Затвор фото: D0 b7 d0 b0 d1 82 d0 b2 d0 be d1 80 d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 b0 d0 bf d0 bf d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d1 82 d0 b2 d0 be d1 80 d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 b0 d0 bf d0 bf d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 82 d0 b0

Содержание

Как работает затвор камеры — покажет скоростная съёмка: alexey_soloviev — LiveJournal

Думаю многие знают что происходит с зеркалом и затвором во время нажатия на кнопку «спуска» … но наверное мало кто видел, как это происходит на самом деле. Сегодня наткнулся на одно видео, где при помощи высокоскоростной съёмки показан весь процесс работы зеркала и затвора. Так же объясняется разница между Rolling Shutter и Global Shutter. Особенно понравился пример с открыванием бутылки шампансокого — на фото пробка ещё только вылетела из бутылки, а тень от струи шампанского уже появилась на футболке.

Приятного просмотра!

P.S. теперь понятно, зачем нужнен режим блокировки зеркала, так как на видео видно, что оно довольно ощутимо вибрирует при поднятии, что может повлиять на экспозицию и обеспечить микро-смаз изображения. Особенно это критично при съёмки супер-макро, как у товарища Меньшова (vmenshov) — он как раз советует при макро-съёмки пользоваться таким режимом блокировки зеркала.

Если кому-то не совсем было понятно пояснения на английском, то попробую объяснить в чём «прикол». Вот скриншот из видео … его, кстати, можно отправить на конкурс «Найди, что не так» 😉

Так что же не так? Стрелка сверху указывает на пробку, которая расположена в верхней части фото и которая только-только вылетает из бутылки, а нижняя стрелка показывает на тень от струи шампанского, бьющей из бутылки в лицо «жертвы»! Такой «эффект» получился из-за особенности затвора типа Rolling Shutter. Как было показано в замедленном действии при съёмки с выдержкой в 1/8000 механический затвор представляет собой небольшую щель, которая пропускает через себя свет (можно сказать) «построчно» и чем ниже «строка» света на матрице, тем дальше по времени она будет находиться от первой «строки». Т.е. можно сказать, что самая первая «строка» информации на сенсоре будет старей самой последней строки на 1/8000 секунды. При съёмки видео на DSLR (в данном примере Canon 7D) используется электронный затвор, но принцип его работы точно такой же, что и у механического — сохранение информации с сенсора происходит построчно, что приводит к вот такому эффекту, когда верхняя часть фотографии «отстаёт» по времени от нижней.

Для того, что бы такого «отставания» не было, необходим, так называемый Global Shutter, который сохраняет информацию моментально со всего сенсора целиком, а не построчно. Такой возможностью обладают CCDs сенсоры, технология производства которых довольно дорогая, в отличии от CMOS сенсоров.

Вот принцип работы обоих типов электронных затворов:

Где-то пол-года назад были слухи, что Canon планирует выпуск DSLR камеры с Global Shutter … но пока продолжение этим слухам я нигде не видел.

На данный момент самой доступной камерой с «Глобальным затвором» является Blackmagic Design Production Camera 4K, цена которой составляет всего примерно $2,995.00

Из самых скоростных камер на базе Rolling Shutter можно отметить Arri AMIRA, скорость сохранения «построчной» информации у которой составляет всего 2ms.

На втором месте стоит Panasonic Gh5, скорость построчного сохранения у которого 14ms и за ним следует Canon 5D mark III со скоростью 18ms + Sony A7S c 24ms. Информацию по Никонам не нашёл.

Частично информация взята от сюда.

Надеюсь объяснил понятно!

Звук камеры в Айфоне: как включить или отключить при съемке фото

Как наверняка замечали владельцы iPhone, при съемке фотографий работа камеры сопровождается характерным звуком. Многие пользователи не обращают внимания на этот звук, однако иногда возникают ситуации, когда подобное «музыкальное сопровождение» может мешать окружающим, например, когда вам нужно сфотографировать массу документов в небольшом офисном помещении, в котором, помимо вас, работают другие люди.

♥ ПО ТЕМЕ: Как включить офлайн-поиск «Найти iPhone (iPad)» для нахождения выключенных устройств.

В настоящее время в настройках iOS отсутствует возможность отключить звук щелчка затвора (но есть возможность отключить щелчки клавиатуры и звук блокировки экрана), однако существует несколько хитростей, позволяющих это сделать.

Стоит отметить, что в некоторых странах съемка на камеру без звука запрещена на законодательном уровне (Япония и Южная Корея), поэтому отключить звук затвора камеры в iPhone для рынков таких государств невозможно без джейлбрейка.

♥ ПО ТЕМЕ: Таймлапс (Интервал) в камере iPhone и iPad: что это и как снимать такие видео?

 

Как отключить звук камеры в iPhone

Начать стоит с того, что кнопки изменения громкости, расположенные на грани iPhone позволяют лишь уменьшить громкость звука затвора камеры. Причем уменьшать звук необходимо при неактивном приложении Камера. В противном случае (при запущенном приложении Камера), кнопки выполняют функцию спуска затвора.

Наиболее простой способ полностью отключить звук камеры в большинстве iPhone – активировать беззвучный режим, воспользовавшись тумблером на левой грани аппарата.

При включении режима на дисплее отобразится значок перевернутого колокольчика с надписью «Бесшумный режим Вкл.

».

Еще один выход – запустить приложение «Музыка» или «Подкасты», включить песню или подкаст и убрать громкость до нуля. Дальше сворачиваем программу с помощью кнопки «Домой» и активируем камеру. Съемка будет проходить без щелчка затвора. Если не хотите разрядить батарею, поставьте воспроизводимый трек или подкаст на паузу.

Отметим, при съемке в режиме Live Photo («Живые фото») камера также работает без звука.

Наконец, вы можете загрузить из App Store приложения-камеры, например, Microsoft Pix, в настройках которых предусмотрена возможность выключения щелчка затвора.

♥ ПО ТЕМЕ: Закладки на iPhone и iPad: как добавлять, создавать папки, Избранное, настройка.

 

Как включить звук камеры в iPhone

При желании звук затвора можно снова включить, проделав вышеперечисленные действия наоборот, то есть, отключите режим Live Photo в программе «Камера», переместите тумблер беззвучного режима в позицию «выкл.

» или увеличьте громкость в приложении «Музыка» или «Подкасты».

Смотрите также:

Затвор фотоаппарата — База знаний Zen Designer

Фотографический затвор представляет собой механизм, при помощи которого осуществляется регулирование выдержки или дозирование количества света, проходящего через объектив к светочувствительному слою во время фотографической съемки.

Главное назначение фотографических затворов состоит в автоматическом отмеривании коротких выдержек — от одной секунды и короче. Механизм позволяет, кроме того, производить отмеривание выдержки от руки, а некоторые снабжены устройством, позволяющим оставить объектив открытым на любое длительное время.

Основными характеристиками фотографического затвора являются:

  • 1) число и диапазон выдержек;
  • 2) степень точности действия;
  • З) коэффициент полезного действия (КПД).

Простейшие затворы автоматически отмеряют одну «моментальную» выдержку порядка 1/25-1/30 сек. Более сложные и совершенные отмеряют до 10 различных выдержек в диапазоне от 1 до 1/1500 сек.

Степень точности действия у различных затворов неодинакова. Во всяком случае, на выдержках порядка 1-1/2 сек. отклонения не должны превышать 20% от номинальных выдержек, обозначенных на регуляторе затвора; при выдержках от 1/5 до 1/50 сек. допустимы отклонения не более чем на 25%, а при выдержках от 1/100 до 1/1500 сек. — не более чем на 30%.

КПД затворного механизма определяется в зависимости от расположения в фотоаппарате.

Для управления затворным механизмом последний снабжается различными деталями, расположенными снаружи. Обязательными являются следующие детали управления: спусковое устройство (обычно спусковой рычаг), с помощью которого механика приводится в действие, и регулятор, позволяющий регулировать действие кинематики. Встречаются и другие детали управления: заводное устройство (обычно рычаг или вращающаяся головка), с помощью которого затвор перед съемкой заводится, дополнительные регуляторы и т. д. Все затворы, кроме того, имеют гнездо для установки гибкого спускового тросика.

Для регулирования действия затвора на регулятор его наносят условные обозначения.

Буква «Д» обозначает длительную выдержку. При установке регулятора на это деление затвор при первом нажатии на спусковое устройство открывается и остается в таком положении до вторичного нажатия, после которого закрывается.

Буква «В» условно обозначает короткую выдержку. При установке на это деление затвор при нажатии на спусковое устройство открывается, а с освобождением рычага закрывается.

Буква «М» обозначает моментальную выдержку. Большинство современных затворов автоматически отмеряет не одну, а несколько моментальных выдержек, поэтому вместо буквы М на регулятор наносится ряд цифр, обозначающих продолжительность выдержки в долях секунды. Так, цифра 1 означает целую секунду, 2 — полсекунды, 25 — одну двадцать пятую секунды и т. д.

Ранее действовавшим ГОСТом 3268-46 был установлен следующий стандартный ряд автоматически отмеряемых выдержек (в секундах): 1, 1/2, 1/5, 1/10, 1/25, 1/50, 1/100, 1/250, 1/500, 1/1000 и допускалось использование следующих числовых значений: 1/8, 1/20, 1/75, 1/125, 1/150, 1/175, 1/200, 1/300, 1/400. 1/750, 1/1250, 1/1500, 1/2000.

Более поздним ГОСТом 3268-57 определяется следующий ряд выдержек (в секундах): 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, которые обязательны для фотокамер, подготовляемых к выпуску. Новым ГОСТом оговорено, что наименьшая выдержка может выходить из указанного стандартного ряда.

Фотографические затворы разделяются на две, принципиально различные группы: центральные и шторно-щелевые.

Центральные затворы составляют как бы одно целое с объективом и служат для него оправой. Самое название указывает на основной конструктивный признак. Они открывают отверстие объектива от центра к краям, а затем закрывают его в обратном направлении — от краев к центру. Вследствие этого экспонирование фотопластинки или пленки происходит по всей поверхности слоя одновременно.

В центральных затворах доступ света к поверхности фотопластинки или пленки не происходит мгновенно, а совершается хотя и очень быстро, но постепенно. Так же совершается и перекрывание лучей света в конце выдержки. Таким образом, работа затвора во времени состоит из трех фаз: первая — фаза открывания; вторая фаза полного открытия; третья — фаза закрывания.

КПД центрального затвора определяется отношением количества лучистой энергии, прошедшей сквозь отверстие затвора за время действия последнего, к количеству лучистой энергии, которое прошло бы за тот же промежуток времени сквозь наибольшее отверстие, и определяется по формуле: Коэффициент полезного действия автоматических центральных затворов в среднем составляет 50-55%, заводных — 60-80 % .

Заслоняющими свет частями служат тонкие металлические створки (ламели), количество которых в различных затворах неодинаково (две, три, пять).

Эти затворы имеют обычно форму плоской круглой коробки (корпуса), внутри которой размещен механизм затвора.

На иллюстрации:

  • вверху — схема действия центральных затворов: 1 — двух створчатого, 2 — трехстворчатого;
  • внизу слева — устройство центрального затвора: 1 — заводной рычаг, 2 — спусковой рычаг, 3 — кольцо-регулятор, 4 — кнопка автоспуска, 5 — синхроконтакт;
  • внизу справа — схема действия шторно-щелевого затвора: 1 — шторка, 2 — пленка, 3 — щель, 4 — холостой валик, 5 — рабочий валик.

Различают две группы центральных затворов: самовзводные и заводные. Первые приводятся в действие нажатием на спусковое устройство; вторые требуют предварительного завода.

Различные модели центральных затворов отмеряют различное число моментальных выдержек. Простейшие из них отмеряют три моментальные выдержки; у более совершенных моделей число различных моментальных выдержек достигает восьми.

Шторно-щелевые затворы, называемые иногда просто щелевыми, составляют вторую группу, отличающуюся от первой тем, что они располагаются непосредственно перед фотопластинкой или пленкой. Заслоняющей свет деталью является светонепроницаемая шторка со щелью.

Схема устройства и принцип действия шторно-щелевого затвора приведены на иллюстрации. Устройство состоит из двух полых валиков и светонепроницаемой шторки со щелью. Перед съемкой шторка навертывается на один из валиков (он называется холостым) и удерживается в таком положении стопорным устройством. В момент спуска затвора шторка освобождается и под действием пружины (обычно многовитковой, находящейся внутри второго валика) с большой скоростью перематывается на второй валик, называемый рабочим. При этом щель, проскакивая перед фотопленкой, постепенно обнажает поверхность пленки от одного конца кадра к другому. Свет, идущий из объектива, проходя через щель, освещает пленку.

Скорость действия шторно-щелевых затворов регулируется скоростью движения шторки и шириной щели. Предельная скорость действия достигает тысячных долей секунды.

Конструктивно шторно-щелевые затворы бывают различными. В них применяются не только матерчатые, но и металлические шторки.

Как видно из описания, все шторно-щелевые затворы требуют предварительного завода, т.е. перематывания шторки с рабочего валика на холостой. Для того чтобы шторка во время этой операции не пропускала света, она изготовляется из двух частей, образующих своими краями щель. Края эти при заводе плотно смыкаются и не пропускают света, что позволяет взводить затвор, не закрывая объектива крышкой.

Изменение ширины щели достигается регулировочным устройством, а скорость движения — тормозным механизмом, замедляющим вращение рабочего валика.

Коэффициент полезного действия у шторно-щелевых затворов достаточно велик и в некоторых моделях достигает 95%.

Недостатком шторно-щелевых затворов является искажение контуров, наблюдающееся при съемке быстро двигающихся объектов. Последнее объясняется тем, что поверхность фотоматериала экспонируется не одновременно, а последовательно, отдельными участками. При прочих равных условиях эти искажения тем больше, чем больше выдержка, чем меньше скорость перемещения шторки и чем больше фокусное расстояние объектива.

Затворы с шелковой шторкой в значительной степени подвержены влиянию низких температур и при съемках на морозе часто отказывают в работе. Менее подвержены этому затворы с металлической шторкой, однако при низкой температуре они работают медленнее, что следует иметь в виду при съемке зимой на открытом воздухе.

Многие как центральные, так и шторно-щелевые затворы снабжены автоспуском — механизмом, автоматически приводящим затвор в действие через определенный промежуток времени (обычно через 12-15 сек. ) и предназначенным, главным образом, для самосъемки. Действие автоспуска состоит в том, что его механизм в течение 12-15 сек. работает вхолостую, после чего приводит затвор в действие. Затвор при этом срабатывает с той выдержкой, на которую он установлен. При установке же затвора на «В» выдержка в различных имеет неодинаковую продолжительность, которая обычно указывается в руководстве, приложенном к фотоаппарату.

Автоспуски бывают также в виде отдельных приборов.

В связи с внедрением в широкую практику осветительных импульсных ламп и ламп-вспышек: все современные затворы снабжаются синхроконтактом, вмонтированы в механизм затвора и замыкающим электрическую цепь лампы в момент полного открытия. При этом для съемки с лампами-вспышками, которые, в отличие от импульсных ламп, обладают некоторой инерцией, т. е. несколько замедленным действием, синхроконтакт снабжается специальным упреждающим устройством, замыкающим электрическую цепь лампы-вспышки несколько раньше, чем затвор полностью раскрывается. Такое устройство, позволяющее в известных пределах регулировать время упреждения, называется синхрорегулятором. В некоторых затворах имеются два самостоятельных синхроконтакта: один — для импульсных ламп, другой — для ламп-вспышек.

Существенная особенность центральных затворов состоит в возможности пользования синхроконтактом при любой скорости действия. При этом шторно-щелевые допускают применение импульсных ламп только при выдержке, не меньшей чем 1/25 сек., так как при более коротких выдержках щель затвора не полностью обнажает кадровое очко аппарата и часть пленки остается не экспонированной.

Во всех шторно-щелевых и в некоторых центральных затворах заводное устройство связано с лентопротяжным механизмом, так что затвор не может быть приведен в действие прежде, чем не будет переведена пленка. Подобное устройство, называемое блокирующим или просто блокировкой, исключает возможность повторной съемки на одном кадре пленки.

Заводное устройство затвора, а в некоторых фотоаппаратах лентопротяжный механизм, в свою очередь, связаны со счетчиком кадров, и при каждом переводе пленки счетчик автоматически перемещается на одно деление.

жалюзи | фотография | Британника

затвор , в фотографии, устройство, с помощью которого открывается диафрагма объектива камеры, чтобы пропускать свет и, таким образом, экспонировать пленку (или электронный датчик изображения цифровой камеры). Регулируемые жалюзи регулируют время экспозиции или время, в течение которого попадает свет. Оптимальное время экспозиции варьируется в зависимости от условий освещения, движения объекта и других факторов, и оно может быть выбрано заранее фотографом или, в случае автоматических камер, установлено самой камерой по сигналу от встроенного устройства. в системе экспозамера.Механический затвор обычно можно установить только на указанную скорость во всем его диапазоне; некоторые электронные жалюзи имеют непрерывный рабочий диапазон.

Современные жалюзи для фотоаппаратов бывают двух основных типов. Листовая заслонка, расположенная между компонентами линзы или сразу за ними, состоит из нескольких перекрывающихся металлических лопастей, которые открываются и закрываются либо под действием пружины, либо с помощью электроники. Затвор в фокальной плоскости, расположенный непосредственно перед плоскостью изображения, состоит из пары накладывающихся друг на друга жалюзи, образующих регулируемую щель или окно; приводимая в движение пружиной или электроникой, прорезь перемещается по пленке в одном направлении, открывая весь кадр по всей длине.Ширина щели определяет время экспозиции; чем уже щель, тем короче экспозиция. Фактическое время прохождения практически постоянно для всех времен экспозиции; механизм запускает открытие второй шторки. С затвором в фокальной плоскости возможны такие короткие выдержки, как

1 / 12 000 секунды.

Подробнее по этой теме

Технология фотографии: Затворно-диафрагменные системы

Основными современными затворами являются створчатые затворы и фокальные затворы .

В большинстве цифровых фотоаппаратов также используются механические затворы, хотя в некоторых, особенно в небольших камерах типа «наведи и снимай» и камерах для мобильных телефонов, используются электронные «затворы», которые на короткое время отключают светочувствительность датчика изображения, чтобы полученное изображение могло быть сохраненным, а датчик очищен для следующего снимка. Использование механических затворов в более качественных цифровых камерах позволяет использовать большую емкость сенсора для сбора и хранения изображения, тем самым улучшая качество фотографии.В некоторых цифровых камерах сочетаются механические и электронные затворы.

Эта статья была последней отредактированной и обновленной Кэтлин Койпер.

Руководство по фотографии с длинной выдержкой

В этом руководстве по фотографии с длинной выдержкой мы рассмотрим простые способы замедлить процесс для получения потрясающих результатов.

Это укоренившаяся концепция, согласно которой в фотографии мы должны держать все абсолютно неподвижным и замороженным, чтобы запечатлеть сцену, используя короткую выдержку.

Иногда бывает сложно снизить скорость затвора и запечатлеть движение.

К счастью, длинная выдержка может принести много пользы в вашей творческой фотографии.

Давайте взглянем на эту захватывающую технику.

Что такое медленная выдержка?

Камеры имеют функции, которые позволяют свету попадать в объектив и попадать на датчик изображения, который, в свою очередь, преобразует эту информацию в цифровое изображение.

Выдержка — это настройка камеры, определяющая, как долго затвор камеры остается открытым для экспонирования датчика. Это известно как длинная экспозиция для более медленных выдержек (т. Е. Съемка с более длинной выдержкой) и короткая экспозиция для более быстрых выдержек (т. Е. Фотосъемка с высокой выдержкой).

Скорость затвора гармонично сочетается с диафрагмой — т.е. насколько широко открывается диафрагма объектива — и ISO — степенью светочувствительности, проявляющейся во время съемки.

Когда вы устанавливаете камеру в автоматический режим, она увеличивает выдержку, когда вы фотографируете яркую сцену.Он знает, что датчик нужно экспонировать на короткое время, чтобы свести к минимуму свет. В более темных сценах он автоматически снижает скорость затвора, чтобы на датчик попало больше света.

Камерам требуется всего лишь доля секунды света для захвата изображения. Длительный затвор составляет 1/10 секунды, а быстрый — 1/2000 секунды.

При желании вы можете вручную управлять настройками выдержки, а также диафрагмой и ISO.

Очень важно помнить, что чем темнее сцена, тем длиннее выдержка.Когда света меньше, нужно дать сенсору больше времени для захвата изображения.

Еще одним аспектом медленной выдержки является то, что вы можете захватывать движение. С короткой выдержкой люди замирают на полпути, а птица зависает в воздухе.

При уменьшении скорости затвора края движущихся объектов размываются. Это долгий путь для обозначения движения, направления или даже срочности.

Как узнать выдержку?

Скорость затвора регулируется на корпусе камеры и / или в меню камеры.

Современные зеркалки, такие как Canon и Nikon, имеют диск управления с настройкой приоритета выдержки — см. Другие общие детали камеры.

В камерах Canon для параметра «Временная стоимость» выбрано значение «ТВ». На цифровой зеркальной фотокамере Nikon режим приоритета выдержки обозначен буквой S на главном диске управления. Даже современные камеры смартфонов имеют возможность изменять выдержку.

После того, как вы выбрали приоритет выдержки, вы используете вспомогательный циферблат для управления выдержкой.

При ручном изменении выдержки камера автоматически настраивает ISO и диафрагму для получения хорошо экспонированного изображения.

Одним из потенциальных недостатков этого является то, что изменение диафрагмы может оказать драматическое влияние на вашу композицию, поскольку вы можете потерять желаемую глубину резкости (то есть элементы, находящиеся не в фокусе).

Решение — изменить диск управления на M для ручного управления. В ручном режиме вы устанавливаете выдержку и диафрагму, и хотя камера может предупредить вас о проблеме с экспозицией, все остальное зависит от вас.

Беззеркальные камеры Fujifilm оснащены специальным диском выдержки с настройками инкрементальной выдержки вверху — см. Пример на изображении выше.

В зависимости от сценария уменьшение выдержки вручную приводит к нескольким причинам.

Чтобы получить правильную экспозицию, необходимо тщательно управлять диафрагмой и ISO. Когда датчик подвергается более длительному воздействию, на него попадает больше света. Если вы не регулируете диафрагму и ISO, ваши изображения будут передержаны.

Чем длиннее выдержка, тем меньше значение ISO. Возможно, вам также придется уменьшить диафрагму объектива, чтобы уменьшить количество проникающего света.

Просто помните: чем меньше диафрагма, тем меньшей глубины резкости можно добиться.

Это сложный баланс, но с большей практикой и экспериментированием вы сможете овладеть этими критически важными функциями вашей камеры.

Какая лучше всего использовать длинную выдержку?

Не существует жестких правил для определения наилучшей длительной выдержки.

Причина этого в том, что в каждой ситуации возникают разные проблемы. И эти проблемы включают количество доступного света и цель вашей композиции.

Типичная скорость затвора для повседневных фотографий в хорошо освещенной среде составляет около 1/60 или 1/125 секунды — это для объектов, которые в основном неподвижны.

Увеличьте освещение в этом сценарии, и вы увеличите выдержку до 1/250. Заставьте ваши объекты двигаться в быстром темпе в яркой сцене и увеличьте скорость до 1/500 секунды.

С другой стороны, ваша типичная фотография в более темной комнате требует, чтобы вы опускали затвор до 1/60 или 1/30, что дает больше света для коррекции экспозиции.Но если ваши объекты движутся, степень размытости изображения увеличится.

На вопрос о том, какая выдержка лучше всего подходит для длинного затвора, нет простого ответа. К счастью, это не слишком крутая кривая обучения, и с практикой и терпением вы сможете научиться с ней работать.

Если вы сидите дома на диване, возьмите камеру и сфотографируйте свою семью, пока она занимается своими делами. Позже просмотрите изображения и настройки выдержки — извлеките уроки из этих выводов.

Ознакомившись с автоматическим процессом, перейдите в ручной режим и поиграйте с диафрагмой и ISO.

Как проявить творческий подход при низкой скорости затвора

Примеры творческих экспозиций, которые мы рассмотрим, предоставят вам отправную точку для творчества с длинной выдержкой.

Поразительно, какие результаты можно получить, добавив в кадр ощущение движения.

1. Размытие в движении

Уменьшение скорости затвора приводит к размытию движения.Используйте это в своих интересах и создавайте захватывающие и динамичные фотографии, в которых движение рассказывает часть истории.

Например, уличная сцена может выглядеть впечатляюще, когда все застыло во времени. Создайте небольшое размытие при движении, и внезапно люди, машины или стая голубей станут двигаться.

Используйте размытие движения в пейзажных снимках, где качающиеся деревья или проплывающие облака могут указывать на погодные условия и движение.

Лучшие настройки пройдут методом проб и ошибок.Начиная примерно с 1/30 и постепенно снижаясь до 1/15 или 1/10 секунды, вы получите красивое размытие при движении.

Помните, что для получения наилучших результатов вам понадобится либо стабилизация изображения, либо штатив. Тоже нет? Подделайте размытие в фотошопе.

2. Преднамеренное дрожание камеры

Преднамеренное дрожание камеры во многом похоже на съемку размытых изображений в движении. Разница в том, что вместо движения объекта вы перемещаете камеру. Иногда это называют кинетическим движением.

Запланированное дрожание камеры позволяет получать динамичные и насыщенные изображения и достигается за счет быстрого перемещения камеры к объекту или от объекта. Помните, что у вас есть только доля секунды, чтобы сделать движение.

Вы также можете добиться этого, увеличивая или уменьшая масштаб объектива при спуске затвора. Кажется, что изображения приближаются к объекту.

Не забудьте выключить стабилизацию изображения и потренироваться с этими методами примерно на 1/15 секунды.

3.Панорамирование для золота

Панорамирование камеры по горизонтальной траектории — сложная задача, но результаты полезны — см. Наше руководство по панорамированию идей фотографии.

Подобно размытию в движении, вы пытаетесь запечатлеть движущийся объект. Но с панорамированием вы хотите отслеживать движение изображения, чтобы оно было полностью сфокусировано, а фон был размытым.

Попробуйте сфотографировать велосипедистов или автомобили, едущие по дороге перед вами. Держите руки на замке и поворачивайте тело в бедрах — как на штативе.

Начните со выдержки 1/30 секунды и спустите затвор, когда начнете панорамирование.

Хитрость заключается в том, чтобы ваше тело двигалось с той же скоростью, что и движущийся объект.

4. Рисование светом

Рисование светом — забавный и творческий способ использовать более медленные скорости в ночное время.

Установите камеру на штатив и увеличивайте выдержку затвора. Теперь вы можете двигаться перед камерой с освещенным объектом.Сенсор камеры будет записывать каждое движение на идеально неподвижном и темном фоне.

На изображениях показан след, созданный освещенным объектом во время экспозиции. Вы можете смело добиваться световой окраски с помощью фонарика, светодиодной палочки или налобного фонаря.

Для более смелых можно использовать огненные палки, бенгальские огни или поджечь комок стальной ваты и крутить его на нитке. Результаты завораживают — см. Наше руководство по фотографии со стальной ватой здесь.

Практикуйтесь в рисовании светом, фотографируя легковые поезда, движущиеся по улице.Убедитесь, что ваша выдержка достаточно медленная, чтобы запечатлеть путь — начните с 5–10 секунд.

5. Текущая вода и облака

Невероятно, чего можно добиться с помощью более длинной выдержки при съемке природных элементов, таких как движущаяся вода или летящие облака.

Замедление спуска затвора добавляет ощущение движения в облаках. Вместо того, чтобы оставаться неподвижными, они распространяются и создают направляющие линии (см. Примеры), особенно если они удаляются от вас.

Более длинная выдержка превращает типичный снимок водопада в волшебную композицию — вода смешивается, образуя длинные плавные белые ленты.

Текущий поток является динамичным центральным элементом пейзажного снимка. На более медленной скорости рябь на воде сглаживается. В идеале уменьшите скорость до 1/15 секунды.

Еще один отличный снимок с воды — это постоянно вздымающаяся береговая линия с переменчивыми волнами.

При уменьшении выдержки до минимума волнистость исчезает, и вместо нее появляется мрачный туман.В этих случаях вам следует начать с 1 секунды, а затем попытаться сделать более длительную выдержку.

6. Длительная выдержка в течение дня

Мы уже рассмотрели некоторые сценарии с использованием длительной выдержки в течение дня — уличные сцены, панорамирование и пейзажи. Но длинные выдержки в течение дня всегда могут привести к переэкспонированию изображений.

Чем дольше вы выставляете затвор на дневном свете, тем более размытым будет ваше изображение. Чтобы бороться с этим, тщательно управляйте выдержкой, используйте узкую диафрагму и держите ISO как можно ниже.

Вы также можете применить к объективу фильтр, который уменьшает количество света, попадающего на матрицу камеры. Таким образом вы добьетесь эффекта медленных скоростей и получите правильно экспонированное изображение.

7. Длинная выдержка в ночное время

Длинная выдержка в ночное время немного сложнее, так как очень мало света для захвата изображения.

Есть много применений для более длительной выдержки в ночное время, например, для рисования светом. Но одна из самых увлекательных форм длительной экспозиции — астрофотография.

При правильных условиях и выдержке, которая составляет минуты или часы, вы сможете запечатлеть следы звезд и галактическое ядро ​​Млечного Пути.

Это требует большой подготовки и практики, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по астрофотографии.

Рекомендуемое снаряжение для фотосъемки с длительной выдержкой

Пейзажное снаряжение Виктории Хаак на Shotkit.

Вы можете просто взять камеру, установить длинную выдержку и отправиться в город фотографировать.Но, как мы обнаружили, законы фотографии не всегда обеспечивают правильную экспозицию.

Есть несколько простых и экономичных решений, которые помогут вам в фотосъемке с длительной выдержкой.

Некоторые цифровые камеры и объективы имеют стабилизацию изображения — электронную или механическую встроенную функцию, которая улавливает дрожание камеры и исправляет его.

С его помощью можно значительно увеличить выдержку. Кроме того, съемка вручную может быть достигнута без размытых результатов.

Вы получите гораздо более длинную выдержку при съемке с рук, чем с камерой без стабилизации.

Как мы уже говорили, более низкие скорости приводят к размытым изображениям. Возможно, вам захочется добиться такого эффекта, но в остальном это раздражает.

Штатив — это специальное устройство, которое поддерживает вашу камеру во время такого рода работ.

Штативы предназначены для того, чтобы камера оставалась неподвижной, а также для быстрого и плавного панорамирования. Штативы имеют «головку», которую можно панорамировать и наклонять в различных направлениях для поддержки ваших творческих начинаний.

Вы также можете приобрести штативы для телефона.

  • Удаленный затвор / таймер автоспуска

При необычно длинной выдержке любое движение камеры портит ваши фотографии.

Простой способ избежать дрожания камеры — не прикасаться к ней. Камеры имеют автоспуск с задержкой 2, 5 или 10 секунд.

Это дает вам свободу настроить все, нажать кнопку и отойти от камеры.

В качестве альтернативы можно использовать проводной или беспроводной дистанционный спуск затвора.Эти устройства повторяют действие кнопки спуска затвора, не касаясь камеры.

Медленная работа затвора в течение дня может привести к переэкспонированию изображений. Чтобы бороться с этим, добавьте фильтр нейтральной плотности или нейтральный фильтр на переднюю часть объектива.

Они бывают разной силы, чтобы отфильтровать свет. Регулируемые фильтры позволяют поворачивать переднюю часть фильтра для изменения мощности фильтрации.

Какой нейтральный фильтр лучше всего купить? Это зависит от нескольких факторов, но мы предпочитаем использовать переменные фильтры нейтральной плотности для их удобства.

Часто задаваемые вопросы о фотографии с длинной выдержкой

Что такое длинная выдержка в фотографии?

Медленная выдержка означает, что затвор вашей камеры остается открытым дольше, таким образом открывая датчик в течение большего периода времени. С длинной выдержкой вы фиксируете движение в сцене, а также пропускаете больше света.

Как сделать снимок с длинной выдержкой?

Сначала установите камеру на штатив (иначе будет заметно дрожание камеры).Для получения максимально четкого снимка вы также можете использовать дистанционный спуск затвора. Затем установите камеру в ручной режим или режим приоритета выдержки. Выберите длинную выдержку (например, 1/10 секунды) и стреляйте.

Какой пример длинной выдержки?

Как только вы опускаетесь ниже 1/100, вы попадаете на территорию, которую можно было бы считать территорией медленной выдержки. Итак, 1/30, 1 секунда, 20 секунд — все это примеры длинных выдержек.

Заключительные слова

Есть ряд причин, по которым вы захотите увеличить время экспозиции, используя фотосъемку с медленной выдержкой — некоторые из них творческие, а некоторые связаны с простым пропуском света, чтобы получить хорошо экспонированный выстрелил.

Независимо от ваших мотивов, понимание того, как управлять затвором для различных эффектов, поможет вам добиться желаемых результатов в вашей фотографии.

Оставляйте любые вопросы ниже в комментариях, и я постараюсь ответить вам.

Сенсорная фотография (сенсорный затвор)

Спусковую кнопку затвора можно использовать для фокусировки и съемки, даже когда отображается значок W, указывающий на то, что сенсорный спуск включен. Используйте спусковую кнопку затвора, чтобы делать снимки в режиме непрерывной съемки (0 Выбор режима спуска) и во время видеозаписи.Параметры сенсорной съемки можно использовать только для съемки одного снимка в режиме непрерывной съемки и нельзя использовать для фотосъемки во время записи видеоролика.

Сенсорный экран нельзя использовать для позиционирования точки фокусировки, когда блокировка селектора фокусировки находится в положении L

(блокировка) (0 Выбор точки фокусировки), но его все же можно использовать для выбора объекта, когда АФ с приоритетом лица выбрано для режима зоны АФ (0 Выбор режима зоны АФ).

В режиме автоспуска (0 Режим автоспуска (E)) фокусировка блокируется на выбранном объекте, когда вы касаетесь монитора, а таймер запускается, когда вы убираете палец с экрана.При настройках по умолчанию затвор срабатывает примерно через 10 с после запуска таймера; задержку и количество снимков можно изменить с помощью пользовательской настройки c3 ( Автоспуск, , 0 Автоспуск). Если параметр, выбранный для Число снимков больше 1, камера автоматически будет делать снимки один за другим, пока не будет записано выбранное количество снимков.

Чтобы свет, попадающий в видоискатель, не влиял на фотографии или экспозицию, закройте шторку окуляра видоискателя (0 Закройте шторку окуляра видоискателя).

Хотя они не будут отображаться на окончательном снимке, неровные края, цветная окантовка, муар и яркие пятна могут появиться на мониторе, в то время как яркие области или полосы могут появиться в некоторых областях с мигающими знаками и другими прерывистыми источниками света или если объект кратковременно подсвечивается стробоскопом или другим ярким, кратковременным источником света. Кроме того, может возникать искажение движущихся объектов, особенно если камера панорамируется по горизонтали или объект перемещается по горизонтали с высокой скоростью в кадре.Мерцание и полосы, видимые на мониторе под люминесцентными, ртутными или натриевыми лампами, можно уменьшить с помощью параметра Подавление мерцания в меню видеосъемки (0 Подавление мерцания), хотя они могут быть видны на окончательной фотографии при некоторой выдержке скорости. При съемке в режиме live view не направляйте камеру на солнце или другие сильные источники света. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к повреждению внутренних схем камеры.

Независимо от параметра, выбранного для пользовательской настройки c2 ( Таймер режима ожидания, , 0 Таймер режима ожидания), таймер режима ожидания не истекает во время съемки.

Может прозвучать звуковой сигнал, если вы отрегулируете диафрагму или воспользуетесь селектором live view во время live view.

Как использование длинной выдержки помогает создавать уникальные фотографии, которые WOW

Если вам интересно, как создать размытие при движении на ваших фотографиях, главное — использовать длинную выдержку.

Помните, когда вы пытаетесь создать движение в фотографии и получить желаемое размытие при движении, лучше всего снимать в ручном режиме. Это позволяет вам полностью контролировать все ваши настройки, включая выдержку.

кредит: Dana Elyse Photography

Что такое длинная выдержка?

Когда вы учитесь снимать в ручном режиме, одной из настроек треугольника экспозиции, на которую вы должны следить, является скорость затвора.

Как правило, вы хотите убедиться, что это достаточно быстро, чтобы заморозить объект и создать резкое изображение. Однако, если вы хотите проявить творческий подход, вы можете уменьшить выдержку, чтобы показать движение.

Что такое выдержка

Скорость затвора — это скорость открытия затвора.Чем меньше выдержка, тем быстрее закрывается затвор, что дает более четкое изображение. Тем не менее, чем длиннее выдержка затвора, тем медленнее будет закрываться затвор, давая вам изображение с размытием движения. Если сделать это намеренно, это отличный способ поднять свой имидж на новый уровень. К сожалению, если все сделано неправильно, ваша фотография может потерпеть неудачу.

При этом вы делаете две вещи: создаете размытие в движении и пропускаете больше света. Это подводит нас к следующему вопросу.

Как использовать более длинную выдержку без передержки?

Большинство людей думают о следах звезд или световых следах от автомобилей, когда думают о размытии движения в фотографии. Вам может быть интересно, могу ли я уменьшить выдержку при дневном свете?

Совершенно верно! Есть уловка, чтобы ваши изображения не были переэкспонированы при съемке днем. Поскольку вы пропускаете намного больше солнца, вам нужно использовать другую настройку в треугольнике экспозиции, чтобы погасить свет. Я рекомендую начинать с как можно более низкого ISO. Если у вас все еще слишком много света, я бы остановился на вашей диафрагме. Под этим я подразумеваю увеличение числа диафрагмы. Чем выше значение диафрагмы, тем меньше света попадает.Это отличный способ выровнять вашу экспозицию.

Подробнее: Полное руководство по пониманию треугольника экспозиции

Когда и где его использовать?

Перед тем, как сделать фото, нужно продумать, как будет выглядеть готовое фото. Если вы хотите получить резкое изображение, используйте короткую выдержку. Я рекомендую не медленнее, чем 1/125 секунды, если вам нужна резкая фотография.

Если вы хотите показать движение, вам нужно уменьшить выдержку. Такие изображения, как вода, водопады, автомобильные фары, фейерверки, американские горки, волны и многое другое, идеально подходят для демонстрации движения на вашей фотографии.

Советы по созданию размытия в движении

Используйте штатив

Убедитесь, что ваша камера находится на устойчивой поверхности, когда вы создаете размытие при движении. Если ваша камера неустойчиво, изображения могут не выглядеть так, как будто размытие было преднамеренным из-за дрожания камеры. В идеале вы хотите использовать штатив, но это не всегда вариант. Я обнаружил, что мне нравится делать такие снимки во время отпуска, и я не люблю путешествовать со штативом.Это означает, что мне нужно проявить творческий подход. Я установлю камеру на земле (если там мало людей), на столе, стуле или даже балансирую на сумке.

Без штатива? Используйте ремешок для фотоаппарата

Если вы снимаете без штатива, я рекомендую носить ремешок для камеры на шее. Это особенно полезно, если вы используете мост или нестабильный сервис, чтобы попытаться удержать камеру неподвижно. Вы должны быть уверены, что если вы случайно уроните камеру, она останется в безопасности.

Выберите точку фокусировки

Когда ваш объект движется, вам сложно навести на него фокусировку.Вместо этого вам нужно выбрать участок фотографии, который не движется, чтобы разместить вашу точку фокусировки. В зависимости от того, что вы фотографируете, имеет смысл выбрать что-то, что находится в той же фокальной плоскости, что и ваш объект. Если вы не можете найти ничего подобного, поместите это на что-нибудь в фокальной плоскости, которая находится перед вашим объектом, чтобы фокус мог упасть назад.

Используйте пульт дистанционного управления или спусковой механизм по таймеру

Поскольку камера может вибрировать при нажатии кнопки спуска затвора, рекомендуется использовать автоспуск.Это то, что мне нравится делать, поскольку это позволяет мне сделать несколько тренировочных снимков, а затем установить таймер автоспуска или, в моем случае, интервальный таймер для съемки изображений. Nikon предлагает интервальный таймер, который позволяет вам теперь выбирать только количество снимков, которые нужно сделать, но также и то, сколько времени должно быть между каждым снимком.

Как фотографировать водопады

При съемке воды вы должны очень внимательно следить за тем, чтобы не переэкспонировать объект, которым в данном случае является водопад. Открыть воду очень легко, как это часто бывает при.Один трюк, который мне нравится использовать, — это включать индикаторы выделения, поэтому, когда я смотрю на ЖК-экран на задней стороне зеркальной камеры, я могу видеть, какие области моего изображения я выдул.

Этот снимок был сделан на Гавайях, когда мы плыли у этого водопада. Я установил камеру на землю и сфокусировался на доске для серфинга спасателя. Мне сложно сфотографировать водопад с плавающими вокруг людей, потому что вы не хотите, чтобы они выглядели размытыми. Поскольку это было снято при дневном свете, я знал, что мне нужно погасить часть света с помощью моей диафрагмы.

Подробнее: Советы по съемке пейзажей для создания захватывающих снимков

f / 16 | SS 1/13 | ISO 50 мм — Nikon 35 мм

Как фотографировать салют

Держать фотоаппарат рукой при использовании более длинной выдержки может быть довольно сложно. Вам нужно немного раздвинуть ноги, чтобы не упасть, и зафиксировать локти, как если бы вы были треногой.

Этот снимок был сделан во время празднования Нового года в Диснейленде, поэтому вы можете представить, насколько там было людно, поэтому штатив не подходил.Однако я хотел запечатлеть движение фейерверка.

Я решил, что не хочу оставлять свою открытую надолго, потому что я хотел, чтобы фейерверк выглядел резким, но все же отображал некоторые движения.

Подробнее: Простые шаги для создания эффекта звездообразования День или ночь

f / 5.0 | SS 1/10 | ISO 100 — Tamron 24-70 мм 2,8

Как использовать длинную выдержку при уличной фотографии

Когда я путешествую, я люблю показывать размытость при движении на улице. Мне нравится снимать оживленную жизнь города, который мы, возможно, посещаем. Есть что-то в том, чтобы показать движение людей и проезжающих мимо машин, что помогает создать ощущение суеты и суеты.

Этот снимок был сделан, когда мы сидели в кафе в Париже. Люди быстро проходили мимо, и я хотел это запечатлеть. Я поставил камеру на стол и соответствующим образом скорректировал настройки, пока не получил нужное количество размытия, чтобы показать, что это идут люди.

В моих настройках вы заметите, что моя диафрагма закрыта (большое число).Я сделал это, чтобы уменьшить количество света, получаемого при выдержке.

f / 22 | ss ¼ | ISO 100 | Tamron 24-70 мм 2,8

Как фотографировать звездные следы

Звездные следы требуют большей длительной выдержки, чем просто уменьшение выдержки. Это займет от 30 минут до нескольких часов. Ищите темное место с чем-нибудь интересным на переднем плане. Для этого нужно делать несколько снимков по 30 секунд за раз. Не забывайте использовать пульт или спуск затвора.Это гарантирует, что вы случайно не сотрясете камеру при нажатии кнопки спуска затвора.

Подробнее о создании фотографий звездных следов.

кредит: фотография Даны Элиз

Как использовать длинную выдержку, чтобы сфотографировать движение?

Отрегулируйте выдержку так, чтобы она была достаточно медленной, чтобы видны световые следы. Если он слишком медленный, вы не сможете сказать, что это автомобильные фары. Если это слишком быстро, не создавайте тропы.Для этого может потребоваться несколько пробных снимков.

Играя со скоростью затвора для фотографирования движущихся объектов, помните обо всех этих советах.

Как вы определяете точный номер вашей ставни?

Это зависит от каждой ситуации и времени выдержки, которое вы хотите запечатлеть. Вы можете замедлить спуск затвора, но когда вы делаете снимок, он был настолько замедлен, что вы больше не могли видеть движущийся объект. В то же время вы можете установить свои настройки и понять, что затвор не открывается достаточно долго, так как вы не смогли запечатлеть размытие движения, к которому стремились.

Существует довольно много проб и ошибок, чтобы найти точную выдержку, необходимую для вашей фотографии. Не расстраивайтесь!

Съемка фотографий с длинной выдержкой

Фотография — это волшебство, потому что она дает вам возможность зафиксировать момент времени и сохранить его навсегда. Однако удивительная природа фотографии гораздо глубже. Снимки, которые мы делаем, могут быть связаны с тысячами, если не миллионами людей по всему миру. Наши фотографии могут заставить их что-то почувствовать.У вас есть реальная возможность воздействовать на мир своими фотографиями.

Как делать снимки с длинной выдержкой?

Съемку с длинной выдержкой можно выполнить с помощью следующих процедур:

  • Регулировка скорости затвора,
  • Использование высокого ISO,
  • Панорамирование и
  • Хроносъемка.

Выдержка

Когда объект движется быстро, чтобы сделать снимок, выберите короткую выдержку.Используйте выдержку не менее 1/500 секунды или выше. Короткая выдержка может привести к получению недоэкспонированных фотографий, поскольку они ограничивают количество света, попадающего на датчики изображения.

Выберите низкое значение диафрагмы для увеличения диафрагмы. Это действие поможет вам противостоять слабому освещению, которое возникает из-за короткой выдержки. Используйте вспышку при съемке движения, чтобы противостоять условиям низкой освещенности, когда вы используете более короткую выдержку.

Используйте высокий ISO

Используя высокий ISO, вы можете увеличить выдержку и диафрагму камеры и снизить вероятность получения размытых или темных фотографий.Если вы действительно используете высокие значения ISO, вы можете получить зернистое изображение с большим количеством цифрового шума.

Панорамирование

При панорамировании вы будете следить за движущимся объектом с помощью камеры, чтобы получить медленную съемку.

Хронографическая фотография

Этот тип фотографии позволяет изобразить движение, сделав несколько кадров движущегося объекта и затем показывая их рядом друг с другом, чтобы обозначить последовательные фазы движения. Чтобы сделать успешные фотографии с помощью Chrono, используйте штатив и настройте камеру на непрерывную съемку.Соедините эти фотографии вместе в пост-обработке.

Источник: https://s.si.edu/2kRIaUg

Что такое фотография с медленной выдержкой?

Фотосъемка с медленным затвором — это метод, при котором затвор камеры остается открытым в течение длительного времени, чтобы воспользоваться преимуществом того, как более длительная выдержка размывает движущиеся объекты и фиксирует движущиеся точки света.

Техника фотосъемки с медленным затвором

Вот несколько приемов, используемых при съемке с медленным затвором.

Метод 1: Размытие в движении

«Размытие при движении» возникает, когда объект движется так быстро, с точки зрения выдержки камеры, что выглядит как размытие.Это размытие может произойти случайно, что приведет к нежелательным результатам, например, когда объект портрета движется при срабатывании затвора. Используйте тот же эффект в своих интересах: управляйте выдержкой, и размытие движения внезапно станет вашим инструментом для выражения движения.

Выдержка

Начните с 1/10 секунды, если не знаете, с чего начать. Правильная скорость затвора во многом зависит от того, насколько быстро движется объект. Скорость 1/10 секунды создает достаточное размытие, даже если объект идет, а фон остается неподвижным.Однако убедитесь, что стабилизация изображения (режим IS) включена, камера находится в устойчивом положении, а телеобъектив не используется.

Скорость ISO

Используйте ISO в режиме «авто», если не знаете, как отрегулировать скорость самостоятельно.

Фокус

Сфокусируйте камеру на фоне вашего снимка. Как вариант, предварительно сфокусируйтесь на том месте, где будут ходить объекты. Область, на которой вы фокусируетесь, будет неподвижной, в то время как другие части изображения будут размыты.

Метод 2: Панорамирование

При панорамировании объект остается относительно резким, а фон размытым.

Выдержка

Для начала попробуйте выдержку 1/10 секунды.

Перемещайте камеру синхронно с объектом

При медленной съемке панорамирование фотографии требует от вас большой стабильности и координации. Если скорость, с которой движется объект, совпадает со скоростью, с которой вы панорамируете камеру, движущийся объект будет казаться неподвижным, а неподвижный фон будет казаться размытым.Эта техника идеально подходит для создания ощущения скорости.

Фокусировка

С помощью этой техники вы хотите, чтобы ваш объект выглядел относительно резким, а это значит, что вы должны фокусироваться на нем. Вы можете сделать это по:

Вариант 1. Использование того же метода предварительной фокусировки

  • Шаг 1: Представьте, где будет проходить испытуемый. Сосредоточьтесь на этом месте.
  • Шаг 2. Удерживайте кнопку спуска затвора нажатой наполовину, ожидая приближения объекта.Однако, если это сложно, переключите камеру на ручную фокусировку, потому что это блокирует фокусировку.
  • Шаг 3. Когда объект попадет в точку, полностью нажмите кнопку затвора.

Вариант 2. Использование функции отслеживания автофокуса камеры

Если у вас более новая камера более высокого класса, вы можете настроить характеристики отслеживания в соответствии с объектом и сценой. На некоторых старых моделях камер отслеживание может не работать для определенных сцен.

Техника 3: Длительная выдержка

Выдержка

Чтобы запечатлеть появление световых следов, используйте выдержку не менее 1/15 секунды.

Диафрагма

Используйте несколько комбинаций настроек для достижения одинаковой экспозиции. Каждая из этих настроек также влияет на другие свойства изображения. Например, диафрагма влияет на поле, выдержка влияет на размытие движения, а чувствительность ISO влияет на шум изображения.

скорость ISO

Для получения оптимальных результатов установите камеру в режим съемки B «Bulb» и диафрагму в диапазоне от f / 2,8 до f / 4. Нажмите на пульт, чтобы открыть затвор. Поддерживайте ISO на уровне 100, чтобы сохранить цифровой шум на минимальном уровне.

Вспышка

Если вы выполняете фотосъемку с длинной выдержкой, камера не помешает вам установить выдержку, которая настолько медленная, что слишком много света попадает в камеру и приводит к полностью переэкспонированному снимку. Этот пример означает, что вам нужно быть осторожным при использовании вспышки при съемке с длительной выдержкой.

Распространенные проблемы с медленной выдержкой и способы их решения

Вот некоторые проблемы, с которыми фотографы сталкиваются при съемке с медленным захватом:

  1. 1.F-номер продолжает мигать и гаснет

    В режиме ТВ эта ошибка означает, что установленная выдержка настолько велика, что для обеспечения правильной экспозиции требуется установка диафрагмы за пределами диапазона камеры.

  2. 2. Я не могу установить выдержку на 1/10 секунды, что бы я ни делал

    Обычно это происходит в солнечные дни, потому что в объектив попадает так много света, что камера не позволяет установить выдержку длиннее заданного значения. Эта попытка фотоаппарата предназначена для предотвращения переэкспонирования снимков.

  3. 3. Означает ли, что смена объектива попадет на датчик камеры пыль?

    Меняйте объективы, когда это необходимо, но соблюдайте некоторые меры предосторожности, например всегда выключайте камеру, поскольку это снимает статический заряд с сенсора, который может притягивать частицы пыли. Если есть возможность, выберите непыльное и не ветреное место, чтобы сменить линзы или укрыться от ветра.

  4. 4. Должен ли я использовать светофильтр на моем объективе? Фильтры

    Skylight уменьшают холодный, несколько голубой оттенок, который вы можете увидеть на некоторых своих снимках.Особенно это касается тех, которые сняты в тени на фоне голубого неба. Поскольку современные камеры обладают сложными возможностями баланса белого, это менее важно, чем когда фотографы использовали пленку.

    Светофильтры также защищают переднюю линзу объектива от случайных царапин и брызг. Если ваша камера постоянно находится в организованной студии, вам не нужно беспокоиться об этом типе фильтра. Тем не менее, светофильтр стоит приобрести, если вы чаще всего фотографируете на открытом воздухе.

  5. 5. Удалить все или отформатировать для удаления изображений с карты памяти?

    Что касается форматирования, то карта памяти шустрее; это почти всегда лучший вариант. Однако, если изображения отмечены как защищенные во время воспроизведения, они не будут удалены при нажатии кнопки «Удалить все». Однако изображения будут стерты, если вы отформатируете карту.

  6. 6. Что следует использовать для нумерации файлов: непрерывную или автосброс?

    Система нумерации возобновит работу с того места, где была остановлена, если вы будете использовать ее постоянно для нумерации файлов, особенно при замене карт памяти.Преимущество использования непрерывного числа состоит в том, что даже в течение длительного периода времени все файлы изображений с камеры будут иметь уникальные имена.

  7. 7. В чем разница между настройками качества изображения Raw и JPEG?

    JPEG — это отпечатки высокого уличного качества. Raw-файлы — это неотредактированные изображения, которые вам нужно будет отредактировать в Photoshop или аналогичной программе.

Основное оборудование для фотосъемки с медленной выдержкой

Создание гармоничной экспозиции с использованием диафрагмы, выдержки и ISO — сложная процедура. Как только вы определитесь с одним элементом, вам придется пойти на компромисс с другим. Уловка балансировки, которую фотографы называют «треугольником экспозиции», заключается в том, чтобы все три элемента работали гармонично, чтобы вы получали желаемые результаты. Здесь вам понадобится камера, которая позволяет вручную регулировать ISO, диафрагму и выдержку. Кроме того, стоит узнать об основах выдержки, диафрагмы и ISO.

Штатив

Трудно работать без штатива, когда вы работаете с длинной выдержкой.Штатив — лучшее решение для обеспечения устойчивости камеры.

Фильтры нейтральной плотности

Для работы с длинными выдержками при дневном свете вам потребуются фильтры нейтральной плотности, так как этот тип фильтра снижает экспозицию, не влияя на цветовой баланс или контраст.

Съемка с длинной выдержкой позволяет получать очень яркие и художественные фотографии. Однако, если вы хотите добиться успеха в этом виде фотографии, вам потребуется правильное оборудование и владение основными фотографическими приемами. Кроме того, правильное редактирование этих изображений может дать вам шедевры. Итак, обратитесь к умным фоторедакторам, чтобы отредактировать ваши ценные изображения, сделанные с большим мастерством.

-Умные фоторедакторы

[Урок 4] Общие сведения о выдержке

Выдержка — это время, в течение которого затвор камеры открыт для попадания света на датчик камеры при съемке фотографии, что дает вам полный контроль над тем, как вы хотите снимать движущиеся объекты.(Сообщено: Ryosuke Takahashi)

Принципы и влияние выдержки

Выдержка может повлиять на ваше изображение

Использование короткой выдержки может помочь полностью заморозить действие. Когда используется длинная выдержка, создается эффект, называемый «размытие при движении», чтобы выразить эффект движения на изображении.

Помимо влияния на то, как движение объекта отображается на фотографии, выдержка также регулирует продолжительность воздействия света на датчик изображения, который, в свою очередь, определяет величину экспозиции. Чтобы количество света, падающего на поверхность датчика изображения, оставалось постоянным, необходимо уменьшить диафрагму, если вы хотите, чтобы затвор оставался открытым в течение более длительного периода времени. С другой стороны, если выдержка увеличивается, диафрагму нужно открывать шире, чтобы улавливать больше света. Таким образом, выдержка тесно связана со значением диафрагмы и является важным элементом фотографии.

Короткая выдержка

Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5.6, 1/4000 сек.)

На скорости 1/4000 секунды движения игроков и песка в воздухе кажутся замороженными.

Медленная выдержка

Автоэкспозиция с приоритетом выдержки (f / 8, 2 секунды)

В этом примере затвор остается открытым на две секунды. Длинные следы создаются фарами и задними фонарями автомобилей.

Изменения в изображении с выдержкой

Из приведенных ниже примеров мы можем сказать, что длина выдержки сильно влияет на впечатление от фотографии. Водопад кажется динамичным, когда он снят с короткой выдержкой (образец фотографии ниже, сделанный с выдержкой 1/400 секунды), в то время как размытие движения, возникающее при длинной выдержке, создает умиротворяющую атмосферу (образец фотографии ниже сделан с выдержкой 0,5 секунды). .

При 1/400 сек.

При 0,5 сек.

Вы можете управлять тем, как вы хотите выразить движение движущегося объекта с помощью выдержки. Короткая выдержка дает эффект остановки движения, в то время как длинная выдержка может использоваться, чтобы выразить движение, создавая размытие движения на объекте.

Совместите короткую выдержку с режимом непрерывной съемки

Короткая выдержка пригодится, когда вы запечатлеваете объект с сильным движением. В приведенном здесь примере я объединил использование режима непрерывной съемки с короткой выдержкой, чтобы выразить динамическое движение в серии непрерывных снимков. Результат интригующий: непрерывность видна не только в движении лодки, но и в движении плещущихся волн.

Ryosuke Takahashi

Такахаши родился в Айти в 1960 году. Свою карьеру фрилансера начал в 1987 году после работы в рекламной фотостудии и издательстве.Фотографируя для крупных журналов, он побывал во многих частях света со своих баз в Японии и Китае. Такахаши является членом Японского общества профессиональных фотографов (JPS).

Как использовать длинную выдержку для создания интересных эффектов на фотографиях

Если в вашей камере есть одна настройка, которая позволяет снимать широкий спектр удивительных эффектов на ваших изображениях, это должна быть выдержка. От стоп-кадра с использованием короткой выдержки до съемки движения с большой выдержкой — он предоставляет вам множество возможностей для исследования.Согласились, что диафрагму также можно творчески использовать для ограничения или увеличения глубины резкости, но именно универсальность выдержки и диапазон эффектов, которые она может создавать, дают ей преимущество в ваших творческих усилиях. Вот несколько примеров, которые показывают, как можно творчески использовать длинную выдержку для создания потрясающих эффектов на своих фотографиях.

1. Производство шелковистой гладкой воды

Большинство из вас, должно быть, видели фотографии моря (или, возможно, водопада), где вода стала гладкой, как шелк.Движение воды фиксируется как плавное размытие во время экспозиции. От водопадов до морей и фонтанов — вы можете использовать длинную выдержку, чтобы создать этот эффект. Обычно хорошо работает выдержка 1/2 секунды или меньше.

2. Съемка световых следов

Еще одно интересное применение медленной выдержки — это захват движущихся источников света, таких как фары или задние фонари транспортных средств на дороге. Их можно запечатлеть как полосы света или иначе назвать световыми следами.Чем больше продолжительность выдержки, тем длиннее световой след. Диапазон от 10 до 30 секунд — хороший диапазон для захвата полос света.

3. Панорамирование

Панорамирование — это техника, при которой вы поворачиваете камеру, чтобы следить за движением объекта, чтобы зафиксировать его резкость и визуализировать размытие движения для остальной части изображения. Панорамирование лучше всего выполнять, отслеживая движение вашего объекта и поворачивая камеру, следуя за его движением, и спуская затвор во время процесса, продолжая панорамирование.Скорость затвора для захвата панорамирования зависит от скорости вашего объекта и желаемого эффекта панорамирования. Поэкспериментируйте в диапазоне от 1/30 до 1/60 секунды, чтобы понять, нужно ли вам двигаться медленнее или быстрее.

4. Световая живопись

Как следует из названия, вы рисуете светом! Для световой живописи можно использовать любой источник света, например, фонарик. Вы даже можете использовать свой мобильный телефон. Выберите темную комнату, чтобы «художник» не появлялся на картине. Вы можете создать разные формы или написать что-нибудь, выбор за вами.Продолжительность выдержки зависит от того, сколько времени вам нужно, чтобы нарисовать фигуру / персонажей.

5. Создание призраков

Если ни одна из вышеперечисленных творческих идей вас не привлекает, вы можете создать на своих изображениях призраков. Используйте длинную выдержку, чтобы запечатлеть человека в виде призрака, которого вы видите насквозь. Рассмотрим экспозицию 5-15 секунд, когда «призрак» движется по сцене или стоит на месте не более половины продолжительности экспозиции.

6. Съемка звездных следов

Этот эффект является крайним по сравнению с эффектами длинной выдержки.Возможно, вам придется потратить часы, чтобы получить этот эффект на своем изображении. Экспозиция в час и более позволяет запечатлеть движение звезд на небе в виде звездных следов. Чем дольше выдержка, тем длиннее следы. Включение полярной звезды в кадр придаст вашему изображению поворот, вокруг которого вращаются остальные звезды.

Дополнительная литература

Как делать выдающиеся движущиеся фотографии с панорамированием
Как фотографировать звездные следы: полное руководство
Как фотографировать световые следы

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *