Великие фотографы мира и их работы: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира
Фотограф Эрмитажа Юрий Молодковец решил снять балерин на крыше Зимнего дворца
Культура 3957
ПоделитьсяЮрий Молодковец — фотограф-художник Эрмитажа. В главном музее страны он работает уже 30 лет. Более двухсот музейных каталогов и альбомов иллюстрировано именно его снимками. Его же фотографии украшают многие книги по истории и архитектуре Петербурга.
«Эрмитаж — это целая цивилизация»
— Юрий, вы один из самых известных фотографов России и официальный фотограф Эрмитажа…
— Моя должность в Эрмитаже — художник-фотограф. Там работает два десятка фотографов, это гигантский музей. Если тебе хочется каких-то титулов мне прибавить, называй меня просто — великим русским фотографом.
— Хорошо, великий русский фотограф. Но на самом деле не совсем так — ведь родились вы в Эстонии.
— Тогда называй меня «великий эстонский фотограф!» (Смеется.)
— Так как вы попали в Петербург, великий фотограф?
— Приехал учиться и после остался.
— Почему именно в Северную столицу?
— Потому что, когда я был молодым человеком, высшее образование, связанное с фотографией, можно было получить только во ВГИКе в Москве или в Институте культуры в Петербурге. Сюда я поступал после школы, первый раз не поступил. Пошел в армию. Отслужил год, вернулся, поступил, отучился. И вот я перед вами.
— В этом году исполнилось 30 лет, как вы работаете в Эрмитаже. Как это случилось?
— Биография очень простая. Окончив Институт культуры, я несколько лет работал в проектном институте на Васильевском острове. Это было бурное время — начало 90-х. Я занимался разными творческими делами, дружил с «митьками», с которыми мы вместе выпускали газету. Тогда был всплеск андеграундной культуры, которая меня очень интересовала — и тогда, и сейчас. И я совершенно случайно пришел в издательский отдел Эрмитажа на консультацию — насчет «Митьки-газеты». Так началась связь с музеем, а потом меня пригласили работать в Эрмитаж в издательский отдел.
— Слышала, что вы хотите, чтобы после смерти ваше тело пронесли через Зимний дворец, потом три раза обнесли вокруг Александрийской колонны. Целый ритуал придумали. Вы это серьезно? Правда, составили такое завещание?
— Такие интервью помогают закрепить подобные мысли официально. Мне бы правда хотелось, чтобы меня пронесли по Дворцовой площади, обнесли трижды вокруг Александрийской колонны. Мне кажется, это очень красиво.
— Надеюсь, это будет нескоро.
— Спешки нет. У нас много впереди творческой работы.
— Давайте о насущно-повседневном. Какие у вас ежедневные обязанности в качестве музейного фотографа Эрмитажа? Я знаю, что в январе там была комиссия, которая проверяла, все ли сотрудники приходят на работу как положено — не позже 9. 15 — и остаются до 18 часов. Но у многих музейных сотрудников творческая работа, как у вас, которая не предполагает сидения на месте весь день. Как устроен ваш рабочий день?
— Есть естественный график — с 9 до 18. Но задачи фотографа могут расширяться. В моем творческом портфолио есть проект, который называется «Уединение. Эрмитаж ночью». Я его снимаю только ночью — на протяжении девяти месяцев. Я прихожу после заката и прохожу определенные маршруты, когда в музее никого нет. Не только посетителей, но и сотрудников. Выключен свет, есть только свет Луны, который проходит через окна и высвечивает какие-то кусочки моего любимого музея. Понятно, что наш директор Михаил Борисович Пиотровский дал мне на это специальное разрешение. Режим может быть разный. Если тебе надо сфотографировать восход солнца, то ты должен прийти в 6 утра, а не в 9.15. А иногда тебе надо прийти в полночь, чтобы поймать ночной свет. Все это происходит с разрешения дирекции, которая понимает, что мы делаем важную вещь: музейные фотографы показывают, как выглядит тот ковчег, который хранит в себе все лучшее, что создано человеком за его историю.
— Насколько сложно фотографировать предметы искусства? Какие у вас есть секреты, чтобы наиболее интересно и эффектно показать музейный экспонат?
— Это и сложно, и несложно. Секрет очень простой: ты должен понимать, что ты снимаешь. Любой экспонат — произведение искусства какого-то мастера. Он принадлежит к определенной эпохе, сделан из какого-то материала, имеет какую-то форму. Мои главные инструменты — фотоаппарат и свет. Ты должен выставить свет и так скадрировать картинку, чтобы показать всю красоту этого предмета. То есть ты должен быть человеком насмотренным, любить свое дело и быть великим фотографом. Потому что задача фотографа — показать содержимое музея во всей красе и гармонии, в которой оно находится.
На крыше Эрмитажа. Фото из проекта, посвященного картине «Танец» Анри Матисса. Фото: Мария Москвичева«Снимаю на телефон и консервную банку с дыркой»
— Йозеф Судек или Анри Картье Брессон?
— Оба эти мастера меня восхищают.
— Самый необычный экспонат Эрмитажа, который вам доводилось снимать?
— Я работаю в музее 30 лет и все время нахожу какие-то пространства, которые меня восхищают. Уже несколько лет я снимаю бесконечную серию «Солнце в музее». Вроде бы музей не любит солнца, ведь прямые лучи вредят экспонатам, прежде всего графике и живописи, поэтому в музее зашторивают окна. Но тем не менее, когда солнце падает на паркет, скульптуру, детали декора, это бывает насколько божественно прекрасно, что я с удовольствием это фотографирую. В процессе фотографирования солнца в музее оказывается, что и туда оно заглядывает, и сюда… Мне важно находить интимные уголки, куда оно заходит.
— Какие камеры есть в вашем арсенале? Или в нашу цифровую эпоху профессиональная камера не так уж нужна, и можно снимать на телефон, как вы нередко делаете?
— С некоторых пор я часто снимаю на смартфон. Но не только: у меня в арсенале много камер — и пленочные, и цифровые с разными матрицами. У меня есть консервная банка с дыркой, которой я тоже могу снимать, если поместить туда светочувствительный материал, превратив ее в камеру обскуру. Это арсенал инструментов, которые я использую, телефон в него входит. На сегодняшний день это важный инструмент, потому что он всегда со мной. Ты идешь по музею и вдруг видишь какую-то интересную сцену — и уже готов к этой съемке, потому что инструмент под рукой. Если речь идет про какие-то особенные экспонаты, то для этого лучше подойдут другие камеры.
— Вы преподаете в Санкт-Петербургском университете промышленных технологий и дизайна курс «Фотоискусство». О чем вы рассказываете студентам, ведь можно дать знания и историю фотографии, но нельзя научить видению?
— Моя задача — дать студентам представление о фотографии, которая на сегодняшний день является глобальной повседневной практикой для всего человечества. Рассказать о фотографии вообще, о ее философии, специфике как изобразительного искусства. Я пытаюсь научить понимать язык фотографии, говорить на нем и ставить задачи фотографу, потому что это будущие дизайнеры и модельеры.
— Какие самые важные слова в этом особенном языке? Свет…
— Конечно, свет. Второе — композиция. Уметь компоновать красоту и гармонию в прямоугольнике — это мастерство. Наполнять его нужно чувствами, мыслями, светом. В этом и состоит великая магия фотографии. Каждый может нажать кнопку и сделать фотографию, но будет ли она нас волновать — вопрос. Профессиональному фотографу ясно уже на съемке, получился шедевр ли нет.
— Сколько у вас шедевров, как считаете?
— Я снимаю много, и у меня много шедевров.
— Фотограф всегда остается фотографом или есть моменты, когда вы сознательно убираете камеру, чтобы пообщаться с друзьями, например?
— Фотографом я перестаю быть тогда, когда засыпаю. Открыл глаза — и я опять фотограф. Профдеформация в моей профессии состоит в том, что фотограф смотрит на мир, всегда выделяя какие-то интересные моменты: ловит эмоции, движения, композицию. Я все время кадрирую мир вокруг меня. Можно к такой профдеформации как угодно относиться, но мне это нравится. Я все время ищу красоту и гармонию, и даже сидя за рулем автомобиля, еду и вижу кадры, но это не значит, что я тут же останавливаюсь и бегу снимать. Хотя иногда останавливаюсь, выхожу и фотографирую.
— Есть ли мечта — оказаться в каком-то особенном месте и сделать лучший кадр?
— Лучший кадр уже есть. Мечта — сделать проекты, которые уже задуманы в координатах Эрмитажа. У меня много идей и уже отснятых проектов, пока не показанных зрителю.
— Например?
— Например, у меня в компьютере лежит проект на крыше Зимнего дворца, снятый с премьерами и прима-балеринами Мариинского театра. Концептуально — это посвящение картине «Танец» Анри Матисса.
— Вы сказали, что уже сделали свой лучший кадр. Каков он?
— Лучшие кадры — их много. Нет одного любимого. Бывает такое, что сделаешь снимки, а потом их долго не видишь. А однажды вдруг окунаешься в архив, начинаешь листать, и они тебя волнуют.
— Из недавнего — что свое позабытое вдруг нашлось и взволновало?
— Был такой проект «Новый Эрмитаж», снятый в 2001 году. Я его периодически показываю на своих творческих встречах и все время, когда его вижу, понимаю, что это прекрасно. Там изображена итальянская скульптура, которая была завернута на время реставрации в полиэтилен. То есть произошло совмещение двух материалов — вечного мрамора с сиюминутным полиэтиленом. Во многом это соотносится с моим пониманием философии фотографии, где важно найти баланс между мгновением и бессмертием.
Подписаться
Авторы:- org/Person»>
Мария Москвичева
Армия Россия Москва Эстония Выставки Театр
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №29010 от 13 апреля 2023
Заголовок в газете: «Все время кадрирую мир»
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник
Фото 39127
ПсковВ батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
19865
Крымфото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото 19596
ЧитаЭксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото 13668
Нижний НовгородАлександр Прокопенков
Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям
Фото 12581
БарнаулАлександр Захаров
Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов
5999
Московская областьЕвгения Вокач
В регионах:Ещё материалы
10 лучших фотографов — BWVision
Избранное изображение © Henri Cartier Bresson
10 лучших фотографов, которые повлияли на то, что фотография стала такой, какая она есть сегодня (и это должен знать любой серьезный фотограф) Я составил список известных фотографы, которые оказали решающее влияние на фотографию как вид искусства, каким мы его знаем сегодня. Я классифицировал фотографов по нескольким жанрам, которые считаются жанрами изобразительного искусства. Если вы серьезный фотограф и еще не знакомы с фотографами или их работами, то вам действительно стоит начать знакомиться с ними!
Фотографы упорядочены случайным образом, и порядок не отражает никакого рейтинга и не претендует на то, чтобы быть обширным списком.
Эдвард Стайхен Автопортрет Эдвард Стайхен – Утюг (1904) Пруд – Лунный свет (c) Эдвард Стайхен Эдвард Стайхен – Эксперимент в трехцветной фотографии1. Эдвард Стайхен 1872 – 1970 – Самый известный представитель так называемого пикториализма движение, художественное движение, которое доминировало в начале прошлого века. Считается самым первым фэшн-фотографом, создателем The Pond — Moonlight, которая была самой дорогой фотографией с ценой почти в 3 000 000 долларов, пока Андреас Гурски, Синди Шерман и Питер Лик не побили этот рекорд.
Стайхен стал партнером Штиглица в 1900 году, что привело к созданию Camera Work.
Цитата: «Фотография — носитель грозных противоречий. Это и смехотворно легко, и почти невероятно сложно. Это легко, потому что его технические основы может легко освоить любой с помощью нескольких простых инструкций. Это сложно, потому что в то время как художник, работающий в любой другой среде, начинает с чистого листа и постепенно воплощает в жизнь свою концепцию, фотограф — единственный создатель изображений, который начинает с готовой картины. Его эмоции, его знания и его врожденный талант фокусируются и фиксируются безвозвратно в тот момент, когда затвор его камеры закрывается».
Альфред Штиглиц Альфред Штиглиц Работа с камерой Альфред Штиглиц — Третий класс Альфред Штиглиц Руки Джорджии О’Киф 2. Альфред Штиглиц 1864 – 1946 – Некоторые говорят, что он духовный отец художественной фотографии. Основал Camera Work, ежеквартальный журнал, который считается лучшим и самым красивым фотожурналом из когда-либо созданных. Создал серию фотографий, на которых были изображены только облака без каких-либо других ориентиров, под названием «Эквиваленты», которые можно рассматривать как начало изобразительного искусства в фотографии. Позже Майнор Уайт написал известное эссе об эквивалентах, объясняя концепции Штиглица, лежащие в основе эквивалентов. Облака как сюжет не имели значения, важны были переданные чувства и символизм. Штиглиц также был другом Стейхена и соучредителем Photo-Secession, движения, которое продвигало художественную фотографию. Создатель таких культовых фотографий, как «Третий класс», «Весенние дожди» и нескольких серий портретов Джорджии О’Киф.0005
Еще в 2007 году в эпизоде Antiques Roadshow коллекция из 23 выпусков Camera Work была оценена в сумму от 60 000 до 90 000 долларов. Вы можете просмотреть всю коллекцию изображений, опубликованных Camera Work на сайте photogravure.com.
Цитата: «Меня волнует не искусство в профессиональном смысле, а то, что создается священно, в результате глубокого внутреннего переживания, со всем собой, и что со временем становится «искусством».
Анри Картье-Брессон Анри Картье-Брессон Италия, 19 лет52 Анри Картье-Брессон Франция, 1932 Анри Картье-Брессон, Париж, Франция, 1952-1953 3. Анри Картье-Брессон – 1908 – 2004 – Уличный фотограф, фоторепортер, соучредитель Magnum photography. H-C B придумал «Решающий момент», чтобы показать, что в фотографии есть уникальный момент, когда все становится на свои места для идеальной композиции, чтобы выразить значимое сообщение. Это очень интуитивно понятно, и это невозможно повторить. Брессон был в этом мастером и создал множество культовых фотографий, которые выражали этот «решающий момент» и тем самым возводили уличную или откровенную фотографию в форму искусства. Многие уличные фотографы после него пытались запечатлеть решающий момент, но лишь немногим это удалось. Среди них следует упомянуть Андре Кертеса, от которого Брессон черпал вдохновение. Кертес назвал свой решающий момент «отсроченным снимком».
Цитата: « Фотографировать — значит затаить дыхание, когда все способности сходятся, чтобы запечатлеть мимолетную реальность. Именно в этот момент овладение изображением становится большой физической и интеллектуальной радостью».
4. Роберт Капа – 1913 – 1954 – Военный фотограф, фото -эссеист, сооснователь Magnum. Его самая известная и в то же время тревожная и культовая фотография — это фотография времен Гражданской войны в Испании, на которой изображен человек в момент, когда его застреливают, по имени Падающий солдат. Термин «Поколение X» был придуман Капой, который использовал его в качестве названия для фоторепортажа. Во время первой войны в Индокитае, когда ему поручили сделать фоторепортаж об этой войне, он наступил на мину и стал одним из жертв одной из войн, которые он так успешно задокументировал.
Цитата: «Не всегда просто стоять в стороне и быть не в состоянии ничего делать, кроме как записывать страдания вокруг себя».
Ансель Адамс и камера (c) Ансель Адамс, Аспенс, Нью-Мексико 1958 Ансель Адамс Восход луны Эрнандес Нью-Мексико Ансель Адамс Маунт-Мак-Кинли Уандер-Лейк 5. Ансель Адамс 1902–1984. Возможно один из самых известных американских фотографов. То, как мы воспринимаем и оцениваем черно-белую фотографию по сей день, в значительной степени сформировано вкладом Анселя Адамса в превращение черно-белой фотографии в форму искусства. Он изобрел термин «система зон» и описал, как должно выглядеть хорошее черно-белое изображение: хороший охват всех тональных зон и результат восприятия сцены мысленным взором: визуализация. Его знания и учения задокументированы в 3-томной книге под названием «Камера», «Негатив» и «Печать», которая считается лучшим учебником по (черно-белой) фотографии из когда-либо написанных и в значительной степени до сих пор применима к современная цифровая фотография. Адамс также был известен тем, что манипулировал своими изображениями в темной комнате, чтобы привести их в соответствие со своим видением, своей «предвизуализацией», а не принимать исходный негатив таким, какой он есть. Посмотрите видео, чтобы получить представление о постобработке Адамса в фотолаборатории, о том, как сильно он манипулировал своими изображениями и как его знаменитая фотография «Луна над Эрнандесом» выглядела на прямой печати без каких-либо манипуляций.
Цитата: «Осветление и выжигание — шаги к исправлению ошибок, допущенных Богом при установлении тональных отношений»
Юсуф Карш Юсуф Карш Джон Ф. Кеннеди Юсуф Карш Эрнест Хемингуэй Юсуф Карш Одри Хепберн6. Юсуф Карш — 1908 — 2002
Один из величайших портретистов и редакционных фотографов прошлого века, сделавший множество знаменитых портретов не менее известных людей. От Мухаммеда Али и Кеннеди до Черчилля, Богарта и Хепберн: все они были изображены перед камерой Карша. Карш, как известно, придавал большое значение рукам своих объектов, как и любой хороший фотограф-портретист, и он освещал их руки отдельно. Многие из его фотографий знакомы многим людям, даже если они не знают автора этих фотографий.
Цитата: «Когда перед камерой видишь остаток величия, то должен распознать его в мгновение ока. Есть короткий момент, когда все, что есть в уме, душе и духе человека, может быть отражено в его глазах, его руках, его поведении. Это момент для записи. Это неуловимый момент истины».
7. Эдвард Уэстон – 1886 – 1958
Эдвард считается одним из величайших американских фотографов, мастерски снимавших пейзажи, портреты и натюрморты. Особенно известен своими знаменитыми фотографиями перца, которым до сих пор пытаются подражать многие студенты-фотографы. Мало кто знает, что Уэстон описал концепцию пре-визуализации по крайней мере на десять лет раньше, чем Ансель Адамс, который сделал этот термин известным сегодня каждому фотографу. Вместе с Анселем Адамсом он был частью группы фотографов из Сан-Франциско под названием Group f/64, которые делали акцент на точно сфокусированном и правильно экспонированном объекте.
Цитата: «Все, что меня волнует по любому поводу, я сфотографирую; не искать необычный предмет, а делать обычное необычным».
Арнольд Ньюман Арнольд Ньюман-Сидячая книга Арнольд Ньюман Игорь Стравинский Арнольд Ньюман Архитектор И.
8. Арнольд Ньюман – 1918 – 2006
Фотограф-портретист. Арнольд Ньюман поднял искусство портретной живописи на новый уровень, пытаясь включить в свои фотографии естественную среду обитания своих героев. Ньюман сделал это так, что это также указывает на профессию и увлечения его подданных. Много раз он обрамлял своих персонажей, очень часто других известных художников, таких как художники, музыканты и архитекторы, таким образом, что они становились частью их собственных художественных творений. Ньюман вел записи своих фотосессий в так называемых «сидячих книгах», в которые он записывал детали этой фотосессии. На двух страницах выше изображены сеансы с композитором Игорем Стравинским для, вероятно, его самой известной фотографии-портрета.
Цитата: «Убежден, что любые фотографические попытки показать человека в целом — нонсенс. Мы можем только показать, насколько это возможно, то, что раскрывает внешний человек. Внутренний человек редко открывается кому-либо, иногда даже самому человеку».
9. Michael Kenna – 1953 – н.в. набирает популярность. Но, несмотря на длинный список великих фотографов с длинной выдержкой, все началось с Майкла Кенны. Возможно, не первый фотограф с длинной выдержкой — кто знает? — но, безусловно, фотограф, который стоял у истоков фотографии с длинной выдержкой как очень популярного жанра. Фотографии Кенны с длинной выдержкой часто ориентированы на ночную фотографию с длинной выдержкой, при этом время экспозиции достигает 5 часов и более, конечно, с использованием аналоговых камер. Но помимо типичных фотографий с длинной выдержкой, в основном с морскими пейзажами, и знаменитой серии с атомными электростанциями под названием Power Station, Кенна также создал захватывающую дух серию одиноких деревьев в снегу. Майкл Кенна, поистине художник, оказавший решающее влияние на сегодняшнюю фотографию.
Цитата: «Фотосъемка ночью может быть увлекательной, потому что мы теряем часть контроля над тем, что происходит перед камерой. Со временем мир меняется; текут реки, пролетают самолеты, проплывают облака и положение земли относительно звезд другое. Это накопление времени и событий, недоступное человеческому глазу, может быть зафиксировано на пленке. Для фотографа реальное может стать сюрреалистичным, и это захватывающе. В течение дня, когда делается большинство фотографий, сцены обычно просматриваются с точки зрения фиксированного единственного источника света, солнца. Ночью свет может исходить от необычных и множественных источников. Могут быть глубокие тени, которые действуют как катализаторы для нашего воображения. Часто присутствует ощущение драмы, истории, которую вот-вот расскажут, раскрытых тайн, актеров, которые вот-вот выйдут на сцену. Ночь обладает огромным потенциалом для творчества».
10. Доротея Ланж – 1895 – 1965
Когда мы говорим о документе арная фотография обширный список На ум приходят фотографы, но Доротея Ланж, безусловно, была одной из самых плодовитых в этом жанре. Она получила широкое признание за свою серию фотографий семей мигрантов. Она задокументировала последствия Великой депрессии для перемещенных фермерских семей по заказу Управления безопасности ферм. Когда я смотрю на ее самую известную фотографию «Мать-мигрантка», она очень напоминает мне, несмотря на очевидное отсутствие цвета, «Афганскую женщину» Стива Маккарри. Я бы сказал, что Мать-мигрантка является матерью этой афганской женщины более чем на одном уровне.
Цитата: «Я пытаюсь здесь сказать что-то о презираемых, побежденных, отчужденных. О смерти и бедствии, о раненых, искалеченных, беспомощных, безродных, вывихнутых. Насчет окончательности. О последней канаве».
Конечно, этот список не претендует на полноту; Я мог бы назвать по меньшей мере дюжину других фотографов, которые сыграли не менее важную роль в развитии художественной фотографии прошлого века. Но тогда это явно не топ-10. Но если вам интересно, я перечислю здесь несколько других имен, которые стоит поискать и изучить:
1. Архитектура: Джулиус Шульман, Эзра Столлер и Беренис Эббот
2. Портретная живопись: Ричард Аведон, один из моих любимых фотографов-портретистов и фэшн-фотографов, создавший множество культовых фотографий знаменитостей. И Ирвинг Пенн, еще один мастер портретной и фэшн-фотографии.
3. Хироси Сугимото: японский художник, чью работу можно увидеть на обложке альбома U2 «Нет линии на горизонте».
Поделиться этой публикацией
Блог
Использование искусственного интеллекта в искусстве
Подробнее »9 мая 2023 г. 2 комментариев
Искусство для продажи в Интернете | Lumas Photo Art
С момента своего появления в начале 19-го века фотография была постоянно развивающимся источником очарования и удивления. Узнайте больше о некоторых из самых знаковых изображений в истории фотографии и людях, которые их создали, и откройте для себя новых звезд современного фотоискусства.
Известные фотографы и их работы
Известные фотографы 21 века
Известные фотографы 20 века
Известные фотографы-портретисты
Известные немецкие фотографы
Известные пейзажные фотографы
Известные фэшн-фотографы
Известные фотографы обнаженной натуры
Известные архитектурные фотографы
Известные фотографы 21 века
От фотореализма до уличной фотографии — портфолио Lumas содержит работы некоторых из самых известных фотохудожников, когда-либо пользовавшихся камерой.
Роберт Янс — один из самых знаменитых художественных фотографов 21 века. Его сюрреалистичные и игривые композиции принесли ему прозвище «ведущий цифровой художник мира».
Увлечение Алекса Строла миром природы проявляется в его реалистичных пейзажах. Его работы сосредоточены на нашем взаимодействии с окружающей средой, изображая одинокие фигуры среди обширных, растянувшихся пейзажей. Благодаря этим наводящим на размышления сценам Штрол зарекомендовал себя как современный великий пейзажист.
Всего за 8 лет фотосъемки морской фотограф Рэй Коллинз уже заслужил похвалы от таких изданий, как Vogue и National Geographic, а журнал Forbes назвал его «одним из самых выдающихся фотографов волн и океанов в мире».
Robert Jahns
Другие работы Robert Jahns
Alex Strohl
Другие работы Alex Strohl 900 05
Рэй Коллинз
Еще работы Рэя Коллинза
Известные фотографы 20-го века
вневременных фотографий Мартина Мункачи оказали влияние на Ричарда Аведона и Анри Картье-Брессона.
Альфред Эйзенштадт и Уилл Макбрайд были выдающимися документалистами политических и общественных событий своего времени. Работая фотожурналистом, Эйзенштадт встречался как с Гитлером, так и с Муссолини, а Макбрайд запечатлел ключевые моменты послевоенной истории Германии. Макбрайд был награжден премией доктора Эриха Саломона Немецкого фотографического общества 2004 года в знак признания его достижений в области фотографии на протяжении всей жизни.
Мартин Мункачи
Другие работы фон Мартин Мункачи
Уилл Макбрайд
Другие работы Уилл Макбрайд
Известные фотографы-портретисты
Эдвард Стейхен , Сесил Битон и Уэйн Maser — один из самых знаменитых фотографов-портретистов всех времен. Мастера света и тени, они фотографировали как неизвестных моделей, так и культурных икон, таких как Одри Хепберн. В течение своей карьеры влияние и инновации Стайхена распространились далеко за пределы мира портретной фотографии.
Работы Уэйна Мазера продолжают принципы, изложенные Гельмутом Ньютоном и Ричардом Аведоном. Его выдающееся портфолио работ закрепило за ним имя гиганта современной портретной живописи.
Эдвард Стейхен
Еще работы Эдварда Штайхена
Уэйна Мазера
Еще работы Уэйна Мазера
Известные немецкие фотографы
LUMAS базируется в Берлине, один из самых активных городов на европейской арт-сцене. Поэтому мы проявляем особый интерес к немецким художникам и местным талантам.
Легендарный берлинский фотограф Разнообразное портфолио Роберта Лебека () включает в себя впечатляющие снимки самого города и интимные портреты звезд, включая Альфреда Хичкока и Роми Шнайдер.
Вилли Могле () устраняет разрыв между фотографией и скульптурой своими изысканными снимками ваз, чаш и украшений крупным планом, каждая текстура и каждая деталь которых запечатлены мастерски.
Не менее проницательным взглядом Эрих Саломон задокументировал немецкое общество 1920 с. Его натуралистические фотографии повлияли на поколения будущих фотожурналистов. Каждый год, начиная с 1971 года, Немецкое фотографическое общество присуждает в его честь награду доктора Эриха Саломона за достижения в области фотожурналистики.
Robert Lebeck
Другие работы Robert Lebeck
Willi Moegle
Другие работы Willi Moegle 9 0005
Эрих Саломон
Еще работы Эриха Саломона
Известные фотографы-пейзажисты
От древнего римского форума Forum Romanum до послевоенного Берлина и Великой китайской стены фотограф-пейзажист Эрих Лессинг обладал уникальной способностью запечатлевать и передавать атмосферу места. В дополнение к своим пейзажам Лессинг привлек международное внимание своими портретами известных политиков, в том числе канцлера Западной Германии Конрада Аденауэра. В знак признания его достижений Лессинг был приглашен присоединиться к фотографическому коллективу Роберта Капы и Анри Картье-Брессона Magnum Photo в 1919 году.55.
Оливье Фёлми начал свою карьеру в качестве фотокорреспондента в Афганистане и Гималаях. Сейчас он широко известен своими потрясающими снимками евразийских пейзажей, а журнал Life назвал его одним из величайших ныне живущих фотографов мира.
Olivier Föllmi
Другие работы Olivier Föllmi
Известные фэшн-фотографы
Барт ван Леувен вошел в мир фэшн-фотографии. можно рассматривать как поворотный момент как для художника, так и для жанра как весь. Вдохновленный эстетикой классического нуара, ван Левен наполняет свои натюрморты и портреты знаменитостей чувством высокой драмы и кинематографического гламура.
Патрик Демаршелье начал свою карьеру фотографа в качестве ассистента легендарного Анри Картье-Брессона. С тех пор он стал опорой современной фэшн-фотографии, фотографируя моделей и знаменитостей и снимая обложки для Vogue и Harper’s Bazaar.
Bart Van Leeuwen
Другие работы Bart van Leeuwen
Patrick Demarchelier
Другие работы Patrick Demarchelier
Известные фотографы обнаженной натуры
Величайшие фотографы обнаженной натуры умеют тонко уравновешивать темы эротики и эстетики в своих работах, используя грацию и силу человеческого тела.
Хельмут Ньютон прославился своими портретами обнаженной натуры и сейчас широко известен как один из величайших фотографов 20-го века.
Ман Рэй изображал наготу в более неортодоксальной манере, особенно раскрашивая спины своих моделей, чтобы они напоминали гигантские скрипки.
Майкл Конт создает обширные, смелые фрески и крупноформатные портреты, которые проливают свет на его знаменитые сюжеты.
Сильвия Блюм — современный мастер эротической фотографии, которую журнал Maxim назвал «Анселем Адамсом женского облика».
Man Ray
Еще работы Man Ray
Michel Comte
Еще работы Michel Comte
9 0002Сильви Блюм
Еще работы Сильви Блюм
Известные архитектурные фотографы
Генрих Хайдерсбергер был одним из самых влиятельных немецких фотографов всех времен.