24 70 кэнон: Объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Обзор объектива Canon EF 28-70mm f/2.8L USM и сравнение с Canon EF 24-70 f/2.8L USM

Привет, друзья. Надо как-то поддерживать звание не только SEO блога, но и Фото блога, раз уж я его так стал афишировать. Цикл статей о фотографии решил начать с обзора одного легендарного объектива от любимой фирмы Canon — EF 28-70 f/2.8L USM. Кстати, в рунете нет ни одного обзора этого объектива, это раз. Два – о нем вообще не говорят практически, по той же причине, видимо — нет ни у кого такого объектива, а у кого он есть не говорят, потому что заняты его эксплуатацией 😉 Шутки шутками, но так оно и есть…

Поясню, почему этот объектив можно считать легендарным. Появился этот объектив аж в далеком ноябре 1993 года! Представьте, этому объективу уже 17 лет, а он все еще живет. Кстати, Canon EF 24-70 f/2.8L сменил его только в ноябре 2002 года, спустя ровно 9 лет. За эти 9 лет 28-70 был признан лучшим стандартным зумом для фотоаппаратов Canon.


Сейчас этот объектив достать в России невозможно, если только у кого-то из «динозавров» фотографии не случится кризис и человек решит продать всю технику. Лично мой экземпляр был найден в Соединенных Штатах. Проделав долгий пусть из Америки до Петербурга, а оттуда до Иркутска (когда я его покупал, то жил я еще в Иркутске) он попал мне в руки и сразу же стал любимым, при первом же взгляде (кто сказал, что любви с первого взгляда не существует? ;)). Когда я взял его в руки, понял что ему самое место тут 😉

К тому времени у меня не было «тушки», потому что мой 40D был убит на съемке, и вместе с новым объективом я сразу купил Canon EOS 5D Mark 2. Потому тестировать объектив будем именно на 5D2.

Кстати говоря, в простонародье, на сленге 28-70 называют «кормилец». Не вдаваясь в подробности можно сделать вывод, что объектив был лучшим другом фотографа во времена своей бурной жизни и выручал в любом деле, будь то студийная съемка, репортажка или пейзаж. Он отлично подходит для съемок любого плана. На этом закончим лирическое вступление и перейдем к цифрам, расчетам и т. д.


Первое впечатление от объектива. Надо сказать, что объектив выглядит очень внушительно, как по своим размерам, так и по весу. Так же надо упомянуть, что кольцо зуммирования устроено немного иначе, чем у других объективов. На длинном конце (70мм) объектив будет в «сложенном» состоянии, на коротком (24мм) — он вылезет и значительно увеличится в размере. Соответственно, зуммирование инвертировано. Бленда крепится не к ходовой части объектива, как у Canon 24-105 4L, а к основанию, так, как это реализовано у 24-70 2.8L. На самом деле, 28-70 и 24-70 братья близнецы с вида, потому и сравниваю их, но если вы пользовались 28-70, то вам вряд ли в руки попадет 24-70 и наоборот. Потому, что замена одного на другой лишена всякого смысла.


Первое впечатление от съемки. Объектив очень тихий, благодаря USM мотору, сейчас это, конечно, не новинка, но тогда… Быстро фокусируется на объекте, опять же благодаря ультразвуковому мотору. Имеет очень приятное боке (размытие заднего фона). Резкость картинки на уровне L-объективов, что тут еще скажешь. Единственное что на диафрагме 2.8 четкость ниже, чем, скажем, на 4. Но это не недостаток. У таких объективов вообще нет недостатков, только особенности 😉

Как то все повествование у меня вышло сумбурное, в голове много мыслей, сложно структурировать. Но как итог этой части повествования могу сказать – это лучший объектив, который я держал в руках и он дает лучшую картинку – сочную, живописную и загадочную. Вот вам в пример несколько снимков (обратите внимание на резкость и четкость картинки, на снимках нет фотошопа, только кроп и цветокоррекция в LightRoom’е):


Теперь давайте перейдем непосредственно к анализу и сравнению объективов Canon EF 28-70 f/2.8L USM и Canon EF 24-70 f/2.8L USM.

