Яркость в фотошопе: Быстрый и эффективный способ повысить контрастность в Photoshop

Содержание

Добавляем яркость фотографиям в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Временами погода может быть очень переменчива, особенно в Великобритании. Очень часто приходится выходить из дома в полной боевой готовности к любым превратностям погоды. Фото ниже с моделью Джесс для рекламной кампании корсетов Angela Stringer Corsetry было сделано в дождливый августовский день.

На примере этого снимка Tigz Rice покажет вам, как увеличить яркость на фото и сделать его более летним. С помощью легкой коррекции она отредактировала тональность снимка, а затем доработала отдельные участки и добавила «теплоты».

Конечный результат получился ярким, сочным и пышущим настоящим летним днем, без намека на плохую погоду.

Тень от текста – делаем в Photoshop

И, наконец, делаем тень к тексту. Создаем новый документ в программе и пишем нужный текст. Затем слой с текстом дублируем.

Теперь выбираем «редактирование» — «трансформирование» и «отразить по вертикали«.

Далее, отраженный текст смещаем вниз, под основной.

Следующим шагом правой кнопкой мыши щелкаем по слою-копии и выбираем «растрировать текст«.

Теперь вновь заходим «редактирование«- «трансформирование«, но выбираем «перспектива» и изменяем нижнее изображение текста.

Применяем еще и «масштабирование», чтобы получить такой результат:

Сейчас осталось немного размыть тень, чтобы она отличалась от основного текста. Выбираем «фильтр«- «размытие по гауссу» и устанавливаем нужное значение.

Результат работы — получаем тень для текста. Если поэкспериментировать с настройками, то можно создавать различного вида тени, разного наклона и цвета. Вот и все, успехов!

Автор публикации

не в сети 5 дней

Повышаем резкость

Идем в Filter

->
Sharpen
->
Smart Sharpen…

В появившимся окне двигаем вправо ползунки Amount

(величина, интенсивность применения фильтра) и
Radius
(радиус, «охват» эффекта) до достижения наилучшего результата:

Дополнительно можно добавить резкости и вручную, с помощью инструмента Sharpen Tool

. Находим его в панели инструментов слева (или жмём
R
):

Регулируем силу воздействия – Strength

, двигаем ползунок примерно на 15. Так же выбираем размер кисти –
Brush
(горячие клавиши для регулировки размера кистей это Х и Ъ)

С помощью этого инструмента, я решила чуть увеличить резкость швенз:

Создание дыма

Этот шаг не является обязательным, потому как не для каждой фотографии будет хорошо смотреться такое преобразование. Но все же иногда дым очень сильно украшает яркое свечение в «Фотошопе». Для начала создают новый сло. Кстати, лучше называть каждый кадр своим именем, чтобы хорошо ориентироваться в них. Режим лучше выбрать «Осветление основы», чтобы получился неброский загадочный рисунок. После этого необходимо использовать инструмент «Лассо» с растушевкой не менее 40 пикселей. Затем выделяют ту область, в которой и должен находиться туман. Затем ставят цвета по умолчанию, а это черный и белый оттенки. Необходимо это для того, чтобы создать облака. Нужно перейти в меню «Фильтр», после это найти подпункт «Рендеринг» и уже выбрать необходимый параметр.

Совет: облака могут быть абсолютно разными, и, чтобы добиться тех, которые будут лучше всего смотреться на изображении, можно несколько раз применить шаг, описанный выше. Если результат не удовлетворяет, то можно взять ластик и улучшить его. А также использовать такой параметр, как «Непрозрачность».

Часть 3. Как использовать контрольные точки

Вы можете подумать, что это все похоже на инструмент Уровни

(Levels) и будете правы. Однако есть ключевое различие:
Кривые
(Curves) позволяют использовать контрольные точки для получения тонких настроек вместо грубых коррекций диапазонов черного, белого и серого.

Контрольные точки

(Control points) — это координаты на кривой. Их можно перетягивать вверх или вниз для изменения отношений между
Вводом
(Input) и
Выводом
(Output). Место расположения точки влияет на то, какую часть тонального спектра нужно изменить.

Чтобы это продемонстрировать, я сделал три контрольные точки на нашей демонстрационной фотографии: одну возле нижней части, другую посередине, а третью возле верха. Я отрегулировал их, получив S-образную кривую. Можете посмотреть, как это повлияло на изображение:

Тени стали темнее, блики — ярче, а полутона остались почти нетронутыми, но получили больше контраста. S-образная кривая добавляет контраст полутонам, сокращая его для бликов и теней. (Также она усиливает насыщенность цветного изображения.) Подобная кривая — частый шаг для глобальной коррекции.

Перемещение контрольных точек может показаться не интуитивным, но по ним нужно просто кликнуть, а затем перетянуть в нужное место.

Когда точка выделена, ее также можно двигать при помощи стрелок на клавиатуре. Это помогает при тонких коррекциях. Нажмите Tab

, чтобы переключаться между точками.

Перетяните точку за график, если хотите ее убрать.

Теперь вы можете тонко владеть кривыми

Кривые

(Curves)! Какой замечательный инструмент. Они становятся лучше с каждой версиейPhotoshop. Я настоятельно рекомендую взяться за эту функцию и ознакомиться с настройками и эффектами, которые проявляются для разных типов фотографий.

Начинать с черно-белых снимков проще, так как вам не нужно волноваться об излишней насыщенности, а также проще увидеть изменения. Также, монохромные изображения отлично подходят для высокого контраста, поэтому на них удобно практиковаться. Конечно, не всем изображениям нужен дополнительный контраст, и кривые можно не менее эффективно использовать для его сокращения!

Сначала попробуйте работать с пресетами и наблюдайте за тем, какой эффект от каждого из них, затем используйте эти знания для более точной коррекции своих снимков. Помните, что нужно сохранять коррекции легкими и реалистичными. В противном случае вы получите аномалии на изображении. Все регулировки можно исправить, воспользовавшись маской слоя и убрав все ошибки.

Excel для Office 365 Word для Office 365 Outlook для Office 365 PowerPoint для Office 365 Excel 2020 Word 2020 Outlook 2019 PowerPoint 2020 Project профессиональный 2020 Excel 2020 Word 2016 Outlook 2020 PowerPoint 2020 Project профессиональный 2020 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Excel 2007 Word 2007 Outlook 2007 PowerPoint 2007 Project Online Desktop Client Project профессиональный 2013 Project стандартный 2013 Project стандартный 2016 Project стандартный 2020 Меньше

Сравнение оригинала и отредактированной версии

Как мы рассмотрели ранее, при открытом окне инструмента, сравнить отредактированный вариант с исходным изображением можно, включая/отключая опцию предварительного просмотра. Теперь же, когда мы закрыли окно инструмента и приняли изменения, более мы не имеем доступа к опции предварительного просмотра. Но всё-таки имеется способ сравнить оригинал и отредактированную версию, для этого просто нажмите на значок видимости слоя «BrightnessContrast»:

Отключение видимости слоя нажатием на соответствующий значок.

Это действие скроет из видимости верхний слой («BrightnessContrast») в документе, открывая для просмотра исходное изображение, расположенное на фоновом слое под ним.

Нажмите снова на тот же значок видимости (пустой квадрат в месте, где раньше был глаз), чтобы включить видимость слоя «BrightnessContrast» обратно.

Шаг 7: Понижение непрозрачности слоя (необязательно)

Если вы решили, что ваши новые настройки Яркости/Контрастности оказывают слишком интенсивное влияние на фотографию, то имеется простой способ уменьшить их влияние. Убедитесь, слой «BrightnessContrast» по-прежнему выбран, а затем просто понизьте значение «Непрозрачности» (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев. Значение «Непрозрачности» по умолчанию задано в 100%, что означает, что слой «BrightnessContrast» полностью блокирует видимость исходного изображения. Понижение непрозрачности позволяет частично показать исходное изображение на фоновом слое через слой «BrightnessContrast». Чем больше вы уменьшите значение, тем меньшее влияние будет иметь ваша скорректированная версия.

Как сделать свечение объекта в «Фотошопе»?

После предыдущих действий можно скрыть все слои, кроме овальной области, ее необходимо еще раз продублировать. Дальше нужно прорисовать элементы вспышки, опять же для того, чтобы все выглядело максимально естественно.

Возле окружности создается яркое свечение в «Фотошопе». А для этого нужно открыть окно редактирования, перейти в меню и найти функцию «Трансформирование» и после этого выбрать пункт «Масштабирование». После этого из шарообразного объекта необходимо сделать полоску.

Как сделать яркость фотографиям в Adobe PhotoshopDesigne-R

Временами погода может быть очень переменчива, особенно в Великобритании. Очень часто приходится выходить из дома в полной боевой готовности к любым превратностям погоды. Фото ниже с моделью Джесс для рекламной кампании корсетов Angela Stringer Corsetry было сделано в дождливый августовский день.

На примере этого снимка Tigz Rice покажет вам, как увеличить яркость на фото и сделать его более летним. С помощью легкой коррекции она отредактировала тональность снимка, а затем доработала отдельные участки и добавила «теплоты».

Рекомендуем также посмотреть:

  • Гранж-эффект ржавого металлического текста в Adobe Photoshop
  • Создаем неоновый эффект в Adobe Photoshop
  • Текстовый эффект в стиле Спайдермена в Photoshop

Конечный результат получился ярким, сочным и пышущим настоящим летним днем, без намека на плохую погоду.

Шаг 1

Открываем нужное фото в Photoshop и дважды дублируем слой нажатием клавиш Ctrl+J.

Шаг 2

Самую верхнюю копию называем «Сочность», а среднюю – «Свет». Панель слоев должна выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 3

Сперва давайте проанализируем текущее освещение на фото. Выбираем слой «Свет» и вверху панели слоев переключаем режим наложения на Screen (Осветление). Результат получится слишком яркий, поэтому уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя примерно до 40%.

Шаг 4

Далее в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску). Берем мягкую черную кисточку (В), проверяем, чтобы на панели слоев была выбрана маска, и проводим в тех местах, где хотим удалить видимость эффекта.

Шаг 5

Теперь давайте добавим больше насыщенности. Выбираем слой «Сочность» и переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Также уменьшаем Opacity (непрозрачность) примерно до 40%.

Шаг 6

Добавляем маску для слоя «Сочность» и повторяем действия из шага 4 и черной кистью скрываем эффект там, где он не нужен.

Шаг 7

Запаковываем все в смарт-объект. Это очень удобно, когда нужно сгруппировать объекты в один слой, а затем сверху на него наложить дополнительные эффекты. А если дважды кликнуть по смарт-объекту, то в отдельной вкладке откроется его содержимое, которое также можно редактировать.

С зажатой клавишей Ctrl выделяем нужные слои, кликаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 8

Теперь на панели слоев должен остаться всего один слой.

Шаг 9

Большую часть редактирования мы выполнили, давайте добавим последние штрихи с помощью фильтра Camera Raw. Переходим Filter – Camera Raw (Фильтр – Camera Raw).

Шаг 10

В открывшемся диалоговом окне настраиваем Exposure (Экспонир). Значение зависит от вашего фото. На своем примере я буквально чуть-чуть уменьшила экспозицию.

Шаг 11

Сразу над Exposure (Экспонир) находится раздел White Balance (Баланс белого). На фото слишком много синих тонов, поэтому я немного увеличила Temperature (Температура).

Для более точной настройки используйте клавиши со стрелками.

Шаг 12

Теперь в окне Camera Raw переходим на вкладку Effects (Эффекты), которая находится под гистограммой, и чуть-чуть увеличиваем параметр Dehaze (Удалить дымку).

Шаг 13

Также можно добавить больше теплых тонов на вкладке Split Toning (Разбиение тонов), которая также находится под гистограммой. Начинаем с параметров Highlights (Света). Ползунок Hue (Цветовой тон) переносим на желтый цвет и устанавливаем Saturation (Насыщенность) примерно на 3.

Шаг 14

Затем опускаемся ниже к Shadows (Тени). Здесь также переносим ползунок Hue (Цветовой тон) на желтый цвет и устанавливаем Saturation (Насыщенность) примерно на 8.

Шаг 15

На этой же вкладке двигаем ползунок Balance (Баланс) вправо-влево, пока не найдем идеальное сочетание теплых оттенков между светом и тенями. Смещение влево добавит больше тонов теням, а вправо – свету.

Закончив, нажимаем ОК, чтобы применить изменения и вернуться к рабочему документу. Далее можете продолжать редактировать фото в обычном режиме.

Автор: Tigz Rice

Узнать больше интересного:

Автоматическая настройка яркости/контрастности — Видеоурок по Photoshop

Из курса: Фотошоп один на один: основы

Видео заблокировано.

Разблокируйте полный курс сегодня

Присоединяйтесь сегодня, чтобы получить доступ к более чем 20 600 курсам, которые преподают отраслевые эксперты, или приобретите этот курс отдельно.

Автояркость/контрастность

— [Инструктор] Теперь давайте посмотрим на скрытую функцию автоматической коррекции, которая также немного сложнее. И это контраст автояркости. Итак, вот я смотрю на купюры с правой стороны и думаю, о боже, у автоконтраста такие красивые, здоровенные тени, тогда как тени довольно светлые в версии с автоцветом. И поэтому я думаю, что я мог бы также объединить эти две функции вместе. Итак, я продолжу и выберу слой автоцвета, а затем поднимусь в меню изображения и выберу автоконтраст. И это ничего не делает, как вы можете видеть прямо здесь. И все потому, что каждая из этих команд делает свое дело, основываясь на содержимом цветового канала. Но обычно вы не собираетесь следовать одному за другим. Вместо этого вы можете вернуться к настройкам здесь, а затем выбрать первую команду контрастности яркости из этого длинного подменю. И это поднимет…

Содержание

    • Представляем Camera Raw

      2 м 8 с

    • Основы Camera Raw

      4 мин 58 с

    • Работа с проявленным изображением

      5м 24с

    • Масштабирование и панорамирование

      4 м 48 с

    • Работа с панелями

      5м 58с

    • Захват необработанных данных, преобразование в DNG

      5 м 12 с

    • Коррекция дисторсии объектива

      5 м 51 с

    • Удаление хроматической аберрации

      4 м 25 с

    • Экспозиция и контрастность

      6 мин 12 с

    • Светлые участки, тени, белые и черные цвета

      5м 8с

    • Работа с текстурой, четкостью и удалением дымки

      6 мин 53 с

    • Открытие и редактирование нескольких изображений

      4 мин 54 с

    • Истинное назначение инструмента «Баланс белого»

      2 м 7 с

    • Советы и хитрости Camera Raw

      3 м 32 с

В чем разница между уровнями и яркостью/контрастностью в Photoshop и почему меня это волнует?

Наши ученики часто путаются, когда впервые узнают об уровнях. В конце концов, они просто хотят сделать свои фотографии ярче, так не проще ли было бы запомнить кнопку яркости/контрастности? Серьезно, что вообще означают уровни? Если уровни, по сути, делают то же самое, делают изображения ярче, то зачем беспокоиться? Ну, это все о визуальных эффектах.

Начнем с любимого вида Деб на Гонконг. Это это вид отличный, но изображение довольно унылое. Гонконг с каждым днем ​​становится все более туманным. А поскольку Деб редко добирается до самого высокого бара в мире в отеле Ritz Carlton до обеда, ее фотографиям обычно требуется небольшая корректировка. Вот оригинал:

Фото немного размыто. На изображении нет очень темных (черные черные) или очень светлых (белые белые) цветов. Вот график количества пикселей для каждого из 256 значений.

 

Черные пиксели находятся над черным треугольником, а белые пиксели — над белым треугольником. Чем выше линия, тем больше пикселей у этого значения. Как видите, нет черных пикселей и нет или очень мало белых пикселей (обратите внимание на очень короткую черную линию на белом треугольнике).

Обычно лучшие фотографии будут иметь несколько черных и несколько белых пикселей. Нам нравится видеть этот график, прежде чем мы начнем возиться с фотографией.

Как просмотреть этот график? Нажмите на «Корректирующие слои» (двухцветный кружок) на панели «Слои». (Нажмите F11 в Photoshop Elements или F7 в Photoshop, если вы не видите панель слоев.) Крис нежно называет этот значок «американером» в честь своего любимого немецкого печенья. (Почему этот немецкий файл cookie называется американским, это займет целую запись в блоге.) Затем нажмите «Уровни».

 

Когда откроется диалоговое окно корректирующего слоя «Уровни», вы увидите график вместе с набором ползунков. Не обращайте внимания на ползунок «Уровни вывода». Сначала попробуйте переместить черный треугольник к левому краю пикселей, а белый треугольник — к правому краю пикселей. Затем вы можете отрегулировать контрастность, сдвинув серый треугольник до приятного вида. Если вы хотите, вы можете попробовать снова переместить черно-белые треугольники, чтобы увидеть, стала ли фотография лучше.

 

 

 

После того, как Деб поигралась с корректирующим слоем «Уровни», она придумала этот великолепный вид на Гонконг. Сравните это с оригиналом. Намного лучше!

 

Вот краткое сравнение:

 

Чтобы ответить на наш первоначальный вопрос, вы можете отрегулировать фотографию с помощью корректирующего слоя яркости/контрастности, так что от вас не будет никакого толка. двигайте кнопки ползунка вперед и назад. Если вы измените один из ползунков, вам, вероятно, придется изменить другой. Туда-сюда, туда-сюда.

 

В «старые времена» (до Photoshop CS3 и где-то до Photoshop Elements 9) регулировка яркости/контрастности фактически настраивала все части изображения одинаково, что было абсолютно неправильно. Теперь у вас есть выбор, но мы по-прежнему предпочитаем настройку уровней. В конце концов, мы визуалы, и график корректировки уровней дает визуальные подсказки к корректировкам, которые нужны вашей фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *