2 сигма: «Сигма-2» предсказывает судьбу ценных бумаг – Власть – Коммерсантъ

Sigma — Dota 2 Вики

Sigma
Франция
Создана:22 октября 2013
Распущена:12 января 2014
Информация о команде
Ссылки
Веб-сайт:sigma.esport
Выигрыш
Призовые:$0 USD

FATA, miGGel, paS, 7ckngMad, and Sockshka на RaidCall EMS One Season 3.

Sigma это французская команда по Dota 2, которая была создана в 2013 году.

История[]

Организация Sigma была создана в ноябре 2013 и на данный момент не существует. Под данным тегом играли два состава: Европейский состав (7ckngMad, Sockshka, FATA, paS, and miGGel) и Французский состав (marSu, paztO, rOze, SlaVe, and Ph0eNiiX).[1]

Текущий состав[]

Sigma.int[]

Sigma.fr[]

Достижения[]

Dota 2[]

Sigma.
int[]
Место Событие Место проведения Дата Приз
Electronic Sports World Cup 2013 Paris, France 31 October — 3 November 2013 $5,000 USD
Bigpoint Battle 10 Online 19–20 November 2013 €1,500 EUR
MLG Columbus 2013 Columbus, OH, United States 22–24 November 2013 $13,689 USD
~5 RaidCall EMS One Season 3 Tychy, Poland 7–8 December 2013 $2,000 USD
Pinnacle Sports Pro-Am Cup Online 4–12 January 2014 €7,500 EUR
Dota 2 Champions League Online 17 October 2013 — 15 January 2014 $7,000 USD

Ссылки[]

Валик поролон 6540+2 сменных блока Сигма

Описание

Валик поролон 6540+2 сменных блока. Валик предназначен для нанесения лакокрасочных материалов на обрабатываемую поверхность. Подходит для нанесения составов на водной основе, клеев, лаков из искусственных смол, глазури, грунтовочных и масляных красок. Материал — поролон. Длина — 65 мм. Диаметр — 40 мм. В комплекте с 2 сменными роликами.

Под заказ: доставка до 14 дней 104 ₽

В наличии 104 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Диаметр:

    40 мм

  • Длина:

    300 мм

  • Ширина:

    200 мм

  • Высота:

    50 мм

  • Размеры в упаковке
  • Длина упаковки:

    300 мм

  • Высота упаковки:

    50 мм

  • Ширина упаковки:

    200 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    0.09 кг

  • Вес брутто:

    0.09 кг

  • Другие параметры
  • Материал:

    Поролон

  • Срок поставки в днях:

    14

  • Назначение:

    Профессиональный малярный инструмент. Применяется для обработки различных плоскостей

  • Объем товара:

    Сигма

  • Производитель:

  • Мин. кратности поставки:

    1

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Валик поролон 6540+2 сменных блока Сигма на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.

2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Валик поролон 6540+2 сменных блока Сигма в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Блок управления компрессором

Устройство управления компрессором

Блок управления SIGMA CONTROL 2координирует и оптимизирует взаимодействие между производством и потреблением сжатого воздуха. Автоматическое устройство управление дает возможность предотвратить нерациональное использование энергии, в первую очередь — при работе в режиме частичной нагрузки.
Компания Kaeser предлагает различные устройства управления компрессоров в соответствии с особенностями случаев применения.

SIGMA CONTROL 2 – это идеальное решение для всех винтовых и поршневых компрессоров, бустеров, винтовых и роторных воздуходувок компании KAESER

SIGMA CONTROL 2 отвечает самым высоким требованиям к встроенному устройству управления компрессором, основным элементом устройства является

промышленный компьютер. Блок управления соединен с заменяемыми модулями входа и выхода. Таким образом, обеспечивается возможность гибкой адаптации к любым имеющимся винтовым компрессорам Kaeser, поршневым компрессорам и установкам роторных воздуходувок, а также к внешним системам обмена данными

