Затемнить фото в фотошопе: Осветление или затемнение областей изображения в Photoshop
Улучшите свои навыки пейзажной фотографии, используя разнообразные продвинутые техники осветления и затемнения для тонкой коррекции светотени на снимках.
Когда дело доходит до финальной коррекции пейзажных снимков, осветление и затемнение само по себе становится формой искусства. Этот процесс был неотъемлемой частью фотосъемки долгие годы, но в наше время корректировать свет и тень намного проще, чем это когда либо делалось в специальной темной комнате.
Здесь мы рассмотрим несколько техник. Однако, это не тот случай, где достаточно просто знать, как избирательно корректировать яркость: намного важнее определить, какая зона фотографии нуждается в обработке.
При взгляде на фотографию, глаза сначала фокусируются на более светлых ее участках. При работе нам нужно это учитывать. Представьте, что гуляете взглядом по изображению: подчеркните основные линии и привлеките глаза к нужному субъекту.
1. Разделите землю и небо
Выделите небосвод при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), затем нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать участок на новый слой. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите его режим наложения Умножение (Multiply), затемнив фотографию. Выделите маску слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать ее.
2. Затемните небо
Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя-копии неба. Кликните по маске слоя Уровни (Layers). Выберите инструмент Кисть
(Brush Tool). Установите белый в качестве основного цвета, а параметр Непрозрачность (Opacity) сократите до 20%. Зарисуйте зоны неба, которые хотите затемнить. Когда все готово, нажмите Ctrl + D, сняв выделение.3. Поднимите передний план
Создайте новый корректирующий слой Уровни (Layers). Установите его режим наложения на Экран (Screen), чтобы осветлить изображение. Кликните по слою с небом с зажатой клавишей Ctrl, а затем перейдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse). Инвертируйте маску нового слоя Уровней и закрасьте белой кистью зоны переднего плана, которые нужно осветлить. Когда закончите, сбросьте выделение.
04. Подчеркните камни
5. Притягиваем взгляд
Кликните с зажатой клавишей Alt по иконке нового слоя в нижней части панели Слоев (Layers Panel). В окне создания слоя установите Режим (Mode) на Перекрытие (Overlay), затем поставьте галочку напротив пункта « Выполнить заливку…» (Fill with…) и кликните ОК. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10%. Рисуйте белым для осветления зон, черным — для затемнения; используйте этот слой, чтобы обратить внимание на субъект.
6. Подсветки и тени
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать еще один объединенный слой. Выберите инструментОсветлитель (Dodge Tool), установите Экспонирование (Exposure) — 10%, а Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights). Закрасьте зоны, которые нужно подчеркнуть. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) с
Автор: James Paterson
Как затемнить фото в Фотошопе
Во время уличной фотосессии очень часто снимки получаются либо с недостаточным освещением, либо слишком пересвеченные ввиду погодных условий.
Сегодня поговорим о том, как можно исправить пересвеченное фото, а попросту затемнить его.
Открываем снимок в редакторе и создаем копию фонового слоя сочетанием клавиш CTRL+J.
Как видим, у нас вся фотография имеет слишком сильную освещенность и низкий контраст.
В настройках слоя вначале перемещаем средний ползунок вправо, а затем то же самое проделываем с левым ползунком.
Контраст мы подняли, но, вместе с тем, некоторые участки (морда пса), «ушли» в тень.
Переходим на маску слоя с «Уровнями» в палитре слоев
и берем в руки кисть.
Настройки такие: форма мягкая круглая, цвет черный, непрозрачность 40%.
Аккуратно проходимся кистью по затемненным участкам. Размер кисти меняем квадратными скобками.
Теперь попытаемся, насколько возможно, уменьшить пересветы на теле собаки.
Применяем корректирующий слой «Кривые».
Выгибая кривую, как показано на скриншоте, добиваемся необходимого результата.
Затем переходим в палитру слоев и активируем маску слоя с кривыми.
Инвертируем маску сочетанием клавиш CTRL+I и берем кисть с теми же настройками, но белого цвета. Кистью проходимся по бликам на теле пса, а также по фону, еще немного усиливая контраст.
В результате наших действий цвета немного исказились и стали слишком насыщенными.
Применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
В окне настрое понижаем насыщенность и немного корректируем тон.
Изначально снимок был отвратительного качества, но, тем не менее, с задачей мы справились. Излишняя освещенность ликвидирована.
Этот прием позволит Вам улучшить пересвеченные снимки.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак затемнить фото в Фотошопе CS6 и CC
Нередко случается так, что во время съемок на улице, фотографии выходят пересвеченными или наоборот – затемненными из-за недостатка света.
В этом уроке мы научимся исправлять фотографии, которые получились пересвеченными.
Сперва откройте нужное фото в в Фотошопе.
Далее нужно создать дубликат основного слоя с помощью горячих клавиш CTRL+J.
На этом фото сразу видно чрезмерное обилие светлых оттенков и отсутствие нормальной контрастности.
Будем исправлять. Для этого примените к выбранному слою корректирующий слой “Уровни”.
В открывшихся настройках “Уровней”, сдвигайте ползунки следующим образом: левый ползунок установите на середину, а средний ползунок сдвиньте в правую сторону, как показано на скриншоте ниже.
Примечание! Учтите, что каждый случай индивидуален, поэтому не всегда стоит сдвигать ползунки именно в точности, как у нас.
Наш результат после “игры с уровнями”:
Получилось весьма неплохо, но отдельные области фотографии на переднем плане получились слишком темными. Нужно исправить и это.
Для этого нужно выбрать маску слоя “Уровни 1” во вкладке “Слои”:
Затем “взять” инструмент “Кисть”:
В верхнем меню программы появятся настройки кисти. Нам понадобится мягкая кисть круглой формы, с непрозрачностью в 35%.
Затем выбираем черный цвет в палитре цветов:
Терпеливо обрабатываем места, которые вам кажутся слишком затемненными. Размер кисти можно регулировать квадратными скобками на клавиатуре.
Уже намного лучше. Нужно поработать еще немного с пересветами, если они есть на фото. В нашем случае они присутствуют.
Для этого нужно применить корректирующий слой “Кривые”.
В открывшихся свойствах нужно выгнуть кривую. Смотрите скриншот ниже:
После возвращаемся обратно к слоям и выбираем слой “Кривые 1”:
Теперь нам нужно инвертировать маску с помощью горячих клавиш CTRL+I. Далее выбираем инструмент “Кисть”, не меняя настроек (если они сбились то выберите настройки, как при работе с “Уровни 1”). Единственное отличие – вместо черного цвета выберите белый.
Аккуратно пройдитесь кистью, устраняя блики, тем самым добавляя фотографии больше контрастности.
Идем дальше. Нужно применить еще один корректирующий слой – «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы фото выглядело натуральным.
В появившемся окне параметров убираем немного “Насыщенность” и прибавляем “Цветовой тон”.
А теперь давайте сравним пересвеченный снимок, который был изначально и наш обработанный в Фотошопе вариант:
Как видите, результат получился довольно впечатляющим. Используйте приемы, описанные выше, и у вас не возникнет проблем с пересвеченными снимками.
До встречи в наших следующих уроках.
Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop
Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.
Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.
Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить» и «затемнить» относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge) или затемнить (Burn) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.
Инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.
Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop, сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop, и вы всегда должны применять ее, когда возможно.
К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей» работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.
Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель», но без ущерба для пикселей изображения.
У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:
Оригинальное фото
Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:
Фото после осветления и затемнения конкретных областей
Давайте приступим!
Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой» в нижней части палитры слоев:
Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»
Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при нажатии иконки «Новый слой», мы сообщаем Photoshop, чтобы нам нужно открыть диалоговое окно «Новый слой», прежде чем слой будет добавлен.
Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его «Dodge and Burn«. Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:
Назовите новый слой «Dodge and Burn» (по желанию)
Однако, для чего нам действительно понадобится окно «Новый слой», это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим. «Режим» — это сокращение от «Режим смешивания слоя», и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный». Измените «Режим смешивания» на «Перекрытие»:
Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»
Если коротко, то режим смешивания «Перекрытие» относится к группе режимов «Контрастность» и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого (имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым) используются, чтобы осветлить изображение.
В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.
В режиме смешивания «Перекрытие» в диалоговом окне вы увидите новую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:
Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»
Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием «Dodge and Burn«, расположенный над фоном.
Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие», и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:
Новый слой «Dodge and Burn» в палитре «Слои»
Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие», любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой «Dodge and Burn» заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя «Dodge and Burn» является полностью прозрачным:
Сплошной серый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа
Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие».
Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть». Для этого либо выберите «Кисть» из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу «B»:
Выберите инструмент «Кисть»
Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент «Кисть» рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу «D», которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.
Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу «X». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:
Образец цвета переднего плана в палитре инструментов
Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть», затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.
Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:
Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров
При выбранном инструменте «Кисть», белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.
Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift. Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.
Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.
Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.
Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче
Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу «X», чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:
Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего плана
При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:
Закрасьте черным фон изображения, чтобы затемнить его
Если мы посмотрим на миниатюру слоя «Dodge and Burn» в палитре слоев, мы сможем увидеть все те области, которые мы нарисовали черным и белым цветом:
На миниатюре мы видим области, которые мы нарисовали
Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте «Выбор цвета». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:
[IMG=http://pe-images.s3.amazonaws.com/photo-editing/dodge-burn/photoshop-color-picker.jpg]
Введите в палитре цветов значение 128 для R, G и B для создания 50% серого
Нажмите кнопку «OK», чтобы выйти из палитры цветов, а затем просто закрасьте те области, для которых вы задали 50% серого.
Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветление» и «Затемнение», при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!
Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:
Оригинальная фотография (слева) и скорректированная версия (справа)
Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания «Перекрытие».
Данная публикация представляет собой перевод статьи «Non-Destructive Dodge and Burn in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Как затемнить фон в фотошопе разные способоы
Привет, всем! В этом уроке мы продолжаем постигать фотошоп его инструменты и возможности. Сегодня я покажу вам как затемнить фон в фотошопе.
Мы поговорим об инструментах программы, которые помогут нам отредактировать только фон, не затрагивая основные объекты на фото.
Очень часто при съемке на телефон или другие гаджеты задний фон получается слишком ярким, из-за чего всё внимание с переднего плана рассеивается. Давайте приступим к уроку, чтобы узнать, как этого избежать.
Затемнитель
В качестве фотографии для редактирования я выбрал эту. Будем затемнять весь задний фон: небо и море, а девушку и камень оставим нетронутыми. Перед началом работы, как всегда, делаем слой-копию сочетанием клавиш Ctrl+J.
Один из способов затемнения – использовать инструмент «Затемнитель». Работать с ним очень просто. Активировав инструмент, вам остается провести им по участкам на фотографии, которые хотите затемнить. Таким образом обрабатываем весь задний фон, не задевая края камня и девушки.
Стоит заметить, что несколько раз проходя затемнителем по одному и тому же месту, оно будет с каждым разом темнее. Так что, если вы хотите равномерно затемнить большой участок, делайте это не отпуская кнопку мыши.
Уровни
Для этого способа нам нужно выделить ту часть фотографии, которую не будем затемнять: девушку и камень, на котором она стоит.
Делаем это с помощью любого удобного вам инструмента выделения. Я воспользовался быстрым выделением, так как девушка очень выделяется на фоне, что делает выделение достаточно точным.
Копируем выделенную часть на новый слой с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. Переходим на слой с фоном. Чтобы открыть окно настроек уровней, выберите в верхнем меню «Изображение», далее «Коррекция» – «Уровни».
В окне настроек видим настраиваемые ползунки, если потянем темный ползунок вправо – изображение станет светлее, если белый влево – темнее. Таким образом мы либо увеличиваем свет на фотографии, либо уменьшаем его.
Вот что у нас получилось. Так как до использования уровней, мы сделали отдельный слой с девушкой, её наши манипуляции с затемнением не затронули.
Альтернативные способы
Если хотите поэкспериментировать с инструментами, то в качестве затемнителя можно использовать кисть с черным цветом. Просто выставляете очень маленькую непрозрачность. Эффект будет тот же.
Еще можно воспользоваться корректирующим слоем «Кривые». Перед этим также выделяем и копируем не редактируемые участки на новый слой (Ctrl+J).
Здесь нужно будет тянуть темный ползунок вправо, чтобы затемнить изображение.
И вуаля! Фон стал темнее, а девушка осталась прежней.
В заключении
Сегодня мы научились затемнять фон, не затрагивая отдельные объекты. Умение очень полезное и часто выручает при цветокоррекции и редактировании фотографий. Кстати, если у вас есть желание изучить быстро фотошоп, то рекомендую замечательный курс.
Оказался ли этот урок полезным для вас? Пишите в комментариях свои мысли и делитесь опытом! Может, вы знаете еще какие-то инструменты и способы затемнения? Обязательно опишите все в комментах!
Если вам понравился урок, делитесь им со своими друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога! Тогда вы первыми узнаете о новых статьях, подборках и интересных уроках. На этом я прощаюсь, до скорых встреч, друзья!
Иван.
Как исправить фотографию, которая оказалась наполовину темной, а наполовину светлой.
Как вернуть к жизни фотографию вот такого качества?
На этой фотографии запечатлены свадебные конкурсы, скорее всего невеста с завязанными глазами ищет своего жениха…
Как видите, больше половины фотографии темные, не видно самой невесты. В центре внимания оказалась совсем другая девушка. Что будем делать?
Дублируем фото (Ctrl + J)
Внизу палитры слоев нажимаем на кнопку (добавить новый корректирующий слой) и там из выплывающего списка выбираем Уровни (Levels)
В открывшемся окне Уровни мы серый ползунок передвигаем влево:
Вы можете видеть, что с перемещением ползунка фотография осветляется. Нажмите ОК.
Но здесь осветлилась не только темная часть, на которой мы раньше ничего не видели, но и светлые части. Давайте вернем им первоначальный вид.
Вы должно быть заметили, что с появлением корректирующего слоя у вас палитра слоев немного изменилась, выглядит она теперь вот так:
Красным цветом выделена маска, с помощью нее мы сможем влиять на те области, которые подверглись корректировке, то есть убирать осветление с каких-то частей фотографии.
Кликните по маске, чтобы активировать ее, выберите черную мягкую кисть, установите непрозрачность кисти на 50%. Начните закрашивать области, которые не нуждались в осветлении.
Посмотрите на мою маску и изображение:
Получается, что мы убрали эффект осветления с некоторых участков фотографии.
После этого слейте два верхних слоя и примените к фотографии Фильтр — Рендеринг — Эффекты освещения (Filter — Render — Lightening effects), чтобы изменить угол падения света.
Установите следующие настройки:
Теперь свет падает в нужном направлении и освещает место действия.
А теперь посмотрите на результаты, что было и что стало:
и
Мы изменили освещение на фотографии, теперь намного лучше.
Но есть здесь один минус — осветленный участок (как раз, где находится невеста) стал очень шумным.
Поэтому будьте аккуратны при корректировке фотографий, избегайте повышенного количества шума. А вообще старайтесь делать фото при хорошем освещении, чтобы влияние фотошопа было минимальным!
Удачи!
Как сделать затемнение по краям в Фотошопе
Переферийное затемнение или «виньетка» применяется мастерами для концентрации внимания зрителя на центральной части изображения. Стоит заметить, что виньетки могут быть не только темными, но и светлыми, а также размытыми.
В этом уроке поговорим именно о темных виньетках и научимся их создавать разными способами.
Затемнение краев в Фотошопе
Для урока было подобрано фото березовой рощи и сделана копия исходного слоя (CTRL+J).
Способ 1: создание вручную
Как следует из названия, этот способ подразумевает ручное создание виньетки при помощи заливки и маски.
- Создаем новый слой для виньетки.
- Нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5, вызывая окно настройки заливки. В этом окне выбираем заливку черным цветом и нажимаем ОК.
- Создаем маску для только что залитого слоя.
- Далее нужно взять инструмент «Кисть».
Форму выбираем круглую, кисть должна быть мягкая.
Цвет кисти – черный.
- Увеличиваем размер кисти квадратными скобками. Размер кисти должен быть таким, чтобы открыть центральную часть картинки. Несколько раз кликаем по холсту.
- Снижаем непрозрачность верхнего слоя до приемлемого значения. В нашем случае подойдет 40%.
Непрозрачность подбирается индивидуально для каждой работы.
Способ 2: растушевка выделения
Это способ с применением растушевки овальной области с последующей заливкой. Не забываем, что виньетку мы рисуем на новом пустом слое.
1. Выбираем инструмент «Овальная область».
2. Создаем выделение в центре снимка.
3. Данное выделение необходимо инвертировать, так как мы должны будем залить черным цветом не центр картинки, а края. Делается это сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I.
4. Теперь нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F6, вызывая окно настройки растушевки. Значение радиуса подбирается индивидуально, можно только сказать, что оно должно быть большим.
5. Заливаем выделение черным цветом (SHIFT+F5, черный цвет).
6. Снимаем выделение (CTRL+D) и снижаем непрозрачность слоя с виньеткой.
Способ 3: размытие по Гауссу
Для начала повторим начальные пункты (новый слой, овальное выделение, инвертирование). Заливаем выделение черным цветом без растушевки и снимаем выделение (CTRL+D).
1. Переходим в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу».
2. Ползунком регулируем размытие виньетки. Обратите внимание, что слишком большой радиус может затемнить центр изображения. Не забывайте, что после размытия мы снизим непрозрачность слоя, поэтому не слишком усердствуйте.
3. Снижаем непрозрачность слоя.
Способ 4: фильтр Коррекция дисторсии
Данный способ можно назвать самым простым из всех вышеперечисленных. Вместе с тем, он не всегда применим.
Новый слой создавать не нужно, так как действия совершаются на копии фона.
1. Переходим в меню «Фильтр – Коррекция дисторсии».
2. Переходим на вкладку «Заказная» и настраиваем виньетку в соответствующем блоке.
Данный фильтр применится только к активному слою.
Вы сегодня узнали четыре способа создания затемнения на краях (виньетки) в Фотошопе. Выбирайте наиболее удобный и подходящий к конкретной ситуации.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТЗатемнение краев фото — Photoshop Tutorial
Автор Стив Паттерсон.
Вот эффект, который я часто использую с моими собственными фотографиями, чтобы привлечь больше внимания к основному объекту изображения или просто для того, чтобы придать фотографиям немного больше тепла и индивидуальности. Как только вы увидите, как легко это создать, я думаю, вы обнаружите, что используете его столько же, сколько и я.
Мы собираемся узнать, как затемнить или сжечь края фотографии, создав эффект виньетки, и мы фактически собираемся создать эффект, используя фильтр в Photoshop, который был разработан для , чтобы удалить такую «проблему» из изображения.В Photoshop CS2 (для работы с этим учебником вам понадобится Photoshop CS2 или более поздней версии), Adobe представила нам фильтр коррекции объектива. Основная цель этого фильтра — помочь нам устранить типичные проблемы, которые могут создавать объективы камер, такие как искажения в бочках, хроматическая аберрация и виньетирование. Это отличное дополнение к постоянно растущей коллекции Photoshop для инструментов для редактирования фотографий, но нет правила, согласно которому вы должны использовать Photoshop так, как предполагали люди из Adobe. Как мы увидим, тот же фильтр, предназначенный для удаления темных краев с фотографии, также является отличным способом добавить их!
Вот фотография, с которой я буду работать в этом уроке:
Оригинальное изображение.
И вот как это будет выглядеть после использования фильтра коррекции линзы для быстрого затемнения краев. Несмотря на то, что это тонкий эффект, он может оказать сильное влияние на изображение:
Финальный эффект «затемнения краев фото».
Это руководство из серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!
Загрузите это руководство в формате PDF для печати!
Как затемнить края фотографии
Шаг 1: дублировать фоновый слой
Первое, что нам нужно сделать перед темнением краев, это создать копию нашей фотографии, чтобы мы не повредили исходную информацию о пикселях.Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что наша фотография удобно сидит на фоновом слое:
Палитра «Слои», показывающая оригинальную фотографию на фоновом слое.
Нам нужно создать копию этого слоя, поэтому перейдите в меню Layer вверху экрана, выберите New , а затем выберите Layer через Copy . Или, для более быстрого способа, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).В любом случае, Photoshop должен создать для нас копию фонового слоя, и если мы снова посмотрим на палитру Layers, мы увидим, что теперь у нас есть копия слоя, которую Photoshop автоматически назвал «Layer 1», расположенную непосредственно выше фонового слоя:
Палитра «Слои» теперь показывает копию фонового слоя, расположенную над оригиналом.
Шаг 2: Откройте фильтр коррекции объектива
Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (в настоящий момент выделенные слои выделены синим цветом), перейдите в меню Фильтр в верхней части экрана, выберите Искажение , а затем выберите Коррекция объектива :
Перейдите в Filter> Distort> Lens Correction.
Это вызывает довольно массивное диалоговое окно «Коррекция линзы», которое может выглядеть запутанным, если вы никогда не использовали его раньше, но не волнуйтесь. Для этого нам нужно использовать только пару параметров, найденных здесь.
Шаг 3: выключить сетку
Наиболее заметная функция в диалоговом окне «Коррекция объектива» — это большая область предварительного просмотра, которая по умолчанию покрыта сеткой. Нам не нужна сетка, чтобы затемнять края наших фотографий, поэтому давайте ее отключим. Посмотрите внизу диалогового окна, и вы увидите опцию с надписью Показать сетку с флажком рядом с ней.Щелкните внутри флажка, чтобы отключить сетку:
Снимите флажок «Показать сетку», чтобы отключить сетку в области предварительного просмотра диалогового окна.
Шаг 4: Перетащите ползунок Количество виньеток влево, чтобы затемнить края
Большинство параметров фильтра коррекции объектива находятся в столбце с правой стороны диалогового окна, и если вы присмотритесь, вы увидите, что параметры разделены на различные группы. Вы можете смело игнорировать большинство вариантов, найденных здесь, потому что есть только два из них, которые нам нужны для затемнения краев нашей фотографии, и оба находятся в группе Vignette .Обычно эти два параметра используются для удаления нежелательного виньетирования, вызванного объективом камеры, но мы собираемся использовать их для затемнения краев нашей фотографии.
Первый интересующий нас параметр — это слайдер Amount , который определяет, насколько темными становятся края. Чем дальше вы перемещаете ползунок влево, тем темнее края. Вы можете следить за областью предварительного просмотра, перетаскивая ползунок, чтобы установить желаемое количество затемнения, но в этом случае я собираюсь перетащить ползунок полностью влево, чтобы применить максимальное количество затемнения края.Не волнуйтесь, если сейчас это слишком темно. Мы увидим, как уменьшить эффект в конце урока:
Перетащите ползунок «Количество виньеток» влево, чтобы затемнить края фотографии.
Вот мое изображение после перетаскивания ползунка Vignette Amount полностью влево. Обратите внимание, насколько темными стали края, просто перетащив один слайдер:
Края фотографии теперь выглядят намного темнее.
Шаг 5: Настройте ползунок средней точки
Непосредственно под ползунком Amount находится ползунок Midpoint .Этот ползунок определяет, насколько эффект затемнения будет распространяться на центр изображения. Перетаскивание ползунка средней точки до упора вправо ограничит затемнение только по углам фотографии, а при перетаскивании его полностью влево потемнеет все изображение, хотя центр изображения никогда не будет таким темным, как края независимо от того, как далеко вы перемещаете ползунок. Я хочу, чтобы эффект затемнения краев продвинулся немного дальше к лицу пожарного, чтобы более темный фон вокруг него был затемнен, поэтому я собираюсь перетащить ползунок средней точки немного влево.Вы можете или не можете настроить этот слайдер в зависимости от вашего изображения:
Ползунок «Средняя точка» определяет, насколько далеко к центру изображения будет распространяться затемнение.
Когда вы довольны результатами, нажмите OK в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы закрыть его. Вот мое изображение с эффектом затемнения, которое теперь распространяется дальше к центру моей фотографии:
На эффект фона затемнения краев влияет больше фона вокруг лица пожарного.
Шаг 6: Точная настройка эффекта путем регулировки непрозрачности слоя
На данный момент эффект в значительной степени завершен, но если вы обнаружите, что ваши края слишком темные, вы можете легко уменьшить степень затемнения, просто уменьшив непрозрачность слоя. Опция layer Opacity находится в верхней части палитры Layers. По умолчанию установлено 100%. Я собираюсь снизить мой до примерно 85%, чтобы немного ослабить эффект:
Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы осветлить края, если они кажутся слишком темными.
Вот мой окончательный результат затемнения краев после снижения непрозрачности для точной настройки эффекта:
Финальный эффект «затемнения краев фото».
И вот оно у нас! Вот как создать эффект затемненных краев фото в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!
,Обновлено дизайнером Кристин Бертон 17 февраля 2015 г.
Из этого туториала Adobe Photoshop вы узнаете, как использовать корректирующие слои и маски слоев для настройки частей фотографии. Эта демонстрация была включена в Adobe Creative Cloud, но должна применяться и в нескольких других версиях. В этом уроке я отрегулирую только небо следующей фотографии, чтобы она волшебным образом была яркой и красивой.
Фото © HappyAlex1. Откройте свое изображение в Photoshop и убедитесь, что панель слоев видна. (Если это не так, перейдите к Окно> Слои ). Создайте новый корректирующий слой, щелкнув по значку внизу поддона, который выглядит как пол черный / пол белый круг. Для этой демонстрации мы собираемся создать корректирующий слой Hue / Saturation.
2. Отрегулируйте оттенок / насыщенность. После создания этого слоя вы должны увидеть некоторые настройки ползунка в окне оттенка / насыщенности.Отрегулируйте ползунки до самых экстремальных настроек, которые вы хотите на своем изображении. В этом случае мы собираемся сделать небо более глубоким, более ярким оттенком синего. Хорошая вещь о корректирующих слоях в том, что вы всегда можете вернуться назад и изменить это позже.
3. Выберите маску слоя. Вернитесь на вкладку слоев и выберите белый прямоугольник, связанный с вашим корректирующим слоем. Это ваша маска слоя. Думайте об этом, как о невидимом изображении в градациях серого, которое сообщает Photoshop, какая часть корректировки применяется к каждому пикселю вашего изображения.Белые области маски будут применять корректирующий слой полностью, в то время как черные части не будут применять корректировку вообще.
4. Залейте маску слоя. Теперь, когда вы выбрали маску слоя, заполните ее черным. Убедитесь, что черный является одним из цветов в вашем селекторе цвета, и перейдите к «Правка»> «Заполнить » или «option-delete» (alt-delete в windows). Ваше изображение вернется к своему первоначальному виду.
5. Выберите небо. Далее выберите области вашего изображения, где мы хотим применить корректировку.На изображении выше выберите инструмент «Жезл» и установите уровень допуска около 20. Затем нажмите, чтобы выбрать голубое небо. Возможно, вам нужно добавить к выделению (Shift + клик с волшебной палочкой) и использовать инструмент лассо для дальнейшей очистки.
6. Примените градиент к маске слоя . Удерживая эту область выделенной, нажмите на маску слоя, которую мы залили черным на шаге 4. Используйте инструмент градиента, чтобы заполнить этот выбор градиентом от белого до черного с белым в верхней части.Чтобы сделать это, убедитесь, что черный и белый являются выделениями в вашем селекторе цвета, и перетащите инструмент градиента, удерживая нажатой клавишу Shift, что обеспечит идеальный уровень градиента.
7. Добавьте еще один корректирующий слой. Угадай что? Вы можете добавить больше корректирующих слоев! В этом примере я собираюсь добавить слой яркости / контраста.
Попробуйте нажать и перетащить маску слоя слоя оттенка / насыщенности, удерживая нажатой клавишу выбора, а затем перетащив ее поверх маски слоя нового контрастного слоя яркости.Слой яркости / контраста вы получите той же маской градиентного слоя, что и слой оттенка / насыщенности. Фотошоп спросит вас, хотите ли вы заменить маску. Нажмите да!
8. Советы. И снова, вы можете вернуться и отредактировать любой слой в любое время, что прекрасно для корректирующих слоев. Вы можете сделать это, дважды щелкнув по значку самого слоя (а не по маске слоя), и откроется палитра свойств, чтобы вы могли выполнить настройку.
Вы также можете использовать черный инструмент кисти или инструмент стирания, чтобы заполнить или вычесть маску слоя.Это поможет вам сделать небольшие изменения в форме маски слоя.
Вот последнее изображение. О, черт возьми, это выглядит фантастически! Это самое прекрасное небо, которое я когда-либо видел!
СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ:
Введение в работу с векторами Как дать фото свой собственный стиль ,