Iso фотоаппарата это: Что значит стандарт ISO в фотоаппарате, как он работает, связь с экспозицией
Настройки ISO в цифровой фотографии / Хабр
Grant (читатель сайта DPS) спрашивает: «Я запутался по поводу светочувствительности(ISO). Какое значение лучше выбрать? Лучше выбрать самое низкое?»
Спасибо за вопрос, Grant. Прежде чем я попытаюсь дать ответ на этот вопрос, позвольте мне дать небольшое определение ISO.
Что же такое ISO?
В традиционной (плёночной) фотографии ISO (или ASA) показывает насколько чувствительна плёнка к свету. Она измеряется в числах (вы наверняка видели их на коробочках с плёнками — 100, 200, 400, 800 и др.) Чем меньше число, тем менее плёнка восприимчива к свету и тем меньше будет зернистость в получаемых фотографиях.
В цифровой фотографии ISO измеряет чувствительность матрицы фотоаппарата. Здесь применимы те же принципы, что и в плёночной фотографии — чем меньше число, тем менее плёнка восприимчива к свету и тем меньше будет зернистость. Высокие значения светочувствительности используют в основном в ситуациях при недостаточном освещением, когда необходимо использовать короткую выдержку (например, если вы снимаете спортивные мероприятия в помещении и хотите «заморозить» движение) — тем не менее за это придётся расплачиваться шумами.
(Вы можете посмотреть более крупные версии каждой из фотографий: ISO 100 и ISO 3200)
ISO 100 считается ‘нормальным’ значением и сделает ваши фотографии чёткими (уменьшит шум/зерно).
Большинство людей продолжают снимать в автоматическом режиме, где камера сама выбирает значение светочувствительности, в зависимости от обстановки в которой вы снимаете (камера попытается сделать его как можно ниже), однако, большинство камер предоставляет вам возможность самим выбрать значение светочувствительности.
Если вы не согласны с настройками, предлагаемыми автоматикой, и сами выставляете значение светочувствительности, вы увидите как это влияет на значения диафрагмы и выдержки. Например, если вы увеличиваете ISO со 100 до 400, то заметите, что уменьшатся выдержка и/или щель диафрагмы.
При выборе светочувствительности, я, обычно, задаю себе следующие четыре вопроса:
1. Свет — Достаточно ли освещён объект?
2. Зерно — Нужно ли мне зерно или мне нужен снимок без шумов?
3. Штатив — Использую ли я штатив?
4. Движение объекта — Двигается ли мой объект или покоится на месте.
Если вокруг достаточно света, мне хочется получить немного зернистости, я использую штатив и объект съёмки не двигается, то я обычно использую довольно низкое значение светочувствительности.
Если же вокруг темно, я намеренно хочу получить зерно, я снимаю без штатива и/или мой объект движется, я рассмотрю увеличение значения светочувствительности, что позволит мне использовать меньшие выдержки и вместе с тем получать неплохие снимки.
Конечно, взамен мы получаем больше шума на снимке.
Ниже приведены ситуации, в которых может понадобиться увеличение значения светочувствительности:
Спортивные мероприятия в помещении — где ваш объект быстро двигается, а также имеется недостаток света.
Концерты — где также мало света и часто там нельзя использовать вспышку.
Галереи, церкви и др. — во многих галереях против использования вспышек и, конечно, имеется недостаток света в помещении.
Дни рождения — момент задувания свеч может подарить вам снимок с приятным настроением, который будет испорчен вспышкой. Увеличение ISO поможет вам поймать момент.
Светочувствительность является важным аспектом в цифровой фотографии, обязательный к пониманию если вы хотите получить больший контроль над своей камерой. Поэтому экспериментируйте с настройками и тем как они влияют на ваши фотографии!
Съемка на высоких значения ISO
В феврале месяце в России солнечные дни бывают не так уж часто. Небо чаще всего закрыто сплошной пеленой серых облаков. При этом длительность светового дня не большая. Все это приводит к трудностям, связанным с нехваткой света во время съемки. В самое темное время года, когда под рукой нет штатива, приходиться увеличивать значение чувствительности ISO. Однако при повышении ISO, как известно, увеличивается риск проявления на фотографиях цифрового шума. По этой причине большинство начинающих фотографов старается вообще никогда не поднимать ISO выше 400 единиц, просто боясь испортить снимок. Но насколько эти опасения оправданы? В этой статье мы поговорим о том, когда выгодно снимать на высокой светочувствительности, и как добиться получения более качественных фотографий, используя высокую чувствительность сенсора.
ISO 100, выдержка 0,25с, фокусное расстояние 92 мм (кликабельно)Повышаем ISO
В наши дни цифровые аппараты предоставляют пользователю возможность вручную выставлять значение ISO в настройках. ISO определяет восприимчивость матрицы цифрового фотоаппарата к свету – чем больше значение этого параметра, тем меньше требуется света для создания фотоизображения. Соответственно, благодаря увеличению ISO Вы можете фотографировать, используя более короткие выдержки или более закрытую диафрагму. Увеличение чувствительности сенсора в 2 раза обеспечивает в 2 раза более короткую выдержку. А короткие выдержки, в свою очередь, могут потребоваться Вам для того, чтобы не смазать фотоизображение из-за колебаний камеры или движений снимаемого объекта.
Но, к сожалению, подъем ISO оборачивается неприятным явлением в виде цифрового шума. Именно поэтому существует «железное» правило для новичков, касающееся управления значениями светочувствительности – нужно всегда фотографировать на минимальных значениях ISO. Но у каждого правила есть свои исключения, и профессионалы прекрасно об этом знают.
ISO 200, выдержка 4с, фокусное расстояние 300 мм (кликабельно)У каждой цифровой камеры есть свой критический уровень значения ISO, при превышении которого на фотографиях уже отчетливо проявляется цифровой шум и кадры становятся малопривлекательными. Чем больше физические размеры сенсора фотоаппарата, тем лучше она справляется с шумом. Поэтому при съемке на недорогие «мыльницы» фотографии становятся «шумными» уже со значения ISO 400 и чуть выше.
Продвинутые зеркалки же с матрицами большего размера хорошо справляются с шумом даже на значениях 3200 или 6400 единиц ISO. Впрочем, это не повод сразу же бежать за дорогой зеркальной камерой в магазин, ведь большинство снимков все равно делается на значениях 80 – 200 ISO, поэтому для новичков возможностей «мыльницы» или компактной камеры вполне хватит. Ведущие производители фотокамер фокусируют свои усилия на том, чтобы усовершенствовать алгоритмы борьбы с цифровым шумом при съемке на высоких значениях чувствительности. Поэтому сегодня фотографировать на высоких ISO и получать при этом качественные результаты стало гораздо проще, чем еще пять – семь лет назад.
ISO 1600, выдержка 0,5с, фокусное расстояние 222 мм (кликабельно)Стремиться снимать на минимальных значениях ISO, конечно, нужно всегда, тем не менее, существуют ситуации, когда увеличение чувствительности сенсора может пойти только на пользу фотографии. Безусловно, самый очевидный случай – это когда Вам нужно снять что-либо в условиях недостаточной освещенности без смазывания картинки. Особенно когда Вы фотографируете людей или другие объекты, движущиеся в кадре, ведь в такой ситуации трудно использовать выдержку ниже 1/60 секунды. Условия слабого освещения – это субъективное определение, поскольку, например, для компактной «мыльницы» даже съемка обычного домашнего праздника в вечернее время уже может представлять серьезную трудность вследствие нехватки света. Как бы то ни было, если доверить автоматике цифрового фотоаппарата снимать в условиях недостаточного освещения, она установит неподобающе большие выдержки, что может просто испортить фотографию. Вручную поднимая ISO на несколько ступеней, Вы, тем самым, сможете задействовать более короткие выдержки.
В условиях слабого освещения многие фотографы предпочитают использовать вспышку, снимая на минимальных значениях светочувствительности и стараясь, таким образом, не испортить картинку цифровым шумом. Действительно, зачем поднимать ISO, когда можно просто воспользоваться накамерной вспышкой? К сожалению, тут фотографа подстерегает одна проблема – при использовании встроенной вспышки в условиях плохой освещенности задний план фотоизображения оказывается очень плохо проработанным. Ведь вспышка подсвечивает только ближайшие к объективу камеры предметы. Если Вы хотите сделать фон более проработанным, то можно просто поднять ISO при включенной вспышке. Это позволит Вам получить хорошо экспонированной кадр с моделью или главным предметом съемки в зоне резкости и сбалансированным задним планом.
Увеличить ISO целесообразно и при фотографировании быстродвижущихся объектов. Ведь любой объект, двигающийся в кадре, может получиться на итоговом фотоизображении смазанным даже на тех выдержках, которые в обычных условиях оказались бы достаточными. Следовательно, повышая значение ISO, Вы можете уменьшить выдержку для получения более резких, детализированных снимков движения. Вдобавок, Вы можете вручную поднять ISO, если фотографируете на телеобъектив. Ведь чем больше фокусное расстояние оптики, тем выше вероятность смазывания картинки, вызванное колебанием камеры в руках фотографа. И тут увеличение ISO также придется весьма кстати.
Наконец, еще одна ситуация, когда Вам стоит воспользоваться возможностью увеличения чувствительности сенсора – когда для съемки того или иного сюжета Вам требуется максимально прикрыть диафрагму. В каком бы случае Вам не потребовалось обращаться к настройкам светочувствительности, всегда старайтесь увеличивать ISO поэтапно, ровно до тех пор, пока не получите ожидаемый результат.
Повышаем качество фотоизображений на высоких ISO
Отдельный вопрос – как снимать на высоких значениях ISO, чтобы получить более качественные, резкие фотоизображения? Тут начинающему фотографу можно дать несколько основных рекомендаций:
– Тестовая съемка
В первую очередь, нужно помнить о том, что у каждого фотоаппарата есть собственный критический уровень ISO, при котором на фотоизображении начинают уже отчетливо проявляться шумы. Поэтому сначала исследуйте свою камеру на предмет того, как она справляется с цифровым шумом. Попробуйте провести тестовую съемку на высоких значениях ISO. Используйте достаточно короткие выдержки и диафрагму f8 – f16. Далее сфотографируйте одну и ту же сцену при разных значениях ISO – например, от 200 до 6400 единиц ISO. Внимательно изучите полученные кадры в масштабе 100% на мониторе Вашего компьютера в цветном и черно-белом исполнении.
Если у Вас есть хороший фото-принтер, то можно распечатать эти изображения, чтобы сравнить отдельные кадры и посмотреть, как выглядят шумы. Нужно помнить, что если Вы обычно печатаете фотокарточки размером 5х7 или 8х10 см, то, вероятно, Вы вообще не заметите серьезной разницы между 200 и 1600 ISO. Но если Вы планируете распечатывать фото в больших размерах, то различия могут стать уже куда более заметными. Величина шума и характер зерна на высоких ISO Вас удовлетворяют? Тогда смело поднимайте чувствительность матрицы на несколько ступеней в самых разных съемочных ситуациях. В противном случае лучше воздержаться от увеличения ISO или установить для себя определенную границу в подъеме чувствительности сенсора (например, 1600 единиц).
– Снимайте в RAW-формате и используйте правильные настройки экспозиции
Снимая на высоких ISO, используйте формат RAW. В дальнейшем Вы сможете «поиграть» с шумами и резкостью фотографии в RAW-конвертере, а также вытянуть нужные детали из снимка. Данный формат обеспечивает больше возможностей при постобработке, в том числе в плане устранения цифрового шума.
Если Вы фотографируете на высокой светочувствительности, то правильный подбор настроек экспозиции становится еще более важным фактором для создания качественного, красивого снимка. Есть точка зрения, что экспозицию можно немного выровнять в процессе постобработки, если Вы снимаете в RAW-формате. Однако корректировка настройки Exposure в RAW-редакторе даст положительные результаты только в том случае, если Вы фотографируете на сравнительно низких ISO. С высокой же светочувствительностью будет совершенно иная картина. Поэтому старайтесь более тщательно подбирать настройки экспозиции во время съемки, тогда итоговые фотоизображения окажутся куда менее «шумными».
– Черно-белые фотоизображения
Известно, что некоторые модели цифровых камер плохо справляются с цветным шумом на высоких значениях ISO, поэтому имеет смысл (после тщетных попыток устранения шума без последствий для качества фото) переходить к черно-белому, монохромному изображению в RAW-редакторе. Это позволит Вам скрыть большую часть цветных шумов и при этом, получить черно-белую фотографию с шармом, который так присущ старинной фотографии.
ISO является одним из важных параметров, определяющих качество фотографии. Держать значение светочувствительности на минимуме – оптимальный вариант для начинающего фотографа. Однако в условиях слабого освещения и в некоторых других съемочных ситуациях стоит воспользоваться возможностью увеличения ISO вручную – зачастую это пойдет только на пользу фотографии.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что такое ISO камеры? Изучите ISO камеры, мегапиксели и датчики
Когда дело доходит до качества изображения, многие начинающие фотографы думают о мегапикселях. Но на самом деле качество изображения зависит не только от количества пикселей, но и от типа сенсора (и его размера) и ISO.
© Karl Taylor
Как мы уже говорили в предыдущих главах этого курса, цифровое изображение записывается, когда свет проходит через объектив и достигает записывающего носителя. Мы можем управлять тем, как выглядит это изображение, с помощью нашей композиции и кадрирования (о чем вы узнаете в следующей главе), а также регулируя диафрагму и скорость затвора. Что мы не можем (полностью) контролировать, так это качество изображения. В основном это определяется такими факторами, как сам датчик, разрешение (количество мегапикселей) и ISO.
Чтобы понять качество изображения, важно понимать, что означает каждый из этих терминов.
Носитель записи
© Karl Taylor Education
В фотографии носителем записи является устройство, на которое мы захватываем или записываем изображение. Исторически это была пленка, но в настоящее время это чаще цифровой датчик.
Типы датчиков камеры
В зависимости от вашей камеры существуют разные типы датчиков. Двумя основными типами датчиков являются датчики CCD (устройства с зарядовой связью) и датчики CMOS (комплементарные металл-оксид-полупроводники).
ПЗС-датчики до недавнего времени были наиболее часто используемым типом датчиков из-за их превосходного качества изображения, динамического диапазона и подавления шума в то время. Однако по мере развития технологий датчики CMOS теперь взяли верх.
Вообще говоря, датчики большего размера обеспечивают высочайшее качество, тогда как датчики меньшего размера обеспечивают более экономичный вариант, но при этом дают отличные результаты.
Размеры датчиков камеры
Датчики камеры также бывают разных размеров (эти размеры датчиков также называются «форматами»), причем датчики меньшего размера обеспечивают более низкое качество изображения по сравнению с датчиками большего размера. Чаще всего вы, вероятно, слышали о полнокадровых камерах, камерах с кроп-сенсором и камерах среднего формата. Но что означает каждый из них?
© Karl Taylor Education
Камеры с кроп-сенсором, также называемые APS-C, имеют самый маленький размер сенсора. Имея размеры примерно 23,5 мм x 15,6 мм по сравнению с полнокадровым датчиком 36 мм x 24 мм, они меньше, легче и доступнее, чем их полнокадровые аналоги.
Полнокадровые датчики не имеют заранее заданного кадрирования, а благодаря большему размеру датчика они обеспечивают лучшее качество изображения и повышенную производительность в условиях низкой освещенности.
Камеры среднего формата предлагают самый большой сенсор из этих трех вариантов. Преимущество этого датчика 53,4 мм x 40 мм заключается в том, что он обеспечивает гораздо более высокое разрешение по сравнению с камерами с меньшими датчиками. Это качество, в основном используемое профессионалами, имеет гораздо более высокую цену, чем кроп-сенсор или полнокадровые камеры.
Мегапиксели и разрешение
Используемые взаимозаменяемо, мегапиксели и разрешение на самом деле означают две очень разные вещи, и важно понимать разницу, если вы хотите получить максимальную отдачу от ваших изображений.
Мегапикселей
Пример изображения размером 100 мегапикселей. © Karl Taylor Education
Один мегапиксель состоит из миллиона пикселей, а это означает, что 24-мегапиксельная камера запишет изображение, состоящее из 24 миллионов пикселей, а 16-мегапиксельная камера запишет изображение только с 16 миллионами пикселей. . Каждый из этих отдельных пикселей содержит информацию, которая составляет конечное изображение.
При определении качества изображения имеет значение не только количество мегапикселей, но и размер фотосайтов (это то, что записывают пиксели). Фотосайты измеряются в микронах (мкм), и их размер во многом определяется размером сенсора. Камеры с меньшими фотосайтами могут хуже работать в условиях низкой освещенности, а также иметь большую дифракцию при съемке с малыми апертурами, в то время как более крупные фотосайты обеспечивают большее значение переходного тона, большую точность тонов и лучшую точность цветопередачи.
Разрешение
Хотя термин «разрешение» часто используется взаимозаменяемо с мегапикселями, он не просто относится к числу мегапикселей. Разрешение относится к тому, насколько четко носитель может захватывать и записывать детали. Например, просто используя две разные версии одного и того же объектива на одной и той же камере, мы могли изменить разрешение. Изображение, снятое объективом старой модели, будет иметь более низкое разрешение, чем такое же изображение, снятое объективом новой модели с лучшей оптической схемой. Будет записано такое же количество мегапикселей (потому что это та же камера), но новый дизайн объектива, вероятно, будет иметь лучшую контрастность, точность цветопередачи и общую резкость.
Чтобы узнать больше о разрешении, обратитесь к руководству в формате PDF.
ISO в фотографии
В фотографии ISO измеряет, насколько носитель записи чувствителен к свету. Точно так же, как пленка была с разной чувствительностью, мы можем настроить наши камеры, чтобы они были более или менее чувствительными к свету, просто отрегулировав настройку ISO.
Более высокие числа ISO более чувствительны к свету, тогда как более низкие значения будут менее чувствительны к свету. Хотя теоретически повышенная чувствительность может звучать хорошо, основным недостатком является то, что более высокие значения ISO камеры приводят к ухудшению качества изображения, которое часто проявляется в виде «шума», особенно в теневых тонах (как вы могли видеть на видео). ).
© Karl Taylor Education
ISO камеры, как и выдержка затвора и диафрагма, также могут влиять на экспозицию изображения. Однако его следует использовать не как инструмент для этого, а как крайнюю меру. Хотя это может быть очень полезно в условиях низкой освещенности, на настройку ISO не следует полагаться из-за ее влияния на качество изображения. Гораздо лучше получить правильную экспозицию, используя выдержку и диафрагму, где это возможно.
JPEG против RAW
Другим фактором, влияющим на качество изображения, является тип формата файла, в котором вы снимаете — JPEG или RAW.
Хотя файлы обоих типов содержат одинаковое количество пикселей, изображения RAW содержат гораздо больше информации в этих пикселях, чем изображения JPEG. Это означает, что у нас гораздо больше контроля на этапе постобработки с изображением в формате RAW, что может быть очень полезно, если вы хотите внести изменения в свои изображения после съемки.
Как я объясняю в видео, один из основных недостатков файлов JPEG заключается в том, что сжатие иногда может привести к тому, что известно как «скопление пикселей». Это когда пиксели похожего тона группируются вместе. Хотя поначалу это может показаться неочевидным, это становится более очевидным, как только мы начинаем настраивать цвета и экспозицию в постобработке. Хотя файлы JPEG могут не позволить нам извлечь столько цветовых деталей, особенно в светлых или затененных областях, они по-прежнему являются распространенным типом файлов для фотографов, которые снимают большие объемы изображений (например, свадебные или спортивные фотографии). Это связано с тем, что из-за сжатия файлы JPEG создают гораздо меньшие размеры файлов, что позволяет разместить гораздо больше изображений на карте памяти.
В файле RAW нет слипания пикселей, даже при настройке светов и теней.
Когда мы настраиваем блики и тени, в файле JPEG становится видно слипание пикселей.
Каждый из этих факторов влияет на качество изображения, но это не означает, что вы должны снимать на камеру с самой большой матрицей, с наибольшим количеством мегапикселей и с самым низким значением ISO.
Приведенные выше пункты помогут вам понять качество изображения, но вас ни в коем случае не должно смущать, если у вас не топовая камера. Большинство камер, представленных сегодня на рынке, имеют исключительно высокое качество, гораздо более высокое, чем те, что были во времена пленки, и эти камеры создали одни из самых знаковых изображений нашего времени! Не все сводится к инструментам. Если у вас есть необходимые знания, вы можете создавать изображения удивительного качества с любой камерой.Все содержимое © Copyright Karl Taylor Education.
Классы
Проекты
Поиск
Что такое ISO? — Загляните в настройки устройства вашей камеры
Путь к идеальному цифровому фото или видео иногда может быть довольно ухабистым, если вам не хватает основ для важных параметров настройки, таких как чувствительность ISO, выдержка затвора и диафрагма камеры. Эти три фактора также называют «треугольником воздействия».
Большинство цифровых зеркальных камер или беззеркальных системных камер (которые в последнее время становятся все более популярными) имеют «автоматический режим», который сначала облегчает вашу жизнь, но, конечно, также ограничивает ваши результаты.
Когда вы используете автоматический режим, это означает, что ваша камера сама пытается установить оптимальные настройки для фотографии, которую вы хотите сделать. Ваша камера в первую очередь учитывает ваше окружение. На открытом воздухе регистрирует e.B. больше/много света, тогда как внутри он обычно обрабатывает довольно слабый свет. Таким образом, настройки вашей камеры изменяются автоматически.
Число ISO представляет светочувствительность вашей камеры. Обычно ISO указывается цифрами: меньшее число означает более низкую светочувствительность, а большее число — более высокую светочувствительность. Более высокая светочувствительность также означает более высокую «зернистость» фотографии. Номера ISO могут быть e. B: 100, 200, 400, 800, 1600.
Что делает скорость затвора?
Это время, в течение которого объектив камеры остается открытым и пропускает внутрь свет. Обычно выдержка измеряется в единицах < 1 секунды. Более длительное и медленное время экспозиции означает больше света на датчике камеры, что полезно в условиях низкой освещенности и ночью.
Меньшая и короткая выдержка означает меньшее количество света в датчике камеры и необходимо для движущихся объектов, чтобы фотография не была полностью размыта. Примеры времени экспозиции: 1/15 (=1/15 секунды!) 1/30, 1/60 и 1/125.
Как Aperture влияет на фотографии?
Диафрагма управляет глубиной резкости. Это часть вашей фотографии, которая является резкой. Если диафрагма очень мала, глубина резкости большая, а глубина резкости мала, если диафрагма большая.
Значения диафрагмы обычно выражаются в числах «f» (также называемых «коэффициентом фокусной точки», поскольку число f представляет собой отношение диаметра апертуры объектива к длине объектива). Примеры значений диафрагмы: f/1,4, f/2,0, f/2,8, f/4,0, f/5,6 и f/8,0.
Какой номер ISO следует установить?
Нет ничего плохого в автоматическом режиме ISO вашей камеры, это единственная автоматическая настройка, которую я использую на своей камере.
Тем не менее, по возможности следует установить максимальное значение ISO. Это во многом зависит от вашей камеры: для малобюджетной камеры (менее 700 евро) я бы выбрал максимальное значение ISO 3500, для камеры высокого класса вполне ISO-8000. Это не сделает ваши фотографии «зернистыми».
Какую экспозицию/выдержку выбрать?
Это во многом зависит от снимка, который вы делаете. Если вы фотографируете быстро движущегося человека, вам следует выбрать короткое время выдержки (рекомендую: 1/300), чтобы «заморозить» этот момент.
Но и слишком большое значение тоже не выбирайте, иначе фото может выглядеть статично и безжизненно. Например, если вы хотите сфотографировать движущуюся машину и намеренно сохранить размытие колес, не выбирайте слишком большое время экспозиции.
Что следует учитывать при выборе апертуры камеры?
Если вы хотите добиться очень малой глубины резкости (= размера резкой области на фотографии), используйте наименьшее значение диафрагмы, предлагаемое вашим объективом (e.B. f/1,4). Хотите сфокусироваться на большей части фотографии? Выберите более высокое число f, например, f/8 или даже выше!
(СОВЕТ: Вы также можете оказаться в ситуации, когда у вас нет другого выбора, кроме как свести диафрагму к минимуму! Допустим, вы находитесь в помещении с очень слабым освещением. Так что вам не нужно увеличивать ISO число.)
Чем выше или ниже ISO лучше?
Технически низкое значение ISO обеспечивает максимально возможное качество изображения. Если вы используете ISO 100, и ваше изображение правильно экспонировано, это лучший сценарий для вас. Это означает, что вы получите наилучшее качество от вашей камеры. Теперь, когда дело доходит до более высоких значений ISO, даже 3200 или выше на некоторых камерах, вы начнете ощущать шум и зернистость. Чем выше значение ISO, тем больше зернистости и шума вы привносите в изображение. Имея это в виду, старайтесь по возможности поддерживать низкий уровень ISO и повышать его только тогда, когда это необходимо! Когда дело доходит до ISO, следует отметить, что все это также относится к вашей камере. Некоторые камеры хороши при высоких значениях ISO, в то время как другие имеют очень заметную зернистость. Лучше протестировать на своей камере, чтобы увидеть ее возможности.
Какое значение ISO лучше всего подходит для видео?
Обычно лучшим значением ISO для видео является низкое значение ISO. ISO от 100 до 200 даст вам наилучший результат. Вы также захотите рассмотреть исходные значения ISO вашей камеры. Что такое собственные ISO? Ну, это значения ISO, с которыми ваша камера работает лучше всего. Например, когда дело доходит до камер Canon, исходные значения ISO — 160, 320, 640, 1250, 3200 и т. д. Обычно они структурированы так же и для других камер. Вы часто будете видеть, что родные ISO удваиваются по мере их увеличения. Если вы придерживаетесь исходных значений ISO при осветлении или затемнении изображения, вы заметите меньше зернистости и получите — «в целом» — изображение более высокого качества.
Итак, если вы открываете камеру для съемки видео, выберите низкое значение ISO, например 160, если вы используете Canon. А затем украсьте свое изображение, если вам нужно, с выдержкой и диафрагмой. Для установки экспозиции вы должны следовать следующему порядку: ISO, затем диафрагма и, наконец, выдержка, чтобы получить наилучшие результаты.
Какое значение ISO лучше всего подходит для слабого освещения?
Если вы снимаете при слабом освещении, лучше всего использовать высокое значение ISO (например, 3200, 6400 или выше). Более высокое значение поможет вам получить хорошо сбалансированный снимок при слабом освещении. Если вы можете, вы все равно должны попытаться придерживаться собственных ISO. И даже если вы получите немного шума и зернистости, вы все равно можете подтолкнуть камеру, если вам нужно; все дело в том, чтобы сделать снимок.