Преимущества SIGMA CONTROL 2

  • Помощь при поиске ошибок:
    использованный промышленный компьютер сохраняет данные о последних 200 событиях при эксплуатации. Это помогает вам и специалистам KAESER Service обнаруживать неисправности и прослеживать их причины. Кроме того, встроенный веб-сервер дает возможность отображать данные об эксплуатации, сообщения о необходимости проведения технического обслуживания и возникновении неисправностей на собственном компьютере.
  • Подготовка к использованию в разных регионах мира:
    SIGMA CONTROL 2 «говорит» на 30 языках. Ясная структура меню упрощает обслуживание.
  • Не требующие больших затрат времени обновления:
    Благодаря гнезду для карты SD ускоряется и упрощается обновление программного обеспечения и передача рабочих параметров. Это сокращает расходы на техобслуживание. Кроме того, карту SD можно использовать для сохранения важных рабочих параметров.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cec318f1f2035a7

Две сигмы — Главная | Facebook

Two Sigma гордится тем, что предоставляет равные возможности на рабочем месте. Мы не допускаем дискриминации по признаку расы, религии, цвета кожи, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности/выражения, возраста, статуса защищенного ветерана, статуса лица с инвалидностью или любых других применимых охраняемых законом характеристик.

Отказ от ответственности:
Размещая на этой странице, вы предоставляете Two Sigma Investments, LP разрешение на использование заявлений и/или контента, который вы публикуете («Пользовательский контент»), в маркетинговых и рекламных материалах по всему миру, в том числе на наших веб-сайтах. и других платформах социальных сетей, а также для привязки вашего Пользовательского контента к вам с использованием вашего имени и/или имени пользователя Facebook.

Использование Facebook компанией Two Sigma не является предложением или побуждением любых потенциальных клиентов или инвесторов к предоставлению компанией Two Sigma услуг по управлению инвестициями, консультационных или любых других сопутствующих услуг. Никакая информация, публикуемая Two Sigma, не должна рассматриваться как совет по инвестированию, или как предложение продать, или предложение купить какую-либо ценную бумагу или другой инструмент.

Из-за характера правил, регулирующих инвестиционных консультантов и фонды, которые не предлагаются общественности, определенный контент запрещен.Таким образом, конкретное упоминание инвестиционных отзывов, связанных со стратегиями, инвестициями или фондами «Две сигмы» или «Две сигмы», не допускается. Кроме того, мы просим вас сохранять ваши комментарии в рамках поста.

Любой комментарий, явно не относящийся к теме, содержащий неподтвержденные утверждения, которые мы считаем неуместными, или продвигающий несвязанный контент или спам, может быть удален. Two Sigma не поощряет и не поддерживает предоставление любого Пользовательского контента, который нарушает права любой третьей стороны, нарушает какой-либо закон, является ложным и/или вводит в заблуждение каким-либо образом, является уничижительным по отношению к какому-либо лицу или группе, является непристойным или оскорбительным, способствует любую политическую повестку дня или взгляды, или которые не соответствуют положениям и условиям Facebook, которые можно найти по адресу http://www. facebook.com/terms.php. Вы не можете использовать Страницу в коммерческих целях, включая, помимо прочего, размещение рекламы или предложений. Two Sigma оставляет за собой право редактировать сообщения и комментарии или полностью удалять их в любое время по любой причине.

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Пользовательский контент, который вы отправляете, является общедоступным и не налагает на Two Sigma никаких обязательств перед вами. Это означает, что Two Sigma может раскрывать и использовать идеи, содержащиеся в Пользовательском контенте, на неконфиденциальной основе кому угодно без какой-либо ответственности перед вами.

Все товарные знаки, логотипы, информация и фотографии принадлежат ®/TM/© Two Sigma Investments, LP или ее дочерним компаниям. Все права защищены.

Две сигмы · GitHub

Две сигмы · GitHub

Two Sigma — компания, занимающаяся финансовыми науками. Наши ученые используют тщательные исследования, анализ данных и изобретения для решения сложных задач в сфере финансовых услуг

Закреплено

  1. Расширения стаканов для ноутбука Jupyter

    Блокнот Юпитера 2.6к 381

  2. Библиотека временных рядов для Apache Spark

    Скала 923 184

  3. Справедливый планировщик заданий в Kubernetes и Mesos для пакетных рабочих нагрузок и Spark

    Кложур 319 59

  4. Запускает, управляет и автоматически масштабирует веб-сервисы на Mesos и Kubernetes.

    Кложур 73 16

  5. Репозиторий для проекта git-meta — создайте собственный монорепозиторий, используя подмодули Git.

    JavaScript 182 42

Репозитории
  • Машинопись 6 Апач-2.0 5 3 8 Обновлено 15 января 2022 г.
  • готовить Общественный

    Справедливый планировщик заданий в Kubernetes и Mesos для пакетных рабочих нагрузок и Spark

  • официант Общественный

    Запускает, управляет и автоматически масштабирует веб-сервисы на Mesos и Kubernetes.

  • git-мета Общественный

    Репозиторий для проекта git-meta — создайте собственный монорепозиторий, используя подмодули Git.

    JavaScript 182 BSD-3-пункт 42 95 4 Обновлено 30 декабря 2021 г.
  • быстрая заморозка Общественный

    Готовое решение для проверки/восстановления приложений, работающих в контейнерах Linux.

    Ржавчина 61 Апач-2.0 2 3 0 Обновлено 20 декабря 2021 г.
  • Машинопись 2 Апач-2.0 5 3 8 Обновлено 16 декабря 2021 г.
  • Блокнот Юпитера 0 Апач-2.0 1 0 0 Обновлено 16 декабря 2021 г.
  • 0 1 0 0 Обновлено 7 декабря 2021 г.
  • Криу Общественный

    Инструмент проверки/восстановления

    С 0 366 0 0 Обновлено 30 ноября 2021 г.
  • libvirttime Общественный

    libvirttime обеспечивает прозрачную виртуализацию времени в пользовательском пространстве.

    Ржавчина 3 0 0 0 Обновлено 18 ноября 2021 г.
Вы не можете выполнить это действие в данный момент. Вы вошли в другой вкладке или окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Персонализация и проблема 2-х сигм

Тридцать лет назад в этом месяце Бенджамин Блум поставил задачу перед сообществом специалистов в области обучения: как мы можем воспроизвести эффективность индивидуального обучения или обучения в малых группах в более рентабельном, масштабируемым способом (Блум, «Проблема двух сигм»)? В исследовании Блума учащиеся, изучавшие тему с помощью репетитора в сочетании с регулярным формативным оцениванием и корректирующими инструкциями, показали результат на два стандартных отклонения (2 сигмы) лучше, чем учащиеся, получавшие обычное обучение в классе. Другими словами, средний ученик с репетитором показал лучшие результаты, чем 98 процентов учеников в традиционном классе.

Какая разница? Персонализация. Персонализация определяется как дифференцированное обучение и предоставление регулярной корректирующей обратной связи в зависимости от потребностей каждого учащегося. Это включало в себя персонализацию как пути, так и темпа — выявление и устранение недостающих предварительных знаний, а также выделение большего количества времени, где это необходимо, для того, чтобы учащиеся достигли мастерства в темах, прежде чем двигаться дальше.

В более позднем исследовании Роланд Фрайер из EdLabs Гарвардского университета оценил влияние на успеваемость учащихся пяти учебных практик, реализованных в программе Apollo 20 Houston ISD, включая репетиторство с высокой дозой. Учащиеся средней школы, получавшие репетиторство по математике, превзошли своих сверстников в лечебных школах, не получавших репетиторства, на 0,4 сигмы, или на 200 процентов (32).

Конечно, «проблема» проблемы 2 сигм заключается в том, что индивидуальное обучение или обучение в небольших группах «слишком дорого для большинства обществ, чтобы их можно было нести в больших масштабах.(Сообщается, что программа «Аполлон-20» ежегодно обходится девяти школам в 29 миллионов долларов.) Задача, как сформулировал ее Блум, заключается в следующем:

Могут ли исследователи и учителя разработать такие условия преподавания и обучения, которые позволят большинству учащихся в групповое обучение для достижения уровней успеваемости, которые (в настоящее время) могут быть достигнуты только при хороших условиях обучения?

От репетитора к классу

По существу, Блум спрашивает, какие ключевые факторы в репетиторстве можно преобразовать в более экономичные модели обучения в классе? Блум выделил несколько, наиболее важным из которых было обучение мастерству.В мастерском обучении учитель повторно преподает темы, которые большинство учащихся не осваивают, небольшие группы обучают друг друга по сложным темам, а учащиеся индивидуально просматривают материалы, которые они пропустили. Короче говоря, класс регулирует свой темп и путь, чтобы убедиться, что основные темы освоены, прежде чем двигаться дальше.

Результаты? Практика мастерского обучения в классе привела к увеличению успеваемости учащихся на 1 сигму в учебе Блума; другими словами, средний учащийся в среде мастерского обучения показал лучшие результаты, чем 84 процента учащихся в обычной учебной среде.

Не удовлетворившись 1 сигмой, исследователи Блума определили и протестировали другие стратегии группового обучения, которые могли бы воспроизводить в масштабе ключевые элементы индивидуального обучения. Исследователи обучали учителей применять следующие методы и измеряли их влияние на успеваемость учащихся:

  • Выявлять и устранять пробелы в необходимых знаниях до начала обучения (основа для мастерского обучения).
  • Активно вовлекайте больше учащихся в процесс обучения (повышайте участие, сопричастность).
  • Попытка найти что-то положительное в ответах учащихся (позитивное подкрепление).
  • Используйте регулярные проверки понимания, чтобы определить понимание/усвоение материала учащимися (формативное оценивание).
  • При необходимости предоставьте дополнительные пояснения и иллюстрации (корректирующая обратная связь).

В сочетании с приверженностью мастерству обучения (корректировка темпа и пути к мастерству учащихся) эти методы группового обучения привели к увеличению успеваемости учащихся на 1,7 сигмы; Другими словами, в среднем учащиеся, обучающиеся с помощью этих стратегий обучения в классе, показали лучшие результаты, чем 96 процентов учащихся в обычной учебной среде, и это без репетиторства.

Блум понял, что обучение — это совместная задача учителя и учеников, которая наиболее эффективна, когда опытный учитель дифференцирует обучение и обеспечивает регулярную корректирующую обратную связь, основанную на потребностях каждого ученика. Признавая, что индивидуальное обучение слишком дорого для масштабирования, он призвал учителей применять стратегии персонализации в классе , используя доступные ресурсы социального обучения (такие как небольшие группы и взаимное обучение). Эти стратегии улучшают позитивную академическую самооценку учащихся, повышают их интерес к предмету и пробуждают большее желание учиться, тем самым делая учащихся лучшими партнерами в их собственном обучении (Bloom 7).

Персонализация Для кого?

Точка зрения Блума разворачивает недавние дебаты о персонализации, которые были сосредоточены главным образом на противоречии между обучением, ориентированным на учителя, и обучением, ориентированным на учащихся: иметь необходимые схемы знаний, чтобы эффективно направлять собственное обучение (путь).Из литературы по экспертизе мы знаем, что эксперты обладают хорошо организованными знаниями о концепциях и процедурах расследования, которые определяют их области, и они используют их для обработки и контекстуализации новой информации. У новичков нет этих схем организационных знаний, поэтому они не так быстры и гибки в обработке новой информации (Брэнсфорд 31–50).

Сторонники персонализации, однако, не предлагают, как утверждает Райли, что учащимся следует позволить просто «выбирать, что изучать дальше». Опять же, это совместная задача: «Если обучение задумано как построение моста между предметом и учеником, учителя, ориентированные на учащегося, постоянно следят за обоими концами моста» (Брэнсфорд 136). Эффективные учителя не только обладают глубоким знанием этих предметно-ориентированных организационных структур, но и знают, как сделать их понятными для других и способствовать их развитию учащимися (Шульман, 1986).

Далее Райли утверждает, что учащиеся, как правило, не будут заставлять себя учиться без внешнего контроля (управления своим собственным темпом).Сторонники моделей обучения, ориентированных на учащихся, считают, что дети являются естественными, самостоятельными решениями проблем, о чем свидетельствует их желание и способность различать языковые ассоциации и структуры и развивать способность к общению в младенчестве и дошкольном возрасте. Они охотно изучают повествовательные структуры, чтобы помочь осмыслить свой опыт мира, и они развивают концепции пространства, времени и физической причинности. Они делают это в основном по собственной инициативе, не имея особых стимулов, кроме естественного желания познать, определить и овладеть своим миром.

Конечно, исследования показывают, что внутренняя мотивация снижается по мере того, как учащиеся переходят из начальной школы в среднюю, а затем в старшую, поскольку снижается их интерес и любопытство к учебе. Педагоги должны принять вызов, чтобы сохранить это естественное желание учиться здоровым и активным, поскольку они все больше направляют учащихся в формальные структуры академического обучения. Они могут сделать это, сохраняя актуальность обучения, связывая его с предыдущими знаниями и согласовывая его с интересами и целями учащихся. «Когда любознательность, независимость и исследование приводят к опыту мастерства и встречают одобрение и поощрение родителей или учителей, дети испытывают удовольствие, чувствуют себя компетентными и контролирующими свое окружение и имеют более сильную внутреннюю мотивацию для области или деятельности (Хартер, 1992).

Перечитывая статью Блума о персонализации через 30 лет после ее публикации, можно сделать вывод, что сегодняшние исследования в области персонализированных, ориентированных на студента и смешанных моделей обучения выиграют от его исследований в области эффективного преподавания и практики обучения. Персонализация — это совместная задача учителей и учащихся. Необходимы как ориентированные на учителя практики, которые адаптируют обучение для обеспечения мастерства, так и ориентированные на учащихся практики, которые задействуют интерес учащихся, формируют академическую самооценку и автономию, а также пробуждают желание учиться. — и доказали свою эффективность.

Независимо от того, знаком ли он с проблемой двух сигм или нет, Алекс Эрнандес в книге «Персонализируйте обучение, пожалуйста» рекомендует этот совместный подход, когда он отмечает, что школы, которые переходят на модели, ориентированные на учащихся, создают поддержку для достижения успеха учениками. К ним относятся усиленное обучение, постановка целей, обратная связь о прогрессе, многоуровневая поддержка, взаимное обучение и обучение в малых группах, чтобы больший процент учащихся мог эффективно управлять своим обучением.

Звучит как мастерская обучения для меня.

Профиль компании Two Sigma Investments: Структура услуг и команда

Обзор инвестиций в две сигмы

Обновите этот профиль

  • Служба
  • Финансовый консалтинг

Общая информация об инвестициях в две сигмы

Описание

Two Sigma Investments является частным спонсором хедж-фонда, а также занимается инвестициями в частный и венчурный капитал.Фирма фокусируется на инвестировании в компании, работающие в сфере информационных технологий, финансовых услуг, производства и мобильной связи.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Выучить больше

Инвестиционная группа «Две сигмы» (29)

Имя Титул Предложения Офис Контакт
Информация
Джонатан Хитчон Главный операционный директор Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Джеффри Векер Технический директор и начальник инженерного отдела Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Генеральный директор, торговля акциями Гонконг, Гонконг
Джеффри Данкомб Директор по инвестициям, макрос, управляющий директор и соруководитель Two Sigma Advisors Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Мэтью Сиано JD Главный юрисконсульт и управляющий директор Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Вы просматриваете 5 из 29 членов команды.Получить полный список »

Two Sigma Ventures привлекает 288 миллионов долларов, дополняя свой материнский хедж-фонд на 60 миллиардов долларов – TechCrunch

Восемь лет назад компания Two Sigma Investments начала эксперимент по инвестированию на ранней стадии.

Хедж-фонд, ориентированный на количественное инвестирование на основе данных, был на пути к накоплению активов под управлением на сумму 60 миллиардов долларов, которыми он в настоящее время владеет, но хотел больше взаимодействовать с технологическими компаниями на ранней стадии, поэтому он создал подразделение венчурного капитала. , Два Предприятия Сигмы.

На момент запуска фирма сделала ряд инвестиций на общую сумму около 70 миллионов долларов исключительно за счет собственного капитала. Второй фонд представлял собой инструмент стоимостью 150 миллионов долларов, который в основном поддерживался хедж-фондом, но включал несколько внешних партнеров с ограниченной ответственностью.

Теперь, восемь лет и несколько инвестиций спустя, фирма привлекла 288 миллионов долларов в виде нового финансирования от внешних инвесторов и стремится доказать свою модель, которая использует сеть своей материнской компании, состоящую из 1700 специалистов по данным, инженеров и отраслевых экспертов для поддержки развития внутри компании. его портфолио.

«Мир наводнен данными, и наука о вычислениях продолжает развиваться», — говорит соучредитель Two Sigma Ventures Колин Бейрн. «Восемь лет назад, когда мы только начинали, мы думали, что все больше и больше компаний будущего будут использовать эти тенденции».

Beirne описывает инвестиционный тезис фирмы как сосредоточенный на поддержке компаний, управляемых данными, в любом секторе — от компаний потребительских технологий, таких как приложение для мониторинга социальных сетей Bark, до высокопроизводительной, высококачественной спортивной носимой компании Whoop.

Помимо Бейрн, Two Sigma Ventures возглавляют еще три партнера: Дэн Абелон, который стал соучредителем SpeedDate и продал его IAC; Линдси Грей, основавшая и возглавившая Институт предпринимательства Нью-Йоркского университета; и Вилли Ильчев, бывший генеральный партнер August Capital.

Недавние инвестиции в портфель фирмы включают Firedome, компанию по обеспечению безопасности конечных точек; NewtonX, предоставляющий базу данных экспертов; Radar, компания по анализу данных о местоположении; и Terray Therapeutics, которая использует машинное обучение для поиска лекарств.

Другие компании в портфеле фирмы находятся дальше. К ним относятся нью-йоркская компания Amper Music, которая использует машинное обучение для создания новой музыки; и Zymergen, которая использует машинное обучение и большие данные для выявления генетических вариаций, полезных в фармацевтическом и промышленном производстве.

В настоящее время портфель фирмы разделен на корпоративные инвестиции, сделки с потребителями и технологии, ориентированные на здравоохранение. Самая большая группа — это компании-разработчики корпоративного программного обеспечения, которые, по оценке Бейрна, составляют около 65% портфеля.Он ожидает, что фирма станет более активной в инвестициях в здравоохранение в будущем.

«Мы действительно думаем, что пересечение данных и биологии изменит подход к оказанию медицинской помощи, — говорит Бейрн. «Через десять лет это выглядит совершенно иначе».

Чтобы создать рынок для инвестиций, партнеры фирмы также поддержали инвестиционный фонд Института Аллена для стартапов в области искусственного интеллекта.

Совместно с Sequoia, KPCB и Madrona компания Two Sigma недавно инвестировала 10 миллионов долларов в финансирование компаний, работающих с искусственным интеллектом.«Это стратегическая инвестиция за счет партнерского капитала», — говорит Бейрн.

Обычно стартапы могут рассчитывать на то, что Two Sigma инвестирует от 5 до 10 миллионов долларов при первоначальном обязательстве. Со временем фирма вложит около 15 миллионов долларов в свои портфельные компании.

Решение задачи двух сигм Блума. Этот пост был первоначально опубликован на… | Джан Олсер | HackerNoon.com

Проблема двух сигм Блума остается нерешенной проблемой в образовании более 30 лет и считается Святым Граалем EdTech.Мы считаем, что находимся на правильном пути, чтобы решить эту проблему с помощью Humbot. Что такое проблема двух сигм Блума и почему Humbot может ее решить?

Бенджамин Блум. Автор Yeruhamdavid (собственная работа) [ CC BY-SA 4.0 ], через Wikimedia Commons

Психолог-педагог Бенджамин Блум обнаружил, что в среднем учащийся обучал один на один, используя методы овладения навыками, выполненные выше 98. % лучше, чем учащийся, обучаемый в обычной обстановке класса.Исследование [1] было первоначально опубликовано в 1984 году и называется 2 сигма , потому что студенты, обучавшиеся один на один, показали два стандартных отклонения (таким образом, 98%) лучше, чем студенты, обучавшиеся традиционным способом. В статистике греческая буква сигма (σ) используется для обозначения стандартного отклонения.

Распределение достижений учащихся. Benjamin Bloom, 1984 [1]

Результаты исследования не шокируют; Интуитивно понятно, что чем лучше соотношение учителей и учеников, тем лучше ученики будут учиться (при прочих равных условиях).

Пока все хорошо. Но почему это называют «проблемой Блума 2 сигма »? Блум и его исследователи понимали, что предоставлять репетитора каждому студенту слишком дорого. Поэтому они определили это как проблему и начали искать решения вопроса:
Существуют ли способы обучения «один ко многим», которые почти так же эффективны, как и обучение «один к одному»?

Бенджамин Блум поставил эту задачу в 1984 году — более 30 лет назад! С тех пор решения этой проблемы до сих пор нет. Фактически, проблема двух сигм Блума настолько серьезна, что ее часто называют Святым Граалем EdTech.

Ситуация не так страшна, как кажется. Технологии помогли повысить эффективность и результативность обучения «один ко многим». Учителя могут использовать множество технологических инструментов, чтобы время, проведенное в классе, было максимально эффективным. Например, они могут мгновенно понять, как продвигается каждый учащийся, и понять материалы курса с помощью Go Pollock.Или учителя могут использовать такие технологии, как Peergrade, чтобы сделать обратную связь с коллегами проще и эффективнее.*

Кроме того, такие веб-сайты, как Khan Academy, предоставляют учителям и учащимся бесплатные высококачественные ресурсы и делают обучение на основе мастерства более доступным, чем когда-либо.

Несмотря на весь этот фантастический прогресс, технологии все еще не достигли уровня индивидуального обучения. Ходит много слухов о том, как искусственный интеллект обеспечит действительно персонализированное обучение, но, к сожалению, пока это только слухи.

Я убежден, что, наконец, программное обеспечение сможет обеспечить истинное индивидуальное обучение. И это будет здорово. Но трудно предсказать, когда это произойдет. Одна из моих любимых цитат очень хорошо описывает ситуацию. Билл Гейтс сказал:

Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, и недооцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие десять лет. Не позволяйте себе убаюкивать себя бездействием.

СМИ раскрутили краткосрочный потенциал искусственного интеллекта, а теперь люди разочарованы, потому что, конечно, реальный прогресс в ИИ идет намного медленнее.Типичный путь технологического ажиотажа

Gartner Hype Cycle. jeremykemp на Английский Википедия [ GFDL или CC By-SA 3.0 ], через Wikimedia Commons

Ключ — понять, что можно сделать сегодня. Подход Humbot заключается в том, чтобы перегрузить репетиторов-людей программным обеспечением, которое позволяет им быть в 100 раз более эффективными и результативными в обучении. Вместо того, чтобы обучать один на один, теперь они могут обучать один на сто с той же эффективностью.Вы можете представить себе программное обеспечение, которое мы создаем, как причудливую версию функции автоподсказки вашего телефона.

Выполнение нашей миссии также будет означать, что мы снизим стоимость индивидуального обучения в 100 раз. Мы делаем огромную ставку; никто точно не знает, насколько эффективным мы можем сделать обучение и в каком направлении пойдут исследования ИИ.

Однако стоит поспорить. Даже если мы окажемся правы, мы сделаем качественное образование доступным для сотен миллионов детей с низким и средним уровнем дохода.И предоставит решение проблемы, которую Блум поставил более трех десятилетий назад.

[1]: «Проблема двух сигм: поиск методов группового обучения, столь же эффективных, как и индивидуальное обучение» (PDF), исследователь в области образования, Бенджамин Блум

* Отказ от ответственности: я знаю основателей обоих, Перейти Поллок и Peergrade.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.