Сравниваем размеры объективов:
(1) на длинном и (2) коротком концах

Взгляните на эти фотографии. Как я и говорил выше, они как братья близнецы. Первая фотография – объективы в положении максимального фокусного – 70мм, вторая – в положении широкого угла – 28мм м 24мм соответственно. Мы видим, что на широком угле 24-70 выглядит немного больше, понятно, что это «те самые 4мм», но не только, давайте выясним это, сравнив характеристики:

Сравнительная таблица Canon EF 28-70 f/2.8L USM и Canon EF 24-70 f/2.8L USM
EF 28-70 f/2.8L USMEF 24-70 f/2.8L USM
Общие характеристики
Минимальный угол обзора (град.мин)3429
Максимальный угол обзора (град.мин)7574
Диаметр резьбы для светофильтра (мм)7777
Фокусировка
Минимальное фокусное расстояние (мм)2824
Максимальное фокусное расстояние (мм)7070
Минимальное расстояние фокусировки (м)0.50.38
Диафрагма
Минимальная диафрагма2222
Число лепестков диафрагмы88
Прочие характеристики
Автоматическая фокусировкадада
Ультразвуковой мотордада
Число групп элементов1113
Число элементов1616
Число асферических элементов11
Число низкодисперсных элементов2
Габариты
Диаметр (мм)83. 283.2
Длина (мм)117.6123.5
Вес (г)880950

Из таблицы мы видим основные отличия, но самым интересным для нас является «Число низкодисперсных элементов». В старой модели 28-70 таких элементов нет, а в новой модели 24-70 есть. Что же это? Это элементы из ультра-низкодисперсионного стекла и флюоритовые стекла, которые позволяют максимально компенсировать такой неприятный эффект как виньетирование. Вот еще одна причина по которой объектив стал тяжелее.


А теперь перейдем к практике и сравним снимки.

Посмотрим снимок зимнего пейзажа:

28-70 28mm f/2.824-70 28mm f/2.8

На самом то деле и не удивительно, что виньетирование на 24-70 меньше на максимально открытой диафрагме. Вывод — низкодисперсионные элементы это не повод выпустить что-то новое и содрать деньги, а вполне работающая схема улучшения качества снимка.

Посмотрим на центр снимка при 100% увеличении, то есть в оригинальном размере.

28-70 28mm f/2.824-70 28mm f/2.8

Что мы видим про более подробном изучении кадра. Никаких кардинальных отличий нет, но все таки 24-70 немного чище и четче рисует края деталей.

А теперь часть снимка на некотором отдалении от центра:

28-70 50mm f/5.624-70 50mm f/5.6

Проверка на 50мм, мягко говоря, поражает. Canon 24-70 намного четче передает мелкие детали объектов. Картинка более контрастная. Пример приведен для диафрагмы f/5.6, но аналогичная картина наблюдается и при других диафрагменных числах. Эх 🙁

Вот такие пироги. А казалось бы, куда уже лучше можно сделать и так самый хороший объектив? А вот можно, используя более современные наработки в области оптики. НО! Стоит ли менять старый 28-70 на новый 24-70? Тут ответ будет однозначным — конечно нет! Почему? Сами поразмыслите над этим на досуге, это полезно 😉

Если вы владелец 28-70, то у вас и так есть абсолютно все, что вам может понадобиться — 28-70 превосходного качества объектив. И потом, он более живописно рисует.

Если вы еще думаете, что купить сейчас, то 24-70 купить не проблема, зашел в любой фотомагазин и купил. А вот 28-70 не купишь уже просто так, как я писал, а подержать в руках легенду приятно!


Кстати, пользуясь случаем хочу передать в очередной раз огромнейшую благодарность человеку, фотографу с большим стажем, Геворгу. Геворг, огромное вам спасибо, за то, что вы все таки достали в недрах Америки для меня этот замечательный объектив (28-70). Спасибо вам за поддержку и советы. В скором времени я напишу обзор для еще одного легендарного объектива — Canon 50mm 1.8 I (первая ревизия), за него тоже спасибо Геворгу.

Ну и еще на затравочку пара фотографий, сделанных в разных условиях. Все они сделаны на Canon EOS 5D mark2 + Canon EF 28-70 f/2.8L

Пишите комментарии, если заметите какие то неточности, обязательно сообщите, будем дорабатывать. Спасибо за внимание.

Обзор Canon 24-70mm f/2.8L


Ниже это быстрая GIF-анимация, демонстрирующая, какие 4 лишних миллиметра добавить к широкоугольному диапазону. Если вы примените множитель 1D, вы смотрите на 31,2 мм против 36,4 мм. (Обновите страницу если вы не видите анимацию)

 


 

Физический сравнение: 24-70 л против 28-70 л

 

Качество стекло и диапазон зума добавляют веса конструкции объектива. Для по этой причине оба объектива громоздкие и тяжелые. Они также оснащен такой же объемной блендой. Стоит отметить что новый 24-70L тяжелее и длиннее своего предшественника. Вопреки тому, что вы ожидаете, оба этих объектива самая длинная на широкоугольном конце и самая короткая на 70 мм. Масштабирование ближе к широкоугольному концу я заметил, что передний элемент движется вверх в передней части капота, так как он установлен на неподвижной часть линзы. Вырезы в капюшоне предотвращают его виньетирование на широком конце. Если вы вернетесь к 70 мм, объектив втянется, в результате получается красивый глубокий капюшон на длинном конце. это фантастика дизайн.

предыдущий 28-70 f/2.8L содержит много пластика, но имеет прочный чувствовать. Объектив также весит меньше, чем предполагает его размер. качество сборки нового 24-70 f/2.

8L аналогично 16-35 мм f/2.8L с меньшим количеством пластика и гораздо лучшей защитой от пыли и влаги. Это имеет резиновую прокладку крепления объектива, предназначенную для защиты от дождя и пыли. уплотнения при использовании с Canon 1V, 1D или 1Ds.

Как Вы можете видеть на картинке выше, новый 24-70L почти на 1/2 дюйма выше. Однако вес обоих объективов примерно одинаков. при этом 24-70L примерно на 70 г тяжелее. Новый 24-70L даже длиннее, когда полностью выдвинут на 24 мм. См. ниже:

 

 

входящая в комплект бленда объектива 24-70L (EW-83F) немного длиннее, чем 28-70L (EW-83BII). Меня удивило, что бленда EW-83BII не был шире, чтобы предотвратить расклешение на новом конце 24 мм. Даже используя бленда с обоими объективами, я видел некоторые засветки на снимках снятые на 24-70L на 28 мм, которых не было на 28-70L.

Вот пример того, что я нашел:


Сравнение AF

В обоих объективах использовалась одна и та же система внутренней фокусировки с USM. Canon утверждает, что новый 24-70L оснащен новой обработкой устройство, которое делает автофокусировку быстрее, чем у 28-70L. После первого На первый взгляд скорость автофокусировки 24-70L кажется такой же, как у 28-70L. Я не смог обнаружить какого-либо значительного улучшения скорости.

А замечательная и очень долгожданная функция 24-70L — его ближайшая фокусировка расстояние. Минимальное расстояние фокусировки нового зума теперь составляет 0,38 м/1,25 м. футов против 0,5 м/1,60 футов. Это означает более широкие возможности макросов.


Оптический качество

В Теоретически, недавно разработанный объектив 24-70L f/2. 8L должен иметь превосходную оптическое качество по сравнению с предшественником.
Несмотря на такое же количество элементов, новый 24-70L имеет две асферические линзы и одно стекло UD, а не только одно асферическое стекло на 28-70л. См. графическое представление их конструкции ниже:

24-70мм f/2,8 л

28-70мм f/2,8 л

сд

 

Давайте посмотрите, как это переводится в изображения реального мира. я начну сравнив 24-70L с 50 мм f/1.4 @ 50 мм. Все кадры были сняты в ручном режиме, чтобы обеспечить идентичную экспозицию.

24-70л против 50 мм f/1,4 @50 мм f/2,8 и f/4

 

24-70 @ 50 мм f/2,8

 

24-70 @ 50 мм f/4

 

50мм f/1,4 @ f/2,8

 

50мм f/1,4 @ f/4

 

 

Как Вы можете видеть из приведенных выше 100% кропов, 50-мм прайм имеет превосходит 24-70L по резкости и контрасту при f/2. 8 и диафрагмы f/4. Вышеуказанные результаты были именно тем, что я ожидал, с зум-объективом, немного отстающим от основного. В f/8 кадры очень похожи и поэтому здесь не показаны.


 

 

24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с

50мм f/1,4 – f/2,8 – 1/500 с

Еще раз, 50 мм f/1.4 Prime обеспечивает лучшую контрастность и резкость по сравнению с новым 24-70л. Все выстрелы 24-70L были немного теплее, тогда как изображения с премьеры были более нейтральными.

 


Сейчас, добавим к сравнению 28-70л. Я покажу урожай из диапазона 35-70мм, так как большинство 28мм образцов из 24-70L имел признаки засветки и поэтому не мог сравниваться. Стоит отметить, что даже с засветкой снимки 24-70L на 28mm f/2.8 были немного резче, чем 28-70L.

@35мм f/2,8

24-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)

28-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)


24-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (край)

28-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (край)

@ 35mm f/2. 8, 24-70L работает лучше, чем 28-70L в обоих случаях. центральной и краевой части кадра. Обе точки фокусировки были мертвы на том же месте. Обратите внимание на более теплые цвета из образцов 24-70л.

 

@35 мм f/5,6

24-70 @ 35 мм — f/5,6 — 1/125 с

28-70 @ 35 мм — f/5,6 — 1/125 с


@ 35mm f/5.6 оба объектива давали изображения с очень похожим контрастом и резкость. Однако урожай с 24-70L был теплее. и немного острее.

 

@50 мм f/2,8

24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)

28-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)


24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (край)

28-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (край)

@ Оба объектива 50mm f/2. 8 давали изображения с очень похожим контрастом. и резкость. Посевы с 24-70L были теплее и немного резче, особенно по краям.

 

Подробнее тесты:

 

 

@50мм f/2,8

24-70л @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)

28-70л @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)

50 мм f/1,4 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)

Культуры 24-70 л и 28-70 л при широко открытой ширине 50 мм выглядят довольно идентично мне. 50 мм f/1.4 кажется более четким и имеет лучшую контрастность. чем оба зума L. Имейте в виду, что 50mm f/1.4 работает еще лучше на f/4. Теперь давайте посмотрим, как зумы работают при 50 мм f/4:

@50мм f/4

24-70л @ 50 мм — f/4 — 1/60 с (в центре)

28-70л @ 50 мм — f/4 — 1/60 с (в центре)

качество изображения между 24-70L и 28-70L @ 50mm f/4 кажется идентичный.

Как примерно на 70мм? Вот сравнение этих объективов при широко открытой диафрагме:

при 70 мм. f/2,8

24-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/125 с

28-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/125 с

Это может показаться повторяющимся, но, как вы могли заметить, различия очень малы — если таковые имеются. Я отдаю предпочтение 24-70L @ 70mm широко открыто. Можно с уверенностью заключить, что оптически 24-70L и 28-70L очень похожи при съемке на 70мм с открытой диафрагмы. Вот еще один образец на 70mm f/2.8:

 

24-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/30 с

28-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/30 с

Очень аналогичная производительность при широко открытом 70 мм

 

при 70 мм f/8

24-70л @ 70 мм — f/8 — 1/15 с

28-70л @ 70 мм — f/8 — 1/15 с

 

То же как указано выше. На f/8 я не мог различить разницу между изображения с обоих объективов. Они также обеспечивают идентичную производительность когда ушел вниз.


 

Заключение

Если качество изображения важнее гибкости объектива, я бы по-прежнему настоятельно рекомендую снимать объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Для меня разница заметна и нас не должно это удивлять.

Для пейзажный фотограф, который считает, что каждая маленькая деталь подсчеты, простые числа все еще путь. То же самое не верно для фотожурналистики, где важнее получить картинку чем небольшой край качества изображения. Различия между 28-70L и 24-70L в диапазоне 50-70 мм являются маргинальными и делают их изображения практически неразличимы. Однако, судя по моим тестам, новый 24-70L обеспечивает превосходное качество изображения в диапазоне фокусных расстояний 28–35 мм. при стрельбе с открытой диафрагмы.

дополнительные четыре миллиметра в широком диапазоне углов обеспечивают даже большую гибкость, но делает объектив более склонным к бликам. Бленду объектива всегда следует использовать с обоими объективами. Из моих предварительных тестовых снимков я получил больше бликов. выстрелов из 24-70L, чем из 28-70L. Это можно отнести с почти идентичной конструкцией бленды объектива и сверхшироким углом диапазон.

Итак, должны ли мы по-прежнему сохранять наши 24 мм, 35 ​​мм и 50 простых чисел? Если у вас есть их, держи!
Должен Меняю свой 28-70л на новый 24-70л? Это сложный вопрос отвечать. Если вам нужен дополнительный диапазон, я бы сказал, сделайте это. Однако оптические характеристики у обоих объективов одинаковые, особенно в диапазоне 50-70 мм. 24-70L оптически лучше на открытой диафрагме. в широком диапазоне углов.

Новый 24-70L обеспечивает отличное качество изображения, подходящее для профессиональных фотографов. стандарты. Однако, если вы думаете о замене вашего 28-70L или сбросить свою основную коллекцию, подумайте еще раз. Вы можете уже есть все, что вам нужно.

Аренда Canon 24-70mm f/2.8L II на LensProToGo.com

В связи с ненастной погодой наш офис в Конкорде, Массачусетс, будет закрыт во второй половине дня 14.03.23

В связи с ненастной погодой наш офис в Конкорде, Массачусетс, будет закрыт во второй половине дня 14.03.23

Аренда стала проще

877. 578.4777

Кому мы должны отправить электронное письмо, когда


Canon 24-70mm f/2.8L II
становится доступным? ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПЕРВЫЙ ПОСЛЕДНИЙ

Хотите добавить больше, чем этот элемент? Перейдите к нашему конструктору списков ожидания

. × Расширить

? ? ?

?

? ? ?

?

Стоимость аренды на 4 дня:

Canon 24-70 f/2.8L II — это обновление чрезвычайно популярного Canon 24-70mm f/2. 8L. Основные характеристики:

Универсальный стандартный зум.  Canon 24-70mm f/2.8L II – это Cadillac среди стандартных зумов, заменивший оригинальный Canon 24-70mm f/2.8L. Многие фотографы присоединяют этот объектив и почти никогда не меняют его.

Пересмотренная оптика и сборка.  Переработанная оптика обеспечивает резкость изображений во всем диапазоне зума, а хроматические и сферические аберрации сведены к минимуму. Он меньше по размеру и весу, чем его предшественник, имеет улучшенную защиту от атмосферных воздействий и имеет фтористое покрытие, устойчивое к пятнам и отпечаткам пальцев, как на передних, так и на задних открытых элементах.

Быстрая диафрагма.  Скорая диафрагма f/2,8 объектива Canon 24-70mm f/2.8L II позволяет снимать события при слабом освещении, а малая глубина резкости необходима для портретной съемки.

https://blog.lensprotogo.com/2018/03/29/8-things-your-clients-arent-telling-you/

https://blog. lensprotogo.com/2020/06/04/ видео-как-соло-снимать-свадьбу/

Угол обзора

84° – 34°

Диафрагма

f2.8-22

Автофокус

Автофокус

Марка

Кэнон

Совместимость

Кроп и полный кадр

Диаметр

3,5 дюйма

Размеры

Длина: 4,4 дюйма

Размер фильтра

82,0 мм

Тип фильтра

Невращающийся передний элемент

Огнестойкость

Все элементы имеют покрытие Canon Super Spectra

Фокусное расстояние

24,0-70,0

Система фокусировки

Внутренняя фокусировка с мотором USM кольцевого типа, штатная ручная

Группы/Элементы

13/18

Кожух в комплекте

Да

Колпак Тип

ЭВ-88С

Стабилизация изображения

Тип изделия

Линза

Тип объектива

Широкий угол и нормальный диапазон

Низкодисперсионные элементы

3

Максимальная диафрагма

2,8

Максимальное увеличение

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *