Фотосессия на черном фоне: Фотосессия в студии, фотосессия на черном фоне, фотосессия девушки, черный фон, студийная сьемка, студийная фотосессия

Содержание

Фотосессия в черном

Главная » Статьи » Фотосессия в черном


Фотосессия в черном

Если вы хотите сняться в самой актуальной фотосъемке на сегодняшний день, то закажите фотосъемку под названием  . Помните что черный цвет, как и белый не выйдет из моды никогда, даже если кто-то говорит обратное. Он модный почему, потому что он изящный, грациозный и стильный его изящество, грациозность и стильность видно и в интерьере и в одежде. Среди животных черные кошки выделяются особенно своей грациозностью и изяществом. Поэтому девушки, которые применяют этот цвет в своей одежде, тоже смотрятся грациозно, изящно и стильно. Девушки в черном всегда смотрятся стройными, и он делает каждого немного худее.

Фотографы давно применяют черно белый цвет в фотосессиях. Фотографы специально подбирают, интерьер,  макияж, одежду и даже аксессуары в черно – белом цвете. Где бы вы не проводили фотосессию в студии, в домашних условиях, на улице, в городе или на природе черно белое платье на фотографиях будет смотреться настолько великолепно, что фотосъемка превратится в не забываемую.

 

Поэтому стоит попробовать сделать фотосессию в черном, для пробы. Обращайтесь к нам, мы поможем вам осуществить эту идею.  

В этой статье мы рассмотрим несколько вопрос в отношении фотосессии в черном, а именно, как подготовиться к ней и идеи для фотосъемки.

Как подготовиться к фотосессии в черном

Когда вы будете готовиться к фотосессии, тщательно продумайте все, что касается фотосъемке. Для этого нужно продумать одежду, которую вы наденете. Будет это костюм или черно – белое платье. Какие вы наденете туфли. Будет ваша одежда только в черном цвете или в классическом, черно — белом. В отношении макияжа вам тоже стоит все продумать. Также прическа должна соответствовать вашей задумке для фотосъемки. Если что-то будет выпадать, не гармонировать, то велика вероятность что фотографии не получатся нужного качества.

Нужно помнить важную особенность, в черно – белой фотосессии детали всегда прорисовываются более четко, чем в цветной фотографии. Поэтому при фотосъемке нужно более серьезно подходить к подготовке, только так можно получить красивые фотоснимки.

В черно – белом фото нужно на первый план выставлять человека, а не предметы. Все остальное должно оставаться на заднем плане. При этой фотосъемке нужно постараться показать самые лучшие ваши черты и достоинства. Поэтому при подготовке учитывайте эти факты и у вас все получится.

Идеи для фотосессии в черном

В черном нижнем белье:

Фотосессия в черном нижнем белье отличается тем, что такое белье особенно подчеркивает красоту вашего тела. Девушка смотрится не только элегантно, грациозно, но и подчеркивается особым образом нежность.

Фотосессия в черном под дождем:

Фотосессия под дождем – это фотосъемка для гурманов. Вы можете надеть черную одежду. В такой фотографии прослеживаются нотки не только грациозности, стильности, элегантности, но и нотки какой-то трагичности. Если у вас такое настроение, то сделайте фотосессию и от фотографий вы не сможете оторвать взгляд.

Интересная идея на берегу моря, реки, океана, озера:

Интригующий и безусловно прекрасный сюжет при помощи черно-белого цвета можно снять на берегу моря, озера, океана, реки. Здесь игра солнечных лучей предает особый тон в фотографии. И хотя на снимках отсутствует цвет, фотографии не выглядят блеклыми или даже унылыми.  Такие фотоснимки напротив – могут развить очень обширное представление о сюжете фотографии. Поэтому когда вы окажетесь на берегу какого-то водоема обязательно сделайте пару снимков в черно-белом цвете.

Черно белая фотосессия в студии:

Девушки – это лучшие модели для студийной фотосессии в черном, профессиональные фотографы чаще всего предпочитают работать именно с ними. В черно-белых лучше снимать в жанре портретная съемка. Акцентируется внимание в такой фотосъемке не на портрете, а на эмоциях и мимике. Модели лучше при фотосессии не смотреть в фотокамеру или направлять взгляд дальше объектива. Снимать можно также и со спины, это делают также профессионалы, они, таким образом, стараются переда мысль, что фотография была сделана как бы случайно.

Групповая фотосессия в черном:

Мы часто общаемся со своими друзьями, но хотелось бы, чтобы такие моменты продлились, и здесь поможет вам групповая фотосессия в черном. Такой вид фотосъемки становится все популярнее. Такую фотосессию можно сделать в виде прогулки по городу или на природе, а можно в студии или в домашних условиях. Ее можно делать вместе с друзьями, а можно просто с семьей. Но не разумно делать всю фотосъемку в черно белом цвете, лучше будет, если вы несколько снимков сделаете цветными.

 

Фотосессия в заброшенном здании:

Такую фотосессию не часто заказывают, но и она имеет место быть. Может и вам понравится. Идея фотосъемки в заброшенном здании может быть исполнена в цветном и черно-белом варианте. Для того, чтобы фотосъемка прошла успешно можно надеть черное, длинное платье и, как дополнение, если хотите, шляпу. Некоторым девушкам нравится сниматься в таком жанре голышом. Но это на усмотрение модели. На фоне обломков тело девушки смотрится на много красивее. Таекие варианты чем хороши, тем что они подчеркивают индивидуальность женской натуры. Если вам это нравится, то можете попробовать себя в ней.

Фотосъемка в черном на улице:

На улице фотосессия может быть интересной и увлекательной, и могут получиться отличные фотографии. Многим такая фотосъемка не нравится, им кажется, что в ней есть нотки примитивности, но это дело каждого. Не всем нравится одинаковое. Чем привлекательна такая съемка, тем, что в городской суете можно получить неплохие фотки так, как в них будет добавлено немного суетливого движения. Прежде чем начать такую фотосессию подготовьтесь к ней. Найдите подходящие и интересные места, постарайтесь продумать свой образ. Не поленитесь подобрать одежду для фотосъемки, потратьте час, но найдите то, что нужно. А лучше возьмите несколько смен одежды, чтобы можно было попробовать в разных вариантах фотосъемку. Продумйте сюжет фотосессии и подберите под него места. Фотограф должен руководить процессом, а все остальное должна подобрать модель. И если вы хорошенько пофантазируете, то у вас все получится.

В этой статье мы рассмотрели только некоторые возможные варианты фотосессии в черном. Наши фотографы готовы помочь вам в решении этой проблемы.

foto-land.msk.ru

Фотосессия в черном стиле

Фотосессия в черном стиле всегда популярна как среди моделей, так и среди фотографов. Она не вписывается в узкие рамки, и может быть как классической, так и современной.

Такой стиль съемки позволяет получить более контрастные, четкие фотографии, акцентирующиеся на главном, оставляя позади второстепенное.

Портфолио фотосетов в черном стиле от фотографа Лилии Савицкой

Анастасия

Цены на фотосессии Забронировать фотосессию

Профессиональная фотосессия в черном стиле грамотно подчеркнет достоинства модели и скроет недостатки.

Местом проведения такой съемки может стать фотостудия или уличный пейзаж. Большое внимание уделяется освещению. Помещение должно быть хорошо освещено, правильно расставлено световое оборудование. Если же съемка происходит на улице, лучше выбрать освещенное место – фонари, свет витрин и т.п.

Идеи для фотосессии в черном стиле

— Ретро-съемка. Старинные предметы ушедших эпох, яркий макияж, ретро-костюмы. Всё это так и напрашивается на проведение фотосессии в черном стиле.

— Готический стиль. Драматизм и мрачность средневековья, интерьеры старинных замков, длинные одежды, вычурный макияж, необыкновенный маникюр и прическа будут смотреться очень притягательно в черном стиле.

— Стиль «Чикаго» подразумевает под собой мюзиклы, варьете. Это необыкновенные укладки у женщин, длинные сигары с мундштуком, раскованность, и даже надменность. Вот уж где модель почувствует себя в новом образе.

— Портретная съемка. Как отмечают фотографы, фотосессия в черном стиле ориентирована не столько на действие и внешний облик, сколько на эмоции и впечатления. И это особенно важно в портретной съемке, где отображаются черты лица, угадывается характер, настроение.

— Фотосессия для влюбленных. Глубину чувств, не отвлекаясь на яркие цвета и аксессуары, такая фотосессия передаст лучше всего.

— Будуарные фотосессии в черном стиле – это нечто будоражащее и впечатляющее. Женская красота в своей первозданности, изящность тела, плавность линий – всё это гораздо ярче передает именно черный цвет.

— Женская фотосессия в черном стиле – образец грации и красоты. Черты лица и фигуры будут удачно смотреться на контрастном фоне. А черная гамма подчеркнет плюсы, и скроет недостатки.

— Тематическая фотосессия. Объемные аксессуары, вычурные костюмы и неожиданные образы заиграют по-новому в черном стиле.

Какой бы стиль и образ Вы не выбрали, фотограф поможет и направит Вас, осуществит любые Ваши идеи. Фотосессия в черном стиле – это контраст и яркость эмоций, необыкновенные фотографии, которые непременно порадуют и удивят Вас.

Все фотографии, представленные на данной странице выполнены мной лично. Буду рада, если вы выберете меня в качестве фотографа для проведения фотосессии в черном стиле.

Свяжитесь со мной наиболее удобным способом или запишитесь на фотосессию онлайн.

Забронировать фотосессию

lsavitskaya.ru

Черно-белая фотосессия в студии

Черно-белое фото – классика художественной фотографии. Неудивительно, что большинство старых черно-белых фото выглядят так безукоризненно и завораживающе.

Фотосессия в черно-белом стиле– тренд в фотоискусстве. Конечно, и в обычной фотосессии фотограф может обработать несколько фото в черно-белых цветах. Однако если первоначально ставить цель провести такую фотосессию, то фотограф устанавливает нужное освещение и переходит на режим черно-белого фото.

Цветовые акценты на черно-белых фото также очень актуальны. К примеру, на черно-белой фотографии оставляют красные губы или сочный ломтик апельсина. Это всегда ярко и запоминающе.

Портфолио черно-белой фотографии в студии

Ольга

Идеи чёрно-белой фотосессии в студии
  1. женские фотосессии,
  2. будуарные фотосессии,
  3. портретные фото,
  4. семейные фотосессии (в стиле старых семейных фото),
  5. love story фотосессии,
  6. образы из старых фильмов,
  7. фотографии в воде,
  8. фото с животными,
  9. съёмка в ретро-стиле,
  10. съёмка в стиле гранж,
  11. фото в классическом стиле (вечернее платье, смокинг).
Цены на фотосессии Забронировать фотосессиюДаже свадебные и праздничные снимки можно сделать в черно-белой гамме. Тогда это придаст фотографиям некий оттенок события, неизгладимого в памяти.

При подготовке к черно-белой фотосессии фотограф тщательно продумывает все нюансы: от костюмов, макияжа и прически до расстановки света и аппаратуры. Чёрно-белые фото демонстрируют гораздо более четкие детали, нежели цветные снимки. Поэтому фотографу потребуется больше мастерство, чтобы качественно сделать каждый кадр.

В черно-белом фото на первый план выходит человек, герой, личность. Всё лишнее уходит на второй план. Поэтому в такой фотосессии человек может полностью раскрыться, показать свои новые грани.

Все фотографии, представленные на данной странице выполнены мной лично. Буду рада, если вы выберете меня в качестве фотографа для черно-белой фотосессии в студии в Москве.

Свяжитесь со мной наиболее удобным способом или запишитесь на фотосессию онлайн.

Забронировать фотосессию

lsavitskaya. ru

Лучшие уличные фотографии в чёрно-белом цвете на 500px

Чёрно-белые портреты, пейзажи, фотографии дикой природы и даже уличные фотографии сохраняют популярность в наш цифровой век. В них нет ярких красок, которые отвлекают от действия в сцене. Монохромность позволяет зрителям насладиться классическими образами, выхваченными из современного мира, но не имеющими временной привязки.

Редакция сайта 500px отобрала более трёх десятков лучших чёрно-белых уличных фотографий, снятых в разных местах. Среди этих стильных и разнообразных кадров вы наверняка найдёте изображения, которые вас вдохновят.

Автор фото: Даниэль Антунес

Аноним. Автор фото: Romie Stanley.D.Guns

На шаг ближе. Автор фото: Пауло Абрантес

Белая комната. Автор фото: Пауло Абрантес

Освежающий. Автор фото: Мр. Фрикс

Бежать в сторону света. Автор фото: Кристофер Дэндроу

Автор фото: Андерсон Перрон

Точка преломления. Автор фото: Паола Скиаветти

Лестницы. Автор фото: Кай Циль

Автор фото: Даниэль Антунес

Парижское утро. Автор фото: Cubz Cubbon

Нью-Йорк. Автор фото: Том Спейдер

Под снегом. Автор фото: Мурат Коджак

Уличная действительность. Автор фото: Джайанта Рой

Газетчик. Автор фото: Себастьен Манури

Выходи поиграть! Автор фото: Romie Stanley .D.Guns

Леди… Автор фото: Davide®

Переулок в Бордо. Автор фото: Дитер Кребил

Используй силу. Автор фото: Якуб Островский

Американские горки. Автор фото: mafalda . s

Музыка в руках… Автор фото: Константин Водолазов

Готические кварталы – Барселона. Автор фото: Франк ван Хаален

Утренние сеансы в Лиссабоне. Автор фото: Андре Виегас

Следовать линиям. Автор фото: ulrik teisner

Зимние ночи. Автор фото: Даниэль Келер

Детка… прошу, не уходи. Автор фото: alf M

Жалость. Автор фото: Фред Матос

Чистая радость. Автор фото: Мартин Хрико

Темный дождь. Автор фото: Фредерик Васкес

Автор фото: Aufik (A)

Автор фото: Trefla

Сбор воды. Автор фото: Роб Онейлл.

cameralabs.org

Макияж для черно-белой фотосессии: пошаговая фото инструкция

Как создать макияж, который будет эффектно выглядеть на черно-белых фотографиях?

прочтение займет 4 минуты

Текст: Вероника ГнездиловаОбновлено 18 апреля 2019

© Makeup.ru

Содержание

  • Какие цвета для макияжа выбирать?
  • Техники макияжа для черно-белых фотографий
  • Отличия черно-белой фотосессии в студии и на природе

Вам понадобятся:

Для тона:

  • тональный крем Maybelline New York Fit me, 105;
  • палетка консилеров NYX Professional Makeup Conceal. Correct. Contour.

Для бровей и глаз:

  • карандаш для бровей Maybelline New York Brow Precise, Soft Brown;
  • прозрачный гель для бровей NYX Professional Makeup Control Freak;
  • палетка теней Urban Decay Naked Basics;
  • подводка для глаз L’Oréal Paris Superliner Superstar;
  • тушь Maybelline New York Lash Sensational.

Для губ:

  • помада Maybelline New York Color Sensational, 630 Velvet Beige;
  • помада L’Oréal Paris Color Riche Matte, 430 Mon Jules.

1

Подготовьте кожу к макияжу: протрите лицо ватным диском с тоником, нанесите увлажняющий дневной крем и дайте ему впитаться. Затем равномерно распределите по лицу тональный крем с помощью кисти или косметического спонжа.

2

Сделайте контурирование. Под глаза нанесите корректор чуть светлее цвета кожи по форме треугольника и мягко втушуйте края в тональный крем. Также можно мягко «подсветить» центр лба, спинку носа, ямочку над подбородком.

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

3

Область под скулой, височные впадины, линию челюсти и область под подбородком затемните с помощью темного корректора. Можно использовать как сухой, так и кремовый корректор. Главное – сделать тушевку дымчатой, без пятен и явных полос, которые станут очень заметны в черно-белой версии фотографии.

4

Не используйте в макияже для черно-белой фотосессии румяна: они либо не будут заметны вообще, либо создадут эффект «грязи» на лице. Блестящий хайлайтер тоже вам не пригодится – его сияющая текстура может стать похожей на белую пыль на лице.

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

5

Тщательно прокрасьте брови с помощью теней или карандаша. Не используйте слишком темный оттенок средства. Возьмите тот, что будет напоминать естественную тень от волосков вашей брови. Аккуратно заполните все пустоты, чтобы на черно-белой фотографии брови не имели пробелов в местах, где волоски растут недостаточно густо или имеют светлый оттенок. Затем уложите брови прозрачным гелем для бровей.

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

6

Беспроигрышный вариант в макияже глаз для черно-белой фотографии – использование классической рельефной техники. Она подчеркнет естественный рельеф глаз, сделает их больше и выразительнее. Хорошо подкрученные и прокрашенные черной тушью ресницы идеально дополнят образ. Не используйте мерцающие тени, блестки и глиттер в таком макияже: на черно-белой фотографии вся их прелесть пропадет, а вместо этого может получиться «грязь».

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

7

Подчеркните губы помадой натурального оттенка – например, коричневатой. Нет смысла красить губы ярко-алой помадой или блеском цвета фуксии. Ведь на черно-белой фотографии такие помады будут выглядеть серыми и блеклыми.

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

8

Если же вам хочется создать более драматичный образ на фотосессии, сделайте акцент на губы с помощью темной помады – бордовой, сливовой, темно-коричневой. С таким вечерним макияжем после фотосессии можно смело отправляться на свидание.

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

9

Также на черно-белых фотографиях очень выгодно выглядят графичные элементы. Например, вы можете сделать классические стрелки, а можете нарисовать более длинные и выразительные, если хотите создать креативный образ.

  • Выбор цветовой гаммы для черно-белой фотосессии зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться. Главное, что нужно учитывать – любые оттенки на черно-белом фото будут выглядеть иначе. Светлые – белыми, так что будете вы использовать бежевые тени или нет, роли не играет. Средние – серыми. А темные – черными. Так что если вы выберите, например, темно-коричневые смоки и винную помаду – на фотографии они получатся совершенно одинаковыми – то есть черными. Поэтому темные оттенки стоит выбирать только для одной зоны. Иначе на фотографиях макияж будет перегружен черными пятнами.

© beautyisboring

  • Лучше отказаться и от использования разных оттенков одинаковой интенсивности. На фотографии контраста между, например, серым и бежевым видно не будет. Так что вы только зря потратите время. Достаточно использовать один из них.
  • Эффектно на черно-белых фотографиях будет выглядеть любая техника, основанная на контрасте: например, smoky eyes или стрелки. Они будут ярко выделяться на снимках. Графичные черные стрелки на фотографии будут акцентировать внимание на глазах благодаря контрасту с белыми веками. А smoky – благодаря темным и светлым оттенкам теней. Не бойтесь создавать креативные варианты привычного макияжа. В черно-белом цвете они будут выглядеть еще более эффектно.

© Makeup.ru

  • Но учитывайте одно важное правило. Если речь идет о smoky eyes или растушеванной стрелке, макияж должен быть максимально аккуратным – без осыпавшихся теней или слишком объемной растушевки. Иначе на фотографии эта зона будет выглядеть грязно.
  • А вот от дрейпинга лучше отказаться. Румяна создадут на лице «грязь».
  • Если съемка будет проходить на улице, стоит отказаться от слишком графичных элементов. Футуристичные стрелки или очень четкие брови будут выглядеть слишком драматично на фоне природных пейзажей. Предпочтение отдайте кремовым текстурам. На улице свет не идеальный, так что брови могут «потеряться» при свете солнца.

© istock

  • А вот если съемка проходит в студии, можно не бояться контрастности. В таких помещениях, как правило, нет элементов декора, которые будут отвлекать внимание от макияжа и перегружать фотографию. Так что смелые стрелки – ваш вариант.

Еще больше идей макияжа для фотосессии ищите в нашем видео.

А если вам нужен макияж не на тематическую фотосессию, а для документов (например, паспорта), советуем прислушаться к рекомендациям из этого видео.

makeup.ru

Черно белая фотосессия в СПб. Фотограф Катерина Стриж

Когда-то такие фото были традиционными, привычными для фотографов и моделей. В те времена никто даже не мог предположить, что однажды их заменят цветные. Однако современными фотографами все чаще выбирается именно черно-белая фотосессия. Почему черно-белое фото такое притягательное? В чем магия таких снимков?

Чем особенные черно-белые фотоснимки?

Если сравнить один и тот же снимок в двух вариациях, разница ощутима. Монохромный способен глубже раскрыть суть самой вещи, сделать акцент на наиболее интересных вещах:

  • линии;
  • форме;
  • структуре;
  • светотенях.

Черно-белая фотосессия – это сочетание света с экспозицией. На таких фото сочные краски не имеют значения, а потому о них можно полностью забыть, так как они все равно сольются в монохромный рисунок. Важными на таких фото будут полутона и их гамма. В черно-белых фото больше правды о человеке, его эмоциях, внутреннем мире. Цветное фото не способно так раскрыть человека как черно-белое. Здесь нет отвлекающих моментов, абсолютно все акцентировано на модели.

Чтобы получить эффектные снимки, не нужно долго выбирать красивые наряды. Даже комплект белая майка и потертые джинсы будут по-особенному смотреться на черно-белых фотографиях. То же самое можно сказать и про макияж на подобных фотосъемках. Если у модели яркая внешность, можно обойтись минимумом мейк-апа или вовсе от него отказаться. Сделать еще ярче свой образ можно, используя стрелки для глаз и темную помаду. С таким мейк-апом образ получится не просто ярким, а даже роковым.

Фотосессия чб – это уникальная возможность максимально раскрыться, показать свое истинное «я» или, наоборот, немного поиграть с образами.

Красивыми и невероятно загадочными получаются фотосессии чб на природе. Такие снимки отличаются эффектностью и реалистичностью Каждая сделанная на природе фотография напоминает небольшую картину со своей особенной историей. Особенно красиво смотрятся фотоснимки, где есть взаимодействие между моделями.

Интересными идеями для фотосессии будут:

  • Старинные замки. Можно фотографироваться на фоне исторического сооружения или же внутри. Картинка непременно получится выразительной и, возможно,    кинематографической. Если в кадр добавить хищное животное или птицу,    красота и драма обеспечены.
  • Лес, парк. Фото в лесу или парке всегда особенные, а тем более, если это чб    снимки. В качестве дополнительных аксессуаров можно использовать что-угодно – зонт, цветы.
  • Возле реки, пруда, моря. Вода на таких фотография выглядит не менее загадочно и    красиво, чем на традиционных цветных. Фотосессии чб возле реки сделают образ модели еще более эффектным и неповторимым. На такую фотосессию можно    надеть длинное платье или джинсы. Все будет зависеть от выбранного вами    образа.

Фотосессия на лоне природы также будет очень красивой и запоминающейся. Такие фотоснимки покажут больше правды, так как будут сосредоточены на моделе, а не отвлекающих цветах и внешней обстановке.

Если хотите получить особенные фото, обращайтесь к настоящим профессионалам. Черно-белую съемку я делаю в цветном режиме, а после перевожу ее в черно-белый вариант. Так клиент сможет получить сразу два варианта – цветное и чб фото.

Однажды став моделью особенной черно-белой фотосессии, вам непременно захочется еще не один раз повторить. Не так и важно, какую фотосессию вы выбрали – в студии или на природе. Главное, что это черно-белая фотосессия, в которой много правды и эмоций.

Фотограф в Санкт-Петербурге Катерина Стриж

katerina-strizh.ru

Удивительный чёрно-белый мир — 30 блестящих фотографий

Попробуйте отбросить краски и взглянуть на мир во всех оттенках серого, чёрного и белого цвета. Если не получилось, то просто посмотрите эту подборку чёрно-белых фотографий, и вы убедитесь, что всё окружающее без ярких цветов раскрывает новую суть и мир по-прежнему удивителен.

Фото: Джим Штейн

В свете 

Фото: Кай Циль

Справа 

Фото: Гай Коэн

Двойственность граней

Фото: Леннон Бахш

Без названия

Фото: Ирина Левченко

Конечное путешествие 

Фото: Педро Лопес Батиста

Добрался до рыбы

Фото: Томас Конрад

Тишина 

Фото: MM Fine ART

Поздний патруль 

Фото: Andras Sumegi

Экран темнеет

Фото: Mathijs van den Bosch

На шаг ближе 

Фото: Паулу Абрантес

Достоинство 

Фото: Martin Mattocks

Шесть шагов 

Фото: Dave MacVicar

Релакс

Фото: Матей Михалик

Вперёд

Фото: Паулу Абрантес

Свартифосс

Фото: Laurent Trucchi

Монумент 

Фото: Tamas Ambrits

Пузырь

Фото: Томас Конрад

Чёрно-белый 

Фото: Softwave

Чёрное и белое 

Фото: tangytamarind

Чёрно-белая маргаритка 

Фото: christycameasromans

Чёрно-белая геометрия Лондона 

Фото: Дэвид Гутьеррес

 Чёрно-белый цвет IV

Фото: Roland Shainidze

Чёрно-белое сновиденье

Фото: Noelle Buske

 Ускорение во тьме

Фото: Mathijs van den Bosch

В одиночестве

Фото: Antonio longobardi

В белом

Фото: Marianna Roussou

 Под облаками

Фото: Hengki24

Фасад 

Фото: Senju-HiMe

Гора Пэйн Гранде 

Фото: alexandre-deschaumes

cameralabs. org


Смотрите также

  • Оттеночный бальзам тоника палитра
  • Какую сделать прическу для фото на паспорт
  • Лак который меняет цвет
  • Дневной красивый макияж для карих глаз
  • Макияж для глубоко посаженных глаз
  • Дизайн ногтей баклажановый цвет
  • Фиолетовые ногти дизайн фото
  • Платья цвет бордовый
  • Макияж для глаз дымчатый взгляд
  • Как гелем укрепить ногти
  • Розовые ногти со стразами фото

Деловая фотосессия — бизнес портрет в деловом стиле в студии в Москве

Деловая фотосессия поможет выстроить бизнес-имидж, ассоциирующийся с уверенностью, профессионализмом и силой характера.

Цены на деловую фотосессию

Пакет

Базовый


Время фотосъемки:

1 час


Профессиональная обработка:

все фото


Ретушь:

5


Визажист:

оплачивается дополнительно


Оригиналы в день съемки

Цветокоррекция всех фото

Кадрирование всех фото

Один фон

1-2 образа

Аренда студии BOGDO studio включена в стоимость*

5 900 ₽

Пакет

Расширенный


Время фотосъемки:

2 часа


Профессиональная обработка:

все фото


Ретушь:

10


Визажист:

оплачивается дополнительно


Оригиналы в день съемки

Цветокоррекция всех фото

Кадрирование всех фото

Фоны и образы без ограничений

Аренда студии BOGDO studio включена в стоимость*

9 900 ₽

Дополнительные услуги:

  • Выезд ФОТОГРАФА С АССИСТЕНТОМ со светом и фонами к заказчику — 6000 ₽
  • Визажист (при необходимости) — 2500 ₽ за час работы
  • Ретушь — 250 ₽ за каждое дополнительное фото
  • В случае проведения съемок в другой студии — аренда студии оплачивается отдельно
  • Бизнес фотосессия “все включено”

    Сохраните воспоминания в фотографии.

    Доверьте свою фотосъемку профессионалам.

    Фотограф

    • Проведет консультацию по подготовке
    • Поможет с выбором одежды
    • Поможет в позировании
    • Подскажет интересные идеи и образы

    Визажист

    • Уберет следы усталости и недостатки кожи
    • Выровняет тон лица и текстуру кожи
    • Подчеркнет выразительный взгляд
    • Сделает профессиональный макияж

    Стилист причесок

    • Сделает аккуратную красивую прическу
    • Будет поддерживать укладку на съемке

    Ретушер

    • Доведет фотографии до идеала
    • Сделает журнальную ретушь
    • Поправит фигуру, пропорции
    • Уберет с фото все, что Вам не понравится

    Администратор

    • Решит за Вас все организационные вопросы
    • Поможет с парковкой
    • Угостит Вас вкусным кофе или чаем

    Деловая фотосессия в студии – это довольно популярная услуга, потому что данный жанр фотосъемки оказывает содействие руководителям различных уровней, предпринимателям, политикам, государственным служащим и представителям других специальностей в стремлении

    показать себя перед партнерами и коллегами в самом выгодном свете. Все снимки, созданные в единообразном ключе, объединяет общая цель – они дают понимание, что ожидать от человека с профессиональной точки зрения при дальнейшем взаимодействии. Важность обретения эффектного бизнес портрета сложно переоценить, ведь имидж в деловом мире имеет большое значение.

    Заполняя резюме на вакансию своей мечты желательно прикрепить снимок, подчеркивающий личные лидерские качества. Качественный деловой портрет расскажет многое о вашем статусе именно с профессиональной точки зрения. Открытый взгляд и доброжелательная улыбка оказывают положительное влияние на построение головокружительной карьеры и получение работы мечты, а грамотный фотограф должен суметь отразить эти черты соискателя. Организация продуманной деловой фотосессии – это прямая задача студии, которую мы выполняем гарантировано эффективно.

    Виды деловых фотосессий

    Можно выделить несколько уникальных характеристик студийной фотосъемки:

    • идеальный внешний вид – необходимо выбрать строгий костюм, но при этом модель должна чувствовать себя уверенно, выглядеть солидно;
    • обязательное участие профессионального визажиста для получения законченного фотоснимка;
    • правильные позы – фотограф подскажет как лучше сесть или встать для придания образу и картинке еще большей значимости и уникальности;

    Результатом любой деловой фотосессии станет бизнес портфолио, отображающее специфические характерные особенности личности, именно они генерируют положительное впечатление. На фотографиях действительно можно увидеть стремление к сотрудничеству, к конструктивному взаимодействию.

    Кроме индивидуальных фотосессий, наша фотостудия предоставляет услуги корпоративной фотосессии в рабочей обстановке или в условиях студии. Такие фото необходимы при создании сайтов и презентаций для компании.

    Съемка группы сотрудников в едином стиле – это трудный и многоуровневый процесс. Здесь важно быть не только профессионалом, но и обладать хорошим композиционным и образным мышлением.

    Слаженная работа фотографа и визажиста – это конечно львиная доля успеха всей фотосессии, но для создания гармоничной и красивой картинки необходимо еще продумать стиль каждого участника коллектива. Лучше если для фотосессии будет выбрана единая цветовая гамма с использованием корпоративных цветов. В итоге на общем фотоснимке коллектив будет выглядеть как успешная команда, активно идущая к своему будущему.

    Обращайтесь в одну из топовых фотостудий и получите идеальную фотосессию и прекрасные впечатления. Это будет способствовать быстрому продвижению, привлечению новых инвесторов (для фирмы или корпорации), дальнейшему карьерному росту.

    Первый раз в студии: советы для новичка | Статьи | Фото, видео, оптика

    Первая съёмка в фотостудии — начало большого этапа, в котором можно совершенствоваться бесконечно. Как найти баланс между настройками света и фотоаппарата? Как не угробить фотосессию, ради которой модель и вы ехали на другой конец города, тратили деньги и время? Делимся простыми и важными советами для съёмки в студии.

    Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

    Как настроить камеру и свет в фотостудии

    Вы заходите в студию, в зале — лес осветительных приборов, которые нужно поставить и отрегулировать. К тому же есть ещё настройки фотоаппарата! Часто новички хватаются сразу за всё — в этом их главная ошибка.

    Настройки фотоаппарата. Переходите в ручной режим, чтобы самостоятельно контролировать три основных параметра. Ставьте ISO 100, выдержку —  1/125, диафрагму — f/8. Это средние универсальные настройки для съёмки портрета одного человека. 

    Оставьте их неизменными всю фотосессию, а количество света в кадре регулируйте только с помощью осветительных приборов. Таким образом вы до минимума снизите количество параметров, которые нужно учитывать.

    Если хотите поэкспериментировать — меняйте настройки. Предложенные нами значения — не аксиома, а отправная точка для новичка. Например, если в кадре больше одного человека и нужно, чтобы все были в фокусе, диафрагму можно закрыть до f/16.

    Настройки света. Чтобы упростить задачу, поставьте источник на фиксированное расстояние от модели и больше не сдвигайте. Чтобы найти нужную экспозицию фотографии, поставьте мощность на среднее значение и сделайте пробный кадр. Теперь видно, что делать дальше — увеличивать или уменьшать мощность. Сдвигайте её с шагом в 0,5 пунктов мощности, пока не получите нужный результат. 

    Это избавит от необходимости носиться со стойкой по залу, одновременно с этим меняя настройки наобум. Если всё-таки решили передвинуть свет ближе или дальше — двигайте и начинайте настройку с начала.

    Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

    Не ставьте источник света на максимальную мощность — иногда в договоре аренды зала фотостудия указывает этот момент и, если сотрудники увидят, что вы нарушили правило, придется заплатить указанную в контракте неустойку. Так студия пытается уберечь своё оборудование, которое при поломке придётся оплачивать вам, и не допустить вылета пробок.

    • Настройка нескольких источников света. Если по задумке модель должно освещать несколько приборов, настраивайте их по очереди, не включая все сразу. Расставьте на нужном расстоянии, включите первый источник, настройте мощность, как в предыдущем пункте. Когда свет такой, как нужно, добавьте второй прибор и так далее. Так вы точно будете знать, как конкретный источник света влияет на картинку и откуда полез пересвет.

    Если снимаете на однотонном фоне, то пометьте место, где должна стоять модель, скотчем, и попросите её не сходить с этой точки. Так вам не придется ходить за ней по залу, переставляя и регулируя источники. Гораздо проще попросить повернуться человека, чем менять схему света под каждый кадр.

    Работа со светом для новичков в фотостудии

    Как равномерно осветить модель

    Есть два метода, не считая постобработки в графических редакторах, которые помогут осветить модель полностью при ростовом портрете.

    • Подсветите модель стрипбоксами (стрипбокс — вытянутая насадка для студийного света, разновидность софтбокса), выставив их по обе стороны от модели. Чтобы добиться равномерного освещения, понадобится три источника — два по бокам и один, чтобы подсветить модель в целом.
    • Если по задумке или из-за обстоятельств источник света всего один, наденьте на него софтбокс и поднимите так, чтобы он был чуть выше модели. Направьте свет сильно вниз, настолько, насколько позволяет стойка, чтобы он фактически светил на пол. 

    Готовьтесь, что придется потратить время, чтобы подобрать идеальный угол направления источника света / Иллюстрация автора

    Ошибкой будет опускать стойку со светом вниз, чтобы он светил в пояс, хотя по логике кажется, что так свет будет долетать и до лица, и до ног. Но нет. Скорей всего, вы получите только некрасивые тени и освещение лица снизу вверх, как в хоррорах, когда герой светит на подбородок фонариком. 

    Вторая ошибка — ставить два источника света друг над другом, чтобы один освещал ноги, а другой торс и голову. Велика вероятность получить странные тени и испортить картинку.

    Как сделать жёсткий или мягкий свет

    Мягкий свет — это плавные, как будто растушёванные и достаточно светлые тени, без отчетливо выраженных бликов. С жёстким светом всё наоборот — сама тень насыщенно-черная с отчетливо видимым контуром, а блики яркие.

    • Чтобы получить мягкий свет, поставьте источник как можно ближе к модели. Из насадок подойдут зонты, софтбоксы.
    • Жёсткий свет получается, если на источники не ставить никакие насадки. Также можно воспользоваться типом насадок, которые называются соты, тубус, рефлектор — они дают резкий направленный свет. Подойдут также софтбоксы, октобоксы небольшого размера. 

    Помните о важном правиле — чем дальше свет от модели, тем он жёстче, и наоборот.

    Подробнее погрузиться в тему такого, какой бывает свет, аксессуары и крепления к нему, разобраться в видах зонтов и софтбоксов, а также их устройстве, можно в нашем материале.

    Как получить красивые тени

    Часто у новичков тени расползаются на половину лица, сильно затемняют глаза или вырастают «клювом» сбоку от носа или под ним.

    На эстетичность и качество теней влияет расположение света относительно модели. Например, если поставить источник фронтально, за фотографа, свет получится плоским, а лицо модели — лишённым объёма. Такой же эффект дает встроенная вспышка или съёмная вспышка на фотоаппарате, направленная «в лоб». 

    Лучше поставить свет слева или справа от вас. Тогда на модели проявится светотеневой рисунок, который сделает картинку объёмной, живой и интересной. 

    После этого поэкспериментируйте — поднимите источник повыше, чтобы лучше осветить лицо, а тени выглядели более естественно. Такой вариант привычнее для глаза, ведь мы привыкли видеть объект, освещенный солнцем сверху вниз.

    Если же поставить источник света за модель, на фотографии вы получите лишь силуэт, контур. 

    Секреты работы со студийным фоном

    Рассказываем, как работать с однотонными фонами — чёрным, белым и серым. Они универсальны, есть почти в любой студии в виде бумажных рулонов или циклорам (циклорама — конструкция для фотосъёмки без прямых углов, которая позволяет получить однотонный фон без теней). Кроме того, снять зал с однотонным фоном дешевле, чем интерьерный, там ничего не отвлекает от постановки света и работы с моделью — идеально для тренировки новичка.

    Как получить белый фон в студии

    Главные ошибки — поставить модель слишком близко к фону или пожалеть источников света. Часто начинающий фотограф просто выкручивает настройки на одном устройстве на максимум, надеясь, что так свет долетит до фона и выбелит его. Отчасти это верно, но велик риск пересветить модель, получить ненужные тени.

    • Настройте свет на модели и поставьте её подальше от фона.
    • Добавьте к световой схеме ещё два источника света, расположив их по обе стороны от модели и направив на фон. Так на него будет попадать равномерное и достаточное количество света с обеих сторон.

    Следите, чтобы источники не попали в кадр, либо готовьтесь убрать их на постобработке штампом или с помощью кадрирования / Иллюстрация автора

    Как получить черный фон при съёмке в студии

    • Поставьте модель как можно дальше от фона, чтобы свет не долетал до стены или бумаги и не отражался от них.
    • Поставьте свет ближе к модели. Естественно, придется уменьшить мощность источника.
    • Закройте источник света от фона чёрным флагом (черная ширма на ножках). Если его нет в зале — попросите у персонала. 

    По возможности занавесьте все окна, выключите лишние лампы. Это обязательно, если вы работаете с постоянным, а не импульсным светом / Иллюстрация автора

    Лучше предупреждать заранее при бронировании, что вам понадобится на съёмке, так как иногда оборудования в фотостудии меньше, чем залов.

    • Сильнее закройте диафрагму.
    • Если возможно по задумке и не боитесь жесткого света, возьмите насадку, которая дает узконаправленный пучок света — это уменьшит вероятность того, что фон подсветится. Например, подойдут тубус, соты, портретная тарелка. 

    Как изменить цвет чёрного и белого фонов 

    Если нужен фон определенного цвета, необязательно перебирать все залы города в поисках того самого оттенка нежно-розового или зеленого. Сделайте его сами!

    Чтобы получить нежный светлый цвет малой насыщенности, например, голубой или розовый, понадобится белый фон, а также синий или красный фильтры. Максимально насыщенные и сочные цвета дают черный или серый фоны. 

    Один и тот же красный фильтр на черном и белом фонах / Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

    Попросите у сотрудников студии дополнительный источник света с рефлектором и закрепите на нем фильтр нужного цвета. С собой брать ничего не надо — в студиях всегда есть комплекты фильтров с разными оттенками, а также скотч, чтобы крепить их. В некоторых студиях фотофильтры встроены в квадратные железные пластины, которые вставляются в рефлектор.

    Направьте источник с цветным фильтром на фон так, чтобы свет не попадал на модель. Помогите себе шторками, которые есть на рефлекторах — закройте их так, чтобы отгородить свет от модели.

    Подводя итоги

    Если вы в студии в первый раз, не хватайтесь за всё сразу. Выберете следующие настройки фотоаппарата: ISO 100, выдержка 1/125, диафрагма f/8. Не меняйте их всю съёмку, регулируя только мощность света.

    Поставьте свет на фиксированное настроение от модели и пометьте место, с которого попросите её не сходит. Чтобы подобрать нужную мощность, начните регулировать со среднего значения, постепенно поднимая или опуская её.

    Если источников света несколько, включайте и настраивайте их по очереди. 

    Чтобы осветить модель при съёмке в полный рост, подсветите её с двух сторон стрипбоксами. Если источник один, наклоните его так, чтобы он светил сильно вниз, в ноги модели.

    Мягкий свет получают с помощью зонтов и софтбоксов, жёсткий — либо без насадок, либо с помощью рефлекторов, сот, тубусов.

    Чем ближе свет к модели, тем он мягче.

    Чтобы на модели был красивый светотеневой рисунок, поднимите свет повыше и не ставьте его фронтально, за себя.

    Чтобы получить идеальный белый фон, подсветите его дополнительными источниками света.

    Чтобы получить чёрный фон, поставьте модель подальше от фона, выбирайте насадки, которые дают жесткий направленный свет, закройте источник флагом от фона, выключите лишние лампы.

    Чтобы раскрасить чёрный или белый фон, подсветите их светофильтрами. На чёрном фоне цвета получатся яркие и насыщенные, белый фон дает нежные, светлые оттенки.

    Как фотографировать на черном фоне: 9 советов

    Представьте себе, что у вас в гостиной есть огромная фотография в черной рамке или черные обои на вашем компьютере. Разве это не потрясающе? Фотографии с черным фоном почти всегда выглядят артистично, угрюмо и утонченно. Они переводят ваш взгляд прямо на предмет, не отвлекая вас.

    Кроме того, черный фон подходит для многих типов объектов. От портретов до еды и дикой природы, он добавляет драматизма каждой фотографии.

    Хотите делать идеальные фотографии на черном фоне? Вот несколько советов, как добиться успеха.

    1. Выбирайте фон с умом

    Размещение объекта на темном фоне — самый простой способ получить черный фон. Но если вы собираетесь использовать этот черный как смоль фон, вам нужно обратить внимание на тип фона, который вы выберете. Фон с узорами, текстурами или пятнами может испортить желаемый вид. Они могут быть особенно заметны, если ваш объект находится очень близко к фону.

    Профессиональный фон для фотосъемки — отличная инвестиция, если вы часто снимаете фотографии на черном фоне. Следующий лучший вариант — черный отражатель, который, возможно, у вас уже есть. Если вы хотите пойти по пути «сделай сам», хорошо подойдет непрозрачная черная краска по дереву или другим гладким поверхностям.

    2. Добавить отрицательную заливку

    Вы обычно добавляете белый отражатель, чтобы отразить свет на объект и заполнить тени? Это техника позитивного заполнения. Итак, вы делаете обратное для негативной заливки — добавляете черный отражатель, чтобы убрать немного света и добавить тени.

    Добавление отрицательной заливки — верный способ оживить объект, подчеркнув его формы и контуры. Кроме того, негативная заливка повышает контрастность сцены и добавляет резкости изображению.

    3. Настройте параметры камеры

    Вы можете изменить внешний вид своих фотографий с черным фоном, управляя тем, как свет попадает в камеру. Вы можете сделать это, изменив выдержку или диафрагму. Помните, что ваша камера должна быть в ручном режиме, режиме приоритета диафрагмы или приоритета выдержки, чтобы изменить эти настройки.

    Когда вы закрываете диафрагму (большее число f) или увеличиваете скорость затвора, вы можете намеренно недоэкспонировать сцену, пропуская в камеру меньше света. Результат? Вы получаете гораздо более темные фотографии.

    4. Следите за ISO

    ISO — это одна из трех переменных в треугольнике экспозиции. Регулируя три переменные (диафрагму, выдержку и ISO), вы можете решить, насколько ярким или темным будет ваше изображение. Работа ISO заключается в повышении чувствительности сенсора вашей камеры. Таким образом, с более высоким значением ISO ваши снимки будут ярче. Но, к сожалению, увеличение ISO также приводит к таким артефактам, как зернистость и шум на ваших фотографиях.

    Если вы какое-то время снимали на цифровую зеркальную камеру, вы наверняка слышали золотое правило: держите ISO на низком уровне. Следуйте ему, это важно в этой ситуации. Зернистость и шум могут испортить четкий и безупречный вид фотографии на черном фоне.

    5. Поместите свой объект в центр внимания

    Точечный замер — это один из режимов замера на вашей камере, который измеряет яркость определенной области в вашем кадре для определения настроек экспозиции. Другие типы замера измеряют весь кадр или только центр, чтобы правильно экспонировать ваши фотографии.

    Поскольку точечный замер измеряет только свет, падающий на ваш объект, он невероятно хорошо работает, чтобы сделать фон темнее, когда ваш объект ярко освещен.

    6. Настройка компенсации экспозиции

    Когда вы настраиваете параметры компенсации экспозиции вашей камеры, вы говорите ей, чтобы она переопределяла свой экспонометр и намеренно пропускала больше или меньше света в зависимости от вашего значения компенсации. Так, например, если вы уменьшите отрицательную компенсацию, вы получите более темное изображение, поскольку ваша камера пропускает меньше света.

    Каждая марка и модель камеры имеет разные настройки для изменения значения компенсации экспозиции, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, как ее настроить.

    7. Попробуйте разные методы освещения

    Искусственное освещение сцены — один из самых эффективных способов подчеркнуть объект на фотографиях с черным фоном. Изменение интенсивности вспышки может придать вашим снимкам другое качество. Этого можно добиться, отрегулировав мощность вспышки или просто изменив положение вспышки — попробуйте переместить ее ближе или дальше, чтобы получить желаемый вид.

    Со вспышками TTL у вас есть опция высокоскоростной синхронизации, где вы можете увеличить скорость затвора, чтобы превысить скорость синхронизации вспышки, которая обычно составляет 1/200 или 1/250 секунды. При использовании высокоскоростной синхронизации ваша вспышка направляет на объект достаточно света, чтобы осветить его, делая фон полностью темным.

    8. Редактирование — ваш лучший друг

    Итак, вы проделали всю тяжелую работу: тщательно выбрали объект, кропотливо настроили сцену, поэкспериментировали с освещением и настройками камеры и, наконец, сделали снимок. Но вашей фотографии все еще не хватает этой изюминки? Ваша работа не будет завершена, пока вы не примените TLC к своим изображениям в программном обеспечении для постобработки. Хорошая новость заключается в том, что если вы будете следовать всем нашим советам, приведенным выше, вам не нужно будет часами работать над своим изображением.

    Если вы все сделаете правильно в своей камере, все, что вам нужно сделать, это уменьшить тени, увеличить контрастность и удалить любые дефекты. Вот и все — ваши фотографии на черном фоне будут сиять.

    9. Не переусердствуйте

    Иногда изображение может выглядеть не так, как хотелось бы, потому что вы находитесь на улице, где солнечный свет может быть мимолетным. Не волнуйтесь, если вы не получите это правильно в вашей камере. Вы можете использовать мощное программное обеспечение для редактирования, такое как Photoshop или Gimp, и воплотить свое видение в жизнь. Но помните, когда вы добавляете слой за слоем и двигаете ползунок за ползунком, легко переборщить и в итоге получить цифровое искусство, а не фотографию.

    После значительного редактирования вам все еще трудно получить идеальный черный фон? Вы можете добавить искусственный черный фон с помощью программного обеспечения для редактирования.

    Учитесь, экспериментируйте и получайте удовольствие от фотографии на черном фоне

    Чтобы сделать идеальное фото на черном фоне, вы должны хорошо разбираться в настройках камеры и основах освещения. Кроме того, убедитесь, что вы получаете удовольствие от процесса и не боитесь совершать ошибки. Помните, что каждый раз, когда вы тренируетесь, вы на один шаг приближаетесь к созданию захватывающих фотографий.

    Как создать черный фон для фотографии +Бесплатные видео

    Черный фон может очень эффектно смотреться на фотографии, и его часто выбирают для всего: от портретной фотографии до продуктов.

    Хотя простой черный фон может показаться легким для достижения, на самом деле есть немало вещей, которые следует учитывать, если вы хотите получить наилучшие результаты, поэтому я составил руководство, которое поможет вам, включая советы по использованию фона. , какое освещение лучше всего и где расположить объект.

    Как создать черный фон

    Когда дело доходит до создания черного фона в студии, это не так просто, как найти черный фон и расположить его за объектом. Чтобы получить наилучшие результаты, вам необходимо учитывать материал фона, положение объекта по отношению к фону и освещение.

    Лучший фон для фотографии

    Когда речь заходит о лучшем материале для черного фона, лучшим выбором будет бархат. В то время как большинство черных тканей будут работать просто отлично, бархат лучше всего поглощает свет, а это означает, что вы можете расположить объект довольно близко к фону, не беспокоясь о том, что свет будет иметь эффект.

    Еще один распространенный фон для фотографии, который я часто использую, особенно для фотосъемки товаров, — это плиты МДФ, которые я окрашиваю в черный или темно-серый цвет (вы можете сделать серый фон черным, просто работая немного дальше от фона, как я объясню ниже). потом). С ними вам придется работать с объектом на некотором расстоянии от фона, чтобы избежать влияния освещения, и вам нужно обязательно выбрать матовую краску, чтобы избежать ненужных отражений или бликов.

    Бумажные рулоны и всплывающие фоны также можно использовать, хотя они могут вызвать некоторые проблемы с отражением света, если вы работаете в небольшом пространстве. Я также считаю, что эти материалы требуют большей ретуши, чем другие варианты.

    КЛАСС PHOTOSHOP

    Ретушь бумажного фона

    Узнайте, как очистить фон из рулона бумаги в Photoshop

    Карл демонстрирует, как быстро и легко удалить морщины с фона с помощью некоторых основных инструментов Photoshop.

    Watch Class

    Watch Class

    Присоединяйтесь сейчас

    Позиционирование объекта

    После того, как вы выбрали фоновый материал, следующее, что вам нужно учитывать, — это положение объекта по отношению к фону.

    При съемке в черном цвете вам нужно будет подумать о том, хотите ли вы включить свет позади объекта и достаточно ли у вас места для этого.

    Если вы используете такие материалы, как бумажные рулоны или даже пенопласт, расположение объекта близко к фону увеличивает вероятность попадания света на фон и его воздействия на фон, поэтому убедитесь, что имеется достаточно места, чтобы свет не воздействовал на фон.

    Если вы не снимаете на черном фоне, а вместо этого работаете с темно-серым фоном, вы можете управлять яркостью или темнотой фона в зависимости от того, насколько близко или далеко вы расположите объект от него. Чтобы понять, как это работает, необходимо иметь представление о законе обратных квадратов.

    Понимание закона обратных квадратов

    Закон обратных квадратов — это концепция, которая поможет вам в любой области фотографии, а не только при создании черного фона. Я объясняю закон обратных квадратов более подробно в моем курсе «Введение и понимание света», но, если говорить очень просто, это относится к интенсивности затухания света на изображении. Чем ближе источник света к чему-либо (например, к объекту), тем быстрее ослабевает свет в других областях, таких как фон.

    Поняв этот принцип, мы сможем лучше понять, как управлять светом и получать желаемый результат.

    Я продемонстрирую это в видео ниже, а также на многих наших уроках фотографии, в том числе на живом шоу творческих методов портретного освещения и живом шоу цветочного изобразительного искусства, и покажу вам, как закон обратных квадратов влияет не только на свет на объекте, но и на фоне.


    В каждом из этих видеороликов вы увидите, что чем дальше свет от объекта, тем светлее фон, потому что падение света намного меньше. Но когда свет ближе, затухание света происходит намного быстрее. Это означает, что даже если мы снимаем на белом фоне, располагая источник света ближе к объекту, мы можем использовать закон обратных квадратов для создания темно-серого фона, если мы не используем дополнительный свет на фоне.

    Настройки освещения для черного фона

    Хотя темный фон может хорошо смотреться для некоторых объектов, очень часто он может выглядеть довольно просто, особенно если объект плохо освещен или нечетко выделяется.

    В этих случаях есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы повысить уровень профессионализма в своей работе и помочь создать разделение между объектом и фоном.

    1. Контурное освещение

    Контурное или краевое освещение — один из самых простых методов освещения, позволяющий выделить объект на темном фоне. Полезное для всего, от портретной фотографии до предметной фотографии, кольцевое освещение включает в себя размещение одного или двух источников света позади и сбоку от объекта, при этом свет направлен назад к объекту и камере. Затем свет скользит и отражается от предмета (это происходит из-за углов отражения), создавая краевой свет.

    Этот метод создает тонкую световую окантовку, которая может быть особенно полезна для выделения объектов схожего цвета, например, человека, одетого в черный джемпер или бутылку темного вина. Силу краевого освещения можно легко контролировать, изменяя положение или мощность огней.

    2. Фоновый свет

    Другой метод, который я обычно использую в своей работе, заключается в включении фонового свечения позади объекта. Это не только создает четкое разделение между объектом и фоном, но также добавляет ощущение элегантности и роскоши, особенно в предметной фотографии.

    3. Освещение объекта

    Этот пункт может показаться очевидным, но я видел много примеров черного на черной фотографии, где объект освещен недостаточно хорошо, чтобы выделиться. Когда объект недоэкспонирован, само собой разумеется, что при съемке на простом черном фоне разделения будет недостаточно.

    Чтобы решить эту проблему, можно добавить дополнительные источники света или отражатели или просто увеличить мощность источников света.

    Портреты на черном фоне

    Вы найдете множество примеров портретов на черном фоне как в моем портфолио, так и в нашем курсе портретной фотографии, но ключом к любому успешному портрету на черном фоне являются те моменты, о которых я говорил выше.

    Я часто использую темно-серую стену в качестве фона — у меня есть мобильная стена в студии, или я просто окрашиваю стены студии в темно-серый цвет — так как это позволяет мне лучше контролировать, насколько темным или светлым я хочу фон .

    Следующий шаг — подумать о том, какое настроение я хочу видеть на изображении. Я показываю, как добиться различных ощущений на изображении, просто меняя освещение объекта, в своем живом шоу «Как использовать освещение в фотографии для передачи эмоций».

    Для создания более мрачных и драматичных изображений я использую настройку освещения, создающую глубокие темные тени. Это может включать в себя использование модификаторов меньшего размера, таких как отражатели с сетками или носиками, небольшие софтбоксы или даже косметическая тарелка.

    Если, с другой стороны, я хочу, чтобы изображение выглядело светлее и мягче, то предпочтительны более крупные модификаторы. Я обычно не использую зонты, потому что, хотя они дают мягкий свет и являются популярным выбором для освещения портретной фотографии, они создают много света, проливающегося на студию и на задний план.

    Изображения продуктов на черном фоне

    Черный цвет может быть хорошим выбором для фотосъемки товаров, так как он вызывает чувство класса и элегантности, но его может быть трудно достичь, особенно потому, что освещение при фотографировании товаров часто намного точнее, чем портретная живопись.

    Как я снимаю, я работаю с одним источником света за раз, чтобы убедиться, что я точно знаю, что делает каждый отдельный источник света. Часто я начинаю с фонового света (если я его включаю), прежде чем перейти к освещению продукта.

    Ключ к фотографированию продукта — убедиться, что продукт хорошо освещен и хорошо виден, особенно при съемке черным на черном, поэтому я бы рекомендовал использовать либо краевое освещение, либо свет на фоне, чтобы выделить продукт.

    Ретуширование фотографий с черным фоном

    Хотя я всегда стараюсь максимально приблизить свои изображения к совершенству в камере, бывают случаи, когда я могу использовать Photoshop для уточнения или добавления последних штрихов, чтобы получить идеальный черный фон.

    Это может включать простое затемнение черного цвета на изображении (чистый черный должен читаться как 0 в цветовых каналах RGB) или добавление черного в области изображения, где изначально он не был черным, как я сделал в Wine. фотосъемка бутылок в прямом эфире.

    Вы также можете использовать Photoshop для создания градуированного освещения позади продукта, как я продемонстрировал в нашей прямой трансляции обуви, где я снял футбольную бутсу на черном фоне, а затем добавил цветное свечение позади в Photoshop.

    Если вы хотите узнать больше о Photoshop и о том, как использовать такие инструменты, как корректирующие слои «Кривые» или инструмент «Затемнитель», для получения чистого черного, посмотрите наши курсы постобработки и Photoshop.

    Если темный фон не подходит для объекта, который вы фотографируете, у меня также есть руководство по созданию белого фона.

    © Карл Тейлор Образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

    Рекомендуемое содержимое

    Чтобы узнать больше о фотографии на черном фоне и других фототехниках, ознакомьтесь с нашим обширным списком курсов и статей по фотографии. Ниже приведены несколько популярных руководств, которые могут оказаться полезными.

    Как создать белый, черный и градиентный фон на фотографиях

    Создание равномерно освещенного фона может быть сложнее, чем можно подумать, но это навык, которым должен овладеть каждый фотограф. Но при правильном оборудовании и знаниях становится намного проще захватывать чисто белый, черный или цветной градиентный фон в камере без необходимости тяжелой очистки Photoshop на этапе постобработки.

    В этой статье мы обсудим некоторые из лучших методов правильного освещения фона, чтобы добиться чистого и сбалансированного вида.

    Когда дело доходит до освещения фона, требуется немного больше техники, чем просто повесить лист бумаги. Хотя выбор конкретного типа фона является личным предпочтением, всегда полезно знать, как создавать различные стили, чтобы вы всегда были готовы, если клиент потребует что-то конкретное.

    Есть много коммерческих заданий (таких как электронная коммерция), которые требуют идеально белого фона из-за того, как изображение будет напечатано на бумаге или чистых веб-сайтов с текстом. И наоборот, по той же причине может потребоваться снять изображение на сплошном черном фоне.

    В общем и целом, правильное освещение и экспозиция фона всегда в интересах автора, поскольку это сэкономит много времени и сил на ретушь. Недоэкспонированный (или переэкспонированный) фон с неравномерными бликами будет выглядеть плохо независимо от предмета съемки.

    Содержание

    Создание сплошного белого фона

    Создание сплошного белого фона, возможно, является одним из самых простых в этой статье, но многие фотографы могут с ним столкнуться. Есть несколько вещей, которые легко могут пойти не так при съемке белого фона: фон может быть переэкспонирован, недоэкспонирован, освещен слишком ярко и/или освещен неравномерно. Давайте рассмотрим каждый из них, рассмотрев изображения ниже.

    Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неровный. Переэкспонировано, неравномерное освещение. Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неровный. Передержка. Обратите внимание на потерю деталей в головке вспышки. Настройка фона с двумя источниками света. Хороший белый фон Использование больших модификаторов делает свет более мягким и равномерным.

    Легко подумать, что идеально белый фон — это просто массивное переэкспонированное пятно, поэтому инстинктивным шагом может быть просто взорвать его светом. Но если мы это сделаем, фон начнет действовать как источник света и будет портить наше общее изображение. Особенно, если фоновый свет действительно мощный, так как он может даже создать нежелательные блики, которые значительно снизят общее качество изображения и детализацию.

    Еще одна проблема, с которой можно столкнуться, — переэкспонированный белый цвет, превращающийся в неприятный пурпурный или нелестно-зеленый, который появляется при недоэкспонировании. Хотя это не является большой проблемой для цифровой фотографии, поскольку она можно зафиксировать при постобработке, это может быть серьезной проблемой при съемке на пленку (как просят некоторые клиенты), и все равно будет раздражать необходимость исправлять каждое изображение постфактум с цифрой. Чтобы избежать этой проблемы, всегда устанавливайте мощность света от низкой до высокой и останавливайтесь там, где фон имеет правильный тон.

    Также остерегайтесь неправильного расположения источника света. Ваша цель должна состоять в том, чтобы равномерно осветить весь фон, и лучше всего это сделать с помощью большого источника света, такого как зонт или косметическая тарелка. Не забудьте оставить достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы избежать световых бликов. Обычно для этого вам понадобится не менее 4-5 футов от фона.

    Создание сплошного черного фона

    Фотографирование гладкого черного фона противоположно созданию сплошного белого фона. Это требует переключения с передержки на недодержку.

    Хотя это может быть неочевидно, при съемке на фоне белой стены может получиться черный фон. На портрете ниже мы используем белую стену для первого изображения, чтобы проиллюстрировать, как это возможно практически в любом месте. Изображение было сделано с простой прямой вспышкой, которая выглядит нелестно и не достигает нашей цели — получить черный фон.

    Чтобы создать сплошной черный фон, нам нужно убедиться, что свет не попадает ни на одну из близлежащих поверхностей и не отражается обратно в камеру (свет не может попасть на фон). Первое, что можно использовать для этого, — это черный «флаг» или кусок черного пенополистирола (V-образная форма), чтобы заблокировать часть света.

    Кроме того, в софтбокс была добавлена ​​сетка для создания мягкого лестного света, а также для управления им, чтобы он падал только на лицо объекта. Добавление заполняющего света осветлит тени, но это можно сделать так, чтобы фон оставался недоэкспонированным. Лучший способ добиться этого — разместить отражатель или белый пенопласт.

    Прямая вспышка для показа фона В софтбокс добавляется сетка и настраивается таким образом, чтобы свет не падал на фон. Для заполняющего света добавляется отражатель. На данный момент более широкий обзор сцены. Добавлены сердцевина/флажки из черного пеноматериала, чтобы помочь контролировать любое рассеивание света

    Конечно , более простым способом было бы использовать черный фон, но даже в этом случае он все еще может отражать свет, поэтому нам все равно нужно быть умным с нашим освещением, чтобы заставить его работать. Освещение черного фона может быть более сложной задачей, потому что свет удаляется, а не добавляется (что не все фотографы умеют делать хорошо). Полезными советами и инструментами для удаления света являются увеличение расстояния объекта от фона, использование сеток для управления распространением света, флажки для блокировки и направления, а также черные плиты из пенопласта (V-Flats).

    Всякий раз, когда вы фотографируете кого-то/что-то на сплошном черном фоне, лучше всего начать с сетки на источниках света. В дополнение к этому рекомендуется убедиться, что каждый бит света, выходящего из вспышки, контролируется, чтобы не происходило отражения. Это означает пометку огней, добавление дополнительных сеток/выносов или даже заклеивание их лентой, чтобы уменьшить вероятность рассеяния света.

    Общая цель — создать хороший свет на объекте, а также защитить от него фон. В большой студии это можно сделать, просто отодвинув модель подальше от фона. Но если большого пространства нет, управление и контурирование света таким образом — единственный способ.

    Создание градиентного фона

    Создание сбалансированного градиентного фона потребует хорошего знания закона обратных квадратов. Хотя это может ввести в заблуждение в том, что касается вычислений, концепция закона обратных квадратов актуальна для этой ситуации. Мы рассмотрим два случая создания градиентного фона: когда он переходит в темноту и где он переходит в яркость.

    Также возможно, чтобы два цвета смешивались друг с другом, но это довольно просто понять, когда сформировано понимание цветовых градаций на черный и белый.

    Цвет Черный

    Свет слишком близкий, градиент неравномерный. Свет слишком близкий и яркий. Странное пятно посередине влияет на качество градиента. Нерассеянный жесткий отражатель. Хорошая драматическая градация цвета. Жесткий рассеянный отражатель. Плавная градация цвета.

    Градиент к черному — это просто когда яркий всплеск цвета становится темнее и плавно исчезает. Многие фотографы инстинктивно помещают свой источник света непосредственно рядом со стеной и думают, что это создаст плавный результат, однако, когда источник света расположен слишком близко, вы увидите все недостатки на заднем плане. Использование жесткого и неравномерного источника света не идеально для этого приложения.

    Что действительно работает, так это размещение жесткого отражателя, который увеличивает источник света, а затем рассеивает его. В зависимости от типа градиента, который вы хотите, вы должны направить свет под углом, который лучше всего подходит для нужд проекта. Например, если мне нужен чистый задний фон, переходящий в темно-синий, я направлю свет вниз, чтобы не было рассеяния.

    Если же нужно перейти от ярко-синего к более темному оттенку синего, просто направьте свет выше. Экспериментировать с этими позициями — лучшее, что можно здесь предложить, поскольку у каждого фотографа (и клиента) будут свои предпочтения или потребности.

    От цвета к белому

    В редких случаях клиенту требуется градиент фона для перехода от цвета к белому. Это может быть довольно сложно сделать, но это фантастический навык, который нужно иметь в сумке, если когда-либо появится запрос. Тем более, что некоторые клиенты предпочитают градиент, плавно переходящий в белый, поскольку яркие изображения часто лучше, чем темные, когда дело доходит до брендинга.

    Широкий обзор градиентного фона от цвета к белому с октобоксом для «белого» света. Цветной гель расположен слишком близко к фону. При правильном размещении цветного света вот окончательный результат градиента цвета к белому .

    Чтобы создать градиент цвета в белый, необходимы две настройки градиента: белый и цветной.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *