18 140 vr: Купить Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR DX AF-S по цене 19 000 руб. в интернет магазине profzoom.ru

Содержание

Тест/обзор объектива AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.8 — появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь.

Объектив AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR был объявлен 6 августа 2013 года. Сегодня, то есть 29 августа, у меня уже появилась возможность рассказать о том, что он представляет из себя на основе немного более, чем недельного знакомства. Вначале традиционный внешний вид и технические характеристики:

ТипОбъектив типа G AF-S DX со встроенным процессором и байонетом F
Фокусное расстояние18–140 мм
Максимальная диафрагмаf/3,5–5,6
Минимальная диафрагмаf/22–38
Конструкция объектива17 элементов в 12 группах (в том числе, 1 элемент из стекла ED и 1 асферическая линза)
Угол зрения76° — 11°30?
ФокусировкаСистема внутренней фокусировки
Nikon (IF) с управлением автофокусировкой при помощи бесшумного
ультразвукового мотора (SWM) и отдельным кольцом фокусировки для ручной
фокусировки
Минимальное расстояние фокусировки0,45 м от фокальной плоскости во всех положениях зума
Максимальный коэффициент воспроизведения0,23
Число лепестков диафрагмы7 (скругленное отверстие диафрагмы)
ДиафрагмаПолностью автоматическая
Диапазон значений диафрагмыФокусное расстояние
18 мм: f/3,5–22; фокусное расстояние 140 мм: f/5,6–38; отображаемое
минимальное значение диафрагмы может изменяться в зависимости от размера
шага экспозиции, выбранного на фотокамере.
Установочный размер фильтра67 мм (P = 0,75 мм)
РазмерыМаксимальный диаметр прибл. 78 мм х 97 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры)
ВесПрибл. 490 г

 

 

Линза внешне основательно похожа на Никкор 18-105, даже бленда одна и та же — HB-32.

Но новичок заметно крепче сделан (хотя и предшественника нельзя назвать расхлябанным), да и байонет — уже металлический. Отмечу так же, что фокусные расстояния реально схожи с нравящимся мне весьма удачным кэноновским 18-135, а вот и хобот выезжает вроде не столь далеко (тут не уверен, много времени прошло…) и, самое главное, только тогда, когда фотограф сам это делает. Кэноновский выползал самостоятельно, под своим весом, а здесь все как-то ну очень крепенько, прям как на более дорогих, а не любительских линзах.

Делаю первые кадры — линза резкая. Нет — ОЧЕНЬ РЕЗКАЯ! Собственно, так как большинство новичков-любителей считают резкость самым важным свойством — так вот ее-то как раз явно будет достаточно на любой каприз.

Лишь бы сам фотограф справился со смазом ))

Поэтому, помня такую особенность, все лицевые и поясные портреты старался делать на открытых диафрагмах и максимальных фокусных. Иначе получалось «пособие для дерматолога»

Ну и стандартные вводные — снимал камерами Nikon D7100 (почти все, ну удобнее она мне) и Nikon D5200 (немного портретов). Все снималось в NEF и потом дорабатывалось, как и всегда, в ACR (цвета, света, тени) и фотошопе (обязательный шарп и совсем немного «глазки-зубки»). Кстати, обработка дисторсий в ACR, естественно, так как линза новая, отсутствует прямо по ее модели. Так великолепно подошла установка именно 18-105.

Осознанно все, что мог, снял в максимально бытовых, повседневных ситуациях — собствено в подобных местах и освещении линза и будет эксплуатироваться миллионами фотографов по всей планете. Вспышку применял только при портретной съемке, где она более чем желательна всегда и для всех. И помним, что клик/тап в каждое фото дает возможность увидеть его достаточно крупно, 1600 пикселов по длинной стороне, чего вполне достаточно для печати на формат 10х15 и для понимания особенностей работы объектива.

Ну и у всех кадров сохранен EXIF, так что легко видеть, на каких режимах что снималось.

Так же напомню, что на камерах последних поколений лучше чуть-чуть недосветить, в противоположность поколениям до 2008-2009 годов и ранее (популярные Nikon D90, Canon 550D…), где было более чем желательно чуть пересветить в сложных условиях. Но все это не более, чем на 0.3-0.7 стопа, иначе получите уже заметные шумы в тенях там, где их сложно убрать, прежде всего на лицах.

Далее, для любознательных, будет возможность скачать несколько технических кадров для самостоятельных действий.

Доработка порадовала — усилий пришлось тратить мало, сопоставимо с серьезными профессиональными линзами.

Итак, вперед! Первые кадры!

Первый кадр — тень от здания, довольно плотная, второй — наоборот, на ярком летнем солнце в середине дня. Все идет, как получается, то есть диктуют условия, а не фотограф. Что и происходит в обычной жизни.

Следующие два кадра показывают возможности охвата на полном диапазоне фокусных.

Верхний снят на ФР = 18 (ЭФР = 27), нижний на ФР = 140 (ЭФР = 210) с той же точки.

Несложно увидеть, что для большинства ситуаций этого диапазона будет вполне достаточно. Лично мне линза 18-105, пока я осваивался с цифровой зеркалкой, позволяла беспроблемно получать в бытовых условиях не менее 90% всех нужных на тот момент кадров. Полагаю, что 18-140 перекроет заметно больше, так как добавились приличные портретные возможности и улучшилась, усилилась работа подавления вибраций при съемке с рук.

Переходим к самым первым репортажным зарисовкам «на бегу» — ставлю серию, и вот один из 5 кадров — вполне успешен.

Покапризничаю — для скоростной серийной, спортивной, репортажной съемки линзу можно использовать только в бытовых целях — она вполне естественно проигрывает по скорости профессиональным, вроде 24-70/2.8, к которым я привык в подобных ситуациях. Это я к тому, что здесь кадры получаются немного мягковатыми, хотя и более чем пригодными для последующего разглядывания с удовольствием фотографий движущегося непоседливого ребенка.

Парочка здесь шла прямо на меня довольно быстро, бабушке все явно не нравилось, и она поторапливала. А так как до девочки было метра три-четыре, то небольшой вылет из ГРИП + шевеленка были неизбежны.

Там же снятые два велосипедиста, которые двигались где-то в 2-3 раза быстрее, но и были заметно дальше, тоже получились вполне прилично, то есть снимать детей и домашних любимцев, резвящихся на природе вполне возможно после некоторой несложной тренировки.

Возвращаемся к любимому народом жанру — постановочному портрету «Здесь был Вася»

Намекаю еще раз, что при портретировании ставил минимальную диафрагму, которая менялась сама при изменении фокусного расстояния.

Этими двумя кадрами хочу показать, как можно несложно управлять задним планом. Как видно, достаточно просто снимать с разных расстояний — чем дальше фотограф отходит от снимаемого объекта и чем меньше фокусное расстояние, тем больше прорисовывается задний план. И можно дополнительно прикрывать диафрагму до 8-10 на объективах рассматриваемого класса, если задний фон интереснее снимаемой модели ))

Ну и противоположная ситуация — как раз хочется показать модель, оторвав ее от фона. Все делам наоборот — максимальное фокусное и подходим как можно ближе. И вот самолет сзади угадывается уже с трудом, а модель видна во всех своих деталях.

Ну и взглянем, насколько резка линза — как проработаны волосы. Этот кадр — кроп без сжатия. Кликните в него и увидите все «как есть». И помним — съемка на улице, дует ветер, волосы непрерывно в движении.

Далее — осознанно при съемке лицевых портретов полностью отключаю шарп по всему полю кадра, подшарпливаю быстрой маской в каждом кадре только то, что требуется. В показанных выше кадрах шарп вовсе не применялся, так как ставилась задача показать, что при помощи ну очень резкой линзы, если постараться, можно получить и мягкие кадры, прежде всего, лицевые портреты. Но вполне и достаточно детализованные.

Там же, пользуясь случаем, снимаю еще одну бытовую сценку — мама и дочка терпеливо ждут у местной «эйфелевой башни», пока я не закончу снимать жену ))

Далее мама снимает планшетом, дочка мучается на ярком солнце, бьющем в глаза, потом рассматривание результата…

Сложно сказать, что наполучалось на том планшетике, а вот мне пришлось очень сильно давить черные тени и яркие пересветы на лице ребенка ))

Ну и позволил себе совсем небольшой шарп по полю кадра — кожа в таком возрасте еще не имеет изъянов, так что можно

А вот полностью обратная ситуация — шарпим чуть больше обычного, когда снимаем «портреты» птиц и животных, чтобы подчеркнуть структуру перьев и шерсти.

Галок в это время года оказалось несчетное количество, и одна из них позволила мне спокойно с ней поработать. До птички размером чуть меньше молодого голубя было не менее 5 метров, ФР = 140, съемка с рук (собственно, здесь ни разу не пытался снимать со штатива, ибо рядовой любитель так и не делает ))

Перья, особенно на правом боку, возле крыла, получились весьма неплохо, но пошарпить, как уже отмечал, пришлось заметно ))

Коллега WingfirE, предполагаю, опять отметит, что любительские линзы не подходят для серьезной фотоохоты, а я, полностью с ним согласившись, что это не подходит для увлеченных задачей людей, намекну, что уж домашнего любимца всегда можно будет заснять как следует, даже если он этого и не особо хочет. Например. вот как этот молодой котик, но уже сильно побитый как жизнью, так и явно окрестными котами.

Все хорошо видно даже при условии, что кот был откровенно несчастлив, голоден и не горел желанием позировать. Но серийная съемка и немного везения позволили показать ситуацию во всей ее очевидности. Жена до сих пор отказывается смотреть на эти фото…

Хватит о грустном, перейдем к противоположным эмоциям — свадьбе:

Помним, что работаем с любительской универсальной линзой Nikkor 18-140, что на улице еще лето, солнце и жесткие тени, нет внешней вспышки, которая позволяет с этой ситуацией справиться куда проще. Но все же — идем и снимаем ))

И все получается довольно неплохо, линза уверенно позволяет выделить главное и убрать из зоны внимания второстепенное — если снимаем невесту — она и видна, если подружку с интересным лицом, то получается именно она.

Ну и групповые сцены прорисовываются вполне удачно.

Не удержусь и покажу аж три портрета милой фотографини — так явно и приятно менялось выражение ее лица по мере осознавания ситуации ))

Зато дяденька с голубями оказался вреден и ворчлив ))

Куда же так смотрят подружки?

А вот куда — две такие очаровательные леди в красном подходят с другой стороны:

Мысленно прощаюсь со свадьбой и идем на набережную Волги, где меня ждет УДАЧА:

Дамы запускают мыльные пузыри! Да какие!

И вот тут и ну очень неплохая (это мне на тот момент уже было полностью ясно) линза Никкор 18-140 и очень удачная камерка Никон Д7100 в паре показывают класс — ведь сфокусироваться по бликующему, практически прозрачному и довольно быстро, со скоростью неленивого пешехода летящему пузырю явно непросто — но все получается! Учтем и расстояния — от метра до двух, то есть угловая скорость весьма велика. А уж ГРИП и вовсе в пределах 1-1.5 см. Брака было совсем мало, и только первые 3-4 кадра, пока пристреливался. Да и вообще вся сцена заняла у меня полторы-две минуты на оценку ситуации и съемку!

Ниже — непрерывная серия из шести кадров — если захотите, скачайте их себе, не забыв, что сам кадр — смотреть и скачивать по клику! Очень интересно смотрятся, если их быстро перелистывать ))

Двигаемся дальше, в лес, где довольно темно для съемок даже в яркий солнечный день.

Для начала — местная экзотика — СТУЛ! И молодая семья развлекается по полной ))

А вот и лес:

Что-то получалось неплохо, что-то — уже весьма слабо, так как, несмотря на яркое солнце, тень в лесу была заметной, и все основательно качалось на ветру, двигалось и жило. А и диафрагму надо было зажимать, и выдержку ставить короткую… И на высоких ИСО уже получался заметный шум. Опять прав Андрей WingfirE, говорящий, что для таких задач надо иметь и камеру класса Nikon D4, и мощную светосильную телеоптику. Опять мысленно соглашаюсь, но не перестаю радоваться таким жизнерадостным кадрам Пусть в итоге мелко, зато красиво!

Ниже, когда перейду к техническим кадрам, будет много примеров с кропами без ресайза, как на солнышке, так и в тени.

Ну а пока — портреты, снятые уже по всем правилам, со вспышкой. И правильно — иначе вообще бы ничего не получилось симпатичного — солнца в тот съемочный день не было, наоборот — серое небо, с которого временами шел занудливый, уже осенний дождь.

Для начала — кадры, снятые Nikon D5200:

Быстро понимаю, что с моими привычками управления вспышкой здесь будет довольно долго настраиваться, перехожу на Nikon D7100:

В минуты, когда с моделью работал Андрей, позволяю себе отвлечься на вот эту такую милую пару, заодно попробовав съемку в основательном полумраке и с заметного расстояния — около 10 метров:

Такая вот рабочая сценка )

А вот здесь нашли зеркальную дверь и обыграли ситуацию:

Как хорошо видно, линза Nikkor 18-140 великолепно для своего класса справляется с портретными съемками — фотограф-любитель, освоившись, вполне может позволить себе обходиться единственным объективом почти во всех жизненный ситуациях. По мне — здесь не хватает только широкого угла, ну да широкоугольник — это всегда самостоятельный объектив. Но, если фотографу не нужно снимать красоты старых городов или массовые сцены — то вполне можно обойтись и единственным 18-140.

Уходим из света в тень:

Уже посложнее, но все довольно неплохо, и, если бы требовалось, понастраивались бы подольше, и отработали бы и такое освещение без потерь — опыт есть.

Собственно, здесь подходит время первых выводов, но я ведь уже несколько раз их почти делал по тексту ))

Итак, для тех, кто будет снимать «не морочась» — есть очень серьезный смысл купить новый объектив AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR немного погодя, месяца так через три — уверен, к Новому году он выйдет на более чем приемлемую цену, и тем, кто еще не «разменял» свой первый китовый 18-55, предлагаю неторопливо поприглядываться.

Линза откровенно хороша и приемиста, очень резкая и довольно быстрая. Напрямую ее не сталкивал с 16-85, но уверен, что новинка где-то равна старшенькой, а где-то ее и основательно обходит — прежде всего, по фокусным и по умению снимать портреты. 18-140 явно пригрывает 16-85 только на широком угле, и у нее явно побольше дисторсии. Насчет ШУ выскажу ИМХО — если он фотографу действительно нужен, то те 2 миллиметра все равно не спасут, но они все же есть у 16-85, и они не лишние.

Дисторсии — совершенно беспроблемно правятся одним кликом, если не лениться снимать в NEF и дорабатывать те кадры, которые удались. А вот портрет 16-85 художественно снять довольно сложно. И это у новинки Nikkor 18-140 — самое сильное место, как мне кажется. У нее даже есть рисунок! Пусть простенький, но есть. Что для младшенькой любительской линзы — большая редкость.

 

Переходим к рассказу для тех, кого интересуют технические подробности. Вернее — к детальному показу. Ниже даю ряд кадров, где в левой колонке — полный кадр, а в правой — несжатый и нересайзенный кроп, обычно из центра кадра, но иногда смещал туда, где была точка фокусировки. И все-все особенности рисунка объектива на кадре кропа (правая колонка) можно рассмотреть.

Начну со сладкой парочки, где проверял, есть ли у AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3. 5-5.6G ED VR явные хроматические аберрации

Как ни старался, я их не обнаружил.

Ну и ниже — самые различные ситуации из тех, которые или часто снимаются фотографами-любителями, или позволяют понять детали:

Вот три серии на тех фокусных расстояниях, которые явно написаны на линзе: 140, 70, 50, 35, 24, 18:

На сладкое — рассмотрим детализацию на далеко расположенных объектах:

Ну и выскажу совсем завершающие слова — доволен линзой, жалею, что ее не сделали в 2008, когда появились Nikon D90 и Nikkor 18-105 — мне легче жилось бы )) Ну да порадуемся же за тех, кто сможет ею пользоваться сейчас.

 

Все кадры теста можно посмотреть здесь, здесь и здесь.

А кадры NEF прямо из камеры — желающие могут скачать вот отсюда, помним — 530 Мб.

 

Спасибо дочитавшим

Фотоаппарат Nikon D7500 Kit 18-140 VR

Качество изображения уровня флагманской модели D500
Здесь. Или там. В темноте или при свете. Уникальные кадры, о которых вы мечтали, становятся реальностью. КМОП-матрица формата DX с разрешением 20,9 мегапикселя. EXPEED 5. 180K-пиксельный датчик RGB для замера экспозиции.
Фотокамера D7500 создает четкие изображения с высокой детализацией и богатыми тональными градациями. Вы оцените исключительно точное распознавание объектов съемки и превосходное качество изображения даже при высоких значениях чувствительности ISO. Качество видеороликов в формате 4K/UHD впечатляет. А с помощью встроенной системы Picture Control можно с легкостью создавать фотографии и видеоролики, соответствующие вашему творческому стилю. 

Фантастическая светочувствительность
Отличное качество при слабом освещении. Благодаря диапазону чувствительности 100–51 200 единиц ISO, расширяемому до эквивалента ISO 1 640 000, фотокамере D7500 не страшна темнота. Быстрая система обработки изображений Nikon EXPEED 5 гарантирует исключительное качество изображений во всем диапазоне чувствительности ISO. Количество мелких шумов существенно снизилось, и даже кадрированные изображения, снятые при высоких значениях ISO, сохраняют свое качество. С помощью настройки Hi-5 можно увеличить чувствительность до эквивалента 1 640 000 единиц ISO, что позволяет работать практически в полной темноте. 

Все внимание на детали! Феноменальное распознавание объектов съемки
Гарантированная точность экспозиции и четкость динамичных кадров. 180K-пиксельный датчик RGB для замера экспозиции и улучшенная система распознавания сюжетов.
Сочетание 180K-пиксельного датчика RGB для замера экспозиции и улучшенной системы распознавания сюжетов гарантируют получение удачного кадра даже при съемке небольших или быстро движущихся объектов. При съемке высококонтрастных сюжетов новый метод замера экспозиции по ярким участкам отдает приоритет ярчайшим элементам кадра, позволяя избежать пересвеченных изображений. 

Неизменная резкость. Исключительная точность АФ
Какой бы сюжет вы ни снимали, 51-точечная система АФ эффективно отслеживает объект съемки и удерживает его в фокусе. Даже если съемка ведется при лунном свете.
Система АФ с 15 центральными датчиками перекрестного типа отличается высокой точностью вплоть до впечатляющего уровня освещенности –3 EV. Это дает возможность снимать ночью и получать резкие изображения, не используя дополнительное освещение. Режим групповой АФ обеспечивает улучшенное распознавание и ведение объекта при съемке сравнительно небольших объектов, расположенных близко к высококонтрастному или отвлекающему фону. 

Почувствуйте себя кинорежиссером. Видео в формате 4K/UHD
Поднимите качество своих видеороликов на новый уровень. Снимайте со сверхвысоким разрешением и частотой до 30 кадров в секунду.
Записывайте потрясающие видеоролики в формате 4K/UHD 30p или Full HD (1080p) с частотой кадров до 50p/60p. Фотокамера поддерживает передачу несжатого видео через выход HDMI: можно даже одновременно выводить видеоролики без сжатия в формате HDMI на внешнее устройство и карту памяти SD фотокамеры. Можно оптимизировать видеоролики для просмотра на интеллектуальных устройствах, записывая их в форматах MP4 и AAC. А разработанная корпорацией Nikon электронная система подавления вибраций существенно снижает последствия дрожания фотокамеры при съемке видео в формате Full HD с рук.
 
Цейтраферная видеосъемка
Встроенный таймер интервальной съемки и функция цейтраферной видеосъемки в формате 4K/UHD позволяют превратить уличное движение и восходы солнца в эффектную высокоскоростную последовательность кадров.
Также с помощью фотокамеры можно легко создавать цейтраферные видеоролики с разрешением 4K/UHD и Full HD. Функция выравнивания экспозиции уменьшает нежелательные эффекты мерцания при съемке в автоматическом режиме экспозиции, например с приоритетом диафрагмы.
 
Непрерывная съемка со скоростью 8 кадров в секунду
Поймайте свой уникальный кадр, даже если он затерялся в потоке движения. При высокоскоростной непрерывной съемке можно за одну серию записать до 50 изображений в формате NEF (RAW) или 100 изображений JPEG.
Не упустите решающий момент. Можно записывать до прибл. 50 кадров со скоростью около 8 кадров в секунду в формате RAW с глубиной цвета 14 бит и сжатием без потерь. Также за одну серию в режиме высокоскоростной непрерывной съемки можно получить до 100 больших изображений в формате JPEG высокого качества. Постоянная АФ/АЭ со слежением во время непрерывной съемки гарантирует, что вам не придется жертвовать точностью ради скорости. 

Отклоняемый экран и сенсорное управление
Интересные кадры могут встретиться где угодно. Касайтесь тонкого отклоняемого сенсорного экрана, чтобы фокусироваться и снимать, используя высокую точку съемки и необычные ракурсы.
Отклоняемый экран с диагональю 8 см позволяет управлять функциями АФ и спуска затвора с помощью сенсорных кнопок во время съемки в режиме Live view. А удобное расположение диска управления и мультиселектора позволяет легко менять настройки фотокамеры во время съемки. 

Оптический видоискатель с высоким разрешением
Безупречное изображение, в котором нет ничего лишнего. Благодаря оптическому видоискателю с пентапризмой, обеспечивающему практически стопроцентное покрытие кадра, это вполне возможно.
Оптическая система видоискателя обеспечивает исключительно четкое изображение с объектива. Солнечные лучи, блики и внешние движения эффективно устраняются: вы получаете то, что видите. А при съемке с телеобъективом видоискатель позволяет принять позу, в которой можно надежно удерживать фотокамеру в руках. 

SnapBridge – мгновенная передача файлов
 Поддерживайте соединение фотокамеры с интеллектуальным устройством с помощью приложения SnapBridge. Синхронизируйте фотографии в процессе съемки. Используйте интеллектуальное устройство для удаленной съемки.
Приложение SnapBridge от компании Nikon позволяет поддерживать постоянное подключение фотокамеры D7500 к интеллектуальному устройству с помощью технологии Bluetooth low energy. Синхронизируйте фотографии с устройством по мере съемки, не тратя время на повторное подключение. Передавайте видеоролики в ручном режиме, когда это понадобится, с помощью встроенной функции WiFi
фотокамеры. С помощью функций подключения SnapBridge можно также дистанционно управлять фотокамерой с интеллектуального устройства. 

Оперативность формата DX
Быстрая и мощная, всегда на высоте. Фотокамера D7500 превзойдет ваши самые смелые ожидания.
Благодаря удобной выступающей рукоятке фотокамера D7500 легко ложится в руку. Она может снимать в течение длительного времени без перезарядки батареи. Быстродействующий затвор был протестирован в течение 150 000 циклов срабатываний. А корпус фотокамеры защищен от неблагоприятных погодных условий, чтобы избежать повреждения электронных компонентов из-за воздействия пыли и влаги. 

Характеристики:

Матрица

Разрешение матрицы, Мпикс – 20.9 Mpx

Полнокадровая матрица – Нет

Физический размер матрицы – 23.5 х 15.7 мм

Тип матрицы – CMOS

Кроп-фактор – 1.5

Максимальное разрешение – 5568 x 3712

Чувствительность – ISO 100 – 51200 c расширением до ISO 50 – 1 640 000

Объектив

Байонет – Nikon F

Фокусное расстояние (мм) – 18-140

Диафрагма – F3. 5 – F5.6

Стабилизация изображения – да

Размеры (Диаметр х Длина, мм) – 78 x 97

Вес объектива (г) – 490

Диаметр резьбы светофильтра (мм) – 67

Экспозиция

Выдержка максимальная, с – 30

Выдержка минимальная, с – 1/8000

Экспокоррекция – +/- 5 EV

Ручная настройка выдержки и диафрагмы – Есть

Замер экспозиции – точечный, центровзвешенный, 3D цветовой матричный

Функциональные возможности

Оптический стабилизатор камеры – Нет

Баланс белого – авто, ручная установка, предустановки, брекетинг

Вспышка – встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг

Поддержка режимов вспышки – i-TTL

Скорость съемки, кадров в сек – 8

AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR

AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR

Варианты продукта

Компактный моноблок объектив, который готов ко всему.

Если вы ищете превосходный универсальный объектив, который можно носить с собой практически в любой ситуации, обратите внимание на новый AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f/3,5–5,6G ED. ВР. Оптимизированный для использования всего потенциала датчиков изображения формата DX с высоким разрешением от Nikon, он обеспечивает прекрасные сверхчеткие фотографии и видео с мягко размытым фоном. Его универсальный 7,8-кратный зум (от 18 мм до 140 мм) позволяет снимать все, от широкоугольных семейных портретов до телефото крупных планов на спортивной площадке. 4 ступени стабилизации изображения VR обеспечивают более четкие фотографии и видео с рук, особенно при съемке в условиях низкой освещенности или с максимальным фокусным расстоянием. Вы даже можете приблизиться к объекту съемки на расстояние 1,48 фута для макросъемки!

  • Обзор конструкции объектива (просмотр в лайтбоксе)
  • Просмотр кривой MTF (просмотр в лайтбоксе)

Четкость в пределах досягаемости

7,8-кратное увеличение от широкоугольного до телефото

Разработано с использованием цифровых зеркальных фотокамер с большим количеством пикселей в Имейте в виду, что объектив AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR обеспечивает яркие, детализированные фото и видео во всем диапазоне зума. Уменьшите масштаб для получения широкоугольного изображения 18 мм, которое отлично подходит для групповых снимков, пейзажей или в любое время, когда вам нужно больше вместить в кадр. Телеобъектив с фокусным расстоянием 140 мм — этого достаточно, чтобы снимать любимого игрока крупным планом со стороны. Между ними у вас есть стандартные виды, похожие на то, что вы видите своими глазами, и средние телеобъективы, идеально подходящие для портретов. Какой бы выстрел ни попался вам на пути, вы будете готовы поймать его.

  • Просмотр примеров фотографий (просмотр в режиме лайтбокса)

Более четкая съемка с рук

Преимущество стабилизации изображения VR

Универсальность объектива AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR увеличена на 4 ступени стабилизации изображения VR. Снимайте четкие фотографии и видео с рук без дрожания в условиях слабого освещения, когда вы хотите использовать более длительные выдержки, и на телеобъективах, когда даже незначительное дрожание камеры может испортить снимок.

Исключительные характеристики

Передовые технологии Nikon и великолепная оптика NIKKOR

AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR — это усовершенствованный объектив, разработанный для получения максимальной отдачи от цифровых зеркальных фотокамер Nikon с высоким разрешением. Помимо стабилизации изображения VR, в нем используется стекло ED (со сверхнизкой дисперсией), которое практически устраняет блики и блики для повышения контрастности, а также асферические (AS) элементы объектива для сведения к минимуму аберраций и улучшения целостности изображения и цвета. Замечательный бесшумный волновой двигатель Nikon (SWM) обеспечивает сверхбыструю и бесшумную автофокусировку, что является большим преимуществом при записи видео. И, конечно же, объектив AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR отличается знаменитым качеством конструкции и выдающейся оптикой NIKKOR.

Технология

*На основе стандарта CIPA. Это значение достигается, когда объективы, совместимые с форматом DX, прикреплены к цифровой зеркальной фотокамере формата DX, а зум-объективы установлены в положение максимального телефото.

LCD, видео- и фотогалереи изображения предназначены только для иллюстративных целей.

Tech Specs

Specifications

  1. Mount Type

    Nikon F-Bayonet

  2. Focal Length Range

    18 —

    140mm

  3. Zoom Ratio
  4. Maximum Aperture

    f/ 3.5 -5,6

  5. Минимальная диафрагма

    F/ 22-38

  6. Формат
  7. Максимальный угол вида (DX-формат)
  8. Минимальный угол вида (DX-формат)

    11 ° 30 ‘

  9. 2020.
  10. Элементы линз
  11. Группы линз
  12. VR (Vibration Reduction) Image Stabilization
  13. Diaphragm Blades
  14. ED Glass Elements
  15. Aspherical Elements
  16. Super Integrated Coating
  17. Autofocus
  18. AF-S (Silent Wave Двигатель)
  19. Internal Focusing
  20. Minimum Focus Distance

    1. 48 ft.

    ( 0.45m)

  21. Focus Mode

    Auto
    Manual
    Auto/Manual

  22. Filter Size
  23. Accepts Filter Тип

    Навинчивающийся

  24. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    3 дюйма

    (78 мм)

    x 3,8 дюйма

    (97 мм)

    На основании рекомендаций CIPA
  25. Прибл. Вес

    17,3 унции.

    (490 г)

    На основании рекомендаций CIPA

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Принадлежности

  1. Узнайте больше о прилагаемой защелкивающейся передней крышке объектива LC-67 67 мм

    17,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о байонетной бленде HB-32

    14,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о мягком футляре для линз CL-1018

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о 67-мм круговом поляризаторе II

    175,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о фильтре 67 мм NC

    96,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 67-мм фильтре Soft Focus

    117,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  8. Узнайте больше о рычаге увеличения/фокусировки

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Ресурсы

18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR AF-S DX NIKKOR зум-объектив 18–140VR

18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR AF-S DX зум-объектив NIKKOR 18–140VR

Заказ по телефону: Позвоните нам: 1. 800.992.2237 / 1.732.215.4000

  1. Магазин
  2. Фотография
  3. Объективы для фотоаппаратов

Будьте первым, кто напишет отзыв о продукте!

Наличие: В наличии

Состояние: Новое

Цена по прейскуранту

496,95 $

Вы экономите

257,95 $ (52%)

Цена:

239,00 долларов США

  • Аксессуары
  • Описание
  • Что в коробке?
  • Вопросы и ответы

Аксессуары для продуктов