем на нем.

В миниатюре справа появляется фото-донор цвета.

Теперь обратим внимание на верхнюю панель окна. Там мы видим три параметра, с которыми нам нужно поработать.

«Светимость» используется для увеличения/уменьшения яркости целевого слоя.

«Интенсивность цветов» мы корректируем для изменения диапазона значений цветов пикселов на целевом слое.

Для управления объемом корректировки, применяемой к слою, поманипулируйте ползунком «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.

Чтобы убрать исходную тонировку, поставьте галочку в ячейке «Нейтрализовать».

Повторите те настройки, что показаны ниже. Нажмите ОК.

Вот, что в итоге у нас получилось.

Похоже? На мой взгляд – да.

Но на этом примере не очень хорошо видно, насколько полезной может оказаться галочка в ячейке «Нейтрализовать». Давайте разберем еще один пример.

Вот портрет девушки, который намеренно тонирован в глубокий красный (даже чуть бордовый) цвет. Для последующей обработки нам может помешать эта тонировка.

Давайте просто откроем фото «Lady_in_red» (нажимаем «CTRL+O»), зайдем в окно настроек тонировки по образцу (заходим в выпадающее меню «Изображение», выбираем строку «Коррекция», и в новом боковом меню ищем строку «Подобрать цвет») и поставим галочку в ячейке «Нейтрализовать».

Вот такой неожиданный результат у нас получился. Но не стоит пугаться. Манипулируя ползунками «Светимость», «Интенсивность цветов» и «Ослабить», можно добиться неплохого результата. Повторите настройки, как на картинке ниже.

Нажимаем ОК.

Давайте сравним, что у нас получилось.

Картинка стала менее яркой и насыщенной, но это упростит последующую обработку и наложение другой тонировки.

Вот такой простой и быстрый метод изменения цвета мы сегодня изучили. Творческих вам успехов, друзья!

Урок «Тонирование фотографии в фотошопе» завершен.

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:
Добавить комментарий

Как повторить тонировку фотографии или сцены в фильме | Статьи | Фото, видео, оптика

Иногда смотришь на работы фотографа, снимки блогера в Instagram или гамму кинокартины — и хочешь такие же цвета, как у них. Первый порыв — перерыть все фильтры в скачанных фоторедакторах, накачать пресеты. Но профи на то и профи, что создают картинку не как у всех. 

Рассказываем, как повторить тонировку референса в Photoshop, будь то фотография или скриншот из фильма, а также объясняем, когда магия фоторедактора не поможет добиться эффекта оригинала и что можно сделать в будущем, чтобы это исправить.

Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

Тонировка — это цвет или цвета, которые преобразуют внешний вид фотографии. Тонировки окрашивают картинку в нужные для задумки цвета и меняют настроение в кадре. Например, сепия создаст налёт винтажности, оранжевые тона ассоциируются с теплом, уютом, которые хороши для свадеб и семейных съёмок, а холодные синеватые цвета ассоциируются с мрачностью и драматичностью, что подойдет для жанровых портретов. 

Тонировка подразумевает, что внешний вид всех цветов на фотографии по итогу изменится. Особенно актуально это для нейтральных цветов — чёрного, белого и серого. К ним глаз наиболее чувствителен и привычен. Мы точно знаем, как окрашенные в эти цвета объекты должны выглядеть. Например, аксиома, что снег в жизни — белый, но если вдруг он на снимке окрасится в фиолетовые или зелёные тона — это бросится в глаза, создаст определённый эффект. 

Повторение любой тонировки сводится к тому, что мы должны понять, в какие цвета окрасились чёрный, белый и серый на референсе, а потом перенести эти оттенки на наш снимок.

На картинке справа осталась только информация о цвете. Это позволяет увидеть основные оттенки, которые присутствуют на фотографии / Иллюстрация автора

Как повторить тонировку в Photoshop с помощью кривой

      1. Откройте в фотографию или скриншот, тонировку которых хотите повторить.
      2. Откройте корректирующий слой Кривые/Cruves.

О том, как устроены Кривые и как с помощью них тонировать, осветлять, затемнять и поднимать контраст на фотографии, мы рассказывали в этом материале.

В Кривых вас интересуют три пипетки в левой части панели, которые называются точка чёрного/black point, точка серого/gray point и точка белого/white point / Иллюстрация автора

      3. Найдите объекты чёрного, серого и белого цветов, которые были окрашены в эти цвета в жизни.

Чтобы упростить себе жизнь, зажмите ALT и нажмите сначала на ползунок точки чёрного — так фотошоп покажет самые тёмные участки на снимке. Потом Это будут выглядить как чёрные пятна на белом фоне. Затем нажмите на ползунок точки белого — так на чёрном фоне вы увидите белые области. Это самые светлые участки на снимке.

 Если они не подсвечиваются, ползнуки можно немного сдвинуть от края к центру по горизонтали. Запомните тёмные и светлые участки и переходите к пункту 4.

Ползунок точки чёрного с зажатым ALT временно меняет картинку и показывает самые тёмные объекты — полосу за спиной героя, затылок, волосы около шеи, леопардовые пятна справа. Ориентироваться лучше всего по главному объекту в кадре — модели / Иллюстрация автора

      4. Берём чёрную пипетку, нажимаем на область, которая должна быть чёрной. То же самое повторяем с серой и белой пипетками.

При этом цвета на фотографии будут меняться, становясь более нейтральными. Если тонировка была теплой, шоколадной, картинка станет холоднее. И наоборот. 

По сути, так мы удаляем с референса тонировку, возвращаем цвета к естественным. Это нужно, чтобы потом «вытащить» эти оттенки с образца и перенести на ваш снимок.

