21М: Транспортный оператор Самары – 21м Автобус
МС-21 с российским двигателем и новый истребитель. Что интересного будет на МАКС-2021
Автор фото, Sergei Karpukhin/TASS
Подпись к фото,МС-21-300 впервые полетит с российским движком
В подмосковном Жуковском, несмотря на коронавирусные ограничения, 20 июля официально начинает работу Международный авиакосмический салон.
Попасть туда зрители смогут по QR-кодам, либо с отрицательным результатом ПЦР не старше двух дней. Сделать анализ нужно в одной из трех сетей клиник, с которыми договорился авиасалон.
С 19 июля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отменил ограничение по числу зрителей массовых мероприятий — оно действовало с середины июня.
МС-21 с двигателем ПД-14
Одна из премьер салона, которая была анонсирована заранее — российский самолет МС-21-310 с российским двигателем ПД-14. По отдельности эти две разработки были впервые представлены публике на прошлом МАКСе в 2019 году.
Тогда производители привезли на авиасалон сразу три МС-21-300. Презентация этой модели в летной программе 2019 года стала первой для широкой публики — первый полет 28 мая 2017 года видели только чиновники и инженеры.
Экземпляр ПД-14 в 2019 году был представлен впервые после успешной сертификации. ПД-14 − это первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России полностью из местных комплектующих.
МС-21-310 с российским двигателем совершил первый полет в декабре 2020 года. На первых моделях МС-21 — в том числе на той, которая летала на прошлом авиасалоне — стоял двигатель PW1431G американского происхождения от компании Pratt & Whitney. «Ростех» называет наличие выбора между двумя двигателями конкурентным преимуществом российского авиалайнера.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Новый российский самолет МС-21: пять главных вопросов
Новый истребитель
За несколько дней до МАКСа «Ростех» объявил, что покажет принципиально новый боевой самолет — однако подробностей поначалу не раскрыл. Тем не менее его изображение довольно быстро попало в соцсети — сначала образец сфотографировали во время буксировки, потом уже в павильоне.
Судя по внешнему облику, это легкий истребитель, который в будущем может занять в российских ВКС место МиГ-29. С одной стороны, у такого фронтового истребителя меньше дальность действия и полезная нагрузка, чем у тяжелого истребителя. Однако есть и весомое достоинство — он гораздо дешевле, чем машина тяжелого класса, говорит Илья Крамник из Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений.
«Машины этого класса нам сильно не хватает, поскольку тяжелые машины, такие как вся платформа Су-27, приходящий на смену Су-57 — это удовольствие очень дорогое. И всегда хочется иметь что-то, что будет выполнять повседневные задачи боевого самолета, но за менее сумасшедшие деньги», — сказал Илья Крамник.
Внешний облик этого самолета также свидетельствует о том, что при разработке истребителя могли быть использованы технологии снижения радиозаметности.
Истребитель был представлен на официальной видеопрезентации — правда, видно его плохо. Персонажи ролика представляли летчиков из Объединенных Арабских Эмиратов, Индии, Вьетнама и Аргентины.
Многие сочли это как экспортную заявку ОАК, свидетельство того, что этот истребитель сразу позиционируется как самолет для продажи по всему миру.
Региональные самолеты Ил 114-300 и «Байкал»
Региональный самолет Ил-114-300 Объединенная авиастроительная корпорация называла в числе главных премьер МАКСа. По сути это модификация самолета Ил-114, который в 1980-х годах был разработан в КБ Ильюшина.
Самолет впервые поднялся в воздух в декабре 2020-го. Глава минпромторга Денис Мантуров заявлял, что до 2030 года планируется построить «до 100 воздушных судов типа Ил-114-300». Первые серийные поставки планировалось начать в 2022 году после получения самолетом сертификата типа.
МАКС-2021 должен стать стартовой площадкой для продаж самолета. Так, «Известия» со ссылкой на свои источники писали, что объединенная дальневосточная авиакомпания, создаваемая на базе перевозчика «Аврора» (входит в группу «Аэрофлот»), намерена в ходе салона подписать контракт на поставку 19 самолетов этого типа.
Автор фото, Sergei Karpukhin/TASS
Подпись к фото,Ил-114-300 на репетиции летной программы МАКС-2021
Еще один региональный самолет, который будет представлен на МАКС-2021 — легкий многоцелевой ЛМС-901 «Байкал» Уральского завода гражданской авиации. Он должен приступить к летным испытаниям в конце 2021 года, второй летный образец планируется построить в феврале 2022 года. Первый летный образец можно будет увидеть на авиасалоне в статической экспозиции.
Производитель уже заключил первые «мягкие» контракты на поставку 10 самолетов, планируя в дальнейшем увеличить портфель заказов до 100. Первыми заказчиками стали, в частности, «Аврора», авиакомпании «Полярные авиалинии» и др. Новые контракты планируется подписать на МАКС-2021. Всего же емкость российского рынка до 2030 года разработчик оценивает в 170-200 самолетов подобной вместимости, говорится в материалах салона.
Электрические самолеты
ЦИАМ им. Баранова привезет на МАКС Як-40ЛЛ — летающую лабораторию на базе самолета Як-40.
Его наземные испытания начались в феврале 2021 года в Новосибирске. В состав гибридной силовой установки самолета входит электромотор, в работе которого использован принцип сверхпроводимости — эффекта, который наступает в некоторых материалах при очень низких температурах.
Как утверждал тогда генеральный директор НИЦ им. Жуковского Андрей Дутов, подобная разработка не имеет аналогов в мире и к ее авторам уже обращались представители компаний Airbus и Siemens с намерением сотрудничать (его слова передавал ТАСС).
Автор фото, Marina Lystseva/TASS
Подпись к фото,Як-40ЛЛ на репетиции летной программы МАКС-2021
«Применение такой технологии на перспективных летательных аппаратах позволит получить экономию топлива на 5-30% по сравнению с традиционными техническими решениями», — говорится в описании самолета на сайте ЦИАМ.
Як-40ЛЛ — не единственный экспериментальный летательный аппарат с электродвигателем, который можно будет увидеть на салоне.
В частности, в статической экспозиции будет тестовый прототип беспилотного электрического летающего такси от российской компании Hover.
Индийские вертолеты и А-350-1000
На МАКС едут как традиционные участники полетной программы — пилотажные группы «Русь» и Baltic Bees, так и новички. Впервые на салон приедет индийская пилотажная группа на вертолетах Sarang (в переводе с санскрита «Павлин»). Они демонстрируют сложный пилотаж, а его зрелищность подчеркивают использованием цветного дыма.
Автор фото, Marina Lystseva/TASS
Подпись к фото,Окраска вертолетов пилотажной группы Sarang отсылает к названию
Также в летной экспозиции будет участвовать А350-1000 — это новейший и самый большой широкофюзеляжный самолет семейства A350 от Airbus.
Статья 21. Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21 |
Арбитражные споры
— Плательщик налогов (взносов, сборов) хочет признать задолженность безнадежной к взысканию в связи с истечением сроков взыскания
Споры в суде общей юрисдикции
— Взыскатель хочет восстановить срок для предъявления исполнительного документа к исполнению
— Должник хочет признать незаконным возбуждение исполнительного производства
— Взыскатель хочет получить дубликат исполнительного документа
— Вкладчик хочет взыскать денежные средства, неправомерно списанные банком по исполнительному документу или постановлению судебного пристава-исполнителя
— Заявитель (взыскатель) хочет произвести процессуальную замену взыскателя
1. Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу. Исполнительные листы, содержащие требования о возвращении на основании международного договора Российской Федерации незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка, предъявляются к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу судебного акта.(в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 126-ФЗ, от 08.03.2015 N 57-ФЗ)
редакции)
2. Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов арбитражных судов, по которым арбитражным судом восстановлен пропущенный срок для предъявления исполнительного листа к исполнению, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения судом определения о восстановлении пропущенного срока.
3. Судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.
4. Исполнительные документы, содержащие требования о взыскании периодических платежей, могут быть предъявлены к исполнению в течение всего срока, на который присуждены платежи, а также в течение трех лет после окончания этого срока.
5. Удостоверения, выдаваемые комиссиями по трудовым спорам, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех месяцев со дня их выдачи.
6. Оформленные в установленном порядке акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с приложением документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные и иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов в связи с отсутствием на счетах должника денежных средств, достаточных для удовлетворения этих требований, могут быть предъявлены к исполнению в течение шести месяцев со дня их возвращения банком или иной кредитной организацией.
7. Судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 71-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Сроки предъявления к исполнению исполнительных документов, не указанных в настоящей статье, устанавливаются в соответствии с федеральными законами
.
Открыть полный текст документа
Веб-приложение FUT и вспомогательное приложение FIFA — FIFA 21 — официальный сайт EA SPORTS
Веб-приложение FUT дает возможность полностью управлять своим клубом FUT «на ходу».
Запуск веб-приложения Загрузить сейчасОт музыки, под которую игроки выходят на поле, до фейерверков и перфомансов — меняйте каждую деталь вашей домашней арены по своему вкусу и хвастайтесь достижениями. Меняйте вид своего стадиона FUT в любом месте и в любое время с помощью вспомогательного приложения.
Вспомогательное приложение поможет вам не пропустить ни одного испытания подбора команды (ИПК). Используйте игроков из вашего клуба в испытаниях подбора команды, чтобы открыть новых игроков наборы или варианты персонализации прямо во вспомогательном приложении.
Соревнуйтесь или играйте сообща в новых событиях FUT и открывайте награды для своего клуба и сообщества FUT. Выбирайте, за какую команду играть, прямо во вспомогательном приложении и соревнуйтесь с сообществом FUT в новых командных событиях, или играйте в составе мирового сообщества в событиях сообщества и отслеживайте прогресс и полученный опыт, г…Получайте награды за прогресс в Weekend League, Division Rivals, Squad Battles и событиях FUT, не входя в игру на консоли. Используйте набранные очки FUT Champions прямо в приложении и не упустите возможность сыграть в Weekend League.
Покупайте и продавайте на трансферном рынке, не заходя в игру на консоли. Покупайте и продавайте игроков на трансферном рынке другим пользователям FUT во всем мире и выводите свою команду на новый уровень.
Загрузите вспомогательное приложение FIFA 21 уже сегодня, чтобы играть в FUT «на ходу»! Для мобильных устройств на Android и iOS.
Загрузить сейчасFIFA 21 уже в Play List
Оформить подписку ПОДПИСАТЬСЯДВОЙНАЯ ВЕРСИЯ
УЛУЧШИТЕ ИГРУ ДО ВЕРСИИ ДЛЯ PLAYSTATION 5 ИЛИ XBOX SERIES X|S БЕСПЛАТНО*
Подробнее Следующий уровень*ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ
ОАК :: МС-21
Внедрение инновационных решений обеспечит МС-21 наилучшие технические характеристики среди самолетов своего класса. От аналогов самолеты МС-21 будут отличаться: уменьшенной массой пустого самолета, обеспеченной использованием композиционных материалов и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения; более совершенной аэродинамикой; использованием перспективного двигателя. Эти и другие усовершенствования позволят существенно снизить расход топлива по сравнению с аналогами.
При проектировании МС-21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. Он предусматривает вовлечение потенциальных Заказчиков в процесс разработки самолета с самых ранних стадий проекта.
За счет увеличенного диаметра фюзеляжа МС-21 авиакомпании смогут подбирать оптимальное для них соотношение «ширина подушки кресла/ширина прохода». Авиакомпании, специализирующиеся на магистральных перевозках, смогут предоставить пассажирам повышенный комфорт. Чартерные перевозчики и компании-дискаунтеры получат возможность за счет широкого прохода сократить время оборота в аэропорту. Больший диаметр фюзеляжа также позволяет увеличить емкость багажных полок и подпольных багажных отсеков.
Самолеты семейства МС-21 будут удовлетворять перспективным нормам, ограничивающим воздействие на окружающую среду. Определено, что кумулятивный уровень воспринимаемого на местности шума по измерениям в трех точках будет иметь запас, как минимум, в 15 EPNdB по отношению к действующей главе 4 ИКАО. Характеристики эмиссии двигателей должны удовлетворять требованиям CAEP 6 ИКАО с запасом 50%. МС-21 будут выбрасывать в атмосферу на 15-25% меньше СО2 в расчете на одно пассажирское кресло чем эксплуатируемые в настоящее время самолеты.
Максимальная экономическая эффективность эксплуатации, международная сертификация в соответствии с требованиями АРМАК, EASA, FAA и предусмотренные индивидуальная логистическая поддержка и сопровождение в течение всего жизненного цикла, должны сделать продукт привлекательным как для российских, так и зарубежных авиакомпаний — эксплуатантов.
Особенности конструкцииhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/ms-21/#design-features
АО СК «Двадцать первый век»
Главная — АО СК «Двадцать первый век»+7 (812) 331-25-20
+7 (812) 493-30-20
+7 (812) 331-25-20
+7 (812) 493-30-20
+7 (812) 331-25-20
+7 (812) 493-30-20
Страхование
для путешествийНавстречу приключениям
Страхование
спортсменовДля участия и победы
Страхование
Уверенность и безопасность
- check_circle 5 минут на оформление
- check_circle Поддержка 24/7 на русском языке
- add_circle Покрытие спортивных рисков
- check_circle Более 200 видов спорта
- check_circle 5 минут на оформление
- add_circleТерритория покрытия — весь мир!
- check_circle Все включено:
имущество + ответственность - check_circle Оформление за 5 минут
- add_circle Без осмотра
АО СК «Двадцать первый век» — универсальная страховая компания, которая успешно работает на российском и международном рынке с 1994 года.
Деятельность осуществляется в соответствии с лицензиями без ограничения срока действия СЛ № 2027, ОС № 2027-03 и СИ № 2027 ЦБ РФ от 24 марта 2017 года.
Почему СК «Двадцать первый век»
stars
Входит в ТОП100 страховых компаний Россииhistory
С вами с 1994 года
location_city
Сделано в Санкт-Петербургеdevice_hub
Разветвленная сеть офисов продажЦентральный офис:
Россия, 191014 Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 57а, лит. А
Телефон/факс:
+7 (812) 331-25-20, 493-30-20, 493-30-50
Горячяя линия для потерпевших по договорам «Зеленая Карта» и ОСАГО
+7(812)985-85-89search Поиск по сайту:
Опубликовано: 14.01.2017 10:09 (редакция от 02.07.2021 16:30) 2005-2021 © СК «Двадцать первый век» Создание сайта: SiteSimple.ru
Выбираем лучшую команду 2011-21 годов
«Тампа» обыграла в финале «Монреаль», завоевала второй Кубок Стэнли подряд и вошла в историю Национальной хоккейной лиги. В свете уникального достижения «Лайтнинг» NHL.com/ru вспоминает лучшие чемпионские команды каждого десятилетия с момента наступления «эры расширения» в 1967 году.
В этом выпуске говорим про 2011-21 годы и пытаемся доказать, почему нынешний состав «Молний» сильнее всех.
Современная история успеха «Тампы» началась еще в прошлом десятилетии. Первым ключевым моментом стал драфт 2008 года, когда «Лайтнинг» под первым общим номером выбрали Стивена Стэмкоса — будущую звезду НХЛ, а также будущего капитана и лидера чемпионской команды. Уже в своем втором регулярном чемпионате (2009-10) форвард забросил 51 шайбу и набрал 95 очков. С тех пор Стэмкос провел с разной степенью успеха еще 11 сезонов в «Тампе».
Причем этот самый успех, в первую очередь, зависел от состояния здоровья нападающего. Очередная травма помешала Стэмкосу провести полноценный плей-офф-2020, в котором он сыграл лишь в одном матче финала, зато забил важнейший гол. Также из-за повреждения капитан «Лайтнинг» провел в минувшем регулярном чемпионате лишь 38 матчей, но при этом отметился 34 (17+17) очками.
В прошедшем плей-офф Стэмкос был уже полностью здоров и сыграл важную роль во втором подряд чемпионстве «Тампы», набрав в 23 встречах 18 (8+10) баллов. Однако в этом году, как и в прошлом, главными героями «Лайтнинг» стали другие люди.
И здесь важно напомнить про еще один ключевой момент современной истории «Молний». А именно — про май 2010 года, когда в должность генерального менеджера клуба вступил Стив Айзерман — живая легенда и нынешний руководитель «Детройта». Под чутким руководством Айзермана «Тампа» собирала нынешний костяк клуба, который и привел ее к двум подряд чемпионствам.
В момент прихода Айзермана «Лайтнинг» в 2009 году (под общим вторым номером) уже успели задрафтовать ключевого защитника и обладателя «Конн Смайт Трофи» и «Норрис Трофи» Виктора Хедмана. На драфте-2011 уже сам Айзерман во втором раунде выцепил Никиту Кучерова (58-й номер), а в седьмом раунде (под 208-м номером) — Ондржея Палата. В 2014 году команду пополнил и лучший снайпер прошедшего плей-офф Брэйден Пойнт (третий раунд, 79-й номер). Так было собрано ведущее звено будущих двукратных чемпионов.
Video: МОН-ТБЛ, матч №3: Кучеров замыкает прострел Палата
Еще одна поворотная и важнейшая точка в современной истории успеха «Тампы» — драфт 2012 года. Именно тогда в первом раунде под общим 19-м номером «Лайтнинг» выбрали, по признанию многих, лучшего вратаря современности — Андрея Василевского. Не так часто голкиперов выбирают в самом начале, но здесь менеджерский талант и великолепное чутье Айзермана сработали на все 100%. Будущий обладатель «Конн Смайт Трофи» оказался в составе «Тампы».
Также при Айзермане в клуб пришли и другие важные хоккеисты, сыгравшие огромную роль в победном дубле «Лайтнинг». Это и Энтони Сирелли, и Райан Макдона, и Тайлер Джонсон, и Янни Гурд… Безусловно, это и российский защитник Михаил Сергачев, за игрой которого Айзерман лично в режиме инкогнито наблюдал с трибуны, когда тот еще был игроком «Монреаля» и выступал в юниорской лиге.
Как мы видим, из нынешнего состава «Тампы» только Стивен Стэмкос и Виктор Хедман были выбраны непосредственно «Молниями» действительно высоко на драфте. Остальные — это отысканные на драфтах и рынке свободных агентов алмазы, которые затем в слаженной системе «Лайтнинг» превратились в настоящие и сверкающие бриллианты, которые, однако, не сразу сложились в единую блистательную картину.
Video: МОН-ТБЛ, матч №3: Хедман удваивает преимущество
Да, уже в 2015-м команда дошла до финала Кубка Стэнли, в котором уступила «Чикаго» (2-4). А на следующий год и в 2018-м только в семи матчах финала конференции проиграла будущим чемпионам — «Питтсбургу» и «Вашингтону» соответственно. Конечно, «Лайтнинг» уже тогда были невероятно сильны, но настоящее доминирование началось уже с сезона 2018-19, когда «Тампа» в регулярном чемпионате разрывала всех подряд и совсем немного не дотянулась до исторических показателей «Монреаля» и «Детройта».
В первом раунде плей-офф-2019 произошел досадный конфуз — поражение всухую от неуступчивого «Коламбуса». Но именно та оплеуха благоприятным образом подействовала на «Тампу». И именно после нее к мастерюгам Кучерову, Стэмкосу и Пойнту добавились мощные и опытные бойцы вроде Пэта Маруна, Блейка Коулмана и Баркли Гудроу, которые также внесли весомый вклад в успех команды.
[Подписывайтесь на нас во «ВКонтакте», Facebook и Twitter для другого эксклюзивного контента и новостей НХЛ!]
Почему же именно нынешний состав «Лайтнинг» можно назвать сильнейшим коллективом десятилетия? Первый и очевидный аргумент заключается в том, что «Тампа» с менее опытным и, пожалуй, менее талантливым составом играла и против «Чикаго»-2015, и против «Питтсбурга»-2016, и против «Вашингтона»-2018. Да, каждый раз она уступала, но каждый раз это происходило в напряженной и упорной борьбе. И совершенно очевидно, что с того времени «Лайтнинг» стали гораздо сильнее.
Василевский вырос в лучшего вратаря современности, Кучеров и Пойнт превратились в настоящих звезд лиги, Стэмкос и Хедман остались такими же талантливыми игроками, только еще более опытными. Вряд ли бы нынешнюю «Тампу» смог остановить «Бостон»-2011, «Лос-Анджелес»-2014 или «Сент-Луис»-2019. Особенно в финале, когда «Лайтнинг» два года подряд показывают свою лучшую игру.
Video: ТБЛ-МОН, матч №5: решающие игры — конек Василевского
За два чемпионских сезона «Тампа» в 48 матчах плей-офф одержала 34 победы при 14 поражениях, общая разница шайб при этом составила 152:102. За два года лишь «Айлендерс» в финале конференции-2021 смогли втянуть «Лайтнинг» в седьмой матч. Все остальные серии «Молнии» выиграли если не с подавляющим преимуществом, то уж точно с очень весомым, что говорит о невероятном классе нынешней команды.
«Я знал: дайте нам выиграть его один раз — и мы выиграем второй!» — заявил Кучеров на уже ставшей исторической зум-конференции. Будет ли третий подряд? Увидим уже в следующем сезоне. Сделать это будет крайне трудно, но если получится, то «Тампа», несомненно, сделает весомую заявку на звание клуба-династии, последним из которых стал «Эдмонтон» образца конца 80-х годов.
Предыдущие лучшие команды десятилетий по версии NHL.com/ru:
1967-70: «Бостон Брюинз» (1970)
1971-80: «Монреаль Канадиенс» (1977)
1981-90: «Эдмонтон Ойлерз» (1985)
1991-00: «Питтсбург Пингвинз» (1992)
2001-10: «Детройт Ред Уингз» (2002)
Глава | |
---|---|
1. | Преамбула |
Раздел I. Социальные и экономические аспекты | |
2. | Международное сотрудничество в целях ускорения устойчивого развития в развивающихся странах и соответствующая национальная политика |
3. | Борьба с нищетой |
4. | Изменение структур потребления |
5. | Динамика населения и устойчивое развитие |
6. | Охрана и укрепление здоровья человека |
7. | Содействие устойчивому развитию населенных пунктов |
8. | Учет вопросов окружающей среды и развития в процессе принятия решений |
Раздел II. Сохранение и рациональное использование ресурсов в целях развития | |
9. | Защита атмосферы |
10. | Комплексный подход к планированию и рациональному использованию земельных ресурсов |
11. | Борьба с обезлесением |
12. | Рациональное использование уязвимых экосистем: борьба с опустыниванием и засухой |
13. | Рациональное использование уязвимых экосистем: устойчивое развитие горных районов |
14. | Содействие устойчивому ведению сельского хозяйства и развитию сельских районов |
15. | Сохранение биологического разнообразия |
16. | Экологически безопасное использование биотехнологии |
17. | Защита океанов и всех видов морей, включая замкнутые и полузамкнутые моря, и прибрежных районов и охрана, рациональное использование и освоение их живых ресурсов |
18. | Сохранение качества ресурсов пресной воды и снабжение ею: применение комплексных подходов к освоению водных ресурсов, ведению водного хозяйства и водопользованию |
19. | Экологически безопасное управление использованием токсичных химических веществ, включая предотвращение незаконного международного оборота токсичных и опасных продуктов |
20. | Экологически безопасное удаление опасных отходов, включая предотвращение незаконного международного оборота токсичных и опасных отходов |
21. | Экологически безопасное удаление твердых отходов и вопросы, связанные с очисткой сточных вод |
22. | Безопасное и экологически обоснованное удаление радиоактивных отходов |
Раздел III. Укрепление роли основных групп населения | |
23. | Преамбула |
24. | Глобальные действия в интересах женщин в целях обеспечения устойчивого и справедливого развития |
25. | Учет интересов детей и молодежи в процессе обеспечения устойчивого развития |
26. | Признание и укрепление роли коренных народов и местных общин |
27. | Укрепление роли неправительственных организаций: партнеры в процессе обеспечения устойчивого развития |
28. | Инициативы местных властей в поддержку Повестки дня на ХХI век |
29. | Укрепление роли трудящихся и их профсоюзов |
30. | Укрепление роли деловой деятельности и промышленности |
31. | Научные и технические круги |
32. | Усиление роли фермеров |
Раздел IV. Средства осуществления | |
33. | Финансовые ресурсы и механизмы |
34. | Передача экологически чистой технологии, сотрудничество и создание потенциала |
35. | Наука в целях устойчивого развития |
36. | Содействие просвещению, информированию населения и подготовке кадров |
37. | Национальные механизмы и международное сотрудничество в целях создания потенциала в развивающихся странах |
38. | Международные организационные механизмы |
39. | Международные правовые документы и механизмы |
40. | Информация для принятия решений |
ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 15 ИЮЛЯ 2021 г.Расположение
База гидросамолетов
База связи гидросамолетов
Базовые услуги гидросамолетов
Информация о взлетно-посадочной полосеВзлетно-посадочная полоса 18Вт / 36Вт
Владение и управление гидросамолетом из официальных записей FAA
Статистика эксплуатации гидросамолетов
Дополнительные примечания
Процедуры с приборамиНет опубликованных инструментальных процедур на 21M.Некоторые близлежащие аэропорты с инструментальными процедурами: 52B — База гидросамолетов Moosehead Aero Marine (1 морская миля в восточном направлении)3B1 — Муниципальный аэропорт Гринвилля (3 морские мили E) 59B — Аэропорт Ньютон Филд (28 морских миль W) 1B0 — Региональный аэропорт Декстер (33 морская миля SE) B21 — Sugarloaf Regional Аэропорт (35 морских миль к юго-западу) | Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google
|
Категория | ||||
Производитель | ||||
Серия | ||||
Упаковка | ||||
Цвет | ||||
CCT (K) | ||||
Поток при 85 ° C, ток — тест | ||||
Flux @ 25 ° C30 | , ток — тест 90||||
Ток — тест | ||||
Напряжение — прямое (Vf) (тип.) | ||||
Люмен / Вт при токе — тест CR | (Индекс цветопередачи) | |||
Ток — макс. | 9052 4 | |||
Угол обзора | ||||
Тип монтажа | ||||
Упаковка / ящик | ||||
Упаковка устройства поставщика 9016 932 | ||||
Размер упаковки устройства поставщика | 0.108 дюймов x 0,134 дюйма (2,74 мм x 3,40 мм) | |||
Высота — сидя (макс.) | ||||
Термостойкость упаковки | ||||
Базовый номер продукта |
Сумка-мессенджер VEO RANGE 21M NV для фотоаппарата — Авангард США
С сумкой-мессенджером VEO RANGE 21M вам не нужно переключать сумки при переключении режимов. Фактически, он создан для того, чтобы стать вашим любимым мешком, независимо от того, куда ведет вас жизнь; надежный компаньон для легкого маневрирования по городским улицам, а также для выполнения экстремальных требований при изучении новой местности.
Универсальность для персонального профессионального снаряжения и является ключевым моментом в этой серии. VEO RANGE 21M предлагает основное отделение с мягкой подкладкой, в котором можно разместить беззеркальную / CSC / гибридную камеру, 1-2 объектива, вспышку, основные аксессуары и мини-планшет. В качестве альтернативы его можно настроить для размещения небольшого дрона. Вы также обнаружите, что Vanguard удовлетворил все другие потребности, предлагая передний надежный карман на молнии для вашего смартфона, кошелька и других предметов первой необходимости, а также два удобных боковых кармана.
Дополнительные функции обеспечивают максимальную производительность, включая непревзойденное качество материалов и конструкции сумки Vanguard, а также, как всегда, дождевик с полным покрытием.
Что бы вы ни носили, плечевой ремень с мягкой подкладкой обеспечивает комфорт и отличное распределение веса. Рукоятка с быстрым захватом обеспечивает легкость захвата и бега, а ее небольшой профиль позволяет убирать ее в багаже.
VEO RANGE 21M идеально вписывается в интерьер и позволяет вам проводить свободное время, не отвлекаясь; никогда не кричать «Я сумка для фотоаппарата». И она легко превращается в отличную, просторную и удобную небольшую сумку-почтальон, если снять вставку и оставить камеру дома.
Доступен в темно-синем и бежевом цветах
Используйте британские единицы Используйте метрические единицы | ||
Цвет | Синий | Синий |
---|---|---|
РАЗМЕР СОВМЕСТИМОГО НОУТБУКА | 7-дюймовый мини-планшет | 7-дюймовый мини-планшет |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ (Ш x Г x В — дюймы) | 10.625 х 6,25 х 8,625 | 10,625 х 6,25 х 8,625 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (Ш x Г x В — дюймы) | 9,25 х 4,375 х 7,5 | 9,25 х 4,375 х 7,5 |
Вес изделия (фунты) | 1.06 | 1.06 |
Макс. Вес нагрузки (фунты) | 6,17 | 6.17 |
Армейский МОС 21М | MOSDb
Контролировать или выполнять операции по тушению пожаров, аварийно-спасательных, аварийно-спасательных и противопожарных операциях.
Главный инженер контролирует общие инженерные работы, связанные со всеми строительными и инженерными работами; помогать инженеру в планировании строительства, составлении графиков и оценке материалов; помощь в подготовке рабочих приказов, постоянных операционных процедур и планов действий в чрезвычайных ситуациях; обеспечивает надзор за персоналом и руководство главным унтер-офицером для подразделений, выполняющих общие инженерные задачи; инспектировать строительные и учебные мероприятия; контролировать выполнение инженерно-технических задач.
Осуществляет командование и управление во время аварийно-спасательных и противопожарных операций во время строительных пожаров, аварийных ситуаций с самолетами, аварийных транспортных средств и лесных пожаров на суше; осуществляет командование и контроль аварийного реагирования при происшествиях с опасными материалами; проводит противопожарные операции, включая определение классификации зданий и проверки уровня монтажа; разрабатывает планы на случай чрезвычайных ситуаций с опасными материалами; проводит первоначальное обследование места пожара; курирует общие инженерные работы, связанные со всеми строительными и инженерными работами; помогать инженеру в планировании строительства, составлении графиков и оценке материалов; помощь в подготовке рабочих приказов, постоянных операционных процедур и планов действий в чрезвычайных ситуациях; обеспечивает надзор за персоналом и руководство главным унтер-офицером для подразделений, выполняющих общие инженерные задачи; инспектировать строительные и учебные мероприятия; контролировать выполнение инженерно-технических задач.
Выполняет аварийно-спасательные и противопожарные операции во время строительных пожаров, авиакатастроф, аварийных ситуаций с транспортными средствами, природных укрытий и аварийно-спасательных работ при происшествиях с опасными материалами; эксплуатирует и обслуживает пожарное оборудование и транспортные средства во время аварийных и неаварийных операций; руководит аварийно-спасательными и противопожарными операциями во время строительных пожаров, авиакатастроф, аварийных транспортных средств и естественных пожаров; руководит аварийно-спасательными бригадами при происшествиях с опасными материалами; ведет записи и отчеты о работе пожарных частей; руководит аварийно-спасательными и противопожарными операциями при пожарах зданий, авиакатастрофах, авариях на транспортных средствах и естественных пожарах; руководит аварийно-спасательными бригадами при происшествиях с опасными материалами; проводит противопожарные операции, включая проверки и предпожарное планирование.
333 E 79th St APT 21M, New York, NY 10075
Примечание: эта недвижимость в настоящее время не продается и не сдается в аренду на Zillow. Приведенные ниже описание и данные об имуществе могут быть предоставлены третьей стороной, домовладельцем или публичными документами.
СОЛНЕЧНАЯ И ПРОСТОРНАЯ СТУДИЯ ALCOVE с ВИДОМ НА ЮГ И ВОСТОК НА НЕБО ЗА МИЛИ Расположенный на верхнем этаже, с множеством окон, это очень веселый и уютный дом. Он был только что отремонтирован, с новыми кухонными шкафами, широким дощатым полом из натурального дуба и современными плинтусами, новой сантехникой в ванной и новыми светильниками.Кухня с окнами оснащена современной техникой, в том числе посудомоечной машиной и микроволновой печью. Под окном есть место для небольшого столика для завтрака. Места для хранения вещей предусмотрены гардеробом у входа, а также большим шкафом для белья и гардеробной в гардеробной перед ванной. Есть два сквозных кондиционера и радиаторы для центрального отопления. Обратите внимание: установка виртуальная постановочная. НАЧАЛО ПОЛНОГО СЕРВИСНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА The First Avenue Owners, Inc.был построен в 1961 году и преобразован в кооперативную собственность в 1982 году. Здание простирается от 79-й до 80-й улицы и вдоль Первой авеню, с входами на 333 East 79th Street и 340 East 80th Street. Здесь есть красивый благоустроенный двор, недавно отремонтированный вестибюль и удобный гараж, в который можно попасть изнутри здания. Другие удобства включают штатного швейцара, менеджера-резидента, прачечную, фитнес-центр (за небольшую плату), хранилище для велосипедов, общее хранилище, игровую комнату, конференц-зал и частную открытую игровую площадку.Парковка на территории отеля предоставляется за дополнительную плату. ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ВЕРХНЕВОСТОЧНЫЕ ЖИЛЫЕ ОКРЕСТНОСТИ Район Йорквилл в Верхнем Истсайде известен своими соседними ресторанами и местными магазинами изысканной кухни. Жилой фонд представляет собой смесь кооперативов, новых кондоминиумов, малоэтажных домов и таунхаусов, расположенных вдоль засаженных деревьями улиц. Для активного отдыха есть небольшие парки и километры пешеходных дорожек, в том числе прогулка Джона Финли вдоль Ист-Ривер. Соседний общественный транспорт обеспечивается недавно расширенным поездом Q (метро Second Avenue), а также автобусными линиями между городами (M79) и центром города (M15).С низкими ежемесячными затратами на обслуживание в размере 956,96 долларов в месяц, отсутствием налога на перекуп и 80% -ным финансированием эта квартира является привлекательным выбором в качестве прекрасного дома или просторной квартиры.
ПодробнееBill Me Later Открыть Готов к отправке Отправленный Подобрал Отменено Неполный На удерживании Назад заказано Вернулся {{заказывать.Статус}} | {{order.OrderID}} | {{order.OrderDate | date: ‘M / d / yyyy’}} | {{order.ShipFirstName}} {{order.ShipLastName}}, {{order.ShipAddress1}} {{order.ShipAddress2}}, {{order.ShipCity}}, {{order.ShipState}} {{order.ShipZipcode}} | {{order.GrandTotal | валюта: ‘$’: 2}} | {{order.PayTotal | валюта: ‘$’: 2}} | {{order.GrandTotal — order.PayTotal | валюта: ‘$’: 2}} |
EnerSys PowerSafe EA-21M Батареи
Аккумулятор PowerSafe® EA-21M спроектирован в соответствии с требованиями энергетической отрасли и обладает ведущими в отрасли характеристиками, благодаря которым он является одним из лучших на рынке.Батарея EA-21M оснащена сурьмянистыми пластинами, которые демонстрируют максимальную производительность при езде на велосипеде, позволяют батарее выдерживать высокие температуры и, наряду с очень толстыми положительными сетками, делают батарею EA-21M одной из самых прочных на рынке. Конструкция емкости позволяет использовать больше свободного электролита, что позволяет предлагать батарею EA-21M со 100% начальной емкостью. Стандартные функции, такие как толстые положительные пластины, обеспечивают отличные длительные разряды, а большой столб с двумя отверстиями обеспечивает более прочное межэлементное соединение, обеспечивая максимальную электрическую целостность.Батарея EA-21M включает в себя уплотнение стойки Slide-Lock ™, которое обеспечивает естественный рост пластины в течение срока службы батареи без нарушения герметичности между стойкой и крышкой. Инновационное уплотнение между банкой и крышкой с язычком и пазом обеспечивает надежность благодаря прочному воздухонепроницаемому уплотнению. Завершают конструкцию вставки из меди, которые повышают быстродействие и делают батарею EA-21M лидером в отрасли.
Общие характеристики EnerSys PowerSafe EA-21M:
Номинальная емкость А · ч: 850
Длина: 257 мм, 10.1 из
Ширина: 279 мм, 11,0 дюйма
Высота: 475 мм, 18,7 дюйма
Без упаковки: 84,8 кг, 186,6 фунтов
Только электролит 1.215 S.G .:
35,9 фунтов
16,3 кг
3,6 галлона
13,5 литров
Дополнительная информация
Загрузки и документация
См. Ниже документацию по этой линейке продуктов, доступную для загрузки.Чтобы загрузить эту документацию, щелкните нужный документ, который вы хотите загрузить, и заполните необходимые поля с информацией в форме.