Выпускница фото: Выпускницы — посты на Fishki
Выпускница и сотрудница ИТМО Татьяна Иванова получила бронзового сфинкса
29 июня в Петропавловской крепости состоялась ежегодная ХХ церемония чествования лучших выпускников вузов Петербурга. В этом году Университет ИТМО представила выпускница и сотрудница Нового физтеха Татьяна Иванова. Ей и другим талантливым выпускникам вручили благодарственную грамоту от губернатора Петербурга и статуэтку бронзового сфинкса — символ мудрости, интеллекта и сильного характера.
Чтобы поздравить лучших выпускников с успешным окончанием обучения, в атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости собрались ректоры и проректоры высших учебных заведений Петербурга, начальники военных академий и училищ, а также представители власти. Торжественную церемонию открыл губернатор Петербурга Александр Беглов.
«Я хочу отметить, что вы прошли непростой путь, у вас свои победы. Вы также активно занимаетесь общественной жизнью: принимали участие в соревнованиях, олимпиадах, волонтерской деятельности, и вы были первыми, кто перешел вместе преподавателями во время пандемии на массовое обучение в дистанционном режиме. Это было непросто. Два года пандемии, конечно же, внесли свои корректировки, но вы выдержали их, вы и ваши преподаватели. Это большая победа — учиться и работать в очень непростых условиях»
, — подчеркнул Александр Беглов.
Председатель Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Алексей Демидов отметил, что традиция чествования лучших выпускников города существует только в Северной столице и также поздравил представителей высших учебных заведений, выпускников и их родителей с праздником.
На церемонии самые талантливые и активные выпускники города вышли на красную дорожку, чтобы получить благодарственную грамоту от губернатора и статуэтку бронзового сфинкса. Обладательницей награды от Университета ИТМО в этом году стала выпускница и сотрудница Нового физтеха Татьяна Иванова.
Ее путь в Первом неклассическом начался еще с бакалавриата ― она окончила программу «Лазерные технологии», а позже, чтобы расширить знания, перешла в область квантовой физики и решила продолжить обучение в магистратуре по специальности «Квантовые и гибридные материалы». Как отмечает Татьяна, Новый физтех стал для нее родным местом, а в коллегах она всегда могла найти опору и поддержку.
Также во время обучения в бакалавриате и магистратуре она активно участвовала в общественной жизни ИТМО, помогала организовать и проводить разные мероприятия ― например межфакультетский фестиваль студенческого творчества «Я — Первокурсник!», конкурс «Мисс ИТМО» и конкурс социальных проектов для школьников «Ты нужен людям!». Помимо этого, Татьяна успешно проводила исследования дихалькогенидов переходных металлов в лаборатории низкоразмерных квантовых материалов и стала соавтором публикаций в высокоиндексных международных журналах, таких как Nature и LSA.
«Для меня всегда было важно получать от жизни по максимуму, гореть и зажигать других. На собственном опыте я поняла, что, если появился интерес к чему-то, его нужно восполнять сразу, не откладывая на завтра. Ведь со временем приоритеты будут меняться, и то, что ты хотел до дрожи на первом курсе, не вызовет тех же ощущений и эмоций на четвертом. Именно поэтому я брала от жизни всё и сразу, будь то активизм, спорт или наука. Мне очень повезло с факультетом, на котором я училась. Новый физтех действительно стал семьей для меня. Семьей, которая всегда поддержит в любых начинаниях. Например, за время работы я съездила на две стажировки — в Институт фотонных наук в Испании и Шеффилдский университет в Англии. Уже в начале своей карьеры мне удалось создать способ получения монослоев дихалькогенидов переходных металлов рекордных мировых размеров, а в 2020 году получить патент на изобретение и выиграть стипендиальный конкурс Фонда Владимира Потанина. Я горда тем, что в магистратуре я уже была научным руководителем выпускницы «Президентского физико-математического лицея № 239», которая по итогу практики получила диплом первой степени на «Сахаровских чтениях»»
, — рассказала Татьяна Иванова.
Завершил праздничную церемонию Дмитрий Колотушкин — выпускник Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна и председатель Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи» в Санкт-Петербурге. Он выступил с ответной речью от имени всех выпускников 2022 года и произвел полуденный выстрел из пушки с Нарышкиного бастиона.
К началу
Алёна Мамаева
Журналист
Теги
- Бронзовый сфинкс
- Лучшие выпускники
- JOB.ITMO
- Выпускники ИТМО
- УниверситетMain
ФОТО И ВИДЕО ⟩ Таллиннский модельер нарядила выпускниц из небогатых семей
Таллиннский модельер нарядила выпускниц из небогатых семей
Благотворительный проект, который задумала и воплотила в жизнь Елена Хейнсаар, получил трогательное название «Счастье в глазах». У девушек, которые отправились на выпускной в нарядах от столичного модельера, глаза действительно искрились. Об этом рассказывает Limon.ee.
Настоящей феей для трех выпускниц таллиннских школ в этом году стала дизайнер-модельер и хозяйка авторского ателье LeSaar Елена Хейнсаар. Вот только если в сказке Золушка преобразилась по взмаху волшебной палочки, то на создание безупречных образов выпускниц понадобилось три месяца кропотливой работы.
Проект «Счастье в глазах» стартовал еще в марте. Зато у нарядов, которые получили выпускницы от Елены в подарок, есть неоспоримый плюс: в обноски, в отличие от платья Золушки, они не превратятся и даже не отправятся после выпускного вечера на дальнюю антресоль. По задумке модельера, эти наряды девушки смогут надевать на другие торжества или просто на веселые вечеринки.
Выпускницы полны амбиций стать не менее успешными, чем организатор благотворительного проекта Фото: Konstantin Sednev/Postimees GruppСпросите любую школьницу, о каком выпускном она мечтает, и самым честным ответом будет: о таком, на который она придет в прекрасном платье, способном превратить обычную девчонку в принцессу, и затмит красотой всех-всех подружек. Но с этим зачастую возникают проблемы. Полная экипировка выпускницы обойдется в весьма солидную сумму – платье, туфли, украшения, прическа… Дороговато получается, не каждый родительский кошелек выдержит, особенно если подрастают еще сестры и братья или семья неполная.
Именно таких девушек собрала в своем проекте Елена Хейнсаар. Модельер прекрасно помнит неловкое чувство, когда на выпускном в девятом классе она была одета в скромное платье… Зато в двенадцатом Елена решила, что достойна на этом вечере блистать, и сшила эффектный наряд сама. Комплименты и восторженные взгляды помогли ей почувствовать уверенность при первых шагах на пути во взрослую жизнь.
Участницы проекта «Счастье в глазах»: (слева направо) Алисия, Олеся и Алина Фото: Konstantin Sednev/Postimees GruppАлисия, 16 лет: «Мне очень понравился образ, макияж — я выгляжу как принцесса».
Алисия принесла Елене картинку платья своей мечты. Девушка мечтала о воздушном розовом платье, совсем как у принцессы из диснеевского мультфильма. Елена придала платью с картинки изюминку, добавив завязки в виде бантов на рукавах и воротник-стойку. В платье использован фатин розовых и сиреневых оттенков, чтобы придать цвету глубину.
Олеся, 18 лет: «Я до сих пор не могу поверить, что это происходит со мной. Я будто попала в сказку. Я как Золушка».
Олеся не знала точно, в каком наряде хочет пойти на выпускной. Единственным пожеланием девушки был ультрамариновый цвет, который эффектно оттеняет необычный цвет ее волос. Вместе с модельером было принято решение шить не платье, а практичный летний брючный комплект, который в дальнейшем можно будет комбинировать с другими предметами гардероба — майками, футболками, блузками, юбками и даже джинсами. Для Олеси Елена сшила укороченный свободный топ со съемным бантом на плече, который по желанию можно использовать и как пояс-завязку. Вторая часть комплекта — брюки-палаццо. Это универсальные широкие брюки, своим покроем напоминающие летящую юбку в пол. Впервые они появились в коллекции Коко Шанель в начале тридцатых годов.
Алина, 16 лет: «Я давно хотела платье такого типа, и мне очень понравился цвет».
Девушка мечтала иметь в своем гардеробе платье в бельевом стиле. Это одновременно дерзко, соблазнительно и нежно. Такой стиль одежды возник в девяностые годы, а его характерное отличие — визуальное сходство с нижним бельем. Как правило, такие изделия однотонные и шьются из шелка, атласа, шифона или сатина. Для платья Алины была подобрана шелковая ткань с изысканным названием «яблочный мусс».
Олеся: «Я будто попала в сказку. Я как Золушка» Фото: Konstantin Sednev/Postimees GruppВ рамках проекта «Счастье в глазах» над образами героинь работали косметологи, визажисты, мастера по маникюру и парикмахеры. Под каждый наряд были подобраны украшения. Мастера с радостью отозвались на приглашение Елены Хейнсаар и приняли участие в благотворительном проекте, который модельер теперь мечтает сделать ежегодным. Самое интересное, что нашлись неравнодушные люди, которые, не желая афишировать свои имена, оплатили обувь и букеты выпускницам. К слову, выбирать обувь Елена Хейнсаар отправилась вместе со своими подопечными. Главными критериями стали удобство и практичность, чтобы девушки смогли не только веселиться и танцевать на выпускном, но и носить обувь на протяжении всего лета.
Для Алисии были приобретены легкие открытые белые босоножки без каблука, которые прекрасно подошли к ее воздушному розовому платью. Алина и Олеся остановили свой выбор на белых кроссовках. Сегодня никого не удивишь сочетанием платьев самых разных фасонов и стилей со спортивной обувью.
Алисия: «Я выгляжу как принцесса» Фото: Konstantin Sednev/Postimees GruppRUS TVNET в Instagram: Новости Латвии и мира в фотографиях и видео!
Ключевые слова
Включала сказки на уроках рисования: что вспоминают родители и выпускники о погибших учителях в школе № 88 Ижевска — ЧП
Фото: Мария БаклановаВ Ижевске – траур.
Накануне в школу № 88 посреди уроков вошел мужчина с оружием и начал убивать всех, кого видел на своем пути. Весь город скорбит вместе с родными и близкими жертв и пострадавших. К школе до сих пор несут цветы и игрушки. Многие со слезами на глазах вспоминают своих любимых учителей. Известно, что погибли 17 человек: 11 детей, шестеро взрослых. Трое погибших – педагоги. IZHLIFE пообщался с родителями и выпускниками скончавшихся учителей.Реклама
В мае проводила уроки на свежем воздухе
Сахарных Маргарита Михайловна – учитель английского. Фото: архив выпускницыМаргариту Сахарных бывшие ученики и родители вспоминают тепло. Женщина преподавала английский язык, и на ее уроках всегда было интересно. Она постоянно устраивала интерактивы, показывала фильмы на английском и угощала вкусняшками. А в мае, когда тепло, даже предлагала покинуть класс и просто пообщаться на свежем воздухе.
«Мы делились с ней своими проблемами, переживаниями.
По словам девушки, у Маргариты Михайловны была дочь в 11-м классе, которая училась в этой же школе. Девушка во время стрельбы выжила.
Родители добавляют, что Маргарита Михайловна была замечательным классным руководителем: вместе с ней постоянно организовывали мероприятия, спортивные соревнования, просто выезды на лыжах или тюбингах.
«Она очень контактный, жизнерадостный человечек. Дети ее очень любили. Она и на уроках и пошутит, и подыграет, и посмеются они. Маргарита Михайловна к ученикам относилась по-взрослому: не сюсюкалась, нормально общалась, доверяла им. Свой предмет она знала», – рассказала мама выпускников школы на условиях анонимности.
«Она у меня преподавала в 22-м лицее. Очень грамотный и сильный педагог, всегда находила общий язык с детьми», – прокомментировала еще одна выпускница Маргариты Михайловны.
Отметила день рождения за четыре дня до смерти
Светлана Игоревна Суханова – учитель ИЗО. Фото: архив выпускницыСветлана Суханова преподавала в школе ИЗО. Совсем недавно, летом, в семье женщины произошла еще одна трагедия: в молодом возрасте от болезни умер сын. В этот же год погибла и сама Светлана. У женщины остались муж и дочь.
Светлану Суханову вспоминают как очень требовательного, но хорошего педагога. Она постоянно ходила вместе с детьми на экскурсии, в походы и на другие мероприятия.
«Я пришла в эту школу в 6-м классе. И моим самым первым уроком было ИЗО. Когда я зашла в кабинет, увидела магнитофон и настоящие кассеты. Это было большим удивлением. А потом оказалось, что Светлана Ивановна включает на уроках сказки», – вспоминает выпускница школы Лейсан Якупова.
Учительница еще в детстве увлекалась всем: занималась карате, самбо, ходила в художественную школу. Дома у нее все было сделано своими руками: дизайном Светлана Ивановна полностью занималась сама.
«Очень общительная, коммуникабельная, веселая, душа компании. Она прикладник хороший: и шитье, и батик, ей творчество нравилось. И валенки валяла, например для моей внучки. У нее прямо руки золотые. Детей очень любила, прямо находила общий язык с ними. У нее день рождения был 22 сентября, к ней в гости приходил ее первый выпуск», – рассказывает одноклассница и подруга Светланы Сухановой.
Светлана Ивановна очень любила спорт: каталась на лыжах и на велосипедах и вообще была очень активной.
«У нас в школе лагерь был. Ездили классами отдыхать с учителями. И она всегда на дискотеке прямо отжигала», – вспоминает выпускница Лейсан.
При этом учительница была требовательной. Она считала ИЗО важным предметом.
«Я с сыном даже в школу ходила, чтобы добиться снисхождения. Она принципиально могла поставить двойку. Мы с ребенком прямо садились и рисовали вместе. Я говорила: «Вы же понимаете, что он не сам это делал?» А Светлана Ивановна отвечала: «Конечно. Но он уделил время и постарался, и это важно», – рассказывает мама выпускников школы.
Реклама
Читала на уроках свои стихи
Наталья Ведерникова – учитель математики. Фото: архив выпускницыНаталья Ведерникова преподавала математику. И хотя многие дети не любят этот предмет, благодаря ей они смогли его выучить.
На уроках Наталья Игоревна все объясняла. А если тема была сложной для кого-то – прямо вызывала к доске и разбирала все вместе с запутавшимся учеником.
«Она была по характеру очень добрая, мягкая. Девочка-девочка прямо. Она с улыбкой, всегда нарядится, причесочку сделает, маникюр», – вспоминает выпускница школы Лейсан Якупова.
По словам девушки, если педагог была не в настроении, приободрить ее можно было простыми фразами: «Наталья Игоревна, вы сегодня так хорошо выглядите» или банальным «Как дела?». В этот момент учительница улыбалась, и все становилось хорошо.
И сама Наталья Игоревна постоянно делала комплименты ученицам. Во время проверочной она могла подойти и сказать: «Ой, какой у вас красивый маникюр».
Но больше всего на ее уроках запомнилась не математика, а стихи собственного сочинения. По праздникам, на 23 Февраля и 8 Марта, Наталья Игоревна сама сочиняла стихотворения и в конце урока обязательно зачитывала. После этого ученики поздравляли ее и друг друга.
«Она человек очень хороший, позитивный», – резюмировала Лейсан Якупова.
Grad Исследовательский фотоконкурс | Высшая школа
Поле поиска
You are here
Home » Текущие студенты » Неделя благодарности выпускникам
Конкурс фотографий Grad Research
Конкурс фотографий Grad Research
Запечатлейте свое исследование одним щелчком мыши.
Конкурс фотографий выпускников дает возможность выиграть денежное вознаграждение, престиж от того, что ваша фотография будет выставлена в студенческом общежитии в библиотеке долины и домике Хекарт, а также право похвастаться!
Этот конкурс открыт для всех, кто в настоящее время зачислен в магистратуру или докторантуру Орегонского государственного университета как по программам диссертации, так и по программам курсов.
Победители Правила Судейство
2022 Победители
1-е место
Вкус к науке
Сюзанна Уинквист, M.S. студент Колледжа сельскохозяйственных наук
Вот я, управляю исследовательским дроном на краю одной из самых больших и самых южных колоний пингвинов в мире, мыса Крозье, Антарктида. Я решил заснять, как наша команда использует дроны для подсчета >650 000 особей Адели, которые размножаются здесь. Я устанавливаю GoPro, нажимаю на нее и сосредотачиваюсь на полете. В катится наш главный герой. У таких пингвинов Адели, как этот, нет естественных наземных хищников, и они весьма любопытны. Этот увидел каких-то длинноногих существ, устроивших переполох, и в свое время нашел время, чтобы разобраться. Без рук, чтобы тыкать, эти птицы исследуют мир своими клювами. Нередко один из этих персонажей подкрадывается к нам сзади, пока мы идем по колонии, и дергает штанину, развязывает шнурки или опрокидывает оставленную без присмотра бутылку с водой. Мое исследование магистра здесь, в OSU, основано на еще одном типе камеры. Я использую видеорегистраторы, прикрепленные к спине этих птиц, чтобы записывать их поведение при кормлении. Я часами просматриваю эти видео и записываю каждый раз, когда птица выхватывает добычу из воды. Перспектива видеорегистратора указывает на затылок пингвина прямо в глаза крилю, рыбе или другой добыче, когда клюв пингвина подбрасывает вверх и хватает ее. Мне нравится, что перспектива перевернута на этой фотографии. Теперь мы все знаем, что последнее может увидеть этот криль или рыба. Кредит на фото принадлежит мне. Авторство художественного направления принадлежит пингвину Адели без имени.
2-е место
Нам понадобится лодка побольше… и лучшее понимание
Джессика Шульте, доктор философии. студент Колледжа сельскохозяйственных наук
Что находится под водой в северной Калифорнийской системе течений? Мало что известно о роли хищников в водах Орегона и Вашингтона. Те немногие исследования, которые были проведены, касались косаток, морских львов и куликов. Тем не менее, акулы в изобилии обитают в наших водах и, вероятно, играют решающую роль во взаимодействии с экономически, экологически и культурно важными рыбными промыслами в регионе. Мое исследование направлено на включение широконосой семижаберной акулы — многочисленного, крупного хищника, обитающего на побережьях с умеренным климатом, — в понимание наших прибрежных морских экосистем. Эти животные появляются сезонно и в больших количествах в мелководных бухтах, но известно немногое. Мои исследования направлены на то, чтобы пометить их с помощью устройств отслеживания движения и собрать данные о поиске пищи, чтобы количественно оценить их роль. Прохладным апрельским днем мы прибыли в Уиллапа-Бей, штат Вашингтон, — известное летнее место обитания семижаберных рыб. Но когда они на самом деле появляются? Неизвестный неизвестный неизвестный. Мы выехали в одно из самых глубоких мест в бухте и бросили наши крючки с наживкой. Подожди подожди подожди. После утра, полного дождя и града, облака разошлись, пропустив яркое солнце, чтобы согреть нас, пока мы качались на нашей лодке. Внезапно: тук-тук-тук. Я потянул веревку, чтобы показать… огромного семижаберного самца! Я обрадовался… они прибыли! Прежде чем мы взяли образцы тканей, мой консультант, доктор Тейлор Чаппл, измерил длину – 2,52 м (8,3 фута)! Самая большая семижабра, которую я когда-либо видел! Сезон семижаберных научных исследований официально начался. Счастливый счастливый Счастливый.
3-е место
Крупнолистный клен в цвету, 10-кратное увеличение
Мелани Дувиль, M.S. студент Колледжа гуманитарных наук
Любой, кто пытался удалить один из них, может сказать вам, что крупнолистный клен — живучее дерево. Он создан для этого ландшафта. Большие пышные листья покрывают навес, а пышные цветы распускаются одними из самых ранних и крупных (к радости многих насекомых-опылителей и пчеловодов). Вы можете не только приготовить кленовый сироп из большого листа, но и съесть его цветы! Из них получаются отличные темпура и оладьи. Уроженец тихоокеанского северо-запада, крупнолистный клен (Acer macrophyllum) является двоюродным братом традиционного производителя сиропа, сахарного клена (Acer saccharum). Предварительные выводы нашей команды OSU показывают, что питательные вещества могут быть значительно выше в большом листе, чем в соке сахарного клена, что, вероятно, придает ему его богатый, сложный вкус, напоминающий долину Уилламетт и прибрежные горные хребты, в которых он процветает. Большелистный является неотъемлемым членом прибрежных экосистем. Он перерабатывает питательные вещества и поглощает тяжелые металлы, такие как железо, асбест и свинец, из грунтовых вод, помогает предотвратить эрозию и является прочным деревом, улавливающим углерод. Выросший в сельской местности штата Орегон, я глубоко заинтересован в заботе о наших лесах и их прославлении. Вдохновленный общественными коммуникаторами, которые преодолевают разрыв между искусством и наукой, я увидел возможность использовать междисциплинарность и изучать искусство и научную коммуникацию в ведущем исследовательском колледже лесного хозяйства ОГУ. Благодаря моей работе в качестве научного сотрудника в проекте OSU по сбору сока больших листьев я надеюсь вдохновить на новую оценку наших общих местных видов и всего, что они могут предложить.
Как подать заявку?
Аспиранты могут представить не более одной фотографии за конкурсный год. В дополнение к вашей фотографии, пожалуйста, предоставьте следующую информацию через онлайн-форму подачи.
- Ваше имя и адрес электронной почты
- Степень (магистр или доктор философии)
- Майор
- Название для вашей фотографии (максимум 7 слов)
- Краткое нетехническое резюме, описывающее ваше изображение и его отношение к вашему проекту (максимум 250 слов)
Аннотация должна объяснить вашу фотографию широкой аудитории за пределами вашей области исследования!
Выбранные работы будут распечатаны и показаны вместе с фотографией.
Правила и положения конкурса
Для участия в конкурсе все материалы должны быть:
- Оригинальные, неопубликованные фотографии.
- Снято студентом, отправившим фотографию.
- Цифровые фотографии высокого разрешения в формате JPEG.
- Фотографии смартфона следует делать с помощью встроенных приложений камеры, а не через приложение, такое как Instagram, для лучшего качества.
- Камеры можно получить в Службе мультимедиа для учащихся (SMS), чтобы делать фотографии с высоким разрешением.
- Можно распечатать в формате 8 x 10 дюймов.
Примечание. Высшая школа обязана сообщать обо всех наградах в Управление финансовой помощи. Это может привести к пересмотру размера вашей финансовой помощи.
Первое место = 500
Второе место = 250
Третье место = 100
Оценка
Лучшие финалисты будут выбраны судьями за две недели до церемонии награждения. Победители будут объявлены во время Недели благодарности выпускникам.
Жюри будет использовать эту рубрику при выборе лучших финалистов. Имейте в виду, что, отправляя фотографию, вы соглашаетесь с тем, что аспирантура и библиотека Valley имеют разрешение на печать вашей фотографии, если она выбрана для показа в Heckart Lodge или The Graduate Student Commons.
Магистерская программа по фотографии | РИСД
МФА | 2-летняя программа
Аспиранты программы развивают визуальные и критические навыки посредством курсовой работы, семинаров, независимой студийной работы и критических анализов, призванных обеспечить глубокое понимание практики современного искусства и критики. Работая в личных студиях, студенты имеют доступ к самым современным техническим средствам, которые позволяют изучать пленочную и цифровую фотографию, цифровое видео и мультимедийное производство.
Кандидаты на степень магистра искусств достигают высокого уровня технического мастерства и создают последовательную визуальную работу, представляющую собой продолжительное и сложное исследование идей. Также ожидается, что они будут писать и говорить о своей работе с продвинутым уровнем беглости и строить свою практику в историческом и критическом контексте.
МИД ПЕРВЫЙ ГОД
- Критика выпускников I
- Семинар для выпускников
- Открытый выборный
ОСЕНЬ
- Открытый факультативный
ЗИМНЯЯ СЕССИЯ
- Высшая критика II
- Семинар для выпускников
- Открытые факультативы
ПРУЖИНА
МИД ВТОРОЙ ГОД
- Grad Critical III Thesis
- Семинар для выпускников
- Открытый факультативный
ОСЕНЬ
- Открытый факультативный
ЗИМНЯЯ СЕССИЯ
- Grad Critique IV Thesis
- Написание дипломной работы по фотографии
- Проект дипломной работы
ВЕСНА
Работа аспиранта
Маргарет Кристенсен МИД 2017
Эрик Медель МИД 2018
Натан Миллер МИД 2017
Николь Шварц МИД 2017
Джей Симпл МИД 2018
Чейз Барнс МИД 2018.
Николь Шварц МИД 2017
Шон Буш МИД 2018
Мария Штурм МИД 2017
Результаты обучения
Выпускники готовы:
- ставить и достигать индивидуальных целей в своей работе.
- выполнить технически грамотную работу.
- разработать сплоченную работу.
- говорят и пишут о своей работе с высокой степенью ясности.
- контекстуализировать свою работу в современной практике.
- продемонстрировать профессионализм, обучая, выставляя галереи, помогая фотографом и/или руководя студийной практикой.
Вдохновляющее сообщество
В дополнение к обучению у сокурсников по многочисленным дисциплинарным программам RISD, кандидаты MFA в области фотографии тесно сотрудничают с преподавателями, которые являются опытными художниками, учеными и педагогами, страстно увлеченными как преподаванием, так и собственной работой в студии. В совокупности они дают учащимся богатый визуальный, интеллектуальный и технический опыт. Кроме того, признанные на национальном уровне художники, кураторы, критики и директора галерей регулярно приезжают, чтобы критически оценить студенческие работы и / или выступить в рамках программы T.C. Серия лекций Колли.
Среда обучения
Четырнадцать аспирантов в настоящее время делят современное техническое оборудование факультета с примерно 30 студентами, но также имеют эксклюзивный доступ к широкоформатному принтеру Epson и студийным помещениям в здании Fletcher Building, входящем в комплекс центра выпускников RISD в центре города. Студии предоставляют место для работы, встреч с приглашенными художниками и кураторами и общения с аспирантами из других дисциплин. Студенты, заинтересованные в обучении, могут сделать это на втором курсе. Возможности как для выставок, так и для кураторских выставок предлагаются через галерею аспирантов Сола Коффлера, галерею Гельмана музея RISD и собственную галерею Red Eye Gallery.
Дипломный проект
В последнем семестре кандидаты MFA сосредотачиваются на создании комплексной работы под руководством диссертационного комитета. Все аспиранты-фотографы выпускают книгу тезисов, которая включает в себя письменное повествование и часть визуальных работ. Они также участвуют в ежегодной выставке дипломных работ студентов, окончивших программы повышения квалификации RISD.
Требования к приложению
Отправьте форму заявки в RISD и все другие учетные данные через Портал для заявителей RISD. Плата за подачу заявки составляет 60 долларов США.
Первоначально вы должны предоставить неофициальные стенограммы всех курсов бакалавриата и/или магистратуры, свидетельствующие об удовлетворительном завершении или доказательства ожидаемого завершения программы бакалавриата в аккредитованном колледже или университете. Вы можете загрузить свои неофициальные стенограммы на портале RISD Applicant Portal.
Если ваши документы об образовании подготовлены не на английском языке, они должны быть переведены на английский язык утвержденным переводчиком перед отправкой. Зачисленные учащиеся позже должны будут предоставить официальные стенограммы.
Абитуриенты, поступающие на студийные программы, должны представить 10–20 примеров визуальных работ, при этом некоторые программы предлагают более конкретные идеи или требования к портфолио.
Используйте SlideRoom, чтобы отправить здесь свое портфолио выпускника.
Конкретные инструкции по программе:
Цифровой + Медиа: Ваше портфолио должно содержать всего 10 образцов, которые могут представлять собой комбинацию мультимедиа (например, изображения, видео, звук). Вы можете отправить до пяти видеороликов в качестве проектной документации или отрывков из хронометража. В вашем портфолио вам рекомендуется представить хотя бы одно видео, которое наглядно демонстрирует ваши исследования и/или рабочий процесс. Общая продолжительность всех видео должна быть не более пяти минут.
Пожалуйста, не отправляйте многостраничные PDF-файлы. Каждый образец должен сопровождаться текстом с указанием носителя и года, а также описанием из четырех предложений, объясняющим концепции, лежащие в основе вашей работы (максимум 50 слов). Если представлены совместные проекты, вы должны четко обозначить свой индивидуальный вклад.
Дизайн мебели: На программах MFA студенты часто создают собственные работы, чтобы понять сложные идеи. Идея состоит в том, что критическое мышление в сочетании с критическим мышлением приводит к созданию инновационных объектов. Этот экспериментальный подход применим к тестам и моделям, а также к полноразмерным объектам человеческого масштаба. Эксперименты с материалами включают традиционные, новые и смешанные материалы в соответствии с индивидуальными интересами учащихся. Выберите свою самую сильную работу для презентации своего портфолио, и это не обязательно должна быть мебель. Если возможно, вы должны стремиться показать готовую сфотографированную работу и свести к минимуму количество изображений процесса, которые вы включаете.
В дополнение к материалам вашего портфолио, загруженным в SlideRoom, мы просим вас включить видео, сделанное своими руками (длительностью не более 20 секунд), на котором вы что-то делаете. Комитет не ищет видео с профессиональными производственными ценностями, а скорее заинтересован в том, чтобы вы что-то делали: маленькое, большое, скромное или сложное, любое действие может сработать — выбор за вами. Этот вариант показывает комитету больше информации о ваших интересах. Пожалуйста, озаглавьте ваше видео.
Промышленный дизайн: Программы MID поощряют междисциплинарность и разнообразие как способ вдохновить на богатый обмен альтернативными точками зрения и подходами. Ваше портфолио из 10-20 изображений должно содержать широкий спектр примеров проектов, которые четко рассказывают о том, кто вы есть как мыслитель/художник/исследователь/дизайнер.
Ювелирные изделия + Кузнечное дело: Строгая студийная ориентация программы для выпускников использует традиционные навыки и методы изготовления для критического подхода к новым территориям и способам изготовления.
В дополнение к материалам вашего портфолио, загруженным в SlideRoom, вам рекомендуется включать видео, сделанное своими руками, продолжительностью не более 20 секунд, в котором вы что-то делаете. Мы не ищем видео с профессиональными производственными ценностями; мы заинтересованы в том, чтобы вы что-то делали — маленькое, большое, скромное или сложное, любое действие по созданию может сработать, выбор за вами. Это опция, которую вы можете добавить к своей заявке, чтобы мы могли больше узнать о ваших интересах. Наконец, пожалуйста, озаглавьте ваше видео.
Ландшафтная архитектура: Все кандидаты на получение степени магистра ландшафтной архитектуры должны представить портфолио и дополнительное видеоэссе. Ваше портфолио должно содержать 10 индивидуально созданных и тщательно отобранных изображений работ, отражающих ваши интересы в области ландшафта и дисциплины ландшафтной архитектуры.
Претенденты на участие в программе MLA-1, не прошедшие предварительную подготовку по дизайну, могут предоставить фотографии, эскизы или письменные работы, демонстрирующие их способность наблюдать, определять и исследовать пространственные условия в пределах ландшафта. Все остальные заявители должны включить подборку работ, демонстрирующую их интересы и развитие в области дизайна.
Вся работа должна быть помечена, чтобы указать, является ли она академической, профессиональной или личной. Если вы представляете командный проект, четко обозначьте свой личный вклад. Портфолио должно включать минимальное количество текста.
Подготовьте короткое видео о том, как вы рассказываете нам:
- самую важную причину, по которой вы хотите изучать ландшафтную архитектуру.
- по крайней мере одну цель, которую вы надеетесь достичь в своем последипломном образовании.
- почему вы считаете RISD лучшим местом для достижения ваших целей.
В видео покажите себя говорящим на экране. Избегайте чтения по сценарию или наложения.
Мы призываем вас быть искренними и искренними в своем ответе. Это эссе послужит началом разговора, который продолжится, если вы войдете в программу RISD.
Видео не обязательно должно содержать ту же информацию, что и ваше письменное эссе. Он должен быть случайным по своему характеру, без чрезмерного производства или редактирования. Видео с мобильного телефона приветствуется. Максимальная продолжительность: 2 минуты.
Магистр педагогических искусств (MAT): Ваше портфолио должно состоять из 20 изображений, демонстрирующих глубину и широту вашего опыта работы в студии. Десять изображений должны представлять работу, отражающую ваши исследования на одном носителе. Семь изображений должны отражать вашу уверенность в работе с различными носителями. Три изображения должны быть образцами рисунков.
Магистр искусств + образование в области дизайна (MA): Отправьте портфолио из 20 изображений, которые наиболее четко представляют вашу творческую практику художника или дизайнера.
Кандидаты в аспирантуру должны представить письменное заявление (500–750 слов), в котором излагаются их интересы и цели обучения в аспирантуре. Несколько программ предлагают более конкретные идеи или письменные требования, как указано ниже.
Конкретные инструкции по программе:
Digital + Media: В заявлении о цели комитет ищет четкое объяснение целей заявителя как на период обучения в школе, так и после него, а также на то, как проходит MFA в Digital + Media специально предназначенные для поддержки этих целей.
Это утверждение должно отвечать на следующие вопросы:
- Что вам интересно исследовать концептуально?
- Какие результаты вы надеетесь получить от степени?
- Кем ты видишь себя после окончания учебы?
В дополнение к заявлению о цели кандидаты должны описать свою методологию работы или практику от первоначальных исследований до реализации проекта.
Global Arts and Cultures: Абитуриенты магистерской программы Global Arts and Cultures должны представить академическое заявление объемом 1000–2000 слов. Цель вашего заявления — представить себя Приемной комиссии как мыслителя, ученого и писателя, и вы должны подробно рассказать о своих интеллектуальных интересах и предлагаемой теме (темах) для обучения в аспирантуре.
Как можно конкретнее опишите свой предыдущий опыт обучения в колледже в областях, охватываемых Global Arts and Cultures, и то, как эта работа способствовала достижению ваших профессиональных и личных целей при получении степени магистра. Ваше заявление также должно отражать ваше понимание контуров и требований аспирантуры в области глобальных искусств и культур в RISD.
Иллюстрация: В 750–1500 словах опишите, как вы надеетесь задействовать свои ценности как критического мыслителя и создателя в контексте вашей практики в студии иллюстраций и как гражданина мира. Ваше заявление также должно отражать ваше понимание учебного курса «Иллюстрация МИД» и то, что вы надеетесь получить, завершив программу.
Ландшафтная архитектура: В вашем эссе должно быть описано, как развивался ваш интерес к ландшафту, как работа в вашем портфолио свидетельствует об этом развитии и почему программа ландшафтной архитектуры в RISD кажется хорошо подходящей для ваших целей.
Магистр педагогических наук (MAT): Отправьте заявление (500–700 слов), описывающее, почему вы желаете стать преподавателем искусств K-12, и конкретно поступить на программу TLAD MAT. Пожалуйста, не забудьте ответить на следующие вопросы в своем заявлении:
- Почему вы хотите стать педагогом по искусству и поступить именно на программу TLAD MAT?
- Как, по вашему мнению, ваш академический, студийный и рабочий опыт подготовили вас к выпускной программе RISD по обучению учителей искусств?
- Как ваша собственная личность как художника/дизайнера будет способствовать вашей практике в качестве преподавателя искусства в классе?
- Какова, по вашему мнению, цель художественного образования в школах К-12?
- Как, по вашему мнению, выглядит качественное художественное образование K-12?
Магистр гуманитарных наук + образование в области дизайна (MA): Отправьте письменное заявление (500–750 слов), описывающее ваш интерес к художественному и дизайнерскому образованию и ваше желание конкретно поступить на программу TLAD MA. Пожалуйста, обязательно ответьте на следующие вопросы в своем заявлении:
- Почему вы хотите стать преподавателем искусства и поступить именно на программу TLAD MA (особенно в отличие от программы MFA)?
- Каковы ваши конкретные интересы, связанные с образованием в области искусства и дизайна?
- Как эти специфические интересы могут помочь в диссертационном исследовании, которым вы будете заниматься в рамках этой программы?
- Наша магистерская программа уникальна тем, что студенты настраивают программу обучения. Как бы вы адаптировали свою магистерскую программу, чтобы максимально использовать ресурсы RISD, Brown и Providence, и , которые в то же время поддерживали бы ваши потенциальные исследовательские интересы?
- Как, по вашему мнению, степень магистра будет поддерживать ваши будущие цели и интересы после окончания учебы (т. е. где вы видите себя в будущем и как эта степень магистра поможет)?
Исследования в области природы, культуры и устойчивого развития: Соискатели степени магистра в области изучения природы, культуры и устойчивого развития должны представить академическое заявление объемом 1000–2000 слов. Цель вашего заявления — представить себя Приемной комиссии как мыслителя, ученого и писателя, и вы должны подробно рассказать о своих интеллектуальных интересах и предлагаемой теме (темах) для обучения в аспирантуре.
Как можно конкретнее опишите свой предыдущий опыт обучения в колледже в области изучения природы, культуры и устойчивого развития и то, как эта работа способствовала достижению ваших профессиональных и личных целей при получении степени магистра. Ваше заявление также должно отражать ваше понимание контуров и требований аспирантуры в области изучения природы, культуры и устойчивого развития в RISD.
Фотография: Предоставьте четкое формулирование цели (не более 750 слов), объясняющее, почему вам необходимо поступить в аспирантуру именно сейчас, почему вы хотите именно посещать RISD и что, по вашему мнению, необходимо вам и вашей практике для того, чтобы RISD и его сообщество может предложить.
Также предоставьте четко написанное, доступное изложение художника (не более 750 слов) , в котором разъясняется работа, которую вы включили в представленное вами портфолио, ее цели, формы, развитие, траектория, возможности, значения и актуальность, как вы их интерпретируете вещи. Расскажите нам, что вы делаете, и расскажите, как и почему.
Кандидаты на магистерские программы по глобальным искусствам и культурам и исследованиям природы, культуры и устойчивого развития должны представить пример критического и / или аналитического письма. Ниже приведены все инструкции для конкретных программ.
Мировое искусство и культура | Кандидаты должны представить образец письма, который представляет собой ваш самый сильный критический и/или аналитический текст по теме, явно связанной с глобальными искусствами и культурами. Пожалуйста, укажите, если ваш образец письма является выдержкой из более длинной работы. Если это так, пожалуйста, убедитесь, что он формирует связный аргумент и оформлен так, чтобы Приемная комиссия понимала свою функцию как часть более продолжительной работы.
Исследования в области природы, культуры и устойчивого развития | Кандидаты должны представить образец письма, который представляет собой ваш самый сильный критический и / или аналитический текст по теме, явно связанной с исследованиями в области природы, культуры и устойчивого развития. Пожалуйста, укажите, если ваш образец письма является выдержкой из более длинной работы. Если это так, пожалуйста, убедитесь, что он формирует связный аргумент и оформлен так, чтобы Приемная комиссия понимала свою функцию как часть более продолжительной работы.
Кандидаты должны представить три рекомендательных письма. Рекомендательные письма должны быть написаны учителями или другими профессионалами, которые не понаслышке знакомы с вашим искусством или академическими достижениями и могут прокомментировать ваш потенциал для обучения в аспирантуре. Вы можете предложить своим рекомендателям загрузить свои письма через ваш портал для кандидатов. Если ваши рекомендатели не могут подать заявку с использованием этого метода, их письма могут быть отправлены по электронной почте на адрес электронной почты допуска@risd.edu или отправлены по почте в приемную комиссию выпускников.
Тест на знание английского языка
Все кандидаты, владеющие английским языком как вторым, включая граждан США, должны представить результаты любого из этих трех вариантов:
- TOEFL (тест по английскому языку как иностранному)
- IELTS (Международная система тестирования английского языка)
- Duolingo (онлайн-тест по английскому языку)
Поскольку знание английского языка является обязательным условием для поступления, кандидаты должны набрать приемлемые баллы по выбранному ими тесту; RISD требует минимального результата 93 по TOEFL, 6. 5 по IELTS или 115 по Duolingo.
Планируйте сдавать TOEFL или IELTS задолго до крайнего срока подачи заявок, так как отправка ваших результатов в RISD агентством по тестированию может занять три недели. Получение результатов теста Duolingo в RISD может занять до четырех дней.
Требования к языковому тесту могут быть отменены для заявителей, которые учились в учебном заведении, где английский язык является языком обучения. Вы должны связаться с приемной комиссией, чтобы рассказать историю своей школы и определить, соответствуете ли вы требованиям.
Graduate Record Exam (GRE)
Результаты экзамена Graduate Record Examination , а не требуются как часть процесса подачи заявления.
узнать больше о применении
выпускных фотографий на Flickr | Фликр
Выпускной день Эрманно Альбано
144
Выпускной Надя33 Резидент
103
Снимок сделан в классе Дома шансов maps. secondlife.com/secondlife/Tropical%20Heat/61/193/38
Выпускной день Джузеппе Морландо
34
Выпускной сэр Кэм
18
Исследовать: 22 июля 2008 г. № 307. Сенатский дом Кембриджского университета, вид из арки Старых школ.
Выпускная башня III Радек Флюдер
162
Чехоцинек
Выпускная башня Юрек
34
Tężnia w Gołdapi./
Выпускная башня в Голдапе, Польша
Выпускной 2017 от one_man’s_life
35
Учебный год подходит к концу. Эти милые женщины-инуитки олицетворяют надежду на будущее в канадской Арктике. Thier Arnautiks, сделанные двумя нашими учителями, — это игривая дань уважения их наследию, а традиционные кепки выпускников с золотой кисточкой — признание новых путей. Я желаю им всем добра. Я был рад, что они попросили меня сфотографировать их сегодня.
Я думаю, что этот образ также соответствует «заботе» ODC в том смысле, что эти молодые леди преодолели огромные трудности, чтобы стать выпускниками в этом году. Менее 20% инуитов в этом регионе справляются с этой задачей. В некотором смысле, заботясь о себе и своем будущем, они поднялись выше шансов, чтобы достичь этой вехи.
ДСК06589 Школой социальной работы UNC
фото с выпускного… Деннис Спаркс
22
Шарлотта .. Бакалавр наук (с отличием) Элейн Лок
54
На фоне Плимут Хоу, сказочный солнечный день, выпускной Шарлотты..Первый класс с отличием 🙂
Джек был ее опорой вместе с семьей.
Очень гордая мама, как и я из всех троих моих детей и внуков, внук Дэвид только что начал свое путешествие в другую часть Плимутского университета..
Кексы на выпускной~ от Pinkyia™
6
Исследовано!
Отмененный выпускной Аарон Хокинс
47
Сегодня должен был состояться выпускной здесь, в УБЯ. Все это было отменено из-за карантина по коронавирусу. На этой фотографии показано место в кампусе, где обычно делается наибольшее количество выпускных фотографий. Несколько человек все еще останавливаются в своих кепках и мантиях, но в основном это было мрачно тихо и заброшено.
Дошкольное учреждение Брин Смит
1
Окончание дошкольного образования — хочет стать машинистом поезда.
Выпускной (2) Доминик Вормолд
42
Ветреный и счастливый день!
они увидят, как мы машем с такой большой высоты. на вилле Sandilands
14
9Выпускники 0002 Плимутского университета.Выпускной! Джузеппе Морландо
61
выпускной Три и Джей Хенсдилл
27
сейчас начинается выпускной сезон….
Выпускной 2022 Питер Камайр
18
12 мая 2022 г.
Выпускной этап.jpg Марио Галлуччи
1
Пятница перед выпускным. Все тихо и неподвижно.
ура выпускной день от one_man’s_life
57
Поздравляем с выпускным
Номер недели: 23
Тема: Looney Leap
Категория: Портрет
Это был очень напряженный месяц. У нас есть гости из 2 стран, приехавшие на вчерашний выпуск моего первенца. К нему присоединился наш немецкий студент по обмену, а его младший брат исполнил песню, а также исполнял обязанности ведущего. Это было настоящее семейное дело, мама помогала с украшениями. Я выступил с речью. Мы все очень устали сегодня, но в очень хорошем смысле.
Церемония вручения дипломов Бенджамин Лим
9
29 июля 2015 г. | Lego Challenge 210/365
Выпускная неделя, серия 3/5
Итак, это произошло вчера.
Выпускной — сертификат CSLI по CSLI Ванкувер
1
Учителя перед всей школой вручают сертификаты выпускникам и признают их упорный труд.
Выпускной день Эрни Фатер
60
Снято на выпускном сыновей ВШ — много радости и счастья!
окончание средней школы Тоно Балуча
16
ЛГ В30
Выпускной в Барке Джонас Уайд («Гидеон»)
76
Выпуск новых гвардейцев в городскую стражу Барки. Они получают свой фирменный шлем Kaliphlin и традиционный гладиус Barqan.
Создан для мини-испытания «Жизнь и смерть в Калифлине».
Выпускной билет Кристина1974
2
#выпускной Рам Аревало
7
выпускной вечер от FoxyLada
68
сегодня моя кузина праздновала выпускной вечер
www.agooddays.com
Выпускной Микела Бернарди
4
Выпускной 2011_PR1019 Колледж Майами Дейд
Выпускной Север и Запад, Найт-центр, 29 апреля 2011 г.
Выпускной! Джейнбоу
12
Наконец-то три года Джей-Джея в Кардиффе подошли к концу, и он был рад узнать, что получил диплом с отличием в области графических коммуникаций (графический дизайн).
( Чтобы достичь такого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное превосходство на протяжении всего курса. Хотя этого трудно достичь, будущие карьерные награды для тех, кто это делает, значительны. Само собой разумеется, что это должно быть цель каждого студента получить первый .
Из Википедии.)
Я был так счастлив, когда несколько месяцев назад Мэтт спросил, может ли Джей-Джей получить два дополнительных билета на выпускной день, так как он хотел принести Софи тоже вместе!
Выпускной Томас С. Гиффорд
4
Выпускной день ХЕЛЕН М БУШЕ
22
Манчестер
выпускной день by Judecat (время возвращаться в море)
10
На днях я внезапно услышал отчетливые ноты Помпезности и Обстоятельства, доносящиеся из моего дома на берегу кв. окно.
Я вышел на переднее крыльцо и посмотрел через улицу на церковь, а на крыльце проходил выпускной.
Я схватил камеру, накинул на Жемчуг шлейку и поводок, и мы забрели за угол, чтобы получше рассмотреть.
Подъехали машины, выпускники выскочили и «пошли» за дипломами, потом вернулись к своей машине и отъехали, чтобы на очереди был следующий выпускник.
Получив дипломы, большинство выпускников отъехали на стоянку возле церкви, чтобы поболеть за однокурсников.
Пока я фотографировал, я понял, что плачу.
Несмотря на то, что я не знаю никого из этих детей, я был так счастлив за них. КАЖДЫЙ ребенок заслуживает этого момента празднования и признания, а также особых воспоминаний об их выпускном дне, и многим из них отказывают в этих воспоминаниях из-за вируса.
При этом…..мой энтузиазм был немного ослаблен поведением выпускников, когда они отъехали на стоянку через улицу.
Тщательно срежиссированное социальное дистанцирование, которое происходило во время получения своих овечьих шкур, было быстро забыто на противоположной стороне улицы, и было много визга, объятий, слез и поцелуев, когда все воссоединились со своими одноклассниками.
Каким бы сердечным это ни было, я удивлялся мудрости пускать слюни друг на друга вот так………просто говорю!
Выпускной Алехандро Энрикес
6
Инстаграм: @AHProdvction
Выпускной Майкл Херит
2
Выпускной от Апионид
21
Еще одно неловкое фото с выпускного.
Мы здесь: Объявления о выпускных в домашних условиях
87/365
Стробист: Вспышка SB-700 слева; камера СБ-24 правая; Yongnuo 560II сверху и сзади объекта; Оптически срабатывает вспышка камеры. Худ от Ede и Ravenscroft.
Кексы на выпускной от Glorious Treats
69
(Обратно) Кексы с апельсином, шоколадом и лимоном, все с глазурью из сливочного сыра с ванилью. Выпускные тематические украшения ручной работы из помады (и бумаги).
#выпускной #психология ♥ Камила Борсос
19
Выпускной Майкл Херит
2
Я запечатлел ее радость. Джессика Дель Санто
8
Выпускной
2018 Выпускной день Мюриэль Николя
3
9 февраля 2018 года, это выпускной день для студентов Юридического института.