Фотография слева — результат манипуляций с точкой белого, чёрного и серого. Кривая, убирающая тонировку, изменилась. Она понадобится в пункте 5 / Иллюстрация автора

Не пугайтесь, если цвета на снимке-референсе становятся неадекватными, когда вы используете три пипетки сразу. Это значит, что на фото нет всех трёх нейтральных цветов. Тогда, чтобы повторить тонировку, достаточно взять образцы одной или двумя пипетками: чёрной и белой; чёрной и серой; белой и серой. Тут поможет только внимательно наблюдать за тем, как меняется картинка, анализировать её. Например, если вы понимаете, что на фотографии нет объектов серого цвета, берите только чёрную и белую пипетки. Не забывайте про способ с зажатым ALT из пункта 3 — он помогает найти области с чёрными и белыми пикселями.

      5. Цвета на фотографии-референсе стали нейтральными. Теперь нужно инвертировать кривую, чтобы проявить цвета тонировки. Их мы потом перенесём на другой снимок.

Чтобы инвертировать кривую, нажмите сначала на мастер-кривую — она называется RGB. Если на кривой есть хоть одна точка, нажмите на неё. 

Если нажать на выпадающий список, вы увидите 4 кривые — мастер-кривую RGB, кривую Красного/Red, Зелёного/Green и Синего/Blue каналов. Все они понадобятся для копирования тонировки / Иллюстрация автора

Внизу вы увидите две графы — Input/Входные значения и Output/Выходные значения. Это то, в каком положении точка стояла изначально и куда она переместилась. Вам нужно всего лишь поменять эти цифры местами, вручную переписав.

Выбирайте по очереди каждую точку в каждом канале и меняйте местами цифры в нижней графе. Тут в Input/Входные значения нужно вписать 127, а в Output/Выходные значения — 148 / Иллюстрация автора

Сделайте это для каждой точки на каждой кривой во всех четырёх каналах — RGB, Красном, Зелёном и Синем. На одной кривой может быть максимум три точки.

После вы увидите, что тонировка не только вернулась — её эффект усилился в два раза / Иллюстрация автора

      6. Подхватите слой Кривые, в котором вы делали все манипуляции, и перенесите его на фотографию, которую хотите затонировать. Готово! Цвета на снимке окрасятся в цвета референса.

На фотографии слева лежит тонировка, которую мы забрали со снимка из пиццерии / Иллюстрация автора

Важно: бывают случаи, когда на фотографии вообще нет ни чёрного, ни белого, ни серого. Тогда задача усложняется — нужно самостоятельно перебрать все кривые, приводя цвета к нейтральным, таким, как в жизни. 

Тут проще всего ориентироваться на знакомые объекты — если вы знаете, что фото сделали ярким солнечным днём, а небо почему-то при этом жёлтое, значит, его нужно вернуть к привычному голубому. Если же кожа отдает фиолетовым — значит, в тонировке в средних тонах добавили пурпурный.  

Почему не получается повторить тонировку и почему не работают пресеты

Изученные выше приемы, как и скачанные пресеты, приведут цвета на фотографии к желаемым. Но этого мало, чтобы картинка приобрела ту же атмосферу, что и оригинал. 

Собрали распространённые причины, почему тонировки и пресеты не работают, смотрятся некрасиво и — главное — как это исправить и что нужно предусмотреть в момент съёмки.

  • Фотография гораздо светлее или темнее референса. 

Сложно создать атмосферу таинственности, как из какого-нибудь хоррора, когда снимок сделан летом в жаркий полдень. 

      1. Попробуйте затемнить или осветлить снимок с помощью слоёв Яркость/Контрастность Brightness/Contrast, Экспозиция/Exposure, Уровни/Levels или Кривые/Cruves.
      2. Во время съёмки следите за освещением и настройками камеры. Если ISO, диафрагма не позволяют затемнить сцену ещё сильнее, используйте нейтральные серые фильтры на объективы, которые не пропускают лишний свет. Если же наоборот, света не хватает — внешние вспышки.

  • Референс и ваш снимок отличаются по характеру света.

Вы не сможете получить нежную светлую тонировку с мягкой светотенью, если снимали с жёстким светом, который даёт контрастные, резко очерченные тени.

Изучайте заранее тот снимок или скриншот, которые вас вдохновили. Создать мягкий свет помогут софтбоксы и зонты, жёсткий — тубусы, рефлекторы, портретные тарелки с сотами. Если на героях цветные контровики, то подсветите их сбоку или сзади рефлектором со цветофильтрами, световым мечом.

  • Цвета внутри фотографии.

Почти под каждым постом в ретушерских сообществах новички спрашивают одно и то же — как сделать шоколадную или коричневую тонировку в Photoshop. Общий принцип мы описали выше — нужно добавить тёплый цвет как минимум в тени и средние тона. 

Но следом все опытные фотографы и ретушеры замечают следующее — невозможно добиться нужного эффекта, не подбирая заранее локацию, одежду и аксессуары героя. При всем желании у вас не получится красивая шоколадная тонировка, если на фотографии будет модель в синей одежде на фиолетовом фоне. Эффект таинственности и недосказанности, который даёт драматичный портрет, где почти весь герой в тени, не появится, если вы поставите модель на белый фон, а ещё оденете её в рюши и бантики. Не получится сделать ощущение, будто бы на модель падают лучи сквозь жалюзи, если вы не пропустите свет сквозь жалюзи, либо не задействуете маски Гобо.  Это нужно принять и учитывать заранее.

