Визуализация фото: Визуализация интерьера по фотографии

Содержание

фото и картинки. 3d визуализация интерьера

3д визуализация: фото и картинки. 3d визуализация дизайна интерьера

«Для чего создаются 3D фото интерьера?» — спросите Вы. «Этот инструмент экономит Ваше время и демонстрирует то, что Вы получите после ремонта» — ответим мы. Ведь все Заказчики хотят увидеть в деталях будущий интерьер уже тогда, когда проект находится лишь на начальной стадии бетонного перекрытия и голых стен. 

Визуализация — это высококачественная трехмерная графика, заменяющая ушедшие в прошлое рисунки. Сравните 3D-визуализации и реальные фотографии дизайна интерьера. Как много отличий Вы смогли найти?

При работе над данным проектом мы предложили Заказчику несколько вариантов будущего интерьера. Один из них мы воплотили в жизнь почти со 100% сходством! Благодаря продуманной планировке и предварительной визуальной проработке, Заказчик был застрахован от разочарований.

Что такое 3D-визуализация (фото) интерьера

Визуализация интерьера — это не просто картинка, а

цельное проработанное пространство, сформированное на основе технических документов. При создании 3D фото интерьера учитываются многие моменты:

  • эргономика пространства и планировка с точки зрения технической части проекта;
  • наилучшее расположение дверей, стен и окон, мебели и техники, освещения и вентиляции, исходя из имеющегося пространства;
  • подбор материалов, которые лучше «приживутся» в конкретном интерьере.

Для чего используются 3D-визуализация (фото) интерьера

3D фото интерьера нужны для функционального, эргономичного, комфортного, красивого и грамотного обустройства пространства. Чтобы ожидания Заказчика были оправданы и не расходились с конечным результатом, дизайнеры интерьера перед началом проведения ремонтных работ создают дизайн-проект будущей квартиры.

Дизайн интерьера в 3D-формате — это идеи, сформированные в трехмерном варианте на основе технической документации и пожеланий Заказчика. Фотореалистичная 3D-визуализация создается

на базе выбора реальных материалов, с размещением осветительных приборов, декора и отображением потоков естественного света.

Почему 3D-визуализация интерьера не всегда совпадает с реальным фото

Визуализация — это не столько про чувство цвета и умение сочетать несочетаемое. Это больше история про выбор удачной эргономики, меблировки и эксперименты со стилем интерьера и его концепцией. 

Различия в 3D-визуализациях и реальных фотографиях объяснимы тем, что некоторые Заказчики используют визуализации в качестве основы организации пространства и корректируют проект в мелочах. Например, меняют какие-то предметы мебели, форму светильников или цвет столешницы на кухне. Это абсолютно нормально;)

Скетч интерьера и 3D-визуализация (фото) интерьера

Схема на коленке, эскиз в технике скетчинга или чертеж в AutoCAD — всё это инструменты, чтобы перенести идеи из головы на бумагу. Один из таких инструментов — скетч (англ. sketch) — появился сравнительно недавно и набирает популярность в силу своей красочности и быстроты создания.

Интерьерный скетчинг хорош как средство быстрого отображения задумки. В отличие от 3D-визуализации, которую можно перепутать с фотографией готового интерьера, скетч — отличный инструмент для демонстрации идеи. О том, как начать дизайн со скетча интерьера, читайте в наших будущих материалах!

Примеры 3D-визуализаций (рендеров) и реальных фото интерьеров

Еще больше проектов Вы найдете в специализированном разделе “Портфолио” на нашем сайте. Там мы делимся не только 3D-проектами квартир, но и фотореалистичными 3D-изображениями коттеджей. Переходите по ссылкам и наслаждайтесь!

Наши услуги

Для Вашего удобства все услуги собраны в готовые пакеты. Их можно посмотреть в разделе “Цены”.

Дизайн в VR

План-схемы (чертежи)

Планировочное решение

Дизайн проект

Виртуальная реальность: Как отличить съемку интерьера от визуализации

Благодаря новым технологиям человеческому глазу все труднее отличить фото от 3D-проекции. А вы сможете увидеть разницу на этих 17 снимках?

Чуть более 20 лет назад я слушал лекцию писателя и педагога Майкла Бенедикта (Michael Benedikt), который заявил, что виртуальная реальность со временем отделится от проектирования настоящих зданий и будет существовать как самостоятельный вид искусства. Клиенты будут настолько впечатлены картинкой, смоделированной на компьютере, что в результате откажутся от непомерных дополнительных расходов и головной боли, которая потребуется, чтобы превратить фантазию в реальность.

Снимки, которые вы увидите ниже, играют с нашим восприятием, балансируя на грани между фотографией и 3D-проекцией, виртуальным и реальным миром, правдой и вымыслом. Кто-то может поспорить, сказав, что каждое изображение представляет свой вариант реальности. Но здесь речь все-таки пойдет о том, существует ли здание на самом деле (правда) или пока является лишь виртуальной моделью (вымысел), которой еще только предстоит увидеть свет.

Bertram Architects

В архитектурной практике 3D-проекции используются, чтобы наиболее четко передать клиенту замысел архитектора и возможный результат его работы. Они дают лучшее представление, чем наброски от руки и чертежи — знакомые всем «вид сверху» и «вид сбоку». Фотографии же служат для презентации готового продукта в наилучшем виде.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ…Хороший вопрос: Почему в портфолио дизайнеров так много 3D-визуализаций
Правда: Многие изображения на Houzz на первый взгляд кажутся 3D-проекциями, особенно когда вы смотрите на них в режиме предпросмотра. Стоит их увеличить, и иллюзия искусственности пропадает. И тем не менее, фотографии этого дома (Lookout House) могут обмануть наш глаз в любом размере. Снимок фасада со стороны бассейна сделан с помощью технологии HDRI (High Dynamic Range Imaging), позволяющей наслаивать друг на друга кадры, снятые с разной выдержкой. Затем фотографию слегка смягчили в Photoshop. В результате получилось изображение, на котором реальные поверхности кажутся нарисованными в компьютерной программе.

3DR Design Studio

Вымысел: Освещение и материалы на этом снимке смотрятся очень убедительно, но некоторые детали все же выглядят не вполне достоверно. Почему ствол дерева такой гладкий? Почему у бассейна нет глубины? Стал бы профессиональный фотограф выстраивать композицию снимка таким образом, чтобы на переднем плане оказался куст?

Правда: Почти все на этом изображении оставляет впечатление, что перед вами 3D-проекция: трава, похожая на ковровое покрытие, недостаток деталей вокруг дома, идеальное небо и геометрически безупречное расположение светильников. И все же это фотография. Если сомневаетесь, приглядитесь к тому, как небольшая неровность газона «наплывает» на основание стены справа. Автор 3D-проекции вряд ли стал бы добавлять такую деталь.

Kanner Architects — CLOSED

Правда: Гладкая поверхность стен этого дома, казалось бы, намекает, что перед нами 3D-изображение, но долю секунды спустя взгляд цепляется за тени, которые отбрасывают линии электропередач, — эту деталь тоже не стали бы включать в смоделированную картинку. Если бы тени удалили в Photoshop, эта фотография ввела бы вас в еще большее заблуждение.

coatesdesign.1321432507

Вымысел: В данном случае вопросы возникают, когда вы начинаете сравнивать изображение с фотографиями завершенного проекта, которые хранятся в портфолио архитектора в той же папке. Тем не менее, даже без сравнений можно догадаться, что это 3D-проекция.

Задайте себе вопрос: «Где здесь солнце?» Создается впечатление, будто оно прячется за облаками где-то справа. И если бы архитектор сделал тени более глубокими, а сам снимок более контрастным, эта 3D-проекция была бы более реалистичной.

Michael Lee Architects

Правда: На первый взгляд освещение и общая мягкость этого снимка делают его похожим на 3D-визуализацию, но краешек соседнего здания слева — бесспорное доказательство того, что это фотография. Когда изображение нового дома моделируется на компьютере, в него обычно не включают другие здания, отдавая предпочтение нейтральному фону (например, в виде живой изгороди) и хорошему освещению. Здесь же соседний дом выглядит слишком обыкновенным.

Elad Gonen

Правда: Сейчас вы наверняка скажете: «Джон, а ты уверен? Это определенно 3D-проекция». Но, несмотря на гладкость белых стен и почти безупречный газон, это все же фотография.

Подсказки — водосточный люк на подъездной дорожке, немного грязи на стыке газона со стеной и, как я уже сказал, почти безупречный газон.

Вымысел: Одно из главных доказательств того, что это 3D-проекция, — двухмерное, хотя и очень правдоподобное изображение огня в камине слева. Поскольку основные инструменты в 3D-проекциях — это двухмерные картинки, которые накладывают на объемные изображения, они часто «не попадают» в нужный ракурс. Огонь на этом снимке очевидно плоский и «вывернут» не под тем углом. И вот еще что — горящий камин в солнечный летний день? Нелогично.

Creative Space Architectural Design

Правда: Сначала я пометил этот снимок как «вымысел», но полосы на газоне заставили меня задуматься. К тому же уличные матрасы слева, кажется, сложены недостаточно ровно для компьютерной графики.

Jennifer Weiss Architecture

Правда: Освещение на этом фото, пожалуй, слишком ровное. Скорее всего, это результат применения все той же технологии HDRI, описанной выше. К тому же источников света действительно много: закатное солнце, внутреннее освещение и внешнее, и все они неплохо уравновешивают друг друга, сглаживая картинку. И опять же соседний дом на заднем плане! Как мы уже говорили, их обычно не прорисовывают на 3D-проекциях.

Вымысел: Новейшие компьютерные программы по моделированию 3D-проекций позволяют создавать все более сложные изображения, но детали ландшафта часто разоблачают их. Растения в правом нижнем углу выглядят чересчур совершенными, скорее всего, это один и тот же элемент, который несколько раз скопировали и вставили в композицию. Чтобы сделать картинку правдоподобной, настоящие кусты и деревья часто вырезают с помощью Photoshop с одной фотографии и затем накладывают на 3D-проекцию, смешивая реальность и вымысел.

Вымысел: Этот интерьер выглядит изумительно во всем, что касается света и отражений, а фактурные поверхности так и хочется потрогать. Но обратите внимание на то, как тумбы справа парят над деревянным полом. Такого быть не может. А если вы повнимательней приглядитесь к напольному покрытию, то заметите, что рисунок древесины повторяется через шесть досок.

Вымысел: В этом помещении сложной формы много деталей, которые делают его изображение похожим на фотографию. Вы только посмотрите на эти шторы! Но в роли разоблачителей опять выступают растения.

Elad Gonen

Правда: Освещение на этом фото так и кричит: «3D-проекция!». Но поверхность бетонных стен не подтверждает эту догадку. Вертикальные и горизонтальные следы от опалубки уникальны, и их очень трудно изобразить в компьютерной программе.

SVOYA studio

Правда: Это еще один снимок, который я сначала пометил как «вымысел». Но если и есть предмет, который сложно нарисовать в программе, так это кресло от Имзов (Charles and Ray Eames). Оно определенно настоящее.

Правда: Этой фотографии не хватает контраста, который присутствует всегда, когда вы снимаете неосвещенное помещение в ясную и солнечную погоду. Но, как мы уже не раз убедились, добиться эффекта равномерного освещения позволяет технология HDRI. И хотя дальний угол по-прежнему смущает, покрывало на спинке дивана выглядит естественно, небрежно. Так что это не проекция, честное слово!

Jennifer Weiss Architecture

Проверьте себя: Итак, просмотрев все предыдущие снимки, вы наверняка сможете сами сказать, что видите на последнем — правду или вымысел.* Это мастерская скульптора, и автор проекта обыграл идею ваяния, причудливо изогнув стальные балки.

* Правильный ответ — вымысел. Если что-то выглядит слишком необычно, чтобы быть правдой, то это, скорее всего, фантазия.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Согласны ли вы с автором этой статьи? Или считаете некоторые из кадров правдой, а не вымыслом, и наоборот? Поделитесь своими примерами обманчивых фотографий и 3D-визуализаций в разделе комментариев!

Фотографическая визуализация – как визуализировать фотографию перед съемкой плечо Хаф-Доум. Там он сделал драматическое изображение монолита, используя мягкий желтый фильтр, чтобы немного затемнить небо — общепринятая и общепринятая практика в те дни.

Но то, что Ансель чувствовал по поводу сцены перед ним, было более драматичным, чем то, что, как он знал , дал ему желтый фильтр. Оставив одну стеклянную пластину неэкспонированной, он смело сделал еще одну экспозицию, на этот раз с красным фильтром, который, как он надеялся, приведет к изображению, которое больше соответствовало тому, что он представлял или визуализировал, окончательное изображение должно быть, а не то, что было фактически перед ним. Это называется фотографической визуализацией.

Изображение, полученное в результате этого эксперимента, стало поворотным моментом для Анселя в его фотографических исследованиях. Впервые он осознал разницу между тем, что видел объектив его камеры (буквальное), и тем, что он видел перед своим мысленным взором (выразительное) в качестве окончательного отпечатка. Он открыл фотографическую визуализацию.

Ансель в конце концов стал называть эту свободу от записи только того, что камера и объектив могут зафиксировать в техническом смысле, как визуализация , и он много писал об этом при жизни.

Сама по себе фотографическая визуализация не гарантирует успешного финального изображения, но создает основу для последующей хореографии фотографических шагов. На мой взгляд, это самый важный элемент в создании выразительного изображения.

Итак… что такое фотографическая визуализация и как визуализировать фотографию перед съемкой?

Проще говоря, фотографическая визуализация — это слияние воображения и техники. Это способность мысленно представить суть окончательного отпечатка перед тем, как спустить затвор. Это также владение техническими ноу-хау для создания образа, который у вас в голове, даже если он резко отличается от реальности сцены перед вами.

Одним из любимых высказываний Анселя было: «Нет ничего хуже, чем четкое изображение размытого понятия». В то же время ясность концепции может быть сильно ограничена нечетким знанием техники. Эти двое идут рука об руку.

В случае с Анселем его знание техники — знание того, что должен делать сильный красный фильтр, — позволило ему представить или визуализировать окончательный отпечаток с гораздо более темным небом, чем дал бы желтый фильтр. Он визуализировал, как он хотел, чтобы отпечаток выглядел, и использовал свое понимание техники, чтобы воплотить это видение.

Однако визуализация фотографии не требует, чтобы вы видели готовый отпечаток, заметно отличающийся от реальных качеств реальной сцены. Это может быть так же просто, как «увидеть» окончательное цветное изображение в нежных пастельных тонах, а не в ярких, ярких цветах и ​​контрастах. Это может означать выбор определенной точки обзора, чтобы подчеркнуть качества объекта переднего плана. Но во всех случаях визуализация диктует оборудование и методы, необходимые для достижения видения.

Будет ли более длинная или короткая выдержка усиливать движение в сцене? Он сильнее по вертикали или по горизонтали? Есть ли отвлекающие элементы по краям изображения?

Фотовизуализация также включает в себя то, что мы стали называть постобработкой. Мы можем визуализировать, делая небо или другой элемент светлее или темнее, чем должен быть измеритель. Мы можем исказить цветовые отношения и локальные контрасты, чтобы усилить наше утверждение. Мы можем планировать эти интерпретирующие и выразительные вещи, прежде чем спустить затвор!

Обо всем этом я думаю, обычно еще до того, как настрою камеру.

Теперь твоя очередь. В следующий раз, когда вы будете фотографировать, попробуйте на мгновение отключиться от реальности сцены перед вашим объективом и попытайтесь визуализировать фотографию перед съемкой.

Вот несколько шагов, которые помогут вам с фотографической визуализацией перед съемкой:

  1. Сначала подумайте о том, что привлекло вас к сцене и побудило вас настроить камеру. Был ли это камень, ощущение места (угрюмое, безмятежное, красивое, страшное)?
  2. Представьте себе готовое изображение на стене. Как это выглядит? Какая самая заметная черта? Он мягкий и нежный? Жесткий и капризный? Аннотация?
  3. Найдите точку обзора. Иногда изменение положения объектива всего на дюйм может изменить динамику изображения. Вы еще не готовы определиться с объективом!
  4. Выберите объектив. Если у вас более одного объектива, сейчас самое время оптимизировать кадрирование изображения, а это значит выбрать лучший объектив. Вопреки многим популярным писаниям, единственное, что действительно делает изменение фокусного расстояния, это изменение кадрирования
    ! Телефото «сжатие объектива» и наиболее воспринимаемое «широкоугольное искажение» — просто проявления изменения перспективы. 0011 расположение объектива относительно объекта. Объективы с коротким фокусным расстоянием увеличивают размер элементов по краям поля, но это потому, что пленка или сенсор плоские! Ничего общего с самим объективом.
  5. С фильтром или без фильтра. Если вы работаете с пленкой или Leica Monochrome, сейчас самое время решить, нужен ли фильтр. С цифровым изображением любые эффекты черно-белого фильтра могут быть реализованы в постобработке. Поляризация и многие эффекты нейтральной плотности нуждаются в реальном фильтре.
  6. Наконец, определить экспозицию ! При работе с негативной пленкой, как правило, лучше убедиться, что важные детали в тенях не недоэкспонированы. С цифровой и цветной прозрачной пленкой все наоборот: не переэкспонируйте важные моменты!
  7. Сделайте свою фотографию, похлопайте себя по спине и СДЕЛАЙТЕ ПЕЧАТЬ! Так много замечательных изображений никогда не увидят свет, что, на мой взгляд, является настоящим позором. Зачем прилагать все усилия, чтобы сделать изображение, если оно существует только в виде негатива или пикселей на карте памяти?

ТОЧКА ОБЗОРА

Линия краски на одной арке пересекает кривую противоположной арки. Сдвиг положения объектива на один дюйм испортил бы эффект.

[Spacer Height = ”20px”]

Эффект Lens Focal Dlenge Dlenge

. Средняя пленка. структура как при полнокадровой съемке с объективом 105 мм.

[Высота спейсера = ”20px”] Эффект использования фильтров или после обработки.

[Высота спейсера = ”20px»]

Post Processing Visualization

«Прямой» в левой части, визуализированный темный завод на rathroom.0005

___________________________________________________________________________________________

Вы любите делать фотографии?
Вы мечтаете стать лучшим фотографом?
У вас есть вопросы об экспозиции, визуализации, Photoshop или Lightroom?

Если ваш ответ ДА, то вы готовы к совершенно новому способу
научиться выражать свое фотографическое видение…

Алана Росса  Обучение виртуальной фотографии в прямом эфире
Для людей, увлеченных фотографией

 

«На протяжении многих лет сотни людей по всему миру обращались ко мне за помощью.


Я просто не мог этого сделать… до сих пор. Сегодня я очень рад возможности обучать
начинающего фотографа из моей собственной студии с помощью Интернета!» – Алан Росс

                                                Прочтите отзывы студентов и узнайте, как зарегистрироваться здесь.

_____________________________________________________________________________________________

Ближайшие фотоэкспедиции и мастер-классы:

  • Изучение Хорватии: классическое и современное фотоприключение на потрясающем побережье Далмации в Восточной Европе (май 2018 г.)

 

 

Ключ к пониманию фотографии: визуализация

Перейти к содержимому

Расшифровка фотографии. Ребята, вы когда-нибудь путались в фотографии? Есть так много видов камер, объективов, осветительного оборудования и многого другого.

Также есть много книг, которые можно прочитать. Хорошо, что есть способ декодировать фотографию. Он называется «Цикл фотографии».

Цикл — это то, что имеет начало, середину и конец. У каждого дня есть цикл, и у сезонов есть цикл. В нашей жизни много циклов, и у фотографии есть четкий цикл, которому вы следуете. Мне потребовалось время, чтобы понять это, и много интервью, прежде чем я заметил этот цикл. Сначала я думал, что это четыре стадии, но потом понял, что есть пятая стадия: Визуализация. Об этом я и хочу рассказать в этом посте.

С чего начинается фотография

Существует широко распространенное убеждение, что фотография начинается с камер и запутанных ручек и меню. Я вам скажу, что это пункт номер два. Так что это все равно, что пытаться попасть в дом, забравшись в окно второго этажа. Фотография начинается с вас и вашего разума. Ваша способность видеть изображение. Так что же такое визуализация? Писатель Роберт Коллиер сказал: «Визуализируйте то, что вы хотите, увидьте это, почувствуйте это, поверьте в это, сделайте свой мысленный план и начните строить».

И это не было написано специально о фотографии, потому что визуализация подходит к любому творчеству. Вы можете использовать это в любой сфере своей жизни. В Оксфордском словаре визуализация оценивается как 9.0005

  • Действие или факт визуализации
  • Способность или процесс формирования мысленного образа или видения чего-то, на самом деле не присутствующего в поле зрения; таким образом сложилась картина.

В вашей фотографии у вас появляется идея еще до того, как вы возьмете в руки камеру, что именно вы хотите сфотографировать. Я хочу просто развеять мысль о том, что это как-то вас замедляет или слишком наводит на размышления. Если вы делаете снимки, то делаете это не задумываясь. Вот что такое снимок. Вы просто нажимаете затвор. Вы даже не задумываетесь о том, где лучше всего фотографировать в этот день.

Весь ключ к фотографии

Ансел Адамс сказал, что весь ключ к фотографии — это визуализация, и в этом разница между фотографией как формой искусства и моментальным снимком.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *