Улыбка для фотошопа: Как сделать улыбку в фотошопе с помощью инструмента «Пластика»

Как сделать улыбку в фотошопе с помощью инструмента «Пластика»

Узнайте, как быстро сделать улыбку в фотошопе с помощью инструмента «Пластика». Это руководство подойдет для Photoshop CC.

Инструмент «Пластика лица» доступен только в самых последних версиях Photoshop. Давайте посмотрим, как он работает!

Для этого урока будем использовать изображение, которое я скачал с Adobe Stock.

Исходное изображение.

Вот как будет выглядеть фото после добавления улыбки.

Конечный результат.

  • Как сделать улыбку в фотошопе
  • Шаг 1: Преобразуйте фоновый слой в смарт-объект
  • Шаг 2: Переименуйте смарт-объект в «Smile»
  • Шаг 3: Выберите фильтр «Пластика»
  • Шаг 4: Увеличьте лицо модели
  • Шаг 5: Выберите инструмент «Лицо»
  • Шаг 6: Перетащите изгиб рта вверх
    • Использование ползунка «Улыбка»
    • Сравнение двух улыбок
  • Шаг 7. Расширьте улыбку с помощью ползунка «Ширина рта».
  • Шаг 8: Отрегулируйте толщину губ с помощью ползунков верхней и нижней губ
  • Шаг 9: Перемещение щек вверх
  • Шаг 10: Опустите глаза
  • Шаг 11: Выберите инструмент «Деформация»
  • Шаг 12: Перетащите уголки рта вверх
  • Шаг 13: Нажмите «OK», чтобы закрыть диалоговое окно фильтра «Пластика»
  • Как включать и выключать фильтр «Пластика» и редактировать настройки

Сначала мы узнаем, как добавить улыбку, используя одну быструю настройку. А потом я покажу, как улучшить улыбку с помощью дополнительных настроек.

В палитре Слои мы видим изображение на фоновом слое:

Палитра «Слои».

Чтобы сделать модель улыбающейся, мы используем фильтр «Пластика»  качестве смарт-фильтр. Для этого необходимо преобразовать фоновый слой  в смарт-объект. Кликните по иконке меню в правом верхнем углу палитры «Слои»:

Нажмите на иконку меню панели «Слои».

И выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект»:

Выберите команду «Преобразовать в смарт-объект».

В правом нижнем углу миниатюры слоя появится иконка, сообщающая о том, что изображение теперь находится внутри смарт-объекта:

Появится иконка смарт-объекта.

Имя смарт-объекта изменилось с «Background» на «Layer 0». Прежде чем продолжать, зададим ему более осмысленное имя.

Дважды кликните по имени слоя «Layer 0», чтобы выделить его:

Дважды кликните по текущему имени слоя.

А затем измените имя на «Smile». Нажмите на клавиатуре клавишу Enter (Windows) / Return (Mac), чтобы сохранить его:

Переименование смарт-объекта в «Smile».

При выделенном смарт-объекте перейдите в раздел «Фильтр» и выберите пункт «Пластика»:

Перейдите в Фильтр> Пластика.

Изображение откроется в диалоговом окне фильтра «Пластика»:

Фильтр «Пластика».

В левой части диалогового окна расположена палитра инструментов. Чтобы увеличить изображение, выберите инструмент «Масштаб».

Выберите инструмента «Масштаб».

Несколько раз кликните по лицу модели, чтобы увеличить его. После этого нажмите и удерживайте клавишу «Пробел», чтобы временно получить доступ к инструменту «Рука». Перетащите изображение, чтобы расположить его в центре области предварительного просмотра.

Увеличение изображения.

Выберите инструмент «Лицо» в палитре инструментов. Обратите внимание на то, что этот инструмент доступен только в Photoshop CC.

Выберите инструмента «Лицо».

Выбрав инструмент «Лицо», наведите курсор мыши на рот модели. На экране появятся различные значки, каждый из которых будет представлять различные свойства рта (верхняя губа, нижняя губа, ширина рта и т. д.). Наведите курсор мыши на значок, чтобы отобразить подсказку с названием свойства.

Чтобы настроить улыбку, наведите курсор мыши на один из двух значков улыбки (изогнутая пунктирная линия с обеих сторон рта). После этого курсор превратится в изогнутую двойную стрелку, а на подсказке появится надпись «Улыбка».

Наведите курсор на значок «Улыбка».

Чтобы изменить форму рта, нажмите и перетащите стрелку вверх:

Перетащите стрелку вверх, чтобы изменить улыбку.

Есть еще один способ изменить форму улыбки — перетащить ползунок «Улыбка» в панели «Свойства», расположенной в правой части диалогового окна. Вы найдете его среди других параметров рта в разделе «Пластика лица». Перетащите ползунок «Улыбка» вправо, чтобы увеличить кривизну, или влево, чтобы уменьшить кривизну:

Перетащите ползунок «Улыбка» в панели «Свойства».

Перетаскивая стрелку прямо на изображении или, используя ползунок «Улыбка» в панели «Свойства», мы создаем теплую, дружелюбную улыбку

Результат изменения улыбки.

Чтобы сравнить новую улыбку с оригиналом, активируйте опцию «Предварительный просмотр». Вы найдете эту опцию над кнопками «ОК» и «Отмена» в правом нижнем углу диалогового окна.

Предварительный просмотр.

На изображении, приведенном ниже, мы видим оригинальную улыбку слева, а новую улыбку справа.

Оригинальная (слева) и улучшенная улыбка (справа).

Если вы считаете, что улыбка достаточно хороша, то можете на этом остановиться.  Но можно сделать улыбку чуть шире. Это можно реализовать с помощью ползунка «Ширина рта» в панели «Свойства». Следите за изображением в области предварительного просмотра и начните перетаскивать ползунок вправо. После чего стороны рта будут расходиться наружу. Для моего изображения подходит значение 25.

Расширение улыбки с помощью ползунка «Ширина рта».

Слева — оригинальная ширина улыбки, а справа — чуть более широкая улыбка. Разница почти неуловима:

Оригинальная (слева) и чуть более широкая улыбка (справа).

Вы также можете отрегулировать толщину губ человека с помощью ползунков «Верхняя губа» и «Нижняя губа» в панели «Свойства».

Обратите внимание, что эти два ползунка ведут себя противоположно друг другу. Перетаскивание ползунка «Верхняя губа» влево уменьшает толщину верхней губы, а перетаскивание вправо увеличивает ее. Но перетаскивание ползунка «Нижняя губа» влево увеличивает толщину, а перетаскивание вправо уменьшает ее.

Я уменьшу верхнюю губу, перетаскивая ползунок «Верхняя губа» до -30.  И я еще больше уменьшу нижнюю губу, перетащив ползунок «Нижняя губа» до 70.

Ползунки для верхней и нижней губ.

Оригинальные (слева) и более тонкие губы (справа).

Также мы можем изменить щеки человека, используя инструмент «Пластика лица».

Вы не найдете ползунок для щек в панели «Свойства». Но если навести курсор мыши на одну из щек в области предварительного просмотра, то указатель курсора изменится на четырехконечную стрелку. И отобразится подсказка «Переместить щеки»:

Щеки можно изменить только из области предварительного просмотра.

Попытайтесь естественно продолжить кривую рта, нажимая на левую щеку и перетаскивая ее вверх и немного влево. Затем сделайте то же самое с правой щекой, потянув ее вверх и немного вправо.

Поднимите щеки вверх для создания более реалистичной улыбки.

А вот оригинальные щеки слева и приподнятые справа. Освещение на этом изображении делает разницу менее очевидной, но щеки выглядят менее ровными и более округлыми в версии справа:

Оригинальные (слева) и измененные, приподнятые щеки (справа).

Поднимая щеки, мы е немного подняли глаза. Давайте снова опустим их, используя инструмент «Лицо».

Наведите курсор мыши на центр одного из глаз. Курсор снова изменится на четырехконечную стрелку. И на этот раз всплывающая подсказка будет гласить «Перемещение глаз»:

Высоту глаз можно регулировать только в области предварительного просмотра.

Затем перетащите глаз на небольшое расстояние вниз до его первоначального местоположения. Также можно перетащить глаз немного ниже его первоначальной позиции, чтобы сделать лицо модели более дружелюбным.  Сделайте то же самое с другим глазом, опустив его на то же расстояние:

Опустите глаза в их исходное положение или чуть ниже.

Слева — исходная высота глаз после поднятия щек, а справа — результат после опускания глаз вниз:

Предыдущая (слева) и пониженная позиция глаз (справа).

Еще один способ улучшить улыбку — это изогнуть уголки рта вверх. Но мы не можем сделать это с помощью инструмента «Лицо». Вместо этого используйте инструмент «Деформация».

Выберите инструмент «Деформация».

Начнем с левого угла. Наведите курсор таким образом, чтобы угол рта располагался в центре области действия инструмента. Затем измените размер кисти, чтобы она охватывала собой области вокруг уголка рта.

Вы можете настроить размер кисти с помощью клавиатуры. Нажмите клавишу левой квадратной скобки ( [ ), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой квадратной скобки ( ] ), чтобы увеличить ее:

Измените размер кисти и наведите указатель кисти на левый угол рта.

Затем нажмите и перетащите угол рта на небольшое расстояние вверх:

Изменение формы левого угла рта.

Сделайте то же самое с другой стороной, центрируя угол рта внутри курсора кисти, а затем перетаскивая вверх:

Изменение формы правого угла рта.

Нажмите «OK», чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно фильтра «Пластика».

Закройте фильтр «Пластика».

Вот окончательное сравнение исходного изображения (слева) и конечного результата (справа).

Оригинал (слева) и конечный результат (справа).

Фильтр «Пластика» будет отображаться под смарт-объектом «Smile». Чтобы включить или выключить фильтр «Пластика», кликните по иконке видимости, расположенной слева от названия фильтра.

Дважды кликните по названию фильтра, чтобы снова открыть диалоговое окно «Пластика». Измените настройки и затем нажмите «OK», чтобы закрыть диалоговое окно.

Палитра «Слои» с интеллектуальным фильтром «Пластика».

Таким образом, можно добавить улыбку, используя фильтр Photoshop «Пластика» и параметры «Пластика лица»!

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «How to Make Someone Smile with Photoshop’s Liquify Filter»

Как сделать улыбку в фотошопе с помощью инструмента «Пластика»

Узнайте, как быстро сделать улыбку в фотошопе с помощью инструмента «Пластика». Это руководство подойдет для Photoshop CC.

Инструмент «Пластика лица» доступен только в самых последних версиях Photoshop. Давайте посмотрим, как он работает!

Для этого урока будем использовать изображение, которое я скачал с Adobe Stock.

Исходное изображение.

Вот как будет выглядеть фото после добавления улыбки.

Конечный результат.

  • Как сделать улыбку в фотошопе
  • Шаг 1: Преобразуйте фоновый слой в смарт-объект
  • Шаг 2: Переименуйте смарт-объект в «Smile»
  • Шаг 3: Выберите фильтр «Пластика»
  • Шаг 4: Увеличьте лицо модели
  • Шаг 5: Выберите инструмент «Лицо»
  • Шаг 6: Перетащите изгиб рта вверх
    • Использование ползунка «Улыбка»
    • Сравнение двух улыбок
  • Шаг 7. Расширьте улыбку с помощью ползунка «Ширина рта».
  • Шаг 8: Отрегулируйте толщину губ с помощью ползунков верхней и нижней губ
  • Шаг 9: Перемещение щек вверх
  • Шаг 10: Опустите глаза
  • Шаг 11: Выберите инструмент «Деформация»
  • Шаг 12: Перетащите уголки рта вверх
  • Шаг 13: Нажмите «OK», чтобы закрыть диалоговое окно фильтра «Пластика»
  • Как включать и выключать фильтр «Пластика» и редактировать настройки

Сначала мы узнаем, как добавить улыбку, используя одну быструю настройку.  А потом я покажу, как улучшить улыбку с помощью дополнительных настроек.

В палитре Слои мы видим изображение на фоновом слое:

Палитра «Слои».

Чтобы сделать модель улыбающейся, мы используем фильтр «Пластика»  качестве смарт-фильтр. Для этого необходимо преобразовать фоновый слой  в смарт-объект. Кликните по иконке меню в правом верхнем углу палитры «Слои»:

Нажмите на иконку меню панели «Слои».

И выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект»:

Выберите команду «Преобразовать в смарт-объект».

В правом нижнем углу миниатюры слоя появится иконка, сообщающая о том, что изображение теперь находится внутри смарт-объекта:

Появится иконка смарт-объекта.

Имя смарт-объекта изменилось с «Background» на «Layer 0». Прежде чем продолжать, зададим ему более осмысленное имя.

Дважды кликните по имени слоя «Layer 0», чтобы выделить его:

Дважды кликните по текущему имени слоя.

А затем измените имя на «Smile». Нажмите на клавиатуре клавишу Enter (Windows) / Return (Mac), чтобы сохранить его:

Переименование смарт-объекта в «Smile».

При выделенном смарт-объекте перейдите в раздел «Фильтр» и выберите пункт «Пластика»:

Перейдите в Фильтр> Пластика.

Изображение откроется в диалоговом окне фильтра «Пластика»:

Фильтр «Пластика».

В левой части диалогового окна расположена палитра инструментов. Чтобы увеличить изображение, выберите инструмент «Масштаб».

Выберите инструмента «Масштаб».

Несколько раз кликните по лицу модели, чтобы увеличить его. После этого нажмите и удерживайте клавишу «Пробел», чтобы временно получить доступ к инструменту «Рука». Перетащите изображение, чтобы расположить его в центре области предварительного просмотра.

Увеличение изображения.

Выберите инструмент «Лицо» в палитре инструментов. Обратите внимание на то, что этот инструмент доступен только в Photoshop CC.

Выберите инструмента «Лицо».

Выбрав инструмент «Лицо», наведите курсор мыши на рот модели. На экране появятся различные значки, каждый из которых будет представлять различные свойства рта (верхняя губа, нижняя губа, ширина рта и т.

д.). Наведите курсор мыши на значок, чтобы отобразить подсказку с названием свойства.

Чтобы настроить улыбку, наведите курсор мыши на один из двух значков улыбки (изогнутая пунктирная линия с обеих сторон рта). После этого курсор превратится в изогнутую двойную стрелку, а на подсказке появится надпись «Улыбка».

Наведите курсор на значок «Улыбка».

Чтобы изменить форму рта, нажмите и перетащите стрелку вверх:

Перетащите стрелку вверх, чтобы изменить улыбку.

Есть еще один способ изменить форму улыбки — перетащить ползунок «Улыбка» в панели «Свойства», расположенной в правой части диалогового окна. Вы найдете его среди других параметров рта в разделе «Пластика лица». Перетащите ползунок «Улыбка» вправо, чтобы увеличить кривизну, или влево, чтобы уменьшить кривизну:

Перетащите ползунок «Улыбка» в панели «Свойства».

Перетаскивая стрелку прямо на изображении или, используя ползунок «Улыбка» в панели «Свойства», мы создаем теплую, дружелюбную улыбку

Результат изменения улыбки.

Чтобы сравнить новую улыбку с оригиналом, активируйте опцию «Предварительный просмотр». Вы найдете эту опцию над кнопками «ОК» и «Отмена» в правом нижнем углу диалогового окна.

Предварительный просмотр.

На изображении, приведенном ниже, мы видим оригинальную улыбку слева, а новую улыбку справа.

Оригинальная (слева) и улучшенная улыбка (справа).

Если вы считаете, что улыбка достаточно хороша, то можете на этом остановиться. Но можно сделать улыбку чуть шире. Это можно реализовать с помощью ползунка «Ширина рта» в панели «Свойства». Следите за изображением в области предварительного просмотра и начните перетаскивать ползунок вправо. После чего стороны рта будут расходиться наружу. Для моего изображения подходит значение 25.

Расширение улыбки с помощью ползунка «Ширина рта».

Слева — оригинальная ширина улыбки, а справа — чуть более широкая улыбка. Разница почти неуловима:

Оригинальная (слева) и чуть более широкая улыбка (справа).

Вы также можете отрегулировать толщину губ человека с помощью ползунков «Верхняя губа» и «Нижняя губа» в панели «Свойства».

Обратите внимание, что эти два ползунка ведут себя противоположно друг другу. Перетаскивание ползунка «Верхняя губа» влево уменьшает толщину верхней губы, а перетаскивание вправо увеличивает ее. Но перетаскивание ползунка «Нижняя губа» влево увеличивает толщину, а перетаскивание вправо уменьшает ее.

Я уменьшу верхнюю губу, перетаскивая ползунок «Верхняя губа» до -30. И я еще больше уменьшу нижнюю губу, перетащив ползунок «Нижняя губа» до 70.

Ползунки для верхней и нижней губ.

Оригинальные (слева) и более тонкие губы (справа).

Также мы можем изменить щеки человека, используя инструмент «Пластика лица».

Вы не найдете ползунок для щек в панели «Свойства». Но если навести курсор мыши на одну из щек в области предварительного просмотра, то указатель курсора изменится на четырехконечную стрелку. И отобразится подсказка «Переместить щеки»:

Щеки можно изменить только из области предварительного просмотра.

Попытайтесь естественно продолжить кривую рта, нажимая на левую щеку и перетаскивая ее вверх и немного влево.  Затем сделайте то же самое с правой щекой, потянув ее вверх и немного вправо.

Поднимите щеки вверх для создания более реалистичной улыбки.

А вот оригинальные щеки слева и приподнятые справа. Освещение на этом изображении делает разницу менее очевидной, но щеки выглядят менее ровными и более округлыми в версии справа:

Оригинальные (слева) и измененные, приподнятые щеки (справа).

Поднимая щеки, мы е немного подняли глаза. Давайте снова опустим их, используя инструмент «Лицо».

Наведите курсор мыши на центр одного из глаз. Курсор снова изменится на четырехконечную стрелку. И на этот раз всплывающая подсказка будет гласить «Перемещение глаз»:

Высоту глаз можно регулировать только в области предварительного просмотра.

Затем перетащите глаз на небольшое расстояние вниз до его первоначального местоположения. Также можно перетащить глаз немного ниже его первоначальной позиции, чтобы сделать лицо модели более дружелюбным.  Сделайте то же самое с другим глазом, опустив его на то же расстояние:

Опустите глаза в их исходное положение или чуть ниже.

Слева — исходная высота глаз после поднятия щек, а справа — результат после опускания глаз вниз:

Предыдущая (слева) и пониженная позиция глаз (справа).

Еще один способ улучшить улыбку — это изогнуть уголки рта вверх. Но мы не можем сделать это с помощью инструмента «Лицо». Вместо этого используйте инструмент «Деформация».

Выберите инструмент «Деформация».

Начнем с левого угла. Наведите курсор таким образом, чтобы угол рта располагался в центре области действия инструмента. Затем измените размер кисти, чтобы она охватывала собой области вокруг уголка рта.

Вы можете настроить размер кисти с помощью клавиатуры. Нажмите клавишу левой квадратной скобки ( [ ), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой квадратной скобки ( ] ), чтобы увеличить ее:

Измените размер кисти и наведите указатель кисти на левый угол рта.

Затем нажмите и перетащите угол рта на небольшое расстояние вверх:

Изменение формы левого угла рта.

Сделайте то же самое с другой стороной, центрируя угол рта внутри курсора кисти, а затем перетаскивая вверх:

Изменение формы правого угла рта.

Нажмите «OK», чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно фильтра «Пластика».

Закройте фильтр «Пластика».

Вот окончательное сравнение исходного изображения (слева) и конечного результата (справа).

Оригинал (слева) и конечный результат (справа).

Фильтр «Пластика» будет отображаться под смарт-объектом «Smile». Чтобы включить или выключить фильтр «Пластика», кликните по иконке видимости, расположенной слева от названия фильтра.

Дважды кликните по названию фильтра, чтобы снова открыть диалоговое окно «Пластика». Измените настройки и затем нажмите «OK», чтобы закрыть диалоговое окно.

Палитра «Слои» с интеллектуальным фильтром «Пластика».

Таким образом, можно добавить улыбку, используя фильтр Photoshop «Пластика» и параметры «Пластика лица»!

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «How to Make Someone Smile with Photoshop’s Liquify Filter»

Как добавить улыбку в Photoshop (учебник) – Path

Если вам когда-либо приходилось знать, как добавить улыбку модели в Photoshop (или как заставить кого-то нахмуриться в Photoshop), хорошая новость заключается в том, что это довольно простой процесс, состоящий всего из нескольких шагов. . В этом уроке мы покажем вам, как заставить кого-то улыбнуться с помощью фильтра «Пластика» в Photoshop, а затем дадим вам несколько советов, как сделать конечный результат максимально реалистичным.

Как добавить улыбку в Photoshop

  1. Дублировать слой
  2. Откройте фильтр пластики
  3. Настроить улыбку
  4. Настройка других функций
  5. Добавить детали

Шаг 1: Дублируйте слой

То, как мы будем настраивать изображение, будет разрушительным, поэтому вам нужно дублировать слой вашего изображения, содержащий модель (скорее всего, фоновый слой). Для этого выберите «Дублировать слой» в меню «Панель слоев». Переименуйте слой «Улыбающееся лицо».

Примечание. Я предпочитаю работать деструктивно, когда вношу такие правки, чтобы можно было накладывать эффекты «Пластика». Если это заставляет вас нервничать и вы предпочитаете работать неразрушающим образом, вы можете преобразовать слой в смарт-объект, прежде чем продолжить.

Шаг 2. Откройте фильтр «Пластика»

Мы будем использовать фильтр «Пластика», чтобы добавить улыбку к нашей модели. Выбрав новый слой «Улыбающееся лицо», выберите «Фильтр» > «Пластика » в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения или введите SHIFT+CTRL+X (SHIFT+COMMAND+X на Mac).

Появится окно Liquify Filter. В левой части окна вы увидите небольшое меню со значками. Выберите инструмент Zoom , чтобы увеличить лицо модели, и используйте инструмент Hand , чтобы центрировать лицо в окне просмотра.

Шаг 3: Настройте улыбку

Как только вы получите четкое изображение лица, нажмите на инструмент «Лицо» (или используйте сочетание клавиш, набрав букву A). После выбора вы заметите, что вокруг лица модели появляются небольшие линии, когда вы наводите курсор на щеки, рот, глаза и другие черты лица. Вы можете использовать их для настройки отдельных черт лица.

В правой части окна вы также увидите меню для отдельных функций, где вы можете контролировать размер различных частей лица. В Photoshop даже есть фильтр улыбки, где вы можете настроить изгиб губ вверх, создавая улыбку.

Создание улыбки

Чтобы отредактировать улыбку в Photoshop, либо захватите изогнутую линию по краю улыбки и перетащите вверх, либо увеличьте фильтр улыбки с помощью переключателя в правой части окна. Чтобы увидеть изогнутую стрелку, наведите курсор на любой край рта.

Как вы, наверное, уже догадались, если вы хотите, чтобы кто-то нахмурился в Photoshop, вы должны потянуть края рта вниз, а не вверх.

Расширьте улыбку

Когда вы улыбаетесь, ваш рот на самом деле расширяется, поэтому, как только вы увеличили улыбку модели, вы можете расширить рот, перетаскивая двусторонние стрелки, которые появляются при наведении курсора на рот модели в изображение или увеличив ширину рта с правой стороны.

Изменить высоту кромки

При необходимости можно также увеличить или уменьшить высоту верхней и нижней кромки. Опять же, вы можете использовать курсор, чтобы сделать это внутри изображения, или использовать переключатели справа. С переключателями перемещение переключателя вправо тянет губу вверх, а перемещение его влево тянет губу вниз, поэтому на верхней губе, потянув губу вверх, переместив переключатель вправо, вы увеличите ее высоту, но потянув за нижняя губа вверх при перемещении переключателя вправо уменьшит ее высоту (и наоборот при перемещении переключателя влево).

Скорректируйте внутреннюю часть краев губ

Наконец, вам нужно потянуть за участки губ, чтобы скорректировать всю улыбку, а не только края. Возьмите инструмент Forward Warp Tool в левом меню (или используйте сочетание клавиш, набрав букву W). Отрегулируйте размер кисти так, чтобы ее диаметр был примерно на 50% шире ширины губ модели, и установите давление на 50. конкретное направление по вашему выбору, нажимая на эти области кистью. Вы должны использовать этот инструмент с осторожностью, чтобы полученное изображение не выглядело искаженным.

Используя Forward Warp Tool, подтяните внутренние края верхней губы ровно настолько, чтобы казалось, что улыбается вся верхняя губа, а не только внешние края.

Повторите процесс только внутри краев нижней губы, чтобы нижняя губа растянулась по сторонам улыбки.

Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы немного расширить края улыбки, если вам кажется, что приложения Photoshop для улыбки недостаточно.

Шаг 4. Настройка других функций

Улыбка бывает не только на губах. Поражает все лицо: подбородок, нос, щеки и глаза.

Линия челюсти

Во-первых, давайте уменьшим линию челюсти модели, чтобы имитировать то, как она поднимается, когда мы улыбаемся. Вы можете сделать это снова с помощью Face Tool. С правой стороны переместите переключатель Линия челюсти влево, чтобы уменьшить ширину челюсти. Если вы чувствуете себя уверенно, используя Forward Warp Tool, вы также можете точно настроить края челюсти с помощью этого инструмента.

Щеки

Когда мы улыбаемся, наши щеки поднимаются вверх. Для щек нет переключателя, но вы можете вручную манипулировать ими с помощью Face Tool. Захватите каждую щеку модели этим инструментом и переместите щеку вверх.

Вы заметите, что при этом глаза становятся немного короче. Это нормально, мы немного щуримся, когда улыбаемся, что переводит нас к следующей черте лица.

Глаза

С правой стороны вы увидите переключатели для глаз. Лучше всего использовать переключатели при настройке глаз, чтобы вы могли настроить каждый из них одинаково. Немного уменьшите высоту каждого глаза (здесь я установил высоту глаза на -38). Вы также можете использовать инструмент Forward Warp Tool, чтобы аккуратно подтолкнуть нижнее веко каждого глаза вверх, имитируя улыбающийся глаз.

Если вас беспокоит, что глаза теперь выглядят слишком маленькими, вы можете увеличить ширину глаз с помощью переключателей справа. Просто имейте в виду, что это расширяет глаза равномерно, поэтому вам, возможно, придется отрегулировать ширину между глазами, чтобы компенсировать это.

Нос

Когда мы улыбаемся, нижняя часть носа слегка расширяется, а ноздри могут раздуваться. Вы можете имитировать этот эффект, слегка увеличив ширину носа с помощью переключателей справа или наведя курсор на само изображение.

Лоб

У некоторых людей, когда они улыбаются, кажется, что все лицо поднимается вверх. Вы можете имитировать этот эффект, укоротив лоб, используя переключатели справа.

Шаг 5: Добавьте детали

Если вас в основном устраивает внешний вид вашего лица, нажмите OK , чтобы выйти из фильтра «Пластика».

Нам нужно добавить еще несколько деталей, чтобы это изображение выглядело наилучшим образом. В нашем образце губы этой модели слегка приоткрыты, но если бы это была настоящая улыбка, ее губы были бы сомкнуты. Мы можем использовать инструмент «Восстанавливающая кисть» и/или инструмент «Штамп», чтобы нарисовать пространство между ее губами, создав впечатление, что ее губы соприкасаются.

Ссылка: статья «Введение в инструменты», чтобы узнать больше о том, как работают инструменты «Восстанавливающая кисть» и «Штамп».

Если есть какие-либо области, которые выглядят слишком искаженными или резкими из-за использования инструмента «Деформация вперед», используйте инструмент «Восстанавливающая кисть», чтобы очистить и эти области.

Далее мы добавим ямочки. Помните, когда мы улыбаемся, наше лицо оживает с ямочками, линиями смеха и другими интересными чертами. Мы хотим добавить эти вещи в умеренных количествах, но небольшое определение на лице нашей модели сделает улыбку более правдоподобной.

Создайте новый слой и назовите его Dimples .

Установите режим наложения слоя на Multiply и установите непрозрачность на 50% .

С помощью инструмента «Пипетка» выберите часть лица модели, которая находится в тени.

После того, как цвет выбран и установлен в качестве цвета переднего плана, выберите инструмент Brush Tool . В настройках инструмента отрегулируйте ширину так, чтобы диаметр кисти был примерно вдвое меньше высоты нижней губы модели. Установите непрозрачность на 10% и установите режим наложения кисти на Multiply .

На слое Dimples аккуратно нарисуйте линии улыбки вокруг рта модели и добавьте четкости под скулами и по бокам глаз. Во время работы следите за тем, чтобы линии не были очевидными, но также убедитесь, что они не выглядят как грязь.

На изображении ниже показано, где я нарисовал ямочки и линии смеха на изображении примера с усилением контраста.

Если ямочки выглядят слишком серыми по сравнению с кожей модели, выберите слой ямочек и выберите Image > Adjustments > Hue/Saturatio n из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения. Затем отрегулируйте переключатель Saturation вправо, пока тени не станут более естественными по цвету.

Недовольны тенями на кадре? Вы можете узнать, как добавить естественные тени в Photoshop, чтобы исправить их при постобработке.

Если ямочки выглядят слишком четко, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения и установите Радиус в любом месте от 1 до 5 пикселей, в зависимости от размера вашего изображения.

Затем вы можете точно настроить непрозрачность слоя Dimples, чтобы сделать линии смеха более или менее заметными.

Вот и все! Улыбающееся фото. Если вы все сделали правильно, у вас все еще есть исходное изображение в слое под вашими новыми, скорректированными слоями. Вы можете сравнить свое исходное изображение с измененным изображением, чтобы увидеть разницу, которую вы сделали.

Как исправить кривую улыбку

Если ваша модель уже улыбается, но эта улыбка кривая, и вы хотите ее выпрямить, вы можете использовать инструмент «Деформация вперед» в фильтре «Пластика», чтобы отрегулировать края улыбки так, чтобы она была равномерной. См. вторую часть шага 3 в этом руководстве для получения подробных инструкций по использованию инструмента Forward Warp.

Как добавить зубы к улыбке

Мы не рекомендуем пытаться добавить зубы к улыбке, потому что есть только два способа сделать это, и оба они утомительны и, скорее всего, не дадут результата. Однако, если вы решили добавить зубы улыбающейся модели, вы можете попробовать один из следующих способов:

  1. Используя инструмент «Кисть», установите цвет переднего плана на белый или не совсем белый и аккуратно закрасьте области зубов, которые должны быть видны на изображении.
  2. Найдите изображение ухмылки (улыбки с открытыми зубами) на другой фотографии и замените только улыбку, используя описанный здесь метод замены лица.

Движение вперед с Photoshop

Photoshop — невероятно мощный инструмент, и с его помощью можно делать так много вещей. Но у него также есть кривая обучения, и требуется время, чтобы усовершенствовать каждую мелочь. Нет времени самому возиться с фотошопом? Передайте ваши правки вашей виртуальной фотостудии.

Научитесь использовать нейронные фильтры в Photoshop

Поиск

Последнее обновление 18 октября 2022 г., 16:06:04 по Гринвичу

Откройте для себя новые творческие возможности с нейронными фильтрами

Темы этой статьи:

  • О нейронных фильтрах
  • Использование нейронных фильтров
  • Категории нейронных фильтров
  • Варианты выхода
  • Дополнительные функции

Чтобы просмотреть список всех нейронных фильтров, доступных в настоящее время для использования, и узнать о них больше, см. список нейронных фильтров и часто задаваемые вопросы.

О нейронных фильтрах

Нейронные фильтры — это новое рабочее пространство в Photoshop с библиотекой фильтров, которая значительно сокращает сложные рабочие процессы до нескольких щелчков с помощью машинного обучения на базе Adobe Sensei. Neural Filters — это инструмент, который позволяет вам попробовать неразрушающие, генеративные фильтры и исследовать творческие идеи за считанные секунды. Нейронные фильтры помогают улучшить ваши изображения, создавая новые контекстные пиксели, которых на самом деле нет в исходном изображении.

Чтобы узнать больше о нейронных фильтрах, ознакомьтесь со списком нейронных фильтров и часто задаваемыми вопросами. Вы можете найти как рекомендуемые, так и бета-фильтры на панели «Нейронные фильтры», нажав «Фильтр» > «Нейронные фильтры».

Внутри панели нейронных фильтров теперь вы можете найти все свои нейронные фильтры, независимо от того, представлены ли они в бета-версии, в одном месте. Выберите «Фильтр» > «Нейронные фильтры» и выберите Все фильтры вкладка. Вы даже можете проголосовать за фильтры, которые хотели бы видеть реализованными в будущем.

Кроме того, вы можете увидеть список нейронных фильтров, которые запланированы для будущих выпусков, в разделе «Список ожидания» на панели нейронных фильтров.

Найдите все популярные и бета-нейронные фильтры в разделе «Нейронные фильтры» > «Все фильтры».

Чтобы начать работу с нейронными фильтрами в Photoshop, выполните три простых шага:

  1. Доступ к нейронным фильтрам

    Перейдите к Фильтр > Нейронные фильтры. В открывшейся панели Neural Filter вы можете выбрать работу с любым из фильтров, перечисленных в разделе All Filters.

  2. Загрузка нужных фильтров из облака

    Любой фильтр, рядом с которым отображается значок облака, необходимо загрузить из облака, прежде чем вы сможете использовать его в первый раз. Просто нажмите на значок облака, чтобы загрузить каждый фильтр, который вы планируете использовать.

  3. Включить и настроить фильтр

    Включите фильтр и используйте параметры на панели справа для создания нужного эффекта.

Портретные фильтры будут недоступны, если на изображении не будут обнаружены лица.

Категории нейронных фильтров

В Photoshop есть три категории нейронных фильтров:

  • Featured:  Это выпущенные фильтры. Результаты этих фильтров соответствуют высоким стандартам и соответствуют всем юридическим стандартам и стандартам сохранения и включения личных данных. Чтобы работать с рекомендуемым нейронным фильтром, перейдите в «Фильтр» > «Нейронные фильтры» > «Все фильтры» > «Избранные» и выберите один из списка.
  • Бета:  Эти фильтры доступны для тестирования. Модели машинного обучения или рабочие процессы все еще совершенствуются. Не стесняйтесь использовать и тестировать эти фильтры, зная, что результат может быть неожиданным. Чтобы работать с рекомендуемым нейронным фильтром, перейдите к Фильтр > Нейронные фильтры > Все фильтры > Бета-версия и выберите один из списка.
  • Список ожидания:  Это фильтры, которые пока недоступны, но могут быть доступны в ближайшем будущем. Чтобы узнать, что будет дальше, перейдите в «Фильтр» > «Нейронные фильтры» > «Список ожидания» и выберите любого из списка, чтобы узнать больше.
    Проголосуйте за понравившиеся фильтры, нажав на название фильтра, а затем на кнопку «Мне интересно»!

Параметры вывода

Полученные правки сохраняются в виде вывода одним из следующих способов:

  • Текущий слой  – деструктивное применение фильтров к текущему слою.
  • Новый слой — применить фильтры как новый слой
  • Новый слой с маской  — применить фильтры в качестве нового слоя с маской сгенерированного выходного пикселя.
  • Смарт-фильтр   – Преобразование текущего слоя в смарт-объект и применение фильтров в качестве редактируемого смарт-фильтра.
  • Новый документ  — Фильтры вывода как новый документ Photoshop.

Дополнительные функции

Предварительный просмотр изменений

Для переключения между предварительным просмотром до и после для каждого фильтра щелкните значок режима предварительного просмотра   в левом нижнем углу галереи.

Чтобы сбросить эффект любого фильтра к исходным значениям, нажмите на иконку в правом верхнем углу галереи.

Обратная связь

Помогите нам улучшить нейронный фильтр, поделившись своим отзывом.

Neural Filters использует технологию машинного обучения, и отзывы, которые вы предоставляете, когда сталкиваетесь с проблемами, невероятно важны для того, чтобы помочь нам оптимизировать фильтры, чтобы вы могли добиться наилучших результатов при редактировании фотографий.

Чтобы узнать больше об обмене отзывами о нейронных фильтрах, ознакомьтесь с отзывами о нейронных фильтрах.

Если вы участвуете в Программе улучшения продуктов Photoshop, флажок для отправки нам изображения будет установлен автоматически.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *