18 55 is ii: Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II — Lenses — Camera & Photo lenses
Обзор китового объектива SMC Pentax-DA 18-55 / 3.5-5.6 AL II
Штатный светосильный объектив (вторая версия — II) впервые появился в паре с цифровой зеркальной камерой Pentax K10D в 2008 году. До этого был сходный по параметрам объектив но увы он не способен был раскрыть потенциал будущих камер с более мегапиксельными матрицами. Объективы с фокусным 18-55 есть у Nikon Canon Sony, такой объектив принято называть Китовым (Kit), то-есть штатным.
По моему личному убеждению «китовая» оптика не способна раскрыть потенциал фотографа любителя, 18-55 имеет низкую светосилу 3,5-5,6 мм и относительно не высокие Технические Характеристики и это касается любого производителя. С другой стороны подобная оптика помогает определится фотографу в выборе будущего объектива, соответственно понять какое направление фото наиболее увлекательно и чего действительно не хватает.
С другой стороны стоит учитывать очень важный фактор — цена. За сумму 50-100$ купить качественный (даже очень б/у) объектив в пределах
Кому лень читать и нужны примеры фото с SMC Pentax DA 18-55 AL II ссылка.
Технические Характеристики:
- Для APS-C.
- Автофокус.
- Quick-Shift.
- Фокусное расстояние переменное 18-55.
- Максимальная диафрагма F3,5/18-19mm F4,0/20-34mm F4,5/35-46mm F5,6/47-55mm.
- Минимальная диафрагма F22/18-19mm F27/20-34mm F32/35-46mm F38/47-55mm.
- Количество линз/групп — 11/8.
- Крепление для фильтров резьбовое — м52.
- Байонетное крепление Бленды PH-RBA .
- Многослойное просветление — SMC.
- Защитное покрытие передней линзы SP.
- Крепление оптики — байонет К (KAF).
Эргономика и конструктив:
Если сравнивать габариты SMC Pentax-Da 18-55 AL II с AF-S Nikkor 18-55 G VR, то Pentax немного меньше и легче. Это обусловлено встроенным мотором и стабилизатором в объектив Nikkor G VR, в то время когда у Pentax стабилизация изображения в камере (на основе сдвига матрицы) и фокусировка осуществляется посредством мотора (отвертки) камеры. Следовательно SMC Pentax-Da 18-55 AL II надежнее так как в нем попросту нет дополнительных электронных и механических элементов 1.
Как и другие современные «китовые» 18-55 объективы, SMC Pentax DA 18-55 не имеет кольца диафрагмы, она управляется с камеры. А вот кольцо фокусировки хоть и тонкое но вполне удобное. Стоит отметить что в объективе реализована функция
Другой Важный момент, при фокусировке передняя линза не вращается как у других «конкурентов», что не ограничивает применение поляризационных светофильтров.
На объективе нет никаких включателей-выключателей — все на камере. Мой экземпляр в активной эксплуатации с 2008 года и у него ничего не болтается, да кольцо zoom вращается легко, но оно не шатается, не болтается, не скрипит и не заедает.
SMC Pentax DA 18-55 AL II по умолчанию комплектуется блендой PH-RBA 52 мм, она имеет не привычную форму с разным размеров лепестков. Поскольку передняя часть объектива при фокусировке не вращается стало возможно максимально эффективно реализовать конструкцию бленды. Существенный плюс данной бленды то что она защелкивается в специальном байонетном креплении и в штатном положении она крепится задом-наперед.
Бленда PH-RBA 52 mm
Super Multi Coated (SMC) фирменное многослойное просветление оптики, способно бороться с контровым и жестким боковым светом. Глубокий зеленый оттенок просветления не вносит значительных искажений в цветопередаче.
Нужно отметить что все таки зайцев объектив ловит, причем зайцы проявляются в отвратной точечной форме, местами с хвостом.
Помимо этого передняя линза покрыта дополнительным еще одним слоем — Super Protect (SP). Благодаря нему на переднюю линзу не собирается пыль, и сложнее оставить жирный отпечаток. Если уже передняя линза испачкана то удалить жир, грязь и пыль легче чем у конкурентов.
Продолжение статьи — Художественные качества, фото примеры SMC Pentax DA 18-55 AL II
1. Простая истина — «Чего нет то не ломается.»
2. Версия SMC Petax DA L 18-55 AL функция Quick-Shift отсутствует.
DT 18–55 мм F3.5–5.6 SAM II | SAL18552
DT 18–55 мм F3.5–5.6 SAM II
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Легкий, универсальный зум-объектив
Объектив 18-55 мм F3.5-5.6 SAM II (SAL18552)
От повседневных и групповых снимков до пейзажей и портретов, этот компактный, легкий зум-объектив позволяет создавать отличные снимки в различных съемочных ситуациях.
Совместимость с камерами, обладающими 35-мм полнокадровыми матрицами или камерами формата APS-C с байонетом A.
Попрощайтесь с размытостью
Используя объектив и камеру Sony с функцией SteadyShot™ INSIDE, вы сможете делать четкие, несмазанные снимки при съемке с рук, и даже при съемке крупным планом.
Мягкий эффект дефокусировки
Вместо стандартной диафрагмы объектива в форме многоугольника, этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной, скругленной дефокусировки или эффекта «боке».
Превосходные оптические характеристики
Асферические элементы объектива сводят искажения к минимуму, а линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией повышают контрастность, разрешение и четкость цветов.
Плавная и тихая автофокусировка
Плавный привод автофокусировки (SAM), встроенный в объектив, более плавный и тихий, чем обычные системы привода автофокуса, соединенные с камерой.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Место, где собираются профессионалы
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Высококачественные элементы из стекла с низкой дисперсией и асферические элементы объектива
Мин. фокусное расстояние 25 см плюс макс. увеличение 0,34x
Быстрый внутренний SAM (плавный привод автофокусировки)
Круговая диафрагма для создания привлекательных эффектов размытия
Фокусное расстояние (экв. 35 мм): 27–82,5 мм
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,25 м (0,82 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,34x
- Диаметр фильтра (мм)
- 55мм
- Вес
- 222 г (7,9 унц.)
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
5.0 на основании 3 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
В чем разница между объективами EF-S 18-55 DC III и EF-S 18-55 IS II?
Обзор Canon для объективов с креплениями EF-S не не использует описание DC . Причина, по которой несколько сторонних посредников используют это описание, остается для меня неясной
Этот список в Википедии предполагает, что версия объектива DC в основном такая же, но без стабилизации изображения.
Блок-схемы
(источник: Canon)
EF-S18-55 мм f / 3,5-5,6 III
EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS II
Описание
(источник: Canon)
EF-S18-55 мм f / 3,5-5,6 III
Canon EF-S18-55mm f / 3.5-5.6 III — это легкий, компактный стандартный зум-объектив, специально предназначенный для камер, использующих объективы EF-S. Благодаря высокоточному асферическому элементу объектива, объектив компенсирует хроматические аберрации, которые могут возникнуть при увеличении обеспечивает высокое разрешение и высокую контрастность изображения. Через оптимизированное расположение линз и покрытий, модель значительно минимизирует вспышка и блики, обычно связанные с цифровой камерой фотография.
Это достойный преемник EF-S18-55mm f / 3.5-5.6 II и имеет обновленный внешний дизайн.
EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS II
Новый Canon EF-S18-55mm f / 3.5-5.6 IS II наследует высоко ценится Оптическая конструкция, используемая в его предшественнике, EF-S18-55mm f / 3.5-5.6 IS, выпущен в сентябре 2007 года. Отличается высокой точностью асферической элемент линзы, линза компенсирует хроматические аберрации, которые могут возникают при масштабировании для получения изображений с высоким разрешением и высокой контрастностью спектакль. Благодаря оптимизированному расположению линз и покрытиям, модель значительно сводит к минимуму вспышки и частые появления с цифровой камерой фотографии. Кроме того, EF-S18-55mm f / 3.5-5.6 IS II включает оптимизированный алгоритм управления, который был в соответствии со структурой и характеристиками стабилизатора изображения, достижение стабилизации изображения эквивалентно примерно четырем выдержка останавливается.
Исходя из скорости затвора «1 / (фокусное расстояние x 1,6)» секунд, считается предел для предотвращения дрожания рук во время ручного фотография.
Замглавы Нижневартовского района награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени | Общество
В день рождения округа состоялось вручение государственных и окружных наград. Торжественная церемония прошла в формате видеоконференцсвязи. Среди награждённых была и заместитель главы Нижневартовского района Татьяна Колокольцева. Указом президента страны за трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу она награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Наталья Комарова, губернатор Югры: «Дорогие земляки. Югра гордится вами. Ваши личные профессиональные качества, достижения, неравнодушие к запросам людей позволили вам заслужить доверие и признание югорчан, президента РФ».
Награду Татьяне Колокольцевой вручил глава Нижневартовского района Борис Саломатин. В администрации муниципалитета Татьяна Андреевна работает с 2006 года. С 2007 занимает должность заместителя главы района.Татьяна Колокольцева, заместитель главы Нижневартовского района: «Государственная награда большая честь и обязанность перед нашими жителями. В нашем районе очень сплоченная команда. И мы работаем на показатели. Наш район всегда в тройке на окружном уровне».
Поздравляя Татьяну Колокольцеву с такой высокой наградой, глава Нижневартовского района особо отметил её высокий профессионализм.Борис Саломатин, глава Нижневартовского района: «Уверен абсолютно, что каждый из руководителей, кто здесь присутствует, очень хотели бы, чтобы за спиной стоял человек, который надежно, профессионально, грамотно обеспечивает сохранность финансовых ресурсов».
Татьяна Колокольцева имеет и другие высокие награды. В январе 2021 Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел вручил ей медаль иконы Божией Матери «Отрада и утешение» 1 степени. Такая почётная награда даётся за труды во благо епархии. А в 2003 году Татьяне Колокольцевой присвоено звание «Заслуженный экономист Российской Федерации». Также она является Почётным гражданином Нижневартовского района.Елена Шатских, начальник управления экономики администрации Нижневартовского района: «Экономика и финансы – одно из важнейших направлений администрации Нижневартовского района, которое более 10 лет возглавляет Татьяна Андреевна Колокольцева. Это грамотный руководитель, способный своевременно принимать управленческие решения».
Юлия Нестеренко, заместитель директора департамента финансов администрации Нижневартовского района: «Высокое признание заслуг перед отечеством свидетельствует о важности дела, которому она посвятила всю свою жизнь. Профессионализм, организаторский талант, целеустремленность, умение руководить вызывают чувство глубокого уважения».
Нижневартовский район неоднократно был победителем конкурсов муниципалитетов России в сфере управления общественными финансами, занимал первое место в Югре при оценке уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе. В достижении таких высоких результатов немалая заслуга Татьяны Колокольцевой.EF-S 18-55 IS II или EF-S 18-55 DC III
Я уверен, что кто-то уже спрашивал об этом, но я не нашел этого вопроса в этом подфоруме. Планирую купить камеру Canon EOS 650D. Я хочу использовать его в основном для видеосъемки, поэтому мне пришлось выбирать между двумя версиями комплекта:
1.Canon EOS 650D + EF-S 18-55 IS II,
2. Canon EOS 650D + EF-S 18-55 DC III.
Какая из них лучше всего подходит для видео? У меня ограниченный бюджет, поэтому я не хочу переплачивать за то, чем никогда не воспользуюсь. Спасибо за внимание.Если вы собираетесь снимать видео, вам будет лучше купить объектив Canon 18-55mm IS STM , который был разработан специально для видеосъемки.
Спасибо, Роб. Я буду держать в голове твой совет как лучший выбор. Но если я не могу найти, какой из вышеперечисленных вариантов мне больше подходит? ЕСТЬ один? Я хочу знать, улучшает ли IS каким-либо образом качество видео.
IS означает стабилизацию изображения.Объектив обеспечивает стабилизацию любого снимаемого вами изображения или видео, когда ваше собственное движение (даже небольшое) вызывает размытость или дрожание. 18-55 мм IS также оптически лучше, чем версия без IS (хотя версия III определенно лучше, чем более ранние копии).
Я не уверен, где вы живете, но сомневаюсь, что у вас возникнут проблемы с поиском 18-55 IS STM. Оптическое качество объектива STM лучше, чем у объектива без STM, он лучше построен, передний элемент не вращается, поэтому вы можете снимать с большей блендой, и у него есть большое кольцо фокусировки, когда вам нужно использовать ручная фокусировка.Роб, еще раз спасибо за совет. Я из Кишинева, Молдова. Это не лучшее место, чтобы покупать что-то подобное. Цены здесь выше по сравнению с мировыми. Планирую купить эту камеру в ближайших городах: Одессе (Украина) или Бухаресте (Румыния). Я проанализировал местные цены на линзы, о которых мы говорили, и остановил свой взгляд на линзах IS II.Возможно, я бы остановился на IS STM one, но это не входит в мой бюджет. Также я остановился на IS II, потому что я буду использовать внешний микрофон, чтобы меня не беспокоил раздражающий звук автофокуса. В любом случае спасибо за совет, он мне очень помог.
После некоторого просмотра в местном интернет-магазине в Одессе (Украина) я нашел хорошее предложение, которое изменило мой выбор: комплект Canon EOS 700D 18-55 IS STM.Это хорошее обновление для 650D особенно из-за его объектива с технологией STM. Я смотрел на YouTube несколько примеров видеороликов, сделанных с помощью этого набора, и он действительно лучше справляется с видеосъемкой.
версия STM однозначно будет лучше для видео
Видео: Тестирование Fujinon MK18-55 T2.9 с FS7 II — взгляд пользователя
Легкий, компактный
Первое, что бросается в глаза в новом зум-объективе Fujinon 18-55, — это его вес — а именно его отсутствие. Это почти невероятно легкий для объектива такого типа, и, установленный на передней части Sony FS7 II, он не разбалансирует камеру, как это может сделать большой объектив.
Он длиннее, чем фотообъектив, но не такой массивный и хорошо сочетается с FS7 II.
Мы хотели проверить, как объектив работает как на штативе, так и в ручном режиме — последнего много в приведенном выше тесте, чтобы мы могли понять, как он сбалансирован.Если бы мы снимали настоящий кусок, я бы сказал, что мы бы еще немного задержались на палках.
Новые линзы, новое крепление, все пальцы
Мне показалось, что объектив немного сложно прикрепить к причудливому новому фиксирующему байонету E FS7 II, но когда он был на месте, соединение было прочным, и не было никаких люфтов ни со стороны камеры, ни с креплением. Я не решился бы подобрать комбинацию через объектив, но был бы уверен, что она выдержит повседневное использование.
Хорошо, так что ты можешь это сделать.Что ж, Дэн сделал это. Дэн намного храбрее меня.И этот объектив сможет комфортно оставаться на вашем фотоаппарате весь день каждый день. Я не был так впечатлен, когда впервые услышал, что диапазон составляет всего 18-55 мм — Canon и Zeiss имеют сопоставимые зум-объективы с большим диапазоном (но более медленные максимальные значения диафрагмы). Но при использовании он достаточно широкий и достаточно длинный, чтобы справиться с удивительным разнообразием ситуаций съемки, от отслеживания объекта до более формального собеседования. А цена Fuji намного ниже, чем у Canon 18–80 мм или Zeiss Lightweight Zoom 20–100 мм.
Объектив хорошо подходит для FS7 Mk IIBokeh, Controls
.Вы никогда не получите сверхмалую глубину резкости от такого объектива, но если вы аккуратно расположите камеру и держите объектив широко открытым, области вне фокуса будут выглядеть приятно органично. Удерживать объект в фокусе, когда вы широко открыты, также намного проще, чем если бы вы использовали, скажем, Sigma s (отлично) 18-35 мм f / 1,8. Я также не заметил какого-либо дыхания фокусировки во время съемки — если оно есть, похоже, оно очень хорошо контролируется.
Колеса фокусировки, диафрагмы и масштабирования имеют приятное демпфирование, очень плавно вращаются и легко захватываются. Также имеется рычажок трансфокатора, который помогает определить правильный элемент управления, не глядя в объектив.
Фокус: полностью ручной, дальний
Использование его на плече на FS7 II Я бы сказал, что моей основной причиной для беспокойства был бросок фокуса. При ручном использовании он очень длинный, почти слишком длинный, чтобы без посторонней помощи полностью сфокусироваться от крупного плана до бесконечности — мне пришлось развернуть дополнительную руку, чтобы получить достаточный ход.Конечно, положительным моментом является то, что вы можете быть очень точными в своих настройках, и если вы используете объектив с блоком следящей фокусировки, это не имеет большого значения.
Нет электроники = нет AF.Это немного неправильно, если я пропустил автофокусировку? Обычно я фотографирую C300 и часто использую двухпиксельную автофокусировку — мне пришлось немного перенастроить вручную, только снова (как я уверен, вы можете сказать по некоторым из моих снимков). Однако я считаю, что если бы вы использовали его каждый день, то не потребовалось бы много времени, чтобы лучше понять объектив, а отсутствие автофокусировки кажется справедливым компромиссом для удобства диапазона увеличения.
Отсутствие электроники также означает отсутствие стабилизации изображения. Я немного разорван: было бы неплохо иметь его, особенно потому, что частью привлекательности объектива является его удобство в руке (это слово?). Но IS, очевидно, увеличил бы стоимость и размер объектива, поэтому я могу понять, почему Fujinon вернулась к основам и не стала их использовать.
Ближе, дальше
Режим макросъемки делает объектив универсальным. А вот режимMacro стал приятным сюрпризом. Есть отдельное кольцо макросов, которое блокируется, когда вы его не используете, и свободно вращается, когда оно задействовано.Без задействованного кольца ближний фокус составляет всего 0,85 м, но если задействовать его, вы сможете приблизиться на 0,38 метра. Хомут с фиксацией макросъемки — это та часть объектива, которая казалась немного менее прочной, но при включении она обеспечивала очень плавную и легкую настройку ближнего фокуса. При необходимости можно легко переключаться в режим макросъемки и выходить из него.
Заключительные мысли: пользователям Sony стоит попробовать одно, оно может вам понравиться
Хороший объектив. Очевидно, это не влияет на вашу осанку, хотяПолностью ручной, неэлектронный зум-объектив не подойдет всем (тем более, что это объектив только с байонетом E) — и я пропустил экранное считывание фокусного расстояния. это электронное сообщение позволило бы.Но после утренней съемки на Fuji я убежден, что он станет отличным компаньоном для камеры с байонетом E, особенно для любого владельца FS7, который ищет недорогой объектив для повседневного использования.
Эти первые впечатления от нового Fujinon MK 18-55 T2.9 получены во время утренней съемки с объективом в Лондоне, в основном с очень терпеливыми людьми из Aperture Photographic на FS7 II, который мы позаимствовали у CVP. Вам стоит посетить их обоих, если у вас будет возможность!
CANON EOS 1500D С 18-55 IS II ЧЕРНЫЙ
Информация о продукте
Спецификация
Принадлежности | |
Тип | Тип карты памяти: SD, SDHC, SDXC |
Память | |
Вместимость | Емкость цифрового хранилища: 64 ГБ |
Камера / видеокамера | |
Мегапиксель и датчик | 24. 1 мегапикселей Тип сенсора: CMOS Формат сенсора: APS-C Размер сенсора: 22,3 x 14,9 мм |
Фокус | Авто, Руководство |
Видоискатель | Пентамзеркало на уровне глаз |
Линза | |
Оптический зум | 3x |
Фокусное расстояние | 18-55 мм |
Линза | Крепление Canon EF |
Общие | |
Совместимость | смартфоны, Connect Station, Wi-Fi принтер |
Размер | 7. 8 x 12,9 x 10,1 см |
Размер | Размер экрана: 3 дюйма |
Цвет | Черный |
Гарантия | 1 год Canon для Филиппин + 2 года по желанию через регистрацию в приложении Canon Red |
Функции беспроводной связи | Wi-Fi |
Аккумулятор | литиевая батарея |
Предназначен для начинающих владельцев цифровых зеркальных фотокамер, которые хотят впечатляющих результатов прямо из коробки, запечатлейте эти волшебные моменты независимо от вашего уровня с помощью EOS 1500D.Благодаря простым в использовании автоматическим режимам съемки, большой матрице 24,1 МП, интеграции с приложением Canon Camera Connect и встроенному руководству по функциям EOS 1500D всегда готова к работе.
Все пользователи камеры, даже новички, смогут снимать потрясающие изображения и видеоролики с помощью этой цифровой зеркальной камеры, которая оснащена 24,1-мегапиксельным CMOS-датчиком размера APS-C и оптическим видоискателем для получения подлинных впечатлений от цифровой зеркальной камеры. Получать четкие изображения легко благодаря быстрой и точной автофокусировке и большой рукоятке, которая обеспечивает надежную и надежную фиксацию камеры.Встроенный Wi-Fi / NFC-соединение позволяет без проблем загружать фотографии и видео в социальные сети.Wi-Fi / NFC-Простое сопряжение со смартфонами, принтерами и другими устройствами
Подключите камеру к смартфону через Wi-Fi / NFC и приложение Camera Connect, и вы можете легко использовать свой смартфон для просмотра, сохранения и загрузки ваши снимки с камеры в социальные сети или для удаленной съемки — отлично подходит для автопортретов и групповых фотографий. Вы также можете передавать файлы по беспроводной сети на принтеры и другие камеры с помощью прямого сопряжения или на телевизоры с помощью Connect Station CS100.
Красивые изображения с высоким разрешением с помощью 24,1-мегапиксельной CMOS-матрицы APS-C и процессора обработки изображений DIGIC 4+.
Большой 24,1-мегапиксельный CMOS-сенсор размера APS-C, сопоставимый с таковыми на цифровых зеркальных фотокамерах Canon, для опытных пользователей. захватывает обильную световую информацию, которая обрабатывается быстрым процессором обработки изображений DIGIC 4+ для создания высококачественных изображений с красивыми градациями цветов. Даже снимки, сделанные при слабом освещении и высокой чувствительности ISO, получаются четкими с минимальным шумом. Большой размер сенсора также способствует достижению малой глубины резкости, необходимой для создания изображений с плавным размытием фона.Множество возможностей для творческого самовыражения
Пользователи могут выбрать свой любимый стиль съемки: через оптический видоискатель, который имеет быструю и точную автофокусировку видоискателя; или в режиме Live View на большом 3,0-дюймовом ЖК-экране, чтобы легко настроить композицию и кадрирование. В дополнение к 5 эффектам творческих фильтров, выбор «Съемка по атмосфере» предоставляет еще один способ создавать изображения с настроением и ощущениями, которые вы себе представляете.
Canon 18 55— это объектив
Canon 18 55 это объектив
Обновление: 02.02.2014
канон 18 55 это
canon 18 55 передний
Зачем делать обзор китового объектива?
Я интересовался этим до того, как купил, и те, которые я нашел, были слишком техническими без реальных изображений.
[do_widget Text]
Canon 18 55 это объектив — Введение
Canon 18 55 — это «новый» комплектный объектив. Я купил камеру без объектива, поэтому поискал лучшие варианты. Это фокусное расстояние необходимо для «нормальной» фотографии.
Canon 18 55 IS объектив — технические характеристики
Фокусное расстояние: 18-55 мм Диафрагма: f3,5 (широкий угол) f5,6 (длинный конец) Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м Вес: 200 г (7. 1 унция) Лепестки диафрагмы: 6 Размер: 68×70 мм Резьба фильтра: 58 мм (вращающаяся) Стандартные аксессуары: передняя и задняя крышки Дополнительно: бленда объектива EW-60C |
Качество сборки
Это дешевый пластиковый объектив, чудес за такую цену ждать не приходится. Лучше, чем изящная полтинник (Canon 50 / 1.8 II). Автофокус работает хорошо.
[do_widget Text]
Оптическое качество
Удивительно резкий на широком конце, имеет отличное разрешение в центре и по краям.Немного снижен контраст, цвета не такие насыщенные. Длинный конец не такой острый. При ярком солнечном свете наблюдаются проблемы с засветкой и некоторое виньетирование (затемнение углов).
О фокусном расстоянии
О фокусном расстоянии: Наиболее полезный диапазон этого оборудования для камеры Aps-C — это широкоугольная (18 мм) настройка. Это фокусное расстояние используется чаще всего. На рынке есть альтернативные объективы, изначально разработанные для полнокадровых камер, начиная с настройки 28 мм (такое же поле зрения для полнокадровой камеры). Такие объективы, как Tamron 28-75 f2.8, Canon 28-70 L и т. Д. Если кому-то нравится менять линзы, можно использовать сверхширокоугольные линзы (10-22, 10-20 и т. Д.) С таким фокусным расстоянием. , но я всегда предпочитаю более широкое фокусное расстояние, не меняя объективы. На мой взгляд, фокусного расстояния 28 мм недостаточно для камеры с сенсором Aps-C (слишком узкой). Объектив 28-75 мм имеет смысл для портретов, но, безусловно, слишком узок для пейзажей, и, возможно, для групповых портретных снимков внутри тоже не лучший вариант.
Другие возможные варианты линз для той же цели:
Canon 24-70 / 2,8 L, 24/105 f4 L, Tamron 17 50, Tamron 17 50 vc, Sigma 17 70, Sigma 17 70 vc, Canon 18 55 II, Sigma 18-50, sigma 17-50 os f2. 8, Canon 15-85 —
Как я выбрал
Меня больше всего интересует дикая природа, поэтому я не хочу платить цену подержанной машины за широкоугольный объектив, это исключает первые два и последний (возможно наилучшее качество) варианты. Из всего остального для меня лучшей отдачей по цене кажется оригинальный Tamron 17 50 без видеомагнитофона, но 18 55 также был очень заманчивым из-за низкой цены, поэтому я попробовал.Этот новый Canon удивительно резкий с большим разрешением, но немного умеренными контрастом и насыщенностью. Я не могу сказать, что этот объектив мне полностью подошел. Это очень хороший компромисс. Объектив резче на широком конце, даже на открытой диафрагме очень хорошо (f3.5). На длинном конце объектив не такой резкий, но все же неплохой.
Стабилизатор
Стабилизатор тоже очень полезен, я легко могу делать резкие снимки с точностью до 1/10 секунды.
Стабилизатор полезен только для неподвижных объектов.
Canon 18 55 — Версии объектива
Я знаю как минимум три версии: 18 55 — I, 18 55 — II и 18 55 — Stm. Возможно, более новые лучше против засветки. Но все они по сути одни и те же объективы.
Самая резкая диафрагма
Самая резкая установка на широком конце при f5. 6, на длинном конце при f8.
Оптические дефекты
При ярком солнечном свете могут возникнуть проблемы с засветкой, необходимо позаботиться об экспозиции или попытаться не включать солнце в снимок (это не проблема на закате, особенно в ярких условиях полудня).Виньетки у линз тоже (затемнение углов), но это не так уж и неприятно.
Сравнить с Tamron 17 50
Сравните с Tamron 17 50 (без VC): Tamron в целом намного лучше, но стоит в три раза дороже. У Canon лучшее разрешение в 8 Мп (я думаю, не на 18 Мп), но у Tamron лучше контраст, а у Tamron заметно более широкий угол обзора и более яркие и теплые цвета. Tamron намного лучше смотрится при ярком солнечном свете. Качество сборки у Tamron лучше (по ощущениям на 100% нормально, единственное, что можно сказать, это пластик).Tamron резче, контрастнее и цветнее. Одно из больших различий — это диафрагма f2.8, возможно, очень полезная с упомянутым широким углом, а также с длинным концом.
по сравнению с Canon 15 85 это:
В целом, 15 85 — более резкий объектив, контрастность значительно лучше, цвета более насыщенные, резкость-разрешение, возможно, схожее. Canon 15-85 имеет автофокус с кольцевым usm-режимом, отличный от класса микромотора фокусировки 18-55. Диапазон 15-85 также лучше, немного шире (возможно, имеет большое значение для пейзажных фотографов, для широкоугольных фанатов недостаточно, я думаю), 85-миллиметровая часть может быть полезна для портретов.
Из минусов Canon 18 55 стоит объектив
.Самым существенным недостатком этого объектива является то, что для получения лучших результатов необходима постобработка. Без картинок не хватает контраста и цвета (на мой вкус). С хорошей постобработкой я доволен характеристиками этого объектива. Посмотрите мои фотографии, например, Nagybörzsöny, обратите внимание, что не все снимки, сделанные с помощью этого объектива (некоторые снимки с Canon 200 / 2,8 L), но широкоугольные снимки, сделанные с помощью Canon 18-55. Ручная фокусировка не очень удобна (поворот конца объектива).
Преимущества Canon 18 55 это
Очень резкий объектив с очень хорошим стабилизатором, маленький, легкий и дешевый. Относительно быстрая и бесшумная фокусировка, намного тише, чем, например, у Tamron 17 50.
Nagybörzsöny Ipoly Изгиб Дуная см. Страницу здесь
Мне все больше и больше нравится этот объектив. В основном я стараюсь использовать его на широком конце при f3.5 или f5.6.
Итог:
По очень рекомендуемой цене, возможно, это единственный объектив, в котором когда-либо нуждалось большинство людей.
Мои фотографии с объективом можно увидеть в галерее ниже, если вы нажмете на изображение, необходимо прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть его:
Режимы автофокусировки | Покадровая автофокусировка, AI Servo AF, AI Focus AF |
Выбор точки автофокусировки | Автоматический выбор, ручной выбор |
Системные точки AF | 9 точек (AF крестового типа, чувствительный к f / 5. 6 с центральной точкой автофокусировки) |
Встроенная вспышка | ДА |
Минимальное расстояние фокусировки (см) | 25 |
Скорость непрерывной съемки (кадров в секунду) (до) | 3 |
Цифровое увеличение | — |
Размеры (безВыступы) (мм) (прибл. ) | 129,0 х 101,3 х 77,6 |
Приводная система | Микромотор |
Действующий ISO | 100 — 6400 (В: 12800) |
Число эффективных пикселей (мегапикселей) | 24. 1 |
Компенсация экспозиции | Ручной: ± 5 ступеней с шагом 1/3 или 1/2 ступени, AEB: ± 2 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени |
Режимы вспышки | E-TTL II, автовспышка, фиксация FE, автоматическое всплывающее окно, выдвижная, встроенная |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 28. 8 — 88 мм (3x) |
Ведущее число ISO 100 метров | 9,2 / 30,2 |
Разрешение изображения | 6000 x 4000 (большой) 3984 x 2656 (средний) 2976 x 1984 (S1) 1920 x 1280 (S2) 720 x 480 (S3) 6000 x 4000 (RAW) |
Стабилизатор изображения | Тип сдвига объектива |
ЖК-монитор (размер) (дюймы) | 3. 0 |
Разрешение ЖК-монитора (в точках) | 920000 |
Ручной фокус | ДА |
Тип карты памяти | Совместимость с картами SD, SDHC *, SDXC *, * UHS-I |
Режим измерения | Оценочный TTL с 63 зонами, частичный, точечный, средневзвешенный |
Формат фильма | MOV |
Оптический зум | 3x |
Дополнительное питание | Электропитание переменного тока (компактный блок питания CA-PS700 и переходник постоянного тока DR-E10) |
Периферийные подключения | Высокоскоростной USB, HDMI (тип C) |
Тип процессора | DIGIC 4+ |
Размер сенсора | APS-C |
Режимы съемки | Интеллектуальный сюжетный автоматический режим, выключенная вспышка, творческий автоматический режим, портрет, пейзаж, крупный план, спорт, еда, ночной портрет, программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручная экспозиция |
Диапазон выдержки (сек. ) | 30 — 1/4000, лампочка |
Стандартный блок питания | Аккумулятор LP-E10 |
Формат неподвижного изображения | JPEG, RAW, RAW + JPEG |
Охват видоискателя (прибл.) | 95 |
Видоискатель Тип | Пентазеркало на уровне глаз |
Вес (г) (включая аккумулятор и карту памяти) (прибл. ) * Вес комплектов камеры включает в себя объектив (ы). | 675 |
Баланс белого | Авто (приоритет окружения), Авто (приоритет белого), Предустановка (Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый флуоресцентный свет, Вспышка), Пользовательская коррекция баланса белого и Брекетинг баланса белого предусмотрены * Возможна передача информации о цветовой температуре вспышки |
X-синхронизация (сек.) | 1/200 |
Режимы автофокусировки | Покадровая автофокусировка, AI Servo AF, AI Focus AF |
Выбор точки автофокусировки | Автоматический выбор, ручной выбор |
Системные точки AF | 9 точек (AF крестового типа, чувствительный к f / 5. 6 с центральной точкой автофокусировки) |
Встроенная вспышка | ДА |
Минимальное расстояние фокусировки (см) | 25 |
Скорость непрерывной съемки (кадров в секунду) (до) | 3 |
Цифровое увеличение | — |
Размеры (безВыступы) (мм) (прибл. ) | 129,0 х 101,3 х 77,6 |
Приводная система | Микромотор |
Действующий ISO | 100 — 6400 (В: 12800) |
Число эффективных пикселей (мегапикселей) | 24. 1 |
Компенсация экспозиции | Ручной: ± 5 ступеней с шагом 1/3 или 1/2 ступени, AEB: ± 2 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени |
Режимы вспышки | E-TTL II, автовспышка, фиксация FE, автоматическое всплывающее окно, выдвижная, встроенная |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 28. 8 — 88 мм (3x) |
Ведущее число ISO 100 метров | 9,2 / 30,2 |
Разрешение изображения | 6000 x 4000 (большой) 3984 x 2656 (средний) 2976 x 1984 (S1) 1920 x 1280 (S2) 720 x 480 (S3) 6000 x 4000 (RAW) |
Стабилизатор изображения | Тип сдвига объектива |
ЖК-монитор (размер) (дюймы) | 3. 0 |
Разрешение ЖК-монитора (в точках) | 920000 |
Ручной фокус | ДА |
Тип карты памяти | Совместимость с картами SD, SDHC *, SDXC *, * UHS-I |
Режим измерения | Оценочный TTL с 63 зонами, частичный, точечный, средневзвешенный |
Формат фильма | MOV |
Оптический зум | 3x |
Дополнительное питание | Электропитание переменного тока (компактный блок питания CA-PS700 и переходник постоянного тока DR-E10) |
Периферийные подключения | Высокоскоростной USB, HDMI (тип C) |
Тип процессора | DIGIC 4+ |
Размер сенсора | APS-C |
Режимы съемки | Интеллектуальный сюжетный автоматический режим, выключенная вспышка, творческий автоматический режим, портрет, пейзаж, крупный план, спорт, еда, ночной портрет, программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручная экспозиция |
Диапазон выдержки (сек. ) | 30 — 1/4000, лампочка |
Стандартный блок питания | Аккумулятор LP-E10 |
Формат неподвижного изображения | JPEG, RAW, RAW + JPEG |
Охват видоискателя (прибл.) | 95 |
Видоискатель Тип | Пентазеркало на уровне глаз |
Вес (г) (включая аккумулятор и карту памяти) (прибл. ) * Вес комплектов камеры включает в себя объектив (ы). | 675 |
Баланс белого | Авто (приоритет окружения), Авто (приоритет белого), Предустановка (Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый флуоресцентный свет, Вспышка), Пользовательская коррекция баланса белого и Брекетинг баланса белого предусмотрены * Возможна передача информации о цветовой температуре вспышки |
X-синхронизация (сек.) | 1/200 |
Цифровая зеркальная камера Canon EOS 200D II с комплектом объективов 18-55 мм, цифровая зеркальная камера, цифровая зеркальная камера, цифровая зеркальная камера с одним объективом, цифровая зеркальная камера с одним объективом, डिजिटल एसएलआर कैमरा — Rushikesh Enterprises, Nashik
Canon EOS 200D II Цифровая зеркальная камера с комплектом объективов 18-55 мм, цифровая зеркальная камера, цифровая зеркальная камера, цифровая зеркальная камера с одним объективом, цифровая зеркальная камера с одним объективом, — Rushikesh Enterprises, Нашик | ID: 23858423755Технические характеристики продукта
Название / номер модели | EOS 200D II | |
Тип изображения | Full Hd | |
Гарантия | 2 | |
Торговая марка | Минимальное количество заказа в Canon | 1 |
Описание продукта
ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС? * Ваша конфиденциальность гарантирована * Наши цены не имеют себе равных * Гарантированная безопасная транзакция * Мы отправляем товары с понедельника по субботу. * Мы предлагаем разумную скидку на оптовые закупки.Дополнительная информация
Подробная информация об упаковке | Совершенно новая заводская печать (оригинал) |
Заинтересовались данным товаром? Получите актуальную цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Юридический статус фирмы Единоличное владение (физическое лицо)
Участник IndiaMART с августа 2021 г.