Труакар в фотографии что это: Топ 6 модных слов, которые должна знать каждая девушка, если она не хочет опозориться
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Творческая фотография
< Лекция 11 || Лекция 10: 1234567
Аннотация: В обыденной жизни мы фотографируем себя, своих близких, домашних животных — все, что попадается нам на глаза и кажется достойным внимания. Но при этом многие из нас даже не подозревают о том, что бытовая съемка тоже часть творческой фотографии.
Ключевые слова: Жанры творческой фотографии, Пейзаж, поле, дисплей, Портрет, Натюрморт, объект, сценарий, Бытовая съемка, панорама, кадр, программа, постоянная память, достоверность, расстояние, пространство, Дисторсия, линейная перспектива, Зеркальный фотоаппарат, опция, отношение, значение, композиционное решение, отображение, детализация, место, поток, целый, Репортаж, Ломография, Мобилография
Цель лекции — дать базовые знания в области творческой фотографии, рассказать об особенностях жанровой фотографии и о технических приемах работы в различных жанрах.
intuit.ru/2010/edi»>Любой обладатель цифрового фотоаппарата рано или поздно приходит к творчеству. Это неизбежно, поскольку по природе своей человек экспериментатор, исследователь. Не попробовать себя в жанровой фотографии, ограничившись лишь бытовой съемкой, все равно, что сесть за руль современного автомобиля и не прикоснуться к педали газа. Более того, даже эпизодически снимающие люди в той или иной степени занимаются творчеством. Все мы фотографируя близких стараемся выделить их лица, добиться выразительности снимка, а не просто бездумно нажимаем на кнопку, полагаясь на автоматику камеры. Снимая интересный пейзаж, архитектурные памятники, мы подсознательно (или сознательно) стараемся уместить в поле кадра как можно больше информации, выстроить композицию снимка таким образом, чтобы он выглядел настоящей картиной, а не просто изображением деревьев или стен здания.Поговорим о жанровой фотографии, об особенностях каждого жанра и об основных приемах творческой съемки. Это поможет каждому из нас отыскать себя в искусстве фотографии. Даже если особых художественных высот нам достичь не удастся, занятия творчеством самым положительным образом скажутся на нашей повседневной жизни и на восприятии мира в целом. Неоднократно замечено, что самыми благодарными, самыми увлеченными зрителями фотовыставок и художественных галерей становятся фотолюбители. Творческая фотография позволит нам по иному взглянуть на привычные вещи и увидеть в них то, что раньше мы не замечали. Видоискатель цифровой камеры — то самое окно в мир, которое позволяет сосредоточиться на частностях и оценить общее. Крошечный окуляр видоискателя фотоаппарата раздвинет рамки привычного мира. Хотя… это всего лишь прямоугольная рамка за миниатюрным стеклом или небольшой электронный дисплей. Не более того, но и не менее…
Бытовая съемка. Мы называем бытовую съемку жанром творческой фотографии, хотя, по большому счету, она таковым не является. Дело в том, что это самый популярный вид любительской фотосъемки, существующий на стыке жанров. В нем сочетаются элементы пейзажной, архитектурной, портрет фотографии, натюрморта и других жанров. Мы выделяем бытовую съемку (и, добавим, некоторые другие виды фотографирования, о которых поговорим ниже) в самостоятельный жанр, поскольку в нем ярко проявляются многие важные элементы творческой фотографии, без освоения которых хороших результатов добиться невозможно.
Что определяет успех снимка, помимо, разумеется, технического качества (некачественный в техническом отношении снимок какой-либо оценке в художественном плане не поддается, поэтому прежде всего фотолюбитель должен освоить технику фотосъемки)? Смысловое наполнение фотографии. В основе каждого снимка, если он претендует на некую художественность, должна быть идея. А раскрыть замысел фотографа поможет продуманный сюжет.
ru/2010/edi»>Проиллюстрируем эти простые истины практическим примером. Все мы очень часто фотографируем детей. И большей частью детские портреты статичны и малоинтересны. Между тем, дети едва ли ни самый благоприятный объект съемки. Они всегда динамичны, подвижны, непосредственны. Они не боятся камеры и ведут себя естественно. Попробуйте придумать простой сюжет — например, ребенок увлеченно строит из кубиков дом. Сюжет можно назвать «Будущий строитель». Если поймать напряжение ребенка во время этой игры, его сосредоточенность, акцентировать внимание зрителя на насупленном лице, получится очень интересный снимок, который понравится не только родителям ребенка.Выстраивание сюжета вовсе не означает написание сценария, как при съемке фильма. Но технология здесь схожая — небольшой сценарий нужно держать в голове. Что ребенок сделает в следующую минуту, что он делает вообще и каковы при этом его мысли. Зритель должен получить возможность домыслить возможный ход событий и предвидеть события, которые предшествовали моменту срабатывания затвора камеры. Именно в этом случае снимок обретет некую художественную ценность, а мы сможем говорить о временной перспективе — как о составляющей художественной работы.
Бытовая съемка понятие сниженное, щадящее по отношению к фотографу. В этом жанре мы используем камеру только как регистратор событий. Но положение меняется, когда мы начинаем оценивать будущий снимок как жанровую фотографию. Красивый вид из окна автомобиля — это и есть пейзаж. И снимать его надо именно как пейзаж, а не просто случайный, не выстроенный композиционно вид. Это относится к любому виду бытовой съемки…
Дальше >>
< Лекция 11 || Лекция 10: 1234567
Делаем профессиональные фотоснимки
Многие из нас задумываются, почему у одного фотографа снимки получаются лучше и качественнее, чем у другого, хотя условия съемки, казалось бы, одинаковые. Здесь есть несколько хитростей. В целом, качество будущей фотографии не в последнюю очередь определяется целым набором специальных выразительных средств:
Композиция
Композиция – это совокупность отдельных элементов, объединенных автором в художественное единство. Именно композиция призвана наиболее ярко и четко донести аудитории мысли и идеи автора, и именно от нее зависит весь произведенный эффект. Композиция строится из нескольких компонентов. Во-первых, это главный тематический центр, то есть сюжетный смысл всей работы, во-вторых, — остальные сопутствующие элементы. Композиция является основой, но не залогом удачного кадра. Дополняют композиционный состав особые выразительные средства, такие, как ракурс, освещение, точка съемки, тональность, колорит, момент съемки, контраст, план. Каждому фотографу стоит помнить, что композиция фотографии — это не самоцель и не самостоятельный элемент. Композиция — это лишь визуальное проявление идей.
Сюжетно-тематический центр
Использование в кадре сюжетно-тематического центра представляет собой изобразительный акцент. Определить сюжетный центр довольно просто. Как правило, это контраст укрупненных главных элементов.
В любом жанре, будь то студийная, репортажная съемка, групповые фотографии или что-то иное, каждый элемент, попавший в кадр, играет свою роль. Следует учитывать, что не все эти роли равнозначны. Одни определяют суть кадра, становятся его идейным центром, а другие обрамляют этот сюжетный центр и придают ему некие изобразительные, характерные, временные характеристики. Причем, не стоит упускать из виду те элементы, которые принято называть помехами. Выстраивая композицию, фотограф должен учитывать их и оставлять за кадром.
Светотень
Светотень — это последовательный переход светлых и темных оттенков, который и позволяет воспринимать на снимке объемные предметы фигуры в окружающем пространстве. Оттенки светотени зависят от ряда условий: освещения, формы самих предметов, объёма, фактуры объекта и глубины пространства. В зависимости от того, как объект расположен по отношению к источнику света, светотень будет иметь ту или иную яркость. К элементам светотени можно отнести света, блики, тени, полутени, рефлексы. Эффекты светотени помогают фотографу получить нужную эмоциональную выразительность снимка, более гармоничный композиционный состав. Однако каждый фотограф должен учитывать, что фотографическое изображение имеет меньше тонов, чем реальный объект.
Колорит
Термин «колорит» используется для характеристики изображения по соответствию, реалистичности и взаимосвязи использованных цветовых элементов. Основное свойство колорита — это возможность создания цветовых оттенков, максимально соответствующих цветам в действительности. Правдоподобность колорита сложно достигнуть простым воспроизводством цвета с действительного предмета. Сам по себе графический световой фон никогда не передает полноту цвета реальных красок. А достигнуть максимальной правдоподобности можно только благодаря определенной связи с другими тонами.
Сила, интенсивность цвета, ее сочетание с другими цветами и оттенками помогают фотографу подчеркивать сюжет снимка, задают ему определенное настроение, указывают на характерные элементы и обозначивают идею.
Перспектива
В отличие от реальности фотография не передает глубину изображения — только высоту и ширину.
Для передачи этой третьей проекции используют перспективу, которая представляет собой способ изображения объемных тел на плоскости с учетом зрительного восприятия. При этом необходимо учитывать пространственную структуру объектов и их расположение в пространстве. В фотографии перспектива применяется как одно из средств выразительности для создания художественных образов. В зависимости от изменения расположения предмета относительно глаз человека, немного меняется его форма, цветовые оттенки, очертания. Именно подобные свойства позволяют несколько изменять изображение самого предмета. Существует несколько видов перспектив. Среди них можно назвать прямую (уменьшение предметов по мере удаления от глаз) и обратную линейную перспективы (увеличение предметов по мере их удаления), аксонометрию (проецирование), сферическую (изгиб некоторых линий при удалении), воздушную (исчезновение четкости и очертаний при удалении предмета) и тональную перспективы (изменение тонов). Все виды перспективы в той или иной мере используются в фотографии и создают, порой, уникальны визуальные эффекты.Очень часто на снимке именно с перспективой обнаруживаются проблемы, когда линии объекта не соответствуют реальным. В этом случае используют коррекцию, которая заключается в исправлении линий: наклонные меняют на вертикальные, сходящиеся или расходящиеся на параллельные.
Точка и момент съемки
Точка съемки является основой будущего снимка. Ведь именно то того, где находится фотограф по отношению к предмету зависят все основные характеристики кадра: и перспектива, и светотень, и композиция. Точка съемки во многом определяет изображаемый предмет. Ярким примером этого служат портреты или так называемые «неудачные фотографии». Зачастую изображение на этих снимках не неудачное, а попросту непривычное. Человек просто глядит на себя не с необычной точки. Съемочная точка определяется тремя координатами:направлением, расстоянием и высотой. Любое изменение хотя бы одной из них, может принципиально повлиять на получившееся изображение, начиная попавшими в композицию объектами, заканчивая перспективой. Соответственно этим координатам точка съемки может быть фронтальной, под углом или боковой, а говоря о портрете — анфас, труакар, профиль. Что касается момента съемки, то здесь можно говорить скорее не о технической, а о художественной составляющей снимка. Хороший фотограф должен быть динамичным и успевать «поймать» интересные кадры, сочетая быстроту с техническими навыками. Один и тот же момент никогда не повторяется дважды. Возможно, именно по этой причине для некоторых фотографов наиболее интересными моделями представляются дети и животные, те, кто не умеет позировать специально, а наиболее увлекательными жанрами фотографии — динамичные съемки.
Планы
Планы – это условное деление пространства на снимке, в котором присутствуют заметные части изображения для сюжетной линии и опорные пункты для передачи глубины пространства. Хотя на практике планов может быть сколь угодно много (все зависит от постановки фотографа), в общем виде различают первый план, его еще называют передним, второй план и задний или дальний план. Наличие какого-либо плана и их количество полностью зависит от сюжетной композиции и точки съемки. На плоских объектах, коим является фотография, план передается за счет пропорций предметов, перспективы, светотени и оттенков цветов.
Ракурс
Ракурс представляет собой сокращение формы предмета в перспективе. Такой прием приводит к перемене привычных очертаний предмета. В фотографии под ракурсом обычно понимают кадры, сделанные под острым углом сверху, снизу или вблизи. При съемке ракурс «работает» на композицию. Он обостряет ее, выделяет главное в сюжетной линии и увеличивает сам объект съемки.
Контрасты
Контраст служит фотографу для того, чтобы противопоставить два качества или свойства объекта. При выставлении контраста получается взаимное усиление каких-либо черт. Контраст придает фотографии большее выражение и экспрессию, эмоциональность и яркость. Разновидностей контрастов существует столько, сколько и самих фотографов и их идей. Самые распространенные — это цветовой и светотеневой контрасты. Однако работать с контрастом следует особенно осторожно. Чрезмерное противопоставление может загубить всю задумку снимка, и фотография станет не выразительной, а гиперболизированной.
Противопоставить на фотографии можно многое, причем не только в техническом плане, но и в самой сюжетной линии снимка. Например, яркое и бледное, темное и светлое, сфокусированное и размытое, симметричное и асимметричное, статичное и динамичное и многое, многое другое.
Использование лапароскопического троакара и канюли
Лапароскопический троакар и канюляСлово «троакар» обычно используется для обозначения всего узла, но фактически троакар представляет собой стилет, который вводится через канюлю. Троакары доступны с различными типами наконечников. Режущие кончики этих троакаров имеют форму трехгранной пирамиды или плоского двугранного лезвия. Предполагается, что конические троакары менее травматичны для тканей. Наконечник можно проникнуть через теменную стенку без разреза, и сообщается о снижении риска образования грыжи или кровотечения.
Канюли обычно изготавливаются из пластика или металла. Пластмассовые устройства, будь то прозрачные или непрозрачные, должны быть сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму отражение света от телескопа. Многоразовые и одноразовые троакары изготавливаются из комбинации металла и пластика. Наконечник одноразового троакара имеет двулезвийное лезвие. Они очень эффективны при проникновении через брюшную стенку, разрезая ткани по мере прохождения. Большинство одноразовых пластиковых троакаров имеют подпружиненный механизм, который извлекает острый наконечник сразу после его прохождения через брюшную стенку, чтобы уменьшить частоту травмирования внутренних органов. Троакар и канюля бывают разных размеров и диаметров в зависимости от инструмента, для которого они используются. Диаметр канюли колеблется от 3 до 30 мм; самый распространенный размер 5 мм и 10 мм. Металлический троакар имеет разные типы наконечников: пирамидальный, эксцентрический, конический или тупой, в зависимости от опыта хирурга. Все канюли имеют клапанный механизм в верхней части.
Канюля Хассона в правильном положении
Клапаны канюли обеспечивают внутреннее воздушное уплотнение, которое позволяет инструментам входить и выходить внутри канюли без потери пневмоперитонеума. Эти клапаны могут быть косыми, поперечными или поршневыми.
Эти клапаны могут открываться вручную или автоматически во время прохождения инструмента. Также присутствуют клапаны трубного типа, которые обеспечивают превосходное уплотнение, но они не так практичны, как некоторые другие системы. Для введения инструмента требуются обе руки, что может объяснить, почему они реже используются в сложных лапароскопических случаях. Гибкие клапаны ограничивают утечку углекислого газа во время работы независимо от диаметра используемого инструмента.
Наконечник троакара
Следует помнить, что острые троакары, хотя и кажутся опасными, на самом деле лучше, чем тупые, потому что для их введения в брюшную полость требуется меньше усилий, а вероятность непреднамеренного насильственного введения троакара на всю его длину меньше. Всегда есть разница в обозначенном наружном диаметре канюли и внутреннем полезном диаметре. Конец канюли прямой или косой. Скошенный кончик прощупывается для облегчения прохождения троакара через брюшную стенку. Троакар и канюлю следует правильно держать в руке так, чтобы головка троакара находилась на возвышении тенара, средний палец должен располагаться над входным отверстием для газа, а указательный палец был направлен к острому концу троакара.
Визипорт
Визипорт
Визипорт представляет собой разновидность оптических троакаров, представляющих собой одноразовый инструмент для визуального ввода, включающий канюлю и полый троакар с режущим лезвием на конце. Он применяется после инсуффляции CO2 в брюшную полость. Этот метод введения Visiport заключается в том, что хирург сжимает его ладонью и держит перпендикулярно, чтобы направить CO2 пациента в брюшную полость. Когда точное анатомическое состояние наконечника троакара проверяется визуализацией слоев брюшной стенки на мониторе, используется нисходящее осевое давление, которое активируется для срабатывания режущего лезвия. Давление вниз заставляет троакар продвигать кончик оптического лезвия, и его положение снова и снова проверяется, наблюдая на мониторе. Эти последовательности повторяются до тех пор, пока не будет достигнута брюшная полость. Он не активируется до тех пор, пока не будет известно точное анатомическое состояние кончика троакара. Однако ни один из лапароскопических методов доступа не имеет явного превосходства над другими. Иными словами, методика Визипорт также связана с обильными осложнениями. Техника оптического троакара Visiport быстрее для начальной установки троакара, чем техника Хассона. Однако она связана с осложнениями по сравнению с открытой техникой Хассона. Следовательно, есть преимущество в отношении скорости первоначальной установки троакара и вреда, связанного с осложнениями острого режущего лезвия в системе троакаров Visiport.
Безлезвийный оптический троакар
Безлезвийный оптический троакар
Существует множество одноразовых безлезвийных оптических троакаров, которые обеспечивают универсальный, операционно гибкий и уникальный способ входа в брюшную полость для любой лапароскопической процедуры. Специально спроектированный визуальный наконечник значительно уменьшает размер раневого дефекта, а также силу введения в брюшную полость. Травмы из-за слепого ввода и острого лезвия практически исключены благодаря использованию безлезвийной системы троакаров с оптическим наконечником. Оптический наконечник обеспечивает прямую визуализацию различных слоев ткани в сочетании с лапароскопом во время введения. Поскольку безлезвийный наконечник отделяется и рассекается без разреза, травмирование брюшной стенки и сосудов сводится к минимуму.
Ступенчатый троакар
Ступенчатый радиально расширяющийся троакар
Ступенчатый радиально расширяющийся троакар позволяет безлезвийным троакарам Versa Step создавать меньшие дефекты фасции при эквивалентном размере канюли по сравнению с обычными троакарами с лезвиями. Безлезвийные троакары Versa Step используют технологию Step Radial Dilation. Система VersaStep может иметь рабочую длину 70, 110 или 150 мм и диаметр 5, 11, 12 или 15 мм. Троакары предназначены для того, чтобы фасциальные проблемы не представляли угрозы. Он может удерживать газ в брюшной полости полностью герметичным и позволяет при необходимости заменять инструменты диаметром 4,5, 12 или 15 мм. В этой технологии изначально вводится троакар меньшего диаметра, который можно растягивать. По этой растяжимой канюле снова проталкивают троакар желаемого диаметра, чтобы радиально расширить портальную рану брюшной полости. Это приводит к меньшей вероятности грыжи. Эта троакарная система является строго одноразовой и не может быть использована во второй раз, так как внешний интродьюсер рвется после однократного использования.
Лапароскопические ручные инструменты имеют диаметр от 1,8 до 12 мм, но большинство инструментов предназначены для прохождения через канюлю от 5 до 10 мм. Ручные инструменты, используемые в лапароскопической хирургии, имеют разную длину (в зависимости от компании, а длина лапароскопического инструмента варьируется от 18 до 45 см), но они эргономически удобны в работе, если имеют одинаковую длину примерно 36 см у взрослых и 28 см. см в педиатрической практике. Более короткие инструменты от 18 до 25 см адаптированы для шейной и детской хирургии. Некоторые процедуры для взрослых также можно выполнять с помощью более коротких инструментов в условиях ограниченного пространства. Инструменты длиной 45 см используются у пациентов с избыточным весом или очень высокого роста. Для лучшей эргономики половина инструментов должна находиться внутри брюшной полости, а половина снаружи. Если половина инструмента вставлена, а половина вынута, он ведет себя как рычаг класса 1 и хорошо стабилизирует порт, поэтому операция будет удобной.
(A) Другой клапанный механизм канюли. (B) Другой клапанный механизм канюли (внутренний вид).
Что такое троакары? Вот все, что вам нужно знать
Троакар — это универсальное специализированное хирургическое устройство, которое оказывается полезным при различных процедурах. Они наиболее известны своим применением в лапароскопической (также известной как замочная скважина) хирургии. С помощью троакара хирург может получить доступ к брюшной полости или брюшной полости. Врачи также используют троакары при лечении асцита и гидроторакса, а также для имплантации гранул гормона медленного высвобождения под кожу. Бальзамировщики используют троакары для удаления жидкостей и газов из тел потомков, которых они готовят.
Что такое троакар?Каждый троакар состоит из трех частей.
Имеется канюля, стержень которой проталкивают через кожу и подкожную клетчатку для достижения полости тела.
В верхней части канюли имеется уплотнение. Уплотнение гарантирует, что газы не выйдут из полости тела, до которой доходит канюля. Поддержание давления воздуха внутри тела имеет важное значение для способности хирурга визуализировать оперируемые ткани. Уплотнение также позволяет хирургу пропускать инструменты и иссеченную ткань через канюлю.
На противоположном конце троакара находится обтуратор. Это механизм, который позволяет троакару проникнуть в полость, до которой хочет добраться хирург.
История троакаровАнглийский врач девятнадцатого века Реджинальд С. Саути (1835–1899 гг.) изучал медицину в Лондонской школе медицины и стоматологии, одновременно будучи студентом Крайст-Черч в Оксфорде. Он продолжил обучение в госпитале Св. Варфоломея, а также в континентальной Европе, прежде чем был назначен в госпиталь грудных болезней в Лондоне, где у него появился особый интерес к лечению заболеваний почек.
Когда Саути начал заниматься медициной, во всех крупных городах были кузнецы, которые могли изготовить хирургические инструменты для отдельных хирургов по запросу. Врачи будут экспериментировать с модификациями своих хирургических инструментов, чтобы добиться лучших результатов для своих пациентов. После нескольких успехов доктор попросил производителя инструментов построить прототип. Если новый инструмент окажется успешным или доктор будет влиятельным, то производители инструментов по всему городу сделают копии прототипа.
Доктор Саути провел большую часть своего времени в качестве рабочего члена «Комиссии по безумиям», предшественника современного психиатрического отделения, но у него было большое количество пациентов, страдающих анасаркой, скоплением жидкости в интерстициальное пространство.
Анасарка возникает в результате капиллярной фильтрации, преобладающей над лимфооттоком. Состояние часто вызывало скопление жидкости в нижних конечностях у обоих полов, отек мошонки у мужчин и глубокие, мокнущие венозные язвы, если его не лечить. До Саути наиболее распространенным методом лечения этого состояния было наложение на кожу тугих тканевых повязок, настолько тугих, что они затрудняли или делали движения невозможными.
Саути заметил, что из кожных волдырей, вызванных анасаркой, вытекает жидкость. Он полагал, что отток жидкости из тканей под кожными изъязвлениями может облегчить течение болезни. Саути вставил под кожу жесткую трубку, прикрепив ее к резиновому шлангу, по которому жидкость сливалась в чашу. Процедура прошла успешно, поэтому он усовершенствовал конструкцию, добавив троакар и очень тонкую канюлю. Он заменил резиновую трубку серебряной пипеткой, чтобы ее можно было использовать повторно.
Последующие модификации конструкции сделали троакары еще более удобными в использовании. Они были миниатюризированы, чтобы врачи могли носить их в карманах. Они стали стандартом лечения асцита.
Доктор Саути даже использовал свое изобретение на себе. Сын главного авторитета Англии в области лечения туберкулеза, Саути заразился этой болезнью в раннем возрасте. В 1879 году Саути сообщил Лондонскому клиническому обществу, что он использовал свой троакар на себе, вставив в эту грудную клетку дренажные трубки, которые позволили ему продолжить работу.
Типы троакаровТроакары XXI века можно разделить на две основные группы:
Режущие троакары имеют острое пластиковое или металлическое лезвие, которое прорезает слои ткани при приложении давления. Они предназначены для легкого введения в подкожные (чаще брюшные) полости.
Расширяющие троакары имеют тупой конец для расширения и разделения тканей при приложении давления. Эти нережущие троакары предназначены для сведения к минимуму риска повреждения внутренних органов при хирургических вмешательствах.
В этих двух категориях представлено огромное разнообразие приборов, обеспечивающих функции, необходимые специалистам. Существуют троакары с портами для камеры, рабочими портами, ретракционными портами и статическими портами. Для простых хирургических процедур, таких как диагностическая лапароскопия, оптического троакара с портом диаметром 5 мм более чем достаточно для освещения и контроля. Когда для удаления больших образований требуется морцеллятор, троакар с 12-мм портом, скорее всего, подойдет.
Популярность одноразовых режущих троакаров растет. Они предлагают гарантированно острый наконечник, а также гарантируют стерильность без риска перекрестного заражения.
Операции с использованием троакараЛапароскопическая хирургия брюшной полости стала культовым применением троакара. Лапароскопия показана как инструмент диагностики, когда менее инвазивные процедуры, такие как компьютерная томография и УЗИ, не позволяют поставить окончательный диагноз. Хирурги используют троакары для выполнения лапароскопических процедур, чтобы исследовать:
- Приложение,
- Кишечник (как тонкий, так и толстый кишечник),
- Желчный пузырь,
- Печень,
- Поджелудочная железа,
- Полость таза и
- Женские репродуктивные органы.
Хирурги могут использовать лапароскопию для оценки хода лечения и определения стадии заболевания. Лапароскопия также позволяет сделать минимальный разрез при удалении желчных камней, фибром, доброкачественных и раковых опухолей большинства видов. Возможность операции на животе с небольшим разрезом сводит к минимуму время под наркозом, ускоряет выздоровление и, как правило, устраняет рубцевание. Пациенты выздоравливают намного быстрее после лапароскопических процедур, чем после обычных операций с открытым разрезом.
Другое популярное применение троакара — введение гранул гормона медленного высвобождения для лечения мужских и женских эндокринных заболеваний. Использование современного троакара позволяет ввести гормон через минимально возможный разрез. Небольшие разрезы уменьшают травмирование кожи, поскольку канюля не может двигаться во время процедуры.
При введении гранулы через разрез шириной не более 5 мм нет необходимости сшивать ткани, связывающие фасцию, под кожей, а и без того небольшой риск образования грыжи снижается еще больше.
Trocar Supplies является специализированным поставщиком троакаров для введения гормонов пролонгированного действия. Мы предлагаем продукты, которые сводят к минимуму повреждение кожи, снижают риск инфицирования и доставляют пациентам минимум дискомфорта.
Принадлежности для троакаров предлагают одноразовые троакары шириной всего 3,2 мм для глубокого или неглубокого введения. Также доступен многоразовый скошенный наконечник из нержавеющей стали диаметром 3,5 мм, который можно автоклавировать между применениями. Trocar Supplies также продает одноразовые наборы медицинских подносов и наборы для обертывания троакаров.