Фото слева выглядит теплее не только из-за тонировки — коричневый фон, оранжевый стол, красный стакан, жёлтые лампы, а также цвет одежды и пиццы усиливают «тёплый» эффект. На фото справа лежит та же тонировка, что и на левой, но холодный фон меняет восприятие / Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

Подбирайте гардероб и аксессуары модели заранее. Оцените фон референса и подберите такой же или похожий. Например, белый, чёрный или серый фоны с помощью цветофильтров можно перекрасить в любой цвет. Для фотографии с шоколадной тонировкой подойдет фактурный тканевый фон в тёплых тонах. Либо возьмите зелёный хромакей, который можно вырезать и на его место поставить любой другой фон.

Отдельные элементы одежды и аксессуаров уже в самом Photoshop можно перекрашивать с помощью инструментов Цветовой тон/Насыщенность Hue/Saturation, Выборочная коррекция цвета/Selective Color, либо обыкновенной кисточкой в режиме наложения Цветность/Color.

Тонирование изображений в фотошопе. — fotomeridian — LiveJournal

В этом уроке Photoshop, мы расскажем, как можно тонировать фотографию с помощью карты градиента.  Вы научитесь создавать свои собственные градиенты и тонировать изображение в любой цвет, который вам нравится. Мы будет работать со слоями.  Таким образом мы не будем вносить изменения в исходную фотографию и сможем легко регулировать интенсивность эффекта.

Вот изображение, с которым мы будем работать: 

Вот как она будет выглядеть после тонирования с помощью градиента.  Градиент — одна из бесконечных возможностей тонирования:

Шаг 1: Создаем черно-белый вариант изображения.

Прежде чем мы начнем тонировать изображение,  давайте сначала удалим существующие цвета и создадим черно-белую версию изображения. Каким способом вы переведете изображение в черно белое — решать вам. Если вы используете Photoshop CS3 или выше (в данном уроке используется CS4), самый простой способ создания черно-белой версии, использование инструмента коррекции Black & White/Черно-Белый.

Если мы посмотрим в палитру Слоев, мы увидим, что в настоящее время есть только один слой, который содержит наше изображение. Для добавления черного и белого корректирующего слоя, нажмите на значок “создать корректирующий слой” внизу палитры слоев и выберите Black & White/Черно-Белый из списка корректирующих слоев:

Корректирующий Black & White/черно-белый слой откроется в новом окне. Подвигайте ползунки цвета (красный, желтый, зеленый, голубой, синий, магента) влево или вправо, чтобы осветлить или затемнить области изображения, которые первоначально содержали данный цвет. Перемещение ползунка влево сделает эти области темнее, вправо — осветлит их.

Например, тон кожи всегда содержит много красных оттенков, поэтому для осветления кожи человека в черно-белой версии изображения, достаточно перетащить ползунок красного вправо. Деревья и другие растения, как правило, содержат много желтых оттенков (даже если они кажутся нам зелеными), чтобы затемнить или осветлить их, нужно подвигать ползунок желтого цвета вправо или влево. Всегда следите за вашим изображением в окне документа, чтобы можно было судить о результатах:

Если вы вы используете Photoshop CS3 и довольны результатом, нажмите кнопку OK, чтобы применить результат. В CS4 окно может оставаться открытым. Вот изображение после преобразования его в черно-белый:

Если вы посмотрите на палитру слоев, вы увидите, что теперь у вас есть два слоя. Исходное изображение осталось цело и невредимо, а прямо над ним находится корректирующий слой.  В корректирующем слое вы в любое время можете провести любые изменения.

Шаг 2: Добавьте настройки градиентного слоя

Теперь у нас есть черно-белый вариант, мы можем тонировать изображение с помощью градиента.  Для этого мы будем использовать еще один корректирующий слой, на этот раз Gradient Map/Карта градиента. Снова нажмите на значок “создать корректирующий слой” внизу палитры слоев и выберите из списка Gradient Map/Карта градиента:

Шаг 3: Создание градиента

По умолчанию Photoshop использует градиент на основе установленных в данный момент основном и фоновом цветах (если они по умолчанию черный и белый, то и градиент будет от черного к белому). Вот что мы видим:

Мы будем тонировать наше изображение, поэтому черно-белый градиент нам не подойдет. Создадим наш собственный градиент. Нажмите прямо на область предпросмотра градиента и вы попадете в диалоговое окно создания градиентов. В верхней части редактора градиентов вы видите миниатюры, каждая из которых представляет собой различные готовые градиенты, которые можно выбрать, просто нажав на его миниатюру. Мы не собираемся этого делать, потому что мы будем создать собственный градиент.

Мы не стали выбирать готовый градиент. Очень легко создать свой собственный градиент, используя любые цвета, которые мы хотели бы видеть на конечном изображении. Чтобы изменить цвет просто нажмите на левый нижний ползунок, а затем нажмите на образец цвета справа от слова цвет в нижней части диалогового окна. Давайте изменим черный цвет на какой то другой. 

Открывается палитра цветов Photoshop. Для достижения наилучших результатов, лучше всего создавать градиент от более темных цветов к более светлым. Здесь вы можете выбрать цвет или задать его цифровое значение. Выбираем фиолетовый цвет:

Нажмите OK, чтобы покинуть палитру цветов. Если вы посмотрите на изображение, вы увидите, что все темные области на фотографии стали фиолетовыми:

Давайте теперь заменим белый цвет на какой то другой. Нажмите на правый нижний ползунок, чтобы изменить цвет:

В этот раз мы выберем ярко-желтый цвет:

Нажмите ОК для выхода из палитры цветов, и вы увидите, что области изображения, которые изначально были белыми (или имели оттенок серого) теперь стали желтыми:

Источник 
Перевод

Использование скрытых пресетов цветокоррекции в Photoshop

Узнайте, где найти скрытые предустановки цветокоррекции Photoshop, как использовать их для мгновенного добавления великолепных цветовых эффектов к вашим изображениям и как комбинировать предустановки цветокоррекции с режимами наложения Photoshop для достижения наилучших результатов!

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке я покажу вам, как быстро добавить цветовые эффекты к вашему изображению, используя скрытые предустановки цветокоррекции в Photoshop. В предыдущем уроке я показал вам, как раскрашивать изображения с помощью карт градиента, и рассказал обо всем, что вам нужно знать, чтобы создавать свои собственные цветовые эффекты. Но Photoshop также включает предустановки для цветокоррекции, или то, что Adobe называет предустановками Photographic Toning. И в этом уроке я покажу вам, как их использовать.

Пресеты Photographic Toning представляют собой набор градиентов. И они были включены в другие градиенты Photoshop, начиная с версии CS6. Но в Photoshop 2020 Adobe добавила массу новых градиентов. И чтобы освободить место, все классические градиенты, включая предустановки Photographic Toning, были перемещены в скрытое место. Итак, в этом уроке я покажу вам, где найти пресеты в последних версиях Photoshop и как их использовать для добавления великолепных цветовых эффектов одним щелчком мыши. Я также покажу вам, как комбинировать пресеты с режимами наложения Photoshop для достижения наилучших результатов.

Начнем!

Какая версия Photoshop мне нужна?

Чтобы продолжить, вам потребуется Photoshop 2020 или более поздней версии. Я использую Photoshop 2022. Загрузите последнюю версию Photoshop здесь.

Шаг 1: Откройте изображение

Начните с открытия образа. Я буду использовать это изображение из Adobe Stock.

Исходное изображение.

Шаг 2. Откройте панель «Градиенты»

Предустановки фотографического тонирования были разработаны для использования с картой градиента. Но перед добавлением карты градиента нам сначала нужно загрузить пресеты фотографического тонирования. И в эти дни мы загружаем их с Панель градиентов .

Вы найдете панель «Градиенты», сгруппированную с панелями «Цвет», «Образцы» и «Узоры».

Нажмите на его вкладку, чтобы открыть его.

Открытие панели градиентов.

Если вы не видите панель градиентов, перейдите в меню Окно в строке меню и выберите Градиенты . Но если рядом с его названием появится галочка, это означает, что панель уже открыта и ее выбор в меню «Окно» закроет ее.

Перейдите в «Окно» > «Градиенты».

Связанный: Найдите все недостающие градиенты, узоры и формы Photoshop!

Шаг 3. Загрузите группу устаревших градиентов

Панель «Градиенты» содержит новые градиенты, добавленные еще в Photoshop 2020, разделенные на группы. Но более старые градиенты, в том числе пресеты Photographic Toning, необходимо загружать отдельно.

Прокрутка групп градиентов на панели «Градиенты».

Чтобы загрузить их, щелкните значок меню панели «Градиенты» :

Щелкните значок меню.

И выберите Устаревшие градиенты .

Загрузка устаревших градиентов.

Затем прокрутите до нижней части градиентов, и появится новая группа Legacy Gradients .

Загружена группа «Устаревшие градиенты».

Просмотр предустановок фотографического тонирования

Откройте группу, щелкнув стрелку рядом со значком ее папки.

Открытие группы Legacy Gradients.

А внутри все классические градиенты Фотошопа, снова разбитые на группы. И группа, которую мы ищем, это Photographic Toning .

Прокрутите вниз до группы «Фотографическое тонирование».

Откройте группу Photographic Toning, и здесь мы найдем все пресеты цветокоррекции.

Предустановленные градиенты Photographic Toning.

Шаг 4. Добавьте корректирующий слой «Карта градиента»

Поскольку стили Photographic Toning были разработаны для использования с картой градиента, мы не можем просто выбрать их на панели «Градиенты». Вместо этого нам сначала нужно добавить корректирующий слой Карта градиента.

Итак, на панели «Слои» щелкните значок «Новый слой-заливка» или « корректирующий слой» внизу.

Щелкните значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой».

И выберите Gradient Map из списка.

Выбор карты градиента.

Над изображением появляется корректирующий слой Карта градиента.

Корректирующий слой «Карта градиента».

По умолчанию карта градиента преобразует изображение в черно-белое. Я рассказываю, почему это так и как работают карты градиента, как в моем учебнике по цветокоррекции изображений с помощью карт градиента, так и в моем учебнике Instant High Contrast Black and White.

Карта градиента преобразует изображение в черно-белое.

Шаг 5. Откройте средство выбора градиента

Градиент, который в настоящее время использует карта градиента, отображается на

панели предварительного просмотра на панели свойств.

На панели свойств отображается текущий градиент.

В настоящее время карта градиента использует градиент от черного к белому. Но мы хотим использовать наши пресеты Photographic Toning. Итак, откройте Gradient Picker , щелкнув маленькую стрелка справа от панели предварительного просмотра. Не нажимайте на саму панель предварительного просмотра, иначе вы откроете редактор градиентов большего размера. Нам нужен только Gradient Picker, поэтому нажмите на стрелку.

Щелкните стрелку рядом с панелью предварительного просмотра.

Шаг 6. Откройте группу «Устаревшие градиенты»

В палитре градиентов вы найдете тот же список градиентов, что и на панели «Градиенты». Прокрутите список вниз, чтобы перейти к группе Legacy Gradients .

Прокрутка к устаревшим градиентам в палитре градиентов.

Шаг 7. Откройте группу Photographic Toning

Поверните группу «Унаследованные градиенты», откройте и прокрутите вниз до группы Photographic Toning .

Прокрутка до группы Фототонирование.

Затем откройте группу Photographic Toning, чтобы еще раз просмотреть все предустановки цветокоррекции внутри нее.

Предустановки фотографического тонирования.

Как посмотреть названия пресетов

По умолчанию предустановки отображаются в виде эскизов. Но проблема с миниатюрами заключается в том, что многие из них выглядят очень похоже, что затрудняет определение того, что они делают. Таким образом, вы можете переключиться с просмотра эскизов на список имен. Для этого щелкните значок шестеренки в средстве выбора градиента .

Щелкните значок шестеренки.

И выберите Малый список .

Выбор варианта представления «Маленький список».

Шаг 8: Выберите стиль градиента из группы

Прокрутите список, чтобы просмотреть все пресеты, которые вы можете выбрать. Щелкните и перетащите нижний правый угол средства выбора градиента вниз, чтобы развернуть его и одновременно просмотреть больше пресетов.

Расширение средства выбора градиента путем перетаскивания нижнего правого угла.

Затем щелкните любую предустановку, чтобы увидеть, как она выглядит с вашим изображением.

Большинство пресетов Photographic Toning представляют собой вариации синего, голубого, красного, оранжевого и коричневого цветов, включая сепию, поскольку эти цвета, как правило, хорошо подходят для цветокоррекции. Здесь я выбрал Сепия 1 пресет.

Эффект цветокоррекции с использованием предустановки «Сепия 1».

Но есть и красноватые тона, вроде меди. Вот результат с пресетом Copper 1 .

Предустановка цветокоррекции Copper 1.

И несколько приятных черно-белых эффектов, таких как пресет Selenium 2 .

Пресет Selenium 2.

Как пролистать пресеты

Простой способ опробовать все предустановки — щелкнуть одну из них, чтобы выбрать ее, а затем использовать Клавиши со стрелками вверх и вниз на клавиатуре для прокрутки списка.

Я выберу пресет Gold-Copper , в основном потому, что на данный момент он выглядит довольно плохо, по крайней мере, на этом изображении. Но далее я покажу вам, как это исправить, смешав цвета предустановки с исходными цветами вашей фотографии.

После того, как вы выбрали предустановку, закройте средство выбора градиента, щелкнув за его пределами или нажав Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре.

Сначала не все градиенты выглядят хорошо, но это можно исправить.

Шаг 9. Измените непрозрачность карты градиента

По умолчанию предустановки цветокоррекции полностью заменяют исходные цвета фотографии. Но обычно это не то, чего мы хотим. Вместо этого мы хотим смешать цвета градиента с оригиналами. И простой способ сделать это — уменьшить значение непрозрачности корректирующего слоя «Карта градиента» на на панели «Слои».

Я уменьшу непрозрачность со 100 процентов до 9. 0027 40 процентов .

Снижение непрозрачности карты градиента.

Теперь я смешиваю 40 процентов цветов градиента с 60 процентами исходных цветов.

Для сравнения слева показана карта градиента со 100-процентной непрозрачностью, а справа — со сниженной до 40 процентов непрозрачностью. И уже сейчас мы видим большое улучшение.

Эффект карты градиента при непрозрачности 100% (слева) и 40% (справа).

Связанный: Как смешивать изображения вместе в Photoshop!

Сравнение цветокоррекции с исходным изображением

Вы можете включать и выключать карту градиента, щелкая ее значок видимости , чтобы сравнить исходную версию и версию изображения с цветовой градацией.

Щелчок по значку видимости корректирующего слоя.

Слева исходное изображение, а справа цветокоррекция (опять же с 40-процентной непрозрачностью).

Исходное изображение (слева) и версия с цветовой градацией (справа).

Шаг 10.

Измените режим наложения карты градиента

Еще один и более мощный способ смешивания предустановленных цветов с исходными цветами — изменение режима наложения карты градиента . Параметр «Режим наложения» находится прямо напротив параметра «Непрозрачность» на панели «Слои».

Режим наложения по умолчанию — Нормальный , что просто означает отсутствие взаимодействия между корректирующим слоем «Карта градиента» и изображением под ним. Но два режима наложения, которые отлично работают с цветокоррекцией, — это 9.0027 Цвет и Мягкий свет .

Параметр «Режим наложения» установлен на «Нормальный» (по умолчанию).

Режим наложения цветов

Режим смешивания цветов сохраняет значения яркости исходного изображения и смешивает только цвета из градиента. Это сохраняет общий контраст между двумя версиями одинаковым и помогает избежать любых проблем с цветовыми полосами, которые появляются при использовании режима наложения «Нормальный».

Изменение режима наложения карты градиента на цвет.

Слева — с режимом наложения карты градиента, установленным на «Нормальный», а справа — с «Цветом». Оба используют непрозрачность 100 процентов. Обратите внимание, как улучшается контрастность в режиме наложения «Цвет», и что большая часть полос, наблюдаемых в режиме наложения «Нормальный», исчезла.

Режимы наложения «Нормальный» (слева) и «Цвет» (справа).

Получите мое полное руководство по режимам наложения слоев в формате PDF!

Режим наложения «Мягкий свет»

Другой режим наложения, который стоит попробовать, — «Мягкий свет». Преимущество мягкого света в том, что он не только смешивает цвета, но и увеличивает общую контрастность, делая тени темнее, а светлые участки — ярче. Это приводит к тому, что версия с цветовой градацией имеет более высокую контрастность, чем исходное изображение.

Изменение режима наложения на Мягкий свет.

Слева исходное изображение, а справа карта градиента, установленная на Мягкий свет.

Исходное изображение (слева) и карта градиента, установленная на Мягкий свет (справа).

А вот сравнение всех трех режимов наложения: «Обычный» слева, «Цвет» посередине и «Мягкий свет» справа. Независимо от того, какой режим наложения вы выберете, вы также можете комбинировать его с параметром «Непрозрачность», который мы рассматривали ранее, чтобы затемнить корректирующий слой «Карта градиента» и точно настроить результаты:

Та же предустановка фотографического тонирования, установленная на «Нормальный» (слева), «Цвет» (в центре) и «Мягкий свет» (справа).

Пробуем другие предустановки фотографического тонирования

Конечно, вы всегда можете вернуться и попробовать другие предустановки фотографического тонирования, вернувшись на панель свойств и щелкнув стрелку рядом с панелью предварительного просмотра, чтобы снова открыть средство выбора градиента .

Повторное открытие средства выбора градиента на панели свойств.

Затем выберите другой пресет из списка. Вот как выглядит предустановка Gold 2 (с использованием режима наложения «Мягкий свет» со 100-процентной непрозрачностью).

Предустановленный эффект Gold 2.

И вы можете изменить режим наложения нового пресета и значение непрозрачности на панели «Слои», как мы это делали ранее. Я оставлю режим наложения Мягкий свет , но уменьшу непрозрачность до 40 процентов .

Пресет Gold 2, режим наложения «Мягкий свет», непрозрачность 40 процентов.

И вот оно! Вот где найти и как использовать скрытые предустановки Photographic Toning для цветокоррекции изображений в Photoshop!

Обязательно ознакомьтесь с моим руководством по цветовой градации изображений с помощью карт градиента, если вы еще не узнали больше о цветовой градации. Или посетите мои разделы «Основы Photoshop» или «Редактирование фотографий», чтобы узнать больше. И не забывайте, что все мои уроки Photoshop доступны для скачивания в формате PDF!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Photoshop Photographic Toning Gradient for Amazing Skin 2022

Опубликовано Чарльз Кабрера

Распространяйте любовь

Содержание

Photoshop Photographic Toning

Photoshop Photographic Toning Предварительные настройки градиента — один из самых простых способов получить потрясающие тона кожи. Быстрый способ цветокоррекции с использованием устаревшего набора настроек градиента, который иногда скрыт.

Сегодня мы рассмотрим, как использовать наборы градиентов фототонирования в Photoshop. Мы увидим, как поместить их в редактор градиентов и вместе с режимами наложения получить потрясающие тона кожи. Итак, мы собираемся применить карту градиента к этой фотографии. Но во-первых, если вы никогда не использовали фотографическое тонирование, велика вероятность, что его нет в ваших градиентах.

Как найти недостающие фотографические тонирующие градиенты.

Итак, чтобы проверить это, вы подходите к оконным градиентам. Здесь вы смотрите в окно градиентов, и вы должны увидеть группу под названием Legacy Gradients. Если вы этого не сделаете, вам нужно добавить, что он может быть уже там, если вы использовали его раньше в какой-либо другой версии Photoshop. Итак, чтобы добавить градиенты фотографического тонирования, перейдите в меню справа и перейдите к устаревшим градиентам.

И теперь у вас есть группа под названием «Наследие градиентов». Покрутите это вниз и вниз, и вы придете к чему-то, что называется фотографическим тонированием. Это карты градиента, которые мы будем использовать в этом уроке. Итак, теперь я просто продублирую свой фон, перейду в нижнюю часть панели «Слои» и выберу карту градиента.

Первый пример использования предварительных настроек фотографического тонирования градиента

Итак, сначала я изменю режим наложения на мягкий свет и уменьшу непрозрачность, скажем, до 80 на данный момент. Я собираюсь дважды щелкнуть карту градиента. А вот редактор градиента и пролистайте вниз, где написано «устаревший градиент». В дальнейшем я собираюсь выкрутить это, где написано фотографическое тонирование. А теперь здесь я могу нажать на любой из этих градиентов и сразу же увидеть результат.

И я уменьшаю непрозрачность, потому что знаю, что не буду использовать всю силу, но вы можете попробовать любой из них, чтобы увидеть, понравится ли вам какой-либо из них, который, по вашему мнению, соответствует вашему образу. В этом случае я иду на теплый взгляд. Итак, я выбрал золото 2. Здесь я оставлю все как есть, сплошной градиент.

Вы могли видеть карту градиента здесь слева, это то, как тона отображаются в тени. А справа здесь то, как тона отображаются в светлых участках, здесь в середине, это ваши средние тона, и скажите, хорошо. Я собираюсь закрыть свои свойства и перейду к непрозрачности, и я собираюсь уменьшить ее еще немного.

Это слишком сильно. Итак, скажем, около 40. А вот и до. Вот после. Другие элементы управления у вас есть. Если вы хотите удалить часть этого эффекта градиента из теней или бликов, просто дважды щелкните на своем слое, и вот ваш стиль слоя, вы можете настроить свой подчеркивающий слой, чтобы вы не хотели, чтобы этот эффект был в ваших тенях, и это полностью вам решать.

В данном случае все в порядке. Я скажу, хорошо, если вы хотите уточнить и создать новый слой и создать видимый слой штампа, Shift + опция + команда + E, и вы можете подойти, чтобы отфильтровать необработанный фильтр камеры, и вы можете изменить такие вещи, как температура если вы хотите сделать его теплее и сказать, хорошо, и для этого примера есть до и есть после.

Второй пример использования предварительных настроек градиента фотографического тонирования

Эти фотографические градиенты тонирования являются предустановками, которые поставляются с Photoshop. Они действительно хороши для цветокоррекции и могут быть отправной точкой, или вы можете использовать их полностью. Вы можете добавить в нижнюю часть панели слоев еще одну карту градиента и изменить режим наложения на мягкий свет.

И снова я уменьшу непрозрачность примерно до 80. Нажмите на мою карту градиента. Вот редактор градиента. Мы уже добавили устаревшие градиенты и превратили их в фотографическое тонирование. Здесь вы можете выбрать, какой из них вы хотите, в зависимости от эффекта, который вы хотите. Золотой вид там. Это хороший вид, и я думаю, что выберу Sepia Antique.

Я говорю «ОК», закрываю свою карту градиента и спускаюсь сюда, чтобы моя непрозрачность уменьшалась до 64. Итак, есть до и есть после. Опять же, если я дважды щелкну по моему слою, вот мой стиль слоя, и я могу удалить часть этого эффекта из теней, вы можете видеть, что они выходят из теней, теперь нам нужно немного растушевать этот эффект.

Удерживая Alt, разделим этот индикатор прямо здесь. Таким образом, эффект не влияет на тени. Мы также можем сделать это, если нам нужно. Что касается основных моментов, я просто скажу: хорошо, есть до и есть после.

Третий пример использования градиентных предустановок фотографического тонирования

Итак, мы можем получить эти потрясающие тона кожи, эти предустановки фотографического тонирования будут работать с любым оттенком кожи. Перейдите сюда, на панель «Слои», добавьте карту градиента, измените мой режим наложения на мягкий свет.

Вы можете поэкспериментировать с режимами наложения и изменить их на любые, которые вам нравятся. Я выбираю мягкий свет, я думаю, что он дает приятный мягкий эффект. Для начала я снова изменю непрозрачность примерно до 80. Нажмите на мою карту градиента. Здесь в центре находится мой редактор градиентов. Перейдите к устаревшим градиентам, покрутите фотографическое тонирование, просмотрите их и посмотрите, что мне нравится.

Золото, селен, одно золото, медь хорошо смотрятся. Давайте выберем золотую медь. Мы скажем: «ОК, закрыть мои свойства». И снова, если я не хочу, чтобы в тенях была золотая медь, дважды щелкните по моей карте градиента. Измените слой на blend-if на моем подчеркнутом слое, удерживайте клавишу Alt или option и разделите его. Просто взять немного этого из моих теней и сказать ОК, и теперь я могу решить, насколько я хочу изменить свою непрозрачность, уменьшите ее полностью, скажите что-то вроде 50%, есть два до и два после быстрый способ сделать цветокоррекцию и получить удивительные тона кожи.

См. мой фотосайт здесь ➡️ https://www.charlescabreraphotography.com

Прочитайте предыдущую статью в блоге здесь ➡️. Как превратить день в ночь в Photoshop

Фотошоп

Новый учебник

Эффекты тонирования темной комнаты в Photoshop

Эффекты тонирования темной комнаты в Photoshop

Эта статья об эффектах тонирования темной комнаты в Photoshop написана Мартином Спроулом. Если вы хотите написать для нас, пожалуйста, прочитайте здесь.

Photoshop дает вам возможность добавлять эффекты тонирования к вашим изображениям, которые имитируют эффекты тонирования фотолаборатории. В этой статье я собираюсь показать вам, как легко создавать эффекты тонирования с помощью Photoshop и, следовательно, избавляться от необходимости использовать все эти опасные химические вещества.


Преобразовать в черно-белое

В этом примере я собираюсь добавить эффекты тонирования к черно-белому изображению. Я обычно применяю эти тонирующие эффекты к черно-белому изображению. Эффект также можно применить к цветному изображению, но в этом примере я буду использовать черно-белое изображение.

Есть много способов преобразовать цветное изображение в черно-белое с помощью Photoshop, но я не собираюсь увязнуть в этом в этом уроке. Чтобы сделать цветное изображение черно-белым, я добавлю черно-белый корректирующий слой: –


 
1. На панели «Слои» щелкните значок
«Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» и выберите . Черно-белый из списка опций;

 
2. Новый корректирующий слой «Черно-белое» будет добавлен в верхнюю часть панели «Слои», и откроется диалоговое окно «Свойства»;

 

 
3. В диалоговом окне «Свойства» можно настроить внешний вид черно-белого изображения.
 


Подписался на нашу рассылку,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной форме

Адрес электронной почты

 

Корректирующий слой «Карта градиента»

Чтобы создать тонирующий эффект, я добавлю корректирующий слой «Карта градиента» поверх черно-белого корректирующего слоя, созданного на последнем шаге. Теперь, по какой-то причине, наиболее известной Adobe, карты градиента Photographic Toning больше не загружаются по умолчанию. Они устанавливаются вместе с Photoshop, но вам нужно вручную загрузить их в этот список доступных карт градиента. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

 


 

Список карт градиента по умолчанию

Во-первых, позвольте мне показать вам, как добавить карту градиента к вашему изображению, прежде чем я покажу вам, как загрузить градиенты Photographic Toning.
Чтобы добавить корректирующий слой «Карта градиента»: –

1. На панели «Слои» щелкните значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» и выберите «Карта градиента» из списка вариантов;

 

 

2. В верхнюю часть панели «Слои» будет добавлен новый корректирующий слой «Карта градиента», и откроется диалоговое окно «Свойства». Карта градиента, которую Photoshop применяет к изображению, представляет собой градиент, созданный из текущих цветов переднего плана и фона.
Мы можем игнорировать это, потому что мы собираемся изменить градиент на следующих шагах;

 

 

3. На панели свойств карты градиента щелкните маленькую стрелку вниз справа от градиента. Это покажет список градиентов по умолчанию. Нажмите на несколько из этих карт градиента, чтобы увидеть их влияние на ваше изображение;

 

 

4. Большинство из этих карт градиента будут выглядеть причудливо. Это не тот тонирующий эффект, которого мы добиваемся. Однако искомые нами градиенты по умолчанию не загружаются.
Теперь мы добавим градиенты, необходимые для создания желаемых тонирующих эффектов.


Фотографические градиенты тонирования

Чтобы получить доступ к градиентам фотографических тонирования, нам сначала нужно открыть панель градиентов: —

1. Открыть градиенты. из верхнего меню;

 

 

2. Откроется панель градиента.
Если панель «Градиенты» плавает на экране, я предпочитаю закрепить ее справа вместе с панелью «Коррекция»;

 

 

Нам нужно загрузить набор градиентов под названием Legacy Gradients. Быстрая прокрутка вверх и вниз по списку доступных наборов градиентов показывает, что устаревшие градиенты не загружены. Чтобы загрузить устаревшие градиенты: –

 

 

3. Щелкните меню в правом верхнем углу панели градиентов и выберите из списка вариантов устаревшие градиенты;

 

 

4. Ничего не происходит. Или кажется, что ничего не произошло, но если вы сейчас прокрутите список наборов градиентов, то увидите Legacy Gradients внизу списка.

 


Подписался на нашу рассылку новостей,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил БЕСПЛАТНОЕ руководство по маскам яркости в электронной книге

Адрес электронной почты


 

Добавление карты градиента фотографического тонирования

Теперь, когда мы загрузили устаревшие градиенты в наш список доступных градиентов, мы можем вернуться на панель «Свойства» для карты градиента, которую мы добавили ранее. Наконец, мы собираемся создать эффект тонирования на нашем черно-белом изображении: –

1. Если панель «Свойства» не открыта для корректирующего слоя «Карта градиента», дважды щелкните значок корректирующего слоя слева от корректирующего слоя «Карта градиента»;
 
2. При открытой панели «Свойства» щелкните маленькую стрелку вниз справа от градиента. Это покажет список всех доступных градиентов, включая наш недавно добавленный набор устаревших градиентов;
 
3. Разверните набор Устаревшие градиенты, чтобы открыть дополнительные наборы градиентов. Расширьте набор Photographic Toning, чтобы открыть коллекцию градиентов, специально разработанных для создания эффектов тонирования;
 
4. В этом примере я выберу Sepia-Selenium 1, нажав на его миниатюру.

 


Отображение имен градиентов

Вы можете изменить способ отображения градиентов в Photoshop, чтобы отображались имена градиентов: –

верхний правый диалог;

2.
Выберите Только текст из списка вариантов;
3. Теперь градиенты будут отображаться в виде списка имен;
4. Для этого примера изображения я выбрал
Sepia-Selenium 1 .


Настройка внешнего вида карты градиента

Теперь с применением карты градиента можно настроить внешний вид и интенсивность эффекта: –

Чтобы уменьшить силу эффекта карты градиента: –

1. Выберите слой Gradient Map, щелкнув его один раз;
2. Щелкните ползунок «Непрозрачность» в правом верхнем углу панели «Слои» и сдвиньте его влево;

3. Это уменьшит эффект карты градиента и покажет больше черно-белого слоя под ним.

Если не создать черно-белый корректирующий слой, нижележащее цветное изображение будет постепенно проявляться по мере уменьшения непрозрачности. Отключите корректирующий слой «Черно-белое» и уменьшите непрозрачность слоя «Карта градиента», чтобы увидеть результат. Это может быть эффект тонирования, который подойдет вашему образу.


Чтобы настроить внешний вид карты градиента: –
1. Выберите корректирующий слой «Черно-белое», щелкнув по нему один раз;
2. Откроется панель свойств. Если панель «Свойства» не открывается,
дважды щелкните на значке черно-белого корректирующего слоя;

3. Отрегулируйте ползунки на панели «Свойства» для корректирующего слоя «Черно-белое»;
4. Это сильно повлияет на общий вид изображения.
Пожалуйста, обратите внимание на приведенный ниже и последующий эффект тонирования и тонкое изменение настроения изображения.

 

Эффект тонирования в фотошопе. Заключение

Использование этих карт градиента для применения эффектов тонирования к изображениям — это быстрый способ придать вашим изображениям приятные тона. Набор градиентов Photographic Toning идеально подходит для этой техники. Их использование гарантирует, что у вас будет постоянный тон, если вы применяете его к более чем одному изображению.

Если вы считаете, что эта техника может быть вам полезна, я рекомендую вам поэкспериментировать с различными градиентами. Кроме того, попробуйте эффект как на цветных, так и на черно-белых изображениях.

 

Об авторе – Мартин Спроул – f:stop Обучение

Мартин управляет веб-сайтом фотографии и мастер-классами в Тоскане. В f:stop Training проходят обучение и семинары по фотографии, которые позволят вам полностью контролировать свою камеру и стать более творческими и опытными в фотографии. F:stop проводит обучение и семинары по фотографии для всех, независимо от ваших существующих знаний. Если вы новичок в фотографии, хотите начать, но не знаете, с чего начать, или хотите выйти за рамки основ, F:Stop может помочь с их рядом однодневных учебных курсов и семинаров по фотографии.


Спасибо, что прочитали эту статью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *